29 сакавiка 2024, Пятніца, 9:39
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 152
+288 +
Беренд., 19:29, 9.02

Подлая Расея... по всем пунктам.

Адказаць
-133 +
Наци не пройдут!, 20:17, 9.02

Нацик .....Беренд., 19:29, 9.02 -.......Заткнись!
Ты лично, как и все нацикиСС, Галичина и тому подобные - УРОДЫ!

Учись-Научись! ....дурья твоя башка, и Разделяй:
1) "Страну Россию" от Государства в России!
2) отличай Людей от НЕлюдей!

Простые граждане России - такие же как и в Беларуси!
Такие же как везде.

Считаю, что обычных людей - можно называть "Гражданами", а
таких, как упомянутый бывший полковник МВД (45-летнее пенсионное ментовское) "бычьё" - надо считать только
"Чинами Морально Опущенными"....

Они должны быть лишены гражданских прав
с конфискацией имущества
- и у них самих
- и у членов семьи этих уродов.
ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ
Они преступники-Оборотни. Воры, крадущие свободы.

Менты пользуются для воровства свобод - спецсредствами: дубинки, наручники, пытки...
В Иране создано спецсредство и для таких как они - гильётинка
для отрубания рук у ВОРОВ.
...Можно, наверное также применить и для кастрации ВОРОВ (без наркоза)

Адказаць
-113 +
БАПБ, 21:14, 9.02

Беренд., 19:29, 9.02 Увожаемый его из Дагестана освободили как и предудусчих,и освободил тотже Россиянин Олег Мельников,а вы в турцию съездите и посмотрите сколько там молодых девочек в заложниках в рабстве,где работорговля а она везде есть там деньги большие крутяться это здесь мы шум подняли,а мы это ПСО АНГЕЛ

Адказаць
+162 +
Средневековая раша, 23:10, 9.02

Мы сча о рашэ разговариваем, хватит тролить. Конкретные случаи рабства. И эти случаи неединичны- это уже впорядке вещей.

Адказаць
-6 +
Fan, 2:25, 10.02

А в Беларуси около 10 миллионов узаконенных рабов, и чё? Пашут и не рыпаются.

Адказаць
-43 +
Дорогой, 14:10, 10.02

дорогой а то что вся Беларусь в рабстве Вас не смущает? Ведь работают так же за кормежку. Озвучь разницу?

Адказаць
-43 +
Астраханка, 21:58, 9.02

Беренд, Россия не подлая, она несчастная и порабощенная подонками.
Да и менты ваши ничуть не лучше наших.

Адказаць
-63 +
Вольный казак, 0:40, 10.02

Русь и Беларусь -это земля наших дедов. Мы поклоняемся Иисусу Христу, а звери его ненавидят. Готовьтесь к армагедону. Этого не избежать. Лукавый и другие марионетки христопродавцев -пойдут в ад. Все очистится огнем!
Ей гряди Господи Иисусе!

Адказаць
+42 +
Астраханка, 14:06, 10.02

Никак православный хоругвеносец нарисовался?

Адказаць
-295 +
Чупака, 19:37, 9.02

Вот вам дорогие беларусики поучительные истории. Или в рабство или ножиком по горлу и в прорубь. Лучше хоть мало получать, но быть живым и с семьей.

Адказаць
+61 +
Анти-мусор, 20:22, 9.02

Ты ещё ментов пожалей - скажи, что не все среди них твари ...

Адказаць
+25 +
144, 20:34, 9.02

Лучше достойно зарабатывать (не получать) и быть с семьей.Но масса народа хочет именно получать.А в тексте интерес вызывает -" ферма принадлежала бывшему полковнику МВД России."

Адказаць
+62 +
Памаўчы паскуда..., 20:36, 9.02

...цалейшы будзеш.

Адказаць
+26 +
человек, 20:37, 9.02

Чупака, если бы большенство так по гнилому мыслили как ты, мы бы уже давно превратились в свиней.

Адказаць
-46 +
Sirozhka, 21:32, 9.02

Не надо ля-ля. У нас тоже можно не плохо зарабатывать. Выгляньте в окошко сколько там Х5ых и Q7ых с Каенами ездит.

Адказаць
+56 +
ой да ладно, 23:02, 9.02

это россияки на ремонт машины привозят

Адказаць
+52 +
Максик, 23:15, 9.02

Sirozhka, 21:32, 9.02 "Выгляньте в окошко сколько там Х5ых и Q7ых с Каенами ездит."
...мусоров, чиновников, маскалей и прочих приближённых паразитов.

Адказаць
-113 +
Чупака, 23:17, 9.02

Я заметил, что беларусики очень любят прибедняться. Только почему-то видимо от бедности в Литву на шопинг за прошлый год выехал каждый двадцатый беларус. Только в одной Литве бедные беларусы потратили 2 млрд долларов. В Польше цифры еще больше. Не было бы денег не ездили бы беларусы за плазмой и шмотками по заграницам.

Адказаць
+129 +
Дэнчик МСК, 23:55, 9.02

беларусиками своих детей или друзей у себя в урюпинске будешь называть, вражина.А мы называемся беларусами.От бедности и ездят.Если бы у себя всё в порядке было, то Польша с Литвой на фиг бы не упали.Что бы там в очередях на границе стоять.

Адказаць
-12 +
ёж, 6:00, 10.02

все равно не переубедите
любит наш народ прибедняться и что самое плохое, завидовать соседу
а машин дорогих много и не все они ментам и россиянам принадлежат
и квартиры в цене не три рубля и снять не за даром...
есть у народа деньги... и это хорошо...
плакаться только надо перестать

Адказаць
-14 +
Чупака, 9:35, 10.02

Вы путаетесь, сударь. Разве от бедности люди поедут через шрагтуу штурмовать магазины брендовой одежды и покупать плазму, а в дьюти фри затариваться пл самое нихачу фирмовым алкоголем? Может, скорее от жадности?

Адказаць
+27 +
Дэнчик МСК, 12:04, 10.02

Именно.От бедности. Просто не всем хочется ходить задорого в китайском тряпье и покупать горизонты, если за те же деньги можно купить за границей продукцию хорошего качества.Никто бы за этим не поехал.Спокойно купили бы дома.А в Европу ездили бы на экскурсии да на лыжах покататься.

Адказаць
+10 +
azhbeta, 14:53, 10.02

Просто беларусы умеют жить, и выживать даже в таким условиях, а не так как вы, все бы отобрать, поделить и пропить, и не живем мы одним днем, как вы, гуляй Ваня...

Адказаць
-18 +
radical, 0:55, 10.02

Согласен.
Когда беден ТВ на 40+ дюймов не покупают,
и за шмотками модными не "ездют".
И кредиты на тряпки и квартиры под 20-25%
не берут и металлолом на колёсах не покупают
на тысячи баков
Тут или мозгов нет или денег немерянно.
(выбирайте что лучше)

Адказаць
+7 +
Voyager, 19:20, 10.02

Чупака, отвечу тебе просто: ПОТОМУ ЧТО САМЫЕ ЛУЧШИЕ ТОВАРЫ (и по качеству и по цене) НА ЗАПАДЕ, А НЕ НА ВОСТОКЕ!!!

Адказаць
0 +
оля, 12:12, 11.02

Только не забудьте, что большинство белоруссов тех, кто выезжает за плазмой в литву или польшу, в России на шабашках эти деньги и заработали! Знаю, т.к . мой муж там работает, его месячная зарплата как моя за год. Работали бы в РБ вдвоем и плазма бы нам только снилась!

Адказаць
+14 +
Знаете где "хороший мент" должен носить свой ножик ?, 7:14, 10.02

Эти Кайены и Майбахи с Икс-седьмыми-пятыми и принадлежат таки "начальникам Ферм" и их родичам и прихвостням.

Адказаць
-71 +
Серый, 22:04, 9.02

Вот Вам, уважаемый, поучительная история - живу, работаю, профессионально расту, условия хорошие, работа интересная. Сидите себе тихо и молчите, получайте мало, ходите строем, не возмущайтесь, но и не высказывайтесь, от таких мыслителей тошно, как говорилось в одном хорошем фильме "капуста вкуснее всего с капустой", надеюсь, Ваша семья этим довольна, да и Вас не мучат мысли о лучшем.

Адказаць
+11 +
гэта яшчэ ня золак, 1:35, 10.02

А колькі расіян выехала гастарбайтэрамі і на пмж ў Еўропу і ЗША? Чым Вы гэта растлумачыце?

Адказаць
0 +
Серый, 12:01, 10.02

что-то в своем прошлом комменте я забыл указать, что как раз в России сейчас и живу-работаю

Адказаць
-48 +
lis, 22:05, 9.02

А какая разница, где за пайку вкалывать?? Там хоть надежда была заработать... Да и как же право на достойную оплату труда???

Адказаць
+39 +
Чупака, 23:05, 9.02

А вы посмотрите, как россияне относятся к приезжим из бывших советких республик. Большинство их считает людьми третьего сорта, достойных лишь презрения. Хотя ни один "москвич" не пойдет работать уборщиком, грузчиком, продавцом, водителем, строителем. Причем вполне нормальной практикой платить меньше, кидать и обманывать. Так что с реализацией прав на достойный заработок для приезжих в России очень большая проблема.

Адказаць
-37 +
lis, 23:27, 9.02

А я имел ввиду такие права в Белоруси. Ведь здесь к темже цитирую:"уборщикам, грузчикам, продавцам, водителам, строителам" может относятся и по другому, но по зарплатам этого не видно, сравните с российскими... Еслиб тут стоко платили, не думаю, что ктонибудь поехал бы туда... Поправте, если я не прав...

Адказаць
+43 +
Дэнчик МСК, 0:08, 10.02

Ох как же вы ошибаетесь.На самом деле многим в Москве глубоко фиолетово откуда Вы приехали.Умеешь хорошо делать своё дело-велкам.Достойно платят и ценят в коллективе. Не умеешь-нафиг.Без всяких национальных предрассудков.Капитализм в чистом виде.

Конечно же здесь есть работодатели, которые кидают.Только кидают они точно так же и москвичей и россиян в целом.Опять же, без национальных предрассудков.

И да, у знакомого один из отделочников коренной москвич.Руководит бригадой беларус.

Ни чего личного, пока тут не оказался, думал так же как и вы.

Адказаць
+13 +
Лена, 10:43, 10.02

У меня у знакомой муж строитель поехал на заработки в Москву. Вернулся назад инвалидом (повредил руку). Так ему заказчик денег на дорогу домой пожалел.

Адказаць
+3 +
Дэнчик МСК, 12:10, 10.02

Лена, я же не сказал что такого совсем не бывает.Читайте 2 абзац.

За то у нас каждого проворовавшегося алкаша начальство заботливо отправляет домой.Что бы не пропали.(тоже работаю в строительной фирме)

Адказаць
+18 +
AGA, 1:47, 10.02

Чупака! Ну, да! "Плыви, мой чёлн, по воле волн!" Если так рассуждать, то зачем вообще о чём-то мечтать - хоть снег на голову, хоть мусор - абы с семьёй! Потому что где-то ещё хуже живут! Потому что любят у нас равняться на тех, кто хуже живёт. А лучше жить - это ведь не для нас! Пусть Европа лучше живёт, но это не про нас и не для нас так жить! Это так Вы рассуждаете? И, знаете, уважаемый, сто примеров можно назвать, как зарабатывают в Москве наши белорусы, как их там ценят и сколько они в нашу Беларусь привозят денег. Это знаю не понаслышке! А если со всем безобразием мириться, если не хотеть и не пытаться жить лучше, если нравится, как попирают твою человеческую годность и достоинство, то можно скоро хрюкать у корыта - это тоже достойный вариант - зато с семьёй! А почему столько людей уехало в ту же Россию - Вы не задумывались?Почему у нас стало остро не хватать врачей, учителей и других специалистов - они что - все в рабство уехали? Как-то пришлось разговаривать с одним таким "из рабства" приехавшим на выходные - говорил, что тратит деньги и такое, мол, впечатление, что могу теперь купить всё, что хочу. И в Прибалтику и Польшу за товарами едут потому, что там эти товары дешевле, чем у нас. Людям-то всё человеческое не чуждо - хочется и телевизор, и шмотки, но за приемлемую цену. Было бы дешевле в Беларуси, здесь бы и покупали! Рабство же у многих - в душе: срослись, сроднились с ним и просто лень что-то менять. Этим мы разительно от россиян отличаемся - они, если что - долго не станут терпеть.

Адказаць
-4 +
123, 14:14, 10.02

Проблема у тех у кого нет мозгов

Адказаць
+9 +
добрый , 0:35, 10.02

lis, 22:05, 9.02

Извините,но вы глупо рассуждаете.Очень большая разница "где вкалывать".Одно дела работать и жить в своем родном городе, в своей семье и друзьями и совсем другое в чужой стране, без семьи и прав.
А за "достойную оплату трада" надо бороться.Нигде в мире она никому с неба не упала.Везде люди за это боролись и даже рисковали своим здоровьем!

Адказаць
-6 +
123, 14:24, 10.02

lis, 22:05, 9.02 --------------------------Социализм проповедуешь. Что значит бороться. А зарабатывать? Сидишь ты значить рядом со своими родными на завалинке и требуешь достойную зарплату* А от кого от государства опять же за счет того кто зарабатывает - так это социализм там уже были"?Если от частника - хозяина автомобильного завода, металлургического комбината, угольной шахты. Хочешь что бы в твоем городе построили доменную печь, открыли залежи угля, нефть, поставили нефтяную вышку или рыболовецкий сейнер причалили? НИ КТО ТЕБЕ НЕ ПРИНЕСЕТ ДОМОЙ ХОРОШУЮ ЗАРПЛАТУ - для таких, если не инвалид есть пособие по безработице

Адказаць
-4 +
123, 14:12, 10.02

чупака а кто тебя будет кормить в таком случае ? Семья? мать с отцом и тебя и внуков на свою пенсию?

Адказаць
+2 +
Voyager, 19:11, 10.02

Чупака, посмотрим как ты запоёшь, когда китайцы так лет через 5-10 поработят всю твою "империю зла" (когда-то Ронни Рейган так называл бывший СерСерСеР)?

Адказаць
+19 +
Гражданин РФ (С/З), 19:40, 9.02

Добро пожаловать в путинскую Россию, братушки))

Адказаць
+68 +
Николай, 19:46, 9.02

Кого это удивит? Дежурные сообщения, всем плевать. Вот она, Россия, безграничная дикость. Государство занимается защитой властей от собственных граждан, а дальше хоть передушитесь.

Адказаць
-1 +
Гастер, 14:25, 10.02

Россия должна следить что бы пьяный гастер не попал в рабство?

Адказаць
+26 +
ИВ@ТЬ)4, 19:51, 9.02

Россия Европейская страна?!?!?!?!

Адказаць
+80 +
иван, 19:55, 9.02

белорусы уже 19 лет в рабстве у колхозника

Адказаць
+51 +
Ахтунг , 23:01, 9.02

Который состоит на содержании путинской гэбэшной мафии. Может я вру? Ну не Запад же содержит и охраняет колхозного Фюрера.

Адказаць
+4 +
Михась, 0:36, 10.02

Ахтунг , 23:01, 9.02

Ошибаетесь,Запад тоже вносил и продолжает вносить свой посильный вклад.

Адказаць
+42 +
Волдырь, 19:56, 9.02

Чупака, 19:37, 9.02
Вот вам дорогие беларусики поучительные истории. Или в рабство или ножиком по горлу и в прорубь. Лучше хоть мало получать, но быть живым и с семьей.

К вашему посту можно добавить анекдот.
"Ты бы отдал за Родину жизнь?
- Конечно, нахрена мне такая жизнь!"
12 лет в рабстве одного человека - это много или мало? А 9 миллионов в рабстве 18 лет при наличии паспортов пока.

Адказаць
+6 +
надежд, 20:00, 9.02

СБ в действии. Уже много было заметок про так называемое рабство. Ну нет его( рабства) нигде. Все от самого человека зависит.....Если лентяй и хотел на дурачка....так не прокатит в нормальной капиталистической экономике. Привыкли белорусы в четвером 100 метров улицы мести, а в России один чурка на ВСЮ улицу

Адказаць
+1 +
azhbeta, 15:02, 10.02

Надежда, объясните, что такое чурка, я не понимаю.

Адказаць
0 +
Астраханка, 20:18, 10.02

azhbeta, "чурками" в России называют кавказцев и среднеазиатов.

Адказаць
+43 +
сяргей-паляшук, 20:00, 9.02

Конечно для быдляка-лукашенко и его прихвостней из МВД это мелочи.... Для них глпвное дрюжьба с великой россией..... Одна человеческая судьба или жизнь Белоруса для них нично...Никто заниматься расследованием не будет. Ведь это надо будет замахнуться на "старшего брата" + взяточников полицейских России, покрывающих рабовладельцев с юга России ( мягко напишем).

Адказаць
+6 +
nik_K, 20:05, 9.02

Что-ж вас так на Восток-то тянет? Леность работы над своими знаниями (язык)?

Адказаць
+2 +
Дэнчик МСК, 0:34, 10.02

Нет. Довольно не плохо знаю английский. Кое как польский. Привлекает близость к дому и простота пересечения границы.Так что приехать родителям помочь-без проблем. Да и ничтожные навыки и плохое беларуское образование хоть как то применять и развивать можно.А в Европе всё придётся начинать с нуля.А лет уже не 18...

Адказаць
+2 +
222, 14:27, 10.02

Хотите чтобы он со знанием английского поехал богатым и больным немцам жопы мыть?

Адказаць
0 +
nik_K, 0:30, 11.02

Нет, но как я понял проблема не в языке а в образовании... Это, да - трагедия...

Адказаць
-14 +
oleg, 20:13, 9.02

чего хотели того добились

Адказаць
+28 +
12345, 20:13, 9.02

А лучше от таких "друзей" отряхнуть руки да держаться подальше?

Адказаць
+17 +
Бывший русский, 20:19, 9.02

Очень жаль , что мы так и не услышали начальника министерства иностранных дел. (вроде слышали, но не про тех и не про там)

Адказаць
+23 +
Дмитро, 20:41, 9.02

В стране 9 миллионов уже почти 20 лет в рабстве и ничего, как выборы так все довольны.

Адказаць
+26 +
Антираб, 20:44, 9.02

Напишите ФИО этого рабовладельца-полковника. Народ должен знать своих преступников!

Адказаць
+2 +
113, 11:17, 10.02

Об этом сообщают только белпресса - скорее всего утка, чтобы лихтарат "ад Бацкi не уцякау".

Адказаць
-1 +
123, 14:27, 10.02

Полковника?

Адказаць
+105 +
ЯДвига, 20:50, 9.02

Огромное спасибо и низкий поклон господину Мельникову и членам движения "Альтернатива"! Они же, по сути, ведут сыскную работу, причем, как я понимаю, не прикрываясь служебными удостоверениями, и не опираясь на бюджетное финансирование. Их работа опасна, требует расходов, о силах и времени, потраченных на нее, я уже и не говорю. Движение "Альтернатива", по сути, спасет жизни и выпрямляет судьбы. Искренне восхищаюсь этими людьми!

Адказаць
+33 +
Дэнчик МСК, 23:08, 9.02

Что мне нравится, таких гражданских объединений в России всё больше.Стоп Хам,Город без Наркотиков, Альетрнатива.Ничего с Россией не станет.Гражданское общество просыпается, объединяется и начинает наводить порядок в своей стране.

Адказаць
+23 +
vf, 0:21, 10.02

Респект ребятам за это!!!А у нас если и просыпаются то еденицы....и то все по тюрьмам потом..нет солидарности в нашем обшестве(

Адказаць
+4 +
Астраханка, 10:35, 10.02

"и начинает наводить порядок в своей стране."
Ну вы и загнули! Гражданское общество, действительно, начинает просыпаться, но чтобы навести порядок в стране в руках должна быть власть законодательная и исполнительная. А она пока в руках подонков, которым порядок не нужен, им свою золотую рыбку проще в мутной воде ловить.


Адказаць
+1 +
Дэнчик МСК, 12:15, 10.02

Всё правильно я загнул.Такие объединения обращают внимания общества на проблему.И чиновникам, хочешь не хочешь, а приходится начинать шевелиться.

Адказаць
+2 +
Астраханка, 14:21, 10.02

Только менее мерзко на душе от того, что они "начинают шевелиться", не становится. Потому что это еще более наглядно показывает, ЧТО они из себя представляют.
Например, с 1 января наш самоназначенный мэр Столяров отменил бесплатные завтраки для детей из малоимущих семей. То самое гражданское общество, о котором вы говорите, подняло волну протеста. После этого на сцену выполз наш "добренький" губернатор Жилкин и вернул завтраки обратно. Преподнесено это было так, как будто он их из своего собственного кармана будет оплачивать.
А когда читаешь, что решение об отмене этих несчастных завтраков было принято по причине жесткой экономии бюджета на 2013 год, то содержимое желудка начинает настойчиво проситься наружу, потому что на себе любимых, эти твари не экономят и даже не собираются этого делать.

Адказаць
+1 +
Дэнчик МСК, 16:08, 10.02

Вот.Общество подняло верну протеста и завтраки вернули.А в Беларуси стольк лет на конституцию плюют и до лампочки всем.

Адказаць
+1 +
RUS, 14:30, 10.02

вы это от всех россиян или только от себя?

Адказаць
+2 +
Астраханка, 17:58, 10.02

От имени всех россиян только вы, едросы, имеете право говорить. Куда уж нам, бандерлогам, посягать на ваши прерогативы!

Адказаць
+17 +
Семенчук Кирилл , 20:55, 9.02

Лучше выйти на площадь с флагам Беларуским лучше зделать акцыю протеста против поганай власти Лукашенко вот што лучше и канешна быть дома но быть живым и с семьей если канешна КГБ не заставит уехать заграницу

Адказаць
+17 +
Василь, 21:16, 9.02

и сколько таких людей пропадает на чужбине, вместо того,чтобы развивать свою страну?

Адказаць
+7 +
ара, 21:19, 9.02

Недавно была публикация с интервью мужика, который в Дагестане работал.

Адказаць
+26 +
9-й год в Питере , 21:22, 9.02

Страшилки от лукашистов,чтоб народ не сбегал с ,,островка безопасности и благополучия,,, завидуйте русаки, у нас здесь в Беларуси просто мёд, вас тут ждут лукашисты с вашими бабками, буратины вы наши.

Адказаць
+4 +
svr, 21:27, 9.02

Россия давно уже не славянская, Пугачиха и то дочь за чечена лимонного выдавала(

Адказаць
+22 +
Дэнчик МСК, 23:03, 9.02

Америка как бы тоже не американская.А ещё и мексиканская, африканская,французская, китайская,еврейская, русская и даже беларуская.И ни чё...

Адказаць
0 +
123, 14:32, 10.02

Так И Париж - это город где когда-то жили французы" И в Германии турок больше чем в Турции

Адказаць
+1 +
Дэнчик МСК, 16:02, 10.02

Спасибо что продолжили мою мысль.В том то и дело, что всё зависит не от национальностей, а от подхода.

Адказаць
0 +
яуген, 11:37, 13.02

не знал что Певзнер славянка

Адказаць
+19 +
101, 21:32, 9.02

А бывший полковник еще найдет раба, ему ведь наверное ничего не будет

Адказаць
+35 +
Юрась з логава, 21:39, 9.02

Никто не найдет счастья там, где царит людская алчность и энергия сатаны, где живут потомки тех, кто убивал их родных и близких на протяжении последних 250-ти лет.

Адказаць
+11 +
Астраханка, 22:41, 9.02

Дорогой Юрась, любите же вы сгущать краски! Мне даже самой еще страшнее стало, чем обычно.

Адказаць
-3 +
Юрась з логава, 14:34, 10.02

Дорогая Астраханка! А ВЫ краски про Россию не сгущаете? Вы же пишите про такие страсти от имени всех россиян?

Адказаць
+5 +
Астраханка, 18:09, 10.02

Юрась, про какие такие страсти? Обычные реалии авторитарного мафиозного режима, вам ли этого не знать, живя в Беларуси. И когда это я писала от имени всех россиян?
Надеюсь, вы не подумали, что тот бред про психотропное воздействие российских спецслужб на население России в массовом порядке, написала я? Тут от моего имени уже много гадостей состряпали.

Адказаць
+12 +
Дэнчик МСК, 23:01, 9.02

Аха ха.Юрась, тебе книги надо писать.В стиле фентези.Живу, всё норм)))

Адказаць
+12 +
шо?, 23:03, 9.02

Юрась, Ваш пламенный спич крика души наверное про Российское государство семьи народов.. так в любой семье не без урода, как говорится,

люди "эти убийства" делают со своими же братьями территориально на всей Земле, а Беларусь и Украина и др. Яуропа, Азия, Америка - не исключение.
Все, и везде и всегда.

Не будьте наивным,
или не прикидывайтесь.

Адказаць
-3 +
Карта-сценарий, 23:33, 9.02


Юрасю з логава, 21:53, 4.02
к статье: Владелец Уралмаша станет зампредСовмина

БеларусиНарод, я заранее согласен, что меня загонят в глубокий минус, но у кого-то есть другие предложения? Или будет играть в гордость и справедливость и дать возможность все повторится тому, что было после БНР? Если кто-то предложит реальную мысль и тактику..... то я тадЫ....
Давайте по-простому гарантируем безопасность и отпустим тнп с миром (примерно так)
-----------------------------------------
Вам вроде там предложили как ТУТ в Беларуси жизнь обустраивать и кого и как отпускать "простимши" (см коммент Карта-сценарий , 19:49, 6.02 ),
а Вы тут отвлекаетесь на антирусизм, и туда - к статье про уралмашевца и не обращаетесь. Ау?
------------------------------------------
Почему-то тут ограничились мелким отрезком времени 250 лет ?
Это ж всё было всегда.
Чё непонятно? мент рабовладелец -УРОД.
Таких полно везде. Он из "органов", так таких надо "на органы" и использовать, чтобы Б-гом данное добро не пропадало и не вредило вокруг тухлостью.

Тщательней, батенька Юрась, надо заниматься борьбой с со своими комплексами наци.
Это Вас не украшает.
Будьте просто аналитиком.

Адказаць
+5 +
Беларус с Кубани, 23:57, 9.02

Живу, работаю, всё нормально. Работаю, кстати, один. Живёт жена, трое детей. Старшей дочке (ей 13 лет) в прошлом году купил дом. Что я делаю не так? Где кровь, трупы, "энергия сатаны"? Не несите бред, Юрась. Читать противно.

Адказаць
+4 +
Дэнчик МСК, 0:38, 10.02

Поддерживаю))) Работает на Родине же на Родине пропаганда) Такие страшилки иногда рассказывают)

Адказаць
0 +
Прэч лапы ад Беларусi!, 9:15, 10.02

А мне прыкла чытаць вашы кацапаускiя шавiнicтычныя агiткi. У вас кацапау да усiх краiн i народау есць прытэнзii: украiнцы- прадажныя, прыбалты- нацыялicты, беларусы- не рускiя, грузiны- сквапныя, яурэi-хiтрыя, амерыканцы- багатыя, i г.д. Чаму толькi кацапам можна кахаць сваю краiну?

Адказаць
+2 +
Астраханка, 10:37, 10.02

И кем же вы работаете, если не секрет? Неужели повезло в российские чиновники попасть?

Адказаць
-2 +
астраханке, 12:25, 10.02

Ольга,он может и бухгалтером работать,прям как вы.Если живет получше-так это от квалификации зависит.Если бы вы действительно жили и работали бухгалтером в России,то знали бы,что здесь заработать на какую хочешь жизнь мешает только собственная лень и некомпетентность.Здесь бухгалтера всю жизнь квалификацию повышают,читают спецлитературу,на семинары ездят.А не речи Путина конспектируют.

Адказаць
+2 +
Астраханка, 18:21, 10.02

А вот и лариса-крыса выползла из своей портяночной подворотни, чтобы куснуть и уползти обратно. Тебе даже ник свой указывать не надо, твои уши и без этого за версту торчат.

Адказаць
+1 +
Беларус с Кубани, 14:37, 10.02

простым бухгалтером

Адказаць
+4 +
Астраханка, 18:16, 10.02

"Беларус с Кубани", лапшу эту, про простого бухгалтера, содержащего на одну свою зарплату жену, троих детей, да еще дома покупающего, можешь белорусам на уши вешать, может они и съедят.

Адказаць
+4 +
астор, 20:55, 10.02

Согласен с Астраханкой = лапша про простого бухгалтера...
---- И ещё:
Помнится в литературе был описан
простой бухгалтер по фамилии Корейко, и Берлага, и Фунт

Там ещё вокруг Корейко бегал некий сын южанина
Бендер Остап Ибрагимович, технолог, который знал 400 способов...

Адказаць
-1 +
для астора, 21:35, 10.02

Согласны с астраханкой?Про Корейко вспомнили?Судя по всему,вам за 45...Вы живете в Беларуси?Я не готова обсуждать бухгалерскую зарплату в синеокой,не владею.Но я вам серьезно говорю,долго работала в этой сфере:в областном центре бухгалтеру заработать себе на хлеб с икрой и маслом может помешать только лень.Но это,конечно,не с 8 до17.Это большой труд.

Адказаць
+1 +
Дядя Саша, 23:49, 10.02

Астраханка, лозунги хороши на площади. Хватит пургу нести. Квалифицированный бухгалтер из некрупной фирмы, как правило, обслуживает ведение балансов нескольких небольших фирм, а то и полную бухгалтерию ИП или малого бизнеса. Плюс консультации и т.д. и т.п. Ленивый - сидит на зарплате. Если же это бухгалтер крупной, особенно торгово-закупочной или строительной фирмы - зарплаты с премией вполне достаточно. Фрукты-овощи на Кубани дешёвые, дом по случаю можно купить недорого.

Адказаць
0 +
Астраханка, 9:03, 11.02

Это вы пургу не несите и не подменяйте лицемерно понятия "главный бухгалтер крупной фирмы" на "простой бухгалтер".

Адказаць
+10 +
iii, 0:24, 10.02

Россия - империя зла.... Эти слова Рейгана (по-моему) раньше как-то для меня были просто словами. А сейчас с каждым годом я понимаю, что это страшная правда. Солженицин перед смертью сказал, что никогда в России ничего не наладится, пока не будет покаяния, пока не осудят (пусть уже после смерти) всех нелюдей, которые всю жизнь плясали на костях своих сограждан. А ведь если разобраться - у власти по-любому наследники всех этих зверей. Зачем им какая-то законность, зачем им самим исполнять законы - ведь в России их НИКТО НИКОГДА не осудит, пока они будут вассалами царя. А много ли надо для того, что бы быть под защитой царя - воруй и отправляй наверх дань. Так Россия жила всю жизнь, так она собирается жить дальше. Одна надежда на то, что сбудется план Америки по развалу России, но это вовсе и не американский план, Россия сама идет к этому семимильными шагами. Скорее бы уж... Только в воронку тонущего титаника нас тоже затянет - сто процентов...

Адказаць
-3 +
123, 14:37, 10.02

Юрась ты штоль?

Адказаць
+19 +
Гамон Росии, 21:42, 9.02

Да- а дикая страна. И это почти каждый день по всей стране. О какой великой и могучей они поют: корупцтя, тероризм, нарко и работорговля. И это центральная Росия. А что там на Кавказе- Дагестан, Чечня, Осетия, Татарстан. Если уже в Питере сотнями арестовывают мусульманских экстремистов, че там говорить

Адказаць
0 +
дурак ты,ваше величество, 12:30, 10.02

Дикий ты человек,хоть и в центре Европы,типа проживаешь.Татарстан вообче-то на Волге всю жизнь располагался.Приедь туда,когда домой возвратишься сильнейший депресс,вызванный завистью я тебе гарантирую.Да че там говорить,куда ты поедешь,ты уже в диван корни пустил,политолог больненький.

Адказаць
-13 +
фома, 22:06, 9.02

что за бред!!!!
1.Оренбург это Россия правильно??правильно!!!!и область вся оренбургская это Россия.Правильно???правильно!!! У меня такой вопрос. Как ДАГЕСТАНСКАЯ ПОЛИЦИЯ пересекла границу и нашла у черта на куличиках ферму???? я никогда не видел чтоб полиция Польши или Украины шаталась по улицам не своего города.....

Адказаць
+22 +
Дэнчик МСК, 22:58, 9.02

Ты нормальный?Дагестан-это Россия.

Адказаць
0 +
azhbeta, 15:21, 10.02

Т.е. вы не считаете Дагестан Российским?

Адказаць
+1 +
Гражданин РБ, 22:24, 9.02

12 ЛЕТ в рабстве.о.к. убежал из под дагестана.через границу.Его вернули обратно Дагестан это не оринбург и не россия. вариант номер 2он пёрся с оринбурга через дагистан и его нашли молодёжное движение альтернатива ?? как было то??? 12не найти выхода печально.Некоторые из тюрем в одиночку за меньший срок сбегали.

Адказаць
+9 +
Астраханка, 22:46, 9.02

"О какой великой и могучей они поют"
А кто, они-то? Платные путинские портянки? Так за деньги они и не такое споют, и даже для Чикачило найдут кучу смягчающих обстоятельств.

Адказаць
0 +
А кто, 14:39, 10.02

А кто голосовал в 2000 и в 2004г что акций не досталось?

Адказаць
+11 +
леонид4624, 22:55, 9.02

Спасибо работникам и членам движения ---Альтернатива--за возвращение наших граждан, Ну а своей судьбе они расскажут сами, и хватит поливать грязью друг друга. строить домыслы на счет их--есть работа Альтернативы--и есть наши граждане--а вот журналистам стоит подумать о том как взять у них интервью

Адказаць
+6 +
гаррош адский крик, 23:06, 9.02

Беренд., 19:29, 9.02 - +85 +
Подлая Расея... по всем пунктам.................................... канечно подлая.не учитывая что все кто на дереве работают уже официально в рабстве.

Адказаць
+18 +
Николай, 23:09, 9.02

Зато какая забота о сирийцах! Лавров прям душу рвет, спать не может. Зато как своих сирот от злых американцев спасли! Зато как привлекают к суду убитого ворами у власти и тюремщиками Магнитского!

Адказаць
+7 +
iii, 0:35, 10.02

Подлость России заключается в том, что та же Сирия не является для Путина и Лаврова НИКАКИМ ни другом, ни братом, ни единомышленником. Туда просто можно продавать оружие и получать хорошее бабло. Ни Сирию они защищают, ни Иран, они защищают свой канал неконтролируемого поступления бабла. И им всегда было по барабану все моральные вопросы кому и зачем они поставляют оружие. Потому что царь в раше никогда не выбирался народом и никогда не был подконтролен народу - он или умирал, или его убивали, или его смещали. Единственный - Ельцин, но в том состоянии, в котором он был, передача власти Путину тоже была фарс.

Адказаць
-3 +
Н., 23:15, 9.02

Пф. сами же щемитесь на "заработки". Читай на "гастарбайтеровское рабство"

Адказаць
+2 +
Дэнчик МСК, 0:45, 10.02

Ха ха ха)))Дома бы такое рабство, как у меня сейчас.Я никуда и не поехал бы. Честно,честно))) А дышится как то легче и свободнее.

А товарищ знакомый вобще офигел: ему бы не светится лишний раз без регистрации, а он поругаться любит и наоборот если что, сразу ментов московских вызывает.

Адказаць
+5 +
Астраханка, 14:28, 10.02

"ему бы не светится лишний раз без регистрации, а он поругаться любит и наоборот если что, сразу ментов московских вызывает"
Да, дорогой товарищ, вы, оказывается, тоже из этих самых, из штатных пропагандистов. Жаль...

Адказаць
0 +
Дэнчик МСК, 15:58, 10.02

Конечно же из них.Мне и дом построили и зарплату хорошую платят.И поэтому коменты я пишу в 2 часа ночи.Ведь за каждый комментарий мне по 100$ платят))))

С чего вы интересно это взяли? Я рассказываю как живу и что вижу.Лично я, из горького беларуского опыта стараюсь лишний раз не обращаться к товарищам из органов и держусь от них подальше.

А вот знакомый в Москве их не просто не боится, а спокойно к ним обращается.

Как раз таки о Вас у меня сложилось мнение, что Вы троль.Вам тут уже не раз говорили.Приезжайте.Границы нет.Своими глазами всё увидите.Вы же тут доказываете, как плохо в России.Приезжайте, сравните потом.

Адказаць
+2 +
Астраханка, 19:23, 10.02

А я, из российского опыта, знаю, что любой здравомыслящий россиянин старается держаться от нашей доблестной полиции на безопасном для жизни и здоровья расстоянии. И когда рассказывают про белоруса-нелегала, которому доставляет удовольствие общение с нашими полицаями, то у меня возникают большие сомнения в искренности это пишущего. Может, ваш знакомый - любитель острых ощущений в виде стеклотары в одном месте или у него куча денег и ему нравится давать взятки полицаям за отсутствие регистрации? Тогда понятно...
Мне не надо ехать в Беларусь, чтобы узнать, как там плохо. Я это прекрасно понимаю, также, как и переживания белорусов за свою родину под властью диктатуры. Мне легко понять их чувства, потому что я тоже испытываю боль за свою страну, которую ведет к краху путинское вертикальное ворье.

Адказаць
+1 +
Дядя Саша, 0:00, 11.02

Астраханка, а с каких бед я должен от них держаться подальше? Наоборот - и дорогу спросить проще у ребят в форме, и при возникновении проблем позвонить 112 - наряд прибудет минут через 15. Если за душой уголовка или регулярная административка - может, конечно, быть всякое, пугать себя и других этой ерундой не стоит. Надо только не забывать, что не мы для них, а они - для нас.

Адказаць
+14 +
Сергей Малолеткин, 23:34, 9.02

Государство РОССИЯ (РФ), делают россияне. Государство БЕЛАРУСЬ -- белорусы. Мы все в ответе за все эти бесчинства... Только в разной степени...

Адказаць
+7 +
Игорь, 23:43, 9.02

"Олег Мельников добавил, что из-за отсутствия документов у освобожденного есть трудности с его вывозом из Оренбургской области". Это как? Я от Минска до Улан-Удэ доехал (в том числе и через Оренбургскую область) - ни кто паспорт не смотрел... и обратно также - ни кто паспорт не смотрел. Если сидел в рабстве - значит хотел сидеть. А без документов заехать в РБ элементарно: Оренбург-Смоленск, дизелем Смолненск-Орша, и на Минск. Документы не нужны.

Адказаць
+4 +
Папанов, 17:33, 10.02

На чем ехали-то? Автостопом? В цистернах с жидким раствором? Или считаете, что из Оренбурга (см. карту) к вам можно одними электричками добраться?

Адказаць
+17 +
лицвин, 23:51, 9.02

пьяные рашики везде стараются свою ДУРЬ и БЕЗГРАМОТНОСТЬ показать

Адказаць
-24 +
А суть?, 3:15, 10.02

А суть..........?
Она проста - суть:
-----------------------------------------------------------------
Судя по заминусованным смысловым постам - на сайте пануют националисты (НАЦИКИ), которые если бы пришли к власти через своих фанатичных представителей стали бы по-колхозному (в стиле ТНП) гнобить всех и вся вокруг, чтобы удовлетворить свои комплексы.

Мы это вот сейчас в наше время проходим уже 20 лет...
выдвинулся "борец", призвал прихлебателей и настало ЩАСТЕ народное, но - лишь для некоторых. Это - "развод".

Мы этого вновь допустить не должны.
Нацики!
либо 1) меняйте свою жлобскую позицию и дружите со всеми гражданами, кроме негодяев-оборотней.
либо 2) у Вас нет будущего - так и протявкаете и свою жизнь и жизнь детей, то есть значит Вы не научились брать уроки истории и косно учиться не хотите.

Жаль, можно было бы создавать ВСЕМ удобное общество (кроме негодяев), но - Вы, по сути своего поведения вызванного ущербным националистическим мировозрением и закомплексованностью хотите построить что-то(что?) по нац-признаку.. так?
Предрекаю, что при таком подходе Вы хотите взять с собой в "элиту" всех тех , кто будет громче тяфкать, а остальных гнобить.

Гарантирую что в результате, через короткий период, самыми яркими среди властвующих - будут как раз негодяи, причем почище теперешних.

Меняйтесь, время такое...
и ведь был шанс, так не использовали
Свобода - это не национализм.
Свобода - это конкуренция во всем, дебаты
Свобода - это верховенство справедливой Конституции
Свобода - это ответственность и открытость

Ну, да, Б-г Вам Судия.....

Адказаць
+10 +
Leros, 12:26, 10.02

Судя по комментам, на сайте преобладают вменяемые люди, которым небезразлично настоящее и будущее земли, на которой они живут. И это, конечно, не нравится троллям, любящим под пивко с криками "Тагииил" порезвиться на соседской лужайке. И при нынешней власти им вполне комфортно это делать: вместе гнобить "нациков", их язык, историю, культуру, элементарное чувство собственного достоинства- все то, без чего не существует народа и не существует страны. И пока они здесь у нас будут, на самом деле "... у нас нічога не будзе, не будзе праўды, багацтва і ніякай навукі, — адно намі, як скацінай, варочаць будуць не для дабра, але на пагібель нашу". Будет только больше трудящихся за похлебку рабов - в Дагестане, в Оренбурге, в Москве, а также в Кобрине, в Глубоком, в Барановичах и т.д., как уже есть сейчас.

И их стараниями одного "борца"-оппортуниста легко, на автомате, заменит другой оппортунист, своим оголтелым и злобным "интернационализмом" - вытаптыванием всего живого, всего "не такого", всего "нерусского" отрабатывающий кремлевскую благосклонность. И наступит народное счастье - но только для нового поколения чиновников, благодарно целующих хозяйскую руку (а половина из них останутся прежними) и к пенсии, с пожитками, деньгами и домочадцами, тянущихся, куда потеплее - т.е. в сторону Белокаменной, как это постоянно сейчас происходит. А может - в будущем иудам и палачам, как в 18-19 вв., начнут прямо здесь давать имения с сотней-другой крепостных людишек и правом сечь их на конюшне. И не нужно будет ехать в Оренбург и Дагестан, чтобы тебя, и без того униженного нынешней властью, окончательно лишили лица человечьего.

Так что вот вам совет, русские нацисты-черносотенцы:

либо 1) меняйте свою жлобскую позицию и дружите со всеми гражданами, кроме негодяев-оборотней, и без отговорок про "нациков", с которыми вам не по пути (а где он, ваш путь?)
либо 2) у Вас нет будущего - так и протявкаете и свою жизнь и жизнь детей (18 лет у корыта уже протявкано), то есть, это значит, Вы не научились брать уроки истории и учиться не хотите.

Можно было бы создавать ВСЕМ удобное общество (кроме негодяев), но - Вы, по сути своего поведения вызванного ущербным черносотенным националистическим мировозрением и имперской закомплексованностью хотите построить что-то(что?) по великорусскому признаку (других-то вы не признаете) .. так?

Адказаць
-5 +
А суть? , 17:23, 10.02

Ответ к ...... Leros, 12:26, 10.02
Спасибо, что прочитал и даже цитировал.
Но читая, надо стараться и понять посыл.

Твой разум (Leros) помрачен комплексом национализма - так как ты необоснованно(!) приписал мне и мне подобным,
здравомыслящим гражданам "черносотенность".

Выходит, ты - просто дурак. И обижаться на таких нет смысла.
Они не восприимчивы к здравомыслию.
Но снизойду, жалеючи. Постарайся понять.

Ты хочешь изменить мир, так вначале усмири свою гордыню
за предков, измени самого себя.
Тебе ж дураку (это без злобы:) говорят надо строить ОБЩество,
а тебе хочется построить ГЕТТО_РЕЗЕРВАЦИЮ, как то выпятив белорусов, отделив их от остальных сограждан.

Не все кто считает себя белорусом - беларусы. ....Не все....
И даже Винцент Констан Калиновский - поляк. И призывал бороться с "ипостасью рабства", то есть с панами-угнетателями. Призывал объединиться всех мужиков против жирующей шляхты
и барства.

И какая разница, кто кем себя считает по национальности?
Важно же, чтобы был добропорядочным, даже если он цыган, чеченец, немец, еврей, украинец, поляк, россиянин (там много национальностей), грек или азиат любой крови..

Кстати, о предках, люди которые занимаются академическими историческими исследованиями не раз предупреждали, что при таких исследованиях своей родословной люди натыкались на своих прямых предков, которые были, для них "странными", мягко выражаясь.

У хорошего добропорядочного современника, считающего себя таковым, пользующегося уважением сограждан - некий предок мог быть и подлецом и даже преступником, и даже предателем народа...

Кто знает какие предки были у теперешних "нациков" ?
Обычно далее 3-4 поколений - граждане (и "нацики" тоже)
не знают своих предков, а узнав - у них может случиться шок!
И появятся новые комплексы "позора и никчемности мировозрения". Если сам ничтожество, то гордись-негордись предками своими или соседскими - ты сам лично лучше не станешь - лепи себя сам,ЛИЧНО.

Мне намного легче, чем тебе, - не впадать в национализм и не быть оголтелым интернационалистом, то есть - никем "ненормальным и фанатичным" - во мне много кровей намешано и я легко могу принять любого человека (моего современника) по его чертам характера, а не по признаку национальности.

Мне, почему-то, ты видишься этаким бедняком-"оборванцем души", которому посчастливилось встретиться с волшебником, который пообещал выполнить одно самое сокровенное его желание, но поставил условие, что у соседа будет в два раза больше того... и что? .....этот человек думал минут 5-10, чтобы такое пожелать, а потом заявил: "Выколи мне один глаз" ...:(

Повторюсь, - надо пытаться строить ОБЩность-ОБЩество
в Беларуси:
Первым шагом по исправлению ошибок могло бы стать ОБЩественное требование ввести в государственный документооборот ПАРАЛЛЕЛЬНО-ОДНОВРЕМЕННОЕ
использование двух государственных языков: Русского языка и РЯДОМ аутентично на Беларуской мове, обязав всех госслужащих знать беларускую мову и ответно(!) пользоваться.
Кто не знает мову - долой с госслужбы.
Уверен, тогда - "мова" встанет с колен.
Знающим мову будет комфортно жить, а остальных жизнь заставит уважать образованных людей, а не быдло в любой форменной одежде и стабличкой на двери кабинета.

Предполагаю, что, даже тнп с его "закидонами" не сможет ничего возразить. Мне кажется и он должен будет поддержать.

Так чего Вы, "нацики" ждете - Вам же предлагают доброе, а Вы собачитесь, ищете врага в России и кругом, только не в себе.

А, оголтелые "нацики" - возможно поймут, что надо жить дружно в ОБЩестве. Давайте подадим пример той же Украине.
Не дадим нас дурачить демагогам.

Гнобить легче расколотое общество и жирующие демагоги это знают! Но и мы знаем. Отсюда и наш вывод....неча разделять ОБЩество :)


Адказаць
+6 +
nik_K, 21:00, 10.02

Абсолютно верно! То о чем вы пишете и является оплотом скотской, человеконенавистнической власти. Появится умный, интеллигентный человек - сгноят. И это объясняет почему лукашенки так живучи! Стоит пожить немного за рубежом и видишь пропость в менталитете людей.

Адказаць
+3 +
Дэнчик МСК, 13:05, 10.02

Вы всё правильно говорите.В точку.

Однако народ слишком зол и обижен, что бы это понять.

Адказаць
-6 +
лариса, 12:33, 10.02

Мы еще только стремимся,а ты уже достиг в этом деле зияющих высот,не позорься,поменяй ник на"сельпо",например,или"артель"напрасный труд"".

Адказаць
+9 +
токарь, 0:32, 10.02

не от хорошей жизни едут беларусы в азию .в дикую страну россию . нужда застовляет . а наш конюх делает все возможное - чтобы люди не смогли жить вдостатке

Адказаць
+5 +
кирилл, 1:40, 10.02

освобожден из рабства.......... а судят ли владельцев кирпичных заводов или других похитителей?

Адказаць
-3 +
Михаил,Сын Давидов., 8:19, 10.02

Очень неприятный случай,но,увы,характерный не только для России.Практически весь мир болен этой заразой.
Человеку,который вытащил из плена пострадавших,моё уважение.Ну,а менту...

Адказаць
+1 +
Ирина, 8:45, 10.02

Почему такая ненависть к России?Думаю от своей зависти,злобы и невежества. А сами не знаем своего родного языка, смотрим в основном российское телевидение и постоянно оглядываемся на Россию.
Моя приятельница, ездила в Турцию за товаром вместе с россиянами, так всегда говорила,что она ненавидит россиян, на вопрос за что, она сама толком не знала что ответить, просто не нравилось их поведение в поездках. А в итоге оказалось ,что не любила за их успешность и размах в торговых делах.,что явилось просто человеческой завистью.
Думаю проще на кого-то взвалить вину в своих бедах, чем самому менять свою жизнь в лучшую сторону.
Сама русская,родилась и живу в Минске.

Адказаць
+4 +
ЯДвига, 13:15, 10.02

Ирина, 8:45, 10.02 - -4 +
Почему такая ненависть к России?Думаю от своей зависти,злобы и невежества. Думаю проще на кого-то взвалить вину в своих бедах, чем самому менять свою жизнь в лучшую сторону.
Сама русская,родилась и живу в Минске.
---------------------------------------------------------------------------------------
О зависти, злобе и невежестве - вы говорите с полным знанием дела. :))) Но не верю, что вы родились в Минске, иначе бы хоть краем уха слышали об истории Беларуси, и не задавали бы, мягко говоря, наивных вопросов о том, "почему такая ненависть к России"? А если все-таки родились здесь, но никогда не интересовались историей нации, среди которой живете, то считайте, что сами ответили на свой вопрос.

Адказаць
-4 +
Астраханка, 14:44, 10.02

Я например ни на кого не взваливаю. Но почему бухгалтера в России все озолотились во времена приватизации, а я не успела, хоть и голосовала в 200 и в 2004г правильно. А эти кто озолотился вообще голосовать не пошли ни в 2000 ни в 2004г

Адказаць
+1 +
Дэнчик МСК, 16:17, 10.02

Ха ха ха.Все озолотились, когда вы по выбором шастали.А вобще я в шоке.Кричите, что кругом ворьё, а сами жалуетесь что тоже украсть не успели))))

Адказаць
+2 +
Астраханка, 20:23, 10.02

Дэнчик, вы мозги хоть иногда включайте! Каким образом бухгалтера могли озолотиться во времена приватизации? И вы что, совсем разницы не видите между моими комментариями и этим безграмотным бредом?

Адказаць
+1 +
Владимир, 16:49, 10.02

"..а я не успела.." Так вот окуда столько злобы!!!!!

Адказаць
+3 +
Астраханка, 18:24, 10.02

Слушай ты, ничтожество, еще раз повторю: ты сначала хоть знаки препинания ставить научись, а потом уж мной называйся!

Адказаць
+7 +
Карчмар - Астраханке, 19:27, 10.02

Астраханка, здесь на сайте пасутся днем и ночью представители всякой нечисти , задача которых расколоть оппозиционное движение. На улицах, избивая граждан одевают черные маски, на сайтах напяливают чужие ники, понятие патриотизм подменяют нацизмом , пускаясь в пространные разглогольствования о свободе. Не обращайте внимание на этих мосек. Пусть гавкают. Посмотрите сколько блеклых голубеньких и мутных комментариев в противовес четким, логичным и понятным. Пусть бесятся. Есть отчего. Их время безвозвратно уходит, а минусы, просто тому подтверждение..

Адказаць
+2 +
Астраханка, 8:46, 11.02

Спасибо, Карчмар. На подлость и низость трудно не обращать внимание. К оскорблениям запутинцев я почти привыкла, но, когда от моего имени несут всякую ахинею, а потом меня же в ней обвиняют, то это уже слишком.
Очень хочется верить, что их "время безвозвратно уходит"!

Адказаць
+9 +
Падре Роман, 10:21, 10.02

С сожалением должен констатировать, что это на самом деле не единичные случаи. Просто эти попали в СМИ. У русских в стране сейчас местами полноценный рабовладельческий строй.

Адказаць
+9 +
Зенит, 14:28, 10.02

Полностью согласен с вами и как это меня угараздило родиться и работать в ЭТОЙ УЖАСНОЙ И ДИКОЙ АЗИАТСКОЙ стране .Все собираю чемоданы и еде РАБОТАТЬ в свободную и демократическую Белорусь..тоже хочется ощутить себя настоящем европейцем!!!( К СТАТИ ВЫ ВСЕ ПИСАЕТЕ КИПЯТКОМ КОГДА МЫ НАЗЫВАЕМ ВАШУ СТРАНУ БЕЛОРУСИЯ А НЕ БЕЛОРУСЬ А САМИ РОССИЮ КАК ТОЛЬКО НЕ НАЗЫВАЕТЕ!!!!!!)

Адказаць
-2 +
лариса, 12:38, 10.02

Ну в таком случае,вы на ступеньку повыше забрались-у вас ранний феодализм еще только-только случился и все идет к тому,что вместо прогресса,регресс подкрался незаметно.

Адказаць
+4 +
кузьмич, 20:37, 10.02

Зенит, 14:28, 10.02 =============== ( К СТАТИ ВЫ ВСЕ ПИСАЕТЕ КИПЯТКОМ КОГДА МЫ НАЗЫВАЕМ ВАШУ СТРАНУ БЕЛОРУСИЯ А НЕ БЕЛОРУСЬ А САМИ РОССИЮ КАК ТОЛЬКО НЕ НАЗЫВАЕТЕ!!!!!!)---------- Так слов из песни не выбросишь. Народ наш, был бы просто счастлив, избавившись от вашей вековой, ,,отеческой,, опеки, беда в том, что руские этого очень не хотят этого понять.

Адказаць
+2 +
Зенит , 22:05, 10.02

Уважаемый кузьмич русские пишуться с двумя с это во первых а во вторых мне тоже не понятно почему мы вам постоянно даем кредиты и дешевые газ и нефть а на украину нет! там вроде тоже славяне живут.И мне кажеться жители республики Беларусь разумные и трудолюбивые люди могут и сами себе заработать на достойную жизнь! Особенно учитывая ваше выгодное географическое положение! Просто работать надо а не искать виноватых!!! Я много раз был в вашей стране и знаю о чем говорю!Причем что-бы не случилось ВСЕГДА виновата моя страна!!!Путин и его команда конечно не без греха это факт ..но делать их виноватыми постоянно просто смешно!Россия все скупает а что вы хотели жить при капитализме так поймите что у него нет национальности. Без разницы Русский немец или американец если это выгодно будут покупать или вы думаете что бизнесмен из Европы будет вам просто так деньги раздавать так поверьте это не так...И с плешивым будут дела иметь если выгода будет да будут ворчать про права человека но как говорят ничего личного просто бизнес!И пока вы сами не решитесь менять свою жизнь не какой добрый дядя за вас это не сделает!!Так что выбор за вами!!! Удачи республике БЕЛОРУСЬ!!!!

Адказаць
+4 +
Карчмар, 9:45, 11.02

Зенит , 22:05, 10.02
Уважаемый кузьмич русские пишуться с двумя с это нужно правто во первых а во вторых мне тоже не понятно почему мы вам постоянно даем кредиты и дешевые газ и нефть а на украину нет!
========================================================================
А мне и всем белорусам очень понятно.Просто нужно правильно расставить акценты. Все средства, которые вливает Россия в Беларусь в конечном итоге выливается в поддержание РЕЖИМА ЛУКАШЕНКО. Об этом уже тысячи раз писалось. Не давайте! Попросите Путина не давать! Нам от ваших подачек не то что не холодно не жарко, противно. Насчет того, что мы не умеем работать или зарабатывать деньги - не к нам. Спросите у нанимателей рабсилы в России, умеют ли белорусы работать. То, что нет здесь возможности нормально заработать это не беда белорусов - это следствие симбиоза Путин-Лукашенко. Всего доброго РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!!!

Адказаць
0 +
Міхась, 21:50, 11.02

Уважаемый зенит, Беларусь пишется через А, это во-первых, а во вторых - вы сами ответили на свой вопрос, то есть кредиты как раз за то, что пУТЛЕР ваш за копейки тут все скупил, включая ВСЮ газотранспортную систему. Украина такого позора по отношению к себе не допустила и не допустит - за это и кредитов нет. Что касается капитализма, то для меня лично ОГРОМНАЯ разница между вами и цивилизованным миром. Что касается вашей страны, то это как раз она вечно ищет виноватых - ВСЕ вам должны что-то. Как только МОЯ СТРАНА начинает, как вы говорите, использовать свое географическое положение (то есть перестает продаваться вам и хоть одним глазом смотрит на Запад), по вашему продажному НТВ начинаются дешевые мультики, которые состряпаны левой ногой с бодуна. Менять жизнь пора решаться и вам, кстати говоря. Удачи РАСЕЙСКАЙ федерации!!!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны