Белорусское бревно
55- Мовсун Гаджиев, «Эхо Москвы»
- 22.07.2012, 15:56
В последние дни основной темой обсуждения СМИ стало участие в Дополнительном совещании ОБСЕ в Вене председателя белорусского ЦИК Лидии Ермошиной.
В последние дни основной темой обсуждения СМИ стало участие в Дополнительном совещании ОБСЕ в Вене председателя белорусского ЦИК Лидии Ермошиной.
Сущая правда горькая.
АдказацьВерно, горькая, как лекарство. И что характерно - даже Гаджиев из Москвы очень точно осведомлен с раскладом в местной оппозиции, а мы тут никак не разберемся с казачками во главе "правдистов", "за свободовцев" и экс-коммунистов. Ведь тащат всех на выборы, выставив малоизвестных претендентов, за спиной которых пилят гири от грантодателей. Легитимизируют режим по указке кураторов. Поэтому только - БОЙКОТ !!
АдказацьКрасиво натыкал всех носом...в самих себя
Адказацьа имена и названия движений,партий назвать СЛАБО?
АдказацьТрудно, что-либо оспорить, если не выживаешь в Беларуси.
АдказацьМожет быть такое, что:
АдказацьСлабость оппозиции - это мощь репрессивной машины и равнодушие и трусость большенства общества. А герои-одиночки (уважение им) раздавлены. Кого винить? Всех и никого.
Как это ни страшно, но могу сравнить статью с ситуацией, когда "безнадежному больному" в глаза говорит "злой доктор" ( добрые постоянно скрывали) - "Больной, ты безнадежно болен, медицина на сегодняшний день бессильна. Есть только один способ, который дает тебе шанс - ты берешь себя в руки, веришь в то, что ты выживешь и уничтожаешь ЭТУ РАКОВУЮ ОПУХОЛЬ ВНУТРИ СЕБЯ- своей ВОЛЕЙ К ЖИЗНИ, ВЕРОЙ В СЕБЯ И СВОЮ ЦЕЛЬ!!!! Кроме ТЕБЯ ТЕБЕ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ!!!!
АдказацьХОЧЕШЬ ЖИТЬ - БОРИСЬ!!!!!!!!!............
Правда, Больной в очередной раз подумал и сказал - "Доктор, а дайте мне таблетку, пожалуйста."....
Это про народ БЕЛАРУСИ, к сожалению......
С чего это ты "за весь народ" говоришь!?
АдказацьДа, сидим дома, да уничтожаем в себе метастазы того, что у нас творится. Делаем свое дело. Когда надо - выступим.
Правильно, если оппозиция в большинстве подняла зелено-красную анучу и весело звездует на выбор шоу, чегож не пригласить счетовода этого цирка в европу..
АдказацьСамое интересненькое то, что от тех самых кандидатов даже капли возмущения этот вызов не породил..
вопрос почему?
ответ, а какой холуй будет возмущатся против своего хозяина!
В итоге получаем, оппозиционеры идущие на выборы, вообще не оппозиционеры, а режимные холуи умело скрывающиеся до этого времени в тени БЧБ.
ПОЗОР!
Парочка штрейкбрейхеров это не вся оппозиция.
АдказацьШтрейкбрейхеры были есть и будут.
Я предлагаю распространить бойкот не только на выборы, но и на тех, кто их поддерживает.
Никаких публикаций о штрейкбрейхерах.
Господа белорусы, нас предали раньше ,чем мы успели заложить других
АдказацьБорщевичку - в борщевик! Желаю зла! Даже с учетом перспективы навредить своей бессмертной душе с последующей бессрочной отработкой в горячем цеху - ШОС! Скручу очередную фигу в кармане: похожу с внучкиным рюкзачком - плюшевым медвежонком, аплодисментский значок ему приколю... Этот день мы приближали как могли...
АдказацьГорько, но автор прав.
АдказацьПока бОльшая часть народа безмолствует, на беларусов всем наплевать и размазать. В том числе, и России, и кремлядям.
И пенять мы должны на самих себя.
Да не прав он.
АдказацьбОльшая часть всегда безмолвствует.
Пока есть такие люди, которые идут на площадь, байкотируют "выборы" сидят в тюрьмах и не сдаются и каждый раз находят новую форму протеста - Беларусь жыве.
Жыве беларусь
Я нисколько не удивлюсь,когда со временем выяснится , что значительная часть оппозиции стоит на довольствии у режима лукашенко. Поэтому и провалов столько.
АдказацьОна не стоит, но надеется.
АдказацьРасставьте точки над i, пожалуйста, кто эти первый, второй, третий, четвертый?
АдказацьПосле татарина запятая.
АдказацьПочему я за бойкот предстоящих парламентских выборов.
Режим, созданный в стране лукашенко, очень коварен. Под предлогом наведения и соблюдения порядка при подсчете голосов, наблюдателям предписывается находится на достаточно удаленном расстоянии от места подсчета голосов. То есть голосовать Вас не будут заставлять за какого-то человека, просто Ваш бюллетень будут засчитывать в пользу нужного для режима человека. Изменить Избирательный кодекс лукашенко отказался. Так какой смысл идти на выборы, если Ваш голос не будет учитываться в соответствии с Вашими пожеланиями. Это первое. Второе. Все мы отлично знаем, что в ходе предыдущиз президентских выборах в тюрьмы бросили кандидатов в президенты, которые выразили недоверие подсчету голосов. Так где гарантии того, что и кандидаов в депутаты так же не бросят в тюрьму? Третье. В сожившейся ситуации, когда при участии режима в фальсификации подсчета голосов, нет реальной цифры противников и сторонников режима, не участие в выборах лишит режим права заявлять о всенародной поддержке этого режима, и достигнуть этого можно только не приходя на избирательные участки. Четвертое. Выборы, это по сути один из последних рычагов у противников режима, который режим не способен отнять. Режим не может при помощи милиции и дубинок загонять людей на избирательные участки. И не воспользоваться этим рычагом давления на режим, я считаю преступлением потив белорусского народа.
Понимает ли это оппозиция? Я не думаю, что в оппозиции нет умных людей, которые не могли бы понять этого. Но тем не менее многие оппозицинные силы приняли решение об участии в выборах. На мой взгляд это решение связано с опасением, что в случае участия этих партий, либо движений в бойкоте, режим может лишить эти партии и движения регистрации. Реальны ли эти опасения? Да, ответ однозначен, более чем реальны. Но, разве деятельность партий и движений невозможна без официальной регистрации? Разве нельзя сделать эту регистрацию в других странах? Можно. Нельзя идти на поводу у режима. А кроме того, мне очень обидно, что все политические силы нашей страны не могут осознать необходимость объединения ради свержения режима, что является первоочередной задачей всех оппозиционных движений. Только после свержения этого режима наступит возможность заниматься той политической деятельностью, и рекламировать свои политические взгляды. А сейчас необходима только борьба с режимом. Выборы есть рычаг давления на режим, а потому есть реальный шанс выставить ультиматум режиму, в котором потребовать освободить всех политических заключенных, провести их реабилитацию, внести изменения в Избирательный кодекс.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.
Юрий Михайлович! Понимает оппозиция или нет мы,, народ,, не знаем,, но на выборы не пойдём! Потому,, что оппозиции нет,, там предатели народа! Так зачем,, менять шило на мыло!
АдказацьЕва, осознанно или нет, но вы, именно вы и такие как вы льете воду на мельницу режима. Какие у вас основания называть оппозицию предателями народа? Сколько оппозиция сделала для народа Беларуси знает любой человек хотя бы немножко ангажированный политикой. Но оппозиция не может сделать все за вас, если народу все равно, лишь бы не было войны. Поэтому не идите на поводу у лукашенковских гэбистов-провакаторов и давайте не будем хаять оппозицию, а будем стараться всеми силами помогать им кто как может.Связывайтесь с оппозиционными лидерами и каждому найдется работа, в данном случае хотя бы в роли наблюдателей, т.к. для того чтобы провести бойкот, необходимо наблюдать за выборами, чтобы знать сколько человек приняло участие в "так званых выборах". Тут большое поле деятельности - помогайте, объединяйтесь.
АдказацьДа тут всё проще гораздо. Даже если вся страна придёт на выборы и проголосует за нормальных людей - всё равно в депутаты пойдут те, кто должен. Или наоборот, вся страна не придёт на выборы, никто ни за кого не проголосует - всё равно в депутаты пойдут те, кто должен, с миллионами голосов "за". И по БТ в любом случае скажут о максимальной явке и безоговорочной поддержке. Почему все вечно всё усложнить пытаются, какие-то невероятные схемы придумывают, зачем? Мы же в Беларуси живём. Вот про "плюшевый десант" по БТ не сказали - и всё, его как бы и не было. Хотя люди уже и сидят. И про них БТ не говорит. Всё куда проще. Сказал ШОС "буду ещё править лет 20-25, а потом Коленька будет" - и так и будет, бойкотируй мы выборы, голосуй против, и так далее. Потому что нас никто не спрашивает, это чистой воды показуха, игра в демократию, что бы очередной кредит выбить. Мол "у нас же тут не монархия, всё па-чэснаму, только вы ещё мульярд дайте!"
АдказацьНадеятся на честность власти нельзя .невыход на выборы это форма протеста. Не учавствую, не вру , не верю
АдказацьДа пофиг власти на нашу неявку, неужели за 18 лет так и не понял никто? Можем ещё 18 лет бойкотировать, хлопать, дарить мишек, раскидывать листовки, и так далее. Пока народ всей страной не попрёт с вилами на ШОСа - им всегда будет пофиг. А народ не попрёт, потому что ему тоже пофиг.
АдказацьПридет очень скоро и час российской омпозиции ,тогда посмотрите , как давать советы со стороны.
АдказацьАгенты, авантурысты і проста дурні сярод апазіцыі ёсць, Але большасьць адэкватныя лідэры і нармальныя людзі, якіх аўтар артыкулу не заўважыў.
АдказацьПрарвёмся!
Да, обижаться не за что. Все правда.
АдказацьВсем активным людям, прежде чем " светиться" в политике нужно вспомнить золотое правило: если есть старые, дурно пахнущие грешки, - в политику путь заказан. Иначе подставишь себя, свою семью и организацию, в которой намерен делать политическую карьеру. Надежда на " авось, не узнают " - эфемерна. Узнают. И заставят стать иудой, вываляться в политической грязи и " сольют ", как грязную воду. Сегодня многие оппозиционные партии и общественные организации возглавляются агентурой ГБ. И нечего лохматить " бабушку". Все всем ясно. Это что, первый случай в практике тоталитаризма? РЕАЛЬНЫЕ ОППОЗИЦИОННЫЕ ПОЛИТИКИ - это люди, которые и на свободе, и за решеткой, говорят режиму - НЕТ. Фамилии их мы все знаем и на выборах их не будет ни в списках кандидатов, ни в списках избирателей.
A criminal is allowed entry in Europe - this is unheard of! The Austrian consulate MUST cancel Yermoshina's Schengen visa.
АдказацьЯ за байкот!
АдказацьВдруг из подворотни
АдказацьСтрашный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!
Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
"Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую".
Вот и стал Таракан
победителем,
И лесов и полей повелителем.
Покорилися звери усатому.
(Чтоб ему провалиться,
проклятому!)
А он между ними похаживает,
Золоченое брюхо поглаживает:
"Принесите-ка мне, звери,
ваших детушек,
Я сегодня их за ужином
скушаю!"
Только вдруг из-за кусточка,
Из-за синего лесочка,
Из далеких из полей
Прилетает Воробей.
Прыг да прыг
Да чик-чирик,
Чики-рики-чик-чирик!
Взял и клюнул Таракана,
Вот и нету великана.
Поделом великану досталося,
И усов от него не осталося
Здесь намек, "клюнуть" стингером.
Вот, только вопрос, где его взять?
Плюсик поставила, но при этом считаю,что пока народ В достаточном количестве) такое положение вещей устраивает, стингер не выход. Мы опять такую же пачвару найдём и себе на шею посадим. Чтобы было кому нами править. Как там у классика
АдказацьО Боже мой, кто будет нами править? О горе нам!
Пока мы, в своём большинстве, не уразумеем, что нам не нужны правители, а нужны организаторы для решения поставленных задач, мы просто обречены ходить по кругу, наступая на те же грабли.
Я Хамутовский Валерий Адамович за БАЙКОТ и всех призываю к этому. ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ
АдказацьМаўсун Гаджыеў - "...белорусская оппозиция почти в полном составе идет как на заклание на выборы"
Адказаць-----------------------------------
Каша ў галаве ў спадара Маўсуна Гаджыева, а не разуменьне беларускай сітуацыі.
Гэта якая-такая беларуская апазіцыя ідзе на "выбары"?
На "выбары" ідзе псэўдаапазіцыя, яе структуры, якія непрыхавана кантралююцца КГБ, што падцьвяджаецца дзеяньнямі гэтых груповак на карысьць рэжыма, на ўсім працягу іх існаваньня.
1.Ідзе "Говправда" якая засьведчыла ў асобе Дзьмітрыева, яшчэ ў 2010 г., што і каго яна зь сябе ўяўляе.
2.Ідзе псэўда-бнф, які быў адмыслова створаны КГБ, каб людзі блыталіся паміж гэтым псэўда-бнф і БНФ "Адраджэньне" пад кіраўніцтвам З.Пазьняка.
3.Ідзе на "выбары" АГП зь Лябедзькам, які пхаў Лукашэнку на высокае крэсла. (Праўда потым Лябедзька, Фядута, Ганчар... былі адзячаны Лукашэнкам, які з-за іх непатрэбы даў ім высьпятка.)
Пабег на "выбары" нават такі адпрацаваны матарыял, як "едіный-неделімый" Мілінкевіч.
Для рэжыма галоўнае - зацягнуць на "выбары" людзей. Ну а што рабіць зь яўкай людзей - рэжым ведае...
Так што галоўнае - БАЙКОТ.
Хай лукашэнка з ярмошынай малююць любыя лічбы. Важна каб у гэтым не прыцмалі ўдзелу прыстойныя людзі.
А прыстойных людзей на Беларусі непараўнальна болей, чым любога адпрацаванага матарыяла.
Конечно автор во многом прав, но все-таки не удержался от инсинуации. Все-таки далеко не вся оппозиция в этот раз поддерживает участие в Лукадрищевском лохотроне. Я вижу гораздо больше сторонников бойкота, чем тех кто в угоду сиюминутной выгоде готов, подобно евролицемерам, хоть с чертом сотрудничать.
АдказацьРоссийская оппозиция больна теми же пороками-слишком много оппозиции на окладах,выплачиваемых как из-за стены,так и из-за бугра.Для них перемены означают потерю статус-кво,крушение их беззаветной бизнес-борьбы.Они недоговороспособны,не умеют создавать каолиции,их единые программы действий не могут пережить даже фуршетов,организованных в честь их принятия.Единственное отличие от ситуации в РБ-наличие более развитого гражданского общества,ну до Европы в этом плане нам еще очень далеко,но все же. Вот это вселяет.Но это(гражданское общество),конечно не от того,что вот русские ого-го,а белорусы-так себе.Просто здесь прессуют несравнимо меньше.
АдказацьТипичный "взгляд со стороны", адресованный российским читателям, которые тоже знают ситуацию у нас - исключительно со стороны. То есть чисто формально. Во-первых, я бы не стала называть Еромошину "железной леди" - слишком много чести! "Железобетонная" - да, но только не "железная".
Адказаць----------------------------------------------------------------------------
Гаджиев: "С европейцами все понятно. ...принцип реал-политик заключается в том, что сотрудничают и договариваются именно с тем, кто либо контролирует ситуацию, либо имеет рычаги влияния на ситуацию, или хотя бы представляет из себя что–то. В Беларуси... реальной силой, с которой можно о чем-то общаться, остается именно власть".
-----------------------------------------------------------------------------
То, что российский журналист поливает Европу, - знакомо. Да мы и сами ее периодически поливаем в связи с недостаточностью санкций и поездок в ЕС "невъездных" туда. Но, во-первых, судя по словам той же Еромошиной, она там находилась на основаниях изгоя, а Кулешов действительно ездил по национальной визе и нтерпольским делам. То есть, с одной стороны, это, конечно, неприятно, а, с другой, не дает никаких оснований делать выводы по поводу "сотрудничества и переговоров" европейцев с теми, кто "имеет в Беларуси реальную силу". Кстати, сотрудничестве - в чем?
---------------------------------------------------------------------------------------
Гаджиев: "Последние 2 года оппозиция...выживает. Одна из оппозиционных структур фактически отошла от противостояния с властью и теперь начала кампанию по защите гражданских прав жителей одного из пригородов Минска в борьбе с китайской экспансией".
----------------------------------------------------------------------------------
Наша официальная оппозиция - никогда не выживала, а жила припеваючи, и никогда реально не противостояла власти: все это было блефом для широких масс, поскольку партии (за редким исключением, о котором мы знаем) никогда не были оппозиционными, а всегда работали на режим под чутким руководством КГБ. А Дмитриев сейчас частично отрабатывает зарубежные бабки, "борясь против китайцев".
----------------------------------------------------------------------------------
Гаджиев: "...организация, которая когда-то считалась ведущей силой оппозиции... теперь борется исключительно с виртуальной российской аннексией. Время, когда стоит заглянуть себе во внутрь и заметить бревно на своем глазу, для белорусской оппозиции пока не наступило. Но если белорусская оппозиция уже отказалась от борьбы с властью, наоборот, подыгрывает власти, то кто должен стремиться к изменению ситуации в стране?"
-------------------------------------------------------------------------------
Во-первых, российская аннексия - не виртуальна. К сожалению. И только, борясь с ней, можно говорить о независимости Беалруси. Именно поэтому "белорусское бревно" в своем глазу должна, прежде всего, увидеть российская общественность, поскольку без российской финансовой поддержки режима давно уже не было бы. Это - во-вторых. В-третьих, повторяю: белорусская псевдооппозиция никогда не боролась с властью (и в этом трагедия белорусского общества, оставшегося "на бобах", без объединяющей и организующей силы). Кто должен стремиться к изменению ситуации в стране? Ну, как - кто? Тот же господин Гаджиев, в первую очередь, которому вместо шаблонных, поверхностных, блеклых пародий на анализ белорусской действительности, уводящих внимание российской общественности от Кремля, следовало бы написать ряд острых статей, изобличающих роль Москвы в удержании и укреплении нашего режима,где он призывал бы положить этому конец!
Шаноўная ЯДвіга, журналіст лічыць, што на Беларусі наогул ёсць апазіцыя. Гэта базавая памылка. Ва ўмовах дыктатуры, тыраніі, сатрапіі і інш. апазіцыі няма і не можа быць.
АдказацьЯк алаверды, можна нагадаць Маўсуну, што сучасная расейская "дэмакратыя" з лялечнаю апазіцыяй таксама чыста дэкаратыўная з'ява. Наўрад ці ён недасведчаны ў гэтым пытанні.
Асабіста для мяне засталося загадкаю, што журналіст наогул меўся сказаць сваім артыкулам. І якая ў яго "цэлевая аўдыторыя".
Iri, 21:40, 22.07
АдказацьПолностью согласна с Вами.
А я думаю и без поддержки Кремля ШОС правил бы - хватает и внутренних резервов для подавления инакомыслия. У Путина нет поддержки какой-то вышестоящей державы - и ничего, правит. В Украине вроде как по "воле народа" одно время правил Ющенко вместо Януковича - а в стране сейчас многие работают за сто баксов в месяц. И так далее. Так что дело вовсе не исключительно в Путине и Европе. Мы сами во всём этом виноваты. В первую очередь.
АдказацьЯдвиге
АдказацьРоссийская аннексия не виртуальна, к сожалению.
Вы правы на 100%. Но это не забота России, сильный хочет аннексировать слабого. Так было есть и будет. Слабый должен стать достаточно сильным, чтобы его не аннексировали. Иначе - не жаловаться.
Если вы считатаете, что белорусское бревно ДОЛЖНА ПРЕЖДЕ ВСЕГО УВИДЕТЬ РОССИЙСКАЯ общественность, вы, умнейший комментатор на Хартии, еще раз - ДОЛЖНА - УВИДЕТЬ - РОССИЙСКАЯ -ОБЩЕственность, то Боже мой... У российской общественности столько своих проблем, что только перерабатывай и энергию находи, чтобы бороться и справляться с ними. А наши белорусские проблемы ей то зачем?. Вы и европейскую общественность все хотите обязать решать наши проблемы. Ну ве кругм должны нам!
Без финансовой поддержки власти ПУ конечно же режима ЛУ давно бы не было. Но власть ПУ и российская общественность две разные вещи. И власти Пу служит Гаджиев.
Так кто же должен стремиться к изменению положения в старне Беларусь, Ядвига? исходя из Вашего комментария - российская общественность: Будем ждать-с.
Любава, 22:21, 22.07
АдказацьНе надо передергивать смысл моего поста и ставить все с ног на голову. Призыв Гаджиева к белорусской оппозиции, которой нет, "увидеть в глазу бревно" - полностью провисает в воздухе. Так что ему вначале нужно разобраться в ситуации, а затем начинать игру со своего поля: взывать, прежде всего, к российской общественности и российским политикам прекратить это безобразие. Потому что было бы смешно, если бы американский журналист во времена нацизма в Германии, вместо того, чтобы обличать транснациональные компании, приведшие к власти Гитлера и поддерживающие его, среди владельцев которых были американцы, начал вдруг обращаться к немецким антифашистам со страниц своей газеты с призывами уничтожить режим! К кому Гаджиев обращается? К читателям-россиянам? Так почему он адресует им пожелания белорусской "оппозиции"! Это же бред! Если он обращается к соотечественникам, то, естественно, и задачи должен перед ними ставить, а не перед белорусской "оппозицией". Это и правильно, и логично. А на белорусскую аудиторию это не может быть расчитано, поскольку автор либо абсолютно не владеет ситуацией у нас, либо выполняет заказ Кремля: уводит внимание читателей в сторону. Так что мне Ваше изумление категорически непонятно. И насчет "будем ждать-с" - это-то к чему? Если речь идет о цели публикации? Насколько могу судить, Вы совершенно не поняли мой комментарий, и истолковали его по-своему. И, кстати, если уже исходить из Вашего поста (но не моего), то ситуация у нас равно опасна и для российской, и для европейской общественности. И если и та, и другая хочет себя обезопасить, то, естественно, должна ДЛЯ СЕБЯ, а не ДЛЯ МЕНЯ, в частности, принять все меры, чтобы лукашизм уничтожить. Насчет того, что "сильный всегда хочет аннексировать слабого" - это, извините, Ваши фантазии, насчет того, что слабый должен стать сильным, чтобы этого не случилось, - пустая фраза и не более, благое пожелание, нереальное в нашей (да и в любой другой) ситуации. Вы имеете в виду государство или общество? Впрочем, и в первом, и во втором случае это нереально, даже не стану объяснять, почему: и так, думаю, все понятно. А "стремиться к изменению положения в Беларуси", конечно же, должны, прежде всего, сами белорусы, в этом я с Вами согласна. Вот я, например, стремлюсь. Уже почти 20 лет. И что? Положение изменилось? В общем, призывать (это уже не к Вам, а ко многим комментаторам, которые жить без призывов не могут) - так же не вредно, как и хотеть. И, главное, ни к чему не обязывает.
Так почему он адресует им пожелания белорусской "оппозиции"! Это же бред! --------------------С чего Вы решили,что он адресует ПОЖЕЛАНИЯ.Он просто авторски комментирует сложившуюся СИТУАЦИЮ в Беларуси и все,так как он ее видит,это его журналистское право и работа.
АдказацьИнтересно, чем это "ситуация у нас равно опасна и для российской, и для европейской общественности"? Обоснуйте, пожалуйста.
АдказацьТолько, пожалуйста, не многословьте, тогда суть Вашей мысли будет понятна. Слишком тяжело читать, не то чтобы вникать, в смысл Вами написанного.
Моя позиция: эти 20 лет мнимой независимости - иллюзия больного патриота своей земли, от попытки воплощения которой в реальность всем только хуже. Не было и нет никакой свободной Беларуси. А через 10 лет и конвульсии прекратятся.
Ядвига вы же не марксизм-ленинизм преподаете - "учение верно, потому что оно истинно". Если вас не понимают значит надо по-другому объяснить найти другие слова. И почему вы считаете, что вам кто-то должен. тем более российский журналист. Написал и написал. Собака лает караван идет. Пример с Германией и Америкой считаю неудачным. Есть такая книга "Мускулы мира" автор Уинстон Черчилль составитель Лео Яковлев. Там есть речь Черчилля в парламенте по поводу мюнхенских соглашений. Не сочтите за труд перечитайте.
АдказацьНасчет сильного и слабого. Ни Польша ни Россия не считают, что мы представляем для них какую-то опасность в военном плане. Но сами понимаете Россия не допустит ни под каким видом размещения в Беларуси каких-либо наступательных вооружений направленных против России.
Знает как в Капитале если капиталистическая корпорация увидит прибыль 1000 процентов она не остановится ни перед чем.
А вот стать сильным - например Швейцария имеет на вооружении 353 немецких танка Леопард. А в Германии их только 1351. Сравните по площади, что та Швейцария по сравнению с Германией. Нейтралитет стоит дорого.
Ну и последнее. Белорусы никогда не пойдут никого уничтожать. Не тот характер. Пока смола со стрехи за воротник капать не начнет. Но вот после этого за примером сильно далеко ходить не надо 42-44.
Белорусы очень трудолюбивый спокойный народ. Работа зарплата деток пристроить. Вот собственно и все
Stewi, 12:29, 23.07
Адказаць---С чего Вы решили,что он адресует ПОЖЕЛАНИЯ.Он просто авторски комментирует сложившуюся СИТУАЦИЮ в Беларуси и все,так как он ее видит,это его журналистское право и работа.
--------------------------------------------------------------------------------------
Для того, чтобы "авторски комментировать ситуацию", нужно вначале в ней разобраться, - именно это его "журналистское право и работа". И с чего Вы решили, что он КОММЕНТИРУЕТ ситуацию, с которой незнаком? Я лично воспринимаю это - как ПОЖЕЛАНИЯ, адресованные белорусской оппозиции. И это мое читательское право. Или же автору следовало быть точнее и не балансировать на размытой грани между пожеланиями и комментариями.
----------------------------------------------------------------------------------
variant, 12:38, 23.07 - 0 +
Интересно, чем это "ситуация у нас равно опасна и для российской, и для европейской общественности"? Обоснуйте, пожалуйста.
-------------------------------------------------------------------------
Приношу свои извинения, но делать этого не буду: об опасности лукашизма и лукашенизации и Европы, и России писалось здесь неоднократно, повторяться смысла не вижу. Взаимный совет: будьте многословнее, иначе Вашу мысль понять невозможно.
-----------------------------------------------------------------------------
Алекс, 13:44, 23.07
Ядвига вы же не марксизм-ленинизм преподаете - "учение верно, потому что оно истинно". Если вас не понимают значит надо по-другому объяснить найти другие слова. И почему вы считаете, что вам кто-то должен. тем более российский журналист. Написал и написал.
-------------------------------------------------------------------------------
А к чему первая фраза? Для красоты? А вы что преподаете?Полагаю, что Вы тоже ничего не поняли из моего коммента, а другими словами писать не умею: с китайским не знакома. Журналист лично мне ничего не должен, а написал он для того, чтобы его читали.
--------------------------------------------------------------------------
Алекс, 13:44, 23.07
" Ни Польша ни Россия не считают, что мы представляем для них какую-то опасность в военном плане".
--------------------------------------------------------------------------
А причем тут "военный план"?! Разве речь шла об этом? Речь шла о лукашизме, как явлении, которое все шире охватывает соседей и справа, и слева, о чем неоднократно писалось.
--------------------------------------------------------------------------
Алекс, 13:44, 23.07
"Белорусы никогда не пойдут никого уничтожать. Не тот характер. Пока смола со стрехи за воротник капать не начнет. Но вот после этого за примером сильно далеко ходить не надо 42-44".
--------------------------------------------------------------------------
Во-первых, слово "уничтожать" - некорректно, я бы сказала: защищаться. Что же касается остального, то это - Ваша личная субъективная точка зрения, с которой я не согласна, поскольку считаю ее надуманной. Вот, собственно, и все.
Ядвига мне военный прокурор меньше вопросов задавал чем вы.
АдказацьМы же просто обмениваемся мнениями, и ничего больше. А насчет м-л ваши некоторые коменты мне напоминают лекции по м-л. Извините если что не так.
Ермошина - пособница в совершении государственных преступлений, которые не имеют сроков давности. Из-за неё сегодня уничтожается все, в том числе и люди. Эта тварь должна сидеть на месте Автуховича и других уважаемых белорусов
АдказацьНичего нам, белорусам, российские журналисты не должны. Российская независимая журналистика уже ощутила сама на собственном горле железную лапу цензуры, и это только начало. Эхо Москвы, Новая газета, Дождь, может еще несколько издании - вот и вся свободная пресса Москвы. В российской глубинке еще круче чем у нас, по части цензуры. Там просто убивают и следов убийц не находят. После фарса, под названием выборы, жизнь сама заставит людей, называющих себя " оппозицией " и не получающих жалованье в ГБ, создавать реально работающие структуры из числа обанкротившихся политических партии и движении, куда псевдолидеры затащили не искушенных в политике людей. Но в любом случае, лед тронулся, господа присяжные заседатели. И даже известна дата этого события - 19 декабря 2010 года. Это была точка отсчета и часы уже запущены. А кандидаты на лидерство сейчас проходят "обкатку" в тюрьмах и концлагерях. Многие сошли с дистанции, а те кто остался - наша надежда. Так закаляется сталь, - написал некогда один слепой человек с трагической судьбой.
АдказацьЭхо Москвы, Новая газета, Дождь, может еще несколько издании - вот и вся свободная пресса Москвы------------У вас скромные познания об оппозиционном медиа-пространстве России, их куда больше."Аргументы Недели" те же не путать с АиФ чуть большим тиражом выходят чем "новая" да каналов децеметровых кабельных помимо дождя ни два и не три.
АдказацьТоварищ Гаджиев, если оппозиция по-вашему насквозь фальшивая и подыгрывает режиму, то пусть ЕС сотрудничает с Лукашенко - реальной силой в этой стране. А вы поставленную перед вами товарищем Путиным задачу не выполните, потому что хрен тогда получит Россия, а не Беларусь.
АдказацьФормально, на бумаге, Беларусь независима. Но фактически - Россия уже давно её получила. Перекроет Путин ради хохмы газ, границы, транзит, беларуский импорт - и вот она наша "независимость".
Адказацьв статье все слишком упрощенно, на самом деле все запутано до безобразия.
Адказацьne tot, 19:11, 22.07 - +19 + Вдруг из подворотни
АдказацьСтрашный великан...
##
Здесь намек, "клюнуть" стингером.
Вот, только вопрос, где его взять?
--------------------------------
Это надо, чтобы настоящая (а нен ряженная оппозиция) обратилась напрямую к госпоже Клинтон. У них есть все реальные средства. Например, абсолютно сходный по характеристикам со шведским самолетом бла MQ-1, похожий на него MQ-9. Всё реально.
Такие аппараты летают над Пакистаном. И госпожа клинтон совершенно не стесняется посещать Пакистан через три дня после атаки таким аппаратом на Пакистанский рынок и уничтожения там 20 человек. Всё очень даже реально, что в наших забитых местах мало кто себе представляет, как это реально.
Судя по всему, будет меч обоюдоострый на служителя сатаны
Про слабую оппозицию верно замечено. Я еще помню старые чернобыльские шляхи и масса народа, но где сейчас люди? В стране какая-то партизанщина идет и не более того. Наверно надо окончательно поставить на колени каждого, чтобы выйти против режима.
АдказацьНа вцыборы не идем!
АдказацьЖыве Беларусь!
У Лукашенко, как в любой классической демократической стране, каковой он позиционирует свою Беларусь и себя в ней, просто должна быть, обязана по определению быть оппозиция. Не "отвязаная", а такая, какой она должна быть, по его разумению: марионеточная,легко управляемая, как рыба, брошенная на берег, хватающая ртом воздух, на крепком крючке и под постоянным контролем; вечно хныкающая про силу и бессилие, идущая куда скажет власть, позволившая ей более-менее существовать, прощающая ей безболезненные для себя фортели и указывающая ей периодически свое место. Такая оппозиция у нас и есть.Чтобы поддерживать хотя бы минимальные стандарты межвыборной легитимности власти и осуществлять дежурные функции на ее выборах, придавать им особый, демократический шарм. Ну и самих себя не изнурять "пыльной" оппозиционной работой, а в белых перчатках с разрешения и по путевке власти колесить по Европе и застенчиво улыбаясь, рассказывать о своих тяжелых оппозиционных буднях и трудностях, облегчить которые может только зарубежная материальная поддержка, вроде гуманитарной помощи.Так сказать, на текущие расходы.Это как зрячий нищий в черных очках и якобы без ног, но только не немой(где вы видели немого нищего?), просит подаяние.Наша оппозиция - это статисты, массовка в спектаклях, автором и постановщиком которых неизменно является Лукашенко. Они необходимы друг другу позарез, поскольку друг без друга, да еще в центре Европы, (надо же, так повезло!) просто не могут существовать, был бы некомплект демократии.Поэтому согласно "трудовому" контракту с нанимателем они обязаны участвовать в массовке под рабочим названием "выборы", обеспечивая в том числе и Ермошиной, исполнительному директору, более-менее легитимную возможность посидеть за европейским столом с коллегами, втирая им очки, донести до них "свое" видение избирательного права, объяснить непонятливым их национальную специфику и правдоподобие, высший смысл, так сказать. А если себе представить, что все оппозиционные силы единодушно объявили о бойкоте предстоящих выборов и устно либо письменно донесли официально свою непреклонную и юридически обоснованную позицию до Еропарламента, была бы там Ермошкина со своими слюнями? Нет выборов - нет разговоров о них. На нет и суда нет. Вообще то, по моим представлениям и наблюдениям, в сознании большинства граждан Беларуси, и не только, в Беларуси , уже сложилось устойчивое мнение, что настоящей оппозиции в Беларуси нет уже много лет. Оппозиции не по регистрации или по политвзглядам, а по духу, по вере,по делам ее. Потому что то, что мы имеем в ее качестве, - это выжившие приспособленцы, нотъемлемый придаток нынешней власти, не несущие никакой смысловой нагрузки обществу, ни под чем не подписавшиеся, не отвечающие перед народом за свой базар. Массовка для наперсточника, его группа поддержки,убеждающие людей в возможном выигрыше, показывая якобы свой выигрыш, мошеннически склоняя людей к игре и вовлекая людей в заведомый их обман. Поэтому,думаю, весь исход этого очередного политфарса зависит не от участия или неучастия в нем затейников всех мастей. Как себе хотят, мы можем без них вполне обойтись.Главное, чтобы мы с вами, без кого у них спектакль сорвется точно, не опростоволосились, не купили у них билеты и не пришли на их спектакль одного постановщика и режиссера.Я очень на это надеюсь.
Адказаць