24 April 2024, Wednesday, 8:26
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 40
0 +
Николай, 14:31, 15.06

План поездок есть? Где посмотреть, или секрет?

Reply
0 +
Solder, 14:43, 15.06

Не совсем согласен с позицией Санникова по вопросам России,но к сожалению наступают такие времена,что всё равно за кого голосовать,лишь бы не за Лукашенку,который сейчас ,после ночных бдений с Путиным - политический мертвец по отношению,во всяком случае,к России,и ещё не известно,как Бакиевщина в свете сегодняшних событий нам же и аукнется,
НО то что во всяком случае Я ЛИЧНО в землянки за "прэзыдэнтам" НЕ ПОЛЕЗУ!!! А вот в сарай за вилами - полезу,я им в Дроздах такую землянку выкопаю,и ему,и палатке,и всем губернаторам-и прочим идеологам !

Reply
0 +
Потенциальный избиратель, 14:45, 15.06

А ведь перемен действительно очень хочется! И действий, настоящих, а не виртуальных. Лично я –за Санникова, потому что других кандидатов вообще не знаю (лука - не в счет)

Reply
0 +
экс-банковский работник, 14:55, 15.06

активнее надо двигаться вперед.
адекватных людей, которым всё это надоело, во много раз больше.

Reply
0 +
Литвин, Витебск, 15:08, 15.06

Готов принять участие в Вашей избирательной компании! Сообщите координаты для связи, а чтобы обошлось без провокаций создайте видеообращение к своим сторонникам на сайте Хартии с интересующей нас всех информацией, не упустите время.С уважением к Вам, Литвин.

Reply
0 +
rem, 15:09, 15.06

Надо пробиваться на ТВ и быстрее!! Уже хотят президентские выборы проводить, не считаясь со сроками. Времени все меньше. Действуйте и появляйтесь ВЕЗДЕ!!

Reply
0 +
Алег, 15:37, 15.06

Не надо вообще идти на выборы. Надо проигнорировать. Всёравно ваши голоса посчитают в стопку Луки. А так, без избирателей, не будет выборов. Не будет выборов - не будет президента. Игнор выборам!

Reply
0 +
Кто то, 15:44, 15.06

При помощи выборов уже ничего не сделать...к сожалению.

Reply
0 +
Миша, 15:45, 15.06

Надо выходить на Площадь! И Санников же об этом говорил! Я - за!

Reply
0 +
екатерина, 15:55, 15.06

Олег, я бы с вами согласилась,но наши голоса уже давно никто не считает,пользуются заранее заготовленными протоколами. Выборов и не будет. Надо площадь ,а для этого нужен тот, кто туда поведет и не предаст людей, пришедших туда. Оптимальный вариант - единый кандидат , но уж коль его нет, то согласимся хоть на вменяемого, только бы ни Лука, ни отбеливатель.

Reply
0 +
VVD, 15:56, 15.06

При действующем законе о выборах,идти на выборы бессмысленно!Надо проводить политику "Выборы без Лукашенко",а после подсчета голосов(очередная элегантная с 82%) и если учесть ,что половина не проголосовала---собираться на площади..Лично я так думаю

Reply
0 +
дима, 16:07, 15.06

я бы хотел чтобы санников прочитал данное обращение. я вас поддерживаю но у вас есть упущение. вам надо активно обратиться к тем белорусам которые работют в россии. до 2008 кризисного года таких было около 1 миллиона человек. вы вдумайетесь в эту цифру. ведь это те соотечественники которые хотят работать и достойно зарабатывать но режим не дает делать этого на родине. это активные независимые и трудолюбивые люди. сейчас пускай таких 500 тысяч человек. но это огромная предвыборная сила. обратитесь к ним и попросите приехать в день выборов в беларусь и проголосовать за перемены за работу дома и за достойную зарплату. уверен что многие вас поймут и приедут ведь они здесь не работают на гос предприятиях им нечего боятся идеологов и увольнения. уверен что они проголсуют за вас если у вас будет достойная программа.

Reply
0 +
Anti, 16:08, 15.06

Или ПЛОЩАДЬ или конец всем надеждам.

Reply
0 +
Парамон, 16:09, 15.06

Перемены нужны! Но их надо делать не в кабинетах и не с активом в 20 человек. Андрей! Мы опять агитируем актив. А больше никто не приходит. Без заводов, рабочих, учителей, бизнесменов, пенсионеров и молодежи, в массовых сборах, не обойтись. Прошу тебя, не обольщайся, не пойди по пути в западню. Все хотят перемен, но не наступай на старые грабли. Не выдавай мнение группы людей - за большую массу людей. Это дружеское пожелание. Успехов. Будь каждый день недовольным своей работой и иди вперед.

Reply
0 +
Дашутка, 16:21, 15.06

дима, 16:07, 15.06
---------------------------
Проголосовать- то я и в России проголосую, а вот на площадь приеду только если буду видеть, что есть лидер, за которым идти стоит.

Reply
0 +
нас лишили права голоса!, 16:21, 15.06

Выборов нет и не будет!

Reply
0 +
ян, 16:28, 15.06

VVD, 15:56, 15.06

При действующем законе о выборах,идти на выборы бессмысленно!Надо проводить политику "Выборы без Лукашенко",а после подсчета голосов(очередная элегантная с 82%) и если учесть ,что половина не проголосовала---собираться на площади..Лично я так думаю
***********************************************************************************************************
на выборы идти нужно, поскольку сами выборы это уже повод сменить власть, а проводить просто митинги без выборов нет смысла, многим уже все равно в поддержку чего митинг, многим просто достала нынешняя власть, они ее просто хотят сменить . программа "выборы без Лукашенки " может и верная но ее провести и победить сложнее, поскольку ее власть не даст провести. не поддержит Росия и врятли поддержит ЕС
требовать надо справедливых выборов четкого подсчета голосов и допуска кандидатов на тв, поэтому собирать митинги надо заранее

Reply
0 +
Свабода, 16:31, 15.06

Я ЖДУ ВАС, НАРОД!!! Ваша площадь Калиновского...

Reply
0 +
Парамон, 16:36, 15.06

Николай! У Вас ведь есть график поездок Санникова. Да и других демократический лидеров. Хотите уточнить?

Reply
0 +
Массы, 16:49, 15.06

В массы!!!

Reply
0 +
maya, 17:04, 15.06

Поддерживаю Санникова и хотелось бы видеть его программу и более активные действия, встречи с народом-населением, а не партактивом и услышать. Хочется верить, что он действительно хочет победить и изменить ситуацию в республике, а не просто отметиться. Больше активности и налаживания контактов как с народом, так и с кремлем - после неудавшегося рандеву АГЛ в праздник.

Reply
0 +
Петрович, 18:12, 15.06

Сп. Санникову надо заручиться поддержкой недовольных в МВД и Минобороны, а таковые наверняка есть. Потом ехать в Москву и на пальцах объяснить, что за ним в Беларуси - сила, что Лука утратил контроль за ситуацией в стране, и что киргизация Беларуси никому не нужна. После этого Луке можно будет спокойно ехать в Венесуэлу.

Reply
0 +
Держи ухо востро, 19:18, 15.06

лукашенко уже в скором времени будет готов в том или ином виде заявить: "Я – не Бакиев. Меня голыми руками не возьмешь и на колени не поставишь."

Reply
0 +
Калдырь, 19:24, 15.06

Я очень надеюсь что г-н Санников читает коменты.

Я поддерживаю Вас и присоединяюсь к остальным пользователям - поддержку нужно искать в Кремле у Вовы с Димой. Выходите в народ. Пиарьте себя как только можно, пусть ваши пиарщики пробуют публиковать в российских СМИ.
Также считаю, что Вам не стоит делать вызывающих обещаний типа Беларусь в Евросоюзе к 2015 году и т д.
Очень будет печально увидеть повторение 2006 года.

Reply
0 +
ААА, 19:54, 15.06

уже что-то...

Reply
0 +
Фрабел., 20:07, 15.06

Выбараў у Беларусі няма ! А вось ці выйдзеце ВЫ абараняць сваё права выбіраць сабе ўладу, беларусы !!! Перамагчы дыктатара проста - трэба ўсім разам выйсьці на ПЛОШЧУ !
УСІМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гатовы ?????????????? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
0 +
Александр, 20:52, 15.06

Активнее, господин Санников, активнее. Народу нравятся трибуны.

Reply
0 +
Димон, 20:57, 15.06

Санников!!!! Вся наша семья за тебя! Ты наш герой!

Reply
0 +
vouk, 21:37, 15.06

нас лишили права голоса!, 16:21, 15.06:
Выборов нет и не будет!
VVD, 15:56, 15.06:
При действующем законе о выборах,идти на выборы бессмысленно!
-------------------------------------------------------
Народ, успокойтесь и подумайте головой! Не надо выдавать мнение свое и ваших друзей и знакомых за всеобщее. Выборы вы не сорвете, Лукашенка свои голоса получит. А вот что будет с Санниковым (или кем-то еще), если на выборы не придут те, кто за него? Какой он лидер после этого, если за него никто не голосовал? Без выборов не будет и никакой Площади!
Вы говорите "давайте все не пойдем на выборы". А кто это - все? Вы за кого можете отвечать?
ИМХО, это либо юношеский экстремизм, либо провокация. Властям и фальсифицировать ничего не нужно будет, если у оппозиционного кандидата будет 0.5% голосов. Вот и бегите тогда на "площадь", за что? За кого? За опозоренного вами же кандидата?
Конечно, власти в любом случае его голоса отберут. Они бюллетени отберут, а это - бумажки. Из голов-то они его у нас не вычеркнут! И эти люди, у которых украли их голоса, должны быть в наличии! Только они имеют право что-то требовать.
Вы говорите "Надо требовать чтобы выборы были без Лукашенко". Отличная мысль! Только... у кого требовать!? У вас есть идея? Над этим можно работать параллельно, это ничего не меняет. Если без Лукашенко - тогда тем более надо на выборы идти.

А вот Петрович, 18:12, 15.06 дело говорит. Поддерживаю.

Reply
0 +
vovа, 22:30, 15.06

я за Санникова !!!!!!!

Reply
0 +
Леха, 22:46, 15.06

Петрович===
Беларусы! Что вы периодически апеллируете к позиции России, (руке Москвы). Да, мы полурусские, полу белые, слегка католики, еще немного евреи, татары (и пусть не обидятся не упомянутые). Но все мы вместе народ НАШЕЙ страны, и только наше общее мнение будет решать нашу будущую судьбу! Не кивайте ни на Бориса, ни на Билла. МЫ - ВЛАСТЬ, и нам решать свою судьбу! И если Санников нас зовет за собой, поддержим его!

Reply
0 +
as, 22:56, 15.06

Калдырь, 19:24, 15.06

Я очень надеюсь что г-н Санников читает коменты.

Я поддерживаю Вас и присоединяюсь к остальным пользователям - поддержку нужно искать в Кремле у Вовы с Димой. Выходите в народ. Пиарьте себя как только можно, пусть ваши пиарщики пробуют публиковать в российских СМИ.
Также считаю, что Вам не стоит делать вызывающих обещаний типа Беларусь в Евросоюзе к 2015 году и т д.
Очень будет печально увидеть повторение 2006 года.

===господи, да когда же у нас калдыри переведуться?
Неужели многовековые отношения с Россией не дали вам четкий ответ - всякие "игры" с ними - это война, кидалово, обман...
Ну не знаете истории - бог с вами, но откройте же глаза, вам же не 3 года. Того самого АГЛы вам поставила МОСКВА, вашу мову,( если она ваша) уничтожали выходцы из нее же. А кто позволил создать подшефный колхоз под названием Белоруссия и все эти 16 лет содержать его? Именно благодаря им мы на сегодня имеем то, что имеем - устаревшие заводы, ориентированные на рынок России, отсутствие национального бизнеса, коррупцию во всех областях, РПЦ как аксиому религиозного воспитания населения и диктатора, окружившего себя тысячами вооруженных до зубов молодцов.
Да если бы не жадность нашего "вождя", то ФСБ от лица Пу до сих пор бы содержали все его расходы, закрывая глаза на все его безобразия. И на очередном фарсе под названием выборы их наблюдатели очередной раз бы "нарушений не заметили"...
Посмотрите на соседей этой вами любимой - либо такие же диктатуры (а то и по-хлеще) как наша, либо "враги" типа Грузии, Прибалтов, в скором времени и Украины.
Единственно правильным шагом для нас сейчас будет забыть про "братство". Его никогда не было и не будет. Постараться перейти с Россией на равноправные, по возможности добрососедские и самое главное РЫНОЧНЫЕ отношения. Выйти из всяких военных союзов с Россией.
Для этого на поклон ехать в Мокшу ни в коем случае нельзя, нужно ограничиться стандартными для такого случая процедурами. А про вход в Евросоюз - время покажет. В любом случае мы - европейское государство, об этом надо говорить.
В любом случае, тайный сговор с Москвой, в надежде на ее "помощь"
в победе на выборах приведет к появлению второго АГЛы, помеченного ФСБ и скованного сомнительными обязательствами, вроде признания независимости ЮО и Абхазии, легитимизации русского языка как второго национального, вхождение в военный союз, а то и по-хлеще - в состав РФ, как губернии.
И самое главное - а что таким как вы надо то от Москвы? Халявной нефти? Так она уже и не нужна. Бензин наши потребители уже давно покупают почти по мировым ценам. А как сырье на эспорт - уже принято решение о строительстве НПЗ на выходе из БТС-2. Кредитов? Так у РФ не самые низкие процентные ставки. Как рынок сбыта своих морально устаревших товаров? Так Россия в пику режиму мозаичного уже успела построить практически в любой отрасли аналогичные производства, а все остальное дешевле в Китае. Защиты от внешних врагов? Так их нет, кроме пожалуй самой России...

Reply
0 +
трутень, 23:27, 15.06

нужно больше информации по областям у кого не спрошу никто не знает г-на Санникова г Гомель

Reply
0 +
Свай...йак, 7:32, 16.06

АГЛ на колени действительно так просто не поставишь, его опора 300 тысяч штыков ОМОН, спецназ, Альфа + армия, подумайте сами, что будут делать омоновцы после того как падет власть, правильно пойдут в бандиты. Делать они ничего не умеют, в придачу к отбитым о кирпичи мозгам - да и самое главное и страшное не хотят - а денег два ляма дай и пенсию в 45 дай. Вот по этому только экономика положит на лопатки эту власть, а выборы полная ерунда, любой маломальский руководитель будет держаться за должность. В избирательных комиссиях - завуч+ работник исполкома + 2 карманных учителя = кандидат отставной военный, за 50 ныне работник образования или руководитель предприятия, в противовес 20 летний желторотик, который и в школе всегда был посредственностью. Вопрос залу кто победит на выборах, даже без подтасовки, такая связка победит выборы и без известной - "(мужчины) - переодетой в женщину", ситуация с президентскими аналогична.

Спадар Санникау - Вы сможете сломать систему, ведь ломать придется быстро и жестко, иначе мы опять увязнем в болоте и нынешние руководители приложат все силы, чтобы ничего не изменилось, крутых джипов стало очень много и ездят на них не простые люди - зачем им что-то менять. Я не агитирую за методы Зенона слишком он радикален, но истинна в его словах есть.

Reply
0 +
Игорь, 8:01, 16.06

vouk, 21:37, 15.06
Вы своими призывами идти на выборы с участием АГ, способствуете элегантной победе АГ. Предыдушие выборы вас ни чему не научили? А может вы действительно заинтересованы в победе АГ, ведь если в выборах будут участвовать другие кандидаты, то выборы для АГ будут легетимными, а сделать себе победу , это уже хорошо обкатанный вариант.

Reply
0 +
Александр Григорьевич, 11:23, 16.06

А так, без избирателей, не будет выборов.
__________________
Вы так наивно рассуждаете :)
Вы посмотрите, как прошли последние парламентские и местные выборы.
Явка мизерная, а везде выборы состоялись. На парламентских впервые в истории во всех округах в первом же туре !

Не будет выборов - не будет президента
__________________
Так у нас уже давно нет выборов и давно нет президента. Есть фарс и есть только диктатор-узурпатор.

Reply
0 +
vouk, 11:45, 16.06

Свай...йак, 7:32, 16.06:
АГЛ на колени действительно так просто не поставишь......
--------------------------------------------------------
Ваша правда.. Мне Беларусь представляется в виде отвратительно работающего механизма, который улучшить никак нельзя, потому что Лукашенко его наглухо "заварил". Надеясь сделать его вечным. Остается только два выхода - либо его взорвать, либо ждать, пока он остановится совсем. И то и другое чревато большой бедой. Кроме того, первый - еще и большая кровь может быть. Поэтому-то и нет такого "лидера", которого хотелось бы видеть некоторым "отчаянным парням", трудно решиться на такое, тем более,что нет никакой уверенности, что народ в массе на это пойдет.
ИМХО, мудрость оппозиции в настоящее время должна состоять в том, чтобы "ловить момент" , когда он еще скрипит, но поднимать давление в этом механизме, чтобы он треснул еще до того, как его сдадут в металлолом.
А на выборы все же надо идти. Это как раз и будет одним из тех механизмов поднятия давления.
А с Москвой общаться можно, и даже нужно. Но не так, как это делает АГЛ: здесь ее хаит, а потом едет туда просить, жалуясь на "трудное финансовое положение". Можно выглядеть вполне достойно, не делая ни того, ни другого.
Думаю, Санников на это способен.

Reply
0 +
vova, 20:51, 17.06

Санников!!!! Вся наша семья за тебя! Ты наш герой!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А у меня старики за Санникова в деревне

Reply
0 +
Виктор Ольгович, 15:35, 18.06

Vova, у меня такая же ситуация. Я провёл исследование и выяснил что в Бобруйске за вас около 53% избирателей.

Reply
0 +
ваха, 0:39, 24.06

В mire ectьm tolьko 2 veshi SANNIKOV and Warhammer 40000 dawn of war

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published