20 April 2024, Saturday, 3:34
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 99
+107 +
арабика, 11:39, 1.06

Вот уже отживет и еще одна нынешняя купюра. В советское время какая бы нибыла крепкая валюта, но в магазинах от 1 копейки отмахивались. Не брали сдачу ею, как и не настаивали доплатить, если не хватало. Вот смеху будет, как быстренько будет обесцениваться "штабильная и цвердая" белаЕАСа. Опять только народ будет виноват. А вина только в том, что терпит. Сам терпит, сам и страдает.

Reply
+201 +
Прохожий, 12:04, 1.06

Никто не отмахивался, если не было копейки, то брали коробок спичек.

Reply
+252 +
Тутэйшы, 12:18, 1.06

Бред не пиши! Ты наверное и родился то когда СССР как государства не стало. 1 копейка имела большую силу и ценилась. 1 копейку стоил коробок спичек! на 1+1 можно было позвонить с телефонного аппарата, а учитывая, что мобильников не было (ты знаешь - да, было и такоке время!), то 1+1 или 2 копейки одной монеткой очень ценились! 4 копейки стоил талончик на проезд в городском транспорте, в частности, в троллейбусе.

Reply
+234 +
Vic, 13:57, 1.06

1 копейка - еще газировка без сиропа в автоматах.

Reply
+39 +
Владимир, 16:09, 1.06

Экономики то нет? Экономика:Совокупность производственных отношений, соответствующих данной ступени развития производительных сил общества, господствующий способ производства в обществе.
"Социалистическая э."
2.
Организация, структура и состояние какой-н. отрасли хозяйственной деятельности.Она то как раз то отсутствует!Нули придётся приписывать снова!Страна разграблена и разворована.Заводы и фабрики стоят.Деноминация ничего не изменит.У власти идиоты!Власть и систему надо менять.Как это сделала Украина!Владимир Минск.

Reply
0 +
для, 9:25, 2.06

Через год-два придётся снова вводить старые деньги.
Вот тогда уж точно геморроя не оберёшься.
И опять в магазинах появятся новые-старые ценники.
Выход один - реформы.

Reply
-230 +
СССР, 14:49, 1.06

Не нужно вводить в заблуждение читателей. Нигде копейка не имела силы. Копейка она и в Африке копейка. Если не знаете, лучше промолчать.

Reply
-70 +
вспомним молодость, 15:26, 1.06

А я жду монетки.. Ведь вспомните как в нашу молодость мы пили квас из жолтых бочек) Эх, будем и этим летом пить квас по 50 копеек за стаканчик..

Reply
+57 +
Олег, 16:55, 1.06

Сейчас бизнес пойдет по продаже поросят-копилок. Только вряд ли многие смогут копить, иначе зубы на полку положить придется.

Reply
+28 +
жесть, 17:46, 1.06

3 месяца назад закупил партию копилок 50 штук. За это время продал только 7 штук! Похоже, что людям сейчас реально на хлеб не хватает, если не покупают копилки всего по 50 тысяч.

Reply
+5 +
Voven, 1:09, 2.06

очень сильно ошибаетесь!!!стаканчик кваса стоил 3коп.большой бокал.0.5-6 копеек..литр соответственно 12...какой же вкусный был квас..не то что сейчас-помои...

Reply
+23 +
Акелла, 17:38, 1.06

В мою молодость стаканчик кваса стоил 2 копейки.

Reply
+27 +
ифышг, 18:49, 1.06

Стакан(3 коп.)Бокал (0,5л) - 5 коп.Билет: трамвай-3коп. Автобус.троллейбус-4коп.Метро-5 коп.

Reply
+4 +
Он самый, 20:19, 1.06

Копейка,подтвержденная золотым запасом перестраивает мир под себя.. Что делается постоянно.

Reply
+38 +
Роман, 16:54, 1.06

А сейчас коробок будет - 4 коп., троллейбус - 40 коп., ну и доллар - 2 рубля, а был меньше одного. Так что за 1 коп. ничего не купишь, пустой балласт.

Reply
+2 +
Период, 20:05, 1.06

Электроэнергия - 4 коп. Что сейчас бьет по-карману!Помню время!.. А зачем его помнить?!.Ничего нового в этой жизни-одни витки уровней.. Ну,сравните хиты,что вам вбивают в уши!.. Вдумчиво вбивают!!!. Или мне вспомнить "Францию","Италию".. или о вспомнят о нас,как о чиновничьей плесени!

Reply
+21 +
тунеядкин, 18:24, 1.06

Никто от копейки не отмахивался , не надо ля ля . Билет на трамвай стоил 3 копейки , на траллик 4 коп, коробок спичек 1 коп , стакан газировки 1 копейка
Другое дело , что вся эта мелочь на о-очень короткое время . Теперь еще и брюки бренчать будут, такая "ностальджи" получится.

Reply
+6 +
gtnz, 18:41, 1.06

Сударыня, в советское время 1 копейка была весомой частью Советского рубля, и без неё Вам ну продали быничегушеньки.

Reply
+73 +
маркир, 11:40, 1.06

Теперь специалисты будут настраивать программное обеспечение так, чтобы машины реагировали именно на состав этих монет и правильно их считали.

на состав монет?))бред...

Reply
+10 +
ы, 23:34, 1.06

Оборудование (хим. анализ), программное обеспечение, чеканка - все это в сотни, если не в тысячи раз превышает стоимость денег, охваченных монетами. Не проще их было напечатать на бумаге? Уже через год-два они падут смертью храбрых в очередных девальвациях. Что с этой страной не так?

Reply
+1 +
Вася, 0:19, 2.06

окромя девальваций есть огромная масса способов по отбору добавочной стоимости у населения. так что, вполне могут установить курс, но вам от этого легче не станет совершенно однозначно. см. например сев. корея.

Reply
+16 +
Весело жить), 12:00, 1.06

Если кто не в курсе, банкоматы не будут принимать монеты номиналом меньше 1 рубля( Нынешние 10 тысяч)

Reply
+4 +
пииип, 23:11, 1.06

Во-первых банкоматы не принимают деньги а выдают их,а во-вторых они и сейчас не выдают меньше 50-ти тысяч.

Reply
+1 +
), 0:53, 2.06

Он скорее всего имел ввиду инфокиоски)

Reply
-1 +
а, 10:37, 2.06

а точнее cash in

Reply
+1 +
USA, 6:53, 2.06

Американские банкоматы вполне себе принимают и купюры, и чеки. Это так, к сведению.

Reply
+204 +
Я !, 12:19, 1.06

Если со старыми деньгами я ходил с оттопыренными карманами и степень их оттопыренности возрастала с увеличением инфляции ,то сейчас я буду ходить с обвисшими карманами и степень их обвиса будет прямопропорциональна величине инфляции.Вот и вся разница по большому счёту.

Reply
+15 +
.. такой же, 20:27, 1.06

Под-сознательно мы будем тратить больше!.. на это и рассчитано изделие из прошлого.

Reply
+67 +
Алексашка, 12:40, 1.06

Напомним, 2 копейки имеют диаметр 17,5 мм, а 10 копеек — 17,7. Но, к счастью, монеты различаются по составу.
...
А сначала проверить ...а потом обьявлять деноминацию !!!
Ума не хватило ???

Reply
+49 +
Валя, 13:07, 1.06

Диаметр имеет значение!

Reply
+8 +
андрей, 21:04, 1.06

А нафига такие здоровые 2 копейки ? железо дороже в них чем они стоят , ну или около того .

Reply
+43 +
болела, 12:46, 1.06

Магазины, как известно, до 31 декабря 2016 года имеют право выдать сдачу любыми деньгами. Например, вы можете получить в кассе как 1 рубль (металлический), так и его нынешний эквивалент, привычные 10 тысяч рублей. Если вам нужна мелочь, обратитесь в банк: здесь полгода можно будет разменивать банкноты на монеты совершенно бесплатно.

То есть я 31 вечером расплачиваюсь новыми, а мне сдачу старыми дадут, которые на завтра просто бумажками будут?

Reply
+20 +
guest, 14:02, 1.06

выдать сдачу - это одно, а обменять в банке - другое

до конца года старые и новые будут в ходу, а с 2017 старые в магазине не примут, их надо будет нести на обмен в банк и там бесплатно заменить на новые

Reply
+14 +
эксперт, 15:24, 1.06

То есть я 31 вечером расплачиваюсь новыми, а мне сдачу старыми дадут, которые на завтра просто бумажками будут?
_______________________
Еще раз обращаю ваше внимание! Что "бумажками" деньги, образца 2000г., станут только с 1 января 2022 года! А до этого времени их можно будет без проблем обменять на деньги образца 2009г. Никаких проблем с этим не возникнет. Не волнуйтесь.

Reply
+94 +
гога, 13:05, 1.06

Дежавю, моншеры! С 1917г. и не сосчитать, сколько раз! Вопросы: 1.Сколько раз за последние сто лет деноминировался ненавистный доллар?
2. Кто есть ху ?

Reply
+122 +
Sledkoff, 13:17, 1.06

Дорогие беларусы. Собирайте монеты. Очень скоро, металл из которого они сделаны, будет дороже самих монет. Можно будет делать маленький гешефт.

Reply
-54 +
guest, 14:05, 1.06

такого никогда нигде не было и никогда не будет (с монетами НЕ из драгметаллов)

Reply
+3 +
нумизмат, 15:15, 1.06

Гость привет) Заминусовали, кто хотел нагреть руки на деноминации. Но увы не вышло)

Reply
-24 +
Deep, 15:38, 1.06

Нумизмат, согласен! Поживится на сдаче монет на маталлолом никому не удастся. Уже многие специалисты сказали, что монеты не потеряют свою ценность минимум 10 лет.

Reply
+41 +
Шуть, 17:36, 1.06

Ну ета вашим специалистам, не снились разовые девальвации в 300%...

Reply
-2 +
guest, 23:18, 1.06

хоть один из этих великих интеллектуалов-минусаторов контрпример привести способен? ну или хоть какую-то экономическую обоснованность ненулевой вероятности возникновения заработка с монет как металла? даже без учета материала

Reply
-4 +
Nikolas, 0:01, 2.06

Гость, не все люди образованные, к сожалению. У многих за плечами лишь средняя школа.

Reply
+12 +
Voit, 20:30, 1.06

Дорогой гость, не пишите ерунды. До середины семидесятых в США центовые копейки производились из 95% меди. Вес такой копейки был 3.11 грамм. Цена меди на переработку доходила более 3 долларов за паунд (454 грамм), таким образом за 146 центов вы получали более 3 долларов на переплавке. Даже с сегодняшней ценой в 1.94 доллара за паунд вы будите с профитом. По этому "дурное" американское правительство ввело запрет на переплавку монет.

Reply
-120 +
Олег, 14:39, 1.06

Ждем всей семьей. Очень нравится данное мероприятие.

Reply
-124 +
белорус, 14:46, 1.06

Главное, чтобы государство все сделало честно! В интересах простого народа!

Reply
+167 +
баба Геля, 15:13, 1.06

БЕЛОРУС 14:46 Приведите хоть ОДИН пример ,когда это государство делало что-то честно и в интересах простого народа?

Reply
-78 +
Жека, 15:40, 1.06

При обрезании нулей обмануть в принципи нельзя. Не нужно наводить тень на плитень.

Reply
+25 +
дым, 19:40, 1.06

Зато можно округлить!

Reply
+10 +
белорус , 16:10, 1.06

Взять хотя бы строительство Национальной библиотеки, которая изображена на 500 рублях. Вот вам и интересы народа.

Reply
+7 +
баба Геля, 7:59, 2.06

Уродливое здание,дорогое в строительстве и в содержании,проплаченное народом ,при наличии интернета и дисков *библиотека в кармане*не очень то и нужное, жителям других городов уж точно.

Reply
+12 +
дым, 19:39, 1.06

Шутник однако.это когда было честно?

Reply
-90 +
бруква, 14:51, 1.06

Да переживем, все буде добра. Деноминация уже давно народом ожидается, никаких катаклизмов не буде.

Reply
+38 +
EU, 15:03, 1.06

А моя бабуля беларуская молодец никто ничего не говорил ей пошла да сама поменяла 50 лямов на 2000 евро )) а это всего то 5000 новыми рублями.

Reply
+13 +
Андрей , 21:14, 1.06

никакая она не молодец , Ваша бабуля. Если она собирала с пенсии , то это года 2 минимум собирать , за 2 года деньги подешевели в 2 раза., А если б она покупала с каждой пенсии , то это б было 5 000 ойро .

Reply
-142 +
наташа, 15:04, 1.06

Уже прикупила себе стильный кошелек с отделением для монет. И копилочку :). Поскорей бы уже людям раздал новые деньги. Так надоело ждать :(

Reply
+10 +
сего, 18:54, 1.06

Конца света?

Reply
+57 +
(((, 20:21, 1.06

Люди, вы на самом деле идиоты, или прикидываетесь? Копилочку.. кошелечек...монетки...У вас зарплата 100 долларов!

Reply
+1 +
Ирина, 5:05, 2.06

Не нужно оскорблять людей. Каждый имеет право высказаться.

Reply
+23 +
Коленька, 20:41, 1.06

Как,Наташа,мне тебя жаль!.. Ты прикупила отделение для своей души?.. Тощий кошелек..

Reply
+139 +
Медвед, 15:15, 1.06

Денег нет, но вы держитесь, вот вам фантики новые играйтесь

Reply
-30 +
svetik, 15:36, 1.06

Ох узнаю наших людей)) На самом деле ждут ведь "новые фантики" с большим нетерпение)) Медвед, я психолог по образования и поэтому знаю о чем говорю. Вы ждете новые деньги с большим интересом, но высказать недовольство при этом, это уже как бы "фишка" наших людей))

Reply
-105 +
Марина, 16:04, 1.06

Я тоже раньше была против деноминации, но потом, когда мне умные люди объяснили все выгоды от её проведения, то я в корне поменяла свою точку зрения.

Reply
+23 +
вкуе, 18:55, 1.06

"умные ли?"

Reply
+27 +
maradonna, 19:04, 1.06

Умные люди, по вашему, это наверное говорящие головы по БТ.

Reply
+17 +
ы, 23:44, 1.06

Мариночка, не позорьтесь! Не нужно каждую глупость, которая родилась в вашей голове делать достоянием окружающих.

Reply
-105 +
Беларусбанк , 15:19, 1.06

Я работаю в банке и хочу сказать, что очень красивые деньги ожидают белорусов. Яркие, с большими цифрами. Уж наши пенсионеры точно не запутаются. В общем уверена, что народ будет доволен.

Reply
-72 +
класс, 16:02, 1.06

да стильные будут у нас деньжата, в Англии все-таки печатали.

Reply
+27 +
ы, 23:48, 1.06

Деньжата должны быть не "стильными", а иметь реальное обеспечение. Пока "стильные деньжата" не начнут нести в себе все функции денег, деньгами ЭТО не будет.

Reply
+29 +
maradonna, 19:11, 1.06

Да уж, наши пенсионеры будут просто в восторге , особенно после того как обрезали не 3 а 4 ноля. Я тут как то на даче в в обществе пенсионеров "лукашистов" провел эксперимент по поводу расчетов используя старые и новые "условные" деньги. Я Вас уверяю, в первые месяцы, пенсионеры будут просто в "космосе" от всех этих дробей.

Reply
-5 +
Альберт, 23:59, 1.06

Я в 73 года, вожу автомобиль, катаюсь на лыжах, и свободно пользуюсь компьютером. Не думайте, что мы, пожилые люди, настолько глупы, чтобы мысленно не откинуть 4 нуля от цены.

Reply
+42 +
Артем, 15:33, 1.06

Эта песня хороша - начинай сначала! Это ничего не меняет, это уже какая деноминация при правлении лукаублюдка? Точно одну я помню, это будет вторая, и мне кажется, что еще одна была. Кто помнит - напишите.

Reply
+9 +
turtle, 22:23, 1.06

Ды трэцяя

Reply
+72 +
Андрей, 15:38, 1.06

Народ доволен будет если денег хватать будет на еду, а красивость ни на что не влияет, на их не любоваться надо а жить за них

Reply
+24 +
поддерживаю, 23:30, 1.06

Самый толковый комментарий - по существу. А то читаешь про эти восторги взрослых людей - какие красивые кртинки!... какие круглые монетки!.... И начинаешь думать, что вот он пришел - писец стране и народу (( Со здравым смыслом уже многие распрощались. Просто - пациенты психбольницы, по-другому эту людскую дурь объяснить не получается. Простите за резкие слова - никого не хотела обидеть.

Reply
+23 +
фамич, 15:51, 1.06

Водка стала 9-10, 8-30 колбаса ...

Reply
-60 +
Romka, 15:59, 1.06

Деноминация это не инфляция. Ни богаче, ни беднее от этого не станем.

Reply
+74 +
Srs, 16:23, 1.06

Деноминация это результат инфляции и мы УЖЕ стали беднее. А если мы стали беднее значит кто-то стал богаче!

Reply
+38 +
ksun, 16:38, 1.06

Вот богаче точно не станем. Уже всем давно объяснили, что цены придется округлять, и в какую сторону – тоже всем известно. Так что, не будем мелочиться? Зато "денежки такие красивые"!

Reply
+2 +
ИНОГДА ЛУЧШЕ МОЛЧАТЬ, 20:44, 1.06

ЧТО ЗНАЧИТ ОКРУГЛЯТЬ? СЕЙЧАС НАИМЕНШАЯ КУПЮРА 100 РУБЛЕЙ, КОТОРАЯ БУДЕТ РАВНА 1 КОПЕЙКЕ! ЧТО ЗДЕСЬ ОКРУГЛЯТЬ?

Reply
+6 +
ksun, 22:44, 1.06

Что тут округлять – спросите у Мясниковича. Он лично пообещал и добавил: "Не буду лукавить..." Вот тут я ему почему-то сразу верю. А Вы?

Reply
+54 +
Arioch, 16:23, 1.06

И никто не написал какие будут очереди на кассах. Там будут пенсионеры. Никогда еще четыре нуля не отнимали. Отнимали 2 или 3. Посчитайте сколько времени уйдет на кассе если я заплачу смесью старых и новых и сдачу мне выдадут так же. Сколько будет считать кассир и с сколько я пересчитывать?

Reply
+5 +
А может, 23:35, 1.06

Возможно нужно было чуть-чуть подождать, что бы уже сразу "срезать" все 6 нулей - представляете, насколько счастливее был бы народ, если он сейчас при обрезании 4 нулей так РАДУЕТСЯ )

Reply
+24 +
куку, 16:42, 1.06

Появятся новые фантыки но оказывается что не все номиналы чалавек сможа паглядзець .200 500 рублей можно будет только приобрести по заявке в банке.а нахрена тогда они вообще.вывод ясен гэты жлоб хочет надурить людей хоть как небудь.железо это в кармане носи а в банке принимать не будут.

Reply
+92 +
zk, 16:43, 1.06

Через год доллар будет 20000 уже новыми.

Reply
+19 +
Владимир, 18:42, 1.06

Откуда столько тролей?

Reply
+24 +
ALEX, 18:42, 1.06

Одна была гордость в нашей стране - быть миллионером! Теперь и это заберут.

Reply
+11 +
Влад, 19:07, 1.06

То. что не будет бумажных 1 руб. и 2 руб. (нынешние 10.000 и 20.000 тысяч) - неправильно. Намучаемся с монетами.

Reply
-4 +
болт, 7:26, 2.06

открой свой кошелек и посмотри что лежит . не думаю что там 20 купюр по 10 000.

Reply
+12 +
Slava, 19:21, 1.06

Даже не представлял, что в Беларуси есть собственные ольгинские тролли, как у нас в России. Теперь буду знать :-(

Reply
+19 +
Правый, 19:39, 1.06

Те, кого заминусовали- это одни и те же тролли с одними и теме же комментами в подобных статьях.. Я давно за ними наблюдаю. Узколобая фантазия у них какая-то)))))

Reply
-10 +
наблюдай дальше :), 23:57, 1.06

Каждый имеет право высказать свое мнение.

Reply
+22 +
....ю, 19:42, 1.06

Главная цель всей этой ерунды это чтоб в ваших головах все поперепуталось и вы забыли старые цены и старые зарплаты и перестали бурчать....других целей не вижу.

Reply
+8 +
ы, 20:39, 1.06

шо опять расейске РУБЕЛИ и КОП.ЯКИ?

Reply
+11 +
Вася, 21:19, 1.06

Толку не будет. Копейки скоро отпадут и снова придём к миллионам.

Reply
+11 +
Белксы, 21:45, 1.06

они заменят доллары по всему миру и будут обеспечиваться золотом от золотого унитаза и золотого пистолетика.

Reply
+21 +
Дима, 22:13, 1.06

Опять у луки получилось народ отвлечь. Обсуждать надо не спички в магазине за копейку, а то что главный стрелочник страны в очередной раз нагрел народ на 4 нуля. А с момента белочек и зайчиков на сколько нулей кто-нибудь считал?

Reply
+6 +
Небольшая переменка, 22:23, 1.06

Жаль только, жизнь одна! Было б у меня их три - три зарплаты получал бы новыми и старыми.

Reply
+4 +
ЛЕХА, 0:37, 2.06

ПОЧЕМУ ТАК МНОГО КОММЕНТАРИЕВ ОДОБРЯЮЩИХ ЭТУ ДЕНОМИНАЦИЮ???? НЕУЖЕЛИ ЛЮДИ В ЭТО ВЕРЯТ??

Reply
-2 +
Макс, 3:54, 2.06

Если уж напечатали деньги пусть вводят, не пылится же им еще 8 лет!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published