19 April 2024, Friday, 21:17
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

European carrot for a monster

38

Lukashenka’s power is under a threat, and the European Union should not save Europe’s last dictator.

Comments 38
+135 +
333, 8:24, 10.09

Есть один факт (акромя всенародной любви_ за счет которого держится Лукашенко - это нефтедоллары или точнее евробонусы от ЕС. Лукашенко покупает на халяву нефть в России и продает нефтепродукты в ЕС. Причем туда - в ЕС бензин поставлять выгодней чем в Россию те больше платят. Причем беларусы (что бы тут не говолили в каментах не утверждали обратное) не хотят покупать нефть по рыночной цене поскольку абсолютно подддержали мошейничество с "растворителями". Мало того латентные лукашисты именно на этом и раскрылись, оправдав мошенничество с растворителями мол Беларусь ни чего возвращать за растворители не должна мол это Лукашенко со своими грамотными советниками нашли пробелы в таможенном законодательстве, мол Россия сама лоханулась. А то что это 100% мошенничество им не дает понять менталитет халявщиков (даже и не спорьте вы это сами лучше меня знаете). И так что в осадке? А в осадке желание покупать нефть у России на халяву и продавать Западу за валюту - вот она "Процветающая Беларусь". Вот источники власти Лукашенко. И так же как в деле с "растворителями" по делу Баумгертнера латентные лукашисты по опять в открытую заявили и поддержали утку Виктора Лукашенко что Лука в связке с Кремлем и что он вхож в Кремль, что только ЕН усе может

Reply
+32 +
n, 9:33, 10.09

333, 8:24, 10.09 Да никакой он не мошенник! Просто в Кремле сидят дебилы с раздутыми щеками от своей якобы значимости в мире! При СССР кормили Африку за лояльность к коммунизму. Где тот коммунизм и деньги отправленные туда? Сейчас кормят ТС. Но это как кормить волка - он все равно в лес смотрит. А в частности Беларуси - ни один диктатор своей власти и собственности не не юоту не уступит, только через войну! Вывод - пока руководство в кремле (работавшее при СССР) не вымрет ничего не измениться! Эти деньги в Самарскую, Свердловскую или другие области то было бы по Райкину ( вместо дурных голубей индюки сидели бы) а к богатым и бедные подтянулись бы как в Евросоюзе!

Reply
-21 +
Макс, 11:22, 10.09

а к богатым и бедные подтянулись бы как в Евросоюзе

Где же ты видел чтобы бедные подтянулись к богатым.... Наоборот бедные стали еще беднее Греция, Испания, Портуалия , Болгария и т.д. потеряли промышленность, сельское хозяйство, получают подачки от Германии для того чтобы они за эти деньи покупали германские же товары. Вот это подтянулись - это настоящее рабство.

Reply
+13 +
Маз, 15:36, 10.09

Ну до лукашенко им очень далеко. Брать у китайцев деньги и за них же и покупать их же раб. силу и товары в ущерб своим строителям и товаропроизводителям и ещё оставаться должником (проценты же капают ещё ) это просто высший пилотаж. Куда там миллиарды помощи Греции от Евросоюза .

Reply
+28 +
дина, 9:42, 10.09

Это так себя тешат, цену набивают, Путин с* ать с ним на одним поле не сядет, а после вынужденного рукапожатия приходится тщательно их отмывать. Ну, как вы не поймете, брезгуют им, терпят -терпение не безгранично, всему свое время.

Reply
+26 +
EU, 12:16, 10.09

ДинЕ
Если он такой скот,что же вы до сих пор его спонсировали или вы раньше не знали про него?
Я не в коем случае не защищаю эту мразь,но,с вашим президентом-премьером-президентом они близнецы-братья!
А Путин в ДАННЫЙ момент не хочет с ним общаться,стоит изгою плешивому чуть начать диалог с Западом(ну если вдруг),то Путин сам прилетит к плеши и опять будет его спонсировать в еще больших масштабах,лишь бы он остался с Москвой...
Вы сами господа-товарищи россияне писали ранее,что у Москвы интересы на все бывшие республики СССР...,а такое стратегическое положение,как у РБ вы никогда не упустите.
Поэтому сейчас не надо писать,что АГЛобля резко стал--скотом,убийцей,мошенником...Он был им все эти годы,а не теперь стал,когда наступил Путину на мозоль,посадив важную фигуру Уралкалия под арест.
Он был скотом и в 1996г. и в 1999г и все последующие годы,только вас все устраивало--он был "другом" РФ,а вернее Ельцина,поэтому и выборы-референдумы вы всегда поддерживали(нарушений не находили);на похищения политиков-оппозиционеров вы тоже закрывали глаза(зачем друга обижать)...
А теперь вы можете тоже остаться "у разбитого корыта",т.к. можете потерять своего "очень верного друга--АГЛоблю",а деньги подаренные ему вы уже потеряли.
Вы прекрасно знаете о рейтинге ТНП--15-20% холуев-гос.чинуш,еще столько же верят вашей РФ,но все равно более половины населения хотят интегрироваться в Европу.Поэтому в любом случае,без АГЛобли мы станем еще одной страной в ЕС,пускай конечно не сразу,а лет через 10-15,но это будет!
Людям надоело быть подопытными кроликами в вашей затянувшейся игре,надоел постоянный обман.Жизнь на вулкане ни к чему хорошему не приведет...

Reply
+6 +
azhbeta, 13:54, 10.09

Очень правильно вы все написали, согласна, кроме одного: что ШОС наступил Путину на мозоль, посадив важную фигуру Уралкалия под арест.
-------------
Все, на мой взгляд, сделано по согласованию и указу из Москвы.

Reply
0 +
222, 14:27, 10.09

Это вам Витя Лукшенко сказал?

Reply
+107 +
Токарь, 8:31, 10.09

Пора морковку сменить на кнут

Reply
+46 +
114, 8:37, 10.09

Европа от дешевого топлива не откажется.
Но вот Россия может перекрыть краник.

Reply
+25 +
гость, 8:43, 10.09

Лучше заставить потребить не через рот.

Reply
+154 +
ДА УЖ, 8:31, 10.09

Режим в Белоруссии не морковками питается, а кровью....Мясом хищников кормят..
А монстров надо вообще уничтожать, не может быть даже разговоров о спасении.

Reply
+10 +
прЭлесть, 12:54, 10.09

.....предъявит терпящему бедствие режиму ультиматум — «меняйся или тони»
=====================

и ни каких ультиматумов! кроме одного - тони или быстро тони.

Reply
+9 +
123, 15:32, 10.09

Поэтому лукашенко и не идёт на сближение с ЕС .Они предлагают только морковки .И тааакие маленькие . А ему нужно мясо с кровью как при взрыве в метро.

Reply
+122 +
Николай, 8:38, 10.09

Бешеных собак убивают. Даже в тормознутой на всю голову ЕС.

Reply
+40 +
Ворчун-реалист, 9:13, 10.09


Николай, 8:38, 10.09 - +4 +
Бешеных собак убивают. Даже в тормознутой на всю голову ЕС.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всё в мире относительно и имеет равновесие... Жить , в "тормознутой на всю голову ЕС " стремятся очень многие , даже очень продвинутые в смысле головы. И наоборот , в продвинутую на всю голову Беларусь не только не наблюдается массового наплыва , но и собственные граждане ( у которых тоже что-то с головой наверно ) пытаются покинуть САСУТ.

Reply
+34 +
Серега бел, 9:22, 10.09

Да, все верно сказано и разжевано. Вот только кто ТАК скажет им, в Европе, с трибуны Евросоюза. Громко и внятно. И что бы им стало очень неуютно и стыдно. Спросить конкретно: "Ребята, так вы с кем?". Или они занимают жесткую позицию или хватит вселять людям надежду на поддержку. Жестко, резко и окончательно. Вот только кто?......

Reply
+78 +
Сергей_Брест, 9:23, 10.09

Наше общество поразительно разделилось на тех, кто понимает, что происходит и жаждет все изменить в лучшую сторону глобально и тех, кто все понимает, но предпочитает приспосабливаться. Убожество и духовная нищета большой части нашего народа - это и есть Лукашенко. И эта часть общества никогда от него не откажется, потому что если придет проевропейский правитель - все капец! придется работать и воровать будет уже нельзя. Так вот чтобы спасти эту часть приспособленцев и нормальных беларусов - нужен европейский лидер с европейским подходом. А пока это чудо будет доить Европу - общество будет продолжать расслаиваться на "европейскую Беларусь" и конформистов-приспособленцев, которых усе устраивает.

Reply
+31 +
прэч, 9:27, 10.09

Пока ЕС не поймет,что горбатого только могила исправит,ничего не изменится! Действительно,от бешеных собак есть только одно средство...

Reply
+2 +
Сергий, 9:30, 10.09

Эх, знать бы прикуп.....а никто его не знает...

Reply
+88 +
Olgerd, 9:34, 10.09

Ни европейцы,ни маскали не решат наших проблем. Мы сами и только мы все вместе реальная угроза режиму Лукашенко. Диктаторы не бедствуют даже в самых нищих странах,им плевать на все санкции и имбарго. Народ породивший тирана его и уничтожает.

Reply
0 +
Вэл, 21:56, 10.09

Или терпит до смерти (иногда до своей).

Reply
+7 +
123, 9:50, 10.09

Деспотии гибнут из-за недостатка деспотизма, как хитрецы — из-за недостатка хитрости.
Ривароль, Антуан де

Reply
+18 +
BY, 9:56, 10.09

Европейская «морковка» для монстра...

Что тут скажешь. От морковки отказываться нельзя. Просто правильно ее засунуть ШОСу несколько в другое место...

Reply
+37 +
Василь, 9:57, 10.09

СВОБОДУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМ!

Reply
+35 +
Пенсионер, 10:57, 10.09

Ключевая фраза: "В Европе никак не хотят усвоить урок двадцати лет: Лукашенко недоговороспособен"
Я тоже не понимаю какие договоры могут быть с нелигитимным психопатом и паталогическим лгуном?
Тут ведь не морковка нужна, а винтовка.

Reply
+17 +
Вадим, 11:01, 10.09

Как когда-то фильм назывался "последняя осень", то скорее бы сделать эту самую "последнюю осень" уже этой осенью, простите меня за каламбур. С диктатором никаких дел не вести и пускай даже грянет кризис-так должен закончится срок правления плешивого! Он какую страну взял, такую и вернул: советскую и отсталую. Долой Лукашенко! Это должно быть в умах и на словах у каждого!

Reply
+15 +
leo.44@mail.ru, 11:20, 10.09

...яки ж прадажны свет...Чаму ж не тушыць пажар , пакуль яшчэ можна , легкими сродками, а не даводзиць да сирыйскага варыянта...Артыкул моцны!!!

Reply
+22 +
дзядок., 11:24, 10.09

В 30-е годы 20 века европейские страны также заигрывали с бесноватым фюрером. А что из этого получилось - знают все. История ничему не учит!

Reply
+23 +
ЯДвига, 11:57, 10.09

«…не может не удивлять наивность или, скорее, цинизм тех европейских и белорусских политиков и экспертов, кто предлагает сейчас расширение экономического взаимодействия и возобновление политического диалога с Беларусью без освобождения и реабилитации всех политических заключенных и начала системных демократических перемен…».
----------------------------------------------------------------------------------
В чем же, простите, "наивность" европейских политиков, предлагающих возобновление диалога с режимом без освобождения и реабилитации заключенных? Цинизм - да, но наивность-то в чем? По-моему их стремление вполне логично: политзаключенные постепенно освобождаются по истечение срока, реабилитация - нереальна, а бабок-то хочется!
-----------------------------------------------------------------------------------
«Удивительно, но Европа до сих пор не осознала разницу между подходом к бизнесу в ЕС и в Беларуси. В Беларуси нет независимого бизнеса; он полностью контролируется режимом и системой, выстроенной семьей Лукашенко. Именно диктатор, в конечном итоге, решает, кто может заниматься бизнесом в Беларуси, а кто нет».
----------------------------------------------------------------------------------
А кто сказал, что Европа не осознала этой разницы?? Она же не идиотка! Осознала, да еще как! И тех европейских бизнесменов, которые ведут у нас бизнес, очень устраивает такой подход. Они сознательно соглашаются на его крышевание семьей и в обход всех законов имеют такие бабки, которые при соблюдении закона вряд ли получишь. И, которые, видимо, оправдывают все риски, с которыми здесь им приходится сталкиваться. Поэтому и растут у нас, как грибы, те же литовские фирмы, которым диктатор дает добро. А те, кто хочет работать честно, сюда и не сунется. Вся беда в том, что количество "нечестных" бизнесменов по обе стороны границы, а также тех, кто от них кормится, похоже, зашкаливает. Им-то, содержащим политиков, и нужен "диалог".
---------------------------------------------------------------------------------
«В Европе никак не хотят усвоить урок двадцати лет: Лукашенко недоговороспособен».
----------------------------------------------------------------------------------
Да прекроасно они все усвоили! И не только усвоили, но и нашли общий язык, из которого постепенно уходят слова "освобождение и реабилитация политзаключенных".
---------------------------------------------------------------------------------
«Лукашенко уже некуда идти за помощью, кроме как к ЕС — за новыми кредитами и расширением торговли. Угроза не дотянуть до президентских выборов 2015 года становится для Лукашенко реальной».
----------------------------------------------------------------------------------
А почему списывается со счетов Москва?? Кто сказал, что она оставит ставленника погибать голодной смертью? Ну, в крайнем случае, заменит, да и всех делов-то! Но вряд ли: тот пока не выполнил всех требований. А если и заменит, то точно таким же. Так что насчет "угрозы не дотянуть до выборов" - бабушка надвое сказала.
-----------------------------------------------------------------------------------
«Сейчас многое зависит от того, окажется ли возможная экономическая «морковка» от ЕС на самом деле спасательным кругом для режима, который не хочет меняться. Или всё же вместо обмена «позитивными» сигналами ЕС, включая Европарламент, предъявит терпящему бедствие режиму ультиматум — «меняйся или тони»... Лучшего времени для предъявления жестких требований, чем сейчас, трудно представить».
-----------------------------------------------------------------------------------Это авторы серьезно?? Насчет требований к Луке "поменяться"?? То есть они верят в то же, во что верил (а, скорее всего, делал вид, что верит) ЕС, а также "отбеливатели", то есть в возможность перевоспитать диктатора? Забавно! И как они себе это представляют? Лука осознаёт, что над ним висит дамоклов меч потери власти, сбрасывает старую змеиную кожу и оказывается Василисой Прекрасной?? Пардон, господа, но Европа намного умнее тех, кто верит в подобные метаморфозы, поэтому и идиотских требований выдвигать не станет. Для Луки - измениться по "европейскому образцу" нереально по двум причинам: во-первых, он не на это неспособен, а, во-вторых, если бы это и было возможно, то означало бы его полный конец. Так что требования к Европе прекратить поддержку нашего режима - вполне справедливы, но нам-то за 20 лет пора бы понять, что их никто выполнять не будет: невыгодно это Западу. Да и плевать Европе на наши требования до тех пор, пока они будут исходить от разных разрозненных оппозиционных структур и противоречить друг другу. А единой объединенной организации, единого центра, который имел бы моральное право выступать от имени всех белорусов, у нас нет. И пока его не будет, все наши призывы к Западу не стоят выеденного яйца: не чувствует он силы, с которой следовало бы считаться, с которой можно было вести диалог вместо Луки, и на которую можно было бы делать ставку в случае падения диктатуры!

Reply
+9 +
Дядя Саша, 13:13, 10.09

ЯДвига, 11:57, 10.09
Молодец. Всё верно. Только, к сожалению, нет у Беларуси стержня для сплочения. "ШОС!" - это эмоции. Хартия - клапан для выпуска пара. Буде в Беларуси что-то объединяющее в противовес Лукашенке, нелюбимый Вами "Кремль" очень быстро сменил бы вектор сотрудничества. И АГЛ слетел бы с политической арены. Но увы...
С Европой - та же песня. К сожалению, очень грустная.

Reply
+7 +
Отморозок, 13:25, 10.09

Уважаемая ЯДвига, Ваши замечания совершенно справедливы. Действительно, пора бы уже заканчивать "аналитику", сводящуюся к обсуждению и осуждению политики ЕС или РФ по отношению к Беларуси и пустым эмоциональным комментариям. Насчет единого оппозиционного центра пессимизма у меня не меньше. Мне вообще кажется, что надежду на изменение ситуации в РБ можно связывать только с А.Г. Лукашенко, точнее с его психической неадекватностью. Должен же он, наконец, превзойти свои прошлые достижения и вытворить что-то такое, что заставит заработать инстинкт самосохранения у ближайшего его окружения?

Reply
+1 +
azhbeta, 14:10, 10.09

Ядвига, классно! По всем пунктам поддерживаю, все правильно вы написали и грамотно расставили акценты.

Reply
+9 +
21%7, 12:05, 10.09

Ворюги у власти! Мошенничество и коррупция процветают.Пора народу покончить с этим.Исполнительная власть дает комнду"ФАС",кого порвать на куски,не дает работать прокуратуре и судам для принятия законного решения.Вся власть в руках "ХУНТЫ",как было в ЧИЛИ.БЕЛОРУССКОЕ ЧУДО НАЛИЦО!

Reply
+3 +
Дударев К.И., 13:02, 10.09

Вы можете представить Лукашенко А.Г в ЕС. Кто может подскажите? Лукашенко А.Г в ЕС. Примут РБ в ЕС? Нет, не реально. Что хотят лоббисты Лукашенко А.Г на западе. Дешевый бензин. Экономика Литвы и Латвии и их экономическое чудо лопнет без дешевого бензина. Сами Литовцы говорили. Экономика на первом месте. Лоббисты в России продающее и живущие на откатах по продаже дешевой нефти. Позже переработанной в РБ и проданный дешевый бензин. Это только одна из схем. Потому за Лукашенко А.Г борются лоббисты. За немалые деньги борются. Данные деньги так же пилятся, даются откаты. За каждую копейку Лукашенко А.Г нужно спросить с ЕС. Лукашенко А.Г на такие вопросы не отвечает. Он вообще ни за что не отвечает в РБ. Дача денег. Поддержка банды Лукашенко А.Г. Соучастие в преступлениях ЕС на территории РБ. Нужно спрашивать с ЕС. " Оппозиция" продажнаяот ЕС. Помогающая уничтожать народ РБ в лице оппозиции,граждан и сотрудничающая со спецслужбами.Пусть покажет. Какой народ за ними стоит. И какой вес имеют.

Reply
+9 +
ПРнек, 13:20, 10.09


Статья: "Однако сегодня тяжелая экономическое положение режима и жесткая позиция России привели к тому, что Лукашенко уже некуда идти за помощью, кроме как к ЕС — за новыми кредитами и расширением торговли. Угроза не дотянуть до президентских выборов 2015 года становится для Лукашенко реальной".

Следите за Милинкевичем и Янукевичем. Если они начнут убеждать Евросоюз помочь Лукашенко с целью якобы оторвать его от России, то значит Лукашенко начал активную работу в Евросоюзе по спасению своей автократии. Все на жесткую борьбу с лоббистами Лукашенко на Западе!

Reply
-1 +
6нЕК, 16:07, 10.09


ЯДвига. "А почему списывается со счетов Москва?? Кто сказал, что она оставит ставленника погибать голодной смертью? Ну, в крайнем случае, заменит, да и всех делов-то! Но вряд ли: тот пока не выполнил всех требований. А если и заменит, то точно таким же".

Почему-то считается аксиомой, что если Москва заменит Лукашенко, то таким же диктатором. Это не обязательно, нет такой неизбежности, равно как и невозможно найти похожего на Лукашенко человека, даже в лице его старшего сына. Но сейчас как будто Мясникович пыжится стать вместо Лукашенко. А вот дать политическую встряску населению и нынешней системе диктатуры нужно. Она уже заплесневела, покрылась ржавчиной, ее колеса с трудом проворачиваются. А после смены нынешней диктатуры многое будет зависеть от того, насколько сильной и умелой окажется оппозиция.

Reply
+1 +
ЯДвига, 16:34, 10.09

6нЕК, 16:07, 10.09
Почему-то считается аксиомой, что если Москва заменит Лукашенко, то таким же диктатором.
------------------------------------------------------------------------------------
Москва заменит Луку не обязательно ТАКИМ же диктатором, но, несомненно, НЕ демократом, поскольку сама о демократии понятия не имеет, а, кроме того, кандидатура должна быть пророссийски настроена, а это означает, что- власть она будет удерживать железной рукой.
---------------------------------------------------------------------------------...
6нЕК, 16:07, 10.09
...после смены нынешней диктатуры многое будет зависеть от того, насколько сильной и умелой окажется оппозиция.
----------------------------------------------------------------------------------
После смены нынешней диктатуры мало что будет зависеть от истинной, национальной оппозиции. На плаву останутся лишь коллаборационисты, согласившиеся сотрудничать с Кремлем, который всегда стремился уничтожить Беларусь как независимое государство.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published