banner1 banner1 banner1

25.02.2012

Для домена .BY заработал сервис Whois 8

16:04, — Hi-Tech

Для домена .BY заработал сервис Whois

Спустя три недели после одобрения ICANN передачи прав технического администрирования доменной зоны .BY УП "Надежные программы" получила полный контроль над реестром....




Каментары

Немец, 16:41, 25.02      -   0   +  
"Как оказалось, физлица могут бесплатно скрыть свои whois-данные."

На всех моих .by доменов нет персональных данных в Whois. Никто не спросил меня, хочу я скрыть данные. Никто не просил денег (и для чего? Я являюсь владельцем мои личные данные, означает, что они должны заплатить мне, если они хотят публиковать данные!).
Адказаць
дзёндзя, 18:59, 25.02      -   0   +  
с недавнего времени, теперь необходимо указывать данные человека на который регистрируется домен, но, я так полагаю, с этого года данные будут в открытом доступе и для того, что бы их скрыть у физ лица будет такая возможность бесплатно... как-то так...
Адказаць
ТЕМНЫЙ, 17:21, 25.02      -   0   +  
НЕПОНЯЛ
Адказаць
ака Вася Рогов, 18:31, 25.02      -   0   +  
ТЕМНЫЙ - он и в африке темный!

Почитай про интеллектуальную собственность - только тогда поймешь комментарий Немца.
Любая информация, которую я публикую на своем домене (как и личная информация), является моей интеллектуальной собственностью. И любое использование подобной информации без моего разрешения является уголовным преступлением, причем международным уголовным преступлением (но это в зависимости кто и где использовал информацию.

Опер из народа.
Адказаць
СВЕТЛЫЙ, 15:56, 27.02      -   0   +  
ака Вася Рогов, прошу уточнить:
Является ли мое имя моей интеллектуальной собственностью?
Является ли мое отчество моей интеллектуальной собственностью? Не будет ли возражать мой отец?
Является ли моя фамилия моей интеллектуальной собственностью, или собственностью моих родителей?
Могу ли я оспаривать интеллектуальную собственность на мою фамилию у родственников и однофамильцев?
Адказаць
я и только я, 1:13, 26.02      -   0   +  
так вроде всегда работал whois у нас? или я что то не так понял?
Адказаць
Doc, 11:08, 26.02      -   0   +  
Давно. Потом закрыли.
Адказаць
коля, 10:52, 26.02      -   0   +  
tut.by крепче сдружился с министерством связи и получил полные права. Не зря зисер ходит на поклоны к ним систематически
Адказаць
 

Напісаць каментар

E-mail не будзе апублікаваны

Каментар будзе апублікаваны пасля праверкі мадэратарам





Учора на сайце:

наведвальнікаў 294461
праглядаў 1667052

Папулярныя навіны

Дзень Волі ў Менску: Мы - еўрапейцы (Відэа, онлайн) (80663)

25.03, 14:45, — Палітыка

«Перадсмяротныя хрыпы даляра» - новы «шэдэўр» расейскай прапаганды (Фота) (66482)

22.03, 15:10, — У свеце

СМИ: Сын Януковича утонул на Байкале (55792)

22.03, 13:50, — Палітыка

Жыхары аграгарадка пад Магілёвам пагражаюць Лукашэнку Майданам (50764)

22.03, 9:55, — Грамадства

У Дзярждуме заклікаюць увесці войскі ва Украіну (44758)

24.03, 11:15, — Украіна

Эксперт: Стратегия Путина в отношении Украины изменилась, и он перешел к плану «Б» (43884)

23.03, 16:45, — Украіна

Портнікаў: Пуцін разыграе карту «сыход з Данбаса» (42901)

24.03, 12:03, — Украіна

Кангрэс ЗША прыняў рэзалюцыю аб пастаўках зброі Украіне (39425)

24.03, 8:02, — Украіна

Беларускія ўлады гатовыя прыцягваць да крымінальнай адказнасці ўладальнікаў сайтаў і каментатараў (37894)

26.03, 7:05, — Палітыка

Березовец: Порошенко взял паузу. Он решает, что делать дальше (36586)

24.03, 17:35, — Украіна

пн аў ср чц пт сб нд
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Старая версія сайта

Канстытуцыя Рэспублікі Беларусь:

"Артыкул 34. Грамадзянам Рэспублiкi Беларусь гарантуецца права на атрыманне, захоўванне i распаўсюджванне поўнай, дакладнай i своечасовай iнфармацыi аб дзейнасцi дзяржаўных органаў, грамадскiх аб'яднанняў, аб палiтычным, эканамiчным, культурным i мiжнародным жыццi, стане навакольнага асяроддзя..."

Падпіска

       

Пакіньце Ваш e-mail: