19 красавiка 2024, Пятніца, 13:58
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 122
+336 +
народ, 19:47, 29.03

Надо просто быть ближе к народу,и тогда бы знал,что говорит народ. А то что вы сами себе пишите на бумаге,народ Это не интересует!

Адказаць
-113 +
nik_K, 20:04, 29.03

Между прочим в Дроздах тоже народ живёт! И он имеет свойство издавать звуки, к которым прислушиваются.

Когда говорите "народ" - уточняйте какую часть разделённого общества вы имеете в виду.

Адказаць
+250 +
МЕСТЬ, 20:13, 29.03

ЭТО НЕ ЦЕНЫ ВЫСОКИЕ, ЭТО ЗАРПЛАТЫ МАЛЕНЬКИЕ ВОТ И ВСЕ.

Адказаць
+237 +
111, 21:40, 29.03

дятел, просто выедь в польшу и сравни асортимент, качество, и цены. россия для меня слово нарицательное!

Адказаць
+147 +
скайуокер, 23:26, 29.03

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ! ПОЧЕМУ ЭТО Ч...О ГОВОРИТ ТОЛЬКО О россии ?! В ЕВРОПЕ ЦЕНЫ НА ПРОУКТЫ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ , ХОТЯ ОПЛАТА ТРУДА НА ПОРЯДОК ВЫШЕ ! ДАЖЕ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ЭТИХ ПРОДУКТОВ , КОТОРЫЕ НА ПОЛОВИНУ ДЕШЕВЛЕ , ЧЕМ У НАС , ПЛАТЯТ РАБОТНИКАМ БОЛЬШЕ , ЧЕМ НАШИМ ! ЗНАЧИТ , ЕСЛИ БЫ ИМ ПЛАТИЛИ СТОЛЬКО , СКОЛЬКО У НАС , ТО ПРОДУКТЫ МОЖНО БЫЛО БЫ СДЕЛАТЬ ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ ! ЦЫГАНЕ НАКРУЧИВАЮТ КОНКРЕТНО !

Адказаць
-109 +
рынок, 0:03, 30.03

скайуокер!
А ты не покупай у них, если они цену накручивают. Оставь их без внимания!
Приходи к нам на рынок. Мы не накручиваем, почти за даром отдаем. Будешь доволен.

Адказаць
+23 +
сказ, 10:34, 30.03

У больной ИУДЫ -- больные причуды
С колбасой начудила эта мудила
Экономисты в цену столько забили..
Лучше бы хвост чудиле прищемили!

Адказаць
0 +
голодный народ, 10:48, 30.03

Рынок! Да ты весь в минусах!
Нет, рынок, мы к тебе больше не пойдём!
Привыкли к накрученной колбаске, она вкусная.
Конкретная, как пишет скай-какерман, будем её кушать.....

Адказаць
-9 +
рынок, 15:01, 30.03

Народ! Заминусовали и за колбасой явились! Молодцы, всё правильно.
Сегодня хорошая распродажа была, даже лучше чем вчера. Спасибо всем, приходите, о цене договоримся. А "скачущих-какерманов" меньше читайте. По всему видно - засланный казачок, левый. На чудо иудину политику пашет, хлебающий из корыта. Номер (№4) четвертый все верно изложил, согласны.

Адказаць
+29 +
4, 9:58, 30.03

скайуокер, 23:26, 29.03 И не забывайте самое главное - Энергоносители! Россия отдаёт нам по бросовым ценам, а у скажем Поляков - Мировые!!! И цены ниже, кажется откуда? Сейчас опять начнётся посевная столько бесплатных денег в землю зароют мама не горюй!

Адказаць
+23 +
empiric, 10:25, 30.03

Потому что Республику Чад надосравнивать с Нигерией, а не с Канадой,

Адказаць
+32 +
ЯН, 1:58, 30.03

А,этот чинуша от власти не поинтересовался,насколько в РФ пенсии и з/платы выше! Действительно у власти находятся моральные удоды!

Адказаць
+18 +
gf, 6:55, 30.03

Вот кого они обманывают? Цены на продукты питания пропорциональн должны быть величине зарплаты. В Индии 30 доллорв в месяц получают но мясо 10 не стоит. У каждого Беларуса до 50 лет дома компьютер стоит с интернетом и видят как люди живут

Адказаць
+23 +
йцукен, 10:02, 30.03

Наши ... цены в зависимости от продукции также на 4-6-8% ниже, чем в России.....цена реализации продукции, это мы хорошо видим по таможенным отчетам, по факту ниже белорусской
-----------------------------------------------------------------------------------------
Вот я думаю, ты дяденька, совсем дурак? Значит, российские предприятия покупают у нас гораздо дороже, чем белорусские, а продают дешевле? А не заврался ли ты, а?

Адказаць
+4 +
Виталий Пупкин, 16:18, 30.03

Нужно понимать чиновничий инояз. Перевожу: цена которую берут производители за продукты меньше, чем в России, но в магазинах цена больше, чем в России. Поэтому виновата торговля, а не подведомственные предприятия.
Но здесь нужно добавить, что если он напрямую не указывает торговлю, то значит данное распоряжения дал Папаколи.

Адказаць
+287 +
Дед, 19:49, 29.03

Он вроде не в списке невыездных. Пуская съездит в Вильнюс или Белосток, а потом расскажет нам про цены........

Адказаць
+41 +
Боец, 10:58, 30.03

От того, что он съездит в Европу ничего не изменится в его риторике. Его задача не служить стране и народу, а брехать в защиту существующего строя. Они называют это политикой. За это лолучают свои серебренники. Подлые, трусливые негодяи, вечно что-то конспектирующие рабы.

Адказаць
+340 +
river, 19:53, 29.03

Ага, есть колбаса по 4 доллара... А ничего, что ее жрать нельзя?! Чтоб у тебя язык отсох...

Адказаць
+220 +
Sергей, 20:08, 29.03

Открою Вам секрет, что нашу колбасу вообще есть нельзя, если волнует свое здоровье.

Адказаць
+52 +
мама, 5:42, 30.03

Колбаса то есть, ее до хрена. Только цены такие, что ее никто не покупает, все полки завалены. Чернеет, гниет, а цены не снижаются. Смотреть больно. Жалко тех , кто ее произвел(зачем в таком количестве непонятно), жаль зря убиенных кур, свиней и коров,жаль тех,кто купить все это не может( воспитатели, учителя, врачи), а больше всего жаль наш народ. Скорее бы уже власти или подавились,или отравились! А лучше всех их на убой. как ту бедную скотину!!!!
Я спросила как-то у продавца:" Зачем столько закупать, если продать не можете?" она ответила(простая баба):" На хрена столько производить?"
Недоумки у власти , имеющие деньги на продукты, лучше купите себе мозги! Их тоже в магазинах до хрена (причем дешево)!!!

Адказаць
+280 +
Hope, 19:53, 29.03

идиот! Конечно в Беларуси цены выше! потому что не голые цены надо сравнивать, а соотношение цена-зарплата.

Адказаць
+180 +
hoczun, 20:13, 29.03

это конечно правильно - но отчасти)) например у нас в польще мясо стоит самое дорогое и заметьте свежее и не мороженое 13,65 зл - это по вашему курсу примерно около 30 тыс (а когда то был курс почти 1в1) - покажите мне мясо по такой цене в беларуси! ну если это ток не "свежемороженая вырезка" 4 сорта рубленая сразу со свинарником (как говорил один товарист - мне за отчизну обидно)

Адказаць
+22 +
Edw@rd, 23:41, 29.03

КСТАТИ А ОН НЕ ОБМАНУЛ

Цены на мясо, молоко и другую сельхозпродукцию, которая реализуется для переработки, в зависимости от продукции на 6-18-23% ниже, чем в России.
====================================================================
Обратите внимание, что для переработки
Наши оптовые и розничные цены в зависимости от продукции также на 4-6-8% ниже, чем в России.
===================================================================
Оптовые
А КАК НА СЧЕТ РОЗНИЧНЫХ?????

Т.е. для переработчиков цены на 6-18-23% ниже, у оптовиков на 4-6-8% ниже а в рознице? +30% еще вроде?. Это согласно слов чиновника. Все верно складывается. Реально на прилавке выше на 20-50%

Адказаць
+83 +
Ольга, 20:36, 29.03

Они привыкли сравнивать так, как им выгодно, а не так, как положено. На этом принципе и держится весь их сасут. Правда жизни их не интересует, увы...

Адказаць
+20 +
Замминистра сх, 8:21, 30.03

Как хорошо в Сев. Корее . Там сказал что у нас самые дешёвые продукты в мире и все согласны.
А тут фокус не проходит. Грамотные блин все стали .Не понимаитя , это чудо луканомики,
Нам все завидуют и поэтому говорят что у нас колбаса дорогая .
Вы должны мне верить , а не разглядывать сколько где зарабатывают и что могут за эти деньги купить.

Адказаць
+288 +
Не экономист, 19:55, 29.03

Вы Леонид Маринич - либо блефуете либо полный шизоид...Извините.

Адказаць
+53 +
дед талаш, 20:05, 29.03

((( а там иные не работают!))..ВСЕ"" ПРОВЕРЕННЫЕ СВОИ ЛЮДИ))) ""АГЛы

Адказаць
+49 +
Живу я здесь., 20:07, 29.03

Перед кем вы извиняетесь?
Млять... вы ещё реверанс сделайте с полупоклоном.

Адказаць
+19 +
Леонид Маринич, 20:17, 29.03

Да-нет, я - враг народа.

Адказаць
+10 +
Шалопай, 20:17, 29.03

Дорогой Не экономист! Вы ошиблись - это два в одном.

Адказаць
+9 +
ggggg, 20:19, 29.03

не стоит извиняться... Это и есть голос народа.. Для таких как он - это комплемент...

Адказаць
+54 +
Вован, 21:09, 29.03

Конкретный шизоид. Зарплаты и пенсии у нас такие что на продукты вообще не хватает.Покупаешь не то что считаешь нужным а то что подешевле и что бы до следующей зарплаты хавтало.
Ещё и сравнивать взялся , а ты придурок сравни цены в Германии и у нас .Там только сигареты и водка очень дорогие , а остальные продукты дешевле чем у нас . А зарплаты ?Можно сравнить?

Адказаць
+127 +
Медвежонок, 19:57, 29.03

Надьку Котковец пусть срочно вызовет для консультаций из Москвы.. Она ему быстро бы разъяснила про "хаацически сложанные цены". Ну не тянет он на зам. министра. Вот Надька, та была на своем месте. Жаль, что в Москву забрали.

Адказаць
+5 +
Цэпочачны турызм, 3:18, 30.03

Надя тут пакушала, пра цэны распавяла - и на Маскву! Жде там рукавадителя турыстычнай групы

Адказаць
+17 +
11, 20:00, 29.03

а на ямале я думаю цены еще круче - сравнивал бы с ними

Адказаць
+15 +
Не правда ли, 20:01, 29.03

Нет, цены не высокие - химии маловато ...

Адказаць
+103 +
Север, 20:02, 29.03

"И что, зная о том, что вареная колбаса в России стоит в два раза дороже, в Беларуси кто-то еще будет говорить, что мы свой народ напрягаем ценами? С другой стороны, конечно, надо признать, что цена реализации продукции, это мы хорошо видим по таможенным отчетам, по факту ниже белорусской." Объясните, как это понимать?

Адказаць
+10 +
Надя, 9:41, 30.03

ЭтА хАатичЭски

Адказаць
+7 +
Авось, 11:05, 30.03

Эта хаатичэски сложившыеся цэны.

Адказаць
+107 +
папиццот, 20:02, 29.03

Ну для его зарплаты цена может быть и ниже.
А для моей пиццот гораздо выше - раза в два-три. В РФ средняя зарплата выше 1500 долларов.
А если с Германией сравнить, то вообще туши свет.
Если немцам рассказать - будут плакать всем бундестагом.
Нечего попусту людям по ушам ездить, сокращайтесь - комитета хватит.

Адказаць
-22 +
empiric, 10:28, 30.03

Кто в России видел эту зарплату в 1500$ = 45 000 рублей? Россия живёт на 7-10 000 рублей. Не путайте Москву и Россию.

Адказаць
+3 +
123, 19:50, 30.03

Давно видать не был уже и пенсии по более твоих цифр будут.

Адказаць
+1 +
empiric, 10:37, 31.03

О_о ФСБ-шная портянка объявилась. Завтра у Критстинки свои 2 евро получишь.

Адказаць
+25 +
enzo, 20:03, 29.03

так цены может и не сильно выскоие если сравнивать с европой, но как насчет зарплаты?

Адказаць
+62 +
шиш, 20:03, 29.03

что с полудурка взять....

Адказаць
+1 +
МЕСТЬ, 20:36, 30.03

В КОМАНДЕ ЛУКАШИЗИКА ТОЛЬКО ТЕ КТО МОЖЕТ ВЕШАТЬ ЛАПШУ, ПУДРИТЬ МОЗГ - БЫСТРО ЖЕ КОМАНДА УЧИТЬСЯ У НЕГО, ЧТО УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО.

Адказаць
+204 +
гена, 20:08, 29.03

я сам часто бываю в РФ, цены там на белорусские продукты значительно ниже чем дома, и качество лучше! потому что эспорт! короче туда вершки по бросовым ценам но за валюту! а внутренний рынок отходы производства по ценам так чтоб убытки экспорта окупились!

Адказаць
+48 +
Бездельник, 20:11, 29.03

Не понимает, болезный, что для того, что бы были дешевые продукты дОлжно быть перепроизводство и конкуренция. А у нас председатели совхозов и колхозов набивают свои карманы и про откат наверх не забывают. На одних удобрениях и химикатах зарабатывают за сезон целые состояния. Но, хитры, чертяки... Прикидываются дурачками и в исполкомы приезжают на разваливающихся "Нивах".

Адказаць
+10 +
сша, 20:56, 29.03

Да они там все ничего не понимают , как говорит усатый таракан: любого бери и сажай иже с ним включительно.

Адказаць
+22 +
Не правда ли, 20:14, 29.03

Кстати, из того, что непосредственно на фото, ни чего не покупаю ...

Адказаць
+20 +
janusz, 20:16, 29.03

daj bog, ctob ty i twoi /detki/ do smerti ety kolbasy zrali.po belaryskim cenam.

Адказаць
+49 +
Евгений, 20:16, 29.03

Нечего извиняться! Дибилоид и есть!!! всё как всегда.....Попытка отрицать очевидное - это конёк этой власти...

Адказаць
+46 +
backkcab, 20:18, 29.03

Ещё я буду говорить, ещё миллионы будут говорить о бесконечном и бессмысленном росте цен. И то, что власть передержавшие делают вид, что не слышат и не понимают нас, - говорит только об одном: они - враги НАРОДА!

Адказаць
+143 +
Дааа, 20:19, 29.03

Врать, врать, врать.Утром проснулся и снова врать.Такая у него работа.....Давай, Маринич, приходи на БТ и устрой вечер вопросов и ответов в прямом эфире.Хотя, прямого эфира там бояться ,как огня.Ну, так в записи пусть ,заместо Задорнова.Тот тоже здорово задолбал

Адказаць
+19 +
Дядя Ваня , 20:27, 29.03

<<И что, зная о том, что вареная колбаса в России стоит в два раза дороже, в Беларуси кто-то еще будет говорить, что мы свой народ напрягаем ценами? С другой стороны, конечно, надо признать, что цена реализации продукции, это мы хорошо видим по таможенным отчетам, по факту ниже белорусской.>>

Как такое может быть . Если в России вареная колбаса в два раза дороже , и в то же время цена ее реализации ниже белорусской .
Туфта .

Адказаць
+24 +
Сачек, 20:31, 29.03

Эти демагоги судя по всему давно уже не живут в реальности. Своими вопросами "почему люди" они выдают всю свою отстраненность от существования простых людей. О жизни знают только по циферам нарисованным такими же лживыми статистами. Не жизнь и не страна, а сплошное зазеркалье с чиновниками парящими далеко от земли. Верните награбленное и спускайтесь на землю.

Адказаць
+2 +
Злой, 11:15, 30.03

Верните награбленное и спускайтесь на землю.
Мы вас здесь ждём и научим игре, которая называется "Зввездюли". Весело, только очень больно.

Адказаць
+21 +
Дайте уже дышать свободно!!!, 20:32, 29.03

как цены на товары сравнивать, так с Россией и постсоветским пространством!! А, например выплаты по жкх так с Европой и схожими с ней экономиками?? "В Европе платят больше вот и вы платите", "В России цены выше а у нас ещё норм" тьфу просто на эти высказывания.. Верните границу с РФ, чтобы наши "дешевые" товары не перепродавались туда и не придется цены увеличивать.. хотя там свои связи и это всё равно уже бесполезно.. А то, что многие в Польшу и Литву за товарами, причем не только продовольственными, ездят, покупая недешевые визы, так это наверное из-за того, что у нас цены низкие??

Адказаць
+17 +
kazan44, 23:31, 29.03

Верните границу с РФ, чтобы наши "дешевые" товары не перепродавались туда и не придется цены увеличивать.
------------------------------------------------------------------
Вот он совок в голове во всей красе. "Неумные" финны стали даже РОССИЙСКИЕ РУБЛИ принимать к оплате, чтобы россияне побольше товаров у них покупали. Как-то они до ваших гениальных мыслей еще не дошли. Да и с логикой у вас проблемы, сами то хотите у поляков брать, которые наверно то-же тупее вас, если до сих пор продают вам свои товары. При вашей покупательской способности у вас все мясокомбинаты сдохнут, если еще россияне брать не будут.

Адказаць
+48 +
Янина, 20:36, 29.03

Боже мой, как далеки они от народа. Пусть зайдет в магазин и посмотрит, какую колбасу покупают и особенно пенсионеры, даже голодные собаки и коты ее не едят, понюхают и уходят.

Адказаць
+8 +
2345, 11:22, 30.03

А наш кот понюхает и начинает закапывать. Кота не обманешь!
Вопрос такой: за цены на это кошачье дерьмо, которое вы втюхиваете нам, вам не бывает стыдно? Вообше-то у вас на том месте, где была совесть ...

Адказаць
+49 +
партизан, 20:42, 29.03

Вареная колбаса сейчас стоит 45-50 тыс. А ведь раньше при долларе 3тыс она стоила 10-13 тыс , и притом что качество было намного лучше. Сейчас там столько добавок , что мясом не пахнет. Мои родственники уже давно ее не покупают. Взять пельмени БАБУШКА АНЯ , что было раньше , что сейчас . Настоящая мерзость , собака нос отворачивает. Даже кровяная колбаса , которой я кормлю животных сейчас стоит 11-12 тыс, а раньше 2,8-3,1тыс . Если доллар вырос в 2.8 раз , то продукты подорожали в 3.8 .

Адказаць
+28 +
Надзея, 21:17, 29.03

З такімі кіраўнікамі не толькі кошты расці будуць, а ў хуткім часе траву есці будзем. То "кошты хаатычныя"*(меркаванне Н.Каткавец), то народ у нас няправільны, жыць добра хоча. Дрэнным танцорам нешта мяшае. А параўноўваць з Расеяй навогул некарэктна, там зусім іншыя заробкі. Селі вы, хлопцы, ў не свае сані і давялі краіну да ручкі. Мы ўжо , як афрыканцы, краіна трэццяга свету. Ганьба вам. Не кіраўнікі вы, а нейкае смецце.

Адказаць
+36 +
Простолюдинка, 21:17, 29.03

А я то думала все время,что у нас зарплата низкая. А оказывается мы по ценам впереди планеты всей. Ну жгут ребята!!!! Кабздец полный.Вы еще озвучьте,что мы по снегу на первом месте. Хоть чем-то реальным похвастайтесь.Слов нормальных нет-одни матерные в голову лезут.А вы "слуги народа" вообще в магазин ходите? Перестаньте позорить свои седые головы.Стыдобища!!!!

Адказаць
+28 +
110136, 21:18, 29.03

Замминистра с/х и продовольствия - сходи в магазины Литвы или Польши.

Адказаць
+24 +
dimon, 21:22, 29.03

ИДИОТ с большой буквы!!!!

Адказаць
+18 +
а про что речь, 21:24, 29.03

"надо признать, что цена реализации продукции, это мы хорошо видим по таможенным отчетам, по факту ниже белорусской"
а про что он там трендит..???

Адказаць
+5 +
Дайте уже дышать свободой!!!, 21:26, 29.03

как цены на товары сравнивать, так с Россией и постсоветским пространством!! А, например выплаты по жкх так с Европой и схожими с ней экономиками?? "В Европе платят больше вот и вы платите", "В России цены выше а у нас ещё норм" тьфу просто на эти высказывания.. Верните границу с РФ, чтобы наши "дешевые" товары не перепродавались туда и не придется цены увеличивать.. хотя там свои связи и это всё равно уже бесполезно.. А то, что многие в Польшу и Литву за товарами, причем не только продовольственными, ездят, покупая недешевые визы, так это наверное из-за того, что у нас цены низкие??

Адказаць
+14 +
ск, 21:28, 29.03

Колбасу за 4 $ , даже сабаки есть не хотят! А они народ таравят, еще хотят увеличить продолжительность жизни!

Адказаць
+32 +
Демонстрант, 21:33, 29.03

Покупал в Белостоке свежее мясо (шея), если перевести на наши по 35000 за кг, а у нас купишь по 70000 за кг. Цены просто супер!!! А ему, министру, домой принесут, бесплатно, хотя его зарплата не сравнить со среднестатической. Также имею информацию по яйцу. В Россию отпускается с птицефабрики дешевле, чем поступает на внутренний рынок.

Адказаць
-29 +
empiric, 10:44, 30.03

Это в РФ 252 рубля. За 252 рубля вы купите только копыта. Зачем вы сравниваете с Белостоком? С таким же успехом можно сравнивать с Бостоном. Беларусь 70 с лишним лет в США была, или всё таки в СССР? Так чё сравнивать с Белостоком?

Адказаць
+10 +
Вован, 11:49, 30.03

Так у нас же экономическое чудо ,нам все завидуют ,нашему безудержному росту.
Мы ж победители , Немцев разбили .И чевой то они лучше живут и процветают , а мы нищенствуем ? Потому что у нас руководители куда ни плюнь сплошь гениальные .
А давайте тогда со странами СССР сравним например с Эстонией

Адказаць
-9 +
empiric, 15:23, 30.03

Эстония такая же страна СССР, как Беларусь - страна южной Америки

Адказаць
+15 +
www, 12:06, 30.03

Ну так ,а кто виноват что мы можем сравнивать только с Россией?
Один придурок сказал когда то - я страну за цивилизованным миром не поведу.Вот и привёл.
А остальные придурки ( прислужники которые своё место у корыта отрабатывают) нас пытаются убедить что колбаса у нас самая дяшовая , а мы не благодарные жалуемся.
А мы хотим как в Белостоке хотя бы .
Мы хотим за цивилизованным миром

Адказаць
-2 +
empiric, 15:26, 30.03

Северная Корея, может тоже хочет... быть круче Китая. А не может. Так и беларусы, хотят за цивилизованным миром, но пока могут быть сравнимы только с рассеянцами.

Адказаць
+2 +
www, 18:53, 30.03

Кто же спорит. Я бы вообще сравнила даже не с Россией . а с Сев. Кореей.
Разница только в том что корейцы не додумались фантиков напечатать, долгов милиардных набрать и в кредит купить квартиру , телевизор , машинку ржавенькую , а теперь вот и колбасу в кредит берут.

Копни каждую беларускую семъю и окажется что на свои живёт процентов 20, а остальные как и плешивый все в долгах.
А кто во всём этом виноват?

Адказаць
0 +
уже нет, 19:53, 30.03

Проспал

Адказаць
+1 +
Lura, 16:54, 31.03

empiric, 10:44. Дорогой тролль, сравнивать с Беластоком - это как раз корректно, потому что не так уж и давно город был тем местом, где жили беларусы (кстати, их и сейчас там много). Беласточина - наша земля, земля, точнее, бывшего государства, в которое нынешняя страна входила на равных правах с другими землями, тогда как то, что на востоке, всегда стремилось нас поработить и лишить не только национального самосознания, самоуважения, но и вообще всяких прав. Поэтому я хочу ориентироваться на моих братьев, а не на завоевателей.

Адказаць
+13 +
МО, 21:35, 29.03

Сказка на ночь.

Адказаць
+22 +
ggg, 21:37, 29.03

урод!!!!,дебила включил,,,,,маразматики!!!!

Адказаць
+9 +
кросс, 21:38, 29.03

этот маринич позорит фамилию...Хотя, может быть,что сам этот человек живет в придуманном им самим мире..Весна.

Адказаць
+11 +
да выставьте вы уже мой комментарий!!!, 21:58, 29.03

как цены на товары сравнивать, так с Россией и постсоветским пространством!! А, например выплаты по жкх так с Европой и схожими с ней экономиками?? "В Европе платят больше вот и вы платите", "В России цены выше а у нас ещё норм" тьфу просто на эти высказывания.. Верните границу с РФ, чтобы наши "дешевые" товары не перепродавались туда и не придется цены увеличивать.. хотя там свои связи и это всё равно уже бесполезно.. А то, что многие в Польшу и Литву за товарами, причем не только продовольственными, ездят, покупая недешевые визы, так это наверное из-за того, что у нас цены низкие??

Адказаць
+48 +
4НГ14Н, 22:00, 29.03

Леонид Маринич!
Я вот вам дам зарплату врача в 2000000 и потом спрошу, ну как, милок, цены не кусаются.......

Адказаць
-7 +
empiric-врач, 10:55, 30.03

Ну, это зарплата врача в России. Не в Москве, а в России. У меня оклад 6 200 руб. С ночными и 11-12 дежурствами в месяц выходит 15 000. Где-нибудь в Ижевск зарплата терапевта как раз и равна 7 200 = 2000 0000 Br. И что? Вы хотите сравнить с зарплатой врача в Германии? А Беларусь разве была в составе Германии? Она была частью ГДР? И неча мне на Прибалтику пенять. Латвия сидит без врачей, Эстония без врачей, Литва тоже без врачей. Врачи свалили в Большую Европу. На другие зарплаты. При этом зарплата врача в Эстонии около 2000 евро. Это терапевта. вы же терапевт? Хирургические специальности получают на 50% больше. И что? Какие из этого можно сделать выводы. Ментам больше платят? Больше. Потому что Лука боится. Вы будете уезжать, а Беларусь будет наполняться гастарбайтерами и просто людьми с левыми доходами, кавказцами, например. Будет вам Беларусь лет через 10.

Адказаць
+28 +
Знаток, 22:12, 29.03

Похоже, что человек с больной головой? Сам заявляет, что у нас ЦЕНА РЕАЛИЗАЦИИ выше(!) и продолжает нести "лухту" ! Дебил наверное?

Адказаць
+12 +
kotik, 23:13, 29.03

А может ему просто нравиться позориться? Мы все в одной лодке,мы все заложники этой власти и больного на голову правителя.Может действительно Надю позвать? С ней хоть веселее было.А то вообще мрак.

Адказаць
+34 +
гоша, 22:13, 29.03

Непонятно создали таможенный союз нефтепродукты почти на халяву ,энергоносители относительно Европы тоже халява ,зарплата почти сжатым воздухом -цены аховые .Где маржа господа.В синеокой простая вода питьевая дороже чем в Польше ,масло сливочное в Германии250 гр стоит 95 центов сыр Голландский в Голландии 4.30 евро-Кстати в парафине-сыр-то и съедобный ,можно много перечислять ,вопрос нужно-ли? Где МАРЖА ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ???УСЁ НЕ НАКРАДУТСЯ?

Адказаць
+13 +
Sergey, 22:16, 29.03

Как то я "давал" такое интервью по телефону из магазина Costco, после того как приехал из Беларуси. По всем позициям,кроме молока и хлеба,и некоторых овощей,меня просили не брехать, или спрашивали что я пил сегодня. Там вас так приучили к ценам в магазинах,что другая,нормальная цена в другой стране воспринимается обманом. Этот мужик в статье,конечно же,далёк от этих цен,он их видит только на бумаге. А так правильно,цены нормальные,а зарплата никакая,не дающая никакого манёвра для фантазии на тему "а что я могу на неё купить как хотя бы 2 года назад"?

Адказаць
+7 +
10, 22:25, 29.03

напрягаете низкими зарплатами, плешня вы привластная

Адказаць
+22 +
я, 22:46, 29.03

всем министрам депутатам и т д нужно дать среднюю зарплату как у народа которому они служат и пусть они поедят то что ест народ а их дети пользуются такими привилегиями как дети тудяг вот тогда и посмотрим как они запоют

Адказаць
+15 +
Globus, 22:53, 29.03

Как говорил царь Соломон, 'всё имеет свой конец'. и этим отморозкам прихлебателям и ворам он тоже придёт. сочный такой, по высшей наценочной категории. Списки их - в интернет! навечно чтоб в архиваторах были.

Адказаць
+16 +
Арс, 23:13, 29.03

НО МЫ ЖЕ НЕ В РОССИИ ЖИВЕМ! Почему все приравнивается к РФ, там другие зароботки что бы сравнивать с РБ!

Адказаць
-17 +
empiric, 11:16, 30.03

Но и не в ПОЛЬШЕ же живёте, и не в Германии. 70 лет БССР была в составе СССР. С кем же сравнивать?
Зарплаты в России больше? Вы перепутали Москву с Россией.

Адказаць
+23 +
кросс, 23:46, 29.03

если в Польше цены ниже на яйца больше чем в 2 раза,на мясо в 2 раза ,на рыбу,овощи,фрукты,технику,текстиль,обувь,обучение в вузах ниже,то может у них зарплаты меньше пяцьсот баксау в месяц,получают может по 100.

Адказаць
+16 +
Терренс и Филлипп, 5:44, 30.03

Замминистра, сходи в супермаркет Польши или Германии и посмотри на цены там. Цены ниже от 2-х до 4-х раз. И на 10 евро можно набрать целый пакет еды, а в Беларуси 10 евро - это пельмени, сметана, хлеб, 2 роллтона и сиська пива.

Адказаць
+31 +
гринч, 6:35, 30.03

Прочитал почти все комментарии и в точку никто не попал.Скажу почему.У меня родственник работает (фио) не называю в этом министерстве,так цен на колбасу и прочие продукты они знать не знают потому,как ездючи со всякими проверками по объектам производства прод-пит.,их так щедро одаривают своей продукцией,что колбасой ,сыром и пр.забито 2 холодильника в доме.И так для общего сведения ,что для небожителей в (кавычках естественно)-совсем другое качество товара.Выпил обычной привезённой им водки с ликёро-водочного завода,а потом купил такую же в магазине в надежде ,что товар будет такого же качества и просчитался.В магазине была сивуха полная,а для него,как абсолют без всяких побочных эффектов.

Адказаць
+4 +
ru, 6:56, 30.03

Цена для переработки! а на выходе получается вообще кашмар, этож сколько производитель накручивает , а потом еще магазины, ужас, волосы дыбом!

Адказаць
+6 +
sanfer, 7:37, 30.03

красавец а.
а чего тогда ездят за продуктами в россию польшу.
у них все нормально и красиво.
такое ощущение что они не в беларуси живут а где то в стране оз.

Адказаць
+10 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 8:12, 30.03

Нашу зарплату люди за смену зарабатывают, а нам надо за эти деньги месяц горбатиться. И цены на продукты у них в два раза дешевле, а мы только и можем что быть «лидерами» по росту цен. А потом воем что жизнь плохая!!!

Адказаць
+16 +
All about us, 9:01, 30.03

Похоже на то, что "за свой кусок колбасы" этот зам и не такие выводы сделает.

Меня твои отпускные цены абсолютно не волнуют, я не на ферме колбасы покупаю.
А то, что вы там все поставлены сеять в массы ложь, особо циничным и наглым способом, то это нам объяснять не надо. Целая орава бездарей, тунеядцев, лизунов висит на шее трудяг лишь с одной целью: претворять в жизнь бредовые идеи, рожденные в воспаленном сознании пахана, вся мощь репрессивного государственного аппарата охраняет незаконно захваченный трон от посягательств памяркоуных, дабы и далее "кормить" народ этими идеями, а самим, "под шумок", грабить, убивать, мордовать по тюрьмам тех, кто их содержит, но при этом осмелился по какой-то причине высказать правду об их идеях и поступках. На эти цели всегда хватает размеров бюджета.

Адказаць
-20 +
ё12, 9:11, 30.03

тем не менее толстых все больше

Адказаць
+24 +
гость, 11:54, 30.03

Толстых много именно по причине плохого питания.

Адказаць
+10 +
я, 16:31, 30.03

Картошка ,макароны , дешёвая колбаса с пищевыми добавками и усилителями вкуса как раз весу и добавляет.

Адказаць
+24 +
Елена , 9:56, 30.03

Складывается впечатление, что "наверху" все еб....нутые. Я не нахожу больше слов для описания происходящего в стране.

Адказаць
+4 +
я, 11:36, 30.03

всем кто у власти дать среднею зарплату и все те льготы которыми пользуется народ и как все повернется на 180 градусов

Адказаць
+5 +
Просто я, 12:24, 30.03

И чего столько по клавишам лязгать? Проедьте по деревням - они все пустеют. Производителей сельхозпродукции все меньше. Для сохранения существующего положения те, кого оно устраивает - и выкручиваются как могут. Чтобы Россия давала что дает -, то есть, бензинчик для любимых авто = товары получше туда. Чтобы сохранить супердоходы от переработки мяса - закупочные цены пониже, отпускные - повыше, добавок - побольше. Что Россия отбраковала - пипл схавает тут.Не нравится - - едь в деревню и расти свое. .Я думаю, положение примерно такое.

Адказаць
0 +
Доброжеватель, 20:55, 30.03

Или вам все нравится или вы пишете из деревни, запивая собственную шкварку чаркой собственного молока. В любом случае успехов!

Адказаць
+1 +
Просто я, 8:04, 31.03

В деревнях столько интернета и времени нет - значит, пишу из города. Деревнень нагляделась и тенденцию уловила. РОДНАЯ БЕЛАРУСЬ - страна уникальная, где при общем количестве населения в 9,5 млн в столице проживает более 2 млн., то есть более 20%. Пять облцентров, где не работают в сельском хозяйстве - еще почти 3 млн, то есть 60% несельского населения. Далее, из оставшихся в селах 40%(а его меньше - я не учитываю другие промышленные города и райцентры, где также не работают в СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДСТВЕ), треть - дети, треть - старики, остается работоспособных 14%, должных обеспечить продовольственные потребности городов. Это классика - один с сошкой и семеро с ложкой, А ЧТО,Я ОДНА В ШКОЛЕ В 1-4 КЛАССАХ АРИФМЕТИКУ УЧИЛА?

Адказаць
+9 +
рыбак, 12:40, 30.03

Дебилы у власти... На днях говорили, что нашу среднемесячную зарплату в швейцарии за 6 часов зарабатывают... Дебилы, вы зарплату сравнивайте а потом цены... Чинуши прихлебатели!!!

Адказаць
+6 +
я, 13:00, 30.03

президент депутаты министры все стучат в грудь кулаком мы служим народу нас выбрал народ тогда почему слуга получает больше того кому он служит

Адказаць
+19 +
Колхозник, 13:04, 30.03

О Боже когда этот абсурд закончится. Говорил я многим еще в 1994 году, что не дорос этот .... человек даже до директора совхоза. Не дорос и за эти 19 лет. А ведь до всего нужно дорасти. Что нас всех ждет, подумать страшно.

Адказаць
+11 +
олег, 14:59, 30.03

Политика в ценах закручена сильно, населению вбили в мозг что мы оплачиваем только часть ресурсов , остальное за нас платит государство,
На деле же государству выгодно чтоб население платило за ресурсы еще меньше, разница вешается на производителей товаров и услуг, где закладывается в себестоимость, население покупая товары и услуги посути допачивает еще раз, плюс НДС, и потом удивляется почему у нас цены выше а ресурсы дешевле чем в Европе

Адказаць
+5 +
я, 16:27, 30.03

у власти одни старперы страдающие маразмом

Адказаць
+6 +
Lirik004, 17:35, 30.03

Мне постоянно кажется, что те кто у власти пациенты дурки, и их недавно выпустили на свободу. Я сейчас нахожусь в России, и цены вижу на продукты, и на белорусские товары. Застрелились бы эти недоумки. Жаль не сделают это. P.S. Не ту страну назвали ГАНДУРАСОМ

Адказаць
+5 +
Ариан, 20:06, 30.03

Что за абсурд, ничего что в той же рф зарплаты на порядо
к выше?!!

Адказаць
+4 +
Сам себе, 21:36, 30.03

Самое поршивое что этот народный слуга искренне недоумевает, почему народ возмущается ценами. Как же так, мы им объясняем, объясняем, а они никак не могут понять, что цены складываются рыночно "хаэтицески"? Если бы он что-то понимал в экономике (а по должности должен), то врядли бы выставлял себя на посмешище.

Адказаць
+3 +
вапрос, 23:03, 30.03

Люди! Скажытя пучыму мая катяра нихочыт ести калбасу? Я жа ем!
А ана нихочыт. Пакупаю ей рыбу, а ета дорага. Прыдёцца зделать из ниё
кролика с блинами на ужын и прыглысить сваю даму. Другога выхаду не вижу.

Адказаць
0 +
empiric, 10:40, 31.03

Потому чт твой котяра попробовал кошачьего корма с УСИЛИТЕЛЯМИ ВКУСА. Для него теперь обычная колбаса, что пшёная каша, без соли и масла.

Адказаць
+1 +
Иван, 8:21, 31.03

а вы знаете, что продукты в россии дешевле или стоят столько как и у нас, я постоянно при возможности закупаюсь в россии, так вот наш сахар там стоит на 1500р дешевле чем у нас, с остальными продуктами практически тоже самое

Адказаць
0 +
константин, 8:48, 31.03

Не фига эту колбасу покупать,действительно шалят.Покупаю свинину парную куском кг на полтора,за 250р. за кг,росруб,конечно,и в духовке запекаю,с чесночком,морковкой,шпигую.Лучше всякой колбасы в 100 раз,и дешевле.

Адказаць
0 +
саса, 10:12, 31.03

рашка-не показатель.посмотрите у ВСЕХ остальных соседей в нормальных странах. Мы все нищие по сравнению с ними, а кодла воров продолжает нас грабить и жировать на НАРОДНЫЕ деньги! ачто продают людям эти санты, савушкины продукты и прочие подлецы? отстой и отходы, а нормальные продукты утнкают в ту-же расею.

Адказаць
0 +
ви , 8:01, 12.04

таких жополизов и держат в правительстве не будеш дурить выгонят

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны