9 чэрвеня 2026, aўторак, 14:45
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 48
0 +
тарас, 21:11, 21.05

А за хлопанье в ладоши и ругания матом, у мусоров же шаблоны протоколов, только фамилии вписывай.

Адказаць
0 +
бобр, 1:01, 22.05

видно ,что менты готовелись пасли ,аж начальник прибыл)))

Адказаць
0 +
боец, 21:13, 21.05

а могли бы как люди организовать...охранять и объяснить в конце концов. или милиция у нас носит карательные функции??

Адказаць
0 +
sunaka, 22:57, 21.05

Что объяснить? ПДД в автошколе "преподают".
Взрослый человек сам должен осознавать опасность таких покатушек.

Да, если что, машина у меня новая, недешёвая и относительно этих рыдванов даже спортивная. Но мне в жизни в голову не придёт устроить драг в таком месте.

Адказаць
0 +
D, 10:02, 22.05

А если подумать и посмотреть с разных сторон?
Может тогда заметите кроме проблемы перекрытия дороги драгрейсерами и другую сторону медали, то что альтернативы не особо много у них.
У нас так много мест где это можно провести организованно?
Если даже дадут провести такое мероприятие как вы думаете сколько оно будет стоить организаторам?
Да и вообще как вы думаете насколько эти же гаевые помогут в его проведении приди все эти люди заранее к ним и попросив у них помощи? ;)

Адказаць
0 +
я, 23:29, 21.05

во умный,а ты считаешь что эти водилы правильно поступили перекрыв М5,для своих развличений?

Адказаць
0 +
Лейтенант, 9:41, 22.05

Да у нас ВСЕ ГОС.ОРГАНЫ имеют по отношению к нам КАРАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ!!!!
То карают, то бабло собирают. И УСЁ!

Адказаць
0 +
Удав, 21:16, 21.05


Капитан гаёвый - типичная памяркоуная держиморда с дежурной улыбочкой-оскалом. Колхозный генотип однако.

Адказаць
0 +
tt, 21:28, 21.05

освиневшая рожа. вот кто много зарабатвает. сволочи. ненавижу гаишников. взяточники ссученные.

Адказаць
0 +
sunaka, 22:58, 21.05

Интересно, кто ж им эти взятки даёт, кроме вас, шипящих из-за угла. Взятки не давал пинципиально, всегда оформляли протокол.

Адказаць
0 +
щос, 23:38, 21.05

а в чем принципиальная разница?

Адказаць
0 +
sunaka, 0:01, 22.05

Принципиальная разница в том, что гаёвый не положит эти деньги в карман, плюс к тому, ему придётся выполнять нелюбимую работу. Плюс к тому, все его старания можно вмиг перечеркнуть, написав в отведённом поле "с нарушением не согласен, имею видеодоказательство/свидетелей" :)
Десяток таких как я - и гаёвый уже трижды подумает, придираться к чему-либо или нет.

Адказаць
0 +
unique, 7:19, 22.05

никакой... нет работы на для благих целей... усё у бяджэт.... )

Адказаць
0 +
Виталий, 23:34, 21.05

ниразу не было намека на взятку. всегда через протокол

Адказаць
0 +
Вася, 0:09, 22.05

А есть вообще такая профессия где вообще взятки не берут???

Адказаць
0 +
hammerskin, 21:39, 21.05

В последний месяц их на дорогах, как сора. Отрабатывают казенную зарплату, пополняют бюджет, готовятся к сезону отпусков, набить карманы в мыслях о свинине и рек из водки в компании опухших от вседозвола боровов ....

Адказаць
0 +
я, 23:32, 21.05

и правильно делают,какое право имеют эти любители перекрывать М5

Адказаць
0 +
Дмитрий, 21:49, 21.05

Правильно!!! Если эти «гонщики» шеи себе посворачивают в пылу «спортивной» борьбы, то плакать будут родители и жёны! А так хоть штраф заплатят умнее станут и на такое больше не пойдут.

Адказаць
0 +
Александр, 22:00, 21.05

Простите, но если вас перефразировать, то получится: "Правильно!!! Если эти "борцы" шеи себе посворачивают в пылу "справедливой" борьбы, то плакать будут родители и жены! А так хоть 15 суток за мат посидят, умнее станут и на такое больше не пойдут".
Пысы Ни в коем случае не поддерживаю и не защищаю их, но ваш комментарий относится ко вполне себе взрослым людям, у которых, надеюсь, присутствует голова на плечах, и это им решать, а не кому либо еще.

Адказаць
0 +
sunaka, 22:54, 21.05

А вам когда-нибудь летел в лоб такой гонщык, когда у вас в машине вся семья? Нет, предполагаю, что у вас и машины нет. Иначе вы бы поняли, что гаи в данном случае слишком снисходительно.
В каком состоянии эти вёдра, даже догадываться не надо - техосмотра нет.
Я не против, если эти дети будут раскладываться строго об столбы, но так бывает не всегда. Хочется носиться - пожалуйста - организовали клуб и сняли трассу под минском. На дороге общего пользования я буду первым, кто сдаст этих покатушников.
Жду ещё глупых аналогий.

Адказаць
0 +
первач, 23:24, 21.05

Трасс у нас немножко меньше, чем ледовых дворцов. Согласен, что в большинстве своем этот драг на ведрах, кроме дыма ничего не дает))). Но, если есть опрделенная группа людей с общими интересами. Почему нельзя контролировать их хобби. Скажем под патронажем той же ГАИ проводить легальные покатушки на эти 402 метра летом по субботам например, с предварительной регистрацией участников. Люди отвели душу и поехали себе домой спокойно. Другие пришли посмотреть мероприятие. Третьи поставили палатки - вот вам выездная торговля. Четвертые сняли репортаж. Блин, всем занятие нашлось, с пустого, заметьте места)))
Вы же смотрите с позиции водителя универсала (с рассадой помидорок на крыше). - Ляцяць, пазабиваюцца, гоншчэки, атабраць у всех машыны - няхай у калхозе водку пьюць.
Запрет и нелегальность всегда будут иметь притягательность.
И ещё: любитель и фанат автомобилей - это не значит автоматически отморозок.
П.С. к драгрэйсингу не имею никакого отношения. Но по-моему лучше пусть на машинах ездят, иначе точно все сопьются, а так есть шанс.

Адказаць
0 +
sunaka, 0:11, 22.05

Позиция дачника - это немного не ко мне. Я "чту" ПДД именно потому, что лишняя осторожность и предусмотрительность мне не раз спасали жизнь. Что до скорости, то езжу я не в пример дачникам быстро (можно сказать, что в душе где-то и драггер, и любитель быстрой езды, к тому же средняя "зимняя" скорость у меня выше средней "летней"), но как-то никогда не забываю включать голову, в глупые риски просто не включаюсь.
Устроить покатушки на оживлённой трассе - верх идиотизма и полное отсутствие головы. Вы говорите, это лучше, чем пьянство? Ладно я, у меня машина новая, при лобовой встрече с одноклассным рыдваном отработает на все сто, пострадает разве что мой маленький ребёнок, а представьте, что это будет матиз. Если читаете сводки, то должны видеть, как часто из-за таких гибнут невиновные, у которых вся жизнь впереди.

Адказаць
0 +
Дэнчик, 10:31, 22.05

Какой то бред вы пишите товарищ.Чтите ПДД и тут же ездите не в пример быстро.И как средняя зимняя скорость может быть больше летней?А как же осторожность?Вы либо псих,либо у вас нет машины.

Адказаць
0 +
Виталий, 23:35, 21.05

поддерживаю

Адказаць
0 +
не то, 2:13, 22.05

не правы все. гонщики могут угробить людей точно.
а неуважаемые "слуги" народа моглиб им предоставить хотяб
впп на заштатном аэродроме там серавно почти никто не летает.

Адказаць
0 +
Владимир, 8:50, 22.05

Полностью поддерживаю

Адказаць
0 +
Антон, 12:38, 22.05

Справедливости ради, ближайший нормальный трэк находится в Смоленске, что немного неудобно. Я тоже отрицательно отношусь к этой самодеятельности, судя по фоткам - на безопасность всем глубоко наплевать. Хотя даже в наших условиях можно грамотно сделать такое мероприятие - но это уже другой уровень организации. А статья просто трэшачок, похожа на недавнюю аналогичную на Онлайнере, про ночной драг в Шабанах)

Адказаць
0 +
Русский, 23:12, 21.05

Борцы за чё? И чью справедливость? В стране есть законодательство и правовая база, и каждый гражданин должен их соблюдать. Тогда будет спокойствие и порядок. А кто не соблюдает их должен быть наказан.
Пысы А если позволить каждому "себе взрослому человеку", то он будет решать всегда в свою пользу.

Адказаць
0 +
Виталий, 23:38, 21.05

может не стоит политизировать?

Адказаць
0 +
Ник, 22:09, 21.05

Они что, в кустах засели и всех фоткали, а под конец подъехали и всех взяли? Иначе откуда превышение скорости?
А за отсутствие техосмотра, и особенно, страховки - все правильно! Вот прилетит такой гонсчег тебе без страховки и будешь с его зарплаты до пенсии компенсацию получать...

Адказаць
0 +
Виталий, 23:37, 21.05

"Они что, в кустах засели и всех фоткали, а под конец подъехали и всех взяли? Иначе откуда превышение скорости?"
а есть другие легальные способы борьбы с этой гоп компанией

Адказаць
0 +
Leexian, 22:22, 21.05

Ну про взяточников не гоните хоть... Не так то и просто у нас в стране гаевому дать взятку. А то языком чесать все горазды, а кто хоть раз давал гаишнику взятку? Я несколько раз пробывал, причем суммы были поверьте не маленькие, и ниодин не согласился. В этом плане они так же зашуганы как и обычные люди, и взятку дать можно только через хороших знакомых.
По поводу заездов я тоже отношусь неоднозначно... Да люблю скорость, нравится с кем-нибудь на трассе сцепиться или по городу. Ну а если устраивать драг-рэсинг, то в таких местах где движения нет. А тут извините меня приехала одна машина гаевых, и всех повязали... Че это за гонки такие, что никто свинтить не успел?! Организация 0. Теперь хоть будут продумывать основательней, а следовательно и гонки будут безопаснее.

Адказаць
0 +
Удав, 23:22, 21.05


Не смеши. Видать лицом ты для них не вышел, либо повадками. Капусту гребут только дай, и маленькие суммы, и большие. Другое дело, если разговор идёт о лишении прав, здесь да, всё на контроле.

Адказаць
0 +
sunaka, 0:15, 22.05

От моих знакомых знаю несколько историй... Почти все они похожи, как 2 капли воды: лишён за пьянку, за съезд с места ДТП, за повторное превышение +20+30. Попался без прав (но трезвый) - заплатил.
Я ни на что не намекаю. Но меня даже за просроченную на пару дней страховку не оштрафовали и не попросили денег, потому как не рецидивист, машина и остальные доки в порядке.

Адказаць
0 +
Дон Гудронг, 0:25, 22.05

Ты, наверное, модный слишком и стремный для них казался - вот и не брали от греха. Проще надо быть, понты не колотить и потянутся к тебе гаишники)))

Адказаць
0 +
Свой, 23:25, 21.05

Больше желтезны развели чем было на самом деле, а штрафы за техосмотр и огнетушители с аптечками выписывали!

Адказаць
0 +
студент, 1:34, 22.05

''ведра на колесах''-вы что смеетесь???? По внешнему виду не судят!
Они нашпигованы по-полной!!) 500л.с. В обычной старой сотке,например! И это ведро по-вашему?

Адказаць
0 +
Антон, 12:40, 22.05

В этих вёдрах хорошо если 100-200 коней живых осталось, это явно не тот случай, когда фанаты строят драг-кар за энное число килобаксов.

Адказаць
0 +
Made in Zhodino, 7:29, 22.05

Тое што далі ўсім штраф, то лічу гэта нармальнай практыкай. Ёсць ПДР, якое павінна выконвацца. І падтрымліваю цалкам меркаванне аб тым, што трэба было рабіць дадзенае мерапрыемства афіцыйным. А вось тым хто кажа, што ганяюць гэтыя людзі на вёдрах, то скажу адразу, што гэта тыповыя кампутарныя кукарэтыкі, якім абы ляпнуць, не ўнікаючы ў сутнасць рэчаў. Што драгрэйсеры, што дрыфтрэйсеры, што байкеры - усе яны рыхтуюць сваіх коней да сезону значна лепш чым вы сваю хатнюю машыну, усе яны дарослыя людзі і выдатна разумеюць наступствы паломкі на хуткасці. Нават тая вылізаная траячка на фота, думаю пад капотам даведзена да розуму лепш і дбайней, чым асабістыя аўто многіх з вас. Сам ведаю многіх байкераў са свайго горада і рэйсераў з Мінска, менавіта таму проста так казаць не буду. У многіх рэйсераў няма тэх. аглядаў, так як вельмі многае з тюнниінга аўто не ўпісваецца ў патрабаванні ПДР. У майго знаёмага ёсць аўто, браў 4 гады таму з салона, пасля звычайнага вонкавага стайлінгу аўто не можа прайсці ТА, аўто яго маркі яшчэ не зняты з вытворчасці і адпаведна родныя фары на тюннінгаваныя змяняць не дазваляецца, плюс да ўсяго гэтая марка нават у самой сваёй зараджанай версіі не мае спойляраў, а ў знаёмага іх аж два ўсталяваны. І вось, каб прайсці ТА, фары і спойляры даводзіцца здымаць.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 8:13, 22.05

Как минимум нужно было поотнимать водительские удостоверения. Что за игры на трассе?
Объединяйтесь, согласовывайте с ГАИ, но не трассу же перекрывать.

Адказаць
0 +
водитель-гоншик , 8:41, 22.05

Правильно сделали, что выписали штраф! А то надоели безнадежные детки, надежных родителей, все им сходит с рук!
Если уж молодежи хочется гонок, неужели нельзя обратится в ГАИ, в местную власть официально, организовать его со зрителями и т. д. или адреналин (читай моча в голову ударила). Меня , да и наверное многих поражает, что люди сами делают большие глупости а потом ругают власть. Действовать надо тонко и с умом. Вот ГАИ хоть и колхозники как тут один написал, но у них есть мозги, а вот у собравшихся их не оказалось!

Адказаць
0 +
олег, 9:05, 22.05

Правильно и сделали, а то порой эти нихт рэсиры на добитых жизнью опелях и жигулях, со спойлерами больше чем крыло у самолета, вызывают смех, а еще страх что щас развалится нахрен, или откажут тормоза. Транспорт, который ездит по дорогам, должен быть в исправном состоянии, прошедший технический осмотр! Хотите апгрэйдить машины для гонок, ради бога, только на дороги этот хлам не надо тащить..

Адказаць
0 +
Изя Шниперсон, 9:48, 22.05

Почему у нас строятся разные спорткомплексы, дворцы и пр сооружения. В то время как нету развития гонкам, ведь это такой спорт за который люди готовы платить.
Постройте ровную полосу пусть люди приезжают гоняться за символическую плату под подписку об ответсвенности.

Адказаць
0 +
шосманьяк, 12:19, 22.05

В данном случае мусара сделали правильно... хотя еще и гуманно. Учитываю общий уровень культуры населения этой страны, а тем более колхозанов, чудом купивших себе ржавый хлам за пол-кабана и тут же возомнивших себя королями проселочных дорог, тут не штрафами надо ограничиваться, а пожизненным лишением прав и кофискацией ведер с последующей переработкой в био... мартеновских печах БМЗ ;)
Именно из-за этих малолетних дебилов (особенно наглдный пример на последнем фото) стршно не только ездить, но и переходить дорогу на зеленый свет.

Адказаць
0 +
LUCKY, 20:54, 22.05

Drag-racing - официальный вид спорта. Ежегодно проводится чемпионат Беларуси, собирающий большое количество участников, приезжают гости из ближнего зарубежья. Вот только действительно конкурентных машин у нас 2-3, максимум - 4. Как и в любом другом виде спорта, в драге необходимы тренировки. Вопрос: ГДЕ ИХ ПРОВОДИТЬ? В Беларуси нет НИ ОДНОЙ!!!!! специализированной трассы для драга. Аналогично дела обстоят и с дрифтом.
В конце-концов, некоторые этапы открытого чемпионата по ралли-спринту проходят на дорогах общего пользования(понятное дело - перекрытых). Я думаю, мало кто знает, что беларуский гонщик несколько раз побеждал на международных автомобильных соревнованиях King of Europe - Drag-Racing. Но, бл**ь, вместо того, чтобы поддерживать этот вид спорта, у нас строят ледовые дворцы в каждом посёлке(((
P.S. сам лично постоянно посещаю мероприятия такого формата и могу заверить, что каждый участник осознаёт опасность. Всё делается с предельной осторожностью. Неадекватных попросту не подпускают близко к дороге.

Адказаць
0 +
from Bobruisk, 21:58, 22.05

Неужели взлетку в бывшем "Авиагородке" вспахали? и как раньше, где ту-122М приземлялись, не смогли договориться об аренде полосы (как 1R) на 1,2 дня в строго определенное время... или военные лётчики возвращаются (может россияне) ?

Адказаць
0 +
LUCKY, 23:20, 22.05

а вы знаете сколько стоит аренда взлётки?

Адказаць
0 +
from Bobruisk, 17:44, 23.05

а слабо было на полузаброшенном аэродроме погоняться ?

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны