28 March 2024, Thursday, 17:07
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 69
+153 +
Мутная вода, 10:06, 22.09

Миссия МВФ заявила о крайней уязвимости белорусских банков и .... дала денег.Прикольно.

Reply
+132 +
Шос, 11:23, 22.09

Денег они как раз таки не дали. Сказали, что рассмотрят эту возможность при условии выполнения их рекомендаций.

Reply
+165 +
чывм, 12:22, 22.09

Такое впечатление, что правительство действует, по принципу: "..нам бы хоть день простоять, да ночь продержаться..." Но чем дальше замалчивается и не решается проблема, тем сильнее будет крах и глубже падение. Ведь это ударит по самой власти Лукашенко. Неужели он сам этого не понимает. Дальше власть можно будет сохранять только полицейскими репрессиями... Мы это уже проходили при СССР....

Reply
+113 +
сосед, 12:49, 22.09

Полицейские тоже натощак не захотят махать палками, тем более что это впоследствии чревато и для них. Кроме того, они они не слепые и своими глазами видят как живут их близкие, друзья и соседи.

Reply
+85 +
1-й абзац, 17:49, 22.09

Лев Толстой. О государстве. (только 1-й абзац )
В первый раз ясно понял, что такое государство. А как, кажется, просто и легко было бы понять это.
Не боясь быть смешным, признаюсь о том поводе, который раскрыл мне все дело. Я возвращался нынче утром с прогулки, меня догнал едущий на санях живущий у нас стражник. Я устал, присел к нему, и мы разговорились. Я спросил, зачем он служит в своей гадкой должности. Он очень просто сказал мне, что чувствует и знает, что должность скверная, да где же он получит те 35 рублей в месяц: которые он получает.
И вдруг мне все стало ясно. Ведь все в этом. Все это великое устройство государства основано только на том, что стражник получает 35 рублей, тогда как не будь он стражником, цена ему 8.

Reply
+40 +
вова, 13:24, 22.09

Почему охранник (мент) на рисунке похож на Горбачёва?

Reply
+98 +
3, 18:37, 22.09

Горбачев скромный был))) Жил в обычной квартире, жену любил и уважал и никаких связей на стороне. а то включила сейчас ТВ - сидит Лука со священниками((( Господи! срам то какой при живой жене с каким-то нагуленным сыном по миру ездить ((((

Reply
+41 +
пенсионерка, 20:24, 22.09

з, 18:37 Полностью с Вами согласна. Так ведь он с ними ещё и обсуждал вопросы нравственности.
Самый нравственный!!!

Reply
+120 +
Для тугодумов, 13:26, 22.09

Денег НЕ ДАЛИ!
Вежливый отказ. На лист текста А4. Прочитав который, даже не сразу понимаешь - в каком именно предложении халявщиков послали в известном направлении, причем далеко и надолго.

Смысл ответ миссии - давайте наконец, халявщики, стройте цивилизованную экономику, а потом мы с вами (может) и поговорим.

Намек: МВФ никогда не дает денег, когда четко видит, что шансов поправить ситуацию в (название любой страны) нет, и соответственно возврат денег проблематичен.
Для самых тугодумов: это означает, что луканомика РБ пробивает дно за дном, никаких шансов на улучшение.

Reply
+37 +
Руслан, 13:52, 22.09

Размаўляюць два чалавекі, аптыміст (а) і песіміст (п):
(п, сумна): не, горш ужо ня будзе.
(а, радасна): не, будзе, будзе!

гэта – анекдот з барадой, як у Філарэта

Reply
+96 +
хххххххххххххххх, 14:20, 22.09

Посмотрите какой сегодня курс валюты в банках и как его ежедневно "прибивают кувалдой к полу". Эта миссия вместе с нашим играют в одни ворота - довести население до полной нищеты и крайности !!!
Приехали, бла-бла-бла (печёмся о населении), дали "бабок" и уехали. Кому дали? Зачем дали?
Вы мне лично давали, что вешаете на меня все эти долги?

Reply
+207 +
будущий банкир, 10:13, 22.09

Сколько можно уже кормить и давать кредиты? Чем хуже, тем лучше.....

Reply
+49 +
123, 13:28, 22.09

Кредитов давно уже никто не дает.
Если не считать китайские - под покупку их барахла, и российские - небольшие подачки (изредка).

Reply
+171 +
Оптимист, 10:14, 22.09


Да ни «прИшло» время, а прОшло время забирать деньги с депозитов. Денег-то, настоящих денег: долларов, евро и т.п., на депозитах давно нет... Вот, пару дней назад, здесь, на Хартии, была заметка, что Минфин разрешил Гомсельмашу два года не спешить с возвратом ранее взятых валютных кредитов. Что это значит? Это значит, что валюта вкладчиков не на депозитах в банках, а давно спрятана где-то на территории Гомсельмаша, МАЗа, МТЗ и т.п. предприятиях. Там нужно искать.

Reply
+213 +
Шос, 11:28, 22.09

Чисто валюты в ЗВР меньше миллиарда. Но не чемоданов с валютой (их когда-то в самолетах ждали), а электронных записей. Тысяча-другая вкладчиков еще может вернуть вклады, остальным просто нечем отдавать. Если бы наш народ не был таким жадным, то мог бы снести этот режим в течение недели - забиранием своих денег из банков. Но мои знакомые талдычат, что мол Рашка не допустит краха своего союзника, или Лука распродаст "фамильное серебро". О чем можно с такими людьми говорить?

Reply
+113 +
Хворага - пад суд!, 12:27, 22.09

Малайца, ўсё правільна! Калі-б народ забраў УСЕ свае грошы з банкаў, рэжым Хворага абрыныўся-б за месяц.

Reply
+77 +
1233, 13:37, 22.09

Ахахаххахахаха!
Все "фамильное серебро" давно поржавело. Максимум, что можно было бы получить при тотальной распродаже страны - миллиарда 4 (из них 3 за Белкалий). При этом еще 5-7 лет назад Белкалий мог бы стоить до 30 млрд. НПЗ тоже никому уже не нужны, так как кормят бюджет, а не собственников. И весь советский хлам тоже никому не нужен. Рынки упали, хлам устарел, итд итп.
Красная цена - 4 млрд за всё. Но это даже меньше суммы депозитов :-)
Умные люди уже догадались, к чему идет экономика РБ....

Reply
+140 +
Иван, 12:21, 22.09

Оплачивал за детский сад в банке, так одна дамочка пожилого возраста передо мной делала вклад на депозит 6000 евро. Жаль конечно болезную, вероятно что своих денег она уже больше не увидит. А вы говорите что валюты в банках нет. Её туда несут, в надежде на ХАЛЯВУ.

Reply
+78 +
пессимист, 12:39, 22.09

Валюта спрятана там где надо спрятана. А вы там держитесь, хорошего настроения!

Reply
+141 +
antosha, 10:15, 22.09

О до руководились папаколи и компания,с одной стороны,раися,не до империя,которая когтями вцепилась в Беларусь и в тучные годы,режим папыколи даже испытовал кайф.Труба и сверх дорогие цены на нефть делали своё дело,пошел разговор и Белорусском экономическом чуде о стабильности ну и всем по 500(куда же без этого лозунга аля юсэсаа).От сюда и порыв папыколи на вступления в таёжный союз...а потом,потом олимпиада-анекссия крыма-санкции и ломка хребта бензоколонки.Теперь у раиси денег нет,мвф не даст денег за поцелуии,с Украиной нельзя сорится,там профицит трговли,и папаколи в заложниках у орды а вместе с ним и все мы,скоро будет самое интерессное......

Reply
+177 +
стась, 10:17, 22.09

Их туда не надо было и ложить, чтобы не поддерживать лукабанду.

Reply
+100 +
Шос, 11:29, 22.09

Именно так нужно ставить вопрос: все депозитчики - пособники лукашистов.

Reply
+3 +
укладальнiк, 20:12, 22.09

Усе правiльна робяць.

Reply
+108 +
пракоп, 10:19, 22.09

А есть ли чего забирать? Большой вопрос!

Reply
+109 +
Владимир, 10:20, 22.09

Миссия МВФ исходит из того, что начнутся позитивные изменения в экономике, но нынешняя власть в этом не заинтересована. Вся беда в том, что при обвале чиновники не пострадают, пострадают простые люди. Только с каждым днём отсрочки эти страдания будут больше. Чиновники создали себе подушку безопасности, открыв счета и создав мелкий бизнес за рубежом.

Reply
+156 +
банкир, 10:23, 22.09

Срочно забирайте деньги !

Reply
-16 +
ВКЛАДЧИЦА, 17:20, 22.09

ММНЕ НЕ ОТДАЮТ ВКЛАД УЖЕ 2 МЕСЯЦА! ПОМОГИТЕ!

Reply
-15 +
ПЕНСИОНЕРКА, 18:26, 22.09

И МНЕ НЕ ОТДАЮТ ВКЛАД УЖЕ ПОЛГОДА-СКАЗАЛИ ЗАМОРОЗКА!

Reply
-16 +
СЕРЫЙ, 19:17, 22.09

ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!????

Reply
-9 +
юра, 22:00, 22.09

Всем привет. Хотел забрать депозит, так не отдали.. Сказали, что приказ сверху не выдавать. Вот и думайте сами..

Reply
+3 +
vic, 23:00, 22.09

А чего минусуете человека? Вы что в серьез думаете, что у нас не могут заморозить депозиты??

Reply
0 +
обманутый старик, 1:36, 23.09

Даю совет... Прежде чем принимать решение, изучите опыт предыдущих поколений о том как советская власть и бандиты распоряжаются чужими деньгами! В частности - историю советских вкладов. Ну и на заметку, - если вы отдали деньги в советский банк (пусть даже частный), то они уже - не ваши а их! Отдадут они их вам мли нет? - принимают решение они и ничего вы с этим сделать не можете.

Reply
+1 +
Алксанька, 9:02, 23.09

Совет простой..читайте хартию!!!
Тут уже год назад все знали что делать...

Reply
+3 +
SA, 23:42, 22.09

так на безотзывном процент же выше!

Reply
+67 +
мудрецы!, 10:24, 22.09

Правительство и МВФ будут сейчас искать различные подходы к реструктуризации, чтобы она не очень сильно ударила по населению, — прогнозирует экономист.---------------------------------------------------------------
О..как..а может пора менять правящую кодлу и оптимизировать по их же принципу"..а не "сотрудничество" проявлять..в откате...откредитований...

Reply
+130 +
сергей, 10:44, 22.09

Боюсь что МВФ нашей луканомике не поможет. Здесь сначала нужно все разрушить до основания, а потом создавать и помогать. Слишком далеко все зашло в королевстве кривых зеркал.А так эти деньги "освоят" прикорытники и ни каких структурных изменений в экономике не будет.

Reply
+6 +
ДемократизаторПР73 , 10:50, 22.09

Не мечтай.Уже дали.Как и все 20 лет давали.

Reply
+71 +
Влад, 10:46, 22.09

А что, кто-то ещё держит деньги в белорусских банках?

Reply
+87 +
Дмитрий, 10:47, 22.09

Уже ранее заявление о летящих самолётах с валютой наводило на мысль что с нашими банками не всё в порядке.

Reply
+92 +
Семья, 10:47, 22.09

Мы лично давно забрали валюту с банка. не дураки кормить лукашистов под 1.5%..годовых ..кроме как пенсионеров срмневаюсь что кто-то держит

Reply
+23 +
123, 11:03, 22.09

Дали кредит, чтобы добить молодцы!!!

Reply
-63 +
вкладчик, 11:22, 22.09

банки чтобы избежать отток депозитов могут увеличить процент по валютным депозитам и уменьшить срок депозита например до 3 месяцев и будет не отток а приток

Reply
+74 +
Пагоня, 12:32, 22.09

Калі чалавек сквапны і не мае сумлення - яго лёкка можна набыць, як рэч у краме.

А калі ты сапраўдны Ліцьвін - ты не будзешь фінансаваць рэжым Лукавага бандзюка не за якія адсоткі!

Reply
-24 +
Макар, 17:16, 22.09

Согласен с вкладчиком. Такое уже было неоднократно. Кстати, это распространенная практика во всем мире.

Reply
+97 +
некий, 11:22, 22.09

Только дурак может держать деньги в банке.

Reply
+57 +
Беларус, 11:26, 22.09

Как же люди их заберут, если они "безвозвратные"?!По моему сейчас все вклады с таким названием идут.

Reply
+46 +
пенсионеркаВ, 12:34, 22.09

а слово носитель не спроста БЕЗВОЗВРАТНЫЯ так и будет!

Reply
+85 +
ъъъ, 11:31, 22.09

А разогнать половину силовых и правительственых структур плешивому слабо, и не надо ни каких кредитов. Этому режиму сколько не дай всеравно все разворуют и пойдет на содержание этого режима. Вердикт: НЕ ДАВАТЬ

Reply
+91 +
лукавые эксперты, 11:57, 22.09

" Речь идет о градообразующих предприятиях, о крупнейших предприятиях с большим количеством занятых... "
----------------------------------
Ох и лукавое слово "градообразующих", то есть получается если закрыть не конкурентноспособные предприятия гиганты сидящие на шее налогоплательщиков, то и города не станет. ТАК ВОТ НЕТ! Не станет этой власти, а город как был, так и будет дальше существовать ув. Вадим Иосуб. А занятые на этих предприятиях, которых выставят на улицу и сметут эту власть, а ей, естественно, очень этого не хочется. Поэтому власть и дальше будет делать "искусственное дыхание рот в рот" трупам.

Reply
+34 +
mazur, 13:44, 22.09

Сместить режим могут военные или менты а как мы знаем там все прекрасно с з/п да и с руководством назначенным знаете кем.Пока телевизор побеждает холодильник.

Reply
+4 +
a, 19:20, 22.09

градообразующим является предприятие плательщик налогов в бюджет от 1 %

Reply
+28 +
Шт, 13:58, 22.09

Это время пришло еще в 2003 году. А кто до сих пор играет в эту руллетку, удачи )

Reply
+57 +
Действовать надо, 14:02, 22.09

Я их и не держал никогда в лукашистском МММ. Сейчас важна другая проблема: Начали приходить повестки об оплате антиконституционного побора на "тунеядство". Что люди собираются делать? Неужели мы и это схаваем? В стране действует фашистский антибеларуский режим, а мы сидим сложа руки.

Reply
+35 +
Распаўсюджвай праўду, 16:53, 22.09

Мы не сідзім.

1. Здымайце ўсе грошы з беларускіх банкаў, (як мінімум дзяржаўных).

2. Не плаціце а ні капейкі гэтаму злачыннаму рэжыму

3. Чытайце і распаўсюджвайце кнігі:

"Еду в Магадан"
Игорь Олиневич

"Нашествие. Неизвестная история известного президента" ч.1, ч.2
Матикевич Владимир

"Случайный президент"
Шеремет Павел, Светлана Калинкина

"Работа над ошибками"
Леонов Василий

"Расстрельная команда"
Олег Алкаев

"Белорусская Американка или выборы при диктатуре"
Андрей Санников

4. Тлумачце людзям што адбываецца, бо тэлевізар дрэнна ўплывае на сьветапогляд людзей.

5. Вучыце і пішыце на матчынай ліцьвінскай мове. Вучыце сваіх дзяцей. Размаўляце ў сям'і.

Reply
+70 +
Александр , 14:04, 22.09

в СССР люди были обеспечены работой . да не могли купить машину как сейчас. зато питались не таким дерьмом как сейчас и бесплатные квартиры получали а не так как сейчас плешивый за построенные при СССР квартиры деньги дерёт с народа .при СССР люди стояли на очереди на бесплатную квартиру по 20 лет а при нынешнем режиме платят за квартиру по 40 лет.Недалёкая власть могла бы людям скостить за квартиры хотя бы за то что в своё время на сберкнижках обнулили

Reply
+54 +
Сергей, 14:19, 22.09

Существенная часть таких кредитов выдается под государственную гарантию. И в случае реализации рисков долги бременем лягут на бюджет, а значит, на налогоплательщиков.
_________________________________
Так вот, одни, отбывают восьмичасовой рабочий день, да отбывают, а другие пашут, зарабатывают, чтобы первые,-гос.структуры, получали свою подачку.
и долги отдавать опять же тем, кто зарабатывает, а не работает. прошу не путать - это два разных понятия.
ВЕСЕЛО ЖИВЁМ. ПОЭТОМУ ПУСТЬ ВСЁ НАКРОЕТСЯ МЕДНЫМ ТАЗОМ. УСТАЛ ЗАРАБАТЫВАТЬ.

Reply
+25 +
ххххххххххххххххххх, 14:27, 22.09

Хочется попросить РФ, чтобы, когда даете нашему деньги или делаете скидки для населения, например на топливо, то делайте это так, чтобы населению (непосредственно каждому человеку) это все и доставалось, а не растворялось в неизвестном направлении.

Reply
+40 +
Кастусь Каліноўскі, 16:59, 22.09

Вы што, з глузду з'ехалі???

Пуцін жадае поўнасьцю кантраляваць як Расею, так і Лукавага, і дае грошы толькі дзеля гэтага.

А калі нешта не так, то можа ўвесьці ПРЫВАТНАЕ расейскае войска (напр. прыватнае войска "Вагнер"), і будзе казаць, што расейскага войска ў Беларусі няма.

Яны плявалі на расейскі і беларускі народ, абодва з якіх пацярпелі ад хлуслівай прапаганды.

Reply
+34 +
пупо, 15:01, 22.09

Йосуб - серьезный аналитик. Работает в "альпари" - близкой структуре "forex".
Может, кто-то не знает?...)
Это ПИРАМИДЫ.
Обычные финансовые наперстки по отъему денег у населения))

Reply
+27 +
Яков, 15:53, 22.09

как всигда... ""великий иканамист""...скажыт....нада савиршенствавать..................

Reply
+50 +
Iuriy_n, 17:21, 22.09

Существует мнение, что что-то там рухнет, если население побежит снимать вклады. Ничего не рухнет. Во-первых, денег уже нет. Примерно из 7 млрд., которые там хранятся у людей, могут выдать максимум 1 млрд., а остальное будет заморожено или введен лимит снятия. Во-вторых, покричат на кухнях, помашут руками, у некоторых откроются глаза, что в очередной раз обманули и все на этом. Это проходили при развале СССР и потере советских вкладов, которые так и не вернули. Повезет получить свои кровные только первым, кто успеет забрать. Примерно так...

Reply
+9 +
Венесуэлла, 21:44, 22.09

Рухнет да ещё как, когда не будет баксов в банках появится чёрный курс доллара, а это повлечёт за собой безудержный рост цен и холодильник победит телевизор. На пустой желудок мозги работают намного лучше. Но чем закончится трудно сказать, в этом Вы правы.

Reply
+9 +
Batman, 16:42, 22.09

да за счёт поборов и налогов и всякого отьёма этогосударство вытянет )

Reply
+35 +
Nat, 17:00, 22.09

МВФ: У вас плачевное состояние экономики
РБ: Знаем, поэтому и просим кредит
МВФ: Как вы собираетесь его возвращать
РБ: Вот поднимется цена на нефть........
МВФ: Цена на нефть не поднимется НИКОГДА!

Спасибо миссии МВФ, что они еще раз объяснили нашему руководству, что прежних цен на нефть (причем чужую) не стоит ожидать. И кто еще скажет этим процветающим правду в лицо, чтобы они наконец начали действовать.

Reply
+20 +
Горожанин, 17:23, 22.09

Банки - это посредники. Найдите видео на youtube Виталика Бутерина - их много. То что предлагает (блокчейн, умные контракты на базе блокчейна), скорее всего (лет через 10-20) навсегда уберет банки. Ну, или, в том виде в котором они сейчас есть, они существовать перестанут.

К сожалению не всем будет понятна его идея, много непонятных вещей для неспециалистов. Но сразу скажу, что, возможно это настолько изменит мир, как это сделал интернет в свое время. В нескольких развитых странах уже работает много специалистов над усовершенствованием и развитием этой программы.

Reply
+17 +
Горожанин, 17:49, 22.09

И дополню себя же. Самое главное упустил. На базе блокчейна, о котором я упомянул в предыдущем посте - можно организовать много хороших вещей - например голосования и референдумы - там действительно серьезная система, работающая без каких либо посредников без центрального органа, защищенная от подделки. Очередь в больницу (уже не откажут, что место занято для чиновника) тоже можно на этой базе сделать. И много- много примеров.

Мне реально жаль что эта тема будет понятна узкому кругу специалистов. Но я мечтаю чтобы эта система заработала.

Плюсы - нет единого центрального аппарата.
Защищенность от подделки. Любое вмешательство просто не пройдет проверку (там задействован механизм проверки хеша).
Работает везде, где есть интернет. Запретить невозможно. Изначально механизм работал для Bitcoin - криптовалюты. Собственно и продолжает работать. Но Бутерин предлагает еще многое...

Reply
+20 +
Антилукашист, 17:30, 22.09

Разность между доходами от природной ренты в рф и остальной экономикой (если так можно её назвать) в рф = Катастрофа, в которую вляпался лукашенко...

Reply
+30 +
ух, 19:35, 22.09

Забирайте срочно деньги!

Reply
+3 +
Вадим, 6:44, 23.09

Во времена СССР у людей на книжках на несколько машин и квартир денег хватало и что в итоге? Когда будет обвал, толукарублики в лучшем случае будут что-то стоять, а хуже-это будет просто нарезная бумага ничем не подтвержденная. Все это проходили и те же грабли уже заготовлены в конце этого пути. Лукашенко это тупик! Люди поймите это уже наконец-то!!!!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published