24 April 2024, Wednesday, 16:21
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 91
+390 +
Дударев К.И., 9:34, 28.07

При СССР были налоги. Их хватало. Когда к налогам СССР начали придумывать новые налоги. Понятно. Грабят. Воруют. Украли из пенсионного фонда. Повысили пенсионный возраст. Налоги на налоги. Понятно товарищам и их детям не хватает.

Reply
+214 +
КОНВЕРТ, 11:14, 28.07

Лучше синица в руках, чем журавль в небе!!!
Недавно разговорились с хорошим знакомым, который вернулся из отпуска в Болгарии (Турция и Египет не рискнул из-за событий).
Ему в прошлом году не продлили контракт на гос. заводе и он устроился в частную фирму (руки золотые).
Лет 12 заводской жизни ему едва хватало на бензин съездить на дачу. А тут после 1 года работы "на море".
Оказывается все дело в ЕГО ВЕЛИЧЕСТВЕ КОНВЕРТЕ.
Знакомый ржет: пенсию у нас съедает "инфляция", которую все знают пофамильно, а то, что в конверте "едим" я и моя семья!

Reply
+259 +
долой ФСЗН, 12:56, 28.07

ФСЗН это полностью бандитский налог. Этим налогом забирают последнее у предприятий. Жулики, бандиты и крахаборы - это наши налоговики, менты, правительство.

Reply
-169 +
явон, 13:10, 28.07

Минусы бы вам поставил,а не плюсы,борец за народное счастье. Вы беспочвенный потитинформатор потому как для того чтобы было все справедливо и честно надо создавать условия самим государством для этого. Как государство (власть) планирует,так оно и получается. У паразитов в голове есть только паразитирование и захват средств, поэтому получается что пишете. Только перетягивают одеяло в итоге сильнейшие компании и управленцы. Не каждому дано!

Reply
+304 +
ser question , 13:59, 28.07

Перечитал Вас уважаемый, о чем это вы написали?

Налоги надо платить, но Я должен знать куда идут мои деньги!

Налоги как и рабство дело добровольное!

Налог (словами Гайдара) это та сумма денег которую я готов платить государству, за услуги которые оно мне оказывает!!!!

Оно меня обворовывает!!!!

Reply
+119 +
ggg, 19:15, 28.07

Не только обворовывает.
Оно обкладывает вас немыслимыми штрафами, поборами (ГАИ, побор на дороги), просто грабит ("приватизация" собственных квартир, зарплаты в 150 долларов), и т.д.
Оно лупит вас ментовскими дубинками, не разрешает хлопать в ладоши на улице, преследует и обкладывает дебильными штрафами за участие в демонстрациях.
Оно лишило вас самых элементарных прав человека.
А вы ему - еще и налоги!
Когда вскроется этот гнойник - вы удивитесь, сколько народных денег "съели" менты, гебье и чиновники!
Все равно это вылезет наружу!

Reply
+129 +
тоже конверт, 15:16, 28.07

согласен в вами полностью.Сам директор фирмы.До 2003 года оформлял все официально и платил все отчисления.Иногда приходилось даже одалживать деньги,чтобы закрыть налоги и ФСЗН.Так продолжалось 4 года.Резко поумнел и задумался о правильности своих действий, после того,как тяжело заболел и это г-во,которому я честно платил налоги, показало мне жирный кукиш.Пришлось моим родным и друзьям носиться,чтобы достатьи купить дорогостоящие препараты.По сей день,плачу за себя и работников самый минимальный ФСЗН( с 1800000) и то жалко.Реальная экономия-300$,за год-4тыс.$,за 10 лет-квартира в Ьолгарии ,или безбедная пенсия.Звонили даже с районной.администрации и интересовались,а чаво такие маленькие з/п.)))

Reply
+46 +
Владимир, 19:28, 28.07

Налог идёт на содержание НКВД!И на миллионный госаппарат!Владимир Минск.

Reply
+3 +
ОДО, 13:34, 29.07

Конверты и только конверты, а до пенсии ещё дожить надо.

Reply
+467 +
минчанка, 9:41, 28.07

Так как основную сумму налогов платит работодатель, работник этого не видит и думает, да нам так постоянно говорят, что это все государственные деньги. Великая Маргарет Тэтчер сказала, что нет никаких государственных денег, есть только деньги налогоплательщиков.

Reply
+221 +
Владимир, 10:19, 28.07

Два века назад то же самое сказал пра. прадедушка Маркс. Кстати, каждый уважающий себя капиталист имеет настольной книгой капитал, что полностью отвергают наши горе экономисты. Великие комуняки изобрели хорошую систему скрытия налогов. Этот налог в ФСЗН разбит на две части 1% уплачивает рабочий и 35% из денег рабочего платит предприятие. На любом уровне властной вертикали один обман.

Reply
+92 +
Alexander, 14:19, 28.07

А потом этот 36%-ный налог облагается налогом на добавленную стоимость размером 20% - итого 43%.

Reply
+122 +
васся, 14:44, 28.07

А потом платим коммуналку начисленную от балды , товары и продукты в тридорого , "бесплатная" медицина и учёба. И получается рабство- работа для того что бы были силы работать.

Reply
+83 +
КНЕХТ, 16:15, 28.07

Поскольку, ВПЛОТНУЮ столкнулся с данной темой, скажу что всё не так, как Вы думаете.
20%-НДС
16%-Подоходный
36%-ФСЗН
Банковское обслуживание, в % не знаю, но за год (натикивает)
Транспортные расходы, подсчитаете прослезитесь
Электронное декларирование, вроде-как экономит Ваше время, но по факту его отбирает, а значит и деньги + лёгкое (поддаивание) в виде перерегистрации ключа.
Аренда помещения
Зарплата бухгалтеру, а чтобы было веселее, счета-фактуры решили (сдвоить) одну клиенту, вторую ОРГАНАМ.
Телефонные расходы, желающие могут список продолжить...

Reply
+23 +
гена, 17:11, 28.07

налог на якобы прибыль)

Reply
+16 +
Свай...йак, 21:14, 28.07

Люди, Вы что думаете, что этот фонд есть? Этот фонд пожирается в тот момент когда туда что то капнуло - там пусто, именно по этому не россия, не уж тем более наша страна не в состоянии выплачивать достойную пенсию.
Денег просто нет.

Reply
+403 +
Fix, 9:42, 28.07

А самое прикольное, что БелСтат показывает среднюю зарплату до уплаты ФСЗН, подоходного и пенсионного. И получается что вроде бы как эти деньги получил работник, а на самом деле выходит, что деньги получили за него другие. И это уже очень давно.

Reply
+137 +
Это правда?, 10:55, 28.07

Это совершенно точно? Так считается средняя зарплата? Если так, то это просто что-то невероятное. Я, конечно, никогда не питала иллюзий насчёт этого преступного государства, но если это правда, то я не могу придумать этому определение. У меня просто слов не хватает.

Reply
+85 +
Fix, 13:17, 28.07

Абсолютная правда. Спросите любого бухгалтера (а их у нас много) - что они подают в статистику.
И Вы убедитесь сами

Reply
+16 +
Коза-Ностра, 16:49, 28.07

Я экономист. И 5 лет эти отчеты делала. Никто и никогда в фонд оплаты труда ФСЗН не включал. Другой вопрос, что раньше регулярно просили подкорректировать фонд в большую сторону. Последние три года и на это забили, пипл и так схавает.

Reply
+10 +
главный бухгалтер, 20:11, 28.07

В статистические отчеты по зарплате идет доход со включенными в него подоходным налогом, 1% фсзн (то что удерживают непосредственно у работника) и профсоюзный, у кого есть. Те взносы что платит наниматель в отчет не идут. Но надо Ещё учесть, что в РБ зарплпта работника учитывается пропорционально отработанному времени. Например, если человек работает 0,25 ставки и получает за это 100 рублей, то в статистическом отчете его зарплата будет выглядеть как 400 рублей

Reply
+10 +
Очевидное-невероятно, 19:52, 28.07

А ещё перед Новым Годом налоговая может налоги за первый квартал следующего года хапнуть. По "ошибке". И ничего ей за это не будет, кроме премии, наверное. И то, что работникам зарплату надо платить - до фонаря.

Reply
+17 +
Анатолий, 16:48, 28.07

Мало того если предприятие работает 3 дня в неделю,то з/пл. Считается по полной рабочей неделе.

Reply
+10 +
Коза-Ностра, 16:47, 28.07

Не вводите людей в заблуждения. Средняя за считается исходя из начисленной. ФСЗН совсем другая статья

Reply
+338 +
папилац, 9:50, 28.07

А еще платим подоходный налог 13 %, и НДС с КАЖДОЙ покупки 20%. ИТОГО: 35+13+20=ШЕСТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! процентов дохода отдаем на прокорм сами знаете кому.
ПЫ.СЫ. Да, еще и акцизы на бензин, моющие средства, обувь и т.д. и т.п.

Reply
+238 +
Владимир, 10:26, 28.07

Это вы указали только три налога, а всего в Беларуси около 100 различных налогов. Так что в общей сумме мы платим больше 80% налогов из наших заработанных денег. Простой пример. У проклятых капиталистов рабочий получает 3 000 - 4 000 евро зарплаты. Рабочий, великого социального государства, выпуская аналогичную продукцию, возьмём официальную среднюю зарплату, 300 - 400 евро. Разница в 10 раз. Чувствуете уровень воровства.

Reply
+134 +
Sledkoff, 10:34, 28.07

Предположим работник заработал 1000 рублей. Выплата 35+1=36 это ФСЗН и пенсионный фонд. И того 360 рублей. Осталось 640 рублей облагаемого налогом в 13 процентов. 82,5 рублей подоходный и того на руки 556,8 рублей. При покупки товаров и услуг от этого платим еще 20% налога 111,36. Осталось 445,44 Ну и еще акцызы и таможенные пошлины на многие товары. Их вообще не посчитать.

Reply
+43 +
ната, 13:30, 28.07

13% подоходного налога считают тоже с 1000 рублей. Т.е. на руки - 510

Reply
+7 +
Арбайтэр, 20:16, 28.07

С этого года ИП пдлатят 16% подоходного налога. Итого 16+35=51%. Заработал 1000, государству отдал 510..

Reply
+77 +
Денис, 10:34, 28.07

Вы забыли что с прошлого года еще 1%, а если вы состоите профсоюзе еще 1% и того 35+13+20+1+1=70% от зарплаты. То есть со 100 рублей чистых там 30!.

Reply
-23 +
Симон, 13:55, 28.07

...А ещё мы содержим на предприятии бухгалтера(ов) и платим ему(им) серьёзные деньги- я считаю всех бухгалтеров -людьми государевыми,т.к основная их задача правильная выемка моих денег(в виде налогов) и зачисление на государев счёт, так пусть-же им государство и оплачивает з/п...
а перекинуть(произвести оплату) со счёта на счёт сегодня даже ребёнок уже может.

Reply
+14 +
Коза-Ностра, 16:52, 28.07

Ну и ведите свой бухучет сами и экономьте свои денежки. Вот только не надо в марте носится с воплями - закройте мне год, желательно бесплатно.

Reply
+34 +
Сергей, 17:51, 28.07

На предприятии в Америке у меня на 150 работников был 1 бухгалтер, который был настолько "занят" бухгалтерией, что совмещал функции секретаря. Можете сравнить с нашими реалиями.

Reply
+22 +
коза-ностра, 19:52, 28.07

Да... вела строительную фирму. 90 человек. Одна. Бухучет+стастаотчеы+кадры. И это в наших реалиях не редкость. Вот только уважаемее работодатели хотят в одном лице видеть трех-четырех спецов, но при этом платить как дному, а лучше не платить вовсе. Поэтому после года выпрашивания зарплаты директор был послан в далекое и пешее. И еще не сравнивайте бухучет и налогооблажение в Америке и у нас. Один Фсзн чего стоит. Плюс изменения каждые полгода.

Reply
+4 +
795, 19:59, 28.07

Дорогая, в нормальных странах год сам по себе закрывается, 31 декабря а не в марте, и без ваших бухгалтерских заморочек в виде годовых отчетов и прочей статистической хрени с которой вы бегаете по исполкомам и "статистикам".))))

Reply
+8 +
главбух -симону, 20:15, 28.07

Уволь бухгалтера и перестань подавать отчеты- потеряешь бизнес, имущество, сядешь в тюрьму и еще должен останешься. Хороший бухгалтер защищает работодателя от посягательств государства

Reply
+223 +
Бабуля, 9:50, 28.07

Так самое интересное то,что ИП платят обалденные налоги,а пенсии у них минимальные.

Reply
+164 +
ИП со стажем, 10:56, 28.07

Для непонимающих информация.ИП как работодатель платит 35% от з-п в ФСЗН.Естественно,деньги не накапливаются на его личном счету,а растворяются на просторах отчизны.Чтобы минимизировать выплаты,ИП платит в ФСЗН от минимальной з-п .Но и это сумма весьма впечатляющая - около 800 000(старыми) ежемесячно.Но и пенсия в результате минимальная(от 1,5 миллионов по-старому).Плюс 50 % от з-п продавца(13 в налоговую и пресловутые 35 в ФСЗН)и плюс 20% от закупленного товара необходимо заплатить НДС,не продав еще ни единицы.Но и плюс знаменитые неподъемные штрафы и конфискации,от которых люди получают инсульты или выпрыгивают в окно.Кто еще завидуют жизни ИП?Милости просим пополнить наши ряды.

Reply
+105 +
Предприниматель, 13:19, 28.07

Вы ещё забыли упомянуть, что работаешь/не работаешь, но отчисления платить ДОЛЖЕН. Т.е., даже если нет выручки, все равно ФСЗНу обязан. А из чего платить - чиновников не волнует!

Reply
+198 +
дедудя, 10:10, 28.07

В то время как большинство граждан Беларуси забывают о своей роли налогоплательщиков, которые должны не только отчислять деньги на содержание государства, но и вправе спросить, как именно они тратятся.

Если спросит куда идут налоги ему ответят не твоё дело срвазу вызовут милицию сфабрикуют какое нибудь административное дело вроде громко ругался матом и оштрафуют. НЕ ВЕРИТЕ ПРОВЕРТЕ

Reply
+100 +
ы, 10:11, 28.07

драть такие деньжищи, помимо подоходного и увеличивать пенсионный возраст. ФСЗДН - фонд социальной защиты дроздовского населения

Reply
+227 +
Марыся, 10:12, 28.07

Будучи ИП-ежегодно платила огромные суммы в ФСЗН ,а если не отдашь до 1апреля-включали счетчик,да такой,что бандиты90х годов нервно курили в сторонке,а как пришло время оформлять пенсию-как будто и не работала,как будто и не было этих поборов-1799000(старыми)!Конюх-где справедливость?Отвечай!

Reply
+176 +
м., 10:40, 28.07

Родич мой предприниматель. Сейчас уже пенсионер, но трудится. Налогов каждый месяц отдаёт - 9-10 миллионов (неденоминированных), и это сейчас, когда сильный спад, а в годы расцвета было намного больше! - а пенсию получает 2.100000. И всё это под густой трындёж "денюх у бюджэце нет, пенсионерау у нас слишком мноха развялося, плациць нечэм!" Почему-то в нашей стране человеку невыгодно быть честным: государство оберёт, ещё и в спину плюнет. Хорошо ещё, если не посадит...

Reply
+138 +
пенсионер, 10:19, 28.07

Совершенно верно. Это не налог, а побор в карман чиновников, его распределяющих.

Reply
+208 +
ris, 10:21, 28.07

Начисляют 500, выдают 325, 175 включено в цену, и вновь изымается при покупках (двойное изъятие).

Результат: нет денег, чтоб купить продукт, он гниёт, экономика необращаема, страна в за...це, ФЗС (на самом деле, раздевания граждан, а не защиты) в шоколаде, менты при оружии, в численности и мордах, величиной с закрома родины. Вот у кого наши деньги, потому и скрывают это.

А тут дурь несут, что предприниматели (а не народ), плательщики (а не сборщики) налогов. Пора допереть, что:

Народ (а не юрлица) – реальные плательщики налогов;
Мы сами себе, а не государство, компенсируем затраты ЖКХ;
Налоги – наша болезнь, а не здоровье;
Личное оружие – средство противодействия преступности, а не наоборот;
Права и свободы – гарант стабильности (а не дестабилизация и нищета);
Права и свободы – это не вседозволенность, влекущая зло, а средство его ликвидации;
Дети, а не власть, платят пенсии;
Власть разрушает светлое будущее, а не строит его.

Reply
+187 +
Йопта, 10:42, 28.07

Не вводите народ в заблуждение!!!
Вот посчитайте сами: 35% в ФСЗН + 12% подоходного + 1% пенсионного + 1% профсоюзного - это около половины заработанных человеком денег уходит на поддержание штанов пересидента и откорм мусорков! Дальше - еще 20% НДСа от выданных на руки денег отбирают при продажах услуг и товаров... Ну и до кучи платные медицина, образование, культура, допуск к участию в дорожном движении и т.д!

Иными словами - при заработке в 10 миллионов, только 5 выдают на руки. Из 5-ти - миллион забирают в магазинах, из оставшихся 4-х - миллион составят услуги ЖКХ. Из оставшихся 3-х - миллион уйдет на проезд к месту работы и обратно, и чтоб с голоду на той работе не сдохнуть. ...Итак, остается 2 миллиона из "солидной зарплаты" - на то, чтобы месяц кормиться самому и прокормить детей... А одеваться за что? Разве это реально? Какой смысл в Беларуси вообще ходить на гос работу??? Кормить прикорытников и ментов?

...ходите, кормите - кому нравится.

Reply
+74 +
genadz, 12:20, 28.07

Поддерживаю 100%... Нас просто напросто обдирают...

Reply
+9 +
Толя Лоев, 17:01, 28.07

Что Вы предлагаете?

Reply
+21 +
Лоевский район, 19:20, 28.07

Не работать на диктатора.

Reply
+85 +
Правда в том,что, 10:42, 28.07

Минчанке 9,41
Отличное замечание про Маргарет Тетчер!
К сожалению многие граждане понятия не имеют о том , что 34% от зарплаты фактически откусывается от их заработка. Куда идет 34% конечно большой вопрос, но еще интересней куда идет 1% удерживаемый непосредственно из зарплаты работника? Уж эти-то деньги должны где-то накапливаться! А иначе - это узаконенный грабеж!

Reply
+162 +
Семен, 10:48, 28.07

В ФСЗН есть еще один подводный камень. В 2003г. была введена система персонифицированного учета. Раз в год все бухгалтера отчитываются по каждому работнику в РБ до копейки о его начислениях за каждый месяц. Якобы система была нацелена на опыт развитых стран: сколько заработал за свой трудовой стаж - столько и получишь в старости. Прошло 13 лет. Результат: пенсии платятся по совковой схеме, а систему персонификации используют для тотального контроля за кошельком каждого гражданина, сравнивая его официальный доход с расходами. Доступ к базе имеют все карательные структуры. Получается, что гражданин не имеет доступа к своим собственным деньгам в течение 30 лет. Не имеет права потребовать отчет о их хранении, накоплении, расходовании. Не имеет права использовать свои деньги в своем личном обороте (ипотека, погашение кредитов, конвертация, покупка акций, размещение в иностранных банках, перевод в другую страну по месту основной работы, лечение своего ребенка или родственников и пр.).

Reply
+152 +
5678, 11:01, 28.07

Жители Беларуси живут по принципу своя рубашка ближе к телу, ищут выгоду для себя и своей семьи. У них совершенно нет чувства единения, солидарности, очень низкий уровень самосознания. Но благодаря лукадрыщу, экономика скоро все расставит на свои места. Поэтому чем хуже, тем лучше. Единственное, что хочеться попросить не затягивать экономическую агонию на годы. Надо чтобы всех жителей хорошо тряхонуло быстро.

Reply
+111 +
Сергей, 11:12, 28.07

Платить налоги с зарплаты необходимо установить как в США ,работодатель платит деньги ,а уж сам работник далее уплачивает все налоги сам,тогда и будет больше спрос и вопрос "За что мы платим налоги?",а так большинство людей вообще не понимает кто за что платит и кто что кому должен....

Reply
+43 +
Маргарита , 12:13, 28.07

Все правильно, работник должен сам уплачивать этот налог,тогда и получать будет больше.

Reply
+163 +
абв, 12:23, 28.07

В продолжении темы. Меня вообще бесят те пенсионеры, которые хлопают в ладоши и говорят, что им Лукашенко пенсию платит. Со своими пенсионерами я давно провел ликбез, пыл у них поутих и даже очень поутих. В дополнение, "убил" их примерами. Так, в том же Израиле при выходе на пенсию государство выплачивает сразу бонус всем, без исключения, среднюю зарплату умноженную на количество лет. К примеру, зарплата 2000 у.е.(а минимальная там сейчас 1250 у.е.) на количество отработанных лет . Отработал 25 лет - получи 50000 у.е. Пенсионеры там не понимают вообще как это надо платить за МРТ, УЗИ, КТ и т.д. Вот это - социальное государство, а не наше псевдосоциальное. Поэтому, уважаемые читатели, свой минимальный вклад - разъяснение народу, который затурканный, малограмотный. Ведь АГЛ и стремится к этому, чтобы наш народ деградировал и не задавал "лишних" вопросов.

Reply
+46 +
Алфавит, 14:09, 28.07

Сняли с языка! 100%!!!

Reply
+108 +
абв, 11:57, 28.07

Реформа пенсионной системы при нынешней власти проводится не будет, это однозначно, потому что сразу будет понятен механизм формирования и использование денежных средств. Приведу пример Израиля, где 30% живет наших соотечественников. Пенсия складывается из 2-х частей - пенсионная накопительная система(отчисления в соц.фонд) и пособия по старости(используются остальные налоги - НДС, налог на прибыль и т.д). По аналогии получается, что ИП -ам при выходе на пенсию платят пособие по старости, а отчисления в соц.фонд просто воруются. Вот и весь расчет. Но это еще не все воровство. Любой гражданин РБ, который выезжает на ПМЖ в другую страну автоматически теряет все пенсионные накопления, потому что здесь власть всех переплюнула. Беларусь - почти единственная страна, которая это делает. Даже Россия выплачивает пенсию независимо от страны проживания. Получается, что ты всю жизнь работал, потом решил переехать к детям в другую страны и в одночасье тебя лишают твоих же денег. А уехало - ого,го!

Reply
+10 +
emigrant, 20:58, 28.07

подтверждаю! 20 лет рабства- коту под хвост и шишь с маслом! По этои же причине и нет ностальгии... - пусть задавятся!

Reply
+2 +
ппп, 22:27, 28.07

Ого, не знала, что если переехал, то и пенсию не получишь. Вот это полная ж..а.

Reply
+71 +
лайдак, 12:02, 28.07

"коварный" налог будет увеличиваться , т к количество ментов-пенсионеров и пр. паразитов возрастает с арифметической прогрессией . "Раздеться и работать" - это издевательское высказывание как никогда актуально .

Reply
+43 +
пенсионер, 12:08, 28.07

Давно муссировался вопрос о ликвидации Минтруда и соц.защиты,с передачей его функций по сбору 36% средств в Министерство по налогам и сборам,а распределение средств,согласно принятых законов,через систему Казначейства Минфина.Однако,нынешним правителям это совсем не в струю,так как посредством Указов,,бесконтрольно давно игнорируются изданные законодательные акты о пенсионном обеспечении,социальных выплат.

Reply
+78 +
ИП со стажем, 12:32, 28.07

Вычли у ИП те годы (90 -е и начало нулевых),когда люди платили серьезные налоги,а выплат в ФСЗН еще не было.Предприниматели были уверены,что эти налоги будут учтены им при начислении пенсий.Что проще для налоговых органов,как какую-то часть немалых налогов отправлять на социальное страхование.А вот и фигушки вам.Эти годы трудовой деятельности просто вычеркнули у людей из стажа.Кто потерял 10 лет,кто 15...Как все просто и бесчеловечно.

Reply
+48 +
таксист, 12:42, 28.07

Хорошо бы если бы 30% всех налоговых нагрузок платить. Наверно смотря где как положено платить. У нас в такси если ты заработал 10млн,то остается тебе чистыми всего 2-3млн. Вот и считайте какая нагрузка всех расходов. Почти все отдашь что заработал. Недаром он сам сказал что весь бизнес будет работать на государство. А государство в Беларуси это значит он сам.

Reply
+86 +
nemo, 13:02, 28.07

Умных много, смелых нет. Мозаичная шизофрения лечится только народной борьбой

Reply
+53 +
^_^, 13:53, 28.07

Вы ещё многого не знаете. Знакомый как-то давно рассказывал: На беларуской железке двойная и даже тройная бухгалтерия. Каждый месяц они отчисляют в личный фонд лукадрыща немаленькую сумму, минуя всякие налоги. Как вам такое?

Reply
+40 +
Влад, 14:00, 28.07

Самый главный скрывает от народа сколько народ на самом деле зарабатывает и куда все уходит! Ничего удивительного.

Reply
+42 +
МАТРИЦА КРОВОСОСОВ, 14:36, 28.07

Через призму отчислений в ФСЗН наилучшим образом виден паразитарный кровососный характер режима: Минтруда и соцзащиты, Фонд соцзащиты РБ, фонды соцзащиты областей городов районов, в них входят пенсионные фонды и фонды соцстрахования минтруда, далее фонды тех же уровней соцстрахования но ещё и Белгосстраха, НАЛОГОВЫЕ и НЕНАЛОГОВЫЕ СУММЫ поступают на счет Госказначейства Минфина, но в коммерческий Беларубанк, раздают же пенсии околобанковские структуры Минсвязи-Белпочты ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ ПЬЮТ НАРОДНУЮ ТРУДОВУЮ КРОВЬ! АХТО ТА ВРОТ ШТО АППАРАТ В НАС САМА МАЛЕНЬКИ!!!!!!!! и размер пенсии никак не зависит от труда и взносов в фонды ЗАТО ЗАВИСИТ ОТ БАЛДЫ!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+42 +
cergggg, 15:08, 28.07

уже лет 10 получаю через банк 1500000-2000000 остальное в конверте и всё больше убеждаюсь в своей правоте ведь пенсию ещё возможно увеличат и кто её получит?МИЛИЦИОНЕРЫ-зачем на них работать?

Reply
+33 +
Prelege, 15:13, 28.07

35% - это более 1/3 от нашего заработка, значит больше 4-ёх месяцев в году мы работаем на ФСЗН.
Считаем. Имею 40 лет непрерыв. стажа, работаю с 17 лет (2 года срочн. службы в армии тоже включаю, я туда не по доброй воле пошёл) водитель, токарь.
До 60-ти ещё 3 года работы, это если по-старому.
Не факт, что и в 63 наши "родные" соблаговолят отпустить на пенсию, уверен -отнесут, как перед козлом морковку.
4 умножаем на 40 = 160 месяцев, делим на 12 =13,3 года работы из 40 отработал только на ФСЗН. Если посчитать при стаже до 60 лет, то 14,3.
При том, что размер пенсии составляет от половины до 2/3 зароботка, смело можно лет 7 добавить, значит до 80 лет пенсией я сам себя обеспечил.
Но, скажите, сколько мужчин у нас доживает до 80-ти?
Каждый 10-тый или 15-тый?
Это не учитывая всех остальных, прям. и косв. налогов, котор., как верно указывали предыдущие комментаторы, доходят до 70-80 и выше процентов. Заплатят мизер, а затем почти всё отберут.
Вот такая занимательная арифметика

Reply
-27 +
м, 16:24, 28.07

Если у вас ЗП 5000000 руб., из этой суммы вы платите 36%= 1800000, а пенсия в месяц у вас будет около 3000000руб.,не всё так пезнадёжно, не паникуйте.

Reply
+8 +
Prelege, 20:05, 28.07

Уважаемый, я писал о 4-ёх месячных заработках в году в ФСЗН. Просчитайте внимательно - более третьей части заработка каждый месяц составят более 4-ёх полновесных месячных зарплат в году.
С учётом всех остальных налогов, поборов и штрафов - узаконенное рабство 21 века.

Reply
+27 +
Пятровна, 15:58, 28.07

Вот интересно,в какой еще стране возможно такое?

Reply
+24 +
коля, 16:33, 28.07

А если я перееду в другое государство Мне мои деньги из ФСЗН вернут? А если я умру через год после назначения пенсии Куда исчезнут мои накопления?

Reply
+1 +
алисавстранечудес, 15:02, 29.07

Как было указанно выше, если переезжаешь на пмж в другое государство, никаких своих отчислений вы не увидите, т.е пенсия вам выплачиваться не будет, так же после смерти эти накопления растворяются в недрах государства, без права наследования. Получается, что человек всю свою жизнь проработал бесплатно, только за возможность существовать в этом государстве!
Меня тоже очень интересует этот вопрос, почему при переезде, я теряю свою пенсию, как такое возможно? Кто дал право распоряжаться моими деньгами? Это мои личные денежные отчисления, для обеспечения моей старости, так почему меня их лишают? Я что должна их просто подарить неизвестно или известно кому то? Просто беспредел полный!

Reply
0 +
алисавстранечудес, 17:17, 29.07

Поправлю сама себя, пенсия выплачивается только в тех странах, с которыми у Беларуси есть договоренность ( страны бывшего СССР, за исключением нескольких, можно уточнить), выезжаете в Прибалтику, Европу и др страны, увидите шиш с маслом.

Reply
+20 +
юрист, 16:43, 28.07

На самом деле в статье не правильный расчёт.
Если у тебя зарплата 500 рублей то в ФСЗН уходит не 175 а значительно больше.
Объясню
35% платится из фонда заработной платы, т.е. на предприятии Формируется фонд заработной платы ну скажем 100 000 рублей из этих денег платится ФСЗН. 100 000 - 35% останется 65 000 руб.
Получается что если зарплата грязными (без 1% доп ФСЗН и подоходного 13%) 500 руб. это уже только 65% из суммы которую предприятие выделило на зарплату.
Теперь считаем 500 / 65 х 100 где то 769.23 - это сумма выделенная на зарплату. 769.23 - 500 = 269.23 руб. Т.е. заплаченный ФСЗН не 175 а 269.23 руб.
Считаем дальше 500 - 1% ФСЗН официальный = 495 руб. - 13% подоходный на руки 430,65.
Получается из почти 770 руб. ты получишь только где то 430, итого около 44% налогов с зарплаты.
Или получая на руки 430 руб. государство заберет 340 руб.

Reply
+37 +
юрист, 17:07, 28.07

Еще на счёт заботы государства
Если не платить государству а собирал бы эти деньги
Например зарплата 500$ грязными
ФСЗН около 270$ (расчёт в коммент. сверху) плюс 1% ещё 5$ получится 275$.
За 30 лет работы получается 30 * 12 * 275 = 99 000$ а если пахать 40 лет то 132 000$
Этих денег хватит где то на 10 лет если тратить около 1000$ в месяц.
А если отнести в банк под проценты
Например отработал с 20 до 30 лет, накопил за 10 лет 32 400$ в банк под 5% в валюте.
через 10 лет - 52 776,15, 20 лет - 85 967,07, 30 лет - 140 031,76
Поработав с 30 до 40 лет ещё отложил, через 20 лет будет ещё 85 967,07$
с 40 до 50 опять в банк через 10 лет ещё 52 776.15$ и с 50 до 60 ещё 32 400$
Считаем 140 031,76 + 85 967,07 + 52 776.15 + 32 400 получится 311 174.98$
За 40 лет трудолюбивый белорус может отложить себе на пенсию порядка 300 000$
Потом можно просто жить на проценты 15 000$ в год 1 250$ в месяц и ещё завещать 300 000$ внукам.

Reply
+7 +
жужу, 19:05, 28.07

Из всего написанного мне больше всего понравилось - отнести деньги в банк

Reply
+7 +
56, 21:04, 28.07

ага. Потом как в 90-х ... банк лопнул вместе с деньгами...

Reply
+1 +
прро, 22:31, 28.07

Юрист, вот это хороший комментарий

Reply
0 +
алисавстранечудес, 15:26, 29.07

Мне тоже нравится такой расчет, но только нашим банкам доверять, себя не уважать. Считаю, что отчисления в ПФ, ФСЗН - это выброс средств на ветер, так же как и отчисления в частные пенсионные фонды и пенсионное страхование, к которым тоже нет доверия, в этом государстве не застрахован не от чего!

Reply
+10 +
ден, 17:18, 28.07

Да это верно. Вы молодец.

Reply
+47 +
абв, 17:32, 28.07

Коля (16.33), все отчисления при переезде в другую страну государство(власть) забирает себе. Гражданин, решивший сменить место жительство, теряет все, ему ничего не выплачивается. Даже пенсионерам, которые уже получают пенсию перестают ее платить. В случае смерти тоже. Вот так. Ранее писалось, что РБ практически единственная страна, которая так делает. Раньше и Украина так делала, но нынче согласованы документы о переводе пенсии в ту страну где он ,гражданин, будет проживать. К слову, даже Россия выплачивает пенсии. Наша власть оказалась самой "внимательной" к людям - обобрать, отнять у них это в "крови".

Reply
+7 +
экзерсист, 20:49, 28.07

...Наша власть...
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Следите пожалуйста за риторикой. Власть в стране не НАША и эпитетов ей немерено.

Reply
0 +
Татьяна, 23:48, 28.07

Пенсия белорусская за границу переводится... Свекровь уехала смотреть внуков в Италию. Пенсию получает по месту...

Reply
0 +
алисавстранечудес, 15:37, 29.07

Поинтересуйтесь в источниках, при смене гражданства и переезде на ПМЖ в другое государство человек лишается пенсии! Просто ваша свекровь уехала временно без смены гражданства и не на ПМЖ
"Страны, куда переезжает пенсионер, будут делать выплаты по своему национальному законодательству или согласно межгосударственным договоренностям только в случае наличия специальных соглашений с Беларусью. Причем подобные соглашения на сегодня заключены только с государствами бывшего Советского Союза - и то за исключением Эстонии, Азербайджана и Грузии."

Reply
+15 +
вася, 18:38, 28.07

было две фирмы . закрыл . и не жалею.мы для них дойное стадо. за20 лет надоело.если Спортлото то работать можно. и то до поры и времени.

Reply
+11 +
просто нет денег, 20:46, 28.07

Мыльный пузырь "народовластия" вот-вот лопнет. Разорение страны и ограбление обманутого "ветрикальной вертикалью" народа достигли апогея. Работников разваленных и уничтоженных предприятий выгоняют на улицу и заставляют при этом платить налог на тунеядство за то, что "власть" позволяет им дышать воздухом принадлежащей чиновникам страны. По какому праву? По праву сильнейшего, охраняемому "законами" и многочисленными силовыми структурами. К чему это приведёт? А чем заканчивают обычно мыльные пузыри?

Reply
+14 +
ТАТЬЯНА, 23:37, 28.07

Налоги. конечно , платить надо. Но подход к ним разделить на категории! Обязательно!
Налог мы платим государству. А вот государство ПО ЗАКОНУ ДОЛЖНО предоставлять детям в детский сад ВСЁ, что ВСЮ ЖИЗНЬ покупают родители!! НИ ОДИН РОДИТЕЛЬ НЕ ОБЯЗАН покупать ни альбом, ни туалетную бумагу. ни краску на ремонт!! ПО ЗАКОНУ! Это всё ДАЁТСЯ (выделяется) государством!! Даже родители об этом не знают!Сама не знала, пока одна мама на настоятельные просьбы воспитателя "ПРИНЕСТИ" не обратилась в Отдел образования,когда воспитателя секли по стойке смирно "Да как Вы могли?!" Смешно!Получается, мы государству ещё отдаём деньги! ВСЁ ТО, что должны получать инвалиды бесплатно, но так и не дождались очереди, приобрели за свой счёт, тоже экономит карман "государству". Ни для кого не новость, что всевозможные штрафы санстанциям и пожарным инспекторам , как правило, платят вскладчину (за нехватку инвентаря и пр., чем ДОЛЖНО БЫЛО снабдить государственные учреждения это самое ГОСУДАРСТВО!

Reply
+15 +
беспощадный рошка, 23:49, 28.07

Очень все не справедливо...,не честно.
Я поехал...и как не странно в Россию.
Минусуйте.....

Reply
+2 +
Вадим, 12:22, 29.07

Фсзн - это ни что иное, как узаконенный госрэкет. Ни на какие пенсии он не идет. Скорее на дубинки и ледовые дворцы.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published