Конечно не уйдёт!
Куда он уйдёт?
Куда Путину уходить?
Они дойдут до красной черты где народу жрать нечего будет а потом будет РЕВОЛЮЦИЯ а им Кадафи. Всё просто.
При чем здесь Путин?!!!!!! Письмо адресовано Лукашенко!
А письмо всецело поддерживаю...... В следующем году луке и бежать-то будет некуда, со всеми переругался. Ну может в Зимбабве какую........
В следующем году луке и бежать-то будет некуда
=========
Как некуда? К путину - два сапога пара. Тот учится у нашего, примет в знак благодарности. Асаду же помогает, убивая сирийских детей и тут поможет.
Ой, о чём здесь речь? Никогда, ни под каким предлогом добровольно он свой пьедестал не покинет! И причин для этого у него более чем достаточно! И главная из них - боязнь потерять всё, что им накоплено для себя и своего семейства за годы непосильного труда! А это - все материальные блага + услуги обслуги + поездки на Боингах + роскошь и подобострастие приближённых и т.п. Привычки искореняются трудно, а привычки, длиной более 20 лет - и подавно! А потом - он верит в свою значимость и силу своего могущества, а также в свою непогрешимость! А всё другое он напрочь отметает...
История всегда учит(примеров тьма), что НЕСМЕНЯЕМОСТЬ власти опасна для общества и ведёт к экономическому краху...
печально что кто-то не хочит учиться истории, а пытается её поучить.
конечно все правильно
единственно не согласен с тем , что плешивый не дает развиваться
плешивый все делает для того чтоб не было развития
фактически он уничтожает народ, готов его заменить на китайцев или иных пришлых, у которых вообще никаких прав
Ясно, что не уйдут, нет внятно работающей процедуры импичмента ни в одной из стран СНГ. На западе луку в 94 даже к выборам не допустили бы, не говоря уже про 22 года беспредела и самодурства. А тут ли ему видите раздолье, сам себе хозяин и нет ни одного контроллирующего органа за ним. Боюсь даже представить что будет, когда скоро у него начнет психоз развиваться, его же никто не остановит.
Какое уйдите? А кто будет отвечать за гос. переворот, серийные убийства оппозиции, захват и удержание власти, терракт в метро, хищение государственного имущества в крупном размере? Вам не кажется, что предложить ему просто уйти слишком поздно?
Я уже подумала,что подписи собираются от народа,чтобы объявить импичмент,а тут,просто статья,да еще в такой незаслуженной вежливой форме...Одно разочарование...
В письме как-то забыт тот факт, что он - марионетка Путина. Он уже даже над собой не властен, чтобы уйти. Плюс всепоглощающий страх за свою жизнь и ответственность за преступления. Не, некуда уходить, да и невозможно. Тупик. Уж очень розовые сценарии в письме озвучены...
Особенно "хорош" пример про Ельцина, который слил демократию в помойное ведро, а власть положил в карман синим и гэбне. Ельцин - величайший предатель народных интересов.
Александр Григорьевич, уйдите сейчас, а то будет поздно
======================================
Это ДА …
Но ..
Кто еще должен уйти из «Александров Григорьевичей».
«Александр Григорьевич» Мясникович
«Александр Григорьевич» Кобяков
«Александр Григорьевич» Качанова
«Александр Григорьевич» Щеткина
«Александр Григорьевич» Ермошина
«Александр Григорьевич»Семашко
И т.д.
Кто «белый и пушистый» может остаться.
Вот вопрос!!!
При Сидорском белорусов спаивали с особым рвением, плюс 10% в пересчете на этиловых спирт ежегодно. И так до полной алкоголизации народа. И этот с позволения сказать премьер всё подписывал. И еще при нем активно брали кредиты, брали, брали, брали, а вот куда девали...
Теперь народ в горе и отчаянии, а Сидорский - в дамках!
Какая разница, кто сидел в премьерах? Командовал всё равно сумасшедший Лу. А просто при этом Сидорском, который на всё согласно кивал головой, Россия больше денег валила сюда. Неужели всё ещё это непонятно? А пора бы уже понимать. А то ведь снова такие "плохо понимающие" поплетутся выбирать следующего. И снова выберут бог знает какое чмо лет эдак на 20.
Когда сознательно спаиваешь чужих отцов, матерей и детей, сложно рассчитывать на милость Господа. За всё нужно платить, раньше или позже. И деньги, "чэсна заробленыя", уже не помогут.
простите, сидорский спаивал? вы в своём уме? он что привязывал вас и в глотку заливал бырло? сами заливали. а могли и не заливать, кто не заливал - были на площади. немало, но оказалось недостаточно.
Вася! А вы в своём уме?
Если вам прислали штраф за "тунеядство", то это только ваша вина! И нехрен жаловаться на то, что в радиусе 30-50 км нет работы. Просто никакой работы за деньги, только бесплатно, если возьмут. Тогда уезжайте! Ах, у вас мать престарелая, которая требует ухода? Это ваши личные проблемы!!!
Даже гитлеровские генералы не были ни в чем виноваты -- они только выполняли чужие приказы!!!
Даже гитлеровские генералы не были ни в чем виноваты -- они только выполняли чужие приказы!!!
=================================
Конец истории про " гитлеровских генералов" хороший .
Гитлер -застрелился по версии СССР...
Стальная баба, 10:38, 21.12
Вы видно очень плахо знаете этого (даже фамилию не хочу писать). Все что можно быдл развалить и при этом покрывать гос. ворюг было при нем и с его благославления. Это ведь ег после "мудрого руководства" спрятали в РФ, это ведь с его участием десследно исчезли миллиардные инвестиции "Беллесбумпром". Так что об этом пушистом зверке давно рыдают нары и платное лекарство для диабетиков.
Зачем писать про все эти "достижения" телу? Оно все эти 22 года всего вышеперечисленного и добивался, это письмо для него как бальзам на душу, оно трепещет перед своими "достижениями". Это существо деструктивно, само его существование предполагает разрушение и угнетение. В его глазах этим письмом вы лишь высказали похвалу.
Лукашенко - марионетка Путина и только последний может его убрать. Или белорусский народ, доведённый до края пропасти. А Лука с его диагнозом мозаичная психопатия сам ,,чэснае прэзидэнство" не оставит! Спасибо автору письма за то, что расставил все точки над i.
Очень грамотно и интеллигентно написано. Но тупая сила поймёт только силу. Особенно в лице этого уникума .К сожалению. Да и обратной дороги нет, в действительности.
Полностью согласна. Написано для вменяемых, думающих интеллектуалов. А не для безбашенного колхозного ворья, добравшегося к власти на крови. Так что посыл что называется "мимо".
Ага, сейчас, посыпет голову пеплом, устроит покаяние в прямом эфире и уйдёт!!))) Как дети, честное слово. Можете потихоньку готовится к Колькиной инаугурации, вот это более реальное будущее.
А Вы думаете, что на злобе и штыках добудете будущее? Штык Вам дадут и злобы подсыпят, а потом Вас в расход и спасибо за власть. К тому же сомневаюсь, что Вы получите сейчас достаточную. поддержку всего населения. Поддержка сейчас держит оружие в руках и служит не Вам.
И вы хотите его просто так отпустить? За то, что он наделал за столько лет? За сломанные судьбы,за пропавших людей, за годы невыносимой жизни....Отпустиь????? НИКОГДА !!!!! Он должен за ВСЁ ответить!!!!!!!
С самого начала появления у власти этого дикого, безграмотного мужика я его презирала. А теперь точно так же ненавижу, за всё, что он здесь сотворил. А преступления, уж точно, прощать нельзя.
а у Сталина была теория что по мере строительства социализма -классовая борьба нарастает и эта теория судя по последним задержаниям чиновников претворяется в жизнь
Не исключено, что Россия наконец поймет, что в возможных новых геополитических реальностях для нее намного выгоднее иметь на своих западных границах демократическую, рыночную, экономически благополучную, национально самобытную Беларусь с народом братски любящим русских и Россию.
===================================
Только не при ФСБшном режиме Путина. Русские считают нашу страну (как и Украину) своей собственностью. Именно кремль поставил сюда диктатора и сделал всё возможное и невозможное, чтобы удержать его на троне, когда тому грозил импичмент и возможная отставка. Это чисто кремлёвский продукт 90-х. Финляндию русские тоже считают своей территорией, только финны в своё время дали сильнейший вооружённый отпор русским, где-то до сих пор по Карельским лесам и болотам валяются останки тысяч бойцов РККА, которых даже не убили, а они сами замёрзли. Финны не позволили советизировать страну и теперь вот так просто вломиться в европейское государство, член ЕС, врятли удастся.
Снова Кадыров о России. Как умело в этой песне протеста звучат пророссийские нотки! Россия поймет..., Россия сделает .... Вся история Беларуси говорит о том, что ничего хорошего от России мы ждать не должны.(По крайней мере от настоящей России). Почему Россия не захотела увидеть на своих западных границах демократическую, рыночную, экономически благополучную, национально самобытную Украину? Россия (Московия) со времен окончания татаро-монгольского ига страна с имперскими амбициями. И Беларусь всегда была и будет в сфере ее интересов. Только полное размежевание, только полная политическая и экономическая независимость (как Финляндия, Прибалтика, Польша, как набирающая темп Украина) могут гарантировать движение вперед из этого средневековья.
FAIR, 12:01, 21.12
Снова Кадыров о России. Как умело в этой песне протеста звучат пророссийские нотки!
-----------------------------------------------------------------------
Нет в письме никаких "ноток"! Невозможно было не коснуться белорусско-российских отношений, и Кадыров сформулировал "идеальный вариант", который, думаю, устроил бы всех, и который невозможен при нынешнем руководстве РФ (если возможен вообще, поскольку в подсознании россиян занозой засели стереотипы, которые столетиями туда вдалбливались об "едином народе" и т.д.). Уверена, что Кадыров это прекрасно понимает, так же, как понимает, что Лука подвиг Ельцина не повторит! Но я отдаю должное мужеству Кадырова, который реально подставился, написав это письмо, и понимаю: с этого открытого обращения пошел отсчет нового этапа и для Шнобеля, и для всей вертикали , потому что оно определяет "точку невозврата":
Уважаю этого человека(Кадырова)за гражданское мужество.Как и Статкевич он не боится прямо ставить вопрос о смене власти.Я думаю нам не нужен громкий переворот,он чреват последствиями,в т.ч.кровавыми,и согласен с призывом Кадырова к Лукашенко тихо уйти,глядишь через пару лет и забудут о его подвигах.Но сомневаюсь.Лукашенко просто так не уйдет,ему нужно дотянуть до следующих выборов,и,возможно отказаться от дальнейшей борьбы,это будет не так унизительно для него,чем уйти сейчас.Тем более,что люди могут просто не пойти на выборы,и он это понимает.Добавьте сюда явное охлаждение Москвы,а какая реакция в интернете на предложение о продлении президентского срока?Надо уйти А.Г,,действительно,пока не поздно.
Люди не пошли на парламентские выборы,а Лидок сделала 80 с лишним процентов и на выборах президента будет 87%,даже если ни один избиратель не придёт на участок. Наилучший вариант уйти сейчас,пока не поздно и забрать с собой всю свору заворовавшихся назначенцев.
Согласна с вами,ЯДVIGA, 12:41, 21.12
Кадыров сильный,интеллигентный, все понимающий, умный и СМЕЛЫЙ человек.
Все он написал правильно и посыл его всем понятен, в том числе, думаю, и луке.
Спасибо Вам за смелость, уважаемый Михаил Кадыров!
Ага, и это после того как намечаются новые выкрутасы c бабой-борщеваркой ? Нет, не услышим мы у новогодней елки слова сказанные характерным сипатым голосом : я усе поняу, я ухажуууу
начало письма было хорошим, а продолжение не очень.. Только жёсткие, неоспоримые факты, дающие однозначный ответ "Сыходзь", а не просьбы-уговоры по-хорошему.
Но как можно бросить свой домик в дроздах, участок с арбузами, хоккейные тренировки три раза в неделю, школьные каникулы сына в эмиратах и на горнолыжных курортах, личную больницу, ператрахивание кадров - это же так здорово.
И вообще - он холоп путина, пока тот не разрешит, он не сможет уйти.
Что же вас так упорно держит на 22 году в должности президента нашей несчастной Беларуси?
-----
Животный страх. А он с каждым годом правления всё увеличивается.
Не надо нам тут всем забалтывать тему - уйдет он или не уйдет....
Поддерживаю М.Кадырова. Надо как можно больше таких открытых писем в адрес лично лукашенке от публичных, известных, образованных людей. Не прочитает - так услышит, не услышит - так донесут, не чиновники - так сыночки. А то небось ему приспешники, только в уши дуют, а так, - пусть хоть правду услышит.
Предложение Михаила Кадырова очень разумны, только никто не собирается добровольно отказываться от власти, так как главный властелин от здравомыслия очень далек.
Работаю в РФ в карьере и думаю что нам дома не надо песок добывать,строить дома ,дороги и прочие.Почему я должен искать счастье за три девять земель.Пол подъезда на заработках.Не согласен с Михаилом пускай сидит в кресле до полного ответа за все свои дела хорошие.
А что это было? К кому обращается уважаемый мною автор? Неужели он серьезно думает, что его поймет "предмет" его обращения? Остальные и так уже все поняли и давно.
Я помню, как это начиналось. В Верховном Совете был клоун, постоянно вылезавший на трибуну со своими "репризами". Тогда еще заседания транслировались по телевизору, и я с удовольствием включал эти трансляции в ожидании очередного выхода клоуна на арену, чтобы просто посмеяться. Но "молодые волки" решили использовать его в своих (похоже, не совсем благородных) целях. Частично у них это получилось. Только в живых из стаи осталось совсем немного.
И теперь мы живем в грустном цирке, и конца этому не видно. Не клоун в этом виноват, съевший стаю, а те, кто его сделал вожаком.
ШУРА, 11:10, 21.12 Это самый умный комментарий! Согласна на 100%. Что касается автора письма - интеллигентнейший, умнейший человек, но взывать к совести человека, у которого она напрочь атрофирована, и заклинать его уйти добровольно - это что, наивность? Непонятно...
Я не злой человек, не мстительный, но считаю, что каждый должен понести наказание за содеянное..А кто мне вернет потерянные 22 года года счастливой жизни?Почему я должна жить как раб, проработовшая 35 лет на благо этой банды?Почему его дети и прикоритников как сыр в масле катаются, а наши голодают, их унижают, обкрадывают..Вот мои дети точно заслужили хорошую жизнь, потому что мой отец,(прошел всю войну) мои деды и дядьки сложили головы за страну.А чем занималась родня самоизбраного?А ее у нас отняла банда из Дроздов.Можно много перечислять примеров, но у этих людей совести никода не было и не будет.Они сейчас как никогда воруют, воруют и воруют, зная, что скоро придет конец.Нельзя быть такими добрыми.А власть к нам добра?Посмотрите как они отгородились от народа.И это уже на всех уровнях.Мы им как кость в горле со своими проблемами..Однозначно- люстрация всех прикоритников.и точка!
Что же вас так упорно держит на 22 году в должности президента нашей несчастной Беларуси?------------------------------- Страх! Животное чувство самосохранения, берёт верх. .Ведь за всё сделанное придётся отвечать. Убийство политиков , теракт в метро и казнь невиновных парней, это по нашим сегодняшним законам тянет на высшую меру . Лукашенко возможно уже давно отдал бы власть и уехал бы в какую не будь банановую страну., но где гарантии , что до него не доберутся и там? Даже когда станет реальный вопрос отстранения его от власти, он будет торговаться, любым способом сохранить свободу и свою никчемную жизнь, даже ценой жизни белорусов.
Правильно нужно дать шанс освободить президентский трон без войны между народом и спецслужбами и обой- тись без кровопролития а если не одумается что скорее так и будет- ну что ж его судьба а вернее конец только ухудшится
дзеля каго ён павінен сысьці? дзеля нас ? Але ж мы для яго ніхто і нішто! Дыялог Кадырава і Лукашэнкі- размова двух глухіх.Маючы такога пакравіцеля нядзе-небудзь, а ў Крамлі- чаго баяцца?
Народ сказал ИЗЫДИ самозванец, значит надо уйти. Но эта пакость прикрывается отсутствием якобы достойного кандидата на пост президента, не осознавая того что он сам никчемная, очень мягко сказать, кандидатура.
Михаил Анатольевич,низкий Вам поклон!
Ваша совесть и до этого не молчала,а теперь Вы взяли огонь на себя!Не мне Вас предупреждать о тотальной мстительности данного адресата.Берегите себя!Вы будете,ой как,нужны в новой Беларуси!
Товарищ Кадыров! Что за бред вы тут несёте?! Забыли, что сами то были членом Совета Республики в Парламенте? И такие мысли вас не посещали! Хватит тут нас успокаивать мантрами! Лукашенко за 22 года "наработал" на пожизненное заключение в тюрьму! А вы говорите - уйди? Не смешите...Лукашенко - к суду! Парламенту - импичмент, с рассмотрением персоналий по существу. И стране президент больше не нужен...За всё надо отвечать, а не греться на печке с пенсией миллионера...
Ну вы прямо как дети, неужели за22года,вы не видите кто нами руководит, полное НИЧТО, призывать его что-изменить в своей жизни, это что солнце поменять с луною. Короче никак. Писать и говорить конечно можно,но кому и зачем? Глупо. Вот если практически что-то сделать, унас духу не хватает, за исключением Статкевича.
больной на голову никогда не признает своих ошибок никогда не уйдет добровольно от власти благодаря всей своре которые сидят на руководящих должностях в райисполкомах облисполкомах и их родственники получающие охрененные зарплаты и которым позволен беспредел на местах которые нагло прессуют своих подчиненных угрожая непродлением контракта а работу не найти люди от безысходности воют и большинство трясутся от страха перед завтрашним днем
Уважаемый Михаил ! Спасибо за смелость и письмо.
А ответ на вопрос "Почему Л.А.Г. не уходит на покой?" всем очевиден: груз преступных деяний, начиная с незаконного референдума 1995г, столь велик, что тянет на долгие годы тюрьмы, как минимум. И я бы, в данном случае, подождал с отменой смертной казни.
ЦЕЛИКОМ вынужден согласиться с вашими выводами.Лука - это тупиковая ветвь в развитии нашей страны .Сам он это не признает . Окружение его само трясётся от страха и парализовано .Надо толчок т.е придать ускорение в нужном для нас всех направлении...
Господа радикалы!Михаил Анатольевич не вояка,он ученый.Имейте уважение к его годам,опыту,смелости и внутреннему убеждению.Этот Человек уже не может молчать,и не молчит!Где поддержка?Еще неизвестно,чем это для него закончится.
Призываем, уезжайте поскорее, Саша,
Уезжайте в свой родной колхоз,
Где скучать осталась юность ваша,
Где о чём-то шепчет ржи овёс!
Себя возьмите в руки твёрдо, Саша
И свой внимательно послушайте народ.
Не по душе ему политика сегодня ваша,
Да и пора пришла давать уже отчёт.
Мы сполна уже познали кто ты,
Кто и как тебя сюда призвал.
Нынче у нас одни проблемы и заботы
С тех пор, как рулевым ты нашим стал.
В кошельках наших стало пусто.
Всюду люди бросились деньгу искать,
Чтоб купить сметану, бульбу, сало и капусту,
Чтоб евро, доллар й цены можно было «зайками» догнать.
А вертикально-чэсны дядя нормы чэ-э-сна пишет,
Кому чего и сколько нужно й можно дать.
Но чэ-э-сна только тем, кто тебе й вертикали верно лижет,
Наливает или, просто, не желает твоего рая долго ждать.
Вон их сколько, пёстрых, всюду развелося!
Их бы разом всех в колхоз заслать!
Вот бы сельское хозяйство поднялося,
Вот бы стало по-кулатски процветать.
И пошли бы в рост рожь, овёс, пшеница
Да коровы, овцы, свинья и быки.
Засияли б здоровым цветом наши лица
И полнее б стали тощи наши кошельки.
Так что, уезжайте, Саша, хоть в Россею, к ней на милость
И признайтесь чэсно там, по-братски, не кривя душой,
Что идея в Беларуси ваша с треском провалилась,
Что беспредел в стране царил от вас большо-о-ой!
1997г.
Если у него есть совесть,то пусть застрелится в прямом эфире.Это самый лучший из всех вариантов.Белорусский народ хотя бы немного порадуется за 22 года.
Какая у него совесть? Кроме тщеславия, животного страха, жажды наживы и маниакального желания покусать всех для острастки - ничего. У моего пёсика этой совести, душевности и учтивости больше.
Что его держит? Ответственность,нет,не за страну,народ и так далее. Ответственность за совершенные деяния,которых за 22 года накопилось столько,что всей оставшейся жизни,не хватит чтобы за всё ответить. )))))
Гнать сипатого! Надо собирать людей идти на площади,устраивать забастовки! Так жить нельзя, создавать группы в вк,максимально разносить информацию! Долой эту власть
Наивный романтик. Но при этом видит только один-единственный выход из ситуации. Смену одно на другого, но из той же системы. Чем это чревато говорить не приходиться!
************************
Согласен с уважаемым автором, но на мой взгляд, Михаил не увидел ещё один МОЩНЫЙ рычаг давления на лукашенко . Думаю, если обманутая и, пардон, всесторонне духовно оплёванная «первая леди» Республики публично расскажет народу о подвигах своего шлемазала , то может получится классный форсированный мат . А почему Галина ДОЛЖНА воскреснуть из небытия ?! По - моему, ответ очевиден : для сохранения жизни сыновей, внуков других близких людей . Таки Галя - женщина ... или я заблуждаюсь ?
Всегда с восхищением относился к статьям-комментариям М.Кадырова. Кокой он все-же молодец , говорит словами простых людей, "не мешай, уйди ...". Думаю "самаабраный кiраунiк "все понимает,..помнит свои грехи перед собственным народом и может поэтому выслал красную дорожку "на всякий случай" вождю Малазии.
луку поддерживают аморальные молодые люди с кгб и мвд . приказы отдают нахапавшиеся моральные уроды
Скоро - всему развязка . Россия их кормить и принимать не хочет , а у луки денег нет
Огромнейшее спасибо Михаил!Лучше чем сказали
Вы --сегодня никому недоступно СЛОВО!!!!!!!!!!!!!!!! А "этот"
ОБЯЗАН!!! прислушаться к ВАШИМ советам.....и, -
незамедлительно их выполнить.
Если честно,то черт сним и его дальнейшим состоя-
нием.Дай чуток пожить нам хотя бы от безмозглых
речей и растопыренных пальцев!
письмо хорошее. Александр Григорьевич дайте людям шанс. История вас не забудет.
А нам всем хочу пожелать в наступающем году
Быть немного посмелее .(Убить в себе дракона)
По-моему в письме важен не призыв к Луке уйти, а вот это: "ныне гражданский долг каждого белоруса в своем ближайшем окружении, в соцсетях, в статьях и общении правдиво рассказывать о том, что происходит в стране". Хватит уже бояться! Благодаря этой власти в нашей жизни столько глупости и подлости, что нельзя это глотать молча, иначе и никакой Плошчы новой не будет и чучело будет еще 22 года сидеть в телевизоре.
Хорошая статья: честная, правильная. Надо что-то менять, кардинально, но без революций. А то все уже устали от протекторатских "деток", которым все позволено и за чьи грехи все отвечают.
Спасибо автору за открытое письмо, жаль только ,что интеллигентного и образованного человека никогда не поймет тот у кого синдром недоеденной в детстве конфетки, А вообще отвратительно, что кучка бывших комсомольцев держит в узде миллионный народ!!!
Я понял еще в далеком 1996-м: у тнп только два пути с поста президента - или на кладбище, или в тюрьму. Т.е. он или будет править пожизненно, или его уберут, или арестуют. Он никогда не проиграет выборы, ибо таковых не будет, и никогда не уйдет сам.
Все очень верно. Такие люди добровольно не уходят, купаясь во власти своего тоталитаризма., поставив всю страну на колени страха и молчаливого согласия с режимом. Хлопаю Вам Михаил в ладоши и полностью поддерживаю.
Какой сам уйди, ещё никогда самая справедливая критика не достигала цели. Только воля народа, всеобщее неповиновение.
Общество может жить но не развиваться в условиях постоянной лжи, обмана, постоянной не досказаности.
В мире больше нет прецедента что бы глава государства уничтожил национальные символы(флаг, герб) а национальный язык как основа культуры и самобытности был вытеснен из обихода.
Лукашенко до рейтинга Путина очень далеко и Россия улучшает все свои параметры, а наша страна падает все ниже с враньем и обвинениями всех в своей некомпетентности. Полностью согласна с М.Кадыровым и поддерживаю.
Михаил Кадыров знает, о чем пишет. Его компетентность вызывает доверие. Но ответ на предложение уйти добровольно в отставку уже был дан смим АГ его бывшим соратникам в середине 90-х ,,там где совесть была, давно хрен вырос,,.Что делать?...Думаю, что надо об этом говорить и писать, как это делает автор и лучшие представители нашей журналистики. Не позволять чиновникам использовать каждого из нас в противоправных экспериментах, таких, например, как планируемый референдум по продлению полномочий и проведение реформ. У нынешней власти нет морального права права руководить страной и испытывать наше терпение. Доверия президенту и его правительству больше нет. Народ ушёл в глухую оборону от них, чтобы защитить страну от охреневшей ,,батьковщины,,. ГЛАВНОЕ сейчас не молчать! Спасибо за площадку для гласности Хартии. И всех нас с наступающим годом надежд на изменения к лучшему.
Добровольно никто не уйдет !!! Ни наш , ни Путин... Они понимают, что их ждет Гаага...
АдказацьКонечно не уйдёт!
АдказацьКуда он уйдёт?
Куда Путину уходить?
Они дойдут до красной черты где народу жрать нечего будет а потом будет РЕВОЛЮЦИЯ а им Кадафи. Всё просто.
Человек до 40 лет ходил в деревянный туалет с дыркой, а тут у него золотой унитаз, Майбах, Боинг и прочие ништяки. Сам он никогда не уйдет.
АдказацьПри чем здесь Путин?!!!!!! Письмо адресовано Лукашенко!
АдказацьА письмо всецело поддерживаю...... В следующем году луке и бежать-то будет некуда, со всеми переругался. Ну может в Зимбабве какую........
В следующем году луке и бежать-то будет некуда
Адказаць=========
Как некуда? К путину - два сапога пара. Тот учится у нашего, примет в знак благодарности. Асаду же помогает, убивая сирийских детей и тут поможет.
Путин сам скоро в бега подастся.
АдказацьЗимбабве? Ну-ну, приедет на золотом блюде-унитазе ШАШЛЫК-АГЛ.
АдказацьГэты артыкул - "Глас вопиющего в пустыне". Але вельмі хочацца спадзявацца, што ўлады пачуюць.
АдказацьОй, о чём здесь речь? Никогда, ни под каким предлогом добровольно он свой пьедестал не покинет! И причин для этого у него более чем достаточно! И главная из них - боязнь потерять всё, что им накоплено для себя и своего семейства за годы непосильного труда! А это - все материальные блага + услуги обслуги + поездки на Боингах + роскошь и подобострастие приближённых и т.п. Привычки искореняются трудно, а привычки, длиной более 20 лет - и подавно! А потом - он верит в свою значимость и силу своего могущества, а также в свою непогрешимость! А всё другое он напрочь отметает...
АдказацьИстория всегда учит(примеров тьма), что НЕСМЕНЯЕМОСТЬ власти опасна для общества и ведёт к экономическому краху...
Адказацьпечально что кто-то не хочит учиться истории, а пытается её поучить.
конечно все правильно
Адказацьединственно не согласен с тем , что плешивый не дает развиваться
плешивый все делает для того чтоб не было развития
фактически он уничтожает народ, готов его заменить на китайцев или иных пришлых, у которых вообще никаких прав
Нашего ждет не Гаага, а остроотточенные народные вилы - как его кумира Чаушеску. И ничего и никогда он не поймет - потому что туп как валенок.
АдказацьЯсно, что не уйдут, нет внятно работающей процедуры импичмента ни в одной из стран СНГ. На западе луку в 94 даже к выборам не допустили бы, не говоря уже про 22 года беспредела и самодурства. А тут ли ему видите раздолье, сам себе хозяин и нет ни одного контроллирующего органа за ним. Боюсь даже представить что будет, когда скоро у него начнет психоз развиваться, его же никто не остановит.
АдказацьКакое уйдите? А кто будет отвечать за гос. переворот, серийные убийства оппозиции, захват и удержание власти, терракт в метро, хищение государственного имущества в крупном размере? Вам не кажется, что предложить ему просто уйти слишком поздно?
АдказацьМне агідна такое чытаць: "уважаемый", "Александр Григорьевич", "как Вы правильно сказали" і гэтак далей.
АдказацьЁн ні разу не паважны. Ён бандыт, ў якога рукі па локаць у крыві неабыякавых беларусаў, якіх забілі па яго асабістаму загаду!
Ганьба аўтару за такія словы.
Хартыя, што з табой робіцца? Дзе артыкулы змагароў? Што за...
Я уже подумала,что подписи собираются от народа,чтобы объявить импичмент,а тут,просто статья,да еще в такой незаслуженной вежливой форме...Одно разочарование...
АдказацьВ письме как-то забыт тот факт, что он - марионетка Путина. Он уже даже над собой не властен, чтобы уйти. Плюс всепоглощающий страх за свою жизнь и ответственность за преступления. Не, некуда уходить, да и невозможно. Тупик. Уж очень розовые сценарии в письме озвучены...
АдказацьОбложился и прикрылся бабами, чтоб на жалость давить, когда народ рванёт на дроздоханство.
АдказацьНе уйдет сипатка никуда. Слишком крови на руках много, поэтому будет сидеть до последнего.
АдказацьПо локоть в крови и по колено в слезах трудно уйти. Но лучше поздно чем никогда.
АдказацьУ него руки по локоть в крови и он не уйдёт!Владимир Минск.
АдказацьОсобенно "хорош" пример про Ельцина, который слил демократию в помойное ведро, а власть положил в карман синим и гэбне. Ельцин - величайший предатель народных интересов.
АдказацьЕльцин был поставлен в такие условия. Луке тоже кремль подыщет приемника.
АдказацьОплешивел!
АдказацьАлександр Григорьевич, уйдите сейчас, а то будет поздно
Адказаць======================================
Это ДА …
Но ..
Кто еще должен уйти из «Александров Григорьевичей».
«Александр Григорьевич» Мясникович
«Александр Григорьевич» Кобяков
«Александр Григорьевич» Качанова
«Александр Григорьевич» Щеткина
«Александр Григорьевич» Ермошина
«Александр Григорьевич»Семашко
И т.д.
Кто «белый и пушистый» может остаться.
Вот вопрос!!!
Верните Сидорского!!!!! При нем пожили!!!
АдказацьСидорский же правил при нём. Значит мог правильно решать и руководить.
АдказацьЯ дажа тогда себе шубу купила. До сих пор ношу))
При Сидорском белорусов спаивали с особым рвением, плюс 10% в пересчете на этиловых спирт ежегодно. И так до полной алкоголизации народа. И этот с позволения сказать премьер всё подписывал. И еще при нем активно брали кредиты, брали, брали, брали, а вот куда девали...
АдказацьТеперь народ в горе и отчаянии, а Сидорский - в дамках!
Пани Сидорская, не понимаю за что вас минусуют :))
АдказацьЯ тоже не понимаю. Это же сарказм)
АдказацьСИДОРСКАЯ, 10:46, 21.12
АдказацьСидорский же правил при нём. Значит мог правильно решать и руководить.
Я дажа тогда себе шубу купила. До сих пор ношу))
А я при Брежневе шубу купила и тож до сих пор ношу)))
Какая разница, кто сидел в премьерах? Командовал всё равно сумасшедший Лу. А просто при этом Сидорском, который на всё согласно кивал головой, Россия больше денег валила сюда. Неужели всё ещё это непонятно? А пора бы уже понимать. А то ведь снова такие "плохо понимающие" поплетутся выбирать следующего. И снова выберут бог знает какое чмо лет эдак на 20.
АдказацьВпервые слышу, что Сидорский был премьером. А сейчас кто? Во как! Я знаю только лу.
АдказацьА им главное шубу себе купить, которую и сейчас носит, а как ее дети будут жить, ей наплевать.
АдказацьУ Сидорского диабет он совсем больной. А когда сидел в премьерах нефть высокая была, ему просто повезло со временем пребывания.
АдказацьКогда сознательно спаиваешь чужих отцов, матерей и детей, сложно рассчитывать на милость Господа. За всё нужно платить, раньше или позже. И деньги, "чэсна заробленыя", уже не помогут.
Адказацьпростите, сидорский спаивал? вы в своём уме? он что привязывал вас и в глотку заливал бырло? сами заливали. а могли и не заливать, кто не заливал - были на площади. немало, но оказалось недостаточно.
АдказацьВася! А вы в своём уме?
АдказацьЕсли вам прислали штраф за "тунеядство", то это только ваша вина! И нехрен жаловаться на то, что в радиусе 30-50 км нет работы. Просто никакой работы за деньги, только бесплатно, если возьмут. Тогда уезжайте! Ах, у вас мать престарелая, которая требует ухода? Это ваши личные проблемы!!!
Даже гитлеровские генералы не были ни в чем виноваты -- они только выполняли чужие приказы!!!
Даже гитлеровские генералы не были ни в чем виноваты -- они только выполняли чужие приказы!!!
Адказаць=================================
Конец истории про " гитлеровских генералов" хороший .
Гитлер -застрелился по версии СССР...
Стальная баба, 10:38, 21.12
АдказацьВы видно очень плахо знаете этого (даже фамилию не хочу писать). Все что можно быдл развалить и при этом покрывать гос. ворюг было при нем и с его благославления. Это ведь ег после "мудрого руководства" спрятали в РФ, это ведь с его участием десследно исчезли миллиардные инвестиции "Беллесбумпром". Так что об этом пушистом зверке давно рыдают нары и платное лекарство для диабетиков.
Зачем писать про все эти "достижения" телу? Оно все эти 22 года всего вышеперечисленного и добивался, это письмо для него как бальзам на душу, оно трепещет перед своими "достижениями". Это существо деструктивно, само его существование предполагает разрушение и угнетение. В его глазах этим письмом вы лишь высказали похвалу.
АдказацьЛукашенко - марионетка Путина и только последний может его убрать. Или белорусский народ, доведённый до края пропасти. А Лука с его диагнозом мозаичная психопатия сам ,,чэснае прэзидэнство" не оставит! Спасибо автору письма за то, что расставил все точки над i.
АдказацьНе уйдет оно само, оно очень трясеться за свою шкуру, и понимает что его ждет при смене власти. ...
АдказацьОн не уйдёт,потому что трус. Владимир Новинки.
АдказацьОчень грамотно и интеллигентно написано. Но тупая сила поймёт только силу. Особенно в лице этого уникума .К сожалению. Да и обратной дороги нет, в действительности.
АдказацьПолностью согласна. Написано для вменяемых, думающих интеллектуалов. А не для безбашенного колхозного ворья, добравшегося к власти на крови. Так что посыл что называется "мимо".
АдказацьДело в том что уже поздно!Сейчас уже уходить поздно,надо делать пластическую операцию по смене пола для всей семьи и бежать,бежать ,бежать!
АдказацьВАСЯ, а кто там "белый и пушистый"? Взывайте и дальше к их самосознанию, а кодла продолжает жировать, чихая на нас, памяркоуных.
АдказацьДругие же куда-то уходят.... Каримов не в счет...
АдказацьСаша уйди по мужски, я понимаю власть наркотик, тебя засосало, но так будет лучше для всех, прийми это решение и сразу станет легче:-)
АдказацьАга, сейчас, посыпет голову пеплом, устроит покаяние в прямом эфире и уйдёт!!))) Как дети, честное слово. Можете потихоньку готовится к Колькиной инаугурации, вот это более реальное будущее.
АдказацьА Вы думаете, что на злобе и штыках добудете будущее? Штык Вам дадут и злобы подсыпят, а потом Вас в расход и спасибо за власть. К тому же сомневаюсь, что Вы получите сейчас достаточную. поддержку всего населения. Поддержка сейчас держит оружие в руках и служит не Вам.
АдказацьИ вы хотите его просто так отпустить? За то, что он наделал за столько лет? За сломанные судьбы,за пропавших людей, за годы невыносимой жизни....Отпустиь????? НИКОГДА !!!!! Он должен за ВСЁ ответить!!!!!!!
АдказацьЯ с вами согласна. За то , что наворотил, за преступления - надо отвечать. Уничтожил людей (попросту убил) - и уходи? Ничего себе!
АдказацьС самого начала появления у власти этого дикого, безграмотного мужика я его презирала. А теперь точно так же ненавижу, за всё, что он здесь сотворил. А преступления, уж точно, прощать нельзя.
Адказацьа у Сталина была теория что по мере строительства социализма -классовая борьба нарастает и эта теория судя по последним задержаниям чиновников претворяется в жизнь
АдказацьНе исключено, что Россия наконец поймет, что в возможных новых геополитических реальностях для нее намного выгоднее иметь на своих западных границах демократическую, рыночную, экономически благополучную, национально самобытную Беларусь с народом братски любящим русских и Россию.
Адказаць===================================
Только не при ФСБшном режиме Путина. Русские считают нашу страну (как и Украину) своей собственностью. Именно кремль поставил сюда диктатора и сделал всё возможное и невозможное, чтобы удержать его на троне, когда тому грозил импичмент и возможная отставка. Это чисто кремлёвский продукт 90-х. Финляндию русские тоже считают своей территорией, только финны в своё время дали сильнейший вооружённый отпор русским, где-то до сих пор по Карельским лесам и болотам валяются останки тысяч бойцов РККА, которых даже не убили, а они сами замёрзли. Финны не позволили советизировать страну и теперь вот так просто вломиться в европейское государство, член ЕС, врятли удастся.
Снова Кадыров о России. Как умело в этой песне протеста звучат пророссийские нотки! Россия поймет..., Россия сделает .... Вся история Беларуси говорит о том, что ничего хорошего от России мы ждать не должны.(По крайней мере от настоящей России). Почему Россия не захотела увидеть на своих западных границах демократическую, рыночную, экономически благополучную, национально самобытную Украину? Россия (Московия) со времен окончания татаро-монгольского ига страна с имперскими амбициями. И Беларусь всегда была и будет в сфере ее интересов. Только полное размежевание, только полная политическая и экономическая независимость (как Финляндия, Прибалтика, Польша, как набирающая темп Украина) могут гарантировать движение вперед из этого средневековья.
АдказацьFAIR, 12:01, 21.12
АдказацьСнова Кадыров о России. Как умело в этой песне протеста звучат пророссийские нотки!
-----------------------------------------------------------------------
Нет в письме никаких "ноток"! Невозможно было не коснуться белорусско-российских отношений, и Кадыров сформулировал "идеальный вариант", который, думаю, устроил бы всех, и который невозможен при нынешнем руководстве РФ (если возможен вообще, поскольку в подсознании россиян занозой засели стереотипы, которые столетиями туда вдалбливались об "едином народе" и т.д.). Уверена, что Кадыров это прекрасно понимает, так же, как понимает, что Лука подвиг Ельцина не повторит! Но я отдаю должное мужеству Кадырова, который реально подставился, написав это письмо, и понимаю: с этого открытого обращения пошел отсчет нового этапа и для Шнобеля, и для всей вертикали , потому что оно определяет "точку невозврата":
Уважаю этого человека(Кадырова)за гражданское мужество.Как и Статкевич он не боится прямо ставить вопрос о смене власти.Я думаю нам не нужен громкий переворот,он чреват последствиями,в т.ч.кровавыми,и согласен с призывом Кадырова к Лукашенко тихо уйти,глядишь через пару лет и забудут о его подвигах.Но сомневаюсь.Лукашенко просто так не уйдет,ему нужно дотянуть до следующих выборов,и,возможно отказаться от дальнейшей борьбы,это будет не так унизительно для него,чем уйти сейчас.Тем более,что люди могут просто не пойти на выборы,и он это понимает.Добавьте сюда явное охлаждение Москвы,а какая реакция в интернете на предложение о продлении президентского срока?Надо уйти А.Г,,действительно,пока не поздно.
АдказацьЛюди не пошли на парламентские выборы,а Лидок сделала 80 с лишним процентов и на выборах президента будет 87%,даже если ни один избиратель не придёт на участок. Наилучший вариант уйти сейчас,пока не поздно и забрать с собой всю свору заворовавшихся назначенцев.
АдказацьСогласна с вами,ЯДVIGA, 12:41, 21.12
АдказацьКадыров сильный,интеллигентный, все понимающий, умный и СМЕЛЫЙ человек.
Все он написал правильно и посыл его всем понятен, в том числе, думаю, и луке.
Спасибо Вам за смелость, уважаемый Михаил Кадыров!
Заминусовала коммеентарий , а получилось +23. КАК ЭТО?
АдказацьЗолотые слова Фаир.
Адказаць"образованным, думающим, не равнодушным"
Адказаць- просто непьющим
Он будет держаться за власть с автоматом в руках...
АдказацьЭто письмо слишком трудное для восприятия колхозным диктатором. С этим хитрющим недоумком надо как можно короче - ПОШЁЛ ВОН !!!
АдказацьСАША СТЕКЛОФФ, респект! Мосты сожжены давно, а плот его не выдержит... Хотя... Случись это завтра, магчыма и простили бы. Такой уж мы народ...
АдказацьАга, и это после того как намечаются новые выкрутасы c бабой-борщеваркой ? Нет, не услышим мы у новогодней елки слова сказанные характерным сипатым голосом : я усе поняу, я ухажуууу
АдказацьВо всех странах мира психически больных не судят, их лечат.
АдказацьПсихически больной- это всё относительно. Его надо судить.
Адказацьначало письма было хорошим, а продолжение не очень.. Только жёсткие, неоспоримые факты, дающие однозначный ответ "Сыходзь", а не просьбы-уговоры по-хорошему.
АдказацьНо как можно бросить свой домик в дроздах, участок с арбузами, хоккейные тренировки три раза в неделю, школьные каникулы сына в эмиратах и на горнолыжных курортах, личную больницу, ператрахивание кадров - это же так здорово.
И вообще - он холоп путина, пока тот не разрешит, он не сможет уйти.
"проснуться утром со свободной головой" в камере "и не думать о тех проблемах..."
АдказацьЧто держит? Уголовный кодекс.
Шушкевич уже ответил на этот вопрос.
АдказацьВсё очень просто, как только ЛУ перестанет быть президентом, его домом станет тюрьма в лучшем случае...
Что же вас так упорно держит на 22 году в должности президента нашей несчастной Беларуси?
Адказаць-----
Животный страх. А он с каждым годом правления всё увеличивается.
Не надо нам тут всем забалтывать тему - уйдет он или не уйдет....
АдказацьПоддерживаю М.Кадырова. Надо как можно больше таких открытых писем в адрес лично лукашенке от публичных, известных, образованных людей. Не прочитает - так услышит, не услышит - так донесут, не чиновники - так сыночки. А то небось ему приспешники, только в уши дуют, а так, - пусть хоть правду услышит.
P.S. ".... а так, - пусть хоть правду услышит."
Адказацьу него хоть язва от злости начнётся, что мне например, - все приятно будет...
Не уйдёт,потому что очень боится.
АдказацьКого? "Народца"?
Адказацьвыбрать можем а уволить нет, вот в чем причина. По результатам правления уже давно нужно с ним расторгнуть контракт
АдказацьПредложение Михаила Кадырова очень разумны, только никто не собирается добровольно отказываться от власти, так как главный властелин от здравомыслия очень далек.
АдказацьЗолотые слова ! Правду-матку режет автор. Плешивый засиделся, но по хорошему уйти уже не получится - поздно.
АдказацьРаботаю в РФ в карьере и думаю что нам дома не надо песок добывать,строить дома ,дороги и прочие.Почему я должен искать счастье за три девять земель.Пол подъезда на заработках.Не согласен с Михаилом пускай сидит в кресле до полного ответа за все свои дела хорошие.
АдказацьА что это было? К кому обращается уважаемый мною автор? Неужели он серьезно думает, что его поймет "предмет" его обращения? Остальные и так уже все поняли и давно.
АдказацьЯ помню, как это начиналось. В Верховном Совете был клоун, постоянно вылезавший на трибуну со своими "репризами". Тогда еще заседания транслировались по телевизору, и я с удовольствием включал эти трансляции в ожидании очередного выхода клоуна на арену, чтобы просто посмеяться. Но "молодые волки" решили использовать его в своих (похоже, не совсем благородных) целях. Частично у них это получилось. Только в живых из стаи осталось совсем немного.
И теперь мы живем в грустном цирке, и конца этому не видно. Не клоун в этом виноват, съевший стаю, а те, кто его сделал вожаком.
ШУРА, 11:10, 21.12 Самый на мой взгляд лучший коммент. НЕ в бровь, а в глаз. Каждый должен знать меру своей ответственности за происходящее.
АдказацьШУРА, 11:10, 21.12 Это самый умный комментарий! Согласна на 100%. Что касается автора письма - интеллигентнейший, умнейший человек, но взывать к совести человека, у которого она напрочь атрофирована, и заклинать его уйти добровольно - это что, наивность? Непонятно...
АдказацьЯ не злой человек, не мстительный, но считаю, что каждый должен понести наказание за содеянное..А кто мне вернет потерянные 22 года года счастливой жизни?Почему я должна жить как раб, проработовшая 35 лет на благо этой банды?Почему его дети и прикоритников как сыр в масле катаются, а наши голодают, их унижают, обкрадывают..Вот мои дети точно заслужили хорошую жизнь, потому что мой отец,(прошел всю войну) мои деды и дядьки сложили головы за страну.А чем занималась родня самоизбраного?А ее у нас отняла банда из Дроздов.Можно много перечислять примеров, но у этих людей совести никода не было и не будет.Они сейчас как никогда воруют, воруют и воруют, зная, что скоро придет конец.Нельзя быть такими добрыми.А власть к нам добра?Посмотрите как они отгородились от народа.И это уже на всех уровнях.Мы им как кость в горле со своими проблемами..Однозначно- люстрация всех прикоритников.и точка!
АдказацьЧто же вас так упорно держит на 22 году в должности президента нашей несчастной Беларуси?------------------------------- Страх! Животное чувство самосохранения, берёт верх. .Ведь за всё сделанное придётся отвечать. Убийство политиков , теракт в метро и казнь невиновных парней, это по нашим сегодняшним законам тянет на высшую меру . Лукашенко возможно уже давно отдал бы власть и уехал бы в какую не будь банановую страну., но где гарантии , что до него не доберутся и там? Даже когда станет реальный вопрос отстранения его от власти, он будет торговаться, любым способом сохранить свободу и свою никчемную жизнь, даже ценой жизни белорусов.
АдказацьКак это -уйдите. А отвечать кто будет.
АдказацьКуда ему идти? А пропавшие политики. А теракт в метро. У кого есть мозги, тот прекрасно понимает, чья это работа...без срока давности.
АдказацьПравильно нужно дать шанс освободить президентский трон без войны между народом и спецслужбами и обой- тись без кровопролития а если не одумается что скорее так и будет- ну что ж его судьба а вернее конец только ухудшится
Адказацьдзеля каго ён павінен сысьці? дзеля нас ? Але ж мы для яго ніхто і нішто! Дыялог Кадырава і Лукашэнкі- размова двух глухіх.Маючы такога пакравіцеля нядзе-небудзь, а ў Крамлі- чаго баяцца?
АдказацьЭлита! Где Вы! Почему открытое письмо от одного Кадырова?
Адказацьследующий год 2017. не ужели история повторяется?ведь был 1917. может хватит этого всего ?пора бы уже уйти .
АдказацьНарод сказал ИЗЫДИ самозванец, значит надо уйти. Но эта пакость прикрывается отсутствием якобы достойного кандидата на пост президента, не осознавая того что он сам никчемная, очень мягко сказать, кандидатура.
АдказацьСколько ставите на то, что луй прочитает это обращение?
АдказацьМихаил Анатольевич,низкий Вам поклон!
АдказацьВаша совесть и до этого не молчала,а теперь Вы взяли огонь на себя!Не мне Вас предупреждать о тотальной мстительности данного адресата.Берегите себя!Вы будете,ой как,нужны в новой Беларуси!
СПАСИБО ЗА СМЕЛОСТЬ ВОТ НА ТАКИХ ДЕРЖИТСЯ НАШЕ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ.
АдказацьА он итак всю жизнь только для себя живет. Зачем ему что-то менять?
АдказацьТоварищ Кадыров! Что за бред вы тут несёте?! Забыли, что сами то были членом Совета Республики в Парламенте? И такие мысли вас не посещали! Хватит тут нас успокаивать мантрами! Лукашенко за 22 года "наработал" на пожизненное заключение в тюрьму! А вы говорите - уйди? Не смешите...Лукашенко - к суду! Парламенту - импичмент, с рассмотрением персоналий по существу. И стране президент больше не нужен...За всё надо отвечать, а не греться на печке с пенсией миллионера...
АдказацьПризовите уже кто нибудь людей на майдан, достал уже мозаичный...
АдказацьАлександр Григорьевич! Не держитесь, так маниакально «до посинения» за власть, уйдите с достоинством.
АдказацьВот,пилять-до трупного посинения!!!
Понял. Ухожу.
АдказацьНу вы прямо как дети, неужели за22года,вы не видите кто нами руководит, полное НИЧТО, призывать его что-изменить в своей жизни, это что солнце поменять с луною. Короче никак. Писать и говорить конечно можно,но кому и зачем? Глупо. Вот если практически что-то сделать, унас духу не хватает, за исключением Статкевича.
АдказацьУже поздно... Пусть остается на месте до решения народного суда
Адказацьбольной на голову никогда не признает своих ошибок никогда не уйдет добровольно от власти благодаря всей своре которые сидят на руководящих должностях в райисполкомах облисполкомах и их родственники получающие охрененные зарплаты и которым позволен беспредел на местах которые нагло прессуют своих подчиненных угрожая непродлением контракта а работу не найти люди от безысходности воют и большинство трясутся от страха перед завтрашним днем
АдказацьУважаемый Михаил ! Спасибо за смелость и письмо.
АдказацьА ответ на вопрос "Почему Л.А.Г. не уходит на покой?" всем очевиден: груз преступных деяний, начиная с незаконного референдума 1995г, столь велик, что тянет на долгие годы тюрьмы, как минимум. И я бы, в данном случае, подождал с отменой смертной казни.
Верхи не хотят, низы не могут!
АдказацьЦЕЛИКОМ вынужден согласиться с вашими выводами.Лука - это тупиковая ветвь в развитии нашей страны .Сам он это не признает . Окружение его само трясётся от страха и парализовано .Надо толчок т.е придать ускорение в нужном для нас всех направлении...
АдказацьГоспода радикалы!Михаил Анатольевич не вояка,он ученый.Имейте уважение к его годам,опыту,смелости и внутреннему убеждению.Этот Человек уже не может молчать,и не молчит!Где поддержка?Еще неизвестно,чем это для него закончится.
АдказацьПризываем, уезжайте поскорее, Саша,
АдказацьУезжайте в свой родной колхоз,
Где скучать осталась юность ваша,
Где о чём-то шепчет ржи овёс!
Себя возьмите в руки твёрдо, Саша
И свой внимательно послушайте народ.
Не по душе ему политика сегодня ваша,
Да и пора пришла давать уже отчёт.
Мы сполна уже познали кто ты,
Кто и как тебя сюда призвал.
Нынче у нас одни проблемы и заботы
С тех пор, как рулевым ты нашим стал.
В кошельках наших стало пусто.
Всюду люди бросились деньгу искать,
Чтоб купить сметану, бульбу, сало и капусту,
Чтоб евро, доллар й цены можно было «зайками» догнать.
А вертикально-чэсны дядя нормы чэ-э-сна пишет,
АдказацьКому чего и сколько нужно й можно дать.
Но чэ-э-сна только тем, кто тебе й вертикали верно лижет,
Наливает или, просто, не желает твоего рая долго ждать.
Вон их сколько, пёстрых, всюду развелося!
Их бы разом всех в колхоз заслать!
Вот бы сельское хозяйство поднялося,
Вот бы стало по-кулатски процветать.
И пошли бы в рост рожь, овёс, пшеница
Да коровы, овцы, свинья и быки.
Засияли б здоровым цветом наши лица
И полнее б стали тощи наши кошельки.
Так что, уезжайте, Саша, хоть в Россею, к ней на милость
И признайтесь чэсно там, по-братски, не кривя душой,
Что идея в Беларуси ваша с треском провалилась,
Что беспредел в стране царил от вас большо-о-ой!
1997г.
Кто поумнее - поняли давно:
АдказацьНе может здесь бал править справедливость
Когда у власти это мерзкое Хамло
Лишь вызывающее острую брезгливость!!!
Если у него есть совесть,то пусть застрелится в прямом эфире.Это самый лучший из всех вариантов.Белорусский народ хотя бы немного порадуется за 22 года.
АдказацьКакая у него совесть? Кроме тщеславия, животного страха, жажды наживы и маниакального желания покусать всех для острастки - ничего. У моего пёсика этой совести, душевности и учтивости больше.
АдказацьЧто его держит? Ответственность,нет,не за страну,народ и так далее. Ответственность за совершенные деяния,которых за 22 года накопилось столько,что всей оставшейся жизни,не хватит чтобы за всё ответить. )))))
Адказацьа куда он уйдёт? у него одна дорога.
АдказацьБог напишет
АдказацьЛукашенко нужно уйти.
АдказацьКаждый день.Каждый час говорят ему об этом..
твое время заканчивается..уйди по-хорошему..
не доводи людей до греха..
ведь кровь пролиться может..
напиться крови хочешь?
народ в концлагерь загнать?
разорвут.В клочки.
Всех вас.
ибо ненависть к вам всем велика..
гроздья гнева зреют.
Гнать сипатого! Надо собирать людей идти на площади,устраивать забастовки! Так жить нельзя, создавать группы в вк,максимально разносить информацию! Долой эту власть
АдказацьПервое с чем согласен! Лучше уйти, как Борис Николаевич! Додумался и никто не проклинает его, хотя беды наделал немало...
Адказацьага, уйди, а потом спросят за пропавших политиков, внешний долг и потерянное время
АдказацьРазве он будет читать это письмо?Очень хотелось бы,чтобы он один, без прикорытников,сел и прочитал письмо,вдумываясь в каждое слово.
АдказацьДа, бежать!!! Но это слишком романтичное пожелание:(
АдказацьНаивный романтик. Но при этом видит только один-единственный выход из ситуации. Смену одно на другого, но из той же системы. Чем это чревато говорить не приходиться!
Адказаць************************
"Не исключено, - внутри самой нынешней власти имеются здравомыслящие ответственные силы, понимающие весь трагизм нынешней ситуации, озабоченные будущим страны, которые сумеют консолидироваться и мирно, оперативно без крови, без озлобленности и мести, - начать неизбежные изменения, опираясь на все нравственные интеллектуальные силы еще сохранившиеся в стране, как среди нынешней вертикали власти (надежда такая оправдана), а также обязательно из бизнеса, науки, белорусов за рубежом. Это очень желательный, по-моему, вариант, наименее «потрясающий». Вам только не надо ему препятствовать." ©
Согласен с уважаемым автором, но на мой взгляд, Михаил не увидел ещё один МОЩНЫЙ рычаг давления на лукашенко . Думаю, если обманутая и, пардон, всесторонне духовно оплёванная «первая леди» Республики публично расскажет народу о подвигах своего шлемазала , то может получится классный форсированный мат . А почему Галина ДОЛЖНА воскреснуть из небытия ?! По - моему, ответ очевиден : для сохранения жизни сыновей, внуков других близких людей . Таки Галя - женщина ... или я заблуждаюсь ?
АдказацьСтаршенький Витька не разрешит ему уйти, привык жить в роскоши.
АдказацьВсегда с восхищением относился к статьям-комментариям М.Кадырова. Кокой он все-же молодец , говорит словами простых людей, "не мешай, уйди ...". Думаю "самаабраный кiраунiк "все понимает,..помнит свои грехи перед собственным народом и может поэтому выслал красную дорожку "на всякий случай" вождю Малазии.
АдказацьНаписано для адекватных людей. "Предмет" обращения к ним не относится, к сожалению. Очередная "утопия".
АдказацьКонец будет обязательно.
луку поддерживают аморальные молодые люди с кгб и мвд . приказы отдают нахапавшиеся моральные уроды
АдказацьСкоро - всему развязка . Россия их кормить и принимать не хочет , а у луки денег нет
А его и не надо упрашивать. Уйдите пожалуйста в отставку. ЕГО НАДО ПАРАЗИТА ВЫГОНЯТЬ МЕТЛОЙ !!
АдказацьПомните "Тараканище" К.И.Чуковского? Ай да Корней Иванович! Ай да провидец!!!
АдказацьМихаилу Анатольевичу спасибо за статью!
Огромнейшее спасибо Михаил!Лучше чем сказали
АдказацьВы --сегодня никому недоступно СЛОВО!!!!!!!!!!!!!!!! А "этот"
ОБЯЗАН!!! прислушаться к ВАШИМ советам.....и, -
незамедлительно их выполнить.
Если честно,то черт сним и его дальнейшим состоя-
нием.Дай чуток пожить нам хотя бы от безмозглых
речей и растопыренных пальцев!
Браво!!!!!
Адказацьписьмо хорошее. Александр Григорьевич дайте людям шанс. История вас не забудет.
АдказацьА нам всем хочу пожелать в наступающем году
Быть немного посмелее .(Убить в себе дракона)
Подскажите народ что делать конкретно Луке и нам народу,а то только гнев!
АдказацьПо-моему в письме важен не призыв к Луке уйти, а вот это: "ныне гражданский долг каждого белоруса в своем ближайшем окружении, в соцсетях, в статьях и общении правдиво рассказывать о том, что происходит в стране". Хватит уже бояться! Благодаря этой власти в нашей жизни столько глупости и подлости, что нельзя это глотать молча, иначе и никакой Плошчы новой не будет и чучело будет еще 22 года сидеть в телевизоре.
АдказацьУходи!!! Столько дров наломал!!! А сколько ещё наломаешь?
АдказацьВсе просто. Суд, приговор.
АдказацьИ апофеоз,- исполнение приговора.
АдказацьСтатья разумная и правильная. Уверен, что она будет до его сведения доведена. Спасибо АВТОРУ!!!
АдказацьХорошая статья: честная, правильная. Надо что-то менять, кардинально, но без революций. А то все уже устали от протекторатских "деток", которым все позволено и за чьи грехи все отвечают.
АдказацьНе думай, Сашок, что белорусы притихли...Как только, так сразу, разорвут твою кодлу на куски...Вспомни Чаушеску и Елену...
АдказацьДоигрался Сашка со своей кодлой все они ответят за все 22 получат полной катушке обманщики !!!! И калхозники
АдказацьСпасибо автору за открытое письмо, жаль только ,что интеллигентного и образованного человека никогда не поймет тот у кого синдром недоеденной в детстве конфетки, А вообще отвратительно, что кучка бывших комсомольцев держит в узде миллионный народ!!!
АдказацьЯ понял еще в далеком 1996-м: у тнп только два пути с поста президента - или на кладбище, или в тюрьму. Т.е. он или будет править пожизненно, или его уберут, или арестуют. Он никогда не проиграет выборы, ибо таковых не будет, и никогда не уйдет сам.
АдказацьПрошу-умоляю Всевышнего! Сделай что-нибудь такое, чтобы ирод лукавй оставил нас в покое.
АдказацьОн бы ушел, но руки то в крови.
АдказацьВсе очень верно. Такие люди добровольно не уходят, купаясь во власти своего тоталитаризма., поставив всю страну на колени страха и молчаливого согласия с режимом. Хлопаю Вам Михаил в ладоши и полностью поддерживаю.
АдказацьКакой сам уйди, ещё никогда самая справедливая критика не достигала цели. Только воля народа, всеобщее неповиновение.
АдказацьОбщество может жить но не развиваться в условиях постоянной лжи, обмана, постоянной не досказаности.
В мире больше нет прецедента что бы глава государства уничтожил национальные символы(флаг, герб) а национальный язык как основа культуры и самобытности был вытеснен из обихода.
Лукашенко до рейтинга Путина очень далеко и Россия улучшает все свои параметры, а наша страна падает все ниже с враньем и обвинениями всех в своей некомпетентности. Полностью согласна с М.Кадыровым и поддерживаю.
АдказацьМихаил Кадыров знает, о чем пишет. Его компетентность вызывает доверие. Но ответ на предложение уйти добровольно в отставку уже был дан смим АГ его бывшим соратникам в середине 90-х ,,там где совесть была, давно хрен вырос,,.Что делать?...Думаю, что надо об этом говорить и писать, как это делает автор и лучшие представители нашей журналистики. Не позволять чиновникам использовать каждого из нас в противоправных экспериментах, таких, например, как планируемый референдум по продлению полномочий и проведение реформ. У нынешней власти нет морального права права руководить страной и испытывать наше терпение. Доверия президенту и его правительству больше нет. Народ ушёл в глухую оборону от них, чтобы защитить страну от охреневшей ,,батьковщины,,. ГЛАВНОЕ сейчас не молчать! Спасибо за площадку для гласности Хартии. И всех нас с наступающим годом надежд на изменения к лучшему.
Адказаць