19 сакавiка 2024, aўторак, 6:32
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 44
+99 +
Боец, 19:50, 3.12

Короче.превращаеся в Северную Корею!.Надо шить формы, и петь гимны! Люди! Очнитесь,проснитесь! На дворе 21 век!

Адказаць
+8 +
Ненависть, 20:44, 3.12

До весны никак.

Адказаць
+2 +
jekir, 0:10, 4.12

Ну началось.Плешивый,отмочи че нить.)))

Адказаць
+7 +
Рыков, 21:13, 3.12

Ну очнулись и проснулись. Чё дальше? С себя надо начинать, дорогой, а не других подбивать...

Адказаць
+8 +
set, 8:31, 4.12

Однако из озвученной формулировки понятно, что это надуманный шаг, который противоречит общеевропейским усилиям по укреплению безопасности"
.............
Во как !!!!!!!!!!! - лукашенко укрепляет европейскую безопасность !!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))) Молодец свинных - такое даже луке в голову не пришло. Не даром Андрюша у тебя дочка в Европе учиться, - а ты помоями обливаешь эту Европу, что бы собрать на её обучение её там.
О!! еще перл в духе луки:
- *В этом контексте министра обороны [Германии] можно только пожалеть, так как известно, что у абсурда границ нет.
Ты лучше себя свинных пожалей - не было еще в истории случаев что бы в двоем на одном унитазе летали, если даже он золотой, - ты здесь останешся. Не долго осталось! Будешь потом на суде рассказывать о внутриполитической борьбе внутри Германии.

Адказаць
+70 +
Soul, 19:50, 3.12

А с кем сипатый еще не пагавкался?Кого еще не кинул на бабки?С кем еще небыло конфликтов? Таких как он упырей типа Уго в расчет не брать,у них также земля под ногами горит...

Адказаць
+95 +
sos, 19:52, 3.12

Работа,форма,рис....это нам такое чудо,.юдо построил Лукашенко за 18 лет? Верните Права,Свободу!

Адказаць
+29 +
Агась, 21:17, 3.12

какой рис? бульба, землянка, здоровые дураки кругом.

Адказаць
+7 +
СообЧите точныи координаты.!, 8:12, 4.12

У вас еще есть рис????????
Тогда мы идем к вам!!!!!!!!!

Адказаць
+41 +
народ, 20:08, 3.12

Да,а У Савиных.как всегда.Германия виновата! А может вспомнить фразу...."Посмотри как ты товарищь на себя со стороны"! Кстати ,а где дочка Савиных? В Англии? Пути отступления готовят?

Адказаць
+28 +
терпелка кончилась, 20:11, 3.12

Берлин дал понять шосу, что с шестерками кремля никаких дел не будет. Теперь могут быть введены экономические санкции. Если по хорошему не хотят - будет по плохому.

Адказаць
+7 +
серы, 22:01, 3.12

терпелка, санкции говорите?)) спуститесь на землю)))

Адказаць
+63 +
дина, 20:15, 3.12

Давление на политзаключенных усилится, будут выбивать прошение о помиловании если короче - кругом ж..па, денюх нету, мошенничество с растворителями накрыто медным тазом, а как старались со всякими взрывами, чтобы денюшек подкинули и все зря

Адказаць
+18 +
Ненависть, 20:43, 3.12

Дестабилизация обстановки в стране.

Адказаць
+42 +
тип, 23:05, 3.12

ДЕБИЛИЗАЦИЯ обстановки в стране.

Адказаць
+9 +
Кот в мешке, 20:59, 3.12

"Созданный в Минске в 1993 году штаб военного атташе посольства Германии, по сообщению официального сайта посольства ФРГ в Минске, был призван наблюдать и анализировать процессы развития и реформирования белорусской армии, взаимодействие белорусских военных с вооруженными силами других государств,.."
За кем, за чем наблюдать, кого и что анализировать: Лукашенко ВС РБ сам развалил, а взаимодействовать с МВД, КГБ, ОАЦ - это не профильная работа военного атташе.

Адказаць
+33 +
888, 21:09, 3.12

Дистанцирование немцев может сигнализировать об очень серьезных делах. Малопохоже на межпартийные разборки. Похоже, тучки над режимом сгущаются со ВСЕХ сторон. На волков обычно так и охотятся.

Адказаць
-15 +
Sergiusz, 21:15, 3.12

все до смешного просто какаято там меркель обидела ЦАРЯ ВОЛОДЮ ну а вольфович мелковат ну просто Моська

Адказаць
-2 +
лыдженегу, 21:17, 3.12

У беларуса за спиной, как у латыша, х...., да душа.

Адказаць
+24 +
Чарко - шкварочнок, 21:56, 3.12

Аналитики в Минске не исключают, что отзыв немецких военных дипломатов – это прелюдия более широкого дипломатического конфликта.
_______________________________
Когда стороны отзывают своих военных атташе, значит, как пить дать готовятся к войне.
З.ы.
Дааа, Лука -Мудищев -это тебе не плюшевые медведи на голову.
Тут тебе будет падать на твою бошку не разумную, что то более серьезное....

Адказаць
+26 +
Николай, 22:18, 3.12

Неужели В.Путин настолько плох? Если уж немцы к демонстративным действиям перешли. Вообще и РБ, и шкловский самозванец им по-барабану. Сомневаюсь, что хоть кто-то в ЕС воспринимает Беларусь как самостоятельную фигуру, так, русская пешка.

Адказаць
+21 +
110136, 22:20, 3.12

Нельзя штаб атташе держать в каждой области России.В Смоленской области никакого атташе нет - он не нужен! Про права человека - это отговорка. Созданный в 1993 году аппарат военного атташе посольства Германии в Минске наблюдал за процессами развития и реформирования белорусской армии и ее взаимодействием с армией России.Теперь незачем наблюдать за потешными генерал-губернаторами.и генералиссимусом.

Адказаць
+5 +
ЯДвига, 14:17, 4.12

110136, 22:20, 3.12
А зубы не обломаете и губа не отвиснет в мечтах о Беларуси, как о российской области? Хотя бы нынешние свои области постарайтесь удержать, а то ведь рассыплется ваша лоскутная Россия, и станут они удельными княжествами с потешными князьями! Ей-богу, станут!
Что же касается демарша немецких военных, то шаг это, конечно, красивый, и для Луки, возможно, обидный, но для нас, полагаю, бесполезный из-за "дружбы" немецкого бизнеса с нашим режимом. Кстати, полагаю, что бизнесмены остальных европейских стран мало чем уступают в этом Германии, и поэтому, как мы не раз уже повторяли, Лука им удобен, и изменения у нас не нужны.А, якобы, новый конфликт между Германией и Беларусью - не более, чем несколько мыльных пузырей: впечатляют, но лопаются без следа. Кроме обоюдных бизнес-интересов, если копнуть глубже, по-моему, подтвердится вариант о том, что наша страна является экспериментальной площадкой не только для Востока, но и для Запада, а мы и для соседей справа, и для соседей слева - не более, чем подопытные животные.

Адказаць
+2 +
A.Y., 22:26, 3.12

Ну все! В 21-веке Германия спустя 71 год, после дипломатического скандала,нападет на нас вероломно!

Адказаць
+3 +
франкенштейн, 1:40, 4.12

Вероломство заключается в продаже бранированого майбаха сипатому? тнп надо предусмотрительно пересесть на Самант, или Волгу. Мало ли чего...

Адказаць
+19 +
ака Вася Рогов, 22:41, 3.12

"...который противоречит общеевропейским усилиям по укреплению безопасности..."

Слушай, савиных, подумай над тем что ты сказал, но в точности до наоборот.
-------------------------------------------------------------------
"...немецкие политические деятели теряют здравый смысл и принимают абсурдные решения. В этом контексте министра обороны [Германии] можно только пожалеть, так как известно, что у абсурда границ нет..."

савиных, не приписывай абсурдные заслуги банды лукашенко в целом и свои в частности немецким политикам. В Германии выборы на носу, вот и будут сейчас ВСЕ немецкие политики отмываться от лукашистской грязи (сотрудничество будет прекращаться по всем направлениям МВД, МО и других спец-и-не-очень-спец-подразделений).
-------------------------------------------------------------------
С аналитиками частично согласен. Вот только серьезного дип. конфликта УЖЕ не будет. Просто останутся наблюдатели от некоторых стран на время чистки Беларуси от лукашистко-кремлевской мерзости. В отличии от тупорылых держиморд "дерева власти" и кремля в Европе хорошо помнят о том, что случается, когда всякое коммунистическое-отребье-не-умея-ползать-на-четвереньках-учит-жизни-других. Когда-то развалили совок экономически, повторят еще раз. Правильно говорит народная мудрость: на своих ошибках дураки учатся! Вот пусть власть-имущие вспомнят дедушку ленина и поучатся еще разок.

Опер из народа.

Опер из народа.

Адказаць
+70 +
не надо иллюзий, 23:51, 3.12

Почитал комментариии и удивился близорукости читателей. Граждане, неужели вы не понимаете, что отзыв военных дипломатов ничем таким лукашистам не грозит и никаких особенных последствий иметь не будет. Если бы Берлин действительно был обеспокоен "многочисленными случаями ущемления прав человека в Беларуси", то давно бы как-то серьёзно отреагировал. Вместо этого мы видим многолетнее сотрудничество. В РБ работает около 350-ти предприятий с немецким капиталом, большая часть которых являются бизнесами семейки Лукашенко или проектами, с которых был получен откат. Среди этих предприятий есть юридические и логистические компании. Шаг Берлина направлен на то, чтобы успокоить общественное мнение в Германии, где в следующем году грядут выборы в Бундестаг. Можете не сомневаться, что вся эта показная деятельность ничем не увенчается. Немецкий бизнес попрежнему будет работать на Лукашенко, а немецкое правительство делать пустые и сочувственные заявления, продолжая сотрудничество с одиозным режимом.

Адказаць
+9 +
888, 0:32, 4.12

не надо иллюзий 23 51 0312
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сударь, против Вашей трезвой логики спорить сложно. Но, думается, Вы не настолько дальнозорки, чтобы точно знать, что после выборов в ФРГ все и вся останутся на своих местах. Все политические потоки в Европе свидетельствуют как раз об обратном.

Рационализм и меркантильность это не то, что заставляет мир меняться. А не меняться, как ни крути, он не может. Не гасите надежду даже логикой. Плиз. Состояние духа в конечном итоге определяет все.

Адказаць
+8 +
ака Вася Рогов, 7:42, 4.12

Слабо список "...около 350-ти предприятий..." в студию? То-то же!

В Германии контроль над финансовыми потоками проверяется и контролируется в отличии от РБ. Так что за происхождение денег на предвыборные компании придется отчитываться. В любом случае предприятия в РБ с немецким капиталом в какой-нить программе предвыборной да всплывут, а это очередной скандал в Германии и очередное недовольство избирателей. Отзыв военных дипломатов (словосочетание конечно же еще то, потому как в моем понимании: там, где заканчивается дипломатия, начинается война) говорит о признании сотрудничества с преступником лукашенко.

Опер из народа.

Адказаць
+4 +
не надо иллюзий, 10:51, 4.12

Василий, спискок есть в свободном доступе в интернете. Воспользуйтесь поисковиком, и будет вам счастье. Там даже расписано подробно, какие инвестпроекты, где и когда. Внимательнее надо быть, если хотите, чтобы вас воспринимали серьёзно.

Адказаць
0 +
Кусок, 21:34, 4.12

не надо иллюзий, 10:51, 4.12

Дайте ссылочку, пожалуйста.

Адказаць
+8 +
Денис, 9:12, 4.12

Абсолютно верно и я полностью с тобой согласен. Повторяю и буду повторять, что все "беспокойства" и "озабоченности" Запада в отношении прав и свобод в Беларуси тут же забываются, как только речь заходит о возможности получить дешевые нефтепродукты, или заработать денег, сотрудничая с шкловской семейкой.

Адказаць
+9 +
кон, 9:17, 4.12

Поискал в интернете материалы по сотрудничеству лукадранцев с Берлином и слегка ох@ел. Настоящее осиное гнездо. Все эти отзывы просто смешны, на фоне постоянной всесторонней поддержки режима. Только кремль так напрягается, чтобы отмазать плешивого убийцу. Позор правительству Меркель!

Адказаць
+7 +
V, 0:26, 4.12

Ситуацию вижу так:

Вариант 1:

растворители кончились, обнимания немцев с лукой кончилось

Вариант 2:

пукин еще и остальных подбил давить на сашу, чтобы тот скорее сдавал серебро. А кто у рашки в первых партнерах? Правильно, немцы.

Адказаць
+8 +
друг, 1:03, 4.12

не надо иллюзий, 23:51, 3.12

Респект за разумный комментарий!

Адказаць
+3 +
Кусок, 4:00, 4.12

Вы допускаете множество ошибок в своих крайне категоричных суждениях. 1) Федеральное правительство Германии и бизнес - это разные вещи. Правительство не может просто так взять и запретить немецкому бизнесу работать в Беларуси по причине нарушений прав человека. Отношения в Германии Вы путаете с беларускими и делаете опрометчивые выводы. 2) Если бы все, упомянутые Вами фирмы в количестве 350, платили откаты Лукашенко, то опустили бы Германию по индексу коррупции на последнее место, однако сейчас она занимает 14-е из 182-ух 3) Уже сейчас действия правительства в отношении собственных (не-бизнес) структур в Беларуси пока косвенно, но уже влият на деятельность именно бизнеса, который опасается негативных последствий для себя и постепенно сокращает активность, а соответственно грядут и сокращения штатов сотрудников. Беларуские граждане могут оказаться на улице. 4) Следуя Вашей логике, не только немецкий бизнес, но и любой другой работает только на Лукашенко. Предлагаете всё позакрывать и уволить целую Беларусь? Ведь и Интеграл, и Луч, и БелАЗ, и МАЗ, получается, тоже работают на Лукашенко... 5) Шаг Берлина направлен на, чтобы дать понять - перспективы у Беларуси печальные, т.к. ни полицейские, ни военные не хотят рисковать своими карьерами ради того, чтобы быть уличёнными в сотрудничестве с режимом, тем более, что никакого осмысленного сотрудничества и не было. Неужели, кто-то считает, что семинары для пограничников и милиции, или выделение 40 тыс. евро на обеспечение современной работы данных структур - эта реальное сотрудничество? Стоимость одного автомобиля для какого-нибудь предрайисполкома далеко от Минска... Никому не нужна головная боль из-за того, чего нет.

Адказаць
+4 +
888, 16:43, 4.12

Кусок 4 00 4 12
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Согласен. Смешение понятий, путаница в головах и слабая информированность. Ну нет у нас толковой популярной аналитики, да и потребности в ней у многих.

Почему мы должны опасаться умеющих работать немцев? Да пусть они тут хоть все скупят и организуют. Вполне порядочная нация сегодня. Лучше что ли китайцы или объединение МАЗ+ КАМАЗ (последний работает только 4 дня в неделю). То же с сельхозмашинным слиянием. Слепой ведет слепого...

"Следуй за сведущим". Вергилий

Адказаць
+2 +
ЯДвига, 18:19, 4.12

888, 16:43, 4.12
Почему мы должны опасаться умеющих работать немцев? Да пусть они тут хоть все скупят и организуют. Вполне порядочная нация сегодня.
---------------------------------------------------------------------------------
Я бы с Вами согласилась, если бы не один момент: сотрудничая с Беларусью, любой иностранный бизнесмен, по сути, сотрудничает с нашим режимом. А сотрудничая с нашим режимом, нельзя быть порядочным по определению (без откатов, "пожертвований на благотворительность" и прочих тонкостей, а также взаимных незаконных преференций он не возможен). Из этого следует, что зарубежные фирмы у нас действуют исключительно по криминальным схемам, и будут стараться изо всех сил, чтобы власть, с которой у них гармония, сохранялась максимально долго. Более того: учитывая "деликатные особенности" ведения бизнеса в нашей стране, могу предположить, что владельцами "иностранных компаний", процветающих у нас, являются россияне и наши соотечественники, которые благополучно вывели капиталы за рубеж и зарегистрировали там свой бизнес. Может, именно поэтому не ощущается их благотворного влияния на нашу разваленную экономику?

Адказаць
+8 +
911, 7:17, 4.12

Немцы молодцы. Нагадили и ушли. А может надо было остаться и ввести бундесверовские войска, чтобы исправить свою ошибку?

Адказаць
+5 +
свой, 8:49, 4.12

Пора сдаваться. Кому? а кому мы ещё потребны.

Адказаць
+10 +
vlad, 10:54, 4.12

Живу в Германии более 15 лет,уехал сразу после избрания дебила колхозным большинством. Скажу вот что,ребята какие Вы все наивные,я работаю в гимназии где собраны достаточно образованные люди,они знают что есть такая страна Беларусь и что там диктатор у власти....И очень сочувствуют, но считают что это Ваши проблемы и бороться с ним Вы должны сами...А те кто работают у станков, на стройках в сборочных цехах вообще про Беларусь не слышали, не говоря уже о фермерах ,им вообще наплевать есть диктатура в Беларуси или скажем Гондурасе или нет,они даже толком не знают где находится такое государство Беларусь...Франция ,Италия ,Испания ,Турция да, а Беларусь....

Адказаць
-3 +
ЛЕОНИД4624, 12:39, 4.12

Эти события в дипломатических играх, лишь в очередной раз подчеркивают тот факт что данные события приводят к нестабильности во всем регионе политических отношений с кем подписаны договора о содружестве в решении внутренних проблем Государства или Странах отдельно взятых для решения внутренних проблем в экономике и создают легализацию счетов отдельно взятых граждан РБ которые имеют доступ получения информации, то есть заложником становится народ или народы содружества

Адказаць
+3 +
Кусок, 21:23, 4.12

А сотрудничая с нашим режимом, нельзя быть порядочным по определению (без откатов, "пожертвований на благотворительность" и прочих тонкостей, а также взаимных незаконных преференций он не возможен)
=================================================================================
Представте себе, можно. Всё зависит от характера отношений внутри тех стран, откуда и происходят иностранные компании. Если там развита система, как Вы отмечаете, откатов, то и в Беларуси они будут практиковать то же самое. Если нет - то наоборот. Не нужно рассуждать долго, а просто посмотреть ежегодные индекcы уровня мировой коррупции от Transparancy International, по каждой стране в отдельности. Небольшая погрешность существует всегда, но на общий результат не влияет. Кстати, на днях должен появиться отчёт за 2012 г. Любой, даже самый незначительный факт коррупции на внутреннем или внешнем рынке сразу отбрасывает страну вниз на несколько пунктов. Так случилось, например, с Канадой, которая упала с 6-го на 10-е место только за использование системы отката одной из компаний в сделке с Индонезией. В этом году грохнул коррупционный скандал в Монреале, в котором замешан мэр, строительные компании и некоторые криминальные авторитеты. Посмотрю, как это отразится на новом рейтинге. Беларусь в этом плане занимает место, где-то в районе 150 - 160 -го места... Не очень далеко и бывшие Советские братские республики ...

Адказаць
+1 +
ЯДвига, 1:03, 5.12

Кусок, 21:23, 4.12
Всё зависит от характера отношений внутри тех стран, откуда и происходят иностранные компании. Если там развита система, как Вы отмечаете, откатов, то и в Беларуси они будут практиковать то же самое. Если нет - то наоборот. Не нужно рассуждать долго, а просто посмотреть ежегодные индекcы уровня мировой коррупции от Transparancy International, по каждой стране в отдельности. В этом году грохнул коррупционный скандал в Монреале, в котором замешан мэр, строительные компании и некоторые криминальные авторитеты.
------------------------------------------------------------------------------------
Господь с вами, вы в это действительно верите?! Ну, в то, что если на родине бизнес не жульничает, то и у нас будет являть пример образца и образец примера? И где вы слыхали про не заказной, а реальный коррупционный скандал в Беларуси? Да у нас первейшие взяточники и жулики занимают руководящие посты! Простите, но вы не просто наивны, а фантастически наивны! НЕВОЗМОЖНО ПО-ЧЕСТНОМУ СОТРУДНИЧАТЬ С НАШИМ РЕЖИМОМ, на котором завязаны все крупные бизнес-проекты! Поинтересуйтесь об этом у хорошо знакомых иностранных бизнесменов, поскольку те, кого знаете плохо, вам никогда об этом не расскажут. Вы рассуждаете теоретически, как школьный учитель, а я исхожу из реальности. Между теорией же и практикой разница, как между землей и небом! И еще: многие не совершают преступлений не из-за природной порядочности, а из-за боязни наказания. И если такой человек попадает в располагающую обстановку, в которой можно получить не слабые дивиденды не очень честным способом, причем под крышей самых высоких должностных лиц, вы полагаете, он откажется от такой возможности?

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны