banner1 banner1 banner1

25.07.2012

Дмитрий Соколов-Митрич: Статья «Отвратительные белорусы» - не про белорусов 96

22:17, — Грамадства

Дмитрий Соколов-Митрич: Статья «Отвратительные белорусы» - не про белорусов

Заместитель редактора «Русского репортера» пожаловался на неадекватное восприятие своей статьи....

Каментары

ака Вася Рогов, 22:24, 25.07      -   +67   +  
«Статья, разумеется, вообще не о белорусах, а о природе ксенофобии. Белорусы в ней взяты как пример нации, наиболее близкой и симпатичной русским. Далее в гротескной форме описывается гипотетический приступ паранойи - тем самым читателю дается понять, что для националистической истерии имеет значение не объект ненависти, а сама ненависть. Мне жаль, что для определенной части аудитории прием заслонил суть статьи»

Ага, и примерный переход на конкретные личности, которые ассоциируются именно с белорусами (упоминание во вступлении статьи Лукашенко) тоже всего лишь стёб. Димка, если жидко обо..лся, то просто признай это, подотрись, подмойся и извинись.

А данным оправданием ты только еще больше размазал по своей пЭрсоне своё же жидкое д..ьмо.

Опер из народа.
Адказаць
Andrew, 23:32, 25.07      -   +54   +  
и этот человек зам. главного редактора!? ну и уровень у этого "русского репортера"... :(
Адказаць
cет, 6:07, 26.07      -   +54   +  
.......а в рашке всегда так, - если не прошло, то "гротеск, меня не правильно поняли, эти сведения получены из астрала из надежных источников (кстати, лукашенко похоже докладывают о процветании беларуси от туда же) и много еще, после чего следует, если совсем прижали к стенке - "сам дурак")" ......вот хоть замечательный перл в духе луки (по духу письма так схож с "гротеском" луки, что не знаю, кто кому делает честь - лука Соколову, или Соколов луке. Вот вдумайтесь в написанное, что можно было бы сказать совсем другими словами, ничего не запутывая - "в гротескной форме описывается гипотетический приступ паранойи - тем самым читателю дается понять, что для националистической истерии имеет значение не объект ненависти, а сама ненависть"?????????????? Ну честное слово!!!!!!! ну есть же другие простые слова, извинения за глупейшую статью - так нет же " ........... одним словом, главный принцип журналистики Соколова это - "путай-путай". .

Дальше "банальной эрудиции" в своем образовании российские""митричи" продвинуться никак не могут . Но рашке такие журналисты нужны, ибо ловля нашего народа в мутной водичке еще не закончена
Адказаць
Славiк, 12:22, 27.07      -   0   +  
Белорусы произошли не от русичей, а от балтов....
Адказаць
alnik, 22:25, 25.07      -   +48   +  
Юмор должен быть "юмором", а не "чёрным юмором".
Адказаць
папаколи, 22:33, 25.07      -   +53   +  
прежде, чем что-то писать надо мозгом думать, а не ж..пой
Адказаць
Американка, 6:06, 26.07      -   -35   +  
Это Вы кому?
Адказаць
Свай...йак, 22:36, 25.07      -   -14   +  
Некоторым надо научится читать и понимать написанное. Автор написал все правильно грамотно, если не читали басни Эзопа, то понять это ну ни как, даже основ не понимэ. Правда и жаловаться как то , не того. Написано не для всех, мельчаем, мельчаем, а жаль.
Адказаць
Американка, 6:08, 26.07      -   -44   +  
Даже не Эзопа, а Крылова из школьной программы. Но, наверное, не читают из принципа, т.к. он был представителем оккупационной культуры.
Адказаць
Гомельчанка , 6:15, 26.07      -   -34   +  
Свай...йак, 22:36
Очень жаль, что не могу поставить Вам больше чем +1. Мне изначально была не понятна реакция белорусов на эту статью. Лично я, прочитала статью с удовольствием и здорово посмеялась, шла в комментарии, чтобы посмеяться еще, но... большая часть белорусов так и не поняло суть статьи, действительно жаль
Адказаць
Беларусы - Европейская Нация, 22:39, 25.07      -   +43   +  
Пускай этот писака покается и попросит прощения у Беларусов за то, что ЦИНИЧНО, МЕРЗКО ОСКОРБИЛ Беларускую Нацию назвав нашу Беларускую Историю, а соответственно, и наших Предков ШН..ГОЙ!
Адказаць
Бульба, 23:00, 25.07      -   -13   +  
Хорошо, что не у всех беларусов так туго с юмором, как у вас.
Адказаць
Беларусы - Европейская Нация, 23:10, 25.07      -   +54   +  
уважаемый, вы в своем уме?!!

О каком "юморе" идет речь?!! Вы ОСКОРБЛЕНИЕ от юмора отличить не можете?!

Если вас окунуть головой в отхожее место ДЕГЕНЕРАТАМ тоже будет смешно - НО это НЕ юмор!

Адказаць
Крупский, 23:53, 25.07      -   -47   +  
По реакции сразу можно судить от темноте , забитости ,,и абсолютном отсутствии чувства юмора.
Адказаць
трус, 5:42, 26.07      -   -53   +  
Лука тоже любит, когда публично каются в том, в чем не виноваты. Да и вообще любовь к "кающимся" вызывает отвращение
Адказаць
Гражина, 22:41, 25.07      -   +79   +  
Получается, были правы те читатели, которые посчитали публикацию «стебом»
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Извините. Без ложной скромности скажу, что таки была права я.
Бездарная статья, не тянущая ни на полноценный скандал, ни на элегантный тонкий гротеск. Теперь он. дабы быть в центре внимания, еще полгода будет писать, что он таки имел в виду....

Пиши исчо, Дима. Тебя читать - только небо коптить)))))
Адказаць
трус, 5:46, 26.07      -   -45   +  
Ага, так и мечтает быть "в центре внимания" посетителей сайта Хартия. Вы слишком преувеличиваете масштаб "скандала"
Адказаць
Виктор, 22:43, 25.07      -   +48   +  
Дмитрий Соколов-Митрич ретировался,но опять не удачно,молод еще такие сложные темы анализировать.
Адказаць
Timo, 22:51, 25.07      -   +47   +  
Не могут столько людей, беларусов, фалъшиво пониматъ смысл этой грязной статейки. В России множество наций и народностей, писал бы о них, какие они отвратительные, о русских в первую очередь.
Адказаць
михайла, 23:24, 25.07      -   -25   +  
Не могут столько людей, беларусов, фалъшиво пониматъ смысл этой грязной статейки.

Судя по результатам тестирования (в ВУЗы!!!) могут, еще как могут (((
Адказаць
Балтун, 7:56, 26.07      -   +52   +  
А у россиян чё? Вы про дураков и дороги слышали? То-то!
Адказаць
azhbeta, 12:00, 26.07      -   +6   +  
"На русский просторах от мысли до мысли - тысяча верст!"
(с) - Вяземский.
Адказаць
Timo, 10:49, 26.07      -   +32   +  
Я имею в виду тех, кто ЧИТАЛ и комментировал на сайтах статью, при чем здесь тестирование в ВУЗы???(((
Адказаць
Бульба, 22:58, 25.07      -   -11   +  
Да нормальная статья. Что вы к человеку пристали. С юмором, со стёбом. Я с удовольствием её почитал.
Адказаць
Лай, 22:59, 25.07      -   0   +  
А мне статья понравилась, дочитал между прочим ее до конца (в отличии от многих комментаторов остановившихся на первом абзаце), посмеялся от души и поразмыслить было над чем.
Адказаць
Oleg, 23:05, 25.07      -   +55   +  
Белорусами нас обозвали Ленин с коммунистами они же россияне,мы ни когда ими не были,славянские корни это одно а страна ВКЛ это другое!от Варшавы до Минска все говорили на сегодняшней мове и то что мы помним свою историю и являемся Литвинами не путайте с Литовцами это не должно возмущать вас россияне!Ваши имперские замашки всех уже давно просто смешат!Вы не на отдыхе и даже у себя в стране понятие не имеете о культуре!Ваша культура это водка и зависть а за ней ограбить соседа!И не стоит обижаться на зеркало коль сами знаете что криво!
Адказаць
Американка, 6:28, 26.07      -   -40   +  
Ага! Янка Купала в 1905 году Ленина начитался и написал: Я мужык-беларус, - пан сахi i касы...
Адказаць
лариса, 19:44, 26.07      -   -1   +  
А кого это нас,россиян,возмущает,что вы себя литвинами считаете?Кто вообще об этом парится?Называйте себя литвинами и сидите в обнимку со своей культурой,об уровне которой красноречиво свидетельствует ваш собственный комментарий.Как дети малые,ей-богу.
Адказаць
Василий, 23:11, 25.07      -   +41   +  
А я вот одного в москвичах не понимаю. Вот они всё жалуются, что к ним "понаехали", и так далее. Вопрос: а сами-то москвичи согласны выполнять ту работу, которую выполняют "понаехавшие"? Рабские условия, мизерная оплата. Даже если ты коренной москвич и не нужно платить за аренду квартиры - врядли пойдёшь на такую работу. А уродов в любой национальности хватает. Вон беларусы те же, которые в милиции и кгб работают, к примеру...
Адказаць
трус, 5:51, 26.07      -   -15   +  
Чтобы корректно ответить на этот вопрос, вспомните причитания белорусов о понаехавших русских и китайцах. Когда на улицах Минска будет четверть гастарбайтеров, готовых заменить лично вас на любой работе, вот тогда и поговорим о проблемах ксенофобии да и статью обсудим по-существу. А пока эта статья (неудачная) не для белорусов написана.
Адказаць
Ваня, 8:39, 26.07      -   +8   +  
Вы не учли, уважаемый, что есть Россия, а есть Москва. Есть россияне, а есть москвичи. А москвичи всегда себя считали избранными и всегда не очень любили приезжих к ним соотечественников затариться продуктами. Раньше часто ездил через Москву и много раз видел, как злобно шипели московские бабушки, когда заходили в магазин и видели там очередь из приезжих.
Вся страна работала на Москву, чтобы москвичи не испытывали ни в чем проблем. Вот так и родилась это "исторически сложившаяся общность" людей.
Они и сейчас мало изменились.
Адказаць
лариса, 19:48, 26.07      -   0   +  
Эх Ваня.Ваня,это вы еще комментарии коренных минчан,про"понаехавших" не читали,московские бабушки нервно пьют кефир.
Адказаць
113, 10:48, 26.07      -   -1   +  
Это определяется зарплатой. Но пока лучше платить $1000 приехавшему, чем в 2 раза больше москвичу. Чисто бизнес, пока ловкачей не прижали.
Адказаць
кира Иванова, 23:12, 25.07      -   -2   +  
И мне))
+100500!!!
Адказаць
Андрейка, 23:14, 25.07      -   +16   +  
А я когда бывал в Москве и видел нерусских и отношение русских к ним, всегда думал: что же было б, если действительно, у меня была смуглая кожа и немного более узкий разрез глаз?? Так что есть в статье и рациональное зерно, но только одно. А так я считаю, что может и не с умыслом, но журналюга оскорбил белорусов. Не можешь писать - не пиши!
Адказаць
3off, 7:23, 26.07      -   +1   +  
Если что, один из народных кумиров, современное наше все и последний герой - был корейцем по национальности.

Не надо путать отношение отношения к другим национальностям и отношения к трудовым мигрантам, зачастую нелегальным.
Адказаць
мде, 23:17, 25.07      -   -2   +  
писАть, как и пИсать нужно когда терпеть уже нельзя
Адказаць
мишка, 23:20, 25.07      -   +25   +  
Однако на попятную пошел. Эзопам тут и не пахло. А пусть в Ирландии про ирланцев напишет - а мы посмотрим, как они стёб поймут и оценят.
Адказаць
ук, 23:21, 25.07      -   +8   +  
что значит стеб ? уважаемый.
за стебом что , ничего не стоит?
стебуться-это когда красноречиво хотят что то показать.
а стеб без причины -признак ду...ины.
так что выбирай дружок .
Адказаць
пенсионерка из Италии, 23:25, 25.07      -   +8   +  
БРАВО ХАРТИЯ!Вот за что я тебя люблю,что здесь можно высказаться любому,умному и не очень,грамотному и недоучу,старому и молодому,не опасаясь конфуза,не заклюют,возможно только пощипают.А вот Белрусский партизан не дает такой возможности,как правило в коментах участвуют одни и те же,типа бульбаш..и тд.Прочла как-то эту статью там и очень удивилась-никакой реакции со стороны белчитателей,думаю,неужели проглотят это явное оскорбление бел. народа-а нет,есть еще национальная гордость.МЫ НЕ БЫДЛО.БЫДЛО- НЕ МЫ
Адказаць
Юрась з логава, 23:26, 25.07      -   +18   +  
Заместитель редактора «Русского репортера» пожаловался на неадекватное восприятие своей статьи.

«Если честно, для меня большая неожиданность, что эта статья вызвала такую реакцию в Беларуси. Я был скорее готов к тому, что окажусь врагом русских националистов, а не белорусских», - удивляется в ответ Дмитрий Соколов-Митрич.
*******************************************
Митрич, восприятие как ра-то адекватное, ты просто в следующий раз пиши адекватно. Гротеск просматривался в моментах, но местами ты перестукпил границы, перейдя на великорусский шовинизм и никто тебя врагом не называл (много тебе чести) и не националисты тебя пошли склонять, а люди, имеющие национальное достоинство, что не может не радовать. А националисты бы тебя порвали бы просто на английский флаг.
Адказаць
Irina, 23:36, 25.07      -   +15   +  
Автор писал не о белорусах, на об национальной вражде. Вы прочитайте статью внимательно и все поймете. Ведь белорусы приводяться в пример, так как мы наиболее похожи, как внешни, так и по вероисповеданию. Вы возьмите, на пример, кого-нибудь из азии или африки, ведь сразу видно, что человек приезжий и начинается "понаехали и всякие ницензурные выражение в отношении этих людей". Поэтому автор статьи и написал, что было бы достаточно, чтобы белорусы просто изменили цвет и их автоматически стали бы ненавидеть, хотя они бы и оставались теми же людьми. Нужно прекратить ненавидеть другого, просто потому что, он ДРУГОЙ
Адказаць
ака Вася Рогов, 7:49, 26.07      -   +5   +  
Irina,

в одном из комментариев выше замечательный пример про ирландцев: и внешне похожи, верой правда чучка разнимся, но простите, для меня ГЛАВНОЕ это быть человеком с планеты земля. Чм.. - оно и в Африке чм... Любой начинающий производить различия, искать схожести (это и было применено в статье) по расовым признакам, по вероисповеданию, по цвету кожи, по разрезу глаз - есть шовинист, расист и т.п.

Поэтому никакого стеба, юмара (белого и черного) в статье мной не найдено. А вот шовинистско-расистское отношение к соседям - об этом просто кричит ВСЁ содержание статьи.

Опер из народа.
Адказаць
777, 8:04, 26.07      -   +4   +  
"Нужно прекратить ненавидеть другого, просто потому что, он ДРУГОЙ"

Золотые слова. +++++

Статья меня повеселила. Не каждый умеет смеяться над собой, особенно, если проблемы с самоиронией и здоровым чуством юмора.

А Ваши слова относятся ко всем . Пора прекратить НЕНАВИДИТЬ за национальность или за исторический соббытия прошлого. Это другой уровень культыры, который не всем пока доступен. Ненависть разрушает того, от кого исходит.
Адказаць
Alexey, 12:16, 26.07      -   +3   +  
Вот и смейтесь над собой, а над соседями!
Адказаць
777, 16:08, 26.07      -   0   +  
Смеяться, лучше, чем ненавидеть и не важно кого, себя или соседа. Здоровое чуство юмора - только у здоровых людей. Народная мудрость.
Адказаць
sai, 23:51, 25.07      -   +16   +  
Какой журналист, такая и статья.
Утюг не плавает, "журналист" с насквозь - до пупка, окостеневшим имперским мышлением не может не писать имперских гадостей, у него как у того эха из анекдота - кричи привет, или ура, всё равно в ответ только ...уй.
Адказаць
ЯДвига, 23:53, 25.07      -   +34   +  
в гротескной форме описывается гипотетический приступ паранойи - тем самым читателю дается понять, что для националистической истерии имеет значение не объект ненависти, а сама ненависть. Мне жаль, что для определенной части аудитории прием заслонил суть статьи».
---------------------------------------------------------------------------------
Это надо умудриться: так наваять, чтобы потом еще пару томов комментариев к статье написать! Тут кто-то пытался сравнить сие "творчество" с эзоповским? Если бы Эзоп так писал, то больше одной басни не написал бы, поскольку всю остальную жизнь объяснял бы, что он имел в виду. В общем, как в известном старом анекдоте про верблюдов: "А суть?" "А ссуть - в песок!"
Адказаць
Свай...йак, 10:43, 26.07      -   -2   +  
Ну раз Вы лично знакомы с Эзопом, то лучше знаете чем он всю жизнь занимался.
На всякий случай прочтите кто такой Эзоп, что такое эзопов язык и в чем состояла его роль в социуме того времени.
То что написал Дмитрий - именно Эзопа и требует для разъяснения перед массами, которые не в состоянии понять искру в статье, что всю жизнь и делал Эзоп.
Результаты ЦТ подтверждают состояние нашего общества, хотя на Хартии пишут люди поддерживающие свои знания в актуальном состоянии, да мнений может быть много и разных, что есть хорошо, именно в разнообразии мнений прячется демократия.
Адказаць
ЯДвига, 19:13, 26.07      -   +3   +  
777, 16:08, 26.07 - +1 +
Смеяться, лучше, чем ненавидеть и не важно кого, себя или соседа. Здоровое чуство юмора - только у здоровых людей. Народная мудрость.
--------------------------------------------------------------------------
А извращенное чувство юмора - только у больных людей.
Народная примета.
--------------------------------------------------------------------------
Свай...йак, 10:43, 26.07 - -2 +
Ну раз Вы лично знакомы с Эзопом, то лучше знаете чем он всю жизнь занимался.
-------------------------------------------------------------------------
Неужели мраморных овец разводил?!
------------------------------------------------------------------------
Свай...йак, 10:43, 26.07
На всякий случай прочтите кто такой Эзоп, что такое эзопов язык и в чем состояла его роль в социуме того времени.
----------------------------------------------------------------------------
На всякий случай, уясните, что у вас тоже с юмором - по народной примете, причем, в социуме нынешнего времени. А с остроумием - еще хуже. Это - насчет знакомства с Эзопом. И если вы лишь сейчас открыли для себя Эзопа, то не надо об этом знаменательном в вашей жизни событии, захлебываясь от восторга, оповещать весь мир, сообщая об этом без всякого повода: народ, в основном, "знаком" с ним со школы. Или вы еще ученик? Все равно радуйтесь молча.
Адказаць
Николай, 0:06, 26.07      -   +4   +  
"Защитники белорусской нации" - хорош ерничать.
Не было в статье никаких оскорблений, и автор теперь не оправдывается - он честно и добросовестно попытался объяснить что к чему. Если вы не понимаете иносказательной речи - не позорьтесь, или здесь одни "прапорщики" собрались?
Лично меня статья заставила задуматься, а местами - даже испытать гордость за нашу нацию.
Жаль, что при чтении большинства комментов вспоминается фраза из известного фильма:
"В моем присутствии попрошу не выражаться!"
Действительно, мельчаем...
Адказаць
ХЗ, 0:56, 26.07      -   +8   +  
Ксенофобию породили русские сами. ВЫ НАМ, БЕЛАРУСАМ, НЕ НУЖНЫ! Живите сами, а мы себе сами. Своим навязыванием самих себя вы и порождаете ксенофобию. Идите к черту! Мы уж как-нибудь сами.
Адказаць
ViDom, 0:57, 26.07      -   +4   +  
>> С точки зрения банальной эрудиции это те же самые русские
А может беларусы ещё литовцы, украинцы, поляки??? А русские тогда кто??? Перечислять не буду - получится длинный и мрачный список.. Товарищ русский, у вас мания величия и вам кажется что россия пуп земли, только я наверное сразу пристрелюсь, если россия начнёт править миром, хотя знаю точно что этого никогда не будет...
Адказаць
111, 1:06, 26.07      -   +3   +  
Всем кто защищает сей "шедевр" творчества советую еще раз Внимательно перечитать высказывание о беларуской интеллигенции.
Потом поискать значение слова "шняга" и подумать какое именно значение в данном контексте подходит.
И сделать вывод.
Автор или сознательно оскорбил, а промолчат мол, никуда не денутся или что еще хуже не удосужился уточнить, что сие слово значит. Не профессионализм.
Хотя глядя на рашку не удивлен. Общий уровень ниже плинтуса, полная деградация. А носителями русского языка ( его литературной части ) являются все больше те же беларусы и украинцы. Пару таких статей и его, русский язык, вообще забудут, из принципа и станет он мертвым языком:).
Адказаць
Русский, грамадзянiн, 1:54, 26.07      -   +3   +  
Не могу утверждать, но мне кажется, что видел я его на ОккупайОбай в Москве (в день "Гуляния литераторов" и даже подискутировал с ним и его друзьями.
Понял одно, что с подобной частью россиян (заметьте не русских, т.к. с ним были не все русские, к примеру, евреи или ещё кто-то, не уточнял ;))), генетическую экспертизу не проводил, глаза были вроде не квадратные и они сами были не фиолетовые, но понял, что были не литвинами, ни жемайтами, ни беларусами ;) ) надо дискутировать разъясняя, а не споря.
Дело в том, что у большинства инфа получается и откладывается в мозгах та, что жжужит и свербит через СМИ и через "аналитиков", всякого рода "экспертов" и потому и слышим, читаем, то что читаем и слышим восточнее Орши.
Ощутил одно свойство, что донося до них опровержения не в виде противопоставления типа: "сам дурак", а приводя доказательствами и разъяснениями сути, но ни в коем случае не штампами, зеркально якобы оппозиционно зеркально копирующими тот же БТ и Его Высочества, то заметил тот факт, что это приводит у них к задумчивости ибо если в рос. ситуации внутри им понятно в рамках их полит. взглядов, то о ситуации в Беларуси у них (большинсва) довольно смутные представления.
Так что не обижайтесь на них, а ведите среди них "разъяснительную политинформацию", лишённую своих местных "засковов", коих мои сограждане не лишены, к сожалению как и россияне (только по каждые по своему).
Причина кроется в отсутствии широкой информированности россиян в действительных делах.
Хотя все свои утверждения (кроме таких как Проханов и т.д.) не имеют каких-либо имперских замашек и даже обижаются, что мол они с дружбой, а получают фи. Им и становится не понятно и обидно, а от того и начинают язвить.
Но достаточно много и разбирающихся в вопросах россиян, так что не зачёсывайте всех едино.
;)
Адказаць
878, 4:07, 26.07      -   -4   +  
И чего это большинство так переполошились? Не шедевр, кое-где перегнул, занесло парня немножко, а в целом и замысел и подача и подсказка -- все на месте. И комплементов (олигархи, занятость) в статье больше, чем неоднозначных примеров.

Юрасю отдельно. Достоинство это когда вы (нация) достойно умеете держать удар (которого в данном случае не было), а не отвечать по дешевой схеме "сам дурак".
Адказаць
Уважаемый редактор!, 5:21, 26.07      -   +4   +  
Может лучше про реактор? Или про лунный трактор? Хотя чему удивляться в стране, где среди ночи 7-метровые волны от дождя смывают города на равнине?
Адказаць
777, 13:31, 26.07      -   0   +  
"ночи 7-метровые волны от дождя смывают города на равнине?"

Там горы. Поэтому вода не впитывалась в грунт, а накапливалась. В этих местах не первое и не последнее наводнение. Была там, знаю.
Адказаць
В.В, 5:57, 26.07      -   -5   +  
Нормальная статья. А насчет оскорблений просто спрошу. Не оскорбительно белорусам,что ими столько лет дебильный клоун руководит,вообще не понятно какой национальности ?
Адказаць
Timo, 10:55, 26.07      -   +3   +  
Не оскорбительно ли вам, русским, что вами подполковник гбни руководит и еще долго будет руководить и обворовывать, раздавая ваши деньги таким подонкам, как плешь? Пишите дальше глупые, насмешливые статьи... о себе. Мы, беларусы, посмеемся.
Адказаць
В.В, 11:17, 26.07      -   0   +  
Я вообще то белорус,работаю в России. Что то не замечаю ,что как то не так как к русским ко мне относятся. Впрочем с европейцами тоже работаю. И никто внимания не придает национальности.
Адказаць
azhbeta, 12:39, 26.07      -   +6   +  
А знаете ли вы, что дебильный клоун очень даже дружит с вашим "недебильным", мало того, учится у нашего страной управлять. А вся Россия им восторгается. Мало того, любой каприз дебильного клоуна за счет вас, русских налогоплательщиков, а у нас - каждую неделю фейерверк. И не паримся, а просто смеемся с вас, "умных".
Адказаць
Святлана, 16:08, 26.07      -   +6   +  
Толькі з дапамогай Расеі, інакш яго ўжо і блізка тут бы не стаяла
Адказаць
гражданин, 7:00, 26.07      -   +11   +  
Рад за Беларусь. Все же их становится больше. :). Не надо нас сравнивать с русскими или еще кем. Да, это мы "те литовцы" из ВКЛ. А не эти, что под шумок украли нашу историю
Адказаць
СОВЕТ ТВОРЧЕСКОМУ ЧЕЛОВЕКУ, 7:06, 26.07      -   +13   +  
«Если честно, для меня большая неожиданность, что эта статья вызвала такую реакцию в Беларуси. Я был скорее готов к тому, что окажусь врагом русских националистов, а не белорусских», - удивляется в ответ Дмитрий Соколов-Митрич.

Митрич, ну дык, ёптыть, меняете в названии Вашего опуса

"Отвратительные белорусы" на
"Отвратительные москали"

И ВПЕРЁД))), ЗА НОВЫМИ ОЧУЧЕНИЯМИ)))
Адказаць
привет, 12:26, 26.07      -   +1   +  
Ай молодца!!! Нашел причину. Уважаю.
Адказаць
иван, 7:50, 26.07      -   -14   +  
товарищи, ну, не будьте такими прямолинейными. текст не обязательно понимать буквально. включите хоть одну извилину. если бы автор хотел оскорбить белорусов, то сделал бы это в другой форме. учитесь видеть всю картину, а не отдельные слова.
Адказаць
итр, 7:59, 26.07      -   -7   +  
После первого ознакомления со статьей остался неприятный осадок. Перечитал ещё раз уже спокойно, без лишних эмоций, и пришёл к выводу - автор хотел показать современную действительность, не ставя перед собой цель унизить белорусов. Посмотреть на себя со стороны, без обид, хотя и трудно, но полезно.
Адказаць
Шутки ради.., 8:19, 26.07      -   +7   +  
Самое интересное, что подавляющее большинство россиян, которые прочли статью, ее приняли за чистую монету. На лицо "Разжигание межнациональной розни"! А-ту его, писаку! А-ту!
Адказаць
Boris, 8:53, 26.07      -   -8   +  
Молодец, Дима! Так нам и надо. А еще дивная статья была в "Известиях" - "Страна огурцов".
Адказаць
БелорускийGringo, 8:59, 26.07      -   +3   +  
Странное восприятие наций. Статья явно заказная, или просто "пропиарился" - ах нет, просто пошел вразрез Сергею Доренко, чтобы стать немножко более знаменитым, не удивлюсь если завтра начнет писать о пользе короткоствольного оружия в России
Адказаць
Горан, 9:01, 26.07      -   +8   +  
Для сравнения с этим "извинением" хочу привести пример польских радио ведущих, которые во время футбольного Евро позволили себе пошутить об украинских женщинах. Извинение у них конечно тоже получилось не ахти, но оно было. Но главное, это реакция официальной Польши, программа закрыта, ведущие радио без роботы. Возможно такое в России в конкретно этом случае, скорее нет чем да. Хотя статья откровенно сочится ксенофобством и шовинизмом. Если русские журналисты позволяют себе такие высказывания в отношении белорусов, как автор выражается, самых близких и симпатичных русским, думаю, еще пару таких статей и от симпатий самих белорусов к русским и следа не останется.
Адказаць
Kram, 9:20, 26.07      -   +3   +  
Да Дмитрий) Не хватило одной строки что бы не обидеть, а так конечно вас можно к тем же националистам и приписать... А то чего и посерьезнее
Адказаць
Токарь, 9:30, 26.07      -   +8   +  
Слово- не воробей. Дима .
Адказаць
Журналист, 9:36, 26.07      -   -6   +  
Вообще-то есть ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ литература, а есть - ХУДОЖЕСТВЕННАЯ. Тот жанр, в котором написана статья - ЭССЕ, т.е. с элементами художественного (фантазии). А, значит, ГРАМОТНЫМИ, начитанными людьми должно восприниматься правильно. Не напрямую. Тем более, что у каждого нормального человека должно быть кроме всего прочего и ЧУВСТВО ЮМОРА.
Да, название СКАНДАЛЬНОЕ, не могло не привлечь читателей. Так, собсна этого и добиваются журналисты - создавая легкий налет скандальности броским названием.
В общем - журналист добился своей цели - привлек читателей к статье. Привлек, стало быть, и к проблеме ксенофобии (теме статьи).
А эта озлобленность, с которой некоторые наши восприняли статью - из-за нехватки образованности, малого кругозора и многих прочих наших ВНУТРЕННИХ ПРОБЛЕМ.
А автор - профессионал!
Адказаць
ака Вася Рогов, 14:18, 26.07      -   +1   +  
В Рашке и в РБ почти всех НАСТОЯЩИХ журналистов убрали. Посему просто Журанлист не в состоянии дать профессиональную оценку опусу своего - такого же просто-журналиста - коллеги. Для оценка должна быть грамотной, обоснованной, аргументированной, эрудированной. Не являясь журналистом знаю только одно: любоя попытка найти различия по цвету кожи, по вероисповедании, поп разрезу глаз и т.п. есть ни что иное как РАСИЗМ, ШОВИНИЗМ и т.п. И юмором, в случае расистско-шовинистских высказываний, даже и близко не пахнет. А вот амбре от таких статей похлеще, чем в неубранных свинарниках.

Опер из народа.
Адказаць
ЯДвига, 19:26, 26.07      -   +2   +  
Журналист, 9:36, 26.07
Это такое же эссе, как ваш комментарий - поэма. Судя по нему, вы, как и автор, не имеете ни малейшего представления, что такое настоящая журналистика. В лучшем случае, вам знакомы "принципы", которых придерживается дешевая бульварная пресса. Уверена, что ваш ник не отражает вашу профессию, иначе это было бы очень грустно. Для вас, разумеется, а не для профессии.
Адказаць
Стульчик, 9:37, 26.07      -   +10   +  
Попробовал бы он в США на афроамериканцах так поразмяться. "Отвратительные негры"! Думаю, он бы уже нигде не работал.
Адказаць
Кукиш, 9:41, 26.07      -   -8   +  
Прикольная была статья. Автор постебался, а все восприняли всерьез. Улыбнитесь, белорусы, не надо быть такими мрачными!.
Адказаць
Stelmah, 9:48, 26.07      -   +7   +  
господин Соколов-Митрич, а слабо вам так "гротескно постебаться" над Путиным В. В.?
Адказаць
Белорус, 10:33, 26.07      -   +7   +  
Я был скорее готов к тому, что окажусь врагом русских националистов, а не белорусских», - удивляется в ответ Дмитрий Соколов-Митрич.
--------------------------------------------------------------------------------------
Странная логика таких русских - если ты русский и считаешь своей родиной Россию, то ты патриот.Если ты белорус и считаешь своей родиной Беларусь, то ты националист. До сих пор некоторые не могут понять, что Беларусь не Западный край России, а независимое государство.
Адказаць
Ага, 10:50, 26.07      -   +7   +  
"Если честно, для меня большая неожиданность, что эта статья вызвала такую реакцию в Беларуси."

Перш за ўсё абурыла неадукаванасць гэтага пісакі. Як можна пісаць аб тым аб чым не маеш ніякага ўяўленьня ?
Адказаць
Галина, 10:54, 26.07      -   +9   +  
Уважаемый Дмитрий белорусы не близкая нация к русским. Это разные нации. Разная культура, язык. Прежде чем писать о белорусах изучите культуру белорусов до того как образовался СССР и вы поймёте, что русские и белорусы разные не только в области письменности но и культуры, манере работать, развлекаться. И это я пишу не по тому что я какой то там националист а просто в школе у меня был очень хороший учитель по Белорусскому языку. Который говорил, что нужно уважать культуру и язык нации. И перестаньте цитировать политиков о том , что белорусы это братья . Давайте уважать друг ,друга, а всё это сравнение это просто чушь.
Адказаць
Дмитрий, 12:16, 26.07      -   -5   +  
У белорусских и русских одинаковый генофонд. Это научный факт. Остальное - отпечаток географического положения и исторических потрясений. У нас хватает и украинцев, и евреев, и русских.
Вообще я не делил бы людей по нациям как это принято.
Как вам "нация нормальных людей", "нация добрых", "нация честных", "нация моральных уродов"? По-моему такие национальности есть в каждой стране мира и так делить правильнее!
Адказаць
ЯДвига, 19:29, 26.07      -   +3   +  
Дмитрий, 12:16, 26.07 - -3 +
У белорусских и русских одинаковый генофонд. Это научный факт.
---------------------------------------------------------------------------------------
Не могли бы сообщить имя автора этого "научного факта"?
Адказаць
Балтун, 20:19, 26.07      -   +4   +  
Пукин его фамилия.
Адказаць
константин, 11:24, 26.07      -   +2   +  
А мне наплевать,какая там нация ближе,или нет.Я с негром ,и евреем дружу.А соседа по даче,русского ,ненавижу.Нет никаких "братских наций".Глупости это все,искать корни идиотские,польские,ливонские...
Адказаць
Пластун, 12:05, 26.07      -   -2   +  
Похоже, что белорусы за время правления "шкловского идола" напрочь утратили чувство юмора, как это не прискорбно. Было б отчего набрасываться на журналиста. Нормальная статья, нормальный здоровый юмор. Мне кажется, что у людей, которые отреагировали на материал резко негативно, какое-то обостренное самолюбие. Обычно такое самолюбие вызывает комплекс неполноценности. Видимо, белорусы в своей массе стали похожи на лукашенку, с той же злобной неприязнью к любому инакомыслию, полным отсутствием чувства юмора и болезненным самолюбием. Эдакие «лукашенки со знаком качыства»:) С таким подходом шкловского орка не одолеть точно, оттого у нашей оппозиции до сих пор нет надежных союзников.
Адказаць
Yordan, 13:56, 26.07      -   -3   +  
Не судите обо всех белорусах по здешней аудитории! Это будет большой ошибкой. Мне, как белорусу, стыдно за этот позор.
Адказаць
ЯДвига, 19:31, 26.07      -   +2   +  
Пластун, 12:05, 26.07
А вот хамить не надо! Знаете, существует слой граждан в любой нации, которые самым здоровым юмором считают солдатский. Если подходить с этих позиций, тогда юмор в "шедевре" действительно здоровый.
Адказаць
Vic, 12:16, 26.07      -   0   +  
Ты б не оправдывался, Дмитрий. А то что, к каждой своей статье будешь прикладывать три тома, как ее надо понимать? Для журналиста это последнее дело. А малиновые белорусы с квадратными глазами повеселили. И пара дельных наблюдений была.
Кстати, у вас там в Москве и "нашествие" украинцев было, и молдаван, и таджиков, и вьетнамцев - ты обо всех писал такое?
Адказаць
Віктар Дзятліковіч, 12:22, 26.07      -   -3   +  
Шаноўнае спадарства, дзіўлюся, як мала сярод Вас адэкватных людзей. Нават сьлязу б пусьціў з гэтае нагоды, калі б не шкадаваў свае здароўе:). А калі сур'езна, то пакуль Дзіма ў Ірляндыі, я паспрабую сеньня-заўтра адказаць за яго - як ніяк, я - рэдактар аддзелу палітыкі таго самага "Русского репортера" дзе Дзіма Сакалоў-Мітрыч да нядаўняга часу быў намеснікам галоўнага рэдактару.
Адказаць
табуреточка, 12:35, 26.07      -   +4   +  
Это ни юмор и не статья, как и её сочинивший не писатель! Просто изложенная глупость ограниченного существа.
Адказаць
Кира Иванова, 18:27, 26.07      -   0   +  
Да прекратите Вы, люди добрые!!!
Сколько уже можно слова и фразы из контекста вырывать.
Так, на минуточку, ну не хотел нас никто обидеть и унизить!!! Ну, не понимаете, так помолчите лучше - проигнорьте в конце-концов.
Так нет, что Вы. Не "я - не поняв, а он - урод". Как это так, надо мной шутят, а я не понимаю, значит "ён казёл, однозначно".
Улыбнитесь, если ещё умеете. Наша гордость нации, твою мать.
Блин, нет слов больше...
Адказаць
Обычный, 20:28, 26.07      -   +2   +  
Каждый понимает по-своему. Зачем молчать? Беларусы и так молчат уже столько лет. Пора научиться говорить, что сейчас и происходит. Некие люди нам втирают, что мы русские и русскими были. Ну, не позорит ли такой человек нас, беларусов? Он будет утверждать, что я русский с каким-то хреновым знаком качества! Себе пускай ярлык повесит. Какой я нахрен русский? Ну не наглость ли это?
Адказаць
Кира Иванова, 22:48, 26.07      -   -1   +  
"Зачем молчать" - иногда, это лучше;
"пора научиться говорить" - согласна, пора научиться говорить. Учитесь, можно ещё и думать одновременно))
"не позорит..." - не позорит. Каждый позорит себя сам (или не позорит) реакцией на какую-то информацию, в меру понимания того, что ему донести хотят.
Да, о чём это я с Вами. Вам нравится быть обиженкой - включайте обиженку.
А я улыбаюсь и машу Вам ручкой "до свиданья"))
Адказаць
 

Напісаць каментар

Не будзе апублікаваны

Каментар будзе апублікаваны пасля праверкі мадэратарам

          Новости партнеров




bunner.jpg

Надвор'е ў Беларусі

   24.05   25.05 
Брэст Небольшой дождь+18
+11
Небольшая облачность+22
+11
Віцебск Дождь+22
+16
Возможен дождь+19
+14
Гомель Гроза+24
+14
Небольшая облачность+23
+13
Гродна Небольшой дождь+20
+12
Возможен дождь+21
+11
Мінск Дождь+21
+13
Возможен дождь+19
+8
Магілёў Небольшой дождь+23
+14
Возможен дождь+20
+11

Курсы валют Нацыянальнага банка

Валюта  23.05.13  24.05.13
EUR11 230,0011 170,00
USD8 690,008 680,00
RUB278,50276,00

Меркаванне


У вас был хоккей

У вас был хоккей

Дмитрий Дрозд

Палачи будут стрелять

Палачи будут стрелять

Валентин Стефанович

Александр Васильевич и «Евровидение»

Александр Васильевич и «Евровидение»

Анджей Почобут

Госпереворот с помощью российских войск

Госпереворот с помощью российских войск

Виталий Рымашевский

Психологический портрет диктатора

Психологический портрет диктатора

Мовсун Гаджиев


Учора на сайце:

наведвальнікаў 120249
праглядаў 808475
наведванняў 211694

Поиск отелей


Дата заезда

Дата отъезда

пн аў ср чц пт сб нд
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Старая версія сайта

Канстытуцыя Рэспублікі Беларусь:

"Артыкул 34. Грамадзянам Рэспублiкi Беларусь гарантуецца права на атрыманне, захоўванне i распаўсюджванне поўнай, дакладнай i своечасовай iнфармацыi аб дзейнасцi дзяржаўных органаў, грамадскiх аб'яднанняў, аб палiтычным, эканамiчным, культурным i мiжнародным жыццi, стане навакольнага асяроддзя..."

Падпіска на рассылку

Пакіньце Ваш e-mail: