9 июня 2026, вторник, 6:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
0 +
И-р, 14:51, 21.06

Интересно, лорд Белл подсказал или сам "православный атеист" решил пригласить? :-)

Ответить
0 +
Мирон, 15:48, 21.06

А я думаю, что не все так плохо. Пусть приезжает Папа! Может, его приезд нам поможет, как когда-то в Польше помог Папа Иоан Павел Второй? А Лука, наверно, просто России фигу показывает....

Ответить
0 +
Vova, 16:32, 21.06

Если католический клир повторит свои непростительные ошибки, совершенные во времена Гитлера, еще и во времена колхозной пародии на Гитлера, то на католичестве можно будет поставить крест.

Ответить
0 +
Net, 16:35, 21.06

Самое время пригласить папу.Грехи накопившиеся не дают сделать новых!

Ответить
0 +
nik_k, 17:31, 21.06

Посадит его тоже за использование неутверждённой символики.

Ответить
0 +
DonnaRoza, 17:40, 21.06

Тут и желание показать фигушки Москве, которая почему-то демонизирует Польшчу (и именно накануне приезда Медведа), и, возможно, прием, подсказанный Беллом (в свете вечных разборок Беларуси с Польшей и Западом). В обчем, два гуся - Лука и Белл пытаются манипулировать окружающей публикой. Интересно, насколько это им удастся?

Ответить
0 +
Марцін Другі, 19:13, 21.06

Иначе как позор эти слова госсекретаря папы интерпретировать невозможно. Есть предел дипломатической вежливости, и она ни в коем случае не должна переходить этот предел для решения каких-то, пусть и важных, сиюминутных коллизий. Католическая церковь в Беларуси до настоящего время, до последних дней была -- церковь гонимая, церковь, находящаяся на подозрении у властей, церковь неприрученная и потому уважаемая. И за это Спасибо Великое кардиналу Казимиру Свёнтку! Скорбный опыт ГУЛАГа научил его на всю жизнь: не подходи к советской (т.е. и постсоветсткой тоже) власти и близко: она воняет ложью и кровью. Он стоял в стороне от белорусского режима, не лобызался с ним взасос так бессовестно, как православный филиал Московского патриархата во главе с торгашом Филаретом. Из среды католиков вышел весь интеллектуальный и жертвенный слой последовательных борцов за белорусское Возрождение: Дунін-Марцінкевіч, Каліноўскі, Багушэвіч, Купала, Тарашкевіч, Станкевіч, Ластоўскі... усіх не пералічыць. Іх кідалі ў турмы і лесвічныя пралёты, вешалі, расстрэльвалі, шэльмавалі, ганьбілі...
І за ўсё гэта іх любілі, на іх маліліся, ім ставілі помнікі ў душы і іх насілі ў сэрцы...

І вось прыехаў з горада Св. Пятра італьянец-функцыянер ад былога кардынала-немца Ратцынгера. І наплёў немаведава чаго! Пасля ўсіх абраз, што прагучалі ў бок каталікоў ад Лукі і ягоных паплечнікаў, пасля таго, як у касцёлах лукашысты і іхныя крышаваныя структуры і сёння збіраюцца ладзіць казіно ды рэстарацыі, пасля ўсіх невымерных подласцей цяперашней атэістычнай улады супраць уласнага народа -- пасля ўсяго гэтага вуснамі не апошняй персоны Святога Прастола казаць пра мір і згоду... Відаць, трэба насамрэч быць сляпым, глухім і, галоўнае, зневажаючым Пана Бога, каб падаваць руку дыктатару і лісьліва перад ім кланяцца. Гэты візіт і рота ганаровага каравула ў аэрапорце -- пакт Молатава-Рыбэнтропа. Ганьба Бенедыкту і ягонаму сакратару! Яны скампраментавалі Рым так, як не змог бы гэтага зрабіць нават нейкі новы палкі Лютэр ХХI стагоддзя!

Рымляне гаварылі: грошы не смярдзяць. Не, яны смярдзяць, ты яшчэ як!

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:59, 21.06

Это кароль пиара посоветовал пригласить его? :-)

Ответить
0 +
юзер, 22:57, 21.06

Интересно будет посмотреть на встречу Святого Отца и нечистого Батьки. Надо еще Сумара позвать, чтобы он сообщил Папе, что Батька больше Бога (помните эти слова?), и надобно Папе стать викарием не Христа, а Батьки.

Ответить
0 +
беларусачка, 23:15, 21.06

Цікава, а Папа не цікавіўся, як жывуць у Беларусі людзі, не цікавіўся пра здароў'е палітзняволеных? Можа б ён спытаўся ў самаго народа, ці для яго народ гэта толькі Лукашэнка ды яго світа? Ведаеце Папа, як неяк у вас разчаравалася.. Я верую ў Госпада і веру, што ён не аставіць мяне і маю родную краіну ў руках Лукашэнкі ці іншых "цёмных" людзей, якія жадаюць дабра толькі дзеля сябе і толькі ваколь толькі свайго асяроддзя. Папа я Вы пацікавіліся, якая родная мова ў Беларусі, чым яна жыве, якая культура? Думаю, што не, ці можа не так дасканала. Вельмі шкада...

Ответить
0 +
Маруся, 7:20, 22.06

ЛЫДЖНЕГУ
Что касается гитлерюгенд, то в военных действиях Ратцингер \Папа\ участия не принимал, и
важно не то, кем человек был, а кем он стал.
И вполне закономерно восхищение "миром и взаимопониманием" \понимай "терпением"\, особенно наблюдая со сторны, я живя здесь, не перестаю удивляться.
Да и, конечно, после ИОАННА ПАВЛА II трудно вынести бремя сравнения.

Ответить
0 +
беларусачка, 12:20, 22.06

Паважаны Папа Рымскі, пабойцеся Бога. Не падтрымлівайце тое чаго Вы не ведаеце, бо як гаворыцца "незнание закона не избавляет человека от ответственности". Не бярыце на сябе такую адказнасць, Вы чалавек веруючы, а паводзіце сябе, як не тое што веруючы, нават, як неразумны чалавек, які бачыць і цікавіцца толькі адной стараной жыцця беларускага народа. Адступіцеся ад дарогі па якой ідзе Лукашэнка, ён падтрымлівае нацызм. Калі потым што здарыцца больш горшае і Ваша адказнасць будзе панад беларускім народам. Сем' разоў падумай, адзін раз адкажы...

Ответить
0 +
Бенедзікт, 14:31, 22.06

беларусачка, 12:20, 22.06

Паважаны Папа Рымскі, пабойцеся Бога. Не падтрымлівайце тое чаго Вы не ведаеце, бо як гаворыцца "незнание закона не избавляет человека от ответственности". Не бярыце на сябе такую адказнасць, Вы чалавек веруючы, а паводзіце сябе, як не тое што веруючы, нават, як неразумны чалавек ...
---------------------------------
Прабачце. Ватыкан далёка не той гулец на дыпляматычным полі, каб яго так прымітыўна ўспрыймаць, як гэта робіце Вы і некаторыя...
Ян-Павал II падыходзіў да падобных візітаў (у таталітарныя краіны) з розумам і вынікова (!), а Бенедзікт XVI працягвае гэтую палітыку...
Так што супакойцеся калі ласка і прааналізуйце вынікі візітаў у таталітарныя краіны кіраўнікоў Ватыкана...

Ответить
0 +
Антон, 15:08, 22.06

"Положено начало развитию позитивных дипломатических отношений между Беларусью и Ватиканом", - заявил кардинал в воскресенье на пресс-конференции в Минске.

По его словам, "начата двусторонняя работа, направленная на подписание базового документа между Святым Престолом и Беларусью". При этом Т.Бертоне отметил, что белорусский президент Александр Лукашенко направил приглашение Папе Римскому Бенедикту XVI посетить Беларусь. Кардинал подчеркнул, что "это очень позитивный факт".

Кто-нибудь что-нибудь понимает? Какой диалог? Лукашенко лапшу вешает на уши,а они и развесили.

Ответить
0 +
беларусачка, 17:17, 22.06

Бенедзікт, 14:31, 22.06
Ватыкан далёка не той гулец на дыпляматычным полі, каб яго так прымітыўна ўспрыймаць, як гэта робіце Вы і некаторыя...
>>>
Няўжо Вы, Бенедзікт, не можаце разумець, што ўсё гэта проста Лукашэнскі піар, якому вучыць яго Лорд Бэлл. Можа Папа і хоца дапамагчы Беларусі, але ён не ўсё ахапіў і гаворыць прымітыўныя рэчы, якія Лукашэнку нават не цікавяць, толькі дзеля фарсу слухае.

Ответить
0 +
Опп, 17:25, 22.06

Да. Предыдущий Папа умел подрывать тоталитарные режимы и вырывать своим овечкам минимальные религиозные свободы даже у Фиделя. О нынешнем ничего такого не слышно. Пока он пользуется любовью, которую заслужил у людей предыдущий Папа.

Ответить
0 +
Маруся, 18:39, 22.06

Да, Бенедикт xvI - это не ИОАНН ПАВЕЛ II, но тем не менее, полностью согласна с комментарием Бенедзiкта. Папа Римский знает, что делает.

Ответить
0 +
Маруся, 19:27, 22.06

А ещё Тарчизио Бертоне принадлежат такие слова: "Пусть Господь Бог блогославит Беларусь!" И читая Святое Писание отметил: Бог через сегодняшнее Евангелие говорит всей Беларуси: "Не бойтесь! Я с вами!"
Имеющий уши да услышит!

Ответить
0 +
Антон, 19:53, 22.06

“Закон аб свабодзе сумленьня ў Беларусі, на мой погляд, зьяўляецца добрым законам, які адлюстроўвае неабходнасьць абароны і павагі правоў 5 асноўных канфэсій, традыцыйных для Беларусі”.-сказал Бертоне.

Нагадаю, што гэты закон выклікаў нэгатыўныя ацэнкі з боку пратэстантаў і іншых рэлігійных меншасьцяў, а таксама Дзярждэпартамэнту ЗША, якія назвалі яго дыскрымінацыйным. Нядаўна беларускія вернікі-пратэстанты сабралі 50 тысяч подпісаў з патрабаваньнем зьменаў у гэтым законе і перадалі іх сваім уладам і ў Эўрапарлямэнт."
Ну и что это такое? Как это понимать? Лорд Белл пиарит Лукашенку вместе с Березовским? Что этот кардинал тут делает?

Ответить
0 +
ПiярМэн, 21:05, 22.06

Нам есць,што паказаць Папе:турмы набiтыя да столi палiтзняволянымi,шматлiкiя месцы масавых злачынствау сталiншчыны,можам зладзiць з дапамогай куратарау з КДБ сустрэчы-пасядзелкi з iх падапечнымi фашыстамi з РНЕ(паслухаць праграму дзеянняу па знiшчэннi жыда-масонства на Беларусi),папрысутнiчаць на мерапрыемствах лiкуючай гапаты з БРСМ,схадзiць у госцi да вернiкау якiя пытаюцца адстаяць касцел на пл.Свабоды,а таксама да iншаверцау у якiх збiраюцца адабраць кароунiк пераабсталяваны у храм.Мы шмат чаго зможам паказаць Папе.Кульмiнацыяй вiзiту будзе наведванне турмы дзе ажыццяуляюцца смяротныя прысуды асуджанным да вышэйшай меры.Экскурсiю мог бы правясцi уладыка Фiларэт,якi ужо дауно выконвае абавязкi хлопчыка з кадзiлам у Яго Вялiкасцi Лапушэнкi.Пасля наведвання Лорд Бэл уручыу бы дарагому Папе сэртыфiкат ад iмя грамадзян Беларусi i iх Бацькi:Его Высоко Приосвещенству в честь великодушного посещения РБ и участия в новой пиар компании т.ЛУ.

Ответить
0 +
беларусачка, 21:41, 22.06

Цікава, а хто-небудзь задумаўся, чаму ўвогуле мог запрасіць да сябе Лукашэнка Папу Рымскага? Ўвогуле каго ён запрашае да сябе? Можа Ангелу Мерхель, ці можа Качынскага, а можа Джорджа Буша? Хто яму спадабаецца, толькі такія як ён сам...

Ответить
0 +
Niezaležny, 0:39, 23.06

Опп +1

Знаете, а это довольно странно, что за 14 лет своего правления, до этого, он не приглашал Папу Павла Иоана II, а тут так быстро согласился (и сделал приглашение) на визит Бенедикта.

Хоть ясно, что Иоан Павел II в том состоянии, котором он находился последние года и не мог особо повлиять на процессы в нашей стране, но видно, что Лукашенко до сих пор не может простить Каролю Войтыле развал любимой им (Лукашенко) коммунистической системы в Европе. Да и представте себе, сколько бы людей пришло встречать легендарного Папу (хотя, уверен, что десятки, сотни тысяч католиков Беларуси придут встречать и Бенедикта) и что бы эта толпа потом начала творить (не знаю в каком уж смысле).

Ответить
0 +
Маруся, 7:37, 23.06

Католики Беларуси ждут Папу Римского. Вас послушать, так он не должен опускаться до уровня визита в Беларусь! А как же миллион католиков? Пастырь нужен только верующим в Америке?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 8:25, 23.06

Маруся, 7:20, 22.06
ЛЫДЖНЕГУ
Что касается гитлерюгенд, то в военных действиях Ратцингер \Папа\ участия не принимал, и
важно не то, кем человек был, а кем он стал.
------------------------------------------------------------
Это не человек, а наместник Бога на земле.
Так что важно не только, кем он стал, но и кем он был.
И на его месте, после произнесения вышеприведённой клятвы, стоило бы всю оставшуюся жизнь свои собственные грехи замаливать, а не о спасении чужих душ думать. Чем там римские кардиналы соображали? Неужто все уже там в старческий маразм впали?

Ответить
0 +
Nfk, 8:36, 23.06

Ватикан это большая политика И то ,что он налаживает связь с Беларусью ,это хорошо Через батьку не перепрыгнешь пока,Но дайте время и не навешивайте с ходу ярлыков

Ответить
0 +
Верующий, как и Маруся, 10:36, 23.06

Маруся, 18:39, 22.06
Да, Бенедикт xvI - это не ИОАНН ПАВЕЛ II, но тем не менее, полностью согласна с комментарием Бенедзiкта. Папа Римский знает, что делает.

Ах, если бы это было так! Папа, он же Батька, всегда лучше других знает, что он делает. Бенедикт-Ратцингер уже вляпался в историю с мусульманами (точнее, с Мухаммедом), из которой велез как мокрая курица. Смешно и противно было читать его выверты-извинения. Вот и весь его прозорливый ум! Он был хорош сидеть в кабинете и писать мудреные трактаты для узкого круга своих же коллег богословов. И это была его единственная сильная сторона. Как Папа с большой буквы, как глава огромной христианской семьи, как политический стратег он пока полное никто. А уж о харизматичности этого ветхого старца после Иоанна Павла II и говорить не приходится. Недаром говорили после его избрания, что интгриги курии могут дорого стоить Костелу. Кажется, именно это сейчас и сбывается, хотя мне как католику очень хотелось бы ошибиться. Но я не из тех католиков, которые готовы при любом случае падать ниц перед авторитетом должности. Вот перед авторитетом носителя должности другой вопрос. Но авторитет еще надо заработать!

Маруся, 19:27, 22.06
А ещё Тарчизио Бертоне принадлежат такие слова: "Пусть Господь Бог блогославит Беларусь!" И читая Святое Писание отметил: Бог через сегодняшнее Евангелие говорит всей Беларуси: "Не бойтесь! Я с вами!"
Имеющий уши да услышит!

Не надо придавать особого политического смысла многозначным словам, притчам, наставлениям, которые есть в Евангелиях и вообще в Библии. Она потому и Вечная Книга, что из нее можно найти цитаты с глубоким подтекстом на все случаи жизни. Именно оттуда ведь черпает "вдохновение" в подтверждение своей продажной политики и своего торгашества небезызестный Филарет, ревностный слуга Божий и режима.

Ответить
0 +
Reshetnikov M, 11:37, 23.06

Otvet Papi Rimskogo Fashistskomu Diktatoru Lukashenko--- Vozmojno pozje; tolko posle togo; kak vi uydete , ili vas uydut .

Ответить
0 +
Вавёрка, 13:02, 23.06

Папу пригласил? Он что дурак? А разрешения у РПЦ спрошал? У нас ведь гэбэшная руская церковь главнее самого Луки.

Ответить
0 +
Адик, 13:03, 23.06

О, Решетников проснулся. Так хорошо было без его дурацких комментаров.

Ответить
0 +
идущий порознь, 16:37, 23.06

не верю - приехать сюда значит поддержать эту клику
пусть лучше маму александрийскую к себе приглашает

Ответить
0 +
Маруся, 19:47, 23.06

Цыплят, как известно, по осени считают; и о результатах визита пока говорить рано.
В религии, как и в политике: пусть у правящего не всё гладко, ну уж как есть, - а кого же тогда, у другого кандидита-и то не так и это не так как хотелось бы.
Филарет за проведённую работу так строго не судится, как Папа за приветственное слово и намерение приехать.
И Лыджнегу: не волнуйтесь, Папа и " свои грехи замаливает", и о спасении других душ думает, на то он и Папа!
Если быть откровенной, я имея опыт пилигримок к ИОАННУ ПАВЛУ II, побывав на аналогичной встрече с новым Папой, была сильно разочарована. И, может быть, поэтому очень жду новой встречи .
Увидимся!

Ответить
0 +
siara, 20:06, 23.06

Ян Павел ІІ таксама не пагрэбаваў прыехаць у камуністычную Польшчу, бо прыехаў не да ўраду а да людзей. Калі і прыедзе Папа Бэнэдыкт, то напэўна не да Лукашэнкі, а да вернікаў. А тое, што жывём у такой краіне, дык не Папа і Касцёл вінаваты. Віна і праблема ў нас саміх. Здаецца, што мы не гатовыя прыняць на зямлі нашай зямнога намесніка Хрыста.

Ответить
0 +
I-23, 16:28, 24.06

Наверное предыдуший Папа-поляк- более близкий к нам и понимающий нас вел бы себя не так.

Ответить
0 +
Владимир, 15:41, 26.06

Факт же не в том ,кого он пригласил(он и Буша может пригласить),а в том, кто ж к нему поедет!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован