25 April 2024, Thursday, 15:41
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 148
+313 +
вопрос из Могилева, 15:54, 27.10

А что Рудник рабочие места создал?. Очередная показуха. При Пете Руднике,,,, ничего не изменилось в лучшую сторону. Жаль область и народ.

Reply
+100 +
Big_Sister, 16:37, 27.10

Так зарождался авангард рабочего класса...))

Reply
+84 +
Право, 18:31, 27.10

А тунеядец это кто, в понимании власти?
Огласите, пожалуйста, весь список!

Reply
+31 +
ШКЛОВСКИ - ПАНИКОВСКИ ., 22:27, 27.10

У ЭТОГО АВАНГАРДА ЕСТЬ РОДНЫЕ И БЛИЗКИЕ . А СКОРО ВЫБОРЫ. , НА КОТОРЫЕ НЕ НАДО ИДТИ. НО МЫ ПОМНИМ НАЛОГ НА АВТО , ЗА ДОПУСК К ДВИЖЕНИЮ . ИМ КОЗЛАМ ИЗ ВЛАСТИ ПОНРАВИЛОСЬ СРУБИТЬ БАБЛО ВНАГЛУЮ И НАХАЛЯВУ . НЕ , ПОСТОЙ БРАТ ЛИХОЙ ! КУЛАК МАЙДАНА ПОДНИМАЕТСЯ !

Reply
+3 +
а то, 7:44, 28.10

...плюс драконовская приватизация по 50-200 миллионов рублей за свою же квартиру.

Reply
+275 +
ДНЕПР +4, 16:43, 27.10

РУДНИК , ТЫ ПЕНЬ ПЕРВЫЙ ПОД КОЗЫРЕК ВЗЯЛ. В ГЕРМАНИИ СЛОВ ТАКИХ НАБРАЛСЯ.? (МОНИТОРИНГ ПРОВЕДУТ ТУНЕЯДЦЕВ ) КАК ? МОНИТОРИТЬ БУДЕТЕ.? ОЧЕРЕДНАЯ КАМПАНИЯ , БУДЕТ ТАМ ЖЕ , ГДЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ, И АГРОГОРОДКИ И Т. Д. ТО ЕСТЬ - В БОЛЬШОЙ Ж***ПЕ .

Reply
+21 +
Дзед, 23:05, 27.10

Это вообще глухое эхо из Дроздовской ж-пы, которая за 20 лет пыталась найти работу сменила восемь партийно-комсомольских "должностей", пока не достигла пика - аж ДИРЕКТОРА СОВ хоза !!!

Reply
+309 +
01, 17:09, 27.10

заводы переходят с четырех- на трехдневку, а тут бац давайте тунеядцев пересчитаем.
вижу попытку держать людей в крепостных

Reply
+93 +
сова, 18:20, 27.10

Скоро тунеядцами станем все !!!

Reply
+45 +
Г, 19:26, 27.10

1000 раз кто оо писал! ШОРИКОВ И БАТУРА главные воры! ГэБэ и КГКа чего язык засунули куда сами знаете!? Работайте! Фамилии вам народ ваз здесь 100 раз писал.
Трясем фирмы с ,,генияльными,, друзьями Шорикова и Батуры. На Таи Карпинской котеджи ,,гениальных,, предпринимателей и жонок которые от безделия и туниядства незнают чем заняться то салон откроют то из за границы невылазят, в соснах засилие взяткодавателей, некоторые страительные фирмы пора протрясти----- Лука давай работа тебе раша бабла больше не даст ПРОТРЯСИ СВОИХ ДРУЗЕЙ как Путен сделал.

Reply
+48 +
Ольга, 20:45, 27.10

Это не показуха-это проверка.Если смолчат работающие в России жители Могилевщины -будут обдирать налогами и другие области.
Работы они конечно никому не дадут -ее трудно найти даже в областном
центре ,не говоря про городские поселки.

Reply
+18 +
керйррр54н3, 22:07, 27.10

такого беспредела даже в СССР не было....Ну-ну...правильной дорогой идете товарищи, правильной...

Reply
+1 +
а то, 7:46, 28.10

...Так в СССР все заводы были народные и все работали.

Reply
+78 +
DDD, 15:55, 27.10

"Соответствующие службы возьмут под контроль неработающих граждан":

Reply
+103 +
СТАХАНОВЕЦ ТУНЕЯДСТВА НА ДИВАНЕ ., 16:55, 27.10

ИМЕНЕМ РЕВОЛЮЦИИ ,! МАРШ НА РАБОТУ !!! ИЛИ МОРДОЙ В СТОЛ ?

Reply
+419 +
хххххххххххххххххххххх, 15:58, 27.10

@бнутые.

Reply
+312 +
Леди Гага), 17:23, 27.10

Власти таким образом осознанно нарушают Конституцию и международно принятые законы о правах человека. Авторы и исполнители данных античеловечных законов должны будут предстать перед международным судом за нарушение прав человека. Нет рабству!

Reply
+35 +
вопросик, 20:40, 27.10

А те, что в России работают, - они как? Для Беларуси - они безработные?

Reply
0 +
а то, 7:48, 28.10

Тем более, что Беларусь и Россия-союзное государство.

Reply
+59 +
edw@rd, 18:49, 27.10

Дайте я вам плюс за искренность поставлю мил человек +++++++++

Reply
+183 +
ну и? , 15:59, 27.10

Начнут трудоустраивать "тунеядцев"?
Куда? И что, рабочие места откуда-то взялись? А у алкашей совесть проснулась?
Это же классические инвалиды, психические больные!
Или главное быть под надзором и раскапывать-закапывать канавы за галочку в тетрадке?

Reply
+81 +
Лешый, 16:39, 27.10

Нет начнут отстреливать, сажать все равно некуда.

Reply
+42 +
ну-ну!, 20:46, 27.10

Утверждают же, что у нас полно рабочих мест! Особенно полно тех мест, где начальство хочет, чтоб люди работали, а денег им платить вовсе не надо было!

Reply
+137 +
Т, 16:02, 27.10

Оба! И сразу с могилева начали!

Reply
+31 +
вий, 18:15, 27.10

а с могилева потому что первая вотчина луки

Reply
+95 +
alex, 16:10, 27.10

Бла бла бла.
Ну бомжей и состоящих на учете можно вычислить прямо сейчас. ФСЗН - ПУ2 за 3 квартал получили до 15.10. - следующие сведения будут лишь в январе 2015 года.
Какие органы что и с чем сопоставят до 01.12.2014г. ??? Неужели по квартирам будут ходить ??

Reply
+96 +
T, 16:52, 27.10

Эти дэбилоиды и поквартирам будут ходить и по соседям.

Reply
+163 +
rockdapump, 16:16, 27.10

ага. сейчас вам "алкоголики, тунеядцы, хулиганы" наработают...
сами рады не будете...
да. почему товврищ не использовал любимое словосочетание нашего президента "именем революции"?
давайте уж по полной программе. с конфискацией имущества и с лагерями

Reply
+1 +
а то, 7:50, 28.10

....Мда, непутевых родителей, уже как будто заставили работать на содержание, элементы детям.

Reply
+134 +
Ирина, 16:17, 27.10

Клоуны забегали

Reply
+272 +
sas, 16:17, 27.10

Одни тунеядцы вычисляют других тунеядцев. Может стоит поменяться местами

Reply
+27 +
Дайте сил набраться, 19:57, 27.10

Уже давно надо было поменяться местами, ничего, скоро и очень скоро созреем.

Reply
+400 +
Авраам , 16:18, 27.10

Мы бригада тунеядцев . Найдите нам работу. Чтобы хватило за квартиру снимать 400 уе в месяц и плюс коммунальные и на еду на семью это еще 400 уе и на одежду и на проезд и на отдых летом и на кино и на одежду . И на бензин и на тех осмотр и на растаможку авто . Думаю так в месяц 1500- 2000 тысячи тогда пойдем к вам работать

Reply
+46 +
Вася, 19:24, 27.10

молодцы тунеядцы. с мусорами осторожнее. в руки не давайтесь. пусть ПРИДУРКИ побегают, попотеют. ПОРАБОТАЮТ!

Reply
0 +
а то, 7:52, 28.10

...Двери своих квартир никому не открывать, не зная кому, чтобы в армии и на работе на богатеев не служить.

Reply
-84 +
минус, 19:43, 27.10

а работать вы умеете? чтобы отработать зарплату и принести прибыль предприятию. или вы хотите только получку получать под свои потребности? А то все дайте зарплату, а вы заработали ее?

Reply
+45 +
^_^, 20:52, 27.10

А гос.предприятие само способно зарабатывать?
Что-то я смотрю, госы то 4 дня работают, то 3, то 2. Вина кого? дибилоруководителей?
или простых работяг? Или может _СЛИШКОМ_ до..... много льготников развелось?

Reply
+18 +
Бабуля, 23:07, 27.10

Надя, Ермакова, ты? "Зарплата должна быть заработанной, а если не заработанная, то не зарплата...")))

Reply
+14 +
ого!, 22:23, 27.10

Ишь ты! Авраам (Линкольн что ли?) чего захотел ! Рабам должно только на один раз в день перекусить хватать! А вы чего захотели! Даже мысли такие вас посещать не должны!

Reply
+243 +
я за, 16:19, 27.10

Расстрелять всех до единого и занедоносительство тоже, останутся одни чиновники- самая трудолюбивая, самая голосующая, самая честная часть населения.

Reply
+91 +
Тунеядец, 16:20, 27.10

Никто не заставит меня работать в милиции !!!

Reply
-1 +
а то, 7:54, 28.10

....в милицию еще не каждого тунеядца возьмут.

Reply
+82 +
Стаўпецкі, 16:20, 27.10

Рудник решил прогнуться?? Ну ну, браток, не тому ты служишь.....

Reply
+175 +
спец., 16:20, 27.10

Начинайте сразу с облисполкома, 50% не меньше и дальше по списку все " трудовые династии "......

Reply
+140 +
Вопрос, 16:21, 27.10

А футболисты работающие в других странах в дгугих клубах- тоже туниядцы и их нужно обязать работать по профессии- в белорусских клубах

Reply
+54 +
русакович сс, 16:26, 27.10

ну вот..и приплыли))).....жесть..

Reply
+127 +
Крошка, 16:26, 27.10

Вот интересно как они будут вычислять тех безработных, у которых нет задлжностей по коммунальным платежам, алиментов и они не обращаются за медпомощью?

Reply
-5 +
ф, 19:50, 27.10

Отчисление ФСЗН

Reply
+27 +
миша, 21:37, 27.10

Прям ка про меня написано
Трудовая дома лежит)
Мне 35 лет а работной работы наработал и двух лет нету..))
Фриланс и удалённая работа за компом
И я тунеядец..?!?!?
Пора сушить сухари..?
Бред
Позвонят в дверь - будут посланы на ..й...

Reply
+300 +
Вшывы Блох, 16:27, 27.10

А будут какие нить дисконтные программы типа: сдал трох туниядцав - сам на год отмазался?
:-)

Reply
+32 +
Janna, 16:55, 27.10

см. "дисконты" для сексотов во времена СССР

Reply
0 +
КотэБанда, 6:48, 28.10

+500 бггггггггггг

Reply
+49 +
Stas, 16:31, 27.10

Народ! Ложимся на "дно", пусть ищейки по бегают по ищут))))))))))

Reply
+111 +
Алеша67, 18:01, 27.10

Мы и так 20 лет на дне лежим... может наоборот пора подниматься?

Reply
+37 +
Вася, 19:25, 27.10

куда ты пондниматься собрался? с голой пяткой против танка? жди пока в танке бензин закончится. вот тогда с танкистами можно бодаться.

Reply
+5 +
Гудмэн, 21:44, 27.10

Надо еще чтобы и патроны со снарядами кончились (((

Reply
+115 +
Стопжулье, 16:34, 27.10

В Дроздах начинайте вычислять, пару фамилий могу озвучить, хотя вы их сами прекрасно знаете, Саня, ППП, Мясо и тгд.

Reply
+275 +
Саня, 16:41, 27.10

Мне надоел этот беспредел. Правильно во всё мире неработающему человеку государство платит пособие, особенно в Европе. Там на пособие человек может более или менее жить. А у нас его попросту нет. Надо брать в руки оружие и делать майдан. Поскольку ничего хорошего дальше от этого поганого режима ждать не стоит. Плешивый хочет создать систему концлагерей и это в 21 веке, ужас.

Reply
+78 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 16:45, 27.10

Так, о чём Вы говорите, господа, дисконтные программы? Конечно будут. Сдашь 10 тунеядцев освободят от подписки на «Совбелку» на целых пять лет. Шутка. Хотя при нашей власти от шутки до правды один шаг.

Reply
-201 +
дтп , 16:45, 27.10

а я согласен!хватит торгавать трикотажем и строить огромные дома и неплатить государству ни копейки!платите налоги за это и торгуйте на здоровье!

Reply
+98 +
kurganov.sergei@mail.ru, 17:48, 27.10

дтп БОЛЬШИЕ ДОМА СТРОЯТ ЧИНОВНИКИ СЕЙЧАС А КТО ТОРГУЕТ ТРИКАТАЖЁМ СЕЙЧАС НА ГРАНИ РАЗОРЕНИЯ ПОЛОВИНА ТАК КАК ПЛАТИТ НАЛОГИ И АРЕНДЫ ГРАБИТЕЛЬСКИЕ КОТОРЫЕ ИДУТ ЭТИМ ЧИНОВНИКАМ

Reply
+30 +
слава, 16:46, 27.10

вопрос из Могилева, 15:54, 27.10

А что Рудник рабочие места создал?.
-----------------------------------------------
А что в Могилёвской области 100% занятость населения?

Reply
+63 +
славе в 16.46, 17:41, 27.10

А Вы, Слава наверное не знает,,что все заводы почти не работают. А зарплата почтальона 1 млн 700 т,,а доярки чуть более 2 млн. Или в другом городе живете и у вас там по 5т евро получают, ну ну..!!!

Reply
+183 +
11111, 16:51, 27.10

Тунеядцев вычислять не надо. Они известны - менты.

Reply
+40 +
Тунея, 17:37, 27.10

Ты што дурань, ани жа грошы для банды зарабляюць!

Reply
+26 +
вий, 18:17, 27.10

остро подмечено

Reply
0 +
а то, 8:47, 28.10

Менты и чиновники-высооплачиваемые тунеядцы...

Reply
+106 +
Билли, 17:00, 27.10

Ну допустим вычислили. И дальше что? Как можно заставить работать человека если нет задолженностей по коммуналке и алиментам?
Слать их всех при первом появдении к китайскому специалисту Кху Ям. Никого нет дома, приходите завтра.

Reply
+147 +
сel, 17:00, 27.10

В общем-то грустно от таких вот новостей.Но есть огромный плюс-чем больше будет тупых и неадекватных действий от властей и чем бОльший спектр народа они будут затрагивать,тем быстрее мы созреем/мало тогда кто скажет моя хата с краю//////Продолжаем движение.....

Reply
+76 +
алекс, 17:07, 27.10

а для облегчения учета граждан всем беларусам сделать татуировку с порядковым номером на запястье . может после этого розовые очки снимут и возьмут в руки вилы

Reply
+16 +
Лео, 20:14, 27.10

Не татуировку, а вживят чип с GPS. Будут отслеживать где находятся граждане в рабочее время.

Reply
0 +
Бефар., 0:39, 28.10

татуировка дорого - калёным железом на лбу выжигать порядковый номер... - скажут так надо.

Reply
+62 +
вот так, 17:14, 27.10

Хотел устроиться на работу, в агенстве сказали принести паспорт и 800 000 руб. А где взять безработнаму?

Reply
+160 +
беларус, 17:27, 27.10

Еще недавно был один начальник (без кабинета) собеса и два бухгалтера.Считали на счетах и справлялись.
Сейчас это уже управление по труду и социальной защите населения.У начальника кабинет, приемная.Понятно,секретарша.Половина этажа кабинеты служащих,В каждом, как гороха,набито сотрудниц.Все при компьютерах,Трудятся.И не справляются с этой тяжелой работой!
Дальше.Пенсионный фонд.Не повторяюсь.То-же.
Дальше."Теплый дом".Делят гуманитарную помощь из Германии.Что похуже,с этикетками,себе.Получше,с дырочками,старушкам.
Потом все уйдут на достойную пенсию.Заработали.Деньги в пенсионный фонд перечислялись исправно.

Reply
+82 +
sodeberg, 17:29, 27.10

работаю в могилёве в су 53.держу в руках расчётный листок за сентябрь.начислено 3.972.691.....к выплате 3.311.492....за август-начислено 4.141.052....к выплате 3.428.323...один ращу ребёнка 8 лет.алиментов и задолженностей нет.так какой смысл строителю гробить себя на работе.за которую не платят работяге нифига????

Reply
0 +
ох!, 0:36, 28.10

Читаешь и слёзы капают! А кто-то жирует вот за счёт таких, как sodeberg, 17:29, 27.10 !!!

Reply
+100 +
Edw@rd, 17:30, 27.10

Моя жена сидит с ребенком которому через месяц исполняется 3 года и заканчивается отпуск по уходу за ребенком и будет как минимум еще с ним 11 месяцев сидеть дома, т.е. автоматически она становится тунеядкой. Если захочу будет с ним сидеть до 6 лет, до школы поскольку отдавать ребенка в сад, платить пол миллиона за сад, оплачивать ежемесячные поборы, в то время когда ребенок будет недосмотрен я не намерен. Если какая падаль и шваль только тронет ее ........ !!!!!!!!

Reply
+77 +
Garry, 19:45, 27.10

В стране есть люди, которые хорошо зарабатывают и которые содержат своих родителей. Ну не хотят дети чтобы их больные родители работали, даже если они ещё не на пенсии. А государство в одночасье сделает их тунеядцами, да ещё в наручниках поведёт на работу на старости лет. Даже Гитлер до такого не додумался! Лукашенко переплюнул своего учителя.

Reply
+1 +
бабушка, 0:42, 28.10

Я, очень пожилая женщина, кланяюсь Вам в ноги! Вы - настоящий мужчина, замечательный отец и достойный муж! Здоровья Вам и благополучия Вашему семейству!

Reply
+1 +
а то, 8:50, 28.10

В СССР домохозяйки не были тунеядцами, а изживенцами...

Reply
+131 +
Александр , 17:37, 27.10

"Вы когда-нибудь заглядывали в наши наряды, гражданин начальник? Нас превратили в рабов. На нас наживаются мошенники. Терроризируют чёрные. Вон они, бездельничают целыми днями. А вы посмотрите в их наряды. Там 120 процентов плана"

На Украине дядя Рудник уже за это лежал-бы в мусорном баке. Хорошо если живой и без синяков с переломами.
Я не знаю, какими гнилыми людьми будут белорусы, если спустят всё это власти на тормозах. Во всех нормальных странах власть сидит в кресле, чтобы делать то, что хочет народ, говорить за народ, и отстаивать права народа. Наша-же власть спокойно видит, что народ позволяет ей любой маразм.
Какой ещё закон нужно принять, чтобы белорусы наконец-то поняли кто они для правительства. Украина даже в условиях войны смогла вычистить верхушку, середину, и самое дно власти. А вы даже в мирное время позволяете принимать законы и действия превращающие вас в рабов......

Reply
+46 +
123, 17:38, 27.10

один идиот предложил все остатние дебилы бросились угождать ......у меня в деревни соседи три брата сказали забирайте сразу в ментовку не работали и не будем работать
там хоть от водки одахнем

Reply
+42 +
Владимир, 17:43, 27.10

Пять сот тысяч работников НКВД они все тунеядцы! Каждый десятый на девяти миллионную нацию!Владимир Минск.

Reply
+42 +
кхе, 17:45, 27.10

рудника на рудники!

Reply
+56 +
anel, 17:50, 27.10

Я вот тоже думаю как же будут вычислять? Как будут контролировать что живешь именно 6 месяцев в РБ? Это же должна уже быть служба . К примеру, моя мама была на приеме у дежурного врача на ФАП. И представьте эта врач стала спрашивать у нее про каждого кто прописан в квартире с ней! Ну вот скажите мне , что это не нарушение закона ? Я сказала маме что она не обязана отвечать на такие вопросы. Если наша бесплатная медицина так радее о людях , то пожалуйста обращайтесь непосредственно к человеку , а не выспрашивайте у других. Вообщем - это безумство и люди еще не поняли что их ждет

Reply
+82 +
Edw@rd, 17:50, 27.10

Когда выходить на майдан?

Reply
-10 +
ответ такой, 22:32, 27.10

после дождичка в четверг!

Reply
+1 +
Mixed, 7:08, 28.10

Когда сам решишь, тогда и выходи.

Reply
+28 +
ГОША, 17:55, 27.10

Цирк уехал - Рудника забыли!

Reply
+84 +
Alex, 17:57, 27.10

Я работаю в Штатах, работал на обного хитрого дяди, он что б меньше платить, придумывал разные трюки, тут тоже много как в РБ, надоело, показ ему палец. Разозлились и меня уволили, ничего стал искать другую компания. Так как работаю добросовестно, хорошо и качественно, не сразу но нашел. В промежутке стал на биржу. И что вы думаете, 3 летних месяца плат ли мне 60% заработка, около 1400$. Я и лето дома провел, и работу хорошую нашел. Вообще тут 6 месяцев платят пособие если ничего не нашел, устроился, автом снимают. И пусть не пугают Западом. Люди с руками тут очень нужны, а с головой еще больше

Reply
-7 +
nik_K, 21:10, 27.10

Which language do you write?

Reply
0 +
Kick, 2:51, 28.10

nik_K, 21:10, 27.10

and which language are you writing?

Reply
+69 +
кеш, 18:00, 27.10

Тупой тупого догоняет!!! Бомжей арестуют. Да они счастливы будут. Пастель, кормежка и все бесплатно. А ментовка от них провоняет сцаками и экскриментами.

Reply
+24 +
Вася, 19:29, 27.10

так им и надо. сами от бомжей не сильно отличются. да и в мусарню идут те кто работать не хочет, то есть те же бомжи.

Reply
0 +
а то, 9:07, 29.10

Нет кормежка и голые нары, и вонючая параша за счет того, кого там, в спец-приемниках, содержат...В 2004 году за сутки было 6 тысяч 400 рублей...

Reply
+87 +
rockdapump, 18:01, 27.10

александр григорьевич готовится к выборам
ипэшек он уже нас троил против себя
сейчас он настроит против себя еще 400 000 тунеядцев и их родственников...
молодец...
так держать, товарищ президент!!!

Reply
+83 +
Сунь Хунь Вчан, 18:06, 27.10

Сегодня носишь Адидас,а завтра Родину продашь.Сегодря посмотрел Плейбой,а завтра не пошел в забой.Сегодня ходишь на платформе,а завтра ты в нацисткой форме. А вообще товарищ Рудник- зря вы таблетки перестали принимать, которыве вам психиатр выписал.

Reply
+41 +
SA, 19:37, 27.10

так импортных нету, а наши не помогают

Reply
+63 +
ненавижу диктатуру, 18:11, 27.10

у нас же безработица 0.5% - какие тунеядцы?

Reply
+69 +
Хутин Пуй, 18:13, 27.10

очередное доказательство, что у нас диктатура и что экономике капец, потому что перед выборами такое может творить только тот, кто уверен в результате выборов

Reply
0 +
досрочно+срочно!, 1:04, 28.10

А кто бы сомневался? Он - нет!

Reply
+61 +
бред, 18:20, 27.10

если я не работаю, то это значит, что я не плачу налогов? Вообще-то доля подоходного налога в бюджете Беларуси 19.1%. А НДС, акцизы и прочее я ведь плачу. Пускай тогда убирают эти налоги из цен для граждан и тогда я согласен платить налог на тунеядство, а то куда мои деньги уходят?

Reply
+4 +
Белорус, 22:21, 27.10

Очень даже логично.

Reply
+84 +
жаль, 18:24, 27.10

без крови эта власть не успокоется

Reply
+71 +
Aleks, 18:24, 27.10

Работаю на железной дороге .Сегодня мой терапевт сказала мне на медкомиссии, что я скоро стану безработным и тунеядцем за 6 лет до пенсии . Я видите ли перестал удовлетворять критериям профпригодности по здоровью.Критерии каждый год ужесточались и наконец вот он финал - я профнепригоден .Годами удовлетворял ,а теперь мол - досвидос .Ну и как мне , если меня уволят, обьяснять шакалящим органам причину моей незанятости? А ......совсем забыл ,можно устроится сезонно на уборку свеклы или сторожем)))) .

Reply
+19 +
безработная, 21:54, 27.10

мне 50 лет на нашем предприятии из-за ликвидации участка обрабатывающих центров и отсутствия работы на других участках прошли массовые увольнения не сокращения а именно увольнения и сейчас несмотря на квалификацию и высшее образование не могу найти работу так в чем моя вина что у нас пятидесятилетние женщины не нужны работодателям разве что можно наверное пойти в уборщицы за 1000000бр так я тунеядец или как

Reply
+23 +
jekir, 22:24, 27.10

Встретимся на площади, друзья !

Reply
-62 +
alex-2, 18:25, 27.10

Если человек официально нигде не работает, то всё (от поликлинники и др.) для него должно быть платным. Вот и вся разница. А ловить, штрафовать и т. д., - полный беспредел и смахивает на криминал.

Reply
+5 +
Не согласен, 1:18, 28.10

Если Вы темный, то я вас немножко просветлю:

1. Если человек действительно нигде не работает, то отнимать у него право на получение социальных благ (а по сути тех крох, которые еще остались от социальных благ в нашей социально ориентированной экономике), по крайней мере, не гуманно. На то они (блага) и называются социальными, потому, что должны быть доступны абсолютно всем, независимо от уровня дохода.

Подозреваю, что вы намекаете на гастарбайтеров уезжающих на заработки в сопредельное государство и которые, по Вашему мнению, работают неофициально и не платят подоходный налог здесь в РБ.
Вы, наверное, не поверите, но они в реальности зачастую платят налогов больше, чем Вы, работая здесь.

Не знаю известно ли Вам, что в РБ в структуре цены товара или услуги удельная доля всевозможных налогов около 60%. Это НДС, акцизы, налог на прибыль, на землю и прочее, прочее, прочее.

А теперь давайте посчитаем.

к примеру, у Вас зарплата 5 млн бел грязными. Вы, как получатель дохода, платите подоходный налог с физических лиц 12%, что составляет 600 тыс. и в пенсионный фонд 1%, - это 50 тыс руб. На руки Вам выдают 4 350 тыс. Вы их здесь потратите на приобретение товаров и услуг, тем самым оплатив 60% (или, 2 610 руб) от указанной суммы налогов, заложенных в цены.
Итого: 600 + 2 610 = 3 210 тыс бел руб Ваш взнос в общую копилку.

возьмем гастербайтера, работающего по-черному и не платящего (по Вашему мнению) налогов. У него зарплата, скажем, 1,5 тыс долл. Он их присылает или привозит в РБ, чтобы содержать свою семью. Т.е. привозит в страну валюту, за что ему нужно сказать отдельное спасибо. И, кстати, продает ее государству по заниженному курсу, на чем государство дополнительно нагревает руки.
Так вот, 1,5 тыс долл это около 16 050 000 gj ctujlyziytve rehce (10 700).
Он приобрел и потребил товаров и услуг больше, чем Вы можете себе позволить, или же лучшего качества, заплатив те же 60% различных налогов включенных в цену, т.е. 60% от 16 050 000 = 9 630 000. То есть он в итоге заплатил косвенных налогов в 3 раза больше, чем Вы вместе со своим подоходным. Этот гастарбайтер кладет в казну в 3 раза больше, чем Вы.

Вот такая вот забавная арифметика получается. Не ожидали?

Так почему же Вы предлагаете лишать его благ? Это Вам по сути нужно доплачивать за получение благ, а не ему.


Reply
-77 +
дбш, 18:26, 27.10

правильно!пора челнокам платить налоги!!!.......

Reply
+76 +
белорусская псевдонаука, 18:29, 27.10

В точку, беларус, 17:27, 27.10!
В моем НИИ при сэсэре работало около 100 сотрудников. Из них 1 - директор, 1 - зам только на время отсутствия директора, 2 - бухгалтера, 2 - в отделе снабжения. Не было компьютеров и принтеров, печатали вручную. Выдавали в год до сотни публикаций, многие в серьезных журналах. Защищали диссертации ежегодно. В основном настоящие. Доктора наук своих диссертантов сами и готовили.

Сегодня у директора аж 3 зама, все пенсионеры, было 4, но один молодой сбежал. Бухгалтерия - 5 человек, отдел снабжения - 4. Как-то мы подсчитали, что у нас только управленцев, не имеющих понятия о науке, человек 20. Из 100 работников. Без дворников, уборщиц и кладовщицы.
Отделы (не лаборатории!) из трех-четырех человек, где один из них (о-го-го!) начальник отдела. Доктора наук диссертантов не готовят. Если кто-то вылез на защиту, то очередной опус, как правило. В ВАКе всё договоре. Доктора вообще либо пишут лабуду, либо не пишут - под чужим расписываются. Статей в год в серьезные рецензируемые журналы отправляется меньше, чем числится докторов наук. Не факт, что отправленное принимают в печать.
Основной контингент работающих - пенсионеры. Их не менее половины. Многим под 70 или под 80. Большинство носит решетом воду. Хобби такое у них, так помогают детям, почти пенсионерам, или внукам. Сейчас поступил указ сократить самых старых. Но "своих" не тронут, даже если они едва ходят. На этих преданных руководство денежки свои выписывает, чтобы не светиться лишний раз. Ну и поддержка, разумеется, при всяких голосованиях: кого - за борт, кого - повысить, кому - дать, кому - нет.
Вот где рассадник тунеядцев, но формально все при деле.

Reply
+45 +
рембо, 18:31, 27.10

А какие меры они собираются принимать чтобы трудоустроить алкоголиков и тунеядцев? В наручниках на работу приводить? Так ведь закона такого нет. И потом, эти тунеядцы наработают до первой зарплаты, а потом ищи свищи их.

Короче, под эту дебильную инициативу ещё нужно будет ментов набирать - тысяч 50. Потому что сегодня менты бегают за оппозицией и студентами, а придётся ещё бегать и за тунеядцами.

Reply
+1 +
яга, 1:13, 28.10

Спрашиваете, какие меры... Отправят алкоголиков на работу? Да кто какую им работу предоставит? Смех и только. Кому и где алкоголики нужны? А как же пивные павильончики, что настроены возле каждого дома, --- пустовать что ли будут? Кто-то же даёт разрешение на их строительство! Теперь почти каждый мужик своим долгом считает в эту забегаловку заглянуть - вкусить живого пивка! Да и ещё что-нибудь распить под шумок.В 7 утра уже толпа там... бери и переписывай всех подряд!

Reply
+39 +
Ирина , 18:32, 27.10

Одновременно с выступлениями о тунеядстве по ТВ, Президент поднимал вопрос о писателях О том, что почему то мало хорошей литературы, фильмов.И это касается всех творческих профессий. Если молодой человек пишет роман, сценарий, картины-самое главное это время и не вмешательство в творческий процесс.
Одно противоречит другому. Если творческий человек пойдёт работать на завод или в магазин грузчиком, ( естественно имея высшее гуманитарное образование), когда же он сможет создавать творческие проект, да ещё конкурсные, доброкачественные, а не туфту? Не все вступают в БСП. Какие доказательства нужно предоставить милиции или Президенту, чтобы творческого человека не причислили к тунеядцам?. Я помню эти проблемы были и Бродского при Советском Союзе. Он смог уехать. Единственно, кого может напрягать такое состояние-тех кто помогает материально творческому молодому человеку- меценату: родителям, родственникам, семья. Просто огни верят, что молодой человек, когда нибудь сможет заработать деньги сврим творчеством. Верят в его талант. А государство опять устраняется хотя бы от нейтрального отношения к творцам.Все писатели, художники и музыканты без должностей, должны будут выйти мести улицы? Или будут сидеть в тюрьме? Или их родителей оштрафуют? Так о какой культуре мы говорим?

Reply
+45 +
Уильям наш Шекспир, 19:42, 27.10

Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днём работала у шлифовального станка (с)

Не думал что советская сатира однажды станет реальностью в Беларуси.

Reply
+42 +
Киса, 19:53, 27.10

Ирина 18.32. 27.10
О какой культуре тут может быть речь когда недавно директором Витебского драматического театра был назначен бывший директор, или замдиректор Белшины!
Вы приводите пример Иосифа Бродского, Но эти дегенераты даже и не слышали о нём. Так что все свободные художники: писатели, поэты , артисты, музыканты.... по замыслу дармоедов-чиновников должны будут пойти мести улицы, и это в лучшем случае, а вообще грозят и в тюрьму упрятать. Так что не надо метать бисер перед свиньями, эти свиньи понимают в культуре ровно столько сколько в апельсинах. Просто всем творческим людям и не только творческим , а просто хорошим специалистам нужно эмигрировать из этого болота подальше от дармоедов-чиновников и спокойно заниматься своим делом в свободном демократическом обществе, которое и оценит их талант.

Reply
+7 +
беларус, 21:16, 27.10

Зато потом они,не вложив ни копейки, хорошо понимают,что это есть достояние государства и вывоз за границу запрещен.

Reply
+35 +
сер, 18:36, 27.10

Их счастье , что я при деле. Насильственно заставленный пахать на кого то, может со спокойной совестью воровать и пакостить на месте принуждения.

Reply
+15 +
Павел. Витебск., 18:46, 27.10

Спасибо, посмеяться.

Reply
+49 +
007, 18:57, 27.10

тунеядцы гатоуце кактейли молотава,не ляницесь,именем революции!

Reply
+32 +
алекс, 18:58, 27.10

У Магілеве ментам зусім няма чаго рабіць - бедныя ня ведаюць што ім рабіць, маюцца дурнотай - дык ужо дайшлі, арыштавалі хлапца 21 год, інваліда 2 гр. прама каля свайго дома і канваіравалі у аддзяленне, правялі вобыск і (дапрос) і адпусцілі. .... Што гэта было - альбо запужванне другіх - але я думаю проста план выконвалі на 101% - і даклалі ужо наверх што Ловяць паспяхова ...........крымінальнікаў. Во Цуда - Юда.

Reply
+48 +
ho, 19:07, 27.10

Не отбирайте у них топор ... пусть рубят

Reply
+35 +
Семен, 19:10, 27.10

"...А что это за шаги на лестнице? - А это нас арестовывать идут! - А... Ну-ну! ..." М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита"

Reply
+24 +
Вадим, 19:15, 27.10

Валить отсюда надо. Власти всё для этого делают, увы.

Reply
+22 +
UFO, 19:29, 27.10

Насколько лучше играла-бы Ермолова в театре вечером, если-б днём стояла у токарного станка? Плешивый - главный майданист страны.

Reply
+62 +
М, 19:46, 27.10

Закон очень хорошо закамуфлирован. На самом деле это хомут для всего народа. Про тех, кого они пишут сами с удовольствием на зиму садятся на зону, чтоб не вымерзнут в теплотрассе. Если такой закон будет принят, ни один человек не сможет самостоятельно решать, где и за какие деньги ему работать. Фактически это закон против инакомыслящего. С помощью этого закона будут выдаивать из народа последние копейки, а далее конфискации, затем зона. Так было при советах, только они не конфисковали (частной собственности не было), а сразу садили.
Для участковых это будет праздник жизни.
Все, кто в независимых профсоюзах готовьтесь это в первую очередь против вас.
Предприниматели это и вас касается. Вы проглотили закон о пенсионном отчислении. Став в тот момент рабами.
Как можно исчислить из того чего ты не заработал? И почему 36% ,а не 15%? Кто определил, что предприниматель может уплачивать такие суммы?
Посчитайте 36%+15%+20%+аренды, сколько остаётся на жизнь? Нас превратили в рабов!
Осталось этим законом накинуть уздечку и определить стоило.

Reply
0 +
а то, 8:53, 28.10

Теперь при Лукашенко за содержание в спецприемнике тоже платят, кого садят...

Reply
+64 +
Гюльчатай, 20:28, 27.10

А где работают Курманбек Бакиев и его семья?

Reply
0 +
ххх, 0:34, 28.10

Гюльчатай; Там где и все цыгане.

Reply
+17 +
виталий, 20:38, 27.10

возможно легче рассуждать почему экономика невысокорентабельная но товарищи чиновники если получили должности то и работать надо инвестиции привлекать создавать новые эффективные рабочие места условия для получения новой квалификации и т.д одним словом работать надо товарищам чиновникам а не штаны протирать возможно следует ввести соц страховку которая позволит работающим пользоваться бесплатными услугами а просто тупо заниматься принудиловкой глупо как можно заставить человека с высшим образованием идти работать сборщиком обуви?

Reply
+29 +
dok, 21:00, 27.10

Это попытка сделать официально неработающих гражданами второго сорта.На учёт ставят,с участковым обходить.В общем чиновник влазит в частную жизнь.

Reply
+11 +
макс, 21:36, 27.10

И сколько еще будем терпеть этот беспредел ? Эта власть на этом не успакоится, она будет постоянно придумывать маразматические законы. Пора действовать, если на площадь не можем выйти, так начнем же бастовать. Сегодня закон о тунеядстве, а завтра закон каторый может коснутся любого из нас

Reply
+10 +
ада, 22:01, 27.10

Сначала заставят работать бесплатно, а потом и на подножный корм перейти

Reply
+9 +
Пётр Рудник, 22:02, 27.10

Без участия широкой общественности и единодушной поддержки лидеров оппозиции решение этой задачи белорусским властям не под силу!

Reply
+13 +
оио, 22:02, 27.10

Есть тунеядцы вынужденные, есть которые забили на такое государство, а есть которые возле него сидят

Reply
+23 +
Александр, 22:32, 27.10

А собственно где логика?
ну допустим я не работаю, мне штраф а я его не плачу.
Меня трудоустраивают а я не работаю.
меня садят и тратят на моё содержание деньги? ведь работать я всё равно не буду....

Reply
+20 +
33, 22:41, 27.10

Доведут людей до майдана

Reply
+24 +
игорь, 22:42, 27.10

государство-сумасшедший дом

Reply
+1 +
а то, 8:51, 28.10

Не госудаство, а Республика Беларусь...

Reply
+39 +
дед Талаш, 23:04, 27.10

---МВД Беларуси предложило в отношении «тунеядцев» ввести особый вид наказания. За отказ работать их хотят штрафовать или даже арестовывать.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надо же?)..какое "продвинутьое" мвд..быдлоруское!......
Народ !!!БЕЛАРУСЫ!!! ЧЕГО ЖДЕМ!?..НАМ ПРЯМО В ЛИЦО ..
ОБЪЯВИЛИ НАСКОЛЬКО МЫ НИЧТОЖНЫ!...ПОРА БИТЬ ! В КОЛОКОЛА!!!ВООРУЖАТСЯ И ОРГАНИЗОВЫВАТЬСЯ!!!..
БУДЕТ МЯСОРУБКА!!!ЗА КАЖДЫЙ ДОМ !!ДВОР УЛИЦУ!!!!
СМЕРТЬ ВРАГАМ!!ХОЛУЯМ!!И ПРИХВОСТНЯМ РЕЖИМА!!!!

Reply
+2 +
Кто-то писал, 0:57, 28.10

Ментов встречать с топором будет, когда те заявятся штрафовать. Имхо пол ведра бензина в харю и спичка будет как доходчивее, так и справедливее, плюс бюджету существенная экономия - не надо будет больше ему на зарплату и последующую пенсию тратиться - кругом одни плюсы.

Reply
0 +
КотэБанда, 6:34, 28.10

Тунеядцы приказали тунеядцам вычислить всех тунеядцев. Кроме вас тут все при деле. Страна дебилов и дураков.

Reply
+2 +
Grek, 6:48, 28.10

Смешно, однако, да не было б так грустно! В Шкловском районе тунеядцы семьями и с грудными детишками массово в леса уходят. Стараются незаметно скрыться, но их вычисляют, когда закупаются солью в магазинах . Молодую мамашу с ребёнком задержали при попытке оплатить коммунальные услуги на три года вперёд, наверное решили ,что тоже свалить в лес собирается, продержали в отделении трое суток без еды и подгузников. Мужик, с виду такой нормальный, попросил у продавца отпустить ему вермишели в пакетиках, которой комбайнеры питаются, 140 пачек - тоже забрали . Вчера арестовали пожилого человека, который в «Дачнике» при помощи школьницы пытался купить аммиачную селитру. С солью понятно – белая смерть, а селитрой – то питаться не будешь и в лесу она ни к чему.
Командировка заканчивается, хотел купить билет, а мне сообщают, что могут продать , но только в оба конца, то есть с возвратом и тем же рейсом. Он в Минске 45 минут и обратно, что я успею? Директор автовокзала с серьёзным выражением лица сообщил, что в одну сторону билеты только до Магадана. Так это же Россия! и в расписании такого рейса нет. Посоветовал купить у него подержанный триммер, сделать из него вертолёт и лететь куда захочешь, но при этом предупредил, что Решением местного Исполкома , триммер признан, как транспортное средство и облагается дорожным налогом. Какое транспортное средство? я что по дороге с ним бежать должен? вместо того чтобы свободно парить по воздуху куда мне нужно. Шутник что ли? Только юмор какой-то грустный, шкловский наверное.
В Шклове что-то знают, чего не знаем мы, но не говорят. У прохожего спросил, как в библиотеку пройти, а он как потерянный выпучил глаза и шепчет, оглядываясь по сторонам – « … я за досрочные выборы и без выборов тоже я» Не знаю, то ли я с ума сошёл, или приснилось, как в дурном сне, когда хочешь проснуться, но не можешь.
Еду с Божьей помощью домой, ... на тракторе попутчиком, правда не совсем домой, а в обратном направлении в соседнюю область, там есть прямой автобус до Минска, но тоже через Шклов.

Reply
+1 +
Маша, 8:02, 28.10

Если такой закон примут, то оппозиция должна организовать передачу этого дела в Конституционный суд.

Reply
0 +
а то, 9:09, 29.10

А лучше в Комитет ООН по права человека

Reply
+3 +
imra, 9:58, 28.10

Меня муж обеспечивает, я-тунеядка?..

Reply
+2 +
Л.Гончарова, без прав, работы, дивидендов и сада, 10:01, 28.10

...Рудник через Следюковский сельсовет отобрал сад в полтора сотки у моей престарелой матери Прохоренко Е.П., сироты с детства, ребенка ВОВ, сестры пропавшего без вести брата Прохоренко В.П. и жены ветерана ВОВ Антоненко Н.Т. в 70 лет Освобождения Беларуси от фашистов объявив его местом общего пользования, хотя мест общего пользования и так хватает, заросших сорняком и мусором, которым она пользовалась более 30 лет после того, как я в книге замечаний и предложений Генпрпокуратуры написала, что считаю Лукашенко психичечски ненормальным, поскольку все его назначенные судьи, прокуроры и другие чиновники сами нарушают все права человека и законы, привев конкретные факты того, что меня незаконно уволили за вымышленный прогул -за участие наряду со всеми в общем годовом очередлном собрании 15.03.01 с грубым нарушением законного права на участие в собрании и порядка увольнения без ходатайства администрации перед профкомом (п.4.2.4 колдоговора), что требует моего восстановления, засудили с умышленным переименованием ОАО "Амкодор" на ОАО "Дормаш", что типа пошла на собрание постороннего общества без выполнения доводов и требований четырех Протестов Мингорсуда и Генпрокуратуры. ...Так что нам за все везде последовательно мстятят по цепочке и эстафете при тюремном режиме Лукашенко.

Reply
+1 +
перец, 21:09, 13.01

Вы знаете,господа,что то я не пойму,ведь ясно как день. Создавай рабочие места,достойную зарплату и не будет тунеядцев.Я-ЭТО ПОНИМАЮ А ЛУКАШЕНКО НЕ ПОНИМАЕТ.Господи,да я оказывается умнее ЕГО,или с моей головой все в порядке а у НЕГО конкретная проблемма!!! Как у вас со здоровьем Александр Григорьевич???

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published