9 чэрвеня 2026, aўторак, 23:31
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 73
-32 +
www, 17:30, 25.07

Ну росиянам пока рано радоваться. То что Кипр заявил об этом, которыей в долгах, как в шелках и вымаливает у Москвы кредит, это еще ничего не значит. Но если ЕС такие идиоты, то может и отменят, но тогда действительно распишутся в своей полной бесхребетности.

Адказаць
-23 +
ааа, 17:32, 25.07

я понимаю что вам этого хочется, но видимо вряд ли что то получится. пока не озвучит это евросоюз и не расскажет про подводные камни, вопрос остается открытым. а заявление лаврова - заявление несерьезного человека строящего из себя звезду мирового масштаба, делающую вид что он что то решает.

Адказаць
+6 +
54345, 17:42, 25.07

Ограничения в любом случае останутся. Если дать полную свободу перемещения как в шенгенской зоне, то через 1,5 года вся Европа будет говорить по-русски.

Адказаць
+3 +
erik, 22:34, 25.07

через 1,5 года вся Европа будет говорить по-русски.
это плохо?

Адказаць
-1 +
www, 0:28, 26.07

Да, очень плохо. Обеспеченным россиянам просто некуда будет больше поехать, везде же Расея, такая Расея.

Адказаць
+5 +
Немец, 17:45, 25.07

"У меня такое ощущение, что какие-то ограничения наверняка останутся."

Да, мы вводим ОВИР в каждой деревне, как в России и Беларуси, и начинаем регистрировать иностранных туристов за деньги.

Адказаць
+2 +
гость, 17:46, 25.07

Это сложно себе представить.

Адказаць
+9 +
777, 18:26, 25.07

тоже самое говорили про ВТО.

Адказаць
-14 +
www, 19:03, 25.07

Почему вы, россияне, считаете что вы какие -то исключительные и вам все обязаны? Чем вы кичитесь, тем что Россия в 2012, ну наконец -то, была принята в ВТО (вас даже не посчитали нужным на официальном сайте, из наблидателей в члены перевести:))))? Вам заливают по тв и в прессе, мол Россия поставила ЕС на колени своими трубопроводами, при этом вы продаете по мировым ценам газ, нефть, цены на которые формируется в большинстве на европейских площадках, и при этом реально верите что ЕС у вас на крючке и будет плясать под вашу дудку? Претесь со свинной ряхой в калашный ряд? Посмотрите на примеры стран и дату их вступления, кто им визы отменил или планирует:

Bangladesh 1 January 1995
Benin 22 February 1996
Central African Republic 31 May 1995
Djibouti 31 May 1995
Tanzania 1 January 1995
Продолжать список?

Какие вам отмены виз, сидите и не рыпайтесь, Света из Иваново, ваш предел.

Адказаць
+28 +
Эдуард, 19:40, 25.07

www, зависть - плохое чувство. От него надо избавляться.

Адказаць
+11 +
777, 20:11, 25.07

Он гадостей если не напишет,плохо спать будет.Хе-Хе.

Адказаць
-3 +
прастак, 21:54, 25.07

з адного боку гэта поуная бязглузица а з другога палитычны и эканамичны крок яки верне назад яшчэ и з гакам усе грошыки за углевадароды

Адказаць
-6 +
nik_K, 3:37, 26.07

причём здесь зависть? WWW вам просто напомнил, что человек в бывшем СССР - мусор, гарбичь, отходы производства и деторождения. Вы с этим не согласны? Если не согласны , то это только потому что вся "жизнь" (как вестчь!) у вас ещё впереди...

Удачи вам! ( в русском варианте - позитив)
Good luck! (английский вариант - сарказм)

Выберете что нравится!

Адказаць
+12 +
трус, 21:06, 25.07

"Рыпайтесь", "свинная ряха". Мне кажется, что с такой лексикой не вам судить о европейских ценностях

Адказаць
+8 +
сяргей-паляшук, 21:54, 25.07

Европейские ценности ЭТО ДЕМОКРАТИЯ, ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И ВЕРХОВЕНСТВО ЗАКОНА. А кто как эти ценности понимает ( пример УРОД-лукашенко) это уже другая история...

Адказаць
+3 +
Кирилл, 0:29, 26.07

Товарищ! Случайно не вы в том году морковку с колхозного поля в Новогрудском районе воровали? У вас нет белого Пассата?

Адказаць
+1 +
шепелявый, 19:09, 25.07

А что ВТО? Еще никто ничего не знает как оно будет на практике. Что-то мне подсказывает предвкушение сканадала за скандалом.

Адказаць
+7 +
мда, 17:50, 25.07

>>> "То есть, что мы понимаем под отменой виз, собственно, сам термин – вот это вот большой вопрос. Мне трудно предположить, что в течение полутора лет произойдет вот какое-то такое потепление, вот так у нас все будет шоколадно и замечательно, что вообще визы будут отменены так, как они отменены, допустим, с Израилем», - говорит политолог.

И это говорит политолог. Что это за политологи такие, которые не могут двух слов связать ? "Вот какое-то такое шоколадное". Тьфу, блин.

Хотя если по теме, то рад за россиян. Конечно, если всё выйдет именно так. Хотя сомнения большие присутствуют.

Адказаць
+41 +
В.В, 18:14, 25.07

Вообще то с российским паспортом и сейчас проще в европу съездить ,чем с белорусским.

Адказаць
+10 +
турист, 20:03, 25.07

И чем с украинским,одинаоково смотрят...Да и документов для украинцев и беларусов больше надо собирать чем россиянам.

Адказаць
+13 +
ViDom, 19:45, 25.07

Я не против открытия границ. Давно пора всем открываться, дружно жить и становится более цивилизованными, на дворе 21 век.

Адказаць
-6 +
lukas88@tut.by, 19:53, 25.07

это просто жееесть.

Адказаць
-18 +
Патриот, 19:53, 25.07

Вообще-то это все в корне неправильно. Если с кем ЕС и вводить безвизовый режим, то в первую очередь с Беларусью. Потому что Беларусы гораздо ближе к европейцам ментально и культурно, а сама Беларусь является неотъемлемой частью Европы. А с рашкой Европейцам надо наоборот ужесточать визовый режим и вводить дополнительные кордоны.

Адказаць
+17 +
Сергей, Серпухов, 20:02, 25.07

Полностью согласен. Недорос еще наш народ, что бы к европейцам ездить. А у Вас, белорусов и ментальность и культура европейская, не то что у русских, которые только и умеют что пить да жен бить. Вы, в отличии от нас - настоящие европейцы.

Адказаць
+15 +
индеец, 20:58, 25.07

только европейцы в резервации

Адказаць
+17 +
u, 20:15, 25.07

С российским паспортом без проблем можно ехать в европу.Визу в Питере некоторые фирмы оформляют без участия клиента и превизут домой.А вот с белоруским если ты работаеш в России то волокиты на много больше а в консульстве говорят не нравится едь в Беларусь. Да и для россиян на много дешевле.Даже в USA без проблем если деньги есть.Прочитал я условия оформления в Минске и понял что лучше потерять в Питере 2 дня и получить визу чем в Минске с требованием всяких документов.А вы центр европы

Адказаць
+3 +
Клаус, 19:59, 25.07

Не пойму, зачем раздувать проблему,которой нет!!!

Если мне нужна виза в шенген срочно( до 7 дней) иду в агенство на маяковской, плачу 60 евро и все, если не тороплюсь - на сайте финского консульства записался, пришел недели через две (ждешь приема 30 мин макс), через 10 дней годовая мультивиза виза готова (35 евро).Не нужно никаких приглашений, ничего...
В других регионах РФ может потруднее, но не думаю.
Визы в ЮК и штаты, это отдельная песня, но к поднятой теме не относится.

Адказаць
+5 +
Fenrir, 20:38, 25.07

Я за три дня "мульти" на год делал в том году в Москве французскую, в визовом центре,сумму не помню,но копейки какие-то..

Адказаць
-15 +
Alex, 20:00, 25.07

Это чтобы крысам сподручнее было утекать, когда Россия посыпется.

Адказаць
+21 +
Mrs Hudson, 20:07, 25.07

Потому что Беларусы гораздо ближе к европейцам ментально и культурно, а сама Беларусь является неотъемлемой частью Европы.----------------Осталось только самих европейцев в этом убедить,себя мы уже в этом убедили,так что дело за малым.

Адказаць
-15 +
www, 20:08, 25.07

Совершенно верно. Все таки ЕС не до конца выжил из ума, чтобы открыть ворота в 150 милионную Азию.

Адказаць
+18 +
By the way, 21:30, 25.07


Не надо брызгать слюной и выдавать желаемое за действительное. Например, жители г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, на основании взаимного договора с Финляндией, получают финскую (Шенгенскую визу) в заявительном порядке в течении одной недели. Свободно ездят по всей Европе - многие просто на выходные. Финнам, в частности это только в радость - растет товарооборот - ведь в отличии от гордых и ментально близких белорусов у россиян есть деньги. Я не слышал, чтобы таким образом кто-то из россиян стремился бы нелегально остаться в той же Финляндии. Так что давайте определимся, где же у нас сейчас Азия - по форме и способам правления, демократическим институтам, свободе слова, уровню жизни, наконец - и кто все-таки ментально близок к Яуропе ?

Адказаць
-12 +
www, 23:22, 25.07

Почему тогда обыкновенная однократная виза в Россию, для граждан Финляндии стоит 70 евро? И это несмотря на взаимный договор с Финляндией, хотя русские получают финскую (Шенгенскую визу) в заявительном порядке в течении одной недели. И не надо тут про "россиян с деньгами", насмотрелись на "руссо туристо": примерно 20-25% это да, обеспеченные, остальные 75% - примерно того уровня, которые приходят в макдональдс со своей едой, за что их выгоняют, забирают с собой еду в каюты со шведского стола на паромах и при этом крадут в такс-фри. Так что давайте все-таки в действительности определимся где же у нас сейчас Азия - по форме и содержанию, когда среди прочего говорят и декларируют одно, а в реальности проводят совершенно другое. Кстати, в Финляндии, как и в других странах, рассматривается законопроект о запрещении покупки россиянами, не имеющими вида на жительство, недвижимости вообще. Странно, ведь такие хорошие люди приезжают, деньги привозят и тут на тебе.

Адказаць
+7 +
СПб, 8:27, 26.07

Полную хрень пишете, уважаемый! Если не знаете, так и не рассуждайте! Каждая страна сама устанавливает сбор визовой пошлины. Если у финнов 70 евро, значит они так захотели и договорились с посольством РФ. У литовцев виза РФ что-то больше 300 литов стоит, точно не помню, тоже не хило для них с их зарплатами, но все равно платят. Английская виза для россиян тоже в р-не 110 евро, в каждой избушке свои погремушки, не смотря на единое законодательство в ЕС! А жители Питера и ЛО ездят в финку по мультивизам на 180 дней по соглашению, так как граничим мы с ними. Дач очень много у питерских в Финляндии. И совершенно точно, на работу через финнов россияне не поедут, своей полно! А остальную гопоту из СНГ без виз все равно не пустят через границу. Финны давно спят и видят, что визы отменены. Так что, похоже на правду!

Адказаць
+31 +
Fenrir, 20:13, 25.07

Потому что Беларусы гораздо ближе к европейцам ментально и культурно,-----------------------------Не подскажите в чем это проявляется.Я например знаю 3 языка, 4-й учу, имею бизнес и деловые связи по всей Европе, таких как я среди моих знакомых большиснтьво,но вот одна беда и недостаток,-они и я русские, гражадане России,соотвественно не так близки к европейцам ментально как Вы..Просто объясните, я запишу, и, буду знать к чему стремиться, и может быть если буду достаточно усерден,хоть немножко,безусловно не так как Вы, приближусь ментально к европейцам,чтобы быть хоть сколько-нибудь достойным иметь будучи гражданином России возможность безвизового въезда.

Адказаць
-3 +
Літвін, 23:47, 25.07

Магу Вас павіншаваць, - Вы проста адносіцеся да тых 5-10% расейцаў, якіх можна лічыць еўрапейцамі! А ў сваёй большасці для расейцаў, на жаль, характэрна хамства, разгільдзяйства і нянавісць да ўсяго заходняга. Менталітэт штука складаная, ён фармуецца пад уздзеяннем шматлікіх фактараў, у першую чаргу пад уплывам асяроддзя, дзе чалавек вырас. Але не паражывайце Вы так, - калі моцна захацець то можна перавыхаваць сябе! Праблема толькі ў тым, што большасць расейцаў не хочуць гэтага рабіць.

Адказаць
-5 +
Vladimir, 20:15, 25.07

"Врага, которого не можешь победить, сделай своим другом"

Адказаць
+24 +
В.В, 20:15, 25.07

Особенно менталитет близок европейскому у белорусского президента. Еще бы ему оливковую ветку в одно место всунуть,вобщеб шляхтич,дворянин,аристократ был бы.

Адказаць
-8 +
Аденауэр, 20:30, 25.07

Так имелось ввиду, что следует из самого интервью, что не сами визы отменят через полтора года, а БУДЕТ достигнута договоренность об отмене виз. Люди, сведущие в реальной геополитике сразу все поняли. А заявления министра - это для путинского "ляхтарата", который Вести и Однако смотрит. А вообще, надо бы дождаться реакции тех, от кого действительно зависит принятие данного решения в ЕС и не только там...

Адказаць
+26 +
трус, 21:12, 25.07

Вопрос не в том, на сколько Россия далека или близка к безвизовому въезду в ЕС. В конце концов большинству россиян этот вопрос до лампочки. А кому не все равно сделают визу без проблем. Вопрос в том, как белорусы на эту новость реагируют: раздражение, сарказм, обида, злость. Какие еще нужны комментарии?

Адказаць
-6 +
Юрась з логава, 0:10, 26.07

Лично я, как белорус, воспринимаю новость с пониманием того, что этого никогда не случится, если только Европу не хвататнет такой кризис, что они будут рады любым русским нефтерублям.
У меня с шенген-визой проблем нет, просто всегда обхожу русскоговорящих за границей, просто многократный негативный опыт по молости, когда доверчивый и не такой циничный был:-)))

Адказаць
+6 +
трус, 6:10, 26.07

А белорусскоязычных за границей стороной не обходишь? А когда на улицах Минска слышишь русскую речь - в переулок не своиачиваешь? А вдруг это русские идут?!

Адказаць
+3 +
новый Минск, 21:08, 25.07

Расслабьтесь.Со всеми этот режим не отменят.Только для нужных Европе категорий-будет прилагаться список профессий.Также для спортсменов,учёных и ,возможно,работающих там студентов(сборы клубники,гувернанты,хосписы и проч..).

Последние данные министерств внутренних дел Германии,Польши и Франции показали,что наибольшее количество преступлений ,совершённые иностранцами из числа мигрантов ,являются дела рук арабов и,как ни странно, русских(украина,беларусь,казахстан и прочие "процветающие народы").Также среди русских на порядок выше,чем других туристов -количество преступлений ,совершаемые при однократном посещении страны-пребывания по шенгенской визе.
Другими словами,наше же быдло,которое зацепилось там за зарплату (а часто и пособие)в 1000 евро и осталось на ПМЖ,позорит нас воровством жвачек,пьяными дебошами и проч.Русские в Германии-первые туниядцы,которые сидят на пособии 450 евро на человека(плюс однокомнатная квартира предоставляется бесплатно) и не хотят работать,так как уберут льготы при трудоустройстве.И они ещё гордятся тем,что они немцы.Этого добиваются через воссоединение семьи,еврейская миграция,возвращение немцев из казахстана и проч..
Не все такие,но их очень и очень много.
Сам сталкивался,езжу часто.Есть такая пословица:хорошая страна-Германия,но было бы ещё лучше,если бы не было немцев.
Ловил себя на мысли,что на самом деле наоборот.Я,русскоязычный,но не рад был русской речи порой.
Наших там можно описать одной фразой:надменные,закомплексованные,неряшливые,пахнущие потом небритые рабы

Адказаць
+6 +
Немец, 22:14, 25.07

Спасибо за беспокойство. На самом деле сказать, для меня это не имеет значения, откуда приходит иностранцев. Во Франции арабов из своих бывших колоний, у нас есть русские немцы из Казахстана. Это наша политика, с десятилетий. Очевидно, что у нас есть деньги для оплаты всех этих людей. Тоже с десятилетий. Если бы это была реальная проблема, у нас были другие законы. Для меня реальная проблема заключается в том, что многие немцы покинуть Германию, но это далеко не вина арабов или русских.

Адказаць
+4 +
gubonos, 22:25, 25.07

Вы правы и неправы. Проблема Германии в том, что любой человек имет право по констутуции абсолютно на всё, перечислять долго, в общем на все блага. Бесплатная медицина, учёба, жильё, еда, одежда, необходимый минимум шмоток и домашней утвари за счёт государства, только одно право по констицуии не гарантировано в Германии: право на рабочее место. Нужно только быть просто безработным и якобы не могущим найти работу и тогда не нужно ни за что платить! ПРи этом такой человек получает все блага просто так тогда как работающий человек за всё платит и у него остаётся какая то сумма, которая очень часто просто неинтересна по сравнению с ничегонеделанием. Вот когда это всё изменится, бесплатную еду будут давать в походных кухнях (нужно будет поднять задницу и идти в очередь) и жильё будет в казармах на двухярусных койках. Желающих халявить сильно уменьшиться. Вот такие дела.......... А позорных людей всех национальностей живущих в Германии хватает, но всё таки несколько их больше среди "не немцев".

Адказаць
-3 +
Ира, 22:36, 25.07

Новый Минск ПРАВ!!!!

Адказаць
+18 +
В.В, 21:30, 25.07

А всетаки интересно ,почему ,когда в России ,что то позитивное случается то очень многих комментаторов начинает душить жаба. Или это сейчас такой национальный символ. Вместо аиста.

Адказаць
-3 +
новый Минск, 21:56, 25.07

ничего позитивного не случилось.И не случится.
Жаба никого не душит.Надо реально смотреть на нас самих.Мы в большинстве своём-никто.

Адказаць
+12 +
piter, 22:04, 25.07

подтверждаю что в Питере получить финский мультишенген как за пивом сходить. сейчас вот в Испании, где русских около миллиона человек отдыхает. это наверное те кому на белорусские санатории не хватило) только испанцы этому рады и вешают на рестораны русские триколоры и пишут меню на русском.

Адказаць
-17 +
Юрась з логава, 0:05, 26.07

Это русские Питера так счастливо посетить свою бывшую колонию Финляндию? А Испания сейчас в такой заднице, что напишет меню на любом языке, на котором Вы заговорите.
Пока нефть не кончилась - ГУЛЯЙ РВАНИНА ОТ РУБЛЯ И ВЫШЕ!

Адказаць
+8 +
марыля, 8:39, 26.07

а мы не в заднице? и еще на слона тявкаем!

Адказаць
+4 +
цугундер, 9:52, 26.07

Терзают мутные сомнения,вы тролль проплаченный или нет?

Адказаць
+4 +
Shtasi, 14:10, 26.07

но вы то пишите из богатой и процветающей страны?
я бы понял такую высокомерную речь от гражданина Германии, Великобритании или США - с высоты их экономической колокольни они могут спокойно оценить как Россию, так и Испанию. вот тольк опочему-то как раз эти страны с удовольствием с нами сотрудничают.

Адказаць
-5 +
Літвін, 22:13, 25.07

Адмена візавага рэжыма была б больш патрэбна беларусам, бо ў нас з Еўразвязам значна больш прыватных кантактаў, чым у расеян. Беларусы займаюць першае месца ў свеце па колькасці атрыманых шэнгенскіх віз на душу насельніцтва.
Хаця, я не супраць такога рашэння і ў адносінах да Расеі, бо візы - гэта перажытак мінулага, а ў будучыні колькасць візавых бар'ераў у свеце будзе толькі памяншацца.

Адказаць
+29 +
ALEX, 22:22, 25.07

ЧИТАЯ КОМЕНТЫ ПОРАЖАЕШЬСЯ! ну чего вы зубы скалите на достижения наших соседей? Вступили в ВТО! Решают вопрос об отмене виз с ЕС! Ну движется страна вперед не смотря на препятствия со стороны запада! Уровень жизни что бы ни говорили растет (что никак нельзя сказать про нас, у нас за последние 1,5 года резко упал скорее). Зарплаты и пенсии выше , а цены ниже. Ну сидите здесь в бедной , закрепощённой стране и тявкаете на достижения другого государства. Много можно говорить империя или не империя, но в этой империи люди живут и что самое главное есть движение вперёд , Сравните зарплаты военных и пенсии, зарплаты врачей и педагогов и их пенсии. Что вы грязью поливаете???????? Порадовались бы за соседей! А то как с корыта хлебали , так и дальше хлебать будем !!!!!!!!!

Адказаць
+17 +
malevolent, 22:27, 25.07

Тут белорусы причисляют себя к европейской нации. Сам живу в провинциальном белорусском городе. Считаю себя человеком, которому близки европейские ценности. Но часто вижу, как пьяное (и не только) быдло справляет нужду на глазах у всех: детей, женщин. Говорят в других городах то же самое. Более того, как-то мне один гид рассказывал, что ехал он с группой итальянцев (приезжали к детям по программе Чернобыля) - проезжали около какого-то ресторана и в это время из ресторана вышли два мужика и писали на глазах у всех. Итальянцы были в шоке! А вы говорите Европа. Скажите, что у вас не так? Для начала надо решить проблему туалетов и как правильно пользоваться ими, а потом в Европу.

Адказаць
+2 +
Літвін, 23:36, 25.07

Аналагічна, я быў у шоку, калі ўбачыў у Дойчляндзе, як немец спраўляў патрэбы (па-малому) прама на станцыі метро. А на маё здзіўленне сказаў, што ў туалет далёка было ісці і да таго ж там платна... Як кажуць, без каментароў! Таму не трэба ідэаліцаваць заходнееўрапейцаў: быдла ёсць і ў іх, і нас. А гарады на Беларусі значна чысцейшыя, тым тыя ж Італьянскія ці Французкія.

Адказаць
-9 +
Юрась з логава, 0:02, 26.07

Но часто вижу, как пьяное (и не только) быдло справляет нужду на глазах у всех: детей, женщин.
*********************************************
Вы все правильно пишите, но хотел бы спросить: А Вы когда-нибудь выходили с футбольного матча где-нибудь в Германии или Швеции?
Наше бескультурье привнесенное с востока вместе с пьянством.

Адказаць
+4 +
трус, 5:59, 26.07

Удобная позиция: во всем виноват дядя с востока.

Адказаць
+2 +
Olegh, ЯНАО, 14:46, 26.07

2 Юрась з логава, 0:02, 26.07
Ну, насчет пьянства и того, что пришло с Востока... Можно немного забыть о русофобии, и почитать Венцеслава Миколаевича, более известного Михалон Литвин. Сей муж был секретарем польского короля и литовского великого князя Сигизмунда II Августа. Так вот, в 1550 году он подал королю свое сочинение «О нравах татар, литовцев и москвитян» (De moribus Tartatorum, Lituanorum et Moschorum)... Почитайте на досуге!
И в дополнение, подумайте над происхождением слова "водка"... Откуда и куда оно пошло... И кто и что кому привнес...

Адказаць
-10 +
Ахтунг руссиш, 22:38, 25.07

-совершённые иностранцами из числа мигрантов ,являются дела рук арабов и,как ни странно, РУССКИХ-

-Также среди русских на порядок выше,чем других туристов -количество преступлений ,совершаемые при однократном посещении страны-пребывания по шенгенской визе.-
Ну и тут неудивительно, Тагил неотъемлемая часть рюского человека.

-Русские в Германии-первые туниядцы-

простите, а что тут странного?

Ничего удивительного не вижу:

-Наших там можно описать одной фразой:надменные,закомплексованные,неряшливые,пахнущие потом небритые рабы -
Что ж так, дым отечества русского должен быть и сладок и приятен?

Если говорить по теме статьи, думаю что или кина не будет, т.к. путлер все больше закручивает гайки в рашке, или евробюрократы протолкнут за путинские откаты.

-Вопрос в том, как белорусы на эту новость реагируют: раздражение, сарказм, обида, злость. Какие еще нужны комментарии? -
Инетесно как реагируют на это россияки, все бел. комментарии опять заминусованны пос амое не могу, все россияцкие комментраии заплюсованны по ...уши.

Адказаць
+5 +
трус, 6:02, 26.07

На счет плюсов и минусов - читайте комментарий администрации Хартии. А по поводу реакции россиян...как вы думаете, сколько россиян интересуются оппозиционным сайтом Беларуси и сколько их по сравнению с самими белорусами?

Адказаць
+11 +
Шурик, 22:42, 25.07

Для граждан России и сейчас въезд без визы больше чем в 60 стран, и упрощенка (виза в аэропорту) тоже около 60.

Адказаць
-4 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:53, 25.07

Прыццтавляю как на дивятово мая алкашня рыйхстаг обблюеть... :D

Адказаць
-3 +
Юрась з логава, 23:57, 25.07

ЛЫДЖНЕГ, я Вас попрошу, подобные посты поздно по вечерам не писать, а только по утру. Вот теперь не знаю как смех погасить и уснуть.:-)))

Адказаць
+23 +
Link, 23:37, 25.07

А я рад за россиян !!! Удачи вам господа !!! А обидно мне за нас что живем в центре Евразии а когда с нами отменят визы большой ????? Об этом даже и речи пока нет а то разбегаться все от усатого кто тогда в его агро стране работать будет Коля и сынишки?????

Адказаць
+9 +
Евгений, 0:07, 26.07

Еще одно "за" в пользу смены белорусского гражданства на российское)

Адказаць
-2 +
Літвін, 1:06, 26.07

Навошта мяняць, калі можна мець два (тры, чатыры,...) грамадзянствы??? На Беларусі гэта не забаронена. Гэта і зручна, і сувязь са сваёй Радзімай захоўваецца. Усе людзі так робяць, калі па законе так магчыма.

Адказаць
+1 +
трус, 6:04, 26.07

А вот это глупость. Если бы у меня было белорусское гражданство, я бы его на российское менять бы не стал.

Адказаць
-8 +
Кирилл, 0:39, 26.07

Все это фигня. Все эта безвизовая чехарда не нужна для 98% населения РФ.
Визовый вопрос волнует часть русских чиновников, наворовавших большие деньги и стремящихся иметь свободный проход на Запад, чтобы присматривать за этими деньгами, да и своими семьями, проживающими под разными предлогами в странах ЕС.
А в свете последних новостей со списком Магнитского решение этой проблемы просто "архиважно" для россеянского чиновничества.
Возьмем того же Путина. Обе его дочки живут в Германии, да и жена там же обитает. И Путин не один такой. Половина Кремля в такой ситуации.

Адказаць
-7 +
не белокрасносиний, 9:57, 26.07

Не понимаю, ну зачем рашкинцам отмена виз с ЕС, всеравно большинство из российских фарангов ездит по одному и тому же известному маршруту - В Таиланд к ледибоям, В турцию выпить-побуянить и за шмотками, в Египет потагилить.

Евгений, 0:07, 26.07
нда, вот таких вот володя путлер и планировал/планирует подмять.

Адказаць
+7 +
наблюдатель, 10:32, 26.07

Больше всего ратует за отмену виз ЕС с Россией- как вы думаете кто?.... ФИНЛЯНДИЯ!
ПЕТЕРБУРЖЦЫ очень любят приезжать в страну Суоми на выходные дни. Особенно сейчас с наступлением летнего сезона! Забивают все пансионаты кеминги охотничьи домики -просто путешествуют по стране. Никаких серьёзных проблем для финнов не доставляют а деньги оставляют в стране немалые-даже для отнюдь не бедных финнов.
С формальной отменой виз- поток питерцев ещё больше увеличится.

Адказаць
+4 +
Olegh, ЯНАО, 11:55, 26.07

Как по мне, так то, что возможна отмена виз в Европу - глубоко по барабану!
Pony Express работает, и мне не трудно отослать документы, а через неделю получить их также почтой с визой... Хотя, вероятнее всего, сами визы сразу не отменят... А введут Visa On Arrival, что тоже неплохо...

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны