29 March 2024, Friday, 2:10
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 36
0 +
kajf, 21:17, 22.01

Открыто призываю свергнуть этого лысого гандона

Reply
0 +
Николай, 22:12, 22.01

Что мешает европейцам поддерживать своих литовцев и даже русских с калиниградской станцией, но безо всяких санкций заявить то же, что и прибалты? От луканомистов только балдеть, они, наверное, уже посчитали, сколько бабла из Европы получат. Наверное, уже и потратили.
Никого не надо свергать, свалится сам от легкого дуновения, как гнилое яблоко, насквозь червивое. Ветер уже дует.

Reply
0 +
amarkuss, 22:33, 22.01

Обещать - не значит жениться....
В Москве там тоже не дураки сидят. Сейчас по какой-то причине они там стали очень сговорчивыми. Но когда дойдет дело до реальных действий - появятся особые условия, исключения и т.д. ит.п.

Reply
0 +
Possessed, 22:33, 22.01

Статья из области невменяемых. Россия дает кредит под строительство, тратит его сама же на оборудование и зарплату рабочих, сумму кредита и проценты предлагает оплатить РБ, а сама еще и претендует на доход с АЭС. Даже если она и работать не будет, а сгниет кучей металлолома, то РФ все равно не только продала оборудование и трудоустроила рабочих, но и получила прибыль в размере процентов выделенного кредита. Проект ответственный длительный может растянуться лет на 5-10, а кто будет выплачить проценты: Лукашенко или Мясникович, или еще кто-то РФ не волнует. Главное - продать.

Reply
0 +
стройбат, 22:47, 22.01

ЧАРНОБЫЛЬСКІ ШЛЯХ-2011. На заметку!!!

Reply
0 +
Дима Камаюга, 22:59, 22.01

Хватит кивать на кого-то.
Так мы становимся похожими на Лукашенко.
То у нас Россия виновата.
То ЕС не вводит санкции.

Может мы сами немножко глупые, дурные и боязливые.
Может мы сами как тени по стеночке.
Может мы сами партизаны по землянкам, пока лидеры за решеткой.
Может мы сами палец боимся высунуть.

Не русские били, не кремлевские, а белорусы били белорусов.
И не в деньгах дело и не в их количестве, а в том, что есть белорусские полицаи и все остальные.....

Хватит кивать на Россию и даже вспоминать про неё.
Россия первой ввела экономические санкции с 1 января по нефти. Только в отличии от ситуации с газом еще до сих пор не объявлена врагом. Хотя в другие времена истерики был бы вагон. Но подождем развития ситуации........

А АЭС Россия строить не собирается. Это все разговоры.
Россия УЖЕ строит свою АЭС в 300 км от нас в Калининграде.
И деньги на белорусскую АЭС не запланированы в российском бюджете на 2011 год.




Reply
0 +
Palych, 23:37, 22.01

Всё, что подписывает Лукашенко и его слуги, не имеет никакой юридической силы. Вступая в договорные отношения с самозванцем Путин прямо плюёт в лицо белорусскому народу. Таким образом народу ничего не остаётся, кроме как поставить кресть на всём союзническом бреде и при первой же возможности поискать союзников западнее. Лукашенко и Путин - одна сатана. Мы должны быть вместе с Европой, там наше место!

Reply
0 +
чп, 23:41, 22.01

Поможем построить всем миром красную кнопку ему!

Reply
0 +
сергей, 0:05, 23.01

Даже если станем строить АЭС, все равно получится... ледовый дворец.

Reply
0 +
Михайлов г. Минск ветеран Афгана., 0:40, 23.01

Да не будет никакой АЭС. Никто не хочет 86г. У нас у власти больной на всю голову типа ,,президент,,( равносильно Наполеону в психушке Кащенко,аналог наших Навинок), но в Кремле люди в адеквате, хоть и с шкурным интересом.Этому ,,человеку,,- Лукашенко плевать на людей, случись авария виноваты будут все,но не он, и свалит цыган из синеокой без зазрения совести, только нам с вами легче не будет. Если Луке политический кердык придёт, он же этой станцией всю Европу и Россию шантажировать будет, в любом случае край. Слава богу отобрали у него ядерное оружие в своё время. Согласен, Медвепуты подставили наших кандидатов, но чувствую, не всё здесь просто.Уберут они Луку,я знаю русских ,плевать им в лицо, опасно для жизни что у Луки уже входит в привычку. Говорят г.Медведев захаживает на этот сайт,в силу своих возможностей,если правда,значит ты меня услышал. р./с. Дмитрий вы всем психбольным руки жмёте, как бы на старости не краснеть перед внуками.

Reply
0 +
Z, 8:53, 23.01

Во молодец !!! Дима Камаюга, 22:59, 22.01
Кратко точно и со вкусом !!!
---- Нет любой диктатуре -------

Reply
0 +
svoy, 9:19, 23.01

полностью согласен с "Дима Камаюга, 22:59, 22.01."есть ещё в этом мире адекватные люди.братья белорусы,не надо в своих соседях видеть только врагов.

Reply
0 +
егор, 10:09, 23.01

Проект уничтожения народа...

Reply
0 +
дмитрий, 10:16, 23.01

России следовало бы в своей экономике разобратся. И боле менее наладить хорошую жизнь для своего народа.А не раздовать деньги на право и налево . вот закончатся скоро у них газ и нефть кому они сами то нужны будут потом

Reply
0 +
765, 12:06, 23.01

Дима Камаюга, 22:59, 22.01

Хватит кивать на кого-то.
Так мы становимся похожими на Лукашенко.
То у нас Россия виновата.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Молодец , пора бы уже и зеркало заглянуть и на себя посмотреть , а то кроме соплей и сетований на Россию ничего нет .

Reply
0 +
дудука, 12:59, 23.01

"в случае тяжелой аварии на белорусской АЭС мы будем вынуждены эвакуировать все наши государственные институты».
Круто! Лучший друг диктатора Даля смоется в Клайпеду, что неадолго спасет ее от облака радиации, а 600 тыс. городподставит под лучи "гаранта стабильности"!

Reply
0 +
leon, 13:34, 23.01

Предупреждение Российскому правительству и Российскому бизнесу. С 19 декабря А Г Лукашенко признан не лигитмным президентом в Белоруси, все денежные средства которые будут поступать из россии в Белорусь будут незаконны и возврату не подлежат Т. К. они идут на подержку диктаторского режима.

Reply
0 +
Инна, 14:24, 23.01

Дима Камаюга, 22:59, 22.01Не русские били, не кремлевские, а белорусы били белорусов. ...Хватит кивать на Россию и даже вспоминать про неё. ОТИЧНО СКАЗАНО!!!+1000000!!!

Reply
0 +
)):, 16:07, 23.01

Юрий Иванович! Не называйте диктатора белорусским лидером. Спасибо.

Reply
0 +
спб, 16:18, 23.01

Вам мало одного Чернобыля?
Получите (по просьбе трудящихся) еще один !
Когда избрали Лукашенко но первый срок, я скАзал :
"Мало вам Чернобыля, так получите еще и Лукашенко в придачу". Хрен редьки не слаще.

Reply
0 +
hermann, 16:24, 23.01

Диме Камаюге про санкции....
Хватит кивать на Россию и даже вспоминать про неё.
Россия первой ввела экономические санкции с 1 января по нефти. Только в отличии от ситуации с газом еще до сих пор не объявлена врагом. Хотя в другие времена истерики был бы вагон. Но подождем развития ситуации........

А купить нефть у России, Беларусь не пробовала??? НЕФТЬ-это же просто товар...

Reply
0 +
Юрась з логава, 16:39, 23.01

«Российская сторона готова к реализации этого проекта. Мы готовы решить вопрос по кредитованию», – передает слова В.В. Путина сайт правительства Российской Федерации.
************************************************
Именно сейчас русские наобещают луке с три короба. Что им стоит наобещать, ведь они приоткрыли капкан и ждут, когда наш монстр купится на приманку в виде льготов, кредитов и пр. Именно в противовес русским обяцанкам, Европа может и не принять жестких санкций в отношении Беларуси. Думаю, они сейчас заняты сценарием как оставить Беларусь в орбите своих интересов и не потерять лицо, причем, Лука в этом заинтересован еще боле.
А вообще, хотелось узнать, а кто такой Мясникович, чтобы выступать от имени белорусского народа? Даже по лукашенковской Конституции его кандидатура должна сначала быть утверждена "палаткой" (п.6 ст.84 Конституции РБ), поэтому все его договоренности, подписанные документы ничего не стоят...обычные бумажки.

Reply
0 +
между строк.., 17:13, 23.01

ребята, читайте Путина между строк.. и дотации он обещал, но нефти нет, а если и будет, то на российских условиях.. и АЭС построят, но не в угоду феодалу, а с учетом российских интересов, а это - совместное предприятие по продаже энергии, на что шура не пойдет... да и, пока построят эту АЭС, режим уже обанкротится

Reply
0 +
Как есть, так есть, 18:35, 23.01

Юрась з логава, 16:39, 23.01

_________________________

То что может Россия, вам и в тяжелом сне не приснится.

Reply
0 +
Ветеран, 18:37, 23.01

leon, 13:34, 23.01

Предупреждение Российскому правительству и Российскому бизнесу. С 19 декабря А Г Лукашенко признан не лигитмным президентом в Белоруси, все денежные средства которые будут поступать из россии в Белорусь будут незаконны и возврату не подлежат Т. К. они идут на подержку диктаторского режима.
__________________________________________
Нелегитимность это ваши проблемы. Спросят с действующего президента Беларуси, когда придет время.

Reply
0 +
Aleg, 19:16, 23.01

Ветеран, 18:37, 23.01

Нелегитимность это ваши проблемы. Спросят с действующего президента Беларуси, когда придет время.
===========================================================================
Спасибо за прямоту, "великодержавный". Все ваши комбинации шиты белыми нитками и читаются враз. Да, противостоять этому очень трудно, разные весовые категории. Но и на старуху бывает проруха. Поройтесь в истории своей страны. Кто знает, может придется Чукотку, Дальный Восток продавать, как Александр II когда-то. Нефть и газ невечный товар.

Reply
0 +
ZLODEY, 19:25, 23.01

Скорее бы построили: раньше запустят - раньше рванёт.

Reply
0 +
Ветеран, 19:33, 23.01


Aleg, 19:16, 23.01

.... Поройтесь в истории своей страны. Кто знает, может придется Чукотку, Дальный Восток продавать, как Александр II когда-то. Нефть и газ невечный товар.
_______________________________
У России хотя бы есть что продавать, а вот у некоторых... Даже в истории страны не пороешься, так как ее просто нет.

Reply
0 +
Aleg, 22:33, 23.01

Ветеран, 19:33, 23.01

Eще раз спасибо за откровенность...

Reply
0 +
AndRay, 0:01, 24.01

Не собирается Россия помогать Беларуси безвозмездно. У самой проблемы в экономике, нехватка денег на социальные нужды, скоро предвыборные расходы, а львиная доля прибыли поступает от продажи полезных ископаемых. Вот и делают частичный расчёт на Беларусь. У самих переработать мощностей не хватает, а денег много хочется. Продают под завязку всех наших мощностей нефть и газ и получают деньги. Никакой экономики, сплошная предвыборная политика. Однако высокотехнологичный конечный продукт всегда стоит больше, чем полезные ископаемые, из которых он сделан. Поэтому сколько бы не продала нефти и газа Россия и сколько бы из неё не сделала Беларусь бензина, Германия со своими BMW и Mercedes будет далеко впереди.

Reply
0 +
Cякера, 0:56, 24.01

У России хотя бы есть что продавать, а вот у некоторых... Даже в истории страны не пороешься, так как ее просто нет.
------------------
Продают ворованное только барыги. Это и есть ваша суть. Т.к. историю вы тоже наполовину украли у славян и наполовину сочинили.

Reply
0 +
ManLastname, 6:55, 1.02

Почему строительство АЭС - фатально? Развитые страны (к примеру: Япония, Франция, США) выбрали именно такой вектор развития энергетики, многие развивающиеся (Индия, Китай) - аналогично. Почему же в случае с Белоруссией это ошибка?

Reply
0 +
Цапля, 16:48, 1.02

Давайте оставим политику в стороне и посмотрим просто на факт строительства АЭС. 1. Строительство АЭС не равно создание"красной кнопки" или повторение Чернобыля. Это, прежде всего, очень выгодно Белоруси, как государству. Территория-то маленькая, одной АЭС хватит, чтобы обогреть, осветить всех граждан разом. Энергонезависимость в наше время - это очень важный фактор. Хотите примеров, пожалуйста. Томская область, после остановки реакторов на Сибирской АЭС стала значительно энергозависимым регионом. Энергия поступала в том числе и с Шушенской ГЭС. Когда случилосьто, что случилось и Томск, и окрестные города, и населенные пункты остались без электричества, в том числе и крупные производства. Пока энергетики переключились на другие источники мы успели почувствовать себя первобытными людьми. В бытовом плане это выразилось и в простом отсутствии освещения, и в невозможности даже поесть приготовить, т.к. в нашем регионе в квартирах установлены электрические плиты. Сейчас большинство населения нашего региона надеется на скореейшее начало строительства новой АЭС.
2. Безопасность. Я знаю, что в настоящее время эксплуатация АЭС не представляет большого риска. Наработки в области защиты от всяких разных "неожиданностей" значительны и опробованы на многих российских АЭС.
3. Думаю, что в первое время на станции будет работать российский высококвалифицированный персонал, а подготовкой белорусских кадров займутся лучшие российские вузы. В конце концов, белорусы такие же люди, как мы. А значит научатся все делать правильно и безопасно. (Даже обезьяну можно научить курить)
И последнее, 4. будут строить не для "батьки", а для народа. "Батьки" приходят и уходят, а АЭС - вечна )))))))))))))

Reply
0 +
cccp, 22:41, 1.02

А по моему пора славянам объединяться! АЭС будет первой крупной возможностью экономического союза между Белоруссией и Россией! А разговоры, что белорусы станут зависимы от поставок русского атомного топлива беспочвенны! Китай, Франция, США и скоро Украина то же изготавливают такую продукцию (правда потребители уже чаще предпочитают российские сборки). Одной загрузки хватит на пять лет!
Правители меняются, а страна и люди в ней остаются!

Reply
0 +
Александр С.В., 14:16, 2.02

Такое ощущение, что в стране есть группа людей, люто ненавидящих АЭС - как с экологической точки зрения, так и с экономической. Их послушать, так и без электричества и тепла останемся... Вообще-то атомные станции экологичнее ТЭЦ. Да и энергия, выработанная АЭС дешевле...

Reply
0 +
cccp, 23:48, 5.02

Интересно как Белоруссия будет развиваться без электричества? А когда в России и газ и нефть кончаться, что будет делать? А так своя энергия, рабочие места для строителей, а после, для работников станции! Все вокруг уже завидуют и потому делают вид, что боятся! А сами, что к лучинам вернёмся? Как же без компьютеров и телефонов?

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published