28 March 2024, Thursday, 20:24
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

139

Comments 139
+240 +
Анна, 15:48, 7.03

Что значит обвалили цены. В Литве и в Чехии тюльпаны и розы дешевле неших намного. Может , кто то хотел искуственно поднять цены на этот период ? И кто то пролетел.

Reply
+67 +
санек, 16:38, 7.03

Преступная власть хорошо научилась регулярно конфисковывать товар у частников. Это уже хорошо отлаженный, прибыльный бизнес. Однажды у меня тоже конфисковали товар на границе лиш за то, что в накладной российская фирма допустила описку...Хотя и границы то никакой нет... Это и есть формальный повод отобрать у нас все...

Reply
+35 +
Житель г. Минска, с рождения, 16:58, 7.03

Конфискат лучше перенаименовать в - "Людские слезы"

Reply
+18 +
ук, 10:12, 8.03

да была статейка на онлайнере про семью эмигрантов. там указывалась интересная цифра. 20 роз 3 евро. в розницу. т.е. 1 роза 1600. оптом наверняка дешевле процентов на 10.
ндс их отнимаем наш прибавляем. потому для простоты не трогаем.
растаможка скорее всего 15%. перевозка, хранение, прибывль оптовиков в 30% всё должно уложиться. нормальная розничная надбавка с которой будут выплачиваться налоги <=30%
давайте прикинем.
1600-10%=1440
1440+15%=1656
1656+30%=2153
2153+30%=2799 ок 3000.
ну понятно роза розе рознь, но те цены что ломят цветочники явно за гранб разумного. даже не по праздникам. как впрочем и все цены в рб. ничего не знаю что у нас стоило бы дешевле чем у них кроме бензина.

так что или в статье про голандию циферки были неправильные или кто-то дохера накручивает и потом много плачет. но тот факт что иногда за тысяч 3-5 можно купить у бабок в переходах розочки, данные расчёты скорее всего подтверждает.

я цветы покупаю очень редко. немогу себе позволить. а был бы ценник меньше долара за цветок можно былобы дарить цветы любимым почаще.

Reply
-14 +
zloi, 19:23, 7.03

Уважаемый, Санек, а вы в курсе что ТТН-это документ и описки в нем не опускаются. Как вы товар приняли по такой ТТН-ке, или Вы ее и не читали, так тут не таможенники виноваты, а вы сами. Кст если у вас в дипломе или водительском удостоверении тоже описались (например поставили ё вместо ё, и написание отличается от паспорта, то этот документ тоже не действителен и это мировая практика)

Reply
+5 +
Костя - Кирпич. , 22:41, 7.03

Не смеши притензиями к ТТНкам. Кое-кому ты и от руки ТТНку с микротекстом накалякаешь, еще и за бесплатно. Ангелы млин.

Reply
0 +
п, 23:22, 7.03

естественно он не хрена не знаетю. он только знает как кольке мароженое купить за милион евро или дядю чавеса пахоранить за тоже самое

Reply
+7 +
вшивый блох, 10:13, 8.03

...если у вас в дипломе...
И что Вы собираетесь конфисковывать за диплом с ошибкой? Накладная недействительна - нет проблем: разворачивайте фуру и пусть едет назад, так ведь нее-е-ет! Мы именем справедливости все отбираем, а Вы в этом, типа, сами виноваты... удобная точка зрения. А был бы этот грабеж мировой практикой, так не объезжали бы белоруссию дальнобойщики.

Reply
+10 +
bb, 10:25, 8.03

Да, "мировая практика". Чего нагло врешь?В РФ ТТН это даже не бланк строгой отчетности.
Товар приобретен честно и за что его конфисковывать? Можно задержать до устранения неточностней или развернуть обратно. Таможенники не виноваты, говоришь? А чем они думают когда, забирают у человека честно заработанное? Это узаконенный бандитизм и рэкет. Рэйдеры государственные понимаешь ли.

Reply
0 +
е45щ8з89, 11:38, 10.03

Работайте честно.Не забудьте заплатить налоги, господа.

Reply
+35 +
Янина, 17:00, 7.03

Опупеть!!! 15 рублей за голимый тюльпан??? Он у меня в вазе уже к трем часам дня сдох.

Reply
-3 +
Янина, 21:34, 7.03

Ну, вот и троль появилась. Мозгов не хватило другое имя придумать. Похоже плохо училась.

Reply
+2 +
Костя - Кирпич, 22:42, 7.03

Так то конфискат наверное ))

Reply
+28 +
минский, 18:11, 7.03

Безусловно хотел. А если еще учесть, что цветочный бизнес в Минске примерно на 1/ держит сын лица, весьма известного в Минске коррупцией в 90х годах.. то это просто передел сфер влияния.
И заметьте, журналистам Солидарности совершенно плевать, что покупатели, которых в сотни раз больше ИПшников, получили более доступные цены! Антинародная публикация вышла, как ты ни крути.

Reply
+9 +
Вантроба, 22:53, 7.03

Вы это.... Долго думали? Транспорт, растаможивание, налоги, аренда, зарплата, холодильники и т.д. и т.п Вот во что выливается тюльпан, роза и т.п.
Легче легкого конфисковать, выкинуть на рынок по цене, которая даже ниже закупочной и поплевывать в потолок. Два зайца. И деньги и людей "порадовали". А почему ценник такой - потому, как сбыть надо, товар-то скоропортящийся, хранить негде, а конфискат обратить надо в доход тому, кто конфисковал, ну и ценником порадовать, специально - обдертый народ, чтоб не бухтел. Поэтому и пересчитывали, т.к скорее дали задание найти козла цветочного и выкинуть на рынок, чтоб сбить претензии и ценовое брожение в людях. Как-то скорее всего так.

Reply
+1 +
конфискат, 10:47, 8.03

что-то мне кажется, что и не конфискат это. Гос перевозчики привезли до границы, там раз и оформили как конфискат, ничего растомаживать не надо - сразу в магазины.

Reply
+1 +
мужик, 0:47, 8.03

минский, вы судите с точки зрения нищего обывателя (это не в обиду, почти вся страна нищая). А попробуйте представить, что у вас что-то конфисковали по формальной причине и раздали нахаляву другим. Вы будете в таком случае радоваться за этих других? -Нет.

Reply
+1 +
вшивый блох, 10:22, 8.03

покупатели, которых в сотни раз больше ИПшников, получили более доступные цены - от покупки награбленного не будет, уверен, ни пользы, ни выгоды! Это копеечная экономия ценой чужих слез, горя, долгов, нервов...

Reply
+6 +
greg, 23:42, 7.03

В Украине не намного, всего в ТРИ раза...

Reply
+6 +
жора, 9:19, 8.03

Да в Москве,Питере голландские цветы в 2 раза дешевле,подозреваю что большинство "предпринимателей" их оттуда завозят. Я в Питере купил телевизор ФИЛИПС за 400 долларов,который в Минске "бедствующие Ипэшники" продают по 9млн.руб. Почти 300% накрутки.

Reply
+274 +
флорофил, 15:51, 7.03

а частный цветочный бизнес не зажрался ли часом??? по 50 тысяч за розу??? не сильно ли жирно? снижайте свои цены и не стоните, что вам мало... вам всегда мало. Подумаешь, ну не купишь ты третий бмв себе, на двух нормально ездить

Reply
+183 +
серый , 16:13, 7.03

В Голландии три розы в розницу стоят один евро.

Reply
-23 +
считай, 16:56, 7.03

Перевозка, растаможка, хранение, торговая надбавка, налоги, аренда, свет, тепло.....

Reply
+1 +
Вполне понимаю., 22:54, 7.03

Правильно человек говорит.

Reply
+12 +
объясни, 0:52, 8.03

А в Голландии перевозка, растаможка, хранение и пр. - бесплатно?

Reply
-2 +
гога, 17:53, 7.03

а ты их привези, растаможь, оплати налоги и аренду +взятки. потом расскажи сколько в Беларуси стоит голландская роза)

Reply
+11 +
сергей, 19:13, 7.03

а взятки за что?

Reply
+7 +
Я лунатик, ты лунатик..., 22:55, 7.03

За хорошие глазки )))

Reply
+18 +
Анна, 19:16, 7.03

В голландии 20 роз стоит 3-4 евро . Так , что не надо про 1 евро за 3 штуки .

Reply
+3 +
vile, 21:32, 7.03

что такое опт вы не слышали и не знаете?

Reply
-3 +
Митяй, 22:57, 7.03

Знатоки. Вы хоть знаете какие бывают розы, страны из которых завозят? 3-4

Reply
+99 +
tot, 18:38, 7.03

месяц назад розы стоили в три раза дешевле, откуда такая цена к 8 марта, или это не подорожание а спекуляция

Reply
+159 +
zloi, 19:14, 7.03

Скажу больше, в январе покупал на день рождения маме букет роз обошелся он мне в 160 000, в среду букет в 2,5 раза меньше (3 коротких розы в целофане) стоит 210 000. Откуда такое ценообразование? Так что все вполне справедливо кто как может тот так и назначает.
А по поводу цены, то давай те считать:
-цена 100 роз на аукционе в Антверпене в среднем 20 евро,
-в упаковке в среднем 500 роз,
- в стандартную фуру станет примерно 20 упаковок,
-расстояние до Минска 1820 км
- цена фрахта грузовика на 92 м. квадратных в пределах 3700 евро ( хотя с учетом малой загруженности машины то дешевле)
- цена растаможки срезанных цветов 12% от стоимости
итого имеем 10 000 роз ценой 2000 евро растаможка 240 евро, перевозка 3700 евро итого себестоимость одной розы 0,59 евро, а именно 6 785 бел рублей. соответственно цена в 13 000 это уже накрутка в 100%, а 25 000 (цена до праздников) то на 300%, в празздники все 500%, так за что жалуемся-то?

Reply
+14 +
ivan, 21:48, 7.03

Молодец, zloi все разложил доходчиво.

Reply
-14 +
Через ногу, 23:08, 7.03

На пальцах. Тиорэтичэски легко посчытать )) Сам так могу.

Reply
+7 +
zloi, 10:16, 8.03

Извините, Через ногу-где теория?
Цену и объемы роз по телефону узнал у цветочника из Бреста которому цветы регулярно вожу. Не знать объемы и стоимость фрахта фуры когда уже 7 лет руковожу транспортной компанией. Цену растаможки взял с сайта таможенного комитета. Никакой теории, не одной взятой с потолка цифры, причем все цифры округлены вверх, кроме количества упаковок в фуре. При правильной расстановке вполне можно и 25 упаковок впихнуть. При этом цена фрахта не увеличится, потому как загрузка цветами это не более 2 тонн нагрузки, смешно для грузовика, я взялся бы и за 3500 завести.

Reply
+1 +
njknk, 10:41, 8.03

поправлю чуть-чуть:
- растаможка 15%, и НДС 20% - итого 38% (1*1,15*1,2);
- нахождение груза на СВХ (тоже стоит денег);
- оформление ЭПИ (Электронное предварительное декларирование) - стоит денег;
- оформление транзитной декларации;
- оформление документов на фитосанитарный контроль;
- подача электронной декларации на таможенную очистку;
- % гибели цветов во время перевозки и продажи;
- страхование товара в пути (может и не быть);

Затем первый импортер делает 10-30% надбавку, а потом уже эти цветы растекаются к мелким продавцам. А дальше уже накладные расходы при продаже: аренда, з/п, штрафы всякие.

Если б вы сами возили грузы, то так бы легко не считали. А так получается как-бы людей в заблуждение вводите. Так все легко и просто.

Reply
-3 +
Miхаiл Р., 10:59, 8.03

To zloi
Только ты забыл еще учесть стоимость таможенных услуг (не само растаможивание), НДС, аренда склада, аренда точки реализации, зарплата работникам склада и продавцам, а так же сам налог на этот вид деятельности. И еще разные мелочи вроде банковских, бухгалтерских услуг и т. п.

Я не говорю о том, что цены в РБ не завышены, но и ты далек от истины.

Так что либо считай нормально, либо не морочь людям голову. И так народ почти во всем дезинформирован.

Reply
+43 +
ипешник, 15:52, 7.03

Власти,это просто Твари! А Ладутька..хуже Берия!

Reply
-4 +
минский, 18:12, 7.03

Ладутька провел интимный вечер не только с Вашей женой, как сделал бы Берия, но еще и с Вами лично?

Reply
+9 +
ответ, 18:46, 7.03

минский в 18.12 а что ты умничаешь? и не надо со мной вечер проводить,обойдусь без ладутьки,...

Reply
+25 +
вот так и живем..., 15:54, 7.03

от Нового года до 8-го Марта и от 8-го Марта до Нового года..конфискованные цветы, автомобили и прочие товары.

Reply
+25 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 15:57, 7.03

торгуют конфискованным товаром
НЕСОЗНАТЕЛЬНЫЕ ОБЫВАТЕЛИ ПОКУПКОЙ ТАКОГО КОНФИСКАТА ПОДДЕРЖИВАЮ РЕЖИМ (Т.Е. СВОИХ УБИЙЦ)

Reply
+39 +
andres, 16:26, 7.03

То есть те,кто покупает конфискат можно привлекать по статье "скупка краденого":)

Reply
+35 +
СОЛИДАРЕН, 17:41, 7.03

Мне противно даже смотреть в сторону надписи "кофискованные" товары. Мне сразу понятно- УКРАДЕННЫЕ товары. Ни когда не покупал ничего в этих магазинах. И всегда советовал знакомым не покупать, но ХАЛЯВА- иногда для них рулит. Жаль

Reply
+17 +
да, 20:10, 7.03

И вы правы. Полностью с вами согласен в этом вопросе и понимании. В "ЭТОЙ СТРАНЕ" конфискованное = украденное. И украдено у тех, кто не является лукашенскими кошельками, а теми, кого просто решили обокрасть. Потому покупать в "конфискате" это как перекупать краденное у барыг (кстати есть такая статья в уголовном кодексе).

Reply
+55 +
Паниковский, 18:29, 7.03

А кого поддерживают т.н. "сознательные предприниматели" - никого, кроме самих себя. Им абсолютно наплевать на происходящие процессы в стране, на собственное население, которое, между прочим, их же и кормит, т.к. является их клиентами. Это они смеялись над теми, кто вышел на площадь и ходил хлопать - у них тогда были дела поважнее, они валюту скупали. Им совершенно все равно, с какой властью жить, они с любой договорятся, их не интересует свобода - у них психология мелких лавочников, которые в свое время привели к власти Гитлера. Теперь видите-ли у них трагедия - прервали их "цветочную" монополию и не дают взвинчивать цены перед праздниками.

Reply
+7 +
Шура, 23:02, 7.03

Вот так нас и душат,по одному,а вы радуетесь.

Reply
+2 +
гражданин, 0:56, 8.03

Так объединяйтесь, или опять во всем народ виноват?

Reply
+5 +
Паниковский, 2:42, 8.03

Нет, я просто плачу. Только ответьте, а почему после площади и во время валютного кризиса не было НИ ОДНОЙ акции самих предпринимателей, почему нельзя было в знак солидарности с политзаключенными или с нищим народом просто хоть на 1-2 недели не выходить на работу. Только ВСЕМ. И особенно на продуктовых рынках. .Возможно, такая массовая акция могла бы в принципе стать и неким детонатором дальнейших событий, ведь вас, ИП - по стране несколько сот тысяч. А выходят на акцию только из-за аренды.

Reply
+27 +
Белая Горячка. Вообще то контрабанду во всех станах уничтожают , а не продают., 15:59, 7.03

Я Мзду не беру, За Державу обидно !... (Верещагин)

Reply
0 +
R.Starr, 20:12, 7.03

Убили Пал Артемича, а кто убил - не скажу..., - сам знаешь

Reply
+201 +
Ка, 16:00, 7.03

Дурной народ.заместо этих веников купили бы чего полезного.эта байда нигде в мире не празднуется,специально придуманный божьим народом повод тянуть со сброда гроши,а любимого человека нужно уважать каждый день,ведь сам факт дарения чего то раз в году,не говорит об искренности,а напоминает деловую дань моде

Reply
-4 +
tot, 19:29, 7.03

это кому что, в том числе и полезно, кому то бутылка водки и кило сала, а кому то остановиться и поздравить близкого
ведь и в церковь не надо, бог, он ведь не там, но иногда и заходим

Reply
-21 +
татьяна, 16:01, 7.03

Дурдом, мои сочуствия цветочникам!

Reply
+4 +
VIKTOR, 16:02, 7.03

V STHLM tyulpan buket - 49 kr.....)pri pokupke 2x buketov + skidka.))) S nasyupayus4im vas, milue women!

Reply
+166 +
C-300, 16:10, 7.03

Во всём цивилизованном мире к праздникам наооборот снижают цены, у нас с точностью наоборот . Цветочники взвинчивают цены, а сейчас хнычут. Правильно, по делом им ибо нефиг барыжить!

Reply
-22 +
Ну-ну, 18:38, 7.03

В цивилизованном мире работают законы экономики и цены регулируются спросом-предложением. Поэтому ёлки в декабре, конфеты в феврале, шоколадные яйца перед пасхой покупают по высоким ценам. Так что не надо придымывать.

Reply
+46 +
из страны инверсированной морали, 16:26, 7.03

Никогда не покупал НИЧЕГО в "конфискатах" и не собираюсь !
Это равносильно купить чьи-то украденные или отнятые вещи.
Думайте, люди! Это не больно.
Такие "покупки" боком вылезут.
А все из-за дебильной лукашистской привычки жить по понятиям (украсть, взять в долг (раша), перепродать)

Reply
+27 +
Ка, 17:06, 7.03

"из страны"Вы просто не представляете,как я с вами согласен!в свое время у меня было предложение купить дешево дорогую конфискованую вещь,узнавши ее природу я сказал что ее даром не возьму,и поверьте -самое приятное в этом было то что близкие друзья как один одобрили мой отказ,все остальные кому я говорил крутили пальцем у виска,клянусь богом что приобретенные такие вещи до конца жизни жгли бы руки и перенесли бы горе.к сожалению нищий народ осквернен дурной колхозной жадностью,а это значит что народ этот жил и здохнет в кромешной нищете.жадность порождает бедность.бараны не понимают что приобретая дешево дорогую вещь-ты уже попадаешь на страшный крючок судьбы

Reply
+99 +
Viking, 16:28, 7.03

Власти "отбери-продай" VS частников-спекулянтов! Запасаемся поп-корном. Ну, а если серьезно, то я лучше эти 500-600 тыс. своей девушке просто так подарю, чтоб сама себе подарок купила, чем отдам их зажравшимся спекулянтам за цветы, которые завянут через два дня и их можно будет выкинуть = выкинуть деньги в мусорку, предварительно подержав в горшке с водой.

Reply
+18 +
Мила, 20:13, 7.03

про два дня - это Вы слишком оптимистично сказали. Мне подарили розы, которые успелі завять, пока я домой ехала:)

Reply
+13 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 16:32, 7.03

флорофил,
а частный цветочный бизнес не зажрался ли часом? НЕ ПОКУПАЙ РАЗ НЕ НРАВИТЬСЯ

Reply
+35 +
Шариков, 18:45, 7.03

А я и не покупаю вообще цветы - лучше приобрести какую-нибудь дорогую хорошую вещь, украшение например, которое будет радовать любимого человека долгое время, чем просто отдам деньги тем, кто НИЧЕГО не производит, ведь цветочники только на спекуляции и живут - от праздника и до праздника. В этом бизнесе нет ни конкурентной борьбы, так как все они заранее договариваются об уровне цен, не действуют и другие законы - я бы понял, если бы эти цветы они могли держать до следующего 8 марта, но они же через 5 -7 дней окажутся на свалке, но здесь действует только наш, белорусский, спекулятивный закон - 1 тонна сгниет, но 100 кг мы продадим втридорога. Кстати, есть теперь хорошая альтернатива - в сети видел продают (правда это украинский сайт был) розы из тонкого металла с золотым напылением в 24 карата - что-то от 60 у.е. А наши спекулянты пусть цветочный салат из своего товара кушают и варенье из опавших розовых лепестков варят, сладкое говорят, людей добрее делает.

Reply
+3 +
tot, 19:33, 7.03

какие глупые люди, которые пишут ДАРИТЕ ЖЕНЩИНЕ ЦВЕТЫ, мы умнее, все равно выбрасывать

Reply
-2 +
Флорофоб, 2:54, 8.03

Женщины больше всего падки на эффектные и дорого выглядящие/стоящие вещи или поступки. Но во всем нужен рационализм. Я дарю женщинам только то, что считаю сам нужным и что сам захочу. Никогда не прислушиваюсь к их просьбам - лучше сменить подругу, чем попасть "под каблук". И если моя дама в том же ресторане вдруг захочет, чтобы я купил у навязчивой цветочницы с корзинкой роз для нее цветы, которые она все равно потом выкинет, я закажу ей что-нибудь подороже из меню, лучше алкоголь.

Reply
+15 +
Ваван, 16:40, 7.03

– Конфискованного товара мизерный процент, так что вряд ли существует какая-то проблема, – утверждает собеседница
________________________
Поясните мне неразумному, что это за процент такой с конфискованного товара и в частности, сколько это мизерный процент ... кому?

Reply
+64 +
321, 16:40, 7.03

"А как же действуют сами власти? Отбери-продай!" - В ТОЧКУ !

Кстати, и деньги, вырученные с продажи конфиската, идут не в казну, а в общак банды лукашивого. Видел давно ценник в одном магазине конфиската "Торговый дом Восточный Управления делами президента". Так что ноги моей не будет в таких магазинах. Принципиально не покупаю такие товары:
во-первых, это спонсирование банды луки
во-вторых, на такие товары нет гарантии, а цены порой неадекватно завышенные (даже выше рыночных)
в-третьих, часто получается так, что покупая такой товар, вы наживаетесь на чужом горе.

Reply
+11 +
Kona, 18:32, 7.03

Все верно. Торговать "Конфискатом" - нужно заслужить, эти банды продают его оптом - деньги в общак.

Reply
+44 +
Юрий, 16:52, 7.03

Ай-ай-ай, частный бизнес негодует... А почему во всех странах к праздникам устраиваются распродажи и акции, и только у нас в эти дни цены поднимаются в разы? Каким образом, справшивается, этот цветок стал лучше чем он был 2-3 дня назад ??? Зачем мне кормить спекулянтов?

Reply
+22 +
den, 17:03, 7.03

последний пять лет каждое 8 марта есть конфискат цветов... в другие дни не конфискуют а вот именно в этот ВСЕГДА и В БОЛЬШИХ ОБЪЕМАХ. шура-лысый бабло рубит, молчим дальше.

Reply
+20 +
Doctor Lector , 17:08, 7.03

.......после одного 8 марта средний держатель нескольких цветочных точек в Минске может запросто себе купить новое авто..... Инфа абсолютно достоверная...

Reply
+18 +
Senator, 18:48, 7.03

Dr. Lector, а кто ВАМ мешает пойти, закупить в Голландии цветы, продать их на 8 марта в Минске и сделать к празднику себе новое авто? Да, цены зашкаливают, но 8 Марта для торговцев цветов как НЕРЕСТ ЛОСОСЯ для сборщиков красной икры - бывает раз в год и с этого они потом несколько месяцев живут. Торговать цветами в нашей стране наверняка геморройный бизнес, связанный с многими проблемами - отсюда и заоблачные цены. Да тут еще в придачу такое КИДАЛОВО со стороны государства - лично я никому не пожелал бы чтобы его фуру с товаром на несколько тысяч евро отобрали на границе, только потому что одни люди продают цветы по ТОЙ ЦЕНЕ, по которой другие люди ГОТОВЫ ее купить. А вообще это в идеале может кончится только ОДНИМ - торговцы просто свернут свой бизнес и в стране возникнет МОНОПОЛИЯ (государственная или сами понимаете чья) на продажу ВСЕХ ЦВЕТОВ. И вот тогда они смогут устанавливать любую цену, какую они захотят и их тогда уже НИКТО не остановит, а мы будем покупать цветы нашим дамам исключительно на их условиях и по их ценам, и мне почему-то кажется, что эти цены будут далеко не низкими.

Reply
+5 +
Алексей, 12:26, 8.03

Не ГОТОВЫ, а ВЫНУЖДЕНЫ, чтобы сделать приятно своим дамам!
А сейчас что? точек продаж много, но все лупят одинаковый ценник, явно завышеный!
или к 8 марта и 14 февраяля цена на аренду склада и холодильники тоже повышается раза в 2?

Reply
+13 +
м., 17:16, 7.03

Не так уж и "обвалили". Сегодня утром видела: в цветочном павильончике в "Алми" на Космонавтов (там такая хамоватая высокомерная крашеная блонди заправляет) - тюльпаны по 17 тыр штучка. И очередь.

Reply
+2 +
пупс, 21:14, 7.03

а закупка 0,65-0,8 цента. считаем навар))) с нас. продажа 2 бакса. 300 %

Reply
+23 +
winx, 17:17, 7.03

Какого хрена они стонут!!! В Москве в розницу 10 роз стоит 250руб.(около 8$). А оптом там еще дешевле!!!!

Reply
+22 +
070313, 17:18, 7.03

Я и мои дети отвергаем этот "праздник- 8 марта".Всегда говорила мужу никаких цветов, никаких подарков, только добрые слова и дела ежедневно,ежечасно.
Конфискация товара должна быть чем то мотивирована, но зная наши "справедливые. независимые" и возможность получения информации можно только догадываться с какой целью был совершен этот акт.
Жаль предпринимателей, несущих тяжкое бремя выживая в условиях государственного дуризма.
Считаю.Жалкая выручка от реализации сего товара не решит глобально проблемы получения дохода для пополнения государственной казны.

Reply
-13 +
Яша, 17:21, 7.03

Молодцы за это, хоть чем то порадовали, хотя хотелось бы ещё дешевле!

Reply
+15 +
Спилберг, 17:22, 7.03

У "несчастных" частных продавцов накрутка идёт в РАЗЫ, 1 роза по 50 тысяч! Кого вы жалеете, этих мелких спекулей? Я за здоровую конкуренцию, но когда ей прикрываются такие вот бизнес-клоуны, мне их не разу не жалко. До чего дошло, конфисковывают контрабас, который вам же впарили бы по тройной цене в праздник, и продают дешевле - ай не, плохие таможенники. мы лучше переплатим по 50% даражэнькай цветочной мафии. Мне в этой ситуации жаль только людей, которые переплачивают, но никак не этих барыг.

Reply
+24 +
Senator, 20:23, 7.03

Повторяю для особо непонятливых: если вы будете поддерживать власть в их борьбе с как вы говорите "мелкими спекулянтами", то мелкий и средний бизнес в стране в недалеком будущем просто вообще вымрет как класс, а взамен вы получите МОНОПОЛИЮ государства на практически все товары и услуги со всеми вытекающими последствиями, а именно: абсолютным ДИКТАТОМ ЦЕН со стороны известно кого, при полном ОТСУТСТВИИ гарантий качества произведенных товаров и услуг, или же как вариант - ДЕФИЦИТ товаров, ПУСТЫЕ полки и огромные ОЧЕРЕДИ, как это было в Советском Союзе. Частники продают товар по той цене, по которой народ ГОТОВ ее покупать - не больше не меньше, и при которой они могут отбить все косвенные и прямые расходы, а также получить хоть какую-нибудь ПРИБЫЛЬ, чтобы прокормить себя и свои семьи. Если в стране такие высокие цены на цветы и вообще абсолютно на всё, начните с того что у нас вообще высокие таможенные пошлины (которые кстати устанавливает гос-во), растут цены на бензин, аренду помещения и.т.д и т.п, и это все в конце концов включается в конечную стоимость товара, потому что люди НЕ МОГУТ работать себе в убыток. Я, конечно, понимаю ваше искреннее СОВЕТСКОЕ ЖЕЛАНИЕ, покупать вещи по дешевке или вообще за БЕСПЛАТНО, но только бесплатный сыр сами знаете где бывает, и когда нибудь за него придется хорошенько заплатить.

Reply
+7 +
321, 22:23, 7.03

Купить дешевле---это не советское желание!!!
Это здоровое желание абсолютно любого потребителя!!!И немца, и голландца,и белоруса,и швейцарца...
А вообще за БЕСПЛАТНО я не помню, что можно было купить в советское время...

Позовчера роза-30 000,а сегодня 50 000....Так объясните,когда торгаш продавал себе в убыток----позовчера или завтра начнёт?!!!

Reply
0 +
joev, 4:57, 8.03

не дешевле а на халяву, так точнее будет...

Reply
-8 +
пупс, 21:16, 7.03

закупка 15-20 тыс.

Reply
+32 +
Stereotip, 17:28, 7.03

Массы подвержены стереотипам. Матрица. Хомячки строем меняют свои деньги перед 14 февраля на какие-то мишки, пупсы, чтобы быть КАК ВСЕ, КАК ПРИНЯТО, ведь надо именно этим очередным сердечком доказать свою любовь, по-другому общество не примет доказательства. На новый год обязательно скупка шампусика и ели. На 23 одинаковые из года в год пенки и наборы Белиты или Нивеи для бритья, на 8 марта цвяты и рофаэлки. Нет цветов - ты не настоящий мужык.

Лично я жене цветы подарил 1 раз в жизни: ну по юности боялся быть не как стадо и при ухаживании решил оцветочить - ведь так принято, такой же шаблон правильный при ухаживании... Она мне сказала, что спасибо конечно, но цветы срезанные - это выброшенные деньги за трупы растений и в следующий раз лушче купить что-то стОящее или на крайняк живой цветок в горшке. Она любит цветы и дома у нас растут всякие, но тогда она стала как Морфеус для Нео с двумя таблетками - я начал смотреть на стереотипный мир сбоку. Право, хомячки такие смешные в якобы СВОИХ желаниях и действиях :)

Reply
+5 +
Это..., 0:07, 8.03

Каааааааааааааааааааааааак я с Вами согласен.., теперь я точно знаю, что так думающих, нас как минимум двое...
777 плюсиков Вам... Чудесных выходных Вам и Вашей мудрой женщине!!!!!!!)

Reply
+2 +
Nemezida, 12:47, 9.03

Вообще-то цветы это вовсе не «трупы растений», это скорее такой же Ваш, по не знанию, стереотип. Хотя не нужно быть ботаником, чтобы вспомнить, что большая часть растений цветут довольно непродолжительное время, затем цветок погибает, а растение остаётся абсолютно невредимым и продолжает существование, получив все необходимые от цветения результаты, если не получает, цветёт снова. Кроме того, вовремя срезанный цветок зачастую принесёт растению только пользу, так как отнимает у него много без того ценной энергии. А чтобы не выбрасывать столь милые, уже не нужные растению создания вполне можно подарить их любимой женщине. Жаль только, что на них действительно невероятно завышены цены в моей любимой стране, впрочем, как и на всё остальное.

Reply
+1 +
виктор , 17:32, 7.03

а чего вы торгаши ожидали подъёма еще ивам на праздник надо народ обобрать все правильнокуда идут деньги меня не интересует я доволен что намного дешевле съекономлю детям на торт

Reply
+9 +
ФЕРМЕР, 20:07, 7.03

Сегодня у его конфисковали а завтра к тебе придут отберут квартиру машину и в морду дадут . Почему только у них можно конфисковывать а ты что рыжий. И откуда Вы такие беретесь ?

Reply
+29 +
Имя мое легион, 17:36, 7.03

Сегодня разговаривала со знакомой из Казахстана, занимается секонд- хендом. На бел. таможне конфисковали контейнер с обувью б/у, мотивировав тем, что в документах не было написано слово "обувь", хотя таможенный код для обуви и одежды один и тот же. Более того.почистили контейнер с вещами, уворовав все самое лучшее. Как жить в этой стране? Позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+3 +
мужик, 1:31, 8.03

К сожалению – это норма для РБ, конфискация по формальным причинам ни кого уже не удивляет. Дело в том, что в административном кодексе (в отличии от уголовного) нет таких понятий, как 'причина и следсдствие'. Т.е. даже если ты уплатил в полном объме все налоги и пошлины, но в ТТН допустил орфографическую ошибку, то вместо символического штрафа получишь конфискацию всего товара.

А хомячки тем временем ликуют над раскулачиванием злосчастных предпринимателей и мирно удаляются смотреть БТ.

Reply
+12 +
Любитель цветов, 18:06, 7.03

Покупаю всегда в супермаркете цветы, стоят 3-10 евро букетик, а у наших торгашей давно пора щемить. Стоят, без касс аппаратоа, налогов не платят и еще безумные цены хотят. С чего ради мне оплачивать их стояние.
Конфискат конечно не метод но в данном случае я за.

Reply
+16 +
Вася, 18:08, 7.03

– Так себя ведут только рвачи. Сегодня они активно работают, насыщают рынок цветами. Завтра уходят, а мы остаемся – но в каком состоянии? Руководство страны регулярно перекрывает кислород частникам, так называемым «купи-продай». А как же действуют сами власти? Отбери-продай! Хуже не бывает. При этом голландский товар продается в рамках разнарядки сверху «Купляйце беларускае!», – с горечью высказывается владелица цветочного магазина Ольга.
-----------------------------------------------------------------------------------------
не, ну вы ж вне политики. я не понял притензий и возмущений. всё совершенно логично. имеете ровно то за что боролись так сказать.

Reply
+6 +
Вася, 18:14, 7.03

быдла я ци гонар маю?
---------------------------------------------
типа риторический вопрос.

Reply
+29 +
kasper, 18:24, 7.03

В который раз поражает наивность предпринимателей и их детские обиды. ЧЕСТНО с вами такое государство вести себя не будет! И про цены. Сегодня. Во Франции купил букетик из 15 маленьких голанмких роз + пакетик с подкормкой для воды - 1.90. Евро. А ВАМ слабо торговать по европейским ценам?

Reply
+26 +
сяргей-паляшук, 18:36, 7.03

1. нет рынка... оптовики под крышами прихвостней луки или спецслужб
2.откаты за право работать в опте...а это 30-40 процентов сверху..
ТАК ЧТО ЦЕНА У ЧАСТНИКОВ " СФОРМИРОВАНА ПРАВИЛЬНО" !Хотите низкие цены как в Европе- помагайте убрать колхозное БЫДЛО-лукашенко !

Reply
0 +
ФЕРМЕР , 19:59, 7.03

Вот когда Вы будете за свой труд получать как во Франции тогда не только цветочки будут дешевле но и другие вещи тоже.

Reply
+25 +
Карчмар, 18:36, 7.03

Какой обвал , какие проблемы?! Цветов на рынок выбросили больше чем обычно и по низким ценам. Так это и есть конкуренция. Не можете просчитать нормально свой бизнес, сваливайте. А если завтра на рынок пойдут колбасы в два раза дешевле, или , скажем авто, так мы что будем лить слезы по проблемам Слуцкого мясокомбината или "Атлант-М" к примеру?

Reply
+9 +
просто, 18:56, 7.03

Цены у наших "предпринимателей" соответствуют нашим кошелькам. И ведь покупаем, материмся и покупаем... Может этого достаточно? Или еще необходимо поплакать по их убыткам? А была ли у них когда-нибудь прибыль?) По жизни убыточное сословие мы воспитали своим молчаливым согласием с их в 2-10-... "нерентабильными" наценками.)
Хотя может кто-то воспринимает предпраздничное взвинчивание цен на товары как некую изощренную форму заботы о нас?
Закупить, привезти, растаможить... а вы знаете во сколько мне аренда обходится?... - лично мне на эти их проблемы глубоко, извините, насрать.

Reply
+5 +
ФЕРМЕР, 19:56, 7.03

Я тоже торгую но продаю только свою продукцию выращенную своими руками и лично мне не ........ что у Вас маленькая з.п. и бывает платят не вовремя. В народе говорят ... не зарекайся от тюрмы и от сумы..... Может и ты скоро будешь в шкуре ИП.

Reply
-4 +
просто, 21:47, 7.03

Чего ж в торгаши записываешься? С ценообразованием не дружишь?

Reply
+1 +
ФЕРМЕР, 0:19, 8.03

Главное не произвести а продать. Что толку что многие наши производства работают на склад их продукция нахрен никому не нужна. Так что Ваше непочтительное отношение к торгашам неверно. Я бывает и уступаю хорошо но не всем. Тем кто нагло требует уступить и на ценообразование налегает - никогда, мне такие покупатели не нужны..А ценообразование - при желании можно так цену взвинтить что нынешние цены покажутся просто мелочью. Рынок , конкуренция , предложения-спрос вот и все ценообразование. Не там Вы ищите врага.

Reply
+19 +
Senator, 20:47, 7.03

Просто вы меня простите, но вы просто ДЕБИЛ. Вы наверняка хотите иметь возможность покупать в магазине разные вещи, чтобы они были хорошего качества в большом ассортименте и недорогие. Ну так вот, это все возможно только при наличии ЧАСТНОЙ торговли, на проблемы которой вам, как вы говорите НАСРАТЬ. Из опыта моей 40-летней жизни я могу вас заверить: что если не будет частников, то исчезнет какая-никакая свободная конкуренция и возникнет МОНОПОЛИЯ государства со всеми вытекающими последствиями: диктатом цен, отсутствием каких-либо гарантий качества, дефицитом многих товаров, вплоть до того, что вам, чтобы купить новый (ДЕШЁВЫЙ - без частников) холодильник или телевизор придется записываться в очередь на 1-2 года вперед. Я имел удовольствие жить в Советском Союзе и прекрасно помню как ТОГДА все это именно ТАК И БЫЛО. И как тогда клеймили частников и спекулянтов, но при этом сидели в жопе, а джинсы-варенки в конце-концов покупали все-таки не в ГУМЕ (там их просто не было), а у тех же самых спекулянтов-фарцовщиков, хоть ненавидели их и завидовали им, что они умеют зарабатывать и прокручивать деньги. Поэтому ваше естественное желание платить МЕНЬШЕ, а получать БОЛЬШЕ мне совершенно понятно, но только там извините НЕ БЫВАЕТ - за все в жизни надо ПЛАТИТЬ, в данном случае хотя бы тем же самым частникам, или у вас не будет НИЧЕГО.

Reply
+2 +
просто, 21:45, 7.03

При Советском Союзе помимо фарцовщиков еще и стаканы стеклянные в автоматах с газировкой стояли круглосуточно, праздники дворами отмечали и за матерное слово в автобусе мужчины (для которых слова "защита Отечества" смысл имели) выкинули бы на первой остановке...
А спекулянтов и тогда и сейчас презирали и презирают в приличном обществе и не по тому, что завидуют или чужие деньги считают, а от того, что ничего не производят и движет ими жадность, скряжничество и пренебрежение к покупателям. Не хочешь не покупай, и не должно волновать ни качество, не сертификат ни накрутки бешеные на копеечный товар.
И незачем прикрывать свою сущность глобальными политэкономическими высерами о необходимости частной торговли, это и так всем ясно.

Reply
+11 +
Senator, 23:24, 7.03

Это не совсем правильный подход, май френд - слишком упрощенный. Из начального курса экономики известно, что производство бывает 2 ВИДОВ: производство ТОВАРОВ и производство УСЛУГ. И они для экономической науки РАВНОЦЕННЫ, т.к одинаково приносят ПРИБЫЛЬ и направлены на удовлетворение определенных материальных потребностей человека. Частная торговля - это УСЛУГА, то есть ты платишь другому человеку, чтобы он тратил свое личное ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ за организацию доставки твоей жене тюльпанов из Голландии, и за ЭТО он хочет получить какие-то деньги. ЭТО вполне СПРАВЕДЛИВО, потому что никто из нас в НЕ ОБЯЗАН делать что-то кому-то бесплатно, если это не БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, конечно. Если тебе не нравится платить ему деньги за эту услугу у тебя есть выбор:
1) САМОМУ ЕХАТЬ В ГОЛЛАНДИЮ и везти оттуда цветочки своей жене;
2) Мотаться по городу и искать где можно купить дешевле (а это - уже ВАШЕ ВРЕМЯ= ВАШИ ДЕНЬГИ);
3) ВЫРАЩИВАТЬ ЦВЕТЫ САМОМУ
3) ВООБЩЕ НЕ ПОКУПАТЬ ЦВЕТОВ.

Но говорить, что спекулянты получают деньги НИ ЗА ЧТО это очень ПРИМИТИВНЫЙ подход. Повторяю: предприниматель тратит СВОЕ ВРЕМЯ и СВОИ ДЕНЬГИ, чтобы на полках магазинов был ТОВАР - это УСЛУГА, которую он ПРЕДЛАГАЕТ вам, но НЕ НАВЯЗЫВАЕТ. Вы можете ее ПРИНЯТЬ, а можете от нее ОТКАЗАТЬСЯ. Но за свою услугу он хочет иметь ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, точно так же как и вы не будете стоять у станка (или где вы там работаете?) 8 часов ЗА БЕСПЛАТНО. Надеюсь я доходчиво все это объяснил?

Reply
+3 +
321, 22:42, 7.03

Дебил,дурак и т.д....Вот так вы относитесь к покупателям...а потом плачетесь...
От своей жадности,тупости и хамства сами же и лечитесь!

Reply
+15 +
kasper, 20:09, 7.03

Вы люди живущие у болота и кричащие что им каждую ночь не дают спать комары. Или переносити свой дом или осушайте болото! (Алегория)

p.s. я перенес свой дом. Теперь цветы. Как я писал выше . За букетик из 15 розочек я заплатил. Почти 2 евро.

Reply
+37 +
Anton, 20:50, 7.03

Уже много лет принципиально сам рощу тюльпаны к 8 марта и выходит просто копейки.. Осенью покупаю луковицы тюльпанов, прошлой осенью покупал по 0,1$ за луковицу и сажаю в ящик в землю плотно друг к другу на 5 см вглубь поливаю и ставлю ящик в подвал до весны. В середине февраля числа 12 - 15 достаю и на светлое место, если солнышко нет то досветочку и к восьмому марта у меня море тюльпанов. Если они начали выпускать рано цветы то снижаем температуру почти до нуля и они тормозят в росте. В этом году буду дарить букет мамочке из 57 тюльпана, так как ей 57 лет и стоимость моего букета будет равняться 5,7$ * 8630 = 49191, а вот если бы я решил купить по 15000 за штуку то отдал бы 855 000 = 99$. Вот так то. А если у вас есть дача то можно вообще свой посадочный материал выращивать бесплатно. Так что уважаемые мужчины, порадуйте своих женщин в следующем году, но я все же надеюсь, что денег нам будет хватать, чтобы сделать приятное нашим женщинам. С 8 мартом милые дамы!

Reply
+5 +
женщина, 22:48, 7.03

Спасибо!!! Дарите женщинам цветы!!! Это действительно лучший подарок!!!

Reply
+14 +
Я, 21:02, 7.03

Не торгаши вас обирают а система!и так жить мы будем пока не поймем это

Reply
+2 +
andris, 21:23, 7.03

Конечно,цветы у нас стоят очень дорого. Но сегодня на 8 марта лукашенко " подарил" нам праздник. НО мы забываем, что это конфискат( т.е. воровонные цветы) . Пусть бы их просто раздали , а не наживались бы на нас. Беларусы привыкают к ворованному, а это уже нехорошо.

Reply
+8 +
вова12345, 21:25, 7.03

ребята,не надо плакаться, каждый в этом мире только за себя, а если комуто чтото не нравится - то не ешь

Reply
-5 +
shef, 21:29, 7.03

Да какой конфискат нафиг! Где пострадавшие? Привезли и торгуют.

Reply
+3 +
U, 21:31, 7.03

Чем обвинять предпринимателей во всех грехах, сами бы попробовали что-нибудь организовать! Хапает государство, заставляя горбатиться на лукашистское отребье. Заявлениями "спекулянты, "хапуги", "нячэсныя" вы льёте воду на лукашистскую мельницу, эти слова отрада для идеолухов и повод безнаказанно грабить и дальше предпринимателей, и в итоге обывателя. Но что поделать - годы культивирования ненависти к людям, которые пытаются что-то делать, чтобы жить лучше, дают свои плоды. С таким подходом вас с удовольствием возьмут на работу дармоедом-идеолухом! Кажется большой цена? Так чем ныть, заработайте больше денег, а не выставляйте свою нищую душонку на показ! Или езжайте и покупайте за границей. И это касается не только цветов. Извините, если резковато, никого не хотел обидеть. Накипело.

Reply
+4 +
Саша, 11:13, 8.03

Ага торгаши на рынках совсем не гнут цены.навар с единицы товара 100 %минимум и это с нашими зарплатами.все плачут а на завод никто не хочет.

Reply
+7 +
Kolushok, 21:39, 7.03

В Бостоне дюжина (12) роз $7-8.

Reply
+4 +
Пожарник, 21:41, 7.03

Я лично рад! Девченкам какой ни какой подарок! А постоянные мохровые торговцы цветами, конечно борзеют каждое событие! Ни когда не переваривал эту касту! Все время плачутся, а живот достаточно толсто!

Reply
-6 +
ОЛЕШКА, 22:04, 7.03

А я рад......эти хапуги..чп ип и так далие взвинчивают цены на 8 марта на 110 % а канфискат можно купить по бросовым ценам.....

Reply
+6 +
Ostrich, 22:37, 7.03

Цветочники подоборзели. Нет, не те, что конфискатом торгуют, а те, что "работают с минимальной рентабельностью".
Заметил интересную весчь... Обычная метрвая роза, которая в цветах столицы или у дорорса круглый год продается по 20 тыщ, в частных ларьках стоит за 30-50 (абсолютный рекорд цен наблюдал в ТЦ "Корона")

Reply
+4 +
vi, 22:45, 7.03

Я против конфиската.
Но спекулянтов-цветочников-жуликов ( их цветочки увядают через несколько часов!) ПОЧЕМУ-ТО СОВСЕМ НЕ ЖАЛКО...

Reply
+6 +
Константин, 22:56, 7.03

Глубокоуважаемые работники цветочного бизнеса - а вам что это в новинку, или вы не знакомы с правилами игры??
-что то не нравится - на тракторный или на керамин!!!
Глубокоуважаемые покупатели - не нравится дешевый конфискат - НЕ БЕРИ!!!! Поддержи рублём измаждённого диктатурой торговца цветами!
- А то что люди купили подешевле - так ничего плохого - ну не выкидывать на мусорку конфискованное Же!

Reply
-5 +
alexa, 23:08, 7.03

что одни, что вторые - никого не жаль. Если народу хоть копейку сэкономить удалось, уже приятно.
а цветочники купят себе очередную панамеру, не переживайте, может на пару месяцев позже)

Reply
-4 +
аня, 23:59, 7.03

Из за таких колхозников, для которых что дешевле,то и лучше мы и живем в такой стране!!!! И когда вы перестанете сравнивать нас с Европой???? Если сравниваете то сравнивайте все, не только цветочный бизнес. И почему вы думаете что именно частники сдирают с вас деньги? К 8 марта в Голландии подымаются цены на цветы, так что не знаете лучше молчите. Займитесь цветочным бизнесом и посмотрим на каких вы там машинах будете колесить))))

Reply
+2 +
nusa , 11:28, 8.03

Хорошо общаюсь с одним "цветочником". По его рассказам, контракт на поставку цветов из Голландии он перезаключает каждый декабрь и срок действия его на год вперед. В нем строго оговорено не изменять цены на поставку в течение действия контракта. Так же оговорено делать корректировку на количественный заказ цветов согласно наименованиям за неделю до поставки. Поэтому наличие праздника не влияет на цену голландских цветов ни каким образом. И на машине в Голландию он не колесит, цветы доставляют на склад в специально оборудованных машинах поставщик. Для него, не зная заранее о "подвохе" гос-ва, продажа конфиската как удар под дых, заказ то большой был.
Так что, если не знаете, то молчите:)
А еще, он мне продал букет из трех роз в целлофане по стоимости для других 30.000 за штуку, 25.000 за весь букет. Учитывая что он всего лишь снял торговую надбавку (свой магарыч), судите сами о реальной стоимости.

Reply
+6 +
kasper, 15:14, 8.03

вчера вечером специально зашел в магазин системы Алди (ALDI) и глянул по чем розы... Выбор был средний, гдето 5 расцветок но во Франции 8 марта (комси - комса) - не празднуется с размахом! ))) Готовые букеты по 7 больших роз + пакетик с подкормкой в целофане 4.5 евро во Франции (сантиметров примерно по 80-90)

По "цветовой" логике ваш друг в РБ продал вам розу без надбавок по 8333 р., а магазин во Fr (стране с высокими для Европы налогами) продает с надбавкой розу по 7200 (в пересчете)!!!

Вывод:
Дружите лучше с другой страной, чем с такими "друзьями"!
И поверьте что цветы это только самая верхушка айсберга различий качества уровня жизни...

Reply
+2 +
Алексей, 12:46, 8.03

Так не только цветы же сранивают, при удобном случае еще и одежду не забываем упомянуть....

я конечно понимаю, что народ у нас темный, но та цена которую вы хотите за свои "услуги" коими, кстати, "доставка и перепродажа" не являются -- это издержки, слегка(черезчур) завышена!

говорите завышение это следствие? так почему с причиной не боритесь?

Reply
+5 +
kasper, 15:28, 8.03

Вот именно, Франция -- джинсы от 10 евро, кроссовки от 10 евро, майки от 1.5 евро. Да это низко бюджетные цены и модели... но в РБ такого симбиоза качества и цены -- НЕТ!!!!!!!!! Вот тут хотелось бы услышать Чэсных логистов! Вся одежда производства Китай!!! И РБ с Китаем дружит и ближе!!! А цены?

Reply
+1 +
валера, 0:30, 8.03

Короче, так куплю кровянку, она дешевле))))) и буду есть как деликатес!!!!!

Reply
+2 +
Dark, 2:15, 8.03

Шикарно...

Reply
+1 +
X, 4:13, 8.03

>>>> Продавцы работают без кассовых аппаратов.

WOW!

Reply
+6 +
Витя, 9:59, 8.03

Пусть воют, потому что просто оборзели. 60 тысяч за розу. Нет, я лучше жене рафаэлок куплю, это ей больше понравится

Reply
-2 +
виктор , 14:14, 8.03

кто сказал если он любит дешевле купить то он колхозник не каждый колхозник из за таких как ты крутишок не может жене и дочки купить хоть один цветок на праздник и правильно что таких уродов хоть раз наказали спасибо вити лукашенко чтобы он повторял это почаще

Reply
0 +
гость, 18:46, 8.03

То есть, в том, что ты не смог жене на цветы заработать виноваты те, кто вкалывал ? Или как у наутилуса - здесь мерилом работы считают усталость? Пипец, лукашизм неистребим в этой стране. Да и по опыту колхознику (не путать с труженником сельского хозяйства) платить много нельзя - пропьёт и на голову насерит!

Reply
+2 +
Александр, 15:24, 8.03

получается интересная ситуация, гос-во обдирает ипшников и народ, ипшники обдирают народ, а народ...

Reply
+3 +
waldis, 18:49, 8.03

Я вот сколько раз был в Германии никогда не видел в каждом магазине цветочных точек.Часто видел в больших магазинах букетики маленьких розочек по 3 евро.И когда я спрсил почему нет таких точек,то ответили, что немцы никогда не будут покупать букеты по 20 евро как у нас.Это они считают глупость

Reply
+4 +
waldis, 18:58, 8.03

Хочу про цены добавить.потому как в шоке.Дочка заказала в китае на алибабе что то вроде плаща с большим широким ремнем.когда через месяц плащик приехал то удивились, качество очень приличное, все пошито ровно и аккуратно.но ценник поверг меня в шок,там была цена 3 юаня,это около 5000 рублей.стал он ей с пересылкой 11долл.в подземном городе он стоит 60 долл.

Reply
-3 +
Дима, 19:27, 8.03

Народ, да что тут понимать решил наш дед заработать на государственном уровне-вот и всё, практически все цветы которые продавались под маркой сделано в рб оказались голландскими...Так на самом деле цветочники зарабатывают лишь пару дней в году и эти заработки в большинстве своём отбиваю аренду и все выброшенные ранее цветы, а цена за розу 50.000 при наших арендах прочих растаможек сможек - это нормальная цена

Reply
0 +
вова, 22:09, 8.03

Получаетс, что мясо в польше стоит 30 000 руб за кило, а в гастрономах синеокой в два раза дороже. И ип здесь ни при чем. нужно менять систему.
Мы все заложники нашего памяркоунага " моя хата с краю", ну и сидим )))

Ворованное покупать - себя не уважать. Это слезы, здоровье и жизнь других людей. Вы их не видите, а они есть!

Reply
0 +
Valdemar, 9:03, 11.03

– Мы ежемесячно платим миллионы рублей за аренду, налоги, предоставляем рабочие места, и, при этом, работаем с минимальной рентабельностью, в надежде, что несколько раз в год, в том числе накануне 8 марта, сможем немного подзаработать, – делится предприниматель Владимир.....

....ять... я щас расплачусь.... обидели сиротинушку, теперь денюжки на заправку Хаммера не хватит.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published