28 March 2024, Thursday, 14:47
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 137
+275 +
Санек, 14:02, 19.07

Ничего нового в" чайнике" у сипатого не вариться! Съезды,пятилетки,парады... Тот же Брежнев ,только без бровей!))

Reply
+207 +
dmi, 14:35, 19.07

Два малообразованных ид-та,верящих,что без уничто-
женных классов крестьян и предпринимателей ,можно
что то создать.
Их модель это правление неучей и брехунов над умны-
ми людьми. Оба ничего в жизни не создали и не зарабо-
тали своим умом и руками,потому что бездарны.Имен-
но поэтому их и тянет к друг другу.

Reply
+118 +
Антилукашист , 14:40, 19.07

дедушка зюганов привез стекломой для лукадрыща -шлифоваться

Reply
+95 +
qqq, 15:10, 19.07

у брежнева мозгов было больше

Reply
+54 +
сравнили, 15:51, 19.07

Если у Брежнева мозгов хватило сделать Машерова приемником, то явно был не дурак.

Reply
+66 +
Владимир, 16:37, 19.07

Скоро вас шлифанут так, что оба кончите эшафотом!Владимир Минск.

Reply
+30 +
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!, 18:15, 19.07

Этих двух настольгантов ждёт суд .

Reply
+17 +
ну и что без бровей?, 20:54, 19.07

Можно усы зачесать на брови

Reply
+221 +
Санек, 14:05, 19.07

Шлифани лучше свою плешь тряпочкой,шлифовщик!)))

Reply
+89 +
во-во, 15:28, 19.07

Этот ностальгирующий "коммунист" госдачу Машерова в Дроздах так шлифанул, что Лувр позавидует. Прямо таки большевистская скромность.

Reply
+54 +
всё пропало. всё., 15:32, 19.07

Такие "моральноустойчивые "шлифовщики всё просиренили: и страну, и партию. Рожденный терять, найти не сможет.
-"Дайте мне порулить!"
-"На."
Хоп и мы уже в кювете.

Reply
-148 +
stella, 14:05, 19.07

Ностальгия- это всего лишь ностальгия. С прошествием времени вспоминается только лучшее. Нужно укреплять и развивать то, что есть сейчас

Reply
+123 +
даймонд, 15:31, 19.07

Ностальгия ? А зря! При Союзе у Лукашенко шансов было бы ноль. Выше уровня директора осталого совхоза он бы никогда не поднялся... Да и директором совхоза не долго бы смог быть...

Reply
+56 +
Gorbik, 17:39, 19.07

Дурачина, при СССР ты бы работал в колхозе до сих пор, нет,пардон, уголовное дело на нем висело. В тюрьме бы отсидел сначала! А потом коров пасвиць ...

Reply
+54 +
это да, 15:34, 19.07

шариков: мы вас душили, душили..... шлифовали, шлифовали.

Reply
+32 +
Алеся, 18:44, 19.07

Развивать то ,что есть сейчас ???
Благодаря тому ,что у нас есть сейчас очень много людей кончает жизнь самоубийством(Беларусь занимает первое место в Европе и входит в пятерку стран по уровню самоубийств на душу населения в соответствии с официальной статистикой ,но официал статистика занижена ) Благодаря достигнутому за 22 года народ из-за безработицы сбегает кто в Европу ,кто скитается по России ,от отчаяния и безысходности народ спивается ,растет число псих заболеваний .У нас в действительности нет здравоохранения , абсолютное и полное бесправие простого человека перед системой -от того что твориться в судах волосы на голове встают дыбом .... Про милицию и прокуратуру вообще лучше молчать И так везде и всюду .....

Reply
+52 +
Бывший коммунист, 14:06, 19.07

Ого! А что у нас праздник? Или это по старой дружбе?

Reply
-114 +
Добры Геній, 14:06, 19.07

Насамрэч, што б там пра Саюз ні казалі, а ён быў і ён быў неблагі. Да, нешта там (аднольавыя сукенкі і павальны дэфіцыт, напрыклад) мела сваё месца, аднак разам з тым было чым ганарыцца: першы палёт у космас, першая жанчына-матэматык, лепшыя спартсмены, Перамога, прыродныя рэсурсы і іх выкарыстоўванне і шмат-шмат чаго іншага, што мы непазбежна згубілі ці пакінулі ў гісторыі. Я не за тое, што трэба ўсё звярнуць, а за тое, што нам ёсць, чым ганарыцца.

Reply
+85 +
Бастард, 15:00, 19.07

Это не хроники фашистских концлагерей. Это описание типичного места бойни чекистов. После революции, чекисты уничтожили миллионы людей. Пресловутый 37 год, это было лишь обострение крассного террора, который длился все время.
Привет "дедушке" Ленину и большевикам.
Да, Безусловно нам есть чем гордиться... Тем, что памятники рыжему палачу стоят у нас на центральных площадях.

Reply
+26 +
azhbeta, 19:10, 19.07

О, да! Обглоданные кости, что кучами лежали на прилавках, и в самом деле есть чем ганарыцца, ну, а если их еще и шлифануць... мир обзавидуется.

Reply
+7 +
jiggy, 22:28, 19.07

Если что и было хорошего при Советском Союзе, то все это власти Беларуси давно позабыли и пох.рили, а все самое плохое сохранили и преумножили. Карьерный популист и паразит, любимец люмпенов и гопников зюганов, низводит статус ордена до половой тряпки.

Reply
+57 +
Каролина, 14:07, 19.07

Ностальгия у всех на те времена... И на эти будут однозначно) Как говорится - как хорошо мы плохо жили)))

Reply
-109 +
Клара, 14:07, 19.07

Приятные воспоминания о СССР, всякое было, но пормниться почему-то хорошее.

Reply
+47 +
мроя, 14:26, 19.07

Это да. Мы были молоды и полны энергии. Но надо итти вперед. Обратного пути просто нет.

Reply
+38 +
Ностальгия лечится, 18:34, 19.07

Клара, наденьте туфли и пальто, которые вы носили в СССР, посмотрите на себя в зеркало, и ваша ностальгия сразу пройдет. Можете ещё в тушь поплевать и щёточкой растереть. Или попить газировки из стакана, из которого уже попили все местные алкаши. Или в очереди за сахаром по талонам постоять.

Reply
+7 +
Деймос, 21:45, 19.07

А еще можно вспомнить поездки за колбасой в Москву. У нас один ливер лежал и куры посиневшие...

Reply
+38 +
Разумау, 14:07, 19.07

не кожны зразумее, што лепшае трэба захоўваць, а вучыцца лепей на памылках іншых.

Reply
+24 +
Варя, 14:08, 19.07

Няма таго, што ранш было!

Reply
+130 +
антисовок, 14:08, 19.07

Две отшлифованные но недобитые плеши

Reply
+197 +
dim, 14:08, 19.07

Шлифануло бы тебе башку в детстве комбайном - сейчас 10 млн. человек жило бы совсем в другой стране. Именно жило, а не прозябало.

Reply
+5 +
Роторная жатка, 22:01, 19.07

"Оно" возле комбайна никогда и не стояло... "роторная жатка - это обмолот" - это все его познания. Все больше стукачом и охранником.

Reply
+131 +
Y, 14:11, 19.07

Нечего сказать...,ИДИОТ...,он и есть ИДИОТ. Шлифовщики -хреновы.)))

Reply
+71 +
vo -van, 14:13, 19.07

"Остатки", обычно не хранят...
"Остатки", обычно ХОРОНЯТ!

Reply
+48 +
Олег, 14:14, 19.07

Интересно по какому критерию выбираются люди для награждения?

Reply
+94 +
Вася, 14:32, 19.07

Чем большее политическое ДЕР*МО,тем больше у него шансов на награду Луки!

Reply
-92 +
Патрыет, 14:14, 19.07

Ну может и прошлое, но советское шампанское, конфеты, колбаса, искусство, и, конечно же, люди - было со знаком качества)))

Reply
+41 +
серж, 14:58, 19.07

а ты што-небудзь другое лепшае ў той час бачыў?

Reply
+10 +
и не для всех, 18:37, 19.07

Ага, со знаком качества и по спецпайкам.

Reply
+19 +
azhbeta, 19:17, 19.07

Господи! Советское шампанское, после которого два дня голова болит, а конфеты? ... вафли обмазанные какао-порошком - это конфеты? Или грельяж - жженый сахар. Да не смешите! Вы когда-нибудь ели настоящие конфеты? На пост-совке самые вкусные конфеты - это Рошен. А искусство - оно везде искусство, если оно есть, по признается всем миром.

Reply
-8 +
даймонд, 20:18, 19.07

Так шампанское не литрами то пьют... Тут и от французского голова два дня болеть будет...

Reply
+15 +
ЯДviga, 20:19, 19.07

ПАТРЫЕТ, 14:14, 19.07
Насчет шампанского не скажу, но конфеты были очень вкусные: натуральный шоколад, вот только ассортимент скромный. Карамель очень вкусная была. Я как-то в наши дни купила что-то вроде "раковых шеек", - по-моему, не отечественные, - дрянь редкая! С тортами и пирожными та же история: ассортимент небогатый, но зато вкус тех, советских пирожных с нынешней выпечкой и близко не сравнится! То же с колбасами и сосисками: всё это изготавливалось по ГОСТу, сосиски были, которые "пырскали", как те, которые мечтал производить главный герой "Зависти" Олеши, вареная колбаса - мясная и ароматная! Нынешнюю я вообще есть не могу. И копченая, вяленая - очень вкусная. Правда, объективности ради должна признать: вкуснее всего эти продукты были в моем детстве, а со временем потихоньку стали ухудшаться. Кстати, недавно увидела кильки в томате: мы их употребляли в командировках, - решила вспомнить. Абсолютно не то: сплошной крахмал вместо заливки! И шпроты - дрянь.

Reply
-65 +
Андрусь, 14:18, 19.07

Тут Саня рубануў у дзесятачку наконт шліфануць - як ы не брахалі цяпер на саюз - а лепшае трэба браць ды на сення прымяняць - пры саюзе людзі ведалі як завуць суседа і якія у яго праблемы - а цяпер сядзяць у шпакоўнях і нават не вітаюцца

Reply
-10 +
Игорь, 14:34, 19.07

СССР-империя зла. Мой дядя неплохо заработал на разрушении вашего СССР. Был такой завод, производил за копейки медицинское оборудование. Он его купил и стал продавать по рыночной цене. Теперь у нашей семьи десять коттеджей и пять квартир.

Reply
+15 +
архангел владимир, 15:04, 19.07

)))По два метра тоже закупились? Влезут туда все коттеджи и квартиры ?И разве плохо ,что завод производил доступное оборудование?!

Reply
+63 +
андрусь, 14:18, 19.07

надо, тебя шлифануть, чтобы стружки в разные стороны полетели .....

Reply
+148 +
Ukraine, 14:19, 19.07

Боже, как же паскудно это читать. Не знаю, противно ли от этого только читателям данного сайта, или несколько бОльшей части беларусов, но мне было бы невыносимо гадко от того, что мою страну возглавляет такой недалекий и втихаря ностальгирующий по совку председатель колхоза, который и страну свою за страну не считает. Наверно еще паршивее, чем когда у нас президентом был янык.

Reply
-5 +
Андрусь, 14:20, 19.07

А вазьмі хаця сістэму адукацыі - нашы бацькі могуць і цвік убіць і лямпу парамантаваць - а сенняшнія дзеці науратлі справяцца без інету

Reply
+15 +
Бастард, 15:06, 19.07

Совковое образование не идет ни в какое сравнение, с образованием в дореволюционных гимназиях. Нечем там гордиться, большевики ничего хорошего в образование не привнесли, кроме запретов.
Единственное, что хорошо и действительно свободно преподавали - это физику, математику, химию.

Reply
-39 +
Учитель , 15:22, 19.07

Уважаемый Андрусь!
С Вами не поспоришь. Образование действительно было на высоком уровне. Сам одновременно закончил два ВУЗа - очный и заочный и оба успешно, и оба бесплатно. Многие из моих бывших однокурсников достигли хороших результатов в дальнейшем - в работе и обучении молодежи. Мне жаль, что никто не спросил у народа: чего хотим мы, не провели референдум и не сохранили Союз, по которому я скучаю. Всё-таки было много хорошего, была гордость за страну и, если что-то было не так, возможно, то необходимо было исправить или пересмотреть некоторые разногласия и было бы лучше, чем всё развалить. Никто не выиграл от такого "развода", никто.. Даже те, кто пыжится своей "свободой и независимостью", при этом полностью зависимы во многом, но уже от других.. Нам это было нужно?

Reply
+11 +
ВАЛiз-вакзал -аюсь!, 16:09, 19.07

Настальгуны, валiце накуй у свой савок , пакiнце толькi у спакоi нашу родную Беларусь!

Reply
+17 +
ЯДviga, 16:57, 19.07

ВАЛIЗ-ВАКЗАЛ -АЮСЬ!, 16:09, 19.07
А вы свалить из нашей родной Беларуси не хотите? А напрасно! Судя по вашим комментам, она бы ничего не потеряла! В отличие от сваливания УЧИТЕЛя , 15:22, 19.07 (я имею в виду интеллект и даже не воспитание, а хотя бы элементарную воспитанность, потому что ностальгировать или нет, и по какому поводу, - личное дело каждого, которое вас не касается никаким боком!)

Reply
-16 +
ВАЛIз-вакзал-Аюсь!!!, 17:53, 19.07

Ядзька, я у маёй роднай Беларусi, i не усякiм русiш-швайнам мне указваць . Яшчэ раз для настальгуючага па сауку шлака: ВАЛIз -вакззал-Аюсь! Вашу смярдзючую Зю з Канекрадам прыхвацiце

Reply
+31 +
ЯДviga, 18:19, 19.07

ВАЛIЗ-ВАКЗАЛ-АЮСЬ!!!, 17:53, 19.07
Я тебе не "Ядзька": с такими, как ты, я на одном поле ромашки собирать не стану, даже если между нами будет гектар пространства! Очень надеюсь, что такой шлак, как ты, сидевший в болотной тине при СССР и всплывший вместе со Шнобельманом, после его конца потонет так же благополучно, как всплыл! Потому что вы с Беларусью - несовместимы!

Reply
+24 +
Мужик, 18:33, 19.07

Уважаемая ЯДVIGA, да плюньте вы на этих провокаторов, и не опускайтесь до их уровня.
P.S/ Всегда с удлвольствием читаю Ваши комментарии. Здоровья Вам, удачи.

Reply
+19 +
Михаил, сын Davida ., 18:40, 19.07

Михаил, сын Davida .

ВАЛIЗ - ВАКЗАЛ - АЮСЬ !!!

Здравствуй, саша, шо - тА ты зачастил к нам ? Никак сидячая часть спины вспотела ?!

Reply
-18 +
к_ ЯDVIGA, 21:15, 19.07

А вы свалить из нашей родной Беларуси не хотите? А напрасно! Судя по вашим комментам --------
Я уже не первый год читаю Хартию.
Вы хотя бы один раз произнесли предложение, фразу на белорусском языке?
Я думаю, что Беларусь не очень много потеряет, если свалите отсюда именно Вы!

Reply
+19 +
ЯДviga, 0:48, 20.07

К_ ЯDVIGA, 21:15, 19.07
Значит, плохо читаете: мой белорусский, конечно, не такой, как у Короткевича, но я никогда не позволяю себе так коверкать его, и издеваться над ним, как это делают местные тролли типа "аюсь", компрометирующие и Беларусь, и белорусов не только формой своих комментов, но и их содержанием! Это - во-первых. О "пользе Отечеству" через посты на беларускай мове - промолчу, поскольку это даже уже не смешно. А во, во-вторых, - не вам и не "аюсю" диктовать, кто в стране должен оставаться, а иначе - кирдык стране! Потому что я - всего лишь ответила "аюсю-фашизму-рашизму", "выселяющему" из Беларуси всех урагоу, и жаль, что, кроме меня, этого никто не сделал гораздо раньше.

Reply
-1 +
Астиаг, 17:03, 19.07

Учитель,15:22, образование было хорошее? Так отчего советские дипломы на западе не признавались? Скучаете по СССР-у? Пора признать, что выросли в тюремной камере и ничего иного не знали, да и теперь знать не хотите.

Reply
+21 +
Учитель, 17:31, 19.07

Не знаю как Ваши, а мои дипломы котируются в любой стране, пользуются популярностью, и принимаются как ценная валюта. Надо понимать, что физика, как и математика не претерпевают изменений ни в одной стране мира, у них 2+2=4 также как и у нас, и Закон Бойля Мариотта, как и многие другие Законы не меняются, даже если Вы в другой стране.... Вырос я в хорошей квартире, рожден в браке, а то, по чём скучаю, то не Ваша забота, также как и то, что я хочу знать, а чего не желаю и о чём мне лучше забыть..

Reply
-2 +
Makhno, 20:20, 19.07

Они провели , Астиаг "референдум" ...в 1994 году. Раз ...и навсегда. Какой еще тот "учитель" хотел ? Или он не заметил , что выбрали в июле 1994 года ? Что выбрали ..то и получили !

Reply
+14 +
sih, 18:26, 19.07

Уважаемый Учитель!
Вы всегда можете вернуться назад в СССР. Для этого устраиваетесь на работу в какой-нибудь наш загибающийся НИИ. Отключаете интернет, мобильный телефон, на телевизоре оставляете только один канал БТ. Вместо туалетной бумаги пользуетесь только газетой. Из еды в магазине покупаете только докторскуя колбасу посредственного качества, пельмени, хлеб, молоко, бутылку «Столичной», гнилые овощи, а из фруктов - только яблоки. Если захотите купить что-то из вещей, то нужно просто постоять в очереди в магазине пару часов. На работу только в трамвае, а не на личной машине. Про качественную одежду просто забудьте, ее днем с огнем не сыщешь, а обувь всегда берите такую, чтобы она промокала. Стоматологу будете говорить, чтобы зубы лечил обязательно без обезболивающего.
Соблюдение этих нехитрых инструкций может вернуть Вас в незабываемые Вами времена Советского Союза.

Reply
+4 +
ЯДviga, 20:45, 19.07

SIH, 18:26, 19.07
А к чему вы всё это написали?

Reply
-1 +
Ностальгия лечится, 20:59, 19.07

ЯДVIGA, так жили простые учителя и инженера в СССР и все остальные граждане. Вы забыли, для чего лежала пачка газет в углу туалета?

Reply
+12 +
ЯДviga, 21:41, 19.07

Да меня это как-то не очень напрягало. Удобства, конечно, - дело хорошее, но до какой же степени тогда были умнее и образованнее люди, и как они умели разносторонне мыслить: ночи напролет можно было общаться! Об этом и речь. А не о туалетной бумаге. К сожалению, жизнь показывает, что одно с другим сочетается плохо, по крайней мере, на пост-советском пространстве.

Reply
-4 +
azhbeta, 19:46, 19.07

"Образование действительно было на высоком уровне".
========
Не удивляет, что в избирательных кампаниях сплошь учителя - любители лукашенки, такие образованные...
Для размышления об образовании на высшем уровне. В США - 350 Нобелевских лауреатов, в СССР, так любимом вами - 23. Чувствуете разницу в образовании?

Reply
-1 +
Makhno, 20:25, 19.07

Учитель, вы провели свой референдум в 1994 году, а Украина в 1991 году . Каждый имеет то, что имеет. Тут без обид. И не надо жаловаться.

Reply
-15 +
рашызм=фашызм, 16:06, 19.07

Як жартаулiва скпзау замежнiк : " У вас толькi дзецi добрыя атрымоуваюцца, астатнее нi да чорта"

Reply
+5 +
Knight, 17:20, 19.07

Для вас забивание гвоздей и ремонт ламп признак высоких стандартов образования? Серьёзно???
Кстати, про образование... Настоящее, в смысле. Взять к примеру ту же ФРГ / Германию, у них совка не было, а высшее образование, по крайней мере за инженерно-техническое могу сказать, уж поверьте, реально не хуже великого-могучего СССР. Что они не так делали?

Reply
+16 +
ЯДviga, 17:51, 19.07

KNIGHT, 17:20, 19.07
А вот, насколько мне известно, в Германии, к примеру, в ФРГ благополучно работает по специальности немало выпускников советских технических и медицинских вузов! И если в Германии образование, по вашим словам, НЕ ХУЖЕ советского, то это, по-моему, - достаточно высокая оценка качеству советского образования. Наверняка в советской образовательной системе что-то было не так (в частности, много лишних идеологических дисциплин), но это же не перечеркивает его.

Reply
+8 +
ЯДviga, 18:30, 19.07

Вдогонку.
Кстати, а почему вы и другие так упорно сравниваете советское образование и прочие советские аспекты с западными?? А с нынешними сравнить не хотите? Почему? Это же намного актуальнее! А то создается ложное впечатление, что у нас сейчас исключительно два пути: вернуться в СССР, либо рвануть в Европу! А ведь ни то, ни другое - не реально! В Европу, пожалуй, надежда есть, но, по моему убеждению (а я о советской действительности сужу не по пропаганде и даже не по субъективным книгам Алексиевич, написанным с точки зрения представительницы отдельной, конкретной группы людей об отдельных, конкретных группах бывших сограждан, т.е.. в соответствии с притчей о слоне и слепых! И заметьте: у меня, при моих репрессированных и частично расстрелянных родственниках нет никаких оснований слепо и глупо любить СССР, и поэтому я в достаточной степени объективна.

Reply
-1 +
Knight, 0:12, 20.07

Ну давайте с Зимбабве сравним - тогда у нас всё зашибись, ничего делать не надо! Довольны?

У нас действительно 2 пути - деградация или выход на уровень цивилизованных стран. Третьего не вижу - или идём вперёд, или остаёмся на обочине.

А вообще критерием качества образования может быть количество нобелевских лауреатов. Можно отбросить всякие там премии мира и прочих примазавшихся, взять только научно-технические дисциплины. Разница между СССР и западом - в разы. А если ещё товарищей со славянскими фамилиями, которые сделали свои открытия после эмиграции из СССР, записать по стране работы и проживания, то счёт совсем разгромный.
И это будут объективные цифры, безотносительно ваших репрессированных родственников.

Reply
0 +
Knight, 0:01, 20.07

А вот насколько вам известно - немало это сколько? В процентах? Лично знаю двух медиков - один хирург, второй анастезиолог - работали в Германии фельдшерами или как там это называется, пока дипломы не подтвердили. И ни один не сказал что это было легко и просто. Это во первых.
А во-вторых (уж извиняйте, техника мне ближе к телу) - почему-то это в СССР передирали немецкую электронику, а не наоборот. Покупали осциллограф фирмы Сименс - через Югославию какую-нибудь, потому что напрямую не продавали, привозили в Минск в НИИ ЭВМ, разбирали до элементов и все микрухи сошлифовывали послойно и фотографировали. А потом отделами сидели и думали - что ж они делают делает??? На выходе получался советский осциллограф - такой же как сименс, только вдвое больше, втрое тяжелее и половина функций не работала. Так что это была достаточно щадящая оценка.

Reply
-15 +
рашызм=фашызм, 17:57, 19.07

Андруська, ты зараз свае коменты у амерыканскiм iнтэрнэт з дапамогай цвiка крапаеш, штатны прапагандон? Альбо прылада называецца Айфон, Айпэд, Самсунг, Фiлiпс i г.д.?

Reply
+116 +
Оптимист, 14:21, 19.07

Эх, такую страну проср@ли! Как хорошо было жить в ней! Как хорошо было там, в далеком, прекрасном социалистическом детстве! Бывало читаешь книгу, встречаешь слова: банан, персик, йогурт, джинсы, персональный компьютер, жвачка, кроссовки и много-много других слов, обозначающих предметы о которых слышал или читал, но которые никогда не пробовал, купить то их нельзя было. И вот сидишь, читаешь, мечтаешь, пытаешься представить их вкус, запах, текстуру. Эх, какую страну проср@ли. ! :)

Reply
-8 +
мечтательница , 14:47, 19.07

......их вкус, запах, текстуру.......

И у каждого была мечта: что-то попробовать, где-то побывать, чего-нибудь посмотреть, а сейчас что? Отняли мечту, убили воображение, избавили от дружбы между народами. Нужна была реконструкция СССР и пересмотр взаимосвязей. Возможно, тогда бы и сохранились.

Reply
+57 +
Geo, 14:50, 19.07

Да-да, и при наличии в своем городе огромного мясокомбината доставать сухую колбасу и другие изыски через родственников в Минске, а еще стоять в бесчисленных очередях, начиная от туалетной бумаги и далее по списку, шмотки импортные покупать втридорога через работников межрайбазы... Продолжать можно бесконечно про советскую "лепоту".

Reply
+15 +
мясоед, 16:36, 19.07

GEO, 14:50, ....доставать сухую колбасу............
К магазинной колбасе всегда был равнодушен, да и сейчас не жалую, всегда любил, когда мой дедуня готовил "болгарские" колбаски из мясного фарша. Они были удивительны! С чесночком, перчиком, и пряными травами. А ещё к ним всегда был соус. Он меня учил, но так у меня не получается, или это вкус детства, или продукты другие? Не знаю.
...шмотки импортные покупать втридорога...
С этим вообще было просто! Бабушка покупала мне на вырост, а рос я медленно и носил долго. Позже не заморачивался лэйбами и не комплексовал почему-то. Были другие интересы - музыка, гитара, книги, учёба - некогда было про шмотьё думать. Но любил чистое, аккуратное и не очень яркое.К Союзу у меня особое чувство - это моя молодость, мои годы учения, знакомств, общений, студенческих встреч, это Ахмадулина, Вознесенский, Акуджава, Высоцкий.. и мн.др. известных личностей, которые покорили меня своим талантом. Вот такая советская приятная "лепота" осталась в прошлом.

Reply
+16 +
Knight, 17:30, 19.07

Без СССРа колбаски не получаются? :)))

Reply
+10 +
МЯСОЕД, 18:14, 19.07

KNIGHT, -- Без СССРа колбаски не получаются? :)))
----------------
Многое не получается, или с трудом. Не получаются и колбаски как у дедушки, зато с рыбой и овощами полный порядок!

Reply
+72 +
простой, 14:23, 19.07

Для вас только что и осталось настальгировать за прошлое т.к. Будущего У вас нет.

Reply
+67 +
Ирина, 14:25, 19.07

Что ему мешало 20 лет шлифовать?

Reply
+23 +
именно это, 15:32, 19.07

мерсы, майбахи, боинги, сапфировые стекла на дорогих швейцарский часах шлифовал, не до этого было. переродившийся большевик, как сказали бы пламенные революционеры.

Reply
+6 +
Астиаг, 17:22, 19.07

Именно это, 15:32, что значит переродившийся большевик?! Именно что самый настоящий -- жрать икру в три горла при всеобщем голоде, раскатывать на шикарных авто, когда у людей нет денег на обувь, роскошествовать в особняках, когда другие ютятся в коммуналках, это именно по- большевитски! Честное слово, когда я слышу, как всякие м@даки ностальгируют по совку, восхваляют Советский Союз, у меня дрожат руки и гнев разрывает сердце! Мало им репрессий, безумной роскоши номенклатуры и крайней бедности остального народа? мало ям, забитых трупами невинно расстреляных с плантациями клубники поверху для стола парт вельмож, этих "пламенных революционеров", этих сбрендивших от всевластия садистов и извращенцев?! Гордитесь Советским Союзом, так гордитесь и ГУЛАГ-ом, пытками и расстрелами, психушками для несогласных, развязанными на пустом месте войнами, голодоморами, выселениями народов и ложью, тотальной,всеобъемлющей, умопомрачительной ложью!

Reply
+6 +
Люстэрка , 19:58, 19.07

СССР от начала и до конца был построен на лжи. А ложь - любимое оружие дьявола.
Ностальгируют по совку только потомки чекистов-НКВДистов, Гулаговских вертухаев, партийной номенклатуры и им подобные.
Их дедам жилось хорошо: после массовых расстрелов молодые садисты-НКВДшники получали большие квартиры в центре города, хорошие зарплаты за пытки и кровь невинных жертв, награды за выполнение плана по уничтожению собственного народа.
Потомки убитых, замученных, сосланных, невинно осужденных знают, на какой крови созданы все достижения СССР. Те же полеты в космос, которыми обычно так гордятся российские тролли. У знаменитого Королева к вашему сведению не открывался полностью рот, он не мог нормально кушать. Посмотрите фото, его сжатую улыбку. Челюсть ему сломал НКВДшник на допросе. Сколько великих людей, которых тролли, агитирующие за восстановление СССР, приводят в пример- прошли через ад пыток, не могли сидеть, потому что им порвали кишки ножкой стула на допросе.
Потомки зверей в человеческом обличье, не хотят покаяться за преступления своих предков. Хотят льгот, преференций, халявных квартир и дач, как у их отцов и дедов.
И не понимают, что не раскаявшись за грехи своего Рода, тоже расплачиваются за них. Бесплодием, онкологией. Потому что согласились принять в наследство эти квартиры-дачи, эти деньги, не осудили зло.
Ваши деды подрубили корни многих семей, многих детей оставили сиротами, ничего не сделали для семей своих жертв, чтобы загладить свою вину. Просто вышли на пенсию и предпочли всё забыть и никому не рассказывать.
Уважаемые потомки, помните, что раскаяние - это поступок. Вы должны как-то компенсировать реальными делами то зло, которые творили ваши деды, а не требовать себе возврата ''райской жизни'' в СССР-2.

Reply
+12 +
ЯДviga, 20:49, 19.07

ЛЮСТЭРКА , 19:58, 19.07
Ностальгируют по совку только потомки чекистов-НКВДистов, Гулаговских вертухаев, партийной номенклатуры и им подобные. Уважаемые потомки, помните, что раскаяние - это поступок. Вы должны как-то компенсировать реальными делами то зло, которые творили ваши деды, а не требовать себе возврата ''райской жизни'' в СССР-2.
----------------------------------------------------------------------------
По-моему, вы погорячились. Во-первых, никто тут "не требует себе возврата ''райской жизни'' в СССР-2", а всего лишь к слову вспоминает о неоднозначной жизни в СССР

Reply
+11 +
ЯДviga, 21:16, 19.07

ЛЮСТЭРКА , 19:58, 19.07
Простите, сорвался коммент.
Так вот, здесь всего лишь вспоминают о жизни в СССР-1 те, кто в нем жил, а не судит о советских временах по заезженным штампам и художественной литературе. Я не отношусь к "потомкам", от которых вы требуете покаяния, но считаю неправильным и даже вредным красить любой отрезок времени в какой-то один цвет: жизнь не бывает монохромной. Печально, что часть комментаторов настроена так категорично и даже, и я бы даже сказала, агрессивно: среди этой части почему-то считается хорошим тоном всё хаять, кроме США, Европы и британской королевы. Это печально и неинтересно, и не располагает к дискуссии или диалогу. Хотя, на мой взгляд, он мог бы стать полезным. Одно скажу: я не хочу возвращаться в СССР и жить при социализме, - такое желание, минимум, фантастично и смешно, но еще меньше мне хочется жить при нынешнем лукашизме, где царит полный беспредел!

Reply
+1 +
Люстэрка, 12:22, 20.07

Путину после провала в Украине нужно срочно поправить свой имидж ''собирателя земель русских''. На данном этапе самый легкий способ - это заняться аннексией Беларуси по крымскому сценарию: сначала пропагандистская промывка мозгов населению, потом референдум о присоединении Беларуси к России, введение рос.рубля, рос.законов и т.д.
Поэтому беседы о том, как ''хорошо было в СССР'' затеваются неспроста и не следует их поддерживать в данный момент времени, опасный с точки зрения потери независимости.
Нашу ностальгию и воспоминания молодости используют против нас. В росСМИ тут же появятся скрины наших комментариев, мол ''белорусы хотят в СССР, давайте присоединим братьев наших меньших к Великой РОССИИ''.
Очень скользкий момент.
Поэтому всем беларусам надо четко обозначать свою позицию: СССР-2 нам не нужен, мы хотим жить в своем доме по своим правилам.
Всем надо четко понимать, что во власти в России находится КГБ, преемник ЧК-ОГПУ-НКВД. Методы присоединения будут те же, что и всегда у этой структуры - ничего хорошего для простых людей.
Вместо хорошего образования и вкусной колбасы получим репрессии против несогласных, зачистку страны от всего беларуского, вывоз материальных и культурных ценностей, созданных нашим народом, в Россию, то есть банальный грабеж захваченной территории.
Жизнь при путинизме ничуть не лучше, чем при лукашизме.

Reply
-2 +
azhbeta, 21:20, 19.07

АСТИАГ, 17:22, 19.07 Самый лучший комментарий. Добавить только, что мыло было в дефиците, а потом коммунисты завезли, которым европейцы моют собак, как позже выяснилось, а они нам, советским гражданам, в страну СССРию. Очень хорошо жили, лучше и не придумать. Северная Корея - Советский Союз в миниатюре.

Reply
+20 +
zte, 15:32, 19.07

Да ничего не мешало и не мешает. Вот и шлифует Путину "советский союз", когда ездит на поклон к царьку за грошами.

Reply
+10 +
хороший вопрос, 15:55, 19.07

абсолютная власть и беспрецедентная подпитка "от нашей братвы- вашей братве" и шлифуй себе социализм -не хочу. ан нет, мерзоть запустения в виде морального разложения и перерождения в рядах лукашистов. Фарцовка- контрабанда подсанкционными продуктами, нетрудовые доходы и жажда наживы всему виной. )))

Reply
+52 +
рыгор, 14:30, 19.07

Извините! Только мат!

Reply
+14 +
Таня, 14:30, 19.07

У меня вот тоже ностальгия)))) ностальгия по советским фильмам)) их можно смотреть вечно)))

Reply
+17 +
kinoman, 15:47, 19.07

Таня, и я часто пересматриваю старые фильмы, и мне нравится та непосредственность, актерское, но искреннее выражение своих чувств, эмоций, какая-то неподкупная чистота, что так и хочется сказать: Где ж вы, прошлые денёчки неподкупной чистоты? Где же вы, мои страданья в честь любви и красоты? Эх, тоска, моя кручина, вечерком холодных дней мозг тревожит без причины, но тревожней и нежней..

Reply
+9 +
исправить, 17:12, 19.07

....вечерком холодных дней мозг тревожит без причины, ностальгически, нежней..

Reply
+41 +
Антон, 14:34, 19.07

кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку...

Reply
+44 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:36, 19.07

Так нормально ж совок шлифанули, от 260 миллионов всего 130 осталось. :D
А будут на запад продолжать погавкивать - то от рашки к середине века одни уши по шлифовальной шкурке доедут... :D

Reply
+46 +
Прогрессивный народ , 14:37, 19.07

Советский союз нужно было давно разнести,чтобы камня на камне от этого гадюшника не осталось

Reply
+39 +
два нафталина, 14:49, 19.07

Он не способен ни на что хорошее, созидательное!! Если оно возглавляло отстающий колхоз, то и ранее цветущую республику довёл до такого же состояния! ОНО не в состоянии возглавлять страну, для этого мозги нужны. А он за 22 года прос**л целую страну! Поганой метлой в широкий зад!
Ну а фотографу респект: такая жалкая рептилия с мерзкой улыбкой на фэйсе....

Reply
+42 +
шлифовщик, 14:52, 19.07

Если бы Советский союз "шлифанули" об этих и многих других уважаемых личностях скорее всего никто ничего не слышал ни в прошлом ни в настоящем ни в будущем .

Reply
+58 +
ЯДviga, 15:05, 19.07

В защиту Советского Союза скажу одно: там бы Шнобель выше поста директора совхоза никогда бы не поднялся! Да и в кресле директора бы удержался недолго, причем, даже без всякой "шлифовки". Что же касается котковец-ермаковых-ермошиных-щёткиных, - так для них "потолком", в лучшем случае, была бы должность бухгалтера в колхозе. И это вряд ли кто-то рискнет опровергнуть. Так что не Шнобелю ностальгировать по Союзу, - там он был - НИКТО, посмешище и клоун! И таким посмешищем бы остался, - и в этом действительно был плюс советской действительности!

Reply
+27 +
согласен, 15:21, 19.07

и доктора советские на уровне были, быстро определили "шлифовальщику" категорию.

Reply
+19 +
О-о-о!!!!!!, 15:45, 19.07

Да, да, да! Очень дельное замечание.
Были фильтрА на дурь, тупость и идиотию.
А, теперь мы всем миром бьемся и никак не можем избавиться от того, что всплыло.

Reply
+1 +
даймонд, 16:25, 19.07

ЯДвига, извините, но наши комментарии практически совпали. Вы свой написали раньше. Плагиата тут нет. Я просто ответил не читая комментарии ниже.:)))

Reply
+16 +
ЯДviga, 17:13, 19.07

ДАЙМОНД, 16:25, 19.07
А за что извиняетесь? Полагаете, я стану претендовать на авторское право? Я рада, что немало здравомыслящих людей, не впадающих в крайность и истерику по поводу СССР. я, например, не сторонница любого "изма", но объективно оценивать время необходимо, а объективность - не означает стремление к возрождению: во-первых, это нереально, а, во-вторых, - абсолютно не нужно. Но то, что тогда рядом с огромными минусами и жутью было немало плюсов, - по-моему, очевидно. Идеология - жирный минус, искусство, культура - такой же жирный плюс. Во всем нужна всесторонняя оценка, а то у нас получается, как в притче про слона, которого ощупывали слепые: один представлял его как веревку, второй - как колонну... А чтобы составить верное впечатление - надо прозреть. Или же собрать все частности вместе, осмыслить и создать верную картину, потому что, хотим мы этого, или нет, но СССР - это наша история, и не надо превращать ее ни в миф, ни в страшилку.

Reply
0 +
Hakim, 20:05, 19.07

искусство и культура подвергались жестокой идеологической цензуре. Настоящие Творцы в это время - мучались. Многое не издавали, не пускали на экраны, не выставляли.

Reply
+15 +
ЯДviga, 20:41, 19.07

HAKIM, 20:05, 19.07
Согласна, искусство подвергалось жестокой идеологической цензуре, многие творцы мучились, многие - не мучились, как тот же Тарковский. Многие талантливые фильмы долго лежали на полке, как у Рязанова, некоторые, полагаю, мы так и не увидели, так же, как наверняка не прочли многие талантливые неизданные книги. И это ужасно! Но при этом пропускалось гораздо меньше халтуры, чем сейчас, поскольку "пропускающий фильтр" был очень жесткий. И поэтому производственно-идеологическая халтура забыта, а огромное количество талантливых фильмов и книг вошли в золотой фонд искусства. Поймите же, речь идет совсем не о том, что в СССР всё было замечательно, а о том, что надо объективно и честно относиться к прошлому, а в нем не может быть или всё хорошо, или всё плохо. .

Reply
+1 +
HAKIM, 22:13, 19.07

«Жизнь моя все-таки не задалась. Дома у меня по существу нет», — писал Андрей Тарковский в своих дневниках. Родина режиссера не приняла — его картины отнюдь не были продолжением партийной линии. Тарковского откровенно травили, обвиняя в оскорблении общественной морали и других грехах. Так, например, «Зеркало» Госкино и Союз кинематографистов раскритиковали в пух и прах, признав на редкость неудачным. В 1975-м разгорелся скандал: французы выбрали «Зеркало» для участия в Каннском фестивале, однако советские инстанции этой идее воспротивились. Ранее, в 69 году режиссера заставляли отказаться от приза за фильм «Андрей Рублев». В 79-м СССР не согласился прислать в Канны фильм Тарковского «Сталкер». Позже картину в Каннах все-таки показали, что привело советских чиновников в ярость. В 84-ом году Тарковский остался на Западе. На это решение, по его словам, повлияла многолетняя травля руководством Госкино. В Союзе поступок режиссера расценили как предательство, его фильмы запретили показывать.

Reply
+3 +
ЯДviga, 1:09, 20.07

Не припомню, чтобы фильмы Тарковского запрещали к показу: демонстрировали, порой, в малых залах, как кино, не совсем "соответствующее и понятное", - это да. Что же касается критики. - то это не смертельный вариант не только для Советского Союза, где работала армия заказных рецензентов. Что же касается травли Тарковского и т.д., то не припомню сходу, кто именно из его известных коллег отмечал, что Тарковского, по сути, не трогали, и работал он в достаточно комфортных условиях, нарушая, порой, сроки, а неприятности - это, прежде всего, - чересчур болезненное восприятие реальности самим режиссером. Полагаю, это заключение было сделано на фоне условий, в которых работали другие талантливые режиссеры, но, тем не менее, травли, как таковой, не было, и работать Тарковскому давали, хотя он и не вписывался в соцрамки.

Reply
+2 +
HAKIM, 11:38, 20.07

Тарковский пишет отцу: Мне очень грустно, что у тебя возникло чувство, будто бы я избрал роль «изгнанника» и чуть ли не собираюсь бросить свою Россию… Я не знаю, кому выгодно таким образом толковать тяжёлую ситуацию, в которой я оказался «благодаря» многолетней травле начальством Госкино, и, в частности, Ермаша — его председателя. Может быть, ты не подсчитывал, но ведь я из двадцати с лишним лет работы в советском кино — около 17 был безнадежно безработным. Госкино не хотело, чтобы я работал! Меня травили всё это время и последней каплей был скандал в Канне, где было сделано всё, чтобы я не получил премии (я получил их целых три) за фильм «Ностальгия». Этот фильм я считаю в высшей степени патриотическим, и многие из тех мыслей, которые ты с горечью кидаешь мне с упрёком, получили выражение в нём

Reply
+2 +
HAKIM, 11:41, 20.07

из викепедии, после того как Тарковский остался на западе: "На родине запретили показывать его фильмы в кинотеатрах, упоминать его имя в печати. Однако на радикальные меры — лишение Тарковского советского гражданства — так и не решились. Мэрия Флоренции подарила ему квартиру и присвоила звание почётного гражданина города. Снятый в Швеции фильм «Жертвоприношение» (1985) стал последней работой режиссёра. 13 декабря 1985 года врачи диагностировали у него рак лёгких.
Когда известие о болезни Тарковского достигло СССР, власти наконец разрешили его сыну Андрею вылететь к отцу. В это же время был снят запрет с имени Тарковского — его фильмы снова допустили к демонстрации в кинотеатрах.

Reply
-1 +
минск, 17:57, 19.07

Если величие страны зависит от отсутствия Шнобеля, то да - это Великая держава. Да, ну ещё и , чтобы нас боялись.

Reply
+5 +
ЯДviga, 18:52, 19.07

МИНСК, 17:57, 19.07
Это вы к чему? И о чём? Я не говорила ни о величии, ни о страхе, - я говорила совсем о другом, и поэтому совершенно не поняла вашей мысли. И причем тут "Великая держава"??

Reply
+31 +
Герман, 15:05, 19.07

Сейчас много говорят об СССР,ностальгируют,вспоминают,жалеют о развале.Так вот что я вам скажу,товарищи.Совок возвращается!Радуйтесь!Первые признаки уже видны.Нищета,безысходность,серость.В чем это выражается?Низкая зарплата(зарплата в 3 млн.уже не кажется позорной,а и за нее надо сражаться и конкурировать,созревает понимание,что это хорошая зарплата).Машины на улицах.Если обратить внимание,то вместо Ауди и Мерседесов с Фольксвагена по улицам бегают коробочки-бюджетники,можно сказать трансформированный жигуль только с лэйбочками рено,Ниссан.Отношение к людям,как к массе,которой надо управлять и которая не имеет и не должна иметь своего отличного мнения.Но самое главное это обнищание,работа за еду.И если пока в магазинах еще есть все,но из за отсутствия спроса товар будет заменяться на низкосортный и кто знает со временем не пропадет ли совсем и не придется ли еще стоять в очереди за туалетной бумагой и бумажными пельменями,как это было во времена союза.Хорошо рассуждать о том,каким был союз,имея на руке часы за $20 тыс или прогуливаясь по набережной Ниццы и совсем другое окунаться в него с зарплатой в $150 и темным будущим.В общем мы уже вступили на дорогу возврата.

Reply
+17 +
По-разному жили, 15:19, 19.07

Не знаю. Я в советское время жила гораздо лучше. Хотя у нас с мужем при этом идиотизме всегда были, по этим меркам, хорошие зарплаты. Именно по этим меркам. Но до того уровня мы совершенно не дотянули.

Reply
+1 +
Люстэрка , 20:09, 19.07

Сейчас зарплаты у людей- как в СССР времен застоя стипендии. 4 миллиона это как 40 советских рублей. Сравните талон на автобус: 5 тысяч наших и 5 советских копеек.

Reply
+26 +
ЯДviga, 15:33, 19.07

ГЕРМАН, 15:05, 19.07
Сейчас много говорят об СССР....Так вот что я вам скажу,товарищи.Совок возвращается!Радуйтесь!Первые признаки уже видны.Нищета,безысходность,серость
----------------------------------------------------------------------------
Ничего никуда не возвращается: постсоветское пространство, за исключением отдельных бывших республик, из пост-совка никогда и не выбиралось! А пост-совок намного страшнее и хуже "совка"! Я была за развал Союза, но мои худшие опасения по поводу того, что в итоге возникнет ряд мелких паханатов, где буде царить беспредел, к сожалению, сбылись. И не надо всё переводить на материальные рельсы и врать по поводу "серости" и "безысходности": советское общество было на несколько порядков интеллектуальнее, нравственнее и воспитаннее нынешнего! Но пятятся только раки, и поэтому, чтобы развиваться, идти вперед, надо не оглядываться и не сравнивать нынешнее время с прошлым, а взять другие, более современные ориентиры, и двигаться к ним!

Reply
+43 +
Hakim, 15:07, 19.07

коммунистический режим еще хуже фашизма, коммунисты уничтожали не только другие народы, но и свой собственный - всю страну потопили в крови. симпатизировать коммунизму могут только бесноватые

Reply
+36 +
Всё помнящий, 15:12, 19.07

И то же помню 1985 год.когда работал кладовщиком,на коммерческом складе,в Нац.аэропорту(аэропорт- Минск-2),ангары приспособленные под грузы,высотой до 5-ти метров.И полностью ,забитую гробами,до самого верха.Из Афганистана.Аэропорт был в то время перевалочным пунктом,для всего союза...И самолёты шли круглосуточно!!!!

Reply
-7 +
Мужик, 16:58, 19.07

Вот врать только не надо! Не было такого! "Черные тюльпаны" загружались своим страшным грузом и летели по Союзу, от одного аэродрома (если не военного- то только при его отсутствии- гражданского) .

Reply
+12 +
Всё помнящий, 17:54, 19.07

мужик.16:58.Какой мне смысл врать?Я это сам всё видел.Да,забирали гробы военные Аны-12,и то не всегда..Но то,что я это сам видел.Я не откажусь.

Reply
+7 +
даймонд, 19:48, 19.07

Пан МУЖИК прав на все сто! Кто в теме, тот меня поймет...

Reply
-2 +
Люстэрка , 20:19, 19.07

Если прямо сейчас вернуть СССР, наших парней тут же пошлют умирать за интересы кремлевской банды на Донбасс и в Сирию.
Оно нам надо?

Reply
+33 +
Ну-ну, 15:15, 19.07

Говорит то, что Зюганову хочется слышать. А ведь Лу врёт и лицемерит. Если бы не развал Союза, то такой Лу у власти бы вообще не появился даже в качестве первого секретаря КПБ. Так и прозябал бы в своём совхозе неизвестно в каком качестве. И уж тем более не просидел бы у власти столько лет. А уж сынка бы точно по миру не таскал.

Reply
+16 +
13, 15:30, 19.07

Приехал за орденом.

Reply
+33 +
Андрей, 15:46, 19.07

Пока не вымрет поколение Зюгановых с Лукашенко толку не будет.. Моисей специально 40 лет по пустыне народ водил чтобы вымерли старики.. так и у нас... как уже надоел этот Лкашенковско-Зюгановский савок.. скорее бы вымерала эта мерзость

Reply
+9 +
Deda, 15:53, 19.07

Может что-то и было хорошее при совке, но именно для того поколения.Развалился он только потому, что полностью себя изжил. Остались одни ретрограды типа Зюганова и Ампилова. Как прочитаешь архивы СССР, волосы дыбом встают,такие делишки на верхушке оптяпывали а генсеков на "колесах"держали до последнего . А сейчас шлифуй,не шлифуй никакого толку и нынешнему поколению совок нафиг не нужен.А у нас все делается для того,чтобы эту ностальгию поддерживать,а потому,что так проще держать народ за стадо и потому что при другом строе все эти вертикальшики были бы никому не нужны.

Reply
+6 +
Жил в СССР, 16:31, 19.07

Да ладно вам извращаться. Тот ад что вы имеете теперь, прочно и навсегда у вас и далее будет.

Reply
+21 +
Михаил. сын Davida ., 16:57, 19.07

Согласен с большинством присутсвующих : Геннадию Зюганову нечего делать в Беларуси, но у меня имеется вопрос : скажите, плиз, каким это чудесным образом алексардр лукашенко «поднялся» до уровня «президента» ?! Лично для меня он как был совхозным чмом, таки им и остался . Другое дело, что лукашенко, пардон, «опустил» весьма и весьма значительную часть народа до своего, не побоюсь этого слова, уровня, создав невыносимые колхозно - совхозные условия жизни ??

И ещё . При всех очевидных минусах совдепии нужно быть объективным : культурный уровень Народа был гораздо выше, что, кстати, подтверждают комментарии на Хартии . Ну, а финансовое благополучие - это вопрос вкуса и способностей . Мне, извиняюсь, и при советах жилось недурно : ))

Reply
+15 +
Вася, 17:25, 19.07

Советский союз надо было шлифануть, сказал Лукашенко, наливая пиво после выпитой водки.

Reply
+10 +
Беларус Толяныч, 17:42, 19.07

Неужели ряженный главком так и не понял, что этой свалившейся неожиданности, он обязан Ельценскому Гамбиту!!! В противном случае мог оказаться на нарах(избиение тракториста) и шлифовать их!!! Ох уж эта "судьба индейка"!!!

Reply
+23 +
Мужик, 18:46, 19.07

Кому он обязан- знал только покойный Леонов, бывший 1-й секретарь Могилевского обкома КПБ, поставивший по приказу из Кремля уволенного из армии по ст. 7-б, да еще с суицидными наклонностями, заштатного инструктора общества "Знание" на должность директора совхоза, и развалившего вскоре -тоже по кремлевскому приказу- уголовное дело за нанесение им тяжких телесных повреждений.

Reply
+5 +
sabre, 20:57, 19.07

Как всегда, шлифовалка в самый неподходящий момент сломалась.

Reply
+5 +
Бизнес, не?, 21:51, 19.07

Коммунистический раССейский выродок приехал делать бизнес с колхозным фюрером?

Reply
+4 +
ШОС обоим!, 21:52, 19.07

Два выродка! ШОС!!!

Reply
+3 +
ннн, 23:07, 19.07

ШЛИФАНУТЬ!!! У конюха,выражение одно лучше другова.Шлифуй не шлифуй,но тебе это не дано.Хорошие правители без шлифовки подняли экономику,и народ живёт и радуется. А ты всё шлифуешь,дошлифовался.Страна опустилась ниже плинтуса,и все у тебя виноваты.Плохому танцору и я-цы мешают,так и тебе. Не получился с тебя настоящий шлифовщик,иди ты лучше в конюхи,эта работа какраз по тебе.

Reply
+2 +
</>, 1:20, 20.07

Хорошо помню в совке очереди.
За всем, что угодно, даже за репчатым луком.
Когда в магазине "выбрасывали" в продажу то, что было дефицитом (а дефицитом было практически все), выстраивались многочасовые очереди, в которых я имел удовольствие стоять.
Частенько, отстояв пару часов, узнавал, что продукт закончился, и отпавлялся домой учить уроки.

Люди первого сорта в очередях не стояли. У людей первого сорта были импортные видеомагнитофоны, музыкальные центры, джинсы которые в магазинах не продавались вообще.
У нас было радио, черно-белый телевизор, холодильник и вещи, доставшиеся в наследство от старшего брата, которые я должен был носить аккуратно, чтобы за мной их доносил младший брат.

Шоколадные конфеты были хорошие, мы кушали их на Новый Год на дни рождения - штук 15 в год.

Родители не пили. Мама, закончившая школу с золотой медалью, работала программистом, а папа, закончивший школу с серебряной медалью, работал инженером-конструктором.

Нету у меня ностальгии по ссср.

Reply
+3 +
социально далекая, 12:39, 20.07

Неуч и дурак. Как раз во время такой шлифовки совок и развалился. Шлифовка называлась Перестройкой и не помогла сохранить целостность государства. Однако оттянула развал на несколько лет и позволила гэбне и партноменклатуре сохранить власть.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published