Слишком много вопросов, которые можно свести к одному, юридическому: какое право вы имеете, чтобы менять накопление стажа ЗАДНИМ ЧИСЛОМ????!!!
Люди жили, рожали детей, учились и служили даже не подозревая, что в БУДУЩЕМ найдутся в стране выродки, которые лишат их положенного по закону!!
Ах выж .... чиновники , неужели вы не думаете, что мы, белорусский народ, не примем против вас и всего вашего имущества и коттеджей закон (как вы задним числом) что чиновник хоть раз получивший любой доход кроме зарплаты (знаете о чем я говорю...) лишается ВСЕГО!
И 90%! граждан будут ЗА !!!! а вы, в слезах и соплях будете жаловаться!
Может переименуем страну?
"Беларусь", как-то уже не соответствует...
Вот "БЕДА - РУСЬ" - это то, что надо!
И отражает и соответствует!
А может, оставим название прежним, но сменим власть?
Эта власть -точно стране не соответствует!
Страну захватил мозаичный агрессивный малокультурный психопат с комплексом злобы к окружающим. Он маниакален и социально опасен даже для собственного окружения. Всё это может плохо закончится, причём для всех.
Ёкэлэмэнэ! Забыли... Теперь эта Женщина становится ещё и тунеядцем! И должна государству - иначе отработка на галерах. Бесплатно...
Пи..ец... Как такое вообще возможно?
Людиии! К а к э т о в о з м о ж н о? Куда мы смотрели и смотрим сейчас?
Хартия даю совет, вот такие события, касающиеся социального существования людей, печатай на листовке, распространяй через домовые почтовые ящики, проходные завода, «основная аудитория» не сильно владеет интернетом
Тогда уже правильнее будет БеДаруссия, потому, что всё по завещанию Муравьёва - вешателя: русский штык, поп, учитель, да плюс ещё чиновники, типа Щёткиной, Качановой, этой Кузнецовой заполонили все руководящие должности, где платят деньги!
Одна уже сбежала в 'сенаторы",почувствовала,что жареным запахло за ее деятельность.Авось забудут люди через несколько месяцев.Не забудут,как и "Героя" Прокоповича,Шеймана и т.д.Придет время расплаты.
Только так и надо!
Чиновник, с такого-то по такое-то занимающий должности (время правления зачесанного) - на общую пенсию + рассмотреть вопрос о наличии коттеджа (и имущества родственников).
37-й год, скажете?
Они продают нашу страну, наши дети и внуки УЖЕ должны деньги западным банкам и России.
А эти будут с внуками в коттеджах какао распивать?
Дзянiс, спытайце у* сваiх бацькоу* i дзядоу*, цi думалi яны пра лёс сваiх дзяцей i у*нукау* у 1994 годзе, цi чыталi яны праграму развiцця краiны кандыдата у прэзiдэнты Пазьняка? Цi хвалявау* ix лёс рэпрэсаваных? Тады яны хацелi маладога конюха на чале усебеларускага калгаса. За памылki бацькоу*адказваюць ix нащадкi
Кстати ,я слышала, что у чиновников в пенсионный стаж входит всё. У них ничего не выбрасывают, и коэффициент большой, отсюда и пенсия большая. Вообще какой-то беспредел, чего ни коснись-----всё против народа.
А мы им потом отменим все льготы и выплаты задним числом.На минимальную пенсию всех чиновников без исключения. И так во время их "работы" и зп, и льготы и спец. поликлиника. Хватит!
Повторяюсь!
Чиновник, с такого-то по такое-то занимающий должности (время правления зачесанного) - на общую пенсию + рассмотреть вопрос о наличии коттеджа (и имущества родственников).
37-й год, скажете?
Они продают нашу страну, наши дети и внуки УЖЕ должны деньги западным банкам и России.
А эти будут с внуками в коттеджах какао распивать?
Всех на общую пенсию!
Всему есть предел! И терпению белорусов тоже! Так и будет, как в первом посте написано. Троли вовсю минусуют, заметил. Но несмотря на это, виден общий настрой, нацеленный на перемены. Люди доведены до отчаяния. А насчёт, пусть дети родителей содержат, кто будет содержать родителей, чья дочь трагически погибла в "битве за урожай"??? Мерзкий и скользкий режим.. И трупным запахом от него уже на сотню километров веет, туда ему и дорога
Государство - бьет по слабым в первую очередь. А подлое лукашистское царство потеряло совесть окончательно. Все экономические провалы (успехов у луканомики "кот наплакал") оплатят граждане (исключая чиновничью рать с пенсиями для секретуток мэров за 7,5 миллионов).
Собаку лукашенку - к народному ответу призовем обязательно!
Так к этому все и идет. Это первые звоночки про " детей кормящих родителей". Про этих детей еще раньше баши Мао рассказывал. Так что есть с кого брать пример.
Государство ни по кому ни бьёт. Государство всего лишь дубина, коей каждому из нас по хребту бьёт каждое чиновничье рыло.
Вопросы:
Как мы дожили до того, что стали во всём зависимы от чинуш?
Когда мы уразумеем, что не чинуши пенсии "плотють", а дети родителям?
Накой хой тогда мы даём бабло чинушам, коль они отрезают себе с него "свиное рыльце", а кости швыряют нам, да ещё требуют за то пасть им ноги?
Сами себе выбрали комсомольца, как будто не видно было с самого начала.
Поэтому, получается, что средний белорус таков:
"...Да навукі ён не браўся,
Закасіўся, заараўся;
Дурнем умрэ, як радзіўся,
Сам сабой дурным зрабіўся,
Ведама, мужык - хамула -
Ад навукі адвярнула!
Дык крычыце ж, біце ў звона:
Дурны мужык, як варона!..."
(Ф. Багушэвіч)
Все мы родом из детсва, октябрят, пионеров и комсомольцев, но при этом почти у всех и многих есть честность, совесть и порядочность в отличие отдругих бесовестных и непорядочных циников у власти.
Позор людям, которые это терпят, то есть всем нам. Мы тут на днях с мужем малость схаатились на финансову и политическую темы. Так через полчаса жарких дебатов, вышел сын и сказал. "Все начнется с бабьего бунта. С выхода на площади голодных теток, которым нечем кормить детей. А бабий бунт он того самый злой и непредсказуемый"
И реально он прав. Мы стали самыми незащищенными. Это мы рожаем детей и ухаживаем за родителями. Это мы таскаемся с мужьями по военным городкам, где априори нет работы. И это нас не берут на работу, потому что мы молодые, старые, уйдем в декрет или на больничный с ребенком. Это нам предпочитают платить как идиотам, а требовать как с умных. Просто потому что взяв нас на работу, нас уже облагадетельствовали. Это у нас отбирают стаж и пенсию. Мужику доработать два года армии намного проще. Вообщем стыдно мне за мужиков, которые позволяют, чтобы с их женами так обращались.
Это уже личная жизнь и личные причины почему кто кого тянет или не тянет. Подлецов. наглецов и подонков, которые издеваются и забирают результаты труда и заработанные деньги при помощи насилия и обманов. никто не обязан тянуть на своей шее.
в РФ рожденным до 1965 года насчитывают пенсию, как и раньше, не требуют никаких взносов в социальный фонд. У них нет социальных позорных пенсий, есть минимальная. Пенсии всем назначают по возрасту, а не так как у нас - захочу дам, а захочу конституцию переделаю. Мою пенсию уже никто пересчитывать не будет, еще и добавят на 5 %. Это социальная несправедливость.
В России уже не входит в стаж ни армия, ни декретные. Обучение также давно не входят в стаж.
Чиновники в РФ ещё хотят вычесть из стажа больничные и отпуска.
Голодец, кстати, сегодня созналась, что на прожиточный минимум в РФ невозможно прожить.
И уж к слову, коль про туркменов разговор, на 2015 год там насчитывалось около 400 тыс. пенсионеров, средняя пенсия $37. С 1 января 2016 было повышение на 10%.
На пенсию выходят с 62 мужчины и с 57 женщины. При этом народ бесплатно пользуется газом и электроэнергией. Коммуналка вроде тоже невысокая.
МРОТ с 2016 года 590 манатов - примерно $168.
Господин из ОАЦ,вы зачем тут врете,чтобы слегка своего презика от дерьма отмазать?В России годы учебы,декретный отпуск и служба в армии засчитывается в трудовой стаж 100% за период до 5 января 2002 года.После этой даты-зависит,участвовал ли человек во взносах в ПФР(ну,то есть работал ли легально)Про больничные отпуска,которые"хотят вычесть"-это вам лично чиновники сказали?А про минимальную пенсию в России:да,прожить на неё трудно,конечно люди делают какие-то накопления к моменту выхода,если ума хватает.
Твари! Господи какие твари решают как и на что жить простому человеку... Прочитал и этот цинизм вызвал желание брать за волосы и бить лицом об пол этих скотов.
Знаете, вы правы - законы не только составлены непрофессионально (грамотные. толковые специалисты не задерживаются на работе в гос.аппарате), но и антинародно. Приоритет в толковании законов всегда отдается в пользу государства.
И чиновники исполняя закон, руководствуются принципом - лучше перебдеть. чем недобдеть. Знают, что стоит попасть в список неугодивших начальству, они мгновенно вылетят с работы.
Поэтому в исполнении каждой запятой своих законов (в том числе и формальном) наши чиновники превзошли педантичных немцев!!!!!
Получается - чиновники в своем точном исполнении своих антинародных законов ежедневно и методично гнобят граждан своей страны!
Придёт время! Сколько веревочке не виться..., а конец будет.
И не помогут стенания - "... а мы закону рабили, а нам начальство приказало, а што зробишь..."
Все это с молчаливого или не молчаливого согласия нас.Кто -то ненавидит пенсионеров на своей работе,которые "занимают его место",кто то ненавидит предпринимателей,которые "жируют,а он у станка стоит",кто то ненавидел "тунеядцев" и радовался,что им прищимят хвост и только сейчас понял,что если за спиной его стоят пять "тунеядцев",то его зарплата автоматически уменьшается в пять раз.Уверен,что есть люди,которые рады,что описанная в статье категория граждан не получит пенсии.Такой мы народ.Лишь бы у соседа корова сдохла.А власть знает эту психологическую тонкость очень хорошо,потому что сама вышла из такой же среды и пользуется этим и будет еще долго и править и пользоваться.
Таттяна.Согласен с вами на 1000%.Есть у нашего народа несколько нехороших чёрточек а власть про эти чёрточки знает.И соответственно так себя и ведёт зная,что ей за такое отношение ничего не будет.
Скорее сталинское:инвалидов и калек в резервации,чтобы своим видом не уродовали облик советских городов! Втт только нет ,,Соловков" в правящих наших...
«Пусть дети содержат»...
_______________________________________________
А я ведь ещё года два назад, что чиновники, отказывая людям в получении пенсии будут ссылаться именно на детей.
"Социальное государство для жизни", мать их.
Я в шоке! Во Франции безработным платят пособие и кто держит собаку платят + ещё 300 евро. Наверно это край. Вот оно какое, социально-ориентированное государство.
Что-то мне слабо верится, что на собаку платят 300 евро, когда в Германии пособие на ребёнка до 18 лет около 200 евро. Франция богаче Германии? Собака более ценна, чем ребёнок? А сколько тогда во Франции платят на ребёнка?
Да бред,конечно.А вот если вы содержите своего питомца плохо,он выглядит больным и истощенным,на вас настучат соседи и вы познакомитесь с симпатичным полицейским .Штраф до 30000 евро или двушечка,господа.И никто не посмотрит на вашу безработность.Если ваш питомец оставит какашку на тротуаре в Париже,вам квитанция на 450 евро.И опять никого не волнует пенсионер вы или тунеядец.Зачем сказки-то плодить?
Экономику обвалили и ждем когда подонки сами кабинеты покинут, Россия же уже отказывается им деньги давать. зная, что белорусский народ их возвращать не будет. Диктатура в Беларуси нелегитимна. ее никто не выбирает и у России нет никаких юридических оснований ей деньги давать и требовать возврата этих денег от белорусского народа. Россия просто кормит преступников 20 лет. которые издеваются над белорусским народом. за что России придется отвечать. как за международное преступление. В европе в 21 веке в демократической стране народ не виноват. если вся государственная машина подавления направлена против него и не обязан никого по столбам вешать. суд должен быть над теми. кто совершает преступления против белорусского народа
Когда нибудь, а РБ будут созданы общественные организации, которые будут искать и находить чиновников (как Израиль ищет военных преступников) нанесших вред конкретным людям и судить. За преступление против человечности и геноцид своего же народа.
И будет это, совсем не обязательно потому, что все станут вдруг высоконравственными. А как потому, что (как минимум) обязательно найдется в будущем популист, который решит получить дивиденды на "грехах прошлого".
Знаете, читала и плакала. Реально - кто мы для них, этих циничных завравшихся щёткиных, кочановых, кобяковых? Фон, биомасса, перед которой они позволяют себе красоваться, типа умные речи вещать. И как послушаешь - правильно вроде бы толкуют: о социальной заботе, о рачительности и предприимчивости, о трудолюбии и милосердии... Непрерывное бла-бла-бла, под звонкий стук молотков да переливы дрелей на строительстве дроздовских коттеджей. И полное пренебрежение нами - безответными, терпеливыми, абыякавыми. Даже, пожалуй, брезгливое презрение. Они ведь уверовали, что биомасса - субстанция неопасная, уважения не требующая.
В 49-м правительство СССР постановило "решить" проблему " отдельной группы инвалидов ВОВ "своеобразным способом" (тех кого в народе в то время называли "самовары",-чёрный народный юмор,значение слова есть в викепедии,кто не в курсе) ,именно тех,кто портил своим видом улицы городов,-собрать по тихому в кучу и расстрелять подальше от людных мест.Начали успешно,а как закончили неизвестно,-можно узнать только в секретных архивах.Второй более "гуманный" способ для них,-"командировка" на лечение в лагеря смерти типа Валаамского под названием госпитали,которые были организованы специально для безруких безногих в каждой области. "Заботились" о них там так усердно,что "текучесть кадров" составляла 100% менее чем за год. Подозреваю,что наш гарант беспредела воодушевлён подобными методами. Шура,не избежать тебе черенка от лопаты,как пить дать,не избежать.
В 50-тые годы я была еще ребенком. Это правда, что на улицах было много инвалидов войны.И видя их, сердце трепетало от жалости. И приходило понимание, что война- это то, что не должно повториться.А потом инвалиды исчезли. И появилась еще одна боль в душе:значит не выжили. А теперь, когда догадываемся о настоящей судьбе этих людей- только гнев! Как можно так с людьми?!!!Как мерзки бывают негодяи у власти...
и мы можем реально к этому приблизится.Уже слышала разговоры пенсионеров,успевших вскочить в последний вагон,что необходимо усыплять больных младенцев и бесперспективных инвалидов.Вот ,дескать и денег в пенсионный фонд добавиться,а то 230 руб начисленной пенсии мало,а хочется уже добавки.Как вам?ничего не напоминает?
Такія размовы выліся, калі разганялі 15 гадоў таму Бел Тэтебачанне. Ягорушка Хрусталёў, калі хто памятае такога, казаў: "Давайце звольнім тых, хто не працуе і падымім аплату застаўшымся". І пачаліся чысткі, усіх перавялі на кантрактную сістэму, пакінулі паслугачоў, якія да гэтага часу штосьці там плявузгаюць, слухаць брыдка, а прыстойных, маючых сваю адметнасць людзей выкінулі.
Инна а я тоже такое слышал что больных пенсионеров и инвалидов медики стараются отправить в мир иной да и не только слышал а случаи в нашем районе были и поэ- тому неужели есть негласное указание сверху устранять иждевенцов которым нужно платить пенсии и пособия а сейчас уверен в этом
Инна У меня муж получает пенсию госслужащего Стаж работы 41 год Он передвигается с большим трудом Перенес инсульт после того, как отказался подписать документы, порочающего достоинство ЧЕЛОВЕКА А все соседки по даче завидуют Мы выезжаем с ним иногда на наш участок, которому уже 35 лет, на пригородной электричке Едут только пенсионеры Знаете, о чем говорят? ВСЕМ УМЕНЬШИТЬ ПЕНСИИ ДО МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ!!! СМЕШНО? А вот мне нет Почему ВСЕМ пенсионерам с таким стажем, как у моего мужа, не дать максимальную пенсию по возрасту?
Идеолог лишения беларусов законной пенсии-полный мерзавец гебнюковый хенерал тозик толя афанасьевич. Будучи послом в Поднебесной он с интересом подсмотрел, что пенсии в Китае получают только партийно-государственные бонзы, высокочиновные полицейские и офицеры-военные. А остальной народец пашет пока ноги носят. Холуй тозик обязательно получит причитающуюся ему персонально ДОЛЮ народного гнева и проклятий.
Не знаю, кк там с пенсиями в Поднебесной, но знаю, что правительство этой страны закрывает глаза на левую предпринимательскую деятельность людей. Они, по крайней мере, могут сбиваться в бригады и гнать левый товар на весь мир, и хоть так себе зарабатывать. И не придут к ним из Контроля, санэпидстанции и прочих пожарных с проверками.
Т.е. идеология в Арднебесной - такова: зарабатывайте сами, кто как может, кормите себя сами, мы вам мешать не будем.
Примерно такая же политика была и в Польше лет 25-30 назад.
Так хоть народ сами поднялся, с голодухи не вымер.
я в этой же сиуации нахожусь только свекровь умерла а то чувствовала бы за собой вину что я остлась без пенсии в отличии от нашего государства ненавижу вас государи
Чистая казуистика и искажённое толкование закона чиновниками.Поскольку данная ситуация касается не одного человека необходимо обращаться в суд .
В соответствии с законодательством право на пособие по уходу за инвалидом 1 группы имеют трудоспособные неработающие, не занимающиеся предпринимательской деятельностью, не обучающиеся в учебных заведениях дневной формы получения образования лица, не получающие пенсию, пособие по безработице, ежемесячную страховую выплату, ежемесячное денежное содержание, осуществляющие постоянный уход за инвалидом 1 группы.
Нигде не сказано о возрасте.Главное-отсутствие дохода.
Вы действительно считаете, что мы не узнали все перед тем как на эту тему говорить? У меня на руках официальная бумажка, где сказано, что на основании закона от 1992(!) года трудоспособный возраст для женщин 55 лет. Все.
У нас все идет пока в "гибридном" варианте - получение пенсии все больше обставляют множеством разных условий, о которых люди прежде и не подозревали. Подлая ситуация. А такого в принципе в современном европейском государстве быть не должно - пожилой человек и без пенсии! У меня есть хорошая шутка из серии черного юмора на эту тему, но не буду ее приводить, т. к. всем скоро будет не до смеха. "Юмористы" наверху и так "развлекают" нас как могут, зарабатывать честно деньги не научились, так придумывают всякие гадости для беззащитных стариков.
истенно - правящее сволочье. И это ни в коем случае не оскорбление, а страшная действительность. За что неизбежно нужно будет ответить перед своей совестью и народом.
Надо срочно протестовать на площади, пока народ Беларуси совсем не стал от такой хреновой жизни в своей стране необразованным!!!!!!!!!!! - Позже будет уже поздно.
Ухаживать за лежачим инвалидом - это не только колоссальный физический труд, но это ещё и куча специфических медицинских знаний, разных приспособлений и приборов. Когда у моей бабушки случился инсульт, были потрачены большие средства на её хоть частичную реабилитацию. Когда её выписывали их больницы, врач сказал, что из-за неквалифицированного ухода большая половина таких больных умирает в первые 6 месяцев. Та толика помощи, которая оказывается государством недостаточна. Ты нужен здесь, пока можешь пахать на золотой унитаз для папаколи. А когда не сможешь, то по логике нашего правительства - должен сдохнуть.
Чиновники-чиновники... а почему вы все накинулись на чиновников, ГЛУПЦЫ. Чиновники НЕ РЕШАЮТ самостоятельно данных вопросов а исполняют действующее законодательство. Поэтому в ответе прежде всего "президент" и "парламент". Ели разобраться, то вот вы воете а вместе с тем работаете на ту же систему, даже если вы не чиновник! Мы все плывём в одной лодке, и ваша помярковнасть не даёт шанса тем же чиновникам.... Никто из чиновников лично от себя не может назначить вам пенсию
Спасибо Ирина Очень печально читать комментарии Соседи по стране сочувствуют негодуют переживают ( вопрос за кого) Жалуются Но делают это под одеялом, на кухне На площадь Свободы ни ногой Страна где хотят жить плохо но не долго Скоро сыновей проводят в Сирию Но все жалуются ненавидят и завидуют И плачут плачут и плачут не забывая про дни щедрости в ЦУМе ГУМе и т д Пора брататься с Зимбабве хотя нет даже там несогласные идут в партизаны Уникальная страна Беда Русь
дукадрыщенский конюх-отменная гнида и сволота!а трещоткинские бабенки его-подстилки в возрасте.писец вам будет!скоро или нет-время покажет!будете бежать из страны только пятки сверкать!толькобы не дать..ох не допустить переводов больших денег за рубеж ..
В чем проблема вернуть пенсионные взносы человеку за 11 лет работы в полном объеме? Он их заработал и отдал государству. Государство пользовалось бесплатно его деньгами (и не только его одного). То что оно тупое и вороватое и не смогло сохранить или приумножить халявные деньги - это не вина гражданина. Еще клоуны номенклатурные показухи и издевательства устраивают. Каждый должен понимать, что его обманывают уже 20 лет.
у меня чистого 13 лет - ни копейки не дали пенсии до 63 лет. да еще и деньги в советские времена все пропали. не пойму кто соровал мою пенсию??? если за 40 общего стажа дают 300 рублей, так дайте хотя в 2 раза за мой общий стаж в 22 года. Так повычитали все на свете. кто сейчас на неполной недели - вам так неполная и пойдет, за свой счет тоже вычитают.
И вот к этому всему - у меня попутный вопрос--какой процент населения ещё не понимает того, что происходит в стране? Есть ли, вернее, остались ли такие в нашей многострадальной Беларуси, которые опять бы пошли спокойно вбрасывать бюллетени в копилку "самизнаетекого" ? Не имею ввиду прикорытников и тех, кого заставляют в обязательном порядке проголосовать-военных. милицию т.п. Т.е. - прозрел ли народ в том вопросе - кто нами "управляет"?
PROVOKATOR, 10:32, 16.12
ГЛУПЦЫ. Чиновники НЕ РЕШАЮТ самостоятельно данных вопросов а исполняют действующее законодательство. Никто из чиновников лично от себя не может назначить вам пенсию
______________________________________________
Господи, хоть один грамотный человек нашелся. Чиновники виновны только в том, что не написали заявление об отставке и не ушили из системы, Как это сделал зам. министра иностранных дел Андрей Санников в ноябре 1996 году. А теперь вспомните, сколько Вас, осенью 1996 года, вышли на площадь перед домом Правительства. Нас там было очень мало, чтобы не допустить госпереворота. НУЖНО ВСПОМНИТЬ КАК ЛИЧНО ВЫ ВЕЛИ СЕБЯ С 1994 ГОДА И ТОГДА ДЕЛАТЬ ОЦЕНКУ ТОГО, ЧТО ПРОИЗОШЛО В СТРАНЕ С ВАШЕГО МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ. БЕЗ ДНЯ ВЧЕРАШНЕГО НЕ БЫЛО БЫ ДНЯ СЕГОДНЯШНЕГО.
мне тоже 55 лет недавно исполнилось, было общего стажа больше 20 лет, с мужем долго находилась в РФ по его работе, рассчитывала, что получу пенсию хотя бы минимальную, мои знакомые старше меня вообще имели стажа по 7 лет и получили несколько лет назад. Пришла, вычли рождение детей, учебу дневную, хотя и книжка трудовая была, даже за свой счет вычли, помню меня отправили перед сокращением на год в тяжелые времена и сказали приходите в 63 зп социальной размер сейчас около 78 рублей. Разве так можно?? Никто пособий на детей не платил, супруг меня кормил.
да в европе минималка в 700 евро, а кто работал и стаж 2500 -3000 евро. К беженцам относятся лучше, чем у нас к своим гражданам. Еще и тунеядский хотели содрать за прошлый год, прислали - благо, что в РФ была у детей.
Хотелось бы рассказать ещё про одну категорию людей, попавших под раздачу "пенсионного изменения". Это люди, УСЫНОВИВШИЕ детей. Если ты берешь ребенка в семью, как социальный педагог, то тебе начисляется зарплата, идет пенсионный стаж и все бонусы работающего человека. И ребёнку, кстати, государство потом обещает (не факт - дает) квартиру. Если ты его УСЫНОВЛЯЕШЬ, а ребенок оказался ОЧЕНЬ ТРУДНЫЙ - это только твои проблемы. Я вынуждена не работать, чтобы отлавливать ребенка, достигшего возраста 12 лет, после школы. ЗАСТАВЛЯТЬ его делать уроки, не пускать в гоп-компании, удерживать от наркоты (к которой у него генетическая склонность), придумывать ему занятия, записывать в секции и смотреть, чтобы он их не пропускал. Короче, ПАСТИ ребенка, иначе он просто пойдёт по кривой дорожке. По достижении 18 лет никто ему квартиру не подарит. Это моя проблема - обеспечить его одеждой, питанием и жильем. Вы думаете мне государство сказало "спасибо"? Нет!Оно прислало мне "письмо счастья"!
Светлана, а если отыграть ситуацию назад - те отказаться и потом стать социальным педагогом тому же самому ребенку? Всё это ему объяснить, что государство пытается вас кинуть так, а вы пытаетесь выкрутиться
Тяжело осознавать , но это реальность -молодежи надо бежать с этого социально ориентированного государства. И чем раньше тем лучше. И ,конечно же, не в РФ!
Зато ипэшникам послабление, меньше проверок. А вы посмотрите в каких условиях эти так называемые нашим правительством "туниядцы" вкалывают, за гроши на прополках овощей, на сборе урожаев всю весну, лето и осень как рабы, и ни у одного из них нет да же элементарного договора подряда, ни стаж не идет не застрахован от несчастного случая. И все эти ООО где наживается только верхушка, а не тот кто по 12 часов вкалывает что бы не умереть с голоду. Вокруг коррупция и взяточничество куда не кинься. У кого деньги у того и власть дети в армии не служат, в тюрьме не сидят и т.д.. Хотя все знают что на такую жизнь честно не заработаешь хоть на трех работах работай ( не украдешь не проживешь)
Мои законные действия и правила против этих чиновников: Не держу депозиты в банках,не выписываю их газеты и журналы, не покупаю лотерейные билеты,не участвую в субботниках, не сдаю на красный крест,помощь голодающим Поволжья и фонд озеленения Луны. Не хожу на выборы.Снимаю деньги с зарплатной карточки как можно быстрее.Не прохожу техосмотр транспортного средства,Не покупаю спиртное и алкоголь в местных магазинах.Не покупаю Атланты,Витязи,Горизонты. Может чего еще забыл.Можете дополнить.
Ирина, как классно и правильно Вы написали. Прямо в точку. Уважение Вам большое!!!
Вот что делать людям, у которых вообще детей? И почему с переходом на подсчёт пенсий по-новому не приняли переходных положений, чтобы такие, как Аня, не попали в такую ситуацию. У меня, например, нет мужа и бабушек. Я своего ребёнка учу, что если так выйдет, что попадёшь в детдом, никогда не соглашайся на новых родителей, потому что после определённого возраста ребёнок имеет права отказаться от других родителей и быть в детдоме. Ведь на постсоветском пространстве закон устроен так, что если родители попали в трудную материальную ситуацию, им государство не поможем пособием на первое время. Первое, что сделают-заберут ребёнка. А вот те, кто возьмут ребёнка под опеку(это работа по трудовой, а не любовь к ребёнку, не путайте с усыновлением). Это около 250$ в сумме на одного. Нет денег-ребёнка назад в детдом. Так многие по несколько набирают, они так работают, не надо их героями делать. Сволочные законы!
Такие сволочные законы надо отменить, как только власть поменяется. Чиновников на вилы сажать не будем. Мы же нормальные люди-не демоны. На пожизненный срок. Питаться будут так, как их там "в ресторане" накормили, когда Дорофеева и компания в тюрьму приезжала, работать на благо общества(коробки делать, бумагу туалетную), детей отберём у таких асоциальных элементов и в детдом на воспитание государства, чтобы из них людей сделали, а то с детства родители их учат паразитарному образу мысли не как зарабатывать, а где бы тепло залезть на чужую шею.
/Кстати, ни одна чиновная сволочь, ни одна сытая физиономия из дроздовских коттеджей ни на секунду не задумалась, что будет с теми инвалидами, чьи опекуны оказались в пенсионном возрасте и без пенсии, и без пособия/
Как раз таки все продумано. Несколько лет назад специально внесены изменения в Жилищный Кодекс. Если собственник имеет задолженность по квартплате за несколько месяцев, а люди, лишенные средств к существованию, естественно не смогут платить за квартиру, исполком через суд принуждает собственника продать жилье и оплатить задолженность. Если собственник не продал добровольно, назначается второй суд о принудительной продаже. По решению суда квартира продается принудительно без согласия собственника. Собственнику на счет перечисляют остаток суммы. А это, конечно, все в бел.руб.
Можно только предполагать, сколько родственников и знакомых чиновников вдруг обзаведутся квадратными метрами за копейки.
А инвалиды и оставшиеся без пенсии будут выброшены в прямом смысле на улицу.
Я уверен , будет как с налогом на тунеядство. Власть включит заднюю В СВЯЗИ С ПЕРЕГИБАМИ НА МЕСТАХ. А если народ захочет и пенсионный возраст вернёт назад. Всё в наших руках. Почему за безмозглую политику Лукашенко, должен расплачиваться народ?
Правовая аксиома, гарантирующая стабильность всем участникам правоотношений, действует со времен римского права. она означает, что закон обратной силы не имеет!
1. На правоотношения, возникшие до введения закона в действие, правило, введенное законом, не распространяется независимо от того, прекратились они к этому моменту или нет;
2. Длящиеся отношения подчиняются законодательству, существовавшему в момент их возникновения.
--------------------------------------------------------------------------
Вам необходимо обращаться в судебные органы, от суда первой инстанции по месту жительства, затем в коллегию по гражданским делам, ..... вплоть до Верховного суда. Пусть суд даст оценку и тогда посмотрим есть ли у нас независимая судебная система - как ветвь власти. Или на этой территории царит правовое хамство и беззаконие!
Это для многих проще, чем превратиться в наглецов. подлецов и подонков. Не говорить - это не значит не видеть. не чувствовать и не реагировать. Экономика на голову падает, потому что работающие в экономике все видят. чувствуют. понимают и реагируют.
Я бы поставил вопрос иначе: зачем нам вообще это государство, "аппарат насилия" и т. д. Я уже давал рекомендации этому государству: продажа лицензий на отстрел пенсионеров (любители найдутся). Вот выгоды: 1. Серьезное пополнение казны; 2. Приток "экзотических" туристов; 3. Сокращение пенсионных выплат за счет "естественно" убывших; 4. Быстрое убийство среднестатистического беларусского пенсионера - это акт милосердия. Многие мои дети и внуки уже понимают, что отсюда нужно "сваливать", некоторые уже так сделали, у остальных - все впереди. Так что скоро наш лучший друг молодежи и т. д. может оказаться только в окружении своих нахлебников и прихлебателей. Давай, "друг", до свидания.
Ирина!Никогда чиновницы,хрюкающие у корыта не будут думать о нас,никогда!Мы живем в разных мирах,как в библейской притче про пропасть между адом и раем.
У знакомой женщины была ситуация.Человек,воспитывающий ребенка один-попал в беду-тяжело заболел.С работы поперли,деньги постепенно закончились.Отрубили электричество и телефон.Стало нечего есть.Училка грозила социальными службами,социальные службы грозили отнять ребенка,жэсовцы грозили отнять квартиру.И ни одна тварь,ни одна!!!Не то,что не помогла,а даже не поддержала морально!!!Все наоборот,рисовали картины ужаса и безысходности.,а ведь до этого случая,человек платил этому г-ву ФСЗН и др.!Что-что,а вот загонять в угол,отнимать надежду,толкать на суицид,а потом лихо самоустраниться- это государство умеет отлично.
Только я не понял, при чем тут чиновники? Чиновники - это стадо баранов, которое подчиняется своему пастуху. Если стадо забралось к вам в огород, то вы кого обвиняете? Баранов, или все-таки пастуха?
Хоккеист на очередной встрече заявил 50 миллионов долларов для государства не деньги на малую олимпиаду найдем.Зато на строительство детского хосписа по Бел ТВ идут призывы сбросится всей стране , детям инвалидам на операцию 10-20 тыс евро сбростись .Вопрос знатокам : ДЛЯ КОГО ДОЛЖНО СУЩЕСТВОВАТЬ ДАННОЕ ГОСУДАРСТВО? Позор .
Хочу спросить у отца всех дроздовских прикорытников Федора Повного-неужели грех убиения своего Народа уже не смертный грех? Все прощается Богом, когда у убийцы такой духовник! Позор таким духовникам,которые благославляют православных атеистов, а не учат их милосердию и состраданию к ближним! Владыко Павел , образумьте своего заблудшего раба Божьего и одного и второго!
Предлагаю всех слуг народа в 63 на пенсию и селить в Лоевском раене по селам км-30 от раенного центра по деревням в ничейные хаты-в подарок плуг 3х корпусный земли сколько хочешь и среднею пенсию по деревне и дай им всевышний здоровья
Вам гэтыя бесчалавечныя акцыі нічога не нагадваюць?
калектывізацыя раскулачваньне, ваенны камунізм, харчразьвёрстка, Набліжаецца гадавіна ракавога ў нашай гаротнай гісторыі кастрычніцкага перавароту..
Гісторыя ж паўтараецца! Тое,што было трагедыяй, зараз фарс.Таму аднаўленьне помніка Леніну і прызначэньне камуніста міністрам адукацыі , і закон супраць дармаедаў, і адмена пенсій- злавесная сімволіка...
Кого точно нужно лишить пенсии, так это тунеядца Лукашенко! Отправить его жить в чернобыльскую зону и огородить колючей проволкой пусть там живет и пашет землю!
Из Вашей статьи,Ирина,следует,что хуже уже некуда!Абсолютно солидарна с Вами и поддерживаю Ваши мысли.Понимаю,почему всем,прочитавшим этот материал,хочется кричать,как можно громче,чтобы упыри услышали и ругаться,как можно соленее,чтобы почувствовали,как их ненавидят.Мне тоже хочется,чтобы здравый смысл пришел в Беларусь,как можно быстрее и,чтобы ничто не было забыто.Но слов для этих нелюдей мало,нужны решительные действия.Раз диктатор действует без закона,то и против его своры нужны грубые приемы(мягко говоря).
Почитал статью и сравнил Лукавого и его министров с фашистами, которые жестоко расправлялись с людьми-инвалидами расстреливая и закапывая нивчем неповинных в ямах, щитая их некими отбросами, неспособных и недостойных жизни. Неужели это все происходит в моей стране, и в это время, где вот таким циничным способом медленно с особым остервенением, с ослепшими глазами налитыми кровью "убивают" белорусский народ, заряжая каждый раз все новую "налоговую пулю" для пенсионеров, для людей у которых нет работы, для людей-инвалидов, для людей занимающихся ип, для матерей в декрете. Для кого дальше заряжается очередная "пуля" которая поставит на колени и загонит в яму, а наш правитель после прикопает и перемелит как отход, когда же прекратиться Господи это уничтожение нации БЕЛАРУСА
Робер-дьявол мугабе учил... отменить местачковые фантики (зимбабвийские доллары сиречь белрубли) Это же 95% нацбанкиров - на вольные хлеба!, это же 50% коммерцбанкиров- на вольные хлеба! Ставка учетная меньше 1%! Это же сколько человек дурью маяться перестанет, за ум возьмётся за один ход! И таким макаром да по всей матрице, начиная с БТ! Вместо давыдьковского легиона "совхозных мудрецов" одного М.Жванецкого...
Аню Строцеву услышала. Сомнений нет--то ли ещё будет под чутким руководством нашего благодетеля. Что делать, если ни пакеты, ни тем более суды не помогают. Ирина Халип, как всегда, сделала свое дело выше всяких похвал. Что могу предложить я . Подать в суд. Дойти до верхного. И со всеми решениями всех судов обратиться в международный по правам человека. На судебные пошлины сбросимся всем миром. А потом и на защитника конституционных прав гражданина Ани Строцевой . Со сволочами надо бороться как все туркменбаши и прочие "Батьки" управляются со ,,своим народом,,.
Чиновники нас не слышат.Ухаживала за недееспособной подругой, она не составила завещание, так как внезапно случился инсульт и родственников нет. Обратилась в суд. чтобы передали её приватизированную квартиру мне, но судьи отказали и сказали:" Сочувствуем, но Закон не на моей стороне, а на стороне чиновников, которые не прислали никого за ней ухаживать и похоронить". Все сделала за свой счет, сказали:"Это Ваша добрая воля." Почему же в виде доброй воли не передать мне квартиру, если чиновники поступили ненадлежащим образом. Низ-зя!!! Обратилась в Госдуму, чтобы внесли дополнение в Закон, нет считают это для нас простых людей нецелесообразно, все хорошо отрегулировано и ничего менять не будем. Вот так не справедливо для нас существуют Законы.
Слишком много вопросов, которые можно свести к одному, юридическому: какое право вы имеете, чтобы менять накопление стажа ЗАДНИМ ЧИСЛОМ????!!!
АдказацьЛюди жили, рожали детей, учились и служили даже не подозревая, что в БУДУЩЕМ найдутся в стране выродки, которые лишат их положенного по закону!!
Ах выж .... чиновники , неужели вы не думаете, что мы, белорусский народ, не примем против вас и всего вашего имущества и коттеджей закон (как вы задним числом) что чиновник хоть раз получивший любой доход кроме зарплаты (знаете о чем я говорю...) лишается ВСЕГО!
И 90%! граждан будут ЗА !!!! а вы, в слезах и соплях будете жаловаться!
Может переименуем страну?
Адказаць"Беларусь", как-то уже не соответствует...
Вот "БЕДА - РУСЬ" - это то, что надо!
И отражает и соответствует!
А может, оставим название прежним, но сменим власть?
Эта власть -точно стране не соответствует!
Как учил "Туркмен Баши" , Цар -жирей , Народ - паши !"
АдказацьСтрану захватил мозаичный агрессивный малокультурный психопат с комплексом злобы к окружающим. Он маниакален и социально опасен даже для собственного окружения. Всё это может плохо закончится, причём для всех.
АдказацьА не заразный ли он? Что то в окружении угодничем такие злые все,никакого позитива.
АдказацьЁкэлэмэнэ! Забыли... Теперь эта Женщина становится ещё и тунеядцем! И должна государству - иначе отработка на галерах. Бесплатно...
АдказацьПи..ец... Как такое вообще возможно?
Людиии! К а к э т о в о з м о ж н о? Куда мы смотрели и смотрим сейчас?
Народ, сколько будем еще терпеть?! Когда эта сволочная власть перестанет жировать и существовать за счет обнищания людей?!
АдказацьХартия даю совет, вот такие события, касающиеся социального существования людей, печатай на листовке, распространяй через домовые почтовые ящики, проходные завода, «основная аудитория» не сильно владеет интернетом
АдказацьЛуке Мудищеву пенсия точно не нужна. Обокрал народ на миллиарды долларов!
АдказацьТогда уже правильнее будет БеДаруссия, потому, что всё по завещанию Муравьёва - вешателя: русский штык, поп, учитель, да плюс ещё чиновники, типа Щёткиной, Качановой, этой Кузнецовой заполонили все руководящие должности, где платят деньги!
Адказацьэти три мордовские тётки Ермошина,Щеткина, Качанова - вторые кандидаты на нары, после первого лица.
АдказацьОдна уже сбежала в 'сенаторы",почувствовала,что жареным запахло за ее деятельность.Авось забудут люди через несколько месяцев.Не забудут,как и "Героя" Прокоповича,Шеймана и т.д.Придет время расплаты.
АдказацьОжидание казни, хуже самой казни...
АдказацьТрепещите сволочи, расплата уже близко!
"первое" "лицо" - НА КОЛ!!!
АдказацьТолько так и надо!
АдказацьЧиновник, с такого-то по такое-то занимающий должности (время правления зачесанного) - на общую пенсию + рассмотреть вопрос о наличии коттеджа (и имущества родственников).
37-й год, скажете?
Они продают нашу страну, наши дети и внуки УЖЕ должны деньги западным банкам и России.
А эти будут с внуками в коттеджах какао распивать?
Дзянiс, спытайце у* сваiх бацькоу* i дзядоу*, цi думалi яны пра лёс сваiх дзяцей i у*нукау* у 1994 годзе, цi чыталi яны праграму развiцця краiны кандыдата у прэзiдэнты Пазьняка? Цi хвалявау* ix лёс рэпрэсаваных? Тады яны хацелi маладога конюха на чале усебеларускага калгаса. За памылki бацькоу*адказваюць ix нащадкi
АдказацьНе забыть еще понаходить все их имушество за границей! И уже сейчас составлять списки на люстрацию чтобы они видели и не спали!
АдказацьКстати ,я слышала, что у чиновников в пенсионный стаж входит всё. У них ничего не выбрасывают, и коэффициент большой, отсюда и пенсия большая. Вообще какой-то беспредел, чего ни коснись-----всё против народа.
АдказацьА мы им потом отменим все льготы и выплаты задним числом.На минимальную пенсию всех чиновников без исключения. И так во время их "работы" и зп, и льготы и спец. поликлиника. Хватит!
АдказацьПовторяюсь!
АдказацьЧиновник, с такого-то по такое-то занимающий должности (время правления зачесанного) - на общую пенсию + рассмотреть вопрос о наличии коттеджа (и имущества родственников).
37-й год, скажете?
Они продают нашу страну, наши дети и внуки УЖЕ должны деньги западным банкам и России.
А эти будут с внуками в коттеджах какао распивать?
Всех на общую пенсию!
Вот в этой ситуации(3 абзац) Они вспомнят Европу и права человека!
АдказацьВсему есть предел! И терпению белорусов тоже! Так и будет, как в первом посте написано. Троли вовсю минусуют, заметил. Но несмотря на это, виден общий настрой, нацеленный на перемены. Люди доведены до отчаяния. А насчёт, пусть дети родителей содержат, кто будет содержать родителей, чья дочь трагически погибла в "битве за урожай"??? Мерзкий и скользкий режим.. И трупным запахом от него уже на сотню километров веет, туда ему и дорога
Адказацькак все расписано классно. Позор нашим чиновникам.
АдказацьГосударство - бьет по слабым в первую очередь. А подлое лукашистское царство потеряло совесть окончательно. Все экономические провалы (успехов у луканомики "кот наплакал") оплатят граждане (исключая чиновничью рать с пенсиями для секретуток мэров за 7,5 миллионов).
АдказацьСобаку лукашенку - к народному ответу призовем обязательно!
Так к этому все и идет. Это первые звоночки про " детей кормящих родителей". Про этих детей еще раньше баши Мао рассказывал. Так что есть с кого брать пример.
АдказацьСкабеиха, 9:28, 16.12
АдказацьГосударство ни по кому ни бьёт. Государство всего лишь дубина, коей каждому из нас по хребту бьёт каждое чиновничье рыло.
Вопросы:
Как мы дожили до того, что стали во всём зависимы от чинуш?
Когда мы уразумеем, что не чинуши пенсии "плотють", а дети родителям?
Накой хой тогда мы даём бабло чинушам, коль они отрезают себе с него "свиное рыльце", а кости швыряют нам, да ещё требуют за то пасть им ноги?
Ответ на всё таков: бо дурни.
Сами себе выбрали комсомольца, как будто не видно было с самого начала.
АдказацьПоэтому, получается, что средний белорус таков:
"...Да навукі ён не браўся,
Закасіўся, заараўся;
Дурнем умрэ, як радзіўся,
Сам сабой дурным зрабіўся,
Ведама, мужык - хамула -
Ад навукі адвярнула!
Дык крычыце ж, біце ў звона:
Дурны мужык, як варона!..."
(Ф. Багушэвіч)
Все мы родом из детсва, октябрят, пионеров и комсомольцев, но при этом почти у всех и многих есть честность, совесть и порядочность в отличие отдругих бесовестных и непорядочных циников у власти.
АдказацьПростите, а это Вы кому говорите, что сами себе выбрали. Вы вот так прямо и знаете кто кого выбирал?
АдказацьПолное тотальное сопротивление !!!
АдказацьОтче наш .... избави от лукавого
Адказацьот лукавого избавляться самим, тогда и Отче поддержит.
Адказаць"на Бога надейся..."
Позор вашим чиновникам.
АдказацьПозор людям, которые это терпят, то есть всем нам. Мы тут на днях с мужем малость схаатились на финансову и политическую темы. Так через полчаса жарких дебатов, вышел сын и сказал. "Все начнется с бабьего бунта. С выхода на площади голодных теток, которым нечем кормить детей. А бабий бунт он того самый злой и непредсказуемый"
АдказацьИ реально он прав. Мы стали самыми незащищенными. Это мы рожаем детей и ухаживаем за родителями. Это мы таскаемся с мужьями по военным городкам, где априори нет работы. И это нас не берут на работу, потому что мы молодые, старые, уйдем в декрет или на больничный с ребенком. Это нам предпочитают платить как идиотам, а требовать как с умных. Просто потому что взяв нас на работу, нас уже облагадетельствовали. Это у нас отбирают стаж и пенсию. Мужику доработать два года армии намного проще. Вообщем стыдно мне за мужиков, которые позволяют, чтобы с их женами так обращались.
все правильно.....
Адказацьа сколько женщин на своих плечах всю жизнь тащат своих никчемных мужней, лишь потом, что он отец детей
АдказацьЭто уже личная жизнь и личные причины почему кто кого тянет или не тянет. Подлецов. наглецов и подонков, которые издеваются и забирают результаты труда и заработанные деньги при помощи насилия и обманов. никто не обязан тянуть на своей шее.
Адказацьна Украине и у России все входит в стаж и декретный и армия и уход
Адказацьв РФ рожденным до 1965 года насчитывают пенсию, как и раньше, не требуют никаких взносов в социальный фонд. У них нет социальных позорных пенсий, есть минимальная. Пенсии всем назначают по возрасту, а не так как у нас - захочу дам, а захочу конституцию переделаю. Мою пенсию уже никто пересчитывать не будет, еще и добавят на 5 %. Это социальная несправедливость.
АдказацьВ России уже не входит в стаж ни армия, ни декретные. Обучение также давно не входят в стаж.
АдказацьЧиновники в РФ ещё хотят вычесть из стажа больничные и отпуска.
Голодец, кстати, сегодня созналась, что на прожиточный минимум в РФ невозможно прожить.
И уж к слову, коль про туркменов разговор, на 2015 год там насчитывалось около 400 тыс. пенсионеров, средняя пенсия $37. С 1 января 2016 было повышение на 10%.
На пенсию выходят с 62 мужчины и с 57 женщины. При этом народ бесплатно пользуется газом и электроэнергией. Коммуналка вроде тоже невысокая.
МРОТ с 2016 года 590 манатов - примерно $168.
Господин из ОАЦ,вы зачем тут врете,чтобы слегка своего презика от дерьма отмазать?В России годы учебы,декретный отпуск и служба в армии засчитывается в трудовой стаж 100% за период до 5 января 2002 года.После этой даты-зависит,участвовал ли человек во взносах в ПФР(ну,то есть работал ли легально)Про больничные отпуска,которые"хотят вычесть"-это вам лично чиновники сказали?А про минимальную пенсию в России:да,прожить на неё трудно,конечно люди делают какие-то накопления к моменту выхода,если ума хватает.
АдказацьА у нас введут новый налог-если не наработал этот долбаный страховой стаж. Или если дожил до пенсии. Почему бы и нет.
АдказацьО почему же эти сво....чи не возращают семьям пенсии умерших пенсионеров?! А! С..и хотя бы до среднего возраста жизни! А! Саша где деньги?
Адказацьлука мразь редчайшая
АдказацьВ России захотели по примеру Беларуси налог на тунеядцев принять, как услышали, как народ стал отзываться на это, тутже закрыли эту фигню.
Адказацьчитаешь такое и волосы дыбом встают .
АдказацьТвари! Господи какие твари решают как и на что жить простому человеку... Прочитал и этот цинизм вызвал желание брать за волосы и бить лицом об пол этих скотов.
АдказацьНет у них лиц, сплошь (со)БЕСОВСКИЕ морды!
АдказацьЭти Дроздюки колхозные просто очумели! Ничего святого у них нет... И как таких только Земля носит? (:
Адказацьвсех тех, кто придумал и поддержал эти законы - к стенке и расстрелять !!!
АдказацьЗнаете, вы правы - законы не только составлены непрофессионально (грамотные. толковые специалисты не задерживаются на работе в гос.аппарате), но и антинародно. Приоритет в толковании законов всегда отдается в пользу государства.
АдказацьИ чиновники исполняя закон, руководствуются принципом - лучше перебдеть. чем недобдеть. Знают, что стоит попасть в список неугодивших начальству, они мгновенно вылетят с работы.
Поэтому в исполнении каждой запятой своих законов (в том числе и формальном) наши чиновники превзошли педантичных немцев!!!!!
Получается - чиновники в своем точном исполнении своих антинародных законов ежедневно и методично гнобят граждан своей страны!
Придёт время! Сколько веревочке не виться..., а конец будет.
И не помогут стенания - "... а мы закону рабили, а нам начальство приказало, а што зробишь..."
И после этого еще надо кому то напоминать что АГЛ государственный преступник?
Адказацьлукашенка-главный государственный преступник и моральный урод без сомнения закончит жизнь у стенки!
Адказацьпора на площадь идти всем белорусам.
АдказацьСлабых и не мощных за борт - истинно социально ориентированное государство...
АдказацьСупер !!!!!
Адказацьа ни один судсудья не отменил! вот же ж где привязаны к будкам цепью (
АдказацьВсе это с молчаливого или не молчаливого согласия нас.Кто -то ненавидит пенсионеров на своей работе,которые "занимают его место",кто то ненавидит предпринимателей,которые "жируют,а он у станка стоит",кто то ненавидел "тунеядцев" и радовался,что им прищимят хвост и только сейчас понял,что если за спиной его стоят пять "тунеядцев",то его зарплата автоматически уменьшается в пять раз.Уверен,что есть люди,которые рады,что описанная в статье категория граждан не получит пенсии.Такой мы народ.Лишь бы у соседа корова сдохла.А власть знает эту психологическую тонкость очень хорошо,потому что сама вышла из такой же среды и пользуется этим и будет еще долго и править и пользоваться.
АдказацьТаттяна.Согласен с вами на 1000%.Есть у нашего народа несколько нехороших чёрточек а власть про эти чёрточки знает.И соответственно так себя и ведёт зная,что ей за такое отношение ничего не будет.
АдказацьПоэтому вывод: не желать одним белорусам другим зла.
АдказацьВ республики Беларусь зреет революционная ситуация.
АдказацьЛукошенко, как же я тебя ненавижу!!!
АдказацьТвари мерзотные.Прикорытные сволочи!!!
АдказацьСпарта не за горами...
АдказацьСкорее сталинское:инвалидов и калек в резервации,чтобы своим видом не уродовали облик советских городов! Втт только нет ,,Соловков" в правящих наших...
АдказацьПенсии не обязательно. Главное, чтобы на золотой унитаз были деньги, и на новый боинг, желательно на самый большой. А то с Колей вдвоем тесно в 767.
АдказацьЭто социально-ориентированное государство? это банда мразей воров и преступников проводящих геноцид белорусского народа
Адказаць«Пусть дети содержат»...
Адказаць_______________________________________________
А я ведь ещё года два назад, что чиновники, отказывая людям в получении пенсии будут ссылаться именно на детей.
"Социальное государство для жизни", мать их.
Известный белорусский дизайнер сказал: Беларусь- филиал ада на земле.это правда.
АдказацьМолодцы! Хороший и жизненный комментарий!
АдказацьЯ в шоке! Во Франции безработным платят пособие и кто держит собаку платят + ещё 300 евро. Наверно это край. Вот оно какое, социально-ориентированное государство.
АдказацьЧто-то мне слабо верится, что на собаку платят 300 евро, когда в Германии пособие на ребёнка до 18 лет около 200 евро. Франция богаче Германии? Собака более ценна, чем ребёнок? А сколько тогда во Франции платят на ребёнка?
АдказацьДа бред,конечно.А вот если вы содержите своего питомца плохо,он выглядит больным и истощенным,на вас настучат соседи и вы познакомитесь с симпатичным полицейским .Штраф до 30000 евро или двушечка,господа.И никто не посмотрит на вашу безработность.Если ваш питомец оставит какашку на тротуаре в Париже,вам квитанция на 450 евро.И опять никого не волнует пенсионер вы или тунеядец.Зачем сказки-то плодить?
АдказацьЭто геноцид собственного народа!
АдказацьЭто Россия устраивает геноцид белорусского народа, удерживая 20 лет диктатуру в Беларуси.
Адказацьне надо пинять на РОССИЮ пора уже самим за себя отвечать а не сидеть ждать что КТО ТО ЧТО ТО ИЗМЕНИТ! ОЧЕНЬ УДОБНАЯ ПОЗИЦИЯ!
АдказацьЭкономику обвалили и ждем когда подонки сами кабинеты покинут, Россия же уже отказывается им деньги давать. зная, что белорусский народ их возвращать не будет. Диктатура в Беларуси нелегитимна. ее никто не выбирает и у России нет никаких юридических оснований ей деньги давать и требовать возврата этих денег от белорусского народа. Россия просто кормит преступников 20 лет. которые издеваются над белорусским народом. за что России придется отвечать. как за международное преступление. В европе в 21 веке в демократической стране народ не виноват. если вся государственная машина подавления направлена против него и не обязан никого по столбам вешать. суд должен быть над теми. кто совершает преступления против белорусского народа
АдказацьКогда нибудь, а РБ будут созданы общественные организации, которые будут искать и находить чиновников (как Израиль ищет военных преступников) нанесших вред конкретным людям и судить. За преступление против человечности и геноцид своего же народа.
АдказацьИ будет это, совсем не обязательно потому, что все станут вдруг высоконравственными. А как потому, что (как минимум) обязательно найдется в будущем популист, который решит получить дивиденды на "грехах прошлого".
Дождутся, ой дождутся вилы вбок
АдказацьЗнаете, читала и плакала. Реально - кто мы для них, этих циничных завравшихся щёткиных, кочановых, кобяковых? Фон, биомасса, перед которой они позволяют себе красоваться, типа умные речи вещать. И как послушаешь - правильно вроде бы толкуют: о социальной заботе, о рачительности и предприимчивости, о трудолюбии и милосердии... Непрерывное бла-бла-бла, под звонкий стук молотков да переливы дрелей на строительстве дроздовских коттеджей. И полное пренебрежение нами - безответными, терпеливыми, абыякавыми. Даже, пожалуй, брезгливое презрение. Они ведь уверовали, что биомасса - субстанция неопасная, уважения не требующая.
АдказацьНо они (правительство и лука лично) очень ошиблись со своим мнением насчёт биомассы. Скоро площадь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АдказацьЖыве наша Беларусь!!!!!!!!!
Чем хуже - тем лучше!!! Может тогда быстрее начнётся какая-либо движуха!
АдказацьВ 49-м правительство СССР постановило "решить" проблему " отдельной группы инвалидов ВОВ "своеобразным способом" (тех кого в народе в то время называли "самовары",-чёрный народный юмор,значение слова есть в викепедии,кто не в курсе) ,именно тех,кто портил своим видом улицы городов,-собрать по тихому в кучу и расстрелять подальше от людных мест.Начали успешно,а как закончили неизвестно,-можно узнать только в секретных архивах.Второй более "гуманный" способ для них,-"командировка" на лечение в лагеря смерти типа Валаамского под названием госпитали,которые были организованы специально для безруких безногих в каждой области. "Заботились" о них там так усердно,что "текучесть кадров" составляла 100% менее чем за год. Подозреваю,что наш гарант беспредела воодушевлён подобными методами. Шура,не избежать тебе черенка от лопаты,как пить дать,не избежать.
АдказацьВ 50-тые годы я была еще ребенком. Это правда, что на улицах было много инвалидов войны.И видя их, сердце трепетало от жалости. И приходило понимание, что война- это то, что не должно повториться.А потом инвалиды исчезли. И появилась еще одна боль в душе:значит не выжили. А теперь, когда догадываемся о настоящей судьбе этих людей- только гнев! Как можно так с людьми?!!!Как мерзки бывают негодяи у власти...
Адказацьи мы можем реально к этому приблизится.Уже слышала разговоры пенсионеров,успевших вскочить в последний вагон,что необходимо усыплять больных младенцев и бесперспективных инвалидов.Вот ,дескать и денег в пенсионный фонд добавиться,а то 230 руб начисленной пенсии мало,а хочется уже добавки.Как вам?ничего не напоминает?
АдказацьТакія размовы выліся, калі разганялі 15 гадоў таму Бел Тэтебачанне. Ягорушка Хрусталёў, калі хто памятае такога, казаў: "Давайце звольнім тых, хто не працуе і падымім аплату застаўшымся". І пачаліся чысткі, усіх перавялі на кантрактную сістэму, пакінулі паслугачоў, якія да гэтага часу штосьці там плявузгаюць, слухаць брыдка, а прыстойных, маючых сваю адметнасць людзей выкінулі.
АдказацьИнна а я тоже такое слышал что больных пенсионеров и инвалидов медики стараются отправить в мир иной да и не только слышал а случаи в нашем районе были и поэ- тому неужели есть негласное указание сверху устранять иждевенцов которым нужно платить пенсии и пособия а сейчас уверен в этом
АдказацьИнна У меня муж получает пенсию госслужащего Стаж работы 41 год Он передвигается с большим трудом Перенес инсульт после того, как отказался подписать документы, порочающего достоинство ЧЕЛОВЕКА А все соседки по даче завидуют Мы выезжаем с ним иногда на наш участок, которому уже 35 лет, на пригородной электричке Едут только пенсионеры Знаете, о чем говорят? ВСЕМ УМЕНЬШИТЬ ПЕНСИИ ДО МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ!!! СМЕШНО? А вот мне нет Почему ВСЕМ пенсионерам с таким стажем, как у моего мужа, не дать максимальную пенсию по возрасту?
АдказацьА чиновники не белорусы разве? Такие же уроды, как большинство.
Адказацьтам больш паловы - расейцы, уключаючы ермошыну, шчоткіну і іншых з КДБ і войска
АдказацьИдеолог лишения беларусов законной пенсии-полный мерзавец гебнюковый хенерал тозик толя афанасьевич. Будучи послом в Поднебесной он с интересом подсмотрел, что пенсии в Китае получают только партийно-государственные бонзы, высокочиновные полицейские и офицеры-военные. А остальной народец пашет пока ноги носят. Холуй тозик обязательно получит причитающуюся ему персонально ДОЛЮ народного гнева и проклятий.
АдказацьНе знаю, кк там с пенсиями в Поднебесной, но знаю, что правительство этой страны закрывает глаза на левую предпринимательскую деятельность людей. Они, по крайней мере, могут сбиваться в бригады и гнать левый товар на весь мир, и хоть так себе зарабатывать. И не придут к ним из Контроля, санэпидстанции и прочих пожарных с проверками.
АдказацьТ.е. идеология в Арднебесной - такова: зарабатывайте сами, кто как может, кормите себя сами, мы вам мешать не будем.
Примерно такая же политика была и в Польше лет 25-30 назад.
Так хоть народ сами поднялся, с голодухи не вымер.
В Китае нет того, что у нас называется ФСЗН. Нет такого вида налога. Так что все честно.
АдказацьЯ думаю народ помнит, как он с добрым сердцем предлагал сделать платный вход в поликлиники.
Адказацья в этой же сиуации нахожусь только свекровь умерла а то чувствовала бы за собой вину что я остлась без пенсии в отличии от нашего государства ненавижу вас государи
АдказацьОпять набрали палатку баранов и овец , которые блеют перед главным пастухом ,а вокруг шастуют овчаки после полиграфа .
АдказацьЧистая казуистика и искажённое толкование закона чиновниками.Поскольку данная ситуация касается не одного человека необходимо обращаться в суд .
АдказацьВ соответствии с законодательством право на пособие по уходу за инвалидом 1 группы имеют трудоспособные неработающие, не занимающиеся предпринимательской деятельностью, не обучающиеся в учебных заведениях дневной формы получения образования лица, не получающие пенсию, пособие по безработице, ежемесячную страховую выплату, ежемесячное денежное содержание, осуществляющие постоянный уход за инвалидом 1 группы.
Нигде не сказано о возрасте.Главное-отсутствие дохода.
К сожалению, по законодательству человек, достигший пенсионного возраста, считается нетрудоспособным.
Адказацьпо-вашему - нами правит нетрудоспособный
АдказацьВы не знаете кому служит наш суд?
АдказацьВы действительно считаете, что мы не узнали все перед тем как на эту тему говорить? У меня на руках официальная бумажка, где сказано, что на основании закона от 1992(!) года трудоспособный возраст для женщин 55 лет. Все.
АдказацьУ нас все идет пока в "гибридном" варианте - получение пенсии все больше обставляют множеством разных условий, о которых люди прежде и не подозревали. Подлая ситуация. А такого в принципе в современном европейском государстве быть не должно - пожилой человек и без пенсии! У меня есть хорошая шутка из серии черного юмора на эту тему, но не буду ее приводить, т. к. всем скоро будет не до смеха. "Юмористы" наверху и так "развлекают" нас как могут, зарабатывать честно деньги не научились, так придумывают всякие гадости для беззащитных стариков.
АдказацьНе единичный случай . Это система , систему надо ломать . Всю . Иначе мы доживем до того , что пенсий людям вообще не будет , только ментам .
Адказацьистенно - правящее сволочье. И это ни в коем случае не оскорбление, а страшная действительность. За что неизбежно нужно будет ответить перед своей совестью и народом.
АдказацьНадо срочно протестовать на площади, пока народ Беларуси совсем не стал от такой хреновой жизни в своей стране необразованным!!!!!!!!!!! - Позже будет уже поздно.
АдказацьУхаживать за лежачим инвалидом - это не только колоссальный физический труд, но это ещё и куча специфических медицинских знаний, разных приспособлений и приборов. Когда у моей бабушки случился инсульт, были потрачены большие средства на её хоть частичную реабилитацию. Когда её выписывали их больницы, врач сказал, что из-за неквалифицированного ухода большая половина таких больных умирает в первые 6 месяцев. Та толика помощи, которая оказывается государством недостаточна. Ты нужен здесь, пока можешь пахать на золотой унитаз для папаколи. А когда не сможешь, то по логике нашего правительства - должен сдохнуть.
АдказацьЧиновники-чиновники... а почему вы все накинулись на чиновников, ГЛУПЦЫ. Чиновники НЕ РЕШАЮТ самостоятельно данных вопросов а исполняют действующее законодательство. Поэтому в ответе прежде всего "президент" и "парламент". Ели разобраться, то вот вы воете а вместе с тем работаете на ту же систему, даже если вы не чиновник! Мы все плывём в одной лодке, и ваша помярковнасть не даёт шанса тем же чиновникам.... Никто из чиновников лично от себя не может назначить вам пенсию
АдказацьСпасибо Ирина Очень печально читать комментарии Соседи по стране сочувствуют негодуют переживают ( вопрос за кого) Жалуются Но делают это под одеялом, на кухне На площадь Свободы ни ногой Страна где хотят жить плохо но не долго Скоро сыновей проводят в Сирию Но все жалуются ненавидят и завидуют И плачут плачут и плачут не забывая про дни щедрости в ЦУМе ГУМе и т д Пора брататься с Зимбабве хотя нет даже там несогласные идут в партизаны Уникальная страна Беда Русь
АдказацьТолько народное восстание изменит ситуацию!
АдказацьПора заканчивать эту затянувшуюся песня. Долой банду!
АдказацьКак же цинична реклама: "Беларусь - государство для жизни"!!!
Адказацьдукадрыщенский конюх-отменная гнида и сволота!а трещоткинские бабенки его-подстилки в возрасте.писец вам будет!скоро или нет-время покажет!будете бежать из страны только пятки сверкать!толькобы не дать..ох не допустить переводов больших денег за рубеж ..
АдказацьВ чем проблема вернуть пенсионные взносы человеку за 11 лет работы в полном объеме? Он их заработал и отдал государству. Государство пользовалось бесплатно его деньгами (и не только его одного). То что оно тупое и вороватое и не смогло сохранить или приумножить халявные деньги - это не вина гражданина. Еще клоуны номенклатурные показухи и издевательства устраивают. Каждый должен понимать, что его обманывают уже 20 лет.
Адказацьу меня чистого 13 лет - ни копейки не дали пенсии до 63 лет. да еще и деньги в советские времена все пропали. не пойму кто соровал мою пенсию??? если за 40 общего стажа дают 300 рублей, так дайте хотя в 2 раза за мой общий стаж в 22 года. Так повычитали все на свете. кто сейчас на неполной недели - вам так неполная и пойдет, за свой счет тоже вычитают.
АдказацьИ вот к этому всему - у меня попутный вопрос--какой процент населения ещё не понимает того, что происходит в стране? Есть ли, вернее, остались ли такие в нашей многострадальной Беларуси, которые опять бы пошли спокойно вбрасывать бюллетени в копилку "самизнаетекого" ? Не имею ввиду прикорытников и тех, кого заставляют в обязательном порядке проголосовать-военных. милицию т.п. Т.е. - прозрел ли народ в том вопросе - кто нами "управляет"?
АдказацьЯ так разумею, што калі Шурыка "прызавуць", то чорту прыйдзецца здаць кіраўніцтва пеклам. Ён (чорт) на фоне нашага - горкае дзіця!!!
АдказацьPROVOKATOR, 10:32, 16.12
АдказацьГЛУПЦЫ. Чиновники НЕ РЕШАЮТ самостоятельно данных вопросов а исполняют действующее законодательство. Никто из чиновников лично от себя не может назначить вам пенсию
______________________________________________
Господи, хоть один грамотный человек нашелся. Чиновники виновны только в том, что не написали заявление об отставке и не ушили из системы, Как это сделал зам. министра иностранных дел Андрей Санников в ноябре 1996 году. А теперь вспомните, сколько Вас, осенью 1996 года, вышли на площадь перед домом Правительства. Нас там было очень мало, чтобы не допустить госпереворота. НУЖНО ВСПОМНИТЬ КАК ЛИЧНО ВЫ ВЕЛИ СЕБЯ С 1994 ГОДА И ТОГДА ДЕЛАТЬ ОЦЕНКУ ТОГО, ЧТО ПРОИЗОШЛО В СТРАНЕ С ВАШЕГО МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ. БЕЗ ДНЯ ВЧЕРАШНЕГО НЕ БЫЛО БЫ ДНЯ СЕГОДНЯШНЕГО.
Хотела бы рассказать ещё об одной категории людей, попавших в беду из-за новых пенсионных изменений. Это люди, УСЫНОВИВШИЕ
Адказацьмне тоже 55 лет недавно исполнилось, было общего стажа больше 20 лет, с мужем долго находилась в РФ по его работе, рассчитывала, что получу пенсию хотя бы минимальную, мои знакомые старше меня вообще имели стажа по 7 лет и получили несколько лет назад. Пришла, вычли рождение детей, учебу дневную, хотя и книжка трудовая была, даже за свой счет вычли, помню меня отправили перед сокращением на год в тяжелые времена и сказали приходите в 63 зп социальной размер сейчас около 78 рублей. Разве так можно?? Никто пособий на детей не платил, супруг меня кормил.
Адказацьда в европе минималка в 700 евро, а кто работал и стаж 2500 -3000 евро. К беженцам относятся лучше, чем у нас к своим гражданам. Еще и тунеядский хотели содрать за прошлый год, прислали - благо, что в РФ была у детей.
Хотелось бы рассказать ещё про одну категорию людей, попавших под раздачу "пенсионного изменения". Это люди, УСЫНОВИВШИЕ детей. Если ты берешь ребенка в семью, как социальный педагог, то тебе начисляется зарплата, идет пенсионный стаж и все бонусы работающего человека. И ребёнку, кстати, государство потом обещает (не факт - дает) квартиру. Если ты его УСЫНОВЛЯЕШЬ, а ребенок оказался ОЧЕНЬ ТРУДНЫЙ - это только твои проблемы. Я вынуждена не работать, чтобы отлавливать ребенка, достигшего возраста 12 лет, после школы. ЗАСТАВЛЯТЬ его делать уроки, не пускать в гоп-компании, удерживать от наркоты (к которой у него генетическая склонность), придумывать ему занятия, записывать в секции и смотреть, чтобы он их не пропускал. Короче, ПАСТИ ребенка, иначе он просто пойдёт по кривой дорожке. По достижении 18 лет никто ему квартиру не подарит. Это моя проблема - обеспечить его одеждой, питанием и жильем. Вы думаете мне государство сказало "спасибо"? Нет!Оно прислало мне "письмо счастья"!
Адказацьоткажитесь и все дела.
АдказацьСветлана, а если отыграть ситуацию назад - те отказаться и потом стать социальным педагогом тому же самому ребенку? Всё это ему объяснить, что государство пытается вас кинуть так, а вы пытаетесь выкрутиться
АдказацьТяжело осознавать , но это реальность -молодежи надо бежать с этого социально ориентированного государства. И чем раньше тем лучше. И ,конечно же, не в РФ!
Адказацьоглянитесь вокруг - все уже сбежали.
АдказацьЗато ипэшникам послабление, меньше проверок. А вы посмотрите в каких условиях эти так называемые нашим правительством "туниядцы" вкалывают, за гроши на прополках овощей, на сборе урожаев всю весну, лето и осень как рабы, и ни у одного из них нет да же элементарного договора подряда, ни стаж не идет не застрахован от несчастного случая. И все эти ООО где наживается только верхушка, а не тот кто по 12 часов вкалывает что бы не умереть с голоду. Вокруг коррупция и взяточничество куда не кинься. У кого деньги у того и власть дети в армии не служат, в тюрьме не сидят и т.д.. Хотя все знают что на такую жизнь честно не заработаешь хоть на трех работах работай ( не украдешь не проживешь)
АдказацьМои законные действия и правила против этих чиновников: Не держу депозиты в банках,не выписываю их газеты и журналы, не покупаю лотерейные билеты,не участвую в субботниках, не сдаю на красный крест,помощь голодающим Поволжья и фонд озеленения Луны. Не хожу на выборы.Снимаю деньги с зарплатной карточки как можно быстрее.Не прохожу техосмотр транспортного средства,Не покупаю спиртное и алкоголь в местных магазинах.Не покупаю Атланты,Витязи,Горизонты. Может чего еще забыл.Можете дополнить.
АдказацьДЯДЯ ВИТЯ , я с Вами . Это и называется "гражданское неповиновение" , все так просто .
АдказацьАналогично!
АдказацьИрина, как классно и правильно Вы написали. Прямо в точку. Уважение Вам большое!!!
АдказацьВот что делать людям, у которых вообще детей? И почему с переходом на подсчёт пенсий по-новому не приняли переходных положений, чтобы такие, как Аня, не попали в такую ситуацию. У меня, например, нет мужа и бабушек. Я своего ребёнка учу, что если так выйдет, что попадёшь в детдом, никогда не соглашайся на новых родителей, потому что после определённого возраста ребёнок имеет права отказаться от других родителей и быть в детдоме. Ведь на постсоветском пространстве закон устроен так, что если родители попали в трудную материальную ситуацию, им государство не поможем пособием на первое время. Первое, что сделают-заберут ребёнка. А вот те, кто возьмут ребёнка под опеку(это работа по трудовой, а не любовь к ребёнку, не путайте с усыновлением). Это около 250$ в сумме на одного. Нет денег-ребёнка назад в детдом. Так многие по несколько набирают, они так работают, не надо их героями делать. Сволочные законы!
Такие сволочные законы надо отменить, как только власть поменяется. Чиновников на вилы сажать не будем. Мы же нормальные люди-не демоны. На пожизненный срок. Питаться будут так, как их там "в ресторане" накормили, когда Дорофеева и компания в тюрьму приезжала, работать на благо общества(коробки делать, бумагу туалетную), детей отберём у таких асоциальных элементов и в детдом на воспитание государства, чтобы из них людей сделали, а то с детства родители их учат паразитарному образу мысли не как зарабатывать, а где бы тепло залезть на чужую шею.
Адказаць/Кстати, ни одна чиновная сволочь, ни одна сытая физиономия из дроздовских коттеджей ни на секунду не задумалась, что будет с теми инвалидами, чьи опекуны оказались в пенсионном возрасте и без пенсии, и без пособия/
АдказацьКак раз таки все продумано. Несколько лет назад специально внесены изменения в Жилищный Кодекс. Если собственник имеет задолженность по квартплате за несколько месяцев, а люди, лишенные средств к существованию, естественно не смогут платить за квартиру, исполком через суд принуждает собственника продать жилье и оплатить задолженность. Если собственник не продал добровольно, назначается второй суд о принудительной продаже. По решению суда квартира продается принудительно без согласия собственника. Собственнику на счет перечисляют остаток суммы. А это, конечно, все в бел.руб.
Можно только предполагать, сколько родственников и знакомых чиновников вдруг обзаведутся квадратными метрами за копейки.
А инвалиды и оставшиеся без пенсии будут выброшены в прямом смысле на улицу.
Это геноцид порядочных людей. Т.е. брось больного ребенка или инвалида и будет тебе счастье.
АдказацьЯ уверен , будет как с налогом на тунеядство. Власть включит заднюю В СВЯЗИ С ПЕРЕГИБАМИ НА МЕСТАХ. А если народ захочет и пенсионный возраст вернёт назад. Всё в наших руках. Почему за безмозглую политику Лукашенко, должен расплачиваться народ?
АдказацьВсе знают, кто виноват, но не знают, что делать. Или не хотят знать
АдказацьПравовая аксиома, гарантирующая стабильность всем участникам правоотношений, действует со времен римского права. она означает, что закон обратной силы не имеет!
Адказаць1. На правоотношения, возникшие до введения закона в действие, правило, введенное законом, не распространяется независимо от того, прекратились они к этому моменту или нет;
2. Длящиеся отношения подчиняются законодательству, существовавшему в момент их возникновения.
--------------------------------------------------------------------------
Вам необходимо обращаться в судебные органы, от суда первой инстанции по месту жительства, затем в коллегию по гражданским делам, ..... вплоть до Верховного суда. Пусть суд даст оценку и тогда посмотрим есть ли у нас независимая судебная система - как ветвь власти. Или на этой территории царит правовое хамство и беззаконие!
В звериной сущности этого режима я не сомневался ни на миг. ВОпрос в другом: как дожить до 55 с закрытыми глазами?
АдказацьОткрыть глаза и отстоять свои права.
АдказацьЭто для многих проще, чем превратиться в наглецов. подлецов и подонков. Не говорить - это не значит не видеть. не чувствовать и не реагировать. Экономика на голову падает, потому что работающие в экономике все видят. чувствуют. понимают и реагируют.
АдказацьЯ бы поставил вопрос иначе: зачем нам вообще это государство, "аппарат насилия" и т. д. Я уже давал рекомендации этому государству: продажа лицензий на отстрел пенсионеров (любители найдутся). Вот выгоды: 1. Серьезное пополнение казны; 2. Приток "экзотических" туристов; 3. Сокращение пенсионных выплат за счет "естественно" убывших; 4. Быстрое убийство среднестатистического беларусского пенсионера - это акт милосердия. Многие мои дети и внуки уже понимают, что отсюда нужно "сваливать", некоторые уже так сделали, у остальных - все впереди. Так что скоро наш лучший друг молодежи и т. д. может оказаться только в окружении своих нахлебников и прихлебателей. Давай, "друг", до свидания.
АдказацьИрина!Никогда чиновницы,хрюкающие у корыта не будут думать о нас,никогда!Мы живем в разных мирах,как в библейской притче про пропасть между адом и раем.
АдказацьУ знакомой женщины была ситуация.Человек,воспитывающий ребенка один-попал в беду-тяжело заболел.С работы поперли,деньги постепенно закончились.Отрубили электричество и телефон.Стало нечего есть.Училка грозила социальными службами,социальные службы грозили отнять ребенка,жэсовцы грозили отнять квартиру.И ни одна тварь,ни одна!!!Не то,что не помогла,а даже не поддержала морально!!!Все наоборот,рисовали картины ужаса и безысходности.,а ведь до этого случая,человек платил этому г-ву ФСЗН и др.!Что-что,а вот загонять в угол,отнимать надежду,толкать на суицид,а потом лихо самоустраниться- это государство умеет отлично.
Ирина,огромное спасибо за статью.Счастья,здоровья и удачи Вам в Новом году.
АдказацьТолько я не понял, при чем тут чиновники? Чиновники - это стадо баранов, которое подчиняется своему пастуху. Если стадо забралось к вам в огород, то вы кого обвиняете? Баранов, или все-таки пастуха?
АдказацьЧто ж вы его так боитесь-то?
Если стадо овец,ведомое бараном забралось в огород,то выгоняют и барана,и овец.
АдказацьХоккеист на очередной встрече заявил 50 миллионов долларов для государства не деньги на малую олимпиаду найдем.Зато на строительство детского хосписа по Бел ТВ идут призывы сбросится всей стране , детям инвалидам на операцию 10-20 тыс евро сбростись .Вопрос знатокам : ДЛЯ КОГО ДОЛЖНО СУЩЕСТВОВАТЬ ДАННОЕ ГОСУДАРСТВО? Позор .
АдказацьХочу спросить у отца всех дроздовских прикорытников Федора Повного-неужели грех убиения своего Народа уже не смертный грех? Все прощается Богом, когда у убийцы такой духовник! Позор таким духовникам,которые благославляют православных атеистов, а не учат их милосердию и состраданию к ближним! Владыко Павел , образумьте своего заблудшего раба Божьего и одного и второго!
АдказацьВсе прогнило! Жаль людей обгаженных чавкающими у корыта свинохряками-чиновниками! Спасибо,Ирина!
АдказацьПредлагаю всех слуг народа в 63 на пенсию и селить в Лоевском раене по селам км-30 от раенного центра по деревням в ничейные хаты-в подарок плуг 3х корпусный земли сколько хочешь и среднею пенсию по деревне и дай им всевышний здоровья
Адказацьгде взять стаж людям у которых инвалидность сняли и работать не получается.
АдказацьВам гэтыя бесчалавечныя акцыі нічога не нагадваюць?
Адказацькалектывізацыя раскулачваньне, ваенны камунізм, харчразьвёрстка, Набліжаецца гадавіна ракавога ў нашай гаротнай гісторыі кастрычніцкага перавароту..
Гісторыя ж паўтараецца! Тое,што было трагедыяй, зараз фарс.Таму аднаўленьне помніка Леніну і прызначэньне камуніста міністрам адукацыі , і закон супраць дармаедаў, і адмена пенсій- злавесная сімволіка...
ОКАЯННЫЕ ДНИ/
АдказацьСтрашно жить. Нет уверенности в будущем.
АдказацьЭто на сколько надо быть тупым и наглым, что бы вводить такие законы!
АдказацьКого точно нужно лишить пенсии, так это тунеядца Лукашенко! Отправить его жить в чернобыльскую зону и огородить колючей проволкой пусть там живет и пашет землю!
АдказацьСудзіць яго трэба, Гаагскі трыбунал!
АдказацьИз Вашей статьи,Ирина,следует,что хуже уже некуда!Абсолютно солидарна с Вами и поддерживаю Ваши мысли.Понимаю,почему всем,прочитавшим этот материал,хочется кричать,как можно громче,чтобы упыри услышали и ругаться,как можно соленее,чтобы почувствовали,как их ненавидят.Мне тоже хочется,чтобы здравый смысл пришел в Беларусь,как можно быстрее и,чтобы ничто не было забыто.Но слов для этих нелюдей мало,нужны решительные действия.Раз диктатор действует без закона,то и против его своры нужны грубые приемы(мягко говоря).
АдказацьПочитал статью и сравнил Лукавого и его министров с фашистами, которые жестоко расправлялись с людьми-инвалидами расстреливая и закапывая нивчем неповинных в ямах, щитая их некими отбросами, неспособных и недостойных жизни. Неужели это все происходит в моей стране, и в это время, где вот таким циничным способом медленно с особым остервенением, с ослепшими глазами налитыми кровью "убивают" белорусский народ, заряжая каждый раз все новую "налоговую пулю" для пенсионеров, для людей у которых нет работы, для людей-инвалидов, для людей занимающихся ип, для матерей в декрете. Для кого дальше заряжается очередная "пуля" которая поставит на колени и загонит в яму, а наш правитель после прикопает и перемелит как отход, когда же прекратиться Господи это уничтожение нации БЕЛАРУСА
АдказацьЛукашисты хотят и дальше поживать да себе добра наживать, а для этого народ душат и будут душить поборами на каждом вздохе и выдохе.
АдказацьЭта свора злобных и прожорливых шакалов у власти хуже фашистов!!!
АдказацьРобер-дьявол мугабе учил... отменить местачковые фантики (зимбабвийские доллары сиречь белрубли) Это же 95% нацбанкиров - на вольные хлеба!, это же 50% коммерцбанкиров- на вольные хлеба! Ставка учетная меньше 1%! Это же сколько человек дурью маяться перестанет, за ум возьмётся за один ход! И таким макаром да по всей матрице, начиная с БТ! Вместо давыдьковского легиона "совхозных мудрецов" одного М.Жванецкого...
АдказацьАню Строцеву услышала. Сомнений нет--то ли ещё будет под чутким руководством нашего благодетеля. Что делать, если ни пакеты, ни тем более суды не помогают. Ирина Халип, как всегда, сделала свое дело выше всяких похвал. Что могу предложить я . Подать в суд. Дойти до верхного. И со всеми решениями всех судов обратиться в международный по правам человека. На судебные пошлины сбросимся всем миром. А потом и на защитника конституционных прав гражданина Ани Строцевой . Со сволочами надо бороться как все туркменбаши и прочие "Батьки" управляются со ,,своим народом,,.
АдказацьЧиновники нас не слышат.Ухаживала за недееспособной подругой, она не составила завещание, так как внезапно случился инсульт и родственников нет. Обратилась в суд. чтобы передали её приватизированную квартиру мне, но судьи отказали и сказали:" Сочувствуем, но Закон не на моей стороне, а на стороне чиновников, которые не прислали никого за ней ухаживать и похоронить". Все сделала за свой счет, сказали:"Это Ваша добрая воля." Почему же в виде доброй воли не передать мне квартиру, если чиновники поступили ненадлежащим образом. Низ-зя!!! Обратилась в Госдуму, чтобы внесли дополнение в Закон, нет считают это для нас простых людей нецелесообразно, все хорошо отрегулировано и ничего менять не будем. Вот так не справедливо для нас существуют Законы.
Адказаць