banner1 banner1 banner1

25.02.2012

Для домена .BY заработал сервис Whois 8

16:04, — Hi-tech

Для домена .BY заработал сервис Whois

Спустя три недели после одобрения ICANN передачи прав технического администрирования доменной зоны .BY УП "Надежные программы" получила полный контроль над реестром....

Каментары

Немец, 16:41, 25.02      -   0   +  
"Как оказалось, физлица могут бесплатно скрыть свои whois-данные."

На всех моих .by доменов нет персональных данных в Whois. Никто не спросил меня, хочу я скрыть данные. Никто не просил денег (и для чего? Я являюсь владельцем мои личные данные, означает, что они должны заплатить мне, если они хотят публиковать данные!).
Адказаць
дзёндзя, 18:59, 25.02      -   0   +  
с недавнего времени, теперь необходимо указывать данные человека на который регистрируется домен, но, я так полагаю, с этого года данные будут в открытом доступе и для того, что бы их скрыть у физ лица будет такая возможность бесплатно... как-то так...
Адказаць
ТЕМНЫЙ, 17:21, 25.02      -   0   +  
НЕПОНЯЛ
Адказаць
ака Вася Рогов, 18:31, 25.02      -   0   +  
ТЕМНЫЙ - он и в африке темный!

Почитай про интеллектуальную собственность - только тогда поймешь комментарий Немца.
Любая информация, которую я публикую на своем домене (как и личная информация), является моей интеллектуальной собственностью. И любое использование подобной информации без моего разрешения является уголовным преступлением, причем международным уголовным преступлением (но это в зависимости кто и где использовал информацию.

Опер из народа.
Адказаць
СВЕТЛЫЙ, 15:56, 27.02      -   0   +  
ака Вася Рогов, прошу уточнить:
Является ли мое имя моей интеллектуальной собственностью?
Является ли мое отчество моей интеллектуальной собственностью? Не будет ли возражать мой отец?
Является ли моя фамилия моей интеллектуальной собственностью, или собственностью моих родителей?
Могу ли я оспаривать интеллектуальную собственность на мою фамилию у родственников и однофамильцев?
Адказаць
я и только я, 1:13, 26.02      -   0   +  
так вроде всегда работал whois у нас? или я что то не так понял?
Адказаць
Doc, 11:08, 26.02      -   0   +  
Давно. Потом закрыли.
Адказаць
коля, 10:52, 26.02      -   0   +  
tut.by крепче сдружился с министерством связи и получил полные права. Не зря зисер ходит на поклоны к ним систематически
Адказаць
 

Напісаць каментар

E-mail не будзе апублікаваны

Каментар будзе апублікаваны пасля праверкі мадэратарам

Loading...

          Новости партнеров


Loading...





Курсы валют Нацыянальнага банка

Валюта  20.08.14  21.08.14
EUR13 870,0013 820,00
USD10 390,0010 390,00
RUB288,00287,00

Меркаванне


Майдан должен стоять

Майдан должен стоять

Татьяна Новикова

Цена свободы, или Возвращение Великого инквизитора

Цена свободы, или Возвращение Великого инквизитора

Юрий Фельштинский

Таямніца пяці соцень

Таямніца пяці соцень

Змiцер Дашкевiч

Чарка без шкварки

Чарка без шкварки

Александр Томкович

Калгасны бумеранг

Калгасны бумеранг

Наталля Радзіна, «Gazeta Wyborcza»

Надвор'е ў Беларусі

   20.08   21.08 
Брэст Ясно+24
+12
Дождь+18
+8
Віцебск Гроза+24
+12
Небольшой дождь+22
+11
Гомель Небольшая облачность+28
+14
Возможна гроза+27
+13
Гродна Ясно+21
+9
Небольшой дождь+20
+8
Мінск Возможен дождь+26
+11
Облачно+19
+9
Магілёў Ясно+26
+13
Дождь+22
+12



Учора на сайце:

наведвальнікаў 323919
праглядаў 1998174

Папулярныя навіны

Бывший глава «ДНР»: Стрелков тяжело ранен (Видео) (53244)

13.08, 22:22, — Украіна

На тэрыторыю Украіны разам з БТРамі ўвайшлі жаўнеры РФ (49922)

15.08, 9:48, — Украіна

Мужа Жанны Фрыске затрымалі ў маскоўскім аэрапорце (48184)

18.08, 15:47, — Грамадства

Лукашэнка звольніў Якабсона (43518)

18.08, 17:03, — Палітыка

Украінскі спецназ захапіў у палон трох афіцэраў ГРУ Расеі (Фота) (42802)

17.08, 15:49, — Украіна

«Белтэлекам» надалей блакуе Хартыю'97. Як абысці блакаванне? (42604)

16.08, 14:59, — Свабода слова

Расейскі прапагандыст: «Мілыя украінцы, нам патрэбен Кіеў, а не Луганск» (Відэа) (42369)

18.08, 11:50, — Украіна

Украінская артылерыя знішчыла частку вайсковай тэхнікі, якая зайшла з Расеі (42124)

15.08, 19:21, — Украіна

Блакаванне сайта «Хартыя'97» - выкананне беларускімі ўладамі загаду з Масквы (41528)

15.08, 16:43, Наталля Радзіна — Палітыка

Поспехі луканомікі: Цісканіна па танны алей і курыцу (Відэа) (39726)

19.08, 10:37, — Грамадства

пн аў ср чц пт сб нд
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Старая версія сайта

Канстытуцыя Рэспублікі Беларусь:

"Артыкул 34. Грамадзянам Рэспублiкi Беларусь гарантуецца права на атрыманне, захоўванне i распаўсюджванне поўнай, дакладнай i своечасовай iнфармацыi аб дзейнасцi дзяржаўных органаў, грамадскiх аб'яднанняў, аб палiтычным, эканамiчным, культурным i мiжнародным жыццi, стане навакольнага асяроддзя..."

Падпіска

       

Пакіньце Ваш e-mail: