29 March 2024, Friday, 15:30
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 59
+50 +
ватнег, 12:40, 5.10

так енти порывайки с лораками нам уже оскомины понабили,дальше кабаков их не пускают вот и лезут к вам))))

Reply
0 +
Доктор Шос, 20:03, 5.10

А в это время в Лодзи и Катовице ровно через месяц состоится шоу Jean-Michel Jarre!

Reply
-52 +
123, 12:42, 5.10

Мало того,что Конюх решает за нас как нам жить, так еще и этот Раинчик лезет со своими советами: на концерты каких артистов нам следует ходить. Сколько идиотов вокруг!!! Задолбали!

Reply
0 +
во-во, 15:52, 5.10

И белорусские артисты не защищены от этого нападения.
---------------------------------------------------------
А российские артисты не защищены от нападения западных звезд. Пора уже какому-нибудь вышедшему в тираж народному рос. пенсу озаботиться этим вопросом. Вирусом антитунеядства уже заразились, пора и еще чего-нибудь подцепить.

Reply
+127 +
Дмитрий, 12:49, 5.10

Для меня самого загадка - кто покупает билеты на внука бабушки-комсомолки Пьехи за миллион рублей? И билеты разлетаются как горячие пирожки на всяких галкиных, кругов и прочих гагариных...

Валюта вымывается на китайский (извините, монголо-татарский) ширпотреб... При этом свои, очень достойные исполнители уровня Нака, Вольский, да тот же Михалок - запрещены (((

75% белорусской музыки на местном радио на поверку оказалось кормушкой для ланских и прочих поющих трусов ((

Reply
-31 +
Serfe, 14:38, 5.10

Руки прочь от Круга.Его убили давным давно.А я был на его концерте,и ни о чем не жалею

Reply
+15 +
млын, 17:56, 5.10

набегают на Беларусь, как монголо-татары ))) И почему * КАК*?

Reply
+129 +
Leri, 12:51, 5.10

Потому что раньше на "чёс" ездили в Украину.За границей им грош цена.Поэтому наплыв в Беларусь.Гоните этих фанерщиков.

Reply
+13 +
leikobel, 13:15, 5.10

Но, Шнур же пашет вживую! И как на его концерт не сходить!

Reply
+23 +
?, 13:39, 5.10

Не все матные слова выучили до сих пор. что Шнура хотите послушать?

Reply
+1 +
жужу, 18:35, 5.10

А мне очень даже нравится: "Выборы, выборы, кандидаты ....!" Актуально. Очень.

Reply
0 +
radical, 18:17, 5.10

Ну значит неплохо беларусы живуы раз на них можно зарабатывать россиянам

Reply
+91 +
света, 12:53, 5.10

Ну, наконец-то,хоть один публичный человек назвал вещи своими именами.Это обнадёживает.

Reply
+1 +
однозначно!!!, 16:28, 5.10

У нас столько дворцов культуры нет, сколько этих артистов приезжает.
--------------------------------------------
В этой плебейской фразе угадывается стиль сипатого тирана. Ну правда.

Что он там назвал и как- это вопрос, но хорошо, что хоть что-то вас обнадеживает в этом царстве безнадеги. Солодуху утром и вечером перед ед... тьфу, без еды.

Reply
+66 +
old, 12:54, 5.10

Верно на 1000000%. лезут к нам," аки саранча"

Reply
+2 +
победа лукашизма, 15:28, 5.10

Общеизвестно, что все хотят жить и работать в Сасуте. Разве это не повод для гордости?

Reply
+76 +
музыкант, 12:54, 5.10

Да, качество российской попсы ужасное, но беларуская ещё хуже.

Reply
+41 +
Iгар, 13:10, 5.10

Музыкант, а кого ты имеешь ввиду? Русскоязычные исполнители из Беларуси, это не белорусские музыканты, а исполнители российской попсы, живущие в Беларуси. надо понимать разницу.

Reply
+7 +
жадный, 13:17, 5.10

включи ютуб
и слушай бесплатно.

Reply
+44 +
gh, 12:57, 5.10

Не только российские музыканты, но и российско-китайские товары из России набегают на Беларусь, постепенно убивая национальную промышленность дешевым, низкопробным ширпотребом...

Reply
+9 +
было уже, 15:23, 5.10

но и российско-китайские товары из России набегают на Беларусь, постепенно убивая национальную промышленность
--------------------------------------------------
с этой концепцией мы знакомы. все в этом мире убивает национальную промышленность сасута и чаще всего из зависти к его достижениям. а стас пьеха нанесет ей смертельный удар. )))

Reply
+47 +
ро, 12:59, 5.10

Российская попса это вообще верх пошлости, дилетанства и низкопробности....

Reply
+3 +
и дальше, 15:19, 5.10

Фаст-фуд тоже шедевром кулинарного искусства не назовешь, но он имеет место быть. Западная попса имеет часто те же нелестные характеристики. Или вас насильно ведут на концерт?

Reply
+19 +
Spadar, 13:01, 5.10

Вось і ў мяне пачуцце брыдоты да парашаТБ і параша-папсы.

Reply
+19 +
врач , 13:16, 5.10

расейски Дурдом объединился с Дурдомом рб...

Reply
+27 +
Дракула, 13:16, 5.10

Зря вы набросились на Раинчика. Послушайте, какую он шикарную музыку написал для гимна "Жыве Беларусь", который, увы, так и не был принят.

Reply
-14 +
знаем, 14:09, 5.10

Зря вы набросились на Раинчика.
---------------------------------------
Еще один непризнанный гений ВОЗМУЩЕН невостребованностью. Это напоминает скандальные заявления Ю. Лозы- бессмысленные и беспощадные. Как еще напомнить о своем существовании?

Reply
0 +
Алеся, 22:55, 5.10

Раинчик талант и он абсолютно прав!

Reply
+20 +
guest, 13:17, 5.10

и тут "незашчышчэны, нету льготау зоркам"
ездят - значит кто-то ходит и платит за билеты
ездите и вы - или на вас никто не ходит без распоряжения исполкома и продажи билетов по принципу "или отключим газ"?

Reply
+5 +
жертва тоталитаризма, 14:27, 5.10

ездите и вы - или на вас никто не ходит без распоряжения исполкома
---------------------------------------------
Похоже об этом товарищ и мечтает. Только выдержат ли слушатели пытку очередным одаренным, может им и Солодухи достаточно?

Reply
+21 +
Larnet, 13:30, 5.10

Василий Петрович, знаток вы и ценитель наш, европейской и американской музыки...
Чтож за столько последних лет мы не услышали от вас ничего путного? Сколько у вас продаж было в iTunes? Какие места занимали ваши хиты в европейский и американских чартах?
Где ваш Сережа? Ведь столько прожектов было на него... Жаль
Наверно только далекий вам Юра устроился в модную нынче музыкальную струю...
Его мы видим и слышим, а вот вас нет...

PS Большой вам человеческий поклон за мою любовь к джазу. Спасибо.

Reply
+20 +
музыкант, 13:50, 5.10

LARNET, 13:40. Разбираться в музыке, уметь её оценивать - это одно. А сочинять музыку - это совсем другое.Если бы наша публика была по-грамотней, то не валила бы толпами на попсовую фанеру второго и третьего сорта, которой полно везде на территории бывшего совка.

Reply
-4 +
LARNET, 14:08, 5.10

Да чтож такое то...
В экономике наша публика ничего не понимает и в политике слаба... а тут еще и в музыке неграмотная!
Вот не повезло же нашей публике с нашей публикой...

Reply
+4 +
тоже мне моцарт, 14:14, 5.10

Если бы наша публика была по-грамотней
-----------------------------------------------------------
а у публики по-грамотней он снискал успех?

Reply
+27 +
LARNET, 14:18, 5.10

Кстати товарищ, МУЗЫКАНТ
Даже при всем критическом отношении к ВП Раинчику, он один из немногих кто сделал для беларуской эстрады больше, чем тысячи его критиков. Верасы и Раинчик сделали для популяризации Беларуси в мире гораздо больше чем нынешнее поколение подобных МУЗЫКАНТов

Reply
+2 +
музыкант, 17:55, 5.10

Моя критика беларуской музыки не относится к Раинчику.

Reply
+11 +
ЯДviga, 14:22, 5.10

МУЗЫКАНТ, 13:50, 5.10
А откуда нашей публике быть грамотной? Да, спрос рождает предложение, но ведь и предложение - формирует спрос! Я плохо знаю нынешнюю белорусскую эстраду, но, по-моему, она не очень отличается от российской. А российская для меня - на одно лицо, на одни слова, на одну мелодию и на одну манеру исполнения. Я не претендую на роль ценителя, я - публика, слушатель, но у меня в голове не укладывается, как прод.серы умудряются лепить из разных исполнителей один и тот же примитивный образ, который пипл вынужден хавать? И вот что странно: впервые вырулила недавно на передачу "Точь-в-точь" и поразилась: один и тот же растиражированный образ вдруг распался на десяток индивидуальностей, причем, индивидуальностей талантливых! И это - результат исполнения песен из чужого репертуара, из другого времени, из других стран! А Раинчика знаю лично: талантливый музыкант, и, по-моему, мог создать плеяду интересных исполнителей. Создал ли? Не знаю. Я их не слышу.

Reply
+1 +
очевидно, 14:24, 5.10

Какие места занимали ваши хиты в европейский и американских чартах?
-----------------------------------------
Да никакие. Типичное брюзжание неудачника.

Reply
+2 +
GenadZZZ, 20:25, 5.10

Типичное брюзжание неудачника.
++++++++++++++++++++++++++
Не зусім. Не зьяўляюся прыхільнікам папсы Раінчыка-Верасоў-Паплаўска-Ціхановіча, але калыханку Раінчыка на словы Г.Бураўкіна лічу сапраўдным шэдэўрам.

Reply
+6 +
hunter, 13:30, 5.10

Это надо было 25 лет молчать, глядя как эта пошлая золото-ордынская попса (волна)" нарастала? Чудеса в решете, благодаря первым засосам на "Славянском базаре" нынешнего пересидента с Машей Распутиной.

Reply
+17 +
Я !, 13:36, 5.10

Это продолжается попытка порабощения страны под видом "братских-дружественных" связей через политику ,экономику , армию ,РПЦ ,науку ,образование ,культуру ,медицину ,спорт и другие сферы жизни ,т.е. лезут как тараканы через все щели.! Поэтому нужна предельная внимательность ,чтобы "всякой дружественностью" нам не затуманили разум ,зрение и слух !

Reply
-20 +
аматар, 13:44, 5.10

уважаемые антироссийские комментаторы!ваши бредни как всегда смешны!НАРОД БУДЕТ СЛУШАТЬ ТО ЧТО ЕМУ НРАВИТСЯ!!!!!!! и если артисты приезжают -значит на них ходят!!!!!!ЗАКОН СВОБОДНОГО РЫНКА!!!!!!

Reply
+2 +
согласен, 14:19, 5.10

ваши бредни как всегда смешны!
--------------------------------------------------
это "побочка" жертв тоталитаризма. "запрэцыць и не пушчаць" уже у них в крови, даже с противоположным знаком качэства.

Reply
+20 +
Доктор, 13:53, 5.10

Умница и большой талант Василий Раинчик без него небыло бы сегодня нашей родной настоящей белорусской эстрады
С поклоном и уважением

Reply
+2 +
такие дела, 15:12, 5.10

небыло бы сегодня нашей родной настоящей
-----------------------------------------------------------------
не было бы и мы бы как-то этого не заметили бы.... как бы

Reply
+2 +
фантом, 13:58, 5.10

Не спроста он это выдал, или подсказали или дали указание вот это просвистеть.Что саладуха, что раинчик,что что этот забыл как его - а я лягу прылягу и все остальные крепостные , кроме которых в черных списках , такого бы на рашу не сказанули бы без указания кураторов.

Reply
+19 +
dust, 14:03, 5.10

Быдлопати из раши давно надоело - вся эту шушера петь не умеет, а понтов запредельно.
Их эстрада - это "опа мира и отстой вселенский.
Ну на наши ?
А что наши - те же ойца только вид сбоку

Reply
+16 +
Вероника, 14:09, 5.10

Я вообще не хожу на концерты ..Но уж если бесплатно был бы выбор между Ланской и Стасом Пьеха .То уж лучше Пьеха послушать, чем вытье Ланской ...

Reply
+21 +
Татьяна, 14:55, 5.10

Бузусловно, господин Раинчик, грамотный человек в области музыки. И имеет право на критическую позицию по отношению колегам по цеху из РФ. Однако и я, как возможный потребитель шоу-поп-продукции из соседней страны, уже давно пребываю в недоумении и в ужасе от качества и количества российского музыкального суррогата! До меня дошли разговоры, что это профсоюзные организации крупных предприятий и есть инициаторы приобретения билетов на концерты этих бездарей. Меня унижает даже наличие афиш цигановой, круг, михайлова, бутырки и т.д. в нашей столице!!!!!

Reply
0 +
безусловно, 16:46, 5.10

И имеет право на критическую позицию по отношению колегам
----------------------------------------
Все имеют право на критическую позицию. Например, народ может высказывать ее голосуя рублем. Не можешь привлечь плебеев, так удиви патрициев. Если он Перельман в музыке, то ему должны быть пофиг учителя музыки и пения в школе.

Reply
+2 +
ссс, 15:10, 5.10

Это самый легкий способ заработать и организаторам.
Артист- зал и пошли деньжата. Ведь привезти тот же Рамштайн ( пример) сколько нужно попахать и с залом и аппаратурой.

Reply
+1 +
циникам, 15:51, 5.10

Не надо издеваться над государственным ,,эстрадным,, продуктом нашей страны.В этом наша беда, как и во многом другом в нашей жизни тоже...Вспоминается,как на замечание Преображенского Борменталю ,,не читать советских газет,, , последний ответил,что других нет...Это ,,amatary,,в ответ на его,,ЗАКОН О СВОБОДНОМ РЫНКЕ,,....

Reply
-1 +
аматар, 16:15, 5.10

циникам. -Если вы считаете что кроме российских исполнителей в Беларусь никто больше не едет то мне вас ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ! оторвитесь от компа и кухни !сходите куда-нибудь! Мир прекрасен!а концерты в Минске -каждую неделю на любой вкус!но если цитировать вашего любимого Преображенского(кстати русского)то вспомните про разруху в головах!!!!!!!!!!!!!

Reply
+1 +
все просто, 16:38, 5.10

Не надо издеваться над государственным ,,эстрадным,, продуктом нашей
-----------------------------------------
не делайте г... продукты и никто не будет издеваться. а если рос. попса такая низкопробная, то это еще в меньшей степени характеризует вас как достойных исполнителей, раз вы и с ней не можете конкурировать.

Reply
+6 +
1863, 16:04, 5.10

В принципе согласен с Раинчиком, но хотелось бы спросить у него самого , почему за столько лет не вырастили своих?У вас ведь монополия театра эстрады вами же созданного.Почему я песни 30летней давности помню, а теперешней нашей и российско-свадебной нет?Да потому что они все одинаковы, что слова , что музыка, что вокал(Елфимов не в счёт), и тембрально одинаковы(за редким исключением) ау Дорофеева...Я прекрасно помню , учась в институте культуры ,как вы Василий отбирали себе артистов в театр эстрады и по каким критериям.Голос там стоял не на первом месте.А теперь вы как российские политики ищете виноватых.Монополию свою и профессора(за что???) Финберга отмените и живите по условиям рынка( хоть это слово и ругательное для нашей страны).

Reply
+1 +
2016, 16:35, 5.10

В принципе согласен с Раинчиком
------------------------------------------------
Милейший, на дворе XXI век и вы со своим Раинчиком можете возмущаться и даже биться в конвульсиях, но времена не те, чтобы вашу "гениальность" оценили при помощи запретов для др. исполнителей. Кстати, Бах или кто-то там еще просил запретить "пошлую музыку" в кабаках?

Reply
+5 +
джозеппе верди, 17:37, 5.10

1863 .этот подбор начался еще раньше и продолжалось как вы заметили все годы. И этот подбор не по таланту , а по другим критериям в этой шайке лейке был всегда. Напомню забывшим фамилию агурбаш , она же анжелика ялинская и где вы думаете она начинала мучить себя и окружающих своим пением , правильно у раинчика. И остальные народные тоже начинали и у финберга и результат не пения , не звучания , а так что то когда то спела и даже не кто не помнит что. Еще была одна все про комаров пела , жуть.

Reply
+7 +
марк, 16:38, 5.10

василий молодец умница прав на все сто этоже надо так леонтьеву докатится приехать в барановичи в россии надоел на украину не пускают в лас-вегасе он никому не нужен куда податься давай хоть в барановичи бабло срубить надо где то и остальной дешевой попсе хоть куда нибудь

Reply
0 +
Ещё добавлю, 22:10, 5.10

А что поделать,не хотят посещать концерты местных "зорак",а ещё,предпочитают российские каналы ТВ.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published