16 красавiка 2024, aўторак, 13:32
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 207
+296 +
Стары i нягеглы., 8:25, 2.02

Китаец продал душу дьяволу.
Через неделю она сломалась.

Адказаць
+371 +
й, 10:08, 2.02

Всегда помните народную мудрость:

"Cкупой платит дважды, жадный - трижды, а лох платит всегда".

К какой из этих категорий относятся наши власти пусть каждый решит сам.

Адказаць
+65 +
аутар, 14:08, 2.02

к третей, инфа 100%

Адказаць
+48 +
дьявал власти, 14:57, 2.02

ко всем категориям наши власти относятся. сама белорусь делать ничего не может, так ещё позвали китайцев тупых строить второй энерго блок!!!

Адказаць
+20 +
Мироныч, 21:12, 2.02

Китайцы не тупее белорусов

Адказаць
+50 +
местный, 22:24, 2.02

Зато мы самые толерантные. А наша власть самая сложнопричесаная (по их мнению) и китайцы нам друзья. У друзей можем покупать то, что им самим не надо, Даже г-но. А еще у нас очень чисто.

Адказаць
+7 +
alexander, 22:46, 2.02

китайцы умнее беларусов

Адказаць
+7 +
Влад, 20:32, 3.02

Умнее потому что, умеют жить, а не льстить, лизать. Статистика берет свое, на сотню среднестатического населения наличие инженерно-технических работников у белорусов в десятки раз больше. Делайте выводы - горе от ума!

Адказаць
0 +
Атом, 19:05, 5.02

Китайцы не тупее белорусов?!
а Чернобыль от них, будет у нас.

Адказаць
-2 +
xm, 0:56, 3.02

китайцы вроде как и ГЭС на Двине будут строить...

Адказаць
+23 +
Fan, 21:41, 2.02

й, так филигранно обо$рать почти всех жителей РБ - это надо уметь! За просчеты властей пустеют кошельки простых людей, это же очевидно. А они (простые люди) продолжают молча платить...попадая в третью категорию.

Адказаць
+7 +
вася, 13:25, 3.02

Платит народ . всегда.
а власть имеет откат . и с народа и с китайцев.

Адказаць
+2 +
Галоперидон, 9:14, 4.02

А что, китайцы и в турбинах что-то понимают? Так это с их помощью себестоимость энергии у нас в 3 раза выше, чем в Европе? И это при стоимости газа в 3 раза ниже. Малай-цы!

Адказаць
-187 +
яч, 11:26, 2.02

Возможно диверсия, если нет - халатность и расслабленность персонала или износ оборудования

Адказаць
+141 +
вкп, 13:59, 2.02

Покупку китайского можно оценить, как диверсию, ну и не без остального.

Адказаць
+11 +
дудука, 13:31, 3.02

Согласен с вами на все 100. Покупать подобное сложное оборудование в Китае...!!!! - высшая степень безответственности и профнепригодности!

Адказаць
+229 +
франкенштейн, 14:09, 2.02

Диверсия в стране началась с 1994 года. Основной диверсант (лысый с зачесом и усами) еще не изловлен.

Адказаць
+11 +
Александр, 22:49, 2.02

Согласен

Адказаць
+58 +
ляля, 14:41, 2.02

Скажи еще, что это "происки" "пятой колонны", лошара-яч

Адказаць
+44 +
минчанин, 19:56, 2.02

РЕБЯТА! НУ, ЧТО СКАЗАТЬ ? ДЕБИЛЫ МЫ, А ЕСЛИ УЧЕСТЬ ЭТИХ КОЛХОЗАНОВ, ТО ДЕБИЛЫ 100 -КРАТНЫЕ!
ГНАТЬ ИХ СРАН--ЫМ ВЕННИКОМ, МРАЗЬ ЭТУ!!!

Адказаць
+6 +
Александр, 22:48, 2.02

Диверсия? Умная мысль по отсталости ума.

Адказаць
0 +
Диверсия? Вы в своем уме?, 3:07, 4.02

Попахивает параноей в стиле "кругом враги".

Адказаць
+20 +
П, 22:24, 2.02

Очередное фуфло от тозика. Это он китайское дерьмо нам тащит.

Адказаць
+5 +
Bekish, 0:24, 3.02

У них только две проблемы: качество и количество.

Адказаць
0 +
хитрозачоSS, 19:24, 5.02

Китайская электростанция - это когда сто тысяч китайцев в шерстяных рубашечках ползают по эбонитовым палочкам. Теперь я точно знаю, для чего нам обещали ввезти в страну 600 тыс. китайцев. Энергетике без этого никак...

Адказаць
+31 +
Mihas, 8:31, 2.02

Жыстачайша.

Адказаць
-212 +
Чупак, 8:33, 2.02

Брехня, в Минске есть тепло и свет!

Адказаць
+90 +
nerguss, 16:02, 2.02

В Минске не одна ТЭЦ, клоун

Адказаць
+14 +
Вопрос на засыпку, 23:18, 2.02

Вот только когда одна ТЭЦ остановлена остальные работают вместо неё и нагрузка повышается . Щасс мороз как бабахнет под 30гр. и выдержат ли оставшиеся такую возросшую нагрузку?

Адказаць
+10 +
просто юрист, 10:41, 3.02

Благодара тваиму празидэнту....

Адказаць
+46 +
Минский PARTiZAN, 8:42, 2.02

А трансформатор тож Китайский?

Адказаць
+245 +
АНна, 9:15, 2.02

Уже писала много раз . Там все , что поставили китаезы , все б у . Причем такое старое , что даже наши пенсионеры на работе дивились таком старью .Вобщем китайцы за кредиты утилизировали свой хлам. И нам через пару лет надо буде вбухивать оц сколько . что бы то что в ТЭЦ 5 и в ТЭЦ 3 поставили , утилизировать и новое поставить .

Адказаць
+358 +
й, 10:13, 2.02

Из опыта российского бизнеса:

- Если Вы заключили контракт с китайцами, и Вам кажется, что это выгодно для Вас - перечитывайте его до тех пор, пока не найдете - в чем они вас нае......и !

Суть в том, что китайцы чрезвычайно хитрые и подлые во всем, что касается денег. Опыт многих людей.

Адказаць
+60 +
мишка-пилот, 14:12, 2.02

Подвох уже в самом факте договора с китайцами, дальше договор можно и не перечитывать.

Адказаць
+157 +
ЯДвига, 17:23, 2.02

Да перечитывайте договор хоть тысячу раз, что толку, если китайцы платят огромные откаты нашим чиновникам при заключении сделок! Так что они прекрасно знают, что сюда поставляют. Уверена, что и "семье" навар идет.

Адказаць
+9 +
ja, 5:38, 3.02

+100500

Адказаць
+69 +
cherry, 13:22, 2.02

Совершенно с Вами согласна. Работает там нач.приятель...Он задавал аналогичный вопрос китайцам:- А что нам делать, если ЭТО поломается?! Они только улыбались и руками разводили!!!! Да, СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!!!

Адказаць
+12 +
nik_K, 21:04, 2.02

>>все б у

Защита от этого простая как грабли (на которые так любят наступать софки) - в контракте прописывется величина MTBF но оборудование. И изготовитель/поставщик может попасть на огромные бабки в течении лет 10-25 за недобросовестность. Ну... инженеры это знают и знают как эту величину определить...

Адказаць
+18 +
ashu, 22:14, 2.02

не факт что в контракте это прописано , б*ольшая вероятность того ,что кто рассматривал и подписывал контракт не в курсе что это такое ,и за ненадобностью вычеркнул .

Адказаць
+20 +
ре, 23:29, 2.02

А тендерят и подписывают либо откатчики, либо те, кто кроме "у них дзяшэуле" больше ни во что не вникает.

Адказаць
+300 +
Pawka, 8:43, 2.02

До чего ни прикоснёться зачОс - всё в пух и прах.
...прогоняю мысли об АЭС прочь!

Адказаць
+102 +
KinGB, 9:04, 2.02

Прочь? Если сейчас не свалить из страны, то путь один - кладбище досрочно!

Адказаць
+56 +
alex, 12:48, 2.02

Кладбище будет Литве и Латвии, подумаешь в РБ не будет Витебской области, переедут белорусы в Гомельскую, тем более президент сказал что там УЖО ЧЫСТО

Адказаць
+5 +
ника, 13:37, 3.02

Если Чернобыль уже не представляет опасности, зачем тогда так срочно стали саркофаг возводить?

Адказаць
+30 +
uri, 8:54, 2.02

Китай-китай ...,а ну узнай как твой подарок!!!

Адказаць
+30 +
Грек, 9:09, 2.02

Скупой платит дважды.

Адказаць
+23 +
Эхо, 9:27, 2.02

Ждемс Чернобыля.

Адказаць
0 +
дмитрий, 20:43, 4.02

соображаешь чего ты ждешь ?

Адказаць
+93 +
KS, 9:29, 2.02

А кто-то сомневается в китайском качестве?

Адказаць
+66 +
zasunjsebev...., 9:41, 2.02

Ребята, тотальный зачос наступил! Время - ноги в руки. Еще 1 млн съедет все станет!

Адказаць
+190 +
маша, 9:53, 2.02

с тэц справится не могут,а атомную строят пипец всей нашей родине пора валить

Адказаць
+95 +
13thVoin, 10:41, 2.02

я уехал две недели назад. пусть рф, но в любом случае лучше. по крайней мере лучше, чем казалось из рб.
нету тут приписываемого бардака. даже наоборот...

Адказаць
+136 +
JoB, 11:17, 2.02

Поддерживаю, все то,чем мы так гордились,живя в Беларуси,оказывается, в России уже давно есть. Просто они этим не кичатся. А Минск с Москвой по чистоте, даже рядом не стоял. Наша Беларусь медленно,но верно скатывается в яму с нечистотами во всех отношениях.

Адказаць
+90 +
DD, 11:35, 2.02

А особенно Могилев с нынешним МЭРом бородавко вообще превратился в помойку. Лично мне стыдно, когда ко мне из России родные приезжают.

Адказаць
+17 +
брест, 20:04, 2.02

а в БРЕСТЕ

Адказаць
+4 +
по500, 15:37, 3.02

тут ж..а полная, особенно дороги ......

Адказаць
-104 +
Астраханка, 11:35, 2.02

Не вводите людей в заблуждение мне стыдно за Россию

Адказаць
+83 +
govement, 13:47, 2.02

Астраханка, 11:35, 2.02
---------------------------
Дык прыязджай у хрустальны сасут, не сцясняйся. Тут, гаварат, усим папиццот.

Адказаць
+119 +
девушка из семидесятых, 14:16, 2.02

Хотите порядка? Заберите себе лукашенко и будет вам счастье. Он классный . Стыдно не будет.

Адказаць
+34 +
ляля, 14:47, 2.02

VELCOM в кладбище "Беларусь"

Адказаць
+17 +
Леший, 15:42, 2.02

И там, и там плохо, лучшее из худшего выбирают)

Адказаць
+19 +
просто русский, 19:09, 2.02

Мандам,а вы бывали в хрустальном ссасуде?Саветую съездить.глядишь и астрахань или как вас там.панравиться...

Адказаць
+31 +
ыа, 14:01, 2.02

Херачить по 12 часов в сутки на российского дядю пока что выгоднее, чем у нас ждать какого-то светлого будущего.

Адказаць
+56 +
13thVoin, 16:06, 2.02

В свою очередь скажу, что работаю я инженером, в том же качестве что и в РБ, только с зп в 4 раза выше. Причем с 8-часовым рабочим днем и практически теми же социальными гарантиями.

Адказаць
+76 +
804, 9:47, 2.02

Да будет в Минске свет, сказал китаец и полез в карман, за спичкой.

Адказаць
+14 +
34ца, 14:02, 2.02

Нет, у них фонарики на солнечных батарейках.

Адказаць
+126 +
Сэм, 9:52, 2.02

Купляйце китайскае, венесуэльское, сирийское и иранское го...о!
Лишь бы дешево или на чужие бабки!

Адказаць
-66 +
я, 10:02, 2.02

Снова "источник"?

Адказаць
+17 +
мишка-пилот, 14:17, 2.02

Причем неиссякаемый.

Адказаць
+122 +
энергетик, 10:04, 2.02

Да,это только начало.Оборудование на блоке МТЭЦ-3№1 российское.Скоро из-за нехватки денег прекратят осуществлять ремонты на МТЭЦ-3, МТЭЦ-4,ожидая "дружественных" инвесторов.Страшно то, что из-за старения оборудования и не осуществления ремонтов пострадают невинные люди.Стрелочников у нас найдут быстро-накажут зам.начальника цеха (который каждый год составляет объемы работ-а их режут).
Плешивому по фиг люди,600 тыс. китайсев поселит под Смолевичами, будут потери населения поселит их где -нибудь еще,мест хватает.
И будем мы называться лет через 20 не Белорусами, а белокитами.

Адказаць
+34 +
горожанин, 21:33, 2.02

Да НАПЛЕВАТЬ НА ВАШИ ТЭЦ-МЭЦ..., ГЛАВНОЕ САМОЛЕТ КУПИЛ, БЕНТЛИ, ЖИВУ И СЕБЕ НИ В ЧЕМ НЕ ОТКАЗЫВАЮ... ПЛАТЕЖИ ПОВЫСИМ ЗА КОММУНАЛКУ и ПЛЕВАТЬ МНЕ НА ВАС, всеХ вместе взятых!

Адказаць
+61 +
anjei, 10:05, 2.02

Мы строили, строили, и наконец построили... Почти отходила гарантию :-) И эти люди собираются строить АЭС... Валить отсюда надо, и поскорее...

Адказаць
+54 +
frant, 18:09, 2.02

не валить а сменить руко-водителя страны

Адказаць
+11 +
василий, 8:54, 3.02

Браво, первая здравая мысль !!!

Адказаць
-2 +
Кубик, 22:11, 3.02

Нет, не правильно! Сменить, а потом валить. )))

Адказаць
0 +
кот, 23:32, 3.02

и как ты собираешся его менять

Адказаць
+12 +
Albion, 4:07, 3.02

Это уж точно!
Европе мало не покажется!
Дикари замахнулись на АЭС.
Ничего хорошего не жди.

Адказаць
+135 +
энергетику не трогай китаеза...., 10:15, 2.02

Всех китайцев построить в колонну и пешком в свой шанхай пусть пи...ют.

Адказаць
+49 +
дозер, 10:23, 2.02

в светлогорске тоже сейчас китайцы завод строят..

Адказаць
+120 +
ggg, 10:26, 2.02

Диктатуру на нас уже опробовали.
Мы прогнулись и стерпели.
Теперь пришла пора опробовать на нас глобальную катастрофу.
Как же мы себя поведем?
Опять в землянки уйдем и будем квакать снизу?
Или все-таки сбросим это иго, хотя бы и кровью !!!!?

Адказаць
+31 +
ха 3 раза, 10:39, 2.02

На этот раз Россия не виновата? Ну, слава Богу!

Адказаць
+53 +
Работяга, 10:56, 2.02

Как это Россия не виновата!? Она имеет границу с Китаем- этим уже и виновата!!!

Адказаць
+159 +
nerguss, 11:08, 2.02

Россия виновата в том, что кормит местного придурка, от которого все беды. Забирайте его к себе, раз уж без него вам не прожить, пущай вам в сколково аэс построит

Адказаць
+13 +
Зенит, 21:59, 2.02

Да нахрен нам плешивый нужен!!!Я не хочу за 500 $ работать!!!

Адказаць
+40 +
бур, 11:09, 2.02

Раша виновата во всем! не расслабляйтесь имерский представитель!

Адказаць
+62 +
ждём-с, 11:25, 2.02

Что вы тут все на Россию обижаетесь, т.е. на россиян? Они такие же, как и мы.А руководство виновато, так что поделать? Они, россияне, 20 лет терпеть не станут, как мы. И всё у них изменится. Они знают, чего хотят и куда им стремиться. А таких, как мы, ещё поискать надо!

Адказаць
+15 +
azhbeta, 17:31, 2.02

ждём-с, 11:25, 2.02 А это откуда такая уверенность, что россияне такого терпеть не будут? Терпят же беззаконие властей, беспредел мусорский, фальсификацию выборов и дальше по списку, все что у нас.

Адказаць
+10 +
интересно?, 19:54, 2.02

azhbeta!!! Что нам остается делать когда ИУДА у власти???

Адказаць
+18 +
Natka, 23:07, 2.02

Во первых в России беспредел не так откровенен и открыт как здесь.Во-вторых,если где-то просматривается хоть малейшее ущемление граждан,никто не молчит,т.к.не бояться сказать правду.Даже в простом,когда закрыли чиркизон,китайцев переселили в Люблино,народ тут же возразил-их убрали.Мусульмане решили построить мечеть,где она?Я уж не говорю по поводу уплотнений.А вы говорите.Поживите там хотя бы с полгода,вы почувствуете разницу.

Адказаць
-33 +
Виновата виновата, 11:45, 2.02

ха 3 раза, ---------------- Не рассчитывайте это услышать от Васи рогова юрася астраханки.... У меня в подъезде на 4 этаже живет баба (скажем шизо). Так прошлым летом наблюдал как она с балкона 4 этажа ругалась с соседкой с 5 -го этажа. Мол та ее затопила. Соседка ей пыталась объяснить мол как это я же живу этажом выше... До сих пор не здороваются. Так что ха 3 раза - Россия всегда будет виновата

Адказаць
+15 +
Сланец и возможно японский метан однако!, 10:57, 2.02

И так будет во всем !!! Катастрофа за катастрофой . . ..технической ли, экономической ли . . .
Трудовой народ убежит в россию а там через 2-3 года счастье батрака тоже закончится.

Сланец и возможно японский метан однако!

Адказаць
+26 +
ну, прама усе паламаў, 11:03, 2.02

А может и зачОса не цыгане а китайцы сделали?

Адказаць
+14 +
за Беларусь без китая и прочих хитров-х, 11:15, 2.02

да если бы цыгане, а не ваши порхатые, то точно бы было все подругому

Адказаць
-13 +
123, 12:59, 2.02

Был один и тот взял власть

Адказаць
-4 +
azhbeta, 17:36, 2.02

за Беларусь без китая и прочих хитров-х, 11:15, 2.02
--------------
Если бы порхатые, то в стране был бы хозяин и порядок, а не песни и пляски, фейкрверки и развеселая удалая цыганская прыть.

Адказаць
+9 +
Ну, так!, 23:44, 2.02

azhbeta, мы с этим порядком уже почти 20 лет, а сколько горя хлебнули сами знаете, устали...!!!!
Очень хочется хоть немного песен, плясок и веселья как у вас с вашими удалыми и развесёлыми.
Посоветуйте Народу, как так сделать, чтобы в нашем руководстве исчезли такие "хозяева"

Адказаць
+33 +
афч, 11:07, 2.02

в силовом трансе есть датчики температуры и давления . . .только никто не смотрит на покозания вовсе . . .и защиты не работают . . все на авось . .

В общем понеслось!

Адказаць
-4 +
HV, 20:47, 2.02

Интересно, где Вы нашли в трансформаторе датчик давления???? Манометр давления может стоять только на высоковольтном вводе.

Адказаць
+9 +
nik_K, 21:09, 2.02

>>датчик давления????

А манометр давления это что по-вашему? Только индикатор? :))

Адказаць
+3 +
HV, 21:45, 2.02

Датчик это лемент, преобразующий измеряемую величину( в данном случае давление) в какой сигнал( например электрический ). Если Вы знакомы именно с этим трансформатором, то расскажите где там стоит электро-контактный манометр( датчик ). Тогда я извинюсь, ошибки признавать умею.

Адказаць
+4 +
nik_K, 23:47, 2.02

Преобразующий одну физическую величину в другую. Например давление в перемещение. Кстати, некоторые манометры имеют электрические контакты минимального/максимального давления для инициации электрического сигнала аварии, если уж говорить об электричестве.

Так что извинение принято.

Адказаць
+1 +
HV, 0:21, 3.02

Спасибо,объяснили мне что такое электроконтактный манометр, да ещё так доступно, а я то, дурак, писал не зная о чём. Тогда уж скажите, что такое индикатор?

Адказаць
+3 +
nik_K, 17:29, 3.02

Бесплатно - только первая консультация! :) Google вам в помощь.

Адказаць
+6 +
serg, 22:00, 2.02

относится к категории датчик-сигнализатор, где поставишь там и будет, к чему подключишь - там и будет фиксировать состояние. Проблем нет. Другое дело - работает или нет, поверен или нет...Энергонадзор туда не пускают. Это зависимая структура от Минэнерго - что есть неправильно...непорядок.

Адказаць
+2 +
HV, 0:05, 3.02

Упорно путаете мягкое с тёплым, да и ладно. Вам же человек, работающий там, написал из-за чего произошло возгорание. Все знали о том что во вводе растёт давление, значит манометр был исправен и дежурные были в курсе, значит смотрели на него. Своевременная замена на новый решила бы все проблемы, но у нас предпочитают пить Боржоми после отказа почек.

Адказаць
+2 +
Стары i нягеглы., 1:00, 3.02

По логике вещей, любой силовой трансформатор должен быть обвешан КИП-овщиной, как дворовый Шарик блохами. И КИПовщина при выходе любого из контролируемых параметров (температура, давление, перенапряжение и др.) за допустимые пределы, должна поднимать гвалт, отключать трансформатор от нагрузки и верещать, пока и Озерец не проснётся.

Адказаць
+9 +
Л.В.П., 22:17, 2.02

давольно странные часы этот манометор, все время пол шестого.

Адказаць
+2 +
дима , 17:46, 3.02

маслонаполненные высоковольтные ввода давно никто не делает ,даже у нас их постепенно заменяют на сухие,а манометры на них стоят но без подключеной сигнилизации,вообще трансформаторы имеют 2 основные защиты газовую и диференциальную токовую

Адказаць
0 +
HV, 15:06, 4.02

Неужели хоть кто-то в теме, а то прицепились к китайцам.

Адказаць
+3 +
бур, 18:14, 3.02

в любом силовом трансе , который наполнен либо горючей либо пожароврывобезопасной охлаждающей жидкостью всегда есть датчик давления в баке с ярмом - в простейшем случае котакт и в случае достижения уставки по макс давлению - срабатывание на остановку блока.

Если же давление в маслонаполненном вводе - и продолжение эксплуатации транса - это преступление!

Тупарь на верху никогда не поставит умного под собой!

В энергетике сейчас рулят горькие троечники и их уже сынки! Ничего удивительного!
Ждемс далее . . .

Адказаць
+20 +
выцвц, 11:13, 2.02

А вы что, не знали? Минэнерго модернизует ТЭЦ и повысило цены на отопление

Адказаць
+29 +
art, 11:25, 2.02

Только не надо пинать на Китайцев.Они поставляют ровно то что им заказывают.Ни больше не меньше.Вопрос цены.Тут как в той сказке про шапки.Сам работаю с Китайцами более 10 лет.Знаю о чем пишу.

Адказаць
+25 +
минчанин, 11:32, 2.02

А, ещё китайцы обещали построить "чудо-технопарк" с производством по "новейшим технологиям", под Смолевичами. Впереди Беларусь ждёт эра благоденствия?

Адказаць
+228 +
Работник ТЭЦ-5, 11:55, 2.02

Все верно, блок №1 стоит по причине взрыва трансформатора. К.з. изолятора + превышение уровня газообразования в масле. Трансформатор не китайский, отработал с момента пуска станции в 1998 году. Сильного пожара не было, т.к. система пожаротушения отработала, как ей и положено. Трансформаторное масло не просто вытекало, а свистало под давлением, остались следы на стенах и, естественно, под самим устройством. О проблемах было известно всем, но, как сказали наши мега-интуллектуальные начальники, "дефект самоустранился". После останова китайского блока министр Азерец рвал и метал в своем излюбленном стиле, а также запретил плановый останов для работ по трансформатору. Теперь пусть поорет сам на себя.
Взрыва можно было избежать, если бы директор и главный инженер взяли на себя ответственность и скомандовали остановить блок, т.к. за полчаса до аварии им было доложено о предаварийной ситуации дежурным персоналом. Но эти начальнички любят прикидываться дурачками и спихивать все на других.
Такой-же трансформатор стоит на консервации в Новолукомле. Платформа для транспортировки таких агрегатов одна на всю страну и, по слухам, сейчас в Чехии. А очередь на ее использование полтора месяца.
Так что станция стоять будет ещё оооочень долго.
З.Ы. Прошлые мои посты о ситуации в энергетике вообще, и на ТЭЦ-5 в частности, не прошли модерацию, хотя в них не было ничего запрещенного, только факты. Не хотелось бы верить, что Хартия превращается в сайт однабабкасказалов и нытиков.

Адказаць
+35 +
222, 13:02, 2.02

Надо было в тех постах добавить чуток вины на Россию

Адказаць
+20 +
nik_K, 17:11, 2.02

И навалять люлей россии за то что не инвестировала в трансофрматор!

Жыве Беларусь!!!

Адказаць
+10 +
хоббит, 20:03, 2.02

рекомендую слово "ШОС" .

Адказаць
+2 +
)) проверка, 22:24, 3.02

Проверим : У намое лучшее руководство в мире! Самая лучшая медицина! Самые лучшие люди! Самые лучшие условия для жизни! (шос)

Адказаць
+42 +
Интернет ВСЕ запомнит НАВСЕГДА, 13:07, 2.02

ОТВЕТСТВЕННЫХ в ТЭЦ-5 - на доску почета!

1. Директор.
Кишко Владимир Владимирович, родился: 23 ноября 1958 года, д.Гирбинята, Воложинского р-на, Минской обл.

2. Главный инженер.
Шамановский Вячеслав Викторович, родился: 23.02.1960 г., г.Харьков, Украина

Адказаць
-4 +
мужычок, 23:24, 2.02

Попахивает новым закрытым судебным процессом. Как с Ладутько.

Адказаць
0 +
ваякеш, 18:47, 6.02

а виновен - генерал !!!!!!!!
он - подлец ....и аморал ....
он - собака ... красномордый .
честь царёву - обос... обмарал . )))))))))

Адказаць
+43 +
бобруйск, 14:50, 2.02

министр энергетики просто хапуга Он ещё в Бытность с Бородавкой что мэр в Могилёва.такие финты крутили,что все удивлялись. Озерец,это ещё тот проходимец.

Адказаць
+61 +
Леха 1, 21:36, 2.02

Продолжая Работника. Даже печка в доме требует ремонта. Перекладки трубы, замены свода. Для этого надо кое что знать и мочь. А что может любой директор, особенно когда его подгоняют кнутом под жо..у? А в чем виновно руководство Камволя? А неужели все директора деревообработки дураки и лодыри? А кто загубил льноводство? Неужели, землепашец? А кто знает, как провести трассу на Могилев не снося попутных деревень? А кто стоит у истоков нашей медицины и хирургии? А кто самый главный пограничник?
С И С Т Е М А лишила нас всех и обязанностей и отвественности и долга, как инженерного, так и гражданского.
Когда то наши деды учили "Мы не рабы! Рабы не мы!" И до чего доучились?

Адказаць
+3 +
nik_K, 20:58, 3.02

>>И до чего доучились?

Теория без практики мертва!!!

Адказаць
+2 +
тутэйшы, 16:53, 3.02

Спасибо за дельное и профессиональное пояснение ситуации.

Адказаць
+2 +
дима, 17:55, 3.02

если в трансформаторе повышеное газообразование значит там серьезная авария с разложением изоляции и вследствии этого выделение газа (как правило горючего)

Адказаць
+37 +
helgi, 12:02, 2.02

Слышал, что в Зимбабе спецы лучше китайских! И зарплату не требуют. За кило бананов в неделю можно договориться!

Адказаць
+3 +
Olegh, Jakarta , 15:39, 3.02

Helgi, боюсь, что Вас гнусно обманули! Зарплата в Зимбабве выше белорусской, но и уровень безработицы не слабый! Скорее, в Зимбабве предложат кило бананов переговорщикам-белорусам, чтобы их зимбабвийцев всякой хренью не беспокоили! :)

Адказаць
+19 +
., 12:10, 2.02

А может это план выполняют,год бережливости как-никак ? Зато знаете,сколько энергии съэкономят !

Адказаць
+9 +
тупой, 23:22, 2.02

Народ повсеместно стал экономить на всем, лампачки ильича стал реже включать. Можэт эта как-та сказалась на ихних трансфарматарах?

Адказаць
+34 +
дед талаш, 12:12, 2.02

пора стряхнуть с плеч этих ""царей царьков и прихвостней!!"
хватит гнуть на них хребтину..!!!на эту прожорливую скотину!!!....пусть все станет колом!!! сгорит или взорвется!!
нам уже хуже не будет!!))))....только лучше....

Адказаць
+40 +
Этнический, 12:31, 2.02

Мои предположения, сделанные 3 месяца назад относительно возможных аварий на объектах энергетики в РБ, полностью подтвердились.
Анализ статистики крупных аварий на ТЭС за последние 40 лет, находящихся на территории бывшего СССР, показывает, что их расчетная частота составляет
около 0,0024аварий/год*турбоагрегат. Это значит, что за 30 лет эксплуатации в главном корпусе с 8-ю турбоагрегатами можно ожидать 0,0024х30х8 = 0,576 аварий, сопровождаемых пожаром и связанных с выходом из строя на длительный период основного технологического оборудования блока. Или, иначе, на 2-х ТЭС с 8 энергоблоками за 30 лет эксплуатации, крупная авария произойдет практически неизбежно. Учитывая, что их давно в РБ не было, они произошли вполне закономерно. Вот вам и математика в действии. Ждите новых событий.

Адказаць
+1 +
тутэйшы, 17:04, 3.02

Ваше предположение, как я понял, основано на статистической обработке данных. Интересно, полученная характеристика частотности аварий учитывает срок эксплуатации? Или что год, что 30 та же?

Адказаць
+48 +
Дед, 12:34, 2.02

Купляйце китайскае........
Лет 10 назад занесло меня попутным ветром в Китай. Сидели в чайхане и выпивали чай вместе с местными бизнесменами. Те открытым текстом нам рассказали про местные особенности ведения бизнеса. С их слов....
Если ты кинул местного бизнесмена - ты супер, а если чужеземца - то в китайском языке слов нет, чтобы описать твой героический поступок. На тот момент все, сидящие за столом, еще были трезвы..........

Адказаць
+42 +
mila, 12:57, 2.02

Такое мог придумать только враг народа- поставить китайские да еще б.у. турбины или еще там что на стратегические объекты. Нам врагов не надо- свои взорвут.

Адказаць
+19 +
ViDom, 13:34, 2.02

Стабилизец приходит незаметно.

Адказаць
+133 +
мишка-пилот, 14:24, 2.02

Закажите новый президентский самолет в Китае. А то туркменский маловат и старый. Ну пожалуйста. Срочно!

Адказаць
+34 +
AndRay, 14:54, 2.02

Турбина, лопатки, трансформатор. Это Вы ещё Geely не пробовали.

Адказаць
+43 +
й, 18:10, 2.02

Спасибо что напомнили!
Для тех, кто не знает - у нас собираются организовать сборку ..... китайских автомобилей. Это примитивное жестяное рожно. 0 (ноль) звезд по безопасности, краш-тесты смотрите на ютубе. В смятку на 60 кмч.

Так что скоро еще и китайские авто будут убивать белорусов. Потому что хорошие авто сейчас позволяют себе только чиновники, остальных граждан Беларуси лишили шансов на авто из Европы.

Адказаць
+16 +
мужычок, 23:28, 2.02

Надо чиновникам палить машины . До тех пор пока на тролейбусах не научаться на работу ездить. За ту жизнь что они устроили вообще должны пешком ходить.

Адказаць
0 +
авторитетный энергетик, 22:01, 5.02

не путайте! турбина-китайская, а трансформатор-нет, он из другой оперы...

Адказаць
+129 +
Лявонiха, 15:04, 2.02

Китайская электростанция - это когда сто тысяч китайцев в шерстяных рубашечках ползают по эбонитовым палочкам. Теперь я точно знаю, для чего нам обещали ввезти в страну 600 тыс. китайцев. Энергетике без этого никак...

Адказаць
+14 +
аха-ха, 21:05, 2.02

под столом)))

Адказаць
+8 +
МП, 23:27, 2.02

Это шедевр! Чувствуется наша школа.

Адказаць
+7 +
Лявонiха, 0:25, 3.02

спасибо, конечно, за оценку, но это не шедевр, а школьный анекдот 35 летней давности...

Адказаць
+27 +
дьявал власти, 15:15, 2.02

наше правительство дурное. нашли кому доверять энерго блок строить, китайцам тупым.

Адказаць
+28 +
lukalpidaras, 15:28, 2.02

Вот она Лукашенковская экономия в действии!

Адказаць
+36 +
Энергетик, 15:53, 2.02

У нас что трансформаторы или турбины в СНГ не делают ???????
Зачем покупают это китайское фуфло, это же не игрушки детские!
Зато дешевле в 2 раза, значит откаты будут в 2-3 раза больше!!!

Адказаць
+17 +
счетовод, 19:54, 2.02

Дело в том, что китайцы дают так называемые связанные кредиты, т.е. дают кредит на строительство энергоблока при условии, что они же поставляют оборудование, они же монтируют. Ну а дело получателя кредита соглашаться с такими условиями, или нет, да и приемка оборудования в эксплуатацию тоже дело заказчика. Думаю, что если за китайское заплатить соответствующие деньги, то и качество может быть нормальным, ну а если оч.ч.ень дешево, то ...получи деревня трактор...

Адказаць
+1 +
авторитетный энергетик, 22:05, 5.02

и Вам отвечу, не путайте китайскую турбину и украинский трансформатор. Судя по комментариям многие не понимают, что указанный трансформатор установлен на "советском"энергоблоке, а не китайском.

Адказаць
+19 +
василий, 16:18, 2.02

"доблестный" бэрн уже зачехляет трансформатор в Новолукомле))) так что скоро криворукие начальники тэц-5 еще один ухандохают)))

Адказаць
+1 +
ваякеш, 17:51, 6.02

...... ен-то где же , Ты , злодей , набрался таких идей.... ??????
.......шоб напраслину валить . да на порядочных людей . ))))))))))))

Адказаць
+31 +
тоже работник энергетики, 17:04, 2.02

Что-то пока никто не упомянул ТЭЦ-2, реконструкцию которой сейчас делают тоже китайцы. Так вот они дали гарантию на свое оборудование и прочие детали ровно ГОД, но некоторые агрегаты уже сейчас не раз ломались. А что будет дальше даже страшно представить.

Адказаць
+34 +
ккк, 17:22, 2.02

Озерца на кол!

Адказаць
+74 +
мужычок, 17:53, 2.02

Это не взрыв .Так пу*нуло что-то .Приедут сварщики заварят дырки ,подстучат что-то кувалдометрами . Подмажут ,подкрасят да и делов то.
Дело в другом. Ведь никто не желал этого ,а ЧП произошло.
А у нас Островецкая АЭС строится без проекта. Вот где бомба.Если она рванёт нам конец. А она рванёт. Не может не рвануть. В Беларуси такие объекты категорически строить нельзя.

Адказаць
+28 +
Иудавы слёзы..., 20:14, 2.02

У иудушки и его холуёв всё через задний проход!

Чему удивляться, МУЖЫЧОК???

Адказаць
+8 +
херасима, 23:53, 2.02

Такими темпами и до ядерных испытаний в наших городах недалеко. Благо подопытных кроликов ещё пока более 9 миллионов.

Адказаць
+11 +
вкаку, 18:30, 2.02

Да, в 10-ти миллионной РБ строили раньше с некоторыми недостатками, а вот с полуторомиллиардным Китаем и того не сделаешь.

Адказаць
+49 +
Валера, 18:55, 2.02

Есть инсайдерская информация , что сейчас Мотовелозавод срочно делает супер установку на 10 000 человеко-велосипедов для установки ее на ТЭЦ-5 и выработки ,в последующем , электроэнергии.
Будуд гонять крутить педали всех ментов-военных-чиновников .

Адказаць
+18 +
Памяркоуны Беларус, 19:34, 2.02

Интересно кто это китайское дерьмо купил, страна должна знать своих "героев".

Адказаць
+31 +
Эрих Хунахир, 19:36, 2.02

А при чем тут китайцы? Китайцы продали, китайцы установили, китайцы сделали... Покупайте тогда надежные, но очень дорогие турбины у американцев или немцев. По всему миру производится много дешевых, некачественных и небезопасных товаров для беднейших стран. Их не надо покупать. И виноваты тут наши чиновники, которые за откаты дают разрешения на закупку и установку такого обородувания.

Адказаць
+49 +
Леха 1, 21:01, 2.02

Не читал комменты выше. Что бы не впасть в зависимость от других мнений.
Моя ситуация. Раз за разом у меня в переноске (лампа со шнуром) за три дня сгорели три примитивные стандартные лампочки по 60 ватт. Глянул на производителя на упаковке. БЭЛЗ. Брест. Пишу жалобу. Получаю ответ. Это НЕ продукция Брестского электроламповога завода, а только лишь упаковка самого дешевого китайского продукта. Это требование экономики, купить (хоть и Г....) китайское и продать как "айчыннае". А затем хвалиться ростом товарооборота. А завтра мы получим смесь ужа и ежа (простите, китайское авто беларусской сборки). Так что, господа! У кого деньги и куры не клюют, "купляйце айчыннае, альбо китайскае!"

Адказаць
+26 +
рпа, 21:28, 2.02

Согласен на все сто процентов! Лампочки у нас никакого сравнения со старыми не выдерживают! Моё мнение - это специально у них низкое качество,чтобы больше продать.

Адказаць
+20 +
снег, 21:23, 2.02

Были как-то с мужем на этом объекте(КИТАТЭЦ 5)-немного заблудились.Думали у людей спросить,где найти нам нужное админ.здание-но их там нет!!!!---одни КИТАЙЦЫ в ушанках(январь на дворе),тогда муж мой решил в столовку зайти(обеденное время)-зашел в здание,немного побродив по помещению-видит ЧЕЛОВЕК сидит за стулом,подошел ближе-КИТАЕЦ , спящий!!!Попытался у него спросить, в ответ .............(одна жестикуляция,слов нет).Муж подумав,что ЛЮДЕЙ здесь не сыщет ,попытался выйти из здания,но это оказалось проблемой - все выходы и входы были оформлены на "ку-ка-ко-кя-ке-кю-кэ-китайскам языке", благо мой муж в детстве занимался спорт.ориентированием-удалось благополучно покинуть здание,(не перепутав туалет с выходом и т.д.)...
Решили проехать дальше ,увидели здание- о удача ,думали наконец-то нашли!Но х.....-там тоже одни КИТАЙЦЫ,оказалась это их дом родной (на окнах висят пакеты с продуктами;бельишко-видимо made in China).....(здание под снос годится)
...P.S.Из построенной АЭС Мы точно выхода не найдем!!!Учим Все КУ-КА-КО-КЯ-КЕ-КЮ-КЭ-впрочем КИТАЙСКИЙ!Возможно выжевем....

Адказаць
+85 +
Феникс, 21:27, 2.02

То, что здесь выложено работниками ТЭЦ-5 и ТЭЦ-2 соответствует истине. Кто-то вскользь упомянул про ТЭЦ-3, на которой не так давно устанавливали ПГУ-3. Монтировали свои, но оборудование тоже сборная солянка, которое постоянно выдает сбои. А в этом году для энергетиков, как всегда "неожиданно", вылезло еще одно дерьмо по ПГУ-3 - это стоимость обязательных регламантных работ в размере 167 млрд. рублей. Это практически весь ремонтный фонд. Реконструировать стареющие электрические сети 0,4-330 кВ не можем т.к. всю аммортизацию направляем на погашение кредитов и процентов по ним. Эксплуатационные работы также проводим процентов на 48 из-за вечного дефицита средств. Зато МЭСР (строительная организация) уже второй десяток ремонтирует, делает, переделывает здание РУП "Минскэнерго". Штат управленцев раздут до безобразия. На должностях сидят или бывшие работники ГПО "Белэнерго" или дети чиновников и начальников разных уровней. В совковые времена (какие б они ни были) такого бардака небыло. В управление попадали те, кто прошел хорошую практическую школу в филиалах. Одно могу сказать всем - в ближайшие годы энергетика сядет на мель. И неоднократно повторю, господа модераторы, что если ляжет энергетика, то мало не покажется никому.

Адказаць
+45 +
Шура Першы i апошнi, 21:56, 2.02

Китайцы делали второй блок. Первый чисто СНГ. Но ломается все и любое оборудование. Тут на днях на ТЭЦ -3 стадо депутатиков и министров наехала посмотреть, откуда выходит электричество.Прошлись по цехам, хорошенько нажрались в столовой и отчалили. Но суть не в этом, а суть в том что до их приезда произшли пару инцидентов., как то аварийный останов турбины и пожар на водогрейном котле. Аварии не сильно большие., но показательные. На ремонты денег не хватает, от такой зарплаты бежит персонал, а на его место приходят школяры ничего не понимающие. Энергетика требует много денег на свое содержание, а наши тарифы не позволяют даже лопатки от турбины купить. В нищей стране крупные ТЭС и тем более АЭС станут главной причиной крупных аварий и катостроф, т.к что готовьтесь граждане Рб.

Адказаць
+8 +
antosha, 22:02, 2.02

даааааа ну,что можно сказать с ужасам ждем запуска АЭС,это не тэц.это не дай бог,что то коснется всех.................

Адказаць
+14 +
serg, 22:07, 2.02

Посмотрите краш-тесты китайских авто - а вы про турбины говорите - ..ШОК!!!!!

Адказаць
+38 +
HV, 22:15, 2.02

Полностью согласен с Фениксом, энергетика на грани. И дело даже не в наших "маленьких" друзьях, оборудование морально и физически устарело. Вскользь можно упомянуть и ТЭЦ-4, на которой половину зимы простоял 4-ый блок, из-за поломки лопаток турбины,постоянные порывы паропроводов.....Станция больше напоминает место съёмок американских боевиков - всё шипит, льётся, гудит. Невысокие зарплаты рабочих так же не прибавляют ей надёжности. Грустно....

Адказаць
+11 +
123, 23:19, 2.02

Представляю что будет, когда периодически что-то будет грохать на атомной станции.

Адказаць
+21 +
МП, 23:39, 2.02

27 января 2013 года произошла авария , 2 февраля об этом узнаём.
До слёз узнаваемо.

Адказаць
+12 +
Инкредибле, 12:35, 3.02

Опять же, узнают люди только от тех, кто, как говорится, в теме. Официальных комментариев еще нет. И, возможно, не будет. Совковая номенклатура до сих пор не понимает, что в пору интернета утаивать что-либо бессмысленно. Это только показывает их настоящее рыло и отношение к народу.

Адказаць
+2 +
123, 15:37, 3.02

и это с интернетом, а че тогда про 1986г вспоминаем?

Адказаць
+10 +
ITE, 23:35, 2.02

а где госконтроль был , когда там Китайское старье ставили , быбло распилили и хватит ?

Адказаць
+7 +
За Санникова, 0:56, 3.02

ITE, 23:35, 2.02
а где госконтроль был , когда там Китайское старье ставили , быбло распилили и хватит?

Госконтроль занимался своими обязанностями. Проверял, те ли кому надо берут; берут сколько надо или нет; распил подготовили или нет.
Если главный контролер - Ломоть, то это что-то должно обозначать?

А если серьезно, то становится страшно за нас всех. Не добьет дубинками ОМОН и "родная" милиция, - замерзнем как в Антарктиде после ДОСРОЧНОГО пуска следующей китайской лабуды.
Стране рабов нельзя долго существовать, плохой пример для окружающих.

Адказаць
+6 +
Анна, 3:57, 3.02

Какой госконтроль , когда это идея Луки взять кредиты у китайцев и за эти кредиты китайцы нам построят . Вот и строят . Они кстати Витебскую гидроэлектростанцию вообще запроектировать не смогли . Проектировали мы . Только проектировщики особо денег не увидели , кто отгреб бабло сказать не могу. Китайцев сюда посылают самых тупых . Они ничего не понимают в проектировании , все за них переделыват . Строят также. Оборудование б у . Будем ждать еще ТЭЦ 2 когда чего случится и в Новолукомле .

Адказаць
+21 +
Кто-то знающий, 13:19, 3.02

По поводу тупых китаез: во время строительства ПГУ для все той-же ТЭЦ-5 знакомым довелось пообщаться с прорабом из чайна корпорейшен. Их удивило, что человек на такой должности вообще ничего не понимает в строительстве. Абсолютный ноль. Разговорили его и выяснилось, что у себя на родине он всю жизнь работал продавцом (!) мяса (!!) на рынке (!!!), а эту должность получил по блату и за неплохую взятку-кому-надо. Оказалось, в Китае шла драка за место командировочного в Беларусь. Аналог нашего слесаря здесь получал около 800 баксов, ИТРовец зарабатывал хорошо за 1000, я уж молчу о начальстве. А в это же время инженер первой категории на первом энергоблоке с трудом наскребал 450 у.е. Как раз еще и кризис, "которого не было", жахнул. 
Знающие люди уже писали о раздутых штатах в концерне Белэнерго. В филиалах ситуация еще хуже. На ТЭЦ-5, например, сильная нехватка слесарей и инженеров в отделах, где действительно надо работать, а не высиживать оклад. Люди увольнялись целыми отделами. Зато на ничего не значащих высоких должностях сидят глубокие пенсионеры, которых хрен сковырнешь. Под всевозможных родственников, знакомых и просто пробашлявших нужному начальнику, могут создать целый отдел бездельников с хорошими окладами. Про воровство даже писать неудобно, так как начальники не стесняются, скажем, вывезти в цветмет в Колядичах пару бухт медного кабеля, а потом приехать на новой машине. 

Адказаць
+1 +
мужычок, 20:03, 3.02

Ломоть,контролирует что бы чинуши бабло по чину воровали.А не выше того.
От всего у него свой ломоть .От того и фамилия такая,Ломоть.
А КГК,-Кусаю Гарные Куски .

Адказаць
-11 +
nml, 23:47, 2.02

"камера сгорания"??? Господа, а это ГДЕ?
Может, я не крупный спец - но турбина от "камеры сгорания", то бишь котла, находится достаточно далеко...

Адказаць
+7 +
В.Некрашевич, Гомель, 0:22, 3.02

Речь идёт о ГАЗОВОЙ турбине, которая работает на энергии сжигаемого внутри её топлива. Дальше выхлопные газы поступают в котёл-утилизатор и превращают воду в пар, который в свою очередь приводит в движение ПАРОВУЮ турбину. Потому вся установка называется ПАРО-ГАЗОВОЙ, хотя, конечно, точнее называть её ГАЗО-ПАРОВОЙ.
Для чего такие сложности? Чтобы увеличить КПД до 60-65%, против 35-40% у классических паровых турбин.

Адказаць
+4 +
lelichna, 1:50, 3.02

Парогазовая установка состоит из двух отдельных установок: паросиловой и газотурбинной. В газотурбинной установке турбину вращают газообразные продукты сгорания топлива. Топливом может служить как природный газ, так и продукты нефтяной промышленности (мазут, солярка)... Поищите в интернете информацию. Печально. Профессионалов все меньше и меньше. Для многих энергетика это лампочка Ильича. С таким отношением ничего хорошего нас не ждет............

Адказаць
+3 +
qwerty, 10:07, 3.02

Вы не крупный спец, и в данном случае котёл висит за первой газовой турбиной, и в нём вообще ничего не сгорает. Написано русским языком, что авария на парогазовой установке. У газотурбинной части этой установки есть камера сгорания. Видели турбину реактивного самолёта? Весьма похоже. Гугл расскажет подробнее.

Адказаць
+22 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 0:02, 3.02

ПУСТЬ ГОРЯТ ТРАНСФОРМАТОРЫ РВУТСЯ ТЕПЛОТРАССЫ И ВСЕ ВЫХОДЯТ НА ПЛОЩАДЬ

Адказаць
+15 +
Лявонiха, 0:47, 3.02

ЯСТРЕБ СИГЕР , вы больны? Мы не в Ираке живем, без тепла и света нам никак, и виновными назначат главного инженера с начальником котлотурбинного цеха, то есть крепостных, от которых зависит, поверьте, немногое. Они делают, что могут... Не стреляйте в них. То, что до сих пор еще есть тепло в домах и свет в лампочке - заслуга таких людей, с обрезанным под корень финанасированием умудриться сделать ремонты хоть как-то - это фокус почище, чем у Коперфильда. А эти люди ежегодно делают такие чудеса. Только мы все тут люди взрослые и понимаем, что чудес не бывает.

Адказаць
+7 +
тутэйшы, 17:35, 3.02

Как только выйдут из строя ТЭЦ закончится электричество и тепло. За этим последует замезание теплоносителя в трудах и они лопнут везде, пропадет освещение в домах и на улицах, в т.ч. интернет и связь, канализация закупорится, потекут холодильники и ... т.д. и т.п. Все не смогут выйти на площадь, ведь не будет транспорта и как договорится. Так что надо луше думать.

Адказаць
+4 +
мужычок, 20:09, 3.02

когда это случится ,тогда явка на площадь и будет обеспечена .

Адказаць
+3 +
Vic, 18:32, 3.02

ЯСТРЕБ СИГЕР , 0:02, 3.02 Логичнее всеобщая бессрочная забастовка.

Адказаць
+13 +
Andrei, 0:37, 3.02

Больше всего нравится как у нас принято комментировать всякие ЧП: "Ничего не было!"
Шведский самолет не пролетал, аварии на ТЭЦ не было и тд.
Противно, что даже признать очевидное власть боится. Что уж говорить про выборы

Адказаць
+17 +
кузьмич, 7:36, 3.02

Это всего лишь маленькая гадость от китайцев. Что бы понять масштабы проблем,которые создадут китайцы,если массово приедут к нам,надо внимательно посмотреть на Дальний Восток в России. Китайцы при попустительстве местных чиновников, тупо грабят это прекрасный край,плевав на все нормы приличия и законы. У нас будет не лучше,а с нашим ,,кормчим,, возможно просто катастрофа.

Адказаць
+8 +
Мдв, 7:38, 3.02

Такого управляет ого бардака как в Минэнерго и в концерне белэнерго трудно представить. А сейчас еще такие деньги крутятся по АЭС. Даже диктатор ничего не сделает, хоть 10 министров-Озерцов поменяет.

Адказаць
+11 +
просто, 10:38, 3.02

Китайцы поставили блок запустили, он сломался а мы платим с февраля поднятием цен на энергоносители.

Адказаць
+14 +
Леша, 11:52, 3.02

В энергетике бардак полный. 3 февраля 2012 года на ТЭЦ-3 в котельном цехе был взрыв, пострадали два рабочих, все руководство знала, охрана труда. Все тихо скрыли, даже рабочим не разрешили официально взять больничный, уговорили их. Только деньги с подрядчиками типа БЭРНА дербанят, ремонты дополнительные делают на 200 миллионов только на бумаге. Люди уходят, зарплаты по 3,5 миллиона.

Адказаць
+6 +
Марина, 18:37, 3.02

О да ! В БЭРНе такие деньжища отмываются липовыми договорами на ремонты ,обслуживание,проекты....по ТЭЦ! Там такие откаты за якобы проведенные объемы ремонтных работ (работ на бумаге).Все шито крыто,а деньжищи огромные оседают у руководства БЭРНа и руководства ТЭЦ .Короче кормушка еще та!!!!!

Адказаць
+3 +
цуда, 21:20, 3.02

А что эти берны и вские там белнипи на Берёзовской сделали, пустят там когда-нибудь то, во что денег немерено вбухали, или только на китайцев надежда..

Адказаць
+2 +
ПАША, 7:07, 4.02

Конечно Правительству и контролирующим органам лучше по предпринимателям шарахнуть ,чем по организациям Белэнерго ,БЭРНу ...прочим и по мясомолочке.Это же кошелек Лукашенко!Для них границы раскрыты полностью и сырье получают из-за границы сколько надо и по дешевке ,а потом перепродают это в РОССИЮ ПО ЗАВЫЩЕННЫМ В ТРИ ДОРОГА ЦЕНАМ .Вот и вся хренова "модернизация"! Спекуляция прикрытая Государством!!!! А своего ничего не было и нет!

Адказаць
0 +
житель, 16:58, 3.02

главное тарифы на энегию подняли а кто ни будь может ответить скока вольт должно быть в бытовой сети?может модератор ответит?мне то ответили 190v это норма

Адказаць
+1 +
Vic, 18:30, 3.02

житель, 16:58, 3.02 220 вольт.

Адказаць
+3 +
joystick, 23:09, 3.02

С 2006г. 240 В

Адказаць
+4 +
бур, 18:52, 3.02

. . .а так для справки . . . на трансах сухих, малюсеньких совсем 2.2 - 4.5 МВА 10.5 кВ 3-phase и то стоит 12 дачиков , платиновых PT-100, и на ярме и в обмотках . ..

Но это ABB, Siemens . . . и не у вас . . .

Адказаць
+15 +
niro, 20:00, 3.02

да, что бардак в Минскэнерго, то бардак. родственник на родственнике и родственником погоняет. плюнуть некуда - попадёшь в мнящее себя всем ничто. хотя, справедливости ради, встречаются и весьма грамотные отпрыски.
а что денег....
была фишечка такая года полтора назад, что все закупки всех филиалов Минскэнерго (а это и тэц, и сети, и надзор, и сбыт..) согласовываются по несколько раз в комиссии минскэнерго.
так вот, филиалам на бумагу денег жали, люди на семинары фиг знает когда последний раз ходили, зато по 15 млн выделяли на закупку баянов для хора самодеятельности минскэнерго. долго ржали, когда в какой-то канцелярии меняли обои. цель переклейки: для создания комфортных условий труда приемщицам факсов.
выпали в осадок. а ремонты МЭСР - это вообще золотая жила для заинтересованных. все всои затраты по ремонтам они перекладывали на 10 филиалов Минскэнерго (МЭСР - МИНскэнергоспецремонт - тоже филиал Минскэнерго, который делает ремонты по всему Минскэнерго и его филиалам). так вот, в одном филиале 2 месяца отчетных ремонтов не было, но они исправно на этот филиал свои затраты скидывали.
и потом получается, что на ремонт филиалу выделено, напр, 10 млн на февраль, они закрывают 10 млн, а потом МЭСР присылает ещё 3-4 млн допзатрат. что это такое - кто ж вам скажет. а потом за превышение суммы ремонта этому несчастному филиалу премию снижают. допзатраты-источник денег ддля тех, кому надо. вот так как-то и жили. это только так, к слову. а чтобы купить что-то реально нормальное и нужное филиалу - кимиссия минскэнерго зарежет.
купляйце беларускае!
купили, блин, сантехнику керамин в новое здание. так за первый год на ремонте унитаза 3 таких отбили. но зато керамин! но в 4 раза дороже обошёлся. а кого колышет?
и такой несуразицы на каждом шагу. это только маааленькие фактики

Адказаць
0 +
уцй, 8:24, 4.02

житель, 16:58, 3.02
главное тарифы на энегию подняли а кто ни будь может ответить скока вольт должно быть в бытовой сети?мне то ответили 190v это норма
Vic, 18:30, 3.02
житель, 16:58, 3.02 220 вольт
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
У любой величины есть допустимое отклонение (с пределом -верхним и нижним)
По всей видимости 190v-нижний допустимый предел бытового напряжния. Так что -нормально.

Адказаць
0 +
гы гы, 23:17, 5.02

учи матчасть ))) ты еще скажи по частоте от 40 до 60 Гц ))))

Адказаць
+1 +
Энергетик, 12:37, 4.02

ТЭЦ и АЭС не нужны! Есть практические наработки, беларус!

Адказаць
+4 +
Энергетик второго поколения, 23:18, 4.02

Господа!! А вы слышали как на Березовской ГРЭС пропала заказанная паровая турбинана 160 МВТ. которая так и не дошла до предприятия!! До сих пор ищут, не могут найти. Блок давно на реконструкции, да и как же его пустят, если турбины нет??? Дело было в 2009 году.... До сих пор ищут.

Адказаць
+1 +
кп, 20:06, 7.02

Так там у Шишко сейчас две мечты: про старую станцию забыть и всё замять, а китайскую построить сынку.

Адказаць
0 +
беларусьэнегра, 11:28, 8.02

Ну, если судить по опыту ТЭЦ-5, то от китайцев можно и не получить подарок.

Адказаць
+2 +
ыпк, 20:08, 7.02

Только не надо только на китайцев всё гнать. У нас, кстати, несколько ТЭЦ строят россияне-проекты пока в известном месте.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны