Putin reminded to whom Belarus obliged its GDP growth
333
10:08, — Politics
Belarus received plus 16% GDP only by lowering energy prices due to joining the Custom Union....
Новости партнеров
10:08, — Politics
Belarus received plus 16% GDP only by lowering energy prices due to joining the Custom Union....
Новости партнеров
| 19.05 | 20.05 | |||
| Brest | +26 +14 | +28 +16 | ||
| Vitebsk | +28 +17 | +27 +17 | ||
| Homel | +27 +16 | +27 +18 | ||
| Hrodna | +25 +14 | +28 +16 | ||
| Minsk | +26 +12 | +28 +14 | ||
| Mahilou | +27 +14 | +27 +15 | ||
| Валюта | 19.05.13 | 20.05.13| EUR | 11 150,00 | 11 150,00 | USD | 8 670,00 | 8 670,00 | RUB | 276,00 | 276,00
| | ||||
Andrei Suzdaltsev
By David Marples
Pavel Usov
Aliaksandar Atroshchankau
Iryna Khalip
| unique visitors | 104238 | |
| pageviews | 621245 | |
| visits | 173551 | |
15.05, 13:16, — Politics
13.05, 9:06, — Politics
15.05, 13:58, — Politics
| Sun | Mon | Tue | Wed | Thu | Fri | Sat |
| 1 | 2 | 3 | 4 | |||
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
| 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Comments
все так и есть, очень много пустой болтологии, все виноваты и кругом обязаны, но при этом ещё непременно надо упрекнуть Россию за имперские замашки. К сожалению современные беларусы освинячились, о чувстве благодарности нет и речи, "чарка и шкварка" сделала своё дело.
современные беларусы освинячились, о чувстве благодарности нет и речи, "чарка и шкварка" сделала своё дело.
-------------------------------------------------------------------------
Так к наркологу обратитесь, что же вы здесь-то плачетесь, если освинячились? Да еще и кого-то за что-то не поблагодарили! Не стыдно?!
----------------------------------------------------------------------
юрий, 0:12, 14.07
юрий, вы всегда такой нервный, и так много пишете, и все об одном и том же. Не надоело? Сто раз уже на ста ветках говорили на эту тему, - все равно напрягаетесь! Выпили бы валерьяночки, что ли?
Машины подорожали, бензин подорожал, выбор продуктов стал меньше, качество хуже. Кредиты стали недоступны, квартиры - вообще из области фантастики. Пол страны съехало в Рашку на заработки. Торговые войны, как продолжались, так и продолжаются. Как трупы белорусов из России привозили, так и привозят. Минск наводнен дорогими машинами с московскими номерами. Все скупают москали. Предприятия не получили равных условий хозяйствования с РФ. В общем. Это ползущая оккупация страны. Так что, москали, даете вы деньги АГЛ, а не белорусам. Я против русских ничего не имею. Но то, до чего довела нас Россия, никогда не прощу.
и столько обратилось в мертвый прах,
что гнев иссяк. Осталась только жалость.
Презрение. И неизбывный страх.
А хитрозачесаный завербован в 90-х, сомнений нет, и если бы по большому счету не продвигал имперскую политику здесь, то давно бы убрали.
Не так все еще плохо, чтобы аппелировать к народу, потому как народ сравнивает с периодами Сталина, Хрущева и Брежнева.
А белорусы, когда голосовали за ублюдка, тогда еще не знали, что для него важнее всего власть, не наждо на народ валить, который не прожив ни одного поколения бех войны и репрессий. После СССР сложно было рассчитывать на некое гражданское общество. ОТносительно того, правильно делает Россия или нет, покажет время.
==================================================================
Не надо только в очередной раз передёргивать, перекладывая действия кремлядей на тех, против кого эти действия были направлены.
На России столько позорных пятен во взаимоотношениях с окружающими, что вы с вашими оккупантскими доводами просто неинтересны.
поэтому скажу для белорусов:
Именно Россия провела против белорусов не менее 180 войн за последние 500 лет.
Именно Россия порвала ВКЛ на части отобрав ряд территорий себе.
Именно российский параноик Пётр 1 приезжал сюда собственноручно убивать белорусских униатских священников.
Именно российская ш...а Екатерина говорила, что для порабощения этих земель необходимы русский язык, русский чиновник и русская православная церковь, что до сих пор является основой российской политики для Беларуси.
Именно российский каратель Суворов устроил геноцид белорусского народа, уничтожив до 80% местного населения.
Именно российские спецслужбы привели к власти, поддерживали, финансировали и пиарили своего психически ненормального агента Луку, создав из нашей страны ГУЛАГ - Государство, Управляемое Лукашенко Александром Григорьевичем.
Именно Россия представляет опасность для окружающих стран и только идиоты могут не видеть этой опасности.
Россия не может иметь друзей в нормальном понимании этого слова.
В друзьях у России числятся только тираны, диктаторы и страны - изгои.
Вина России перед Беларусью - это несмываемое позорное пятно в истории российской внешней политики.
Но оккупанты никогда не чувствуют своей вины, иначе они не были бы оккупантами...
С учётом всего, что Россия творила с Беларусью, мы, белорусы, можем ждать от России только предательства и подвоха.
Те белорусские политики, которые не понимают опасности, исходящей от России, обречены на то, что станут марионетками России, либо будут испытывать наглое противодействие со стороны российского руководства.
Очевидно, что ни одна смена власти, экспортированная извне, не принесла пользы стране, в которую была экспортирована...
Трудности белорусских политиков заключаются, так же, в том, что население нашей страны сильно разбавлено 5-й колонной России, которая давно осела на оккупированных территориях особенно во времена совка.
Унизить наш народ они пытаются даже сейчас, когда уже и для них стали доступны сведения о том, какого "руководителя" навязала и поддерживала Россия все эти годы.
И, конечно поработитель и вор старается создать себе ореол романтика.
Но отвечая на твой вопрос, я ставлю на одну ступень Гитлера, Сталина и Ленина.
Москалю этого, конечно не понять.
Сын учителя, гений плюгавый -
уголовный режим изобрел,
а покрыл его кровью и славой -
сын сапожника, горный орел.
Должно быть, очень плохо я воспитан,
что, грубо нарушая все приличия,
не вижу в русском рабстве неумытом
ни избранности признак, ни величия.
Признак москаля - это мизантропия, шовинизм и склонность называть себя славянином. При этом "славянизме" исторический головной убор москалей - чалма.
Так, что мокрушник Дзержинский это ваш кумир и единоверец, иваны родства не помнящие.
А знак 666 - это знак сатаны (одно из его имён - лукавый), знак луфашиста.
Дзержинский это ваш земляк, Сталин это земляк Саакошвили , да и все остальные , кто обрел славу вешателей и кровожадных убийц , никакого отношения к русским не имели. Латышские стрелки отличались особой жестокостью к врагам революции , Они использовались для подавления антибольшевистских восстаний в ряде городов (Ярославль, Муром, Рыбинск, Калуга, Саратов, Новгород ) и уничтожили около 70 тыс человек. Я не буду здесь распространяться открой энциклопедию и убедись сам.
Так что же они все в Кремле-то прижились? И оттуда стали уничтожать остальные народы? Не в Риге, не в Киеве, не в Вильнюсе, а в самом центре России?
история в них кровью пишет главы,
но нет России равных по размаху
убийства своей гордости и славы.
...гордиться нужно завоеваниями предков...
Только смелые дерзкие воины завоевывали и покоряли другие и народы.
---------------------------------------------------------------------
Только бандиты и уголовники, не умеющие работать, "завоевывали и покоряли другие народы". А смелые и дерзкие воины, прежде всего, умели защитить свою родину. И только идиоты "гордятся завоеваниями" бандитов и уголовников, которые перлись с мечом завоевывать другие народы, когда на собственных землях царил настоящий бардак. И на завоеванных потом, кстати, тоже.
--------------------------------------------------------------
москаль, 17:52, 13.07
Ты же не ставишь на одну стурень Гитлера и Александра Македонского , хотя оба захватчики.
---------------------------------------------------------------
А почему, собственно, нет? Я их ставлю на одну ступень. И бандюгана Наполеона - туда же, к этим бандитам, проливавшим кровь не только иноземцев, но и губивших своих собственных граждан, и оставляющих вдов и сирот с обеих сторон. Кто становится бандитом? Кто посягает на чужое? Только тот, кто не в состоянии заработать сам, у кого не хватает для этого ни мозгов, ни профессиональных навыков. Как у предков, которыми вы так гордитесь. Кстати, все империи, созданные на завоеванных землях, всегда со временем рассыпаются. И только дурак пытается их возродить, потому что нельзя войти дважды в одну и ту же реку: вода давно уже утекла вместе со временем.
Полностью разделяю Ваш комментарий.
Но считаю, что оккупантам-шовинистам это просто непонятно.
Хорошо только то, что своими комментариями они полностью показывают свою вражескую сущность.
*************************************
Ролностью согласен, да и как можно спорить с фактами. Но идиотов действительно хвататет и сегодня, если пост некоего Владимир, 10:50, 13.07 вызвал такое одобрение. Предатели своих предков.
"позволив придти к власти существу"...
Это не так, господин хороший. Как мы не можем "позволить" существу уйти, точно так же мы "позволяли" ему придти. Просто никто не представлял всей мерзости процедуры "выборов", которая корнями уходит в глубь совка. Ничего. За одного битого двух небитых дают.
Зато, мсье, у вас "чувства собственной важности" - выше крыши! И ничего - кроме! Не так ли? Ну, чувство гордости за свой народ - это святое, любой может чего-нибудь из истории наскрести. Но это предъявляют скромно и лишь в случае необходимости. Поэтому мне действительно не понять, о каком "героическом прошлом" вы рискнули так громко и с таким пафосом здесь заявить?
Просыпаюсь с бодуна,
Денег нету ни хр..на.
Отвалилась печень,
Пересохло в горле,
Похмелиться нечем,
Документы сперли,
Глаз заплыл,
Пиджак в пыли,
Под кроватью брюки.
До чего ж нас довели
Коммунисты-с..ки!
А зачем НАТО продвигается на Восток, что так боятся Россию ?
---------------------------------------
Так нашего Луку Европа тоже боится, потому как сумасшедший! А у вас еще - ядерный чемоданчик!
всегда в России требуются руки,
так насухо мы высушим болота,
что мучаться в пустынях будут внуки.
И. Губерман
В общем грустная картинка. Дети вы, сябры. Избалованные СОВЕТСКИЕ дети. Вы ещё не знаете, что ваша мамочка стоит на панели, чтобы принести вам мороженное. Скоро узнаете. Похоже время пришло. МихалИваныч решил спросить с Беларуси по долгам. Он пацан чоткий. Что такое должок и как его спросить, знает с малолетства.
И происходит это не от такого уж бедственного экономического положения РБ. А от избалованности беларусов, которая меня лично, месяц назад, когда я ездил по стране, просто поразила. Такое ощущение, что народ проспал все эти 20 лет после распада СССР в анабиозе и ничего не знает о произошедшем в мире.
"Опять свободы недоложили! Почему репрессии? Где обещанная колбаса? Дайте жалобную книгу и позовите директора!" 99% упреков - это советские упреки советским, "Дайте жалобную книгу".
Бедная, бедная Радзіма.
Ага-ага... калі будзе "спрашивать", няхай глядзіць, каб які чачэн ці інгуш за задніцу не схапіў, пакуль будзе на Беларусь пальчыкам ківаць...
В общем грустная картинка. Дети вы, сябры. Избалованные СОВЕТСКИЕ дети. Вы ещё не знаете, что ваша мамочка стоит на панели, чтобы принести вам мороженное. Скоро узнаете. Похоже время пришло.
-----------------------------------------------------------------------
Звучит, конечно, зловеще, но я чё-то не поняла: "мамочка на панели" - это кто? Неужто Лука?! А, знаете, что бывает за "оскорбление достоинства"?! Или Путин, который, по утверждениям ваших собратьев, нас кормит? Неужто до панели докатился, бедный?! Или это - личное? По Фрейду?
Путин еще ответит за разбазаривание народных средств...
--------------------------------------------------------------------
Стесняюсь спросить: а Путин об этом знает?
Багаты той, у каго грошы ў сваім гаманцу схаваныя ці працуюць на сваёй зямлі... а расейскія грошы ў Еўропах працуюць, хехе...
-------------------
извини, но как говорил один кандадат в президенты, мы враг №1 для сепер-гиперактивной сверхдержавы, и должны вести себя сообразно этому обстоятельству :(
Ці павінны чалавек, што не бяжыць, калі яго сабака за штаны ўхапіла?.. АГЛаедскімі зубамі... Сабаку хазяін прыкарміў добра... Можа час прыйшоў узяць палку і даць сабаку па зубам??? :))))
Нет, уважаемый, это вы готовьтесь к шоковой терапии, когда цены на нефть ляснутся! От-то тогда вспомните о миллиардах, вложенных в золотую сантехнику нашего Луки! А вы думали, что нефть вас будет кормить до конца ваших дней? Поэтому гоните Путина, развивайте экономику, и будет вам счастье!
А ведь Вы нечто подобное предложили, не так ли? Разделять по национальному признаку? Видимо, Вам глубоко въелась фраза Вашего "прэзыдэнта" о знаке качества на бывшем лидере нацистской Германии!
А чего ж вы так патологически белорусов ненавидите при своих белорусских корнях? Вот это - действительно ужасно!
А где Вы узрели, что Andrey, 17:21, 13.07 Беларусов ненавидит?
-----------------------------------------------------------------------------------------
А мы это узреваем в течение года. А Вы что, новенький здесь?
А смешаные браки? что с ними?
Скорее бы. А то не понятно, кормим беларусь, а они всё не довольны. Сделать мировые цены на энергоресурсы. Перестать покупать некачественные беларуские товары. Пускай попробуют их продать в Европу. Так вам двух месяцев хватит, что-бы докатиться до уровня Зимбабве. О пресловутых трудолюбивых беларусах я уже писал. Сплошная пьянь, вечно жалующаяся на условия работы. Привыкли жить на дармовщинку. Попробуйте сами заработать. Может хоть кто нибудь сможет написать о каком-нибудь беларуском товаре, который востребован на мировом рынке?
Уберёмся, а что кушать будете? Голодные, но гордые. Смешно.
Лично мне, всё равно. Да боюсь, что с Вами не согласится большинство населения. Уж больно к халяве привыкли.
Да нет, вы опять все перепутали: это вы к своей "газо-нефтяной" холяве привыкли! А что станете делать, когда цены упадут? Думали? Учились бы, пока не поздно, картошку сажать!
Но это так для примера , лен6ь писать .
А вот теперь осмелюсь спросить а вы чем себя проявили и как планируете проявить себя в дальнейшем кроме глупой болтовни? А?
А зачем Вам что-то объяснять? Вам ведь, что в лоб, что по лбу. Вот и подумайте, может получится.
Покорили перечислением. Правда. И очень впечатлили. Особенно актуально про АЭС. Но вы еще забыли добавить, что "также в области балету вы впереди планеты всей". А насчет качества АЭС и прочих "энергоблоков" - промолчу. Кроме нас еще кому-нибудь впарили хоть? Зимбабве какой-нибудь, которой вы свое оружие вместе с "технологиями" впариваете?
Дэталі, ведаеце, і мы можам рабіць і робім да гэтага часу, хаця дамовы былі заключаны ў 90-я і зараз не вельмі задавальняюць партнёраў, бо тут усталяваліся ўмовы ў традыцыях "крадучай" Расеі, што зніжае рэнтабельнасць вытворцаў...
Спутнікі запускаеце і зброю прадаеце, дзякуючы таму, што абдзіралі саўковае насельніцтва да ніткі і вылазілі са штаноў, каб дагнаць і перагнаць Амерыку... Аднак там космас не перашкодзіў людзям жыць годна...
Інтэлектуальны прадукт і ў нас ёсць, а жылі б з Еўропай, быў бы больш якасны...
За АЭС вашыя беларусы цяпер расплачваюцца, мо і вам калі дастанецца...
Хацелась бы даведацца аб расейскіх разработках, якія запатрабаваны ў свеце
Ни фига себе! Это наши терпеливые белорусы жаловались на условия труда?! Представляю, что за условия вы им создали! Не удивительно, что люди с горя зАпили. И вам не стыдно на весь мир об этом рассказывать?!
Вот тут Вы совсем не правы. В Москве деньги надо заработать, а Ваши соотечественники от этого отвыкли.
И этот вывод Вы делаете на основании того, что они потребовали создать нормальные условия для работы?! Ну, знаете!
Прав: empiric, 13:38, 13.07
"Дети вы, сябры. Избалованные СОВЕТСКИЕ дети."
Я делаю выводы из професионального опыта. Больших лентяев и пьяниц, я лично не встречал.
Извините, но, значит, плохой Вы руководитель, потому что хороший руководитель является одновременно и хорошим психологом, то есть, может подобрать себе нормальные кадры! Поэтому не делайте выводов обо всех белорусах на основании лодырей, которых выбрали. А если бы выбрали жену, которая оказалась бы неверной, глупой, скандальной и жадной, то тоже уверяли бы, что все женщины - такие? Поймите, это смешно, - из-за собственного не профессионализма делать выводы о трудолюбии и добросовестности целой нации! Смешно, поскольку этим Вы, прежде всего, компрометируете себя! Неужели сами не понимаете?
Янукович - близнец лукашенко. В каких центрах их готовят? Какие чипы им вживляют?
Посмотрите, люди: они зомби, взгляд их недобрый и похожий, стремления одни и те же, только условия работы разные. У Дали, вот, например, дела идут - не шибко. У Воронина - тоже.
За азиатский сектор судить не берусь, там своя специфика, но элементы до боли одни и те же.
*******************************************
Заладил в который раз одно и тоже, только Лука тихо смеется над вами с своей президенции. Почти телапатически чувствую, как сидит и говорит сам себе "Кидал, кидаю и кидать буду". Нам не нужны скидки Путин, просто отпусти страны в свободное и демократическое плавание и мы начнём платить по рыночной цене, пусть поначалу и тяжело будет. Андрей Олегович Санников обратится к народу Беларуси с просьбой предоставить государству в оборот суммы депозитов граждан и в части юридических лиц, если мы хотим сохранить страну для своих детей, внуков и для себя. Кому, кому, но Санникову народ поверит и бабки в оборот даст. Так было в Южной Корее, когда народ, чтобы не привлекать импортные кредиты, преждоставил в оборот страны свои накопления и сегодня мы видим результат. Все просто, не надо никому завидовать и себя представлять калечными, Бог и все решения внутри нас и это тот случай, где от нас все будет зависеть.
Не попрекай нас тварь своими грязными бабками, украденными у российского народа, все равно при новой власти придется многое персматривать и инвентаризировать.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Юрась, ответь на такой вопрос. Какая связь между украденными у РОССИЯН деньгами, вашей новой властью и каким-то мифическим пересмотром? Деньги украли у нас, но ты хочешь что-то пересматривать у себя. Где логика?
P.S. Вы даже не сможете подать иск в Стокгольмский арбитражный суд, т.к. не подписывали никаких Конвенций и не входите ни в одну толковую европейскую организацию.
Путин украл деньги у россиян, ведь он на сегодня самый богаты чел мира, да еще и несколько сотен своих корешей сделал миллардерами. Из этих денег они содержат преступный режим Лукашенко, которому поставлена задача уничтожить все белорусское, чтобы впоследствии просто безбюолезненно присоединить территорию без каких-либо сопротивлений. Именно поэтому жестче всех прессуют тех, кто насквозь пробелорусский и смелый - Дашкевич, Статкевич и прочие. Россия вкладывает не в белорусвский народ, который, конечно, пользуется скрытыми дотациями, но главная цель просто уничтожить островки белорусской государственности. Разве я неправильно читаю ситуацию. взаимоотношений? Переубедите меня, если считаете меня не правым! Так разве так поступают все государства мира, как считают некоторые, что так поступают все?
Что касается пересмотра многих международных и инвестиционных договоров, так это тоже естественно должно быть пересмотрено. Аудиторы проверят, куда и как использовались деньги преступным и нелигитимным режимом и что-то будет признано долгом, что-то нет. Не огулом, конечно.
А что касается суда, то все суда в мире подвержены политической конъюнктуре и стоит ей изменится, как и решение будет реально получить при наличии достаточной доказательной базы, которая собирается.
Неужели Вы сами, русские,сидящие на этом сайте не понимаете, насколько агресивна имперская политика России? Зачем нам все время на белое говорить черное? Я анализирую факты и нет здесь никаких эмоций.
Как говорит Лука: Спасибо за вопрос, очень хороший вопрос:-)
Я понимаю что страшно, но надо смотреть на вещи трезво.
Единственный способ избежать поглощения страны Россией - это отказ от любой помощи с её стороны и отказ от всякого социального государства.
Россия такой период прошла в 90-е годы. Ей это стоило до 12-13 миллионов человек погибшими от отсутствия медицинской помощи, разгула преступности и самоубийств. В Беларуси всего живёт 9 миллионов. Потянете ношу экономической независимости?
Российские аристократы в 17-ом точно так же рассуждали... :)
------------------------------
"Расійскія датацыі газам складуць $2,6 млрд за год, і столькі ж нафтай"
Не варта казаць пра расейскія датацыі Беларусі. Варта ўзьнімаць пытаньне аб расейскім рабаўніцтве Беларусі, пры дапамозе марыянэткавай улады...
Праз Беларусь, штогод, ідзе 100 млн. тон транзітных грузаў. (Ну пра тое, што ў асноўным, гэта расейскія грузы вы ведаеце...);
Праз Беларусь праходзяць "іржавыя" трубы нафта і газаправодаў, па якіх пампуюцца расейскія вуглевадароды на Захад. (Колькі павінна атрымліваць Беларусь за гэтую прапампоўку, калі карыстацца не "брацкімі" расцэнкамі, а прынятымі, напрыклад у Польшчы ці Нямеччыне?);
Праз Беларусь праходзяць ЛЭП, колькі павінна атрымліваць Беларусь за транзіт э/э праз сваю тэрыторыю? (бярэм не "брацкія" расцэнкі транзіту, а эўрапейскія);
Праз Беларусь праходзяць аўтадарогі з Поўначы на Поўдзень і з Усходу на Захад. ( можна скарыстацца эўрапейскімі расцэнкамі);
Беларусі, Расея, не плоціць за вайсковыя базы, згодна сусьветным коштам і г.д.
А калі яшчэ ўзгадаць сьмешны кошт, за які набываюць расейцы беларускія прадпрыемствы, калі ўзгадаць як кормяцца з-за адсутнасьці мяжы, паміж Расеяй і Беларусьсю...
Это те, кто с 7 баллами из 100 туда поступил? Удачи.
Згодна з Вамі. Беларусь выратуюць не МАЗы, а сярэдні бізнес, які і цяпер па-троху працуе... гэта і прамысловая вытворчасць, і паслугі, і інтэлектуальны прадукт (ва ўсіх сферах)
Дзеткі цяперашняй "эліты" не жадаюць жыць у вязніцы, якую ім пабудавалі іх бацькі
Віці з Колямі не пацягнуць на ваш гэбоўска-крамлёўскі маналіт. Падзячце ім, што яны замест будаўніцтва дарог кормяць паўднёвыя кланы :))
Ответить ----------------------------Вот и спросите с Луки и его прихлебателей,тем более что по закону никто иной кроме вас за это спросить у него не может
Боюсь, если бы не это "опекунство" со стороны России, Беларусь, по уровню развития и благосостоянию людей, была бы где-то между Чехией и Польшей.
А сейчас все сладкие позиции, которые могли бы быть у белорусов, принадлежат полякам.
Так что скорее говорить не о пользе финансовых вливаний со стороны России, а о вреде, и не в Беларусь, а в режим.
Лучче им наверно по европе ботинки чыстить или на соске (соцыялке) сидеть, чем на исторической родине в мухосранску грушы околачывать чэм под руку попало... :D
Тыж про покорение европ распрагался. Ну а в европу тогды зачэм? :D
Ды и про "дома" спорный вопрос, алкашня дома когды под забором... :D
Для справки: именно в пенсионный фонд балтийский бизнес платит в первую очередь. Например, в Литве пенсионный фонд "Sodra" по части изыскания долга – самая жесткая структура. Она гораздо жестче, чем налоговая инспекция. Налоговая инспекция вступает в переговоры, и с ней можно договориться заплатить по частям. А если не заплатил в "Sodra", та просто замораживает счета и ждет, когда там появятся первые деньги, чтобы их забрать. Так что это самый надежный индикатор платежеспособности компании: если та не платит в пенсионный фонд, значит, находится в финальной стадии перед банкротством. Поэтому абсолютно все платят, прежде всего, в пенсионный фонд.
А платить то нечего, да и некому. Пол страны на гастролях, улицы Европы метут.
Правда? Тогда отчего же русские, которые там живут, за Прибалтику так цепляются, и в Россию ни за какие коврижки не едут?
Ха! Палова зарплаты на бухло ідзе
В части ответственности, упрек заслуженный, т.к. Шарецкий с Тихиней упустили исторический момент, оказались без яиц.
2. Зацикленность на российском рынке сбыта оказалась ловушкой. Сейчас Россия производит почти все сама, и далее будет еще более, никакие МАЗы ей уже почти не нужны, есть свое, и не хуже. А так как уровень остался почти на уровне начала 90-х, то останется только работать на склад, что сейчас и происходит, и может, со временем, продаться Камазу подороже. Вот и все перспективы.
----------------------------------------
1. К сожалению история не знает и не принимает сослагательного наклонения " бы". История была такой, какой была. Надо думать, что делать в уже сложившихся исторических обстоятельствах, а не мечтать о том, что "было бы, если бы не".
2. Продастся Камазу может МАЗ. А кому продастся Гомельсельмаш? Ростсельмашу? А минский тракторный? А Мозырский НПЗ?
3. Об этом речь и идёт. Всё равно придётся продаваться. Но на вырученные на продаже деньги жить до второго пришествия И.Х. не получится. Страна, в которой 90% промышленности будет принадлежать другой стране, является, de facto, протектроратом.
4. Бог милостив. Высокие цены на нефть не вечны.
Прадацца Камазу тое ж самае, што пачаць пахаць дзедаўскім плугам... расейскія тэхналогіі ў гэтым кірунку - адстой! Пара зразумець, што конюх не здольны кіраваць дзяржавай акрамя як кнутом... З кожным днём мы страчваем свае магчымасці і ўсё больш даўгоў навешваем на дзяцей!
Уважаемый, Вам бы подучить. А словосочетание Киевская Русь Вам не о чём не говорит? Слово Украина появилось гораздо позже.
Ну Вы загнули уважаемый! Вы хоть школьный учебник почитайте.
Учите историю, а уже потом коментируйте. Новгород никогда не был главным княжеством на Руси. Может Вы с Владимиром спутали? Учитесь.
"В 2012 г. исполняется 1150 лет со времени события, которое в отечественной историографии XVIII - XIX вв. получило название «призвание варягов», «рождение российской государственности».
В 862 году произошел акт добровольного соглашения славянских и угро-финских племен, договорившихся ради прекращения междоусобиц призвать в качестве правителя «человека со стороны», не связанного ни с одним из местных кланов, который должен был выполнять функции третейского судьи, «судить по праву», то есть по закону. Таким приглашенным правителем стал князь Рюрик, положивший начало первой русской династии, правившей страной более семи веков.
Традиционно 862 год считается датой зарождения российской государственности, точкой отсчета отечественной истории.
"Празднование этой даты несомненно будет иметь большое общественное значение, способствовать консолидации российского общества, воспитанию гражданских и патриотических чувств у подрастающего поколения."
29 марта 2012 года в Великом Новгороде состоялось совместное заседание областного организационного комитета по подготовке и проведению празднования 1150-летия зарождения российской государственности и Совета по культуре при Губернаторе области."
Что там насчет главного города Руси?
Любите вы всех истории учить...
А Русь, которая пришла, уважаемый - это (даже у Нестора) - те самые варяги и пришла она в Новгород и основала его по морю.
Опер из народа.
Все что сейчас производится в РБ, ЕС не нужно! МАЗ купит МАН, и на МАЗовский рынок сбыта, будет сбывать МАНы. Зарплата у рабочих будет нормальная, но не аховая (Если купит))), и только у них. Горизонт и т.п. - кому оно надо? Создадите что-то новое? Конкуренция не позволит.
Так зачем вы ЕС? Только дешевая рабочая сила!!!
Вся РБ будет завалена дешевым (из ЕС) барохлом. Самая востребованая специальность продавец! Как на Украине - продавец покупает у продавца.)
удивляет менталитет совкового рабочего, если не работаешь на заводе у станка, значит это и не работа вовсе. а кто-то еще на этом делает пропаганду такому образу жизни, как в 18 стал за станок, так в 60 и ушел на пенсию. счастье а не жизнь. при сесере так учили, знач так и есть, от туда ж все доброе и светлое...
Или вы полагаете, что ЕС, даст вам возможность изобретать "велосипеды" в различных областях. да еще и конкурентноспособные?
ЕС вас кормить не будет, если ему (ЕС))) это невыгодно.
Так чем вы готовы удивить ЕС, чтобы сладко жить?
Если даже сейчас отечественное барахло никому не нужно...
-----------------------------------------------------------------------------
Ну, нам-то оно, конечно, не нужно! А вот вам нужно, для вас и производим!
---------------------------------------------------------------------------
1, 17:40, 13.07
ЕС вас кормить не будет, если ему (ЕС))) это невыгодно.
Так чем вы готовы удивить ЕС, чтобы сладко жить?
-----------------------------------------------------------------------------
Это ЕС вам лично сказал, что кормить не будет? И с какого перепугу мы вам будем рассказывать, чем его удивлять собираемся? Коммерческая тайна!
---------------------------------------------------------------------------
1, 17:40, 13.07
Или вы полагаете, что ЕС, даст вам возможность изобретать "велосипеды" в различных областях. да еще и конкурентноспособные?
----------------------------------------------------------------------
Ну, зачем велосипеды, что это у вас кругозор такой ограниченный? Мы чего-нить посложней забабахаем! А у ЕС спрашивать не станем, - это ж не РФ, которая везде свой нос сует! Но скажите, пожалуйста, у вас один тролль под всеми никами напрягается, или вы все в одной эфэсбэшной группе учились? А учитель по-русскому тоже был эфэсбэшник? Ошибку-то все одинаковую допускаете: надо писать КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ! Выучить и доложить в следующем комменте! И учителю сообщить, что белорусы вас грамоте учат!
Ну, зачем велосипеды, что это у вас кругозор такой ограниченный? Мы чего-нить посложней забабахаем! А у ЕС спрашивать не станем, - это ж не РФ, которая везде свой нос сует!
ЕС в отличии от РФ всегда спрашивает, куда расходуются денежные средства, которые они дали в долг. Это я к тому, что если они кормить вас станут.
Сергей, ответьте, но честно: служивые вчера отпахали, а вас сегодня дежурить заставили? У вас что, по выходным самые унылые тролли дежурят? Да проявите же выдумку, инициативу, блесните остроумием, что ли! Нет своего, так в Интернете пошарьте, каких-нибудь шуток Петросяна наройте! А то второй пост читаю, - от скуки зевать хочется. Правда. Никакой выдумки!
И почему все, кто думает не как, Вы, обязательно служит?
Это отговорка такая?
На тему денег "в никуда" Вы со своим коллегой Сергеем пообщайтесь. Он-то как раз думает именно так, как Вас учили. А от чего отговорка, не поняла? От того, чтобы какую-то чепуху с Вами перемалывать? Друг мой, Вы здесь службу несете и на пиво зарабатываете, а я ненадолго заглядываю, и денег мне за это не платят. Уяснили разницу?
1. я не пью!
2. службу я здесь не несу, (Специальность у меня гражданская!) к органам отношения не имею! Денег за это - не получаю!!!
3. Все, что я пишу здесь - ИМХО!
4.Если Вы считаете, что я, пишу чепуху, то пройдите мимо. (Именно так поступают умные люди), а не пишите пост, с издевкой и отношения не имеющего к обсуждаемой теме. Если Вы пишите, то имейте хоть какое-то уважение. Ибо, кроме хамства я от вас не получил никакого ответа!
Лично я считаю что все Ваши ответы это попытка выдать желаемое за действительное и полное отсутствие ответа.
P.S. Работники КГБ и др. служб вряд ли будут писать здесь комментарии, мониторинг - да, но писать??? это мое личное мнение!!! Просто, стоит написать так сразу обзовут. смысл ваших комментариев, если вы все, не готовы столкнуться с другим мнением, отличным от вашего? В споре рождается истина!!!
Ответы, я так и не получил(
1.Ну, нам-то оно, конечно, не нужно! А вот вам нужно, для вас и производим!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
спасибо за заботу, но нужно оно скорей вам, т.к. в России без проблем можно купить: Камаз Мерседес и т.п. Samsung, LG и т.п. а вы этим зарабатываете (пусть и немного).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.Это ЕС вам лично сказал, что кормить не будет? И с какого перепугу мы вам будем рассказывать, чем его удивлять собираемся? Коммерческая тайна!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь лично я вижу, только желание, снова поесть нахаляву. никакой комерческой тайны - нет. На данный момент, вы только можете удивить Мазом с квадратными колесами, или телевизором с встроеным аквариумом может еще что-то, но удивить рынок ЕС - вам, не реально...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Ну, зачем велосипеды, что это у вас кругозор такой ограниченный? Мы чего-нить посложней забабахаем!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
для этого нужно уметь забабахивать, что-то менее сложное, а не мечтать. Остальное треп.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Но скажите, пожалуйста, у вас один тролль под всеми никами напрягается, или вы все в одной эфэсбэшной группе учились? А учитель по-русскому тоже был эфэсбэшник? Ошибку-то все одинаковую допускаете: надо писать КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ! Выучить и доложить в следующем комменте! И учителю сообщить, что белорусы вас грамоте учат!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь Вы лично, снова находитесь в каком-то своем мире, где Вам приходится противостоять различным спецслужбам. Я Беларус (за остальных не скажу). Живу в РБ. к ФСБ, КГБ, милиции и т.п. отношения не имею. Просто у меня есть свое мнение, отличное от Вашего. И почему Вы горазды вешать ярлыки на всех?
За исправление ошибок - спасибо! Хоть что-то полезное, из с Вашего поста)
Рада, что Вы извлекли хоть какую-то пользу из моего поста. Но объясните на милость: если Вы живете в Беларуси, то почему задаете вопросы, словно живете на Марсе? Или, на худой конец, в глухой российской провинции? Но я очень сомневаюсь, что Вы - из Беларуси, - Ваша "холява Вас выдала. Да и, пожалуй, "РБ". Это вариант - не просто российский, а, в основном, - российских троллей, потому что белорусы себя кормят сами и российской холявой не пользуются. Ну, разве что, - за исключением Вас (если Вы действительно живете здесь). Но если для Вас это такая больная тема, так задали бы этот вопрос себе, что же Вы у других-то спрашиваете, отчего к холяве привыкли? Я, к примеру, к ней отношения не имею.
--------------------------------------------------------------
БР, 17:02, 15.07
Во-первых, я, как правило, пишу точно в таком же тоне, в котором пишет мой оппонент. Во-вторых, не нужно задавать провокационных вопросов, потому что в них никаких аргументов не содержится по определению. Соответственно, и споров, в которых рождается истина, быть не может. ("Истину", кстати, к которой Вы так стремитесь, вполне можно "нагуглить", и уже только тогда затевать спор. Говорите, Вы не тролль? А ведь не отличишь! Здесь, в лучшем случае, процентов 80 троллей из всего количества россиян-комментаторов. Если не все сто. И ничего, кроме откровенного или скрытого хамства в их постах нет. Если не верите, можете перечитать. Ну, а за пиво - пардон! Я ж не знала, что Вы не пьющий. Можно заменить его кока-колой, если не возражаете. :))
Это типа шутка такая? Про коммунизм? Отдаю законное второе место после анекдота Карла Маркса про "призрак коммунизма"! (Не помню, правда, в каком году он его Энгельсу рассказал). И поздравляю!
P.S. Я категорически против нахождения на посту президента А.Лукашенко, но я за ТС...
Пока что, кроме ведра помоев на голову, никому ничего предложить не можем.
--------------------------------------------------------------------------
Уважаю самокритику! Причем, как образно о себе и о ведре помоев рассказали! Прочувствованно! Только в следующем комменте советую это ведро себе на голову вылить: такой голове оно - в самый раз.
------------------------------------------------------------------------
серега, 13:02, 13.07
... когда РФ чуть уменьшила количество комбикорма в корыте-визжали всей страной...
------------------------------------------------------------------------
А комбикорм от нас в чье корыто перебросили? Судя по вашему визгу, - не в ваше? Может, еще отсыпать? А то ведь так и связки порвать можно!
Навошта ж вы "візжыце" аб дапамозе дыктатару, які давёў эканоміку да такога хваравітага стану? Вы жадаеце, каб агонія падоўжылася?
Вы не разумееце, што тэрапія не дапаможа - патрэбна аперацыя???
Тады навошта меркаваць аб пытаннях, у якіх вы не кампетэнтны?
Геапалітычныя саюзы не на пустым месьце ўзнікаюць... і ВКЛ і Рэч Паспалітая былі паспяховымі саюзамі, дзе панавала рымскае права, а Расея прынесла нашаму народу азіятчыну...
Але ў многіх гісторыя з 17 года пачынаецца, таму тая ж азіятчына ў галовах...
Усё роўна ў нас працуюць еўрапейскія бізнесмены, і чым хутчэй мы пазбавімся расейскіх традыцый, тым гэта супрацоўніцтва будзе больш паспяховым
спасибо путину за это.
Отдыхали мы как то на турбазе. Вечером пришли какие-то близживущие колхозные ребята. Разговорились, о жизни, о том, о сем... И они заныли: вот вы, городские. интеллигентные, в ваннах моетесь, а мы тут в колхозе навоз копаем... И одна из этих городских, интеллигентных, сказала так:
ЧТОБЫ МЫТЬСЯ В ВАННЕ НУЖНО ХОТЕТЬ МЫТЬСЯ В ВАННЕ.
ЧТОБЫ БЫТЬ СВОБОДНЫМ НУЖНО ХОТЕТЬ БЫТЬ СВОБОДНЫМ.
"колхозные ребята" - точно такие же , как и городские. Есть нытики, есть работяги, но в любом случае - работа у них тяжелая. Вот если Вас, в коровник с вилами на денек пустить поработать? Сколько деньков отработаете?)
P.S.Честно - Не люблю и не уважаю высокомерных людей!
Вы сельгасгаспадарку ўяўляеце толькі з віламі і рыдлёўкамі? :))))
Цяпер зразумела чаму так да расейскага ***** цягне...
Уж простите, если оскорбил Вас, назвав интеллегенцией. Только первый пост (Любава, 12:28, 13.07) был не о том. Человек, разделил людей на две группы - "колхозные ребята" и интеллегенция. Высокомерно... не так ли?
а iнтэлектуалам жадаю, каб iнтэлектуальная праца, у iх атрымалася и каб вілы зрабіліся экспанатам музея.)
Украина, ты хочешь превратиться в лукашенковскую Беларусь, которая уже стала страной-изгоем в цивилизованном мире?
Верь в шляхту и шляхта поверит в тебя!!!!
Дай Бог Украине понять, что это именно так !
"Никто не даст нам (беларусам-литвинам) избавленья,
Не Бог, не царь и не герой.
Добьемся мы (беларусы-литвины) освобожденья
Своею собственной рукой".
Жыве Беларусь.
-едины.партия жуликов и воров диктует политику партии
-------------------------------------------------
+10000000
-------------------------------------------------------
Очень верно. И ещё белорусы не понимают одну простую вещь. Ну не может такая небольшая страна с маленькой экономикой быть абсолютно независимой. Обязательно впадёт в зависимость от кого бы то ни было. И кормить просто так никто не будет, только россияне сдуру на такое способны.Можно оглянуться на Литву,Латвию, Болгарию... Иещё согласна, что кто бы не пришёл, этот народ, с такими традициями лизоблюдства и подхалимажа, любого превратит в Лукаша Второго.
Да что ж вы сдуру-то все делаете: и товары у нас некачественные покупаете, и кормите нас, и комменты дурацкие пишете? Когда умнеть начнем, гвардия? Или так дураками и помереть собираетесь? И будете до конца жизни на нашем сайте троллить всякую дурь про "народ с традициями лизоблюдства и подхалимажа"? А вы сдуру эти слова верно поняли? Или как всегда? Потому что припоминаю я, как за полгода до своих выборов Путин объявил себя президентом, и мгновенно все тролли, грозившиеся его ухайдакать (морально, естессно) на пути к Кремлю, вдруг прозрели и такие потрясающие достоинства у внезапного кумира обнаружили, о которых тот и сам, наверное, не подозревал! Так когда вы сдуру писали свои комменты:? Когда грозились его в Кремль не пустить, или сейчас? Или - всегда, по традиции? Просто менталитет у вас такой, - дурацкий?
Вывод: ваш поклонник адольфа все равно останется на троне (проживет на ворованые деньги), но население взвоет через неделю, т.к. произойдет очень резкий рост цен на все, отсутствие рынка для сбыта продукции, а следовательно полное обнищание населения, переход на подножный корм. Это можно пережить при условии отставки лучезарного, но самое паршивое, что никуда он не уйдет, а только больше озвереет (труднее станет карманы набивать).
Только Вован так не сделает и лишь потому, чтобы не получить ПРО под Оршей, откуда первый залп давали "котюши", что было бы знаковым.
том не писать..кто изменяет сознание с помощью синтетических и растительных запрещенных прпаратов,кто-придумывает себе свой мир как Юрась,и мечтает,мечтает..зачем вы такой злой..пусть Юрась помечтает,вам что жалко?
Кто берет ники приличных, воспитанных, умных людей, а потом пишет, пишет... Причем, сам не зная о чем, даже без помощи растительных и синтетических запрещенных препаратов... Как такой человек называется? Ну, конечно же, российский тролль!
Page: 12
Write your comment