25 April 2024, Thursday, 6:36
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 48
+16 +
Вася, 9:10, 26.10

А в России еще не ввели сухой закон?
Тогда наш народ повалит туда.

Reply
-54 +
Беларус., 10:15, 26.10

Производство наркотического алкоголя, спиртных напитков на территории РБ запрещено. Не может Держава травить собственных ГРАЖДАН. Разрешено только в рестаранах, без право на вынос, продажа и употребление высококачественных виноградных вин, коньяка, уиски, ракия, настоек, ликеров, спиртных коктейлей, плодово-ягодных вин. Производство и продажа всех видов пива до 10% содержания алкоголя свободно, без всяких ограничений. Жыве Беларусь.

Reply
+146 +
252, 9:11, 26.10

На моей памяти такие ограничения вводили раз 20. Во первых алкоголь это поступления в бюджет и если это постановление продержится 3 месяца это будет рекорд. Во вторых чиновникам что бы оправдать свои зарплаты надо сделать вид бурной деятельности.

Reply
+68 +
vo-van, 9:39, 26.10

Две цитаты:
"Трезвость - вещь похвальна и препятствовать её распространению не следует, но в то же время личность человека священна и делать какие либо обязательные постановления относительно трезвости - безнравственно".
"Водка сама по себе, зло не велико. Плохо, когда она плоха и дорога. Плохо, когда от нее голова болит, как от отравы какой и целовальнику и зипун, и армяк, и телегу заложишь".
Добролюбов. Статья "О трезвости на Руси".
Как видите, этот вопрос поднимался еще при царе Горохе, а воз и ныне там...
"Не нами заведено, не нами и кончится", но это уже Салтыков-Щедрин и совсем не о трезвости, а о взятках. Кому то из наших коррупционеров лоббирование этого закона очень и очень выгодно.

Reply
+50 +
Георгий, 9:58, 26.10

Вы думаете, эти люди знают литературу и историю? Недоросли со связями, подхалимы. Поэтому и в палатке. Только злят! Бестолочь не компетентная. Что уж они на ломают во всей экономике?!

Reply
+14 +
S.I.S., 12:45, 26.10

Самый мощный удар придется по магазинам формата «у дома»: львиная доля которых не сможет выполнить требование по причинам небольшого метража или особенностей конфигурации помещений. И тогда такие торговые точки станут просто не рентабельными, они просто исчезнут – закроются или обанкротятся.
----------------------------------------------------------------------------
Думаю это раз.
---------------------------------------------------------------------------
По оценкам главного управления по борьбе с экономической преступностью МВД, в прошлом году на нашем рынке было реализовано около 50 млн литров нелегального алкоголя на сумму 315 млн долларов. В основном, российского происхождения.
----------------------------------------------------------------------------
думаю это два.
Ну не заботой же о гражданах преполнен этот проект в самом то деле

Reply
+12 +
QQQ, 13:14, 26.10

Является очевидным ,что указ составлен с той целью чтобы убрать конкурентов : постепенно будут закрываться небольшие магазинчики ,а прибыль крупных торговых центров будет увеличиваться .Как заявлял несколько лет назад на совещании сам АГЛ все чиновники сами занимаются бизнесом и при этом их фирмы оформлены на подставных .И благодаря всяким там указам и т д мелких торговцев они все таки
"задушат "

Reply
+44 +
Вадим, 9:12, 26.10

Правильно, пускай немного выйдут с "залитого" состояния, а то уже не видят что в стране творится.

Reply
+26 +
Чупака, 9:53, 26.10

На Западе давно уже подсчитали. И выяснили, что ограничение употребление алкоголя и табака приносит ощутимо большую экономическую прибыль по сравнению с налогами и прибылями от продажи табака и алкоголя. Просто эффект этот длительный. Вот почему в развитых странах ( а там деньги очень хорошо умеют считать) идет политика на уменьшение доступности алкоголя и сигарет. А у нас в стране за медовые годы образовались очень мощные алкогольные и табачные мафии, которые уже могут напрямую влиять на правительство в том числе и на информационном поле.

Reply
+80 +
Лобач Н., 9:20, 26.10

"...у дома...по причинам небольшого метража или особенностей конфигурации помещений. И тогда такие торговые точки станут просто не рентабельными, они просто исчезнут – закроются или обанкротятся."

- вывод: закон лоббируется крупными супермаркетами, они равнодущны к принципу "у дома" и они вновь используют приёмы недобросовестной конкуренции, проталкивая закон в пользу большей наживы.

Reply
+95 +
Кирдык, 9:22, 26.10

Основная мысль в последнем абзаце: табор нашел средство додавить мелкие магазинчики у дома, у которых продажа алкоголя весомая часть дохода. Все должны отовариваться в подконтрольных гнилооптах.

Reply
+67 +
Лукаскот, 9:22, 26.10

То тунеядтство, то сухие законы-что за идиотство? возвращаемся обратно в СССР? Когда мы уже будем развиваться? Хотя с таким плешивым колхозником развития нам не видать-так и будем сидеть в гнилом болоте......

Reply
+103 +
Хахи, 9:30, 26.10

Раньше захотели бухнуть,пошли и купили 1 бутылку в 11 вечера.А сейчас шоб наверняка вставило будут до 9 брать ДВЕ бутылки.Психология она такая;)
Итого
Бухать будут БОЛЬШЕ.
PS + боярышник рулит;)

Reply
+43 +
ШОС, 9:31, 26.10

при кризисе, налоги снижаются, проверки уменьшаются ли вообще прекращаются, затраты на чиновников снижаются, пенс возвраст им повышают(РФ), все возможные ограничения, ухудшения работы убираются
Только у нас только давят и давят
Там магазины закрывают, за ассортимент, тут агротуризм новые правила игры, тут суды новую практику - конфискацию продукции по "недостоврным " накладным - одна строчка не заполнена
ШОС

Reply
+37 +
Минский, 9:36, 26.10

Власти никак не могут уловить, что уровень алкоголизма и время продажи алкоголя практически никак не коррелируются. Потому, что выпивка, пьянсво и алкоголизм - понятия сходные, но разные. Пример? Посмотрите на количество пустых флакончиков из-под "Настойки ромашки".. "Упертые пьяницы" и алкоголики не станут заморачиваться на временные рамки и качество бодрящих напитков (как и было при недоброй памяти горбачевской "борьбе за трезвость"). Найдут. А Россия-матушка не выдаст. И добрые бабушки от лишней копейки за "две цены" не откажутся вечерком.
Впрочем, здесь можно усмотреть еще и определенное лоббирование со стороны крупных ритейлерских сетей, у которых уже далеко все не "в шоколаде". На самом деле крупному торгцентру на порядок проще исполнить "мудрую указивку" про "выделенную зону" нежели маленькому магазинчику. Главное - не в затратах, а вульгарном наличии площадей, которые можно хоть переносными ширмочками выгородить.

Reply
+6 +
mavr, 9:55, 26.10

Согласен, что пьяницы будут пить из флакончиков и т.д.
И кстати, вы наводите тень на плетень, сравнивая нынешний указ с "Сухим законом" времён Горбачёва. Это совсем разные законы.
Если бы сухой закон продержался лет 10-20, то изменения в обществе вы бы заметили. А так инициативу начали, а производители отравы про лоббировали свои интересы, и мы имеем то что имеем. Самую пьющую нацию.
А белорусы, русские и украинцы никогда много не пили, особенно крепких спиртных напитков. После Петра 1 это пошло. Думайте своей головой.
Каждый должен понять, какая ему польза или вред от этого закона.

Reply
+29 +
рава, 9:39, 26.10

" В нулевые использовали два взаимодополняющих процесса: милицейскими и административными мерами боролись с суррогатами, одновременно обеспечивая магазины вполне достойным и доступным спиртным." - водка которая продается сейчас за 6-7 рублей,тот же суррогат,только в стеклянной бутылке с этикеткой.

Reply
+16 +
Стары i нягеглы., 9:42, 26.10

Иначе запреты превращаются в самодовлеющий процесс: ограничения ради ограничений.
*********************************************************
Ограничения ради ограничений в нашей стране невозможны, по-определению.
Любое ограничение несёт внутри себя корыстный шкилет, то-бишь, коррупцию. Кто-то на ограничениях заработает себе состояние. Естественно, что по закону Ломоносова, если кто-то обогатился, то кто-то пропорционально разорился.
А от разорения до суицида - один шаг!
В равной мере, как и до алкоголизма и наркомании.
В случае введения "полусухого закона" для общества будет более опасной коррупция, нежели пьянство.

Reply
+20 +
Уцй, 9:48, 26.10

Плюс ещё в том, что это решение поддержит фармацевтическую промышленность: реализация ламивита и боярышника через ночную аптечную сеть явно возрастет.

Reply
-40 +
mavr, 9:49, 26.10

А я считаю, что правильно делают, что запрещают продажу ночью. Статья эта заказная торговыми сетями. Людям вообще нет никакой пользы от продажи спиртного. Алкаши и так найдут где выпить. А вот колеблющиеся подумают, ехать за догоняловом, покупать контрафакт и потом оказаться на кладбище, или всё таки остаться дома.
Выгода от акцизов сомнительна, т.к. потом государство тратит деньги на лечение от алкоголизма и на другие проблемы.
Считаю, что алкоголь это рабство сознания и ума.
В МВД понимают, что чем меньше бухла будет продаваться ночью, тем меньше будет преступлений, а соответственно и меньше работы.
А кто покупает контрафакт, тот будет в скором времени на кладбище. Ну значит туда им и дорога, т.к. они выбрали такой путь.

Reply
+15 +
МВД, 9:58, 26.10

Брехня это,про связь преступлений и продажей бухла ночью.90% криминала происходит ДНЕМ.

Reply
+23 +
Яцэк, 10:11, 26.10

МВД давно наплевать на статистику обычных преступлений, -все заточены на борьбу с инакомыслием. А вот за догоняловом по-любому пойдут или поедут,в зависимости от наличия денег. А то ,глядишь, можно и за руль сесть,если ехать далеко

Reply
+14 +
Чупака, 10:19, 26.10

Ежедневник издание, защищающее интересы бизнеса, в частности крупного. И соотвественно вряд ли он будет писать в поддержку ограничений. Известно, что у некоторых магазинов выручка формируется на 40% от продажи алкоголя. Отсюда и плясать нужно.

Reply
0 +
TampliER, 18:12, 26.10

Меньше работы мвд = надо и штат мвд сокращать. И так по 2 в погонах, на 1 гражданского. А вводить этот запрет глупо: в штатах во время сухого закона синдикаты образовывались)))

Reply
-23 +
лайдак, 10:14, 26.10

Только за ! Да и это будут даже менее чем полумеры . Надо жестче , и цены повысить в разы , чтобы народ отрезвел . ..... . Если бы не изменили той линии , которая была назначена во времена горбачевской перестройки(в плане борьбы с алкоголем) , то на сегодняшний день таких вопросов просто не было . А при нынешней власти все кончится просто повышением штрафов и цен .

Reply
+13 +
S.I.S., 12:49, 26.10

Колi людына не пье, вона альбо хвора, альбо падлюка)

Reply
-5 +
Гаспадыня , 13:29, 26.10

Или просто нормальный здравомыслящий человек.
Мусульмане вот в массе своей вообще не пьют. И здоровы, красивы и порядочны. Не бросают своих жен и детей ради пьяной компании друзей, а заботятся о своих семьях.
И не вымирают, а плодятся.
Все, кто подсел на алкоголь - наркотический яд, который убивает клетки мозга, будут яростно защищать свое право на легкий доступ к этому наркотику.

Reply
+38 +
гость, 10:16, 26.10

Когда у человека есть будущее, нормальная работа, позволяющая нормально обеспечивать семью, любовь, то вряд ли он будет бухать. Дайте людям спокойно жить и работать. А пить или не пить, он решит сам. По бухлу чиновники то по себе судят. Что-то никто не принимает закон об ограничении бухла на приемах, обедах после всяких семинаров и презентаций. Новый Год скоро. Посмотрим, как чинуши на корпоративах опять за наши налоги набухаются.

Reply
-20 +
smirnoff, 10:18, 26.10

как минимум надо продавать всё бухло и пиво в отдельно стоящих магазинах с 11 до 19 часов. перерыв с 14 до 15 воскресенье--выходной. Это однозначно снизит алкоголизацию. пьющие будут пить как пили а вот молодёжь однозначно будет меньше втягиваться в пьянство.

Reply
+19 +
л-п, 11:05, 26.10

Позвольте не согласиться. Да, сизым носам все равно, что принимать, они привыкшие, а насчет молодежи - намного увеличится количество отравлений. Ведь молодежь по любому найдет, но это будет уже не пойло и не бырло, магазинное, а настоящая отрава. А при нашем уровне оказания медпомощи чревато повышением количества смерт.исходов даже при одноразовом или случайном употреблении.

Reply
+4 +
русофоб, 12:59, 26.10

будут покупать заранее и в большем объеме+левый алкоголь
запретами ничего не решить

Reply
+17 +
нагая, 10:19, 26.10

есть большая группа фарисеев, говорящих о добре и зле, на самом деое имея в расчетах только личный интерес, выгоду.

Reply
+28 +
sabre, 10:23, 26.10

Колхозня идёт по стопам Горбачёва.
Верный признак близкого конца антинародного режима.

Reply
-15 +
бомж и алкаш, 10:27, 26.10

На самом деле запретительные меры работают, сухой закон при Горбачеве это доказал, да и автор на примере Скандинавии тоже. Да, синяки всегда найдут способ вмазать, но расчет идет на ситуационное пьянство, когда именно отсутствие легкого способа бухнуть вынуждает оставаться трезвыми еще не ставших алкоголиками людей.

Reply
+23 +
Странник, 10:32, 26.10

Ограничение на продажу ничего не даст.Пойдут на точки и всеравно будут пить!.Прямая взаимосвязь-чем хуже жить,тем больше пьют!

Reply
+10 +
лайдак, 11:01, 26.10

СТРАННИК ,10322610 ,при такой численности милиции - загасить "точки" не составит труда , но все наоборот - крышуют , и в этом еще одна проблема .

Reply
+16 +
сергей, 10:34, 26.10

Сейчас гораздо выгоднее и менее вредно для здоровья пить самогон. И настоять его можно хоть на чем. Так называемые дистилляторы (завуалированные названием самогонные аппараты) есть в открытой продажи. Этим благополучно многие сейчас и занимаются.

Reply
+12 +
H&D, 10:45, 26.10

Знаю про Швецию. Не все там так жестко. Хочешь напиться - напьёшься и найдёшь где и как , и это не дёшево. НО алкоголь качественный. (давеча выпил в Минске местное пиво - головную боль снимал таблетками.... Что они туда добавили?)
Далее по шведам - Продают в определенное время и в определенных местах. По их зарплатам это не так дорого. Правда такое времяпрепровождение не так распространено как у нас (там исторически и последовательно с этим борются). Подростки -отдельная тема...
Рестораны полны, пьют в основном пиво и сухое вино. Мера объёма для абсолюта и виски - цикль. Это малый объём))) и тут уже дорого. Если отрываются, то могут пить смешивая все подряд.
Мое мнение - их система правильна - тяжелый алкоголь должен быть не дёшев.
А народ будет пить меньше, если у него появится альтернатива и правильное воспитание но это уже не уровень выживания. Кстати , про наш рекорд, что мы пьём больше всех они знают - это инфа тем, что про Беларусь там не знают. Не с теми общаетесь)))

Reply
+22 +
Сказки обман, 10:58, 26.10

Менты хотят крышевать ночную торговлю бухлом. Чем больше ограничений тем больше нелегальной торговли.

Reply
+9 +
игорь, 11:33, 26.10

Это вынесли менты?А чего они тогда не внесли дополнение,что в связи с ограничением продажи алкоголя,штат мвд сократить на 50% в связи с ненадобностью.А то шастают по подворотням по 3,за ручки держатся,людей возле подъездов хватают.

Reply
+8 +
я, 12:39, 26.10

Этих товарищей нужно сокращать раза в 4. Что-бы их стало столько сколько их в других странах.
Может тогда и деньги появились бы в бюджете

Reply
+5 +
Мурадели, 11:42, 26.10

А у них других законов и нет чтобы принимать.

Reply
+3 +
Вадим, 12:41, 26.10

В совке, да и сейчас, ничего ж не менялось, алкоголь это продукт государственного значения! Недаром за этим следят лучше всего! Запрет повлияет на массовый выпуск самопала и как результат: отравления будут повсеместные!

Reply
-4 +
Влад, 12:51, 26.10

Я лично поддерживаю ограничения торговли спиртным! Алкоголь - опасный наркотик. Если другие наркотики запрещены, с какого перепугу разрешён алкоголь?

Reply
+21 +
ЯДviga, 12:51, 26.10

Люди пили, пьют и пить будут, по крайней мере, в обозримом будущем. И поэтому есть две проблемы: сколько пьют, и что пьют? Что касается первой проблемы, то количество спиртного и (что немаловажно) пьющих прямо пропорционально количеству экономических, а, значит, и социальных проблем: люди все больше погружаются в нищету, не могут обеспечить себя жильем, создать семью, родить детей, лечиться, самореализоваться, заниматься фитнесом, посещать бассейны, и т.д. Плюс – абсолютное отсутствие надежды на то, что завтра станет лучше, боязнь потерять работу, невозможность выплеснуть негатив, что-то глобально изменить в жизни, постоянное унижение, правовой беспредел, постоянная ложь в СМИ, и все прочее, от чего все больше людей ищет забвения на дне бутылки. Поэтому борьба с пьянством – это, прежде всего, решение всех перечисленных проблем, т.е. – РЕФОРМИРОВАНИЕ во всех отраслях, которое власть категорически отрицает! А, значит, она НЕ СОБИРАЕТСЯ искоренять пьянство, и все, что подводит под эту формулировку, - полный и совершенный блеф! И причина всех этих «борений», как тут очень верно заметили, - окончательное уничтожение малого бизнеса, конкурирующего с крупным, дивиденды от деятельности которого получает высшая власть, что ни для кого не является секретом, плюс - видимость заботы о населении. То есть люди все равно будут не только пить, но все больше спиваться, потребляя всякую гадость, как верно замечено в статье. Можно ли безо всяких реформ хотя бы приостановить этот процесс? Полагаю, да, если торговать хотя бы относительно качественным не крепким спиртным по доступным ценам. В течение последних двух месяцев у меня дважды возникала необходимость приобрести бутылку вина. И я пришла в ужас: по относительно доступным ценам состав пойла, называемого вином, - это «сухой виноматериал, сок, спирт», и куча всяких добавок! И все это продается под названием «мерло», «саперави», мое любимое «шардоне» и т.д., и т.п. Причем, самое любопытное, что немецкое неплохое вино, которое на протяжении долгого времени было вином, сейчас тоже имеет такой же состав, и линейка грузинских вин (а я с советских времен люблю грузинские и крымские вина), которая еще летом состояла из вин натуральных, резко подешевела и имеет такой же состав! Но даже эта бурда стоит где-то по 7 тысяч, хотя красная цена ей – копейки! Самое интересное, что дорогие вина, недоступные абсолютному большинству, тоже имеют кучу всяких добавок! Я не хочу здесь дискутировать на тему «спиртное – зло», потому что каждый имеет на сей счет свое мнение (так же, как о вегетарианстве), а я его злом не считаю, если под настроение и в хорошем качестве. Поэтому хочу подчеркнуть: во всех странах есть алкоголики, - эту болезнь надо изучать и лечить, причем, не в наших ЛТП, во всех странах есть трезвенники, и во всех странах большинство хотя бы на праздники пьет спиртное, но в нормальных странах – хорошее, качественное, веселящее душу. И даже если кто-то переберет, - это не страшно. И минимум, который может сделать у нас власть – это хотя бы качественные вина по доступной цене, - нельзя так безбожно наживаться на гадости, взвинчивая его стоимость до небес! Тут вспомнили андроповскую борьбу со спиртным, и я помню, сколько головной боли стоил для меня мой день рождения! Ну, а если по большому счету решать проблему алкоголизации населения, - то для этого у нас надо полностью всё менять, начиная с самого верха!

Reply
+2 +
Стары i нягеглы., 15:11, 26.10

ЯДVIGA, 12:51, 26.10
то для этого у нас надо полностью всё менять, начиная с самого верха!
**********************************************************
Полный текст известной пословицы выглядит примерно так : "Рыба гниёт с головы, а вот чистят её с хвоста!"
И всё менять с хвоста начинать надо, а не с головы. Если гражданское общество ещё не созрело до необходимости настоящих перемен, то любые реформы сверху будут натыкаться на косность и непонимание внизу. И, как следствие, они будут бесславно тонуть в этом болоте.
Мало того - они будут вызывать у низов глухое раздражение и тихий саботаж, что будет ускорять их погружение в тину и бурбалки!

Reply
+8 +
Гаспадыня , 13:46, 26.10

Хорошие вина для семейных праздников люди делают сами дома из того, что вырастили на даче или в деревне. А в магазинах по доступной цене можно купить только яд. На закуску кстати, тоже яд в виде колбасы с химическими добавками и т.д.

Reply
+3 +
Стары i нягеглы., 15:22, 26.10

ГАСПАДЫНЯ , 13:46, 26.10
А в магазинах по доступной цене можно купить только яд.
**********************************************************
Попутно замечу, что и по НЕдоступной цене Вы тоже купите яд.
Мало того, - чем выше цена продукта, тем бОльшая вероятность покупки фальсификата.
Чуть выше верно заметила ЯДVIGA, что и дорогие вина содержат всяку-бяку. И хорошо ещё, если всяка-бяка будет балластом, а не ядом!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published