9 чэрвеня 2026, aўторак, 20:09
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Силовики Саакашвили бегут из Грузии

140

Ряд высокопоставленных грузинских чиновников, в том числе бывший министр внутренних дел Грузии Бачо Ахалая и заместитель министра обороны Дата Ахалая, спешно покинули страну.

Каментары 140
+120 +
Джорж, 11:05, 7.10

Вот я бы на Вашем месте брал бы пример.... Ну я думаю вы сами поймёте кому это я!!!! А то смотри поздно будет..... хороша ложка к обеду.... ШОС!!!

Адказаць
-26 +
Makhno, 15:41, 7.10

Чувствую что Грузины Мишу позовут обратно месяцев через 6. Передерутся эти победители скоро за посты ( коалиция ихняя заточена под свержение Саакашвили и ничего конструктивного для Грузии их программа не несет ). А партия Саакашвили цельна и знает чего хочет.

Адказаць
+12 +
vghgj, 17:53, 7.10

Точно, прям как незаменимого лучезарно-хитрозачесанного, который никак от власти не отцепится.Будет Мишико-незаменимый, и благодарный грузинский народ зовет своего спасителя назад, еще лет так на дцать, да здравствует чарка и шкварка!

Адказаць
+1 +
alex, 4:12, 8.10

Не путайте Грузию с Россией.

Адказаць
+3 +
113, 22:29, 7.10

Миша стал слишком неудобен кураторам - сменили на другую марионетку. Не надо заблуждаться по поводу политики и Грузии.

Адказаць
+35 +
Леди Гаага, 11:07, 7.10

Пускай бегут. Найдут по следам из продуктов жизнидеятельности организма.

Адказаць
+112 +
митя, 11:08, 7.10

Так будет и здесь. Будете бежать и прятаться.И плешивка не спасет. Не вечно его правление. Не нужны вы будете ему.

Адказаць
+13 +
Вит, 16:25, 7.10

Они будут прятаться, ну а мы будет вытаскивать этих уродов на свет Божий.... Дальше думаю не стоит и говорить, что будем делать с ними далее..))

Адказаць
+2 +
Хутин - пуй, 11:10, 7.10

Силовики Саакашвили бегут из Грузии
======================================
Возвращаются из России воры в законе...

Адказаць
-7 +
Ботексный карлик, 13:07, 7.10

Абсолютно верно! "Сымай штаны, власть переменилась" (с). Ушли одни воры и жулики, пришли другие, кормящиеся в Кремле и ФСБ. Операция по ненасильственной смены власти в Грузии проведенная "дзержинцами" прошла очень успешно. Раша получила Ю. Осетию и Абхазию в 2008 году, в следующем получит и всю остальную Грузию.

Адказаць
+6 +
грув, 17:59, 7.10

+100500 Медвопутинская операция прошла успешно!!! Кремляди пытаются вернуть назад ЭсЭсЭср!!!
Люди меньше смотрите кремлевские тв шоу - это полная АНАЛогия с наши БыдлоТв

Адказаць
+5 +
Крупский, 21:47, 7.10

Вы сами того не подозревая , расхваливаете Путина. Да получается у него гениальные способности , что бы так легко настроить грузин против бывшей власти. Все намного проще , грузины осознали , кто есть кто.

Адказаць
+3 +
alex, 4:14, 8.10

Не осознали, в этом-то и проблема. Если бы осознали, то не избрали бы партию этого Иванишвили, который повязан с врагом по коммерческой линии.

Адказаць
+5 +
azhbeta, 19:23, 7.10

+100500!!! В точку!!!

Адказаць
+46 +
Алекс, 11:10, 7.10

Все так и будет! А вот интересно как и куда будут бежать наши высоко взлетевшие колхозаны? Я бы постоял в этот момент например в Минск-2 с кепочкой. Хватило бы и на переходный период и на всю оставшуюся для всех оставшихся.

Адказаць
+32 +
грабли, 13:21, 7.10

Так кто, там, говорите, виллу у Берлускони покупает?

Адказаць
+31 +
Iri, 11:12, 7.10

Бачана Раландавіч Ахалая, 1980 г.н.
Займаў пост міністра ажно 2 з паловаю месяца. "Праславіўся" не колькі нечалавечымі катаваннямі арыштантаў, а тым, што дабротнае відэа з'явілася на Youtube.

Малады мужчына, няпоўныя 32 гады. 6 год назад ужо падазраваўся на катаванні. Ставіцца на высокую пасаду, робіць сваю справу і сыходзіць. Чарговы пастановачны "стрэл у Ліёзна", толькі з чалавечымі ахвярамі.

Здаецца, што метады канторы па дыскрэдытацыі сваіх апанентаў усё ж такія тапорныя. І выканаўцы так ідуць у расход. Да таго ж Дата Ахалая - відавочна нейкі сваяк. Збеглі ўсёй сям'ёю.

Адказаць
+2 +
azhbeta, 19:34, 7.10

Вельмі цікавая навіна, а як жа так неабачліва Саакашвілі мог іх назначыць на такія высокія пасады?

Адказаць
0 +
alex, 5:09, 8.10

В отношении Бачо Ахалая не было и нет компромата, кроме как "откровения" самого того, кто пытал. Так он ещё и не такое расскажет, чтобы получить беженство и дивиденды.

Адказаць
+13 +
с, 11:13, 7.10

А я знаю куда )

Адказаць
+38 +
зина, 11:14, 7.10

Наверное к нам рванут.На некоторое время.

Адказаць
+17 +
Джорж, 11:17, 7.10

Саня бегите пока не поздно!!!!!

Адказаць
+26 +
Саня, 13:29, 7.10

Джорджик! куды бежать? Окружонны я и "теплом и заботой.." Видно здесь и прападу!

Адказаць
+75 +
Dbn, 11:21, 7.10

Даже сложно представить, какие коллоны в разных направлениях будут идти, ехать , лететь из Беларуси, когда гавкнет режим плешивого... Больше будет похоже на потоки беженцев из конфликтных регионов, т.к. ноги будут делать все эти крысы и псы, вернослужащие ублюдку.

Адказаць
+19 +
NVI, 13:28, 7.10

Хотелось бы верить, но действительность такова, что мы как крысы бежим с тонущего корабля

Адказаць
+47 +
Для служебного пользования., 11:24, 7.10

Срочно!!!!!! Срочно!!!!!! Всем силовым ведомствам РБ ознакомиться с информацией.

Адказаць
+25 +
Библия, 11:25, 7.10

А ведь наступает время собирать камни.

Адказаць
+30 +
rita, 11:29, 7.10

правозащитники Грузии призывает новое правительство Грузии устроить в показательный судебный процесс над Михаилом Саакашвили и членами его правительства, подобный Нюрнбергскому процессу Сам Иванишвили и другие лидеры коалиции неоднократно заявляли, что от уголовной ответственности за совершенные преступления никто уйти не сможет.
Грузины не меняются

Адказаць
0 +
j l, 17:48, 7.10

Вы против Закона? Если имеются доказательства преступления , будет вынесен приговор , виновные получат свои сроки. Это ж не невиновных казнить . Я всегда была и буду против люстрации , но за Закон.

Адказаць
+7 +
rita, 20:33, 7.10

я за закон...Но история 20 лет показывает,что там все смены президентов проходили через переворот и у меня такое подозрение,что эта тенденция не закончилась

Адказаць
+40 +
жаба, 11:33, 7.10

О как драпанули то! Интересно, а куда наши невыездные щемится будут? На кубе - жарко, в КНДР жрать нечего, в Венесуэле они местным наркобаронам и в пень не впились...

Адказаць
+7 +
Гиви Таргамадзе, 11:33, 7.10

Прости, Сережа, но так уж вышло...

Адказаць
+44 +
боец, 11:34, 7.10

Вот твари... Боятся НАРОД!!!! Наши тоже побегут, когда станет известно. где Захаренко,. Гончар,.. Кто взорвал метро.???..

Адказаць
+7 +
OLEG, 14:05, 7.10

YDIVLIAUS I PORAJAUS --- DAVNO YJE VSE IZVESTNO , DLIA OSOBO TYPOVATIH POVTORU ------ LYKASHENKO I EGO BANDA . SPISOK POIMENNO NE PRILOGAU , T . K . IH MNOGO I IMIA IM LIGION YPIREI I YBLUDKOV , GNYSOV I VYRDALAKOV . BELORYS SPASYT TOL,KO OSINOVIE KOL,IA . PRICHEM TVARI K SOLNCY ADAPTIROVALIS , A FILARET S KIRILOM IM DAJE INDYL,GENCIU VIPISAL .

Адказаць
+90 +
андрейка, 11:36, 7.10

Зайцев, канюк, шуневич, евсеев, сукало и много, много других.
Никто не будет забыт, и ничто не будет забыто

Адказаць
+23 +
Серж, 11:39, 7.10

Теперь можно представить что Они делали в Южной Осетии

Адказаць
0 +
alex, 7:41, 8.10

В Южной Осетии были русские. Что они там делали мы уже видим -- готовились зацапать территорию, и уже успешно зацапали. Хотите ещё?

Адказаць
+57 +
Юрась з логава, 11:41, 7.10

Силовики Саакашвили бегут из Грузии
*******************************************
Заголовок из скоро будущего:
СИЛОВИКИ ЛУКАШЕНКО БЕГУТ ИЗ БЕЛАРУСИ.
От себя дабавлю - пусть бегут куда хотя, но за преступления против белорусского народа ответить придется. Вы используем тактику Моссада после 2-ой Мировой. Поэтому лучше сейчас повиниться и самим исправить ситуацию.

Адказаць
-15 +
kazan43, 13:23, 7.10

Моссад-лучшая разведка мира, а ты кто такой?

Адказаць
+36 +
Iri, 13:42, 7.10

Ну Массад нам не чужой. Адзін хлопчык з Віцебску нават кіраваў Массадам з 1952 па 1963 гады.
Зашлем туды практыкантаў, мо навучаць нас, як бараніць Радзіму.

Адказаць
+16 +
Михаил,сын Давидов., 17:06, 7.10

Iri,всегда к Вам с почитанием,и за этот комментарий в том числе.Таки давайте не будем забывать и про Голду Меер,да и Шимон Перес нам совсем не чужой.
А МОССАД на то и МОССАД,чтобы помогать...
Право,удивляюсь,заминосовали второй пост Юрася,а ведь там РАЗУМ!
ХАРТИЙЦЫ,включайте мозг:Разве можно сравнивать Саакашвили с аграрием Лукашенко!

Адказаць
0 +
Метро, 19:52, 7.10

Уже приезжали подобные спецы и свалили, отдав на расстрел невинных ребят!
Видно по приезду мозг не включили? Иуды! Нет им прощения! Спецы хреновые!

Адказаць
+8 +
Михаил,сын Давидов., 20:30, 7.10

Метро,19:52.
-----------------------------------------------------------------
Мы Вам очень благодарны,что Вы не обвиняете МОССАД в организации взрыва в Минском метро.

Адказаць
+2 +
Хреновым спецам письмо.., 13:13, 8.10

миша!!! Благодарность свою засунь.. И никогда не вынимай от туда! Понял?
Ребят сдали те уроды, которые приехали и могли спасти, потому что знали КТО,
КАК и ЧЕМ!!!
ВЗОРВАЛ МЕТРО!!! И смерть невинных на совести этих "СПЕЦИАЛИСТОВ" хреновых и продажных!
Отказавшихся помочь простым БЕЛОРУССКИМ!!! мальчикам!

Адказаць
-1 +
Что не нравится?, 0:51, 8.10

сравнивать саакашвили с аграрием лукашенко!
Саакашвили - типичный диктатор как бы себя не называл иначе. Лукашенко - особый диктатор, которому даже приятно, когда его так называют. Два диктатора легко нашли общий язык, хотя по идее называются врагами. Что вам не нравится в диктаторе лукашенко, если диктатор саакашвили для вас ангельский демократик?

Адказаць
+8 +
Вит, 16:30, 7.10

А разведкой нам и не нужно будет заниматься..Лишь отыскивать ублюдков и кончать их при этом получая массу удовольствия...!!!))) Желающих, уверен, будет больше , чем достаточно для этого.

Адказаць
+1 +
Как то так, 17:13, 7.10

Вит, и это говорит будущее демократическое и свободное общество. Таким как ты Вит место рядом с теми о которых ты пишешь.

Адказаць
+4 +
Таки да!, 17:42, 7.10

Как то так, но вы правы! Вит как раз и находится рядом с тем, о котором пишет!

Адказаць
+6 +
Вит, 21:48, 7.10

За всё нужно платить!!! А этим ублюдкам так и подавно, сам Бог велел, как говорят.Эти все преступления были умышленные, не случайные. Осознанные и творимые в течении не одного года... Отвечать по Закону, для них, кто попирал наглым образом этот Закон, будет слишком большой честью. И нечего разводить сопливую демагогию тут, по поводу "такой же - не такой же"... Всё это демагогия!!! Вот вычистим эту падаль с лица земли, тогда и будем рассуждать о гуманизме. Или Вы может предпочитаете перевоспитывать этих уродов и убийц, вразумить подлецов??? КАК ТО НЕ ТАК это будет, по отношению к их жертвам... Чего не хватает в борьбе с режимом, так это как раз-таки какого-то радикализма, а всё основано только на соплежуйстве и болтовне. Или Вы сам из тех может , коль так заступаетесь и начинаете туманную демагогию...???))

Адказаць
-2 +
alex, 5:30, 8.10

Добро должно быть с кулаками. Посмотрите, куда катится Европа без кулаков. Раша с арабами из неё верёвки вьёт, а ей до фонаря. Без удовольствия и не кончать, а судить, но это только если они сдадутся. А если не сдадутся, тогда кончать как оказавших сопротивление.

Адказаць
+17 +
пенсионерка-фантазерка, 11:42, 7.10

когда у нас начнут спешно покидать страну?

Адказаць
-27 +
Юрась из Логова, 11:43, 7.10

Нам необходимо выступить в защиту Саакашвили и его подчиненных иначе их ждет в лучшем случае суд а в худжшем расправа до суда

Адказаць
+14 +
АГА, 15:53, 7.10

Юрась, ты еще нашему маромою купи иммунитет неприкосновенности, чтоб его в случаи... АГА ??

Адказаць
+13 +
ЯДвига, 17:59, 7.10

АГА, 15:53, 7.10
Ник не так написан. Сравните:
Юрась з логава, 11:41, 7.10
Юрась из Логова, 11:43, 7.10
Так что не факт, что это один и тот же комментатор. Тем более, что между постами перерыв всего две минуты.

Адказаць
+3 +
Konstantin, 20:25, 7.10

По почерку и смыслу - разные люди.

Адказаць
+2 +
Юрась з логава, 16:39, 8.10

Совершенно случайно зашел на ветку, чтобы скопировать с свои архивные анналы материал по Грузии, пробежался по комментам и увидел, что в очередной раз некий поц подписывается (почти) моим ником. Уже не первый раз замечаю подобное. Конечно, я не связываю это с тем, что режим начинает колбасить и поставлена задача неким службам дискредитировать всё и вся, в том числе постоянных комментаторов на наиболее популярных сайтах.
Это пост - Юрась з логава, 11:41, 7.10 писал действительно я, а вот этот - Юрась из Логова, 11:43, 7.10, некий неумный подросток. С какой стати нам защищать Саакашвили и его подчиненных? Там есть правоохранительные и судебные органы, пусть и разбираются и не думаю, что к Саакашвили могут быть претензии у грузин, если только не сфабрикуют чего или не уцепятся за формальность, ведь могут повторить украинский вариант с Юлей Тимошенко.
Спасибо "ЯДвига", за внимательность и озвучивание. Также спасибо "Konstantin", который почувствовал разность стилей.

Адказаць
+5 +
Вит, 21:49, 7.10

Пускай его плешивый друг заступится за него...

Адказаць
+44 +
житель костюковичей, 11:47, 7.10

если в Грузии преступники так у нас ещё и ворьё, например у нас в костюковичах Батура со своими поддельниками составами цемент отправлял в России, и ничего, всё безнаказанно, про остальное я уже молчу. Этот старче, просто вор и просто подлец, и весь народ об этом знает. Так почему спецслужбы молчат???

Адказаць
+6 +
Серж, 12:53, 7.10

Спрашивается а куда девать цемент? Он долго хранится не будет а в РБ стройки встали

Адказаць
+8 +
OLEG , 13:55, 7.10

VORYUT VMESTE -- ETO JE BANDA , SVOI OFICERSKIE POGONI POMENIALI YJE DAVNO NA ZELENIE KYPURI .

Адказаць
+3 +
Гы, 14:39, 7.10

Про Батуру поподробней можно? Почему его надо наказывать за отправку цемента в Россию? В чем преступление?

Адказаць
+10 +
житель к, 18:02, 7.10

Преступление в том, что деньги на карман шли , а не в казну, поинтересуйтесь у народа, кто там работал в 2006 году, у КГБ, у КГК..они все были в одной кадке. Правда Масслаков? Ты знаешь о чём я пишу,, документы недось сжёг, паскуда.

Адказаць
+12 +
Вит, 16:32, 7.10

Вы о каких спецслужбах..??? В Беларуси их нет. Эти, которых Вы считаете таковыми, работают на плешивого и на его холуёв, наоборот прикрывая подобные делишки, пока хозяин не даст команду "Фас"!......

Адказаць
+41 +
бывший, 11:51, 7.10

А бывший министр МВД, Наумов, тоже сидит в России, и у него компромат, есть,, разволил нашу милицию, и тихо бабло в России зарабатывает. Чем, он лучше грузинских чиновников?

Адказаць
+20 +
Вит, 16:35, 7.10

Вот Вы хорошо вспомнили этого засранца... Почему он до сих пор жив и здоров??? Неприкосновенность то давно иссякла этого ублюдка.. Неужели нет людей которые могли бы вывести его на природу и взять интервью...??? Вот на что должны идти деньги, которые вроде как выделяются Западом. Именно на такую борьбу, а не жевание соплей. Где Бородач, неужели не может создать команду спецов , занимающихся подобными операциями????????!!!!!!!!!!

Адказаць
-7 +
Как то так, 17:18, 7.10

Вит, еще раз обращаю твое внимание на то, что ты ничем не отличаешься от тех о ком пишешь. Твоими словами с тобой нужно поступить точно так же.

Адказаць
+9 +
ЯДвига, 19:50, 7.10

Как то так, 17:18, 7.10
+100500!
Бородач не убийца, а деньги Запад выделяет не на вооружение криминала. Вы же откровенно призываете к убийствам, без следствия и суда. Так чем вы лучше лукашенковских бандитов?

Адказаць
+3 +
ЯДвига, 19:54, 7.10

Вдогонку.
Мой предыдущий коммент адресован Вит, 16:35, 7.10, откровенно призывающему к бандитизму, убийствам и беспределу.

Адказаць
+5 +
Вит, 22:00, 7.10

Интересно однако, торжество справедливости, даже пусть и не по Закону, т.к. Закон эти выродки растоптали и попрали, считается Вами бандитизмом??? А люди восстанавливающие справедливость это криминал??? Так Вы гуманисты и ещё 100 лет будете целовать портреты плешивого...)))) На войне как на войне, враг должен уничтожаться. В данных условиях даже пусть и так. Это во-первых. Во-вторых, читай внимательно кто ты там за ником ЯДвига. Было ясно написано.., вывести на природу и взять интервью...... Или у Вас имеются другие методы борьбы с этими уродцами?? Или может Вам вообще не нужна никакая борьба с ними, а нужна возможность слюнявить тему бесконечно, АХ да ОХ...???

Адказаць
+6 +
Вит , 22:09, 7.10

Вдогонку..Ты наверное не догоняешь простой вещи...Что до тех пор эти все твари будут уверены в своей безнаказанности, до тех пор и будут безпредельничать, коль им бояться нечего и кругом такие вот "правильные" "законники". А может и всё прекрасно догоняешь, но просто работа такая, вводить людей в заблуждение. А по мне...Коль уж против нас идёт война, то и нам нужно действовать как получается. Чистыми ручками победу не одержишь! Так не бывает.Хотя опять -таки.., нужна ли тебе эта победа..???)) Немцы помнится тоже называли партизан бандитами..... Вот в чём вопрос!!! Догоняешь???))

Адказаць
+4 +
Вит, 21:54, 7.10

Ага, поцелуйся с этими ублюдками ещё....!!)) Интересно, ты чьих будешь??? Мои слова адресованы тем, у кого руки по локоть в крови. А вот ты защитник, чего так усердно защищаешь 100% преступников??? Коль они избежали наказания по Закону, значит пускай живут- балдеют и дальше??? Как то не так!!!

Адказаць
+1 +
Старый Удивленный, 1:04, 8.10

Вит, не кипятитесь. Во-первых, если говорить о победе и грязных руках, то победа, сделанная грязными руками победой не является - рано или поздно обратится в поражение. Речь только о том, что "команда спецов, занимающихся подобными операциями" не может привести к победе, но только к грязным делам. Зло не творит добро, даже если об этом трындит, а добро не может пользоваться злом, и в этом вопросе я с Ядвигой полностью солидарен. Здесь не вопрос кто "понимает", а вопрос допустимости действий и призывов.

Адказаць
+22 +
Стары Панк, 11:52, 7.10

ШОС и этих приютит?!

Адказаць
+27 +
Алексей, 11:54, 7.10

Ай яй яй - нехорошо. Лукашенок ждёт такая же судьба как и кадафи, если вовремя не убегут за границу.

Адказаць
+10 +
грот, 11:56, 7.10

Хоть бы не к нам

Адказаць
+27 +
Алесь, 12:03, 7.10

После эйфорий всемогущества и вседозволености и совершений преступлений против своего народа наступает час ответа за все совершенное. Воздасться каждому по делам его.

Адказаць
+4 +
ВЛАД, 12:08, 7.10

Неужто все равнули в Америку?

Адказаць
+22 +
Вадим, 12:24, 7.10

Москва пускай тоже готовится принимать белорусских чинушей-беженцев. Вместе с Лукой будут отсиживаться до поры до времени. Саша, твой самолёт в Гаагу всегда заправлен и лётчики готовы тебя увезти в одну сторону.

Адказаць
-5 +
Россиянин, 12:56, 7.10

Они то себе в России найдут работу охранниками например. Там нужен будет их опыт. Не переживайте заживут лучше прежнего

Адказаць
+19 +
Землячка, 13:24, 7.10

Так ведь это работать нужно.
А они убеждены, что это законы должны работать на их кошельки и благополучие и все эти годы этим пользовались. Благо ,действующая власть узаконила такое положение дел, огородив себя от гнева народа огромным количеством силовиков .
Так что после свержения режима поедут к вам воры с награбленным вкладывать наворованные деньги в вашу экономику.
Только вот и вашим алигархам конкуренты не нужны, вот и надеются и ваши и наши: "Пошумит народ, пар выпустит -и дальше к станку, в стойло".
Так что такие и нашим и вашим в тягость.
Честно зарабатывать не приучены.
А кто обнаглевщих халявщиков согласится на свою шею садить добровольно?

Адказаць
+10 +
Русский, москвич, грамадзянiн, 14:31, 7.10

В очередной раз (а их уже набралось множество на Хартии под минусами), что этот самый далеко не Россиянин.
Он "Россиянин" из служивых, скорее, пишущих здесь на Хартии.
Е

Адказаць
+6 +
Серж, 17:58, 7.10

Да не переживайте Вы за ментов- все равно работать не будут. Россияне возьмут охранниками в Белтрансгаз, Белкалий , МАз, НПЗ. Найдется им работа. И опять с резиновыми дубинками

Адказаць
+9 +
Правда, 12:34, 7.10

И стали вечными бегунами - живи настоящим, но думай и о будущем.

Адказаць
+19 +
Землячка, 12:34, 7.10

За свою свободу и независимость они немало крови пролили.
Только лишь выход из под контроля России дал возможность народу Грузии восстанавливать справедливость на своей земле.
Неужели только вот такой ценой так называемые "братки" -Россияне могут удержать в своих "объятиях" страны, которые они называют "союзными"?

Адказаць
+14 +
неизбежность, 12:38, 7.10

САКА сдал всех - какой молодец. А куда сам-то побежит? Много себе врагов нажили так называемые властители, а теперь страшно стало. Отвечать придется.

Адказаць
+1 +
alex, 5:34, 8.10

САКА сдал, ЦРУ сдало, Русня сдала... Кто ещё сдал? САКА, как раз, сажает жуликов и воров надолго и крепко. А ваш Путин жуликов и воров не сажает, а защищает.

Адказаць
+38 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 13:10, 7.10

Данная новость должна заставить задуматься белорусских силовиков о своем будущем. И мой сове силовикам, неужели Вам будет лучше скитаться потом по всему миру, прячась от справедливого возмездия. Не лучше ли сейчас прислушаться к своей совести и произвести арест лукашенко, который вполне обоснованно подозревается в участи ряда уголовных преступлений.
Думайте пожалуйста силовики, либо постоянная смена мест жительства, связанная с избежанием уголовного преследования, либо арест лукашенко, и тем самым заслужить прощение своих предыдущих преступлений. И я думаю, что многие согласятся с моим предложением, освободить от уголовной ответственности того, либо тех, кто произведет арест лукашенко.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Адказаць
+7 +
OLEG , 13:52, 7.10

DLIA ETOGO NYJNO IMET MOZGI . MI JE NABLUDAEM NALICHIE LOBNOI KOSTI I VECHNO GOLODNIE RILA .

Адказаць
+15 +
ака Вася Рогов, 15:00, 7.10

По миру они особо не поскитаются. Поскольку нормальные деньги полуают ТОЛЬКО особо приблеженные к телу. Так что совет дельный. От себя добавлю: лучше вчера начинайте арестовывать председателей исполкомов, руководителей предприятий, начальников РОВД, судей; начинайте писать чистосередечные о покрывательстве ВСЕХ взяток, контробанд; торговлях людьми, оружием, наркотиками; указывайте свои личные откаты.

Обеспечьте спокойную жизнь своим близким. Ответьте за содеянное.

Опер из народа.

Адказаць
+5 +
Вит, 16:41, 7.10

Они бы точно задумались, если бы ....БЫЛО ЧЕМ ДУМАТЬ... Но они на это не способны, их способность только команда "ФАС", не о чём не думая.... А потом могут быть только сопли, приказ был такой.."

Адказаць
+10 +
ака Вася Рогов, 21:54, 7.10

Вит,
меня в свое время учили: если устный приказ противоречит закону - он [приказ] не подлежит исполнению. Если приказ отдается в письменном виде - тогда другой разговор. Всю ответственность несёт приказчик. Почему многие офицеры не отвечали за все события 1990-1991 годов? Потому что приказы были письменные и ответственность несли приказчики. Вот почему некоторые руки на себя наложили после всех этих событий. А наши оборотни действительно будут сопли жевать, а их жены будут крокодильи слёзы лить.
Для оборотней: одумайтесь и начните защищать закон!
Для жен оборотней: когда начнете лить слёзы - вспомните о тех, кто льет слезы сейчас (родители, жены, дети политзаключенных, пропавших безвести).

Опер из народа.

Адказаць
+7 +
Гы, 13:18, 7.10

В Москве у Луки тоже такой же друг сидит
Путин ответил журналисту: "Являюсь ли я демократом чистой воды? Конечно, я абсолютный и чистый демократ. Но вы знаете, в чем беда? Даже не беда - трагедия настоящая. В том, что я такой один, других таких в мире просто нет. Посмотрим, что творится в Северной Америке – ужас один: пытки, бездомные, Гуантанамо, содержание под стражей без суда и следствия. Посмотрите, что происходит в Европе: жестокое обращение с демонстрантами, применение резиновых пуль, слезоточивого газа то в одной столице, то в другой, убийства демонстрантов на улицах".

Адказаць
+6 +
OLEG , 13:49, 7.10

IARMOSHINA V GANE POD PAL,MOI NA PRIMYSE VARIT BORSCH . OBOSRALIS KRISI , NASHI HODIAT YJE OBOSRANNIMI . NE HOCHETSIA YPODOBLIATSIA NO TAKOE JELANIE .... MI IH DYSHILI DYSHILI , DYSHILI DYSHILI .. . SLAVA GEROIAM , VECHNAIA PAMIAT POGIBSHIM . SHOS

Адказаць
+6 +
Vovka, 14:15, 7.10

А вот и крысы побежали....

Адказаць
+23 +
Лариса Ник., 14:25, 7.10

Думаю, у наших силовиков ума не хватит свалить из лукабанды вовремя, ещё и арестовав луку. Они тоже верят, что лука пришёл навечно. Кроме того, именно при луке они имеют всё, о чём только могли мечтать: квартиры, приличные з/пл, полнейшую безнаказанность. Согласитесь, в сравнении с беспросветной деревенской жизнью их бесправных родителей, они просто в сказку попали.
Они- такой же памяркоуны беларусский народ, как и все остальные.
Лично я от них никаких подвигов не ожидаю.
Если только народ не выдержит и численное превосходство будет на его стороне, вот тогда они начнут кричать:"Мы хорошие, мы с вами!".
19 декабря 2010г., как и все почти 2 года после, доказали, что за свои шкурные интересы они будут поддерживать луку до последнего.
И во многом из-за того, что боятся будущего без луки, который их не слабо содержит, да ещё в таких количествах.
Вобщем, силовики - последние, от кого можно ожидать помощи народу Беларуси.
А Россия большая. Там всем отщепенцам места хватит. И путин не выдаст. Ему самому такие отморозки пригодятся, чтобы на троне удержаться и осчастливленные народы удерживать.

Адказаць
+23 +
ЯДвига, 14:43, 7.10

Я давно не общалась со своими друзьями и знакомыми из Грузии, Абхазии и Аджарии, и не знаю, как все эти события трактуются "изнутри", но "своевременное обнародование" произвола, царящего в тюрьмах, и народное негодование по их поводу, а также итоги выборов, - все это вкупе напоминает очень хорошо спланированную операцию спецслужб. И, конечно же, не грузинских. К Саакашвили симпатий не питаю, - в основном из-за его беззаветной дружбы с Лукой, но мне кажется, что если он в ближайшее время не слиняет из Грузии, то это для него может окончиться плохо. Вряд ли новые хозяева страны и те, кто стоит за ними, сочтут для себя удобной его роль лидера новой оппозиции, - не случайно же они обмолвились о Нюрнбергском процессе. Процесс процессом, но несчастный случай с Саакашвили, по-моему, может произойти, особенно если политика нового руководства будет иметь пророссийскую окраску. И силовики, видимо, догадываются об этом и бегут из Грузии не случайно. И не факт, что в числе беглецов - лишь садисты и подлецы, полагаю, что прозорливые люди, работавшие на правительство Саакашвили и поддерживавшие его, тоже вряд ли задержатся на родине.

Адказаць
+3 +
azhbeta, 19:52, 7.10

Ядвига, прочитайте комментарий Iri, 11:12, 7.10 и вам станет все понятно: кто бежит и главное ПОЧЕМУ. Мавр сделал свое дело...

Адказаць
+4 +
Старый Удивленный, 20:32, 7.10

К Саакашвили симпатий не питаю, - в основном из-за его беззаветной дружбы с Лукой...
----------------------
Ядвига. Саакашвили беззаветно подружился с лукой именно потому, что всегда был только диктатором в своей душе, мировоззрении и действиях... но мне кажется, что если он в ближайшее время не слиняет из Грузии, то это для него может окончиться плохо. Вряд ли новые хозяева страны и те, кто стоит за ними, сочтут для себя удобной его роль лидера новой оппозиции, - не случайно же они обмолвились о Нюрнбергском процессе... Процесс процессом, но несчастный случай с Саакашвили, по-моему, может произойти, особенно если политика нового руководства будет иметь пророссийскую окраску.
------------------------------------
Ядвига. Можно Вас спросить? Будете ли Вы сожалеть, если аналогичная ситуация (несчастный случай) случится в Беларуси с лукой, который вдруг эдак власть потеряет, и даже если это будет иметь пророссийскую окраску? И будете ли Вы называть гипотетических беглецов из Беларуси "не обязательно садистами и подлецами", но прозорливыми людьми, работающих на правительство.

Про себя скажу сразу. Для меня все равно какую маску человек оденет и как себя назовет. Если подлец - то он всегда одинаков и в диктатуре, и в демократии. Мне не важно, называет ли себя диктатор демократом, или нет, и даже называют ли его "демократом" иные "демократы". Саако заслужил на то, чтобы называться диктатором и что бы с ним не случилось, ни переживать, ни радоваться не буду. Недостойна мразь серьезного обсуждения и переживаний.

Спасибо за внимание.

Адказаць
+4 +
ЯДвига, 21:07, 7.10

azhbeta, 19:52, 7.10
Спасибо за совет, но мне это и так понятно. А о ситуации "изнутри" на ветке ничего нет.
------------------------------------------------------------------------------
Старый Удивленный, 20:32, 7.10
Саакашвили беззаветно подружился с лукой именно потому, что всегда был только диктатором в своей душе, мировоззрении и действиях...
------------------------------------------------------------------------------
Насчет действий его я не очень осведомлена, а все остальное, о чем Вы написали по поводу Саакашвили, я уже писала в своих предыдущих постах.
-----------------------------------------------------------------------------
Старый Удивленный, 20:32, 7.10
Будете ли Вы сожалеть, если аналогичная ситуация (несчастный случай) случится в Беларуси с лукой, который вдруг эдак власть потеряет, и даже если это будет иметь пророссийскую окраску? И будете ли Вы называть гипотетических беглецов из Беларуси "не обязательно садистами и подлецами", но прозорливыми людьми, работающих на правительство.
-------------------------------------------------------------------------------
Нет, о Луке я сожалеть не буду. Хотя, если его уход "будет иметь пророссийскую окраску", то это чревато, поскольку будет означать окончание первой части "Марлезонского балета", за которой может последовать и вторая. А какое отношение это имеет к Саакашвили? Во-первых, я ему сочувствия не выказывала, а лишь констатировала, а, во-вторых, по отношению к нему у меня нет такого негатива, как по отношению к Луке, и поэтому желать ему плохого никаких оснований тоже нет. Точно так же не считаю корректным сравнение наших силовиков с грузинскими. Тем более, гипотетическое.
---------------------------------------------------------------------------
Старый Удивленный, 20:32, 7.10
Саако заслужил на то, чтобы называться диктатором и что бы с ним не случилось, ни переживать, ни радоваться не буду. Недостойна мразь серьезного обсуждения и переживаний.
---------------------------------------------------------------------------
И я тоже ни переживать, ни радоваться по поводу судьбы Саакашвили не буду, но по другой причине, которую уже назвала: я не знаю, является ли он мразью или достойным человеком, - лично мы не знакомы, и каких-то сильных положительных или отрицательных эмоций я к нему не испытываю. Еще раз повторяю: в своем комменте выше, как и в большей части своих постов, я констатирую и рассуждаю, а не касаюсь своего личного отношения к происходящему. Тем более, что в данном случае у меня его нет, - я нейтральна.

Адказаць
-2 +
Старый Удивленный, 1:57, 8.10

Ядвига. Все же не надо быть знакомым с таким как саако, или лука, чтобы говорить о их облике и действиях. Разве о знакомстве идет речь? А от личного отношения человек никуда не денется. Как раз Вам я высказываю свое личное отношение, и считаю иное рассуждение бессмысленным. Абстрактная констатация фактов без личного отношения невозможна. Даже попугай когда повторяет делает это осмысленно - доказано наблюдениями ученых.
Я ведь тоже эмоционально нейтрален по отношению к саакашвили. А это ведь плохое чувство, я это знаю. Человеку надо желать добро, а не могу. Вам могу, а ему нет. Вот в чем вопрос.

Адказаць
-1 +
И все тут. , 2:23, 8.10

Знаете о чем я подумал вдогонку. Такие паразиты как саакашвили именно тянут нас назад - не дают быть нормальным человеком. С лукашенко все ясно - диктатор и иже с ним. Все ясно, не укрывает своей сути, не маскируется под демократического ангелочка. Груб, топорен, но... откровенен. Он виден таким как есть. А саакашвили? Демократ? Борец с российским империализмом?... Понимаете, у меня слов нет, да и вы избегаете говорить. А почему? Вот именно, такой мрази даже желать нечего, поскольку дает только мразь.


Старый Удивленный.

Адказаць
+3 +
alex, 5:43, 8.10

Эко ж вам промыли мозги. Если вам долбят каждый день по зомбоящику, что Саакашвили диктатор, и что режим Саакашвили, то вы, в конце концов, верите, как у Геббельса, где правдой становится то, что вам больше повторяют. Думать надо мозгом, а не ушами. Если он не держится за трон, то какой же он диктатор? Если он уходит, и без подтасовки выборов, то какой же он диктатор? Диктаторы не уходят. Съешьте теперь свои слова, как сказал Шендерович.

Адказаць
+1 +
Не только диктатор, 19:06, 8.10

Не только диктатор, а задушевный приятель диктатора лукашенко. Неужели зомбоящик об этом молчок?

Адказаць
+1 +
alex, 4:33, 9.10

Во-первых, политик всегда должен быть дипломатом.
Во-вторых, существуют вопросы, более важные для всего мира, чем отдельно взятые политзаключённые в отдельно взятой стране. Это вопросы глобальной безопасности. Лукашенко не признал российскую оккупацию Абхазии и Южной Осетии, пока не признал, признает за деньги, он же такая продажная скотина -- но ведь пока не признал, это положительный аспект на данный момент. Это, пусть даже временное, непризнание способствует глобальной безопасности. Поэтому пусть будет "задушевный приятель", если это помогает глобальной безопасности. Потому что если Россия будет и дальше отхватывать территории у других стран, то будет не десять политзаключённых, а тысячи смертей, поломанные судьбы, порабощённые народы, уничтоженные культуры, а это перевешивает.

Адказаць
+1 +
Старый Удивленный, 20:50, 7.10

Ядвига. Еще раз прочитал Ваш комментарий и подумал про Вашу мысль, гласящую, что "своевременное обнародование" произвола, царящего в тюрьмах, и народное негодование по их поводу, а также итоги выборов, - все это вкупе напоминает очень хорошо спланированную операцию спецслужб.

Но ведь под эту мысль можно подвести практически ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Ведь эту же мысль постоянно произносит и беларуский, и российский режим, и считает это нормой. То значит, что все негодования, а тем более "своевременные" - это точно происки врагов. Знаете, когда я слышу или читаю про "пророссийскую окраску", или происки империализма то... перестаю понимать сказанное. Вернее понимаю, что человек начинает говорить штампами, но с умным видом знатока. Может лучше про квантовое сознание в этом случае почитать, Вам не кажется?

Адказаць
+7 +
ЯДвига, 0:25, 8.10

А мне вообще никогда ничего не кажется. "Происки империализма" - штамп, но даже штампы могут верно характеризовать ситуацию. "Пророссийская окраска" - не штамп, и конструкция это точно передала мою мысль. Под формулу "спланированной операции спецслужб" можно действительно подвести все, что угодно. При желании. Я же имела в виду конкретную ситуацию, которую ни под что не подводила. Что касается моего вида, то Вы, видимо, экстрасенс, если виртуально пытаетесь его определить. А что касается "квантового сознания", - то мне этот термин непонятен и чужд, поэтому и читать о нем смысла не вижу.

Адказаць
+6 +
alex, 8:03, 8.10

Можно, поэтому и пытайтесь разобраться. Вы видите суету на российском ТВ вокруг грузинского инцидента с плёнками? Сравните с суетой вокруг фильтрационных лагерей в Чечне и "свидетельств зверств русских оккупантов". Не важно на этом этапе, были зверства или не были, важно предпочтение российских телеканалов. А это предпочтение очевидно! Сразу выводы.
Вспоминаем про аналогичые случаи в России (из широко известных -- подводник, Магнитский). Кто-то сел за эти дела? Нет. Кто-то либо успешно ушёл, кого-то даже не трогали. Сразу выводы.
Далее, вспоминаете про личные взаимоотношения Путина с Саакашвили, ещё до войны, и смотрите, есть ли связь. ну, ладно, допустим, что пока мало данных, чтобы эту связь провести.
Вспоминаем также про легенды, запущенные в массы, о том, что Саакашвили продался американцам, что он американский агент, и всякое такое.
Вспоминаем про то, что ЕР -- партия жуликов и воров и о том, что Саакашвили с коррупцией в донельзя коррумпированной ранее стране примерно разобрался (сами поищите источники информации). Делаем выводы о путинской личной неприязни.
А если вспомнить ещё и войну, то волосы дыбом встают, кто эту войну тщательно спланировал и зачем.
И всё становится на свои места. Так что ешьте свои слова.

Адказаць
+14 +
Milos, 15:26, 7.10

Вброс дезы, лишний раз подтверждающий, что Иванишвили агент кремля. В Москве празднуют победу, и начинают охоту на сторонников Саакашвили.

Адказаць
+3 +
вапапр, 17:57, 7.10

Да уже задолбались праздновать, и день рождение пукина, и фиаско сааки, уже печень болит однако.

Адказаць
+4 +
йй, 15:55, 7.10

В беларуском посольстве в Грузии ещё не меняют окна на бронированные?

Адказаць
+13 +
Bekish, 16:28, 7.10

По ходу народ не очень врубается в ситуацию. У Сакашвили не все, конечно получилось, и много где палку перегнули. Но об этом времени еще будут вспоминать, как о расцвете демократии. А сейчас возвращается во власть их криминал, с помощью россии. Их оппы, как и лука, выехали на пустых обещания, которые не смогуи выполнить, и на липовых разоблачениях. Как кто то сказал, сейчас они взбунтовались против пыток бандитов (я тоже против) но получат, как и в Беларуси - пытки обычных граждан.

Адказаць
+1 +
k lp, 18:13, 7.10

А чем пытки над бандитами отличаются от пыток над обычными гражданами? Лу уничтожил бандитов с помощью эскадрона смерти , Саака похожим образом. Может тоже только начало было . У нас тоже с эскадрон на бандитах тренировался.
Отдал Южную Осетию и Аджарию. Там же бандитские регионы." Хороший" президент был. А насчёт "будут вспоминать эти годы как самые демократические" - так ельцинские некоторые самыми демократическими называют.

Адказаць
+1 +
alex, 4:38, 9.10

Всё это российская пропагандистская война. Не верьте тому, что вам вбивают в головы. В России нет независимых источников информации. Всё, что вы нацитировали -- это прямая ложь.

Адказаць
+2 +
Цветущие перегнутые елки палки, 20:54, 7.10

У Сакашвили не все, конечно получилось, и много где палку перегнули. Но об этом времени еще будут вспоминать, как о расцвете демократии.
-------------------------------------
Да уж. Вспоминать будут. Палку перегнули, но это был расцвет!

У Сталина ведь тоже был расцвет перегнутых елок-палок, аж дрожь берет.

Старый Удивленный

Адказаць
+14 +
TT, 17:02, 7.10

Нам до Грузии как до неба рачки... А то что люди излевают гнев своей власти это нормально, любую власть надо иметь чтоб не расслаблялись.

Адказаць
+33 +
Леонид, 18:43, 7.10

Читаю комменты, и удивляюсь... Ребята, да подключите вы, наконец, мозги!
Злорадствовуете по поводу проигрыша партии Саакашвили на справедливых демократических выборах, сравниваете его с Лукой...
Давайте по пунктам:
1. В Грузии при Саакашвили не было политзаключённых.
2. Свободно работали независимые каналы (чаще оппозиционные) ТВ и выходили печатные оппозиционные СМИ.
3. Практически полностью жёсткими методами была искоренена коррупция, в том числе в милиции, в ГАИ. Вы можете себе представить, чтобы в Грузии(!) сотрудники ГАИ перестали брать взятки?
4. Принципы свободной рыночной экономики неуклонно соблюдались, что привлекло в страну большие иностранные инвестиции.
5. Как следствие пункта 4, экономика росла быстрыми темпами, одними из самых быстрых в мире, это было отмечено всеми международными финансовыми и аудиторскими организациями.
6. Саакашвили не цепляется за власть, он провёл свободные выборы, после которых достойно признал своё поражение, что было отмечено всеми демократическими странами. Через год, после истечения его второго срока, он покинет президентский пост.

Да, не всё было гладко - довольно высокий уровень безработицы, уровень бедности тоже высок... Но Грузия была на верном пути, такие преобразования не осуществляются за 2-3 года, но обязательно дали бы результат с течением времени. И было чёткая, ясная программа действий на перспективу.

Что же сейчас? К власти пришла коалиция разношёрстных партий во главе с миллиардером Иванишвили, весь бизнес которого был в России. Абсолютно без всякой программы, на волне лишь популистских обещаний. Очень ей помог сознательный вброс ролика, где показаны издевательства над заключёнными в тюрьме, как раз за 10 дней до выборов. Этот вброс опустил рейтинг ЕНД ("Единое национальное движение", партия Саакашвили ) на 20-25%. А придерживали они ролик больше года... Почему не забили тревогу немедленно? И ведь Саакашвили немедленно уволил виновных в преступлении, вплоть до самой верхушки МВД. Неужели кто-то думает, что издевательства происходили по его приказу, или же, что он знал о них?
Одно обещание Иванишвили выполнит - наладит отношения с циничной и наглой Россией, ставленником которой он является, и из-за провокации которой и произошёл юго-осетинский конфликт в августе 2008-го. А вот курс реформ по указке России будет свёрнут, что очень обидно... И, вполне вероятно, начнётся "охота на ведьм", сведение счетов. Поэтому можно понять тех бывших соратников Саакашвили, кто предпочёл ради безопасности своих семей уехать за границу.
Многие видят в Сакашвили друга Луки и его подобие... Да перечитайте вновь 6 пунктов, что я привёл!
Просто на определённом этапе их сблизили антироссийские настроения, которые, кстати, у Саакашвили постоянные ( и его можно понять), а у Луки - в зависимости от ситуации. Когда ему нужно противопоставить себя России, спекулируя на том, что он повернётся к Западу, он раздувает такие настроения.
Вы помните, когда Лука встретился с Саакашвили? Когда НТВ показало 4 серии обличительных фильмов о Луке, а Медведев выступил с гневным роликом, размазывающим Луку по стенке. Луке потребовалась поддержка прозападного Саакашвили, он инициировал ту встречу. Впоследствии никаких подтверждений такая "дружба" не получила.
Власти России сейчас, после выборов, радостно потирают руки...Вижу, что и большинство хартийцев делают то же самое. Радуйтесь, друзья, вы оказались "на верном пути", в отличной компании. Поздравляю!
Знаете, большинство далеко не всегда право. Гитлер и нацистская партия победили в результате справедливых демократических выборов...

Юрась з логава, я вас падтрымліваю! І наогул, чытаючы каментарыі, выяўляю, што Вашы пункты гледжання мне звычайна блізкія ...

Адказаць
+15 +
боец, 19:10, 7.10

леонид в 18.43 я тоже разделяю Ваше и юрася мнение, мне всё равно.что меня заминусуют, но народ на эмоциях, а не мешало бы иногда думать. Я с Вами на 100 %. и читать другие сайты,где написано, что если миллиардер у власти.это не значит,что завтра народ будет погаче и здоровей! Пример.... Россия, Беларусь! Миша. просто не стал избивать свой народ дубинками,. Вы забыли декабрь 2010 года.,, мог,.но не захотел!!

Адказаць
+15 +
Ілля, 19:23, 7.10

Ну вось хоць адзін адэкватны каментар! Падпісваюся пад кожным вашым словам, Леанід. Усё па паліцах расклалі!

Адказаць
+13 +
андрейка, 19:56, 7.10

Соглашусь с Вами, Леонид.
Вброс кадров с истязанием заключенных накануне выборов - это дело рук спецслужб России, которые давно точили зуб на Саакашвили. Видимо путин после своих выборов всерьез взялся за установление и сохранение в разных странах, родственных своему правлению, режимов. Чем больше будет диктатур в мире, тем легче ему будет навязывать свое мнение миру.
Я уже говорил, что фильм о пророке Мохамеде, который взбунтовал весь арабский мир, также был создан на Лубянке, тем самым спровоцировав ненависть арабов к США, несмотря на то, что американцы поддержали их в освобождении от многолетних диктатур.
И если Саакашвили постоянно удалял Грузию от империи зла и стремился к независимости своей страны, то Иванишвили, скорее всего, запустит обратный проект.

Адказаць
0 +
Ксения, 21:20, 7.10

И я согласна с Вами, Леонид, Посмотрим, как дальше будут развиваться события в Грузии, но мне кажется, что скоро все прояснится и как бы грузинам не пришлось пожалеть о своем выборе. А еще хуже, если в будущем у них, как и у нас, отберут возможность исправить эту ошибку. Единственное, что радует: темперамент у народа другой, эти терпеть долго не будут!

Адказаць
-6 +
-----------, 22:01, 7.10

Что то тебя так понесло.Лучше бы в школе учился чем в компьюторе часами сидеть а то уборьщиком или ментом работать будеш.

Адказаць
0 +
Семен Семеныч, 22:13, 7.10

Вы ,вероятно , не понимаете , даже если и был вброс кадров с истязанием заключенных , это никак не оправдывает садистов.
Неважно как узнало население Грузии, важно что пытки в таким масштабах имели место. Поэтому сей факт говорит о том , что сам Саакошвили если и не распоряжался самолично , то был в курсе происходящего. Отсюда следует , что он должен нести ответственность наряду с исполнителями.

Адказаць
0 +
УГУ, 14:06, 8.10

А никто не задумывался, почему все подозреваемые в шпионаже и госизмене признавались в тот же день?
Фильм "Покаяние" не напоминает? Типа, целебная сила веника бабушки Сулико... Впрочем Николозыч ещё до своей революции говорил, что джугашвили - его кумир, да и супружница евона подтверждала...
Что происходило с нугодными сми можете поискать разгром новостной тв-студии в прямом эфире, когда сардукары-мишисты громили её забыв выключить камеры.
Судьба Жвании и прочих конкурентов-попутчиков ничему не учит?
Почитайте блоги джорджианцев не мишистов, прежде, чем штампами сотрясать воздух...

Адказаць
-6 +
я, 0:28, 8.10

Еще один стратег. Особенно про фильм о пророке Мохамеде. Ты наверно в щелочку подсматривал как он создавался? <<если Саакашвили постоянно удалял Грузию от империи зла и стремился к независимости >> а вот тут ты прав, если не считать твое русофобское определение России , как империи зла. Да действительно все вернется как и было при Шеварнадзе. Ведь и ЗГамсахурдию народ снес именно , что он попер на Россию. А тут у Саакошвили еще и грехи к собственному народу. Поэтому у него нет никаких шансов получить неприкосновение.

Адказаць
0 +
Фантазировать не вредно, 20:34, 7.10

В Грузии при Саакашвили не было политзаключённых
-----------------------------------------------------------
Это вам сказали или вы сами придумали?

Адказаць
+1 +
ака Вася Рогов, 22:03, 7.10

Так что, кремлядь-путин, гуляй лесом. В Грузии таких как ты и твоих ставленников поддержат ТОЛЬКО лентяи, которые хотят вкусно спать и сладко есть за чужой счет. А иванишвили опка еще без гражданства и вряд ли это гражданство вернет. Кто-нибудь расскажите, сколько лет нужно жить в Грузии по тамошней Конституции, чтобы занять один из руководящих постов в стране? Что-то мне подсказывает, что с иванишвили будет так же как с этой звездой, не помню уже как ее по фамилии, которая в кремле спряталась от Грузинского правосудия.

Опер из народа.

Адказаць
0 +
Янина, 23:48, 7.10

Леонид, посмотрите долг Грузии до Саакашвили и сейчас. Он вырос в несколько раз, безработица жуткая и стране грозит дефолт и он понял, что народ его растерзает и без боя сдал свой трон. Если бы Грузия не была бы в долгах, то Мишка подтасовал бы выборы, оппозиция этого и боялась. Мишке и его прислуге есть куда драпать, т.к. они въездные в Европу и не дай бог могут появиться у нас. А наш и его детки вместе с прислужниками невъездные, им некуда драпать, вот они и будут биться до конца своей жизни и Лидка будет помогать. А вот когда у него конец, то увы никто не знает.

Адказаць
+3 +
ака Вася Рогов, 0:24, 8.10

Янина,
будьте добры источник откедова вы почерпнули инфу о долгах Грузии. И кстати Саакашвили пока не подтасовывал ни одни выборы. И самое интересное он даже Конституцию не менял в вопросе сроков президентствования. Так что не гоните. Саакашвили последний срок. Потом попрезидентствует кто-нить еще и Михаил таки через 4 или 5 лет опять вернется на президентский пост в Грузии.

Опер из народа.

з.ы. Если уж вам так хочется поговорить о долге, то обратите внимание на долг лукадрыща и его банды (это не долг Республики Беларусь). Потом сравните с долгом Грузии и только после этого начинайте комментить.

Адказаць
0 +
azhbeta, 13:24, 9.10

Янина, ваши слова точь-в-точь сегодня говорил мне мой сосед-офицер в оставке, лукашист до мозга костей. Вот вопрос: откуда это? Где вы все черпаете информацию?

Адказаць
+20 +
Дебицелл, 19:20, 7.10

Похоже на украинский сценарий.
Чекисты восстанавливают контроль над территориями.
Результат можно посмотреть в Беларуси

Адказаць
+11 +
Крупский, 22:01, 7.10

Саакошвили совершил самую непростительную ошибку , провел операцию в Цхинвале , которая после расстрела российских миротворцев , вызвала военный конфликт между Россий и Грузией . Это послужила окончательной потерей проблемных территорий ЮО и Абхазии, а также разрушение военных и гражданских объектов в самой Грузии. Саакошвили уже стоял одной ногой в НАТО и это затмило ему разум , он думал что его поддержат остальные члены Альянса , но просчитался.

Адказаць
0 +
alex, 4:43, 9.10

Вам Медведев прямо уже сказал, что российская сторона эту войну аккуратно спланировала. "Миротворцы" они липовые, потому что без мандата. Окончательная потеря территорий обусловлена интересом России захватить эти территории, так что не лгите в том, что все и так знают и о чём говорят, не стесняясь. Лгать грешно.

Адказаць
+5 +
Бывший русский, 21:03, 7.10

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 13:10, 7.10
Вношу поправку - Лукашенко не соучастник, а организатор/ А это, по его же "законам", тянет на расстрел !

Адказаць
+3 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 7:51, 8.10

Поправка не принимается. Организатор он или соучастник должны решать не мы, а суд.

Адказаць
+1 +
man, 22:33, 7.10

YA dumayu Saakoshvili nuzhno bezhatj vseste s nimi ,poka on ne razdelil sudjbu Z.Gomsakhurdiya

Адказаць
+3 +
Александр, 22:54, 7.10

Силовики, ктороые избавили Грузию от коррупции, бегут, а на их место возвращается грузинская оппозиция вместе со своими хозяевами - ворами в законе.

Грузины совершили роковую ошибку, проглосовав за воров и коррупционеров.Алек

Адказаць
+1 +
KитaиCС, 2:41, 8.10

крысы всегда чуют, что ласты надвигаются, потому в первом же порту, если есть возможность, рвут с обжитого корабля!

Адказаць
+4 +
Право, 7:09, 8.10

Поддерживаю ЯДвига - за вами здесь благоразумие

Адказаць
+2 +
Мужик, 8:13, 8.10

А наши то когда свалят ?

Адказаць
+8 +
Лариса Ник., 8:52, 8.10

Кремлёвский дедушка может праздновать победу: в правительстве Иванишвили будут работать специалисты, работавшие ещё с Шеварнадзе. Так что дорога Грузии назад в СССР, под плотное крыло Расеи-матушки, обеспечена.
Нашего полку, к сожалению, только прибывает.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны