29 сакавiка 2024, Пятніца, 7:46
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Лоббизм для чайников

172

Оля Стужинская - тихая девочка, тихо сидящая в Брюсселе, вдруг стала мега-звездой белорусской политики.

Каментары 172
+1 +
stefan, 15:04, 2.02

Нужно искать более эффективные инструменты .... Что имела ввиду Оленька? Тредование отстави Лукашенко? Или может... снайпера?

Адказаць
0 +
шос, 16:13, 2.02

А чего это лукаботы так засуетились вокруг Пефтиева? Кричали же что нам санкции побоку? В мякотку санкции попали?

Адказаць
0 +
К сведению, 19:58, 2.02

Сегодня после этой шальной новости про Стужинскую немедля перепостил материал с фотографией этой ржавой красавицы на Facebook в дружественную группу телеканал Belsat.
Что печально, так то, что тема была удалена и не было уведомления о причинах. Причем данная тема в Фейсбуке у телеканала Белсат отсутствует как факт. Этого нет, хотя о данном подвиге лукашенковской сподвижницы и продавшейся душонки сегодня не знает, наверное, только слепой и глухой паралитик.
Это я так к сведению сообщаю.

Адказаць
+1 +
Предложение..., 18:00, 2.02

Самым эффективным будет депортация таких как Стужинская к тем, чьи интересы они лоббируют...

Адказаць
+1 +
чапман, анька это ты?, 1:20, 3.02

тебе, чувиха, обожравшаяся брюссельсой капусты
вперемешку с коноплёй и тебе подобным, сделавшим карьеру
в период после поругания Конституции 1994 года – вам грядёт карьерный КАПУТ.

Тебя тоже следует включить в этот список – так как в Беларуси
ближе премет твоего обнюхивания и облизывания, так тебе
будет удобнее. Позы ты знаешь.

Адказаць
0 +
HHH, 10:38, 3.02

Столько комментов, столько возмущения, но толку от них чуть.
Но ведь можно поступить немного иначе.
Есть наверняка адрес, по которому можно выразить наше возмущение по поводу этого проплаченного вы..ра.
Пусть председатель европарламента знает, кого на самом деле представляет тихая девочка Оля и как её ждут на родине.
Пусть европарламент знает, что никто не давал тихушникам разных мастей и обличий предствалять мыслящих людей Беларуси перед европарламентом.
Пора каждому обретать голос!!!

Адказаць
+1 +
Goga, 15:11, 2.02

Псевдодемократический центр, который представляет эта дамочка, жирующая на брюссельских харчах не имеет морального права делать заявления подобного ряда без согласования не "неизвестными скромниками демократами" вояжирующими по Европе, а с вполне конкретными фигурантами, томящимися в застенках.

Адказаць
+1 +
Анна, 15:18, 2.02

Молодец,Халезин! Точная характеристика. А также молодец Гога! Полностью и с тобой согласна.
Оля - Остап Бендер в юбке? Вроде не тянет.
Тогда встает вопрос: каким образом этот планктон выплывает на столь ответственных должностях?

Адказаць
+1 +
Michail, 17:15, 2.02

Полностью согласен! "Разговор шире -- о том, кто сегодня представляет Беларусь в евроструктурах, влияя на принятие решений. " Могу дополнить Н.Халезина: представляют - бл..ди., в прямом и переносном смысле.

Адказаць
+1 +
Наблюдать противно, 17:54, 2.02

Самое обидное и опасное заключается в том, что различные гранты и финансовая поддержка, в основном пропадают в карманах таких как Стужинская сволочей. А эти сволочи уже не гнушаются и таким видом заработка, как лоббирование (естественно не бесплатно) интересов преступников...

Адказаць
+1 +
сяргей-паляшук, 21:10, 2.02

Кто посадил её туда??? КТО ФИНАНСИРУЕТ ЭТУ ...? Неужели и тут торчат уши отбеливателя Милк. ? То что эта дама взращивалась в разложёных белорусских НЖО точно !
Напишите кто знает побольше информации о этой даме !

Адказаць
+1 +
ups, 22:16, 2.02

Оля Стужинская - дочь Нины Стужинской, бывшего зама Статкевича и бывшей председательницы "Женской лиги". Помог офис открыть "друг семьи" бывший посол США в РБ Дэниэл Спекхард. Место теплое, не пыльное. А в остальном Халезин прав. Этот офис чистая пустышка.

Адказаць
+1 +
Лариса, 20:02, 2.02

Я тоже не понимаю, как она там оказалась, чьи интересы представляет. Ведь ее кто-то направил представлять демократически настроенную часть страны.Кто финансирует "нашу прелесть"?

Адказаць
0 +
Йопт, 9:12, 3.02

<<Оля - Остап Бендер в юбке? Вроде не тянет.<<
Еще как тянет! На вещи предлагает смотреть ширше, к людЯм относиться мягше... к пефтиеву и компании.

Адказаць
+1 +
ЯДвига, 14:00, 3.02

Какой еще Остап Бендер?! О чем вы? У Остапа были принципы, которых он свято придерживался, Остап был гуманистом и романтиком и не лез в политику! А тут что? А тут - чмо! Так что, умоляю, не трогайте Бендера, он не заслужил подобного оскорбления!

Адказаць
0 +
victim, 15:15, 2.02

+1

Адказаць
0 +
Аарон, 15:16, 2.02

Чика имела ввиду, что нужен Джейсон Борн из Евросоюза со снайперской винтовкой для решения проблем с демократией в беларуси.

Адказаць
0 +
Пень, 15:32, 2.02


С Борнами в Евросоюзе напряжёнка. Да и цру-шники не будут руки марать по поводу колхозана.

Адказаць
+1 +
шос, 16:15, 2.02

Фразой об отсутсвии альтернативы Луке глупая Оленька сразу спалилась

Адказаць
+1 +
Овод, 17:59, 2.02

Надо ее отправить к FEMEN на стажировку. Блондинка, и фигурка хорошая, насколько можно углядеть на фото. И стаж борца за демократию солидный. Только все теория, а по вот практики, приктики мало!

Адказаць
+1 +
Kitchener, ON, 20:27, 2.02

Верно! Надо-бы ФЕМИН поставить в известность. Они как раз где-то там в Европе "выступают" по поводу Плешки... Пусть бы нанесли визит к Оле, на дом (офис), так-сказать....

Адказаць
0 +
вопрос, 18:28, 2.02

Вы считаете что можно найти ещё одного придурка похожего на луку?

Адказаць
0 +
Стары i нягеглы., 21:40, 2.02

Увы, можно! И далеко не одного!

Адказаць
0 +
ЯДвига, 0:12, 3.02

Какой же он придурок, если сумел создать целую оппозиционно-карманную сеть из сексотов, которых содержит Запад? Стужинская, Милинкевич и иже с ними, чей нескрываемый гуманизм к режиму формирует и отношение Европы к нашей стране! Разве этого мало? И, главное, какая экономия бюджетных средств!

Адказаць
+1 +
Мымра, 15:18, 2.02

Сексоты, сплошные сексоты. Среди белорусов, похоже, почти не осталось порядочных людей. Это действительно верно - диктатура разлагает не только самого диктатора, но и всё общество.

Адказаць
0 +
Partyzan, 15:32, 2.02

Брахня. Таксама фээсбэшна-кэгэбэшная.

Адказаць
0 +
Val, 16:19, 2.02

Ну тогда найди хоть одну заметку в прессе, что хоть кому-нибудь из пособников хоть форточку разбили!

Адказаць
0 +
Ага, 21:10, 2.02

Каб засвяціцца? Вас на сала пераробяць.

Адказаць
0 +
Ник.Н, 15:18, 2.02

То, что Стужинская ноль без единицы в Европе не знают? Они там тоже обнулились окончательно?

Адказаць
+1 +
сяргей-паляшук, 21:12, 2.02

Странно всё это ! Ведь мама у этой девушки Оли --- НОРМАЛЬНАЯ ! Неужели деньги лукашенки затмили всё?

Адказаць
+1 +
Дмитрий, 15:22, 2.02

На самом деле, ситуация до неприличия проста. 24 фамилии в списке лишь прикрывают ту одну, ради которой все затевалось. Владимир Пефтиев, чей доступ к его собственности в Европе закрыт, сегодня активно занимается вопросом своей "европейской реабилитации".
==================================
А-а-а. Ну, всё ясно. Дальше, в принципе, можно было и не читать материал. Грантососка имени вышеобозначенного товарища, которому хочется вернуть свои баснословные бабки из Европы. А хрен там! Очень надеюсь, что у него не получится. Ни с помощью тётки из "СовБелии", ни с помощью этого "политического" чуда, непонятно как засевшего в Европейских структурах.
==================================
Стужинская: Нужно также учитывать, что альтернативы сегодняшнему руководству страны на данный момент у нас нет. И в то же время гражданское сообщество и политические партии должны как-то развиваться, использовать возможности, которые дает Евросоюз.
==================================
Ну, конечно же, девочка, нет альтернативы. А если альтернатива и смеет появиться, то через некоторое время эта самая альтернатива обязательно оказывается за решёткой. И рано или поздно поток желающих что-то изменить или оппонировать иссекает.
И вот тут уже можно делать "экспертные" "выводы" о том, что нет лучшыва рукаводства, чым тое, што ужо 18 гадоу у власци.
"Гражданское общество и партии должны как-то развиваться". Ну, вот они КАК-ТО и развиваются. Каково это развитие, в отсутствии свободных СМИ и элементарных прав и свобод, видите сами. На дворе 21-й век, а в стране до сих пор нет даже независимой новостной радиостанции!!!!!!! Не говоря про ТВ.

Адказаць
0 +
Николай, 17:00, 2.02

У Спрэг де Кампа есть великолепная сага "Король по неволе". После пятилетнего правления короля выводят на плаху и голову кидают в толпу. Кто поймал тот и новый король. Желающих ,готовы задавиться.А вы говорите альтернативы нет. Хорошие обычаи. Нашего наверно на кусочки порвут, уж очень долго засиделся.

Адказаць
0 +
ТТ, 18:59, 2.02

Димыч, вы совершенно правы! В точку!

Адказаць
+1 +
Мерзость!, 15:23, 2.02

Полагаю, что на этой не в меру и не возрасту жадной до чужих денег "девочке" после реплики Халезина можно поставить крест! Жаль, что она, по слухам, оканчивала Коласовский лицей и является дочерью Нины Стужинской. Отлетело яблочко от яблоньки далековато... Но мы хорошо знаем и другую выпускницу Коласовского лицея, которая, став судьей, первой судила "декабристов". Вот вам и выпускники! Вот вам и академия национального самосознания. За чечевичную похлебку без исподнего останутся... Мерзость!

Адказаць
0 +
Ник, 15:24, 2.02

А девочка вполне ничего... что, впрочем подтверждает одну теорию - девушки бывают или красивые, или умные :D
Не ужели нельзя было сработать грамотнее? Не сокращать список, а расширить его! Набрать ещё пару сотен фамилий которые заслужили, написать почему, а уж в конце так, невзначай предложить выкинуть из списка тех, кто отошел от дел и этого лоббиста своих интересов...

Адказаць
0 +
Lelia, 16:58, 2.02

ну что же вы так про девушек... я знаю и красивых, и умных :Р Просто их мало

Адказаць
0 +
Billie Jean, 17:30, 2.02

Вам повезло гораздо больше,так как умных и одновременно красивых мужчин ни разу не встречала...

Адказаць
+1 +
проста Саша, 18:07, 2.02

я сматру, и вам ни павезло! вот я напрымер, и вумны и красивы. прычом САМЫ вумны и красивы. так рышыли 80 працэнтау биларусау! ни верыця? спрасиця у Лиды!

Адказаць
0 +
мужчын, 18:28, 2.02

так вот почему мне говорят что я красивый :) !

Адказаць
+1 +
oca, 2:48, 3.02

Billie Jean
----
просто встретив красивого мужчину вы начинаете более критично его оценивать - как потенциального кандидата.

Адказаць
+1 +
Mason voice, 15:25, 2.02

А что Оле: европейская столица благополучной страны, хорошая зарплата (тысяч под 7 евро), комфортная квартира, авто, хорошая еда в уютных ресторанах, одежда из нормальных таких магазинов, что ей проблемы Беларуси?? Ее бы сюда, чтобы она прожила на 200$ в месяц, да еще и ребенка воспитывала.... Ее номер 6 в этой евро политике как и всей этой Европы.

Адказаць
0 +
Не Ермакова случаем выдает, 15:32, 2.02

Какая зарплата, очнитесь.

Адказаць
0 +
Кэп, 19:00, 2.02

Какая-никакая

Адказаць
+1 +
вот-вот!, 23:08, 2.02

А на пенсию от 50 до 100 $ - слабо?

Адказаць
+1 +
любитель баб, 8:17, 3.02

...В отличий от Вас это дамачка знает чем работать и главное у кого...по ночам...очень бурно и без совести..
..И детей научит своей не пыльной работе...
...Только дура засветилась....а так была бы борцом с режимом....

Адказаць
+1 +
Partyzan, 15:30, 2.02

"Нужно искать более эффективные инструменты"

Мо яе таксама да крэсла прыкруціць і праз зонд "супом покормить", каб ведала як лукашыстскія грошы адпрацоўваць?

Who is Struzhinskaya? Scandal !!!!

Адказаць
+1 +
Модест минский, 15:33, 2.02

Что вы прицепились к девчонке!! Знаете, какая в брюсселях жизнь дорогая? Это вам не селедку в минских "Виталюрах" покупать. Маму родную заложишь....

Адказаць
+1 +
Александр Васильевич, 15:36, 2.02

Кроме образования должно быть и воспитание. С воспитанием у этой дамы туговато, поэтому и делает деньги на несчастьях других. Но, Стужинскую как и других с дурным воспитанием погубила обыкновенная жадность.

Адказаць
0 +
Дон-Кихот, 17:55, 2.02

Мы тоже (несколько общественных объединений) пытались наладить с этим "офисом" деловую связь, предлагая акции, не требующие финансовой поддержки, а только небольшую организационную помощь - нпр. показ кинопрограммы фильмов свободного кино Беларуси, - но даже ответа не получили. Справились сами, и успешно. Вот только не думалось, что что весь штат там - эта милая девушка. Знали бы - и не досаждали ей. Но то, что она произносит и пытается протолкнуть сейчас -это возмутительно. Стоит, действительно, выработать какие-то правила, какой-то механизм, чтобы общество могло кооптировать людей, достойно и результативно работающих в Европе на будущее нашей страны.

Адказаць
+1 +
ik, 21:53, 2.02

Нашла я сайт этого так называемого “Офиса за демократическую Беларусь” , так вот в рубрике - о нас написано: Страница находится в стадии разработки., так что выводы напрашиваются сами за себя... темненько и стрёмненько как то всё тут.

Адказаць
+1 +
Галя, 15:38, 2.02

"Интересно девки пляшут!"

Адказаць
+1 +
Брюссель, 21:41, 2.02

похоже, что все остальные 24 - вымысел(Список имен был подготовлен в консультациях с белорусскими и международными организациями гражданского общества, однако их имена не могут быть обнародованы без предварительного согласия.) Полная чушь, что за тайные собрания и конспирация, уже одно это заявлениевызывает недоумение.

Адказаць
0 +
Ночной дозор, 15:39, 2.02

"Нужно также учитывать, что альтернативы сегодняшнему руководству страны на данный момент у нас нет." Да за такие слова мадам Стужинская заслуживает быть обмазанной в дегте и вывалянной в перьях. И сама должна быть немедленно занесена в черный список!

Адказаць
0 +
Partyzan, 15:48, 2.02

Слушна. Вярнуць да любімага "руководству страны что альтернативы на данный момент у нас нет".

Адказаць
0 +
з Беларусi, 16:03, 2.02

Обращаюсь к юристам, истинным правозащитникам!

Что можно ЭФФЕКТИВНО предпринять (обращение к Европарламенту, подписание какой0либо петиции и пр.), чтобы лишить эту ... права заявлять что-либо от имени белорусской демократии?!

Мы ее не уполномочивали это делать!

Адказаць
0 +
Sergey, 17:37, 2.02

Обращением к Евро-парламенту я мог бы подготовить если б имел достаточно инфы на этого Пефтиева. Этим обращением могли бы добиться о несуразности исключения вышеупомянутых лиц из списка не въездных. А потом бы взялись и за госпожу О.Стужинскую.

Адказаць
0 +
Стары i нягеглы., 21:48, 2.02

Как же это Вы про зелёнку-то забыли?! Ай-яй-яй!!!
Непременно зелёнкой облить!

Адказаць
+1 +
ирина, 15:41, 2.02

Противно видеть вот таких представителей в Брюсселе. Организация явно создана тнп и сидит чья-то там мадам из их подруг.

Адказаць
0 +
shula, 15:42, 2.02

А мне вось цікава, якія з чорнага сьпісу памерлі, слабавата верыцца!!!
Больша падобна на махінацыю - трэба праверыць
Ну няўжо за такі кароткі тэрмін хтосьці з гэных рылаў жо памерці пасьпеў!!??

Адказаць
+1 +
ск, 15:42, 2.02

надеемсся что эти фамилии останутся в списке не выездных

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 15:43, 2.02

Да, плохо девочка усвоила что такое хорошо и что такое плохо, чему ее несомненно учила мама. Вот и береги честь смолоду, а теперь уж не знают, в каких домах ее теперь примут, как говорится.

Адказаць
0 +
корней, 20:18, 2.02

цитата: плохо девочка усвоила что такое хорошо и что такое плохо, чему ее несомненно учила мама. Вот и береги честь смолоду,

а вам не кажется, что девочка делает то, чему ее мама учила? И офис этот маменька под нее сделала..
.

Адказаць
+1 +
Вадим Дмитриевич, 15:47, 2.02

Шестёрка преступника Пефтиева

Адказаць
+1 +
БА, 15:47, 2.02

Если бы это её бормотание не совпало по времени с активностью группы шести, да и с надуванием информационных пузырей про демократизацию официальных структур власти, тогда бы и внимание мало кто обратил на девчушку. А здесь ,похоже ,скоординированная акция.Только вот узников забыли освободить ,а без этого широкого жеста вся возня выглядит дикой и нелепой.

Адказаць
+1 +
Херрург, 15:48, 2.02

Прыкра... Дайшло да таго, што беларускую апзыцыю прадстаўляюць ня тыя, хто быў на плошчы, ці за кратамі, а рознага кшталту прайдзісветы, махляры альбо сэксоты рэжыма... Ад усяго гэтага робіцца сумна...

Адказаць
0 +
Nikola, 15:50, 2.02

А как Евросоюз попал на карту (глобус) Беларуси?

Адказаць
+1 +
митрий, 15:56, 2.02

Еще одна мерзость себя проявила в полной красе. Видите ли она не может ни одной из 24 подписавших фамилий засветить. Миркую, что среди подписантов найдутся наклоняемые оппозиционеры: милинкевич, янукевич, федута, костусев, дмитриев и прочие "бойцы невидимого фронта". А я раньше не мог понять , почему человека называют политическая проститутка.

Адказаць
0 +
Юстас, 15:57, 2.02

Самое простое — сказать, что в Беларуси все плохо, все негативно, и поэтому будем дальше вводить санкции. Я думаю, что это не помощь демократии. Нужно искать более эффективные инструменты — вот о чем идет разговор. Нужно также учитывать, что альтернативы сегодняшнему руководству страны на данный момент у нас нет. И в то же время гражданское сообщество и политические партии должны как-то развиваться, использовать возможности, которые дает Евросоюз. Мы должны учитывать также процессы ускоренной итеграции с восточным соседом — Евросоюз в принципе тогда вообще исчезает с карты для Беларуси. Эти вопросы нужно решать! Нужно смотреть шире, видеть картину в целом. А уже потом более детально смотреть на списки и лица".

, Похожа на двойника Анны Чапман из агентуры ФСБ России! Но есть некоторые СМЫСЛОВЫЕ послания в ее тексте:
1. Самое простое — сказать, что в Беларуси все плохо, все негативно
2. Нужно также учитывать, что альтернативы сегодняшнему руководству страны на данный момент у нас нет
3. гражданское сообщество и политические партии должны как-то развиваться
4. должны учитывать также процессы ускоренной итеграции с восточным соседом — Евросоюз в принципе тогда вообще исчезает с карты для Беларуси
Я уточняю по порядку:
1. А ЧТО у нас реально ХОРОШО (скидки и распродажи не в счет!)? ТОЛЬКО СПОРТ!
2. Без комментариев!!! Разве условный "черный чемоданчик" некому передать? Не по правилам госполитики, однако!
3. Это именно КАКИЕ - ДОЛЖНЫ, а КАИЕ даже регистрировать не стоит???
4. Откровенный шантаж для ЕС в стиле "Киплинга" и его героев "Маугли": А мы пойдем на Север!" Исполнял эту гнусную песенку гнусный шакал, если не ошибаюсь!
Теперь от себя ЛИЧНО: КТО ТАКАЯ эта дама, ЧТО она ТАМ делает и КОГО представляет? Я могу тоже поехать туда и представлять кого угодно! Самозванка или агент? Скорее, второе! Кстати, вовсе логичное явление! Только вот этой акцией так же бездарно себя раскрыла, как и та самая Чапман! Нужно улучшить подготовку кадров, я думаю! Иначе просто опозоримся, вернее уже опозорились! Мне стыдно за коллег!

Адказаць
0 +
БА, 16:22, 2.02

Кто спасёт радистку КЭТ в этот раз ?Далеко пошла...Столько уважаемого народа подставила.А некоторые говорят-КГБ колхозники.Обшибаются выходзиць

Адказаць
0 +
пенсионерка, 16:10, 2.02

Кто эта девочка? Чья дочь? Кто ей дал такие полномочия и финансирует? Почему этот ребенок должен решать, как жить нам, профессионалам, интеллигенции, пенсионерам, студентам ? Она ведь не сказала ни одной здравой мысли, одни дежурные штампы режима. Я, Оля, не хочу больше так жить! И я тебя не уполномачивала! А про альтернативу свое веское слово на выборах сказал народ и ты его знаешь! И не прикидывайся дурочкой!

Адказаць
0 +
ont, 16:24, 2.02

Ваше обращение вряд ли тронет эту "девочку". У неё богатый опыт работы на спецслужбы ещё в РБ. Она окончила специальные курсы и исправно стучала, работая в обслуге американского посольства. После отъезда, обеспечивала информационную поддержку представителям бел. спецслужб в Европе. Пыталась даже в Белый дом пролезть в качестве "борца за демократию". Отчасти у неё это получилось.

Адказаць
0 +
patriot, 16:45, 2.02

Это интересно. Можно немного подробнее? В каком году она работала в посольстве и на какой должности?

Адказаць
0 +
green, 16:18, 2.02

Санкции ЕС и США по ограничению выезда оказались очень действенными. Внутри кодла уже заметно раздражение. Если внести в писок невъездных ещё 150-200 фамилий, процесс брожения усилится в разы. Членам семей можно не выдавать визы без объяснений.

Адказаць
0 +
мо смяяцца нельга.., 16:18, 2.02

На.. с пляжа!

Адказаць
0 +
Вася, 16:18, 2.02

"Самое простое — сказать, что в Беларуси все плохо, все негативно......"Если так хорошо в Беларуси , что вы делаете в Брюсселе?

Адказаць
0 +
Владимир, 16:35, 2.02

Вот именно, Оля, давай к нам в Лукостан! Неделька-другая в ИВС за ментом услышанную от тебя "нецензурную брань в общественном месте" и мы снова готовы послушать от тебя оды "безальтернативной власти".

Адказаць
0 +
Вася, 16:30, 2.02

"Огласите пожалуйста весь список!"

Адказаць
0 +
нет слов, 16:31, 2.02

Cколько их появилось таких тихих, умненьких девочек и мальчиков,которые продают совесть за деньги!

Адказаць
0 +
я, 18:12, 2.02

Причем, продают не только совесть, продаютя полностью, и готовы продать кого угодно, за большие деньги и красивую, устроенную жизнь!!!

Адказаць
0 +
жж, 18:49, 2.02

90%

Адказаць
0 +
Дымокур, 20:48, 2.02

Да, налетело их на наши баррикады... Какой-то массовый вылет трутней на грантовое солнышко! Пока рабочие пчелы трудились, рисковали здоровьем и жизнью, эти подросли, научились трещать по-английски - это единственное, что они умеют,- и развили бурную деятельность на всяких конференциях. семинарах, воркшопах, платформах, в бюро, агентствах, офисах, слившись с евробюрократией в борьбе за финансирование воздухосотрясения и собственное благоустройство....

Адказаць
0 +
Вэл, 16:33, 2.02

И что это вы все прицепились к хорошенькой блондинке? Ей до Ермошиной еще очень далеко.

Адказаць
0 +
korovenjena@gmail.com, 18:13, 2.02

Нашли с кем сравнивать! Ермошина ни одного иностранного языка не знает!

Адказаць
0 +
КО, 18:28, 2.02

Поэтому работает на значимой должности и гадит по-крупному.

Адказаць
0 +
бандит барецки, 16:35, 2.02

А Зянон мае рацыю накшталт апазыцыи

Адказаць
0 +
БА, 16:56, 2.02

Рацыя Зянона крыху састарэлая.Пара яе на сучасную элементную аснову перавясцi i сiнхранiзаваць з iншымi

Адказаць
0 +
Brown, 19:02, 2.02

Ни фига не состарелая. Кстати, Зенон ещё несколько лет назад писал, что ГБ засылает в диаспору своих "казачков" (и как показывает свежий пример - "казачек" тоже.

Адказаць
0 +
БА, 19:42, 2.02

Ну колькi ж можна адкрываць Амерыку?

Адказаць
0 +
Oleg, 16:44, 2.02

Molodets Xalezin!Net dostupa k zarubezhnomu kapitalu u nekotorix chinush.Vot i krutat ves' etot sir bor.Tol'ko po etoj prichine.A etoj durochke poobeschali,chto perepadet chto-to tozhe.Na sebja rabotaet,staraetsja.

Адказаць
0 +
patriot, 16:47, 2.02

Иуда в юбке! Сколько сребрянников тебе за это заплатили? Думаю, тысяч 200 евро. Пефтиев мог бы, конечно, и миллион перечислить, но он быстро сообразил, что ты дешевый человек и тратить на тебя больше не стоит.

Адказаць
0 +
Эмигрант, 16:49, 2.02

Оля Стужинская-это беларусская Анна Чапмэн,которую спецслужбы Бельгии ещё не разоблачили!
А гламурная Анка Шадрина-это Катя Затуливеттер.Она давно ошивалась вокруг миссии ОБСЕ .А теперь ирудоустроилась у Пефтиева в пиарвуменах...

Адказаць
0 +
катя, 7:41, 3.02

И эта толстая рожа (у Шадриной), гламурная? Не видели вы , эмигрант , гламра.

Адказаць
0 +
Antiluk, 17:01, 2.02

A mojet ee familiu poka dobavit' k nev'ezdnim??? Vremenno, tk. seichas 'ne nujno so spiskami razbiratsia'.

Адказаць
0 +
Алена, 17:01, 2.02

Паважаны Мікалай Халезін, арганізуйце так, каб непатрэбны офіс быў закрыты, а Вольга Стужынская села на беларускую зарплату. Гэты факт паказаў мерзапакаснасць у апазіцыйных структурах. Хто нармальны будзе мець давер да такой апазіцыі? Таму маем тое, што маем. Шкада толькі сядзельцаў. За што пакутуюць? Каб апазіцыі вярнуць аўтарытэт, трэба, каб такія факты, як з Вольгай Стужынскай, не заставаліся беспакаранымі.Падобных Волек, на жаль, у апазіцыі нямала. Трэба рабіць раз-пораз рэвізіі ў радах апазіцыі. каб не раз'ядала карупцыя.

Адказаць
0 +
Ігнась, 19:24, 2.02

Я падтрымліваю Вас, Алена, і таксама прашу паважанага Міколу паспрыяць справе закрыцьця гэтага псеўдадэмакратычнага офіса, дзе ашываецца такая паскудніца, пардон, як Вольга Стужынская. Што ж тычыцца Міліневіча і ягоных калег па апазіцыі, то сапраўды лепшых у нас няма. А вось альтэрнатывай мог быць А.Майсеня, Г.Карпенка, Ю.Захаранка, В.Ганчар, А.Бябенін, В.Гроднікаў. Але дзе яны? Мо, не ведаеце, хто адправіў іх на той сьвет? Хто не здагадваецца - грош ломаны такім цана!!!

Адказаць
0 +
сяргей-паляшук, 21:16, 2.02

а Вольга Стужынская села на беларускую зарплату. Гэты факт паказаў мерзапакаснасць у апазіцыйных структурах.

Оля не сядет на зарплату ! У неё обширные связи в белорусских НЖО, подконтрольных Отбеливателю М.

Адказаць
0 +
Augustus, 17:05, 2.02

даешь Стужинскую в список невьездных, пусть тут борется за права своих работодателей

Адказаць
0 +
м, 17:12, 2.02

Надо еще их детей и любовниц не выпускать

Адказаць
0 +
Модест минский, 17:19, 2.02

С другой стороны можно констатировать, что для отдельных лиц визовые санкции оказались иголкой в заднице. Значит, хоть немного, но санкции работают.

Адказаць
0 +
sdfgsd, 17:26, 2.02

ХВАТИТ ГРЫЗТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ!!! ГРЫЗИТЕ ГЛАВНОГО ***

Адказаць
0 +
real61, 17:33, 2.02

Да откуда вообще вылезла эта "мудрая, имеющая большой жизненный опыт" девчонка?! Если европейцы клюнут на чушь, что она несет - грош им цена. Последнее время заметно активизировалось лобби Лукавого: призыв некоторых "оппозиционеров" участвовать в "выборах" по правилам узурпатора, теперь эта выскочка воду мутит... Неужели в Европе нет органа, который контролирует связи и интересы подобных стужинских? Европейцы не боятся, что агентура КГБ скоро как паутина охватит Европу и европейские налогоплательщики будут оплачивать ее существование? Воистину, глупости человеческой нет границ!

Адказаць
0 +
Эмигрант, 17:34, 2.02

Не слабо, приехала (или привезли) в Брюссель.
Через пару лет оклималась, открыла !!! офис и объявила себя защитником и предводителем всея белорусов.
Все кто живет в Европе (эмигранты) и молодые и старые знают как тяжко устроить жизнь в Европе.
А эта катается в Беларусь устраивает семинары и встречи, раздает советы ....

Адказаць
0 +
кино-театр, 17:36, 2.02

" На всех вещах в чулане должна быть дата окончания срока годности, как на молоке, хлебе, журналах и газетах, и когда срок годности пройдет, их надо выбросить."
(не рекламирую Э.У.)

Адказаць
0 +
эмигрант, 17:41, 2.02

2 sdfgsd, 17:26, 2.02 А ГЛАВНОГО как раз и играет свита-обслуживающий персонал навроде Стужинской,Пефтиева,Шадриной,Зимовского(доигрался..),Якубовича и т.д. И их тоже надо "мочить" в их офисах брюссельских,или минских! Ведь это они главного прикрываютсвоими ..опами!

Адказаць
0 +
19.12.2010, 17:42, 2.02

КТО ЕСТЬ СТУЖИНСКАЯ??? ВОСПИТЫВАЛА ТРОИХ ДЕТЕЙ БЫВШЕГО ПОСЛА СПЕКХАРДА, ЗАСЛУГИ ПЕРЕД РОДИНОЙ ПРОСТО НЕОЦЕНИМЫЕ , ВКЛАД ВНЕСЛА ПРОСТО КОЛОССАЛЬНЫЙ. ПО ЗАСЛУГАМ И МЕСТО , ТЕПЛЕНЬКОЕ. НЕ ВАМ РЕШАТЬ
ОЛЯ, КТО ДОЛЖЕН БЫТЬ В СПИСКАХ. ТЫ НЕЧЕГО ДЛЯ СТРАНЫ НЕ СДЕЛАЛА. ПИШУ КАК УЧАСТНИК ПЛОЩАДИ 19 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА. ПРИЕЗЖАЙ НА РОДИНУ ПОСМОТРИ КАК МЫ ЖИВЕМ.

Адказаць
0 +
patriot, 18:37, 2.02

Что значит "воспитывала детей посла"? Гувернанткой работала? Можно поконкретнее?

Адказаць
0 +
Kitchener, ON, 20:07, 2.02

Патриот, а что это так тебя заинтересовало: "работала- не работала", "гувернантка-служанка"?... Что за интерес у тебя такой к этой персоне?! Поделиться можешь?

Адказаць
0 +
вот это да!, 19:21, 2.02

И господин Спекхард ее не раскусил? Он же большой дока и профессионал!

Адказаць
0 +
Реальность, 17:57, 2.02

Молодчина, Николай.
Главное ,что у Пефтиева совсем дела плохи, если он выбирает себе таких отбеливателей.
Неужели у старого пройдохи нет более серьезных покровителей. Ну, Берлускони какой, Шредер, Туск

Адказаць
0 +
СВ, 17:57, 2.02

"более эффективные инструменты"

Правильно!
1.Европа просто обязана отказаться от продукции НПЗ и всех остальных, т.е. ПОЛНАЯ блокада всех Белорусских предприятий!
2.Объявить о нелегитимности Лукашенко на посту Президента РБ, а следовательно прекратить с ним и его правительством все контакты.
3.Провести международное расследование фактов пыток над представителями оппозиции.
4.Провести экспертизу на соответствие законов РБ европейским стандартам ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ, ПРАВ И СВОБОД.
5.Отменить проведение ЧМ по хоккею-2014 в РБ.

Адказаць
0 +
Маргарита, 19:31, 2.02

Со всем Вами сказанным абсолютно согласна. Узурпатор, садист и убийца не может занимать такой пост, не имеет права пусть даже в такой затурканной стране как КОНЦЛАГерь - "Белоруссия".

Адказаць
0 +
masha2907, 18:03, 2.02

Ничего, время разберется со всеми этими стужинскими, коих очень много, получат то чего они на самом деле заслуживают:-)

Адказаць
0 +
дудука, 18:13, 2.02

В принципе после такого заявления молодой особы, стоило разобраться, что за "Офис" засел в европарламенте от имени оппозиции и представляет ли он на самом деле от оппозиции. Затем, обязательно должно последовать заявление, что г. Стужинская озвучивает лишь личную точку зрения ( мотивы непонятны, мол нам), которая абсолютно не совпадает с точкой зрения тех, кто в оппозиции.
Если оппозиция не способна на консолидированное заявление, то пусть те, кто являсь лидерами и, которые не в состоянии умерить свои амбиции, хоть по этому вопросу оценят каждый сию особу.

Адказаць
0 +
Партизан 007, 18:13, 2.02

Наша выбранная альтернатива по не странным обстоятельствам находится незаконно в тюрьме!

Адказаць
0 +
Aleg, 18:16, 2.02

То, что задергались, говорит о том, что все таки санкции их достают. А если поднажать?...

Адказаць
0 +
Fan, 18:20, 2.02

Жаль, красивая девочка, и неглупая...а все туда же.

Адказаць
0 +
*), 18:27, 2.02

Значит глупая, очевидно же

Адказаць
0 +
Fan, 19:35, 2.02

Расчетливая и беспринципная - не значит глупая.

Адказаць
0 +
), 19:53, 2.02

Девочка сейчас попадет в переплет. Станет не рукоцеловальной. Реноме на западе - главное.
Так вот. Если она умная, то извлечет из этого такие дивиденты, чтобы выставить травлю себя любимой перед западными товарищами в Парламенте наиболее выигрышно. Получится. Можно сказать расчетливая, умная , беспринципная.
Иначе, глупай тетя.

Адказаць
0 +
Лявонiха, 18:22, 2.02

мамзель Стужинская, если вы не в курсе, то наша альтернатива находится в могилевской тюрьме.

Адказаць
0 +
Елена, 18:36, 2.02

А кто сказал, что она неглупая? Умный всего достигает своим трудом. А неумный, но хитрый (а хитрец часто подл) - именно такими путями.
И нечего подобным безликим девахам выступать от имени белорусского народа. И от моего в частности.

Адказаць
0 +
серго, 18:40, 2.02

Стужинская-мразь продажная...Ко всем санкциям следует уже более жесткие... экономические санкции ввести.И вообще противно уже наблюдать со стороны на всю эту показушную возню с зтими санкциями...

Адказаць
0 +
vitby, 18:42, 2.02

Интересно, чья она дочурка или просто чья она?...

Адказаць
0 +
ВасилиЙ, 18:46, 2.02

То что эта пефтиевская шавка засуетилась и затрещала об отмене санкций уже само по себе говорит о том что санкции возымели эффект. Поэтому, отменять их нельзя ни в коем случае, напротив надо расширять и углублять.

Кроме того что санкции вредят захватившей в РБ власть банде, санкции похоже еще и как лакмусовая бумажка выявляют таких вот "демократов" которые за пару серебрянников готовы лизать ж*пу хоть луке, хоть пефтиеву.

Адказаць
0 +
беларуска, 18:58, 2.02

Господин Пефтиев!
А что бабы-дуры стоят гораздо дешевле мужиков-подлецов?
Можно просто по шерсти погладить и они уже готовы изображать из себя "белорусскую демократию" , " демократическое движение".
У тебя , девонька, случайно не "БТ головного мозга"?

Адказаць
0 +
Галіна Арцёменка, 19:02, 2.02

Калі абмярковываць гэтае пытанне па логіцы Стужынскай, то самая важная персона для якой патрэбна адмяніць санкцыі - гэта сам Лу-ка. Магчыма памерлых і патрэбна выкінуць, але астатніх – выбачайце. Зімоўскі - злачынец, які нанёс вялічэзную шкоду для беларускага народа ды і бабла вывез з сабой нямала з дзяржаўнай казны. Гэта Гебельс. Вам бы прыйшло ў галаву прабачыць Гебельса? Ды і з рэктарамі ёсць выхад. Няхай Лу-ка памяняе на новых, каб гэта не замінала працэсу павышэння адукацыі. Пефціеў – доларавы кашалёк Лу-кі, які скраў з Лу-кой не адзін долар, а міліярды, ад стала нашых дзяцей. За злачынствы перад беларускім народам тэрміна даўнасці не існуе, бо гэтыя злачынцы давялі народ да нацыянальнай катастрофы, да рабства і каланізацыі.
І яшчэ адно пытанне: а хто гэта такая Стужынская? Гэта што – беларускі Вацлаў Гавел ці беларускі Махатма Гандзі? Якія беларусы яе выбіралі на гэтую пасаду? А? Чаму такія ўсе сарамлівыя і баяцца сказаць праўду аб прадажнай дзеўке? Да гэтага ж ...., якая сумела ў свае юныя годы укласці ў сваю пасцель быўшага пасла ЗША Спекхарда, супрацоўніка НАТО. І, магчыма, яна працуе на кантору, вельмі ж яна вольна ездзіць ў Беларусь ды адкрыта супрацоўнічае з беларускімі чыноўнікамі. Пад відам дапамогі беларусам там вядзецца гульня зусім не на карысць беларусам. Стужынская палітуцекачоў нават і блізка не дапускае да гэтага офісу і ужо не аднаго чалавека што называецца “з’ела”. Яна з’яўляецца тым бервяном, якое ляжыць паміж Еўрапарламентам і апазыцыяй . Апазыцыя праз гэтую дзеўку і на пушачны выстрэл не падпускаецца да еўрадэпутутаў.
Сёння палітвязняў Лу-ка не выпусціць, бо Расея дала дастаткова бабла. Вось калі не будзе ў казне бабла, калі спатрэбіцца загуліваць з Захадам, тады магчыма. А брусельская .... самым наглым чынам спекулюе на горы людзей. Цьфу ! Проста мярзота.

Адказаць
0 +
evrodream, 19:10, 2.02

Я вот не пойму, лукашисты считают Запад- врагом, так нафига туда лезть?! Сидите у себя в Шклове, пойте алилуя Лукашенко.

Адказаць
0 +
Опп, 19:16, 2.02

Еще раз, я не понимаю -- если она чиновник в ПА НАТО, то какой офис она может еще держать и кто ей это позволяет в ПА НАТО? Вроде по статусу -- носит бумажки в этой ПА, больше там не требуется. Что она там реально может делать? Ну секретарша средней руки, на большее ее не поставят. А вот на офис-то кто деньги дает, на проекты и тд? Зачем, почему ей, кто она такая, где ее взяли, неужели в Европе нет тех, кто реально сидел, отчислен с учебы, пострадал? Им и офис в руки.

Адказаць
0 +
Покровитель Стужинской -- экс-посол США в Беларуси, 19:19, 2.02

real61, 17:33, 2.02 Да откуда вообще вылезла эта "мудрая, имеющая большой жизненный опыт" девчонка?!

Стужинской покровительствует экс-посол США в Беларуси, к которому ее сумел подвести КГБ в качестве то ли уборщицы, то ли няни, то ли иной обслуги. Когда-то похожим путем, если верить немецким газетам, разведка Федеративной Германии подвела свою разведчицу к семье Путина, когда он был в социалистической части Германии (ГДР). Теперь этот экс-посол работает в НАТО, он ей помогает, а через нее объективно помогает КГБ и Лукашенко.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 19:20, 2.02

ont, 16:24, 2.02
Ваше обращение вряд ли тронет эту "девочку". У неё богатый опыт работы на спецслужбы ещё в РБ. Она окончила специальные курсы и исправно стучала, работая в обслуге американского посольства.
--------------------------------------------------------------------------------------- А чем эта невзрачная, похожая на моль особа занималась в посольстве США? Чай подносила? Ведь, судя по речам, девица катастрофически неумна. В то, что стучала и до сих пор работает на наши спецслужбы, верю: каков поп, таков и приход, там интеллект не нужен. Но тогда, выходит, что ее офис создал и финансирует наш КГБ? Или же наши олигархи, завязанные на нем? Откуда и почему она взялась за рубежом? Кого официально представляет? И если никого, то почему к ее "личному мнению" должны прислушиваться евроструктуры? По-моему, нужно нарыть максимум информации об этой конторе "Рога и копыта", и и максимально ее засветить. Возможно, там таких контор - до фига, и все они вещают с подачи КГБ от имени белорусского народа, а этого нельзя допустить! А то, что санкции тем, кому они вынесены, - поперек горла, - замечательно! Понятно, что ректоры и прочие субъекты девицей притянуты за уши ради Пефтиева и, возможно, кого-либо еще. Но если эта гебистская аферистка таки внесет сумятицу в евроструктуры по поводу фильтрации наказанных, и вместо расширения списка его начнут сокращать, то это будет очень плохо, и допустить такого нельзя. Короче, народ, предлагаю объявить 2012 год - годом "лиц без масок", и начать активную кампанию по сдиранию масок с агентов КГБ и авантюристов разных мастей, косящих под оппозиционеров, борцов за демократию, и прикрывающихся именем белорусского народа! Они работают на нынешний режим и свой карман, причем, от имени нас с вами, хотя мы им никаких полномочий не давали. Поэтому давайте обнародовать всю инфу, которую нароем, потому что пора с этим безобразием кончать, нужно их ставить на место!

Адказаць
0 +
Назначенный Депутат., 19:25, 2.02

Так звание лидери опозиции пожалуста разберитесь с офисом Оленьки и спросите у нее кто ей давал право выступать от имени гражданского общества. Я лично пишу обращение в Минюст с просьбой о проверке ее состояния.Она гражданка РБ получает гранты за границей.уголовное дело за неуплату налогов.Николай мой тебе поклон.

Адказаць
0 +
Рымашевский знает, пусть скажет, 19:35, 2.02

Дмитрий, 15:56, 2.02 Еще одна мерзость себя проявила в полной красе. Видите ли она не может ни одной из 24 подписавших фамилий засветить.

Рымашевский сказал, что знает эти фамилии. Требуйте от него, чтобы он их огласил. Это его моральная и политическая обязанность, поскольку затронуты судьбы страны и противников Лукашенко.

Адказаць
0 +
тутэйшая, 8:54, 3.02

поддерживаю! пусть РИмашевский поделиться "списком Стужинской", если он утверждает, что он знает! с Римашевским мы знакомы давненько... уж больше 10 лет:) Если честно, то увидев его лицо в предвыборной компании, моему удивлению не было предела. хотя чему удивляться? он шёл к этому годами. ему нравится политика. он не дурак. православноверующий, но не воспитанный (нет в нём христианского терпения и выдеражнности). всё-таки будучи цо власти надо иметь терпение и уметь держать паузу, чтобы не эмоционировать. Виталь - не умеет (по крайней мере не умел. хотя последняя история с Федутой и дёрганием за галстук... ну, не знаю.... изменилось ли что-нибудь?) под словом "невоспитанный" я подразумеваю, что человеку не знакомы понятия "этикет" и "инетеллегентное поведение". он не любит проигрывать. я думаю, что особой принципиальностью в области справедливости он не отличается (насколько я помню. были моменты ещё в то время). не терпит, когда поступают не так как он "написал в своём сценарии".
я не то чтобы не хочу, чтобы он был президентом моей страны, но даже так, чтобы его не было у власти в любом её проявлении.
представьте себе, что человек в общем-то с недоброй душой (пусть даже христианской. Церковь же всех принимает:)) получает власть в руки?

Адказаць
0 +
Filifionka, 19:39, 2.02

Некаторыя тут жа сталі клясьці апазыцыю, у якой такія прадстаўніцы, як Вольга Стужынская. Але Вольга Стужынская - ніякая не апазыцыя і не была апазыцыяй, яна проста сапраўды ціхая дзяўчына на сінекуры, якая, магчыма, вырашыла трохі падзарабіць.

Адказаць
0 +
Filifionka, 19:41, 2.02

Дарэчы, яна не дурная. Гэта адукаваная асоба, ведае некалькі моваў, умее сябе паводзіць. З добрай сям'і. Але слухаць яе няварта, яна нікога не рэпрэзэнтуе.

Адказаць
0 +
Рэчаіснасць, 19:57, 2.02

Паглядзім па таму ,які профіт яна з гэтага пайімее. Інакш дурная баба, якая ня здольная разлічваць асабістых сіл

Адказаць
0 +
аналітык, 10:15, 3.02

Вельмі сумняваюся у Вашых ацэнках. Бо менавіта у дзяцінстве, у сям'і закладаюцца падставовыя паняцці дабра і зла, менавіта у сям'і дзеці навучаюцца ад бацькоў падставовым алгарытмам паводзінаў у грамадстве, у супольнасьці. Брэшуць бацькі-брэшуць дзеці. Хоць бывае і так: у сям'і не без чорнай казы...Я паважаю Ніну Стужынскую, але падазраю, што не ўсё гладка ішло з выхаваннем. Бо іначай дачка шмат разоў параілася б з маткаю. А тут дарадчыкі, былі іншыя. Прыгадайце спіс удзельнікаў апошняй сТРАСБУРСКАЙ СУСТРЭЧЫ, ІНТЭРПАЛЮЙЦЕ ЯГО НА СКЛАД "ШЭСЦЕРКІ", ДАЛУЧЫЦЕ ШЭРАГА КАРДЫНАЛА І ПРЫКЛАДЗІЦЕ ЦЯПЕР ВЫЯЎЛЕНАГА пАНФІЦЬВА...УСЁ ЗРАЗУМЕЛА????

Адказаць
0 +
Ганна, 21:54, 5.02

Яна якраз не вельмі разумная і адукаваная. Беларуская мова яе такая ж, як у маткі, на трэці клас пачатковай школы - слухаць брыдка, выказванні на сацыяльна-палітычныя тэмы - самі бачыце, якія (вельмі падобныя да астатніх перлаў Надзькі Ермаковай пра з/плату:))). А на тэму паводзін - у вачах відаць прага нажывы, беспрынцыпнасць і двурушнасць. Гнаць такіх з нашага народнага панадворкa трэба!!!!

Адказаць
0 +
Крывіч, 19:50, 2.02

А судзьдзі, хто?
Я не маю права кінуць у яе камень!
А,вы?

Адказаць
0 +
ЯДвига, 0:15, 3.02

А я маю. И кидаю.

Адказаць
0 +
тутэйшая, 9:03, 3.02

кожны, хто лічыць сабе беларусам, альбо лічыць, зыходзячы з нейкіх асабістых абгрунтаванняў, што належыць ён да беларускага народу, можа кінуць у яе булыжнік. яна сама на сябе ўзлажыла гэтую ношу, калі ніхто яе і не прасіў! яна паступіла так, як самастойна палічыла. такім чынам павінна несці адказнасць! і кожны беларускі чалавек (яна ж за ўсіх нас вырашала прадстаўляць у Еўропе наш народ?) мае цяпер права паступіць з ёй так, як палічыць. напрыклад, кінуць камень - маўляць слова супраць яе.

Адказаць
0 +
Паляшук, 10:20, 3.02

а ніхто яе не збівае і не забівае. АСУДЖАЮЦЬ яе паступак, які мае уплыў на ўсю Беларусь і яе далейшы лёс.
Пастуўце пытанне інакш:ці мела права Вольга рабіць заяву, якую яна зрабіла? Безумоўна не. Але гэты выпадак выявіў праблему, якая існуе-лоббісцкія групоўкі рэжымаўскіх псоў у Еўропе.

Так што тут пяецца гімн глупоце Вольгі, якая дапамагла абвастрыць праблему і прыглядзецца бліжэй да асобаў, якія здзейсняюць ЗДРАДУ.

Адказаць
0 +
Сергей, 19:53, 2.02

Ольга! Неужели ты не понимаешь, что тебя твои кураторы "засветили", убедив выступить с такими идиотскими инициативами? Эти ребята выполнили указание и спланированили операцию по возвращение Пефтиева в Евроорбиту, но сделали это как обычно...по идиотски. Они-то выкрутятся, но сейчас ты никому не будешь нужна: не им, ни нам. Сама виновата.

Адказаць
0 +
неоля, 20:14, 2.02

Гнать эту стужинскую из Брюсселя и запретить въезд в Европу, т.е. включить в состав шкловской банды. Ведь именно ее интерессы она и продвигать пытается!
Вот уж точно - минута славы - засветилась!
Пусть окунется в реальный беларуский быт, может прекратит стонать???

Адказаць
0 +
БЕЛАРУС, 20:15, 2.02

у ольги стужинской между прочим сегодня день рождения, получила подарок - минута славы!

Адказаць
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 20:19, 2.02

Кто девочке платит - тот её и танцует, и чхать она хотела на всех нас!
Увы, но довольно много людей использует нынешний белорусский клептократический режим в своих шкурных интересах. Эти люди гораздо ближе к Европе и еврочиновникам, чем мы, и потому Европа и еврочиновники ПО НИМ судят о ВСЕХ НАС. И если та же Стужинская всем довольна, то и нам - думают еврочиновники - нечего роптать. Нужно, мол, перестать заниматься ерундой и вступать в диалог с клептократическим режимом - на его, режима условиях...

Адказаць
0 +
SV, 20:40, 2.02

В Европе много НАШИХ , проверенных-Халезин, Каляда, Богданова и ... ! Те, которым есть доверие, которые уже больше года ведут борьбу за Беларусь ТАМ! Результатов много!Сегодня определились борцы ЗДЕСЬ (те, кто за БАЙКОТ)! К ним тоже есть доверие-большенство народа за БАЙКОТ!
Вот, наверно, пришло время для объединения усилий и координации позиций и действий ТАМ и ЗДЕСЬ тех, кому доверяет народ! Т.е. нужно уполномочить Халезина и К ,как единственных, кто может представлять гражданское общество ТАМ!!! Чтобы не путались под ногами девочки без роду и племени, да и всякие агенты!
И это надо юридически и физически оформить. Я так думаю!

Адказаць
0 +
Гость, 21:35, 2.02

Вы уверены, что народ им доверяет? оО

Адказаць
0 +
ЯДвига, 21:39, 2.02

Я языка сняли, Светлана. И я так думаю!

Адказаць
0 +
Змей, 21:13, 2.02

А коментов то сколько! Жуть. Ольга! Вон в Беларусь, в невыездные. Радикальнее надо, радикальнее!

Адказаць
0 +
Мікалай, 21:57, 2.02

У сувязі з тым, што «Офіс за дэмакратычную Беларусь» выступае за скарачэнне спісу неўязных у ЕС беларускіх чыноўнікаў,
хацеў высветліць, што за асобы прадстаўляюць гэты «Офіс...». Аднак на сайце «Офісу...» Пра нас сказана, што Гэта старонка знаходзіцца ў стадыі распрацоўкі.
Ніжэй прыводзіцца фотагалерэя з сайту «Офісу...». Калі хто апазнае прадстаўленых у галерэі асобаў - падпішыце фота...
Дапаможам «Офісу...» распрацаваць сваю старонку!!!
Глядзі пособники.ком Офіс за дэмакратычную Беларусь беларускай версіі “Справочная інформація” Памагатыя

Адказаць
0 +
Святлана, 22:04, 2.02

Абразу свінюшка кінула ўсяму народу, які выбраў такі сабе лідара 19,12,11. Гэта нельга пакінуць без наступстваў. Я ёй паўнамоцтваў таксама не давала.

Адказаць
0 +
В., 23:20, 2.02

Вот кого в список надобно заносить

Адказаць
0 +
Pavel, 23:40, 2.02

Могу предположить что в Брюсселе послушают именно эту девочку.
А крики политзаключенных от пыток из белорусских застенков до Брюсселя не доходят.
Там сейчас +5 и дождь который день. Им не до белорусских политзаключенных.

Адказаць
0 +
ну да, 0:15, 3.02

Поправочка : в Брюсселе -10 и сухо который день.

Адказаць
0 +
Бывший но злой, 0:02, 3.02

Стужинская! а где твоя мамко в прошлом году гуляла? Ну-ну, потрясись

Адказаць
0 +
vika, 4:04, 3.02

a chto izvestno o Константин и Фризо???????? chem oni v etom zavazani?

Адказаць
0 +
Вика, 5:19, 3.02

Подобные "офисы"- гбэшные хазы,понятно сразу.И тетка эта тоже отрабатывает их денежки.Типа как громоотвод,усыпляющий бдительность еврочиновников и гражданского общества.Жаль,что я не в Брюсселе,честное слово,набила бы ей морду.

Адказаць
0 +
leon, 8:23, 3.02

..."По сведениям БелаПАН, кроме ректоров государственных вузов и Пефтиева, в перечне тех, кого "Офис за демократическую Беларусь" предлагает исключить из списка невъездных, есть журналисты: главный редактор газеты "Советская Белоруссия" Павел Якубович, его заместители Александр Таранда, Сергей Гордиенко и Галина Торопецкая, Анна Шадрина (бывший заместитель главного редактора "СБ"), а также бывший руководитель Белтелерадиокомпании Александр Зимовский и бывший генпрокурор Беларуси Григорий Василевич"...

Адказаць
0 +
Пётр, 9:36, 3.02

Сюда бы её на 100$ вернуть и в список. пусть порадуется прекрасной жизни!

Адказаць
0 +
:))), 10:22, 3.02

Пётр, 100$ трэба зарабіць...

Адказаць
0 +
Spadar, 10:17, 3.02

А вось вам i "пятая калона" пра якую "марыу" ТЗП.

Адказаць
0 +
Carlos Amorales, 10:32, 3.02

Стужинская!?...Виновна!..Zuriuk nach Hause im Weissrussland!

Адказаць
0 +
masha, 10:38, 3.02

Будьте добрее к девочке: ведь совсем немного позднее её просто "зачистят". а она, бедная, не понимает- поэтому её и выбрали.

Адказаць
0 +
Нека, 10:57, 3.02

Раньше нас зачистят. Они останутся.

Адказаць
0 +
сматрашчый, 11:15, 3.02

Вы ж читайте, господа :ЗА демократическую Беларусь. Фирменный стиль агитации в рамках "обеспечения действий выласти" никуда не уходит. Даже бравируют они этим. И этой "бабой в брюсселе" они рассчитывают разложить итак уже запуганный народ на лопатки, чтоб уже и не рыпнулся, думая, что и в самой Яуропе всё схвачено. Новая фишка: "белорусский гламурный "взрыв" в европарломенте.
Вот, что делается на наши деньги. И, мягко говоря, немалые деньги. И это только малая толика наших народных денег, заработанных нашим трудом, которые тратятся на "безопасность государства от его же народа".
Но, господин Лукашенко, так не бывает.
Сколько верёвочке ни виться, а конец есть. Точно также, как и улица ваша фирменная - Победителей - упирается в лес. У этого пути хитрости и насилия нет будущего.
Как бы того ни хотелось, белорусский народ прозреет и воспрянет ото сна.

Адказаць
0 +
валентина, 11:30, 3.02

уважаемая хартия1 Пожалуйста обьясните каким образом это чудо извините чучело попало в европарламент

Адказаць
0 +
Gold digger!!!, 11:43, 3.02

Ха-ха, есть такая прослойка псевдодемократических девушек в Беларуси. В основном, они работают в посольствах и прочих дипломатических представительствах ассистентами и сексом занимаются исключительно с иностранцами. Иногда, если очень повезет, то и с самим послом. Вот, эта Стужинская - ярчайший образчик и пример для подражания для многих из них. А бедный Спекхарт не разобрался вначале, что она типичный gold digger, и ему пришлось организовать ей карьеру в Брюсселе, чтобы она не намекнула его жене об их extramarital affair.

К счастью, есть и честные, по-настоящему самоотверженные женщины, такие как Халип, Радина, Положанко и многие другие.

Адказаць
0 +
dfh, 11:46, 3.02

Все такие Оли - хорошо примазавшиеся к кормовому корыту бездельники, они ничего никогда не решали и не будут решать. стоит ли это даже обсуждать!

Адказаць
0 +
дудука, 11:56, 3.02

О чем. Она ведь в солидной организации и от омени тех, кто за демократическую Беларусь. Представитель для европейцев!Когда мы жалуемся, что Европа нерешительна, что она ведет двоякую игру, то в этом есть и заслуга таких Оль.

Адказаць
0 +
Sergey, 12:01, 3.02

KGB =
• офис «За демократическую Беларусь»-
• Ольга Стужинская-Внедренный KGB агент влияния по принципу Анны Чапман)
• оружейный барон Владимир Пефтиев.

Адказаць
0 +
eee, 15:54, 5.02

пефтеев - не барон а так...барончик, барчик, особь особо мужского пола )))) и всетаки какие они жалкие

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны