19 April 2024, Friday, 3:37
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 142
+330 +
За Украину!, 7:56, 16.12

Просто нет слов. Туши свет.... .

Reply
+239 +
Психолог, 9:42, 16.12

Во имя революции, откуда? Он себя хочет видеть как пришедшего к власти через революцию,это из той же оперы - отца убило на войне, что говорит о нездоровье душевном.

Reply
+43 +
Мао, 11:31, 16.12

Вообще-то он действительно пришёл к власти благодаря демократической революции 1991 года, разрушившей советскую империю и сложившуюся политическую систему. Не будь этой революции Лукашенко, скорее всего, до самой пенсии, т.е. до сегодняшнего дня, кочевал бы из одного убыточного колхоза-совхоза в другой, причём не обязательно оставаясь их руководителем.

Reply
+79 +
Баянист - бахчевед. Мрамрный , тьфу ты , мозаичный., 13:25, 16.12

Из него руководитель , как из ...овна пуля. Одни пустые фразы и бред совкового недоучки , но с пафосом, сверканием выпученных глаз и рисовками на публику.

Reply
+29 +
Сеня, 14:23, 16.12

Ясен финал. Считанные дни-недели остались до дефолта. Угрозы, призывы, обещания больше ничего не стоят. Еще и выборный год)))))) В этот раз не выкрутишься.

Reply
+52 +
Владимир, 11:48, 16.12

Мы! а мы пахали сказала муха сидя у вола на рогах!Рынок в Белоруссии обвалился как только ты сел на престол! Меньше воруй! И печатай деньги! Царь то дурной!Владимир Минск.

Reply
+184 +
Big_Sister, 9:51, 16.12

"...и мы следом полетели" -- В дупу таких летчиков!!!((

Reply
+26 +
срочно., 11:03, 16.12

Нужно двигаться ближе к нато а то будет край!!!

Reply
+57 +
ЭўраПлошча-2015, 11:03, 16.12

Лука сольёт Беларусь также, как делал это неоднократно раньше.

Пора убирать этого пророссийского мудака, и всю его шайку.

Reply
+15 +
Аналитик, 13:44, 16.12

России достаточно оставить свои имперские замашки и процесс начнет стабилизироваться. Но, это означает конец финансирования постсоветских режимов по всему миру.
Не даром Назарбаев рассуждал - мы сумеем накормить свой народ.
А некоторые "руководители" влетели по самое не хочу.

Reply
+100 +
Дзед-Барадзед, 10:50, 16.12

Погибель Луки в том, что Лука - плохой политик. И политика, ориентированная полностью на Москву, - выйдет ему боком, добровольным или принудительным его уходом в отставку, и, как следствие, остаток жизни он проведет после гаагского суда, за решеткой. Предсказуемый финал деятельности Луки и лукашистов по развалу экономики РБ. Если только ему не дадут убежать, как это сделал промосковский служка Янукович.

Но наплевать на этого ублюдка. Важно то, чтобы РБ вышла из всех союзов с Москвой, закрыла восточную границу, и взяла курс на членство в ЕС и НАТО. Вернулась к Конституции 1994 года. Все.

Годы с промосковским антинациональным коммунистом-наменклатурщиком Лукой и его прихлебателями для Беларуси - это потерянные 20 лет жизни целого поколения.

Reply
-74 +
Москаль, 10:53, 16.12

Если еще Россия газ и нефть по мировым ценам будет вам продавать..тогда точно туши свет....кому вы нужны со своими МАЗАМИ и колбасой..

Reply
+79 +
!!!, 13:38, 16.12

не переживай москаль,к тому времени нефть будет уже 40 за баррель,а газ подешевеет соответственно,так что сиди и не пи*ди... а лучше,беги очередь в обменник занимай...)))

Reply
+33 +
ешн, 13:46, 16.12

ты там у себя давай, за рюпльём следи, а то скоро киремиль будете по кирпичикам разбирать.

Reply
+16 +
москвич, 16:05, 16.12

Сказала шавка, которой с тех продаж не перепадает ни копейки ))))))) Цирк уродов - обворованные, униженные и абсолютно бесправные россияне делают грудь колесом и орут: а мы вам газ (нефть, впиши свой вариант) продавать не будем!". Кто "мы"??? Твой номер шешнадцатый, мыкало ))))

Reply
0 +
Москаль, 22:45, 16.12

А тебя повесим с табличкой ,,Предатель,,!!!

Reply
+36 +
!?, 11:54, 16.12

названия виноваты...холдинги там всякие... )) !??
дело Остапа Ибрагимовича живёт и процветает уже на государевом уровне...

Reply
+67 +
паляшук, 12:03, 16.12

Шура, а ты друга Баррозу попроси помочь с рынками сбыта. Да Гармошкину посади за руль МТЗ-80 и отправь ее на Северный полюс.Очень хорошая реклама для МТЗ, глядишь - она и привезет тебе процентов 80, нет 94, сбыта тракторов. МАЗ не продавай Шура. Ни за какие деньги! Пусть идет выпуск в три смены. А на производство - води экскурсии из загнивающей Европы. Особенно на задний двор МАЗа. Экзотика как-никак. Это ж валюта. Чудо техника. Экскурс в XX век. Теперь про ледовые дворцы.
Чего им стоять без дела. Предлагай полякам и остальным литовцам под овощехранилища, мясохранилища, молокохранилища. Опять же Норвегии нонче негде семгу с форелью хранить...Смотри не продешиви. Меньше чем по 50 гЭвра за м.кв. не бери!
Теперь о тунеядцах. Ты Шура наверное слышал что Канаде, Австралии нужны рабочие руки. Так вот Шура, все "палатки" во главе с присядателями, все министерства и ведомства, гор и рай сполкомы, множественные контролирующие внутренние и наружные органы на заработки! Прикинь сколько они валюты в страну переведут! Дерзай Шура. Время не ждет.

Reply
+3 +
Дзед-Барадзед, 21:33, 16.12

Лука на этот раз, в этот год псевдовыборов, не выкрутится. Суши сухари, Шура Жидкий. Или сматывайся в тихую, как Янукович ночью. Удержание власти силой, угрозами и запугиванием - на этот раз не помогут.

Reply
+296 +
ВЕТЕРАН, 8:00, 16.12

Мозг работает на уровне руководителя табора .

Reply
+182 +
пропаганда не пройдет, 10:08, 16.12

просто давно перестал слушать его бред,и многих убеждаю последовать этому примеру. если это государство против своего народа,так и народ должен забить болд на такое государство.

Reply
+45 +
lukaend, 10:36, 16.12

Да, хватит с этим шуриком-жмуриком переговоры вести.
Пришло время бошку сносить ему и его кодле!!!

Reply
+26 +
удакладненне, 11:00, 16.12

Думаю, что там нечему работать. В виду полного отсутствия последнего.

Reply
+32 +
ужас, 12:04, 16.12

Какой бред. Это же не нормально.Неужели люди этого не видят?

Reply
+20 +
Защита Филидора, 12:18, 16.12

С табора выгнали бы за такой подписанный бюджет, как последнего биндюжника.

Reply
+55 +
москвич, 12:50, 16.12

+1
Как раз хотел об этом написать. Мне, конечно, рыло Х*йла до омерзения надоело, но и беларусам я безмерно сочувствую, ибо слышать эту колхозную речь злого с похмела конюха 20 лет, надо иметь железную выдержку.

Reply
+41 +
Антон, 8:01, 16.12

Бацька вляпался по полной - с кем поведешся от того и наберешся.

Reply
+249 +
Антону, 9:46, 16.12

Слово батька надо брать в кавычки, поскольку он хуже любого злобного отчима.

Reply
+5 +
я , 15:41, 16.12

+100!

Reply
+110 +
rtghf, 9:55, 16.12

Антон, 8:01, 16.12 -----Не уродуй Беларуское слово и значение слово Батька! Если бы мой сын так назвал это_____не разговаривал бы!

Reply
+13 +
волат, 10:44, 16.12

Бацька - прыгожае беларускае слова.
А слова "батька" - абышто трасяначнае.

Reply
+173 +
Беларус, 10:02, 16.12

Цыган нам не батька!

Reply
+32 +
БиК Россия просела , Казахстан далеко , Украина воюет ... В Венесуэлу сгоняй , коммивояжер хре...ов, 11:06, 16.12

Цыгандон нам не "Бацька", Москаль нам не брат.А до Астаны и Вьетнама далеко и там уже во всю орудуют Китайцы.
Так что будешь ты , колхозный стратеХ и МУДАрец ездить на Джилли и МАЗах с БЕЛАЗами сам , с Колем и Димам , по своим Колхозам и Совхозам , по которым так ностальгируешь.

Reply
+16 +
точно, Беларус!, 12:02, 16.12

он нам ШНОБЕЛЬ! лауреат иудавич.

Reply
+74 +
Месть, 10:16, 16.12

А кто то хвастолся что санкции против рб не подействовали раньне и не подействуют и сейчас? Однако очень подействовали и еще раз посильнее ударят!!!!!!

Reply
+39 +
Лука - ноль, 10:58, 16.12

Помнится, как шкловский идиот хвастался в 2009-ом, что мировой кризис и кризис в его любимой Рашке не затронул его колзоз "Беларусь". Правда, потом из-за полной зависимости луканомики от Орды беларуский фантик обвалился в 3 раза в 2010-2011 годах.... Но зато как он сипато пел перед псевдовыборами.

Пора убирать этого Луку. Иначе - хана. Он не дотянет до псевдовыборов 2015.

Reply
+32 +
меркаваньне, 10:51, 16.12

Этот шкловский мудак никакого отношения к батьке не имеет.

Reply
+22 +
nikola, 12:09, 16.12

цыган мне не батька.

Reply
+146 +
antosha, 8:01, 16.12

А вот не надо было папеколи,строить экономику,которая зациклина на одном экономическом партнёре.Весёлое нас ждёт время......

Reply
+72 +
R, 9:58, 16.12

Экономику не строили, ее разваливали. А партнер один, потому что пока были "связи" (взять за бесценок потом втюхать при случае) новых партнеров никто не искал.
Кто в теме, знает как "дилеры" белорусских предприятий переходили на продажу аналогичной зарубежной продукции.

Reply
+20 +
Вася, 12:02, 16.12

экономику? строить? вы где живёте то? задача плешивого - доразвалить всё что осталось хорошего от совка. что он с успехом и осуществил. теперь беларусь на уровне африки. поздравляю. пелена быстро спадёт.

Reply
+11 +
ек, 12:30, 16.12

и не нужно говорить. что беларусь бедная страна.и здесь деньги лежат под ногами. только наши....умы.... их взять не могут. нет у них той жилки.привыкли снимать сливки.да и только.серое вещество нужно задействовать. если конечно оно есть.

Reply
+89 +
житель, 8:05, 16.12

Новые разборки в организовано-бандитской группировке. ШОС! ШОС! ШОС!

Reply
+133 +
АрК, 8:05, 16.12

бла-бла-бла-бла... кожны раз адно i тое самае... забiуся б ужо аб сцяну, недавумак калхозны.

Reply
+296 +
t, 8:06, 16.12

Именем революции! Сказочный дебил! Название колхозов не нравятся, а что в этих кооперативах падёж скота как во время войны при бомбёжке, да три доярки и два пьяных тракториста на 2 ляма( если бы собственное подворье не выжили бы) он этого не видит, инопланетянин с Дроздов!

Reply
+245 +
дядя Витя, 8:06, 16.12

Вот читаешь этот бред и понимаешь,что ученик лукашенко уже 20 лет сидит в первом классе и никак не может перейти во второй.От хронической нехватки серого вещества.товарищ не может сдать ни один экзамен.

Reply
+19 +
началось, 12:14, 16.12

Это бессвязная паника.

Reply
+27 +
ЯДвига, 15:18, 16.12

началось, 12:14, 16.12
Это бессвязная паника.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Э, нет, это не бессвязная паника, а предвыборная кампания, рамки которой весьма ограничены: писец во всем, плюс надвигается девальвация аккурат перед выборами! И что ему остается? Валить всё на Россию (кризис, падение рубля и т.д.) и на чиновников! Я бы чиновникам советовала серьезно отнестись к этой фразе:
---------------------------------------------------------------------------------------------
«Я не допущу больше, чтобы люди обращались к вам, а в голове имели в виду всегда Президента, почему нет порядка, а так и бывает, и они правы. Поэтому я использую и крайние методы для наведения порядка», - предупредил он.
--------------------------------------------------------------------------------------------
То есть он, прекрасно понимая, как к нему относятся люди, разобравшиеся, что к чему, сейчас будет абсолютно во всем винить чиновников, руководителей предприятий и колхозов, власти на местах. И его предвыборная кампания будет построена исключительно на завинчивании гаек "в сложных международных политических и экономических условиях". Он будет дрючить за наркотики, преследовать спортивных фанатов (а до этого его люди устроят несколько провокация вроде той, что случилась в Италии), выявлять шпионов и сажать чиновников и директоров. У него больше нет ни одного туза в колоде, а от усилившихся репрессий в стрессовой ситуации, длящейся 20 лет, люди одуреют еще больше, а в таких случаях, - от долгих стрессов, накопившейся усталости и неуверенности в завтрашнем дне, - они любить Шнобеля, конечно же, больше не станут, и к избирательным урнам по зову сердца не побегут, но управлять ими проще (психологи знают). Тем более, что он обязал руководителей нести персональную ответственность "за дисциплину", и они, тоже одуревшие до невозможности от страха перед зоной и увольнением, будут копытами землю рыть, чтобы народ досрочно проголосовал. Те, кого он к этому времени не уволит, и не посадит. Так что свистопляска сейчас с кадровой перестановкой начнется невообразимая, и скамьи подсудимых остывать не успеют от задниц высокопоставленных фигурантов. Но одну глупость Лука все-таки сделал: все эти "именем революции" и возвращение колхозам их исконных названий нынче не катит, он запутался во времени и опоздал лет на 20, поскольку нынешним белорусам все эти светлые социалистически-ностальгические фортеля - никак! А соцстарики, в основном, поумирали или выжили из ума, и тоже смешного и нелепого креатива не оценят. Сердцам нынешних белорусов ближе холдинги и прочая западная терминология, подкрепленная делом: не в колодце ведь живем, многие бывают за рубежом и могут сравнивать!

Reply
+1 +
Дзед-Барадзед, 22:49, 16.12

Хорошие мысли.

Но есть большая вероятность, что на фоне всего этого угара в новой президентской "компании" безконечного спихивания в чиновнечьей среде всех проблем с больной головы на "здоровую" (то есть по просту чиновником на чиновника, оказавшегося в определенный сомент крайним), в этой компании отбеливания Луки и очернения всех себе подобных вокруг, которые готовит нам 2015 год, у кого-то из к нему приближенных не выдержат нервы или, что еще лучше, поедет крыша, и Луку попросту здадут, как стеклотару, в Гаагу. Это будет сделано буквально за сутки. Почему бы и нет. Ведь слабое место в лукашенковской системе, состоящей из десятков тысяч никому ненужных контролеров-распорядителей чиновников, это как раз взаимная ненависть друг к другу. И они без зазрения совести Луку здадут. Хоть многие потом и сами полетят с накормленных кормушных мест. Вполне возможно, что это будут силовики, которые голодными глазами смотрят на пенсии и зарплаты у русских, и готовые присоединить РБ к Рашке хоть завтра же. Ведь не даром у Луки сегодня мини-армия своей личной, отборной, охраны: он не доверяет никому.

Reply
+132 +
требовательный, 8:08, 16.12

Цитата: "Согласовывая назначение нового руководителя Могилевского завода «Строммашина» Владимира Демиденко, Александр Лукашенко потребовал искать новые рынки сбыта продукции, причем делать это нужно с учетом востребованности товаров."

А больше и лучше потребовать от Владимира Демиденко начертить всем ОГМ (отделом главного механика) на карандашных чертежах и отлить в плавильной печи 1957 г.в. - машину времени.
Каждое утро заму директора по идеологии начинать рабочий день с полит. информации, марша по плацу и песни обще заводской - "Взвейтесь кострами...

Reply
+88 +
имя изменено, 8:08, 16.12

Санёк, будешь "лететь, пердеть и радоваться"... что хотя бы жив остался.

Reply
+9 +
колян, 13:04, 16.12

давай уже вали зайца по полной,чтоб пятки его сверкали в лесу,а то куйню всякую несешь!!! и сам тякай за ним.

Reply
+38 +
Канада, 8:10, 16.12

И посоветовал чиновникам расслабится и смазать булки вазелином

Reply
+144 +
Горе луковое , 8:10, 16.12

на эту тему анекдот:
купил немцы завод ВАЗ. Приехали инженеры из Германии, обучили персонал, перезапустили конвейер, торжественный запуск.... а на выходе жигули.
Подумав, убрали все производственные линии, поставили новые, немецкие - запустили..... снова жигули.
Крайние меры. Снесли завод, заново отстроили, ничего русского, всё сделано с немецким качеством. Запуск.... всё равно жигули.
Недалеко на пригорке лежат директор и зам и говорят
- Иваныч! Я тебе говорил, что место проклято, а ты руки из жопы тут, руки из жопы !

Reply
+27 +
алик, 8:14, 16.12

Бацька лука считает сё,считает то..., лечить ему мозг нужно.

Reply
+12 +
диди , 11:07, 16.12

Да не лечить ему мозг нужно. а ампутировать.

Reply
+49 +
911, 8:16, 16.12

А кто уже диктатору пригрозит тюрьмой?

Reply
+83 +
Палач, 8:18, 16.12

Именем революции тупые мозги не исправить.

Reply
+26 +
Как всегда:, 8:20, 16.12

бла-бла-бла и всё такое...

Reply
+107 +
as, 8:24, 16.12

За название того же колхоза, предприятия борьба шла в стране.
====================
как говаривала одна моя знакомая, после того, как директор стал думать какую же должность ей назначить:
- назовите меня чайником. За нормальные деньги буду работать чайником. Без денег работать не буду...

У нас вот тут кое-кого президентом назвали и что? Как был колхозником так и остался...

Reply
+78 +
g, 8:25, 16.12

наконец дождались беларуского экономического чуда

Reply
+45 +
лунь, 8:30, 16.12

делай, как я-сказал командир;
делай, как я сказал-сказал политрук.
Может тюремный политрук покажет, как это, напрягаться...
особенно тем, кто на четырёхдневке, сокращенным с гомсельмаша и др. беларусам? :-)

Reply
+67 +
Гена, 8:30, 16.12

Ай ай ай савсем больной стал, про колхозы и совхозы опять вспомнил - пора туда возвращаться, хвосты оставшейся живности крутить - если найдет, эканамист хренов.

Reply
+56 +
скоро из лукашистов гвозди будем рабиць посылочные, 8:33, 16.12

Вахлак! Смотри внематочнее на "друзей"-китаез. Коль сбываешь больше чем 50% национального товара на чей то рынок (Китай в США продает более 50% сделанного товара), то привязка нацвалюты к валюте данного рынка (для полного спокойствия сравнимого с наличием страхового полиса) ОБЯЗАТЕЛЬНА И НЕИЗБЕЖНА!
Сколько петка прокопович казны проел шастая в первопрестольную и изучая российский рубль? Миллионы долларов!! А российский рубль так и не ввели! Так что нечего стонать коль тупорылым уродился и на хитрости в рай лезешь (лукашенка).

Reply
+15 +
Владимир, 10:57, 16.12

А российский рубль так и не ввели!

Да слава Богу, что ума хватило не ввести.Что бы сегодня делали с этим рублем, назад зайца вводили бы?

Reply
+32 +
И что?, 8:38, 16.12

Когда чинуши получали столько,сколько сегодня хотят получать врачи,все они стали эффективней работать? Они знали,что возьмешь кредит,и они свои бабки получат сполна! Нафига грузить башку!

Reply
+106 +
rjkzy, 8:39, 16.12

Мы в такой ситуации уже 20 лет.Одно враньё и удержание власти это всё что имеем на сегодняшний день.

Reply
+58 +
Вася, 8:40, 16.12

Я чего то не понимаю или некто в правительстве всерьез считает, что смена названия что-то решает? Ждем волны переименований? Вот напрягутся то чиновники всех уровней- переименовывая предприятия, учреждения и организации...

Reply
+30 +
пар, 8:45, 16.12

да всё в пустую... знаю один проблемный дом. так там генподрядчик налажал. а теперь заказчик не может средства выбить с генподрядчика. а все потому что владелец генподрядчика родственник прокопа... вот и взялдся бы за своё окружение!

Reply
+31 +
ab, 8:47, 16.12

Не мы,а ты эиц председатель большого колхоза.

Reply
+68 +
Пачвары., 8:49, 16.12

Будущий год – это наш экзамен
Які экзамен?Ён проста для цябе апошні.

Reply
+44 +
Saha , 8:50, 16.12

Все просто и понятно)) нет своей экономики,вся на российской построена и вся им принадлежит!

Reply
+80 +
nikola, 8:51, 16.12

как всегда-виноваты все-от тунеядцов,наркоманов до председателей райисполкомов и российской,украинской,казахстанской
властей.
один лукашенко,как всегда прав...

Reply
+78 +
Кiт (кот), 8:53, 16.12

"...чтобы мы наконец-то порядок навели во всех сферах и областях..." - мозаичный бред конченного психопата!
Ему только пуля в черепе наведет порядок.

Reply
+79 +
ёрш колючий, 8:55, 16.12

Художественный свист под баян исполняется НЕ В ПЕРВОЕ!

Reply
+101 +
янОК, 8:57, 16.12

Задачи поставлены, теперь о методах: конфисковать, повысить, изъять, увеличить, заставить, посадить, и т,д и т,п, И все это именем революции," А позвольте узнать, что там с Конституцией, с Законностью?- А, их нет они заменены Декретами", Думаю не за горами создание "Чрезвычайных Комитетов"-ЧК,

Reply
+52 +
1111, 8:57, 16.12

Белорусы покупают машины , бытовую технику , электронику , продукты в России. Даже мишуру к новому году автобусами в Белоруссию повезли.
Предприятия России стали работать лучше. Я свидетель как белорус 70 телевизоров покупал в Смоленске.
Курс российского рубля низкий. А Белорусские товары может кто по бедности и купил, так цены астрономические.

Reply
+25 +
volter, 8:59, 16.12

а это и эти прикорытники невыездные кроме свинофермы в ботах видели
нормальное производсво кроме показухи и распилов?

Reply
+114 +
ty, 9:00, 16.12

Скажите, люди добрые, к какой революции он взывает? 20 лет у власти! Против себя? Объясните, если ближайшие чиновники или имиджмейкеры бояться, то сыновья, что это по крайней мере м м м.....смешно выглядит! И здесь уже смеются не внутри страны, а за пределами. Выезжаешь, а там друзья:" Ну как у вас именем революции?" Здесь не Куба и не Южная Америка живут люди в Польше, Литве без революций лучше нашего! А если лавры Кастро не дают покоя, то разочарую, не здесь и сейчас родился!

Reply
+29 +
черный пламень, 9:03, 16.12

Не мы, а ВЫ

Reply
+11 +
ваня коржык, 10:39, 16.12

"Мы" - это он имел ввиду себя и своих глистов

Reply
+59 +
именем ревлюции, 9:04, 16.12

Беларусь в европу!путу и луку в Гаагу!

Reply
0 +
Ольга, 11:25, 16.12

Сперва совковость из голов выбейте. Её у вас ой как много

Reply
+42 +
Йопт, 9:04, 16.12

слушать или читать эту нелепицу, набор слов и противоположных измышлений вредно для головного мозга.
Не марсиане создали это слоевище из ментов и чиновников.

Reply
+122 +
Учитель, 9:12, 16.12

Не надо иметь большого ума, чтобы понять единоличное правление всегда заканчивается развалом. Руководитель "разрушитель" - понятие из теории административного управления, рядом с собой не держит умных руководителей и после себя оставляет неспособных возглавить новое управление. А ссылаться на то, что Россия "просела", - это вечные Егоркины отговорки. Основная причина всякого развала всегда была и есть - внутренняя. В данном случае, стиль управления и, конечно, образование основанное на универсальном мышлении. Вот поэтому и не можем отличить холдинг от производственного объединения, не говоря об остальном. Печально за бесцельно прожитые всенародно годы, какой прекрасной могла быть страна в материально-нравственно-политическом плане...

Reply
+58 +
Взгляд со стороны, 9:14, 16.12

А и не нужно было молиться на одну Россию. Нужно было с западом не ругаться.

Reply
+101 +
Г, 9:18, 16.12

А кто тебе д.эбилоид мешал быть с Европой а не с рашкастаном? Кресло? Пришло время квиточек по счетам получить за просиженные штаны 20лет.
А чиновникам хочу сказать следующее- народ нищий как никогда и одно неверное движение или тупой налог и будет революция Т к брать больше нечего.
Вы же чтнуши наворовали достаточно - вот и делитесь с бандитом которому вы лизали. Пришло время получить квиточек по счету.

Reply
+45 +
</>, 9:22, 16.12

Как обычно, бздит не по делу.
Если бы за словесный понос платили деньги, это уродство стало бы золотым фондом страны.

Reply
-10 +
(=), 14:05, 16.12

Как и 90% комментаторов.Озолотились бы.

Reply
+69 +
Ш, 9:28, 16.12

Наш человек всегда думает что пронесёт. А тут раз и не пронесло. Всегда встречая знакомых говорил ,,мы зависимы от раши и в этом ничего хорошего Т к раша на нефти халявной,,. Мои знакомые смеялись мне в лицо. Они говорили что я дурачок и раша встаёт с колена. Они все думали как легче сделать для себя воровать. Теперь все заплатят. Нельзя войти в реку и остаться на берегу ОДНОВРЕМЕННО.

Reply
+104 +
Sергей, 9:37, 16.12

Таджики и то более грамотно предложения строят.
Кстати, для тех кто не понял, что сейчас произойдет скажу: 2011 год покажется легкой неприятностью, в сравнении с 2015-м. Многие сейчас думают, как денег занять, что бы купить машинку в России по-новее. Спешу предостеречь. Скоро очень актуальным будет вопрос "чем ребенка покормить". И это наступит очень скоро.

Reply
+35 +
шурик, 9:41, 16.12

этот маразм уже,даже, улыбку не вызывает.

Reply
+63 +
многовекторный ты наш, 9:45, 16.12

Скоро приедут 1,5 млн тунеядцев,что работают на россию,готовь пособия,хавай глубже , кошелёк и беги,пока не догнали!

Reply
+34 +
тунеядец, 10:25, 16.12

Это в точку. Пора прогревать самолёт и подтаскивать барахлишко в Мачулищи. Эти 1.5 миллиона уже и билеты прикупили на конец декабря. Революция, можно сказать, уже стучится во все двери.........

Reply
+41 +
Л.Гончарова, без прав, работы и дивидендов с "прогулом" за участие в собрании, 9:52, 16.12

«Именем революции, не глядя ни на кого, вы эту проблему должны решать, - сказал Александр Лукашенко
---------------------------------------
...Лукашенко, ты расслоил за 20 лет общество на богатых и бедных, сам стал крупным капиталистомс за счет белорусского народа, отнимая у нас все и вся...

Reply
+19 +
Pin, 9:54, 16.12

"ЧТО ЖЕ ВЫ ТАКИЕ БЕДНЫЕ-ЕСЛИ ТАКИЕ УМНЫЕ"......

Reply
+29 +
NEK, 10:06, 16.12

САША, ЕСЛИ ТЫ ПРОТИВ РЕВОЛЮЦИЙ КАК ТЫ МОЖЕШЬ ИХ ИМЕНЕМ ПРИНИМАТЬ РЕГЕНИЯ ???

Reply
+94 +
Беларус Толяныч, 10:09, 16.12

Из года в год 20лет одно и тоже! Именем революции, битва за урожай, все на нары и тд, и тп! Вот и финиш жизненного пути маячет на горизонте, а пожить спокойно - без революционной ситуации видимо так и не получится. А так хотелось, пяток-десяток лет, ПОГНИТЬ как на Западе. А счастлив ли ты Александр Григорьевич, создав для себя и своего окружения царские условия!? Моё мнение - чтобы жить по-царски надо побеспокоиться хоть чуть-чуть и о подданных. ну или хотя бы Палату Представителей опустить с небес на наш уровень существования. Ведь только пожив рядом с нами, ощутив все прелести нашего бытия они смогут принимать законы необходимые обществу!

Reply
+64 +
dj, 10:10, 16.12

Дело за малым - переименуем холдинги в объединения, вернем колхозам и совхозам их исторические названия (это главное, это основы экономики!), надои возрастут до небес, свекла заколосится туда же, всю червивую и нитратную бульбу продадим Америке (санкции сняты, можно развернуться), потом пересажаем фсех директоров и заживем - именем революции. Смущает одно - как успеть пятилетку выполнить за год, до выборов ?

Reply
+30 +
Пан, 10:15, 16.12

>Я не понимаю, как можно создать проблемную стройку сейчас?!

Легко.
1. Коррупционные связи между заказчиком и подрядчиком, а также субподрядчиком. И дело касается не только частных юр. и физ лиц, но и государственных юр. лиц.
2. Высокая инфляция белорусского рубля и все вытекающие проблемы, связанные с этим.

Reply
-38 +
Удивительно!, 10:19, 16.12

Удивляет короткая память людей. Большинство и в самом деле не помнят, что - после развала Союза (а уж до развала тем более - уровень жизни белорусов поднимался синхронно с повышением уровня жизни в России? Странно. При такой зависимости по-другому просто бывает.

Reply
+9 +
Valery ,Fran, 10:37, 16.12

Я помню мы тогда поляков обошли по зарплате к которой они шли 17 лет у нас тогда швея имела 300 а столяр это моя професия 400 и баксами. и квартира стоила не хрущовка 4. 500 . я купил за год. в европе никто. работяга за год не купит.. затем заморозка приватизации.а через год и лука появилсяю

Reply
+18 +
Valery ,Fran, 10:19, 16.12

Неужели. не может быть ..как ты это дoгодался???

Reply
+24 +
белорусский ученый , 10:27, 16.12

Господин Лукашенко!
Вот вчера вы подписали очередной декрет об укреплении трудовой дисциплины. После его прочтения у меня появилась только одна мысль: всё идет к тому, чтобы создать еще более комфортные условия для злоупотреблений со стороны всевозможных руководителей, а их подчиненным еще туже заткнуть рот. Неужели вы думаете, что казнокрады как-то себя обидят после принятия положений этого декрета?
Вот у нас как были "священные научные коровы", редко появляющиеся на рабочем месте (а появляться даже не значит работать!), так и остались. Только раньше это были в основном люди постарше, а сейчас к ним добавились совсем молодые "работнички".
Ну а бюджетники, но на деле одновременно сотрудники коммерческих организаций - это просто святое дело. Человек всегда на бюджетном месте. Вопрос, на кого он на самом деле работает и что является продуктом его труда. Самые старые подписывают "нужные" документы дома, потому что до своего рабочего места они давно уже не в состоянии добраться. А "заработанные" деньги с карточек снимают их молодые дети и внуки.
И вы думаете, что что-то изменится после выхода нового документа об укреплении дисциплины? Вы накажете руководство организации за уже имеющиеся грубейшие нарушения закона? Не верю!
"Свои" люди будут еще больше нарушать, благо теперь большой начальник имеет право еще больше материально поощрять своё окружение непонятно за что. Работу этих прикорытников будут выполнять (если, конечно, будут) другие люди, те, кому сегодня бежать некуда. И будут делать это за гроши. Эра казнокрадства продолжится.
Потому:
1. Распорядитесь поставить во всех учреждениях вертушки с магнитными карточками, чтобы стало хотя бы очевидно, кто систематически отсутствует на работе и поинтересуйтесь зарплатой этих людей, а также результатами их деятельности.
2.Декретом введите мировые стандарты при оценке эффективности работы научных сотрудников, чтобы учитывались только те материалы, которые опубликованы (!!!) в рейтинговых научных изданиях. Кажется, вы требовали этого еще в апреле 2014 года, но до сих пор ничего не изменилось. Доктора наук отчитываются тезисами на студенческие конференции местных вузов. Не забудьте о коэффициенте авторского участия. Хотя бы так автор получит (если получит) какую-то прибавку к заработку и сможет защитить свою авторскую долю и имя. А то всё папикам и папикам и их любимым женщинам.
3. Не верьте, что очень пожилые люди массово могут быть двигателями хоть какого-то прогресса в бюджетных организациях. Это, как правило, обычные пиявки на теле думающих и работающих людей или подставные, на которых начальство выписывает собственные деньги. Хотя, безусловно, бывают очень мудрые и головастые пожилые люди, но это редкость и относится далеко не ко всем профессиям.
4. Разберитесь с исполнителями работ. Кто там исполнитель, а кто только получатель денег, своих и чужих. Верните конкурсы (но честные, по закону!), иначе снова все западные и восточные кредиты, как и деньги местных плательщиков, пойдут прахом.
5. Уберите вообще коммерческие организации из бюджетных учреждений, иначе никогда не справитесь с личным бизнесом руководящих чиновников и их злоупотреблениями.
Уберите для начала уже созревшую уголовщину, а потом наделяйте начальников новой порцией прав, пока еще можно решить перечисленные проблемы мирно.
Но ведь, к величайшему сожалению, НИЧЕГО из перечисленного вы НЕ СДЕЛАЕТЕ. Только еще больше закрутите гайки на шее бесправных рядовых контрактников.

Reply
+17 +
rockdapump, 10:34, 16.12

удачного полета, александр!

а вообще в рашке - это только начало
так что рынок там не обвалился, а только НАЧАЛ валиться

Reply
+14 +
Vic, 10:37, 16.12

Вот и видно, шо сдавал научный коммунизм. Революция, пятилетки, а все глубже в жопу.

Reply
+10 +
антон, 10:43, 16.12

"нас люди должны понять",
Я тебя уже давно понял.

Reply
+15 +
Беларус Толяныч, 10:45, 16.12

Вдогонку к выше сказанному. Александр Григорьевич, ты часто упрекаешь свою любимую оппозицию в незнании жизни. К счастью, а может к горести, я к ней не принадлежу, но имея за плечами 47 лет трудового(непрерывного) стажа, думаю имею право высказать свою точку мнения. Да, и ещё небольшая заметка. Твоё чиновничье окружение не уважаю! Даже очень!!! За что? За их жадность к деньгам, к материальным ценностям(если бы они не боялись тебя, количество халявочных котеджей исчислялось бы десятками). Короче - далеки вы от своих "господ", "слуги" народа!!!

Reply
+10 +
arelav, 10:47, 16.12

И тут Астапа понесло.

Reply
+12 +
Olgerd, 10:52, 16.12

Вот он выход-поменял колхоза название и все греби бабки лопатой-ГЕНИАЛЬНО!!!!! Так может Беларусь переименуем в Шамбалу и заживем как в Раю?

Reply
+17 +
я, 10:54, 16.12

освободи всех политзаключенных выплати им компенсацию покайся перед народом и иди в Европу а не ложись под путлера

Reply
+6 +
/, 11:13, 16.12

Бред сивой кобылы

Reply
+14 +
Bad, 11:25, 16.12

САША И ТЫ СКОРО ПОЛЕТИШЬ! НО ТОЛЬКО к АРАБАМ ИЛИ В ВЕНЕСУЭЛЛУ.

Reply
+30 +
Viking, 11:33, 16.12

"Ситуация, еще раз подчеркиваю, в мире непростая, а тем более в нашем регионе. Должен сказать, что такой ситуации вообще никогда не было." Эта песня хороша - начинай сначала. Как же он за..бал со своими "трудными временами"! Ситуация в Мире непростая значит? Тогда почему в ЕС простым людям не приходится ездить к черту на кулички, чтобы выгоднее купить ту или иную вещь? Почему у них цены на продукты обвалились после эмбарго, введенного русскими, а у нас все только дорожает? Этот урод готов сгноить продукцию на складах, абы цены не снижать для населения!

Reply
+2 +
главБух, 11:43, 16.12

А ведь прав Александр Григорьевич. Как колхоз не называй, хоть акционерным обществом, хоть холдингом, суть не меняется. Так чего мудрить и деньги на новые вывески, печати и официальные бланки зря тратить?

Reply
+22 +
николай, 11:48, 16.12

Если бордель перестал приносить прибыль, то нет смысла его переименовывать или кровати переставлять, - персонал нужно менять.

Reply
+13 +
1111, 11:58, 16.12

У Белоруссии не работают предприятия, потому что не покупают продукцию из-за ее высокой стоимости . Предприятия должны прокормить раздутый штат чиновников, и обеспечить им (чиновникам) высокие зарплаты. Бюджетников (т.е. учителей,врачей,пенсионеров) в расчет не берем , во всех странах есть бюджет.
И на самом предприятии раздутый штат управленцев с высокими зарплатами . Т.е получается на одного рабочего - 20 (образно) иждивенцев. Зарплаты у рабочих низкие , а себестоимость продукции астрономическая.
А теперь еще и курс российского рубля обвалили. Курс рубля был 300, а теперь 180. Обвалился почти в 2-раза. Покупать в России стало выгодно.
Силовыми методами запретить ввоз в Белоруссию не даст результатов.
Трудоспособное население вынуждено уезжать на заработки. Терпеть эти унижения нормальный рабочий терпеть не будет.

Reply
+20 +
наблюдатель, 11:58, 16.12

Давайте переименуем предприятия и всё заработает. Гениальная экономическая мысль!
Напоминает басню Крылова "Квартет":
- А вы ребята как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь.

Reply
+7 +
kvuchak, 12:01, 16.12

дааа...хитрозачёсаный всю энергию истратил на борьбу с оппозицией ....зато какие губернаторы...генераллллы все...интеллект не пришьёш и за 20лет.....ДЕБИЛУ!

Reply
+13 +
Беларусь в Евросоюз, 12:05, 16.12

Плешивый козел все неудачи своей колхозной луканомики как всегда спишет на народец.

Reply
+16 +
денис кораблев, 12:09, 16.12

Папа у Коли силен в экономике!

Reply
-5 +
Владимир, 12:19, 16.12

Я хочу чтоб этот трусливый народ в Белоруссии страдал! Владимир Минск.

Reply
+7 +
Москаль, 12:19, 16.12

Давно понятно,что этот ,,союз,, не нужен...просто мирно разойтись и перейдти на рыночные отношение...надоели уже со своим Лукой!

Reply
+8 +
Atosa, 12:19, 16.12

Саўгас і калгас, адным словам пастух і свіньні.

Reply
+15 +
Сергей, 12:23, 16.12

"следующая пятилетка", "колхозы, совхозы", плановая экономика - ребята, мне стыдно за эту страну

Reply
+6 +
гога, 12:26, 16.12

*им сегодня не до покупок, тем более сложнобытовой техники и сложнотехнической продукции – МАЗов, БелАЗов, тракторов и т.д., *
интересно, сам верит в то, что сказал? эта сложнотехническая продукция позапрошлый век. оно и без войны уже ни кому не нужно))))

Reply
+8 +
Yury, 12:49, 16.12

Да чыво мудрыць? Перанаимаваць Беларурусь у калхоз и усе стане на месца)

Reply
+16 +
ы, 13:01, 16.12

Можно кино про психов снимать. Реплики президента оставить неизменными.
Ну, а "именем революции", допи*дишься скоро, узнаешь на себе, что такое революция!

Reply
+11 +
Cerber, 13:07, 16.12

Я же говорил, что ты не на ту "лошадку" поставил.

Reply
+9 +
Zoo, 13:18, 16.12

>У нас были производственные объединения, это те же холдинги я так понимаю? Зачем их было переименовывать?!

А, так вот из-за чего кризис!
Фух, ну теперь всё будет в порядке, стоит только названия сменить.
Как в анекдоте:
Собрались как-то менеджеры в офисе столы и прочую мебель переставлять. Носят туда-сюда, меняют местами. Естесно, в рабочее время.
— Сынки, а чёй-то вы енто делаити? — вопрошает уборщица.
— Ставим мебель по фэн-шую. Ща правильно поставим, и деньги сами потекут к нам рекой.
— Знаете чаво сынки, тут до революции находился публичный дом. И если доход его падал, то хозяева не кровати переставляли, а б%ядей меняли.

Reply
+11 +
Ян, 13:28, 16.12

И НЕ ВЗДУМАЙТЕ НАПРЯГАТЬСЯ, ЧИНОВНИКИ КОЛХОЗНЫЕ, БЫСТРЕЕ УС*ЁТЕСЬ, ВСЁ РАВНО НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЕТЕ, НЕ С ВАШИМИ КУРИНЫМИ МОЗГАМИ. А ПИСЕЦ УЖЕ У ВАС НА НОСУ.

Reply
+2 +
дохтор, 13:41, 16.12

Сильно нарягатся нельзя. Можно обкакаться!

Reply
+10 +
абрек-2014, 14:14, 16.12

Все правильно.Моя покойная мать когда-то целовала телевизор,когда он выступал. Они старики жили трудно и тяжело,и смотря на его балтовню,думали что они в раю или почти в раю.А яим говорил, посмотрите, чем больше он балтает,чем хуже мы живём.Ф. Кастро ,Чавес, наш и с.Корея, а уже и расея. Безграмотные популисты лекторы.Да обидно.

Reply
+6 +
есть мнение, 14:45, 16.12

Для Беларус Толяныч, 10:09, 16.12 -------------------------- Согласен с Вами на все 100%. Правда православного атеиста, которому при жизни Ад положен, я бы по имени и отчеству не называл, уж больно много загубленных жизней хороших людей, на совести ,,сашки кровавого,,

Reply
+2 +
Бабуля, 15:23, 16.12

Ой, товарищ-революционер с другой планеты, наверное. Он не знал, что модернизация предприятий заключалась в смене названий, а все оставалось на том же уровне. Выделяемые на реконструкцию деньги до них практически не доходили и за 20 лет развалилось все, что по инерции держалось на энтузиазме рабочих, не смотря на вред от "чуткого" руководства. У всего есть предел. У терпения тоже.

Reply
+2 +
Без луки, 15:49, 16.12

Сашка жжот не по - детски! Именем революции? а где кожанка, маузер и буденовка? Будем щемить буржуев? Нет, вы же вами "буржуи", точнее "романтики с большой дороги"

Reply
+1 +
$ $ $ $ $, 15:52, 16.12

Ну... паляцели!

Reply
0 +
а может ..., 16:43, 16.12

Самое время оппозиции БРАТЬ ВЛАСТЬ В СВОИ РУКИ....
АУ, АПАЗIЦЫЯ, гдзе вы ?

Reply
0 +
Fox, 18:07, 16.12

Все должно быть просто и понятно, как в сельском хозяйстве, так и в промышленности...
----------------------------------------------------------------------------
Должны быть счЁты, серая бумага и наслюнявленный карандаш. Вот как все должно быть. Я так прывык.

Reply
0 +
Yuri, 18:32, 16.12

"побежали за некими импортными названиями: холдинги и прочее. У нас были производственные объединения, это те же холдинги я так понимаю? ... Все должно быть просто и понятно, как в сельском хозяйстве, так и в промышленности, - сказал он. - У нас тоже в сельском хозяйстве было все просто и понятно: колхоз, совхоз – все. Сейчас там черт ногу сломает! Все это надо приводить в нормальное удобоваримое состояние к началу новой пятилетки. Я уже не говорю о названиях. За название того же колхоза, предприятия борьба шла в стране. На высшем политическом уровне принимались решения. Сейчас председатель того же колхоза захотел обозвать его матерным словом – обзовет, и все будет нормально».
"Президент" - импортное название. Хочется назвать матерным словом, а нельзя....Закон о защите чести от достоинства мешает....
Хотя как его не назови, всё равно председатель захудалого колхоза получается.

Reply
-1 +
Антиглобалист, 20:47, 16.12

«Специально обращаю на это внимание, чтобы мы наконец-то порядок навели во всех сферах и областях, а не ждали каких-то дополнительных указаний. Все должно быть просто и понятно» - подчеркнул Александр Лукашенко.
Сначала было слово
Здесь я полностью согласен - все должно быть просто и понятно начиная с законодательной базы ,налоговой и правилами игры.
На деле :
Полный беспредел, все запутано и не понятно, как простому народу так и тем кто этими базами пользуется.Я так понимаю все это пишется огромной армией юристов для того что бы запутать всех, в том числе и вас Александр Григорьевич. А самое главное их "титанический труд" не более чем способ выживания, заработка и показатель нужности их этой стране, потому как без этих "толмачей" никто не понимает что же они хотели донести народу в том числе и вам.
Предложение:
Взять из них наиболее толковых профессионалов и перевести на нормальный человеческий язык все возможные документы, сократив их численность до минимума. Остальных разогнать по народному хозяйству и частному сектору, хоть какая то польза может быть будет. На этих "тунеядцев" от пера можно сэкономить огромные деньги для страны.
Сначало было слово:
Мы слишком увлеклись в свое время еще при распаде Советского Союза и побежали за некими импортными названиями: холдинги и прочее. У нас были производственные объединения, это те же холдинги я так понимаю? Зачем их было переименовывать?! А сейчас появились холдинги, производственные объединения, еще чего-то там… Все должно быть просто и понятно, как в сельском хозяйстве, так и в промышленности, - сказал он. - У нас тоже в сельском хозяйстве было все просто и понятно: колхоз, совхоз – все. Сейчас там черт ногу сломает! Все это надо приводить в нормальное удобоваримое состояние к началу новой пятилетки. Я уже не говорю о названиях. За название того же колхоза, предприятия борьба шла в стране. На высшем политическом уровне принимались решения. Сейчас председатель того же колхоза захотел обозвать его матерным словом – обзовет, и все будет нормально».

На деле:
Работоспособность предприятий колхозов,совхозов в принципе от названия не зависят.Поэтому переименовывай не переименовывай сущности это не меняет. Ваши так называемые "профессионалы" в правительстве хотели поменять "совковые" названия на западные не меняя способы управления и руководства данными предприятиями.Так не бывает, экономика не "дура", она расставит все по своим местам,что в принципе сейчас и наблюдается в стране.

Предложение:
Очень сложно признавать свои ошибки и просчеты- но надо хотя бы для того что бы не совершать их в будущем.
Менять надо всю систему "соцреализма" на капиталистическую(ведь слово ХОЛДИНГ оно капиталистическое и подразумевает объединение ЧАСТНЫХ предприятий, которые ДОСТИГЛИ УРОВНЯ для выхода на мировую арену под общим знаменем) и тогда может быть нам и вам повезет. Все же очень ПРОСТО в этой жизни-отдать землю (не крестьянам), а ФЕРМЕРАМ, заводы (не рабочим) а Промышленнику которые умеют,знают и любят свой ТРУД,то есть профессионалам от земли и производства. И главное не МЕШАТЬ им РАБОТАТЬ своими"умными" указами и директивами.Поверьте они вытянут экономику если это сделать вовремя. Самое трудное для вас это понять и повиниться перед НАРОДОМ за то что в 1994 году была совершена критическая ошибка которая привела к катастрофе которую мы имеем сейчас. Если вы этого не сделаете сейчас завтра может быть просто поздно. И наш "титаник" плавно пойдет ко дну. И НИКАКИЕ указы и директивы не помогут его спасти. Если вы не верите мне поверьте ИСТОРИИ, это все уже все было. 70 лет коммунисты пытались строит государство под названием СССР против всех ЗАКОНОВ ЭКОНОМИКИ,ЛОГИКИ и развития ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ.К чему все это привело знают ВСЕ.
Вы хотите продолжения этого "банкета"? Тогда пушной зверек идет к ВАМ.

Reply
+1 +
фокс, 21:33, 16.12

"потребовал «напрячься».." не обосрись от натуги,если пришёл кирдык,то это неизбежно!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published