banner1 banner1 banner1

19.07.2012

A KGB officer has complained in “Vkontakte” about his life 99

13:00, — Politics

A KGB officer has complained in “Vkontakte” about his life

An exodus of people from law enforcement agencies continues....

Comments

Старый Но Белый, 13:13, 19.07      -   +93   +  
Эх, дружище, ты по молодости стлько ошибок наделал. Хорошо хоть опомнился.. И то - из-за денег. В любом случае - удачи в новой жизни. Она будет у тебя сложная, кллеги тебе этого не простят.
Reply
Свой, 13:20, 19.07      -   +24   +  
Не поступишь, не дадут...
Reply
mz, 13:57, 19.07      -   +30   +  
Не дадут - забей !
Есть масса сфер, в которых сможешь реализоваться посредством интернет-работы, при наличии знаний естественно (их получишь там-же), по крайней мере заработаешь в разы больше, не глумясь над людьми и не ограничивая себя в росте, как личности.
Слава Богу, вовремя опомнился!
Reply
765476547654, 13:23, 19.07      -   +41   +  
Да ладно тебе пацана пугать, прощать надо всегда, ато сам не прощён будешь. А вот ему за то что включил мозг протягиваю руку. Пусть у него всё будет хорошо. Спаси тебя Бог!
Reply
дезертир, 13:45, 19.07      -   +23   +  
Старый но белый прочувствуй смысл жалобы.Дайте денег и буду дальше всех мочить,дайте ему денег ибудет дальше пакостить.а пакостить будет обязательно.
Reply
боец, 14:03, 19.07      -   -5   +  
НУ чего сразу из за денег,, а может ПАТРИОТ!!!! нет выдорам! ДА БАЙКОТУ!!
Reply
дезертир, 14:42, 19.07      -   +5   +  
Хотелось бы верить что патриот.Одно радуе что разбегаються.
Reply
воля и разум, 16:30, 19.07      -   +2   +  
это типа закос под Сирию что ли?бегут крысы?однако сомнительно...
Reply
Б.Г., 16:09, 19.07      -   +2   +  
Патриот?, простите, а 5 лет назад или когда он там служить поступал, он не знал куда идет?
Если только патриот без мозгов.

Тем не менее приятная новость. Дай тебе бог сил, чувак, обрести нового себя. Все получится.
Reply
я , 22:41, 19.07      -   +3   +  
да ни х себе, когда 400 было , так вроде ничосабе , а как 250 полюбэ надо проф менять , и пофиг на профессию , так ?
Reply
Alex, 16:15, 19.07      -   +6   +  
Да никаких ошибок он не наделал - это тоже опыт. Человек просто понял, что перспектив нету, что это ложный патриотизм и принял верное решение. Нельзя же до гробовой доски быть "Элочкой-людоедкой". Первый шаг "очень важный" - он послал "их" к черту. Второй шаг - желание что-то поменять, молодец, что решил учиться и развиваться. Я думаю, что у него все получится и никто ему не сможет помешать.
Пусть делает так, как считает нужным и никого не слушает!
Респект тебе! Молодец!
Reply
Василий, 17:31, 19.07      -   +7   +  
Он сотрудник КГБ имеющий в подчинении людей, ему всего лишь 25 лет, нет образования, и у него зарплата $250. Вы только вдумайтесь, какой маразм!
Reply
я, 13:57, 20.07      -   0   +  
Так это только зарплата ,а сколько там разных доплат - то на пропитание,то на форму ,за звёздочки лычки ,то просто за верную службу и т. д.
Reply
Олег, 13:53, 20.07      -   +1   +  
Глаза птенцов КГБ замурованы капитально. Но парень, видать, не глупый. Прозреет. Так мразь (режим) тратит жизни людей на пережёвывание этой старой жвачки (для них ведь не было СССРа).
Reply
Muka Ludak, 13:20, 19.07      -   +10   +  
Не поступит, сто пудово, один звонок из конторы и свободен.
Reply
123м, 13:23, 19.07      -   +12   +  
ну, что можно сказать? парень начинает писать историю....
правильно, с этого нужно начинать.
после этой статьи на Хартии, маловероятно поступление в институт. начнут задавать много вопросов. потом можно и в Швецию и любую другую страну, до которой доедет. если это все от сердца, то удачи тебе парень!
но, езесь далеко не рай, но гораздо лучше, чем в Беларуси!
Reply
Bormotut, 13:25, 19.07      -   +36   +  
Простите, не верю ни одному слову. Попасть в комитет можно только пройдя высшие курсы КГБ (ныне "институт национальной безопасности"), а поступить туда без службы в армии и не имея хоть какого-нибудь высшего образования даже сейчас не возможно.
Reply
имя изменено, 13:33, 19.07      -   +2   +  
Может и так. А может он правильно не считает какие-то там "курсы" за высшее образование.
Reply
Bormotut, 13:58, 19.07      -   +2   +  
)))) главное в этом случае — чтобы так же "не считали" и в отделе кадров.
Reply
Может и утка, 13:51, 19.07      -   +1   +  
Но Прапорщики служат и там без высшего
Reply
Bormotut, 14:17, 19.07      -   +2   +  
Да Вы что?! Правда? ))) Или Вы так пошутили?
На руководящую должность (а по его словам у него в подчинении были люди) не могли поставить гражданского.
Reply
А может и гусь:), 14:52, 19.07      -   0   +  
Читаце унимаацельно. Это ж полк правительственной связи. А раз так там могут служить и девушки сержанки. Вот Вам и подчинение прапорщику.
Reply
Bormotut, 15:49, 19.07      -   +2   +  
Сержанки-содержанки... :)
Подчинение прапорщику... Ну да, ;) молодой человек к своим 25 годам дослужилсо именно до прапорщика!
И ещё вопрос: лично Вы видели хоть одного сержанта(ку) в органах ГБ? Вам самому не смешно?
Reply
бывший лейтенант, 16:02, 19.07      -   0   +  
Я пришел лейтенантом в 20 лет (техникум). Потом ВУЗ.
Reply
Василий, 17:16, 19.07      -   +3   +  
Оооооо, а ты гэбист, да? Ну и как - можешь ещё людям в глаза смотреть за всё то, что вы там делаете, ага?
Reply
немоскаль, 18:34, 19.07      -   0   +  
если в машине сломалась деталь - надо менять машину?
Reply
думаю у палку сувязи, 20:32, 19.07      -   0   +  
Яны есць. И пасцяпенна становяцца прапаршчыцами.;)
Reply
Молох, 17:55, 20.07      -   0   +  
Да видел, их очень много в погран войсках.

А вы если не разбираетесь, так и не выставляйте своё не знание на показ, и полк правительственной связи и погран.войска имеют в своем названии "КГБ"

С чего так раздули статью не понятно? Обычный связист ушел на гражданку таких из этого полка каждый год десятки сваливают. И при том в их числе не только сержанты и прапорщики, но и офицеры
Reply
43, 11:37, 20.07      -   0   +  
А с чего вы взяли, что у него были в подчинении люди? Кто он по званию вообще был?
Reply
бывший, 14:09, 19.07      -   +13   +  
Не говори, чего не знаешь ...
Туда сейчас даже с военкой после институтов зовут, абы пришли :)))))))))))
"Проф.отбор" - нулевой, ибо дурных все меньше, к счастью.
Исполнителей-дуболомов не касается, - этот сброд собирают вообще где попало.
За гроши мать продадут и жизнь свою искалечат.
Reply
Bormotut, 14:27, 19.07      -   +4   +  
Да, :))) Ок. Я не знаю. ;) Считайте что меня здесь вообще не было.
Только Вы, для начала, прочитайте полностью мой пост.
С военкой после институтов — не совсем так. Т.е. ты можешь туда попасть на "младшую" должность, но работая обязан параллельно отучиться в ИНБ. Без этого тебя и с этой должности попрут. А тут молодой человек, яко бы, был на руководящей должности, что само по себе уже нонсенс.
На счёт проф. отбора — Вы правы, сейчас он действительно нулевой. Если раньше на курсы в Минске или Киеве поступали со всех республик СССР только самые лучшие, то теперь туда идёт всякий сброд с уровнем IQ как у фикуса.
Reply
Молох, 18:00, 20.07      -   0   +  
Курсы в ИНБ, нужны только тем кто будет работать потом именно в КГБ, а не в полку правительственной связи или погранвойсках (они тоже подчинены кгб).

Чего вы так придрались к его руководящей должности. просто пацан телок так снимает - думает, что на него клюнут. Если скажет, я контрактник в полку связи и у меня в подчинении 2 солдата срочника (это одно)... А если: У меня руководящая должность в КГБ - это типа уже важная птица стал. Вот и всё
Reply
Карчмар, 14:50, 19.07      -   +1   +  
Bormotut, 13:25, 19.07 Простите, не верю ни одному слову. Попасть в комитет можно только пройдя высшие курсы КГБ
==================================
А Вы ничего не слышали о приеме на работу в КГБ гражданских лиц с последующей аттестацией?
Reply
Bormotut, 15:21, 19.07      -   +1   +  
Не с аттестацией, а с полноценным обучением.
Полный ответ прочитайте чуть выше.
Reply
Sergo, 15:07, 19.07      -   +2   +  
Судя по "делам" кегебее и по тем к то в рукаводстве (зайцев). - Туда берут ИДЕОТОВ и ежё и зомбируют.
Reply
Алесь Іваноў, 15:42, 19.07      -   +2   +  
Чуў Барматут звон, ды не ведае, дзе ён.
Чытаце ўважліва - полк сувязі, а там служаць не толькі афіцэры.
Патрапіць у камітэт можна і без ІНБ, толькі тады не на афіцэрскую пасаду.
Другое пытанне, адкуль у гэтага хлопца былі падначаленныя...
А ўвогуле - наіўны хлопец! Гэта я як былы кадэбэшнік кажу. Вышэйшую адукацыю ў Беларусі яму наўрад ці дадуць атрымаць.
Reply
Bormotut, 16:38, 19.07      -   +5   +  
Алесь, дело в том что я отдал конторе 15 лет жизни о чём сейчас ничуть не жалею и знаю о структуре далеко не по наслышке. Полк связи действительно подчинён Комитету и на его кадровый состав распространяются те же принципы что и на "головной офис". И поверьте, без высшего (технического или гуманитарного) образования туда не попасть, как и не удержаться там без обучения в ИНБ.
Просмотрев его страничку "в контакте" могу предположить, что молодой человек либо был "внештатным" на различного рода мероприятиях и в действительности не имел ни звания ни удостоверения ни, уж тем более, подчинённых, либо просто врёт рассчитывая на дешевый PR как для фотографа.
Reply
гость, 13:26, 19.07      -   +5   +  
Пессимист, а это плохо лечится.
Ничего. Глаза боятся, руки делают.
25 лет - это не 50, легко можно поменять жизнь.
Reply
ЩДУП, 13:26, 19.07      -   +2   +  
...ну вроде бы мозги есть..как умудрился загреметь в КГБ, а не поступать сразу на журфак, непонятно....
Reply
рорл, 13:49, 19.07      -   +9   +  
что именно из его рассуждений заставило сделать вас вывод о том, что мозги у него есть?

на авто не хватило, вот и побежал.
Reply
Бэдмен, 13:49, 19.07      -   +8   +  
Вот как раз-то мозгов я особых и не заметил. Так - поток бессознательного. 25 лет - треть жизни. Прожить хочу до 75. ЗП - 250$ , была 400$. Да кто же в комитете за ЗП живет??????????????????????????
Reply
котяра, 13:27, 19.07      -   +11   +  
молодец, вовремя спрыгнул - успеет ещё жизнь наладить
Reply
думаю, 13:45, 19.07      -   +17   +  
куда спрыгнул? Ловкий маневр для л..хов. Как был засланным казачком , так им и останется. Не будте наивными. Агент внедряется в СМИ.
Reply
SO, 14:52, 19.07      -   +7   +  
очень даже вероятно
Reply
думаю, 19:42, 19.07      -   +1   +  
это очевидно
Reply
Чезаре Ламброзо, 13:28, 19.07      -   +21   +  
Бывших кагэбэшников не бывает!, но таки бывают изключения, будем надеятся, что этот парень реальный человек, а не кагэбэшная мразь
Reply
Бывалый-небывалый:), 14:57, 19.07      -   +1   +  
Бывают бывают. Бывшие уже отработанный материал. Но устрааиваются часто недурственно, имея в службах бяспеки заработки в 10 и более раз превышающие те 250 уе, что зарабатывал этот парень.
Reply
жилин женя, 13:30, 19.07      -   +2   +  
решил уходить. Уходи тихо. когда ты туда шел - ты просился, писал рапорт со словами ПРОШУ ВАС! ты понял что это не твое - уходи. это честно. ты виноват сам в тмо что ты не смог оценить ту структуру куда идешь. Тебе нравилось вершить судьбы, но для этого надо стать начальником, а чтоб стать начальником надо долго подчиняться за небольшие деньги. ты не выдержал. не твое. то что ты не понимаешь элементарных вещей в безопасности и они тебя раздражают - нет доступа к социальным сетям, нет других доходов кроме работы - так это уже давно установлено в мощных корпорациях
Удачи тебе.
Reply
alex, 13:30, 19.07      -   +5   +  
Как писал Суворов. У них один выход. В трубу. Конечно не поступит. Будет показательная акция - что бывает с предателями.
Reply
N, 13:32, 19.07      -   +9   +  
...крысы бегут с корабля....!!!
Reply
Тутэйшы, 13:32, 19.07      -   +29   +  
Что за бред. Он сотрудник КГБ имеющий в подчинении людей? Ему всего лишь 25 лет! Он должен отучиться где-то. Армию прошел? Потом Институт КГБ на Короля? Когда ему работать было в КГБ? Сексот какой-то, вроде стукачика или оператора для съемок по средам тех кто хлопает, максимум его работа. Вот тебе и работник КГБ. ха-ха! Парень мимо кассы со своим увольнением, путсь и дальше служит в неком "КГБ", которое он сам себе придумал.
Reply
симка, 13:34, 19.07      -   +3   +  
Зато в этой работе есть такое, что манит, привлекает уродов. Власть над остальными людьми, ниже тебя рангом...
Reply
лешак, 13:34, 19.07      -   0   +  
приютит университет в вильнюсе или в польше-)) как два пальца...думаю уже шьется...а про БГУ-просто финти чтобы причина была веская...
Reply
Sorok, 13:35, 19.07      -   +5   +  
Шо-то как-то у меня это не вызывает энтузиазма.
Но имя надо запомнить шоб в будущем не попасть на его жюрьналисцки крюючок.
Reply
Хаус, 13:35, 19.07      -   +1   +  
Ну, вот дружище, БГУ для тебя теперь останется только в мечтах..
Reply
Шри Ауробиндо, 13:38, 19.07      -   +5   +  
Самое большое желание вашей жизни - стать сотрудником КГБ исполнилось. А насчет возросших потребностей - лучше стоит уменьшить желания. К декабрю зарплату поднимут до 500 у. е. - начнете откладывать на авто и квартиру. Надежда - наш компас земной.
Reply
алесь, 13:45, 19.07      -   +5   +  
Да это обыкновенная часть связи, только что называется КГБ, а так... Человек ушел из армии вот и все, таких как он не один десяток наберется.
Reply
pol, 13:45, 19.07      -   +6   +  
да парень вляпался ты по жизни капитально, так просто от тебя не отстанун, лучше бы ты дважды в г..вно влез чем в КГБ легче отмыться было бы.
Reply
Зондер, 13:46, 19.07      -   +3   +  
Он все еще верит в справедливое белорусское государство и в том, что уход из Конторы никак не отразится на его жизни.

Конечно не отразится! Подумаешь: пришел - ушел. Удачи в поступлении в БГУ!
Reply
Странник, 13:48, 19.07      -   +1   +  
Удачи, парень !!!
Reply
Гена, 13:48, 19.07      -   +4   +  
Как то много беженцев стало.
Reply
Владимир, 15:03, 19.07      -   0   +  
Это не беженец - это крыса.
Reply
Валико, 13:49, 19.07      -   +5   +  
Молодечно - кузница кадров КГБ. Вспомнился "Дима из Молодечно" с галстуком "вырви глаз"....
Reply
Владимир, 13:54, 19.07      -   +8   +  
То есть , если бы этому ........куну платили как и раньше 400 долларов , то его бы устраивала и работа и его место в этой кормушке ?
Так?
Reply
Бывалый-небывалый:), 13:55, 19.07      -   0   +  
Бывают бывают. Бывшие уже отработанный материал. Но устрааиваются часто недурственно, имея в службах бяспеки заработки в 10 и более раз превышающие те 250 уе, что зарабатывал этот парень.
Reply
Юрась з логава, 13:59, 19.07      -   +16   +  
25 лет? Так Лука у власти уже 18 и если человек , выросший в период правления диктатора ничего не понял и пошел в чекисты, то это тоже диагноз, ибо нормальный мужик занялся бы делом, а не органом груши околачивать.
Reply
ажорис, 14:49, 19.07      -   +8   +  
Абсолютно согласен!
Мне 22, я еще 5 лет назад понял, насколько я ненавижу эту власть и ее прихлебателей.

И еще прекрасно можно представить, что это за "командировки в Минск" у него были!
Reply
жужа, 14:24, 19.07      -   +24   +  
плачу! это ж надо такую ересь написать. бедняжка-антошка, всегда сотрудники кгб еще с советских времен были невыездными. ты что, собственно говоря, за границей забыл? тебе же говорят - все самое лучшее производится в Синеокой. А вдруг тебя за бугром проклятые сексоты из вражеского стана похитят? ты же секретоноситель высшей категории - сколь девок с флажками и листовками поймал, игрушечных медведей собрал и т.д. Социальными сетями нельзы пользоваться? Так ты может имеешь склонность к эксгибиционизму или на сайтах знакомств хочешь попасть - ведь просто так познакомиться на улице мозгов не хватает. Так у тебя, антошка, еще и высшего нет? "25 лет - возраст для становления мужчины"... Ха, смешно. Ты хоть знаешь что такое разведка и контрразведка? Просто с самого начала ты хотел гоголем ходить, жить и творить по беспределу и быть неприкасаемым, бабло за террор получать, чтобы твоя мамка своим колхозницам-соседкам хвасталась, что ее сынуля может всех в бараний рог скрутить, а не получается - вход стоит рубль, а выход 10. Не так ли? Иди теперь, милок, в дворники, там то же мозгов много не нужно, но хоть будешь полезен обществу.
Reply
Свой, 14:29, 19.07      -   +45   +  
Вот я перечитываю эту "исповедь" и наши комменты и не пойму. Что, никому не бросилось в глаза, парень уходит не потому, что организация сволочная и его заставляют работать против своего народа. Он уходит потому, что у него маленькая зарплата, недостаточно крутая машина, что нельзя ездить в Европу! Дай Бог, конечно, если они ВСЕ побегут пусть даже по этим причинам, но зря мы умиляемся по поводу его "прозрения". Нет прозрения, нет гражданской позиции, нет угрызений совести!
Reply
Карчмар., 14:55, 19.07      -   +2   +  
Свой, 14:29, 19.07
================
Согласен с Вашим постом на все 100%.
Reply
Владимир, 15:01, 19.07      -   +1   +  
Именно об этом я и написал.(Владимир, 13:54, 19.07)
Reply
alex, 14:50, 19.07      -   +3   +  
Блин блинский. Он похож на кузю из универа.
Reply
упа, 15:05, 19.07      -   +3   +  
Перечитайте посты внимательно. как раз таки большинство эту тему и заметило
Reply
Unknown, 15:18, 19.07      -   +8   +  
Я не верю его словам. Если уходишь по "любви" то как правило на 99.99% молчишь. В СМИ сливаешь когда есть угрозы жизни - смотрите недавние побеги из силовых структур. Тут явное несоотвествие. Тем более все сотрудиники Бел НКВД скорее всего (точно не знаю но почти уверен) дают подписку не разглашать ничего включая сколько раз в день они ходят в туалет :) Уж не говоря о зарплате... Так что мне кажется явно провокация.
Смысл провокации пока тайна... но полит сыск в РБ ищет ключевых людей, может это долгоиграющая затея с тем чтобы данный человек затем завел знакомства/внедрился и т.д...
Я же говорю ребята... пользоваться бы вам приемами врагов... Учится у них надо.... свой бизнес план составлять перед Европой и РФ и США (лучше у всех сразу :) ). Тогда вам может дадут РЕСУРСЫ а не только гранты...
В мире щас ничего нового не изобрести. Все спецслужбы работают по похожим схемам. Они все стоят над законом. Это не полиция где еще можно взывать к совести, законности и т.д... НКВД всегда было пости бесконтрольным... может быть Стали и чуть чуть приручил эту структуру но (!!!) далеко не сразу и расстреляв нескольок ПОКОЛЕНИЙ(!) высших и средних менеджеров (низшие сотрудники - расходный материал)
Ув. оппозиция - делайте выводы. Вам выжить без шансов щас.

Reply
Алесь, 15:36, 19.07      -   +10   +  
бывших чекистов не бывает
скорее всего, разработали для пацана легенду с целью внедрения в студенческое окружение
Reply
Unknown, 15:47, 19.07      -   0   +  
И еще... посмотрите на взгляд на фото... на глаза...
Если это его фото )))
ну как бы это не взгляд достаточно уверенного человека. Как бы ну не уходят так даже из полиции ))) не говоря уже об НКВД.
Смотрите в деталях.
Reply
Вальдемар, 15:47, 19.07      -   +4   +  
не бывает "бывшего" гэбья, засланый, вот Путин то же говорил Сабчаку, что он бывший и хочет помочь ему ))))))
Reply
?!!, 15:59, 19.07      -   +3   +  
"...запрет на получение дохода от выполнения другой работы, за исключением службы", делится Антон Шабуневич."...
****************************************

ХА-ХА 3 раза! Белорусский цирк! А то никому неизвестно ничего...про ваши доходы.
Reply
Alessio Tacchinardi, 16:04, 19.07      -   +1   +  
.....антошки ...димки колхазаны ...ни гэбье, а детсад какой то.
Reply
шос, 16:16, 19.07      -   +1   +  
в таком возрасте идти учиться на очку - не очень перспективно
Reply
Мдааа, 16:20, 19.07      -   +4   +  
Продажный комитетчик! Хоть и бывший. Пошёл в комитет, потому что хотел зарабатывать. По тем временам его устраивало. При этом готов был служить против народа. А сейчас 250$ - мало ему... И продал свою систему. Вот это типичный местный хорёк. Где больше на стольник, туда и он. Он ещё и подрабатывать хотел работая в комитете. Ну просто клоун. Как он туда попал, я вообще не понимаю. Если там работают такие кадры, то я рад за эту систему, потому что тогда ей скоро конец.
Reply
ri, 16:30, 19.07      -   +6   +  
250$!!!! ржунимагу. я курьером столько зарабатывал 8 лет назад. Так тогда жизнь то на сколько была дешевле и было то мне лет 19. Это синдром колхозника. Там он никто, а здесь какая никакая влать в руках. Хоть и за копейки. Мне бы было стыдно вообще заявлять о таких доходах. Журналистов у нас щемят , а он туда собрался. Бредит чувак.
Reply
Василий, 17:35, 19.07      -   0   +  
Провластных не щемят. Как есть, так есть.
Reply
lebrija, 17:04, 19.07      -   +1   +  
"Дон Кихот" хренов .

Бред какой-то.
Reply
лучник, 17:20, 19.07      -   +1   +  
Сколько можно дурачить народ ?кто вам поверит?
Reply
Benedikt Grey, 17:21, 19.07      -   +1   +  
Да какой он сотрудник, он просто военнослужащий контрактниу. К деятельности кгб имеет апосредованное отношение (просто военный связист). Не стыдно ему было свою личность таким образом пиарить. Позорник!
Reply
alnik, 17:45, 19.07      -   +1   +  
Данный полк связи является полком правительственной связи. Этой связью обеспечены, например, кабинеты председателей облисполкомов. Понятно, что и выше... Но, скорее всего, как раз кабинетных чиновников полк и не обслуживает. До 1992 года полк был частью армии и обеспечивал связь на учениях с участием партийных руководителей. Да и сейчас он скорее воинская часть, так как функции остались те же. Возможно и министерство обороны тоже их. Служат в нём и солдаты срочной службы. Можете и вы туда попасть - кто в армии ещё не служил. Отдали его в КГБ потому, что был в нём, скорее всего, как и во всей армии, бардак, а так легче стало его контролировать.
Так что не перебарщивайте - какой с него кагэбешник, видимо обычный сверхсрочник или прапорщик, раз нет высшего образования, лояльный к властям и имеющий таких же родственников. Забавен тот факт, что часть в КГБ перевели, а зарплату воинскую оставили.
Reply
Антон Шабуневіч, 0:40, 20.07      -   -2   +  
Я, Антон Шабуневич, заявляю вам, господа журналисты, что я рад тому, что я проходил службу в КГБ Республики Беларусь. И если я уволился, то это мое решение. Вы никогда не поймете, что КГБ это та организация, куда хотят попасть многие, но берут туда не всех. И если я туда попал, и служил там, значит я чего-то стою. Важность деятельности органов государственной безопасности для страны велико, не взирая на некоторые вещи. Люди служат не всегда за деньги, но и за нечто большее. А вы своей статьей делаете из меня некое ничтожество, которое якобы ничего не умеет и только жалуется, что мало платят и постоянно заставляют работать. Почему вы не пишите, что одним из основных причин моего увольнения было желание поступать на военный факультет БГУ, или там много платят? Вы использовали мои записи, как это было выгодно вам, а никак писал я. Что в результате мне самому прочитав статью хочется обнять себя и плакать, какой я бедный, и как тяжело мне жилось. Я бы может и попытался понять ваши действия, но хочу вам указать, что все это было без моего согласия, и никто у меня не спрашивал моего разрешения на использование моих личных заметок для написания статьи и интерпретировать их в своих интересах.
Reply
Ира, 12:18, 20.07      -   0   +  
Антон, а почему все так хотят попасть в КГБ? вот лично Вы что ждали от этой организации?
Reply
Мразь из идейных соображений, 16:37, 22.07      -   0   +  
Теперь то точно видно какая это, что эта кагэбешная "птичка" еще та. Он видите ли "из идейный соображений" пошел в КГБ и гордится этим. Но это ему мало. Подавай военный факультет БГУ, где учат быть настоящим кагэбешником с привилегиями... И еще возмущается, что его "не так поняли"...
Reply
молодечненец, 1:40, 20.07      -   +1   +  
он не в горотделе кгб работал, а скорее всего контрактником в воинской части
Reply
проходил мимо, 9:52, 20.07      -   0   +  
Хватит лить на парня грязь! сидите и прямо захлёбываетесь от возможности кого-то унизить! Отличный парень, целеустремлённый, интересный как человек. Фоткал у нас выпускной (правда результат не ахти), была возможность пообщаться... Менять свою жизнь никогда не поздно. А тем более осознанно об этом написать и признать свои ошибки!
Reply
Мда... , 0:49, 23.07      -   0   +  
Фоткал выпускной? Гэбешник? И вы радуетесь этому?
Reply
ertee, 15:16, 20.07      -   0   +  
Ну вы меня насмешили )))
1. Гэбистов БЫВШИХ - НЕ БЫВАЕТ!!! Запомните!
2. Парню приказали внедриться в институт и дали легенду прикрытия.
3. он поступит. 1000000% гарантия.
Reply
alnik, 16:32, 20.07      -   +1   +  
Антон Шабуневіч, 0:40, 20.07
---------------------------------------
Я вроде бы как тебя, Антон, защищал (alnik, 17:45, 19.07 - 0 +), но вот ответ твой характеризует весьма отрицательно тебя.
------------------------------------------------------------------
"я рад тому, что я проходил службу в КГБ".
Ты рад тому, чего надо стыдиться!? Если бы сказал, что рад, что тебе доверили правительственную связь, то никто бы на тебя и не злился. Ты же сказал фактически: "Да, служу в гестапо и рад этому".
----------------------------------------------------------------
"...куда хотят попасть многие"
Я тоже когда то очень давно приходил в отдел кадров УКГБ, т. к. хотел, случайно узнав об вакансии, там работать. Позже, поняв свою глупость, был рад, что место успели занять.
----------------------------------------------------------------
"...значит я чего-то стою".
Я тоже считаю, что чего то стою. Но в отличие от тебя меня сейчас в КГБ не взяли бы - противников существующего в Беларуси режима туда не берут.
----------------------------------------------------------------
"Важность деятельности органов ... велико".
Да, ты прав! Но не в стране, где КГБ вместо защиты народа, этот народ уничтожает. И если пока пострадали единицы, то это только потому, что большинство вас боится.
Много чего хотелось бы сказать, но уж извини, считаю ниже своего достоинства продолжать общаться с тобой. Уверен, что если бы ты проверил свой IQ, то он оказался бы чуть больше единицы, но не более того. А может быть дело и не в интеллекте, а вот пример. Если бы ты был врачом и бригаде хирургов, в которой бы ты был, пришлось резать без наркоза - ты оказался бы единственным, кто согласился бы это делать.
Reply
Народ с нетерпением ждет, 0:45, 23.07      -   0   +  
Кагэбешная субстанция написала: "Вы никогда не поймете, что КГБ это та организация, куда хотят попасть многие, но берут туда не всех. И если я туда попал, и служил там, значит я чего-то стою".
------------------------------------------
Хартийный народ, состоящий из шпиЁнафф и фрагофф народу с нетерпением ждет от кагебешной субстанции откровений за какие заслуги оная субстанция туда попала и даже служила "не взирая на некоторые вещи". И какие такие заслуги эта субстанция в кагэбэ поимела?
Reply
SPB, 12:06, 26.07      -   0   +  
Да всё это ерунда полная!!! Никто ничего неписал, это и так понятно, придумали историю)))) Я уверен, что это только для пиара делается, не более того!!!
Reply
Artsiom, 23:55, 14.08      -   0   +  
Явно, парень служил не в контрразведке, а в отдельном правительственном полку связи, к ИНБ КГБ данная структура не имеет никого отношения, на работу в данную воинскую часть берут выпускников БГУИР, даже без военной кафедры, а также выпускниц ССУЗов, если являются уверенными IT пользователями, к "защите конституционного строя" и оперативной деятельности данный полк не имеет никакого отношения.Служить по контракту можно физически крепкому человеку, с учётом отсутствия, ограничений по здоровью (ГО-4) можно даже после полного среднего образования, т.е. 11 классов. Зарплаты у военнослужащих- сержантов,прапорщиков, младшего офицерского состава действительно низкие, так как данные связисты могли обеспечивать правительственную связь только в боевых условиях, радиоэлектронной безопасностью никто не занимается, так как им это просто не под силу- техника ужасно устарела, поэтому такие низкие зарплаты.Чекистами в этой части даже и не пахнет. Возможно, Антон в годы отрочества начитался шпионских романов о разведчиках и следователях и думал, что из его в молодечненском 14-ом ОППС сделают агента 007, но реальность оказалась суровей, а в подчинении у него могло быть отделение связистов, всё-таки звание прапорщика соответствует зам.ком. взвода.Поэтому парень хочет поступить на воен.ф-тет БГУ. Вопрос, возьмут ли его после получения диплома работать УКГБ по г.Минску и Минской области? Скорее всего там в его услугах уже нуждаться не будут.
Reply
Алекс, 23:08, 21.11      -   0   +  
Поясните,пожалуйста,мне наивному почему кгб - зло...ми 6,моссад,фсб,цру,да и милицию забыли...Друг хочет Родину беречь от супостатов именно на службе в конторе...Вопрос к бывшим сотрудникам:-Почему не нужно служить в кгб?Или все же комитет нужен? Чем данный госорган плох как для граждан РБ,так и для сотрудников?Заранее спасибо,надеюсь на полноту мнений и откровенность...
Reply
 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it

          Новости партнеров




bunner.jpg

Belarusian Weather Forecast

   22.05   23.05 
Brest Небольшая облачность+23
+11
Облачно+21
+13
Vitebsk Небольшая облачность+21
+13
Возможна гроза+19
+12
Homel Небольшой дождь+24
+13
Дождь+26
+17
Hrodna Возможен дождь+22
+11
Возможен дождь+21
+12
Minsk Возможен дождь+23
+11
Небольшой дождь+23
+12
Mahilou Небольшой дождь+23
+13
Небольшой дождь+22
+14

Exchange Rates of the National Bank

Валюта  22.05.13  23.05.13
EUR11 190,0011 230,00
USD8 680,008 690,00
RUB278,50278,50

Opinion


The executioners will shoot

The executioners will shoot

Valiantsin Stefanovich

Lukashenka's state deteriorating

Lukashenka's state deteriorating

Andrei Suzdaltsev

Belarus’ atomic future

Belarus’ atomic future

By David Marples

Dialogue to conservation Belarus

Dialogue to conservation Belarus

Pavel Usov

Odd social science

Odd social science

Aliaksandar Atroshchankau


Yesterday's statistics:

unique visitors 126370
pageviews 794661
visits 212608

Поиск отелей


Дата заезда

Дата отъезда

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Old site version

Subscribe in English

Enter your email address: