banner1 banner1 banner1

12.02.2013

Сирийские повстанцы захватили военный аэродром в Алеппо 9

14:51, — У свеце

Сирийские повстанцы захватили военный аэродром в Алеппо

Сирийские повстанцы захватили военный аэродром на севере страны в провинции Алеппо....




Каментары

каспаров, 15:13, 12.02      -   +13   +  
молодцы люди !!!!!а вы белорусы учитесь как люди борются за свободу и изгоняют диктаторов
Адказаць
трезвый, 17:31, 12.02      -   -18   +  
И иногда следите за тем, что происходит в странах где произошли жесткие перевороты(Египет, Ливия...)
Адказаць
Ага, 20:01, 12.02      -   +4   +  
Ну што, скора ў Расею.
Адказаць
azhbeta, 22:45, 12.02      -   -6   +  
Так и вы, русские, учитесь как изгонять диктатора. Или вы думаете, что у нас диктатура, а у вас демократия? Ну-ну!
Адказаць
., 15:45, 12.02      -   +21   +  
Я рад за них,хоть и за чужой народ. Диктаторам место в петле и у стенки
Адказаць
Николай, 16:24, 12.02      -   +19   +  
Методично и успешно. Только тупой не видит, куда дело движется. Асаду ничего не светит, точнее светит виселица.
Адказаць
Вася, 16:34, 12.02      -   +19   +  
я так понимаю под контролем остался только порт Тартус??? Вроде как Дамаск, если не совсем то почти полностью, контролируется повстанцами. Хотя Асаду побоку.. он на российской баркасе плывет в московскую контору по вопросам миграции за российским паспортом..
Адказаць
Петя, 18:50, 12.02      -   -16   +  
Да Вася... Да.. Повстанцы всё захватили... только осталось захватить ещё пол Африки, Беларусь, Иран, Россию, Китай, Новую Гвинею --и Мир будет вычищен от диктаторов-узурпаторов.....
Адказаць
Ага, 20:03, 12.02      -   +13   +  
І што, расейскі акупант пойдзе дадому?
Адказаць
 

Напісаць каментар

E-mail не будзе апублікаваны

Каментар будзе апублікаваны пасля праверкі мадэратарам





Учора на сайце:

наведвальнікаў 257895
праглядаў 1249699

Папулярныя навіны

Дзень Волі ў Менску: Мы - еўрапейцы (Відэа, онлайн) (81566)

25.03, 14:45, — Палітыка

У Дзярждуме заклікаюць увесці войскі ва Украіну (45555)

24.03, 11:15, — Украіна

Эксперт: Стратегия Путина в отношении Украины изменилась, и он перешел к плану «Б» (44929)

23.03, 16:45, — Украіна

Портнікаў: Пуцін разыграе карту «сыход з Данбаса» (44246)

24.03, 12:03, — Украіна

Беларускія ўлады гатовыя прыцягваць да крымінальнай адказнасці ўладальнікаў сайтаў і каментатараў (40470)

26.03, 7:05, — Палітыка

Кангрэс ЗША прыняў рэзалюцыю аб пастаўках зброі Украіне (39689)

24.03, 8:02, — Украіна

Березовец: Порошенко взял паузу. Он решает, что делать дальше (37011)

24.03, 17:35, — Украіна

Российский политолог рассказала о следующем шаге Кремля в Украине (36298)

25.03, 15:50, — Украіна

В США рассказали, за какое оскорбление Путин мстит Украине и миру (35393)

28.03, 21:01, — Украіна

Вчерашние похороны Януковича породили новые загадки (35373)

24.03, 10:45, — Украіна

пн аў ср чц пт сб нд
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Старая версія сайта

Канстытуцыя Рэспублікі Беларусь:

"Артыкул 34. Грамадзянам Рэспублiкi Беларусь гарантуецца права на атрыманне, захоўванне i распаўсюджванне поўнай, дакладнай i своечасовай iнфармацыi аб дзейнасцi дзяржаўных органаў, грамадскiх аб'яднанняў, аб палiтычным, эканамiчным, культурным i мiжнародным жыццi, стане навакольнага асяроддзя..."

Падпіска

       

Пакіньце Ваш e-mail: