Как фальсифицируют историю
59- Борис Соколов, «Новая газета» (Россия)
- 22.06.2009, 13:54
Сколько потерял СССР в Отечественной войне? Еще в советское время история Великой Отечественной войны обросла великим множеством фальсификаций.
Сколько потерял СССР в Отечественной войне? Еще в советское время история Великой Отечественной войны обросла великим множеством фальсификаций.
Так кто всётаки победил в той войне? Коммуняки, угробившие 27 миллионов, или ученики коммуняков с 3-5 миллионами потерь? Позор и проклятье им всем! А 9 мая - это не день победы, а день скорби по жертвам коммунистов.
Ответитьу нас ввп за 5 месяцев у власти вырос на 0,1% и более...и это наглазах у всего населения сейчас
Ответитья думаю, что потери во время вов трактовались исходя ис техже сооброжений....
печальная тема....исчо печальнее это когда ктонить ворошит архивы и просто публекует их....совпадений с официальной трактовкой событий почти не нету...
про партизан ваще малчу........
У нас нет истории 2-й мировой войны - есть лишь пропаганда и сплошная фальсификация. А в больших потерях СССР виновата не Германия, а бездарные советские военочальники и восточнославянское неумение нормально организовать к-л работу.
ОтветитьДля gegemona. Дикарь-рецивист (к тому же параноик) сосо ценой уничтожения милионов насильно загнаных между молотом и наковальней людей, удержался со своей бандой у власти. Может они эти самые "победители?
ОтветитьОба деда воевали и я с детства помню такую фразу / все комунисты в войну погибли одно говно осталось /
ОтветитьРеально во 2-й мировой победили США. Они укрепили свою экономику, сделали множество научных открытий от антибиотиков до атомной бомбы, создали мощную армию, стали контролировать пол Европы... И все это ценой всего лишь около 300 тысяч погибших.
Ответитьпляски на костях крайне неблагодарное дело, соколов к сожалению просто-напросто антипод коммунистических историков, тоесть не более, чем другая крайность, а истину надо искать посередине ... а еще не забывать про главный ИТОГ - мы победили в той войне!!!!
ОтветитьРазве "комунисты" и "говно" это не одно и то же?
Ответитьwikependia-----cenzura----v-- ussr----- interesno
ОтветитьНичего особенного - цифры подобного рода уже оглашались многократно. Недельку потерпим, а потом колхозный Верховный нам расскажет, как у нас "никто не забыт и ничто не забыто". БТ будет рыдать, точно крокодил. "Ветераны" будут вспоминать "минувшие дни и битвы, в которых рубились (не) они". Остальные напьются до бесчувствия или будут стоять раком на грядках.
ОтветитьС Великой Победой вас, дорогие товарищи, в NN-раз! Торговать ею мы, власть, будем до той поры, пока новые победы не появятся. А их в ближайшем будущем не видно ни зги. Что имеем, однако...
adam, 14:34, 22.06
ОтветитьОба деда воевали и я с детства помню такую фразу / все комунисты в войну погибли одно говно осталось /
адам я конечно извиняюсь-но мне кажется что если все коммунисты погибли то откуда у нас столько идиотов сейчас?(упокой господи души честных коммунистов -обманутых этими лениными и прочими)
Реалист, 14:52, 22.06 пляски на костях крайне неблагодарное дело, соколов к сожалению просто-напросто антипод коммунистических историков, тоесть не более, чем другая крайность, а истину надо искать посередине ... а еще не забывать про главный ИТОГ - мы победили в той войне!!!!
Ответить________________
Про "пляски на костях" нам Лука-баюн любит рассказывать долгие годы, поскольку у него, по его же словам, "отец погиб на фронте". Вам его не перебить. Про "антиподов" очень хорошо, красочно говорил тов. Суслов в свое время. Царство ему ненебесное у кремлевской стены.
Если же истину, по вашему совету, "искать посередине", то все равно, как ни "серединь", результат - что в войне, что после войны - не то что плачевный, а просто никудышный получается. Здесь всё еще сталинский концлагерь продолжается, а там кущи благоухают. Тут денег просят, а оттуда денег дают...
Ну а кто эти загадочные "мы", которые победили, - это, вероятно, только "реалистам" и известно, поскольку остальным всё это вовсе не представляется абсолютной истиной в конечной инстанции.
Реалист, 14:52, 22.06
ОтветитьИТОГ - мы победили в той войне!!!!
============================
Мы - это кто? Потомки 27 миллионов погибших? Это победа с помощью пушечного мяса. Не было победы - была ТРАГЕДИЯ.
rem, 15:19, 22.06
Ответитьупокой господи души честных коммунистов -обманутых этими лениными и прочими
==================================================
"честный коммунист" - это как? Наверное как честный АГЛ ?
Коммунизм - это абсолютное зло и все, кто к этому имел отношение, вызывают в лучшем случае презрение.
Реалист, 14:52, 22.06
Ответитьпляски на костях крайне неблагодарное дело, соколов к сожалению просто-напросто антипод коммунистических историков, тоесть не более, чем другая крайность, а истину надо искать посередине ... а еще не забывать про главный ИТОГ - мы победили в той войне!!!!
---------------------------------------
Самі хоць усьведамляеце, якую лухту напісалі?
Хм. Шукаць "посередине" ісьціну, гэта кшталту таго, адзін кажа - "Чалавека забілі", а другі яму адказвае - "Чалавека не забілі". А рэаліст кажа - "Не забілі, а зьбілі"....
Каб ісьціна заўсёды знаходзілася пасярэдзіне, было б вельмі проста...
А перамога была такая, што народ у сваёй крыві ўтапіў ворага...
І перамога гэта усіх народаў, хто змагаўся з нацызмам..
Бенедзікт, 15:59, 22.06
ОтветитьА перамога была такая, што народ у сваёй крыві ўтапіў ворага...
І перамога гэта усіх народаў, хто змагаўся з нацызмам..
---------------------------------
Перамога расейскага нацыянал-бальшавізма Сталіна над германскім нацыянал-сацыялізмам Гітлера не зьяўляецца нашай перамогай. Расейскія бальшавікі выкарыстоўвалі наш беларускі народ як гарматнае мяса дзеля сваіх імперскіх мэтаў. Мяне смешна з тых маргіналаў, якія лічаць дзень змены германскай акупацыйнай улады на расейскую акупацыйную, Днём Незалежнасці. А 9 траўня-увогуле свята вар'ятаў. Гэта трэба вар'ятам быць, каб святкаваць перамогу аднаго фашыстоўскага рэжыма над іншым.
Так и хочется спросить: "На каком фронте воевали, служивые?"
ОтветитьСтараюсь не обсуждать статьи такого рода...Не осуждаю ни комуняк, ни полицаев, ни ВаффенСС, и тем более немцев. И кто знает, что было лучше, - придумывать "панфиловцев", врать через репродукторы народу, что "фашистские войска неся огромные потери заняли город...., а советским войскам в целях выравнивания фронтов, пришлось оставить свои позиции", или честно говорить: "братья и сестры! Нас немцы мочат как серливых котов, спасайтесь кто как может!"
За эти годы историю ВОВ засрали до такой степени, что окажется скоро, что Петр Машеров служил в СС (намек поняли?)
Я не ведаю хто такiя "МЫ" , якiя "победили". Беларусь па вынiках вайны згубiла: Вiленскi i Беластоцкi край. Дык каго вы "побидили" , Беларусь? I што святкуе маскоуская хэура?
Ответить"честных коммунистов" - шчэ весялей. Чэсныя комiкi гвалтам i зброяй захапiлi БНР i у вынiку "чэсных" манiпуляцый Беларусь згубiла Смаленск i Бранск. Калi не памыляюся i дзвiнскi павет.
Из книги "Тень победы" Виктора Суворова (Резуна).
ОтветитьЕсли сойти с заоблачных кремлевских высот, и приглядеться к скромным героям, на которых должен был равняться народ, то и тут героизм блекнет.
Вот легендарный бой 16 ноября 1941 года у разъезда Дубосеково. С нашей стороны - 28 солдат 4-й роты 1075-го стрелкового полка 316-й стрелковой дивизии генерал-майора И.В. Панфилова. Солдаты вооружены винтовками, гранатами и бутылками с зажигательной смесью. У них - ни танков, ни артиллерии. А у немцев - 54 танка. Действия немецких танков поддерживают два десятка минометных и артиллерийских батарей.
Перед боем политрук Диев произнес слова, которые облетели всю страну: "Велика Россия, а отступать некуда, - позади Москва!" Герои-панфиловцы уничтожили множество танков, погибли все до одного, но врага к Москве не пропустили... Командующий Западным фронтом генерал армии Г.К. Жуков возбудил ходатайство. Указом Президиума Верховного Совета СССР каждому из двадцати восьми было посмертно присвоено звание Героя Советского Союза...
На этом подвиге мы все воспитаны.
Однако были неясности. Они возникли еще в 1941 году. 27 ноября 1941 года "Красная Звезда" сообщила, что во главе 28 героев стоял политрук Диев. В той же газете 22 января 1942 года, сообщалось, что во главе группы героев стоял политрук Клочков. Попытки объединить двух героев в одном образе привели к обратному результату. Герой размножился. В советскую историографию он вошел в четырех вариантах: Диев, Клочков, Клочков-Диев и Диев-Клочков.
И если все погибли, то откуда известны слова героического политрука?
Были и другие накладки. Куда более удивительные.
После войны этим эпизодом занялась военная прокуратура. Всплыли подробности воистину фантастические. Прежде всего: позади Москва, но отступать все еще было куда. 1075-й стрелковый полк в том бою был выбит со своего рубежа. За это командир и комиссар полка были сняты с должностей.
Еще момент. Если 4-я рота 2-го батальона полегла полностью, но врага не пропустила, если перед траншеями 2-го батальона десятками горят немецкие танки, то командир батальона майор Решетников был обязан об этом доложить. Но он почему-то не доложил. Видимо, горящих немецких танков не приметил. Ничего о героическом свершении не докладывал ни командир 1075-го стрелкового полка полковник И.В. Копров, ни командир 316-й стрелковой дивизии генерал-майор И.В. Панфилов, ни командующий 16-й армией генерал-лейтенант К.К. Рокоссовский. Достаточно интересно, что и немцы об этом бое тоже ничего не знали. Вот и возник вопрос: если никто из фронтовых командиров не докладывал о подвиге, как же о нем узнали в Москве?
О подвиге первой сообщила центральная военная газета "Красная Звезда". Ответственный секретарь "Красной Звезды" А.Ю. Кривицкий описал героический бой как очевидец. Но был ли он очевидцем? В военной прокуратуре ему вежливо задали вопрос: был ли он 16 ноября 1941 года в районе разъезда Дубосеково? Выяснилось: в районе боя означенный товарищ не был. Если бы был, то из этого ада живым не вышел. На допросе он признал, что в ноябре 1941 года из Москвы не выезжал. О подвиге ему стало известно со слов корреспондента В. Коротеева, который был в войсках. Правда, Коротеев в направлении переднего края дальше штаба 16-й армии двигаться не рискнул. Именно там, на задворках штаба, бравый военный корреспондент подхватил слух о совершенном подвиге и, как сорока на хвосте, принес новость в родную редакцию.
Следствием были выявлены источники цифр, которыми "Красная Звезда" удивляла мир. Подвиг формировался следующим образом. Главный редактор газеты Д. Ортенберг спросил сочинителя Коротеева, сколько в героической роте было людей? Тот ответил: 30-40. Решили: их было 30. Но не могли же все быть героями. Не могли. Бывают у нас и отрицательные примеры. И Верховный главнокомандующий товарищ Сталин в приказе N 308 от 18 сентября 1941 года требует "железной рукой обуздывать трусов и паникеров". Значит так, перед боем двое подняли руки и побежали сдаваться. Наши их, понятно, тут же расстреляли. Так сказать, железной рукой обуздали. Сколько, следовательно, героев осталось? Правильно, 28. Потом Ортенберг, подумав, решил, что два предателя - много. Потому одного предателя зачеркнул. А героев так и осталось 28. Сколько же было немецких танков? Допустим, по два немецких танка на каждого героя... Значит, танков было 56. Главный редактор, еще подумав, два танка сбросил. Так ближе к правде. По прошествии десятилетий число уничтоженных танков сбавили до 18. Тут тоже - чистая математика. Просто 54 разделили на три. Если бы наши славные инженеры человеческих душ и дальше так же смело делили и отнимали, то в конечном итоге могли бы вплотную приблизиться к правде.
специально для "NB, 15:21, 22.06"
Ответитьпод словом "мы победили" - я подразумевал наших предков (у меня дед прошел всю войну, а коммунистом, кстати, так и не стал), и без той Победы нас бы с вами просто бы не было - а вот то, что Победы мы достигли слишком дорогой ценой, то что результатами Победы мы так и не смогли достойно распорядиться - это уже другой вопрос ... проще всего сейчас искать виноватых за свое поганое житье, а на самом деле с себя надо начать!
для Бенедзікт, 15:59, 22.06
наряду с беларусской мовой неплохо было бы учить историю, тоесть читать не только Соколова, но и других авторов, которые интересуются этой проблематикой - очень полезно, чтобы избавиться от пропагандисткой каши в голове!
"Реалист, 16:44, 22.06
Ответитьно и других авторов, которые интересуются этой проблематикой - очень полезно, чтобы избавиться от пропагандисткой каши в голове!"
Шчыра вам гэтага раю.
Бенедзікт, цi не маеце лiчбы колькi беларусау паехала у камунiстычныя канцлягеры пасля "победы"?
ОтветитьФашызм і камунізм - гэта адна халера. Акупацыя змяніла акупацыю. 9 мая - мусіць быць днём памяці ахвяр.
ОтветитьДед Михед, 16:20, 22.06 За эти годы историю ВОВ засрали до такой степени, что окажется скоро, что Петр Машеров служил в СС (намек поняли?)
Ответить______________
Странная позиция для такого трезвомыслящего человека! Это Иисус Христос вне подозрений, хотя теперь и на его счет подозрений хоть отбавляй. А Петр Машеров, прошедший все ступени номенклатурной партийной лестницы и начавший подниматься по этой лестнице с должности секретаря Вилейского подпольного обкома комсомола и партизанского вожака, уже, получается, вне подозрений. С какой вдруг стати?
Как клепало эти отряды НКВД по указке из Москвы (а в каждом отряде был особист, да не один!), чем они занимались в перерывах между героическими боевыми операциями, да и о многом прочем историкам (в отличие от идеологических холуев), уже накопившим немало интересного, еще предстоит рассказать широкой публике. Готова ли она к этим откровениям - другой вопрос, но было бы странно, если бы кто-то вдруг стал кричать: нет, только не это! И тогда "намеки" на СС могут показаться детским лепетом. Свое SS-дерьмо было ничем не хуже, но порой даже во сто крат более пахуче, чем чужое СС-говно. А вообще-то и то, и другое одинаково смердело и по сей день смердит! Причем люто...
Правдой никого измарать невозможно, ложью - да.
анализируя пакт Молотова-Риббентропа напрашивается вывод красная чума победила коричневую чуму вместо SS потом стала всем заправлять КПSS
ОтветитьОба моих деда воевали на фронте , баба в самые тяжелые дни 1941-1942 года была под Старой Руссой, там где воевал летчик Маресьев, Меня растили деды и бабы, я ревизор областной организации ОГП. Меня учили , что долг и честь и партийность превыше всего, когда я вступала в ОГП, тогда еще ОДПБ, дед сказал, что -главное не изменять выбранному пути, так и жила-были и ИВС и голод и холод. Так вот при моих дедах, а они были ответственными работниками ,и при Машерове была относительно нормальная жизнь,уважение и друг к другу ,и возможность для остальных не сдохнуть с голоду, а нынешние политбонзы, начиная с Луки, хотя эта мразь вне обсуждения,и заканчивая бывшим единым ориентируются только на выгоду, халяву, и где бы урвать кусок. Дело в том , что теневая брежневская экономика выплеснула как пену всех этих тогда не нажравшихся и отнявших теперь кусок у всех нас!
Ответитьдля NB, 17:13, 22.06
ОтветитьВойна вообще грязное дело - со всех сторон!!! вот только под воздействием таких историков как Соколов и комментаторов типа NB скоро оккупацию Беларуси будут называть миротворческой миссией цивилизованного запада для изгнания большевитского зверя, но наши предки так не думали и "миротворцам" все-таки накостыляли ... и вообще, почитавши Соколова невольно приходит мысль, а если все было так ужасно, такие потери - кто тогда восстанавливал страну после войны?? даже, чтобы "колькi беларусау паехала у камунiстычныя канцлягеры пасля "победы"" для этого как минимум нужны сами беларусы, а еще те - кто их в эти лагеря отвозил!
Реалист, 17:37, 22.06
ОтветитьВы совершенно напрасно представляетесь как "реалист", распространяя тут идеи, пропахшие нафталином, и рассуждая от имени каких-то неведомых "предков", которые вас на это никак не уполномочивали. Уже хотя бы потому, что эти самые "предки" разные были: кто ордена себе вешал, кто сгнил в концлагерях советских еще до начала войны, кто сгнил уже после войны, кого вернули из "европ" бдительные орлы Берии...
А этот пассаж о том, кто же страну восстанавливал, - это вообще из подготовительной группы детсада. Да восстанавливали в том числе и пленные немцы. Кто строил нынешний проспект Независимости - вам неизвестно? А дома по улицам Коммунистической, Народной в Минске и пр. Так поинтересуйтесь как раз у историков, а то вы всё к неведомым "предкам" апеллируете. А все проще и страшнее, чем в прописях совбелок и даже в "открытиях" Соколова. Не он первый эти цифры приводит, которые вас так ошеломили. Беретесь о чем-то судить, так ознакомьтесь для начала с предметом разговора и с фактами, а потом уже с открытым забралом вперед. Агитпропом ведь можно и без мозгов заниматься, что прекрасно доказывает вся советская и ныне лукашенковская система агитпропа!
И потом, говорите лучше от своего имени и от себя лично, а то, видит бог, запахло опять партсобранием 80-х годов. "От имени всего советского народа хочу сказать, что..."
Я лично склонен доверять Манштену при описании событий в Крыму.
ОтветитьСовертую ознакомится с трудом "Утерянные победы" Э.Манштейна.
Там и есть причины доверия. Ну а пропаганда - она всегда была и везде - и тут не стоит удивлятся что ИСТОРИЮ пишет победитель. Только надолголи сохранятся эти писмена?
Здань, 17:01, 22.06
ОтветитьБенедзікт, цi не маеце лiчбы колькi беларусау паехала у камунiстычныя канцлягеры пасля "победы"?
----------------------------------------
Мяркую, што сапраўдную лічбу мы даведаемся пры беларускай уладзе.
А вось, напрыканцы 40-х, пачатку 50-х, зь Беларусі было прымусова накіравана, за межы БССР, блізу 1 млн. беларусаў, замест якіх прысылалі расейцаў. Пра гэта піша ў сваіх працах д-р гіст. навук Снапкоўскі (яго працы ёсьць у Сеціве). Ёсьць яшчэ адпаведныя працы беларускіх гісторыкаў.
Варта памятаць і пра г.з. асваеньне цаліны куды было вывезена каля 800 тыс. беларусаў. Былі і іншыя спосабы паменшыць колькасьць беларусаў на бацькаўшчыне... замест іх прывозілі расейцаў...
Уціск беларусаў (Расеяй) быў шматбаковы, гэта асобная тэма...
Реалист, 17:37, 22.06
Ответить"оккупацию Беларуси"
мы будзем называць акупацыяй Беларусi. Калi не дайшло з 1-га разу - спрабуем шчэ раз:
"Беларусь па вынiках вайны згубiла: Вiленскi i Беластоцкi край разам з беларускiм насельнiцтвам."
Ўсё ж такі ёсьць сярод расейцаў шчырыя і чэсныя гісторыкі і людзі.
ОтветитьІ Барыс Сакалоў - праклад такога, даволі рэдкага, расейца, які піша праўду пра гісторыю.
Артыкул праўдзівы, і таму нейкім расейцам шавіністам ён вельмі не даспадобы.
Праўдзівы і цудоўны артыкул. Эх, болей бы такіх артыкулаў...
Реалист, 17:37, 22.06
ОтветитьКогда говорите про предков, уж будьте добры говорить "мои предки", а не "наши предки". У меня, скажем, одного прадеда расстреляли нацисты, а другого - коммунисты (и половина предков уж точно была против СССР). Так что особой любви не испытываю ни к тем, ни к другим.
Да и как верно говорил анекдот на эту тему, когда бабку из деревни спросили, кого она хочет видеть победителем в этой войне, она ответила: "Жадаю, сыночаку, каб пагнау немец маскаля да Масквы i далей. I Так далёка загнау, што i сам не вярнууся сюды".
gegemon, 14:07, 22.06
ОтветитьТак кто всётаки победил в той войне? Коммуняки, угробившие 27 миллионов...
==================================================================
Люди не валите все на коммунистов, около 20 миллионов это не боевые потери, это потери населения на совести гитлеровской германии, которая миллионами уничтожала словян в концлагерях, расстреливала и сжигала деревни. Солдат погибло не больше, чем гитлеровцев.
Не равняйте коммунизм с фашизмом - это не правильно. Коммунизм, как идеология не призывает уничтожать и порабощать народы. Коммунизм не в чем не повинен, повинны люди стоящие в то время у "руля" власти, в частности Сталин. Ведь не кто не отказывается от веры в бога, хотя во времена средневековья крестоносцы прикрывались его именем истребляя тысячи мусульман.
Реалист, 17:37, 22.06
Ответитьскоро оккупацию Беларуси будут называть миротворческой миссией цивилизованного запада для изгнания большевитского зверя, но наши предки так не думали...
-------------
Я не знаю, на каком основании вы объединяете ВАШИХ и МОИХ предков, но я могу точно сказать, что думали МОИ предки. Некоторые из них были расстреляны большевиками еще в конце 30-х как беларуские "нацдемы", некоторые сгнили в гулагах еще до войны. Некоторых загнали в большевистские банды во время войны. Некоторых эти банды грабили по ночам, оставляя семьи на голодную смерть. Некоторые были сожжены нквд-истами со всей своей деревней. Некоторые были расстреляны т.н. "белорусскими партизанами" за то, что работали учителями и преподавали беларускую историю на беларуском языке. Некоторые ушли в отряды самообороны, чтобы защищаться от большевистских банд, некоторые потом пошли в Беларускую Краёвую Абарону и многие потом ушли на запад, спасаясь от большевистской навалы. Некоторых из них потом англичане и американцы возвращали на "любящую родину" - а их целыми составами без остановок экспрессом гнали прямо в гулаги, и там они и згнили.
О какой "победе" могли думать МОИ предки?
Они оказались между молотом фашистских наци и наковальней большевистских наци. Абое рабое. Один хрен, по-вашему.
Вот что думал мой предок Кастусь Акула, перживший ВАШ большевистский рай:
"Ні ў Сталіна, ні ў Гітлера не было іншых намераў адносна тутэйшага насельніцтва, адно як карыстаць яго крыніцай дармовай рабскай сілы. Абое дыктатары разглядалі гэты няшчасны край годным толькі для будучай калянізацыі. І дзейнічалі яны адпаведна. Мясцовыя ўлады кіравалі ў сваіх даміньёнах агнём і мячом і паводзіліся, як найвышэйшыя вырашальнікі жыцьця й сьмерці ўв адносінах да тутэйшых.
Тутэйшыя ж людзі ў лясных зонах хутка адчулі кухталя ад абаіх гігантаў, што счапіліся тут на жыцьцё ці сьмерць. Не жадаючы выбіраць ніводнага з драпежнікаў, безабаронныя, яны хутка сталі лёгкай здабычай для абаіх бакоў. Драконаўскі закон -- "хто ня з намі, той супраць нас", -- які прымяняўся без разбору абаімі бакамі да тутэйшых, прынёс гвалт, марадзёрства, разбой, мардаваньне, пажарышчы і карныя бойні. Закон джунгляў разгуляўся тут напоўніцу."
"...На захадзе, на другім баку Сьвіслачы, далёка на гары круглы, у форме вясельнага каравая, велічны будынак Тэатру опэры й балету каранаваў сабой усё гэтае царства спустошанасьці. Ён выглядаў курганам сярод сьціплых магільных камянёў...
Амаль некрануты й пусты цяпер, тэатр хаваў у сабе прывіды мінулага. Аднаго дня -- пэўна ўжо скора -- той дэспат, на чый загад узгарузьдзілі гэты вялізны магільнік, верне сабе сваю былую калёнію. І тады штучныя вобразы натхнёных партыйцаў вернуцца на сцэну сьпяваць хвалу сучасным Нэронам ды чытаць казані тым, хто асьмельваецца мець думкі, іншыя за партыйныя догмы. Маршыруючы калёнамі, са сваімі ненавіснымі песьнямі на пасьмяглых вуснах зьявіцца гэтая галота на суседзкія могілкі шнарыць па руінах і распачне тут новую эру свайго камуністычнага раю."
Да наши сами по стрелялись, у них всего 1 патрон на двоих был:(, а кто не успел того заградотряд положил. Запомните золотые слова моего деда ветерана, который войну начал 1сентября 1939, а закончил в 1945 - Немец может промазать, наши никогда (это про тех кто теперь на 9 мая ходит).
ОтветитьСколько СССР потерял во время Великой Отечественной своего народа, мы скорее всего никогда не узнаем. Всё дело в том,что все нужные для исследования этого вопроса архивы тех лет, были частично уничтожены коммунистами, а оставшиеся документы до сих пор находятся в архивах МО РФ, под грифом совершенно секретно. Обычному исследователю темы ВОВ в эти архивы на века будет вход закрыт. И такая секретность спустя 65 лет наводит на одну мысль, а чево это ВЫ так тщательно скрываете товарищи москали? А скрывать Вам, видемо, есть что. Дело в том,что в 1941году, в СССР была самая мощная ,самая образованная(в военном плане),и самая большая на планете Земля АРМИЯ! Во главе этой невероятной по мощи армии (как и всего СССР) стоял всего один человек, его имя осталось в памяти бывших народов СССР, как тов.Сталин. Про этого человека написано и сказано после 1953 года было много. Но был и ещё один человек ,которому сейчас в России памятники ставят. Этого кровавого по уши, лживого,трусливого,ничего не понимающего в военных делах ,необразованного ворюгу звали Георгий Жуков. И этот падонок от природы в1941 году занимал пост начальника штаба РККА. В его прямые обязанности входили такие вещи, как планирование глобальных военных операций, а так же и отражение таких вызовов со стороны потенциального агрессора. Так вот ,то что произошло 22 июня 1941года ,для товарищей из Москвы, конечно было неожиданно. Потому что эти товарищи вообще не к какой обороне страны никогда и не готовились. А к войне ещё как готовились.То,что CССР и Германия начали вторую мировую войну как союзники в 1939 с раздела Польши,об этом больше помнят на западе.(В советских учебниках такую историю не преподавали.) А то что в это время в западной Беларуси,наши беларуские войска героически отбивались от превосходящих сил советов,и гибли под гусеницами современных (на то время) БТ-5 и БТ-7 помнят не многие .После этих трагических для нашего народа событий, была образована общая граница СССР с Германией. И сразу же со стороны СССР началась реконгсцинировка территорий подконтрольных Германии.За два года активной развед.деятельности со стороны СССР на территории союзника, союзник понял, лучше сделать упреждающий удар, чем получить самим. И вот только представте себе 22 июня 1941 года начиная с 4:00 по территориям БССР и УССР бывший союзник Москвы начинает массированный артилерийский,авиационный,и танковый удар. Ни в чём не виновные обычные жители этих республик в считанные часы и дни становятся заложниками и жертвами, спровоцированной Москвой войны. Самое обидное в этой ситуации, что наши города и сёлы брали войска вермахта на советских БТ-7, Т-34,КВ1 и супер мощным КВ2, с фашисткой свастикой на бортах. Потому что "самый гениальный полководец всех времён и народов" тов.Жуков вообще профукал начало САМОЙ КРОВАВОЙ в истории человечества войны! И вот прошло столько лет как завершилась эта война,сегодня немногочисленные оставшиеся в живых ветераны ВОВ отмечают очередную 68 годовщину начала этой страшной войны,и говорят о том как убивая своих врагов спасали весь мир.А мира на планете до сих пор нет. Минестерство обороны РФ, может расскажете всётаки правду об этой войне? Аль к третьей мировой готовится, не учитывая уроки второй?
ОтветитьОдин единственный вопрос для любителей празднования "победы":почему немцы хоронили своих погибших солдат в отдельных могилах, а "красная армия" в братских могилах, навалом, как скот...
ОтветитьМоменты, когда и те и другие драпали так, что "пятки сверкали", прошу не приводить...
>А то что в это время в западной Беларуси,наши беларуские войска героически >отбивались от превосходящих сил советов,и гибли под гусеницами современных (на то >время) БТ-5 и БТ-7 помнят не многие
ОтветитьЭто ты про какие ваши белоруские войска??? от кого они отбивались?
Гандурас, 16:17, 22.06
ОтветитьУ вас уже крышу снесло. Если это не провокации гэбэшников, то просто ПОЗОР!!!
Понятно из этих коментов, почему Гитлер хотел уничтожить 60% населения Белорусии."Жалкие, ничтожные людишки ходят по земле моей Отчизны..."
Братцы! Не поленитесь ознакомиться с
ОтветитьТам....э.... немножко другой взгляд на "методику" подсчета и освещения исторических событий доктором филологии (от "Мастера и Маргариты") г-ном Соколовым.
И еще чуть-чуть: мой отец , старшина, закончил войну под Ригой после тяжелейшего ранения и контузии. Его родной брат (мой дядя) погиб 20 -летним пацаном в декабре 1943. Поэтому все разговоры о том, что это не наша победа, была ли она вообще и т.д. оставляю ... э... ,так сказать, на совести умников, упражняющихся в публикации отстоя. Аминь!
Для Дед Михед, 16:31, 22.06
Ответить--------------------------------------------
На русском языке.
Господин Дед Михед,
в Беларуси изданы 3(три) ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ повести-биографии "Пётр Машеров", 1(одна) БИОГРАФИЧЕСКАЯ повесть (его сестры О.М. Пронько-Машеровой и 2(две) документальные повести о его героических делах (в подполье и партизанах).
Вы читали хотя бы ОДНУ?
Вы читали хотя бы 2(две) его ОФИЦМАЛЬНЫЕ биографии в Энциклопедиях и иных Справочниках?
Если читали, то ответьте на элементарый, най-простейший(!!!) вопрос:
ГДЕ БЫЛ ПЁТР МАШЕРОВ 22 и 23 июня 1941 года?
Второй вопрос чуть-чуть сложнее. Сначала -- вводная часть.
Машеров был классным руководителем 10-го (выпускного) класса Россонской средней школы. 20 июня 1941 года выпускникам вручали аттестаты. ТОРЖЕСТВЕННО!!! Классный руководитель не присутствовал. (Ни в документальных, ни в биографической повестях не упоминается.)
ГДЕ был учитель Пётр Машеров 20 июня?
Третий вопрос тоже простой:
КАКОЙ ПОДВИГ (конкретно) совершил Пётр Машеров? Где и когда?
Четвёртый вопрос сложный -- для СПЕЦИАЛИСТОВ по истории войны.
Пётр Машеров был в плену у немцев. "Выпрыгнул из вагона на ходу поезда" и вернулся в Россоны.
Организовал подполье. (Которое было организовано райкомом партии ДО оккупации района немцами.)
Работал бухгалтером в колхозе и учителем в школе.
ПОЧЕМУ Пётр Машеров -- Герой Советского Союза?
Пояснение к третьему вопросу.
Приказ Верх.Гл-кома № 270 от 16 августа 1941 года.
Исключение(при жизни Сталина): генерал Карбышев Д.Ф., ибо попал в плен контуженный, без сознания, в лагере организовал подполье. Казнён.
После войны по статье "за сотрудничество с оккупантами": для учителя-мужчины -- 10 лет, для женщины -- 5 лет.
Кто желает ответить на "ВОПРОС-на-ЗАСЫПКУ"? Жду. (Только историки, специалисты по ВОВ. Дилетантов прошу не беспокоить.)
Один единственный вопрос для любителей празднования "победы":почему немцы хоронили своих погибших солдат в отдельных могилах, а "красная армия" в братских могилах, навалом, как скот...
Ответить====================================
Патаму что почитайте внимательно статью. Немцы потеряли примерно 3 млн. СССР потерял прим 45 млн. Допускаю что за половину в этом списке несёт ответственность НКВД.
Ну и как хоронить? Только в ямы... Потому как похоронная команда сидит в тюрьме НКВД :))
Действительно, для подсчета погибших архивы рашка не откроет никогда !!!! Ибо тогда или косвенно или прямо, в целом или по частям, подтвердится вся мерзость и подлость сталинско-большевистской захватнической политики в предвоенный период. Об рыльце в пушку у СССР намекают уже давно, тот же Суворов-Резун и многие другие, причем очень аргументированно. Поэтому , чтобы избежать позора , пересуда в Нюрберге и частичной реабилитации того же повешенного Йодля, рашка ничего не возразит, архивы закроет.
ОтветитьНо для разумного человека уже и так понятно все! И все цифры, для того чтобы ОХРЕНЕТЬ от того, что навытворяла “родная советская власть” со своим же народом, уже получены. И западными и российскими историками . И они сходятся!
Так что Микоян был прав, проговорившись – 60 миллионов положили за жизнь Сталина. А я как то 20 лет назад по молодости не верил этому.
ЗЫ: В одном крупном лаге до войны потеряли контроль над количеством зеков. Целый день считали и насчитали 1,200,000 на тот момент еще живых душ.
Как хоронили - один вопрос! А вот как собирали убитых по полям???!!!!. Почитайте окопника Астафьева - содрогнетесь!
ОтветитьNB, 17:13, 22.06
ОтветитьСтранная позиция для такого трезвомыслящего человека! Это Иисус Христос вне подозрений, хотя теперь и на его счет подозрений хоть отбавляй. А Петр Машеров...
=========================================
Комрад, ты не понял про Машерова...
Просто у нас в стране создается культ одного человека (если его можно так назвать)...Убрали название проспекта, так что теперь можно и улицу опять со временем на Варвашени переименовать...
а почему погибло столько миирого населения в беларуси, почему немцы не жгли деревни, в других местах, сталин и коммпартия подставила гражданское население беларуси, чтобы спасти свои шкуры.
Ответитьпри форсировании одной реки в германии пару пулеметчиков и снайперов сдерживали переправу целой армии 1 го бел фронта, которым командовал жуков, жертвы он не считал, главное быстрее в берлин.
9 мая- это победа более жестокого диктатора, который угробил куда больше своего народа, 9 мая - если это и праздник то только потому что закончился один кошмар, и начался уже другой, сторительство светлого будущего под руководством вождя и компартии
Реально во 2-й мировой победили США. Они укрепили свою экономику, сделали множество научных открытий от антибиотиков до атомной бомбы, создали мощную армию, стали контролировать пол Европы... И все это ценой всего лишь около 300 тысяч погибших.
Ответить-----------------------------------------------------------
Вы что-то путаете, они не победили, они НАЖИЛИСЬ на войне
никаким нафталином мои мысли не пахнут, понимая, что публика на здешнем ресурсе специфическая еще раз хочу призвать к разуму: раньше были тупые коммунистические историки, теперь не более умные демократические (причем многие из них бывшие коммунистические) ... раньше тупо верили первым, теперь не менее тупо верят вторым!!! а надо все-таки жить своим умом. если читаете Суворова с Соколовым, то и читайте противоположные мнения, Мухина например - а потом думайте!!!!
ОтветитьДядя Джо: "Лес рубят- щепки летят"...
Ответитьkevich, 22:47, 22.06
ОтветитьКогда нечего сказать по существу, кроме "мой батька", "мой дед", "мой свояк" и т.п., лучше помолчать, чем нести лухту и ссылаться на Булгакова, которого вы, судя во всему, никогда не читали, но слышали в пересказах.
Реалист, 12:27, 23.06
Ответитьникаким нафталином мои мысли не пахнут
Бугага! Все не в ногу , а он в ногу: "Бубубу ... победа"
Тваiм розумам не пражывеш, бо няма. Адкажы зпачатку на пытаньне пра згубленыя землi Беларусi. I хто такiя "МЫ" ? Можа МЫ i ВЫ зусiм розныя i Радзiма у нас розная. А мо ты немец?
Для Дед Михед, 16:31, 22.06
ОтветитьПрацяг
Шаноўны Дед Міхед,
прачытайце, калі ласка, мае каменты да артыкула "Петр Машеров: народ помнит, власть забыла", Х'97, 2008/2/13
Пазней у нас будзе дастаткова повадаў і магчымасцяў пачуць адзін аднаго: буду рады выслухаць Ваша меркаванне. Яно будзе цікавым і для Аўдыторыі.
О статье Бориса Соколова.
На мой взгляд, в ней всё верно -- по тем документам, которые автору показали. Но из этой же статьи видно, что у нас много документов фальсифицированных под СОБЫТИЕ или под ФИГУРУ.
Их фальсифицировали не только в реальном времени события, но и задним числом: Я ВИДЕЛ ДОКУМЕНТЫ, фальсифицированные в 1945 году под события зимы 1941-1942 года.
Такая фальсификация -- сложный процесс: есть же и документы, составленные ранее. И есть документы на ЗЕМЛЕ. Вот они и свидетельствуют: фальшивка.
О 28-ми панфиловцах.
У автора, Бориса Соколова, очень поверхностные сведения и такой же взгляд на событие, а верно только одно:всё -- легенда. Да, но были же и реальные люди в том бою! И четверо из 28-ми остались живы: они были ранены, контужены, засыпаны землёй и снегом. Их нашли крестьяне, выходили... Судьбы их драматичны... И трагичны...
"Молодая гвардия" в Краснодоне: АБСОЛЮТНАЯ легенда от НКВД-ГБ и Фадеева. НКВД-ГБ -- сброд людоедов, это все знают. Но Фадеев в романе "Молодая гвардия" дал настоящие фамилии РЕАЛЬНЫХ людей!!! И назвал предателями тех, кто про "Молодую гвардию" ничего не знал и даже не слышал. Фадеева и маму Олега Кошевого проклинали -- и прокляли! -- не только родные придуманных ими предателей, -- 5(?) "предателей" расстреляли, 10(?) отсидели по 10-20 лет, -- но и весь Краснодон. Потому Фадеев пил-пил и застрелился...
А Кошевая выехала из Краснодона в Ростов н/Д(?): её ненавидел весь город.
Молодёжь,
"Читайте книги -- источник знания" -- Максим Горький.
Две легенды. Из самых-самых... А сколько не самых, а серийных?..
Реалист, 12:27, 23.06 <...и читайте противоположные мнения, Мухина например - а потом думайте!!!!>
ОтветитьЧтение Юрия Мухина (если речь идет о нем, а то о ком же еще?!) не предполагает абсолютно никакого процесса "думания", потому что это - откровенная апология самого страшного тирана всех времен и народов - Сталина - и созданной им человеконенавистнической советской системы сталинизма. К тому же это смердящее чтиво сделано кустарно, непрофессионально - даже для такого рода сборников акафистов политическим лицедеям и подлецам. Если вы "перечитались" этого, с позволения сказать, "историка", то вам, реалист, может реально помочь только психоаналитик. Может, хоть он выведет вас из состоянии того транса лжи, в который погружают своих неискушенных читателей писатели-шулера вроде Мухина, вылупившиеся в эпоху, когда на кровавом имени вождя всех народов вновь оказалось возможно подзаработать грязных денег.
>>NB , 22:12, 23.06 Чтение Юрия Мухина (если речь идет о нем, а то о ком же еще?!) не предполагает абсолютно никакого процесса <<
Ответитьа я не говорил, что Мухин истина в последней инстанции, просто это другая точка зрения, которую тоже надо знать ... хотя понятно, что у NB в почете те, кто работает по принципу "кто больше", завтра вылезет еще какой-нибудь соколов, и скажет - СССР потерял 100 миллионов, из них 50 съел лично вурдалак Сталин, а еще 20 Берия, а особенно они любили кушать незалежных беларусов, которых ему Машеров к столу сервировал - и будут соколику от здешней публики аплодисменты!!!! Когда же мы перестанем бросаться в крайности???
Реалист, 13:40, 24.06
ОтветитьКогда же мы перестанем бросаться в крайности???
-----------
Когда рассекретят все документы и дадут свободный допуск. А пока - Мухин и Соколов - оперируют тем что якобы они ВИДЕЛИ эти документы. Поэтому прекратите лобировать Мухина (кстати я его читал - "Антиросийская подолость") - а задайтесь вопросом - почему не хотят снять гриф СЕКРЕТНО?
И примите на веру что народ без лишних коментариев найдет истину - дайте источник.
>>ss, 19:35, 24.06
Ответитьа с чего вы взяли, что я лобирую Мухина?? есть другие авторы, которые не разделяют точку зрения Соколова - их много, однако фамилии перечислять не буду, дабы в очередном лобизме не обвинили ... что касается конкретно книги "антироссийская подлость", то там изложена позиция автора и приведены аргументы (на мой взгляд весомые), интересно узнать ваше мнение ... а насчет открытия документов, то и это не дает абсолютных гарантий для оценки ситуации и вот почему, любой документ можно подделать, можно открыть только те документы, которые поддерживают определенную линию и т.п.....
2 Реалист, 13:19, 25.06
ОтветитьБраво !!! В своем последнем пассаже насчет подделки документов ВЫ опрокинули всех - кстати и Мухина тоже.
Когда я говорил что надо снять гриф секретности - то я имел ввиду доступ ЭКСПЕРТОВ к документальной базе (в том числе и частных). А это и есть демократия - любой усомнившийся может нанять нескольких НЕЗАВИСИМЫХ экспертов с целью определения подлинности доки.
Увы - Россия от этого отказалась наотрез. Фактов за прошедшие 20 лет - когда были попытки такого рода - хватает. Таже комиссия (которая приподнимала гриф секретности при Ельцине столкнулась с тем же). Но как говорится - хрен с ними с доками - суду все ясно :-))). Коль обвиняемый молчит :-))
Лучше обратите внимание на Десидента!!! и Его доку!!!
----------
Десидент - я ВСЕ догадался!!! Так мне кажется - СПАСИБО ОГРОМНОЕ!! Гугли ss_zlob
Любителям посмаковать трупы советских людей.
ОтветитьКогда начинаете фантазировать на тему количества убитых в ВОВ солдат включайте остатки мозгов.Все же вы получили СОВЕТСКОЕ образование в школе и считать умеете.
1)Не может быть убитых 40 миллионов солдат в ВОВ ибо всего в СССР призывного мужского контингента в СССР в 41-45 году было 49 миллионов человек. т.е. по вашим словам после войны в СССР оталось всего 9 миллионов дееспособных мужчин (включая инвалидов ВОВ)
2) на одного убитого приходится 4 раненых т.е. в годы войны раненых было 40*4 =160 милионов человек. т.е по вашему за год войны ВСЕ МУЖСКОЕ ДЕЕСПОСОБНОЕ население или по госпитолям валялось или было убито т.к. 40 милионо раненых +10 миллионов убитых =50 миллонов, напоминаю что всего призывников было 49 миллионов. Китайцев что ли Сталин завозил для войны?
3) Архивы открыты, пожалуйста заходите. Сейчас в России любой за небольшую плату может в архиве заказать справки, выписки и прочие документы по ВОВ или репресиям. Просто нет в природе документов подтвеждающих вранье солженицина и прочих брехунов, а есть масса документов подтвержадющих основые положения советской пропаганды, именно по этому документы не освещаются в СМИ, невыгодно самим разоблачать собственное демократическое вранье.