9 June 2026, Tuesday, 14:12
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

56

Comments 56
0 +
виктор, 18:34, 7.06

молодцы! если бы каждый, не прятался как мышь, было бы свободнее и вопросы решались бы

Reply
0 +
netreader, 20:59, 7.06

Похоже, что Вы с Луны или Венеры... свалились...
В Беларуси нет суда - есть только судилище!

Reply
0 +
виктору, 10:51, 12.06

Вот именно!

Reply
0 +
боец, 18:35, 7.06

я удивлён...неужели до сих пор никто не понял...что мнения народа..никого не интересуют.. что чиновники живут по беспределу...у них нет совести...чести...порядочности..и патриотизма. У власти коррупционеры и вредители народа.

Reply
0 +
ewa, 18:37, 7.06

да...никто и не кого не боиться.. правда достали.

Reply
0 +
Петров Виталий г. Жодино, гражданiн Беларусi, 18:41, 7.06

За повторную надзорную жалобу в Генеральной прокуратуре ввели драконовскую двойную госпошлину, которая в настоящий момент составляет 200 000 рублей. И сделано это намеренно – чтобы ударить по кошельку тех, кто борется с «правосудием».
Вот это да!!! Охренеть! Вот ушлёпак лукавый! Отнимает законное бесплатное право на правосудие! А как же наши налоги?! Для кого мы их платим!
Ушлёпак лукавый! Нет слов!

Reply
0 +
зюзя, 18:56, 7.06

НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ В СУД: БУДЬ ТО ГРАЖДАНСКОЕ ДЕЛО, БУДЬ ТО УГОЛОВНОЕ ОСТАЛСЯ БЫ ДОВОЛЕН РЕШЕНИЕМ СУДА. ВЕЗДЕ БЕСПРЕДЕЛ. ВПЛОТЬ ДО ВЕРХОВНОГО........... ПОСЛЕ СУДОВ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ ЧЕМ ОТВЕТОВ, ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. ПОСЛЕ ВЫНЕСЕННОГО РЕШЕНИЯ ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ ОБЛАСТНЫЕ И ГОРОДСКИЕ СУДЫ ВТОРОЙ ИНСТАНЦИИ ВСЕГДА ОСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. А ДАЛЬШЕ ВОЮЙ НЕ ВОЮЙ А ОСТАНЕШСЯ ПРИ СВОИХ ИНТЕРЕСАХ. ЕСТЬ НЕГЛАСНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ ЛУКАШИЗИКА.......... РЕШЕНИЕ ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ НЕ МЕНЯТЬ И ВСЕ...... СОМНЕВАЮСЬ ЧТО РАЗЬЯРЕННЫЕ И ДОВЕДЕННЫЕ ДО ОТЧАЯНИЯ ЖЕНЬЩИНЫ ЧЕГО ТО ДОБЬЮТЬСЯ. ЖАЛЬ ИХ. САМА ПРОШЛА 2 ГОДА СУДЕБНЫХ ТЯЖБ..............

Reply
0 +
gog, 10:22, 8.06

....ПОСЛЕ ВЫНЕСЕННОГО РЕШЕНИЯ ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ ОБЛАСТНЫЕ И ГОРОДСКИЕ СУДЫ ВТОРОЙ ИНСТАНЦИИ ВСЕГДА ОСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. А ДАЛЬШЕ ВОЮЙ НЕ ВОЮЙ А ОСТАНЕШСЯ ПРИ СВОИХ ИНТЕРЕСАХ. ЕСТЬ НЕГЛАСНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ ЛУКАШИЗИКА.......... такое негласное правило действительно существует, но не по распоряжению Лукашенко, а это негласное правило принятое в суде, это не от кого не скрывается и об этом в своем первом интервью белорусскому телевидению говорил заместитель председателя Верховного Суда Федорцов....
Хоть с этим и трудно согласиться, но это их власть, и эту свою власть, возможность творить беззаконие судьи не отдадут никому, в том числе и Президенту страны, и обращение по поводу решений и действий суда куда бы то ни было бесперспективно... и Президент страны с этим уже ничего не сделает, если даже и захочет что то сделать, кто его будет слушать...

Reply
0 +
Shep, 19:16, 7.06

боец, 18:35, 7.06
=========================================================================

Все это понимают, но делают вид, что играют по их правилам...
Искатели правды обращаются к чиновникам от безысходности, чиновники раздуваются от осознания своей значимости, а значит -есть небольшая надежда, что в отдельном случае рассмотрят дело в пользу обратившегося.

Reply
0 +
Из нутри, 19:44, 7.06

Да, гнать всю эту мразь поганой метлой. Достали, порядком уже

Reply
0 +
неизбиратель, 21:25, 7.06

Все это еще раз показывает, что только реальная угроза бойкота выборов в "палатки" может вынуть бируши из ушей наших т.н.парламентариев, которые "страшно далеки от народа". И вообще давно можно было их заменить роботами, которые не менее исправно поднимали бы руки за все т.н. законы , штампуемые слугами "всенародноизбранного". Насколько бы выиграла казна - на обслуживание роботов уходило бы гораздо меньше денег. И работу нашим компьютерщикам и изобретателям подбросило бы.
А женщинам, которые добиваются своих прав - мое почтение!

Reply
0 +
разгневанная, но не обиженная, 21:31, 7.06

Многие нас жалеют и считают, что от безысходности пишем и ходим. Зря вы все так думаете. Мы знаем ,что делаем. И прекрасно знаем, что лукашенко дал указание дела не перессматривать. Об этом мы еще знали 3 года назад. Если вы считаете, что это пустое дело ходить доставать чиновников, то вы не правы. Они у нас отняли здоровье, счастье, материальные блага, так пусть и им покоя не будет.И, если таких, как мы будет больше -тем лучше. И пусть они видят и слышат, как из народ презирает.

Reply
0 +
Ксения, 23:26, 7.06

Милые женщины, вы все правильно делаете и заслуживаете уважения. Если бы все униженные несправедливостью поступали как вы, то у чиновников меньше бы было желания творить беззаконие.

Reply
0 +
ОТЧАЮГА, 8:58, 8.06

А КАК МОЖНО К ВАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ? КАК МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ?

Reply
0 +
Svet, 14:06, 8.06

По тому же принципу, по которому нас объединило общее несчастье - мы все друг с другом познакомились под дверями кабинотов чиновников, которые насм обидели.
Приходите на ближайший личный прием Макея В.В. в Администрацию Президента - 28 июня 2012 года, мы там будем, уже сеячас пишем обращения на запись, но нас не запишут.... как всегда.
Там и познакомимся.
С уважением,

Reply
0 +
лукачмоша, 10:55, 12.06

...Ясно пень, что откажут всем, но все равно надо на их личные приемы ходить всем как на митинги, которые тоже не разрешают из-за боязни потерять власть. Так что идем на каждый личный прием как на митинг и акцию против власти вне закона.

Reply
0 +
Svet, 21:43, 7.06

Я, одна из этих.....
Так вот, нюанс в том, что нами, естественно коллективно, было установлено, что существует паралельная власть и параллельные информационные потоки.
Смысл этих потоков с том, чтобы игнориворать и списывать по своим коррупционнгым канала обращения "неугодных" граждан, то есть те, в которых содержится информация о противоправных действиях определнных "своих" чиновников.

На этом МЫ, целой группой, затукали начальника отдела по работе с обращениями граждан Национального собрания Сазона, такого же начальника управления в Администрации Президента Буко Станислава Иосифовича, в Верховном суде -Бойко и Шибко, в Генеральной прокуратуре не представилось возможным установить того, кто "химичит" в канчелярии, но засветились исполнители отписками Лытин А.А., Севруг и Родионов.

Причина того, почему нас вдруг приняли- кроется в жалобе, оставленной нами в книге замечаний и предложений национального собрания. Кто интересуется- сходите, попросите книгу и прочитайте жалобы за №9 и 10, а перед этим нам, как обычно грубили, вякали, что мы кого-то оскорбляем и угрожали милицией.

Но,слава богу, везде уже установлены камеры и поэтому беспредел сотрудников отдела по приему граждан, "отшиваюших" неугодных граждан с их обращениями, удаловь превозмочь, особенно после того, как стало очевидно, что сфальсифицировать на нас при помощи сотрудников милиции дела не получится.
Спасибо тем, кто установил камеры для контроля действий и выражений чиновников.

Теперь вопрос только за решениями "народных" избранников, которым закон предоставил право выносить представления на устранения нарушений законодательства, то есть предоставил права идентичные прокурорам.

Посмотрим, что получится. Продолжение следует....

Reply
0 +
Samludval, 22:23, 7.06

Мы получили государство, в котором народ является ИЗГОЕМ!
Пою "хвалу" Республике
За то, что издеваясь над народом,
Содержит, холит и лелеет высокие чины в роскошных кабинетах,
Бездельников по сути, тунеядцев!
А мы с поклоном к ним должны ходить, просить и добиваться,
Того, что нам положено по праву!
И о каких правах тут можно говорить?
Пою хвалу Республике за то,
Что 18 лет впаяли человеку ( и знают все, что Пётр Кучура невиновен),
Но будет он сидеть, иначе выплывет позор людей при власти.

"ХВАЛА" тебе Республика за то,
Что наши ты права не охраняешь,
Что свой позор ты в тюрьмах прячешь,
Что невиновным даришь ты судьбу "ЖЕЛЕЗНОЙ МАСКИ"!
При этом врёшь,врёшь, врёшь о доблестях своих рассказывая сказки!

Reply
0 +
Тамара Сергей, 23:33, 7.06

С 2007 года я являюсь лидером группы женщин, потерпевших от особо тяжких преступлений, несогласных с решениями судов по своим делам и делам своих близких (Гражданская инициативы против беззакония в судах и прокуратуре). За недостойное поведение Людмила Кучура в 2009 году была удалена из группы. Однако в материале использован снимок, относящийся к нашей инициативе и не имеющий никакого отношения к тексту публикации. Прошу впредь не допускать таких оплошностей и не связывать нас с Кучурой.
С уважением, юрист Тамара Сергей.

Reply
0 +
Svet, 1:23, 8.06

Дорогая моя, поражаюсь как Вас, в открытую заявляющую, что Вы ведете и возглавляете какие-то группы граждан до сих пор не поместили в Американку.
А может это не случайно?

Reply
0 +
наталья, 8:42, 8.06

Прекратите выяснять личные отношения и действительно помогайте людям , если Вы правозащитница . Нам простым гражданам действительно нужна хорошая правовая помощь.

Reply
0 +
Змагар, 4:58, 8.06

Все так красиво пишут в комеметах, выйдете на улицу из-за своих компов и поддержите делом, нет, за компом гораздо безопаснее и можно писать все что захочешь и ничего не будет.

Reply
0 +
Samludval, 5:30, 8.06

В 2009г. часть группы женщин отказалась от услуг Тамары Сергей и стала действовать самостоятельно. "Недостойное поведение"-это всего лишь несогласие с теми методами, которыми действует Тамара Сергей. Людмила Кучура сама является жертвой судебной фальсификации против её мужа и поэтому проявляет предельную осторожность. Она не правозащитница, но мы предпочитаем быть с ней.
Это мы уже два года подряд отправляем телеграммы президенту и парламенту в Овальный зал.
Это мы пытаемся наладить контакты со всеми гос.органами, требуя соблюдения Конституции и законов.
Мы работаем и с парламентом, и даже добились приёмов в КГБ
у ЗайцеваВ.Ю., чтобы расставить "все точки над и" и в отношении грантов, и в отношении того, кто больше вредит Республике ЦРУ или хулиганящие чиновники всех рангов!
Мы -просто граждане- мужчины и женщины, познакомившиеся при бесконечных отсидках в приёмных у чиновников, граждане,
собравшие огромный документальный материал о нарушении наших прав и требующие ЗАКОНА И ПОРЯДКА!
Мы желаем успеха Тамаре Сергей, но у нас свой путь!

Reply
0 +
Коваленко, 11:51, 9.06

Самусенко, Вы даже в коментарии пишете ложь! Вы не отказывались от услуг Сергей Т. Е. Вас вежливо попросили. Ваши поступки не тлько не законные,но и аморальны.

Reply
0 +
Дударев К.И., 6:46, 8.06

Тамара Сергей. По какому праву Вы имеете права исключать и таму подобное. Раз Вы исключили или неприняли в свои ряды человека то он не имеет права отстаивать свои права. Так как Вы действуете обычно действуют спецслужбы. Оговаривают людей, сорят между собой и тд. Спецслужбы хотят контролировать все. Работают на сайтах. Создают общественое мнение. Если Вы боритесь,действуйте. Начальство вам вставил ,что из под контррля ушла. Решили ситуацию исправить.

Reply
0 +
наталья, 8:39, 8.06

Женщины отчаялись от того, что не могут донести правду до высших чинов государства из-за того , что на местах мелкие чиновнички сами как хотят так и применяют Законы на местах, прикрываясь только местом работы , а не знаниями законов. Вносят раздор в гражданское общество между созданными группами, чтобы те не дали понять еще большему количеству граждан , что это всё идет от безграмотности подготовленных документов , а время читать и вникать в проблемы высшим должностным лицам некогда .

Reply
0 +
нллш, 10:31, 8.06

суды 1 й инстанции работают по принципу кто меня кормит тому и решения но дальше все несколько не так. у гос органов дело можно выиграть но это долго и сложно. еще кое где есть профессионалы но их все меньше.

Reply
0 +
Коваленко в., 12:42, 8.06

Уважаемый Дударев К.И. для того, чтобы знать по какому праву отчисляются из нашей группы, необходимо владеть информацией. Тамара Евсеевна Сергей помогает тем, чьи права нарушены с точки зрения закона. Вместе с тем юрист тамара Сергей никогда не окажет помощь тому у кого по делу принято решение в рамках закона, но люди хотят чтобы решение соответствовало их желанию, но не закону. Хамство и подлость в нашей группе недопустимо. Такие как Кучура обладают качеством хамства и непорядочности. Я считаю, что она ведёт себя хуже чиновников. Тамара Евсеевна Сергей квалифицированный юрист, добропорядочный человек, что в наше время большая редкость к сожалению.

Reply
0 +
Дударев К.И., 13:52, 8.06

Я потерпевший по уголовному делу. Меня просто пытались убить. Потверждает судмедэкспертиза. В моём деле заставили заведомо невиновного человека опазнать меня и признаться в преступлении. Судом оправдон. Сколько преступлений совершено в отношении меня потерпевшего и моих свидетелей нарушен весь УК РБ. И если пишу знаю о чем. Пострадали и мои дети. Преступники извесны и находяться под "крышей" Лукошенко А.Г.

Reply
0 +
Коваленко., 14:31, 8.06

Я не отрицю, что чиновники суда и прокуратуры творят беспредел, моя семья с этим столкнулась, однако Ваш комментарий в отношении Сергей Тамары Евсеевны не имеет отношения к Вашим страданиям. Чем больше будет таких людей как Сергей Т.Е. таким как мы с Вами будет легче отстоять свои права.

Reply
0 +
Людмила, Тамара, Лидия и Лариса, 8:40, 9.06

Так называемый правозащитник Тамара Сергей получает немалые гранды из Европы и Америки за работу с населением сфере прав человека...И когда она так сказать удаляет из группы пострадавших от властей граждан, она сама доказывает то, что никакой работы с населением не проводит, а только водит людей как цыплят курица в Верховный суд и Генпрокуратуру, где их все равно никто не принимает. Поэтому пусть Сергей подумает о своих личных качествах и недостатках, а не о наших, удаляя нас, хотя можно удалить прыщ, а не человека.

Reply
0 +
Яковлевич, 11:17, 9.06

О том, столько добра, сколько сделала Тамара Сергей людям, причем безвозмездно, я еще за свою долгую жизнь (64 года) не слышал и не видел. Благодаря ей я был выпущен из тюрьмы и оправдан. Благодаря ей, моя жена осталась на свободе, когда ее хотели посадить, что бы заткнуть рот. Благодаря ей, оправданы и освобождены молодые ребята из Гомеля, Бобруйска, а этим ребятам давали по 8-9 лет. Благодаря ей, вместо 7 лет молодые ребята оз гомеля и гомельской обл. вместо назначенных 7-ми лет освободились через 2,5 года. Я мог бы долго приводить факты, но не буду занимать время. оставьте в покое достойную женщину, вы которые клевещите на нее, не стоите ее мизинца.

Reply
0 +
Яковлевичу, 11:21, 12.06

никто не клевещет, каждый рассказывает свою правду, а она у всех разная

Reply
0 +
Коваленка, 11:45, 9.06

Кучура Л. М. ушла из нашей группы именно за то, собирала гранды у людей, кто попал в беду, обманывая их пообещав, что она может помочь.Кучура брала не только деньги но и продукты питания. Тамара Евсеевна просто не позволила Кучуре обманывать людей и хамку понесло по кочкам Я вообще не понимаю как могут корреспонденты верить словам испорченного человека не проверив информацию. Кучура,напиши как ты нецензурной бранью вымогала у нас деньги, за ту работу которую делала юрист Сергей Т. Е.

Reply
0 +
Svet, 0:59, 10.06

Кучура Л. М. ушла из нашей группы именно за то, собирала гранды у людей, кто попал в беду, обманывая их пообещав, что она может помочь.......
_________________________
О даже как! Вы отдаете себе отчет ЧТО ВЫ пишете?

Вы сообщили о данных противоправных (умышленно преступных) действиях в компетентный орган, то есть подали соответсвующее заявление будучи предупрежденной об уголовной ответственности по ст.400УК РБ за заведомо ложный донос? Какое решение в порядке ст.174УПК РБ было принято в отношении Кучура Л.М.

Если же у Вы не подавали заявления и тем более, не имеется возбужденного уголовного дела, то Вы совершили противоправное деяние (как минимум клевета...)

Обратитесь к Тамаре Евсеевне Сергей, если она компетентный юрист, то она просто обязана была предупредить Вас о последствиях распространения в средствах массовой информации сведений, позорящих честь и достоинство иных людей.

А если она этого не сделала, то для Вас здоровее и юридически грамотно будет не лезть в чужие взаимоотношения, а просто решать только свои личные проблемы

Ведь не зря говорят: "не судите никого и судимы не будете", Кто знает, а вдруг за подобный комментарий и Вас выбросят из группы супер юриста честь которого вы с пеной у рта отстаиваете, хотя никто в ней не сомневается, а потом на Вас будут натравливать других людей, которые будут поливать Вас грязью так, как сейчас это делаете Вы.

Reply
0 +
слм, 10:57, 9.06

Людмила, Тамара, Лидия и Лариса 8:40, 9.06

Тамара Сергей не берёт денег с людей как Кучура! Кучуре наплевать какие дела в группе, главное количество что бы было побольше содрать денег у народа.
Тамара Сергей выгоняла из группы тех кто занимался враньём! Вранья нам достаточно от чиновников власти. Кучура в 2008г. сама старалась выгонять из группы тех людей которые не желали мириться с её хамством, враньём и нецензурной бранью в адрес членов группы!

Reply
0 +
Svet, 1:07, 10.06

Людмила, Тамара, Лидия и Лариса 8:40, 9.06
_______________
Дорогие мои. У вас мыслительные процессы в принципе осуществляются? Вы отдаете себе отчет, ЧТО Вы пишете и КАКИЕ последствия для Вас это может иметь?

Вы уж меня извините, мы не знакомы, но если Вас кто-то куда-то отодвинул, то я вполне понимаю почему ЭТО было сделано.

Во-первых: с чего Вы решили что кто-то будет решать Ваши проблемы. Это юрисдикция адвокатов, а если у Вас нет средств- то решайте Ваши проблемы самостоятельно. Кто-то может лично Вам помочь и подсказать что делать,но группы и тем более организованные без разрешению Минюста- это уже противоправное дело. Странно что кое-кто еще не заработал статью .....

Во-вторых: реально, Вы подставили Вашу Тамару Сергей, ведь Вы заявили, что она ведет группу и описали ее действия, из которых следует, что Тамара Сергей совершает противоправные действия, так как оказывает юридические услуги без лицензии адвоката, странно как ее еще не проверили и не посадили еще и по данной квалификаии....

Мозги включайте, а эмоции выключайте. Сайт Хартии- это средство массовой информации. Проконсультируйте у юриста, иначе точно статью всей толпой заработаете...

Reply
0 +
слм, 13:31, 10.06

Svet. 1.07. 10.06
Дорогая моя прежде чем кого то учить прочти свои комментарии повнимательнее и включи мозги. Тем более мои комментарии прочти внимательнее. Кучуру я знаю с сентября 2006г. оценку её действиям я знаю и не боюсь сказать прямо в лицо. От неё кроме нецензурной брани услышать толковую речь не возможно. И кто больше всех осуждает людей? Мы не ходим по КГБ и не клевещем, как вы на чиновников.
Пора прекратить этот ненужный бред. Мы все делаем одно дело, боремся против беззакония в судах, прокуратурах, администрации президента. Нас возмутило то что на сайте под вашим текстом была опубликована наша фотография, но мы ведь с вами не были! А то что творит Кучура, пусть остаётся на её совести.......

Reply
0 +
Svet, 14:34, 10.06

Браво, триум логики: Вам не понравилась фотография поэтому Вы стали поливать грязью Кучура Людмилу....

Далее без комментариев.....

Reply
0 +
Samludval, 21:16, 9.06

Я была тем человеком, который до последнего момента пытался остановить потоки лжи, уговаривала всех быть вместе, прекратить сплетни! В это время я пережила два заказных суда. (Судьи Реляво и Комаровская обе невыездные.) В городском суде случилось то, после чего я приняла решение остаться с Людмилой и идти в Верховный суд самостоятельно! И я выиграла суд сама!

Человек, который пережил столько, сколько вы, борясь за судьбу мужа и сына не должен так врать!

Reply
0 +
слм, 23:06, 9.06

Госпожа Самусенко, вы потому и остались с Кучурой потому что одного поля ягода. Я вас раньше уважала, не зная вашего дела, теперь поражаюсь вашей наглости и аморального поведения! Не вы отказались от услуг Тамары Сергей а она увидев вашу ложь по вашему делу ушла от вас. Вспомните свои суды.....! Вот поэтому как юрист Сергей Тамара не терпит вранья!!! И не вам её судить и обсуждать!!!

Reply
0 +
наталья, 7:45, 10.06

Уважаемые женщины двух групп ! Остановитесь, не оскорбляйте друг друга у вас и так много горя. Зачем личные обиды выносить на общее обсуждение , если вы боритесь за правое дело и утверждаете , что вы самые честные, народ и так узнает кто прав, а кто нет . Ведь ваши комментарии читают и люди далекие от жалоб и порой восхищаются вашими смелыми поступками вступать в диалог с властью, но когда идет перебранка "ждановичского рынка" доверие пропадает к обеим группам.

Reply
0 +
Svet, 13:02, 10.06

Наталья, как вы правы....Как достал этот базар....причем я так и не поняла по какому именно поводу и из-за чего люди грызутся вместо того чтобы реально реашть сообща общие проблемы, организованные властью и ее чиновниками....

Зато из этого можно предположить, что спецслужбы эффективно ввели своих агентов для произведения раскола ....Констатирую, что у них все, хоть и в частях, но получилось....

Reply
0 +
Samludval, 10:15, 10.06

Вы не были у меня ни на одном суде!
Отмена Верховным Судом решений всех судов, наказание сотрудников МЧС, два противопожарных предписания, выданных предприятию "Орион", целый список офицеров МВД, прокуроров и судей, наказания которых я потребовала по фактам фабрикации.
Да будь ваши слова правдой- - со мной бы расправились!
Я тронула интересы тех, кто торгует спиртным и мне пришлось нелегко!

Reply
0 +
Samludval, 10:38, 10.06

Все статьи, которые Людмила печатает, а их немало, проверяются квалифицированными уважаемыми юристами.
Имя журналиста Леонида Юнчика произносят граждане Республики с благодарностью и уважением. Он написал статью о деле П.К.КУЧУРЫ.
Я ещё раз подчеркну, что мы работали и работаем СО ВСЕМИ ОРГАНАМИ РЕСПУБЛИКИ! Откуда у нас такая смелость? От наличия соответствующих документов! А уж за ложь у нас умеют привлекать, когда надо и когда не надо!
Вы подумайте хорошенько, что вы сделали?

Reply
0 +
Samludval, 12:29, 10.06

Подумайте, КАКУЮ "услугу" вы оказываете правозащитнику размещая заведомо ложную информацию! Неужели это ей надо?
Я же вам пожелала успеха! У нас - одна цель! Перепутали фотографию- так поменяйте, но к чему сплетни и домыслы?

Reply
0 +
слм, 13:11, 10.06

Самусенко, зачем же вы пишите ложь в адрес Тамары Сергей? Да цель у нас одна, только каким путём это всё вы делаете? Мы не комментировали бы ваши комментарии если бы вы не затронули честь и достоинство Тамары Сергей! Вы ведь первые затронули.

Reply
0 +
Svet, 13:48, 10.06

Дорогой или дорогая СЛМ.....

Если у Вас есть личные проблемы и претензии к Самусенко, то обратитесь в компетентный орган с целью законного разрешения Ваших претензий и прекратите выливать свои личную неудовлетворенность в средствах массовой информации.

Очевидно, что Вы не отделяете свою личность от личности другого Человека, я конечно не доктор, но это не очень позитивно характеризует Вас как личность,проявляя Вашу зависимость, а это уже повод для психилогического тестирования Вашего здоровья как минимум.

Тамаре Сергей выражаю искреннее уважение,понимание так как она работает с ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫМИ психологически людьми. Я бы не выдержала, для этого надо ОЧЕНЬ сильно любить людей и иметь очень большую выдержку, понимание и любовь к страждущим. Это ужасно сложно, энергозатратно, ответственно и посильно единицам, которых правильно назвать избранным.

Ребята, Давайте жить дружно....

Reply
0 +
Samludval, 13:53, 10.06

CЛК--внимательно прочтите комментарий -Тамара Сергей, 23:33, 7.06 --кто запустил процесс?

Reply
0 +
Жертва так называемой правозащницы Тамары Сергей, 0:33, 11.06

...Кучура ни у кого деньги не брала и не берет, зато Коваленко каждый месяц собирала по 20- тысяч с каждого, а потом Тамара Сергей выгоняла с группы.
Лично я отдала за два месяца 40 тысяч рублей, когда эти деньги имели хорошую платежеспособность , после чего меня с треском выгнали

Reply
0 +
слм, 13:37, 11.06

Жертва....
Если Каваленка и брала деньги то только для покупки бумаги, на ксерокопию документов. А тебя выгнали за то что ты оскорбила всю группу и тем более в группе ты появлялась раз в год и хотела что бы за тебя делала всю работу правозащитники? .

Reply
0 +
Жертва бобруйчанкам, 12:23, 12.06

Если я оскорбляла всю группу, появляясь один раз в году и требовала от правзащитников всю работу, то зачем было с меня ежемесячно брать взнос 20 тысяч рублей в эквиваленте10 долларов?1

Reply
0 +
ворос ребром, 14:06, 12.06

Если я появлялась раз в году, чтобы оскорбить всю группу и потребовать выполнять работу правозащтников вместо себя, то зачем с меня было ежемесячно брать было по 10 долларов?!

Reply
0 +
Коваленко, 15:23, 13.06

О деньгах можно говорить много, особенно о тех деньгах которые якобы давала "Жертва", но при этом их у неё никто не взял. Нравится Вам или не нравится, но в нашей группе нет и не будет места хамам и тем, кто матерится нецензурной бранью, оскорбляет людей и лжёт. В нашей группе все порядочные люди, и свои права мы отстаиваем только строго в соответствии с Законом и Конституцией Республики Беларусь.

Reply
0 +
Наталья Белоусова, Мозырь, 18:02, 6.09

Честь и хвала отважным гражданам, которые борются за права простых людей, на которых наплевать чиновникам. Когда -нибудь имена смельчаков впишут золотыми буквами в историю! Я сама пострадала от незаконных действий чиновников от правосудия. Сначала меня незаконно привлекли к уголовной ответственности, потом также незаконно осудили всего лишь к 7 годам лишения свободы, потом все-таки оправдали и реабилитировали. Сломана жизнь. 3 года 2 месяца в местах лишения свободы, потеря здоровья. Шесть лет судебных тяжб. 116 судебных заседаний. Чуть жива. 71 раз обращаласб к чиновникам с просьбой проверить мои доводы, назначить экспертизы. Никто ничего не хотел. Выполняли явный заказ конкурента. Ну и что? Кто наказан? Никто! Каждое ведомство защищает своих! За мою сломанную жизнь никто не ответил! Пуленепробиваемая система! Все пошли на повышение! Создали СК. Ну и что? В его ряды перешли все бывшие сотрудники ОБЭП, финансовой милиции, прокуратуры, которые сломали мне жизнь! Я их пофамильно пытаюсь привлечь к ответственности, но все мои жалобы и заявления с конкретными доводами их преступной деятельности за казенные деньги отправляют им же на реагирование! За мои страдания в течение 6 лет хождения по судам, столыпинские вагоны и т.д. мне выплатили аж 50 млн. руб. компенсации,так как считается, что сумму вреда определяет суд с точки зрения справедливости и относительности. Кто как не потерпевший от следствия, прокуратуры и суда может знать эту цену страданий? Страшно подумать, мне, заведомо невиновной , по непроверенному доносу инкриминировали аж 10 тяжких статей, но даже клеветники не наказаны. Завтра они будут клеветать на других, чувствуя свою безнаказанность. Отсбда и всякие легендированные свидетели... Сколько еще сидят в колониях таких, как я невиновных, как им помочь, если семби уже давно выдохлись, собирая деньги на адвокатов...

Reply
0 +
olga, 14:23, 9.11

Подскажите, как вступить в группу Тамары Сергей?

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published