Ахоўнікі «Кароны» зламалі шыю пакупніку
304- 23.05.2013, 14:10
9 траўня ў ГЦ «Карона» ахоўнікі цэнтра жорстка збілі пакупніка, які паспрабаваў стаць на абарону свайго сябра.
9 траўня ў ГЦ «Карона» ахоўнікі цэнтра жорстка збілі пакупніка, які паспрабаваў стаць на абарону свайго сябра.
Адрес "точки" известен, морды лиц тоже... "Наши руки не для скуки!"
АдказацьВ корону больше не хожу, пусть сами жрут свои продукты...ФУ, мразоты...
АдказацьНи ногой в Корону!
Адказацьнефиг было красть орехи! почему никто не обращает на дату 9 мая? 100% они были бухие и еще на охранников первые набросились
Адказацьвидеонаблюдение покажет кто прав а кто виноват
а такие посетители там никому и не нужны - ходите лучше в азарэнне
Всегда считал, что большинство охранников - недалёкие, безмозглые неудачники, неспособные ни к интеллектуальному труду, ни к квалифицированному физическому. Прочёл новость и комментарий "охранника" в 18:11 и вновь убедился в своей правоте.
Адказаць100%
Адказацьбольшинство охранников - недалёкие, безмозглые неудачники,======== это бы еще пол-беды, но "коронные" оказались садистами. Вы смогли бы бить впятером ни за что незнакомого вам, скованного железом, человека ногами по голове?
АдказацьВ охранники идут неудачники. Удачники идут в силовики.
АдказацьА что это за силовики такие? Это те, что в бронемашинах без номерных знаков и в спортивных костюмах? Так эти чмыри только митингующих бабушек могут гонять.
АдказацьА ты наверное силовик просто пипец....Правильно писали " Воровать идите в савдеповские магазина, лохам и булдосам с зарплатой в 3000000-3500000 не место в Короне, не того уровня магазин.
Адказаць"ОХРАННИК" следующий раз тебе сломают позвоночник такие же "охранники"
АдказацьА почему в азарэнне?...хранило ты...по ходу такое же.
АдказацьАЗАРЭННЕ- это полный отстой, а не магазин. Продавцы полу мёртвые, обслуживание-никакого. Я лутше переплачу в Короне и получу вежливое отношение, чем вашу совдепию пойду затариваться...
Адказацьа что тебя так в корне привлекает - бесплатные пакеты?))
Адказацьэто не дает право охране избивать посетителей,причем на месте был мент,пусть он бы и оформил если тот крал орехи
Адказаць"охранник"! а не ты ли был был одним из той своры,которая накинулась на пусть даже и пьяных пацанов?кто дал право каким-то долбаным кретинам избивать клиентов ? неужели такой толпой нельзя было просто образумить, пусть возможно и зажравшихся ,посетителей?в семером да плюс мусорок......
Адказацьможно же было на худой случай просто вызвать наряд,составить протокол и влепить штрафу,если уж пацанята действительно виновны.но вот калечить то зачем?
и где гарантии того,что те пацанята не соберутся как нибудь толпой поболе,да и не пойдут за так называемыми охранниками.....
и не думаю,что притаком раскладе не будет жертв........
так не проще ли думать,прежде чем делать?!.....
если написал "охранник" это не значит что на самом деле охранник- Вы действительно кирк анастасий?)
АдказацьЗакрой рот! Ты себя уже показал! Придурок!
Адказацьтак оно ж приятно.. лапу вонючую запустить в мешок с орехами... кайф, своего рода.. ;
Адказацьтак оно ж приятно.. лапу вонючую запустить в мешок с орехами.==== так изуродовали ведь того, кто лапу в орехи не запускал.....
Адказацьну да, сами набросились, сами себе шею и позвоночник сломали, а невинные мальчики-охранники которые только в войнушку по рации умеют играть, не смогли ничего против двоих пацанов сделать кроме как изувечить))) с твоим мозгом, уважаемый Охранник, надо просто в ЧтоГдеКогда играть
АдказацьДумаю, оставив моральный аспект в сторону, тысяч пять постоянных клиентов они потеряли. Лохи.
АдказацьБАЙКОТ КОРОНЕ !!!
АдказацьЯ, конечно, всё понимаю, но ведь если охранники деградированные существа, что, из-за этого в магаз не ходить? Норм же магазин, хоть и дорогой. А дебилов везде хватает, например, если в поликлинике есть какой-то врач дурацкий (а такие есть), то что, из-за этого в пол-ку не ходить (если нужно)?
Адказаць"но ведь если охранники деградированные существа" твои слова! Если хозяин магазина допускает такое, то нафиг такой магазин!
АдказацьТо бишь могу зайти с ребенком, он что-то разобьет, и с меня не спросят оплату, а начнут бить меня и ребенка????
П.С. Поликлиника не пример, там есть главврач который решает проблемы.Если тебе попался врач плохой, обратись к нему. И кстати, ты сам решил что врач "дурацкий"??? занимаешься самолечением????Зачем тогда ходишь туда????
Туда и до инцедента нефиг было ходить. Заведение, которое продает свободно бухло до двух ночи когда по всей стране это запрещено после 11 вечера уже наводит на мысль что тут главный мудищев замешан. К этой " короне " такое быдло после 11-ти со всего Минска стекается.... Там столько историй... Многие знакомые нарывались на быдло и синяки и выбитые зубы не только у мужчин были, девушкам тоже доставалось. И заметьте. Охранникам, как с гуся вода.
Адказацьи это поймет любой дознаватель
АдказацьБойкот!!!
Адказацькушайте товарсчи
Адказацькоронка - еврооптик- гипопотамик...)))))) помимо тухлятинки и акций вкушайте и это..
кушайте товарсчи
Адказацькоронка - еврооптик- гипопотамик...)))))) помимо тухлятинки и акций вкушайте и это..
Те, кто боязлив могут просто перестать посещать магазины "Корона" и убеждать своих близких байкотировать данную сеть магаизнов. Минск - большая деревня, так что информация быстро распространяется.
АдказацьА где лица-то? Потому как спортивная подготовка большинства минских охранников особого уважения и уж тем паче страха не вызывает
Адказацьдадада, большинство охранников, которых видел, могу побить сразу нескольких. Да и тут дрищи и ТРУСЫ, т.к. в семером на одного - это же быдло. Да и если бы не 7, а меньше было бы, ну дали бы 1-2 раза и всё (если бы заслушил само собой, а не просто так + не со всей силы), но калечить зачем? Дебилы они и есть дебилы...
Адказацьобьясни мне какая спортивная подготовка - если тебя ломают в 6ром , приковывают - ты даже прикрытрься не можеш - и тупо месят
Адказацьfamilii i imena v studiu...ohota nachalas'...
АдказацьNe4ego bilo krast
Адказацьв этот пост:
Адказацькому "корона" принадлежит тоже знаем, на кого мусора пашут тоже не секрет, и с каких это пор охране дозволено избивать людей, они только ментов могут вызвать и все, на этом полномочия заканчиваются..далее, насколько помню это Ст. 147 УК РБ ( кратко Умышленное причинение тяжкого телесного повреждения) наказываются лишением свободы на срок от пяти до пятнадцати лет.
Тупоголовые амбалы! Покалечили парня.Теперь этих героев пригласят работать в РОВД. А мусор он и в Африке мусор, тут и говорить нечего.
АдказацьА зачем? Многие охранники подобных заведений сами в прошлом сотрудники МВД. Просто перешли на более оплачиваемое место. То что парень обратился к правозащитникам - очень правильно сделал. но идти надо до конца.
АдказацьИзвини, но в Африке=Гана, мусора повежливее даже к местным, но там отбор в полицию и БЫДЛО не берут
АдказацьЭто просто кошмар и полный правовой беспредел.
АдказацьСадисты в магазинах в Беларуси с наручниками , наличием комнаты для избиений (без
видеокамеры наблюдения), отказ в оказании медпомощи итп- это уже слишком даже для диктатуры.
Комментировать далее не имеет смысла- общество серьёзно больно если никто не возмутился,
и нигде кроме как на Хартии это не нашло отражения.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я работал в магазине крупной торговой сети в США.
Нигде у нас не было бездельников типа амбалов охраны пугающих своим присутствием
покупателей.
Каждый работник прошёл 2 интервью, на каждом интересовались как человек
относится к покупателям, что он бы делал в той или иной ситуации
каждого работника проверили на наркотики, кредитную историю.
каждый работник перед приёмом прошёл оплачиваемый инструктаж -8 часов
в тренировочном центре. И 2 дня оплачиваемый тренинг с тестированием в самом магазине.
Первое что требовалось усвоить- ПОКУПАТЕЛь ПРИОРИТЕТ номер 1!!!
Приоритет номер 1 также техника безопасности.
ни в коем случае не доводить покупателя,не портить ему настроение, не вступать в спор.
в случае трудной ситуации пригласить менеджера который имеет больше опыта, ответственности
и он должен разрешить ситуацию. Менеджер без всяких колебаний обязан предоставить
информацию покупателю для контакта с вышестоящим начальством (хотя всё есть на интернете)
Представить что кто-то дотронется до покупателя чтобы отправить его восвояси итп
ДАЖЕ В КОШМАРНОМ СНЕ НЕ ПРИСНИТьСЯ.
Устроить разговор на высоких тонах- это вылетаешь с работы с записью, больше в этой компании
практически никогда работу не получить.
Каждый месяц работники проходят компутерный тренинг ( в любое удобное время )- прокручивают
видео с ситуацией, обьясняют что правильно или нет. после этого небольшой тест на усвоение.
каждые 2 часа -15 минут перерыв, после 4 часов минимум 30 минут переыв. при смене менее 4 часов
1 перерыв 15 минут после 2 часов. Сказать покупателю, извините у меня перерыв- это почти из области
фантастики, в худшем случае необходимо позвать другого продавца( у каждого телефон)
и "передать покупателя из рук в руки"
пристально следить за покупателем ни в коем случае!!! обычно рекомендуют подойти к подозрительному
лицу и спросить : чем могу помочь, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ показать что ты его подозреваешь в краже!!!
Если есть серьёзные основания- сообщить своему менеджеру или секюрити менеджеру (его никогда не видно
в зале, на нём нет униформы итп) приметы человека и к нему просто внимательнее отнесутся на кассе.
ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛь УКРАЛ- ЗАДЕРЖАТь ЧЕЛОВЕКА ДАЖЕ УКРАВШЕГО ЧТО_ТО_НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Только
секюрити манаджер знает как без шума, без скандала и по закону можно задержать человека.
И даже он из за мелочи не станет задерживать человека. Просто такой покупатель будет на негласном учёте.
Все будут предупреждены и если он появиться в магазине к нему будет приставлен человек.
При многократном повторении такого человека просто не пустят в магазин. Как это делают- я деталей не знаю.
ЧТОБЫ ИЗБИТь ЧЕЛОВЕКА даже если он 100 раз неправ- это что-то невозможное, магазин потеряет 100%
миллионы долларов!!!! в судах!!!! на адвокатах!!!!
То что допустившие такое менеджеры будут уволены с записью - нет сомнений, то что работник утворивший такое
понесёт уголовную ответственность- нет сомнений.
Жаль, но у нас никогда... Это какая-то другая планета....
Адказацьво фрунзенскому району сучастковыми просто не везет проклятие какое то
АдказацьПри чём везение к системе? Во Фрунзенском Закон можно изменить, цифры утверждённые правительством переврать и на основании этого помочь хорошему человеку скрыть подлог документов.
АдказацьНоги моей больше не будет в этой г р ё б а н о й короне. Горите вы все в аду, менты продажные.
АдказацьЯ давно уже не хожу в эту чмошную корону,евроопт на много лучше
АдказацьСамое паскудное,что те же охранники белорусы. Что за мода друг друга уничтожать. Звери так не поступают по отношению к себе подобным! Куда докатились..?
АдказацьЭто переодетый российский спецназ, как обычно?
АдказацьБежать из этой страны!! Далеко!!
АдказацьПравоохранительные органы обвиняют, грозят, садят, избивают!!
Живёшь как шавка здесь, в любой момент могут лишить свободы, жизни.. Просто так...
Твари кругом
Да бабкі не хадзі - пабягуць, скончыцца іхная весялуха. Будзем шчэ як фашыстаў адлаўліваць.
АдказацьВ этой стране поможет только Ворошиловский стрелок.
АдказацьЭта правда.
АдказацьК чести сотрудников Фрунзенского РУВД
Адказаць---------------
это кто такие обороты использует? эти два понятия абсолютно несовместимы.
И не дождется от этих зверей (в прямом и переносном смысле)!
АдказацьНужно брать хороших адвокатов и судить Корону на миллион долларов.
АдказацьКстати, в магазинах Рублёвский охранники, большая часть, которых приехала из деревень, тоже рукоприкладством занимается.
Граждане, используйте всю силу закона! Судите их!
думаю есть смысл скинуться на хороших адвокатов ( так как одного будет не достаточно). и заставить охранников и ТЦ до конца жизни выплачивать в месяц по 2.000.000 а ТЦ 15% от месячной выручки
АдказацьПолностью поддерживаю.Скинуться на адвокатов.Я бы,даже внёс долю для людей,которые этим охранникам челюсти переломали бы.И ещё...Наверняка кто-нибудь знает этих уродов.Хорошо бы их морды и фио в студию.
Адказацьприходи в Корону покажеш на что способен геракакал)))
АдказацьА вы только в кароне смелые?
АдказацьДружище, подожмете все вместе скоро одно место. Мы вам это так не оставим и не боимся мы закона!!! Ждите, скоро на экранах и в ваших подьездах.
АдказацьПриду в cубботу,встречай у входа. В руке держи "Советскую Белоруссию",это что-бы узнать урода.
АдказацьЯ всегда уважал Корону за сервис и ассортимент. Не знал, что тут работают такие уроды. Вас, щенков, выловить бы по одному.
АдказацьТам, где произвол и отсутствие уважения к закону являются государственной политикой, никакой адвокат ничего не значит. Твоя правота может быть более чем очевидной, адвокат может иметь семь пядей во лбу, а суд руководствуется собственной совестью. Назначение судей осуществляется тнп, а тех, кто хотя бы слово совесть знает, он на должность судьи ни за что не назначит.
АдказацьЯ понимаю, что парень не прав был, что украл пару орехов, но не шею же ломать? Я так понимаю, что им на кассах делать стало нечего уже, да и возомнили себя чуть ли не бандитами "в законе". так вот .уроды. Все знают, где вы работаете и с вами могут поступить также. Раз уж по беспределу началось....
АдказацьВ США в любом магазине можно пробоват и орехи, и ягоды, и виноград, тут это норма.
АдказацьВ любой строне это не то, что можно, а продавец сам просите тебя попробовать и это и то. Потому что это давно отработаная технология продаж и он прекрасно знает, что из 5 человек скушавших 2-3 орешка, 1 да купит свои 500гр.
АдказацьЛично я не покупаю ореши если не могу их попробовать. Если они не отсыревшие для увеличения веса (как фисташки в короне) то чего они боятся то?
В США вырезав пару купонов из газеты можно взять коробку орехов (и не только) совершенно бесплатно.
Адказацьчто там США, в России никто тебе за это слова не скажет!
АдказацьАбсолютно согласна, какая разница прав или не прав был парень. Максимум, что могли сделать охранники короны - вызвать наряд милиции. Можно, конечно, не ходить больше в корону, но толку-то? У меня даже нет сомнений, что эти садисты-охранники останутся безнаказанными.
АдказацьВот если бы, как в случае с неадекватной контролершей из Новополоцка, люди возмутились и подняли бы шумиху, тогда можно на что-то надеяться. А вообще - ужас, откуда в людях столько злости и ненависти.
Вадим, а вы в этом уверены? По-моему воровство и наглость должно всегда быть наказуемы, а вы как думаете? Если отбросить корону и конкретного человека, вы считаете что человека который вас обворовывает и поливает говном надо отпускать? В исламских странах за воровство руки отрубают и правильно делают. В любой стране вор (а они бывшими не бывают) никогда не устроится на нормальную работу и его все вокруг будут презирать за то что он вор.
АдказацьА если ворьё настолько обнаглело, что пьяное лезет в драку и пытается скрыться, вы считаете что его надо отпускать????
Народ, вы понимаете, что сейчас вы все защищаете ВОРОВ ? Что сегодня они обворовали магазин, а завтра обнесут вашу хату? А там по-пьяне и ВАС (лично ВАС) грохнут в подворотне за телефон.
Да, сотрудники "короны" превысили все возможные пределы, и, если слова этих воров хоть вполовину правда, охранников надо наказывать, но Я считаю, что ворье надо уничтожать.
в таких магазинах в цену включена утрата товара, так что они от этого ни копейки не потеряли!
Адказацьруку отрубать за орешек? что ж тогда нужно сделать за расстрел невиновных???
то что некоторые "жэстачайша" всю страну распродают держась за руль, и тратят народные деньги на свои нужды... что за это нужно сделать???
я как- то фисташки купил, не попробовал, а они горькие и сырые оказались. 2 кг в мусор. если есть доступ, я всегда пробую орехи и т.п. а если нет, насыпаю в пакет, пробую, если фигня- ставлю рядом, и пусть мне хоть слово скажут...
Адказацьне верю что их задержали б за пару орехов,,скорее всего он вскрыл емкость/банку
АдказацьКакая разница за банку или за облизывание на прилавок? Главное, что последовало за этим.
АдказацьДа пусть бы он даже там курицу целую съел или быка. Не суть. За такое действие реальное наказание - заплатить за то, что съел! Если нет денег - вызывать милицию. Но не избивать!
АдказацьВнимательнее читать надо. Написано внятно "взял из открытой емкости несколько орехов". Открытая ёмкость это ящик, к которому подходиш и сам насыпаеш себе сколько нужно, при чём сдесь пакеты или банки?
АдказацьМожно было бы призвать народ не ходить "тариться" в корону, но всем пофигу(( никто не поддержит. а по сути, если нельзя их наказать административно или уголовно - нужно было бы наказать рублем - пади им это самый серьезный ущерб нанесет. да и в целом - валить их надо)) где вы, рота бравых снайперов?
АдказацьB что вы пишите? "взял орешков"... Он - безобидный голодный мальчик, взял из открытой емкости орешков, но "прислужники режима" избили бездушно сироток. На лице написано у "парнишки" что он не чемпион Европы по шахматам и не скрипач. А когда такие пареньки пьют под окнами винчик и песни орут, как мартовские коты - тогда они гопники! А как только получили за свой выпендреж нагоняй - так бедные, беззащитные мальчики-зайчики.
АдказацьНе нагоняй, а получили тяжкие телесные...
АдказацьПацаны виноваты и они прекрасно знают, что при их задержание за воровство им не чего не будет...Охранники озверели от постоянного воровства и лишений премий...
Полный правовой тупик...Законы не работают, оторванные от повседневной жизни, да и жизнь у большинства населения борьба за выживание...Вот расплата за надругательство над языком,белоруской культурой, интеллигенцией, людской доверчивости..
собственно говоря да - одно хамоватое быдло попало на другое
АдказацьА вообще возникла мысль о необходимость перераспределить что ли этих охранников. А то в магазине Автозаводской раз прямо в торговом зале два быдлана подраться решили. А охранника нету - тетачки-продавщицы и случайные посетители разнимали. Один драпанул причем не пустой, а второму здоровый мужик по морде дал нормально и так и держал расквашенной мордой в пол пока менты не приехали.
Менты кстати минуты через три были.
Надеюсь мужику ничего не было за рукоприкладство.
Охраны в Автозаводском так и нету кстати.
А не эти же в той драке участвовали?
АдказацьНе берусь оценивать эту конкретную ситуацию (пока что слишком мало информации), но зато сразу вспомнились жалобы шведов, что, когда 10 лет назад (примерно) к ним пустили Nное количество "политических" мигрантов преимущественно из Гродненской области, через считанные месяцы именно их же стали задерживать за кражи в гиперах.
Адказаць"задерживать за кражи в гиперах" - задерживать или избивать? Никто из высказывающихся не оправдывает воровство (его, как такового, и не было), в Швеции абсолютно нормально попробовать виноградинку (и т.п.) перед покупкой - может он кислый или сладкий для вас.
Адказацьорешков взял, судя по тексту, не этот парень, а его спутник. а этот получил за то, что "сильно умный", как любят выражаться граждане определённой интеллектуальной группы, к коей, очевидно, относитесь и вы
АдказацьЮррр, 14:33, 23.05
Адказаць================
Вы вообще в своем уме?Что вы пишете,хоть сами-то поняли?
Разве речь идет об орешках?Речь идет о беззаконии и полной вседозволенности!Вас, между прочим, тоже могут запросто подобные гориллы изувечить,покажется им,что вы кусочек батона отщипнули или еще чего.И не надейтесь на внешность "чемпиона Европы по шахматам",для подобных уродов это не имеет никакого значения.
Речь идет о ВОРОВСТВЕ. И как за него избили пьяного вора.
Адказацьимеет, имеет, к ребятам с внешностью валуева эти уроды не имеют привычки приставать.
АдказацьТо есть охрана еще и "герои"?
АдказацьЗнаете, если уж зашла об этом речь, я терпеть не могу, когда по ночам орут под окнами, но поломанные шеи гопников мне, извините, тоже не нужны. Хотелось бы простой вещи - эффективной охраны правопорядка. А не поломанных шей.
А в Корону больше не ногой. Я это кушать не смогу.
всё верно, парниша тот ещё гопник сам, но и охранники не меньшие уроды )
Адказацьто есть вы согласны, если кто то из ваших близких будет переходить на запрещающий сигнал светофора, и водитель которому он помешает просто перебьет монтировкой ему ноги, чтобы не ходили, всякое может произойти, вы претензий к этому водителю иметь не будете
АдказацьДа, я полностью согласен с этим, и претензий иметь не буду. Тут ведь как говорится не доходит словами - дойдет кулаком.
Адказацьпосле такого ответа ... без комментариев. знаете даже шизофреники самокритичны. к вам это не относится. с пальмы слез одним словом
АдказацьПосле прочтения этой статьи я ещё больше зауважал покойного Мазурка.
АдказацьВ настоящее время правозащитники вместе с Александром ждут дальнейшего развития событий.
Адказаць-----------------------------
а чего тут ждать. тут писать надо по всем направлениям. шумиху поднимать - будут шансы что обойдётся. мусора - бандиты. корона - известно чья точка. в стране законов нет.
я в шоке.страна бандитов.это уже просто очень страшно такое впечатление,что народ озверел.
АдказацьБабуля, я тоже в шоке. Даже в советское время такого беспредела милиции не было, как сейчас. Раньше жили и боялись единиц дураков, а сейчас сотни милиционеров. Раньше к ним относилась нормально, а сейчас ненавижу.
АдказацьНе краіна бандытаў, а краіна безабаронных і беспраўных людзей, якіх зневажаюць, над якімі здзекваюцца тыя, хто павінен іх абараняць.
АдказацьНикуда - никогда не нужно с этими быдло-охранниками ходить (у них нет прав вас задерживать и обыскивать)..
АдказацьВ таком случае нужно было вызывать "ментов" не отходя от кассы...
привлекая внимание общественности
В каком городе данная корона
АдказацьВ Корону больше принципиально не поеду. Хотя живу рядом. Есть Юбилейный, есть Родная Сторона... Конечно мои 100 долларов в неделю - не большие для них деньги, но это дело принципа. И вас все призываю не покупать там ничего.
АдказацьАлекс! Уже около 65% всей торговли - принадлежит семейки, и идет массовый "захват" - выкуп всего остального....Вы просто не представляете в каких масштабах...
АдказацьВ ЕИП с 14 года вступает в силу антимонопольный закон, который будет запрещать иметь сети №нн-е кол-во магазинов и ТЦ, - еще увидите как в этом году как словно грибы будут вылазить магазины: тот же Евроопт, Родная Сторона - (а не родны кут!) - которая выкупила сеть "Омега" итд
Юбилейный закрывается на ремонт, а родная сторона 3 месяца как закрыта. Так вам только в птушкомагаз на мельникайте
АдказацьРодная сторона уже неделю как открыта.
АдказацьНачальник СБ сто процентов бывший сотрудник со связями и званием. Кому надо уже позвонили и будут стараться минимизировать последствия. А вообще, трудно в это вериться. Парнишки хоть и быдловатые скорее всего, но остальные участники еще хуже.
АдказацьНачальник СБ мой батька - Красочка Александр Леонидович, в прошлом полковник ДФР и мне за него стыдно... Потерпевшему - скорейшего выздоровления...
АдказацьЗнаю вашего отца. Мой работал вместе с вашим, напротив короны на Кальварийской. Даже видел 1 раз его. Все это сверху идет. Либо ты работаешь, либо ты в турме.
Адказацьpolen, 15:50, 23.05 - -3 +
АдказацьЗнаю вашего отца. Мой работал вместе с вашим, напротив короны на Кальварийской. Даже видел 1 раз его. Все это сверху идет. Либо ты работаешь, либо ты в турме.
==================================================
Когда истории сквозняк,
Сквозит по душам и державам.
Один ползет в нору - слизняк,
Другой вздувается удавом.
И Губерман
к чему это вы?
Адказацьк тому что люди показывают себя в определённой ситуации
Адказацьих внутренняя сущность раскрывается по полной, они готовы
на беспредел, на нарушение закона сознательно.....
Всей истины мы не знаем, так что не в праве рассуждать о законности действий охранников. Нам преподнесли картину событий однояко, со стороны потерпевшего (не отрицаю, что он потерпевший). Но все равно что-то тут нечисто. На пост охранников в "Табак-инвест" (именно так называется кампания, владеющая сетью ТЦ"Корона") приглашают не обычную шпану из местного двора. Поэтому у меня и есть сомнения насчет происходимых в Короне событий, описанных здесь.
АдказацьСынок, не пались.
АдказацьМне надо лететь в Беларусь- там живут старенькие родители. Боюсь СМЕРТЕЛЬНО!- в стране лютуют паханы с одобрения и поддержки гуЛАГа .
АдказацьЭвакуируйте их при первой же возможности. Зона социального бедствия ничем не безопаснее зоны экологической катастрофы.
Адказацьнадя, 14:39, 23.05
АдказацьА чего муж только вас к себе забрал, а родителей оставил?
Вы прилетите на недельку до 2-го, так что не бойтесь. А мы, мужчины здесь живем и никто за красивые глаза нас не вывозит из гуЛАГа. Так что не переживайте вы так все у вас нормально.
Люди не понимают что такое нормально и что такое произвол.
Адказацьнормально это когда нет необходимости даже думать о том что
люди наделённые властью утворят беззаконие.
Зря вы так, в стране конечно тяжело жить экономически, но с точки зрения неконфликтного человека - абсолютно не опасно. Врядли ваши старенькие родители воруют пьяными в магазинах, пьют на сьемных квартирах по ночам, загаживают стены из балончиков и печатают газеты. А для остальных - никакой опасности милиция не представляет.
АдказацьСамае галоўная, каб вашыя бацькі не друкавалі газэты, а яшчэ іх не выпісвалі, не чыталі, не распаўсюджвалі, не пісалі на сьценах жудасныя нецэнзурныя словы "Жыве Беларусь" і "Свабоду палітвязьням". І тады, Надзя, можаце верыць, што вашым бацькам у нашай шчасьлівай краіне не зламаюць шыю, калі яны не будуць, зразумела, хадзіць у салон садыстаў "Карона".
АдказацьВ задницу Корону. Вот когда мы все вместе будем устраивать бойкоты таким местам,как Корона, тогда и станем нацией. А так..
Адказацьесли бы у нас имелось гражданское общество, то несколько дней бойкота Короны - было бы хорошим уроком для всех владельцев супермаркетов, и они бы не набирали отморозков в охранники.Уважение заслуживает Александр. Спасибо правозащитника! Чем меньше мы будем молчать, тем больше будем ограничивать произвол
АдказацьОРЕХИ - на заработать. Все сделали правильно.
АдказацьЗвонили из Борисова так там милиционеры избили гражданина до разрыва кишечника. Беспредел шагает по стране.
АдказацьНе пригласят. Они там раньше работали, пока не уволили. Там и научились "работать". Так "поработали", что целый букет составов преступлений просматривается. Дьаже если было совершено мелкое хтищение, садистам не должно быть оправдания. Их поведение явно несоразмерно общественной вредности ПРЕДПОЛАГАЕМОГО административного правонарушения, которое может быть, если и было совершено, то лишь одним из задержанных.
АдказацьА вы никогда не задавались вопросом, кто работает этими охранниками в магазинах. В больнинстве бывшие представители силовых структур. Есть среди них и честно отслужившие и вышедшее в запас. Но в большинстве это выброшенные из силовых структур по причине их несоответствия службе. И больше они ничего не хотят, как тупо ходить по магазину и получать небольшую зарплату. И это в 30 лет. То же и на рынках. Например, Экспобел. Ходит 2-х метровый 30 летний с дубиной (палка резиновая) и с таким довольным лицом (если так можно назвать эту часть тела). так и хочется спросить:"Ты сам себя хотя бы уважаешь?" О чем можно еще говорить.
Адказацьвершите сами
АдказацьЯ вообще не понимаю, чего они пошли с охранниками, это же не милиция. Когда на улице подходит толпа отморозков, то же пойдете им что-нибудь рассказывать они против десяти.
АдказацьА вообще лица известны, место работы тоже, даже фамилии можно прочитать на бэйджике...
ТЦ Корона принадлежит Лу...
АдказацьДелайте выводы
Тц корона принадлежит паше топузидису
Адказацьблизким пострадавшего надо сволочей выловить по одному после раб.смены и очень подробно намикнуть,что надо прийти в рувд и написать все как было,а то после сам в больнице окажеться.
АдказацьЧитаю отзывы и вижу очень много идиотов... такое ощущение что если бы их обокрали они бы стаяли и смотрели и не парились.. А угрожать как говориться.... где смысл... тоже статья... ниточка в двух концах... Так давайте не будем жалеть друг другу... попросили дали... и не будет краж и проблем... Есть в этом логика..????
АдказацьА то что он был пьян это никого не волнует... большинство случаев происходит в состоянии алкогольного опьянения... Человек тогда становиться не адыкватным... Он себя считает героем... Вы судите людей при исполнении... то что говорить... Прежде чем кого-то осуждать посмотрите на себя... какой ты сам человек....
Парень - действия охранников в данном случае со служебным долгом не имеет ничего общего. Все что им нужно ( И МОЖНО!) было сделать - задержать правонарушителя до приезда милиции - т.к. сотрудник там уже был - составить административный протокол,либо решить все полюбовно( возместил ущерб - свободен)
АдказацьТак в том и дело что не хотел этого делать и слишком был наглым... А тем более по алкогольным опьянением...
Адказацьты бы уважаемый репетитора нанял по-русскому языку или белорусскому. с твоим знанием только в охранники и идти. и потом уж комменты оставлять
Адказацьна меня в Гродно один такой не при исполнении прыгал, съехалось около 5 машин подразделения охраны, милицию ждали полчаса не меньше. власть в руках тупиц превращается в топор!
Адказаць100% замнут,всем известно кому принадлежит Корона--семейству АГЛ,а охранники там--это в основном бывшие менты,гебье и военные...
АдказацьМне вот это не понятно -
Адказаць"Проходя по торговому залу, Денис взял из открытой емкости несколько орехов" - т.е. решил что можно просто придти в магазин пожрать? Тем самым сам начал процесс, наверняка еще и похамил и послал куда подальше. "Гвардейцы" видать тоже без мозгов, но с собачьими инстинктами: "Фас". Ну и пошло-поехало.
Нет в этой ситуации правых.
А что, такая стабильность в стране, что народ ищет где что можно съесть?
АдказацьЭксперты: Перемены в Беларуси не нужны ни власти, ни населению
Адказаць"Гвардейцы" были на работе, так сказать, при исполнении служебных обязанностей, то есть должны были выполнять служебную инструкцию, а не устраивать самосуд.
АдказацьДаже если и решил "пожрать",разве это повод так калечить человека!Кошмар какой-то...
АдказацьНикто не будет калечит человека просто так... Он сам спровоцировал ситуацию... А последствий никто не хотел... Если бы согласились сделать что просили охранники... то и не было бы этого инцидента... везде же стоят камеры где все видно... кто что сделал... и тем более написано что запрещается употреблять до взвешивания... чтобы не было этих предупреждений то тогда да... а так же все написано и предупреждают везде.... Так люди ходят задрав нос... И им без разницы что написано... вот теперь и судите кто прав, а кто виноват...
АдказацьНІКТО не имеет права издеваться над людьми - калечить, избивать, унижать человеческое достоинство. Пока такие, как Вы, будут оправдывать беспредел и становиться на сторону преступников - будут страдать не только такие пацаны, но и Ваши родные и близкие не застрахованы от недоразумений. Преступники при исполнении - вдвое преступники, какими бы полномочиями они не обладали.
АдказацьАлександа, правых действительно нет, но надо оставаться людьмии не выплескивать свою ярость так, что человек попадает на больничную койку. Если бы охранников и мильтош тестировал психолог и только после этого им давали разрешение на охрану, то никто не попал бы в милицию и охрану. Знаю одного милиционера, который избивал жену так, что она уже лет пять парит землю. Этот мильтоша бывший студент ветакадемии.
АдказацьОхранники сделали антирекламу!Можно обойтись и без КОРОНЫ! Такой магазин НУЖНО обходить стороной!
АдказацьК участковому и т.д. "на беседы" ходи с диктофоном, а вообще таких садюг сажать надо-должно быть главенство закона!
Адказацьэто не охрана/милиция это полицаи...
Адказацьчто то сильно сомнительна версия безвинно избиенного злыми, коварными охранниками просто ни за что
АдказацьВам шею сломают - будет за что ... Сопоставляйте ущерб и последствия!
Адказацьпажыццёвае ахове і мусарам! Хто за?
Адказацьруки в наручниках за спиной, прикрывал голову... чем? Ушами? Захотелось орешков? Взвесь да оплати. Или судимому можно и даром взять? Охранников ни коим образом не оправдываю, но мальцы под градусом видно быкануть решили... быканули, с кем не бывает.
АдказацьПредлагаю безобидную акцию как для покупателей короны, так и для её персонала (не знаю, висит ли там табличка с запретом пробовать, в других странах - можно): взял в пакетик 2-3 ореха, и на взвешивание, затем - на кассу. На вопрос "Почему так мало?" - ответ "Попробовать хочу без избиения"...
Адказацьохранник только может принять меры к задержанию нарушителя и вызвать наряд....а избивать и тем более пьяные на работе...выпендрёж типа "давай один на один"....это называется охрана..???
Адказацьдаже если ухватили орешки- не повод для задержания!!!!
Адказацьчеловек ничего не вынес за пределы магазина!!!
даже если орешки оказались у него в кармане - это не воровство ещё
пока он не пересёк территорию магазина и прнадлезащую магазину автопарковку.
и даже если положил орешки в рот- не повод к задержанию.
А если бы это был иностранец из страны где попробовать продукт вполне допускается???
что тоже бы избили????
Вы что там в этой зоне совсем поодурели!!!!
Повод для задержания- пересечение кассовой линии с неоплаченным товаром , а если что-либо оплачивалось, то после закрытия чека.
Адказацьчеловек мог забыть, заглядеться итд.
Адказацьдля этого существует кассир который не только пробивает чек на товар, но и следит
а йэто значит задаёт вопрос: всё ли вы купили что хотели, ниче ли не забыли итд
(учат какие вопросы задавать) рядом с кассиром может стоять помощник, который
поможет упаковать, поднести к машине итд
но даже в этом случая кассир не подымет скандал, а даст знать менеджеру что есть подозрения
а уже менеджер решает как поступить.
Никаких скандалов и задержаний на глазах публики не производят если нет откровенного
грабежа...
Таких покупателей выявляют заранее- в магазине находятся люди под видом покупателя
и если они заметили кого-то с дурными намерениями, они подойдут заведут разговор,
будут крутиться рядом, потом подзовут по телефону продавца и мошенник никогда не решится
на кражу.
Я как то слишком долго задержался у стенда с часами и заметил как один и тот же человек подошёл к стенду
раза два, а на третий завёл со мной разговор, мол какие выбрать для дочки и сына...
и всё ...поняв что я нормален- отошёл...вот так...
Но чтобы устраивать скандал , чтобы там дурить покупателю голову
про какие-то красные линии которые можно или нельзя пересекать.
какие-то надписи покупателю читать- да вы что...а если иностранец??? вы ему тоже херню втирать станете???
Надо бы послушать и другую сторону (охранников) да посмотреть видеозапись. А потом рассказывать байки как семеро одного ....Знаю таких "безобидных" ребят. блуждающих по магазинам, яростно матюкающихся, толкающих женщин, в полубредовом от водки состоянии. Если так было, то правильно вломили этому лосю.
Адказацьага))) насмотрелись уже видео
АдказацьНадо бойкотировать корону. Каждый чтоб не ходил туда хотя бы неделю
АдказацьКакую неделю ? Не ходить вообще !
АдказацьЭто беспредел там продолжается уже не первый год. Почитайте форму на Онлайнере.
Там одна банда охранников и мусоров.
Беспредел такой везде. Ваше право не идти с охраной. Вызывайте милицию сами. Звоните друзьям и близким. Начали хватать и тянуть. Нарушение закона. Вокруг покупатели. Садитесь на пол. Кричите о помощи. Не идите с незнакомыми людьми в подсобку.
Адказацьэто верно.
Адказацьохрана не имеет 100% прав полиции.
"Александра выволокли за руки в служебное помещение за железной дверью, где в одном из кабинетов его уже ждал неизвестный в спортивном костюме, надели наручники (в положении руки сзади) и буквально вбросили в комнату." и следующий абзац " В избиении принимали участие одновременно от 5 до 7 человек (точное количество принимавших участие в избиении устанавливается) в форменной одежде охранников ТЦ «Корона» и без нее. Они наносили удары руками и ногами, силой разводили руки, когда Александр пытался прикрыть лицо."
Адказацьда он звезда гимнастики, руки скованы за спиной наручниками, а он умудрялся ими лицо прикрывать, вы когда придумываете, то хоть проверяйте что пишите.....
Александр жестко избил охранников , нанося им удары головой и лицом по рукам и ногам . Избить парня за несколько орешков - это последнее скотство
Адказацьалексей клецко 34 года, минск, БеларусьПоследний визит: 08:08. На одноклассниках под одной фоткой (в шкурке какой-то) - коммент про новую форму- зимний камуфляж (шутка типа), кто в лицо того прапора знает- он это не он.
АдказацьДо чего же мы оскотинились... За горсть орехов сломать человеку шею!!!
АдказацьДружки Витьки, сына ТНП, "поработали". В прокуратуре и МВД ничего не добьетесь: эта мразь совсем обнаглела. Подумайте над "правосудием"
АдказацьНе бойтесь подавать заявление. Пусть пишут любые показания. За превышение самозащиты срок до 8 лет. За нападение Вам (по их писанине) штраф или химия. Их больше. Вас меньше. Плюс без понятых. Нарушение закона в любом случае. Срок им светит.Подурачились с орешками. Бывает.
Адказацьза нападение не химия или штраф а будет грозить разбойное нападение с нормальным сроком, неудивлюсь еще если этого парня после лечения на зону за разбой отправят
Адказацьвсегда бесила корона своим количеством охраны, ходят за тобой попятам...уроды..больше туда не ногой
АдказацьАлександр,доведи дело до суда и посади этих уродов.Ты настоящий мужик,что за друга встал,прав он был или нет,это уже не важно.
АдказацьЭтот как вы выражаетесь Александр не до какого суда дело не доведет-----потому -что еже с семи утра стоит с подельниками возле подъезда в зачарованом состоянии----весь смысл бытия данного персонажа заключаеться в попытках стрельнуть у соседей как он выражаеться копеек.
АдказацьДавно стороной обхожу этот магазин ...да и цены там мне не по душе ...
АдказацьКстати если так посудить, то все большие гипермаркеты кому-то принадлежат и везде есть охрана с выходцами из похожих структур.
Невольно вспомнил новость как на Украине пострелял охрану киллер и скрылся ....ярки пример, что грамотно оценить и разрешить ситуацию они не способны .
Охранников тц корона нужно посадить на очень большой срок более 20 ти лет , а корону лишить лицензию на торговую деятельность
АдказацьОт посещения "Короны" воздержусь, мало ли что...
АдказацьЖЕЛАЮ КОРОНЕ РАЗОРЕНИЯ И ЧТОБЫ ДУХУ ЕЕ НЕ БЫЛО НА БЕЛОРУССКОЙ ЗЕМЛЕ!
АдказацьКОРОНОБЫДЛО!
Изгоните пашу топузидиса! В россию погоните?
АдказацьА писали что в фильме "Жыве Беларусь" не правду показали. И что жизнь в армии не такая. А вот вам фильм или жизнь сходил в магазин "Корона"
АдказацьПайду в хазяйственный магазин, нужно срочно точило для вил купить...
АдказацьВидать орешки очень любят, если так избивали, нелюди.
АдказацьНет слов.
АдказацьОхрану- на кол.
Беспредельщики.
В корону ни ногой!!!!
Хотелось бы прочесть комментарий юриста как должен действовать человек , которого охрана магазина приглашает пройти с ними. Их действия законны? Можно отказаться и требовать вызова сотрудников МВД, присутствия свидетелей... Каковы права охранников и покупателей? Каким документом регламентируются права охраны, как они соотносятся с гражданским кодексом и конституцией , например.
Адказацьмилиционер есть на месте в короне поэтому дополнительный наряд может приехать за ваш счет
Адказацьпо лицу видно что у пострадавших рыльце в пушку
Адказацьвот так и живем, потому что власть не по закону, а "по лицу" определяет!
АдказацьНа свое посмотри.
АдказацьКонченые ублюдки! Особенно чувак который избивал Александра - Владимир Сорокин. Очень любит выпендриваться то что он ОМОНовец но работает в Короне!
Адказаць
АдказацьНаверно ЯЙЦА ему явно жмут !
Не чувак , а МУ*АК !
АдказацьА магазин был в это время(когда его тащили)пуст?
АдказацьОни не могут являтся охранниками так как у нас часная охранная деятельность запрещена и у них нет лицензии на охранную деятельность.Если я не ошибаюсь их должность должна заучать как администратор зала.Соответственно он был избит работниками магазина ну типа кассира или уборщицы в обязаности которых не входят данные действия.И поэтому наказание они должны нести такое же как допустим кассир который не за хрен дал в рожу покупателю.
Адказацьпочитал коменты, вы в основном глупые хомячки, которые сами себя боятся а тебе грамотей, почитай глупенький есть закон об охранной деятельности ,и всегда нужно две стороны слушать и если с охраной себя правильно вести не грубить, то все будет ок, научитесь себя уважать.
Адказацьстестняюсь спросить что значит вести себя правильно????????
Адказацьнеуважаемый даже если такой закон и есть скажите мне пожалуйста что входит в должностные обязаности охранника и на сколько распостраняются его полномочия это раз и два покожите мне хоть одну трудовую где было бы записано охранник.
АдказацьМы как-то забыли что входит в обязанности покупателя.
Адказацьне верю
Адказацьответ на вопрос были ли трезвыми постадавшие и зачем они пришли около 23 часов в корону мог бы изменить суть статьи
В Корону больше ни ногой.
АдказацьКто со мной солидарен - ставьте +. Нечего кормить этих скотов-палачей !
Не могу успокоиться после прочтения такого.Пугает даже не факт избиения, а факт отношения комментирующих эту ситуацию. Команду " фас" видимо дало руководство этого заведения, избивать всех "объедающих". Хочу вам всем сказать: "ПРАВ ВСЕГДА ПОКУПАТЕЛЬ!" И в данной ситуации парень, который ПОПРОБОВАЛ орехи тоже был прав. Даже если он это сделал осознанно или не осознанно ,то осознанным является тот факт,что он осознанно пришел в ЭТОТ магазин,чтобы осознанно сделать покупки именно в ЭТОМ магазине и тем самым принести ему доход,который не соизмерим с "ущербом" и делал бы это постоянно. У нас нет культуры в торговле, как и нет понятия о торговле вообще. Для тех, кто не ездил за границу и не посещал супермаркеты сообщаю : там можно пробовать все что доступно, а что не доступно покупатель ВПРАВЕ попросить попробовать .ЭТО ПРАВО КАЖДОГО ПОКУПАТЕЛЯ! .Хорошенькую рекламу сделали охранники этому заведению.
АдказацьПочитал историю, комментарии и удивляюсь: люди, вы что?! Если магазин принадлежит "олигарху", так там работают сплошные козлы? А посетители, по-наглому тырящие, жрущие, портящие товар - борцы за свободу? А потом еще оскорбляющие охранников, которые их задерживают, угрожающие им, лезущие в драку... Этот "пострадавший", с отпечатком "наличия отсутствия интеллекта" на лице, просто вор, и воровал не корочку хлеба с голодухи, а орешки, наверное к пивку... Я думаю, вся его история - бред, попытка срубить баблишка с "Короны" или попытка кого-то пропиариться за его счет...
Адказаць1. В охранники не берут тех, кто уволен с прошлой работы с проблемами, кандидатов проверяет и кадровая служба, и служба безопасности - зачем проблемы с таким человеком?
2. Охрана не имеет спецсредств - наручников, дубинок и т.п., наличие грозит лишением лицензии. Спецсредства есть только у милиционера, который дежурит в "Короне", и только он имеет право их применять.
3. Основное достоинство хорошего охранника - умение разрулить ситуацию мирно, а не умение махать кулаками. В случае конфликта или простого воровства вызывается наряд, и все...
Если охрана "Короны" все-таки ввязалась в драку - значит, "потерпевший" их спровоцировал на это. И вообще, в "Короне" все обвешано видеокамерами, в комнате досмотра она тоже есть, я думаю, мы еще увидим видеозапись.
А "Корону" как магазин все-таки не люблю...
Нет, Виктор, это вы что? Хамское поведение охранников "Короны" уже известно всему Минску. Мою подругу (вполне состоятельную) тоже в подсобку приглашали и вытряхивали сумочку, ибо ходящему чуть ли не по пятам охраннику показалось, что она что-то в сумочку положила. Конечно же потом отпустили, ибо она ничего не брала, но сколько ужаса и страха она испытала она при этом!!! И никакая свинья не извинилась!!!
АдказацьВот все эти "пройдемте в подсобное помещение", личный досмотр покупателей - это превышение полномочий и нарушение должностной инструкции охранников торгового зала. А мы на это запросто ведемся.
Адказацьнеправду пишите. контролер торгового зала и охранник разные люди. Просто многие магазины чтобы норм. не платить не вводят должность охранника. Если у магазина есть лицензия на охрану, то охрана может задерживать, досматривать согласно установленной законом формы (по требованию гражданина - в присутствии милиции), также имеет право на ношение оружия - дубинки к примеру или шокера. Охрана в таком случае должна минимум пройти армию, а так обычно бывшие менты в охране. По поводу данного факта (сам в охране работал ранее) скажу так - что доверять словам на камеру не имеет смысла без показаний свидетелей. По опыту скажу что один раз ко мне также подошел парень и начал выпендриваться упоминая моих родителей и мои морально-физические качества. Поэтому в момент когда людей в зале было минимум - он тихо упал башкой об пол и случайно на него упал деревянный ящик. Делайте выводы. Парень явно не орешки тронул. Врунов вроде него повидал достаточно. Как поймаешь - твердят ничего не брал) треханешь - то лоток с мясом вывалится, то бутылка из рукава, то красная рыба из колошни.
Адказацьгосподи что за уродство, что за идея тряхнуть покупателя...
Адказацькак такое в голову может придти
C Валерием полностью согласен... У нас пошел народ который не может воспитать правильно... А потом еще и претензии кидают... Посмотрите сто на улицах твориться... И это многие считают нормально... Дети в 14 лет пьяными ходят - где будет тогда вежливость....
АдказацьА вы в следующий раз попросите эту инструкцию, чтобы убедиться в правоте охранников ;-) Пригласить в комнату досмотра они имеют право, имеют право проверить вас бесконтактно техническими средствами (различными сканерами, таипа когда охранник просит вас пройти еще раз противокражные ворота). А вот досмотр сумок имеет право производить только сотрудник милиции, а личный досмотр - только сотрудник милиции одного с вами пола и наедине. охранники должны это знать, т.к. за нарушения и жалобы лишаются премий.
АдказацьНасчет Вашей подруги не знаю, но в таких гиперах, как корона, бомжи не воруют, воруют типа "приличные люди". и воруют не хлеб, а дорогие колбасы, дорогой алкоголь и т.п. вы посмотрите, на чем висят чаше всего антикражные метки... А если вашу подругу задержали, провели досмотр сумочки, причем охранники гипера досматривать не имеют права, имеет право досмотра только милиционер, ничего не нашли и не извинились - надо было написать жалобу. Как минимум причастных лишили бы премии... клиент всегда прав!
Адказацьвсе верно
Адказаць1) и дважды спортфаковца-ганнибала проверили
2) у мента наручники взяли
3) кулаками вообще никто не махал
а вот спровоцировав драку 2 парня против 5-7 человек+мент??? и таков итог??? поражаюсь вам, О Шерлок
наше население призывать не ходить в КОРОНУ!? мамманегарюй.... вы что с ума сошли? после этого,население просто будет там толпиться
АдказацьПосле пропажи всех ларьков и магазинов по близости никакой альтернативы нет
АдказацьСотрудники Короны явно переусердствовали и за это должны понести наказания. Но и парни вероятно не такие безобидные, как хотят себя представить. Лица не академиков. 23 00 время, взяли орешков. Вероятнее всего сами потом орали, матерились, может толкаться к охранникам лезли. У нас часто такое бывает. Сначало быдло себя ведет по свински, а как отпор получит - сразу бегут жалобы писать в разные организации. Это, к сожалению, печальный факт.
АдказацьP.S. Часто бываю в Короне. Бывает вижу, когда охранники проверяют посетителей, вызвавших подозрение. Никаких наездов и грубостей. Постоянно вежливо. Поэтому думаю, что на предложение оплатить орехи последовал посыл на 3 буквы.
Наказание должно быть соразмерно проступку. И уж никто не уполномачивал охранников "вершить правосудие". И если у меня "лицо не академика", это не значит, что любой, кому вздумается, имеет право сломать мне шею.
АдказацьА вообще в короне этих бездельников-охранников многовато развелось, вот и отрываются на ком можно от нечего делать.
anna, 18:17, 23.05
Адказаць"Наказание должно быть соразмерно проступку"
Вы предлагаете за совершение убийства человека казнить? а за изнасилование ...
И ЭТО ВСЕ ЗА ПАРУ ОРЕХОВ???????????????????
АдказацьСлушьте, а не пробовали не брать орехи, не заплатив за них?
Адказацьххх, 16:04, 23.05 Однажды летом мы зашли в магазин с ребенком трехлетним, он очень пить хотел, взяли ему маленький пакетик сока. Он у нас непоседа, не держится за мою юбку, а весьма активно изучает окружающий мир. И пока от он бегал по магазину он выпил сок и куда-то дел коробочку из-под него. Мы про нее и забыли. И получилось что не заплатили. Это вышло совершенно случайно, но все же. Вы кому предложили бы сломать шею - мне или ребенку?
АдказацьОля, 18:01, 23.05
АдказацьОля, за детьми нужно следить. Получается что вы не оплатили товар, вам то фиалетова, но кто-то же должен его оплатить, конечно это будут кассиры и охранники , ведь у них же недостача. А почему они должны за вас платить?
вася, 19:25, 23.05 В продуктовых магазин постоянно портятся товары - молочная продукция, колбаса, мясо, фрукты и т.д. или мыши прогрызут упаковки на складе. И кто за это платит? Вы, конечно, можете спасать продавцов и охранников, и покупать исключительно прокисшее молоко, тухлое мясо, и гнилые фрукты, но подобные риски закладываются в стоимость товара в виде торговой наценки. Во всем цивилизованном мире детям постоянно предлагаются скидки - проживание в отелях, перелеты на самолетах, поездки на общественном транспорте, посещение всяких парков, кинотеатров и т.д. В различных кафешках если ребенок развернул еду или напиток приносят новый и не включают в счет, а иногда и просто за счет заведения приносят десерт. И как-то никто по этому поводу не разорился. Да на той же комаровке продавцы постоянно предлагают попробовать орешки, сухофрукты, мандаринки, клубнику и т.д. даже если "каждый подойдет и попробует". И ребенка иногда просто так угощают то бананом, то яблоком.
АдказацьКристина, полностью с вами согласна. Часто бываем в Америке, там постоянные акции по типу "купи 2, один в подарок", скидки: приметила себе куртку была около $80, зашли перед отъездом на скидке $29.99, в продуктовых при покупке на определенную сумму подарок дают (шоколад, шампунь, часы, полотенце..). Посмотрели по TLC "купономанию" и попросили друзей насобирать нам купонов, очень хотели попробовать :) Затарились на $200, мало того что ничего не платили, так магазин нам еще $0.94 заплатил :) На свадьбу брата заказывали ресторан, так нам дали попробовать все, что будет на столе, не полноценную порцию, но все же. При заказе торта, в кондитерской предложили несколько вариантов, и каждый дали попробовать. В следующий раз обойду все эти места, и узнаю как там продавцы - не распродали ли почки это оплачивая))
АдказацьА всякие отписавшиеся васи, саши и вити повергли меня в шок, не меньше чем избиение за горсть орехов. Что же вы за мужики такие, пожалевшие ребенку 0.2 л. сока да еще в такой хамской манере? И, нет, витя, огорчу - шею мне никто не сломал, но вы видимо из тех, кто девушек 19 декабря на площади избивал.
Вы забыли указать как там поступают с ворами магазинными. без этого ваш комментарий не полный.
АдказацьМы не живем в таких странах... И зарплата у нас не высокая... Так как можно не включать в счет???
АдказацьИзвините меня. Но у меня вопрос. Нечего кивать на заграницу. Надо у себя наводить порядок. А то сравниваем мыло с золотом. Давайте сначала сами станем людьми, а там уже можно и равняться с Цивилизацией. Давайте хоть на этот уровень выйдем?
АдказацьВы не в курсе что до кассы весь товар застрахован и гастроном убытков не несет?
Адказацьда что ты !!!выпили и забыли, где-то дел ???пока у тебя нет чека это чужое и учить ребенка надо с детства.ели у вас есть чек у вас есть права если нет то нет.а то потом орешки мязко квартиры машинки и все кругом виноваты
АдказацьА слабо было не забыть и заплатить на кассе за выпитый сок? дать сок ребенку не забыли, а забрать у него пакетик пустой и расплатиться - вылетело из головы. неувязочка, однако. и, я так понимаю, за воровство (а как еще назвать случай, когда берут, пьют и не платят?) вам никто шею не сломал?
АдказацьСмотрите, Оля за сыном, а то Товарищ Василий из очередного супермаркета что-нить ему сломает. И подведёт к этому теоретическую базу. Мол, в целях воспитания подрастающего поколения. А вообще в такой стране живём, что, когда Ваш сын подрастёт, практика садистского салона "Корона" распространится достаточно широко, и, видимо, будет применяться во всех торговых точках и других пунктах обслуживания клиентов и покупателей. Потому что у нас КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕПРАВ. Потому что мы не уважаем самих себя. И не верю я, что призыв бойкотировать это уродливое заведение что-то даст. Для этого мы должны не только уважать самих себя, но и быть солидарны друг с другом.
АдказацьВот только не надо соплей!! Посмотрите не лицо этого любителя орехов и все станет ясно. Вели себя вызывающе в торговом зале, пригоршнями хавали орехи, ржали, на замечания хамили, а когда охранники сделали им замечание сами же и начали буянить. Я долго ждал, когда ктонибудь их выведет из зала. Жаль ребят охранников...
АдказацьДаже если предположить, что это так, то за это надо избивать человека до полусмерти и делать его инвалидом?
АдказацьДзiчка, 17:21, 23.05
АдказацьБез мозгов и так инвалид.
КЕНТ !Оказывается и ты зверь , как и они, если дать тебе полномочия. У белорусов либо слабак "ниже травы, тише воды" (за исключением политзеков), либо лютая агрессия с поддержкой власти.
АдказацьКомментарии кинулись писать сами охранники или работнички этого ***маркета...
АдказацьНе исключено, что в самой Короне бывшие менты за силовой блок отвечают теперь...ССБ там вроде из бывших сотрудников внутренних органов состоит..думаю и охранники отмороженные тоже оттуда могут быть...бывших не бывает
Адказацьвот и до "короны"докатились-а начиналось так хорошо:в кобрине бабушку заломали-брестский гровд рапортует "все правильно",человеческому детёнышу шею сломали-"всё нормально,сам первый начал".ДА ВСЁ белоруское население давно уже знает:С ЛЕГАВЫМИ И СОБАКАМИ-ОХРАННИКАМИ ЛУЧШЕ не СВЯЗЫВАТЬСЯ!ни на добровольных началах ни под принуждением--или спровоцируют на ругательства или жестоко изобьют.В СТРАНЕ,где ЗАКОН защищает только одного человека с казной-правды добиться очень тяжело(из личного опыта)
Адказацьотвратительный магаз
Адказацьредко там бываю, а теперь и вообще посещать не буду
исключительно по причине, что не хочу оплачивать работу таких скотов в форме
пусть их кормит тот, кто нанимал
а потом говорят что евросрюз выдумывает вот белорусская демократия
АдказацьВот кто из вас, отписывающихся здесь, берёт в магазинах что-то просто так, бесплатно? Явно если и есть такие то их мало и их жёны, матери, или родственники не работают в сети торговли и не вынуждены платить из без того скудной зарплаты за то что у мордоворота возникло непреодолимое желание пожрать орехов на халяву. Я вот что вам скажу, это типичный случай встречи двух типов быдла, хоть типаж немного и разниться, но сути это не меняет. Ну не тянет это на главную новость дня и тем более не несёт под собой ни политической, ни классовой подоплёки. А коменты типа: «Я в Корону больше ни нагой» вообще веселят. Ай-я-яй одни отморозки другим по рогам настучали, ну просто достойнейший повод перестать ходить в определённый магазин, ведь ясно, что в других торговых центрах охранники все достойнейшие высококультурные и образованные люди, они ворам цветы дарят и до дому проводят.
АдказацьMr.Пупкин, цена вопроса - не три орешка, взятые бесплатно.
АдказацьНеужели не очевидно, что беззаконие и беспредел у нас цветут буйным цветом? Не в короне,так в другом месте шею свернут, если закрыть глаза на произошедшее.
Ага, этот же воришка ночью и свернёт вам шею за ваш телефон. Он ведь пьяный и "всего-то один звоночек" или "всего-лишь на одну бутылочку".
АдказацьПупкин! Если в Беларуси стадо, то тебе одному из его членов плюс, но я хочу жить в обществе с человеческими законами государства, а не колхозного поля, потому минус.
АдказацьКОРОНЕ - БАЙКОТ
Адказацьне налегай в штаны глупый хомячек ха-ха
АдказацьЯ тоже больше в этот магазин не ногой... Пусть у них постоянным клиентом будет меньше
АдказацьОсобо умиляет - "взяли несколько орехов". Наверное так и должно быть!?
АдказацьВыйди на комары к хачам с орешками - пробуй свободно, сами еще предложат.
АдказацьНо уподобляться свиньям из гэбневомонментовок - скотство высшей степени.
Так почему бы этому вору не сходить к хачам и там пожрать? Почему надо было воровать в магазине, если так просто "сходить к хачам" или "слетать в америку"? Почему имеенно Мне теперь рассказывается про то, что где дают нахаляву, если эту байку надо было рассказывать этому вору? Спросите у самого вора, почему он не пошел на комаровку.
АдказацьНекоторое время проработал в Евроопте (за кольцом). Часть охранников - отмороженные бывшие спецназовцы; ребята, пришедшие с армейки. Ни культуры, ни субординации. И менты там - "штатные", с охранниками на "ты". Так что ничуть не удивительно... Короновские - ещё отшибленней, как нам рассказывали
АдказацьБайкот Короне, ни ногой ни я,ни моя семья,ни мои знакомые там больше не покажутся. Минчане поддержите, любой может оказаться на месте парня. Ни Вы так Ваш сын ,дочь или родственники.
АдказацьТо есть любой может воровать товары и устраивать дебош?
АдказацьТо есть каждого кто это делает нужно толпой избивать, чуть ли не до смерти? А потом мерзко как крысы прятаться по норам?
АдказацьПочему нет? Если ворьё обнаглело, то как с ним бороться? Жаль у нас руки не отрубают )))
Адказацьчего это я окажусь на месте этих людей, я никогда ничего чужого не брала, и спокойно хожу по магазинам. роль этих людей примерять на себя порядочным людям не стоит
Адказацьжена одного из крысёнышей подала голос))
АдказацьНу я то точно не окажусь на его месте, потому что не бухаю и не ворую. Корона - мой магазин. Раз в неделю скупаюсь именно там. Охранников, честно говоря, не замечаю. Я им, похоже не интересна.
АдказацьИмею контакты с торговлей, поэтому знаю, что Корона не вымогает у поставщиков скидок в 25%, а значит товары в ней качественнее и ассортимент шире ( например молоко здесь можно купить от мелкого местного производителя, который еще не успел, как Савушкин продукт внедрить современные технологии :) Не говоря уже о том, что Евроопте в принципе не продается соль для посудомойки, например.
И вообще, если бойкотировать всех кто близок к верхам, то надо селиться в деревне и вести натуральное хозяйство.