banner1 banner1 banner1

25.02.2012

Для домена .BY заработал сервис Whois 8

16:04, — Hi-Tech

Для домена .BY заработал сервис Whois

Спустя три недели после одобрения ICANN передачи прав технического администрирования доменной зоны .BY УП "Надежные программы" получила полный контроль над реестром....

Каментары

Немец, 16:41, 25.02      -   0   +  
"Как оказалось, физлица могут бесплатно скрыть свои whois-данные."

На всех моих .by доменов нет персональных данных в Whois. Никто не спросил меня, хочу я скрыть данные. Никто не просил денег (и для чего? Я являюсь владельцем мои личные данные, означает, что они должны заплатить мне, если они хотят публиковать данные!).
Адказаць
дзёндзя, 18:59, 25.02      -   0   +  
с недавнего времени, теперь необходимо указывать данные человека на который регистрируется домен, но, я так полагаю, с этого года данные будут в открытом доступе и для того, что бы их скрыть у физ лица будет такая возможность бесплатно... как-то так...
Адказаць
ТЕМНЫЙ, 17:21, 25.02      -   0   +  
НЕПОНЯЛ
Адказаць
ака Вася Рогов, 18:31, 25.02      -   0   +  
ТЕМНЫЙ - он и в африке темный!

Почитай про интеллектуальную собственность - только тогда поймешь комментарий Немца.
Любая информация, которую я публикую на своем домене (как и личная информация), является моей интеллектуальной собственностью. И любое использование подобной информации без моего разрешения является уголовным преступлением, причем международным уголовным преступлением (но это в зависимости кто и где использовал информацию.

Опер из народа.
Адказаць
СВЕТЛЫЙ, 15:56, 27.02      -   0   +  
ака Вася Рогов, прошу уточнить:
Является ли мое имя моей интеллектуальной собственностью?
Является ли мое отчество моей интеллектуальной собственностью? Не будет ли возражать мой отец?
Является ли моя фамилия моей интеллектуальной собственностью, или собственностью моих родителей?
Могу ли я оспаривать интеллектуальную собственность на мою фамилию у родственников и однофамильцев?
Адказаць
я и только я, 1:13, 26.02      -   0   +  
так вроде всегда работал whois у нас? или я что то не так понял?
Адказаць
Doc, 11:08, 26.02      -   0   +  
Давно. Потом закрыли.
Адказаць
коля, 10:52, 26.02      -   0   +  
tut.by крепче сдружился с министерством связи и получил полные права. Не зря зисер ходит на поклоны к ним систематически
Адказаць
 

Напісаць каментар

E-mail не будзе апублікаваны

Каментар будзе апублікаваны пасля праверкі мадэратарам

Loading...

          Новости партнеров


Loading...



Надвор'е ў Беларусі

   23.10   24.10 
Брэст Небольшой дождь+3
-3
Солнечно+3
-4
Віцебск Солнечно-2
-7
Солнечно0
-7
Гомель Небольшая облачность+3
-6
Солнечно+2
-7
Гродна Небольшая облачность+2
-4
Солнечно+2
-4
Мінск Ясно+1
-7
Солнечно+1
-7
Магілёў Ясно-1
-8
Солнечно+1
-7

Курсы валют Нацыянальнага банка

Валюта  23.10.14  24.10.14
EUR13 580,0013 520,00
USD10 680,0010 690,00
RUB260,50258,00

Меркаванне


Памяти всех

Памяти всех

Ирина Халип

Побег из минской тюрьмы

Побег из минской тюрьмы

Дмитрий Дрозд

Лукашэнка як Гіркін

Лукашэнка як Гіркін

Наталля Радзіна

Белорусское «поле чудес»

Белорусское «поле чудес»

Александр Томкович

Майра Мора яднае беларусаў

Майра Мора яднае беларусаў

Уладзімір Халіп



Учора на сайце:

наведвальнікаў 299701
праглядаў 1910708

Папулярныя навіны

«Шедевральное» фото: В ДНР отгуляли свадьбу Ляля «Крыса» с Васькой «Болтом» (106794)

17.10, 12:36, — Украіна

Ля берагоў Швэцыі тоне расейская падводная лодка? (77750)

19.10, 9:12, — Еўропа

ДМК зрабіў больш жорсткім увоз тавараў для асабістага карыстання (69067)

17.10, 11:30, — Грамадства

Лукашэнка: 400 тысяч утрыманцаў трэба прымусіць працаваць імем рэвалюцыі (52999)

20.10, 13:31, — Грамадства

Дыктатар: Не трэба мяне напружваць што да Крыму (48457)

17.10, 12:11, — Палітыка

Няёмкая сустрэча з Парашэнкам: Пуцін церабіў пінжак і ўздыхаў (Відэа) (46276)

17.10, 17:42, — Украіна

Лідзія Ярмошына - Еўразвязу: Ды пайшлі вы, Лукашэнка - мой кандыдат (44740)

22.10, 17:08, — Палітыка

Фотафакт: Двойчы «пахаваная» снайперка з Барысава на мітынгу ў Маскве (38947)

18.10, 18:30, — Украіна

МУС ужо прыдумала, каго запісаць у «дармаеды» (37050)

22.10, 15:16, — Грамадства

Выведка ФРГ: «Боінг» у Данбасе збілі прарасейскія тэрарысты (35689)

19.10, 12:47, — Еўропа

пн аў ср чц пт сб нд
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Старая версія сайта

Канстытуцыя Рэспублікі Беларусь:

"Артыкул 34. Грамадзянам Рэспублiкi Беларусь гарантуецца права на атрыманне, захоўванне i распаўсюджванне поўнай, дакладнай i своечасовай iнфармацыi аб дзейнасцi дзяржаўных органаў, грамадскiх аб'яднанняў, аб палiтычным, эканамiчным, культурным i мiжнародным жыццi, стане навакольнага асяроддзя..."

Падпіска

       

Пакіньце Ваш e-mail: