29 March 2024, Friday, 1:38
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

116

Comments 116
-199 +
И что?, 8:45, 12.02

Если народ покупает новые автомобили, независимо какие, то значит нравятся, значит есть спрос. Все лучше, чем 10-15 летние убитые иномарки из европы.

Reply
+93 +
Ага, 10:03, 12.02

Вы "убитые" на заводах робіце. Усе што вы робіце рукамі нікуды не годнае.

Reply
+130 +
автолюбитель, 10:06, 12.02

Кто покупает, где? Где вы видели на улице новые российские ведра? А частных Самандов много ли ездит? Только в милиции, в проматомнадзоре, БД и пр. гос. структурах. Есть правда несколько клинических идиотов, которые из принципа купили и будут из принципа под ними лежать. Люди понимают, что за те же деньги лучше купить 10-летнюю иномарку в приличном состоянии, чем ведро с гайками, которое через неделю начнет сыпаться.

Reply
+41 +
***, 11:24, 12.02

автолюбитель - Автовладелец со стажем – не горячись друг, статья заказная и писалась она с ориентацией на тупое быдло. Не один трезвомыслящий человек никогда не поверит в эти бредовые цифры. Это просто реклама и пиар по продвижению российского автопрома в РБ. Единственное, что меня убивает так это чмо Михневич, которое очередной раз вылизывает заказчикам их грязные ботинки.
Михневич, как тебе не стыдно?

Reply
+92 +
А то!!, 10:13, 12.02

10-15 летние иномарки ,фору дадут любому российскому ведру в тех.плане.И по безопасности вообще в отрыве. Весь мри угорает с российский ведер,только хачи и дурачье с глубинки тащится,а остальные просто вынуждены брать этот металлолом.
А чиновье не дураки,что не бяруть Гранды да Патриоты,иномарочки с кожанными салонами подавай.

Reply
-79 +
Вася, 10:59, 12.02

да что вы говорите?
начиная с того что вы в принципе не найдёте бушку не битую не крашеную. и заканчивая тем чт осрок эксплуатации авто 10 лет. а щас ещё меньше хотят сделать. добавьте сюда белорусский "сервис" и вам больше никогда не захочется видеть бэушки.

Reply
+49 +
Вася, 11:11, 12.02

брехня!!! 10-ти летний Фольксваген в разы лучше новой Приоры или Калины.. сам катайся на этих драндулетах..

Reply
+34 +
автолюбитель, 11:47, 12.02

Ездили и будут ездить на б/у иномарках. Даже на 30-летних янгтаймерах будут ездить, будут их капиталить и переваривать. Но не пересядут уважающие себя беларусы на российское УГ. Я лично столкнулся с представителем российского автопрома - "Волгой", у знакомого служебная машина. Автомобиль 2009 года выпуска т.е. ей и 4 лет еще нет, а она уже вся в "жуках" и из ремонта не вылазит. Об управляемости я уже не говорю как была "баржой" так ею и осталась и скрип в салоне, как от дерева.

Reply
+25 +
А то!!, 11:56, 12.02

С 1995 года за рулем,десяток бэушек поменял,и ни разу даже в голову не приходило российское ведро-таз взять,даже новое:)Сейчас если своего 24 годовалого мерина если продам,на 2 Гранты хватит:)

Reply
+51 +
яшка, 10:13, 12.02

Убитые, по вашему, иномарки до кап ремонта проходят ещё лет 10, а вот новым русским машинам потребуется кап ремонт уже лет через 5.

Reply
+28 +
й, 11:55, 12.02

Люди, когда же вы начнете ценить безопасность выше надежности ?
И лады, и китайское рожно - это настоящие капсулы смерти. При аварии на скорости всего 60 кмч шансов выжить очень мало!

Reply
+43 +
катОмкин, 10:19, 12.02

Че та не стремится гараж Управления Делами, да и самые занюханные чиновники приобретать себе Джилли-Вилли или Патриотов с Ладами. Видимо любы им кожанные сидения немцев с подогревом , а не "ведра с гайками" из России и Китая ?...На один шМайбах ведь можно прикупить роту "Патриотов" !?

Reply
+99 +
goshafree, 10:26, 12.02

Вижу как живёт свободная Европа, и смотрю в каком мраке Россия. Зачем нас тянут в это средневековье с ихними телегами? Мир развивается и прогрессирует, а в России просто ПЫТАЮТСЯ гнаться за лидерами (Япония, Германия, США). но лидеры всё дальше и дальше.. И мы, к сожалению, в связке с Рашей... зачем нам телега, если можно ездить на авто?

Reply
-109 +
Чупака, 10:28, 12.02

Господа, давайте забудем про дешевую растаможку иностранного хлама и холивар (что лучше бэушка преимуим лохматого года или новый бюджетный автос). Давайте исходить из существующих реалий. Российские машины сейчас по ценовому фактору вне конкуренции. Ведь за 10 к$ никакую НОВУЮ машину, кроме российской не купить. Так что уммиляют крики о том, что никогда не сядут за руль российского авто. Сядите, господа. Все бывает когда-то в первый раз.

Reply
+37 +
steppenwolf, 10:50, 12.02

What? Любой адекватный автовладелец предпочтет подержанный немецкий (например) автомобиль российскому новому. Нет, ну коли человеку просто принципиально ездить на авто из салона и он имеет скромный достаток, то да. Но если таких чудаков не брать в расчет, вы можете привести хоть один аргумент в пользу российских марок?

Reply
+33 +
й, 12:00, 12.02

100% ! езжу на 10-летней немецкой машине. Состояние идеальное. Могу хоть сейчас продать ее и купить за вырученные деньги 2 новых Лады. Но такое мне может присниться только в кошмарном сне. Мне нужна безопасность моих детей детей и жены, которых я вожу, а не бюджетный чарко-шкварко-мобиль, собранный из самых дешевых запчастей рабочими с похмелья.

Reply
+50 +
Водилкин-Бухалкин., 10:52, 12.02

Да да , я 25 лет стремился к совершенствованию своего личного авто ,начал с десятилетней советской "Тройки" ,под которой познавал устройство автомобиля ,дошел до Крайслера и Ленд -Ровера и теперь под старость опять Русское г - Овно покупать ? да по мне лучше десятилетний Гранд-Вояджер .чем новая калечная лада-Малина ,или как там ее. Мне еще "Е" мобиля в жизни не хватало.

Reply
-12 +
Ау, 12:48, 12.02

А че на "тройке" то ездил? Почему не на Крайслере? Подумал? Денег не было вот и сейчас куда ты денешься. И лучше вспомни как ты гордился "Тройкой" не у всех она была. Вот так-то

Reply
+15 +
бухалкин, 15:09, 12.02

АУ, в 25 лет назад не ездили тут еще ни Крайслеры ,ни Мерсы ни Понтиаки с Хаммерами. А мою "Тройку" пригнали по блату из ГДР ,и не очень то дешево .А с деньгами в ту пору проблем не было ,впрочем как и сейчас.И гордится можно детьми ,работой ,страной ,но не краСявым металлическим ящиком с моторчиком и колесами. Это прерогатива колХозанов на Майбахах ,Боенхах и прочих Хаммерах, то есть когда гордится больше нечем нечем...

Reply
0 +
Ау, 16:06, 12.02

Ну так Вы временно покатались на Крайслере. Тут надо грамотно соображать что временно, а что постоянно. Вам с ГДР пригнали десятилетнюю тройку, т.е. восточные немцы ездили убили потом продали как за новую. Но Вы ездили на зависть соседям так? Ведь не все могли пригнать из авто хоть и б/у жигуленок. Ни чего ни у кого не было. О новых жигулях ни кто и не мечтал. Вспоминаете? Ну иначе бы Вы не покупали бы десятилетнюю "Тройку". (Я могу представить десятилетний жигуль" Вы ее доводили до ума, гордились значит, а как иначе у соседей то нет. У соседей одни лдети, но дети в Беларуси почти у всех были а вот жигулей у едениц. Потом опять же временно пошли с той же Германии и очевидно от тех же бывших восточних немцев авто и опять б/у и опять Вы гордились. Теперь когда у соседей дети выросли и уже могут позволить себе заработать в России на авто из салона. Заметьте не б/у, а новые иномарки. Так что кому что. Кому 25 лет стремится усовершенствовать б/у автомобиль. Что Вы сделали за 20 лет что бы вырваться из замкнутого круга? Да ни чего Вы опять хотите б/у после бывших восточных немцев

Reply
-52 +
Вася, 10:59, 12.02

именно так. и на ладах будете ездить. никуда не денетесь.

Reply
+21 +
Дзядзька зь мятлой, 12:00, 12.02

Но не долго!!!! Придет шос и маскалики вместе со своими ладами нах масква поедут за границу через пасспортный контроль и никуда , васенька, не денетесь!!! Именно так.

Reply
+39 +
ЩДУП, 11:03, 12.02

Имея инженерное образование приборостроителя и 12-летний стаж, а так же увлекаясь автомобилями как хобби уже лет 18, я вам могу субъективно от себя сказать, что никогда не куплю новую или старую российскую машину, а куплю именно старую европейскую!!..И я даже буду готов заплатить больше за относительно старую иномарку, чем за новую русскую телегу..
Скорее всего вы просто не разбираетесь в предмете обсуждения, и все машины для вас на одно лицо, вы их различаете только по стоимости и по параметру "новая/старая"...
Сейчас владею спортивной БМВ 1997 года выпуска, но благодаря моим вложениям в нее и усилиям она выглядит не хуже новой российской, а что касается технического состояния-я уверен, проездит дольше!!

Reply
+7 +
Вася, 11:13, 12.02

Логан по цене Приоры. Из этих двух вариантов только осел выберет Приору.

Reply
+8 +
бывалый, 12:55, 12.02

Логан и приору производит один и тотже производитель.( рено-ниссан) так что это выбор вкуса. А притензии к французам.

Reply
0 +
Augustus, 19:36, 12.02

выбор не во вкусе, а где произведен этот Рено-Ниссан

Reply
+33 +
Дзядзька зь мятлой, 11:55, 12.02

А отчего же это раньше никто не покупал "хорошие" бюджетные русские авто или они дороже были ???!!!!!
Втягиванием в ТС и обещанием луке доступ к дешевым нефтепродуктам в обмен на отказ от низких пошлин на западные авто рашка по сути осуществила рэйдерский захват авторынка Беларуси. И вопрос тут не в том что лучше: подержанный vw или новенькая лада - людей лишили выбора, а рынок - честной конкуренции! и все это в угоду психу который власть сохранить хочет с одной стороны и кучке бандитов желающих возродить былую империю с другой!!! при всех равных условиях беларуский народ уже проголосовал долларом в пользу подержанных авто с запада в то время как "новый бюджэтный автос" с востока вообще спросом не пользовался. И не надо тут лицемерить призывая забыдь и смириться!!!!!! Нет не забудем, нет не смиримся пока чуждая оккупантская кодла будет править на нашей земле и вводить тут свои маскальские союзы и пошлины!!!!!!

Reply
+3 +
бывалый, 13:02, 12.02

Если хрустальный сосуд не получит холявы в виде нефти и газа, то одна половина синеокой будет ходить пешком и завидовать другой которая ездит на деу матиз.

Reply
+2 +
mix, 12:52, 12.02

очень даже можно купить за 10к$ новую иномарку, даже в условиях этой растаможки. Да, машина должна быть от трех до пяти лет, да, объем до 1500 куб см., но она будет с пробегом 15 000 км и на полном обслуживании. Вся европа завалена такими машинами. А по мощности они не уступают 1,8 и даже 2.0 "Ладам". Я уже молчу про комфорт. Не будем также забывать про стимулирование предпринимательства "на селе". Схемы есть, надо только не ныть.

Reply
+51 +
хершт, 10:31, 12.02

Ага.. И в северной корее люди траву едят, потому что нравится))) Логика железная.
Когда людям заградительными пошлинами дают право выбора ходить пешком или ездить на тазе, то выбор понятен.
И вообще, мне почему-то кажется, что аффтар поста ездит уж точно не на продукции концера АвтоТаз.
Или вообще на машине не ездит. Любой здравомыслящий автолюбитель хоть раз оказавшись за рулём иномарки никогда не пересядет на Таз.

Reply
+49 +
водитель, 10:44, 12.02

Если все покупают газ у Белтрансгаза, эл.энергию у Белэнерго - значит нравится?
Людям элементарно сузили поле выбора самым эффективным образом - ценой.
Но не это главное.
Берем новый "автотаз" и 10-летнюю "тойоту". Ездим 3 года. В итоге имеем кучу чермета и 13-летнюю "тойоту".

Reply
+3 +
бывалый, 13:11, 12.02

Объясните дураку, что есть и новые тоеты. Купил и езди на здоровье.

Reply
-15 +
БАТЛКРУЗЕР, 10:45, 12.02

А почему российские автомобили стойко ассоциируются с вазгазуаз?
Российские автомобили сегодня это почти все мировые бренды.
Лучшим заводом БМВ, например, по итогам атестаций признан именно калининградский. ... и вообще, если хорошо разбираться, то доля автомобилей (новых) хотя бы собранных в России на белорусском рынке процентов под 90. Они тупо намного дешевле растоможенных.

Вопрос стОило бы поставить немного подругому. типа доля автомобилей произведенных в России показывает лучшую динамику, нежели доля собранных в России отверточно под иностранными марками. ... хотя, и это не совсем верно. То же рено уже по уши закопалось в российском автопроме, сколько и каких деталей производится на месте теперь уже без стаканА не определить. Российское производство намного деше. Заводы потихоньку все равно перетащат поближе к ресурсам, металлу, и рынкам сбыта. Да и рабсила российская пока что подешевле европейской.

ЗЫ. Белорусы всегда кичились крутыми (потасканными) иномарками. Нынешняя расплата - так и нет собственного автопрома. Теперь придется хавать что придложат подешевле.

Reply
+20 +
хершт, 11:47, 12.02

"Лучшим заводом БМВ, например, по итогам атестаций признан именно калининградский"
Кем признан? Когда? Чё лапшу вешаете? Были? Видели? Кузовные запчасти под голым небом лежат в кёниге, как свидетель этого говорю. Какая качественная сборка? Завод в Калуге - все плюются. Не рассказывайте сказки, уважаемый. Говорить так можете, когда увидите своими глазами.

Reply
+8 +
Дмитрий, 11:19, 12.02

A ты ездил на 10 летней иномарке и новых жигулях, которые на выходе уже хуже чем 20-ти летняя иномарка . Это может написать человек который никогда не имел машину, либо ни на чём кроме жигулей не ездил. Народ покупает от безвыходности,

Reply
+13 +
Міхась, 11:27, 12.02

Гэта расплата Беларусаў за крэдыты для лукі. Думаеце, чаму ў свой час "выкінулі"форд.?

Reply
+1 +
NVI, 13:38, 12.02

Покажите народ который покупает УАЗы? Кому они нужны кроме гос . предприятий да и то только по полям ездить.

Reply
+21 +
Win, 8:57, 12.02

Да здравствуют российские пылесосы, самые полысосы в мире!

Reply
+2 +
Рус, 12:52, 12.02

Мы же когда -то покупали ваши телевизоры, которые неделю показывают неделю в мастерской на ремонте. Теперь времена другие

Reply
+43 +
alexx, 9:01, 12.02

Скоро увеличение количества российских гробов на колесах марок ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, не оборудованных подушками безопасности, системами курсовой устойчивости и т.д. приведет к увеличению смертности на дорогах....

Reply
-48 +
От туда, 10:04, 12.02

Дальше увеличивать смертность на ваших дорогах уже некуда по сравнению с текущим положением дел когда дороги забиты 15-ти летним автохламом из европы где все эти опции безопасности уже сломаны.

Reply
+10 +
но, 10:28, 12.02

А мне кажется, что их ( ВАЗ/ГАЗ/УАЗ ) количество таково, что на наших дорогах и не видно, по сравнению с импортными, хоть и подержанными. Да и денег на них у населения нет.

Reply
+13 +
Kin-dza-dza, 9:05, 12.02

С такими "темпами развития в светлое будущее" нас ждет...
1. Lada
2. Lada
3. Lada
4. Lada
5. Lada
6. Lada
7. Lada
8. Lada
9. GAZ
10.UAZ
11.VW
... и так далее по списку....

Reply
+4 +
Лада, 12:56, 12.02

Ну почему если заработаешь на Мерина из салуна кто против

Reply
+164 +
Максим, 9:09, 12.02

Авторынок-это самое безобидное, что Беларусь сдала России, потому что изменить структуру на авторынке можно очень быстро, достаточно снизить (убрать) таможенные пошлины, а вот суверенитет, культура, язык - это то, что создавалось поколениями веками и то, в каком оно состоянии ужасает!

Reply
+17 +
sa., 11:57, 12.02

Всё верно . Если убрать воровские таможенные пошлины , то всё станет на свои места . И все знают где будет Российский авто пром со своими ладами . И никакой предвзятости здесь нет , а будет только живая конкуренция .

Reply
+27 +
Автовладелец со стажем, 9:10, 12.02

Не знаю про юридических лиц, а про физические в этих показателях лажа.... полная
Если брать в расчет, что беларусы в 2011-2012 году просто прекратили покупать любые авто, то эти показатели можно с трудом натянуть, если только учесть, что кто то на периферии купил десяток ЛАДА ( клина).
З.ы.
Ну, не знаю я из тысяч своих знакомых,чтобы они купили или даже подумывали приобрести Ладу или тем более УАЗ.:))
Все давно в 2009-2010 пересели на более новые иномарки( или б/у 2000 годов)

Reply
+5 +
Sергей, 11:30, 12.02

"......2012 году просто прекратили покупать "
------------------
Не совсем. В Гродно в прошлом году в конце видел большие очереди на площадки ГАИ. Машины везут. Конечно не так как раньше. Что касается российских корыт. Только идиот будет покупать этот хлам, что бы потом его всю жизнь ремонтировать. Разве что только за чужой счет, если своих денег нет ни копейки.
А владельцам велосипедов и месячных билетов на проезд в общественном транспорте большой "привет" от 10-15 летних "убитых европейских ведер."

Reply
+34 +
Cuba, 9:11, 12.02

Не претендую на лавры эксперта. Но, в общем, когда ввели таможенные пошлины, то и так стало понятно, что рынок подчищают для РФ. Ничего нового БАА не сказало. Только вот в статье умалчивается, что российский автопром- это не только ВАЗы, Уазы и прочее. Это и Тойоты, и Рено и другое, что собирается в РФ. Только, я так понимаю, нашим автодилерам не очень выгодно работать с Россией. Я могу заблуждаться. Вопрос отложенного спроса. Он не потому, что не хотят покупать российские (ВАЗ, например) автомобили. А потому, что нету денежек у населения. Из статьи выходит: сдали рынок РФ. Прямо и негативно. Но ведь не все так однозначно, как хочется видеть БАА (как минимум).

Reply
+2 +
113, 11:07, 12.02

Через пару лет согласно требованиям ВТО пошлины должны снизить.

Reply
+2 +
олег, 13:33, 12.02

Самый нормальный коментарий из всех. Я не пойму, почему Вы все выступаете, ну нет денег на хорошую, новую иномарку-покупайте б/у, вас же никто не заставляет покупать "детище рос. автопрома.

Reply
+43 +
Минский PARTiZAN, 9:15, 12.02

Лучше я ещё лет пять буду собирать деньги на нормальную иномарку, а пока мне и на Saab-е 15-ти летнем неплохо. Я уверен что в случае ДТП у меня шанс выжить будет больше, чем на ВАЗ-е 2013 года выпуска.

Reply
+10 +
LADA_KAKALINA, 9:21, 12.02

Скажите если по 12-14% имеет и фольс и жгуль, то почему на улицах одни фольцы и не одной жгулины. Или со счетом и процентовками выполняются новые алгоритмы вычислений?

Reply
+9 +
boss, 9:22, 12.02

Да здравствуют консервные банки на дорогах - бэк ин зэ юэсэса! Новое поколение никогда не ездило на го..не, пусть поездит, попробует, есть с чем сравнивать. После нескольких лет долбоеб...ия выработается стойкий иммунитет к дерьму. Хотя любителей покататься на путоломе всегда найдется. У нас в районе живет один такой дебил. Купил толи "9", толи еще какой мор и не ездит на ней, а только с женой снег по нескольку раз на день на 1м вокруг нее убирает с великоросской гордостью вместо тех, кто этим должен заниматься.

Reply
+6 +
mizantrop, 9:22, 12.02

Лучше будо до дохлой покупать новые запчасти на свою BMW, чем платить хоть половину за такое качество и краш тесты наших авто...

Reply
+71 +
8997, 9:23, 12.02

ДА......КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ ЛЕТ ПЯТЬ НАЗАД, ЧТО ТАКАЯ БЕДА ПРИДЕТ К НАМ , ПОМИМО ТОЙ , ЧТО УБИЙЦА НАШЕГО НАРОДА ГЛАВЕНСТВУЕТ 20 ЛЕТ... РАДИ ЭТИХ ПОДАЧЕК ОТ ЭТИХ ПУТВОМЕДОВ, НАС ОТДАЛ НА РАЗРЫВ, ПОГРУЗИВ В НИЩЕТУ....СОТАНА!!!

Reply
+35 +
Николай, 9:24, 12.02

Насчет "хуже уже не будет" я бы не торопился.

Reply
+10 +
mizantrop, 9:25, 12.02

Лучше буду до дохлой покупать запчасти на свою БМВ чем ездить на наших с таким качеством и краштестом

Reply
+31 +
Рулон_Обоев, 9:28, 12.02

идем мы своим путем, и все дальше от цивилизации. власть хочет чтоб все стали ездить на ТАЗах, Бульбандах и теперь еще на этом китайском г-не марки Джили. только что-то для себя чинуши не хотят такой хлам покупать, судя по тендерам.

Reply
-4 +
Сашочак , 9:28, 12.02

На Украине давно уже такая картина, к сожалению. лады и китайцы.

Reply
+5 +
dc, 10:22, 12.02

вы таки неверное информированы
китайцев там нет
а порядок такой
- АвтоЗАЗ (дэу, шевроле)
- Лады
- прочие машины российской сборки

В нашем случае все должно было быть все так же, если бы не мизерные пошлины на ввоз б/у хлама. Только вместо дэу ланосов давно были бы ацечэственные форды фокусы из обчака. А так опоздали и теперь завод у нас будут строить кетайцы

И вот в РБ как раз и будет расклад
- кетайцы
- лада
- прочая российская сборка

Reply
+5 +
Алекс киев, 10:35, 12.02

Лад нет вообще, а китайцев не путай с корейцами - у нас собираются марки корейских концернов.

Reply
+11 +
гость, 9:36, 12.02

быдло на тазики. а на тендерах крзаки и иксы

Reply
+14 +
буХалкин, 10:28, 12.02

Граница между "населением" и колхозной беспородной "Элитой" должна быть не только осязаемой ,но и вполне видимой ! На коттедже из Дроздов ведь по городу не покатаешься ,приходится выпячиваться на дорогах.Жаль только что Крузаки и Мерсы не добавляют им мозгов и совести.

Reply
+10 +
Al_By, 9:36, 12.02

Хрень какая-то... Откуда это всё? Очень нужно постараться найти на наших улицах жигули, а тут такие цифры... Не правда это.

Reply
+6 +
yanus, 9:38, 12.02

14% это пока мелочи. Вот когда доведут до 40%...

Reply
+18 +
ссср, 9:39, 12.02

Я свой шаран 2005 г никогда в жизни не поменяю на ладу калину малину

Reply
+22 +
Вал, 9:51, 12.02

..ера с два,- ездил на немецких и буду ездить!Расшибусь в доску,а на Вонючего рашкиного козла с китайским недоделком не сяду!!

Reply
+23 +
прохожий, 9:54, 12.02

<и удовлетворенный тем, что хуже уже точно не будет.>

Хуже - будет!

Reply
+5 +
buss, 10:00, 12.02

Да здравствуют консервные банки на дорогах - бэк ин зэ юэсэса! Новое поколение никогда не ездило на го..не, пусть поездит, попробует, есть с чем сравнивать. После нескольких лет долбоеб...ия выработается стойкий иммунитет к дерьму. Хотя любителей покататься на путоломе всегда найдется. У нас в районе живет один такой дебил. Купил толи "9", толи еще какой мор и не ездит на ней, а только с женой снег по нескольку раз на день на 1м вокруг нее убирает с великоросской гордостью вместо тех, кто этим должен заниматься. А ездюкать на ней видать боится.

Reply
-26 +
юрий, 10:04, 12.02

у великих литвинов все после кого то! Машина после кого то, жена после кого то! Россия вперед!

Reply
-8 +
кариес, 10:20, 12.02

Я конечно понимаю настроения и моровозрение основных посетителей сайта,но...К чему эти клятвы верности европейскому металлолому прошлого века ? Ведь основная масса бу барахла из Европы опасна для жизни не меньше чем преславутые "тазики" и "китайцы".Другое дело современная новая иномарка .Да вот многие ли белорусы могут себе позволить ?Латанные-перелатанные "ауди" "бмв","фольцы"-вот на чем передвигаются хулители российского автопрома.А есть ли в вашем авто хоть одна оригинальная деталь,которая устанавливалась на сборочном конвейере? Переставляют бу с одного "трупа" на другой или берут "маде ин юго-восточная азия",а понтов -то.То,что новые авто ,покупаемые в РБ не ведущих мировых брендов свидетельствует лишь о низкой покупательской способности народа.Нету денюг.И что ? Это плохо,но откровением не является.И с финальным выводом статьи не согласен.Будет в РБ лукашенковский совок-будет хуже,будем кататься на рикшах,местного производства...

Reply
+2 +
113, 11:11, 12.02

При продажах 20 тыс штук в год мнение местных хулителей тазиков несущественно.
Сейчас донашивают шрот за Европой, через пару лет начнут кататься на китае и БУ тазиках.

Reply
+9 +
an_anatoliy, 10:23, 12.02


И что?, 8:45, 12.02 - -17 +
Если народ покупает новые автомобили, независимо какие, то значит нравятся, значит есть спрос. Все лучше, чем 10-15 летние убитые иномарки из европы.
Ответить
________________________________________________________________________________
Отвечу. Читаете книгу а видите что ?
В статье о чем идет речь? О том, что в 2012 году в нашей стране доля предприятии ( юр. лиц ) превысила долю граждан ( физ.лиц ) в качестве покупателей новых авто. И эти предприятия - госконторы. А для них - " ... негласный запрет на покупку импортных автомобилей для юрлиц государственной формы собственности". А люди ведут себя не глупее нас с вами. Российское и китайское не покупают. Они же не государственные деньги тратят на покупки.

Reply
+15 +
vw, 10:24, 12.02

Никогда не поменяю свой фауви, на расейска-кетайскае ведро. Верните нам нашу растаможку!!!

Reply
+12 +
нннн, 10:24, 12.02

Как можно за 13т купить это ломье.....??? да уже лучше.......... на коне ей богу......

Reply
+8 +
дай табе божа , што нам не гожа, 10:26, 12.02

раша скидывает свой автохлам к нам- благодетели хреновы.

Reply
+17 +
Игорь, 10:28, 12.02

ну уж нет никогда я не сяду на рашкин тазик пусть плешивая тварь на волге рассекает и на ту 204 летает у которых двигатели отваливаются

Reply
0 +
я, 10:29, 12.02

и чо

Reply
+1 +
gosha, 12:27, 12.02

да ни чо... так просто обсуждаем

Reply
+25 +
влад, 10:33, 12.02

ДОЛОЙ ЭТОТ СОЮЗ ИДИОТСКИЙ ! С КАМЕННЫМ ВЕКОМ И НЕ ТОЛЬКО В АВТОПРОМЕ НО И С ПРАВИТЕЛЯМИ ВЕЧНЫМИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+13 +
Иван, 10:40, 12.02

Это называется жить по средствам.. Кстати, насколько я понимаю - автомобили всех 10 брендов в опросе производятся на заводах в России?

Reply
+24 +
Питер, 10:45, 12.02

Это опечатка или я чего то недопонимаю.Беларусь с населением 10 миллионов покупает в год 15 т. новых авто.Так Финляндия-5 млн. населения-180т. В Ленинградской обл в год выпускается 250 т. в год авто ведущих мировых брендов.очередь за ними.Питерцы в год покупают 130 т. новых машин.Вы что там совсем одичали или у вас новые авто для избранных.

Reply
+18 +
водитель, 11:38, 12.02

Это называется "Стабильная процветающая Баларусь", дружок.
Когда у людей стоит выбор между выживанием и приобретением автомобиля, результат очевиден.

Reply
-4 +
брест, 10:48, 12.02

Почему-то никто не говорит вот какие вещи. Я бывал в российских автосалонах. там иномарки новые в другой комплектации. велюровый салон у них уже роскошь. а из европы машина с велюровым салоном самая простая.. Там изначально комплектация хуже. то же самое и с мерами безопасности. количество подушек АБС и т.д.

Reply
+9 +
энергет, 12:16, 12.02

Поставляются минимальные комплектации. Плати деньги и будет тебе кожа-рожа, будешь сидеть как раджа подушками обложенный.

Reply
+8 +
кариес, 12:44, 12.02

Да что ВЫ говорите ? Бывали ? В салонах ? А ,стесняюсь спросить в обоих ? Или только в одном? Сходите,батенька и во второй-там и кожа и красное дерево.А за подушками -это Вам в польшу или литву.Ну можно и на рынок,в ларек с постельным бельем,компенентный Вы наш....

Reply
+25 +
ded, 10:53, 12.02

с таким президентом через 5лет велосипеду рады будете не говоря уже про русское авто.

Reply
+13 +
valery, 11:09, 12.02

Cоотношение населения РФ и РБ - 15 к 1. А соотношение продаж новых автомобилей в 2013-ом- почти 150 к 1 (2,93 млн. и 20 тыс.)
РФ по объемам продаж вышла на 2-е место в Европе, немного уступив только Германии. Причем Лад и Жигулей из них всего около 25% - остальное иномарки российской сборки или иномарки из-за границы.

Reply
+2 +
вадим, 11:20, 12.02

езжу на машинах ауди . и буду на них ездить и клал я прибор на лады и джили.

Reply
+1 +
Вован, 11:21, 12.02

Пока росияки радуются что пересадят нас на лады калины малины, мы только смотреть на них можем и деньги копить. Смысл покупать новую российскую иномарку если она у нас в салоне дороже чем в той же России на 3-5 тысяч баксов.Если это учитывать то всё равно нам дешевле купить иномарку б/у , а если самому съездить в Литву , то это будет дешевле чем эти тазы гремучие из России , ну а про комфорт и качество вообще промолчу.
Лукашенко думал угодить Путину , а сделал так что мы ещё больше валюты будем вывозить отсюда или в Россию или на Запад

Reply
+2 +
димидрол, 11:34, 12.02

лучше велосипед куплю, чем буду ездить на этой "капсуле смерти" под названием ВАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

Reply
+6 +
прохожий, 11:58, 12.02

Я думаю всем понятно, что если наша так называемая статистика представит хотя бы один раз реальные цифры по стране, то на другой день все ее руководство сменится.

Reply
+1 +
alex, 12:00, 12.02

"со счастливой улыбкой на усах"

Reply
0 +
Эксперт, 12:27, 12.02

Россия же покупает ваши холодильники, вашу картошку, ваше молоко, вашу одежду и обувь и ничего - вы же рады, что есть кому продавать. Вот и мы будем очень рады, если вы будете с огромным удовольствием покупать наши машины. Все честно.

Reply
0 +
кариес, 12:50, 12.02

Это ты загнул.Белорусы возмущены ,что молоко,одежда и обувь идут в Россию.Белорусы искренно считают что испокон века кормят пьяную ,грязную Россию себе в ущерб.И если мы и сделаем вам одолжение,купив ваши "поганые" тазики,то с суровым лицом и в черных одеждах.Так что не радуйтесь особо...

Reply
+2 +
Dragon, 13:35, 12.02

Я живу в России, и даже предположить не могу, чтобы такое могло меня убедить купить автохлам российского производства. При это мало интересно, собран он у нас или вообще изготовлен.
Да, у меня каждые пять лет новый автомобиль, но уж ни как не российский. И я не знаю, с чего бы мне радоваться тому, что людей вынуждают покупать металлолом гордо именуемый "автомобиль". Так что извините, не о какой честности речи не идет, как в России, так и республике Беларусь, это попытка сбагрить говно, исключительно для того, чтобы набить карманы под видом поддержки "отечестввенного" автопрома. По мне, так завод закрыть на фиг, и не мучится

Reply
-3 +
Артем, 12:35, 12.02

У меня Ауди 80 B4(заводской модификации),ей 20 лет. Машина не смотря на свой возраст - в идеальном состоянии(при хорошем уходе), на кузове ни одного жучка нету, двигатель 2.0(бензин) просто зверь. И вы думаете, что я соглашусь поменять эту машину на новую гнилую ладу? Да никогда в жизни!

Reply
+8 +
Тоже эксперт, 13:02, 12.02

поверьте мне когда кончатся б/у запчасти то будет покупать куда вы денетесь да и то если деньги будут. а то может случится что как 70-80-х гг жигуленок капейка - предел мечтаний даже для Минчанина. не веритте спросите своего дедушку на чем он ездил? Спросите а потом сюда камент я жду :))))))

Reply
+11 +
an_anatoliy, 13:30, 12.02

Лукашенко думал угодить Путину , а сделал так что мы ещё больше валюты будем вывозить отсюда или в Россию или на Запад
____________________________________________________________________________
1. Лукашенко думает только об одном - об удержании власти.
А в остальном - он всех видел в гробу, в белых тапочках, а белорусский народ, - в первую очередь. Когда вы все это поймете, наконец.
2. И в 94, и в 96, и в 2001, и в 2006, и в 2010 годах, вам и вашим родителям неустанно твердили: - даже если вы не будете заниматься политикой, не факт, что политика не займется вами. И это только начало. А вы как хотели? И рыбку съесть, и ... сесть. За все в жизни нужно платить. И за трусливую хитрожопость - тоже.

Reply
+4 +
Так, 13:40, 12.02

Вот примерно и определился в дальнейшем уровень жизни в Беларуси Беларуский телевизор российский жигуль да и то не у каждого

Reply
-4 +
den, 13:40, 12.02

Ауди А6 С4 2.5тди 1997г. и никакого русского автопрома.

Reply
+6 +
Иван, 14:42, 12.02

И внуку ее подарите!

Reply
0 +
виктор , 14:08, 12.02

были у меня в молодости жигули но тогда других машин небыло сев на иномарку я уже в жизни не поеду на ладе и больше уважение получают немецкие машины приходится ездить по белоруссии эти лады на пальцах пересчитатьтак нечего лапшу белоруссам вешать с ладами

Reply
+2 +
Так, 16:11, 12.02

Так опять будешь радоваться как в молодости

Reply
0 +
Алесь, 14:31, 12.02

В любой нормальной (повторюсь,НОРМАЛЬНОЙ) стране,в первую очередь стараются защитить свой рынок. Вот только кого и чей рынок в очередной раз пытаемся защитить мы ? Россия,да,я с их руководством вполне согласен,они защищают свой рынок легкового автомобилестроения. Беларусь,в очередной раз пытается подставить свой зад,в угоду кого то.Многие пишущие в защиту ВАЗов и прочих Российских производителей даже не понимают,что и как.А происходит вот что,Россия пытается защитить свои рынок,т.к. не будь этого соглашения,все очень быстро стало бы на свои места и уже через пару тройку месяцев,те же Российские покупатели,послали бы даааалеко и без хлеба своих производителей отечественного металлолома,слишком велика разница в качестве и тех. потенциалах,даже б/ушных иномарок с отечественным автопромом России. Но и это не главная проблема,в таких отношениях РБ с Россией. Самая главная проблема,что потенциальных покупателей в РБ ,лишают любого права выбора,или ты берешь ведро,или ходи пешком.А еще страшнее в этом всем,что тот кто имеет монополию на это все,может диктовать на чем и за сколько ездить,жителям РБ,при этом не оставляя не единого шанса,ни конкуренции за качество,ни финансовой разницы в том или ином классе автомобилей. Добавьте к этому различие в зарплатах и уровне жизни. После чего смело отправляйтесь в разряд крепостных и пополняйте ряды Молдован,с Таджиками и Узбеками в погоне за крошками с барских столов Россиян. Хватит уже, решать чужие проблемы за свой счет,пора и о себе начинать думать,пока еще есть о ком.

Reply
+11 +
кариес, 16:03, 12.02

Плохие или нет последние модели Тольяти,насколько плохи "итальянцы". "французы","немцы" российской сборки-это вопрос не голых уря-патриотичных постов и не истерик русофобов.Сегодня в России можно купить что угодно,были бы деньги.Конечно есть лобби местного автопрома и это нормально,но есть и обязательства перед ВТО.Что до ваших высказываний о белорусской задницеЯ,то тут как раз у меня есть ремарка :
Во-первых страна -иждивенец,страна -попрошайка,страна-воровка с большим удовольствием берет чужие нефть ,газ,деньги.Простите,а чем кроме задницы она может расплатится?Надеюсь в том что платить все -таки надо Вы не будете спорить.А то.что фюрер и банда неровно делят-кому-то икра,кому-черствый кусок,так это внутреннее дело вашего свинарника.Кое-кого Очень устраивает.
-Во-вторых так ли уж много охотников до вашей задницы? Понять вас можно-цену набиваете в лучших традициях капитализма,даром что совки,а вот в ценности и желанности вашего "богатства" позвольте усомнится.
А про НОРМАЛЬНУЮ страну и вовсе повеселили.Это вы про кого сейчас? Польша,Прибалтика? Ну так эти сами интересным местом бюргеров ублажают .а что делать? Такова жисть.Ну .конечно.немец .мужчина чистоплотный ,не то что русский пьяница.Ну тут кому как повезло....

Reply
-8 +
Астраханка, 18:09, 12.02

Как Вы грубы однако

Reply
0 +
Минчанин - 200 лет., 23:18, 12.02

Кариес, от Ваших нетрадиционных ремарок эубы ломит, пойдите проч.

Reply
0 +
наблюдатель, 14:50, 27.02

Алесь! Ау! проснись милай! в РФ количество производимых моделей почти всех всех мировых автопроизводителей приближается к 100- это уже реально действующий рынок с широким выбором модельного ряда- демагогию по поводу качества собираемых авто можете гнать всем кроме инженеров по качеству работающих на этих производствах. Вы с ними поосторожней- не то они могут посчитать себя профессионально оскорблёнными. Учтите!

Reply
+4 +
Иван, 14:46, 12.02

Я вот еще что не пойму - к примеру, новый Nissan Almera, который начали делать в Тольятии - это Лада или нет?

Reply
+10 +
спикуль, 14:49, 12.02

вадим, 11:20, 12.02 езжу на машинах ауди . и буду на них ездить и клал я прибор на лады и джили.-------------- Если дело и дальше так пойдёт,то ездить ты будешь на волах.

Reply
+4 +
имхо, 15:04, 12.02

Очем спор? 20 тыс новых авто для 9,5 млн страны - это ничто!
Нет предмета спора!

Reply
+1 +
мат, 20:49, 12.02

Жили мы, плохо жили и до Джилли.

Reply
0 +
наблюдатель, 14:39, 27.02

Кто может сразу навскидку сказать КАКОЙ МИРОВОЙ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЕЩЁ НЕ ИМЕЕТ СВОЕГО ПРОИЗВОДСТВА НА ТЕРР. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?

Reply
0 +
наблюдатель, 23:16, 3.04

между прочим продажа авто в РФ дилерских центрах осуществляетсяисключительно на национальную валюту- российские рубли.Это нормально так как и должно быть в стране со здоровой экономикой. В Беларуси до введения ввозных пошлин за каждой ввезённой машиной стояла энная сумма в долл. или евро- счёт был уже на миллиарды- и это в стране живущей от одного российского кредита до другого или такого же от МВФ. Естественно всё это не могло продолжаться бесконечно- ясно стало даже Лукашенко когда настал черед для очередной девальвации бел. рубля. Но для рядового белоруса далёкого от забот макроэкономической стабильности для таких высот было ровным счётом наплевать- иномарочку бы бэушную пригнать а там хоть трава не расти!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published