9 чэрвеня 2026, aўторак, 10:15
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 40
+37 +
на те же грабли, 17:31, 29.08

Литве скоро придётся оценивать последствия от сотрудничества с ещё одним режимом. Во всяком случае политический ущерб уже на лицо.

Адказаць
+6 +
111, 22:03, 29.08

Сейчас им припомнят, что Петр Первый купил Прибалтику у Швеции и попросят вернуть бабки. Аналогично и с территориями, заводами и так далее.

Адказаць
+45 +
Ден, 17:37, 29.08

Вильно им советы подарили

Адказаць
+10 +
БАТЛКРУЗЕР, 19:42, 29.08

К стати да. Я думаю по приколу это станет контраргументом. Серьезно, естественно, никто это рассматривать не будет. В смысле не серьезен вопрос возмещения Россией ущерба, который нанес, к слову, уроженец Грузии, будучи при власти в СССР.
При чем здесь нынешняя Россия?

Адказаць
+5 +
Iri, 20:31, 29.08

Непрыемным прэцедэнтам можа быць патрабаванне кампенсацыі за штурм Віленскай тэлевежы ў 1991 годзе.
Нашчадкам "жалезнага Фелікса" гэта будзе вельмі непрыемна, і яны зладзяць у адказ што заўгодна.
Як з палякамі, за Катынь.

Адказаць
+4 +
azhbeta, 13:15, 30.08

Iri, 20:31, 29.08 Калі вы маеце на ўвазе самолет Качыньскага, дык я з вамі згодна.

Адказаць
+4 +
azhbeta, 13:13, 30.08

БАТЛКРУЗЕР, 19:42, 29.08 Как это при чем? Вопрос этот будет рассматриваться и очень даже серьезно. А ущерб нанесенный Россией (как правоприемницей тюрьмы народов огромен), а про уроженца Грузии не нужно тут петь песен. В Грузии он был преступником, а у вас стал главой государства. Так что вам и отвечать.

Адказаць
+3 +
дед, 17:50, 29.08

Вам надо быть бдительными-москва не оставит попыток вернуть Вашу страну под свое иго.Вспомните ПАКСАСА-Вы еще чудом выскочили,судя по его сегодняшним комментариям на бт-это гэбист чистейшей воды..

Адказаць
+12 +
Николай, 18:06, 29.08

Глупая и бесперспективная затея. На фоне неспособности создать условия для развития страны.

Адказаць
+13 +
ViDom, 18:42, 29.08

Условия развития страны прямо зависят от люстраций. В германии провели люстрацию досконально и пошли вверх, а мы с этими комунистами стартрапами будем ещё сотни лет стоять на месте, потому как все кто были при сталине, так они и их же обученные дети остались у власти.

Адказаць
0 +
никита, 12:01, 30.08

сталинцев люстрировали хрущевцы - и мы в нынешней *пе
сталинцы люстрировали ленинцев - страна пошла вверх

Адказаць
+4 +
Алесь, 11:46, 30.08

Глупая и бесперспективная затея -- это попытка кремля гадить государствам, которые несколько десятков лет находились под оккупацией комуняк. Литва вместе с другими странами в праве требовать любых компенсаций. Глядя, как тявкает тут фашистский сброд из России, ещё больше убеждаюсь в том, что процесс взимания долгов надо довести до конца.

Адказаць
+11 +
имхо, 18:23, 29.08

Сложная проблема. Здесь настолько много всего, от возврата Виленского края с Вильно полякам ( или нам?) до вопроса причастности к имевшей место оккупации "всего многонационального советского народа", который продолжает жить в настоящее время не только в России. Наверно, литовским политикам нужно взвесить плюсы от планируемого пиара и минусы от всего, что может всплыть в этой мути.

Адказаць
+45 +
наивный, 18:31, 29.08

Поздно бить стаканы. Раньше я искренне верил в свободу и независимость и чисто "завидовал" прибалтийским государствам в их способности борьбы с коммунизмом. Но после "белорусских событий", когда вылезло наружу бабло мое отношение к Литве изменилось. Оказывается на поверку- их борьба- это элементарный шантаж и вымогательство. И к ИСТИННОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ никакого отношения не имеет. С фасадной стороны говорить о чести и гордости, а со двора подбирать авно за диктатурой и получать подачки- это ли результат "борьбы"?

Адказаць
+15 +
ляля, 19:27, 29.08

Совершенно согласна

Адказаць
+4 +
Antiluk, 18:52, 29.08

Хорошо что хоть кто то этим ущербом озаботился. Живут вокруг народы которым ПОФИГУ сколько миллионов их соотечественников комунистические и нацистские палачи загубили.... А плешивий фараон все лежит в мавзолее...

Адказаць
+11 +
Makhno, 19:15, 29.08

Живут вокруг народы которым ПОФИГУ сколько миллионов их соотечественников комунистические и нацистские палачи загубили..

- тут приходит на ум Украинский Голодомор. Как только Ющенко поднял этот вопрос - сразу последовала незамедлительная реакция...не было никакого Голодомора...такие вещи происходили ВЕЗДЕ и особенно в Казахстане( ????). ( так нацисты тоже не только Евреев уничтожали...и их заслуга что ОНИ СВОЙ ВОПРОС поставили как ВНЕОЧЕРЕДНОЙ !..а не Цыгане со Славянами ).

У меня резонный вопрос- если везде...то чего Казахи молчат ( как и все остальные ). Они что- плюют на память своих предков ? И почему Украинцы должны тоже плевать ?

Им нравится-пусть плюют на могилы....А МЫ НЕ БУДЕМ !

Адказаць
+13 +
Mrs. Hudson, 20:20, 29.08

Не путайте голодомор и геноцид..Голодомор был,геноцида не было...Геноцид это уничтожение конкретной национальной или расовой группы или создание условий..Никто специально для уничтожения украинцев голодомор не устраивал. И с этим я согласен...А уж если говорить про голод 30-х то больше всего погибло в Поволжье,Кубань и центральная сельская Россия еще не до конца раскрестьяненная,затем в Казахстане,и потом в Восточной Украине..(Очень многие любят тут говорить про украинцев свободолюбивых) Но назовите мне хоть одно восстание крестьянское на Украине,хотя бы близко по масштабам схожее с антоновскими на тамбовщине в Сибири и пр. ) Понимаю,что здесь видимо сами украинцы пишут в таком ключе изображая из себя беларусов. Знаю лично двоих таких,живущих и работающих в Москве правда.Ну да ладно,на их совести.Кстати на территории западной Украины такого голода и близко не было,не смотря на то, что западноукраинские политики больше всего муссируют эту тему и пытаются создать юридические условия для компенсации опять же почему то нынешними русскими за тот голод,хотя все комиссары , забиравшие зерно, и, верхушка СССР, принимавшая решения по хозяйственной политике и изъятию "излишков" зерна, была не русская и все имеют конкретные фамилии.Когда украинской комиссии еще при Ющенко это показали на документах,то разговоры про голодомор именно как геноцид сразу прекратились

Адказаць
+5 +
ролрол, 20:48, 29.08

к россии претензии выставляют потому, как она является официальным приемником сссср или кем-то в этом роде

Адказаць
-2 +
111, 20:59, 29.08

правильно на 100%, особенно если учесть, что там свои комиссары были, местные.

Адказаць
+2 +
Makhno, 21:22, 29.08

'Никто специально для уничтожения украинцев голодомор не устраивал-' и поэтому окружали села нквдистами. ...чтобы никто выбраться не мог ...а ели друг друга

'Когда украинской комиссии еще при Ющенко это показали на документах,то разговоры про голодомор именно как геноцид сразу прекратились'- каких документах ? Кто показал ....ФСБ ?

'.Кстати на территории западной Украины такого голода и близко не было,не смотря на то, что западноукраинские политики больше всего муссируют эту тему'- а вы хотели б что бы они молчали.как те правнукки антоновцев и аксакалов. Фиг вам ! Вы хоть глупости свои при себе держите.Зачем свою службу ВЫСТАВЛЯТЬ !Расскажите байки еще как ОУНовцы людей убивали...убивали ваши коллеги...переодетые в бойцов УПА НКВДисты.

Адказаць
+1 +
Антон, 23:06, 29.08

Голодомор и геноцид признаны всем цивилизованным миром как инструмент сталинской изуверской политики. Только российское руководство продолжает множить ложь, а кремлёвские шавки эту ложь разносят по интернету.

Адказаць
+5 +
Antiluk, 1:14, 30.08

О геноциде (дискриминация и уничтожение по национальному признаку) - примеров много и кроме Голодомора:
1. Переселение народов (чеченцы, прибалты и другие)
2. Расказачивание (истребление казаков)

Счет жертв - на миллионы.

А коммунисты совершали военные преступления еще до Второй Мировой:
- Использование отравляющих газов при подавлении тамбовского мятежа

Адказаць
-1 +
рузвельт, 12:03, 30.08

в годы великой депрессии даже в США несколько миллионов человек умерли от голода

Адказаць
+1 +
azhbeta, 13:38, 30.08

Гэбэшному дибилизму нет предела. О, как хлынули на Хартию, значит сайт работает в нужном направлении, молодцы хартийцы, так держать! Пусть бесятся эти с двумя извилинами от фуражки.

Адказаць
+3 +
федот да не тот, 19:13, 29.08

зря они это затевают.на чашу весов ляжет клммунизм и фашизм.не идеи а дела.добром не кончится.

Адказаць
+4 +
НЕ ЗРЯ, 19:26, 29.08

Молодцы, правильно, виновна страна Россия, ведь Россия в лице ссср окупировала Литву. Не следует забывать, что Беларусь тоже была окупированна в 1918-1919 годах, соответственно страна могла бы потребовать возмещения ущерба за 72 года окупации. Украина тоже была окупированна Россией в 1919-1921 годах, она тоже могла бы потребовать возмещения ущерба за 81 год окупации. Вот только как возместить выкачанную нефть из недр Украины, выкачанный газ, которым обеспечевалась почти вся советская промышленность. А еще Геноцид Украинцев... А ведь Геноцид Беларусов тоже был фактически, только таракану не к чему про него вспоминать, а то рашка денежку не даст или еще и пинка под зад ему даст и нового такого же поставит.

Адказаць
+4 +
Timo, 19:33, 29.08

Если Россия переняла обязательства союза, то претензии понятны, если нет - Россия не Советский Союз. Они этим, наверное, и открещиваются от претензий.

Адказаць
0 +
serg, 12:59, 30.08

Ведите ли, список международных обязательств конечен и закрыт. А неадекватные политики, их во все времена хватает. Кстати, ведь территории, которые они получили по приказу Сталина они э-э-э хотят вернуть обратно? или же с детской непосредственностью оставить себе?

Адказаць
+5 +
белчел, 20:34, 29.08

...и барышей от лукашизма.

Адказаць
+6 +
Лия, 20:36, 29.08

Молодцы литовцы, независимо от цели- поиск справедливости, пиар, деньги. Как же хочется, чтобы такое произошло и в Беларуси параллельно с люстрацией. А с России сам бог велел стянуть, слишком много она всем крови попортила и удержу не знает.

Адказаць
-1 +
Новгородец, 21:58, 29.08

"А с России сам бог велел стянуть, слишком много она всем крови попортила и удержу не знает."
------------
Лия, солнышко, кому это Россия крови попортила? Незачёт! Учим матчасть!

Адказаць
+7 +
Лесной, 8:28, 30.08

Сколько не говори с россиянами, у них все одно. Если речь идет о преступлениях немецких нацистов или об оккупациях немецкой или даже польской (чего стоит их памятник Минину и Пожарскому на Красной площади) глаза горят ненавистью и речи пылкие и злые сразу толкают. Хохлам даже говорят, что они "За Севастополь ответят!" Но как только начинаешь говорить про преступления и оккупацию Россией захваченных государств, а потом и про преступления СССР - сразу начинаются хамские отмазки. В лучшем случае отводят глаза в сторону и говорят: "Всяко бывало". Мол не виноватые мы. Мы же типа свои. Славяне?! Что старое вспоминать? Или "кто старое помянет, тому глаз вон". И т.д. и т.п. в этом роде. Смешно даже как то - вот когда их (россиян) обижаешь - обязательно ответить должен по полной (например оккупацией ГДР не 4 года, а больше 40 лет) или там с Польшей разбираться лет 200 (то делить ее, то еще что нибудь). А если Россия че то там натворила, то ее не трожь - мол святое (Россия святая) и все ей прощается.

Адказаць
+1 +
Ирина, 13:44, 30.08

Абсолютно верно вы все написали: с русскими как начнешь говорить и говоришь про явные для всех вещи, например про русских бандитов. Так они глаза тебе готовы выцарапать. Получается, что даже бандиты, преступники их лучше, чем например бандиты, белорусы, украинцы и т.д.
Вот зазомбировали как, т.е. мы лучшие во всем!

Адказаць
0 +
111, 21:03, 29.08

вот вам лишь бы чего стянуть. С такими взглядами, мы точно никогда жить хорошо не будем. Россия официально уже 20 лет назад принесла извинения и покаяние по поводу сталинского режима. Но нет у политиканов вновь и вновь вызывает интерес благодатная почва для набора очков.

Адказаць
+4 +
WTF, 22:50, 29.08

111, 21:03, 29.08
Не было никакого покаяния и извинений. С какого потолка вы это взяли?

Адказаць
+3 +
dsde, 21:42, 29.08

А Клайпеда?

Адказаць
+5 +
henadzy, 22:49, 29.08

Няхай лепей падлічаць,колькі Віленскі край каштуе

Адказаць
+3 +
Мужик, 8:13, 30.08

На закате перестройки то ли ханты , то ли манси , то ли тунгусы - точно не помню - требовали выхода из Российской Федерации ,а также денежной компенсации за оккупацию Сибири Ермаком .

Адказаць
+6 +
беларус, 9:51, 30.08

за одно пусть посчитают и ущерб нанесенный Беларуси за анексированный виленский край с подачи тех же комммунистов

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны