29 March 2024, Friday, 5:32
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 102
+204 +
ап, 9:42, 18.12

За каждое нарушение нужно обязательно забирать авто. За любое. Это наши традиции законотворчества, скоро за то что сходил в туалет в кустах, будут забирать авто.

Reply
+80 +
Гражданин, 10:01, 18.12

В том случае, если мусор выбросят из окна автомобиля, транспортное средство будет подлежать конфискации.
---------------
Теперь это войдет в практику. В каждом министерстве выдумают закон по которому если его нарушить, то будут отбирать авто. Видно чинуш жаба задавила смотреть на то, как граждане страны, пользуясь случаем данным свыше, покупают себе авто по доступным ценам в Раисе.

Минприроды также инициировало наделение должностных лиц органов министерства дополнительными правами. Уже разработан проект указа, предусматривающий, что сотрудники Минприроды смогут проверять у физических лиц документы, удостоверяющие личность, останавливать транспортные и плавучие средства, проводить досмотр.
---------------
Куда теперь простому человеку податься ? Как жить дальше ? Какие права теперь у обычного гражданина Республики Беларусь ?

Reply
+78 +
Свиней нужно перевоспитывать материально, по другому они не поймут, 10:04, 18.12

А некер срать людям под ноги. Срите своими сигаретами у себя дома. Хвптит считать, что всё вокруг колхозное, всё вокруг моё . Привыкли , идя по улице, дымить идущим сзади в лицо,ма потом эту соску выкинуть на тротуар. Дыми и кидай бычки в своём . хлеву. Кстати, не надо бла-бла, что это только у нас. Поедь в Сингапур и брось на землю окурок или жевачку, и поймёш , что выгодно быть культурным человеком , а не свиньёй. Кстати в Казахстане тоже ужесточили законы, так что не нажо ля-ля про передовой опыт Беларуси.

Reply
+30 +
LA, 10:34, 18.12

В Америке во многих штатах штраф в $1000 за выброшенный мусор из окна авто...
Политика "я гажу, а дворник уберет, т.к. ему за это платят" является быдловской. И если народ не понимает, его надо наказывать рублем или подметанием улиц.
Конфискацию автомобиля считаю перебором...

Reply
+4 +
рыгор , 10:51, 18.12

Правильно, надо всех перевоспитать. Предлагаю за карманные кражи отрубать руки и конфисковывать все имущество. За переход в неположеном месте отбирать обувь и отрубать ноги. А потом все у всех отобрать и разделить поровну, по справедливости, чтоб скорее наступило светлое завтра. Так завещал великий Ленин! Ура товарищи!

Reply
+1 +
Правильно, 2:16, 19.12

рыгор , 10:51, 18.12

припарковался неправильно, на площадь и сто палок. Припарковался неправлиьно зимой и люди шли по сугробам из-за тебя барина, на площадь и 200 палок прилюдно.

Reply
+7 +
А свиньи кто?, 11:33, 18.12

Конфискуют и возместят населению обещанные обесцененные вклады ? А нефег срать в души своими обещаниями.А может начнут лечить тяжело больных детей?Между прочим с таких жизненных позиций ,во имя светлого /чистого/ будущего, в прошлом веке началась конфискация золотых коронок в советских концлагерях.Да здравствует чистота с полным срачем в головах и душах.

Reply
+6 +
П-ц, 11:56, 18.12

Ну согласитесь, при чем здесь забирать авто? Пусть в сибирь что ли отправляют)

Reply
+10 +
Валентин, 12:11, 18.12

1. Ну наказание должно соответствовать тяжести преступления. Деньги - это можно и нужно.
Но такое отношение к собственности не есть хорошо и правильно (есть и другие слова).

2. Если выходить из машины и мусорить - то штраф, а из окна выкидывать - ни-ни - то конфискация! Это же надо иметь в голове такой бардак, чтобы такие законы выдумывать.
Или это сознательно заложенная коррупционная составляющая: "могу штраф взять + личное вознаграждение, а могу просто машину конфисковать".

Reply
+7 +
Димон, 12:31, 18.12

Особенно это касается "культурных людей", которые каждого считают свиньей, естественно, кроме самих себя. При этом два слова не могут связать без "быдло", "свиньи", "срать", "колхоз" и "Сингапур".

Reply
0 +
Училка, 18:14, 18.12

Меня тоже выбесило

Reply
+12 +
Эдуард, 12:39, 18.12

Ловлю на слове ...У нас все население передвигается в автомобилях? Почему ничего не говорится о передвигающихся по тротуарам, почему наряды милиции на улицах не обращают внимания на мусорящих ? Потому что конфисковывать нет чего у пешего? Видно не вооруженным глазом - очередной способ обдираловки под благовидным предлогом!!!!! Принимающие такие законы преступники сами.

Reply
+5 +
клоз, 13:11, 18.12

надо штрафы ставить какие угодно высокие. пусть сам продает тачку, если не хватает на штраф. а забирать чужую собственность - это беспредел.

Reply
+1 +
Училка, 18:12, 18.12

поймешь - напишет культурный человек....ЖЕ аха-ха вачка

Reply
+5 +
павел, 10:43, 18.12

два раза с балкона выкинул, конфискуют квартиру......

Reply
+3 +
еХре, 16:22, 18.12

А за выброшенный из окна окурок конфисковывать квартиру!

Reply
+205 +
Х, 9:43, 18.12

Лучше начните с быдла, которое из балконов и форточек окурки бросает!!!

Reply
+137 +
Вася Пупкин, 9:57, 18.12

Отбирать квартиры!

Reply
+3 +
kram11, 11:54, 18.12

И передавать работникам минприроды.

Reply
+110 +
Бг. На всякий случай продал машину, кто знает за что ее могут отобрать !?, 9:59, 18.12

За выброшенные в окно бычки и бутылки Конфисковывать квартиры. Достаточно посмотреть сверху на любой козырек над подъездом , что бы понять , где именно живет Быдло. А весной , когда тают сугробы вдоль отмостки домов , там можно увидеть все что угодно , от бутылок до сотен "бычков" , пакетов и презервативов...Культура хлещет через край !

Reply
+1 +
bronks, 13:17, 18.12

А квартиры и машины я так понял,нужно передавать тебе,Без головы? Ты сам то хоть рубль заработал(не получил),чтобы иметь возможность с ним расстаться? Борьба за экологию это конечно несомненный плюс .Но мне кажется очевидной эта бутафория для прикрытия изыскания любых средств прокорма нищебродов ) Действительно,начните ка лучше с голоштанников,которые и гадят везде .Может ломом по голове быстрее прилетит за такие инициативы

Reply
+3 +
еХре, 16:34, 18.12

Самый проверенный ход - продавать сигареты только после сдачи "бычков". Вот тогда увидите чистоту под окнами быдложитий и штрафы не будут нужны.
Сам столкнулся с таким вумным, который на ходу решил вытряхнуть все запасы своей необъятной пепельницы в открытый люк. Догнать то я его догнал, и юношеское рыльце начистил, только это воспитывается поколениями предков. Сейчас в моём подъезде 3 семьи переселившихся в столицу колхозников. Мусор в пакеты их научили собирать, а вот доносить до мусорных баков - нет. На мой вопрос почему они срут где живут, ответили, что убирать должны дворники. Ну как таких исправить? Только жёсткими мерами и ломом по голове.

Reply
+17 +
яська, 10:03, 18.12

ага, конфискацией квартиры

Reply
+6 +
lexx, 12:18, 18.12

вы поосторожней с комментариями! эти придурки и правда примут закон о конфискации квартир. своих мозгов у них нет, так они любой бред воспримут, как руководство к действию.

Reply
+13 +
Benjamin, 10:07, 18.12

Точно! Квартиру конфисковывать!

Reply
+7 +
Вася, 10:12, 18.12

Дык, надо забирать квартиру!

Reply
+52 +
ДАЙмонд, 10:13, 18.12

А за окурки из балконов и форточек- конфискация квартиры! И чем окурок брошенный из машины отличается от окурка на в пешеходной зоне? Мусорить не есть хорошо. Настоящие горожане по своей природе не мусорят. Воспитание не позволяет. Минприроды обратило бы свое внимание на массовую вырубку лесов, на стройки, наносящие экологический ущерб.... А так- дурость полнейшая... Не будем колхозанами- не мусорим!

Reply
+5 +
Бг, 12:14, 18.12

Окурки из машины и окурки в "пешеходной " зоне отличаются тем , что в первом случае есть предмет который можно "отжать " (машина ) а во втором - сомнительно ( тока стоптанные ботинки "О тика, в лучшем случае).Да и гадящих по всему городу пешеходов - нищебродов гораздо больше чем автовладельцев .

Reply
0 +
Вопрос, 2:34, 19.12

Бг, 12:14, 18.12

А окурки выброшенные из машины припаркованной в пешеходной зоне чем отличаются?

Reply
+6 +
Пани, 12:21, 18.12

Вспомнилось в тему.
Иду возле магазина. Навстречу мне идет семейка с дитём лет 4. Дитё доедает банан и кожуру бросает на асфальт. Говорю, лапонька, а кто ж бросает кожуру на землю, кто ее убирать будет? На что быдлопапахен развернулся и грубо так: дворники для чего? За ребенка - и пошли дальше.
---------------------
Не хочет наш народ понимать по-хорошему; надо что-бы все доходило, что называется через "другие части тела".

Reply
+87 +
разочарование, 9:43, 18.12

В городе тоже самое нужно сделать!
Окурки летят из окон тысячами.
Порой едет такая красавица на белой бэхе, аж глаз не оторвать! Королева!
Потом на светофоре она медленно опускает стекло и выбрасывает окурок... Тьфу-ты! Оказывается Шалава!

Reply
+164 +
юрист, 10:02, 18.12

Ну не конфисковывать же за это у шалавы авто?! В Европе за это просто платят штрафы. А здесь речь идёт о НАКАЗАНИИ НЕСОРАЗМЕРНОМ С НАРУШЕНИЕМ. По сути вам опричник скажет, что вы выбросили что-то из окна, поэтому мы у вас авто конфискуем, А ВЫ ПОТОМ ДОКАЗЫВАЙТЕ В СУДЕ, что вы не олень, только с нашей судебной системой у вас вряд ли получится что-то доказать.

Reply
+2 +
nikola, 12:09, 18.12

Черт побери,а если я выброшу в окно гранату,то авто не отберут?

Reply
+44 +
кнл, 9:45, 18.12

Вау!! а им все мало...

Reply
+101 +
кепнг, 9:48, 18.12

А водилу расстрелять или повесить на ближайшем знаке

Reply
0 +
kram11, 11:49, 18.12

По постановлению министерства охраны окружающей среды.

Reply
+82 +
pingvin, 9:50, 18.12

а не пошли бы на ... , меня еще из минприроды досматривать будут, может и техосмотр им показать, не много ли на себя берут, куда не плюнь одни контролеры, за лесниками смотрите, чтоб зверюшек не убивали, да знакомым не давали охотиться.

Reply
+30 +
I, 9:50, 18.12

Только ЗА двумя руками!
Сам лично всегда вожу мусор в машине и никогда ничего не выбрасываю на проезжие части, лес, возле водоема и т д и после отдыха на природе после себя всегда убранно. Более того после пьяниц и свинней мы с друзьями очистили поляну с бутылками и бумагами от предыдущих уродов-свинней. У меня есть тоже знакомые алкозависимые НО обсолютные чистюли- даже в хорошем подпитье всегда за собой заплетаясь убирают. Не быть свиньёй это в крови.

Reply
+3 +
Виктор, 10:27, 18.12

я был бы тоже за, но если бы это всё было по закону, т.е. максимум, чтобы государство могло сделать, так это наложить штраф, но никак не конфисковать авто

Reply
+20 +
pervus, 9:50, 18.12

--------диктаторские-----законы-----всем---жить ---в---страхе---!!!!!!

Reply
+1 +
T, 10:56, 18.12

Ну во только тут ненужно!
С балконов бросают презервативы, окурки, тряпки.. бутылки в подъезде, в лесах страшно смотреть- нажрались водки и мы уже ничего не помним(приедь на следующий день проверь что нас.рал и убери)! А эти бабы на понтах с цыгаркой и на бэмэвэ - у нее видетели стрэсс -кобеля найти не может или бросил или с другой...надо покурить и выбросить это в окно. Мужичьё на стрессе бедные в голове ,,ой там взятку надо несть а то работы небудет....,,- тоже курнуть нужно а в машине окурок нюхать не хочу выкину в окно.
Бедные несчастные люди!

Reply
+66 +
Идиотское решение идиотов, 9:50, 18.12

тяжесть наказания многократно превышает тяжесть содеянного, тем более не определёна (и не подтверждена фактами) цена "ущерба" нанесённого двумя окурками.
А пешеходов, которых больше водителей, будут наказывать лишением обуви, что ли? У этих уродов, "конфискация" и "именем революции" - любимые словечки, они у них в мозгу, украсть и отобрать прикрываясь ментами - это всё, что они могут делать руками и головой. Сдохните нелюди!

Reply
+1 +
Анатолий, 11:51, 18.12

Здесь некоторые комментаторы пытаются оценить тяжесть преступления и сравнить ее с тяжестью наказания, при этом не учитывают того, что выбрасывание мусора под ноги другим, это не только загрязнение среды, но и демонстрация пренебрежения к другим гражданам. А такая наглость стоит предлагаемого наказания.
Если убеждения не влияют на воспитание культуры у отдельных граждан, то может принуждения помогут это сделать.

Reply
0 +
идиотское вождение идиотов, 2:56, 19.12

у вас водятлов, одна отговорка своему быдлячеству - а пешеходы, а пешеходы, а пешеходы.

Reply
+26 +
я, 9:50, 18.12

Больше конфискаций! Быстрых и разных!
Пока есть ещё, что отбирать...

Reply
0 +
Эдуард, 12:24, 18.12

Под окнами домов всегда валяется много мусора , выбрасываемого из окон. Особенно после праздников с застольями! И что ? Квартиры конфисковывать ?
Когда обсуждался закон конфискации автомобилей за пьяное вождение все понимали - этим не закончится! Думаю, чем хуже будут дела в экономике , тем больше будет" заботы " по разному поводу заканчивающейся всякого рода конфискациями. Забота от Лукавого !
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Пр.6:12-15 «Человек лукавый, человек нечестивый ходит со лживыми устами, мигает глазами своими, говорит ногами своими, дает знаки пальцами своими; коварство в сердце его: он умышляет зло во всякое время, сеет раздоры. За то внезапно придет погибель его, вдруг будет разбит - без исцеления» .

Пс.140:4 «не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от сластей их».

Reply
+54 +
DM, 9:51, 18.12

А что так мало? Давайте сразу конфисковывать еще и квартиру, нарушителю 25 лет строгача, а семью ссылать в колхоз на отработку ущерба виновным. А у юридических лиц за мусор около предприятия/офиса отжимать бизнес.
P.S.: Мусорить конечно не хорошо, но не надо все доводить до маразма...

Reply
-20 +
Сигаретный террор, 9:53, 18.12

ДСчмтаю это правмльным. Куридьщики и алкашня окоечаткльно оборзели. Досиаточно выйти на любую остановку и убедиться, что 80-90 процеетов мусора -это окурки, пачки от сигапет, обёртка, бутылки и бой, пластик пивной. С бросанием окурков там где стою -дикий удас. Это просто колзозное, невоспитанное быдло, считающее, что рвз оно купило сигаркты, то имеет право не трлтко курить , там где ему хочется, но сратьлюдям ард ноги. Пора уже это стадо учить через штрафы и ценник на эту наркотическую зависисость. Сигареты должны стоить максимально дорого, и продаваться в специализипованных магазинах, куда нет доступа несовершкннооетним , и отсутствовать любая реклама

Reply
0 +
Justas, 10:20, 18.12

И во всём виноваты владельцы ТС. Так? Вот заберём у автовладельцев десяток-другой авто - и сразу станет всё чисто и красиво!

Reply
+3 +
Эдуард, 13:03, 18.12

На остановках водители мусорят или пешеходы , ожидающие транспорт? Причем водители авто? Машины дорогие хочется отобрать? Начните с "Майбаха ", он в десятки раз дороже. Лицо, передвигающееся на нем построило себе резиденцию в природоохранной зоне! Почему "народные депутаты", заботящиеся об экологии не озабочены эти фактом?

Reply
0 +
nikola, 14:22, 18.12

А что должно быть? Это и есть - мусор.

Reply
+21 +
Stefan, 9:56, 18.12

За акуркі гэта заната, а за тое, што на аўто вывозяць смецце ў беларускія лясныя масівы вакол Мінска і не толькі, гэта тое, што трэба.
А што рабіць з твм, хто АЭС будуе? Мабыць толькі расстрэл.

Reply
+17 +
Александр, 9:56, 18.12

у работников минприроды самих "рыльце в пушку" - самые серьезные браконьеры это их сотрудники... увы но это так... а вот за мусор из машин - это уже неплохо, а следовало бы еще провести такие мероприятия как собрать после поседелок на водоеме бесхозный мусор (это просто беда сколько бросают возле кострища нелюди всего) потом его оформить и сдать в комитет экспертиз, установить чьи пальцы на бутылках и в суд (база то по пальцам есть), а потом прокрутить пару показательных случаев - вот увидите, народ бы поехал и пособирал свой хлам и было бы чисто на природе, а то становится как в рашке....

Reply
+22 +
предложение, 9:57, 18.12

Я думаю, что пора в личном авто с собой на всякий случай возить пару литров бензина, зажигалка у всех найдётся.....:) Как только опричники попробуют что-то конфисковать, просто СПАЛИТЬ своё авто, НЕ ДАТЬ ОПРИЧНИКАМ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАБРАТЬ ВАШУ ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ. Нефиг прикорытникам обогащаться за наш счёт. За поджёг они к ответственности не привлекут, так как вы своё палите и ущерб никому не наносите. И ПУСКАЙ ОНИ ПОТОМ СВОИ ЗАКОНОПРОЕКТЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ И ИХ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЗАСУНУТ СЕБЕ В Ж....У.

Reply
-13 +
Вася, 10:01, 18.12

Не вопрос, буду кидать по одному бычку.

Reply
-12 +
a.b, 10:04, 18.12

Этот закон совершенно правильный , хоть один. Вы, посмотрите сколько летит окурков и Пэт бутылок через балконы и форточки?
Жуть.

Reply
+2 +
ответственность несоизмерима с нарушением, 10:26, 18.12

Закон правильный безусловно, но ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за нарушение данного закона несоизмерима с самим нарушением. Задумайтесь на секунду для чего вводится ответственность в виде конфискации частной собственности? И при этом вы живёте не в самой цивилизованной стране с ПРОЗРАЧНОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМОЙ. В Европе бывали я надеюсь? Так вот у наших соседей вроде штраф за это 50 злотых, если я не ошибаюсь. Но закон при этом работает и люди не нарушают.

Reply
+1 +
111, 11:25, 18.12

a.b,
Вы вероятно невнимательно прочитали - речь идёт о конфискации автомобилей, а не балконов и форточек. :)

Reply
0 +
Вася, 11:28, 18.12

дык другие законы некомы выполнять, а тут ещё один. как плевали на него таки будут плевать. не в законах дело а в людях.

Reply
+10 +
Маша, 10:07, 18.12

А если дважды выбросили окурок из окна квартиры или хлеб птичкам,будут конфисковывать квартиры?! Уже не знают,чтоб ещё отобрать у народа?! Мысли в одну сторону! Хоть бы раз придумали,как это дать чего-нибудь народу. Или уж как-то не мешать народу крутиться. К природе мы относимся неуважительно,но это не решается карательными мерами.

Reply
+4 +
Планктон, 10:10, 18.12

Ну штрафы в той же Аризоне за мусор из машины 500-1000$.
Но может и ребенок выбросить.. чушь

Reply
+49 +
баба Геля, 10:10, 18.12

Я не вожу машину,не курю и не кидаю окурков ни в окно,ни в форточку.Но не кажется ли вам,что преступление не соответствует заявленному наказанию? Похоже, наши*великие экономисты* собрались наполнить бюджет исключительно штрафами.Как можно доказать,что окурок вылетел именно из конкретной машины?Только видеофиксацией или свидетельскими показаниями.А если свидетель ошибся или сознательно клевещет,машину все равно отберут?

Reply
+2 +
Stefan, 10:33, 18.12

Безумоўна не адпавядае. Грамадства мусіць разлічвацца за ідэалогію хворага чалавека. Замест таго, каб рэкламіраваць культуру паводзін і прыстойны лад жыцця, сродкі масавай інфармацыі злачыннага рэжыма прапаведуюць хлюсню, насілле і васьпяваюць самога вырадка. Што цяпер гвалт падымаць? Да гэтага моўчкі ішло большасць насельніцтва.Атрымалі не толькі згвалтаваную прыроду, а і душы людзей. Злачынства рэжыму цяжка перабольшыць.

Reply
+95 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 10:12, 18.12

Дорогие вы наши рачители за белорусскую природу! Что ж вы молчали, когда Лукашенко надумал строить завод белёной целлюлозы в Светлогорске или же свинокомплекс под Молодечно? Что ж вы молчали, когда в районе Смолевич строили китайско-белорусский парк? Как стариков, которые делают укос трав для своего скота, так вы штрафовать готовы, а как дело доходит до строительства вредных для экологии китайских производств по инициативе Лукашенко, так вы молчите в тряпочку и слово боитесь ему супротив сказать! Правильно хартийцы и делают, что называют вас прикорытниками, потому, что вы как шавки Табаки готовы усатому Шер-хану жопу лизать во имя своего благополучия, а за природу радеете лишь вот такими мелочными делами!

Reply
+80 +
Люди, 10:13, 18.12

Народ, который пишет комменты, вы хоть понимаете, что В ПРАВЕ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ НЕСОРАЗМЕРНОСТЬЮ НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ. Штраф - согласен, но конфискация частной собственности - это КАМЕННЫЙ ВЕК. И вы хотите жить как Европа? так там за подобное авто не конфисковывают, а дают штраф. А в этом государстве КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ О ТОМ,ЧТО ЛЮБОЙ ЗАКОН, особенно, где в качестве ответственности наступает конфискация имущества, МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН ПРОТИВ ВАС САМИХ. Не факт,что в суде вы потом докажете,что вы этого не делали.

Reply
+2 +
наблюдатель, 11:45, 18.12

Согласен с вами. Почитаешь комменты и тоска берёт. И этот народ хочет в Европу? Нет, не готовы они туда идти. В Европе частная собственность - это свято. Могут оштрафовать, посадить, но конфисковать это уже самый исключительный случай.

Reply
-30 +
Шумахер, 10:14, 18.12

Быдло должно отвечать за свои действия. Почему какать и писать на людях -это хулиганство, а мусорить -нет?

Reply
+3 +
за цивилизованное рассмотрение, 10:34, 18.12

Так давайте не уподобляться БЫДЛУ и не назначать наказание в виде конфискации за подобное нарушение. А то завтра введут ответственность СОЖЖЕНИЕ НА ОКТЯБРЬСКОЙ ПЛОЩАДИ и вас за что-либо отправят на костёр. Не кажется ли вам, что СРЕДНЕВЕКОВЬЕМ всё это отдаёт?

Reply
+2 +
Семен, 12:55, 18.12

Яшчэ было б нядрэнна ўзаконіць расстрэл за скажэнне грамадскай думкі (тролінг) і патыканне развалу краіны, за дзеянні, накіраваныя на дэстабілізацыю абстаноўкі ў дзяржаве, па сутнасці дзяржаўную здраду.

Reply
+1 +
Борис, 10:20, 18.12

Вполне можно согласиться с усилением ответственности за правонарушения совершаемые сознательно. Это отвратительно, когда из окон едущей впереди машины летят окурки, пустые пачки от сигарет, пустые банки из под пива и прочий мусор. Хотя нет никаких проблем довезти мусор до ближайшей урны или контейнера. Когда в твой двор приезжают посторонние, и переезжая через бордюр паркуют машины на газоне, в то время как жильцы дома себе такого не позволяют. И многое многое другое. Но есть правонарушения, которые люди совершают непреднамеренно, которые не наносят никому и ничему вреда, и за которые установлены неадекватные наказания. Вот против этого мы и должны выступать

Reply
+2 +
ppp, 10:21, 18.12

Лучше бы обратили внимание на количество "паровозов" на дорогах с чадящими моторами. Такое впечателение, что водители ездят, пока двигло клин не словит. Особенно много дымящих МАЗов и старых грузовиков. А все остальные это все вдыхают.

Reply
+2 +
добавлю, 15:53, 18.12

А Министерство экологии у нас на выбросы мазов, камазов, газонов, бычков, газелей, волг и прочих "лидирующих" в экологии марок автопрома не смотрит, поскольку такие марки автомобилей эксплуатируются в основном гос организациями,то есть ими же самими. Они ведь не станут сами себя штрафовать и сами у себя конфисковывать?

Reply
+2 +
Ці гэта адна праблема?, 10:22, 18.12

А што рабіць з тымі, хто сцыць на прыпынках грамацкага транспарту за кіёскам ? У мянтоў столькі працы.....

Reply
+1 +
Эдуард, 10:24, 18.12

За 2 выброшенных окурка на тротуаре заберут квартиру? Нет.....? Тогда,почему постовые не обращают внимание на мусорящих в городе , а все внимание на сидящих в машинах?Очередной повод поживиться.? Снова "свой метод " либеризации и реструктуризации экономики и пополнения бюджета?! Часто ли при существующих штрафах наказывали за подобное? Я не видел ни разу. Значит , придумали новый повод отбора имущества , как всегда прикрываясь благими намерениями. Лукавый есть Лукавый! Депутаты , принимающие такие карательные законы должны входить в списки люстрированных.

Reply
+2 +
sinn fein, 10:28, 18.12

смылс наказания за преступление не в жестокости а в неотвратимости. а на лукашенок это правило распространяться будет? очень хочу увидеть конфискатора майбаха.

Reply
+2 +
Антон, 10:30, 18.12

Чиновник совсем с катушек съехали!

Reply
+2 +
Абырвалг, 10:34, 18.12

Ну вот и в Минприроды "Шариковы" проснулись. "Отобрать и поделить"- удел нищих как духом, так "телом" людей. Еще один "кнут" в плечи белорусу.
До вас господа правители когда нибудь дойдет, что метод "кнута"- не работает. Думайте господа думайте,если есть чем думать!
Единственная ваша проблема- у "Шариковых" никогда нет и не будет средств на "Пряник" ,ибо НИЩИЕ вы как телом так и духом.

Reply
0 +
каен, 10:37, 18.12

В Сингапуре бросить бумажку на улицу стоит 1500$

Reply
+1 +
спец, 10:38, 18.12

чем ближе выборы, тем больше маразма в стране
предлагаю ввести конфискацию недвижимости , оформленных на подставных лиц и родственников . Если недвижимость оформлена на лицо с небольшим доходом-конфискация именем революции
так можно отучить чиновников воровать
пусть живут в квартирах,если дохода на дом не имеют, ворованное вернуть в бюджет с помощью конфискации

Reply
+1 +
Справедливый киллер, 10:49, 18.12

Разуйте глаза!Что вы хотите выиграть в наших судах!? Из мира фэнтези

Reply
+4 +
А теперь представьте, 10:52, 18.12

как пара ментов и пара "сотрудников минприроды", ну и ещё пара "активных и сознательных граждан" (пусть даже в штатском) с честными глазами на суде (если конечно такие дела будут решаться через суд) свидетельствуют как вы один (или со своими двумя-тремя друзьями), с особым цинизмом игнорируя их устные предупреждения, закурили сразу две сигареты, докурили их и ругаясь матом (хлопая и размахивая руками) глядя им в глаза выбросили из окна своей а/м и при этом устно оскорбили их при исполнении.
Чью сторону примет суд?

Reply
+3 +
Бабуля, 10:54, 18.12

Теперь любой понравившийся автомобиль можно будет конфисковывать легко. Стоит только дождаться, когда он остановится у обочины, и составлять протокол. А окурки и любой мусор рядом положить не проблема.

Reply
+1 +
Чистюля, 10:58, 18.12

А за собачье, извините, дерьмо кругом и всюду давайте конфисковывать собак! )))

Reply
+2 +
я, 10:59, 18.12

требую отменить любую конфискацию!неприкосговенность частной собственности!

Reply
+9 +
ситуация в будущем у защитника-эколога, 11:05, 18.12

Представим ситуацию до смешного банальную в нашей стране. Предстоит девальвация.В стране денег нет. Саня издал негласный указ для опричников сдирать с народа по максимуму и пополнять казну, а опричников за эти подвиги премировать. Дальше.... Едете вы, такие блин экологи....., на своём авто, останавливает вас наряд и говорит: "Мы видели как вы дважды выбросили окурок из форточки." Вы им: "Да не было такого." Они составляют протокол в отношении вас,трое из наряда подписываются в протоколе в качестве свидетелей, что Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БРОСАЛИ ОКУРКИ. У нихстимул есть давать лже показания в суде, ведь им за это премию дадут.... Вопросы на засыпку:
1. Кому поверит суд: вам или представителям правопорядка?
2. Каким будет Постановление суда?






Reply
+1 +
***, 11:10, 18.12

Гадить не хорошо.НО... ! Пешеходу - штраф,а водителю -конфискация авто.За одно и то же правонарушение абсолютно несоизмеримое наказание.
Тогда надо дифференцировать наказание и по социальному статусу, а там глядишь и по национальности.

Reply
+1 +
Гостья из будущего, 11:17, 18.12

И эти законы пишут люди распродающие вековые леса и лицензии на отстрел зубров. Вообще не понимаю зачем в нормальном обществе подобные законы - как у людей рука поднимается, как-то неправильно мы детей воспитываем. Начинать нужно каждому с себя и соседа.

Reply
+3 +
тракторист, 11:52, 18.12

А ПРО ПОЕЗДА ТОВАРИЩИ ЗАБЫЛИ! ВДОЛЬ Ж/Д САМАЯ НАСТОЯЩАЯ СВАЛКА ДАВАЙТЕ КОНФИСКОВЫВАТЬ ПОЕЗДА. ЗАКОН ДОЛЖЕН БЫТЬ БЛАГОРАЗУМНЫМ!

Reply
0 +
петриковец , 11:54, 18.12

шаг вправо , шаг влево - штраф , а потом расстрел .

Reply
+1 +
КНЕХТ, 11:58, 18.12

Бычок из машины, конфискация авто.
Бычок выброшенный БЕЗ машины (пешеход) конфискация одежды.
Ходи голышом :)

Reply
+3 +
V, 12:00, 18.12

Мусорить нельзя, но и не такими методами это искоренять. Тем более сомневаюсь, что бандиты у власти руководствуются заботой о природе и о других людях. Их задача пополнить бюджет и посеять разногласия между людьми.
Люди проснитесь, сплотитесь станьте нацией и начнём бороться с просто невыносимым беспределом этих воров и бандитов у власти.

Reply
+2 +
Ганулька, 12:26, 18.12

Конфискация авто, наверно, перебор. Но что с загрязнением окружающей среды надо бороться - это факт. Люди просто оборзели. Выбрасывают мусор в лесах вокруг дач. Совесть иметь надо. А если ее нет, то рублем пусть отвечают.
И организации грешат. Смолевичская фабрика цветной печати нагло выливала отходы (а может и продолжает это делать) в карьер возле дачного кооператива.

Reply
+4 +
спб, 12:28, 18.12

А нафига минприроды конфискованные машины? Выбросил водитель в окно окурок или пустую бутылку - останавливает ГАИ. Представитель минприроды отрывает пакет для мусора и, будь добр, нарушитель, собери вдоль дороги 50 окурков или 20 бутылок, а машина пока постоит у нас! Пассажиры могут ускорить процесс и помочь водителю. Норму собрали? Счастливого пути! Проезжаем на 300 м вперед. И не надо будет работникам минприроды ни автоматов, ни бронежилетов, ни веревок с мылом! А если еще и БТ к этому подключить?

Reply
0 +
па, 12:31, 18.12

Вот это и есть самое страшный результат двадцатилетнего правления Лукашенко. Нация деградировала! Совершенно правильный закон, пусть даже и чересчур жестокий, готовы обгадить как кто может. И политику здесь примешают, и что угодно, а понимать что сами то являются свиньями, понять не способны!

Reply
+3 +
василевс, 12:47, 18.12

Если ты Белорус и у тебя есть авто-лучше сдай его добровольно властям, всеравно конфискуют!!! Добровольная сдача будет учитываться следствием по твоему делу!

Reply
+1 +
priyatnogo appetita, 12:48, 18.12

odnogo shtrafa malo. ua bu zastavil grat' govno vashego milogo eksherskogo ter'era ili chixya, esli vu ne ybrali za nim gyluaua v parke! s okyrkami takoi ge metod. vubrosil okyrok iz okna avto-osnovilsua i sogral!

Reply
0 +
есть мнение, 13:14, 18.12

Я уже привык к идиотским указам наших властей ,бросающихся из крайности в крайность. Чего стоит только закон о ,,тунеядстве,, который умрёт не родившись, в принципе как и все проекты лукашистов. Конфискация авто много помогла ? А сколько продвинутых здесь горели скорей ввести этот закон, но по статистике подвижек так и нет, разве что властям хорошо.

Reply
+1 +
винни, 15:00, 18.12

Щас спецом буду ездить на природу пепельницу вытряхивать. А если какой то сминприроды в лесу подойдет и потребует документы, дам в харю. надоело.

Reply
0 +
makaruska, 18:49, 18.12

Живу на Гамарника 29.После капиталки на Гамарника 35 у каждого подъезда стоит по 2 урны,а у нашего за 45 лет ни одной.Так что ,мне можетбыть уср,,,ись бегать к соседнему дому с бычком или всётаки доблестные коммунальные службы поставят хоть по одной урне

Reply
+1 +
Ветер, 22:32, 18.12

Хочу сказать, что прежде чеи бороться с грязнением, то путь хотя бы наставят мусорки в доступных и массовых местах, а также вывозят регулярно от туда мусор. Пускай поставят туалеты, даже хоть платные, а то идешь по городу, приспичило, а деватся некуда. Для курильщиков пусть отведут спец. места. Все можно делать культурно. А то, как резиденции строить в заповедниках, так мастера спорта, как траву красить зеленой краской и побелкой белить бардюры перед приездом начальников и пр. тоже умеем быстро. А вот культуру донести до народа, так нет никого. Только по хамски ругаться с экрана на министров, на директоров, так пожалуйста. Люди же это видят и считают так надо, будем хамить, будем бычки брочать и т.д. И куда же наши идеологи подевались, это же они должны прививать нас к порядку, агитировать за идею чистоты и порядка. Короче "папи" хам и быдло, такой и народец. Каждый народ достоин своего президента.

Reply
0 +
Е, 1:37, 19.12

В нашей стране водятлы могут делать все - парковаться где хотят и как хотят, ездить в пешеходной зоне, непропускать пешеходов, проскакивать на красный, бухать за рулем (на первый раз только лишение прав), но не бросать окурки, тут уже по всей строгости закона конфискация автомобиля.

Reply
0 +
Ну проста валчара какойта, 13:39, 19.12

Наверное для положительного решения вопросов по существу граждане при встрече с минприроды начнут бережно укладывать блюстителей "порядка" с разможжеными головами в землицу. Удобрять ее родимую, так сказать, дабы вернуть утраченное плодородие. Гауно, оно и есть гауно, ему самое место в земле, и польза и не воняет...

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published