29 сакавiка 2024, Пятніца, 5:05
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 54
+65 +
витус , 9:01, 15.09

шнобеля нужно судить по его же законам а потом всё поменять

Адказаць
+4 +
Коленька, 15:17, 15.09

Это самое больное место в госудасртве
Нет Закона, а значит нет будущего
После этого и объяснять не чего

Почему так стало?
Объяснение может быть только одно

Преступники пришли к власти

Штоб ты сдох

Адказаць
+85 +
боец, 9:03, 15.09

Это не народ виноват. Это криминал у власти, А закюченные, которых содержат в скотских условиях,,это результат.

Адказаць
+81 +
Леня, 9:12, 15.09

Белорусы превращаются в криминальную нацию. И нечего удивляться: какой пахан с блатными авторитетами, такие и рядовые братки с фраерами.

Адказаць
+48 +
223, 10:01, 15.09

Отсутсвие перспектив, дешевое бухло, низкий уровень доходов, падение уровня медицины, образования и культуры. Общество люмпенизируется и разрушается, нация сходит с исторической сцены.

Собственно рецепт стар как мир - еще против индейцев огненная вода хорошо работала.
Не так быстро как война, но более надежно, так как бьет по генам и поколениям.

Адказаць
+100 +
Леон, 9:14, 15.09

Абсолютно правильные утверждения. Я тоже постоянно задаюсь вопросом - это почти все беларусы стали преступниками или просто пРЕСТУПНИКИ, обладающие властью, фабрикуют дела против неугодных? И то и другое только доказывает преступность режима. Машина преступности запущена и и работает на полную мощь. УЖАС!!!

Адказаць
+29 +
са, 9:15, 15.09

да согласен на все сто процентов истиная правда

Адказаць
+46 +
Мария, 9:24, 15.09

Андрей прошёл через мясорубку власно,но остался ЧЕЛОВЕКОМ...Вот такой лидер нам нужен.За таким человеком БУДУЩЕЕ!!

Адказаць
+19 +
мма, 9:24, 15.09

Тема очень актуальная,но товарищ на морозе:-)
Из 22000 смело можно домой отправлять %30-35

Адказаць
+47 +
666, 9:45, 15.09

Очень много выбитых показании.эта система кого угодно заставит признаться в том, чего не совершал:-):-):-):-)

Адказаць
+12 +
Кол, 15:28, 15.09

полностью согласен
Сколько народу посадили, растреляли, а потом посмертно реабилитировали
причем никто, ни судьи, ни следователи не понесли никакого наказания.

а вообще просто диву даешься
Тот же КГК постоянно рапортует, что из 100 проверок в 99 случаях нашел нарушения Закона
Что это означает?
А то, что преступен не народ, а государство(читай хитрозачесанный) который придумал такие Законы, которые не нарушить невозможно
Это же аксиома
ШОС

Адказаць
+3 +
+, 13:34, 15.09

Согласен.
Несколько приведенных ярких примеров, о том, что за ублюдки бывают за решеткой, не являются статистически значимым обоснованием, что все там такие. Процентов 30, можно точно выпустить за ворота, если бы менты и суды делали свою работу по закону

Адказаць
-4 +
Михаил, сын Давидов., 17:47, 15.09

мма, 9:24.
Тамбовский волк тебе товарищ, и солнечный Магадан в замороженные яйца.
Не по сеньке шапка, малыш. Кто ты такой, чтобы говорить об Андрее? Такие, как ты, морозят всю зону, разгоняя плебейский бред и "страдая" за воровскую "мораль", которой после смерти "Щавлика", небыло и нет.
Я разрешаю тебе поцеловать меня в нижнюю часть спины и порекомендовать всей белорусской "братве" сделать то же самое!:+):+):+):+):+)

Адказаць
+125 +
777, 9:30, 15.09

Вы только вдумайтесь- за 20 лет Лукашенко разрушил всё в этой стране:экономику,внешнюю политику,а самое главное-людские души...это планомерное уничтожение страны!!

Адказаць
+2 +
223, 10:03, 15.09

После накопления негативных факторов наступит слом. Мне кажется это произошло в 2010. И далее по негативному влиянию год после 2010 будет как два до 2010.

Адказаць
+21 +
Франак Нырка, 9:37, 15.09

1.Один из редких белорусских бизнесменов, которым я верю.
Причём верю даже больше, чем тому Андрею Климову, выпускавшему почти альтернативную белорусской идее, но оппозиционную власти Лукашенко также, как и Хартия "газету Андрея Климова". Газету, которая исчезла почти сразу после того, как я на неё подписался, то есть стабильным почитателем стать не успел.

2.Адзінае, што я магу і хачу яму пажадаць, гэта таксама, як і я звярнуць, нарэшце ўвагу на беларускую мову, якая здольная сваёй дзедаўскай памяркоўнасцю ўплываць на хуткасць крыміналізацыі грамадства. Ва ўсякім разе таго грамадства, з якім непасрэдна маеш справу.

Адказаць
-5 +
Anatol Starkou, 12:52, 15.09

to Франак Нырка, 9:37, 15.09

Вершы у вас атрымливаюцца усё ж лепей, чым проза з двух пунктау.
Вершы больш рэальныя.

Адказаць
-7 +
Дударев К.И., 9:38, 15.09

Идеология. Запугивание ЕС народом РБ,якобы превратился в криминальную нацию. Вот так взял и превратился. Следующее. А тюрмах сидят политзаключенные,остальные правильно сидят. Врет товарищь. Есть доказательства посадок и попыток посадить. Есть доказательства убийств. Ссылается на "Платформу". Палескис номер какой то. Стараются отбелить Лукашенко А.Г. Из "Платформы" люди сами пострадали. Были захвачены и вывезены за город. Шелег Вячеслав и Наталья.Сорочик. Врет Климов.

Адказаць
+45 +
argo, 9:40, 15.09

вот что значит элита и наследственность: Климов после 3х сроков лучше выглядит чем тот же свинопас дима лукашенко и остальные чинуши.

Адказаць
+19 +
реформированию не подлежит, 9:43, 15.09

Белорусы превращаются в криминальную нацию

Таков результат власти 20-летних криминальных "верхов". (Даже воров "в законе" выбирают по строгому закону.) А когда жизнь народа должна подчиняться не Конституции и законам, принятым выборным Парламентом, а население - заложник ТАК НАЗЫВАЕМЫХ, то ничего удивительного. У государства-ПРЕСТУПНИКА не может быть не криминальной страны. Между тюрьмой и "волей" порога почти не остаётся.

Адказаць
+4 +
Виктория, 9:48, 15.09

Но эти категории - совсем небольшой процент от общего числа заключенных, которых, по словам Андрея Климова, наказали справедливо.
______________________________________________________
Как можно говорить, что большая часть наказано справедливо? Если Климов ознакомился со всеми уголовными делами 22000 осужденных,то это другое дело.
Кто такой Климов чтобы говорить кто законно, а кто незаконно сидит или сидел? Так же можно сказать и о нем, что все три раза он сидел законно. Как говорят дыма без огня не бывает.
На самом деле незаконно осужденных достаточное количество и надеемся наступит время когда будут пересмотрены уголовные дела и не только политических.

Адказаць
-7 +
мма, 9:53, 15.09

Я же говорю Климов на морозе:-):-):-):-):-):-)оправдывается чтоб за интервью не хлопнули:-):-):-):-):-)

Адказаць
+29 +
!, 10:00, 15.09

Не белорусы превратились в криминальную нацию, а "элита" стала криминальной, потому что не по уму занимает свое место. Диктатура отличается от дурдома тем, что из дурдома человек может выйти, если попал туда случайно или в какой-то критический момент своей жизни, когда врачи убедятся, что он адекватно себя ведет и здраво мыслит. Диктатура людей умнее себя подавляет и заставляет работать на себя любимую, она демонстрирует, что выхода другого нет, она никогда людей не выпустит, у нее достаточно возможностей давить всех и наказывать до седьмого колена непокорных. Она доказывает, что человек ничтожен во всем, кроме какой-то одной функции, которую и заставляет выполнять, если кушать хочет. Основное оружие диктатуры - это деление людей на группы, которые призирают друг друга и почти равновелики для того чтобы быть реальной угрозой друг для друга: разной веры, разной национальности, восточники и западники, говорящие на разных языках, живущие в разной местности. Или группы, которые зависят друг от друга в обществе: интеллигенция и быдло, молодежь и старшее поколение. Диктатура или стравливает такие группы между собой, чтобы они воевали между собой, а не с диктатурой, или поддерживает одну из групп для усмирения другой. В Беларуси это не проходит. У нас перемешались западники и восточники, католики и православные, сельские жители и городские, которые создали семьи между собой, расселились по всей территории и мирно уживаются. У нас нет противоречий между молодежью и старшим поколением, потому что люди работают на производствах, где старшее поколение передает опыт молодым и они уважают друг друга. Даже если молодежь не ладит со своими старшими родственниками, то она уважает кого-то другого из старшего поколения, а старшее поколение, если и не любит чужих детей, то любит своих и видит среди молодежи кого-то похожего на себя в молодости. У нас нет интеллигенции и быдла, потому что люди с высшим образованием часто имеют родственников, которые выполняют простую работу, а пустомели выглядят идиотами даже по сравнению с бабушками на скамейках. У нас не на кого опереться криминальным элитам, потому что криминал подразумевает воровскую иерархию, когда низшие признают право за высшими на беспредел и несправедливость. В СССР все сидели за колючей проволокой, милицию и войска могли перебросить с любого региона, где проживает нация, недолюбливающая ту, которую нужно усмирить. Кто сейчас будет усмирять белорусов для диктатора? Россияне? Они граждане другой страны. Это не танки в Чехословакию вводить, при поддержке стран Варшавского договора. Нужно избавляться от криминальных "элит", для которых законы не писаны, тогда и страна перестанет быть криминальной.

Адказаць
+27 +
andpol, 10:52, 15.09

Начиная от председателей рай- и горисполкомов и выше, а также их семьи должны быть лишены гражданства без права выбора страны проживания. Таким образом они все будут объявлены " вне закона" со всеми вытекающими отсюда последствиями. Пожили хорошо - пришло время заплатить за хорошую жизнь

Адказаць
+16 +
andpol, 10:55, 15.09

просто отобрать паспорта - без права выдачи новых - и всё. Полная и всеобъемлющая люстрация, чтобы те кто придёт за ними понимали, что может случиться

Адказаць
+16 +
зеро, 11:20, 15.09

То, что при диктатуре всегда порядок и малая преступность - миф, сказка. При Сталине кстати, хвалёного порядка не было: это тоже миф. Разгильдяйства, преподносимого как "вредительство, было много. Преступности и блатноты было очень много: хулиганство, грабежи. Да и как им не быть, если пол-страны в лагерях. И потом экономика "самого гуманного" строя существовала только за счёт бесплатной эксплуатации рабов при добычи сырья. Читайте "Архипелаг Гулаг"

Адказаць
+17 +
те, кто выше бога, 11:24, 15.09

Вся правящая верхушка должна понимать , что становится заложником этой криминальной ситуации. Ситуацию в которой один "президент" создал криминальную вертикаль, а все , в нее входящие, согласились играть по этим правилам. Парадокс в том , что это противоестественная система обречена на самопожирание. Они же не верят не только друг другу, они себе то каждый день врут, страх заменил им совесть. Они боятся людей, народ этой страны. После краха системы, те, кто не сбежит, заменят собой контингент , находящийся сегодня в тюрьмах. Они знают , что создали преступный режим, оттягивание неизбежного конца -это единственное, что греет нелюдей.

Адказаць
+6 +
!, 12:18, 15.09

Диктатура должна понимать, что ей не удастся недовольных выдавить за пределы страны. Недовольны те, кто умеет и хочет работать. Они не поедут жить в западные страны посуду мыть и сидеть на пособиях или начинать жизнь с нуля из-за того, что диктатору хочется сидеть на троне. Они не поедут жить в Россию, где такие же криминальные паханы командуют, как и у нас, что и вызывает недовольство. Белорусы в большинстве своем не остаются нелегалами, чтобы питаться из мусорных баков, потому что предпочитают лучще огород на даче посадить. Белорусы трудолюбивы и никогда не допустят, чтобы за их способность результативно трудиться их превратили в быдло те, кто работать не умеет.

Адказаць
+7 +
А это?, 11:33, 15.09

На днях организация «Платформа» обнародовала интересную информацию - зарплаты заключенных Новополоцкой колонии за год. Согласно этим данным, люди за свою работу за решеткой получают Br 300 за месяц.
--------------------------------------

Плешивый перенял опыт сталина: труд заключённых практически не оплачивается и используется, как труд рабов. Но если сталин поднимал страну таким образом то тнп и его окружение используют труд заключённых для личного обогащения: чем больше заключённых тем богаче семья. Здесь хорошо просматривается причина и следствие - 22 000 заключённых. Только по одной этой причине доля государственного капитала в промышленности и услугах должна быть минимальной или количество заключённых будет только расти.

Адказаць
+2 +
bro, 11:35, 15.09

Неоднозначная позиция, как-то упрощенно всё слишком. В криминологии считается, что на преступность влияет более 200 факторов, а тут свели всё к одной причине. Сам же Климов не стал кровопийцей после колонии, остался человеком.

Адказаць
+8 +
Михаил, сын Давидов., 11:59, 15.09

Всегда с уважением относился и отношусь к Андрею Климову. Он один из последних могикан белорусского бизнеса конца 80-х, начала 90-х годов. Очень талантливый человек и бизнесмен, которому система, созданная Кремлём и Лукашенко, не позволила реализовать мощный потенциал.)
Я с Андреем пересекался в 1993 году и наше общение оставило добрые воспоминания. Потом его депутатство, знаменитое высказывание адресованное зачёсу и ...Володарка. Он, Тамара Винникова, Михаил Чигирь, Володя Кудинов ещё несколько хорошо известных в ту пору представителей белорусского бизнеса, отправились прокладывать дорогу в места не столь отдалённые, за которыми впоследствии последовали десятки тысяч новоиспечённых "жуликов".
Но ничто не вечно под Луной. Даст Бог, мы доживём до тех дней, когда сможем предъявить нынешним власть придержащим отщепенцам свои претензии! Полагаю, что их будет много вагонов и маленькая тележка! Запряжём этих ребят впереди состава и пусть тянут свои грехи в сторону Магадана. Там их быстро вылечат.))

Адказаць
+6 +
Леон->Михаил, сын Давидов., 11:59, 15.09 , 14:03, 15.09

Вот винникову в этот ряд Вы поставили зря. Служила исправно хозяину, ядовито обращалась в адрес Богданкевича "господин Богданкевич", а потом, как и многие из придворных попала в немилость - много знала, надо было ее изолировать.

Адказаць
+9 +
купалинка, 15:08, 15.09

Михаил, вот только не надо делать Винникову крутой бизнесвумен и жертвой режима, на этой дамочке клейма ставить негде, такая же пройдисвет, как и Галя Журавкова...За ее гешефты в любом нормальном государстве ей бы впаяли червонец, а так откупилась и сбежала..Все мазаны одним мирром, просто сейчас на фоне новоявленных олигархов они уже поблекли...Еe дело расследовал комитет и оно было оченно даже пухлым, только потом тем, кто ее вел, рот закрыли и повыкидывали, но документики остались у тех, кто ушел, но не скурвился...Вы еще скажите, что Ваня Титенков белый и пушистый ...

Адказаць
+3 +
Да!, 17:57, 15.09

Ничто не вечно под Лукой.

Адказаць
-5 +
Михаил, сын Давидов., 19:23, 15.09

Дамы и господа, я Вас умоляю: если Вы про первую конвертацию $2 млрд, то это к Богданкевичу. Тамарин "Беларусьбанк" основывался на тогдашних биржевых и не только схемах, которые позволяли неплохо зарабатывать всем, кто имел хотя бы немного серого вещества.)
Я держал свои деньги у Винниковой и ни разу об этом не пожалел. До сих пор считаю её талантливым человеком, поднявшей себя и сына на хороший уровень.))
И ещё. Вдумайтесь, плиз, почему она до сих пор жива...

Адказаць
+5 +
Anatol Starkou, 12:10, 15.09

ВСЕГО НИЧЕГО

Я встречался с Андреем Климовым в его офисе на Захарова. Точно не помню когда это было - может где-то в 1990-91-м, Это была деловая встреча.
Затем я видел его на площади Ленина, выходящим из его Мерса, направляющегося в Мингорисполком. Это он депутат ВС.
Ну, и, конечно, видел по БТ трансляции из Верховного Совета.

"Святлана Калінкіна звярнула ўвагу, што ў 1996-м дэпутаты Вярхоўнага Савету маглі заняць больш жорсткую пазіцыю і не дапусціць такога развіцця падзеяў у краіне. «Я паверыў прэзідэнту...», – патлумачыў Андрэй Клімаў."

В ноябре 1996-го сразу после того, как ВС понял, что его кинули три русских богатыря, прибывшие накануне из братского Кремля; кинула фракция Лукашенко, не проголосовавшая ЗА соглашение между ВС, Президентом и Конституционным Судом, подписанное тремя властями ночью (не проголосовавшая ЗА, напомню, по личному указанию Лукашенко, отданному им в зале ВС по сотовому спецтелефону руководителю фракции и по совместительству дружку детства, из-за чего у ВС не хватило голосов ЗА); а также в тот момент ВС кинул, само собой разумеется, сам Александр Григорьевич - гарант Конституции или нашего Основного Закона, состоялось заседание ВС. Так вот в это время "начала понимания истины произошедшего белорусского политического чуда" на трибуну взошел депутат Андрей Климов, который в присутствии Лукашенко, сидящего в Зале ВС на специальном месте для президента, отчитал Председателя ВС спадара Шарецкого, мол, как же вы, спадар, допустили, чтобы нас всех кинули, и высказался в адрес Лукашенко не совсем дружелюбно. (Дословно не помню, но наверное это все где-то есть. Возможно в интернете.)

Так вот после этого выступления закончилась карьера Андрея и как депутата, и как бизнесмена, и как гражданина в смысле не бывшем зэка.

Я не хочу верить в то, что Андрей Климов когда-либо верил Александру Лукашенко.

Почему не хочу верить?
Вспомните 1994-й и "Стюардессу по имени Жанна", вспомните "Битву под Лиозно", вспомните рассказ конюха о мордобитии - о том, как его ударил директор сохоза Рыгоравич, и тэдэ вспомните и тэпэ. Все это был ОЧЕВИДНЫЙ грязный российский кремлевский пиар, ворвавшийся в нашу тогдашнюю толерантную жизнь постсоветских белорусов, никем еще не битых в политических выборах-сражениях, из-за отсутствия оных, после только что свалившейся на нашу голову незалежнасцi, в те суверенные часы тогдашней современности, когда в нашем тихом болоте даже и не думали водится политические черти-бойцы. (Не хочется в этой теме даже вспоминать о каком-нибудь тагачасным БэНэФронтике, его Командующем и таких же его воинах.) Так вот, этот грязный разбойный кремлевский пиар, ворвавшийся тогда в нашу жизнь через TV, благодаря БТ, с целью перехвата законного права выбора белорусским народом законной власти на Беларуси, мог осуществить только кремлевский разбойник с большой дороги, а не человек, которому можно верить, доверять или доверить краину Беларусь.

Этим разбойником был / стал пахан, назначенный в 1994-м кремлядями / Кремлем на территории Северо-Западного края Российской Империи, которого кто-то из нас, белорусов, в злую шутку позднее назвал Бацькой.

До 24 ноября 1996 года оставалось всего ничего...

P.S.
В том же ВС, вроде в 1996-м, но еще до референдума, отвечая на вопрос депутата от фракции БНФ, Александр Лукашенко открыто сказал: "Я буду президентом 12 лет."

До 19 снежня 2010-го после этого оставалось попросту малёхо...

Адказаць
0 +
?, 14:57, 15.09

Вы не путайте представления людей, которые ищут пути, чтобы прийти к власти, о том как нужно себя вести, как можно себя вести и какими методами можно получить власть с представлениями людей, которые не рвутся во власть сами, потому что им больше нравится заниматься другой деятельностью, а выбирают тех, кому доверяют управление государством. Какая разница в кого стреляли, кого сажали и какой у кого цвет галстука? Государственная должность - это не награда для кого-то за что-то, а выбор начальника лично для себя. Хочешь, чтобы не забрали то, что считаешь принадлежащим тебе, чтобы уважали тебя как гражданина и человека, чтобы действия и высказывания человека казались разумными, не ущемляющими твои права и у него был живой блеск в глазах от желания интересоваться всем, вникать во все проблемы, демонстрирую что может находить хорошие решения. Кому в качестве начальника нужен страдалец, который непонятно что будет делать или будет унижать тебя за то, что ты не страдалец, устраивая тебе страдания каждый день, ущемляя твои интересы и права, свысока меряя взглядом глазами, налитыми кровью, как у быка?

Адказаць
+1 +
222, 15:16, 15.09

Что-то Вы попутали вспомните 1994г у власти Ельцин - Россия разваливается на части. Кремлядям не то что где-то кого-то назначать сами кое-как держатся. Путина ни кто не знает - его как бы и нет. Власть вот вот перейдет к Зюганову. А вспомните Лукашенко - кандидат из народа, не имея административго ресурса, не зная национального языка - побеждает во втором туре с результатом 80.1%. А почему - да потому что пообещал бороться с казнокрадами и возврат в светлое прошлое

Адказаць
0 +
!, 15:31, 15.09

Демократические выборы в человеческом обществе отличаются от борьбы в животном мире за роль альфа-самца. В животном мире у альфа-самца все самки становятся его и будущее поколение наследует агрессивность и изворотливость, которые нужны в мире дикой природы для выживаемости. В современном человеческом обществе агрессия не способствует выживаемости нации, что может и было в далекие времена. Люди заботятся не о наследовании агрессии следующим поколением, что альфа-самец и не может обеспечить при существующих моральных и нравственных нормах, а о сохранении жизни своих детей и защите их интересов и собственных. Если притендент на власть предъявляет отрубленные головы соперников, то это вызывает ужас. Руководитель должен иметь способности руководить разными людьми с разными интересами и находить решения, которые способствуют развитию страны, экономики и всего общества, а не быть самым наглым и беспринципным, способным всех задавить, унизить и заставить на себя любимого и какую-то группу людей работать силой.

Адказаць
+6 +
Вит, 13:08, 15.09

Хороший человек... Наивный человек.., был в прошлом.. Он поверил плешивому...!!! ??? Почему я , не политик, тогда вообще мало интересовался этим.., почему я не поверил этому уроду как только услышал и увидел эту тварь впервые..!!????? Как можно было поверить этому выродку, тем более находясь рядом с ним..., имея возможность видеть его сущность??? Близорукость????

Адказаць
0 +
Дударев К.И., 13:15, 15.09

Дашкевич,Беляцкий и другие сели по уголовным делам. Цвет нации. Когда оскарбляют нацию, вышедшие из этого же народа. Народ за Вами не пойдет. Вы на выборы. Народ на дачи. Вы для себя. Народ за себя.

Адказаць
-2 +
снайпер, 13:18, 15.09

Это власть виновата в том, что какой- то упырь не убил девятилетнюю девочку, убив ее маму до этого? Вы что слушаете, кому верите, это же провокатор самый обыкновенный.
Люди, думайте своими мозгами, иначе их просто скоро достанут

Адказаць
+8 +
Макаров, 14:17, 15.09

Уважаемый Андрей Климов ! Если уж Вы решили открыто выступить, тогда не надо полутонов, оправдывающих власть и мусоров. У нас все В РАЗЫ (!) хуже.

Не будем говорить о тех, кто сидит по политическим заказам (здесь все и всем давно предельно ясно), о тех, кто сидит по экономическим статьям, за которые следовало бы просто дать штраф. А вот по криминальным статьям ? Разве все отбывающие наказание, осуждены законно ? Вы пишите, что увеличилось в стране кол-во краж, грабежей, хулиганство,разбоев и т.д. и, соответственно, кол-во осужденных по этим статьям. Я с Вами соглашусь, но только от части. Сегодня с полной уверенностью можно сказать, что 60% осужденных по этим статьям просто НАЗНАЧЕНЫ виновными. Примеров, уже всем нам известных, много : это и задержание Д. Дашкевича, и расстрелянные К&К, и отец пострадавшей в метро девушки ( к своему стыду забыл его фамилию), и Автухович...И это только всем известные случаи. А сколько мы не знаем ?...
Взять вот статистику по кражам. Увеличилось их количество, а, значит, и кол-во осужденных. А причина увеличения краж в чем ? Да в том, что тех, кто действительно ворует - не садят, они и продолжают воровать, только еще больше. А мусора имеют за это хороший кэш. Садят НАЗНАЧЕННЫХ. Вот вам пример: неоднократно на Хартии в комментариях проскальзывало сообщение о том, что в одной из частей Западного округа (в Гродно или районе) некий полковник РЕГУЛЯРНО ворует топливо. Это кража. А полковник сидит? Судя по неоднократности комментариев - нет. Но,даже не сомневайтесь, если и займутся этим делом, то не полковника посодЮт (это ж целый полковник!), а того, кто писал или виновного назначат. А сколько заводится и "раскрывается" дел о кражах, грабежах, которых и в природе то не было !!! Так, для повышения раскрываемости ( ну премию же дадут !) и для оправдания необходимости раздутого штата МВД.
Пишу это, уж простите за сленг, не от балды. Сам работал до 98-го в УУР, знаю. Потому и ушел, что понял, если не уйду, значит, или стану таким же преступником и пособником ОПГ у власти, или уберут свои же.

А вот в чем на все 100 % с Вами согласен, так это о законодательной инициативе царьков из исполкомов. Вот каждая вошь, имеющая в своих руках пусть даже маленькую власть, пытается залезть в законодательтво, нагадить там и таким образом оставить свой "значимый" след своей "гениальной" деятельности. Мрази.
Все, что происходит в стране - это закономерный итог диктаторской, преступной и неадекватной власти.

Адказаць
+2 +
!, 15:49, 15.09

У нас люди от сумы и от тюрьмы не зарекаются, не потому что они не уверены в своих поступках и действиях, а потому что на любого сильного и наглого всегда может найтись более сильный и наглый, а спокойный, рссудительный всегда может столкнуться с наглым. Правового государства нет, как удастся договориться так и будет, но никто не гарантирует, договор останется в силе.

Адказаць
0 +
Ив, 18:01, 15.09

Почему ведущая постоянно перебивает Андрея и не дает ему закончить мысль??

Адказаць
+3 +
Психолог, 21:12, 15.09

Потому что Андрей манерничает и кривляется,часто уводит разговор в сторону.Оценка интервью-троечка.

Адказаць
0 +
!, 18:18, 15.09

Люди видят и чувствуют, что их не уважают, не считаются с их мнением, желаниями и нтересами не только по комментариям в Интернете, по принимаемым законам, по риторике тех, кто у власти и рвется к ней, а по тому какой психологический климат поддерживают в обществе, что считают допустимым делать те, кто обладает авторитетом и властью, а что порицается и наказывается. После советской власти почему-то не начали испрвлять недостатки, которые людям в ней не нравились, а бездари и проходимцы почувствовали себя более вольготно, и вместо вешанья лапши на уши при соблюдении морального кодекса коммунизма пустились во все тяжкие по захвату собственности и унижению граждан, решив, что им сейчас все можно. Конкуренцию устроили между наглыми, хитрыми, изворотливыми и беспринципными за право командовать теми, кто хочет заниматься реальным делом. Там именно эти болтуны и бездельники и мешали людям при советской власти, именно отбор людей, которые готовы повторять любую чушь собачью, которую скажут или которую сами придумают для восхваления себя любимых и очернения оппонентов вызывали неприязнь и нежелание на них работать. Власть предназначена для профессионалов в области управления людьми, экономики, а не для быков и ослов, которые стремятся всех растолкать, затоптать и занять место на самом верху, не понимая, что не усидят, потому что не обладают качествами, необходимыми для руководства образованными, информированными людьми. Один диктатор есть, после него ни у каких идиотов нет шанса удержаться наверху, потому что еще большей жестокости терпеть никто не будет, а большего ума они не демонстрируют, только желание денег, собственности и признания себя элитой за то, что элитарным в нашем обществе не считается, только наглость, глупость, знания а какой-то узкой области, которые другим не нужны или стоят три копейки в базарный день и железные яйца.

Адказаць
+1 +
nik_K, 18:34, 15.09

Климов не озвучил свои мысли, но это было очевидно после его исчезновения с политической арены после последнего освобождения. Он перестал верить что народ хочет перемен! Тогда зачем делать работу народа вместо самого народа? И я его в этом совершенно понимаю и поддерживаю. Только я всё это понял в 1995 году, поэтому и избежал заключения. Для того чтобы понять многие вещи, совершенно не обязательно побывать в тюрьме. Просто я много общался в деревнях и видел отличную от оппозиции картину.

Адказаць
+3 +
Дударев К.И., 19:03, 15.09

Вся оппозиция поддерживала в 1994 году Лукашенко А.Г. И улюлюкала в след Шушкевичу С.С. Коррупуионера нашли с ящиком гвоздей. Ваш батька и Вы его выбирали. Управлять будет им легко. Сам не справится, Нас позовет. Не вводите людей в заблуждение. За то что Вы сделали. Должны кровью искупить. А не проливать кровь обманутого Вами народа. Народ пострадал и страдает. Из за Ваших дел.

Адказаць
+5 +
Обьективно говоря, 21:15, 15.09

нужно добавить-и в том числе из-за врождённого собственного жлобства.

Адказаць
+2 +
Дударев К.И., 19:11, 15.09

Как писалось на сайте,Вас кинули. Кидают соратника в общих делах. Верили президенту. Значит поддерживали. Ждали диведентов. Развернули страну к одной России. Обьединение с Рссией. Лукашенко А.Г Вас не обманул. Не допустил до "корыта",как любите выражатся.

Адказаць
+2 +
123, 19:42, 15.09

Закон есть право собственности, опирающиеся на власть; где нет власти, там умирает и закон.

Адказаць
0 +
!, 23:23, 15.09

Собственниками, опирающимися на власть должны быть те, кто уважает граждан и соблюдает законы. Если собственность попадает в руки тех, кто презирает граждан и для кого законы не писаны, то умирают не только законы, но и потенциал граждан вместе с государством. Остаются собственники с землей, поросшей бурьяном, с развалившимися предприятиями и алкоголиками, которых нужно кормить, чтобы на столб не вздернули.

Адказаць
+1 +
Шлёма Зельцман, 13:23, 16.09

Законы пишут люди, а людям свойственно ошибаться. Местные "законотворцы" не просто ошибаются, а кладут на бумагу дурость главного "кормчего" вкупе с собственной глупостью. Посему для нормального выживания в нашей агрессивной среде ежедневный обход таких законов для многих норма жизни, каждодневное состояние ума. Пытаться бороться с этим в правовом поле бесполезно, можно только научиться обходить. Я не имею ввиду преступления вроде убийств, изнасилований и т.д. (Боже упаси!) - исключительно экономика! Если доживу до момента зарождения по настоящему правового государства - буду безусловно счастлив. Значит не зря прожил жизнь. Но это возможно только если сравнять тут всё бульдозером и сделать всё "с нуля".

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны