ВСЁ ИДЁТ К ВСЕМИРНОЙ ЧИПИЗАЦИИ ! ВЫ ДЛЯ НИХ "расходный материал" БУДУЩЕЕ ЗА БЕЗНАЛИЧНЫМ РАСЧЁТОМ.
СКАЖЖИ СТОП ! НЕ ДАЙ СЕБЯ ОБМАНУТЬ И пометить как животное...
а на эту тему есть анекдотс:
указ 9 нашего президента.
- встречаются 2 директора гос. предприятия.
-один другого спрашивает : как мы мозаику будем реализовывать?
-слушай, давай официанта спросим, он этих аглоедов знает как свои пальцы, не раз тут банкеты устраивали.
подзывают официанта, задают вопрос, тот и отвечает - не парьтесь - перестаньте платить зароботную плату, указ-то есть, хрен кто уволится.
перестали платить.
через месяц в том же месте встречаются.
- твои на работу ходят?
- ходят. А твои?
-и мои ходят. экономияяяя..........................................
-слушай, а как нам выполнить указ президента по модернизации?
-давай спросим знающего человека. подзывают того же официанта и задают вопрос.
ответ: " да вы берите плату за вход на работу"- вот вам экономия и дополнительные инвестициии.
еще через месяц встречаются в том же месте
- слушай, как твои? ходят? платят?
- да мои научились со всей этой бодягой экономить.
-это как?
-приходят в понедельник - платят, а выходят в пятницу вечером. вся неделя лукашенко под хвост с его указами.
еще одна возможность обдирать людей,ведь за каждую операцию,банк снимает деньги!А самая большая хохма," могут выдавать карточки международных платежных систем" Интересно,в какой стране Беларуские фантики считаются деньгами?
бЯларуския товары и даром не нужны никому
склады забиты
а тут еще ограничения
ВСЕ СТАНЕТ КОЛОМ ВОБЩЕ!
да КОТковец надька оказывается была просто святая :))
У МЕНЯ СКЛАДЫВАЕТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ВЛАСТЬ ВСЕМИ СВОИМИ РЕШЕНИЯМИ СЕБЯ ЖЕ И СЪЕДАЕТ. СВЕ ИДЕТ К КРАХУ. КАК СКАЗАЛ ЛЕНИН ВЕРХИ УЖЕ НЕ МОГУТ, А НИЗЫ УЖЕ НЕ ХОТЯТ.
На Украине в 1932-1933 годах вымерла четверть населения.
Одни говорят, что был голодомор. Другие утверждают, что были ошибки управленцев.
Я это к тому, что за решения власти будет платить народ (в том числе и вы).
Если не сопротивляться, то будет только хуже.
Следующий указ будет об установлении лимита выдачи наличных со счета в день))
Можно дальше пойти - за наличные можно будет приобрести исключительно белорусские товары, причем те, которые будут указаны по списку. А дальше за трудодни работать - и никаких проблем, где деньги будут по счетам перегоняться.
Автолавка в деревне, общественный транспорт, такси, взятки, поборы в школах и детских садах и т.д. - и всё это - пластиковой карточкой? Может это и умно, но не для Беларуси.
Нужно будет сразу обналичивать карточку и конвертировать заработанные средства, оставляя на карточке минимум.
Как можно меньше средств необходимо давать в оборот преступной власти и это ДОЛГ КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ!!!
Пусть вернут сначала советские вклады и те потери, когда весной-летом 2011 года, обокрали народ.
Проведите работу среди родных и близких, чтобы закрывали депозиты, ибо следующим шагом будет замораживание депозитов или отъём по примеру Кипра и только не говорите потом, что Вас никто не предупреждал. После того, когда напечатают еще 4 триллиона на посевную, иного пути у режима не останется. Пора прекратить соучастие в издевательствах над страной и народом.
А они уже заявили,никакого возврата,не будет! " Это же-такие деньги!" Директор нац.банка.
Вот когда они обдирают до нитки,-это социальная направленность!
Полностью согласен с Вами по сути Вашего высказывания, но по форме выражения.... Извините, я все понимаю - интернет-сленг и т.д., но не надо же до такой степени коверкать язык, это же уже практически не читаемо.
Сдается мне, мы на грани грандиозного шухера, скоро точно национализируют частные вклады. это вам не Кипр. И в очередной раз спровоцируют толпу у обменников, а потом будут отлавливать - сколько зачислено на карточку и сколько потрачено. Тут и чип уже не нужен.
Весьма правдиво. По логике Сашки если Европе можно, то чо Беларуси нельзя на благо страны оттяпать 30% вкладов, только раздел будет не на 100000 евро, а бел рублях.
На самом деле все очень просто. Денег нету даже на то, что напечатать деньги. Гораздо дешевле, когда деньги станут простой строкой на табло банкомата или банковского компьютера. Эх! Заживем тогда...
Оно на самом наверное деле не на что напечатать. Не знаю как у вас, а у нас в городе ходят купюры, видом хуже чем туалетная бумага, я уже и забыл как новенькие хрустят.
самое интересное будет, когда расплачиваться за семечки на рынке, или в туалете придется карточкой, а если у в туалете он сломается, картина будет почти маслом
Скорее всего, мало кто видел то-самое видео - про скитающихся и голодных японцев после цунами, трясущих карточками с килоЕнами и просящих хотябы ХЛЕБА!!!
Люди задумайтесь !!! Пользуясь карточками вы в первую очередь кормите дармоедов ! И в нашей бестолковой стране рискуете остаться голыми !
Вот я тоже пенсионером недавно стала, и чтоб меньше беспокойства, в очередях не стоять... сделала себе интернет-банкинг и оказалось, что там, чтоб посмотреть историю операций (не перевод, не платеж, а всего лишь посмотреть на свои кровные) надо отдать 1000 р. а у меня вся пенсия 1млн.500
Вот уж действительно "доброта" не знает границ.
...или вот вам пример необходимости налички: привозят заказ из интернет магазина, товар я проверяю дома, либо в машине, а уже потом рассчитываюсь наличкой.
Нет, не будет люд наш одними карточками пользоваться, да и я не исключение.
Не знаю, как вообще по Европе, а в Германии, если я заказываю товар по интернету(а я часто пользуюсь этой услугой), то сначала приходит заказ, причём в течении 2-3 дней, а потом только снимают деньги со счёта...очень удобно и оперативно! Другое дело, если у вас действительно сделают такую систему как Вы описали...
Интересно, а как, например, платить штрафы контролёрам? Они что, с банкоматами будут шарить по транспорту? А ментам взятки давать?... Нет, чего-то власти опять проеб...ли.
То есть как это нечем взятки давать? )) Купите за свои безнальные то, что требуется чиновнику , чтобы он не бедствовал; отправите на отдых за свой безнал, оплатив отель и билеты, ну и т.п. Они же и сейчас так живут - не все же им пакеты с наличными приносят. На работе они "неподкупные" )))
А чё, маленькие кассовые аппараты изобрели, изобретут и мини-банкоматы. Кондукторша будет его на тележке по салону тягать, согласитесь прикольно.
А вот ментов жалко, придется им осваивать технику изготовления наличности на дому.
Ну а насчет чиновников, то они в этом только выиграют. Брать взятки не налом а банковской картой намного удобнее и безопаснее. Обналичить можно в любом банкомате вдали от посторонних любопытных глаз.
Вообще, могут сделать оплату через интернет-банкинг.
Может для вас это будет открыитем, но представляете себе, деньги можно будет обналичить в банкомате! Да да , на самом деле! Советую 10-20% обналичивать на разные случаи жизни.
Так у нас и так з.п. в "конвертах" была мягко говоря, не совсем законной, и ЧТО изменилось или изменится? А что по ограничениям платежей, то это просто смешно. Ну, положим, суммы более 1 тысячи у.е. у нас не так часто тратят, это и может быть данным порогом (по понятиям местных дебильных "чыноуникау"), но любые подобные меры просто сократят объемы продаж. И так в очень дорогой Москве товары подобной категории (меха, часы, дорогая одежда, техника и прочее) можно часто купить дешевле чем в нашем вонючем колхозно-навозном "государстве", а про ассортимент даже промолчу. Я уже давно те же часы или технику в России беру.
И что они этим добьются? Люди просто в день зарплаты снимут всю наличность. Я всегда так делаю. И меня не пугают сказки так называемых "ученых" о грибке на купюрах... Как говорится, своя рубашка ближе к телу, а деньги лучше в своем кошельке.
добьются того что получат 1.5 % за перевод денег со счёта работодателя на счёт карту работника, потом подымут этот процент до 3 и будут не плохо пополнять бюджет
сейчас с 100 у.е 1.5 в масштабах республики это огромные бабки...
А они уже добились .Знаю ,что в деревнях зарплату стараются дать в последнею пятницу месяца. Вот и получается то денег нет на почте (банкоматов я не встречал, близлежащие в райцентре ) то почта не работает, да и что-то у них там постоянна зависает, так что деньги раньше понедельника не снимешь. А в понедельник на работу, хорошо если после работы успеешь.Вот и получается вроде и зарплату (500баксов) выдали, а денег нет .Студенту с собой кусок карточки не отрежешь
с начало золото бумагой заменили ,потом решили ,что можно куском пластика обойтись ,а теперь вообще виртуальные деньги будут ,а Вы работайте люди- работайте,тратьте свое здоровье .я вас уверяю лучше сразу в рабство на полное обеспечение .будем работать по 10 часов зато не будет голова болеть ,как за кв заплатить и что поесть ,а так же в чем на работу ходить ,и за здоровьем раба следить будут .а мы будем работать и размножаться .
Да все это не более, чем очередная страшилка для работников и нанимателей. Запретить выдачу зарплаты наличными это уж совсем расписаться в том, что фантик загнулся.
Сегодня в банке трёхлитровой
Наличие грибка проверил я
И офигел я нифигово -
Т.к. инфа БТ - обычная муйня!
А если заглянуть чуть-чуть в будущее? Что им мешает одномоментно в масштабах целого государства заморозить ВСЕ счета? Ну, допустим, на последующую за модернизацией перестройку модернезированного понадобятся денюжки?
Ну оооочень удобно распоряжаться чужими (незаработанными) деньгами!
Хотя, привычка - вторая натура.
Безналичные расчеты, разумеется, дело неплохое. Как в теории, так и при развитой банковской системе и, что важно, в условиях устойчивой экономической модели, где кризисы и потрясения - форс-мажор, а не закономерность, как в РБ.. Каждому - свое... И если в нормальном обществе столовая вилка не может считаться холодным оружием, то в психдиспансере она категорически должна отсутствовать.
То же и с банковскими карточками. Вместо удобного и общепринятого в мире средства оплаты, банда колхозанов превратила этот платежный инструмент в средство шпионажа за финансами своих сограждан, а также "регулирования" денежных потоков и фондов. Принцип, господа, очень прост: наличные деньги в Ваших руках - это Ваши деньги, деньги на банковской карточке - это не Ваши деньги. И любящее Вас (куда угодно) государство может в любой (абсолютно любой) момент лишить Вас доступа к Вашим деньгам и сбережениям. Не объясняя причин.
И не усмехайтесь, любезные - то, что в любом обществе может быть представлено только как театр абсурда, в Белоруссии уже становится обыденностью.
Полностью с Вами согласен, особенно после разговоров в период валютного дефицита о возможности введения ограничения разовой суммы снятия с карточки. При наличии у владельца иностранной карты, такой финт ушами не прошел. Что ж, выводы сделаны - переведем всех на отечественный пластик и оп-ля! Все пойдет как по маслу.Я уже не говорю об "утере" при переводах денег небольших сумм в размере до сотни белок. Вы их заметите? А держателей карточек - уже по-более миллиона человек. И ВСЕ КОНЕЧНО ЖЕ "ЧЕСТНО"!
Чертос два!
Зарплату "в конверте" при сегодняшнем налогообложении Надька не победит никогда.
Схема "3 копейки официально+"конверт" позволяет многим компаниям обеспечивать достойный уровень оплаты труда для удержания сотрудников. Так же предприниматели, фрилансеры, гаражные кулибины, отделочники...(список большой) - это все работает только на наличке, и только без налогов.
А если бы люди рассчитывались между собой в валюте и по минимуму обращались бы в госконторы, была бы такая экономика в экономике. Режим вообще бы пошатнулся.
P.S. Ещё в 2006 году в разговоре с соседом я сказал, что плеши осталось придумать только, как не платить людям зарплату. Теперь он хорошо помнит тот разговор.
часто бываю в командировках. у меня карточка приорбанка. в малых городах банкоматов нужных нет, а те которые есть не всегда работают.расчитаться карточкой на переферии тож проблема.поэтому смиаю всю наличность и расчитываюсь проверенным надёжным способом.
Конечно быстро, конечно просто. И плешивый тоже радовался как ребенок, когда безналом оплатчивал свой боинх. И в эмиратах за гостиничный номер карточкой Беларусьбанка расплачивался... белорусскими рублями... под чэстнае слово.
Что, они только не придумывают, в какие цветные бумажки не заворачивают, под какими только соусами не подают, чтобы скрыть свое бездарное управление страной, экономикой. А придумывать и нечего нового не нужно - до нас все придумали, более светлые головы, все гениальное - просто.
Грамотный развод. Зачем людям на руки давать пустую бумагу т.н. деньги ? Народ за эти фантики все остатки валюты скупит. Экономисты от сохи, подумайте, может ну эти карточки,выдавайте зарплату блинами. Даешь натуральный обмен !!! Нет слов. Дебил на дебиле едет и дебилом погоняет.
Почему деньги, даже бел.рубли вы называете пустой бумагой? Я готов забрать её у вас, если для вас она ничего не стоит. Ну? За что же вы кушать будете? А за что доллары покупать? А?
Не люблю тех, кто сам себе противоречит.
мысль интересная посетила читая эту тему: -" Думаю вот скучна житуха во всем Мире, а вот в Беларуси каждый день что ни новость то как конец света. И не знаешь как реагировать
Идете в магазин например хотите купить телевизор, выбираете себе конечно отечественный (кто же Вам теперь продаст Самсунг) идете на работу пишите заявление мол хочу купить телевизор Горизонт прошу перевести мою зарплату в такой-то магазин
Пенсионеры и так еле выживают,с наличными.А что будет с теми,кто пенсию большую получает и подрабатывает еще на основной высокооплачиваемой работе.А вдруг хаккеры !
Народ,вы еще не до конца поняли тему.Здесь еще идет речь о максимальной сумме которой вы можете расщитатся за какой либо товар за нал,а они планируют сделать такую сумму в размере сто базовых.Потом покупая квартиру,машину с выше 11500$ все пойдет через банк,при этом умрет много видов бизнеса,а обналичивание планируют сделать за 3 процента.
Вася придумал очередную страшилку.
Не несите чушь.
Процент устанавливает банк. В любом случае за перевод денег на карт-счет предприятие платит 0.1-1%, что покрывает обслуживание карт-счета владельца.
В каком веке вы живёте? Большая часть предприятий, нормальный предприятий, давно выплачивают деньги на карт-счет.
С учётом того, что склады затарены неликвидной продукцией, скоро начнут давать зарплату этой же продукцией, а потом будет народ через объявления продавать то, что никому не нужно.
Хотят знать сколько в кармане граждан денег! Деньги в вашем кармане-это ваши! На карточке-это уже не ваши!!! Начислят зарплату,введут ограничение на съем по сумме и устроят обвал. Это будет миникипр. Безналичные деньги легко контролируются,арестовываются, блокируются,воруются, банки перед вами только разведут руками. Банкам нет никакого доверия-все их гарантии ,для того чтобы вы принесли свои деньги и отдали банкам,чтобы банки смогли дать кредиты, сделать вас должником, и зарабатывать из воздуха деньги на процентах. В Библии есть такое слово-лихоимство,это не что иное как давать деньги под процент.
Может вы думаете ,что на предприятиях деньги в тумбочках хранятся? Они хранятся в банках, и зарплату, которую вы получаете налом (если есть такие), изначально списывают с безналичного счета. Или вы думаете, что предприятие так сложно проверить и узнать баланс, выписку и т.д.? Всё уже давно подсчитано и в статистике отражено. Наивные Вы.
Переводя выдачу зарплат на счета, власть сталкивается с новой проблемой - всем наёмным работникам нужно открывать счета в банках, даже элементам асоциальным, перебивающимся случайными заработками на временных работах. Случится это? Нет! Далее, необходимо всю страну оборудовать соответствующими терминалами для снятия налика с банковских депозитных карточек и для рассчёта за товар или услуги безналично, т.е. электронно. Случится это повсеместно? Нет! Т.Н. правительство хочет контролировать оборот наличной денежной массы, но в условиях Лукашенко это осуществить НЕВОЗМОЖНО, ибо ТНП должен выбирать - либо собственная власть и диктат, либо экономика. ТНП к этому не готов, т.к. вообще не понимает, что это такое. Очередной пшик, за невыполнение которого полетят головы, только не ТНП. Как это уже всё обрыдло и тянется с 1917 г. Маразм...
приедет иностранец даже пусть русский гражданин ну нет у него карточки с сабой дома зыбыл и зател купить родителям холодильник или тв а тут бац без карточки нельзя
так что подобное заявление глупость
а вот чтобы перевести зарплаты на карточки то в целом не плохо
Экономисты, поправьте если я не прав, ведь что бы получиллись безналичные деньги, нужно сначало загнать наличные, иначи выходит что бабло это просто цифра на мониторе, ничем не обеспеченная... в общих чертах я прав?
Товарищ - деньги это не бумажка в кошельке, деньги - это даже не цифра на мониторе , или в банкомате. Деньги - это вера в то, что ты можешь что-то за них получить. А купюра это, цифра, акция, или кусок золота - какая нафиг разница, это лишь формы денег, придуманные для удобства обращения с ними.
Я правда не врубаюсь,а в чем проблема-то? Это,что,у вас еще кассы есть на заводах и предприятиях?Вот это да!Уже лет 20 нет в Москве,сначала через сбербанк получали по книжке,а уж сейчас,всем по карточкам.А ,что плохого-то?.Снимай,сколько пришло,без проблем,без процентов,еще мобила пропищит,что бабки пришли.И сразу пропищит сколько снял.Зачем инкассаторы,кассы,очереди?Потом,это безопасней,не стащат,после получки,есть пин-код.И карточку дома держу,с собой не таскаю.
Ржунимагу с этих даунов под руководством дермаковой.
Придется
- организовывать магазины для торговли только за валюту (сссровскую "Березку" не забыли?);
- прекратить реализацию валюты населению;
- запретить выезд за рубеж всем категориям населения.
Самое смешное, что зарплаты у основной массы белорусов работающих в стране аховые, а они пытаются и эти оставшиеся копейки забрать. Ну не знают эти дауны историю своей страны. Пусть попробуют реализовать данный проект.
Вот интересно: как же эти дебилы из совмина и нацбанка собираются реализовать проект по сдаче валюты населением? Времена НКВД вам уже не вернуть, потому что в ГаБне работают одни безмозглые ГаБнюки. В ментовке - последние шестерки и ссы.уны. Этих встретить в темном углу - они сами сбегут из ментовки. Так что на всю Беларусь этой шушары УЖЕ не хватает.
А как быть тем, кто привозит валюту из России? То-то же.
Просто все эти безмозглые держиморды из совминов и "фабрикОВ по печатанию фантиков Республики Беларусь" пытаются сделать вид, что работают в направлении сохранения власти типа-бессменного.
Опер из народа.
з.ы. Хартийцы, почаще радуйте такими юмористическими заметками, авторами которых являются типа-народом-избранные!
Ну и что, делаете валютную карту, зарплату снимаете и переводите в валюту, когда надо расчитаться свыше установленного лимита - пополняете свою карту и расчитываетесь. Какие проблемы?
Вы свою туфту,заберут баксы-евро,двигаете уже лет....много.Где кидок?Как лежали у меня 7000 с капитализацией с 2004-го,так и лежат.Только уже 8100 лежит.Ай как я пострадал))))))
Немного есть )). Моя нервная система чувтстует себя намного спокойней, когда они в сейфе или в реальном товаре, а не в каком-нибудь хз беларуском банке. А капитализация-то тоже виртуальная. В монполию пойграйте - там быстрее разбогатеете.
Интересно, кто нибудь знает сколько может заработать маржи банк, если хотя бы на один день положить на депозит несколько миллиардов пусть и белорусских рублей?
В случае хеджирования рисков при открытии краткосрочных депозитов месячная процентная ставка может достигать размера ставки рефинансирования. Вот теперь подсчитайте, сколько маржи получают "всякие приближенные к пирогам на местах" (начиная от исполкомовских руководителей и заканчивая приближенными председателями совхозов) в день в случае размещения пары ярдов даже фантиков.
По поводу держания денег на карт-счетах уже говорил: в городе с населением 15тыс. человек примерно 20% держит деньги на карточках, а это порядка 6млрд. умножим минимум на 1,2 (+20%) в месяц и получим чистую маржу местных банков. В нашем примере это +1,2млрд - это почти 140.000$.
Теперь прикинь какая маржа в областных центрах и в Минске.
как то седел с друзьями и попивал пивко а дело было 3 года назад ,вот сидели разговаривали что получки работяги только на еду хватает
вот 3 года прошло теперь и на еду нехватает
Я к чему все это пишу - эта зачесана крень все равно власть не отдаст, так что дело времени , когда народу нечем будет своих детей кормить это все закончится ....
Скоро как на Кубе будет: 20-ть долларов зарплата и на 30-ть выдача продуктов питания,только у нас еще добавят пару ударов плетью и унижение в свободной форме в виде ненормативной лексики.
Всё идёт к деноминации. Она неизбежна. Но при нынешней инфляции >10% деноминация экономически невыгодна (не будут успевать дорисовывать нули и выпускать новые купюры). А так - часть бумажных денег изымается из оборота, заменяется электронными, и проблем с деноминацией таких нет (для электронных денег дорисовывать нули не надо). Да к тому же - солидный прирост дохода банкам - комиссия по перечислению денег на карт-счета. ШОС!!!
тотальный контроль над людьми. вот оштрафовали Вас,и без вашего ведома снимут с Вашего счёта... дальше,нужно оплатить "государственной важности"объект(типа фонд колхозу,придумают как преподнести) и снимут со счета. равносильно,что каждого из нас про клеймили как стадо баранов и будут контролировать наши деньги т.е. нас.
Не понятно тоже,что такое понятие "валюта".Ну и меняй,сколько влезет,по курсу.Приезжал летом в Украину,в Крым,на Арабатку,один к четырем ,доллары и евро,совершенно не нужны..Все дешевле,и пожалуйста.И только приезжай,все рады,зазывают только..А карточки,это очень удобно.Правда,не понимаю,в чем проблема?
Проблема в том, что белорусы (все - от провластных до ярых оппозиционеров) замерли на уровне совка 1990го года. То, что в Урюпинске уже давно никого не удивляет, в Минске кажется недостижимым "светлым" будущим...
Карточки, карточки, а защиты все равно нормальной нет. У нас в Орше у людей деньги с карточек снимают, заявлений уже уйма подано. Минут 40 назад упала полностью телефонная сень, интернет и IpTV по всему город. Так что даже так деньги не будут в безопасности.
Смотрю и удивляюсь: большая часть комментаторов то ли не граммотная, то ли специально негатив здесь выплескивает. Или вы вправду думаете, что кипа бумажек на руках - это деньги, а то что на карт-счет - это не деньги? Вы же все тут ориентируетесь на ЕС, так вот там налом зарплату платить никто не будет и не из-за того, чтобы что-то там контроллировать, а потому, что нормальный цивилизованный мир старается не иметь дело с налом, т.к. это не удобно - таскать бумагу в кошелке, как правило все деньги не возмёшь с собой, во вторых, деньги на карт-счете ежедневно приносят процент. А в целом, безналичные расчеты упрощают жизнь не только вам, но и предприятиям, магазинам и т.д. Безналичные расчеты - это нормальное развитие денежных отношений. Если у вас внушительные суммы, то выбирайте надежный банк и храните их на депозите в той валюте, которая сейчас наиболее выгодна. А если дело касается зарплаты и она у вас не больше 10 000 USD, то причин излишнего беспокойства я не вижу. Давайте видеть не только минусы, но и плюсы, которых больше.
Если ваш красивый комментарий интерполировать на нормальную европейскую страну, то я с вами полностью согласен. Но если вы думаете, что это относится к нашей стране, могу сказать, что вы заблуждаетесь. У нас что не делаются, ведет не к лучшему, а к большому шухеру.
ваш комментарий был бы уместен, если бы Беларусь была европейской страной с нормальной рыночной экономикой и нормальным разделением ВСЕХ ветвей власти. Спешу вас разочаровать, но держание денег на карт-счетах белорусских банков равносильно собственноручному сожжению ВСЕЙ зарплаты на костре.
Если бы у каждого жителя страны была возможность выбирать банк для собственных сбережений в любой европейской стране, поверьте: 80% жителей страны вывело бы ВСЕ свои сбережения в течении 1-3 дней с помощью обыкновенного интернет-банкинга.
Вы по-моему совсем на то обращаете внимание. Все эти системы хороши в правовом государстве, где есть и работает Конституция, исполняются законы, есть легитимная власть. У нас же нет ничего перечисленного, а банда у власти, стремящаяся всех и вся взять под контроль. Люди не верят и правильно делают, потому как враз людей можно оставить без средств к существованию. Поди побастуй, если твои счета будут заблокированы и жрать не за что будет купить. Что, такое невозможно у нас?!? Будем проверять?
эабыли прибавить-летайте самолетами Аерофлота.Шутка.А по-существу, толковые люди пытаются пояснить, что для поголовного применения пластика РБ не созрела.Ну ,что немцу карашо-белорусу, в нынешних исторических реалиях, одни огорчения
F.M. DOSTOYEVSKI.
Упаси Господь от таких ГРАМОТНЫХ дебилов. Идиотом этого Сергея назвать нельзя. Через сотовые, через банковские карты тебя, ДЕБИЛ, читают как, Сабанеев, открытую книгу.
Для нормального развития системы "безналичных расчетов" (банковские карты) в стране должно существовать и действовать"нормальное" законодательство (защищающее интересы держателей карт), а не указы "председателя колхоза". И не надо сравнивать при этом ситуацию в странах ЕС с текущим положением дел в РБ. Это "две большие разницы" (как говорят в славном городе Одесса)... :)))
Сергей 21:30, вы, в принципе, разумеется, правы. Не понимаю, почему вас минусуют. При этом заплюсовали выше головы Минского 15:06, который написал почти то же, что и вы - безналичные деньги действительно очень удобное и современное средство оплаты, за которым будущее. Думаю, тут дело в том, что наше государство обладает одним неоспоримым и удивительным качеством - превращать в дерьмо всё, к чему оно прикасается своими грязными липкими лапами. В том числе и безналичные деньги.
А ведь операции пластиковой карточки все платные? Почему я со своей ЗП должен все время отсчитывать на эти услуги, о которых я не просил? И услуги ли это, или это грабеж среди бела дня?
Сергей 21.30 3.04. Полная лажа держать деньги на карте,а тем более в нашей стране. реально делается все для контроля за народом: чтоб знать кто сколько ест,пьет,курит и тр....ся,-ЧТО, ГДЕ,КОГДА! Бывает банкоматы частенько подглючивают или еще что нить.Налик круче,реально расчитываешь на свой карман. На такси по карте прокатись!
ТОТ ЖЕ ПЕЛЕНГ МОБИЛЬНЫЙ. Не приемлю симки на себя и карточки,ТОЛЬКО НАЛИК!
Пластиковые карточки довольно удобны. Но принудительно конечно переводить на них людей не стоит. Заинтересуйте и люди сами перейдут на пластиковые карточки.
Ну, не кажыце пра падман. Я сам картцы не давяраю, але ж адсочваю свой рахунак. I ведаеце, у месяц дзесьцi каля 1000 руб. лiшнix iдзе. I нiводнага руб. не знiкае. Хаця ж жывыя грошы блiжэй да цела;)
Как по мне - с карточкой удобнее. Не занимает много места, не украдут (толку от нее, не зная пин-кода?). Быстро расплачиваешься в терминале. По некоторым можно производить даже в сети оплату, не подымая зад от дивана. Да и разве в хваленом Западе иначе??
Большинство людей используют карточки. Это удобнее, нежели туго набивать кошелек и вытаскивать мелочь по карманам. Весь мир на безнал переходит, пора и нам. Мы не хуже их
Вернок решение. Кому нужна наличка пойдет в банк и снимет себе сколько нужно. Зачем возить сумки с денькамт по всему городу чтобы в день зарплаты народ расчитать? Так делается во всем мире. Зарплата переводится на счет и никаких путаниц с мятыми бумажками очередей в кассу и ограблен й инкассаторов
Этот вопрос надо обсуждать не с НБ, а с банком-эмитентом Вашей карточки. Ни в одной западной стране Вы никогда не будете получать % за деньги на вашем текущем (рассчетном) счете. Не путайте это, пожалуйста, со вкладами (депозитами). Скажите спасибо, если с Вас не берут денег за обслуживание счета.
откуда повылазили тролли гебешные со знаниями про весь мир?,,в штатах з/п выдается чеком,иногда прямым депозитом на счет,но народ предпочитает чеком,потом сам решает как с ним поступить
Вася,да снимите вы с этой карточки,и положите куда вам нужно.Эта карточка просто как безопасный и удобный кошелек.Что за кипеж-то?Можно и в кассе на заводе не заплатить,можно и на карточку не перевести,какая разница?
А чем чек лучше карточки? Ну не достучаться по колхозным мозгам,ей-Богу.И насчет купли-продажи лучше.Продавал имущество без всяких наличностей.Пока не прийдет сумма по карточке,договор не действителен,прописано.А покупатель отправляет,у него чек.И все подтвержено,сделка состоялась.Ну,ликбез.
Во как! Так они этим всех еще и невыездными сделают!Отменить зарплаты и отпуска в придачу! Как в том анекдоте - с понедельника по пятницу на работе, в выходные - встреча с родными и запас пайком на неделю. Поверьте, выходные будут казаться лучше, чем поездка к морю!
Да че вы паритесь?! Неча велосипед изобретать, все будет по-нашему, ПО СЕВЕРО-КОРЕЙСКОМУ-ТАТАРО-МАСКАЛЬСКОМУ!!! Хочется заметить, что самая любимая пора года у народа -весна!!! Свежей сочной травы -море! Ешь-нехочу!!! Если кому стало интересно, то погуглите фильм "1984" - точная копия того, к чему нас ведут "борцы за справедливость и права трудящихся", типа хитразачесов и им подобных шмондеровых и тузиковых...
Банкиры пролоббировали себе процент по безналу + откат чиновникам ( Все это будет за деньги народа). Еще процентов 10 разумного населения уедет
зарабатывать "за бугор". Уменьшится товарооборот и тд.......Прогресс на лицо.
Вот раньше, помните капали люди на сберкнижки и думали: вот детки подрастут и им какое-то будущее обеспечено. А им потом в один прекрасный момент сказали, а денег то нету. А они за эти годы гонку вооружений устроили и непонятно зачем десятки тысяч боеголовок насоздавали, а ещё кормили полмира интернационалистов.
А я думал, что мне это все напоминает! Уже пытались на моей памяти перевести платежи максимально в безналичную сферу. Только тогда вместо карточек были чековые книжки. Напомню.
-------------
УКАЗ
ПРЕЗИДЕHТА СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
О ПРЕКРАЩЕHИИ ПРИЕМА К ПЛАТЕЖУ ДЕHЕЖHЫХ ЗHАКОВ
ГОСБАHКА СССР ДОСТОИHСТВОМ 50 И 100 РУБЛЕЙ ОБРАЗЦА
1961 ГОДА И ОГРАHИЧЕHИИ ВЫДАЧИ HАЛИЧHЫХ ДЕHЕГ
СО ВКЛАДОВ ГРАЖДАH
В интересах подавляющего большинства населения страны, усиления борьбы со
спекуляцией, коррупцией, контрабандой, изготовлением фальшивых денег,
нетрудовыми доходами и в целях нормализации денежного обращения и
потребительского рынка постановляю:
О применении пункта 1 см. решение Верховного Суда РФ от 14.12.2005 N ГКПИ2005-1566.
1. Принять предложения Кабинета Министров СССР:
о прекращении с 0 часов 23 января 1991 года приема во все виды платежей денежных
знаков Госбанка СССР достоинством 50 и 100 рублей образца 1961 года и обмене
их на денежные знаки других достоинств и на банкноты 50- и 100-рублевого
достоинства образца 1991 года в порядке, определяемом Кабинетом Министров СССР;
о введении ограничения в первом полугодии 1991 года, начиная с 23 января 1991
года, выдачи наличных денег со вкладов граждан в учреждениях Сберегательного
банка и всех других банков максимальной суммой 500 рублей в месяц;
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ С 23 ЯНВАРЯ 1991 ГОДА ПОРЯДКА, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЛАДЕЛЬЦАМИ ВКЛАДОВ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ БАНКЕ И ДРУГИХ БАНКАХ ДЛЯ ОПЛАТЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ В БЕЗНАЛИЧНОМ ПОРЯДКЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СУММ.
-------------
Что стало с рублем после 1991 напоминать пожалуй не надо. Многие на этом сайте и сами все это прекрасно помнят.
21 год прошел, а мы все по кругу... Опять попытки сделать так, как удобно государству, а не людям.
все идет так, как написано в библии - подготовка к приходу Антихриста. Это уже видно явно. Страшно то , что мы маловеры.Нужно отказываться от паспортов, банковских карточек..А мы все чего-то ждем.
Моя мать всю свою жизнь горбатилась на двух ставках без выходных, старалась к моему совершеннолетию сделать подарок к свадьбе. Я ее в начале 90-х упрашивал снять деньги (10 тыс. руб.) с вклада и обратить их в товар или золото. Уже тогда было понятно, что самое гуманное и справедливое государство для трудового человека собирается кинуть этого самого человека. Не поверила она мне -зеленому сопляку без жизненного опыта, а поверила совдеповской пропаганде. В общем остались мы без денег, потом нас еще раз, и еще раз, а потом и еще обкрадывали (перечислять нет смысла, через десяток-другой сбиваешься со счета). Особенно преуспел на этом поприще какой то цыган со своим чкловским табором из тузиковых и чмондеровых. Хватит считать меня глупым Буратино! Хрен вам а не мои деньги!
Пока ещё в нашем трудовом кодексе написано, заработная плата выдаётся непосредственно на рабочем месте. Все остальные варианты по дпговорённости нанимателя и работника. Сново никто соблюдение конституции не гарантирует.
Я фсихда снеммал фсе цраззу- ниверрю йя эттем цэгганям с питтьйю тузамме в руккаве. Будду и дальшэ лешшать таббар маих деннех на картте. Нафех нужнэ карметь этех аглаййедэф
ReplyТак табор банкует и он найдет способ и дальше деньги крутить-вертеть.Так что геройство Ваше, дорогой друг, сомнительное
ReplyВСЁ ИДЁТ К ВСЕМИРНОЙ ЧИПИЗАЦИИ ! ВЫ ДЛЯ НИХ "расходный материал" БУДУЩЕЕ ЗА БЕЗНАЛИЧНЫМ РАСЧЁТОМ.
ReplyСКАЖЖИ СТОП ! НЕ ДАЙ СЕБЯ ОБМАНУТЬ И пометить как животное...
В Беларуси запретят выдачу зарплаты.
Replyа на эту тему есть анекдотс:
Replyуказ 9 нашего президента.
- встречаются 2 директора гос. предприятия.
-один другого спрашивает : как мы мозаику будем реализовывать?
-слушай, давай официанта спросим, он этих аглоедов знает как свои пальцы, не раз тут банкеты устраивали.
подзывают официанта, задают вопрос, тот и отвечает - не парьтесь - перестаньте платить зароботную плату, указ-то есть, хрен кто уволится.
перестали платить.
через месяц в том же месте встречаются.
- твои на работу ходят?
- ходят. А твои?
-и мои ходят. экономияяяя..........................................
-слушай, а как нам выполнить указ президента по модернизации?
-давай спросим знающего человека. подзывают того же официанта и задают вопрос.
ответ: " да вы берите плату за вход на работу"- вот вам экономия и дополнительные инвестициии.
еще через месяц встречаются в том же месте
- слушай, как твои? ходят? платят?
- да мои научились со всей этой бодягой экономить.
-это как?
-приходят в понедельник - платят, а выходят в пятницу вечером. вся неделя лукашенко под хвост с его указами.
Очень правильное решение!Теперь очередей к обменнику не будет.И девальвацию можно провести по уютному для Нади курсу.
ReplyА-главное,еще одна возможность,-ОБОДРАТЬ! Ведь за каждую операцию/банки сдирают деньги!
ReplyВ сложном слове "банкомат"
Replyглавным станет корень "мат"
еще одна возможность обдирать людей,ведь за каждую операцию,банк снимает деньги!А самая большая хохма," могут выдавать карточки международных платежных систем" Интересно,в какой стране Беларуские фантики считаются деньгами?
ReplyСлушна. Дулю ім.
ReplyДзеньги трэба хранить не на картцы, а у банку, у трохлитровую ды пад крыжку, каб грыбок не зьеу)))
Replyпастеризовать банку, а грошы паутюжить утюгом на трех точках!
ReplyХранили у меня так знакомые 30 000 советсткий рублей. Ничего толком и не купили в итоге.
ReplyбЯларуския товары и даром не нужны никому
Replyсклады забиты
а тут еще ограничения
ВСЕ СТАНЕТ КОЛОМ ВОБЩЕ!
да КОТковец надька оказывается была просто святая :))
У МЕНЯ СКЛАДЫВАЕТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ВЛАСТЬ ВСЕМИ СВОИМИ РЕШЕНИЯМИ СЕБЯ ЖЕ И СЪЕДАЕТ. СВЕ ИДЕТ К КРАХУ. КАК СКАЗАЛ ЛЕНИН ВЕРХИ УЖЕ НЕ МОГУТ, А НИЗЫ УЖЕ НЕ ХОТЯТ.
ReplyВЕРНОЙ ДОРОГОЙ...... УТОПИЯ.....
ОЙ, СКОРЕЕ БЫ.
ReplyНа Украине в 1932-1933 годах вымерла четверть населения.
ReplyОдни говорят, что был голодомор. Другие утверждают, что были ошибки управленцев.
Я это к тому, что за решения власти будет платить народ (в том числе и вы).
Если не сопротивляться, то будет только хуже.
Да-да, мне вот интересно как они будут объяснять бабушкам и дедушкам что за два пакета молока можете деньги дать, а вот за яйцы только с карточки!
ReplyСледующий указ будет об установлении лимита выдачи наличных со счета в день))
ReplyМожно дальше пойти - за наличные можно будет приобрести исключительно белорусские товары, причем те, которые будут указаны по списку. А дальше за трудодни работать - и никаких проблем, где деньги будут по счетам перегоняться.
следующий указ будет как на Кипре, заморозят валютные счета в банках...
ReplyА потом и хлеб будет виртуальным
ReplyЗаморозят все счета , и рублёвые тоже
ReplyЭто не юмор, это реально все к тому идет.
ReplyДа уж как раньше трудодни ставили.
ReplyАвтолавка в деревне, общественный транспорт, такси, взятки, поборы в школах и детских садах и т.д. - и всё это - пластиковой карточкой? Может это и умно, но не для Беларуси.
ReplyНужно будет сразу обналичивать карточку и конвертировать заработанные средства, оставляя на карточке минимум.
ReplyКак можно меньше средств необходимо давать в оборот преступной власти и это ДОЛГ КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ!!!
Пусть вернут сначала советские вклады и те потери, когда весной-летом 2011 года, обокрали народ.
Проведите работу среди родных и близких, чтобы закрывали депозиты, ибо следующим шагом будет замораживание депозитов или отъём по примеру Кипра и только не говорите потом, что Вас никто не предупреждал. После того, когда напечатают еще 4 триллиона на посевную, иного пути у режима не останется. Пора прекратить соучастие в издевательствах над страной и народом.
А они уже заявили,никакого возврата,не будет! " Это же-такие деньги!" Директор нац.банка.
ReplyВот когда они обдирают до нитки,-это социальная направленность!
Полностью согласен с Вами по сути Вашего высказывания, но по форме выражения.... Извините, я все понимаю - интернет-сленг и т.д., но не надо же до такой степени коверкать язык, это же уже практически не читаемо.
ReplyДаешь флеш- моб- самая длинная очередь в мире в банкомат
Reply....Это связано с недоверием к белорусскому рублю...Давайте называть вещи своими именами...
ReplyУдивляюсь, что рабам, вообще дают на руки деньги!!!!
ReplyСдается мне, мы на грани грандиозного шухера, скоро точно национализируют частные вклады. это вам не Кипр. И в очередной раз спровоцируют толпу у обменников, а потом будут отлавливать - сколько зачислено на карточку и сколько потрачено. Тут и чип уже не нужен.
ReplyВесьма правдиво. По логике Сашки если Европе можно, то чо Беларуси нельзя на благо страны оттяпать 30% вкладов, только раздел будет не на 100000 евро, а бел рублях.
ReplyИ не 30%, а всех 80% ))) "Я отдал команду, чтобы не 93% было, а где-то там 80, я не помню, сколько." , а могли бы и всех 100% а что? мелочиться?
ReplyНа самом деле все очень просто. Денег нету даже на то, что напечатать деньги. Гораздо дешевле, когда деньги станут простой строкой на табло банкомата или банковского компьютера. Эх! Заживем тогда...
ReplyОно на самом наверное деле не на что напечатать. Не знаю как у вас, а у нас в городе ходят купюры, видом хуже чем туалетная бумага, я уже и забыл как новенькие хрустят.
Replyсамое интересное будет, когда расплачиваться за семечки на рынке, или в туалете придется карточкой, а если у в туалете он сломается, картина будет почти маслом
ReplyСкорее всего, мало кто видел то-самое видео - про скитающихся и голодных японцев после цунами, трясущих карточками с килоЕнами и просящих хотябы ХЛЕБА!!!
ReplyЛюди задумайтесь !!! Пользуясь карточками вы в первую очередь кормите дармоедов ! И в нашей бестолковой стране рискуете остаться голыми !
Снимаем с карты все деревянные и обмениваем на деньги.
Reply"...картина будет почти маслом".
Reply___________________________
Не,...фекалиями!
Скорее всего отмашка ермаковой уже дана.
ReplyСтавка рефинансирования НБ снижается и по утверждению НБ будет снижаться и дальше.
А вот курс доллара к фантикам - следите в обменниках - растёт и будет расти, что повлечёт отток вкладов населения.
А в итоге - девальвация, которую спишут на народ и кризис.
Граждане,следите за своими карманами.
А что обменники с безналом на карточке работают ? Я так понял что это затея, чтобы наличные деньги на руки НЕ ДАВАТЬ. Изъять из оборота !
Replyпечатный станок перегрелся
ReplyВиртуальные деньги в виртуальной стране! А как пенсионерам??
ReplyПенсионерам тоже карточки на хлеб с молоком, чтобы не было наличных по $10,оо в обменниках покупать.
ReplyПенсионэр заместо мильена рублей получит миллион карточек.Внуки будут довольны
ReplyВот я тоже пенсионером недавно стала, и чтоб меньше беспокойства, в очередях не стоять... сделала себе интернет-банкинг и оказалось, что там, чтоб посмотреть историю операций (не перевод, не платеж, а всего лишь посмотреть на свои кровные) надо отдать 1000 р. а у меня вся пенсия 1млн.500
ReplyВот уж действительно "доброта" не знает границ.
Просто мента арестовали, который деньги печатал :((
ReplyЯ ЛЮБЛЮ НАЛИЧНЫЕ,УДОБНО,БЫСТРЫЙ РАСЧЕТ,НАДЕЖНО И ТЕПЛО ДЛЯ МОЕГО КОШЕЛЬКА))
Reply...или вот вам пример необходимости налички: привозят заказ из интернет магазина, товар я проверяю дома, либо в машине, а уже потом рассчитываюсь наличкой.
ReplyНет, не будет люд наш одними карточками пользоваться, да и я не исключение.
сделают как в зарубежных магазинах вначале расчет по интернету с помощью карты а потом привезут товар домой
ReplyШас, оплачу.
Replyтовар потом деньги.
Не знаю, как вообще по Европе, а в Германии, если я заказываю товар по интернету(а я часто пользуюсь этой услугой), то сначала приходит заказ, причём в течении 2-3 дней, а потом только снимают деньги со счёта...очень удобно и оперативно! Другое дело, если у вас действительно сделают такую систему как Вы описали...
ReplyПредставьте себе, а вот мне больше нравятся безналичные - кошелёк спокойно влазит в сумку, хотя там приличная сумма.
ReplyЕсли вы про доллары или евро, тогда я с вами согласен.
ReplyИнтересно, а как, например, платить штрафы контролёрам? Они что, с банкоматами будут шарить по транспорту? А ментам взятки давать?... Нет, чего-то власти опять проеб...ли.
Replyпо квитанции. а вот взятки давать нечем будет действительно.
ReplyТо есть как это нечем взятки давать? )) Купите за свои безнальные то, что требуется чиновнику , чтобы он не бедствовал; отправите на отдых за свой безнал, оплатив отель и билеты, ну и т.п. Они же и сейчас так живут - не все же им пакеты с наличными приносят. На работе они "неподкупные" )))
ReplyНе волнуйтесь, для взяток изобретут мини-банкомат. Где то в ютубе показывали как мент с карточки снимал взятку на мини-банкомате.
ReplyА чё, маленькие кассовые аппараты изобрели, изобретут и мини-банкоматы. Кондукторша будет его на тележке по салону тягать, согласитесь прикольно.
ReplyА вот ментов жалко, придется им осваивать технику изготовления наличности на дому.
Ну а насчет чиновников, то они в этом только выиграют. Брать взятки не налом а банковской картой намного удобнее и безопаснее. Обналичить можно в любом банкомате вдали от посторонних любопытных глаз.
Вообще, могут сделать оплату через интернет-банкинг.
ReplyМожет для вас это будет открыитем, но представляете себе, деньги можно будет обналичить в банкомате! Да да , на самом деле! Советую 10-20% обналичивать на разные случаи жизни.
Ну да, особенно на свои похороны.
ReplyТак у нас и так з.п. в "конвертах" была мягко говоря, не совсем законной, и ЧТО изменилось или изменится? А что по ограничениям платежей, то это просто смешно. Ну, положим, суммы более 1 тысячи у.е. у нас не так часто тратят, это и может быть данным порогом (по понятиям местных дебильных "чыноуникау"), но любые подобные меры просто сократят объемы продаж. И так в очень дорогой Москве товары подобной категории (меха, часы, дорогая одежда, техника и прочее) можно часто купить дешевле чем в нашем вонючем колхозно-навозном "государстве", а про ассортимент даже промолчу. Я уже давно те же часы или технику в России беру.
ReplyБыли в истории и "соляной бунт", и "медный бунт", осталось только "пластиковый бунт" учинить...
ReplyПрыехаўшае з Рашкі тут пакіраваць становіцца "чыноуник"?
ReplyИ что они этим добьются? Люди просто в день зарплаты снимут всю наличность. Я всегда так делаю. И меня не пугают сказки так называемых "ученых" о грибке на купюрах... Как говорится, своя рубашка ближе к телу, а деньги лучше в своем кошельке.
Replyдобьются того что получат 1.5 % за перевод денег со счёта работодателя на счёт карту работника, потом подымут этот процент до 3 и будут не плохо пополнять бюджет
Replyсейчас с 100 у.е 1.5 в масштабах республики это огромные бабки...
А они уже добились .Знаю ,что в деревнях зарплату стараются дать в последнею пятницу месяца. Вот и получается то денег нет на почте (банкоматов я не встречал, близлежащие в райцентре ) то почта не работает, да и что-то у них там постоянна зависает, так что деньги раньше понедельника не снимешь. А в понедельник на работу, хорошо если после работы успеешь.Вот и получается вроде и зарплату (500баксов) выдали, а денег нет .Студенту с собой кусок карточки не отрежешь
ReplyА вот не насыпит банк налички в тот банкомат и фигушки вы снимите всю свою получку.
Replyс начало золото бумагой заменили ,потом решили ,что можно куском пластика обойтись ,а теперь вообще виртуальные деньги будут ,а Вы работайте люди- работайте,тратьте свое здоровье .я вас уверяю лучше сразу в рабство на полное обеспечение .будем работать по 10 часов зато не будет голова болеть ,как за кв заплатить и что поесть ,а так же в чем на работу ходить ,и за здоровьем раба следить будут .а мы будем работать и размножаться .
ReplyДа все это не более, чем очередная страшилка для работников и нанимателей. Запретить выдачу зарплаты наличными это уж совсем расписаться в том, что фантик загнулся.
Replyоглянитесь мы уже давно пришли на кладбище но все еще думаем что в парке и не хотим смотреть под ноги.
ReplyГотовят население к изъятию вкладов по киприотски. Там сейчас за один наличный евро дают два электронных
ReplyСегодня в банке трёхлитровой
ReplyНаличие грибка проверил я
И офигел я нифигово -
Т.к. инфа БТ - обычная муйня!
А если заглянуть чуть-чуть в будущее? Что им мешает одномоментно в масштабах целого государства заморозить ВСЕ счета? Ну, допустим, на последующую за модернизацией перестройку модернезированного понадобятся денюжки?
Ну оооочень удобно распоряжаться чужими (незаработанными) деньгами!
Хотя, привычка - вторая натура.
Лепш грыбкам, чым нахабным цыганам ад улады
ReplyА можа так i трэба.Пальцы откатали.Зарплаты в пластик.Число зверя на лоб будем ждать..
Reply"В Беларуси запретят выдачу зарплаты наличными"...ииииии разрешат выдавать комбикормом :)
Reply"В Беларуси запретят выдачу зарплаты наличными".
ReplyБудут выдавать трудоднями, как при сталине.
а вот то, что комбикорм будут выдавать регулярно ЭТО еще большой вопрос.
ReplyБезналичные расчеты, разумеется, дело неплохое. Как в теории, так и при развитой банковской системе и, что важно, в условиях устойчивой экономической модели, где кризисы и потрясения - форс-мажор, а не закономерность, как в РБ.. Каждому - свое... И если в нормальном обществе столовая вилка не может считаться холодным оружием, то в психдиспансере она категорически должна отсутствовать.
ReplyТо же и с банковскими карточками. Вместо удобного и общепринятого в мире средства оплаты, банда колхозанов превратила этот платежный инструмент в средство шпионажа за финансами своих сограждан, а также "регулирования" денежных потоков и фондов. Принцип, господа, очень прост: наличные деньги в Ваших руках - это Ваши деньги, деньги на банковской карточке - это не Ваши деньги. И любящее Вас (куда угодно) государство может в любой (абсолютно любой) момент лишить Вас доступа к Вашим деньгам и сбережениям. Не объясняя причин.
И не усмехайтесь, любезные - то, что в любом обществе может быть представлено только как театр абсурда, в Белоруссии уже становится обыденностью.
Полностью с Вами согласен, особенно после разговоров в период валютного дефицита о возможности введения ограничения разовой суммы снятия с карточки. При наличии у владельца иностранной карты, такой финт ушами не прошел. Что ж, выводы сделаны - переведем всех на отечественный пластик и оп-ля! Все пойдет как по маслу.Я уже не говорю об "утере" при переводах денег небольших сумм в размере до сотни белок. Вы их заметите? А держателей карточек - уже по-более миллиона человек. И ВСЕ КОНЕЧНО ЖЕ "ЧЕСТНО"!
ReplyВ ТОЧКУ!!!В ТОЧКУ В ТОЧКУ В ТОЧКУ!!!!!
ReplyЧертос два!
ReplyЗарплату "в конверте" при сегодняшнем налогообложении Надька не победит никогда.
Схема "3 копейки официально+"конверт" позволяет многим компаниям обеспечивать достойный уровень оплаты труда для удержания сотрудников. Так же предприниматели, фрилансеры, гаражные кулибины, отделочники...(список большой) - это все работает только на наличке, и только без налогов.
Совершенно верно.Только так и есть.
ReplyА если бы люди рассчитывались между собой в валюте и по минимуму обращались бы в госконторы, была бы такая экономика в экономике. Режим вообще бы пошатнулся.
ReplyP.S. Ещё в 2006 году в разговоре с соседом я сказал, что плеши осталось придумать только, как не платить людям зарплату. Теперь он хорошо помнит тот разговор.
ДУРДОМ КРЕПЧАЛ - НО ВСКОРЕ РАЗВАЛИЛСЯ
Replyчасто бываю в командировках. у меня карточка приорбанка. в малых городах банкоматов нужных нет, а те которые есть не всегда работают.расчитаться карточкой на переферии тож проблема.поэтому смиаю всю наличность и расчитываюсь проверенным надёжным способом.
ReplyА я вот 90% оплат совершаю безналом - быстро и просто, чему рад.
ReplyКонечно быстро, конечно просто. И плешивый тоже радовался как ребенок, когда безналом оплатчивал свой боинх. И в эмиратах за гостиничный номер карточкой Беларусьбанка расплачивался... белорусскими рублями... под чэстнае слово.
ReplyЧто, они только не придумывают, в какие цветные бумажки не заворачивают, под какими только соусами не подают, чтобы скрыть свое бездарное управление страной, экономикой. А придумывать и нечего нового не нужно - до нас все придумали, более светлые головы, все гениальное - просто.
ReplyГрамотный развод. Зачем людям на руки давать пустую бумагу т.н. деньги ? Народ за эти фантики все остатки валюты скупит. Экономисты от сохи, подумайте, может ну эти карточки,выдавайте зарплату блинами. Даешь натуральный обмен !!! Нет слов. Дебил на дебиле едет и дебилом погоняет.
ReplyПочему деньги, даже бел.рубли вы называете пустой бумагой? Я готов забрать её у вас, если для вас она ничего не стоит. Ну? За что же вы кушать будете? А за что доллары покупать? А?
ReplyНе люблю тех, кто сам себе противоречит.
Кушать не будем, мы постимся. А доллары не покупают, а зарабатывают. Так что никакого противоречия тут нет.
ReplyА все-таки и вам надо $ покупать? Хоть это вы не отрицаете,Сергей, 21:51, 3.04 .
Replyнадо срочно тебя в экономику - ВОТ ПРОЦВЕТАТЬ НАЧНЕМ!!!
ReplyМинский, 15:06, 3.04
ReplyНо и на Кипре тоже, так что уважаемые белорусы будьте бдительны - не храните деньги на карточках.
Да у них просто станок сломался от перенапряга.
Replyну мозги уже у главного печатника и хозяина первая образцовая типаграфия сломались давно так что не удивительно
ReplyКлюч от станка сломался, а запасной у Березовского был.
ReplyПасыл- бяжыце у банкi, ратуйце уклады
ReplyБяжыце.
ReplyСледующий заголовок будет "В Беларуси запретят выдачу зарплаты"
ReplyТочно . Каждому по пайке и по фуфайке !
Replyподготовка к Кипрскому варианту? )))
Replyмысль интересная посетила читая эту тему: -" Думаю вот скучна житуха во всем Мире, а вот в Беларуси каждый день что ни новость то как конец света. И не знаешь как реагировать
ReplyКак реагировать, все знают, просто пока "сидеть" никто не хочет, но когда точка критической массы достигнет предела, тогда и страха не будет.
Replyэто нас так готовят к концу света, когда он на самом деле наступит, мы просто его не заметим.
ReplyИдете в магазин например хотите купить телевизор, выбираете себе конечно отечественный (кто же Вам теперь продаст Самсунг) идете на работу пишите заявление мол хочу купить телевизор Горизонт прошу перевести мою зарплату в такой-то магазин
Replyгде то это уже проходили
ReplyА ЗАРПЛАТА В КОНВЕРТАХ КАК ВЫДАВАТЬСЯ БУДЕТ????
ReplyТОЖЕ НА КАРТОЧКУ?......))))
+ 10 !! ))
Reply______________
На отдельную карточку ))
в конверте
ReplyПенсионеры и так еле выживают,с наличными.А что будет с теми,кто пенсию большую получает и подрабатывает еще на основной высокооплачиваемой работе.А вдруг хаккеры !
Replyконверты еще запретите продава
Replyть дебилы.
Народ,вы еще не до конца поняли тему.Здесь еще идет речь о максимальной сумме которой вы можете расщитатся за какой либо товар за нал,а они планируют сделать такую сумму в размере сто базовых.Потом покупая квартиру,машину с выше 11500$ все пойдет через банк,при этом умрет много видов бизнеса,а обналичивание планируют сделать за 3 процента.
ReplyВася придумал очередную страшилку.
ReplyНе несите чушь.
Процент устанавливает банк. В любом случае за перевод денег на карт-счет предприятие платит 0.1-1%, что покрывает обслуживание карт-счета владельца.
В каком веке вы живёте? Большая часть предприятий, нормальный предприятий, давно выплачивают деньги на карт-счет.
С учётом того, что склады затарены неликвидной продукцией, скоро начнут давать зарплату этой же продукцией, а потом будет народ через объявления продавать то, что никому не нужно.
ReplyДа было уже такое, диван покупали у бедолаги рабочего мебельного завода.
ReplyСкоро будет новость:В Беларуси запретят выдачу зарплаты!!!И все равно все молчат и будут ходить за трудодни
ReplyХотят знать сколько в кармане граждан денег! Деньги в вашем кармане-это ваши! На карточке-это уже не ваши!!! Начислят зарплату,введут ограничение на съем по сумме и устроят обвал. Это будет миникипр. Безналичные деньги легко контролируются,арестовываются, блокируются,воруются, банки перед вами только разведут руками. Банкам нет никакого доверия-все их гарантии ,для того чтобы вы принесли свои деньги и отдали банкам,чтобы банки смогли дать кредиты, сделать вас должником, и зарабатывать из воздуха деньги на процентах. В Библии есть такое слово-лихоимство,это не что иное как давать деньги под процент.
ReplyМожет вы думаете ,что на предприятиях деньги в тумбочках хранятся? Они хранятся в банках, и зарплату, которую вы получаете налом (если есть такие), изначально списывают с безналичного счета. Или вы думаете, что предприятие так сложно проверить и узнать баланс, выписку и т.д.? Всё уже давно подсчитано и в статистике отражено. Наивные Вы.
ReplyПереводя выдачу зарплат на счета, власть сталкивается с новой проблемой - всем наёмным работникам нужно открывать счета в банках, даже элементам асоциальным, перебивающимся случайными заработками на временных работах. Случится это? Нет! Далее, необходимо всю страну оборудовать соответствующими терминалами для снятия налика с банковских депозитных карточек и для рассчёта за товар или услуги безналично, т.е. электронно. Случится это повсеместно? Нет! Т.Н. правительство хочет контролировать оборот наличной денежной массы, но в условиях Лукашенко это осуществить НЕВОЗМОЖНО, ибо ТНП должен выбирать - либо собственная власть и диктат, либо экономика. ТНП к этому не готов, т.к. вообще не понимает, что это такое. Очередной пшик, за невыполнение которого полетят головы, только не ТНП. Как это уже всё обрыдло и тянется с 1917 г. Маразм...
Replyприедет иностранец даже пусть русский гражданин ну нет у него карточки с сабой дома зыбыл и зател купить родителям холодильник или тв а тут бац без карточки нельзя
Replyтак что подобное заявление глупость
а вот чтобы перевести зарплаты на карточки то в целом не плохо
Добавлю к вышенаписанному коменту.
ReplyЭкономисты, поправьте если я не прав, ведь что бы получиллись безналичные деньги, нужно сначало загнать наличные, иначи выходит что бабло это просто цифра на мониторе, ничем не обеспеченная... в общих чертах я прав?
Товарищ - деньги это не бумажка в кошельке, деньги - это даже не цифра на мониторе , или в банкомате. Деньги - это вера в то, что ты можешь что-то за них получить. А купюра это, цифра, акция, или кусок золота - какая нафиг разница, это лишь формы денег, придуманные для удобства обращения с ними.
ReplyА всё началось с таможенного союза, то ли ещё будет.
ReplyВсе "началось" с выборов 1994 года, когда о ТС даже еще никто и подумать не мог. "Мягкое" с "теплым" не сравнивайте... :)))
Replyне платили и не будем!)))
ReplyЯ правда не врубаюсь,а в чем проблема-то? Это,что,у вас еще кассы есть на заводах и предприятиях?Вот это да!Уже лет 20 нет в Москве,сначала через сбербанк получали по книжке,а уж сейчас,всем по карточкам.А ,что плохого-то?.Снимай,сколько пришло,без проблем,без процентов,еще мобила пропищит,что бабки пришли.И сразу пропищит сколько снял.Зачем инкассаторы,кассы,очереди?Потом,это безопасней,не стащат,после получки,есть пин-код.И карточку дома держу,с собой не таскаю.
ReplyМосква уже стала районным центром РБ?... :)))
ReplyСудя по Вашей активности здесь - таки да! Ведь так хочется в Центре зарисоваться! :)
ReplyРжунимагу с этих даунов под руководством дермаковой.
ReplyПридется
- организовывать магазины для торговли только за валюту (сссровскую "Березку" не забыли?);
- прекратить реализацию валюты населению;
- запретить выезд за рубеж всем категориям населения.
Самое смешное, что зарплаты у основной массы белорусов работающих в стране аховые, а они пытаются и эти оставшиеся копейки забрать. Ну не знают эти дауны историю своей страны. Пусть попробуют реализовать данный проект.
Вот интересно: как же эти дебилы из совмина и нацбанка собираются реализовать проект по сдаче валюты населением? Времена НКВД вам уже не вернуть, потому что в ГаБне работают одни безмозглые ГаБнюки. В ментовке - последние шестерки и ссы.уны. Этих встретить в темном углу - они сами сбегут из ментовки. Так что на всю Беларусь этой шушары УЖЕ не хватает.
А как быть тем, кто привозит валюту из России? То-то же.
Просто все эти безмозглые держиморды из совминов и "фабрикОВ по печатанию фантиков Республики Беларусь" пытаются сделать вид, что работают в направлении сохранения власти типа-бессменного.
Опер из народа.
з.ы. Хартийцы, почаще радуйте такими юмористическими заметками, авторами которых являются типа-народом-избранные!
Ну и что, делаете валютную карту, зарплату снимаете и переводите в валюту, когда надо расчитаться свыше установленного лимита - пополняете свою карту и расчитываетесь. Какие проблемы?
ReplyПроблема в том, что в определенный момент могут не дать снять, а за обналичку 3% захотят или сколько там они планируют.
ReplyВы свою туфту,заберут баксы-евро,двигаете уже лет....много.Где кидок?Как лежали у меня 7000 с капитализацией с 2004-го,так и лежат.Только уже 8100 лежит.Ай как я пострадал))))))
Reply1100 уе за 9 лет - это такие большие проценты, чтобы рисковать потерять весь вклад?
ReplyТоварищ chi,у тебя были деньги ВАЩЕ В ЭТОИ ЖИЗНИ?Просто читая твои посты возникает мысль о твоей ПОЛНОЙ безнадеге)))
ReplyНемного есть )). Моя нервная система чувтстует себя намного спокойней, когда они в сейфе или в реальном товаре, а не в каком-нибудь хз беларуском банке. А капитализация-то тоже виртуальная. В монполию пойграйте - там быстрее разбогатеете.
ReplyИнтересно, кто нибудь знает сколько может заработать маржи банк, если хотя бы на один день положить на депозит несколько миллиардов пусть и белорусских рублей?
ReplyВ случае хеджирования рисков при открытии краткосрочных депозитов месячная процентная ставка может достигать размера ставки рефинансирования. Вот теперь подсчитайте, сколько маржи получают "всякие приближенные к пирогам на местах" (начиная от исполкомовских руководителей и заканчивая приближенными председателями совхозов) в день в случае размещения пары ярдов даже фантиков.
ReplyПо поводу держания денег на карт-счетах уже говорил: в городе с населением 15тыс. человек примерно 20% держит деньги на карточках, а это порядка 6млрд. умножим минимум на 1,2 (+20%) в месяц и получим чистую маржу местных банков. В нашем примере это +1,2млрд - это почти 140.000$.
Теперь прикинь какая маржа в областных центрах и в Минске.
Опер из народа.
как то седел с друзьями и попивал пивко а дело было 3 года назад ,вот сидели разговаривали что получки работяги только на еду хватает
Replyвот 3 года прошло теперь и на еду нехватает
Я к чему все это пишу - эта зачесана крень все равно власть не отдаст, так что дело времени , когда народу нечем будет своих детей кормить это все закончится ....
Скоро как на Кубе будет: 20-ть долларов зарплата и на 30-ть выдача продуктов питания,только у нас еще добавят пару ударов плетью и унижение в свободной форме в виде ненормативной лексики.
ReplyВсё идёт к деноминации. Она неизбежна. Но при нынешней инфляции >10% деноминация экономически невыгодна (не будут успевать дорисовывать нули и выпускать новые купюры). А так - часть бумажных денег изымается из оборота, заменяется электронными, и проблем с деноминацией таких нет (для электронных денег дорисовывать нули не надо). Да к тому же - солидный прирост дохода банкам - комиссия по перечислению денег на карт-счета. ШОС!!!
Replyтотальный контроль над людьми. вот оштрафовали Вас,и без вашего ведома снимут с Вашего счёта... дальше,нужно оплатить "государственной важности"объект(типа фонд колхозу,придумают как преподнести) и снимут со счета. равносильно,что каждого из нас про клеймили как стадо баранов и будут контролировать наши деньги т.е. нас.
Reply??? ну и что? от черного нала и з/п в конвертах это не спасет, только банки получат выгоду, открыв n-ное количество лиц. счетов. фикция как всегда.
ReplyНе понятно тоже,что такое понятие "валюта".Ну и меняй,сколько влезет,по курсу.Приезжал летом в Украину,в Крым,на Арабатку,один к четырем ,доллары и евро,совершенно не нужны..Все дешевле,и пожалуйста.И только приезжай,все рады,зазывают только..А карточки,это очень удобно.Правда,не понимаю,в чем проблема?
ReplyПроблема в том, что белорусы (все - от провластных до ярых оппозиционеров) замерли на уровне совка 1990го года. То, что в Урюпинске уже давно никого не удивляет, в Минске кажется недостижимым "светлым" будущим...
ReplyКарточки, карточки, а защиты все равно нормальной нет. У нас в Орше у людей деньги с карточек снимают, заявлений уже уйма подано. Минут 40 назад упала полностью телефонная сень, интернет и IpTV по всему город. Так что даже так деньги не будут в безопасности.
ReplyСмотрю и удивляюсь: большая часть комментаторов то ли не граммотная, то ли специально негатив здесь выплескивает. Или вы вправду думаете, что кипа бумажек на руках - это деньги, а то что на карт-счет - это не деньги? Вы же все тут ориентируетесь на ЕС, так вот там налом зарплату платить никто не будет и не из-за того, чтобы что-то там контроллировать, а потому, что нормальный цивилизованный мир старается не иметь дело с налом, т.к. это не удобно - таскать бумагу в кошелке, как правило все деньги не возмёшь с собой, во вторых, деньги на карт-счете ежедневно приносят процент. А в целом, безналичные расчеты упрощают жизнь не только вам, но и предприятиям, магазинам и т.д. Безналичные расчеты - это нормальное развитие денежных отношений. Если у вас внушительные суммы, то выбирайте надежный банк и храните их на депозите в той валюте, которая сейчас наиболее выгодна. А если дело касается зарплаты и она у вас не больше 10 000 USD, то причин излишнего беспокойства я не вижу. Давайте видеть не только минусы, но и плюсы, которых больше.
ReplyЕсли ваш красивый комментарий интерполировать на нормальную европейскую страну, то я с вами полностью согласен. Но если вы думаете, что это относится к нашей стране, могу сказать, что вы заблуждаетесь. У нас что не делаются, ведет не к лучшему, а к большому шухеру.
ReplyСергей,
Replyваш комментарий был бы уместен, если бы Беларусь была европейской страной с нормальной рыночной экономикой и нормальным разделением ВСЕХ ветвей власти. Спешу вас разочаровать, но держание денег на карт-счетах белорусских банков равносильно собственноручному сожжению ВСЕЙ зарплаты на костре.
Если бы у каждого жителя страны была возможность выбирать банк для собственных сбережений в любой европейской стране, поверьте: 80% жителей страны вывело бы ВСЕ свои сбережения в течении 1-3 дней с помощью обыкновенного интернет-банкинга.
Опер из народа.
Вы по-моему совсем на то обращаете внимание. Все эти системы хороши в правовом государстве, где есть и работает Конституция, исполняются законы, есть легитимная власть. У нас же нет ничего перечисленного, а банда у власти, стремящаяся всех и вся взять под контроль. Люди не верят и правильно делают, потому как враз людей можно оставить без средств к существованию. Поди побастуй, если твои счета будут заблокированы и жрать не за что будет купить. Что, такое невозможно у нас?!? Будем проверять?
Replyэабыли прибавить-летайте самолетами Аерофлота.Шутка.А по-существу, толковые люди пытаются пояснить, что для поголовного применения пластика РБ не созрела.Ну ,что немцу карашо-белорусу, в нынешних исторических реалиях, одни огорчения
ReplyF.M. DOSTOYEVSKI.
ReplyУпаси Господь от таких ГРАМОТНЫХ дебилов. Идиотом этого Сергея назвать нельзя. Через сотовые, через банковские карты тебя, ДЕБИЛ, читают как, Сабанеев, открытую книгу.
Минусую за хамскую манеру выражаться.
ReplyMi jivem ne v civilizovannom mire, a v strane, gde kusza problem i eta kusza s kajdim dnem rostet.
ReplyДля нормального развития системы "безналичных расчетов" (банковские карты) в стране должно существовать и действовать"нормальное" законодательство (защищающее интересы держателей карт), а не указы "председателя колхоза". И не надо сравнивать при этом ситуацию в странах ЕС с текущим положением дел в РБ. Это "две большие разницы" (как говорят в славном городе Одесса)... :)))
ReplyСергей 21:30, вы, в принципе, разумеется, правы. Не понимаю, почему вас минусуют. При этом заплюсовали выше головы Минского 15:06, который написал почти то же, что и вы - безналичные деньги действительно очень удобное и современное средство оплаты, за которым будущее. Думаю, тут дело в том, что наше государство обладает одним неоспоримым и удивительным качеством - превращать в дерьмо всё, к чему оно прикасается своими грязными липкими лапами. В том числе и безналичные деньги.
ReplyЛюди должны иметь право выбора
ReplyА ведь операции пластиковой карточки все платные? Почему я со своей ЗП должен все время отсчитывать на эти услуги, о которых я не просил? И услуги ли это, или это грабеж среди бела дня?
ReplyС таким быстродействием этой аппаратуры лучше сразу застрелиться.
Reply
ReplyВсе-таки писатель Войнович - гений.
Читайте его "Москву-2042"
Вот только Войнович название города перепутал. Вместо "Москвы" надо было "Минск" вставить... :)))
ReplyСергей 21.30 3.04. Полная лажа держать деньги на карте,а тем более в нашей стране. реально делается все для контроля за народом: чтоб знать кто сколько ест,пьет,курит и тр....ся,-ЧТО, ГДЕ,КОГДА! Бывает банкоматы частенько подглючивают или еще что нить.Налик круче,реально расчитываешь на свой карман. На такси по карте прокатись!
ReplyТОТ ЖЕ ПЕЛЕНГ МОБИЛЬНЫЙ. Не приемлю симки на себя и карточки,ТОЛЬКО НАЛИК!
а деревенские жители как же ?????????? где там банкоматы ??? не власти а тупые ослы !!!!!
ReplyПластиковые карточки довольно удобны. Но принудительно конечно переводить на них людей не стоит. Заинтересуйте и люди сами перейдут на пластиковые карточки.
ReplyНу, не кажыце пра падман. Я сам картцы не давяраю, але ж адсочваю свой рахунак. I ведаеце, у месяц дзесьцi каля 1000 руб. лiшнix iдзе. I нiводнага руб. не знiкае. Хаця ж жывыя грошы блiжэй да цела;)
ReplyКак по мне - с карточкой удобнее. Не занимает много места, не украдут (толку от нее, не зная пин-кода?). Быстро расплачиваешься в терминале. По некоторым можно производить даже в сети оплату, не подымая зад от дивана. Да и разве в хваленом Западе иначе??
ReplyБольшинство людей используют карточки. Это удобнее, нежели туго набивать кошелек и вытаскивать мелочь по карманам. Весь мир на безнал переходит, пора и нам. Мы не хуже их
ReplyВернок решение. Кому нужна наличка пойдет в банк и снимет себе сколько нужно. Зачем возить сумки с денькамт по всему городу чтобы в день зарплаты народ расчитать? Так делается во всем мире. Зарплата переводится на счет и никаких путаниц с мятыми бумажками очередей в кассу и ограблен й инкассаторов
ReplyА когда нацбанк планирует платить % за вклады на карточках !?
ReplyЭтот вопрос надо обсуждать не с НБ, а с банком-эмитентом Вашей карточки. Ни в одной западной стране Вы никогда не будете получать % за деньги на вашем текущем (рассчетном) счете. Не путайте это, пожалуйста, со вкладами (депозитами). Скажите спасибо, если с Вас не берут денег за обслуживание счета.
Replyоткуда повылазили тролли гебешные со знаниями про весь мир?,,в штатах з/п выдается чеком,иногда прямым депозитом на счет,но народ предпочитает чеком,потом сам решает как с ним поступить
Replyмир не сошелся клином на ваши США. есть еще и другие цивилизованные старны, где зарплата на счет перечисляется. чек кстати тоже не наличные
ReplyВася,да снимите вы с этой карточки,и положите куда вам нужно.Эта карточка просто как безопасный и удобный кошелек.Что за кипеж-то?Можно и в кассе на заводе не заплатить,можно и на карточку не перевести,какая разница?
ReplyА чем чек лучше карточки? Ну не достучаться по колхозным мозгам,ей-Богу.И насчет купли-продажи лучше.Продавал имущество без всяких наличностей.Пока не прийдет сумма по карточке,договор не действителен,прописано.А покупатель отправляет,у него чек.И все подтвержено,сделка состоялась.Ну,ликбез.
ReplyНастанет то счастливое время, когда денег вообще не будет. Помните, когда-то об этом мечтали. В КНДР их уже почти нет.
ReplyВо как! Так они этим всех еще и невыездными сделают!Отменить зарплаты и отпуска в придачу! Как в том анекдоте - с понедельника по пятницу на работе, в выходные - встреча с родными и запас пайком на неделю. Поверьте, выходные будут казаться лучше, чем поездка к морю!
ReplyДа че вы паритесь?! Неча велосипед изобретать, все будет по-нашему, ПО СЕВЕРО-КОРЕЙСКОМУ-ТАТАРО-МАСКАЛЬСКОМУ!!! Хочется заметить, что самая любимая пора года у народа -весна!!! Свежей сочной травы -море! Ешь-нехочу!!! Если кому стало интересно, то погуглите фильм "1984" - точная копия того, к чему нас ведут "борцы за справедливость и права трудящихся", типа хитразачесов и им подобных шмондеровых и тузиковых...
ReplyБанкиры пролоббировали себе процент по безналу + откат чиновникам ( Все это будет за деньги народа). Еще процентов 10 разумного населения уедет
Replyзарабатывать "за бугор". Уменьшится товарооборот и тд.......Прогресс на лицо.
Вот раньше, помните капали люди на сберкнижки и думали: вот детки подрастут и им какое-то будущее обеспечено. А им потом в один прекрасный момент сказали, а денег то нету. А они за эти годы гонку вооружений устроили и непонятно зачем десятки тысяч боеголовок насоздавали, а ещё кормили полмира интернационалистов.
ReplyВот пугают народ чипизацией, а вот если потом отрубят зарплатную карточку. это ж можно любого принизить и заткнуть
ReplyА я думал, что мне это все напоминает! Уже пытались на моей памяти перевести платежи максимально в безналичную сферу. Только тогда вместо карточек были чековые книжки. Напомню.
Reply-------------
УКАЗ
ПРЕЗИДЕHТА СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК
О ПРЕКРАЩЕHИИ ПРИЕМА К ПЛАТЕЖУ ДЕHЕЖHЫХ ЗHАКОВ
ГОСБАHКА СССР ДОСТОИHСТВОМ 50 И 100 РУБЛЕЙ ОБРАЗЦА
1961 ГОДА И ОГРАHИЧЕHИИ ВЫДАЧИ HАЛИЧHЫХ ДЕHЕГ
СО ВКЛАДОВ ГРАЖДАH
В интересах подавляющего большинства населения страны, усиления борьбы со
спекуляцией, коррупцией, контрабандой, изготовлением фальшивых денег,
нетрудовыми доходами и в целях нормализации денежного обращения и
потребительского рынка постановляю:
О применении пункта 1 см. решение Верховного Суда РФ от 14.12.2005 N ГКПИ2005-1566.
1. Принять предложения Кабинета Министров СССР:
о прекращении с 0 часов 23 января 1991 года приема во все виды платежей денежных
знаков Госбанка СССР достоинством 50 и 100 рублей образца 1961 года и обмене
их на денежные знаки других достоинств и на банкноты 50- и 100-рублевого
достоинства образца 1991 года в порядке, определяемом Кабинетом Министров СССР;
о введении ограничения в первом полугодии 1991 года, начиная с 23 января 1991
года, выдачи наличных денег со вкладов граждан в учреждениях Сберегательного
банка и всех других банков максимальной суммой 500 рублей в месяц;
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ С 23 ЯНВАРЯ 1991 ГОДА ПОРЯДКА, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЛАДЕЛЬЦАМИ ВКЛАДОВ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ БАНКЕ И ДРУГИХ БАНКАХ ДЛЯ ОПЛАТЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ В БЕЗНАЛИЧНОМ ПОРЯДКЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СУММ.
-------------
Что стало с рублем после 1991 напоминать пожалуй не надо. Многие на этом сайте и сами все это прекрасно помнят.
21 год прошел, а мы все по кругу... Опять попытки сделать так, как удобно государству, а не людям.
все идет так, как написано в библии - подготовка к приходу Антихриста. Это уже видно явно. Страшно то , что мы маловеры.Нужно отказываться от паспортов, банковских карточек..А мы все чего-то ждем.
ReplyМоя мать всю свою жизнь горбатилась на двух ставках без выходных, старалась к моему совершеннолетию сделать подарок к свадьбе. Я ее в начале 90-х упрашивал снять деньги (10 тыс. руб.) с вклада и обратить их в товар или золото. Уже тогда было понятно, что самое гуманное и справедливое государство для трудового человека собирается кинуть этого самого человека. Не поверила она мне -зеленому сопляку без жизненного опыта, а поверила совдеповской пропаганде. В общем остались мы без денег, потом нас еще раз, и еще раз, а потом и еще обкрадывали (перечислять нет смысла, через десяток-другой сбиваешься со счета). Особенно преуспел на этом поприще какой то цыган со своим чкловским табором из тузиковых и чмондеровых. Хватит считать меня глупым Буратино! Хрен вам а не мои деньги!
ReplyА ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ВАМ ДЕНЬГИ.
ReplyПока ещё в нашем трудовом кодексе написано, заработная плата выдаётся непосредственно на рабочем месте. Все остальные варианты по дпговорённости нанимателя и работника. Сново никто соблюдение конституции не гарантирует.
Reply