9 June 2026, Tuesday, 13:16
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

33

Comments 33
0 +
RUS, 10:14, 23.04

Позволю себе немного пофантазировать...

"Независимые" международные СМИ, ввиду предстоящего второго тура выборов президента Франции, решили провести"независимое" исследование предварительных итогов второго тура...Местом"независимого" исследования была выбрана( путём тайного голосования) аптека на отшибе Южного Бутово...Сегодня, в 10 часов утра, "независимыми" журналистами в данной аптеке был обнаружен одинокий"клиент", стоящий у кассовой стойки и морщив давно не бритое лицо...Было ясно, что сей гражданин очень болезненно переживает выборы во Франции..На вопрос журналистов---Кто, по Вашему, победит во втором туре выборов президента во Франции, данный индивид ответил---Йети его йети!!!Двух рублей на настойку"боярышника" не хватает!!!---Вследствие чего журналистами был сделан вывод---Ни Саркози, ни Олланд не пользуются популярностью среди Бутовских бомжей...

В общем как-то так....Думаю что подавляющему большинству НЕ проживающих во Франции простым людям, эти "выборы" глубоко "по барабану"...

Reply
0 +
N, 10:53, 23.04

А вот мне не "по барабану": испытываю искреннюю радость и белую зависть к французам, что они могут свободно избирать своих лидеров. И еще, что у них практически самая высокая пенсия из стран ЕС при достаточно низком возрасте привыхода на пенсию. Считаю, что Саркози не самый лучший лидер для Франции, но при его настойчивой позиции в отношении каддафи, одним тираном на земле стало меньше.

Reply
0 +
Не все золото что блестит, 14:14, 23.04

И не только одним тираном стало меньше, но тысячами обычных граждан Ливии.

Reply
0 +
Илья, 14:40, 24.04

А если Саркози проиграет , то исламизания Франции возрастет в разы.... Только Саркози.

Reply
0 +
professor, 10:23, 23.04

Боже, убереги Францию от левизны, пусть даже и умеренной!
Левизна - это детское состояние рассудка человеческой личности, тогда как "правизна" (если можно так выразиться) - это зрелость и мудрость рассудочной личности, общественных групп и партий, всего народа в целом. Умеренный национализм всегда имел и имеет синоним - патриот своей родины. Если проследить историю любого народа, то можно увидеть, что только после прихода к власти правых сил страна оживала от депрессий, экономических и политических кризисов.
Так что я, будь у меня возможность проголосовать на выборах во Франции, с удовольствием отдал бы свой голос Марин Ле Пен.

Reply
0 +
Саша (не Лукашенко), 17:45, 23.04

Как приятно читать разумный комментарий. Редко на Хартии такие встречаются.
Действительно, Европа стремительно левеет и осоциалистичивается. Мы переболели (а Беларусь продолжает болеть) социализмом в острой форме, Европа и Штаты болеют в хронической.
Беда в том, что во всех странах установлено всеобщее избирательное право. А это значит, что политики-популисты всегда будут брать верх. Народ - это ведь большой ребенок, которому хочется, чтобы за ним присматривали и вовремя еду давали. Нежелание нести персональную ответственность за свою жизнь, стремление переложить ее на плечи других, размазать по всему обществу - это так свойственно большинству людей.

Reply
0 +
Наталья, 10:27, 23.04

Вот это, я понимаю, ВЫБОРЫ! Не то, что у нас ТНП сам себя назначил. Кстати, а почему так все уверены , что Лука выходил во второй тур с демократическим кандидатом? Может, для Луки и второго тура не светило? Поэтому всех дубинами покалечил. Санников набирал около 25%, Некляев около 15%, не забываем Романчука, за которого все девки голосовали, около 10-12%, Статкевич , около 5%. Так, Луке и процентов то не хватало!!!!

Reply
0 +
Правда, 10:37, 23.04

Точно. Так все и было. Причем, учтите, что на выборы в 2010 году шли люди, сторонники перемен. А ляхторат Лукашенко и о выборох то и не слыхивал! А чаво им там было делать. Для них главное - чарка и шкварка.

Reply
0 +
CtrlDel, 0:53, 24.04

Правда, 10:37, 23.04
----------------
''Ляхторат'' аказаўся той, хто паплеўся на тыя псеўдавыбары. Спачатку дыхтатуру трэба скінуць, потым выбіраць. Гісторыя ня ведае такіх прыкладаў, каб дыктатуру можна перамагчы на выбарах. Бо іначай, калі ўлічваецца электаральны выбар, якая ж гэта дыктатура? Або які дыктатар аддасць дабравольна ўладу праз выбары? За ім доўгі ланцуг безкантрольных злачынстваў. У нашых умовах рэальнае дзеяньне - байкот. Ідэя прапанавана пазьнякоўцамі больш 10 гадоў назад. У мяне багаты вопыт хаджэння ''у народ'' з гэтай ідэяй. У грамадстве ўсякага люду хапае. ''Чарачнікі-скварачнікі'' тыя хоць ня б'юцца. Інтуітыўна разумеюць, ''галасуй, не галасуй...''

Reply
0 +
виталий, 11:58, 23.04

а я об не думал... вы, правы , Наталья... Ведь на эти выборы шел демократически настроенный народ. И рабочие, и учителя, воспитатели, несмотря на указания, голосовали в основном за Санникова. я спрашивал данные школы Заводского района, там лидировал Санников с большим отрывом. Е.б.... А ведь не было бы второго тура с Лукашенко...

Reply
0 +
007, 10:30, 23.04

Да, трудно прогнозировать ввиду того, что Ле Пен за дружбу с Россией и против нато. Думаю, результаты окажутся плотными, разрыв до 3%.

Reply
0 +
007, 11:38, 23.04

Что-то у вас данные устаревшие....Социалист Франсуа Олланд лидирует в первом туре на выборах президента Франции, опережая действующего президента Николя Саркози с 28,61% голосов против 27,08% после обработки 99,9% бюллетеней, сообщает МВД Франции.Третье место занимает глава Национального фронта Марин Ле Пен, которая набирает 18,05% голосов и таким образом бьет рекорд своего отца Жан-Мари Ле Пена, получившего в первом туре в 2002 году 16,86%. При таком раскладе Саркози выйграет, конечно.

Reply
0 +
1, 15:55, 23.04

А самое забавное то, что разно-национальные источники поставляют разные (не существенно, но всё же) числа.

Reply
0 +
цук, 10:45, 23.04

Разорительная война в Ливии вряд ли подняла рейтинг Саркози.

Reply
0 +
ИП, 10:52, 23.04

Если Саркози хочет красиво и "честно" победить, то срочно вызывайте Ермошину!!!! За определённый гонорар вопрос будет решён положительно. Вызывайте её в качестве технолога избирательной кампании Саркози и подсчёта голосов и будет во Франции рай и образцовые выборы. А всех остальных кандидатов надо разогнать и посадить... Кулешова, Зайцева срочно на подмогу!!!

Reply
0 +
пенсионерка, 10:58, 23.04

Да, нам белорусам только во сне снятся такие выборы. Вот это конкуренция! А не то, что у нас - что хочу, то и пишу. Разница между соперниками около 70% !!! Анекдот.

Reply
0 +
Fran, 11:50, 23.04

Члены УИК , согласно избирательному кодексу Франции, назначаются кандидатами в президенты и их представителями.

Избиратели, чтобы проголосовать, должны предварительно записаться в списки избирателей. Люди, отсутствующие в день выборов, но желающие проголосовать, могут сделать это только по доверенности.

Досрочного голосования не существует.

Во время подсчёта голосов берется бюллетень, показывается всем и ВСЛУХ оглашается имя кандидата, за которого подан бюллетень.

Наблюдатели стоят непосредственно над столом и могут проверить любую стопку.
При ТАКОМ проведении выборов у диктатора - никаких шансов.

Reply
0 +
Павел, 12:59, 23.04

Дикари, аж плакать хочется... ;)

Reply
0 +
Марыся з Пiзанскай вежы, 11:50, 23.04

Наколькi ведаю, французы дали Оллану мянушку "мiстэр анекдот" (альбо "мсье анекдот"), i ен лiчыцца чалавекам даволi мягкiм. А гэта сведчыць аб тым, што за iм будзе стаяць група палiтыкау, якiя у рэальнасцi i стануць кiраваць дзяржавай. Нягледзячы на некаторую экстравагантнасць Сарказi на пасадзе прэзiдэнта, ен усе ж такi профi у сваей палiцэйскай справе, што важна для сучаснай Францыi, перапоуненай эмiгрантамi (а гэта ужо стала сапрауднай праблемай i для Францыi, i для Еуропы, - успомнiце, як гарэлi машыны у Парыжы i iншых гарадах. I не толькi у французскiх). I, наогул, як сведчыць гiсторыя, сацыялiстычныя iдэi не вельмi добра уплываюць на розум французау, тым больш, што iмi зауседы стараюцца скарыстацца у сваiх мэтах iншыя сiлы, як гэта было падчас Французскай рэвалюцыi.

Reply
0 +
1, 16:01, 23.04

По поводу Олланда - отнюдь. "Мсье шуточка", к изумлению даже своих однопартийцев, в последнее время весьма политически активизировался, возглавил партию (а ещё посещал курсы актёрского мастерства, но не суть важно). Кто знает, возможно, самостоятельно решил выйти наконец из тени.

Reply
0 +
петя, 11:59, 23.04

Саркози конечна победит , а первый тур игра в демократию .

Reply
0 +
barbara_703 Франция, 12:39, 23.04

Садись, Петя, двойка!
Кто победит - мы узнаем вечером 6 мая. В том и есть отличие демократии от диктатуры.
В воскресенье французы действительно мобилизовались - 85% пришло на выборы. Хотя прогнозировались большие неявки, т.к. в пятницу вечером начались школьные каникулы и народ (пролетариат) разъезжается с детьми на отдых (спецом берут отпуск на это время). На это и был расчет Саркози - что Холланд и во второй тур не выйдет, т.к. досрочного голосования нету. Ан, нет! Не вышло...

Reply
0 +
Из Франции, 12:52, 23.04

Да,жаль конечно что Марин Ле Пэн не прошла ,голосовал вчера за неё как и все мои знакомые здесь, ну ничего на следующих выборах победит. И я не согласен с комментаторами которые здесь прочат победу Саркози, по всем опросам именно социалисты выигрывают во втором туре,даже крайне правым это выгодно, просто на их фоне будет легче выиграть след. выборы.

Reply
0 +
водим, 15:44, 23.04

если страна к тому времени ещё будет существовать

Reply
0 +
Павел, 13:03, 23.04

Рано говорить о чей-то победе после первого тура, тем более когда у "лидера гонки" меньше 30 процентов голосов вообще-то.

Reply
0 +
1, 16:03, 23.04

Что свидетельствует о других сильных кандидатах. Через 2 недели будет решаться, кому из временно проигравших за кого выгоднее голосовать.

Reply
0 +
просто человек , 13:30, 23.04

саркози не победит , победит оланд , тк саркози не выполнил ни одного обещания , и к тому же поднял пенсионный возраст ,
конечно лучше бы победила ле пен

Reply
0 +
kuku, 16:19, 23.04

Но если простым жителям, не проживающим во Франции, французские выборы " глубоко по барабану", то чего они ждут от Европы. Европейцев больше интерессуют собственные проблемы, а Хартия правильно доносит информацию до всех, кто ей интерессуется!
Телодвижения и лозунг Саркози очень уж " напоминают" путинские, а также и его долгое молчание о собственной кандидатуре. Да и надоел он французам!
Ле Пен могут поддерживать только социально -недоразвитые, да и сама она очень напоминает Жириновского.
Социалисты должны взять реванш!

Reply
0 +
Жэстачайшае жыццё, 17:31, 23.04

Представляете, у них во Франции добровольцы голоса считают - каждый, кто захочет!!!

Reply
0 +
сова, 18:40, 23.04

кстати , когда стали известны первые предварительные результаты ,саркози собрал свои вещи и освободил дворец на елисейских полях !!!!!!!!

Reply
0 +
Вит, 21:42, 23.04

Вот они , реальные цифры в %...)))А не этот цирк в 80 %))))))

Reply
0 +
Из Парижа, 0:23, 24.04

kuku, 16:19, 23.04 Вы живёте во Франции? Откуда такие выводы? Кто кому надоел. А по поводу "социально -недоразвитые" -это скорее к вас относится, а сторонники Ле Пен как раз таки за настоящую Францию,хотя а чём я,вам не понять. Почитайте её программу для начала.

Reply
0 +
Habitant, 12:12, 25.04

Мёсьё или Мадам из Парижа. а Вам ,что плохо живётся при Саркози?

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published