9 чэрвеня 2026, aўторак, 16:23
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 61
+74 +
Бизнесмен, 17:56, 23.07

Неужели, кто-то сдал счета Лукашенко и его окружения??? в белорусских банках вряд он хранит свои деньги. А что значит, работать на экономику это понятно - отбашлять на различные сомнительные проекты вроде Дожинок...

Адказаць
+3 +
scabut, 17:59, 23.07

>если иностранные банки пришли в белорусскую экономику, то должны на нее работать
И ведь работают, "кредитуют экономику".

Адказаць
-4 +
Банкир, 0:28, 24.07

Они пришли чтобы делать деньги и владеть этой экономикой! Я солидарен с Президентом! От русский олигархов добра не приходится ждать! Пусть работают у себя в России!

Адказаць
+68 +
Юрась з логава, 18:00, 23.07

Понятно, что рано или поздно ситуация противостояния междлу Лукашенко и Россией выйдет из тени и ОЧЕНЬ, ну ОЧЕНЬ важно в тот момент здоровым силам Беларуси перехватить инициативу, опираясь на международное право, чтобы не позволить России провести на высший пост еще одного ублюдка, и не отдалить постероние действительно белорусского государства на очень долгую перспективу.
Важное место удержания ситуации под белорусским контролем должно быть отведено армии и МВД, а чекистов просто изолировать от участия в процессах установления белорусского контроля над ситуацией. Изолировать нужно не только местных чекистов, работающих по лекалам российских кураторов (Лебедев, Рапота и пр.), но и последних.
А такой исторический момент грядет и к нему необходимо готовиться уже сейчас.

Адказаць
+75 +
я думаю, 18:48, 23.07

Я думаю, возможность такого контроля может произойти благодаря Хартии, где в обсуждениях учавствуют много подготовленных людей. Вся передовая ( для нас) информация- мгновенно появляется на сайте. Из комментариев видно, сколько много единомышленников, причем это профессиональные оценки, а не только " я за". Новости читают госслужащие, предприниматели, руководители и их работники, все те, кто в определенный момент не даст системе жизни сломаться, когда начнется противостояние ( надеюсь не военное) двух противоречий. Первое- режим и безмозглые опричники, готовые на любые жертвы, Втрое-созданная вертикаль чиновников-миллионеров, которые уже сейчас спят и видят как мразь сдыхает. Россия может стать сильным катализатором процесса. Но они ( рашка) зауши хотят притянуть своего. Кого? В том то и дело, что нам надо четко следить за происходящим. А лучше всего, активировать процесс самим. Зачем? Дело в том, что медвепутам надо до их олимпиады с нами разобраться. Уже не очень хорошо у них обстоят дела с финансами, а вырвать куш кремлядям хочется большой. Откладывать решение вопроса после 2014 г они не станут, слишком высок риск потери. Значит , 2013 год - это будет год тряски и отжима всего, что есть. Готовьтесь, земляки к атакам по всем фронтам. И КАК НИ СТРАННО , здесь в помощь нам (да-да, не удивляйтесь) наши чиновники миллионеры. Конечно, кто-то из них уже вложил в рашку, но не все. Их участие в приватизационных процессах поможет лишь усилиться им самим, тем самым отдалиться от системы вертикали, что нам и необходимо. ПОМНИТЕ ДЕВИЗ, чем сытее чиновник, тем тяжелее бюджету, а значит и режиму. И голодный мусорок не факт, что будет бить только нас. А от нас всех, пока самое простое- не участие в выборах ( БОЙКОТ), игнорирование всевозможных оплат в казну мрази. т.е где можно не заплатить - не платите. Никаких участий в субботниках ( главный мусорщик ладутько пусть сам за нами убирает). Ну и по-прежнему, личные санкции к кошелькам ( как советовала Ирина Халип). ШОС!!! Мы должны победить!!!

Адказаць
-6 +
трус, 20:58, 23.07

Какой куш? Что тут кроме долгов есть? И про субботники - это правильно. Загадить Минск хотя бы до состояния Москвы.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 21:11, 23.07

Описанные выше идеи могут быть материализованы через создание, скажем так, виртуального Вече, где будет электронный уважаемый всеми спикер (да хоть Шушкевич), который будет просеивать идеи и вынося их на обсуждение. думаю, что технари найдут способ виртуального совещания и вполне закрытого и безопасного, с точки зрения идентификации электронных участников.
Либо,это будет вариант электронного Вече на выбранном или определенном сайте, в оговоренное время, но для узкого доступа по участию, но и для широкого для обозрения точек зрения.

Адказаць
-7 +
трус, 20:19, 23.07

Очень ты, Юрась, путано говоришь, полунамеками. Что значит "ситуация выйдет из тети" и почему в связи с этим нужно "не позволить России провести на высший пост ещё одного ублюдка". Каковы бы не были отношения РФ и Беларуси, Лукашенко никуда сам не уйдет. А кто будет следующем правителем он собирается решать в узком семейном кругу без участия России. Не надо валить с больной головы на здоровую.

Адказаць
-19 +
Юрась з логава, 21:02, 23.07

Очень ты, Юрась, путано говоришь, полунамеками.
***********************************
Я умышленно так говорю, потому что откровенно я говорю только в узком кругу доверенных и проверенных мне лиц, либо за которыми стоят надежные рекомендации. А здесь пасутся стада чекистов, философов, приколистов, обывателей и углубленный разговор не для их ушей.

Адказаць
+27 +
Странник, 23:31, 23.07

Слишком много Вы, уважаемый Юрась из логова , на себя берете, не замечая , что в своих комментариях Вы превозносите СЕБЯ, любимого ВЫШЕ всех. ...или ВЫШЕ Бога, но позвольте -- ОДИН у нас ТАКОЙ уже есть...
Я отношу себя к обывателю -- ( к народу) ... По Вашему -МЫ относимся к СТАДУ ??????????
смотрите , не заигрывайтесь словоблудием , а то так и останетесь в УЗКОМ кругу доверенных и проверенных ( вопрос -кем?) ...


Адказаць
-2 +
Юрась з логава, 8:35, 24.07

Странник, как подтверждение моих слов Вы видите у меня минус, а у себя плюс:-))) Ваш симпатичный популисткий коммент не удивительно, что многим понравился и часть из них посчитала радостным моментом, чтобы через + пнуть меня виртуально:-)))
Эти плюсы и минусы, как раньше писал в материале "Обновления на сайте" лишь подтверждают мои слова, когда я вижу, что народ плюсует, а что минусует. Если бы я себя старался превозносить, то владения словом мне не мешало бы каждый пост догонять до звездочки на желтом фоне, но я не гонюсь за неким виртуальным статусом и гуру, как некоторые повесили на меня сей ярлык. Считал и считаю, что система +/- только размыла действительно конструктивные мысли и их более глубокое обсуждение, хотя, они и помогают определять степень гражданского состояния общества.
"Странник", обыватель выбрал Лукашенко и сегодня только умно рассуждает и комментирует факты из нашей действительности. Мы все, как минимум, обыватели, раз нет пока результата, а именно по нему можно характеризовать человека. Я лишь призываю к различным действиям, которые каждый из нас может и должен осуществлять даже на бытовом уровне.
На слово "стадо" Вы как-то излишне болезненно отреагировали, ибо человек такое же животное в биологической цепи фауны, только более жестокое и немалое количество которых живет исключительно биологическими инстинктами. Если бы это было не так, что у нас давно бы не было Лукашенко и российского помещика 21 века над страной. В 2-х миллионном городе на Площадь вышло 50 тысяч и это после значительной оттепели со стороны режима, во всяком случае, как тогда казалось. И что это было, если не исторический шанс, которым народ так и не воспользовался после 16 лет издевательств???? Я принял у себя чуть не с десяток граждан из других городов страны и что мешало другим следовать в схожем русле? А что делали остальные 9 500 000 населения? Болело у телевизора и на сайтах?
Даже на сайт Хартии ходит каждый день 100 000 тысяч человек, как писалось не раз, так вот даже они не вышли на Площадь, так что говорить об остальных.
Я всего лишь призываю действовать всех, начиная с бытового уровня.
А все свои идеи высказываю полукнамеками, как обратил внимание "трус", иначе сайт Хартии уже бы объявили экстремистким, да ине поставл бы он пост, написанный открытым текстом.
А скромность - это качество сегодня в нашей стране у тех, кому нечего предложить обществу и сделать нушу жизнь радостнее, а дальше тихо уподобляться философии "премудрого пескаря".
Все хорошего вторничного дня!

Адказаць
+3 +
Vic, 10:43, 24.07

Юрась з логава, 21:02, 23.07 Всегда уважал твои посты, но тут тебя явно занесло.

Адказаць
+1 +
Юрась з логава, 11:27, 24.07

И я твои уважал и уважаю, а ты просто не принимай написанное на свой счет. Если нет внешнего результата, то написанной мной и есть внутренний результат, как бы оно не резало слух.

Адказаць
+143 +
Цыц, 18:01, 23.07

Ну прям прискакали банки работать на луковскую экономику. Их интересует только прибыль, и если банки не нарушают законов Беларуси, то Луке большой от них привет. Привык шарить по чужим карманам. Пусть в свои заглянет и поделится, аккурат на годовой бюджет хватило бы.

Адказаць
+165 +
Fenrir, 18:01, 23.07

"Глава государства обратил внимание на то, что если иностранные банки пришли в белорусскую экономику, то должны на нее работать, а не просто участвовать в интересных для себя проектах---------------------Нет ну Все же феерический м...дак))))))))Да сказал бы просто,они должны не иметь никаких своих интересов,а должны быть счастливы спонсировать его лично)))))Все таки если так рассуждает руководитель страны,не понимая суть и смысл банковского дела,задач банков, их коммерческого законного интереса,который естесвенно взаимовыгодным должен быть с резидентами страны нахождения, но не заниматься сугубо благотоврительностью,как следует (а другого и понять ничего нельзя) из этой фразы,то его нужно госпитализировать давно.

Адказаць
+14 +
абыр.., 20:19, 23.07

"может быть, нужно и мое вмешательство в этом плане?"
даа,скорей,без тебя,великий экономист,ну никак))

Адказаць
-187 +
КУЗЬМА, 18:27, 23.07

Т.Н.ПРЕЗИДЕНТ ОБСОЛЮТНО В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ПРАВ,ИНОСТРАННЫЕ БАНКИ ДОЛЖНЫ ДЕЛИТЬСЯ СВОЕЮ ПРЫБЫЛЬЮ ЗАРАБОТАННОЮ НА НАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ,И ЭТО НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБСУЖДЕНИЮ ЕСЛИ БЫ ОНИ ТАК ДЕЙСТВОВАЛИ НА ТЕРРИТОРИИ С Ш А С НИХ БЫ ТОЛЬКО ПЕРЬЯ ПОЛЕТЕЛИ А ТУТ ЛУКА ПРАВ.

Адказаць
+90 +
Fenrir, 18:36, 23.07

Т.Н.ПРЕЗИДЕНТ ОБСОЛЮТНО В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ПРАВ,ИНОСТРАННЫЕ БАНКИ ДОЛЖНЫ ДЕЛИТЬСЯ СВОЕЮ ПРЫБЫЛЬЮ ЗАРАБОТАННОЮ НА НАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ---------------О как,а налогов уже недостаточно,прибыль подавай))

Адказаць
+67 +
Как то так, 18:38, 23.07

Кузьма, Вы располагаете сведениями, что указанные банки не платят налогов? Нет? Тогда Вы, извиняюсь, трепло и цена Вашего слова опять же три копейки в базарный день.

Адказаць
+31 +
b, 19:29, 23.07

Банки работают в Беларуси и платят налоги. Налоги - это как раз и деление прибыли. Так что они делятся в рамках ЗАКОНА (какой уж есть). Что еще от них требовать? Маржу ограничили, налоги недетские. Что еще хотеть???

Адказаць
+4 +
SA, 23:15, 23.07

так они, и не только они, и делятся. Прибылью и не только. Сколько там у нас налогов разных?

Адказаць
+40 +
тута, 18:28, 23.07

вполне нормальная практика нормальных банков - кредитное досье клиентов , особенно злостных неплательщиков, забота службы безопасности банков, Думаю, некоторые клиенты-кидалы , наверное и госконторы, хотели получить кредит и в соседних государствах , а им в морду ткнули отчетик

Адказаць
+10 +
Юрий, 20:44, 23.07

Все правильно, в Европе существует межбанковский регистр неплательщиков. Через него банки делятся информацией о "нерадивых" клиентах. Причем, при этом нет никакого нарушения "тайны вклада", т.к. в договоре, который подписывает фирма (или частное лицо) с банком при заложени счета, эти действия банка (при несоблюдении клиентом договора) оговариваются.

Адказаць
+3 +
Сильвераль, 18:40, 23.07

Форму одеть генеральскую забыл!

Адказаць
0 +
сет, 20:17, 23.07

........глава - тнп обращаясь к главе НББ..........

Адказаць
+27 +
007, 18:50, 23.07

Одни шпиены и ураги вакруг.Помните-вас везде настигнет неутомимая коса дроздофильского возмездия.Так давайте по-хорошему.С заутрашнего чысла плюс 15 процентау да ранееусловленного.Для борьбы с медвежжай апаснастю

Адказаць
+30 +
гость, 19:14, 23.07

Вот он, колхозанский подход. Дай гошай! А как только дал, да ещё на лучших условиях, чем госбанки - сразу нячэсный камярсант! Не нравится, не проси и не бери!!!

Адказаць
+24 +
Дохтур, 19:40, 23.07

Лука совсем умом тронулся, болезный.

Адказаць
+3 +
spirit_007, 23:34, 23.07

так с 1994 года видно было

Адказаць
+6 +
сер, 19:44, 23.07

Блин,опять надо деньги из банка в чулок перекладывать.

Адказаць
-15 +
Alex , 20:09, 23.07

А по мне так лучше один БПС - Сбербанк, чем десять "доморощенных", от которых никакого толку...

Адказаць
+25 +
СБЕРБАНК - БОГАТЕЙШИЙ БАНК РОССИИ, 20:42, 23.07

Слова Лукашенко о неких мерах - игра на публику. Президент Беларуси это не фигура для Сбербанка России. Разьве что по просьбе людей Германа Грефа, А. Лукашенко вызовут в Москву и всыплют розог по попе.

Адказаць
+32 +
Timo, 20:16, 23.07

Скорее всего российские банки и не только банки дают информацию, куда надо, о колхозных сделках олуха. К этому вору уже со всех сторон подобрались, осталось удавить и никакие его "законы", "распоряжения" и "личное участие" не спасут. И тем, кто это сделает, плевать на жирного Витьку с его тупым гестапо.

Адказаць
+24 +
ashu, 20:22, 23.07

каждый крутиться как может - для того что бы принудительно не раздавать деньги на посевную и бесплатное жилье многие банки с иностранным участие просто отказались от части своего "суверенитета" и приняли внутренние документы о том что решение по крупным кредитам принимается не местным руководством -а хозяином ( Райфайзен в Австрии , Сбер и ВТБ - в Москве ) поэтому они грамотно прикрыли попу свою - хотите кредит-направим доки хозяину -пускай решает давать или не давать . во первых - можно при всяких разборках местным руководителям банков включать дурака - не я не дал -а москва или вена отказала . а во вторых грефу и костину лука ручки готов целовать -на них наезд не прокатит - в лучшем случае скажут пшел вон холоп , в худшем я...ца зажмут в тиски .

Адказаць
+3 +
непапаколи, 20:24, 23.07

я теряюсь в догадках зачем российские банки связываются с этим неадекватом. Не проще ли вообще уйти из этого лукаморья -пусть уж он начнёт еще быстрее печатать свои фантики приближая свой финансовый крах.

Адказаць
+1 +
ЯДвига, 23:15, 23.07

непапаколи, 20:24, 23.07
Куда они уйдут, если у них тут свой трефовый интерес? Вот один из них:
---------------------------------------------------------------------------------
"...представители российских банков неоднократно высказывали желание принять активное участие в приватизации белорусских предприятий. Так, Сбербанк России, который представлен на белорусском рынке дочкой "БПС-Сбербанк", объявил о желании участвовать в процессах приватизации в Беларуси, в том числе профинансировать сделку по покупке "Беларуськалия".
-----------------------------------------------------------------------------------
Другое дело, что клиент попался непредсказуемый. Ну, так это надо было предусмотреть. И никакой Кремль им ситуацию не разрулит: не тот случай, это могут сделать лишь психиатры.
----------------------------------------------------------------------------------
Юрась з логава, 18:00, 23.07 - +33 +
Понятно, что рано или поздно ситуация противостояния междлу Лукашенко и Россией выйдет из тени и ОЧЕНЬ, ну ОЧЕНЬ важно в тот момент здоровым силам Беларуси перехватить инициативу, опираясь на международное право, чтобы не позволить России провести на высший пост еще одного ублюдка...
-------------------------------------------------------------------------------
Юрась, у нас уже был такой момент: отрезок времени перед выборами Путина. И что? Да ничего! Где же были "здоровые силы Беларуси"? И кто они? И сейчас ничего не будет, поскольку все надо готовить загодя, в этом я с Вами согласна. Но виртуально загодя никто ничего не подготовит: троллей - зашкаливает! И на "вече" их будет зашкаливать тоже. А если сделать его из каких-то доверенных лиц, то это уже не вече, а междусобойчик. Поэтому, на мой взгляд, все это не более, чем очередной философствование и теоретизирование. Мечты трех чеховских сестер. Не берусь судить, что у Вас за "могучая кучка" из проверенных людей (дай Бог, конечно, чтобы это было что-то серьезное), и посему считаю, что все призывы объединяться и что-то создавать, исходящие, в основном, от троллей, но выражающие желание многих комментаторов, могут быть реализованы просто: вступлением в ряды команды Ивашкевича, где можно общаться уже не виртуально и не раскрывая ников.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 1:15, 26.07

Юрась, у нас уже был такой момент: отрезок времени перед выборами Путина. И что? Да ничего! Где же были "здоровые силы Беларуси"?
********************************
Конечно, живущий во мне идеалист и максималист многое предвосхищает, но я бы не сравнивал момент "безвластия" в России этой весной и период, о котором пишу и который обязательно случиться. Этот будет период, когда режим будет на издыхании, страна погрузится в хаос и многочисленное противостояние где-то в холодной стадии, а где-то и в горячей. Ситуация будет требовать миротворцев, которые всегда прутся почему-то из России, что всегда было ошибкой ЕС. Я говорю об этом моменте. Переход власти от правления Луки к другому человеку не будет гладким, мирным и хорошо если он не напомнит нам о Сирии.
Как знать, в столь смутное время вполне может, что несколько военных откроют склады с оружием...
А период между Медведевым и Путиным не более, как затишье в лесу, когда хищники ушли на водопой.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 1:21, 26.07

могут быть реализованы просто: вступлением в ряды команды Ивашкевича, где можно общаться уже не виртуально и не раскрывая ников.
***************************************
Идея хорошая, но в наших условиях считаю, что эта идея выльется в "ночь длинных ножей", в ключевой момент противостояния. Тактика мне видится иной.

Адказаць
+22 +
хозяин колли, 20:38, 23.07

Лука у власти - это, как пьяный за рулём...

Адказаць
+1 +
Timo, 10:35, 24.07

хозяин колли, 20:38, 23.07

Пьяный проспится, возможно, трезво осмыслит, психопат - никогда.

Адказаць
+3 +
ПОДТВЕРЖДАЮ, 20:40, 23.07

Анкетные данные белорусов, которые устраиваются на работу в российские компании в Беларуси, отправляются в Москву.

Каким-то образом, после собеседования в одной из компаний, к нанимателю попала информация от другого российского нанимателя, на которого я раньше работал.

Ответ на вопрос, берут ли меня на работу, меня поразил.

Я мол не знаю. У Вас то ли в резюме что-то не так, то ли в тестовом задании.

Штука в том, что это был ответ клерка, который ни ухом ни рылом в предмете тестового задания. Ответ по существу от человека, проверявшего моё тестовое задание, я уже знал. И это был положительный ответ.

Таким образом, я, прекрасно понял, что к моей квалификации претензий не было. Имел место факт обращения к банку данных резюме белорусов, коллективно используемый московскими нанимателями.

Речь идет о российской страховой компании в Минске.

Адказаць
+1 +
Andrey, 10:06, 24.07

И что именно Вам не понравилось? Мой американский работодатель меня ТРИ недели проверял по всем базам данных. Таковы правила игры...

Адказаць
+1 +
Вы программист?, 14:16, 24.07

Вернёмся к этому вопросу когда Вам будет за 40.

А о правилах игры в США судить будете когда будете жить в США.

Работаете удалённо? Виртуальная утечка мозгов? Знаю, сам так работал, и на американского работодателя в т.ч.

Вам нравится когда Вам отказывают в работе не по квалификации, а по совету Вашего предыдущего нанимателя. Играйте по этим правилам без меня.

Обгадить человека анонимно, используя его личную анкету, это подло.

Бизнес может быть подлым, согласен. До поры, до времени.

Адказаць
+1 +
222, 20:44, 23.07

"Вы же сами все понимаете"...

Адказаць
+22 +
878, 20:49, 23.07

Дражайшие пишущие, главное, что в этой новости ЧИТАЕТСЯ, это то, что нелегитимный боится утечки информации. А вы опять повелись в другую степь. Нада, шоб шыта_крыта у ф1нансах было, вот это по-нашему, а то опять какие-нибудь растворители всплывут.

Адказаць
+6 +
факт, 21:33, 23.07

Ну да, нефтяные растворители - пол беды, а вот всплыет про растворители денег... пипец будит

Адказаць
+15 +
Igor Bors, 21:27, 23.07

Тема знакомая, так было всегда когда у банков "шла масть". Почём интер-банки покупают деньги в европе и вообще по миру, примерно от 3-6% ГОДовых и продают здесь(в РБ) нашим рабочим-крестьянам по 40-60% и это при относительно стояче-висячем рубле. "Шоколад" увозят домой и понятно что не в рубликах. Повторюсь, так было всегда, но полбеды когда в ЗАО "Беларусь" водились какие-то настоящие деньги, то сейчас "лысый" наблюдает картину "деньги ваши стали наши". Те "крохи" которые "лысый" зарабатывает на двух самогонных аппаратах(НПЗ) и помпует в сдыхающую экономику умники в банках перерабатывают и выводят за пределы(тем самым давя на рубль). Мэсидж таков: Не время зарабатывать на сядых валасах "лысага".

Адказаць
+11 +
jekir, 21:41, 23.07

А.Лукашенко предложил Н.Ермаковой свое вмешательство в деятельность этих банков
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот и сюда свое рыло засунул.Теперь и здесь все тазом накроется.

Адказаць
+8 +
Галичина, 21:57, 23.07

"Глава государства обратил внимание на то, что если иностранные банки пришли в белорусскую экономику, то должны на нее работать, а не просто участвовать в интересных для себя проектах", - сказано в сообщении.
==================================================================
Після такої заяви ..... Тікайте хлопці швидше з Білорусі, пока не позно!

Адказаць
+1 +
empiric, 22:09, 23.07

Я только не понял почему в статье сказано российским банкам? Лука говорил об иностранных банках. Почему сразу российские? Райффазен тоже российский?

Адказаць
0 +
надежда, 10:07, 24.07

Райффазен давно пора прижать. Жирует. Все нормальные давно отменили штрафные санкции за досрочное погашение кредитов, а эти "благодетели" хр..новы сделали их 10% от суммы погашения (себе на бонусы).

Адказаць
+3 +
Аlex, 22:46, 23.07

Хотелось бы попросить не отождествлять этого ублюда с ЛУКОЙ ...

Адказаць
+10 +
Вит, 22:49, 23.07

Кругом ураги..!!! ...."я сам проверял, подвердилось...." Ну пипец, везде ж ты успеваешь, что ты только не делал..., и там и сям...., усё магёшь....))))

Адказаць
+2 +
караул, 23:23, 23.07

тнп взялся за банки ... сейчас точно ДЕНЬГИ в обменниках пропадут

Адказаць
+9 +
чел, 23:35, 23.07

"...если иностранные банки пришли в белорусскую экономику, то должны на нее работать, а не просто участвовать в интересных для себя проектах..."

В этих словах и кроется суть луканомики....Цель комбанка - зарабатывание денег для своих акционеров (хозяев и т.д.), а не участие в социальных проектах властей. Власть же в свою очередь должна создать УСЛОВИЯ, выгодные, понятные, прозрачные для всех....И эта ситуация во всех сферах экономики....Очень много полудохлых предприятиий поддерживается из бюджета, т.е. с наших денег, только лишь с одной целью - что б работяги были чем то заняты, а что прибыли нет - так это все чухня...Все как-то искажено. Не должно так быть.....

Адказаць
+1 +
nicht zensieren, 0:05, 24.07

Таможня и пограничники тоже продают информацию. Можно купить информацию о том кому продают товары конкуренты, где покупают материалы. Так что саша, разберись со своей братвой сначала ! :)))

Адказаць
+1 +
Лия, 0:29, 24.07

Когда правительство США несколько лет назад поставило ультиматум перед одним из филиалов швейцарского банка, находящегося в США, банк был вынужден рассекретить счета 50 тыс. самых крупных вкладчиков. Речь в первую очередь шла о неуплате налогов. Этот банк до сих пор с колен подняться не может.

В США кредитуют население под 5-6% годовых. А у нас?

Адказаць
+1 +
гость , 0:52, 24.07

Все просто, российские банки вывозят из нашей страны млн. долларов , а АГЛ ничего сделать не может, там чуть что кремль вмешается. Вот , например, может кто мне объяснит, почему судебные штрафы выписываются на российский банк(и)? Не обращали внимания?

Адказаць
0 +
сяргей-паляшук, 0:53, 24.07

На теперешнем этапе очень важны дефиниции: ни при каких обстоятельствах нельзя называть луку президентом. Спасибо ! ЭТо или т.н. президент или правитель, диктатор, узурпатор.. И это мы все Хартийцы должны донести до всего Белорусского Народа.

Адказаць
+2 +
wolf, 6:02, 24.07

...... "Глава государства обратил внимание на то, что если иностранные банки пришли в белорусскую экономику, то должны на нее работать, а не просто участвовать в интересных для себя проектах", - сказано в сообщении..........
Вообще-то банки приходят работать на себя, а не на дядю сашу

Адказаць
0 +
123456, 12:07, 24.07

В Беларуси тупо выстроенная экономика.Иностранные же банки ставят перед собой жестко четкую цель - зарабатывание прибыли.,что впрочем и есть основная цель деятельности банков.Банк никогда не будет работать себе в убыток. Банк по сути не может быть убыточным,так как существуют показатели достаточности капитала банка и если они ниже допустимых банк может обанкротиться.Но и банк вместе с тем ни какой ни спонсор.Лука же привык к тому,что при его колхозной экономике банки отстегивают деньги просто так на разные дожинки и тому подобное.Никто из иностранных банков не будет делать такую глупость.Скажут нет и ...пошел вон.До свиданья.!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны