20 апреля 2024, суббота, 8:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
-1 +
СА, 15:43, 4.02

А может можно взять адвоката из-за границы? ну, не белорусского гражданина...

Ответить
0 +
Наталья, 15:49, 4.02

Действительно, может российского или уж в конце-то концов она работает как российский журналист, неужели в этом не могут помочь Ирины начальники, которые так недавно кричали что бы ее освободили. Беспредел полный!!! Я возмущена!!! Мало того, что все дело фабрикуется да и еще бездоказательно, так еще и адвокатов распугивают.... Долой такую власть, если даже защищать свои права за свои же кровные у нас нет права!
Живе Беларусь!

Ответить
0 +
Alex, 15:50, 4.02

Нельзя по закону. Только адвокат с лицензией Минюста РБ.

Ответить
0 +
prostoj, 15:50, 4.02

Puskaj vozmut russkogo advokata (esli po zakonu mozno),russkomu ili drugoj nazianalnosti advokatu ne4ego boyatsya.

Ответить
0 +
Natalia, 15:58, 4.02

Всё равно закроют на максимум. Не важно какой адвокат, судьи уже знают, сколько кому надо дать и без того.

Ответить
0 +
Тук, 16:02, 4.02

Все желтые адвокаты

Ответить
0 +
АДВОКАТ Д., 16:02, 4.02

Адвокат то же семью кормит, опять же репутация. Боятся взяться за дело с заранее известным результатом. Потом ,многим будет за все это стыдно, но это уж потом... Увы Божьей кары мы боимся меньше чем потерять место ,деньги,совесть...

Ответить
0 +
женщина которая не варит борщ., 16:06, 4.02

Тамара Гараева-вы в списке не выездных №159. Поздравляю.

Ответить
0 +
Беларус, 16:09, 4.02

ЕВРОПА! Где ваши санкции!!! Когда вы, наконец, поймете, что беспределу нет конца в нашей стране. Людей спасать надо, а вы ни мычите , ни телитесь.

Ответить
0 +
Tnt, 16:11, 4.02

Самое страшное, что уже заранее решен приговор. До суда еще.

Ответить
0 +
Сашулька, 16:26, 4.02

Зато знаете, как хорошо будет потом, в этом или следующем году, когда Лукич свалит к Чавесу или уснет вечным сном.

Из тюрем разом повыходит куча нормальных людей, соскучившихся по работе на благо общества.

Ответить
0 +
vladi, 16:27, 4.02

Я уверена, что этот "самый лучший!" суд в мире и этот "жЭсточайший" приговор, созревший в голове мозайки далеко до самих событий 19 декабря, будут той последней каплей, которая поднимет весь народ...

Ответить
0 +
я, 16:28, 4.02

Сотрудники охраны п., да уберите вы его. Сколько можно издеваться над народом?
Вам памятник народ поставит и не только... )
Не ведите страну к гражданской войне.

Ответить
0 +
Aлесь, 16:29, 4.02

Абараняць палітычных забаронена, прынамсі не афіцыйна.

Ответить
0 +
За правду!, 16:37, 4.02

Я обращаюсь к родственникам политзаключенных. Все о чем я говорил ранее сбывается.Адвокатов будут прессовать пока не найдут такого, который бы их устроил. Гляди еще своего подсунут. Если мы действительно хотим освободить из тюрьмы ваших родных, то необходимо искать серьезного адвоката с мировым именем. В процессе ему могут помогать и наши адвокаты, но представлять сторону защиты должен только такой. Только действительно независимый адвокат с мировой известностью сумеет сделать процесс открытым, защиту активной, результат приемлемым.Не ждите пока кто то его найдет. Не все заявляющие о желании помочь искренны. Ищите, выбирайте. Солидарных с вами людей в Беларуси и не только много, мы сможем оплатить услуги адвокатов.

Ответить
0 +
Ahtung, 16:43, 4.02

Адвокаты ж не за идею работают. Они бабла хотят зашибить. Им чем больше заключенных тем лучше.
А тут им угрожают что лицензии лишат. Мешают работать блин ! :)))

Ответить
0 +
вожык, 16:49, 4.02

И хорошо, что Т. Гараева отказалась (ее запомнит вся страна), Ирине такой адвокат дьявола не нужен.

Ответить
0 +
agreatandrew, 16:53, 4.02

Лука явно хочет повторить сценарий Туниса или Египта.

Ответить
0 +
60, 16:56, 4.02

За правду!, 16:37, 4.02
---------------------------------------
мировое имя у них может есть, а вот лицензии РБ у них нет.
А вообще их судьба решится не в суде (там всё предрешено с адвокатом или без нет значения), а на международной арене !

Ответить
0 +
60, 17:01, 4.02

власть хочет показательные суды как в 39-м с признанием вины ,оговариванием себя с прошением о помиловании !, для их спектакля нужны подходящие адвокаты ,
для этого также давят морально заключённых .

Ответить
0 +
Combat, 17:03, 4.02

Ирина оказалась без адвокатской помощи.
Ирина не гражданка России, но она сотрудница "Новой газеты". Думаю, что у газеты достаточно возможностей для привлечения к защите известных российских адвокатов, с которыми так просто не получится разговаривать обвинителям. Хорошо бы привлечь их и других известных иностранных адвокатов к защите и других обвиняемых. Если уж Евросоюз выделяет деньги на поддержку гражданского общества, то это как раз то, на что их можно потратить сейчас с пользой.

Из УПК

Статья 44. Защитник
1. Защитником в уголовном процессе является лицо, которое по основаниям и в порядке, предусмотренным настоящим Кодексом, осуществляет защиту прав и законных интересов подозреваемого или обвиняемого и оказывает им юридическую помощь.
2. В качестве защитников в уголовном процессе участвуют адвокаты, являющиеся гражданами Республики Беларусь либо гражданами других государств в соответствии с международными договорами Республики Беларусь.

Ответить
0 +
Stefan, 17:12, 4.02

Не надо бы так наседать на адвоката. Если бы она не отказалась от защиты, то судья принял бы другое решение ? И что вы тогда говорили бы про адвоката ?
мне кажется, что у адвоката в этой ситуции выбора нет.
ШОС

Ответить
0 +
Вован, 17:49, 4.02

Вспомним историю оппозиционера Валерия Левоневского. Он сам юрист, но его заявления в процессе осуждения суды даже не рассматривали или отклоняли. Кстати, он разъяснял, что наши суды трактуют тяжесть преступления не от факта содеянного, а от того, какую статью "шьют", причем её "потолок". Т.е. выносит судья приговор по статье, по которой предусмотрена мера наказания 15 лет лишения свободы - и ты уже "особо опасный преступник, совершивший особо тяжкое преступление", не взирая на факты, хоть ты просто пукнул. Вот это белорусский суд, рука государства, аппарат насилия. Нет вины адвоката в отказе от защиты, он жить хочет, но Ирине хочу передать, что от защиты Виктора Логвинца тоже все адвокаты отказывались, но это не помешало ему через несколько месяцев выйти из тюрьмы Жодино и навсегда уехать из Беларуси, Ирина, вы же помните в БДГ "Большая жратва" 1999 год. Он тоже хотел быть президентом. Кажется, свобода стоила ему несколько миллионов долларов.
Так что оппоненты очень даже выгодны Луке, он уже давно ведет торговлю людьми, ждет, как паук, когда же появится очередная жертва. Бизнес, ничего личного, но надо быть готовым

Ответить
0 +
МП, 17:50, 4.02

А может Гарри Погоняйло, в порядке гуманитарной помощи, возьмется за это дело? Он юрист "битый", его на мякине не проведешь.

Ответить
0 +
Gabrik, 17:57, 4.02

Защитник из-за рубежа может защищать,но если у него есть лицензия в РБ.О то за дело возьмется,но через неделю его наши волоебы его лишат лицензии.Ну что я не прав?

Ответить
0 +
Valery, Manchester, England, UK, 18:16, 4.02

Мерзкая тварь эта "адвакат" Тамара Гараева.

Если она знала, что она занята, то зачем вообще заключала контракт?

Если "ціску на яе, каб адмовілася абараняць Ірыну Халіп, не было", тогда зачем отказывалась?

Как вообще можно оставить человека в беде?

Для меня это вообще не мыслимо -- взяться представлять интересы подсудимой, а затем бросить её -- омерзительный поступок, внушающий отвращение к "адвакату" Тамарэ Гараевай.

Ответить
0 +
Valery, Manchester, England, UK, 18:16, 4.02

Я адвокат.

Я бы с удовольствоем помог ей.

Ответить
0 +
oleole, 18:20, 4.02

напоминает фильм СПРУТ. не помню чем он кончился????

Ответить
0 +
Беларускага гiтлера да суду!, 18:24, 4.02

Фашыская краiна-фашысцкiя норавы.

Ответить
0 +
Andrey, 18:37, 4.02

Please, don't waste your time. Find Sergey Lukanin, my friend, christian, member of the church "New life" in Minsk. You probably already know him very well. KGB also got him for interegation after Dec.19, 2010, but now he is free. He is a very good lawyer. Good luck.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:56, 4.02

Гарри Петрович, конечно, матерый мужик и специалист, но по законам бандитской кодлы защитником может быть только адвокат,который является гражданином Беларуси и имеющий лицензию МинЮста и будь ты матерым юристом, ты не можешь быть представителем в суде. Кодла настолько выхолостила законодательства в свою пользу, что не оставила по сути никаких правовых рычагов.

Ответить
0 +
Narkom, 19:09, 4.02

Похоже помочь вам, можно только введя войска...

Ответить
-1 +
ger, 19:12, 4.02

наши адвокаты,это бесхребетное отребье,которое только бабло считать умеет,а как до реальной защиты своих клиентов,так у них рот на замке...они настолько алчны и тусливы перед этой властью,что лучше самим себя защишать,больше толку будет!! адвакатуры,в полном понимании этого слова,в беларуси нет.

Ответить
0 +
villi, 19:17, 4.02

Следует вспомнить что первой жертвой диктатора стал человек,который помогал ему на выборах деньгами-Александр Саманков,президент Первого республиканского инвестиционного фонда.Саманков подарил узурпатору ключи от новеньких красных 'жигулят' девятой модели.,этоо был достатчно весомый вклад в бедного директора совхоза,спускавшегося в гостиничный буфет за бутылкой минералкиэ в потертом спортивном костюме.Сохранился дубликат доверенности от 3.05.1994г.которой Николай Гуськов уполномочил диктатора проживавшего в д.Рыжковичи Шкловского района Могилевской области,управлять автомобилем ВАЗ-2109,госномер 00-58КС без прав отчуждения сроком на 3года. После победы узурпатора,фонд Саманкова закрыли а его самого затем арестовали якобы за попытку дать взятку.Девять лет колонии.

Ответить
0 +
БОРИС, 19:22, 4.02

ТАКАЯ КАРТИНА: Г. ЛИДА БАНКОМАТЫ НЕ ДАЮТ ВАЛЮТУ!! В 3Х ОБМЕННИКАХ НЕТ ВАЛЮТЫ!! ЕДУ В 4ЫЙ. ПО_ХОДУ НАЧАЛА ДЕЙСТВОВАТЬ ВЧЕРАШНЯЯ УКАЗИЛОВКА.

Ответить
-1 +
buka, 19:37, 4.02

Для справки: единственная страна, адвокаты которой могут участвовать в белорусском уголовном процессе, согласно международным договорам - это Литва.

Ответить
0 +
1955, 19:53, 4.02

надо пригласить адвоката из европы - лучшая польза для оппозиции. он реально может показать "свободу демократии" в РБ

Ответить
0 +
Vladimir53, 20:07, 4.02

Как вы не поймете, судьбу человеку ломают должностные лица, их не видно, их представители судья и прокурор. Адвокат , это соловей и переносчик денег от обвиняемого к обвинителям. И еще простой болтун, вы много раз прислушивались и поступали, как вам чирикали бабушки из соседнего подъезда?А работы сладкой ему лишиться легко. Раз в четыре года он сдает экзамен прокурору, на которого он при вас тявкает. Делайте выводы. А вывод такой, должностные лица на чириканье соловьев обращают внимание под шелест купюр.

Ответить
0 +
Виктор, 20:34, 4.02

Если рассмотреть карту беларуси, сточки зрения тела планеты:

Хочу сказать, на беларуском теле есть гнойный прыщь, попытка его

лечить результатов не дает, его необходимо просто удалить, и

вопрос не терпит отлагательств,

Ответить
0 +
Tatiana, 20:34, 4.02

Хунта, иначе не скажешь.
Какие бесстрашные люди пошли против этого. Я думаю, они догадывались, что их ждет, но пошли до конца.
Честь им, в отличии от нас, обывателей, обсуждающих все только на кухне и в нете.
Хвала людям совести и мужества.
Они - наши земляки! Помоги им Бог выстоять и победить!

Ответить
0 +
Валерий, 20:53, 4.02

Волноваться на счет отсутствия адвоката нет причин. Как уже здесь отмечалось все в Беларуси, в том числе и судьба политзаключенных зависит от одного человека. А вот этот человек, ШОС, находится в глубочайшем цейтноте. И выпустить нельзя политзаключенных со снятием обвинений, потому что тогда придется искать виноватых в разгоне мирной акции и причинении телесных повреждений кандидатам в президенты, задержание и незаконное содержание их в СИЗО. Тогда придется отдать на "съедение" кулешова, который уже упал грудью на амбразуру, приняв вину в разгоне мирной акции на себя, и прикрыв тем самым плешивого, хотя тот 20 декабря на пресс конференции с пеной у рта вопил, что 3 дня не спал и лично руководил разгоном мирной акции оппозиции 19 декабря. Не может диктатор решиться и на предложенное кем то из его команды на осуждение по обвинению оппозиционеров по статье "попытка госпереворота", таким образом создав национальных героев для населения страны, жаждущего свержения диктатора, да к тому загнав режим в экономическую и политическую изоляцию с неминуемым возникновением революционной ситуации по сценарию Киргизии или Египта. А время судов приближается. Кто подскажет плешивому правильный сценарий его действий на ближайшее время? Таких в его окружении нет. Его друзья - мировые политические изгои сами дышат на ладан.
Только совместное непрекращающееся политическое и экономическое давление со стороны США и ЕС принесет желаемый для нас результат, ибо сами белорусы не в состоянии мирным, конституционным путем лишить так называемого президента власти. Режим на корню душит все попытки объединения белорусов для решения вопроса №1.
Мяч на стороне лукашенко.

Ответить
0 +
Vlad, 21:09, 4.02

svolo4i,bjut po samum bolnum mestam...pri4astnue k etomu vradli ujdut ot otvata...

Ответить
0 +
m/t, 21:12, 4.02

сколько это будет еще продолжатся,когда предет конец этим издевательствам над народом.

Ответить
0 +
$, 21:13, 4.02

Ребята, нам всем нужен хороший адвокат. С мировым именем. Но не здесь. А на Западе. Который поможет начать дело в стране с международной юрисдикцией против брутального диктатора преступника. Может в Гааге, Испании или в Штатах. Может целая адвокатская контора. Я не знаю...

Только международное криминальное преследование может остановить эту банду. Террорист взял в заложники СТРАНУ !

Действуйте!!! Действуйте в Штатах, действуйте в Европе!
Если это получится, мы на вас будем молиться ! и адвокат для Ирины будет не нужен (он и сейчас ничем не поможет...)

Ответить
0 +
Tatiana, 21:22, 4.02

Не удивительно, что он боится женщин - он виднейший женоненавистник.
Но он уже ходит по краю пропасти.
Мы - памяркоуныя, но бесконечно плевать в душу народа невозможно и за это придется очень скоро отвечать и самый страшный ответ он будет держать перед Богом за свое безверие и неоправданную жестокость и самодурство!

Ответить
0 +
SOS, 21:25, 4.02

ger, 19:12, 4.02

наши адвокаты,это бесхребетное отребье,

Не согласен! Есть же и Сидоренко, Букштынов, Погоняйло и масса других.
Дело в том, что нашим декабристам адвокаты вовсе не нужны, они невиновны, в их действиях нет состава преступления, они должны полностью игнорировать следствие и суд, просто м о л ч а т ь, презирирать тупиковую судебную систему ( судья Тупик), доведенную до полной сукализации ( Сукало)., это их право. Мы их адвокаты, и народ Беларуси.
Адвокаты в данных условиях могут лишь сообщить, что обвиняемые еще живы.

Ответить
0 +
я, 21:33, 4.02

а я думаю что нечего ждатьот когото помощи от европы там америки пока народ не осознает и не возьмет в свои руки эту ситуацию ничего не будет.ЛЮДИ пРОСЫпАЙТЕСЬ НЕУЖЕЛИ ВАМ НЕ НАДОЕЛО ВСЕ ЭТО ВРАНЬЕ

Ответить
0 +
Алла, 21:56, 4.02

Недавно гостила у своей подруги в Беларуси. Запомнился один случай, когда ехала в автобусе, в котором остановки объявлялись на бел.языке. В это время две девицы с кем то общались по телефону. И когда обьявили: припынок... они начали во всю смеяться и передразнивать это слово Припынок.
Никто, я повторяю никто не сделал им замечание. Всё это без слов говорит о вас беларусах. Вы не защищаете родной язык, основу и фундамент любой нации. Так и подследственных некому будет защищать, одно тянет за собой другое.

Ответить
0 +
Alex, 22:19, 4.02

я просто в шоке, что творится в этом государстве, когда же этот беспредел прекратится, чувствую что только с помощью миротворческих сил...

Ответить
0 +
SOS, 22:32, 4.02

Алла, 21:56, 4.02

А вы когда-нибудь слушали нашего презика? Как он издевается над родным языком!!!! Но это удел деревенщины, которая переехала в город. Им кажется, что изменив место жительство, они изменили ментальность. Как бы не так! Но когда я хожу по Минску и слышу говор старушек-минчанок, или девочек-минчанок, то сердце переполняется гордостью за белорусский язык и за его носителей. Извините, я русский, проживающий в Беларуси.

Ответить
0 +
Сергей, 22:37, 4.02

Эта адвокатша похожа на Романчука в юбке. Сначала думала, что попиарится, а затем сообразила, что кишка тонка. Почитайте её отмазки в интервью на радио "Свобода".

Ответить
0 +
Jitkovec, 22:41, 4.02

Да наср.... этой власти на законы и на адвокатов. Пока за них почти 40% населения и система подмены бюллетеней и подтасовки голосов не сломана, никто ничего не изменит. Тот, кто делает Белазы, Мазы, трактора, выращивает картошку - вот кто должен стать адвокатом. Но до них никто не доходит, по асфальту ходить проще. А в том, что команда кому и сколько уже прошла, ни в коем случае не сомневаюсь. Эта команда должна доказать только одно - дышло, называемое нашим законом, в одних руках. И в настоящий момент этому дышлу нужно доказать только одно - всем молчать, всем боятся. А те, кто посмел поднять глаза против, они очень опасны даже как просто символы протеста. А в стране показухи, лжи, блюдолизства и предательства - это полный крах. Поэтому, независимо от санкций, адвокатов, законов их упрячут для того, чтобы народ забоялся и сломался на этом этапе, хотя бы на пять лет. А за эти пять лет власть постарается не дать изменить порядок проведения голосования, подсчета голов, назначения своих людей в коммисии. Но последние события напугали власть, народ снял зеленые очки и даже то, что власть показала 21% протестующих, это уже ее проигрыш. Потому, что два этих миллиона не перестрелять и не посадить в тюрьму. Эта масса в следующий раз просто завалит спецназ своими телами, как это было на так старательно забываемой властью, гибелью детей на НЕМИГЕ в 1999 году. За этих детей ОТЧИМ еще ответит. Так что держитесь революционеры, то что вы будете в тюрьме - это ничтожная попытка спрятать правду за решетку. Она для показушников очень опасна на свободе. Но мы ваш подвиг умножим и донесем правду всему народу. ШОЗ!!! ЗА БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
сосед, 22:42, 4.02

Не ищите в Беларуси адвокатов. Их нет по определению, а в судах сидят люди, называющие себя адвокатами, от которых ну абсолютно ничего не зависит. Они исполняют роль манекенов. А у так называемого судей, перед началом заседания, в столе уже лежит согласованный приговор, который он зачитает по окончанию "судебного заседания", независимо от того, что там кукарекал так называемый адвокат.
Недаром, один из героев "Молодой гвардии" перед казнью сказал: " Страшны не вы, страшно то, что вас породило".
Так что про такое понятие как правосудие, в нашем чудном государстве надо просто забыть.
Это я вам говорю из собственного опыта.

Ответить
0 +
взн, 23:03, 4.02

кто то ведь знает электронные адреса, надо писать всякие петиции,просьбы,как там еще по правильному, подписываться нам и отправлять во все страны,руководствам ЕЭС,США.Над действовать всеравно ведь дома пока сидим, писать о произволе диктатуры.авось и до кого народными письмами и достучимся.Надо как то сплотиться вместе.

Ответить
0 +
Семен Семенович, 23:10, 4.02

2 ВАЛЕРИЙ + 10000!!!!!!

Ответить
0 +
radical, 23:15, 4.02

раз строится союзное государство то по идее адвокаты России и Казахстана могут иметь возможность защищать в суде обвиняемого

Ответить
0 +
Елена, 23:50, 4.02

Мне стало очень страшно, что нас всех ждет? я уже не говорю о тех, кто в застенках. Надо быстро что-то делать. Но что? Он же, не задумываясь, откроет огонь на поражение. Адвоката не стоит судить, ей , наверняка, нарисовали такую же картинку в будущем. Кто поможет? Господи! Когда начнут давать сроки, мы тут умрем. Как жить дальше?

Ответить
0 +
Mike, 0:02, 5.02

Irina, ne budu seychas voschischat'sya vami. Skazhu odno vi i vash muzh ne iz tech kogo, takomu low-life DAZHE NE HOCHETSYA EGO CHELOVEKOM NAZIVAT', legko zapugat'.

Strategiya dolzhna bit' odna - dazhe ne pitaytes' sebya zaschischat'... Vam ne uzhen ni advokat ni kto!!! Polniy otkaz ot sotrudnichestva so sledstviem. Molchanie i tochka!!!

Derzhites', moi dorogie!!! Za vami ves' mir. Oni ne posmeyut vas upech'.

Ответить
0 +
Юля, 0:06, 5.02

Да, адвокат молодец! Не позорилилась бы, такими такими высказываниями: У меня оказывается очень много дел, когда я подписывала контракт, я не знала об этом. Давления на меня не оказывали! Лучше бы воздержалась от комментариев, все и так всё понимают...

Ответить
0 +
МАРНИЧ, 0:39, 5.02

«Можете представить, как на них воздействовали. Это они загоняют нас, чтобы мы взяли лукашистского адвоката»

Цитируя Владимира Халип ..., невольно приходишь к выводу, который так или иначе касается обоих сторон конфликта.

Куда бы ОНИ не на загоняли ВАС одним боком, другим концом ОНИ подталкивают ВАС к смене давно устаревшей стратеги сопротивления, к переходу на "новые рельсы", к попыткам совершенно неординароно использовать Интернет ... как живое вместилище саможивущего и саморастущего опыта - не нападать, но защищаться!

Пусть и отдалённый, но всё же пример такой возможности - по ссылке
http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=300

Это пример того, как идея может жить в анабиозе, жить независимо от произвёвшего её на свет автора. Стоит высокопоставленным ненавистникам Ассанджа (это я по примеру) всей своей силой навалиться на этого "пионера", как тут же может начаться (а может и не начаться) запрограммированная самой историей ИНКУБАЦИЯ идеи. Как это происходит в организме с приближением эпидемии гриппа. Если существуют (и не впроголодь) любители сравнивать банковскую систему с кровеносной, то почему бы не попытаться испольовать их эту расхожую спекуляцию в свою польЗУ?

А если сидеть сутками и месяцами на одном сайте, да повторять подобно заклинанию "дармоедов поганых лишить власти и вообще закопать нахрен", то незаметно для себя сам превращаешься в идиота.

ВЫ хотя бы на 3 части разбивали это своё заклинание, чтобы трёхмерным эффективнее вписать его смысл в виртуальное простарнство. А там может оказаться (по ходу), что самый приемлемый способ "закопать" - это продвинуть НАШУ отечественную коррупцию на такую ступень "мирового коррупционного олимпа", чтобы никто из НИХ (нами продвинутых)не только не смел с такой высоты ответственности вниз плевать и угрожающе высказываться .... Но и вообще забыли, что такое свободное время для выстраивания планов преследования!

Ответить
0 +
Пацыент, 0:40, 5.02

Правильный адвокат очень даже нужен.
Все правила должны быть соблюдены.
Жалобы, претензии, протесты кто-то должен подавать.
До верховного суда.
Потом в ООН.
И т.д.
Это юридическая игра.
Без профи тяжело - надо быть самому профи.

Ответить
0 +
ТАТУШКА, 0:51, 5.02

Милиция, суды, адвокатская контора - все в единой упряжке. На себе испытала, когда всё решается на договорном уровне и так, как будет между ними решено. Адвокат нужен независимый, желательно из другой страны, где демократия в своём расцвете, а не в такой стадии, что можно запугать лишением работы, надавить через лишение лицензии. А ведь пока будет решаться вопрос о поисках адвоката для человека, абсолютно ни в чём невиновного, настанет время суда и Ирина получит срок, которого она не заслуживает. Где же выход?
Надо, чтобы каждый из нас что-то предпринимал. Многие хоть что-то делают: те же плакаты с требованием освобождения политических заложников,чучело на рынке в Бресте и т.д А что сделал каждый из нас, кроме трепотни ни к чему не обязывающей по интернету?
Где наша солидарность в непризнании этого шизика, который наделил себя президентскими полномочиями? Где подрывная работа,свидетельствующая о несогласии с тем, что он что-то из себя представляет? Какое право он имеет от имени Беларуссии подписывать какие-то бумаги, ведь они не имеют законной силы, они недействительны? Он нелигитимен, и всё это бумаготворчество его не имеет юридической силы.

Ответить
0 +
Светлана, 2:01, 5.02

У меня мама белорусска, отец русский, а я родилась на Украине. Вопрос: Где моя Родина?...
Страшно становится, когда избранные в ПРИЗЕДЕНТЫ, после голосования сидят в тюрьме! Это дико для восприятия…И это нужно как-то менять.
Очень больно, тем более, когда косается детей!
Вопыль крика, но никто не слышит!..

Ответить
0 +
Странник, 2:24, 5.02

Испытал я на своей шкуре наш "самый ГУМАННЫЙ суд " в мире ... В королевстве кривых зеркал по звонку СВЫШЕ все решается, ставя с ног на голову , доводя до полного маразма и ценичного беспридела. И это всего лишь для простого человека...

...А уж если каснулось угрозы потери ВЛАСТИ ?! Система прокатится по несогласным бронепоездом , проедет гусеницами танков и сожжет агнеметами ЛЮБОГО , потому ,что ОНИ за 16 лет научились ВЫВОРАЧИВАТЬ наизнанку простые ПОНЯТИЯ ...

Вот к примеру, ПОНЯТИЕ " ПАРТИЯ ВЛАСТИ " -- означает у НИХ совсем не партию , контролирующую власть, а только ПАРТИЮ, ПОДКОНТРОЛЬНУЮ ВЛАСТИ.

Да и само слово "ПОНЯТИЯ" у НИХ перешло из области ЧИСТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ в область ...--"ЧИСТА" УГОЛОВНОГО БЕСПРЕДЕЛА...

СТРАНА КРИВЫХ ЗЕРКАЛ...

Ответить
0 +
беларуска, 3:32, 5.02

По опыту знаю,что Ирине адвокат мало чем может помочь. Адвокаты в Беларуси присуствуют ради проформы.Узурпатор дал указку и сказал:ФАС!Вот теперь шавки и будут действовать. Нужно вычислять и давить следаков и судей.Что бы уроды БОЯЛИСЬ выносить несправедливые приговоры!!!

Ответить
0 +
Литвин, 6:50, 5.02

Это уже второй адвокат, которому пришлось отказаться защищать известную журналистку Ирину Халип.
================================================================
Я неоднократно сталкивался с практикой, когда часть адвокатов отказывается выполнять свои обязанности, а ещё часть является заагентуренной "правоохранителями".
И не только по политическим делам, но и по делам, в ходе которого идёт вымогательство денег на счета семью мозаичного и по многим другим . Т.е. во всех случаях, где на одной чаще весов белорусской "Фемиды" стоят интересы банды мозаичного.
БЕСПОЛЕЗНЫ ПОПЫТКИ ЧТО-ЛИБО ДОКАЗАТЬ НЕВМЕНЯЕМЫМ, ЗАХВАТИВШИМ ВЛАСТЬ. ТОЛЬКО СИЛОВЫМ ПУТЁМ МОЖНО ДОБИТЬСЯ ИЗМЕНЕНИЯ СИТУАЦИИ.

Ответить
0 +
Колония усиленного режима (BelaruS), 10:04, 5.02

Отказ от защиты, равносилен отказу от лечения. За это надо судить. Но врачей судят, а продажных адвокатов пока нет. мы сами должны осудить Тамару Гараеву. Ни один клиент не должен обращаться к ней. Пусть идет в идет в юруправление на КарлаЮ так сказать Маркса, там пусть оказывает свои услуги.
Мы, зэки, объявляем Гараевой байкот.

Ответить
0 +
Колония усиленного режима -9,5 млн. зеков, 10:22, 5.02

У Ирины Халип - новый адвокат!!!!

Анна Бахтина станет уже третьим по счету адвокатом Ирины Халип, который будет представлять ее интересы во время следственных действий.

Анна ранее работала в прокуратуре Могилевской области начальником отдела, затем в Генеральной прокуратуре, знает кухню изнутри. От нее внукам Дзержинского не так просто отделаться. Правильный выбор.

Ответить
0 +
мужычок, 13:08, 5.02

Адвакаты отказываются потому что боятся.Понимают что дейсвующая власть найдёт способ отомстить за участие в процессе реабилитации подзащитного.Декларированные права конституцией РБ это одно,а жизнь это совсем другое.Вот вам беспристрасный пример правового положения дел в нашей республике.Люди боятся за себя,,за свои семьи.Не все герои ,чего ж тут такого.Меня как -то уприкнули вопросом в блоге,чем може госсударство отомстить адвакату.Так вот возьмите и спросите отказавшихся защищать Санникова.Мы все оказались заложниками режима.Нам никто не может гарантировать никаких прав.Все наши права это пустой звон.Нас везёт машина у которой нет тормозов,отсутствуют ремни безапасности а водитель с фальшивыми правами.Вся наша жизнь превратилась в авантюру.

Ответить
0 +
rosson, 13:40, 5.02

Колония усиленного режима -9,5 млн. зеков, 10:22, 5.02

У Ирины Халип - новый адвокат!!!!

Анна Бахтина станет уже третьим по счету адвокатом Ирины Халип, который будет представлять ее интересы во время следственных действий.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Эта Бахтина не очередной маникен ?

Ответить
0 +
Крывіч, 13:41, 5.02

Выпадак з майго жыцьця: У далёкім 2005 міністар юстыцыі Бельгіі падпісала паперу аб маім арэшце і зьмяшчэньні мяне ў турму. Праз 39 дзён як толькі была падпісана дамова Бельгіі з Газпромам, (магчыма гэта выпадковасьць) я на падпісала аб маім вызваленьні.Пасьля чаго я пайшоў да адваката, які зьяўляецца служачым міністэрства юстыцыі і папрасіў яго падаць паперы супраць таго, хто пазбавіў мяне волі. Ён патлумачыў, што гэта немагчыма, бо ўсе адвакаты служаць у міністэрстве юстыцыі. Я з гэтым пагадзіўся і папрасіў пісьмовую матывацыю. Ён адмовіў, але пагадзіўся пачаць працэс. Адбылося некалькі судовых паседжаньняў і праз 3 гады я атрымаў грашовую кампенсацыю якая дазваляе мне займацца грамадскай дзейнасьцю на карысьць Беларусі і да сёньняшняга дня.

http://charter97.org/bel/news/2005/11/16/arest

Вось, што такое сапраўдная юрыспрудэнцыя, адвакат падаў скаргу супраць свайго начальства і выйграў працэс. Вось чаму займаюсь грамадскай дзейнасьцю, я хачу каб у Беларусі было б так.

Ответить
0 +
федя, 15:39, 5.02

в нашей стране нужно иметь два оразования : юридическое и любое

Ответить
0 +
Бульвар, 17:23, 5.02

Беларус, 16:09, 4.02

ЕВРОПА! Где ваши санкции!!! Когда вы, наконец, поймете, что беспределу нет конца в нашей стране. Людей спасать надо, а вы ни мычите , ни телитесь.

На что способен сам и тебе подобные. Иди на площадь, садись в тюрьму. БОЛТУН

Ответить
0 +
Колония усиленного режима, 18:20, 5.02

rosson, 13:40, 5.02

Нет! Она может выиграть процесс.

Ответить
0 +
интересующийся, 18:29, 5.02

Друзья, а кто-нибудь в курсе, Андрей Санников - православный или католик? А Ирина Халип?

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 18:35, 5.02

С Натальей соглашусь - все по закону так и должно быть(по кодексу), но у нас же есть один козел который капусту стрижет, так собстна, вот и и ответ:(

Ответить
0 +
Антон, 21:08, 5.02

Возможно ли взять независимого адвоката например с Росии,Украины,Польши ? и.т.д.

Ответить
0 +
Reader, 22:51, 5.02

Адвокат который берется защищать кандита в президенты (ниважно какого и где), а потом завяляющий такое расписывается в полной некомпетентности и несостоятельности подтверждая тем самым что он не состоялся как "защитник" и является профессиональным импотентом. Самим подзащитным следует быть осматрительнее и гигиеничние при выборе себе "защитников", такое поведение их защитников не делает им чести.

Ответить
0 +
беларуска, 4:51, 6.02

Ребята,о чем спор?В Беларуси правит Диктатор.Что он скажет,то и будет!!! Ни один самый лучший адвокат НЕ может помочь!Это в цивилизованных странах адвокат пойдет ипротив своего босса. Потому что по Закону,если процесс выиграет,то будет ВЫШЕ босса.А разве цыган-колхозник МОЖЕТ позволить в его колхозе кому-то быть ВЫШЕ его?!Да никогда в жизни.Когда выбирали, многие хотели,что бы батька решал за них их проблемы.Вот он и решает теперь за ВСЕХ!Одних он возвысил,КТО его защищает,а других оставил работниками и как Пастух,непокорных бъет кнутом.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:10, 6.02

интересующийся, 18:29, 5.02

Друзья, а кто-нибудь в курсе, Андрей Санников - православный или католик? А Ирина Халип?
********************************************
Бог один и он внутри нас. Поставь за них свечку в своем храме и свято верь в то, что пожелаешь.

Ответить
0 +
Катя, 13:22, 6.02

Мне кажется есть в нашей стране адвокаты.Гарри Погоняйло например!

Ответить
0 +
SOS, 17:50, 6.02

rosson, 13:40, 5.02

Думаю, что нет.

Ответить
0 +
Tatiana, 19:08, 6.02

Rosson!

Колония усиленного режима - 9, 5 млн. зеков
______________________________________

+ 100!

Ответить
0 +
гога, 12:49, 7.02

НУЖЕН адвокат который привлечет к процессу внимание всего мира. Ведь чем больше людей в мире будет наблюдать за процессом, тем судье труднее будет объявить назначенный сверху приговор. И кто его знает...

Ответить
0 +
ADVOKATESSA, 13:47, 7.02

Реальная картина такова, что нам (адвокатам) действительно угрожают. Началась тотальная проверка Минюстом. Думаю, скоро многим адвокатам найдут повод объявить выговор или лишить лицензии. К cожалению, законодательство об адвокатуре в Беларуси далеко от совершенства. Фактически мы подотчетны и зависимы от Минюста. Однако! Среди адвокатов ОЧЕНЬ МНОГО людей с "правильной гражданской позицией". Я знаю множество коллег, которые не отказали бы в помощи ни Халип, ни Санникову, ни иным лицам, обвиняемым по ст. 293 УК. Я лично с большим рвением работаю по вышеуказанному делу. Так что рекомендую сначала изучить вопрос, а потом клеить ярлыки на специалистов, которым многим в НАШЕЙ СИСТЕМЕ ТОТАЛЬНОГО БЕЗЗАКОНИЯ дают столь необходимую поддержку! С нетерпением жду момента, когда у нас заработает принцип ВЕРХОВЕНСТВА ПРАВА, а не власти.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован