20 красавiка 2024, Субота, 1:57
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 78
+49 +
ЯДviga, 12:08, 27.05

«Украинцы, если вам надо, чтобы я была президентом – хорошо, я стану президентом»/
----------------------------------------------------------------------------
хороший солдат и мужественный человек вовсе не обязательно будет талантливым политиком и отличным президентом! То есть, он может, конечно же, им стать, но такая готовность - слёту - меня лично настораживает, потому что любой из нас должен объективно оценивать свои возможности и заниматься тем, что может делать профессионально. А должность президента, да еще в нынешней Украине - это, по-моему, настолько сложно, что, прежде, чем заявлять о своей готовности ее занять, надо изучить хотя бы азы этого дела.

Адказаць
+119 +
dim, 12:29, 27.05

Страной управляет не Президент, а его окружение. И Президенту достаточно двух качеств - любовь в своей Стране и его народу и умение разбираться в людях, которых он ставит на должности. Уверен, Савченко справилась бы с президентскими обязанностями

Адказаць
+1 +
Замечание, 16:07, 27.05

DIM, 12:29, 27.05 - Страной управляет не Президент, а его окружение.

Желание ВЕРИТЬ В КОГО УГОДНО - это признак РАЗОЧАРОВАНИЯ украинского Народа в своей НЫНЕШНЕЙ , так называемой , "элите"; которая, придя к Власти, СРАЗУ ЖЕ начинает ВОРОВАТЬ и ЗАБЫВАЕТ о данных народу Украины ОБЕЩАНИЯХ.

Адказаць
+161 +
спорю, 12:31, 27.05

В переломные моменты нужны именно такие Президенты. Президенты "без оглядки", без оффшоров, которые огнемётом будут выжигать коррупционеров и преступников во власти. При этом не дрогнут и не сойдут с ума.
По ней видно, что она пошлёт любого начальника и никакими золотыми батонами её не купишь. Она не будет делать бизнес.
Потом можно ставить вторым Президентом функционера, а в начале нужен символ. Люди никому не верят. Возможно Савченко сможет дать им надежду и терпение.

Адказаць
+3 +
Девчата. Минск, 11:15, 28.05

БЕЗ ОТЛИЧНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СЕГОДНЯ НЕВОЗМОЖНО РУКОВОДИТЬ СТРАНОЙ...
ИНАЧЕ ЗА СПИНОЙ БУДУТ РУЛИТЬ И ДЕЛАТЬ БИЗНЕС ДРУГИЕ...
А НА ПОВЕРХНОСТЬ ВСПЛЫВУТ ЭМОЦИИ, НЕДОВЕРИЕ...
БЕЗУСЛОВНО НАДЕЖДА МУЖЕСТВЕННАЯ ЖЕНЩИНА...
НО ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ПОСТ ДЛЯ НАДЕЖДЫ В СЕГОДНЯШНЕМ СОСТОЯНИИ УКРАИНЫ - ЭТО ПРОВОКАЦИЯ...
ТЮРЬМА И РАБОТА РАШИСТСКИХ СПЕЦСЛУЖБ ПРОЯВЛЯЮТСЯ...

Адказаць
+120 +
qwee, 12:37, 27.05

Азы какого дела, простите?
В президенты принимать только с опытом работы на этой должности?
Надежда - уже состоявшийся политик.
А очень многие президенты из существующих в мире - даже политиками не были.
Актёры, водители, рабочие - кого только не было в президентах и при этом отлично справлявшихся.
Чем Надежда хуже?
Или вы как тётя Лида, считаетет что бабам место лишь на кухне борщ варить?

Адказаць
-32 +
ЯДviga, 12:53, 27.05

qwee, 12:37, 27.05
Нет, в отличие от вас и тети Лиды, я считаю. что "бабам", как вы изволили выразиться, место не только на кухне. Во-первых. насколько я знаю, Надежда - летчик, но пока еще - не политик. А для того, чтобы стать руководителем государства, нужно для начала стать политиком. И актеры, как тот же Рейган, и рабочие. как тот же Валенса, - долго занимались политикой, прежде, чем стать руководителями своих государств. Что же касается водителей, то да, Мадуро, насколько я знаю, в сфере политики особого опыта не имел. Именно он - ваш идеал президента?

Адказаць
+9 +
ЯДvigе, 13:22, 27.05

Смысл сказанного в последних строчках .

"Также Савченко заявила, что хотела бы вернуться на службу в Воздушные силы ВСУ, однако будет работать там, где это нужно Украине."

Она не сказала : "Я собираюсь в президенты" .

Адказаць
+11 +
ну-ну!, 16:59, 27.05

Ну, наверное, наш - был крупным политиком! Как дорвался до власти, так сразу весь свой богатый опыт прежней жизни и применил к народу белорусскому!

Адказаць
-3 +
Ядвиге, 23:49, 27.05

Савченко - депутат Верховной Рады Украины VIII созыва от партии «Батькивщина», для вас депутат не политик?

Адказаць
0 +
ЯДviga, 1:21, 28.05

ЯДВИГЕ, 23:49, 27.05
А по-вашему заочное избрание автоматически дает какой-то опыт? Самому не смешно?

Адказаць
+20 +
Владимир, 13:06, 27.05

Правильно молодец!Лучшей кандидатуре в президенты и не найти!Владимир Минск.

Адказаць
-3 +
вопрос, 17:01, 27.05

А какое у неё образование, кроме лётного дела?

Адказаць
+11 +
Жанчына, 18:52, 27.05

А как разница какое у нее образование? У всем знакомых личностей по два, а то и по три высших, и что из этого? Образование ума не дает (к сожалению). Станет Надя президентом или нет- это не так важно. Ясно видно, что она сделает много хорошего для страны и людей Украины.

Адказаць
+71 +
Зязюля, 13:07, 27.05

А Канакрад i Ботакс дзе прэзiдэнству вучылiся? Хопiць тут наводзiць цень на пляцень. Гэта ужо стала анекдотам, што у выбарчае заканадауства унесена папраука, аб тым, што прэзiдэнтам можа стать толькi той чалавек, як,з мае вопыт працы прэзiдэнтам

Адказаць
-21 +
ЯДviga, 13:58, 27.05

Не знаю, кто такие "Канакрад i Ботакс", но заметила, что многие "начинают отсчет" условной президентской деятельности - с "президентства" Шнобеля. Точно так же в советские времена точкой отсчета для демонстрации достижений соцстроя был 1913 год. И мне стало по-настоящему тревожно, потому что "отталкиваться" всегда надо от лучших примеров, чтобы стремиться подняться до их уровня. А нам с таким подходом и ставшим традиционным игнором профессионализма светлое будущее не светит еще очень долго.

Адказаць
+14 +
???, 16:27, 27.05

Ядвига, что с Вами? Или Вы не Ядвига?

Адказаць
-19 +
ЯДviga, 16:48, 27.05

???, 16:27, 27.05
А что, простите, со мной???

Адказаць
-16 +
Ядвиге, 17:13, 27.05

ЯДVIGA, 16:48, 27.05 - А что, простите, со мной???

Ядвига, Вы всё правильно говорите , когда СОМНЕВАЕТЕСЬ в СПОСОБНОСТЯХ человека , который НИЧЕМ в своей жизни НЕ УПРАВЛЯЛ - НО ГОТОВ , при этом , УПРАВЛЯТЬ СТРАНОЙ !

Адказаць
-12 +
Просто я, 21:57, 27.05

Во всем сказанному полностью солидарен с Ядвига. Не зная азов как управлять машиной , хорошим водителем не будешь, а в лучшем случае закончишь свой путь в кювете.

Адказаць
+2 +
azhbeta, 11:43, 28.05

Поддерживаю Ядвигу на все 100%. И что за поветрие такое пошло: если человек проявил гражданскую позицию или чем-то отличился, общество ему сразу же прочит должность президента, как будто эта какая-то награда. Так и хочется сказать: успокойтесь вы, каждый должен заниматься своим делом. Смотрела пресс-конференцию и слышала, что Надежда сказала: я больше всего на свете хочу летать и это ее выбор, ее любимая профессия. А тот вопрос, что задали из зала насчет президентства считаю провокационным. И она в силу своей неопытности на мой взгляд неправильно среагировала, а тут и понеслось... Ватники по всем каналам слюной брызжут, что у Порошенко типа появился конкурент и т.д.

Адказаць
+29 +
хохол, 15:04, 27.05

вижу что ваш Лукашенко уже 20 лет изучает азы.

Адказаць
+24 +
Бульбаш, 15:56, 27.05

После луки любой может управлять страной не хуже его. Главное требование к кандидату: чтоб не воровал.

Адказаць
+17 +
Фил, 15:27, 27.05

Она, прежде всего, - лидер. Бескомпромиссный человек, поддержанный безоговорочной симпатией масс, который имеет шансы серьезно поломать существующую на Украине коррупционно-олигархическую модель управления. Особенно, если подберет себе правильную команду. Такой, знаете ли, "маленький капрал", как называли Наполеона. Корсиканский юноша тоже не был политиком "по образованию", а вон вся нынешняя Европа - результат его яркой жизни.

Адказаць
-29 +
ЯДviga, 16:53, 27.05

Корсиканский юноша тоже не был политиком "по образованию", а вон вся нынешняя Европа - результат его яркой жизни.
------------------------------------------------------------------------------
Правда? Впервые слышу! Но вот то, что "яркий корсиканский юноша" идиотскими войнами не только уничтожил миллионы европейцев, но и выкосил репродуктивное мужское население Франции - это факт! И, в итоге, Франция осталась у разбитого корыта.

Адказаць
+7 +
Фил, 22:37, 27.05

Изучайте историю, уважаемая. И желательно - не по школьным учебникам. Наполеон всего-навсего разгромил наголову одну за другой 5 (!) антифранцузских коалиций агрессоров, во главе которых, кстати, стояли Россия и Англия (что там интересно понадобилось русскому Суворову в Италии, а Кутузову под Аустерлицем?). А то, что талант полководца Наполеона позволил разбить агрессора преимущественно на территории противника, - так уж это его стратегия. Если вы немного изучите вопрос, то узнаете (о, ужас!) - что и так называемое вероломное нападение Наполена на Россию - тоже вранье "российской исторической науки". Как и то, что не было никакой Отечественной Войны 1812 года, а сам термин появился в тридцатых годах 19 века по указанию Николая I в качестве "духовной скрепы" того времени.

Адказаць
-5 +
ЯДviga, 1:18, 28.05

ФИЛ, 22:37, 27.05
Учитесь думать, уважаемый! И понимать комменты, на которые пытаетесь отреагировать, а не используйте их ради того, чтобы "блеснуть" школьными знаниями. Вы можете отрицать тот факт, что в результате наполеоновских войн уничтожено огромное число европейцев? А то, что было выкошено целое поколение французов, а, в результате Франция осталась на бобах? Нет? Тогда зря не суетитесь ни со "скрепами", ни без оных!

Адказаць
0 +
azhbeta, 11:47, 28.05

Да что вы говорите не был политиком? А как же тогда то, что он в 35 уже стал императором?

Адказаць
+1 +
ЯДviga, 13:50, 28.05

Дорогая Аzhbeta, мне приятно, что мы довольно часто сходимся во мнениях, и сейчас я не собираюсь продолжать дискуссию, а просто выскажу еще раз cвою точку зрения. Полностью с Вами согласна в том, что стоит лишь человеку продемонстрировать свои лучшие качества в какой-то сфере, как мгновенно его начинают впихивать в образ президента, гуру или пророка. И неважно, что он вряд ли готов к ней, но, если, скажем, из него ваяют пророка, то с восторгом трактуют, как мудрость, любую сказанную им глупость, на которую, к сожалению, способны даже пророки. То есть психология у нас со времен Некрасова не изменилась: с той же надеждой, с которой ожидали барина, который должен был всех "рассудить" и одним махом решить все проблемы, сейчас ожидают героя, пророка или президента! Спрашивается, а где ты сам, дорогой? Почему кто-то должен решать за тебя твою судьбу? Теперь об истории и Бонапарте. Знаю, что вызову споры и даже возмущение, но, повторяю: дискутировать не собираюсь, - нет времени, да и просто скучно, и без толку. Дело в том, что историю не знает никто, - ни те, кто пишет учебники, ни "альтернативщики", пишущие фантастические и околоисследовательские, подчас, очень интересные и остроумные труды. Потому что истории - нет. Т.е. события, конечно же, происходят, но "ортодоксальные" ученые всего лишь повторяют и популяризируют работы идеологов и пропагандистов, которые за хорошие деньги трактовали и трактуют их в пользу определенных политических сил, а альтернативщики пытаются их опровергнуть. И поэтому историю Второй мировой не знают ни те, кто знаком с официальной трактовкой, ни поклонники Резуна, поскольку сами авторы ее тоже не знают. Что же касается Бонапарта, то политиком он не был. В 1789 году произошло событие, которое называется Великой Французской революцией, и которое было подготовлено и руководилось баварскими иллюминатами под руководством профессора и великого авантюриста Вейсхаупта, изначально финансировавшегося Ротшильдом. Назревал геополитический передел, новая расстановка политических сил, определенная роль отводилась Франции, но вначале нужно было "переделать" абсолютную монархию на ограниченную. А для этого следовало серьезно ослабить страну. После революции, которая сознательно уничтожила аристократию, способную противостоять политическим переменам, был подобран не лишенный способностей и очень честолюбивый молодой корсиканец, которого профинансировали банки, в частности, тот же Ротшильд, и отправили делать военную карьеру, для того, чтобы сваять из него переходную фигуру от революции и республики - к ограниченной монархии. Хорошо сделанный пиар и военные заслуги открыли Бонапарту дорогу к короне (вряд ли французы согласились бы на кого-то другого на престоле). А потом Бонапарта убрали, и на престол в ослабленной Франции посадили совершенно безвольного и бесцветного государя. А Ротшильды после нескольких манипуляций стали "главными банкирами" государства: тот, кто владеет деньгами, владеет и реальной властью. В Европе начала устанавливаться власть капитала (со всем сопутствующим "шлейфом"), и это, по-моему, считается главным завоеванием революции. То есть Бонапарт оказался элементарной пешкой на политической шахматной доске. Кстати, о том, что гением он не был, говорят многие его бестолковые действия и совершенно идиотский конец, все остальное - миф. На мой взгляд, он, в определенном смысле, сыграл, в начале 19 века, примерно, ту же роль, что и Гитлер в 20-м, - того тоже использовали, как пешку, хотя потом он пытался «сделать» свою игру. Но, разумеется, без рек крови, ксенофобии и прочих гадостей. Очень похоже на союз Сталина и Гитлера перед началом Второй мировой и соглашение между Александром Первым и Бонапартом: первому "отходила" власть над восточной Европой, второму - над западной. Кстати, Бонапарт не только обожал лесть и титулы, но был изрядным торбохватом, злоупотребляющим служебным положением, поскольку устроил свою многочисленную бедную и алчную родню на все выигрышные посты в Европе, раздарив им разные титулы.

Адказаць
-19 +
Georg, 15:53, 27.05

Надежда стань президентом Беларуси

Адказаць
-13 +
fgj, 16:57, 27.05

Это она зря бросает камни в огород Порошенко...Пока он еще президент, он ее вытянул из плена и он еще надеется на второй срок. Савченко ему в этом помеха....

Адказаць
+5 +
rita, 22:20, 27.05

Я думаю, эти слова про президенство были сказаны несколько в другом контексте. К тому же Савченко ясно выразилась, что сейчас она не готова идти на Банковую, что она еще ничего не умеет. А в целом, безусловно, Надежда не просто яркая личность, но и человек с острым, ясным умом. Образованна, хорошо владеет полемикой - это сразу видно. Мне кажется, у Савченко большое будущее, в том числе и в политике.

Адказаць
+1 +
azhbeta, 11:28, 28.05

Абсолютно верно. Согласна с Ядвигой, именно так и я думала и была шокирована подобным заявлением. Управлять самолетом и страной - это не одно и тоже. По-моему Порошенко со своими обязанности справляется достаточно успешно.

Адказаць
+51 +
МММ, 12:12, 27.05

Надежда, мы тебя поддержим во всех начинаниях!

Адказаць
+134 +
~, 12:13, 27.05

Уважаю эту девушку очень! А было бы неплохо, представьте: Президент Беларуси Николай Статкевич и президент Украины Надежда Савченко! Слава Украине! Жыве Беларусь! Разам и назаужды!

Адказаць
+110 +
гы-гы, 12:16, 27.05

Вот это патриот! Даже после отсидки в российском ГУЛАГе не сломалась.

Адказаць
+2 +
Милен, 12:18, 27.05

лучше главой европарламента

Адказаць
-15 +
Mac, 12:33, 27.05

Точняк!

Адказаць
-3 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 16:56, 27.05

Ни как не меньше!

Адказаць
-38 +
сосед, 12:29, 27.05

Полностью согласен с уважаемой Ядвигой. Нельзя так, слету громогласно заявлять о таких вещах, как я могу стать президентом. Она стала провальной жертвой спецслужб России, показавший весь их цинизм и идиотизм, но это вовсе не означает, что она является подготовленным и серьезным политиком, готовым в такой тяжелейший период для Украины, стать президентом этой страны. Она показала свои отличные бойцовские качества, но для большой и серьезной политики этого мало, при всем моем уважении к ней.

Адказаць
+99 +
добрый, 12:57, 27.05

СОСЕД, 12:29, 27.05

Вам как и Ядвиге не надо быть такими наивными и доверчивыми.Вот что на самом деле заявила Савченко:
"Я завтра на Банковую еще не собираюсь, я еще не знаю, что там делать. Если буду готова, и этого захотят люди - тогда пойду на Банковую"
Как видите ни о какой готовности у нее речи нет!

Адказаць
-27 +
алекс, 13:54, 27.05

никто не отказывает в героизме этой девушке, безусловно, она достойна быть в политике, но она слишком прямолинейна, без компромиссов. На пике популярности, возможно, она и пройдет в президенты, но вряд ли из нее получится хороший президент. Пример такого популизма в Беларуси. Я думаю, на сегодня Порошенко со своими обязанности справляется, хотя ему, ой как трудно.

Адказаць
+1 +
Ирина, 11:54, 28.05

Я думаю, на сегодня Порошенко со своими обязанности справляется, хотя ему, ой как трудно.
--------------
Абсолютно верно.

Адказаць
+10 +
хохол, 15:11, 27.05

не кипешуйте. В Украине выборы президента через 2 года. Станет Надя политиком и то хорошим.

Адказаць
+52 +
Светлана, 12:36, 27.05

Слава Богу - дома, живая и здоровая. И дай ей Бог мудрости использовать свой нынешний авторитет на пользу Украине и не сгореть зазря , и не сжечь ничего вокруг себя, и главное - помнить о важности оставаться ЧЕЛОВЕКОМ и по-возможности ЖЕНЩИНОЙ.

Адказаць
+42 +
xed, 12:39, 27.05

Не знаю почему многие судят по человеку, что в этом он хорош, а вот в президенты не очень. Поражаюсь нашим гражданам, для которых директор колхоза нормально управляет страной, а вот другой не сможет. Для меня, лично, это команда во главе с одним лидером, куда входят юристы, экономисты, политологи и т.д. (это на счет развитых стран). А у нас у власти человек который заменяет всех специалистов сразу, поэтому так и живём. Ибо таков специалист.

Адказаць
-62 +
ЯДviga, 12:55, 27.05

xed, 12:39, 27.05
Поражаюсь нашим гражданам, для которых директор колхоза нормально управляет страной, а вот другой не сможет.
------------------------------------------------------------------------------
Ну, почему не сможет? Сможет, - так же нормально, как ею управляет директор совхоза.

Адказаць
-1 +
обожаю! , 16:28, 27.05

Ваш сарказм достоин всяческих похвал!
Какой истинный восторг от точности попадания и восхищение :)).
Корзина цветов и плюсов - Ваша, уважаемая... ))

Адказаць
-51 +
сд, 13:08, 27.05

При всём уважении к мужеству этой женщины, заявление конечно на данный момент глупое. Сначала ей бы разобраться во внутреполитической ситуации в стране и как депутату Рады, приложить силы и авторитет для разгона пророссийских политиков, окопавшихся в Украине.

Адказаць
+50 +
Астиаг, 13:09, 27.05

Как бы то ни было, решит народ Украины, Надежде мои приветствия и наилучшие пожелания. А по совести говоря, чем Надежда не президент?

Адказаць
-1 +
настоящий президент, 16:09, 27.05

как она тонко с иронизировала: " я сомневаюсь, что народ у нас умеет голосовать без гречки"

Адказаць
+59 +
Амолет, 13:13, 27.05

Тыя, хто гавораць, што Саучанка не мае вопыты , няхай назавуць прозвiшча прэзiдэнта Беларусi, i пасаду , якую ён займау перад тым , як стаць узурпатарам? -Прэдседацель адсталага саугаса Гарпдзеу

Адказаць
-32 +
ЯДviga, 13:25, 27.05

АМОЛЕТ, 13:13, 27.05
В-первых, не председатель, а директор, а, во-вторых, Савченко действительно не имеет опыта, а, в-третьих, для вас именно Шнобель является мерилом готовности любого человека на должность президента? Может, стоит брать за точку отсчета деятельность, скажем, того же Кеннеди?

Адказаць
+46 +
Лявон, 13:27, 27.05

Молодец! Надежда!

Адказаць
+10 +
Лявониха, 16:58, 27.05

Кто бы сомневался. Осталось подождать годик-другой.

Адказаць
-13 +
зин. ник, 14:06, 27.05

Согласна с Ядвигой. Заявление Савченко стать Президентом , более , чем скорополительное. Думаю , что сказано это в каком то угаре ( при всем уважении к Надежде ).

Адказаць
-4 +
Михаил, сын Davida ., 15:02, 27.05

Ну, не знаю : госпожа Савченко на сегодняшний день несомненно является знаковой фигурой у себя в Отечестве, но делать такие заявления, на мой взгляд, совершенно преждевременно ) .

Во - первых, Савченко нужно как следует восстановиться и психологически, и физически ; русская тюрьма - это, пардон, не хухры - мухры, а уж «одиночка» и подавно . Во - вторых, не могу понять, почему почтенная публика, говоря о президенстве, в основном озвучивает фамилии каких - то слабаков ?! Что, так мало обратных примеров ?! Почему не называем Черчилля, Кеннеди, Голду Меир, Тэтчер, Меркель, Вашингтона, старшего Буша, Нетаньягу .. ? Почему забываем блистательные примеры из Ветхого Завета : царя Давида, его сына Соломона и т.д. В - третих, извиняюсь, но Савченко лично у меня не ассоциирует с понятием главы Украины .

А вот её приезд в Минск и возможная встреча с лукашенко, полагаю, было бы впечатляющим зрелищем ! Не думаю, что Надежда ограничелась бы протоколом :))

Адказаць
+31 +
Минск, 15:08, 27.05

Оценщики хреновые!
А что должна была сказать Надежда?!
Она ведь не сказала, что завтра! Она сказала, если народ примет такое решение!!!
На войне учатся очень быстро! А Украина сейчас сражается за своё право жить без паРаши!!!!!
Не передёргивайте!

Адказаць
+13 +
минчанка, 15:35, 27.05

Какие все до безобразия грамотные в вопросах президентства! сможет - не сможет... да кто вы такие, чтоб занижать способности Надежды Савченко? она как политик сформировалась, пройдя весь этот кошмар. как по мне - вот лучшие комментарии ________ DIM, 12:29, 27.05
Страной управляет не Президент, а его окружение. И Президенту достаточно двух качеств - любовь в своей Стране и его народу и умение разбираться в людях, которых он ставит на должности. Уверен, Савченко справилась бы с президентскими обязанностями
СПОРЮ, 12:31, 27.05
В переломные моменты нужны именно такие Президенты. Президенты "без оглядки", без оффшоров, которые огнемётом будут выжигать коррупционеров и преступников во власти. При этом не дрогнут и не сойдут с ума.По ней видно, что она пошлёт любого начальника и никакими золотыми батонами её не купишь. Она не будет делать бизнес.Потом можно ставить вторым Президентом функционера, а в начале нужен символ. Люди никому не верят. Возможно Савченко сможет дать им надежду

Адказаць
-6 +
ЯДviga, 16:24, 27.05

Минск, 15:08, 27.05
На войне учатся воевать, а не руководить государством! Что же касается срока для подготовки, то ответственные заявления, как правило, делают после успешного завершения учебы, а не тогда, когда к ней еще не приступали!
----------------------------------------------------------------------------
минчанка, 15:35, 27.05
В переломные моменты нужны Президенты "без оглядки", которые огнемётом будут выжигать коррупционеров и преступников во власти. ... в начале нужен символ.
--------------------------------------------------------------------------
Интересные надежды вы связываете с Надеждой. То есть, по-вашему, нужна "твёрдая рука", о которой и в России мечтают, и Надежда соответствует образу?Неужели еще не "навыжигались"?? Ну, а "символ" в кресле президента - это, вообще, идея оригинальная! Лично я в Беларуси предпочла бы всем "символам, выжигающим" гадов (не имею в виду Савченко, - к ней это, надеюсь, не относится) - просто умного, образованного и порядочного человека, с серьезным опытом политика, способного собрать вокруг себя команду профессионалов, и принимать умные, грамотные и взвешенные решения, - вроде Позняка или Санникова.

Адказаць
+2 +
Всё гораздо сложнее, 16:27, 27.05

Плохо знаете историю. Уже были такие "выжигатели". Марат, Робеспьер. Закончили террором против своего народа. Я ничего не хочу сказать о Савченко, Но никто не может предвидеть что из этого получится.

Адказаць
0 +
azhbeta, 12:11, 28.05

Вы не правы. "...Потом можно ставить вторым Президентом функционера, а в начале нужен символ. Люди никому не верят. Возможно Савченко сможет дать им надежду"
---------
Символ имеем мы: выбрали бескомпромиссного борца с коррупцией. А оказывается и не совсем бескомпромиссного, а самого что ни на есть коррупционера. Дать надежду, как вы пишете - это одно, а поднять страну из руин - это совсем другое. И с этой задачей Порошенко справляется как никто, он профессиональный дипломат. А то, что нет пока манны небесной это и понятно. Назовите мне хоть одну страну которая бы воевала и имела при этом безоблачную жизнь.

Адказаць
+3 +
дед, 16:07, 27.05

кто нибудь скажет какие именно летательные аппараты пилотировала лётчик Савченко?

Адказаць
+8 +
asd, 16:13, 27.05

Савченко - в президенты! Должность президента Украины - самое, что ни на есть, достойное вознаграждение именно для нее. За что страдала!?

Адказаць
-2 +
azhbeta, 12:18, 28.05

Кошмар просто! Вы что с ума все посходили или тут окопались спецы из фабрики троллей, для которых важно спровоцировать конфликт между Порошенко и Савченко? Тогда, да.
Что значит: за что страдала? По-вашему президентская должность - это награда? А не слишком ли опрометчиво? Савченко награждена государственной высшей наградой - Герой Украины, или вам этого мало? И вы считаете, что нужно еще и президентом наградить? Знаете, не удивительно, что вы имеет такого президента как Лукашенко.

Адказаць
+18 +
Минск, 16:16, 27.05

Есть такое понятие, как кризисный менеджер.
В экстремальной ситуации Президентом должен быть Патриот и Гражданин, которому не нужно думать о бизнес-наследстве для своих потомков. Это даже замечательно, когда человек не должен оглядываться на уязвимых и зависимых членов семьи и свои фабрики и капиталы!!!
Какой опыт был у Вацлава Гавела, кроме многих лет заключения? Или у Нельсона Манделы? Много из тюрьмы позанимаешься политикой? Откуда вышел генерал де Голль?
В критической ситуации люди быстро взрослеют, если Бог дал такой талант человеку. А другим и 100 лет не хватит, чтобы вырасти!
Надежде - успехов и воли!!!

Адказаць
-5 +
ЯДviga, 16:46, 27.05

Минск, 16:16, 27.05
Во-первых, кризисный менеджер - это, прежде всего, очень грамотный менеджер! Во-вторых, смею напомнить: Нельсон Мандела, мужественный борец, отсидевший большой срок в тюрьме, оказался очень скверным менеджером, возглавив страну, поскольку в тюрьме, политике научиться, наверное, можно, но вот руководить государством, - вряд ли. А далеко не бедный человек Де Голль до своего президентства не просто воевал, а организовал сопротивление, приобретя, таким образом, огромный руководящий опыт! И свое президентство он начал не с "выжигания врагов", хотя после войны во Франции коллаборационистов было навалом, а с примирения нации и прощения! Так что, пардон, но ваши примеры не совсем удачны.

Адказаць
0 +
Минск, 16:39, 27.05

Хартия!

Голосование идет наоборот! Плюсы не засчитываются как плюсы!

Плюс становится минусом, а минус - плюсом!!!!
Исправьте!!!

Адказаць
-1 +
***, 16:40, 27.05

Все плюсы минусуются!!!!!

Адказаць
+1 +
и мы заметили, 23:12, 27.05

что лучшие коменты заминусованы тролями.

Адказаць
+16 +
За Надю!, 16:44, 27.05

Откуда такой снобизм у некоторых комментаторов. Как-будто меню в ресторане рассматривают, это, мол, блюдо не свежее, а это слишком свежее и т.д. и т.п. Да успокойтесь вы. Вы не в ресторане. А что делать украинскому народу, он сам решит. НАДЯ- значит НАДЯ!!! И она никогда не ПРЕДАСТ, что и доказала. А это ГЛАВНОЕ!!!

Адказаць
-18 +
Михаил, сын Davida ., 17:40, 27.05

Михаил, сын Davida .

ЗА НАДЮ! 16:44, 27.05.

Абсолютно не понимаю при каких делах здесь «снобизм», а тем более «меню в ресторане» ; по - моему, ЯДVIGA, как, впрочем, и другие авторы АРГУМЕНТИРОВАННО и ФАКТУРНО объясняют свою позицию, основываясь на собственных аналитических способностях ; я их понимаю и поддерживаю . Давно известно, что чем ниже у человека интеллект, тем выше его собственное эго, поэтому меня нисколько не удивляют отдельные комментарии, страдающие амбициозностью и завышенным самомнением .

Знаете, только за последние пять лет на Хартии «засветилось» столько талантливых авторов (пребывающих, кстати, сейчас и на этой ветке), прошедших тюрьмы и лагеря, что можно без особого труда написать матерал с десяток полос ; и я УБЕЖДЁН , что 99% из них сумели бы порулить Беларусью ничуть не хуже лукашенко . Поэтому я тоже весьма и весьма настороженно отношусь к заявлению Надежды Савченко ; характером, целеустрёмленностью её Бог не обидел, но вот что касается политической составляющей, - здесь к Наде имеются, ПОКА, серьёзные вопросы и их, вопросов, много .

И ещё . На мой взгляд идёт обычное обсуждение достаточно острой темы и я не вижу повода для радикальных комментариев, а тем более СНОБИЗМА : ))

Адказаць
+11 +
из похмелья в пьянку, 16:50, 27.05

даеш надю в прызиденты и паскораму!

Адказаць
+11 +
Fell, 17:20, 27.05

Нынешние власти уже достаточно показали, что ни к какому процветанию Украину они не ведут.
Поэтому почему бы и нет.
Человеку, который воевал за свою страну, был настоящим патриотом, а не показушным, как почти все политики, стойко держался в плену боевиков и не сломался в неволе я готов поверить.

Адказаць
+11 +
не о президенстве, 17:24, 27.05

Послушайте всю пресс-конференцию, никакого акцента на президенстве не было !!!!!!!!!!!
Просто ответила на вопрос журналиста.
У неё ДРУГИЕ ПЛАНЫ !!!!!!!!!!!!
Скорее всего в политике, но другие.

К тому же -Надежда,ещё и ЕВРОПЕЙСКИЙ политик !!!

Адказаць
+1 +
!!!!!, 17:25, 27.05

Хартия!

Все плюсы минусуются безжалостно.

Адказаць
+12 +
X - versii, 17:29, 27.05

А она яркая, очень. Зрелая и резкая, сильная и способная на любой подвиг. Избранница войны и своего времени. Ключевое ведь уже свершилось и неотвратимо грядущее, а она как ураган дальнейших перемен. Вообразилось )) два характера её правления, и оба хорошие, а если совместит - будет то что и должно. И если так, то дай ей Бог мастерски эквиллибристично пройти между необходимым и невозможным.
А всё таки ведь она МОЖЕТ!!! Уже просто по тому что выборы у них без преступников.
А что это вообще было? кремляди явили стране сильного и нужного лидера на свою погибель?

Адказаць
+13 +
ПРО, 17:36, 27.05

Как можно не видеть что Надежда уже сегодня политик?
Сидя в тюрме она могла приковать внимание всего мира, всех лидеров мировых держав не только к себе, а к страданию всего украинского народа. Она из тюрмы могла показывать ничтожность политики путина и его самого, объединять мировое сообщество против агрессии россии. Свое поражение(плен) она превратила в ПОБЕДУ своей страны, пусть маленькую, но ПОБЕДУ!
Кто сказал- что сегодня Савченко начнет рваться к власти ? А два года для нее более чем достаточно что бы стать политиком европейского уровня. У Надежды хватает ума и она готова учится, в том числе и выдержке. Точно также как и ПП хватит ума вовремя уйти . Это народ который может консолидироваться для достижения высокой цели- безопасности своей страны, против агрессии расеи. Подтверж. тому- выборы ПП в 1 тур. ПП сделал много для своей страны за эти 2 года . Столкнуть Савченко с ПП лбами не удастся,

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны