28 March 2024, Thursday, 20:31
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 105
+692 +
Дроздовская обуза, 11:15, 6.06

Достаточно уволить каждого второго прикорытника во главе с "кормчим" ....

Reply
+129 +
Бабушка Фрося, 11:22, 6.06

Это не решит вопросов. Пусть ищут другие пути выхода из кризиса.

Reply
+173 +
Антилукашист, 11:59, 6.06

Полностью согласен с банком, для луки занятость населения была панацеей против демократии, теперь -рыночная торговля должна быть, а не занятость ляхтарата и проедание валютных кредитов

Reply
+21 +
Серг, 14:25, 6.06

Люди начнут шевелится, а не сидеть по домам и жаловаться на жизнь...

Reply
+163 +
Феникс, 17:10, 6.06

Шевелиться - это как?
При существующей власти нормально работающей экономики никогда не будет. Необходимо фундаментально реформировать все государственное устройство. Нельзя людей вот просто так выкидывать в "рынок", которого на самом деле не существует. Люди по характеру, по складу ума, по уровню воспитанности все разные. Кто-то созидает, а кто-то - торгует. Кто-то лечить, а кто-то учит. Каждому свое. Кому-то солгать - как два пальца ..., а другому это как серпом по ....

Reply
+106 +
Алеша67, 19:15, 6.06

Учителя должны шевелиться? Врачи? Водители общ транспорта? Ученые? Может воспитатели детских садиков и нянечки???? Вы о чем???

Reply
+50 +
нетимени, 21:07, 6.06

Так просто и вы не поняли. Есть такая поговорка если вы не интересуетесь политикой то она интересуется вами. Если вы думаете что нянечки и учителя могут отработать получить зарплату и на этом все их обязанности закончились то вы глубоко ошибаетесь. Проблемы государства затронут в итоге всех и каждого. Рано или чуть позже. Понимаем ли мы это или отрицаем. А уж учителя работавшие "на выборы" это должны понимать лучше всех.

Reply
+25 +
Поспорю, 22:57, 6.06

Уважаемый. Каждый должен заниматься своим делом. Шкловский пример налицо. Если под шевелиться имелось ввиду выходить с флагами на площадь, то не учителя, врачи и воспитатели должны идти во главе колонны, а опп политики с рабочими заводов, военными, перешедшими на сторону народа и т.д. И да, как раз таки учителя, врачи и подобна категория работников отрабатывает свою зарплату, а не просто ее получает. Было бы там что получать.

Reply
+37 +
нетимени, 23:42, 6.06

Да спорьте. Вы сами ответили за всех учителей врачей и тд. Было бы там что получать. Вот столько и получают. А нужно заработать и ОТСТОЯТЬ заработанное. Лет 5 назад показательный случай в Германии хотели снизить часовую ставку машинистам поездов с (поправьте если ошибся) с 11 евро час на что то около евро. Казалось бы мелочь но... На следующий же день все движение поездов остановилось. По всей Германии. В течении 2 часов ставку вернули.
А теперь сравните. Обувают в лапти миллионами а иные глумятся. Позавчера грузоперевозчики. Ну и ладно. Вчера ИП. Переживем. Сегодня тунеядцы. Ну я же не тунеядец. Ну а завтра очередь врачей и учителей. И поверьте выкинут каждого 5го. А скорее 3го. Ибо руководящие должности не тронут. Вы еще не на площади?

Reply
+6 +
палешук, 6:41, 7.06

АЛЕША67, 19:15, 6.06
И они тоже не должны созерцать и пассивно ждать перемен и надеяться что кто-то другой должен бороться за них и подставляться под дубины ментуры и каток репрессии...

Reply
0 +
Ментовск, 8:28, 8.06

У ментов сейчас с оплатой то же проблемы. Вот еще пару месяцев и весь ментовской штат будет из сопляков, которые от армии косят. Более менее адекватные уходят из милиции.

Reply
0 +
не тролль, 11:50, 7.06

Насколько мне известно, бедные люди в Беларуси, в т.ч. одинокие, как мужчины, так и женщины, при отсутствии у них средств к существованию какой-либо природы (законные источники: дачный участок, дом в деоевне с огородом и т.п.), обращаются за помощью в Красный Крест. А организация "Красный Крест" работающая во всём мире, это не просто так, и помощь нуждающимся она выдаёт не просто так и необходимом (небольшом) количестве. Так вот, как одной из санкций, попмимо прочих, для тех люде, кто в неё обратился, взамен на их помощь, является постанова тебя в их базу, в связи с чем в ближайшем юудущем, а может и надолго, ни в какое посольство никакой страны запада и не только запада обращаться за визой станет уже невозможно, т.к., я уверен и интуитивно чувствую, что посольства зап. стран располагают в своих базах данных сведениями о таких обратившихся людях, не на какой выигрыш в лотерее по грин карте тоже уже надеятся не придётся и т.д. Так что "спасибо" тебе Лука и ко за доведение и введение многих слоев белорусского народа в нищету!! Бедные люди, к сожаленью, нигде в этом Мире не нужны. Так что только в основном вот таким образом смогут двинатьсяя и шевелиться в Беларуси простые люди, о которых вы писали выше "серг 14.25" Так вы что хотите их подстрекнуть на это? Сами сперва что-нибудь дельное сделайте для своего вклада в начало позитивного развития экономики нашей родной Беларуси!!.
Жыве наша Беларусь!!!!!!!!

Reply
+45 +
ДЕДУШКА ПЕТЯ, 20:50, 6.06

Ребята, выход один - демонтировать эту колхозную систему и плешивого под зад ногой

Reply
+416 +
конь, 12:22, 6.06

У нас можно уволить и все 100 %. И ничего не измениться. Промышленность ляжет на дно. Ну дык и при 100% штате она была там же. Безработица будет все равно 0 процентов. Какой идиот попрется на биржу труда за 10 баксами и 3 днями отработки в плечи?
А то что семьи кормить не будет чем, но ведь и за 300 долларов их особо не прокормишь. Молодые уедут за границу, остальные кто в грибы, кто на дачу, кто грабить ....

Reply
+105 +
да, 15:57, 6.06

а мы народ завсегда мешали паскудам от власти жить вальготна
мы виноваты что на свет родились

Reply
+79 +
Дед, 16:40, 6.06

Кормчий будет первым, слишком большие расходы на его содержание.

Reply
+5 +
Игорь Петрович , 20:56, 6.06

Не стоит переживать. Деноминация все застабилизирует.

Reply
+37 +
Алесь Валожын, 22:14, 6.06

Дед, 16:40, 6.06,
это вы – в яблочко! Нынешний местный ареопаг сразу двумя путями виноват: во-первых, в силу протекционизма назначений на должности в основной массе своей не владеет практическими знаниями и не имеет готовых алгоритмов разрешения тактических и стратегических проблем; во-вторых – слишком много государственного бюджета своими же подписями расходует на собственное содержание, особенно с учётом того, что их уже выросшие дети занимают должности уровня "нам и не снилось" и проживают в новостроенном элитном жилье, а нужно ещё готовить тёплые места и пентхаузы для подрастающих внуков! Где ж тут стаду выжить, когда не только коров, но и быков за промежду ног доят?
Я бы ещё как-то стерпел двоечников у власти – при условии их безусловной личной материальной скромности! Но когда у каждого из них служебная минимум "Ауди А8 кваттро 4,2 литра" – ровненько такая же, как у главы второй экономики в мире Ангелы Меркель – то что и говорить тут о льготах и пособиях? Откуда и где взять? Чиновник ведь на отечественном "Geely" не поедет – засмеют собратья по корыту!
Знаку "=" в арифметике всегда предшествуют "+", "–", "х", ":" – а величина итоговой цифры всегда зависит от действий, употреблённых до получения результата решателем задачи! Когда жизнь даётся всего лишь раз, трудно ведь заставить себя складывать и умножать, а очень хочется отнимать и делить. Если совесть – бесполезный рудимент...

Reply
+192 +
жжж, 17:52, 6.06

Лукадрыщ, мы тебя увольняем. Твой контракт давно закончился. Пшел вооон!!!!!!!

Reply
+1 +
сумленны беларус, 10:53, 7.06

Вы ЖЖЖ не совсем понимаете ситуации в нашей Беларуси. К сожаленью, виноват не только Лукашенко. Очень много в Беларуси людей из числа ее граждан, которые нихрена не понимают эту жизнь, в том числе экономическую её сторону, а хотят и привыкли всю свою жизнь только к халяве и воровству как это ни печально. Надо народ наш сделать сперва нормальным в моральном плане, ну и Луку поменять на др. президента, и только лишь после этого можно будет хотя бы заикаться о нормализации жизни в Беларуси и её развитии в позитивном экономическом ключе. Точка.
Жыве наша Беларусь!!!!!!!!!!!!!

Reply
+42 +
Vlad, 18:11, 6.06

Ох тролликам сложновато будет оправдываться скоро )))

Reply
+409 +
есть два выхода, 11:20, 6.06

1. Уволить всех белорусов.
или
2. Уволить всю партноменклатуру.
Лично я, за второй вариант.

Reply
+361 +
Параллель, 12:16, 6.06

Во время войны погиб каждый четвёртый белорус, во время лукашенко сокращён каждый пятый белорус.

Reply
+173 +
arelav, 13:02, 6.06

ПАРАЛЛЕЛЬ, 12:16, 6.06 это тебе предки этой власти написали и сказали что каждый четвертый погиб? Удивляет простота и доверчивость нашего народа. В действительности война унесла треть населения Беларуси, это уже утвержденный неоспоримый факт.

Reply
+115 +
СЕРГЕЙ, 16:07, 6.06

-А что ещё ожидать от человека хвалившего гитлера и ленина.

Reply
+192 +
Вася, 11:21, 6.06

Не людей сокращать надо, а экономику развивать! Помогли бы лучше проекты новые внедрять с прибылями большими. Сократить - не выход!

Reply
+58 +
Дядя Федор, 11:37, 6.06

Согласен с Вами, сократить - не выход. Что будут делать люди на улице? Грабить? Тогда вырастет преступность. Пусть неполная занятость, но чтобы люди были при деле.

Reply
+35 +
Матроскин, 12:02, 6.06

Если попутно будут создаваться новые рабочие места, то сокращение возможно.

Reply
+16 +
солдаткин, 22:54, 6.06

Какие такие места будут создаваться "попутно" ? Вы мечтатель ? Или фантазер? Власть и присидент -экономический импотент , они только могут отнимать и запрещать...

Reply
+147 +
Олег, 16:46, 6.06

Сначала Луку сократить, ментов пополам урезать, палатку разогнать, Ермошину с Лазовиком на социальную пенсию отправить, гореисполкомы прошерстить, пусть с борщевиком на полях борются.

Reply
+203 +
melkart, 11:23, 6.06

Как давали кредиты,так и будут давать дальше.Да ещё МВФ деньжат подбросит.И пока эта порочная практика не прекратится-ничего не изменится.А писать можно,что угодно и обещать реформы сколько угодно-бумага всё стерпит...

Reply
+326 +
Безработный, 11:25, 6.06

Это значит что Лука с этих 20% будущих безработных захочет содрать налог на тунеядство. Вот такое оно ссацыяльнаегосударцство . Слава Луке королю тунеядцев!

Reply
+251 +
пора подниматьвопрос, 11:37, 6.06

Надо сделать так, чтобы у власти отпало всякое желание даже упоминать об этом налоге, не то, чтобы его драть с людей.

Reply
+93 +
ввв, 14:08, 6.06

вообще каламбур насчитали и так 600тыс. тунеядцев,а тут еще 600тыс. надо увольнять. выходит у нас скрытая безработица будет под 30% .... опять мы будем впереди планеты всей.

Reply
+7 +
ф, 20:16, 6.06

ультиматум значит будем бить

Reply
+296 +
лазутчик, 11:26, 6.06

Мысль вообще здравая, если б не проводилась через ж**у. Они бы и сами с удовольствием поувольнялись с этих "титаников" промышленности, если бы им было куда податься. Экономика умерла и протухла, частный мелкий бизнес поставлен к стенке и уже получил первую пулю. Этот кредит нам не нужен! Он нас загоняет в еще большую яму! Еабр это смерть нашей страны. Нас разденут до нитки и продадут как рабов российской алигархии. И здравствуй крепостное право.

Reply
+186 +
Prohozyi, 11:52, 6.06

А у нас всё делается ЭТОЙ властью через жо....

Лука со своими приспешниками принимают малограмотные, взаимоисключающие решения :

Предприятия загнаны в экономический тупик , многие замораживают зарплату, сокращают рабочую неделю. В то же время увеличивая пенсионный возраст , правительство увеличивает спрос на рабочие места. Есть люди, которые и сами бы не хотели по разным причинам работать, однако они сразу попадают в разряд тунеядцев и плательщиков надуманных налогов. Лука требует создания новых рабочих мест и одновременно требует снижения себестоимости АЖ НА 25 % !!!!!!

Когда же кончится этот театр абсурда !!!!
Уйди уже, надоел хуже горькой редьки !!!

Reply
+28 +
славная , 11:27, 6.06

обычные требования и условия кредитов. паника?

Reply
+78 +
zyxel, 11:28, 6.06

А если дадут диктатору кредит опять и что ? опять терпеть это

Reply
+112 +
кредитная мафия, 11:45, 6.06

Вы еще сомневаетесь? Конечно дадут. Это же, как "старуха процентщица". Деньги из воздуха. Тот, кто нам давал, заранее знал об экономическом кризисе, потому и давали как можно больше. Знали, что никогда не сможем отдать и нам можно будет "выкручивать руки", как угодно.

Reply
+102 +
radical, 11:29, 6.06

долги делают те кто у верхушки власти, а расплачиваются другие
хорошо живут одни кто у верхушки власти , а расплачиваются другие
ну что ж, придётся людям прочувствовать как голосовать за конюхов и совков.
Ну может люди поймут насколько ответственно надо подходить к выборам руководителя.
И может хоть немного уразумеют как экономика работает ... надеюсь, хотя не верится что
лекарство поможет

Reply
+47 +
андр, 12:30, 6.06

В этом отстое ответственно подходить к выборам это вообще не подходить к ним.

Reply
+269 +
Денис, 11:34, 6.06

Чего несет этот банк! Ментов надо сокращать. Львиная доля бюджета уходит на ментов, если судит по сайту "Кошт урада"

Reply
+257 +
vasili, 11:35, 6.06

один пашет, семеро руками машут. и эти семеро получаю зарплату большую чем который пашет.

Reply
+215 +
manana, 11:41, 6.06

Плешивый с радость выполнит это требование, как и другие, повышение пенсионного возраста, повышение платы за услуги ЖКХ. Выход один - менять власть, иначе просто сдохнем

Reply
+60 +
жаль!, 12:15, 6.06

Безусловно, он с радостью уволит рабочих! Ему и лучше- хоть получит с них деньги., как с тунеядцев! А выплачивать деньги за "ничегонеделание" - это растратно! А так - живые деньги потекут в их карманы! Жаль, они там не читают наши комментарии, а так бы в затылках почесали, прежде чем слать эти кредиты ! Почему сам народ это не может втолковать в головы наших кредиторов?

Reply
+117 +
Нудищев, 11:41, 6.06

Своим людям нет места в своей же с ране.и это благадаря бездарному диктатору..в швецарии голосовали за то чтоб платит 2.5 т $ всем жителям независимо работает или нет.а у нас сокращение население и вымирание и рабство

Reply
+4 +
геноцид, 1:29, 7.06

Неужели вы не понимаете,он зачищает Беларусь от беларусов по плану нквд рашен,кремль пошёл на нас в последний кровавый потоп со своим лягавым гауляйтером

Reply
+58 +
Коля, 11:42, 6.06

За каждым сокращением стоят люди с семьями, здесь, как говорится, сто раз отмерить надо... А вот дублирующие функции и отчётность сократить не помешало бы

Reply
+33 +
Ганулька, 12:33, 6.06

Каждый должен заниматься своим делом. Собес - помогать семьям, производство получать прибыль и платить налоги. А унас функции социального обеспечения возложены на предприятия.

Reply
+63 +
просто женщина, 14:25, 6.06

Собес давно сократить пора, как и большинство министерств. Они больше прожирают, чем пользы с них. Не нужна мне такая помощь, лучше не мешайте зарабатывать.

Reply
-9 +
маруся, 15:40, 6.06

Просто женщина, когда доживешь до просто бабушки, тогда и скажешь, надо оно или не надо.

Reply
+5 +
Сергей , 20:59, 6.06

А у кого не случилась семья можно увольнять,выходит по-Вашему так ?

Reply
+32 +
Всевышний, 11:44, 6.06

Производство должно приносить прибыль, а люди должны получать зарплату. Если не получается загрузить по полной производство, то надо перераспределять трудовые ресурсы, никуда от этого не денемся.

Reply
+198 +
ris, 11:48, 6.06

Требуют уволить работников, а не тунеядцев.

Паразита невероятных размеров не тронь, а только тех, кого он сосёт? 5000 личной охраны - это норма? Бандформирование в законе (менты), сворой в семь раз больше, чем в СССР, - норма? Полчища шкуродёров и мародёров, выселившее детей из яслей, детсадов, школ и библиотек, - норма? Умерщвлённые (сохранённые) технологии – это норма? Лишение народа прав и свобод, превращение государства в бандформирование, - это норма? Страна оголтелого государственного идиотизма – это норма?

По мнению евразийского банка, дисбаланс государства формирует не его причина, а её следствие, то есть всё, что угодно, только не предельно уголовная власть. Такой он и банк после этого. То есть, @овно-банк.

Reply
+252 +
Ed, 11:50, 6.06

Нужно не огульно , КАЖДОГО пятого белоруса, увольнять, а избавляться и сокращать, в первую очередь, от ненужного балласта..., это :
- чиновничий аппарат;
- министерства и ведомства;
- силовые спецподразделения (МВД,КГБ, ОАЦ и т.д...)
- судейские и прокурорские работники;
- армия;
- руководство предприятий;
- фискальные службы;
- и т.д....)))
...вместе с тем, параллельно, осуществить смену управления страной с президентской на парламентскую, принять законы и свято их соблюдать об иностранных инвестициях, создать режим наибольшего благоприятствования для тех инвесторов, которые готовы разместить передовые, новые (!!!) технологии и производства, позволяющие конкурировать на мировом рынке со своей продукцией..., а не гостиницы/мотели/торговые центры..., осуществлять максимальную поддержку предпринимателям, малому и среднему бизнесу Беларуси, снижать и минимизировать налоги...и т.д...)))

Reply
+55 +
Валентина , 11:53, 6.06

Надо все разумно соотнести. Только так мы можем что-то изменить. Они могут требовать, но у нас должна быть своя голова на плечах. Ни одного высоквалифицированного работника, я бы не уволила. Закредитованность страны просто феноменальная. А все потому, что начали со строительства инфраструктуры, вместо промышленности и экономики.

Reply
+76 +
нет надежды, 11:58, 6.06

Почти все предлагаемые варианты хороши! Но!!! Но только после смены всех властных структур! За 22года не научились государством управлять - нечего от них и впереди ждать положительных сдвигов в экономике! Осядут деньги в необъёмных карманах тех, кто у власти! А численность тунеядцев увеличится во стократ! И если они в состоянии будут платить налоги за тунеядство, то как полнится казна за их счёт и куда поступят эти деньги - это вопрос! А, уж,самим тунеядцам придётся "лапу" сосать - это точно! Где выход - его придётся искать всем!

Reply
+24 +
корли, 12:23, 6.06

" ... Одним из ключевых дисбалансов белорусской экономики является избыточная занятость на предприятиях, которая составляет около 20%. Такая оценка приводится в опубликованном заключении Евразийского банка развития (ЕАБР) в связи с программой предоставления кредита Беларуси ... "
-----------------------------
Дело в том, что эта "избыточность" неравномерно распределена и в реальности с предприятий "гигантов" вполне может быть уволен и гораздо больший % работников, а есть такие где этого не надо делать, а ещё и взять новых работников. КТО будет с этим разбираться? Ясно что никто. И к уже уволенным добавятся ещё. Вот такая "социальная ориентированность".

Reply
+70 +
1, 12:28, 6.06

Все по тому что на бумаге официальная безработица по статистике маленькая. А в реальности среди рабочих увольнять то уже некого. Зато новое министерство появилось.

Reply
+146 +
****, 12:28, 6.06

Про размеры госаппарата в РБ и числа чиновников сказано много. А вот тут стоит вспомнить про Эстонию. Вся государственная власть Эстонии находится в небольшом трёх этажном доме в историческом центре Таллина. Это парламент Эстонии. По меркам РБ, можно сказать, что в Эстонии нет власти вообще. Но Евросоюз давно признал эстонское правительство самым эффективным.

Reply
+16 +
Алесь Валожын, 23:40, 6.06

Специально в вашу поддержку я просто обязан ещё раз озвучить свой предыдущий комментарий! С некоторыми добавками. Ну, не могу молчать!
Нынешний местный ареопаг сразу по двум статьям виноват: во-первых, в силу протекционизма назначений на должности и собственной экономической малограмотности в основной массе своей не владеет практическими знаниями и не имеет готовых алгоритмов разрешения тактических и стратегических проблем; во-вторых – слишком много государственного бюджета своими же подписями расходует на собственное должностное и бытовое содержание, особенно с учётом того, что уже выросшие ареопажные дети занимают посты уровня "нам и не снилось" и проживают в новостроенном элитном жилье, а нужно ещё готовить тёплые места и пентхаузы для подрастающих внуков! Где уж тут быдлому стаду не то что жир нагулять – а элементарно выжить, когда не только коров, но и быков за промежду ног доят?
Я бы ещё как-то стерпел двоечников у власти – при условии их безусловной личной материальной скромности! Типа "как потопали – так и полопали". Но когда у каждого из них служебная минимум 4,2-литровая "Ауди А8 кваттро" – ровненько такая же, как у главы второй экономики в мире Ангелы Меркель – то что и говорить тут о льготах и пособиях, о бесплатных медицине и образовании? Откуда и где взять? Чиновник ведь на отечественном "Geely" не поедет – засмеют собратья по корыту!
Знаку "=" в арифметике всегда предшествуют "+", "–", "х", ":" – и величина итоговой цифры обязательно зависит от действий, применённых для получения результата решателем задачи! А когда жизнь ему даётся всего лишь раз, то ведь так трудно заставить себя складывать и умножать, но очень хочется отнимать и делить – чтобы успеть нахапать. Особенно если совесть – всего лишь бесполезный рудимент. В итоге – результат налицо: вечером, распрягшись с плеч от плуга в три корпуса, хаваем на ночь не "картошку с мясом", а остатки жидкого кефира после детского ужина. Безнадёжно глядя в "Горизонт"…

Reply
+116 +
кифа, 12:57, 6.06

Кредиты уходят на ментов, на другое не хватает. Все долги это для них родимых.

Reply
+44 +
), 13:26, 6.06

это называется "кредит из населения"
20 процентов увольняют - они сразу же становятся "тунеядцами" и платят луке наЛох ))
все счастливы!

Reply
+91 +
alex-2, 13:34, 6.06

Евразийский банк всё заметил, но почему-то не обратил внимания на СТРАННЫЙ закон о тунеядстве! Неужели не знают об этом белорусском "чуде". Ведь драть с безработных налог, это нечто из области фантастики.

Reply
+30 +
Вася, 17:18, 6.06

это такой же банк как плеш - президент.

Reply
+114 +
я, 13:35, 6.06

Одним из ключевых дисбалансов белорусской экономики является избыточная занятость на предприятиях, которая составляет около 20%.
============================
О как! У нас оказывается не избыток ментов, не избыток чинуш, не избыток побирушек из налоговой и КГК... у нас работяги слишком много жрут?!

Reply
+70 +
ЛУКАШОК, 13:48, 6.06

Воскресенье, далеко за полдень, на прогулке и "картина Репина", возле жэу вижу людей в куртках с надписью на спине ум-11.
Один с штыковой лопатой пытается что-то равнять только засыпанный колодец, второй воседает на двух трубах из пластмассы и мрачно курит. Прохожу и дальше вижу третьего, спрятался за углом и разговаривает по мобильному телефону.
Да, думаю у людей трехдневки и по два дня работают, а здесь полная неделя, трудовая вахта на пролет.
Стоит у калитки своего дома мужчина, делюсь впечатлениями, а тот говорит, мол пройди дальше, там у люка сидят целый день ещё пять таких.
Извините с такой организацией работ можно увольнять как минимум 40% и 80% мастеров - прорабов, а начальника нельзя, у него же УМ - одиннадцати!

Reply
+30 +
АПЯТЬ,, 19:11, 6.06

Обычная "картинка" в РБ - вокруг вырытой ямки
с умным видом и в рабочей "позе" человек 10 - 15, 20....

Reply
+5 +
Амикдот, 21:37, 6.06

Один с сошкой, семеро с ложкой - это капитализм
Один с ложкой, семеро с сошкой - это социализм.

Reply
+2 +
Вася, 23:22, 6.06

хрена с два. социализм от капитализма принципиально отличается правом собственности на средства производста.

Reply
+8 +
Алесь Валожын, 23:49, 6.06

Ребята, не путайте капиталистический или социалистический уклад с рабовладельческим строем! По определению он - самая низшая и первичная форма экономического развития. А в нашем с вами случае - так скажу, словами светлой памяти Виктора Цоя: "Все мы в месте - и я даже знаю, в каком..."

Reply
+5 +
Сергей, 21:23, 6.06

работяги сидят,потому что ждут технику,-например:-без бочки воду из колодца что, в карманах носить? а техника где-то уже занята,вот и ждут. а Вы наверно прабачце , мабыць друг-сябар нашага конюха- тоже нос свой всюду суёт а потом сокращает!

Reply
+76 +
anton, 13:52, 6.06

Смешно это все читать.Главным учредителем ЕвразБ является Россия которая через постоянные дотации,подачки поддерживала раздутую экономику РБ порождая иждевенчество,а теперь они советы дают как ''сбалансировать дисбаланс''.

Reply
+16 +
Batman, 13:59, 6.06

зачем было отдавать предприятия

Reply
+80 +
САША, 14:06, 6.06

А ЕМУ все пофигу. В конце июня 5 сходняк собирает. С основной программой КАК УДЕРЖАТЬСЯ У ВЛАСТИ.

Reply
+40 +
вий, 14:08, 6.06

Во всём мире экономику подымают мадернизацией и инвестициями,у нас презеденскими указами,тюрьмой и запугиванием.Нашим чинушам нужно прочитать К.Марс "Капитал" хотябы для начала.

Reply
+60 +
1, 14:09, 6.06

Достаточно сократить прикорытных и милицию. Они ничего не делают, а денег потребляют столько, что ни на одну богатую жизнь бы народу хватило.

Reply
+32 +
Счетовод, 14:10, 6.06

Интересно, как они опредили избыточность.
Почему 20%, а не 5 и не 25.
Может сравнили объемы производства и численность с Германией, что очень само по себе непросто и не под силу 1,3 аналитикам?
Хотелось бы заметить, что избыточной численностью можно посчитать и соцсферу на балансе и работников со сокращенной рабочей неделей из-за падения российского рынка.
Хотелось бы посоветовать чиновникам меньше слушать советы и не брать чужих денег. Это хорошо скажется как на экономике, так и на их талии

Reply
+87 +
Антон, 14:13, 6.06

Для начала сократить облисполкомы, эти посредники между совмином и районами не нужны, укрупнить районы, оставив в республике не более 60-70, милицию сократить на 50 %, оставить максимум 6-8 министерств, сократив аппарат на 50 % - смотришь и экономика заработает, меньше будут мешать работать.

Reply
+50 +
dim, 15:14, 6.06

Верно, но главного забыл сократить.

Reply
+31 +
alex, 18:37, 6.06

экономика не заработает до тех пор пока не изменят систему назначения!у нас одно лицо назначает себе в приспешники:судей,министров(в том числе и обороны),силовиков,губернаторов,председателей(всех рангов),мэров,директоров и многих других!пока этот узел будет связан ничего толкового не выйдет!

Reply
+50 +
Вадим, 14:58, 6.06

C такой жизнью, то не увольнять надо будет. а успевать хоронить. Конечно, я немного приувеличиваю может быть, но доходы реально падают, уровень жизни тоже. Алкоголь у нас всё доступнее в некачественном его сегменте... Все это не нормально. Я уверен, что плешивая хунта "перевыполнит" план и уволит не 20, а если надо и 50% трудящихся ради очередного кредита. Власти живут одним днём. Самолёт с Колей уже давно прогрет и готов лететь в Москву.

Reply
+57 +
темп, 15:17, 6.06

Во время ВОВ погиб каждый четвертый белорус, а тут без войны разорил. И кто здесь враг?

Reply
+40 +
оля , 15:43, 6.06

Кредит дают только с одной целью - в будущем получить ДЕШЕВУЮ РАБОЧУЮ силу. Им чихать на рабов.

Reply
+41 +
людмила, 16:12, 6.06

бестолочи у власти. людей по всюду сокращают. а ещё и налог плати этим дармаедам.нет что б подумать как создать рабочие места-снизить безработицу...так они о налогах подумали -цирк а не страна.

Reply
+30 +
К ответу, 17:11, 6.06

всего 20 процентов? ( столько идеологов разного уровня налукумолятся от безделья ) , а ведь лишних тунеядствующих ртов у властительного корытца чудесно пристроилось в три раза больше.

Reply
+24 +
Шаттл, 18:25, 6.06

Эти 20% потом "уволят" Лукашенко

Reply
+54 +
заря, 19:03, 6.06

А как мы можем хорошо жить,если деньги какие были они пустили на свой бизнес.Они же бросились в бизнес.Гастиницы,торговые центры,ледовые дворцы и многое другое это всё ихнее.Это деньги которые украли у нас.Это вся банда живёт для себя,а как живёт народ их не волнует.Главарь банды охраной себя защищает,боится.Честные провители такую охрану не содержат.А эта тварь плешивая,уничтожает народ ради своего блага.Другой ,нормальный человек ,сам бы понял,что за 22 года не получилось а это чудовище ,вылез из грязи,и возамнил себя царём.Когда нищета приходит к власти ,его от этого корыта не оторвать,только смерть его оторвёт.Скорее бы это произошло.Это был бы праздник для страны.

Reply
+22 +
А кто взял, 19:13, 6.06

Берёт кредиты только один, а отдавать должны другие, те, кто ни при делах.

Reply
+34 +
valeri, 19:29, 6.06

Диктатора с его прикорытниками сделать безработными и дать пособие 13$ что бы испытали что это такое ЛУКАНОМИКА.
Так возненавидеть свой народ!!!!!!

Reply
+17 +
я за, 20:08, 6.06

Вот было бы интересно проследить куда все до единого доллара, вернее каждый доллар, в каком кармане оседает.

Reply
+52 +
Земляк, 20:18, 6.06

Живу в Германии , был в отпуске , ездил на родину в Витебск, куча негативных впечатлений начиная с границы , проезд по белорусским платным дорогам, милиция, огромные штрафы, различные государственные пошлины буквально за все, страшная архетектура нового строительства, огромные проценты за кредиты, цены и.т.д. и все буквально за столь короткое время. Еще немного и пипец!!!

Reply
+23 +
valeri, 21:26, 6.06

А Вы, посетите пожалуйста Центр занятости населения г. Витебска, такого ужаса я никогда не видел со времён СССР!!!!
До чего Лукономика довела народ!!!!!

Reply
+12 +
Вжик, 21:57, 6.06

Пипец уже был.Мы уже дно копаем.На субботниках.

Reply
+15 +
....ю., 21:44, 6.06

Предлагаю сократить всех делегатов т.н. всебелорусского собрания прямо после пропетия гимна....

Reply
+9 +
Вжик, 22:01, 6.06

на нары.

Reply
+4 +
Алесь, 22:24, 6.06

Евразийский банк развития потребовал от Лукашенко сократить на 20% число занятых в экономике.
=======================================
И я даже знаю где столько набрать,да что там 20%,я вам 50-80% готов указать. Для тех кто не понял,что имел в виду Евразийский банк, а вы хорошенько подумайте КОГО, я на месте банка.тоже бы десять раз подумал,прежде чем что либо давать им без этих условий. А то ведь так обратно и не дождешься ничего )))))

Reply
0 +
Порассуждал, 14:14, 7.06

МВФ при предоставлении кредита требует сокращать госрасходы (т.е. госчиновников, армию, милицию и т.д.),
а этот ватниковский (Евразийский) банк " потребовал от Лукашенко сократить на 20% число занятых в экономике".

Reply
+25 +
ЯДviga , 22:48, 6.06

"…важным фактором социальной стабильности будет разработка и реализация правительством программ социальной защиты безработных и других уязвимых слоев населения, создание широкой сети программ переобучения кадров и условий свободного перетока трудовых ресурсов в сектора с более высокой производительностью труда", — говорится в заключении ЕАБР.
----------------------------------------------------------------------------
Господа банкиры, это вы издеваетесь так с особым цинизмом? Потому что, прежде, чем рекомендации раздавать, надо наши законы знать: у нас уже полным ходом реализуется «правительственная программа социальной защиты безработных и других уязвимых слоев», которые на правительственном языке называются «тунеядцами», - с них уже вовсю сдирается тунеядский налог! Что же касается «свободного перетока трудовых ресурсов в сектора с более высокой производительностью труда", - так ресурсы перетекли бы и без банковских рекомендаций, да вот только перетекать некуда! Ребята банкиры, вас хотя бы интересует, кого вы намерены кредитовать? Или вам это ни к чему, поскольку и так бабки дадите? Тогда перестаньте смешить всех своими советами!
---------------------------------------------------------------------------
«Министерство труда и социальной защиты в мае завершало подготовку проекта решения о повышении пособия по безработице… …в Беларуси пособие по безработице является одним из самых низких в СНГ, составляет в среднем 13 долларов и покрывает лишь около 15% бюджета прожиточного минимума».
----------------------------------------------------------------.
А вот эту проблему правительство, несомненно, решит: пособие достигнет аж 14 долларов и, возможно, покроет 5% бюджета прожиточного минимума, да и то лишь в том случае, если инфляцию удастся хоть чуть-чуть обуздать!

Reply
0 +
Prohozyi, 10:30, 7.06

Полагаю, что банкиры, дающие эти рекомендации не первый день работают и в курсе наших особенностей в законодательстве.
Посему уверен, что в комплексе предлагаемых ими решений есть и такие, которые направлены на развитие свободного предпринимательства и рыночной экономики. Тогда сокращение численности в управляемых государством организациях должно произойти было бы произойти естественным путём.

Мы не знаем полностью всех рекомендаций банкиров. Не сомневаюсь, нам дают дозированную информацию, чтобы в случае неудачи правительство, как всегда, свалило вину опять на внешние факторы....

Reply
+5 +
Алесь Валожын, 0:16, 7.06

С Макаёнка телевизор
Извещает каждый час:
"Беларусь – страна для жизни!"
Но, похоже – мимо нас...

Копирайт – мой. В начале нонешнего февраля писан вирш. И высказанное в нём тогда мнение лишь упрочилось с тех пор. Дырявый таз и гремит с дребезгом, и тонет быстрее – сам себя топит. Но флаг – трепыхает на ветру! Похожий на плавки и пахнущий плесенью...

Reply
+9 +
ДимаС, 6:45, 7.06

Сколько, сколько? 20%? Тут Сашо Чклофский вместе с "чалавеком от зямли" 50 000 рабочих мест ежегодно создавать собрался, а ЕБР про сокращение... А на усе белоруской народной сходке аб чым с плебясцидам толковать? "Ужмитеся,потярпите трошачки я ужэ нащупау выхад из гэтага узкага места......"
Объединенная оппозиция на сентябрь - октябрь должна назначить дату все белоруской забостовки с народным сходом на Площы Незалежнасьти!

Reply
+2 +
есть мнение, 11:01, 7.06

Лукашенко уже давно платит рабочим не зарплату, а отступные , за лояльность к режиму. И кредиты ему в этом помогают., пока. Но такая ситуация долго продолжаться не может. Как только лукашисты перестанут платит силовикам деньги, а рабочие за свой бесполезный труд, будут получать гроши, люди сами выйдут на Площадь, без всякой агитации. Ведь пустой холодильник, всегда побеждает телевизор с программой БТ о хорошей жизни. И тогда даже русские танки не смогут помочь лукашенко, избежать участи Чаушеску или Каддафи.

Reply
+1 +
Человек, 12:17, 9.06

О каком сокращении может быть речь?Ченуши,сидящие у нас на шее,строящие замки в Веснянке,что они сделали для народа?Средняя пенсия у приближённого к кормушке,двадцать миллионов,это 1000 долл.и плюс столько же,получают зарплаты,если работают.Вы себе только представьте,в то время,когда скоро,простому пенсионеру,рабочему,которого сократили или ещё сократят,не за что будет сходить в магазин,элементарного,еды купить,наши"народные избранники" будут жить и процветать за наш счёт.Вот именно в такой ситуации,не рабочих нужно сокращать,а убирать половину госаппарата,от которого толка всё равно нету.С каждым днём,новые налоги,в итоге,МЫ,простые люди,получаемся стрелочниками

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published