In vino veritas? Но не нужно забывать при употреблении алкоголя, что кроме истины есть еще и здоровье (in aqua sanitas). Алкоголь должен быть качественным, и культура потребления должна быть на уровне!
Вермутас бывает и нормального качества. Это у нас ассоциация по поводу хорошего недорогого вина...
А вообще лучше вообще не пить. Печень скажет спасибо)
. ну и сколько им разрешено выпить в обед, чтобы не было бед? и алкотестер всегда рядом присутствует, чтобы дозу не перебирали. У нас алкотестора нет и каждый на глаз определяет для себя норму, как всегда с занижением. Там и водить машину можно после очень не большого количества пива.
Какая культура? Посмотрите на кассах, что покупатели достают из своих корзин. У каждого четвертого в покупках алкоголь. А пиво уже берут, чуть ли не как минералку, думая, что никакой опасности в этом нет. А недавно наблюдал такую картину: мама наорала на дочку, которая попросила купить ей шоколадку. При этом сама мамаша закупилась пивом по самые уши. Или 3 или 4 бутылки 2х литровые потащила.
Ніхто гвалтам не прымушае піць - а парсюк захоча нажрацца нап'ецца па любому - і вытворцы тут ні пры чым - не купяць у вытворцаў - купяць у цеткі Валі з-пад палы з якасцю мама не гаруй
Пакуйте побольше бухла, пусть народец сил и здоровья набирается! А пьяный народ - это тупое и молчаливое стадо, правда?...Пейте на здоровье - ГОСУДАРСТВО О ВАС ЗАБОТИТСЯ.....................................
Да да. Особенно когда в магазе самые видные места заставлены ящиками с акцийным алкоголем. Когда человеку проще и дешевле напиться и забыться , чем поесть. Ладно мы, привыкшие и неприхотливые , закаленные совком. Посмотрите ,что делается с молодежью, на селе просто жуть какая то!
Вот и вся политика лукаШизы: хорошие пенсии военным,зарплаты чиновникам и ментам, а народу недорогую чарку, цигарку и кровянку. Пейте и не обляпайтесь.
Не понимаю вас ....
Вы пришли в магазин купить продуктов ,а уходите оттуда с водкой? Тк её возле молока и хлеба поставили...,вас соблазнили и это служит вам оправданием?
Тогда чем вы лучше той молодёжи, в сторону которой вы киваете.... и в чём ваша неприхотливость заключается? В занюхивании рукавом или корочкой хлеба?
Я не на кого не киваю. Просто констатируют факт. Факт массовой алкоголизации , особенно на селе.И водку я не покупают , пью исключительно коньяк или виски. Но факт остаётся фактом, даже коммуняки не додумались вынести бухло в торговый зал, тогда были отдельные отделы и магазины, не продавали бырло ( хоть и яблочно-выгодное , но тогда это было вино). А молОдёжь и подрОстки смотрят на обилие разных бутылочек , и дядь покупающих это ,и думают ,что это хорошо и вкусно.Статустно и по взрослому.
Так что не надо песен про свиней и грязь. Мой дед , каждый день ( жил на Сторожевке )выпивал 250 гр. Московской. Дожил до 87 лет. Правда с закуской тогда не было проблем и водка была не из опилок.
Не рассказывайте сказок про совковое изобилие качественных закусок. Сам минчанин , но помню как с мамой несколько раз занимали очередь за сливочным маслом , когда его привозили (очень переодически) . В 1981 году был в командировке в Гродно на "Азоте", так в магазинах кроме венгерского шпика обсыпанного красным перцем толщиной в 15см по 3руб 40коп , да ещё солянки овощной по 37коп вообще ничего не было не с мясного , не с колбасного съестного. А если ваш дед мог себе позволить в месяц тратить 60-70 руб на водку, да ещё и "качественную" (ха-ха, не смешите мою печень), то видно дед был не из народа. Водка до ноября 1981 года 4руб 12коп (про 3руб 62коп я молчу - она вымерла в ~1975 году) , а с 81 года "пшеничная" - 5руб 25 коп с пробкой "бескозыркой" , а "Сибирская" та вааще 6 руб. Но это все для вашего деда , а остальные поголовно употребляли "чернила" - 1р02к ; 1р27к ; 1р42к - "Агдам" , но это уже дорого для народа и если и брали то только с "получки". Так что не надо ля-ля про ссср.
С подачи дроздовских идет спаивание населения .
В продмагазине ул.К.Чорного , водка стоит ящиками прямо перед кассой.Ни один проверяющий это не видит, почти рядом исполком.
так выходит почти все население по вашему(свиньи)кто то алкоголем нажираеться,кто то колбасой,кто то мясом,кто то пирожными а в итоге получается культуры нет ни у кого,и чем вы лучше алкоголиков???
Вы уже про качество алкоголя лучше не писали,случайно разлилась ваша качественная на секцию,так на завтра появилась осветленное пятно на?? месте разлива и что это за качество такое???
Ой да ладно, кто не пил, тому это фиолетово. Как говорил мой дед, никто в горло не заливает, каждый сам берет стакан, а далее культура пития срабатывает.
Все производители алкоголя это ЗАО.
Основные акционеры - приближённые луки. Вот он их и поддерживает ослаблениями налогов. Пусть алкоголь будет дешёвый и некачественный. Пусть тупеет народец, лишь бы не требовал хорошей жизни...
А качественный алкоголь делали и в СССР на старом оборудовании. И народ так не травился, как сейчас.
Народ специально спаивают алкогольной отравой!
ПОЭТ, 11:40, 18.08
...Утратой способности двигаться — водка...
__________________________________________
да, это так...
Мой родной брат много лет пил водку.
Постепенно отказали ноги и последний год он уже не мог ходить...Но все равно пил и пил. Каждый день по 1-2 бутылки водки.
А 16 июля 2016 г. он умер...
Ему было всего 57 лет...
Печально все это...
А ведь мог жить и радоваться жизни...
Сейчас лежит на кладбище.
Родная дочь даже хоронить не приехала.
Вот так...
Постепенно отказали ноги и последний год он уже не мог ходить...Но все равно пил и пил. Каждый день по 1-2 бутылки водки 120 000 в день 3600000 в месяц кем он работал если не мог ходить
Алкоголь- спутник смутного времени, когда человек например теряет работу , а до пенсии ещё 9 лет ( а было 6) и здоровье уже не такое как лет 10 назад, когда все идёт прахом и нет надежды на улучшение , когда не только у тебя , но и у детей проблемы и не видно решения, когда война, когда не излечимая болезнь... Причин много и сытый голодного , никогда не поймет
Я вот допустим не курю , но мне и в голову не приходит " лечить" и насмехаться над курящими, или например над обжорами, а вот алкоголизм считается у нас не болезнью , а некой распущенностью и тут уже все изголяются как могут. А "спортивный" присидент ещё и снижает цены и увеличивает объёмы пойла. Молодец.
В стране до сего момента не было нормальных, человеческих денег. То что есть-это натурально (конкретно) - лукафантики колхозного конюха. Что это за занятие алкогольным бизнесом если нет денег на уплату налогов-акцизов? Значит или налоги такие (луканалоги) или процедура их взыскания не имеет мировых аналогов (чистый лукаколхоз). Во всем мире торгуют алкоголем с огромной прибылью и оборотами, а в лукацарстве-обороты есть, а прибыль с гулькин нос или прямые убытки.
Эти производители в минусе ни когда не будут, а простой гражданин разницы не заметит и не почувствует. Если кто захочет выпить, тот приобретет в любом случае, выбирая ту или иную торговую марку.
Еще откроют круглосуточную продажу во всех продовольственных магазинах. Что бы нормальные люди боялись ходить по улицам. Что бы дети боялись идти в школу. Да в эту бырлятину начнут добавлять разную отраву, что бы народ быстрее вымер. Тогда луке раздолье- вместо белорусского народа появится китайский народ.
Типа "водка" которую продают нам, делают из спирта ретификата + вода + химия = яд!
Настоящая водка, виски, и т. д. делается путём перегонки.
Надоели синяки, сидят за каждым углом, пьют дешёвое бырло.
В промышленных масштабах этиловый спирт для изготовления дешёвой водки получают из сырья, содержащего целлюлозу (древесина, солома), которую предварительно гидролизуют.
И чем дороже наша водяра, тем больше там химии и хуже последствия. Проверено неоднократно на разных производителях.Красивые этикетки, занятные формы бутылок и разные цены- чисто маркетинг. В основе гадкий гидролиз из опилок из Бобруйска и куча мерзких добавок.
Лучше бы он поддержал перспективные предприятия. Поддержал развитие частного бизнеса и фермеров. Тех кто производит и продает. А зачем поддерживать алкоголизм в стране. Для сбора налогов? Пополнения бюджета? Что бы 90% процентов получало по 180 и теже 170 отдавала на пойло. Мне как налогоплательщику зачем поддерживать алкоголь. Давайте поддержим медицину, в том числе и частную. Может люди поедут к нам лечиться и отдыхать, а не тот сервис который мы показываем (как в Белавиа). IT и многое другое. Главное собственное производство которое может приносить реальный доход, а не перекачивать из пустого в порожнее......... Короче, нет слов(((
Пацаны энд деффчёнки!
Я так и не понял - можно нам бухать или пока ещё низзя?
А если можно - то где и когда?
При таком разгуле демократии можно ли с пацанами энд деффчёнками побухать пивасика или даже "Крыжачка" на пляже, в греческом зале музЭя, ступеньках горисполкома или РОВДа?
Найдём ли мы там понимание у местных органов: дадут ли нам закурить, если у нас случайно закончилося курево, отвезут ли бесплатно домой и заботливо уложат спать в мягкую постельку?
А то вдруг опять сохранится чёрствое отношение между органами и людьми?
Не совсем понятно: можно-таки или всё же пока низзя?
В девяностые разливал настойку на заводах червене и малодечене платил заводу за розлив,бутылку и пробку прибыль оставалось 200% если водочники стали бедными то значит украли Всё нет хозяина этим Всё сказано.
Алкоголь очень много значит для государства. Как праздники, выборы и прочее, то это самый незаменимый аргумент заинтересовать электорат. Поэтому такие вот послабления и делают. А вот качество никак не улучшается. Как научились этикетки печатать новые, так этим только и занимаются.
Когда первый человек стоит номером 1 в алкоголизации уже и так подпоенной нации это уже не печально Это преступно На Кальварийской в 12 дня прямо на остановке мужики (особи в штанах ) из дипломата распивали водку Закусывали кусочком хлеба А мы гордимся чистотой Минска Да глаза пора открыть нация пропитых людей в центре Европы а мы о чистоте города
Как там у поэта чуть выше ? Лишь трезвость не пахнет никак ?
Ну и не нюхайте трезвость мою
Долгие годы спиртное не пью
Зато эта власть меня не споит уже точно никогда..и с удовольствием на трезвую голову погляжу на финал плешзачоса.
Этот сипатый , ПОНЯЛ ЧТО НАРОД НАЧИНАЕТ ПРОТРЕЗВЛЯТЬСЯ, И ПРОСЫПАТЬСЯ, ТАК..., РЕШИЛ УТОПИТЬ НАРОД В АЛКОГОЛЕ, ПЕЙТЕ ЛЮДЦЫ ДОРОГИЕ И МОЛЧИТЕ, А Я ВАМ НАУТРО ЕЩЁ И ПОХМЕЛКУ ОРГАНИЗУЮ, ТОЛЬКО МОЛЧИТЕ. Это стиль КОЛХОЗНОГО ПРАВИТЕЛЯ!!!
В магазине продажа алкоголя от общей выручки 5-11 %, пьют очень мало, богатые тарятся в Польше и Литве, рабочие покупают чернила и 0,2, пиво люди до 25 лет в основном, женщины ближе к выходным одну бутылку вина от 10 рублей или одну бутылку шампанского, виски только пятница или суббота, поверьте пить стали очень мало розничная торговля ставит на алкоголь 15-20 %,и кассы никакущие, продаются фрукты овощи, колбаса сырое мясо, молочка, хлеб кондитерка это 90 % выручки и заметьте каждый день пьют одни и те-же, а заводов алкогольных наоткрывали очень много отсюда нет крупного сбыта, а людей по неофициальной переписи населения в беларуси 6 200 000, а никак не более 9 миллионов, отсюда и китайцами хотят доселить, но китаец живет до поры пока не найдет где лучше, затем бросает все и едет на запад и сша, Канаду!!!
Эту водочку он сам не пьёт,эта химия.Ему отдельно изготовляют.А вы народец травитесь. Пролилась на пол,пятно беловатое так и осталось.От настоящей ,чистой водки пятна не будет.Другой нет,будут эту пить.То что принесёт народу пользу,он не поддерживает.Спаить народ,эта его мечта,спившимися легче управлять.
In vino veritas? Но не нужно забывать при употреблении алкоголя, что кроме истины есть еще и здоровье (in aqua sanitas). Алкоголь должен быть качественным, и культура потребления должна быть на уровне!
ReplyНе,вино вермутас.
ReplyВермутас бывает и нормального качества. Это у нас ассоциация по поводу хорошего недорогого вина...
ReplyА вообще лучше вообще не пить. Печень скажет спасибо)
крыжачок крыжачок, выпил пляшку -на бочок!
ReplyИ это правильно,ведь народец надо спаивать потихоньку ,чтоб было так хорошо и не было проблем.
Replyнет культуры в потреблении алкоголя, как нет культуры грабежа. Малая доза - малое бескультурье, большая доза - большое бескультурье.
ReplyКакие некультурные немцы, чехи и т.д. Пиво пьют за обедом. Потому и "мерседесы" после обеда корявые делают.
Reply. ну и сколько им разрешено выпить в обед, чтобы не было бед? и алкотестер всегда рядом присутствует, чтобы дозу не перебирали. У нас алкотестора нет и каждый на глаз определяет для себя норму, как всегда с занижением. Там и водить машину можно после очень не большого количества пива.
ReplyКакая культура? Посмотрите на кассах, что покупатели достают из своих корзин. У каждого четвертого в покупках алкоголь. А пиво уже берут, чуть ли не как минералку, думая, что никакой опасности в этом нет. А недавно наблюдал такую картину: мама наорала на дочку, которая попросила купить ей шоколадку. При этом сама мамаша закупилась пивом по самые уши. Или 3 или 4 бутылки 2х литровые потащила.
ReplyНіхто гвалтам не прымушае піць - а парсюк захоча нажрацца нап'ецца па любому - і вытворцы тут ні пры чым - не купяць у вытворцаў - купяць у цеткі Валі з-пад палы з якасцю мама не гаруй
ReplyПакуйте побольше бухла, пусть народец сил и здоровья набирается! А пьяный народ - это тупое и молчаливое стадо, правда?...Пейте на здоровье - ГОСУДАРСТВО О ВАС ЗАБОТИТСЯ.....................................
ReplyПравильно,свинья грязь всегда найдёт.Но,чем меньше будет грязи, тем больше будет не совсем грязных свинок.
ReplyЧем больше производишь, тем больше покупают?? А давайте то же самое с тракторами попробуем??
ReplyМолю Бога каждый день что б их дети,внуки.спились,что б они испытали этот ад.
ReplyДа да. Особенно когда в магазе самые видные места заставлены ящиками с акцийным алкоголем. Когда человеку проще и дешевле напиться и забыться , чем поесть. Ладно мы, привыкшие и неприхотливые , закаленные совком. Посмотрите ,что делается с молодежью, на селе просто жуть какая то!
ReplyВот и вся политика лукаШизы: хорошие пенсии военным,зарплаты чиновникам и ментам, а народу недорогую чарку, цигарку и кровянку. Пейте и не обляпайтесь.
Не понимаю вас ....
ReplyВы пришли в магазин купить продуктов ,а уходите оттуда с водкой? Тк её возле молока и хлеба поставили...,вас соблазнили и это служит вам оправданием?
Тогда чем вы лучше той молодёжи, в сторону которой вы киваете.... и в чём ваша неприхотливость заключается? В занюхивании рукавом или корочкой хлеба?
Не передёргивайте , автор предыдущего поста не сказал , что купил вместо продуктов водку.
ReplyИменно это и сказал. Не хватает мозгов не пить - не пеняй на магазин.
ReplyЯ не на кого не киваю. Просто констатируют факт. Факт массовой алкоголизации , особенно на селе.И водку я не покупают , пью исключительно коньяк или виски. Но факт остаётся фактом, даже коммуняки не додумались вынести бухло в торговый зал, тогда были отдельные отделы и магазины, не продавали бырло ( хоть и яблочно-выгодное , но тогда это было вино). А молОдёжь и подрОстки смотрят на обилие разных бутылочек , и дядь покупающих это ,и думают ,что это хорошо и вкусно.Статустно и по взрослому.
ReplyТак что не надо песен про свиней и грязь. Мой дед , каждый день ( жил на Сторожевке )выпивал 250 гр. Московской. Дожил до 87 лет. Правда с закуской тогда не было проблем и водка была не из опилок.
Не рассказывайте сказок про совковое изобилие качественных закусок. Сам минчанин , но помню как с мамой несколько раз занимали очередь за сливочным маслом , когда его привозили (очень переодически) . В 1981 году был в командировке в Гродно на "Азоте", так в магазинах кроме венгерского шпика обсыпанного красным перцем толщиной в 15см по 3руб 40коп , да ещё солянки овощной по 37коп вообще ничего не было не с мясного , не с колбасного съестного. А если ваш дед мог себе позволить в месяц тратить 60-70 руб на водку, да ещё и "качественную" (ха-ха, не смешите мою печень), то видно дед был не из народа. Водка до ноября 1981 года 4руб 12коп (про 3руб 62коп я молчу - она вымерла в ~1975 году) , а с 81 года "пшеничная" - 5руб 25 коп с пробкой "бескозыркой" , а "Сибирская" та вааще 6 руб. Но это все для вашего деда , а остальные поголовно употребляли "чернила" - 1р02к ; 1р27к ; 1р42к - "Агдам" , но это уже дорого для народа и если и брали то только с "получки". Так что не надо ля-ля про ссср.
ReplyС подачи дроздовских идет спаивание населения .
ReplyВ продмагазине ул.К.Чорного , водка стоит ящиками прямо перед кассой.Ни один проверяющий это не видит, почти рядом исполком.
А то можно подумать,что исполкомоские и проверяющие водку не пьют? Ещё какак!
Replyтак выходит почти все население по вашему(свиньи)кто то алкоголем нажираеться,кто то колбасой,кто то мясом,кто то пирожными а в итоге получается культуры нет ни у кого,и чем вы лучше алкоголиков???
ReplyВы уже про качество алкоголя лучше не писали,случайно разлилась ваша качественная на секцию,так на завтра появилась осветленное пятно на?? месте разлива и что это за качество такое???
Replyкто не найдет работу будет пить, вся деревня по рюмочке, по рюмочке..... и в итоге полная ж....
ReplyНУ, ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ НЕ УЙТИ В ЗАПОЙ...
Reply_______________________________________
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕЛАЙТЕ НА СОВЕСТЬ, ВАМ ЖЕ ИДУТ НА УСТУПКИ
Выбор же всегда есть, чего твоя душа желает и может позволить кошелек. Так что уж сам выбирай что пить и какого производства.
ReplyА ещё главнее с него выйти.Зайти то легко и просто, ноу проблем.
ReplyА у меру то і чаму б не выпіць добрага якаснага чырвонага вінчыку пад шашлычок - цяпер сама пара адпачынкаў
ReplyТак это ж и правильно, реализовалась продукция, есть деньги, заплачено за акцизы.
ReplyОй да ладно, кто не пил, тому это фиолетово. Как говорил мой дед, никто в горло не заливает, каждый сам берет стакан, а далее культура пития срабатывает.
ReplyДанная мера позволит предприятиям-производителям ускорить оборот денежных средств, которые будут вкладываться в необходимое обновление оборудования
ReplyНемногим известные слова апостола Павла, обращённые к Тимофею, где апостол прямо советует пить вино «ради пользы для желудка»
ReplyПроизводство алкоголя в большинстве случаев окупается.
ReplyЗайди в любой магазин, уже полки погнулись от "окупаемости." Уже и "чернило" не всем по карману.
ReplyЯ ЗА развитие экономики, а алкоголь производить - дело прибыльное. Вопрос с тем, как пить и что пить решает каждый для себя.
ReplyЭто выгодно для чиновников ! Чем больше пьющих ,тем меньше протестующих ! Простая формула !
ReplyВсе производители алкоголя это ЗАО.
ReplyОсновные акционеры - приближённые луки. Вот он их и поддерживает ослаблениями налогов. Пусть алкоголь будет дешёвый и некачественный. Пусть тупеет народец, лишь бы не требовал хорошей жизни...
А качественный алкоголь делали и в СССР на старом оборудовании. И народ так не травился, как сейчас.
Народ специально спаивают алкогольной отравой!
У каждого пьянства свой запах особый:
ReplyЛикёр пахнет тайных фантазий свободой.
Шампанское пахнет кокетством и флиртом.
Разбитая морда — разбавленным спиртом.
Развратом и страстностью пахнет коньяк.
Взрывным позитивом — абсент натощак.
Вино отдаёт дорогим рестораном.
От вермута пахнет хихиканьем пьяным.
Коктейлями пахнут дебош и кураж.
Закваской хмельною воняет алкаш.
Утратой способности двигаться — водка.
Стремлением по бабам пройтись — виски стопка.
Джин пахнет желаньем нажраться красиво.
Желаньем отлить отличается пиво.
Похмельем тяжёлым с утра — арманьяк…
И только лишь трезвость не пахнет никак
ПОЭТ, 11:40, 18.08
Reply...Утратой способности двигаться — водка...
__________________________________________
да, это так...
Мой родной брат много лет пил водку.
Постепенно отказали ноги и последний год он уже не мог ходить...Но все равно пил и пил. Каждый день по 1-2 бутылки водки.
А 16 июля 2016 г. он умер...
Ему было всего 57 лет...
Печально все это...
А ведь мог жить и радоваться жизни...
Сейчас лежит на кладбище.
Родная дочь даже хоронить не приехала.
Вот так...
Постепенно отказали ноги и последний год он уже не мог ходить...Но все равно пил и пил. Каждый день по 1-2 бутылки водки 120 000 в день 3600000 в месяц кем он работал если не мог ходить
ReplyНа простых гражданах это явно никак не отразится. Алкоголь не должен входить в повседневную жизнь людей.
ReplyАлкоголь- спутник смутного времени, когда человек например теряет работу , а до пенсии ещё 9 лет ( а было 6) и здоровье уже не такое как лет 10 назад, когда все идёт прахом и нет надежды на улучшение , когда не только у тебя , но и у детей проблемы и не видно решения, когда война, когда не излечимая болезнь... Причин много и сытый голодного , никогда не поймет
ReplyЯ вот допустим не курю , но мне и в голову не приходит " лечить" и насмехаться над курящими, или например над обжорами, а вот алкоголизм считается у нас не болезнью , а некой распущенностью и тут уже все изголяются как могут. А "спортивный" присидент ещё и снижает цены и увеличивает объёмы пойла. Молодец.
В стране до сего момента не было нормальных, человеческих денег. То что есть-это натурально (конкретно) - лукафантики колхозного конюха. Что это за занятие алкогольным бизнесом если нет денег на уплату налогов-акцизов? Значит или налоги такие (луканалоги) или процедура их взыскания не имеет мировых аналогов (чистый лукаколхоз). Во всем мире торгуют алкоголем с огромной прибылью и оборотами, а в лукацарстве-обороты есть, а прибыль с гулькин нос или прямые убытки.
Replyстолько сколько они платят налога - можно и подождать! ни где не денутся - заплатят!
Replyденьгами тех же, кто любит чрезмерно винос-водос-пивос
Эти производители в минусе ни когда не будут, а простой гражданин разницы не заметит и не почувствует. Если кто захочет выпить, тот приобретет в любом случае, выбирая ту или иную торговую марку.
ReplyА что через два года найдётся другой источник пополнения?
ReplyЕще откроют круглосуточную продажу во всех продовольственных магазинах. Что бы нормальные люди боялись ходить по улицам. Что бы дети боялись идти в школу. Да в эту бырлятину начнут добавлять разную отраву, что бы народ быстрее вымер. Тогда луке раздолье- вместо белорусского народа появится китайский народ.
ReplyАлкоголики на протест никогда не выйдут. Поэтому чиновники спаивают народ !
ReplyИз чего они водку делают? На столик прольёшь, так белое пятно остаётся не отдраить!
ReplyТипа "водка" которую продают нам, делают из спирта ретификата + вода + химия = яд!
ReplyНастоящая водка, виски, и т. д. делается путём перегонки.
Надоели синяки, сидят за каждым углом, пьют дешёвое бырло.
В промышленных масштабах этиловый спирт для изготовления дешёвой водки получают из сырья, содержащего целлюлозу (древесина, солома), которую предварительно гидролизуют.
ReplyИ чем дороже наша водяра, тем больше там химии и хуже последствия. Проверено неоднократно на разных производителях.Красивые этикетки, занятные формы бутылок и разные цены- чисто маркетинг. В основе гадкий гидролиз из опилок из Бобруйска и куча мерзких добавок.
ReplyСпирт для водки делают сегодня не их опилок,а из ГАЗА. Вот потому такая водка что дурость дает,а не настроение. Ну и пятна конечно остаются.
ReplyПей Маруся,ешь опилки. Я директор лесопилки!
ReplyВсе люди взрослые и сами решают: пить или не пить. А выбор для каждого всегда есть: употреблять "дешевку" либо раскошелиться.
ReplyА пивцо то дорого стоит все равно.
ReplyЛучше пусть употребляют слабоалкогольные напитки - меньше вреда здоровью и обществу.
ReplyВ более слабом алкоголе, более ядовитые спирты - разбавители!
ReplyПить можно всем
ReplyЗнать нужно только,
Где ,с кем, за что
И сколько.
Р.Гамзатов
>Производство алкоголя в большинстве случаев окупается.
ReplyЯ б не сказаў. Можа дзе ў іншым месцы, але не ў нас. Думаеце чаго яны "указы" пачалі для гарэлачнікаў пісаць.
Просто удивляюсь! Комментариев по поводу налоговых льгот для производителей алкоголя больше чем на байкот выборов. Видать эта тема более актуальна!
ReplyЛучше бы он поддержал перспективные предприятия. Поддержал развитие частного бизнеса и фермеров. Тех кто производит и продает. А зачем поддерживать алкоголизм в стране. Для сбора налогов? Пополнения бюджета? Что бы 90% процентов получало по 180 и теже 170 отдавала на пойло. Мне как налогоплательщику зачем поддерживать алкоголь. Давайте поддержим медицину, в том числе и частную. Может люди поедут к нам лечиться и отдыхать, а не тот сервис который мы показываем (как в Белавиа). IT и многое другое. Главное собственное производство которое может приносить реальный доход, а не перекачивать из пустого в порожнее......... Короче, нет слов(((
ReplyСпаiваць людзей-вялiкi грэх! Нiхто на гэтым не узбагацiyся!
ReplyБыла бы Водочка а повод Выпить --Мы найдем ...
ReplyПацаны энд деффчёнки!
ReplyЯ так и не понял - можно нам бухать или пока ещё низзя?
А если можно - то где и когда?
При таком разгуле демократии можно ли с пацанами энд деффчёнками побухать пивасика или даже "Крыжачка" на пляже, в греческом зале музЭя, ступеньках горисполкома или РОВДа?
Найдём ли мы там понимание у местных органов: дадут ли нам закурить, если у нас случайно закончилося курево, отвезут ли бесплатно домой и заботливо уложат спать в мягкую постельку?
А то вдруг опять сохранится чёрствое отношение между органами и людьми?
Не совсем понятно: можно-таки или всё же пока низзя?
В девяностые разливал настойку на заводах червене и малодечене платил заводу за розлив,бутылку и пробку прибыль оставалось 200% если водочники стали бедными то значит украли Всё нет хозяина этим Всё сказано.
ReplyАлкоголь очень много значит для государства. Как праздники, выборы и прочее, то это самый незаменимый аргумент заинтересовать электорат. Поэтому такие вот послабления и делают. А вот качество никак не улучшается. Как научились этикетки печатать новые, так этим только и занимаются.
ReplyКогда первый человек стоит номером 1 в алкоголизации уже и так подпоенной нации это уже не печально Это преступно На Кальварийской в 12 дня прямо на остановке мужики (особи в штанах ) из дипломата распивали водку Закусывали кусочком хлеба А мы гордимся чистотой Минска Да глаза пора открыть нация пропитых людей в центре Европы а мы о чистоте города
ReplyКак там у поэта чуть выше ? Лишь трезвость не пахнет никак ?
ReplyНу и не нюхайте трезвость мою
Долгие годы спиртное не пью
Зато эта власть меня не споит уже точно никогда..и с удовольствием на трезвую голову погляжу на финал плешзачоса.
Он сам себе хозяин и начальник и ему никто(общество) не указ. Что хочу-то ворочу. А вообще главная для него цель -это остаться у власти.
ReplyЭтикетки и бутылки разные,а само разливное одинакового вкуса.
ReplyВодка белая, а красит нос и чернит репутацию" (А. П. Чехов)
ReplyЭтот сипатый , ПОНЯЛ ЧТО НАРОД НАЧИНАЕТ ПРОТРЕЗВЛЯТЬСЯ, И ПРОСЫПАТЬСЯ, ТАК..., РЕШИЛ УТОПИТЬ НАРОД В АЛКОГОЛЕ, ПЕЙТЕ ЛЮДЦЫ ДОРОГИЕ И МОЛЧИТЕ, А Я ВАМ НАУТРО ЕЩЁ И ПОХМЕЛКУ ОРГАНИЗУЮ, ТОЛЬКО МОЛЧИТЕ. Это стиль КОЛХОЗНОГО ПРАВИТЕЛЯ!!!
ReplyВ магазине продажа алкоголя от общей выручки 5-11 %, пьют очень мало, богатые тарятся в Польше и Литве, рабочие покупают чернила и 0,2, пиво люди до 25 лет в основном, женщины ближе к выходным одну бутылку вина от 10 рублей или одну бутылку шампанского, виски только пятница или суббота, поверьте пить стали очень мало розничная торговля ставит на алкоголь 15-20 %,и кассы никакущие, продаются фрукты овощи, колбаса сырое мясо, молочка, хлеб кондитерка это 90 % выручки и заметьте каждый день пьют одни и те-же, а заводов алкогольных наоткрывали очень много отсюда нет крупного сбыта, а людей по неофициальной переписи населения в беларуси 6 200 000, а никак не более 9 миллионов, отсюда и китайцами хотят доселить, но китаец живет до поры пока не найдет где лучше, затем бросает все и едет на запад и сша, Канаду!!!
ReplyЭту водочку он сам не пьёт,эта химия.Ему отдельно изготовляют.А вы народец травитесь. Пролилась на пол,пятно беловатое так и осталось.От настоящей ,чистой водки пятна не будет.Другой нет,будут эту пить.То что принесёт народу пользу,он не поддерживает.Спаить народ,эта его мечта,спившимися легче управлять.
Reply