9 чэрвеня 2026, aўторак, 19:39
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 307
+6 +
Пес, 0:09, 9.07

Путин должен строго спросить у Луки, куда он девал деньги на военные дела? Или это генералиссимус потратил все на фуражку-аэродром и штаны с лампасами?

Адказаць
+8 +
ура!, 0:34, 9.07

Ура! У погрансостава бяноклив нет! Будем по небу перебегать через границу у явропу!

Адказаць
+10 +
Tragik, 0:37, 9.07

XXI век, а самой передовой стране с самой современной армией не хватило бинокликов. зато коля хорошо одет, у него золотой пистолет и наушник спецсвязи

Адказаць
0 +
я, 8:31, 10.07

А форма генеральская? Да неверное каждый год новая - растеть же. Наверное и в этом году новую сшили ,да почему то не одели.

Адказаць
-1 +
Сяргей, 0:43, 9.07

А при чем тут Сморгонь? Вроде же до Сморгони далеко от того место где полетели.

Адказаць
+1 +
Elena, 0:49, 9.07

Помнится на ТВ в розыгрыше "Суперлото" как-то дарили неким в/ч , так называемый, спортинвентарь, ну типа Дима Лукашенко поддержал армию. Лучше бы вместо мячей и надувных шариков подарили штук 10 биноклей. Может, сегодня бы кто-то Героя Беларуси получил, если бы увидел в бинокль самолетик.

Адказаць
+10 +
Беларус, 0:50, 9.07

ИМХО:
Все таки, лука не полный дурак и неадекват, как мы его представляем. Он прекрасно понимает, что никакое НАТО нападать на Беларусь не собирается. Все страшилки про НАТО - это для лохтората, для тупеньких колхозничков. Поэтому он загнал, продал разным странам-изгоям всё что давала и поставляла сюда Россия. Никакое ПВО ему лично не надо. А на Россию и на ее интересы он положил давно и всё, что только можно!

И этот полет в равной степени нагнул и луку, и медвепутов тоже.
Шкловскому цыгану доверять - себя не уважать.

Адказаць
+4 +
ПВО, 1:08, 9.07

В любой части ПВО всегда есть ПВН (пост визуального наблюдения) даже в самой современной. Я служил на комплексе С300 и поверьте, есть еще офицеры, которые делают свою работу только потому, что хотят чтобы Вы спали спокойно. То что не хватает ЗИП-а и техника давно нуждается в кап.ремонте это другое. Но не стоит гнать на всех подряд, потому что есть еще люди в армии которые делают свою дело и им плевать на политику, они свое дело делают не по приказу, а по своим убеждениям

Адказаць
0 +
станиславский, 9:57, 9.07

и поверьте...
________________

Эту фразу один человек так часто повторял последние 20 лет, что мы уже ничему не верим, особенно тем, кто ее произносит

Адказаць
0 +
Мартышка и очки., 20:36, 13.07

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
«Тьфу пропасть! – говорит она, – и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Все про Очки лишь мне налгали;
А проку на волос нет в них».
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, – цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.

Адказаць
+3 +
Вячеслав, 1:12, 9.07

Молодцы шведы!
Посетив Минск, нужно было двигать на Москву и передать Мутину привет от белорусских ПВО :))

Адказаць
+2 +
qwerty, 1:37, 9.07

Они своих граждан, от своих же (служителей по охране жизни и здоровья) не могут защитить, а от внешних посягательств и тем более не смогут. В армию призываю в виде наказания. И виноваты как всегда 18-20 летние салаги, которые не обладают ночным зрением как совы и не летают как птицы на малой высоте.

Адказаць
+4 +
bulb@sec, 1:56, 9.07

Беларусь - уникальная страна по своему дебилизму.
Недавно расстреляли 2-х пацанов за изготовление бомбы, которую на самом деле невозможно доставить и взорвать, а теперь посадят пацанов за изготовление шедевра фотошопа, который на самом деле невозможно изготовить и никто его не делал.
-------------------------------------------------
у меня возникает простой вопрос.
КОГДА ЛУКАШЕНКО БУДУТ СУДИТЬ ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА?

Адказаць
-1 +
Timo, 10:31, 9.07

Не знаю, откуда вы такой умный, подержите язык, точнее ваши руки, прежде, чем оскорблять Беларусь. Усатое уродство с холуями - это всё, что угодно, но не Беларусь, скорее Россия.

Адказаць
0 +
Котя, 8:38, 10.07

Российская поддержка держит у власти это плешивое чудо ,которое развалило в стране всё что можно и на нашем же сайте эти русские приходят и нас же оскорбляют.То армия у них быдлоруская , то уже страна не такая. Больше денег давайте своему содержанцу ,он вам скоро войска НАТТО в Москву приведет,и ещё 2 млн. китайцев в придачу.

Адказаць
-3 +
зачем?, 10:38, 9.07

А зачем его судить? Весь мир - бардак!

Адказаць
0 +
zliuka, 2:04, 9.07

Ой-ёй-ёй!!! Лукавому следует задуматься. Значит можно достать низколетящей ракетой земля-земля и никто и не заметит. Красота!
Ещё в начале 80-х приходилось стрелять из танка ночью за всё офицерьё роты и батальёна, пока они на пункте заряжания кимарили. Вся боеготовность дутая показуха. Прошло 30 лет, а ничего не поменялось. Армия верна своим традициям!!!!

Адказаць
+1 +
Ура Товарищи, 2:09, 9.07

Ну все началась настоящая война с игрушками )))

Адказаць
+2 +
abu ali, 6:48, 9.07

ес получил инфо по полной. неважно готовили их или нет. турция проверила пво сирии, как раз низко летящие цели. все работает, но по разведке видимо не сошлось, видимо россия им не столько посьаляла. так откуда у них? россия еще отправила новое пво в беларусь, проверили, а в беларуси его как бы нет. вот теперь понятно что стоит в сирии и сколько. а вообще миф о страшной беларуской границе развенчан. на украину попасть легко, можно просто спросить у местных и иди спокойно. а в ес можно просто на папоплане с мотором, или дельтоплане, со смартфоном за полчаса как 2 пальца если вас там встретят, то местные вас и не найдут, даже если засекут. а сколько контрабанды гуляет, так можно считать милтардами. за упоминание дроздов шведам отдельное списибо, летать не надо было, одно слово сделает все. если со страху не сопьеься, то свихнется точно, контроль в-небе со времен второй мировой самое главное. не уберег витя папу, не уберег...

Адказаць
0 +
yurka, 8:14, 9.07

А за что наказывать, если громогласно по телеку заявили эксперты, что нечего небыло! Если наказывать, то вместе с "экспертами по фотошопу", нашему чэсному телевидению, отдел пропаганды тоже должен пойти под трибунал. Главнокомандующий тоже должен ответить перед народом за враньё и организацию службы.

Адказаць
0 +
коля , 8:24, 9.07

А все это происходит из-за мрази!!!

Адказаць
0 +
ака Вася Рогов, 8:47, 9.07

И это апасля какого-то шухеру у погранцов сморгонских. Толи проверка с неделю-другую была, толи учения какие-то. Информация дошла до меня немного противоречивая, потому более знающих прошу о более точной инфе.

Но по факту: абасра..сь наши вояки хуже уже некуда.

Опер из народа.

Адказаць
0 +
рлс, 8:53, 9.07

То, что оборудование в войсках ПВО допотопное-согласен. Но ведь все прекрасно понимают-никто в наше воздушное пространство с военной целью вторгаться не будет.

Адказаць
0 +
Пограничник, 8:57, 9.07

Если бы я был там пограничником и даже имел бинонкль, я бы всё ровно не заметил 1000 самолётов НАТО, потому что я против диктатуры, когда Мука захватил незаконно власть и "нагинает" всю Беларусь 18 лет! Так что никакими проверками ничего не исправишь!!!

Адказаць
0 +
Spadar, 9:30, 9.07

Ну вось нарэшце і прызналі,што беларуская армія і рассейская тэхніка поўнае лайно.А то "мы покажем кузькину мать",каму -элехтарату?

Адказаць
+4 +
igor, 9:36, 9.07

Служил в ГСВГ на ческой станции пасивной радиоразведки РАМОНА (планшет).
Хорошо с ней дружил (ремонтировал писал програмное обеспечение).
Она в реальном времени вела все цели отображая их на карте (АВАКСы , SR-71, F-16 и тд) закрывала пространство порядка 300 км . Таких станций было две.
Одна деревня Растов вторая Брокин. Очень хорошая станция.
В Бресте устанавливал мебель для вояк станции С-300 фото на экране.
Подошел к старолею элекронщику и попросил показать станцию.
Он с радостью согласиля и пока мы шли на позицию грузил меня различными
терминали (доплеровский эфект и тд). Начав экскурсию он стал замечать мое
рачочарование.
- Что не нравится?
- Покажите сом мозг.
Пошли в мозг. Долго стучали. Открыл сонный прапор (мне это до боли знакомо).
Окончательно меня добил мозг ( так называемая ЭВМ на всю стену , огромные
ячики, ну и шедевр визуализации целей в народе называемый сами знаете как).
Видя что экскурсия безнадежно испорчена он говорит.
- Пошли покажу ракеты. Я отказался. Потом он мне говорил что рыцаря можно
побить и деревянным мечом (ну ну).Я ему сказал что вы не то что нас защитить
не сможете вы себя не защитите.Потом сдался и сказал что эти комплексы стояли в 80-тых годах под Москвой , их списали и продали саше.
Через меся читал статью в Вечерке о том какая современная и секретная
станция что даже нам журналистам всего не показали. Смеялся долго.


Адказаць
+1 +
смит, 9:37, 9.07

Военнослужащих, которые в день пролета шведского самолета находились на дежурстве, грозятся предать военному трибуналу.
______________________________________
В стране бардак, а пострадают рядовые солдаты. Получается в нашу "доблесную" армию уже нужно со своим биноклем и автоматом приходить?

Адказаць
+2 +
angey, 9:37, 9.07

Да что ж это такое то? То есть солдат (ну, может и 22-х летнего лейтенанта) отправят под трибунал, а высшие офицеры останутся? Вы в своем уме? Вообще-то солдат вообще никакой ответственности ни за что не несет!
Отвественность ВСЕГДА лежит на офицерах!
Первое кого необходимо отсранить - это командущий ПВО! И дальше по нисходящей!

P.S. Вот фигу вам, а не сына я в армию отправлю!

Адказаць
0 +
ссср, 10:42, 9.07

Несет еще как несет. Если лукавый захочет всех кто нес боевое дежурство закроют и надолго

Адказаць
-2 +
ёшкин кот, 9:39, 9.07

Не было самолёта - и никого не посадят. Но я чувствую, мы сами накричим, чтобы кого то посадили. Хватит обсасывать тему - всё уже высосали, осталось только добиться, чтобы бойцов посадили.

Адказаць
+1 +
в заложниках - весь народ, 11:08, 9.07

Усё поняли, молчим как рыба аб лед, пака абасравшиеся психапаты еще пару стрелочников не расстреляли

Адказаць
-2 +
roman, 9:42, 9.07

вчера от военных слышал мульку, что якобы это была запланированная акция "Coca-Cola", сбрасывали не разыгранные призы - те самые мишки :))))))

Адказаць
0 +
пенсионер, 9:43, 9.07

ПВО, 1:08, 9.07 Но не стоит гнать на всех подряд, потому что есть еще люди в армии которые делают свою дело и им плевать на политику, они свое дело делают не по приказу, а по своим убеждениям ------------------------------- Красиво сказано! У нас так замполит умел балакать. Хочется встать по стойке смирно. Вот только со сбитым воздушным шаром с гражданскими лицами, как то не вяжется и последний шведский полёт,наводят на мысль, что пво у нас на уровне какой не будь банановой республики. Путинские деньги, на охрану воздушных границ скомуниздили и теперь границы нет . Этим полётом ЕС дало понять Медвепутам реальную стуацию на границах, а не лукашенковскую брехню на параде.

Адказаць
0 +
DViN, 9:44, 9.07

ну то что солдатикам грозят трибуналом, так это понты дешевые и развод, у солдатика командиры есть и военно начальники, разные полковники, генералы главнокомандующие, по боевому уставу сухопутных войск солдатик должен быть укомплектован штатным орудием и принадлежностями для должного несения службы ( как повседневной так и боевых дежурств) так что пусть господа генералы и главнокомандующие сут ответственность согласно тяжести своего проступка или преступления ( это как прокуратура рассмотрит) а Вася солдатик не приделах чем его обеспечили тем он боевую задачу выполняет в отличие от своих командующих и прочих. ( на вопрос почему плац ломом подметают рядовой Гинкул В ответил, что выдали по боевому расчету тем и метем)

Адказаць
0 +
Мишка Шведский, 9:44, 9.07

...А в момент перелета самолета на нашу сторону все солдатики "с биноклями" были на стройке дачи местному военному начальству.

Адказаць
+3 +
Алик, 9:50, 9.07

Вот так, пока гонялся за матерящимися профессорами и стрелял токарей, НАТО показало, что до Дроздов на любом пепелаце можно долететь. Меньше надо было воевать с собственным народом, таварыш обгадившийся главком.

Адказаць
+2 +
Юрий Конышко из Орши, 10:08, 9.07

Хотел бы сказать, как можно было выиграть войну в 1941г., без всех умно придуманных в генеральных штабах планах, которых кстати, как я понимаю и небыло, так как была растерянность, если немцы на шестой день были в Минске. Мне мама рассказывала, как их учили стрелять до войны, называли их "ворошиловский стрелок", принимать какие-то планы на месте стратегические учили во время наступления неприятеля в общем как защищаться от врага,так вот, можно было с трёхлинейками, через каждые нескольких метров с большим запасом патронов уничтожать живую силу противника, а танки пропускать т.к. у них кончится топливо в дальнейшем, там их дед щукарь со своими деревенскими с вилами бабами, и брал бы в плен, со своей берданкой, да они бы и сами сдавались бы, и так несколько эшелонов, через какие-то километры, и войну бы выиграли бы, и много чего сохранили бы, и таких потерь не было бы, и так от Одессы до Ленинграда в тех местах, где могли проходить немецкие войска. Но у меня возникают подозрения, видимо, Сталину нужны были жертвы, чтобы списать свои в мирное время жертвы на войну.
По - поводу того, что наш главный врал 10 лет назад, он врал всю свою жизнь, неужели этого нельзя было замечать, когда он был депутатом Верховного Совета, только глупый, слепой и глухой не мог этого не знать, только ящик гвоздей кто - то украл из власти имущих, мог закрыть глаза большинству народа, если большинство воровало намного больше и считало это порядком вещей. Всё создается для уничтожения и сам народ способствует всему этому так что, виновен народ и никто более. Вините только себя. И все 95% комментариев можно и не писать, только эмоции и унижения, тем более сейчас много комментов могут писать засланные от власти свои люди, что бы как -то затушить волну гнева против власти.

Адказаць
+2 +
ценитель, 10:38, 9.07

....не знаю как у них дела по службе...но сапоги у них начищены..и танцуют с карабинами красиво...

Адказаць
+2 +
ktulhu, 10:41, 9.07

Да не будут его вояки охранять. Вот и вся правда. Не НАТО нашим воякам враг, а самозванец, унизивший и оскорбивший собственную армию, доведший её до полускотского существования, сделавший срочную службу наказанием, а не почетной миссией.
Поделом тебе и твоим генералам от плуга оплеуха. Это не очки втирать малограмотным колхозным бабам в Александрии.

Адказаць
+4 +
5656, 11:42, 9.07

Согласен на 100% -- напялив на себя форму генералиссимуса- это не значит что мозгов прибавилось, издеваться над офицерами вырядив своего сына и что бы те честь отдавали- уж это совсем и ряда вот выходит. Ты Лукашенко погубил не только армию - Ты погубил страну и нацию. Но думаю что судьба Куддафи и ему подобных тебя тоже не менёт

Адказаць
+1 +
Мікола, 11:18, 9.07

Вы дарэмна тут пасмейваецеся над тэхнікай, якая ёсць у войску. Калі б самалёт ляцеў на вышыні 200-300 метраў, то яго напэўна і на экране радара было б відаць. Самалёт жа ляцеў на вышыні 50-100 метраў з хуткасцю 180 кмгадзь. Такую цэль цяжка выявіць. Ужо пісалі, што каля Азёр Гродзенскай вобл. у лесе знайшлі разбіты самалёт і 3 трупы, якія праляжалі працяглы час. Яны ляцелі так нізка, што зачапіліся за дрэвы.
(Загінулі літоўскі пілот і два індусы. Самалёт, магчыма, знайшлі нашмат раней, але не хацелі паведамляць, т.я. на борце была кантрабанда і яе трэба было прысабечыць...)

Уся праблема ў сістэме СПА (супраць паветранай абароны). Самалёт быў выяўлены пагранцамі, т.я. праляцеў у іх над галовамі. Пра гэта казаў і пілот.
Тут ніякіх і бінокляў не трэба было. Другая справа - як гэтая інфармацыя не дайшла да Шчучына і не быў падняты самалёт для праверкі...

Адказаць
0 +
феникс, 11:21, 9.07

А на параде - во мощь и сила! А как перед трибунами плясали!? И все спиной к народу! Враг не пройдет. А он просто пролетел. и зачем нам картонный парад и столько генералов? Чтобы красиво одевать и кормить.

Адказаць
+1 +
Krik, 11:31, 9.07

ПВН (пост визуального наблюдения)-это дешево и сердито.
Сам служил, так на ПВН забирались от комаров и гнуса спастись, так как на высоте всегда ветерок.
На той неделе, кукурузники (Ан-2) облет РЛС совершали, или вернее облет Дроздов (а может и новой празидентской рэзидэнции) так как летали над пересечением Пушкина-Харьковская-Пономаренко со стороны парка Победы на высоте менее 100 м. Во всяком случае, я на этом радиусе, азимуте видел. Короче, восьмерки крутил с центральной точкой в строящейся резиденции диктатора. Ну, там сейчас шухер, здание построят высокое - этажей с пяток и на самый верх взграмоздят станцию подавления сигналов GPS.
Вообще, одно могу сказать ПВО Беларуси- это ПВО резиденции диктатора (в режиме он-лайн). А так как диктатор игрушечным медведем по голове не получил, то назначенные виновные если дойдет до суда получат по 4 года как за нарушение правил несения боевого дежурства.
А начальство уверен уцелеет.

Адказаць
0 +
NATO, 12:14, 9.07

"станцию подавления сигналов GPS" -

бесполезно. У томагавка 4-5 систем наведения работают параллельно. В последней стадии полета - даже визуальная система.

Площадь корпуса раза в 3 меньше, чем у этого самолетика, скорость в 3 раза больше, плюс антирадиолокационное покрытие.

Адказаць
0 +
Я, 11:37, 9.07

То фальшыука и фаташоп, то виновных наказывают. Дважды о******ись, что я могу сказать.

Адказаць
0 +
анафима, 11:37, 9.07

Я не призывая а я рассуждаю- а почему не объявить президенту ИМПИЧМЕНТ???
Народ думаю подпишется целиком и полностью, сколько ж можно смотреть на всё это сколько можно это терпеть?????????

Адказаць
0 +
гость, 11:45, 9.07

Сейчас перед нами разыграют весёлую комедию "Тридцать три подзатыльника" (приключения Буратино) :)

Адказаць
0 +
Linkoln, 12:25, 9.07

Где гавнокомандуюшчый? Пачему молчит? Я волнуюсь, здоров ли?

Адказаць
+1 +
z, 12:51, 9.07

здоров ли?
---

Нет, конечно. И уже давно

Адказаць
+4 +
V O L K, 12:58, 9.07

Сам все 21 год после училища прослужил в радиотехнических войсках ПВО СВ,из них 8 лет за границей на боевом дежурстве.Хорощо знаю возможности техники.Современные РЛ комплексы очень дорогие и сложные в эксплуатации и обслуживании и требуют высокопрофессиональной подготовки как операторов так и других обслуживающих специалистов.Однако при наличии старого парка РЛС типа П-40,П-18,П-19,РПВ-19 и грамотно выбранной позиции РЛС а также отлаженной работы дежурного боевого расчета на боевом дежурстве реально позволили бы обнаружить легкомоторник на малых высотах.Данное ЧП свидетельствует о том что личный состав не подготовлен,не умеет осуществлять проводку низколетящих целей (НЛЦ)на фоне отражений местных предметов,возможно часть РЛСнеисправна,плохо осуществлялось руководство дежурной сменой,а возможно крепко спали как в 1941г.Подбор специалистов на срочную службу военкоматами осуществляется без учета специфики специальных знаний радиоэлектроники еще до призыва в армию.Ну а заработки на ремонт казармы,оборудование "Ленинских"комнат,заготовку овощей и пр....пр.... с "отцов"командиров никто не снимал.Так что господа это только на парадах показуха с современным высокотехнологичным оружием,а если его применить то не известно куда оно полетит.Да и полетит ли ? Все общество больно,а армия-это слепок того же больного общества.Требуются неотложные реформы с хирургическим удалением недоброкачественной опухоли на теле Беларуси.

Адказаць
0 +
Юрий, 13:15, 9.07

Так под трибунал и экспертов,установивших "фальшивку, сделанную в Польше".отдать нужно! И всех чинов Минобороны. по-моему, это справедливо было бы,как считаете?

Адказаць
0 +
Иван, 15:26, 9.07

Под раздачу попадут солдатики....Сам служил в ПВО. Перед заступлением на боевое дежурство подписываешь бумагу. Нарушение правил несения боевого дежурства является воинским преступлением и преследуется в уголовном порядке.
В каждой части ПВО есть пункты визуального наблюдения (ПВН) для обнаружения низколетящих целей. Так что: весь вопрос - подписал или не подписал...

Адказаць
0 +
07, 15:43, 9.07

Год готовилась акция, закупался самолёт, пилоты - дилетанты, 1000 медведей купить - тоже не просто. Где же в это время была ещё одна контора, которая обязана такие вещи узнавать заранее? Не надо всё на военных валить.

Адказаць
+2 +
ТАМЕРЛАН, 18:10, 9.07

07, 15:43, 9.07 1000 медведей купить - тоже не просто------------------- ТЫ ЧТО КУРИЛ ,ТОМИК КАРЛА МАРКСА?

Адказаць
+2 +
Семён, 19:45, 9.07

Всё это очень интересно и поучительно (серьёзно говорю), но не понял активности властей в поисках крайнего. Лучшее, что они могли сделать- это молча проглотить и заткнуться на эту тему. Но, видимо, не хватает не только вооружений.

Адказаць
-1 +
василий, 16:16, 12.07

Отдавайте Мамы сыновей в армию их вам вернут лет через 10 ,а может и в цинковом гробу .И причём в мирное время .И даже спасибо не скажут .

Адказаць
0 +
Владимир, 13:31, 15.07

Солдаты такие же заложники, как КиК, как политзаключенные, как мы с вами.
Во всем виноваты генералы и генералиссимус лично, а заложников посадят/расстреляют. Лукавый недалеко ушел от зонлеркоманд СС

Так СС просто и беспричинно никого не расстреливали.Даже бабушка в детстве рассказывала, что в 43 они хоть и очень злые были - последнее не забирали и народ беспричинно под пули не ставили.Жестокие были но не настолько.Евреев, партизан и комуняк понятное дело.За связи с партизанами или подпольем.А тут просто метро кто-то взрывает, люди гибнут а в ответ тишина.Ментов наплодили будто к революции или гражданской .А ведь ОНЫЕ ничего не производят и не зарабатывают.Лучше бы врачам зарплату поднял, а то бедолаги в открытую почти говорят За уход и роды столько то...И платим.И это не закончится пока ОН не уйдет или уберут.Ж не зря сказал Беларусь спасет хороший снайпер.Зря сами молчим или терпим.Взять и ответить им тем же.Против силы только сила.
И все заморочки с самолетом хрень полная.Я после халтуры под Выборгом пошел за добавкой, заблудился и очутился почти под Лаперантой.Вроде и у России граница с ЕС солидная.Какие границы? Какие солдаты?Какое ПВО?Сам служил, единственное хорошее занятие - сон.Солдат спит служба идет.А армия: все старье и еще с времен ссср.Только спецы и менты получают новое и современное.Докатились.Х...ли ведь 20 лет успешно развивается экономика, социальная сфера, образование и культура, создаются комфортные условия.......

Может мои дети будут жить в ДЕМОКРАТИЧЕСКОм ГОСУДАРСТВЕ где будет признание и обеспечение суверенитета (полновластия) народа, прав и свобод человека и гражданина.Вспоминается Дон-Кихот, объясняющий очень земному оруженосцу своему, что за свободу и честь жизнь вовсе не жаль пожертвовать.Только мельницы тут не ветряные, а настоящие.И бороться с ними нужно не одному, а всем вместе.И БУДЕТ НАМ СЧАСТЬЕ!!!ЗА ЛУЧШУЮ ЖИЗНЬ БЕЛОРУСЫ!!!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны