Задорнов признался в любви к Лукашенко
160- 20.05.2010, 11:22
Российский сатирик Михаил Задорнов поделился впечатлениями от своей последней поездки в Беларусь.
Российский сатирик Михаил Задорнов поделился впечатлениями от своей последней поездки в Беларусь.
Заслуженный Жополиз РБ!
ОтветитьА раньше я так любила его слушать
Ответитьэто самое смешное что этот старик задорнов написал за последние 20 лет ... по крайней мере из того что я слышал...
ОтветитьСтарческий маразм. Такой дикий отрыв от реальности.
ОтветитьРеспект, Задорнову. Белорусы отбеленные от раши!
ОтветитьХорошо говорить, когда тебя встречают в лучших гостиницах, когда с тобой может и диктатор за руку здоровается! Михаил, приезжайте-ка к нам и ради интереса выйдите в городе с "картинкой", которая не по душе власти... Посмотрите что с вами сделают! В тоже время выйдите в Нью-Йорке (США - страна, где живут "тупыыые американцы" (с)), и посмотрите, где больше свободы и лучше жизнь!
ОтветитьИ этот поддался на внешний лоск. Я был о нем лучшего мнения!!!
ОтветитьВо Владивостоке после его "залепух" выпустили туалетную бумагу с его изображением...
ОтветитьНам стот изготовить презервативы...
i use to like him.....just hope he wasnt serius as ussual...
Ответитьну тупооой....
ОтветитьКуда же он уехал из рая?...совсем дурак что ли...
ОтветитьА про дешевые продукты и трусы - это он зря... прибалты узнают - всё вывезут..
Придется батьке обратно браться за сахар и яйца...
Задорнов действительно и на этот раз рассмешил. Сатирик одним словом
Ответитьда и детей от него хочет
ОтветитьЧто только не напишешь, чтоб заработать деньги...
Ответитьроссия с немцами всегда находила общий язык по Беларуси -всегда слюньки текли
ОтветитьС возрастом даже известные сатирики теряют чувство реальности и, по-видимому, глупеют.
ОтветитьОн что на Беларусь из окна "Панорамы" или "Седьмого неба "смотрел?
ОтветитьОттуда все так и выглядит.
Типичный пример продажной душонки, за гонорар и черта и дьявола похвалит. Мне интересно как он побывав с гастролями определил, что у нас молодых наркоманов меньше, вечером по подворотням шатался? Про посиделки со скорпами, я вобще молчу, это равносильно тому, как подросток случайно пересекшийся со знаменитостью в компании, потом всем рассказывает, что это его лучший друг. Хотя в принципе - да, для таких, как задорнов в Беларуси почти рай, сладоустых глаштаев режима здесь всегда хорошо потчевали. Миша, может и американцы у тебя такие тупые, потому что денег не башляют тебе и концерты твои плоские там нафиг никому не нужны кроме десятка-другого сильноностальгирующих по совку?
ОтветитьА молодые поклонники-это часом не брсм?
Мда-а... Прогнулся здорово! Явно хочет, чтоб чаще с чесом в Беларусь звали. А приврать Михаил всегда любил - это касается и воровства шуток из интернета (выдает за свои) и якобы всеобщей любви к нему во всем мире.
ОтветитьМишенька !!! Дорогой как мы Все согласны с тобой. Переезжай на постоянное место жительства в Белорусь. Боюсь, что уже через неделю ты в одних портках упрешь в ненавистную себе Россию, согласен будешь на проживание в любой точке. Вплодь до Сибири. Когда-то Пол-Пот тоже был нам не сильно противен. Где та Кампучия. Да и урожай риса тоже не сильно волновал. Но жить там нас и на танке туда не затянули-бы. Гастролеры типа Вас уважае-мый Михаил Батькович завоевали признание у народа в 90 годах. когда Вы писали правду и облачали зло. Теперь если конечно Вы прчитаете мою писанину. Вы другой. Включи любой канал России в любое время везде Вы или Петросян. Вы д3умаете мы такие лохи и не понимаем, что Вы уже давно провоняли нафталином. Вас противно слушать. И мы не понимаем /зрители/ сколько даже за деньги можно засорять Вами эфир. Так, что просим на ПМЖ в дорогую и всеми Любимую Белорусь. Уже без иронии.
ОтветитьА до АГЛа у нас значит и дорог то не было... Это АГЛ прочертил их... оказывается. Ноу комментс. И вообще - где ж это он на пути из Латвии прямые дороги то нашел? от границы до Бегомля дорога крывэнька-крывэнька, после Логойска только начинается новая четырехполоска...
ОтветитьЭто ж скоко бухла выкушали музыканты Скорпионс, чтобы весь бред Задорнова до конца выслушать, а потом и согласиться с ним...Чуваки явно невменяшки уже были.. а Задорнов говноед еще тот, тоже хочет хатку в Минске прикупить с видом на дрозды, наверное...Вообще, его юмор все больше и больше напоминает юмор Регины Дубовицкой и Ко и становится сально-однообразным..
ОтветитьАртисты, именно артисты во все времена славились своей продажностью властям. Вековечная мечта артистов всех времен и народов -- это стать придворным артистом. Придворному артисту в любой момент грозит впасть в немилость правителя, но пока он не впал в немилость, он сыт, пьян и нос у него в табаке. Так и Задорнов, как будто критикует власть предержащих, а нос чутко держит по ветру, не манит ли власть. И ведь манит. Почему в России власть поощряет наполнение телеканалов надоевшими "смехунами", включая Задорнова, с их постоянным повторением своих старых "приельцинских" программ? Потому что они отвлекают народ от злобы на действующую власть, посмеялся над прошлой или абстрактной властью -- и выплеснулась злоба. Нынешние программы российских "смехунов" столь же отвлеченно критикуют действующую власть, как они критиковали власть во времена советской власти. Подкупить артиста -- что плюнуть. Правитель даст -- и артист возьмет и будет восхвалять правителя до тех пора, пока не поиздержится, а затем опять начнет правителя пощипывать, напоминая о новом подаянии. Не заметно, чтобы Задорнов составлял исключение. Если Лукашенко дал ему... Короче говоря, редко какой артист будет надежным партнером в борьбе с властью.
Ответитьесли сравнивать с РФ у нас ещё ничего в плане свобод и нет такого беспредела местами, но это все перекрывает наша Диктатура.
ОтветитьИ вообще как можно Москву с Минском сравнивать....
Посмотрел "потемкинские деревни" - библиотека вообще признана одним из уродливых (с архитектурной точки зрения) строений - а за фасад, не заглянул или не захотел.
ОтветитьДа как ни крути-ментальность у нас другая,а высказался он в духе своих славянских опусов, в хохляндии он много хорошего о них рассказал бы.
ОтветитьА так он в Витебск с Борисовым ездил. - ну да М1 конечно прямая. Только прочертили ее Брежнев ну или Машеров...
ОтветитьА при АГЛе НОВОЙ дороги вообще еще ни одной не построили. Только старье чинят и последннее время кое-где расширяют.
Какой он сатирик? скорее сартирик, блин.
Ответитькак красиво в предвыборное время кое-кто начал себя пиарить с помощью не менее известных людей. Ах, как же жаль вновь разочаровываться в людях...
ОтветитьБеларусам он давно уже не батька и даже не отчим...
ОтветитьАж тошнит !
ОтветитьКак обычно, немного правды и околесица. Прямые дороги и батька, где связь? И вообще, в его возрасте не знать Scorpions, а еще студент МАИ ! И почему по специальности не работает? Высчитать за обучение в 3х кратном размере!
ОтветитьНу чего вы на Задорнова накинулись?
ОтветитьУ него свое мнение. Вот такое оно. И аргументы у него свои, с ними и поспорить сложно. ТАк как в другой плоскости лежат.
Он кстати последние пару лет мне не очень нравиться, как то он ударился в околонаучную фигню.
Асвльт ,оно то ДА!,хороший.только вот с чем его есть,жестковат однако ,да и запах,а дороги они прямые,прямо на кладбище !!
ОтветитьМ.Задорнов пусть бы съездил к Линии Сталина это 18 км от МКАД в сторону Молодечно, пусть бы удивился какие там дороги) Там тоже неразворовывают, ибо воровать нечего яма на яме! А детей и делегации иностранные возим! Вот на лицо Позор !!!
ОтветитьЭто у Задоронова такой тонкий юмор
ОтветитьАлекс, 11:59, 20.05
ОтветитьНеужели не улавливаете разницу, между своим мнением и предвыборной, проплаченной пропагандой?
Изрядно престарелые музыканты ВИА "Скорпионы" долго перешёптывались и робко поглядывали на соседний столик. До задорновских ушей долетали лишь отдельные слова: "великий", "неповторимый", "основоположник", "божественный".
ОтветитьНет, я все-таки не понимаю этих колхозно-белорусских комплексов. Ну приехал человек к нам, иностранец, ну понравилось ему - и слава Богу!. Обязательно нужно орать - "Неправда, неправда! У нас все дерьмо! Дерьмовее не бывает! Не туда смотрел! Не там бывал! А какашки под мостом в парке Горького видел?"
ОтветитьМне, например, у нас тоже больше нравится, чем в России. Прикольней тут, проще и родней. Люблю эту глючную Беларусь!
Я года два назад его перестал уважать и всем своим знакомым об этом говорил, когда он сам из голожопой россии стал на все страны наезжать и говорить какие россияне умные. Я в нем разочаровался, ну а эта его галиматья вобще как контрольный выстрел в мозг. Жопошник он как сказал бы один чел.
ОтветитьЗадорнов,Михалков и т.д - пожилые люди,вошедшие в возраст климакса. Им трудно быть адекватными сегодняшнему дню - живут прошлым, иллюзиями,что они "самцы,возгавляющие стаю", соответственно - обманутые ожидания, обвинения в адрес всех и вся,неадекватность,эпатажное поведение,склонность к скандалам(вариант истерического поведения - но это уже женский тип реакции). Это проблема медицинская. Котов в этом случае кастрируют. :))))
ОтветитьДавным-давно мало-мальски приличные люди, как чумного, сторонятся этого окончательно выжившего из ума "сатирика". Правду кажут: кого Бог наказать хочет - того лишает разума, как Задорного этого.
Ответить
ОтветитьНе понял, это он в шутку или всерьёз ???
Алекс, 11:59, 20.05
ОтветитьНу чего вы на Задорнова накинулись?
У него свое мнение. Вот такое оно. И аргументы у него свои, с ними и поспорить сложно. ТАк как в другой плоскости лежат.
__________________________________________________________________
А чего же он не рассказал о том, что свободных камер становиться все меньше и меньше...мотому, что их заполняют людьми, которые не согласны с режимом??? Пусть бы он все это говорил семьям, похищеных и убитых...ааааааа...он наверное незнает об этом??? Так вот как публичный человек делающий такие заявления, он обязан знать такие вещи...раз рот открывает...и скорее он знает об этом т.к человек не глупый...просто рот он свой открывает потому что ему платят хорошие деньги...исходя их всего сказанного им просто лизоблюд и подлец!!! Байкот Задорнову!!! И вообще пусть проведет конференцию с участием независимой прессы...посмотрим какой он говорун.
*
ОтветитьА кто за подаяние зарплатное
Не пишет своей совести обратное?
Ну-у тупой...
ОтветитьЧего не остался? Стал бы придворным поэтом. Принимал бы парады вместе с кодлой. На поля бы выезжал на дожинках выступать. А сказал бы раз не то - баланды бы откушал... Приезжай, Задорнов
ОтветитьСупортычина, 12:19, 20.05
ОтветитьНе понял, это он в шутку или всерьёз ???
----------------------------------
Он давно уже не шутит, а несет псевдонаучную околесицу и сам в это верит. А также имеет большую армию им же зомбированных адептов-долбодятлов.
Ребята, - это ж юмореска такая! А вы не поняли.
ОтветитьЮмор его всегда был самвот примитивным,
Ответитьно я не думал что Задорнов глупее даже Никиты Михалкова.
Калі нейкаму задорнаву не ўцяміць, што тут УСЯ КРАІНА абкладзена адной бандыцкай шайкай, то "грош-кошт" такім "расейскім прарокам" (якім ён сябе падазрае).
Ответить2. Гэта можа азначаць яшчэ адно: "крамлюкі, падмажце бацьку, ён жа нас любіць..."
3. Гэта можа азначаць і адчай сухога інтэлігэнта перад цякучай расейскай маральнай сытуацыяй (дзе натуралізуецца зло).
Запорнаў -- шавініст, гэтым усё сказана.
ОтветитьУважаемый, Михаил Бацькавiч...
ОтветитьЗадорнов, по ходу, мало чем от мозаичного отличается. Оба живут в наполовину придуманном мире. Оба шоумены. И диагноз думаеться у них схожий.
ОтветитьНуууууу туупоооооооой!!!!
ОтветитьЭто опять я!
ОтветитьЗадорнов уже давно с ума сошёл.
ОтветитьСлово "срать" - от древнерусского бога Ра.
На кладбище тоже все тихо, спокойно, чистенько, ровненько...но это кладбище.
ОтветитьПосле его "Валенки, валенки, а у Джорджа Буша маленький" , наверное он чем-то еще впечатлился в РБ
ОтветитьВсе аргументы тов.Задорнова не выдерживают никакой критики. Его суждения - поверхностны и просто тупы.
ОтветитьБлиже к выборам народ совсем чувство юмора потерял. Тонкий сарказм и ничего больше.
ОтветитьТипичная болезнь 99% россиян. Все принадлежит россии. Отбеленные русские, да у него вообще крыша съехала. Срочно выделите человеку (возможно) палату.
ОтветитьЗаметьте как мастерски скорпионов примазал к лизанию руки хозяина.
ОтветитьОчэнь тонки юмар у гражданина Задорнава. Асобянна мне падабаюцца шутки пра "тупых амерыканцау", каторыя, у свой час, развалили СССР и цяпер спакойна там хазяйничаюць. И пра "умных русских", каторыя очэнь счастливы жызнью и праявляюць чудзеса смякалистасци, каб пабыстрэе слиць у аффшор бабки ат здзелак з рэсурсаме для пакупки новай яхты или виллы.
Ответить"Ми живём в чудесТной стране!"(с) НашаРаша
Хм..я надеюсь, учитывая что он сатирик - это был сарказм))
ОтветитьС дорогами это он пошутил что ли так? Или это у нас уже начинает писаться новая история, дескать дороги лука строил. Может уже тогда и асфаль собственноручно он мешал?
ОтветитьПрикольно было почитать. По ходу старик (М. Задорнов) на пеньсию как никак собрался. Тока наверно пока на денежное довольствие не собрал. Думает, а не потрясти ли мне этот партизанский отрядик глядишь на салко, молоко будет грошей. В начале 2000-х Задорнов так и называл в своих выступлениях Беларусь - "только Беларусь стойко держится своим партизанским отрядом".
ОтветитьА еще один юмарист (не помню как зовут) говорил "Беларусь - страна названная в честь трактора"
Вот как кризис мнения у людей меняет.
Для них Беларусь как отсталый сегмент рынка где можно на халяву деньжат срубить. А, если еще красиво спеть про Лукаморье, то глядишь и VIP артистом в РБ станешь тогда уж точно наличмана будет полные карманы.
Давно уже не уважаю как и Михалков сделал свой выбор.
ОтветитьДЫК ПЕРЕЕЖАЙТЕ
Ответитьв наш Рай
чего то не хочется? а почему?
Истину говорит, за некоторым исключением! Так что катить бочки не надо. Он прав по отношению к обществу, культуре, чистоте и красоте Белорусской души, порядку (на улицах, городах, поселках), пусть не на все 100% как хотелось бы, но все же!
ОтветитьДруня..., 13:06, 20.05
ОтветитьХм..я надеюсь, учитывая что он сатирик - это был сарказм))
______________________-
Маразм, учитывая, что несёт он со сцены в последнее время.
Но, лукерья его за это может и орденком наградить.
О нём был лучшего мнения..... Чем старее тем дурнееее.... Не ко всем но тут вроде такой случай!
ОтветитьЗадорно лижет, ажно чафкает! Тут впору "народного" давать!
ОтветитьА, "названные братья" со всем "согласились", рубанули баблоса и уехали догнивать назад в Германию... )))))
Во Владивостоке после его "залепух" выпустили туалетную бумагу с его изображением...Нам стот изготовить презервативы...
Ответить... и прокладки для баланса...
Чем-то мне Евтуха напоминает , мне и раньше его юмор не по душе был (много-то его и не слушал ) ,а теперь понял что не ошибся. Можно конечно рассуждать о прфессионализме , как это было с Зимовским , но у меня лично эти господа вызывают отвращение и тошноту.
ОтветитьНядзіва што яго "отмороженые шюткі" толькі ў Рашка "кацяць".
ОтветитьДруня..., 13:06, 20.05 Хм..я надеюсь, учитывая что он сатирик - это был сарказм))
ОтветитьДаже ты не вполне уверен или уверена, что это был сарказм, а большинство людей обладают менее изощренным умом и воспримут так, как сказал Задорнов. Ясно, что Задорнов непорядочный и я не собираюсь выискивать ему оправдание. Об оправданиях своих поступков пусть он заботится сам, ведь деньгами он со мной не делится.
Штабс, 12:12, 20.05
ОтветитьНет, я все-таки не понимаю этих колхозно-белорусских комплексов. Ну приехал человек к нам, иностранец, ну понравилось ему - и слава Богу!. Обязательно нужно орать - "Неправда, неправда! У нас все дерьмо! Дерьмовее не бывает! Не туда смотрел! Не там бывал! А какашки под мостом в парке Горького видел?"
Мне, например, у нас тоже больше нравится, чем в России. Прикольней тут, проще и родней. Люблю эту глючную Беларусь!
=========================================
+100
Задорнов мне ни когда не нравился.
ОтветитьПеревести старые американские анекдоты про русских, поменять в них русских и американцев местами - вот его шутки.
Помниться как-то Задорнов шутил, что литовцам не нравится Пушкин, т.к. он их назвал СЛАВЯНАМИ. И не вдомек ему, что во времена Пушкина в Литве жили именно СЛАВЯНЕ, а не нынешние Литовцы.
я раньше считал : любое выступление колиного папы -- почти готовый монолог для задорнова . да у нас дороги лучше чем в латвии и россии . В Освенциме тоже были ровные дорожки и красивая надпись : ARBEIT MACHT FREI . противно
ОтветитьДруня..., 13:06, 20.05
ОтветитьХм..я надеюсь, учитывая что он сатирик - это был сарказм))
============================
Вы хотелі сказать "маразм"?
вообще то, про природу и крестьян - все правильно сказано... не в городе, а на природе человеческое существо может стать Человеком! Ну а то, что на внешний лоск польстился - так ведь артист, ему простительно не ведать тонкостей платежного баланса и особенностей лукавой "либерализации"... Внешне то действительно выглядит как-то.. презентабельно, что ли, особенно в сравнении с российским селом... Хотя на самом деле дурь лукавая подходит к своему логическому завершению :))
ОтветитьЭтого клоуна уже давно слушать противно.
ОтветитьНу, да, получше у нас конечно дороги, нежели в России и Украине, но причём здесь действительно президент? Почему-то за хорошие дороги Франции и Германии никто не хвалит Саркози и Меркель! А у нас сразу президент. Мы ближе к Европе и дороги у нас лучше должны быть, от соседей западных набрались. А соседи южные и восточные, если хотят кичится нефтедолларами, то пусть и живут в говне.
ОтветитьМихась, любовь не картошка не бросишь в окошко. Раз признался в любви, то теперь на роспись и с местом жительства определиться. У нас двойного гражданства нет, "Батька" не дозволяет. Это тебе не тут, чтобы вот. Чеши грудь Михаська. МедвеПуты уже не слушают эту сатиру, так он тут нашёл себе аудиторию. Вообще к людям, которые смотрят по телику всю Российскую сатирическую ахинею, лично я отношусь как к душевнобольным, а остальное телевидение не смотрю уже в течении шести лет и другим советую, что СЛАБО отказаться от телевидения.
ОтветитьХорошо там,где нас нет!
ОтветитьГостить-это одно,а жить в старне-это совершенно другое!!!!
Шок. С головой поссорился задорный этот.
ОтветитьНазад в аншлаг
Псевдонаучные исследования сатирика почему-то не коснулись 1-ых 3-х букв его фамилии... Вот она ,необъятная тема о природе фамилии!!!
ОтветитьСудить о Задорнове по его "шюткам" будет очень поверхностно. Кто не был - сходите на его сайт (через Гугл найдете). Русский националист, однозначно.. Но поинтереснее Михалкова, мне кажется. С острым глазом сатирика. Но странички, где можно было бы ему написать, чёт не нашел, инет отрубился..
ОтветитьА его мнение о Беларуси - не он первый, не он последний. Все так говорят, кому Минск ПОКАЗЫВАЮТ. Все на внешний эффект и рассчитано. Та же библиотека, например... А вот нафиг она нужна - такой вопрос даже и не встает. Но этот"острый глаз" должен бы уловить фальшь.. А вот не уловил :-( Не захотел, почему-то ловить.. Не думаю, что просто проплатили. Тут философия начинается. "Демократия - разводилово для стада" - вот название статьи в его "стенгазете".
Kryshka, 15:03, 20.05:
ОтветитьПсевдонаучные исследования сатирика почему-то не коснулись 1-ых 3-х букв его фамилии... Вот она ,необъятная тема о природе фамилии!!!
------------------------------------------------------
Задорнов говорит, что Грузия - это "Горная Россия"
Тогда "Задорнов" - это Жопоротов ? :-D
ЗЫ А ИванГрозный - вовсе не грозный был..
ОтветитьЕму сказали, что если он этого опуса не произнесет, то обратно не отпустят, а отправят развлекать Курманбека в заповедник.
ОтветитьВ УДП еще помнят, как он Лукашенку - чиполлино называл
ну и дерьмо ты, дядя миша
Ответитьуже небось и по БТ и по СТВ и по ОНТ раструбят как Задорнов хвалит беларусь, обязательно воспользуются моментом.
ОтветитьПо-моему Задор просто тонко простебался (умейте читать между строк) — «Вот если бы мне предложили стать батькой, я бы еще подумал!» Ну не скажет же он, что наше правительство, это сборище идиотов, а презик—козёл.
ОтветитьХотел мимо пройти глупости, да не смог. Михаил ЗАДорнов, а не хотите ли вы иммигрировать в эту самую улучшенную Совдепию при батьке? Добро пожаловать. И сразу почувствуете разницу... А если попытаетесь потом хоть чуть чуть правду публично сказать, заказывай сухари... много еще есть места в новопостроенных тюрьмах...
ОтветитьDavno ne uvajau Zadornova. Obmel'chal... i obolgalsya...
ОтветитьNo! Ne mojet bit' tak, chtobi v odnoi strane VSEM bilo ploxo!
"Esli v strane xodyat denejnie znaki, to u kogo-to ix doljno bit' mnogo!" (C)
Ребят, да ну явный же сарказм, вы что :)
Ответитьбуэ, зачем же так лизать-то чужие ж...
ОтветитьВ словах Задорнова сила русского (в том числе и белорусского, украинского и др.) народа. Задорнов вместе с различными очень популярными в России и не только людьми (к примеру В.Мегре) олицетворяет порыв новой волны русской философии. Философии жизни. Маразматики, которые дальше своего носа и интернета ничего не видят не поймут, а нормальные люди на маразматиков внимание не обращают. Всех благ М.Задорнову и успехов ему в нелегком труде.
ОтветитьВсе хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!
ОтветитьЯ обращаюсь к редакции сайта: сделайте, пожалуйста, доброе дело, отправьте М.Задорнову все комментарии к его опусу заказным письмом... Мне бы хотелось напомнить господину сатирику, что в фашистской Германии, где правил небезизвестный Гитлер, порядок, чистота и стадионы были не хуже, чем в лукашистской Белоруссии. А почему, "Здесь нет олигархов, влияющих на политику власти. Нет крестных отцов и паханов, которые держат в страхе провинцию", да потому, что в Белоруссии есть только один олигарх, влияющий на политику власти, один крестный отец и пахан, не батька, а имено пахан, который держит в страхе и неволе не провинцию, а целый народ, целое государство. И имя ему, по- Задорнову батька, а по- беларуски пахан А.Г.Лукашенко.
ОтветитьRobert, 16:12, 20.05
ОтветитьЯ обращаюсь к редакции сайта: сделайте, пожалуйста, доброе дело, отправьте М.Задорнову все комментарии к его опусу заказным письмом
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Не переживай, дорогой, я уже это сделала через обратную связь на его сайте. Спасибо за идею. Детский сад конечно, но приятно
Известный приспособленец ....
ОтветитьЗадорнов уже каялся за то, что он наговорил о США в последние годы. Перед этим он н захлебывался слюной от восторга рассказывая о посещении Домов бифштекса, посетив в конце 80-х годов США. При этом он писал, что в СССР нет домов бифштекса, а есть дома политпросвещения.
ОтветитьХотельс бы верить, что за следующего покаяния ждать недолго
Моисей.
Задорнов «готов поклониться Беларуси в пояс».
Ответить-----------------------------
Лучше не надо, а то моргнуть не успеет как получит винт в зад от бацьки
Никогда не жаловал задорнова - пустое место. И не надо делать скидку на возраст - посмотрите на Жванецкого : с годами становится только мудрее. Если мозг не развивается - никакие обереги не помогут
Ответитьтут он себя переплюнул... жополиз ещё тот...
ОтветитьЕщё один идеолог, ему бы на БТ работать
ОтветитьМозаичная психопатия - штука заразная! С таким пообщаешься, глядишь и тебя "Скорпионс" назовут звездой!
Ответить"Нет крестных отцов и паханов, которые держат в страхе провинцию."
ОтветитьНам тоже самое трубили в начале 2000-х, когда в гомельской области заправляли "морозовцы" и "пожарники".
"после развала Союза она ни с кем не воевала."
Спасибо Шушкевичу с Кебичем. Забыл конечно сказать Задорнов.
"В Беларуси не бывает террористических актов,"
Как ни странно но таких актов не бывает, и слава Богу, ни в Литве, ни в Латвии, ни в Украине, ни в Казахстане. В Беларуси если случается взрыв в толпе, то это числится хулиганством.
"В ней нет такого количества молодых наркоманов, как в России."
Конечно, ведь в России населения в 15 раз больше. И наркоманов будет больше. А как вообще на глаз определено было сколько наркоманов в стране?
"сейчас ездят в Беларусь за продуктами и нижним бельем».
Откуда он знает, что прибалты ездят сюда за этим товаром, но не знает, что белорусы ездят за таким же в Польшу и за китайским, турецким ширпотребом в Украину?
"Во всех городах, где я был, построены новые стадионы, при каждой школе есть спортивные площадки." Побывав в Минске, Витебске, Могилеве, Борисове. "
Верю. Насчет новые - не знаю. Может, обновлены старые в этих городах. Но в сельских школах бывают случаи, что бетонный казырек перед входом обваливается.
Между этими городами за последние 15 лет линия дорог выравнивалась или прямые дороги на этом участке мы унаследовали от СССР?
Мое мнение. На впечатления Задорного сыграли внешний лоск, официальная встреча по первому классу и информация от каких-то идеологов, т.к. многое из сказанного на глаз не определишь.
Как в том анекдоте - А ещё я в неё ем :)
ОтветитьДим, 16:09, 20.05
ОтветитьВ словах Задорнова сила русского (в том числе и белорусского, украинского и др.) народа. Задорнов вместе с различными очень популярными в России и не только людьми (к примеру В.Мегре) олицетворяет порыв новой волны русской философии. Философии жизни. "
- Калі Вы калі небудзь будзеце Далучаны да Агульначалавечых каштоўнасьцей жыцьця, (ад-люстраваных праз Біблію, як Вышні Маральны Закон) - несумненна будзеце кусаць локці, ШТО ВЫ РОБІЦЕ З РАСЕЙСКІМ НАРОДАМ і што прычыняеце канкрэтна кожнаму аддзельнаму чалавеку гэтай краіны (...і сабе).
Ад сябе - гэта верх блюзьнерства, бо падобна на "праўду" роўна як у Гебельса. :((
шалава маскальская,яму ўсяроўна пра што трындець, каб толькі грошы давалі
Ответитьмолодец! ждем у нас на ТВ
ОтветитьЗадорнов - хитрый и умный, умеет зарабатывать своей профессией. Как он поносит Запад и США, с нескрываемой ненавистью, а ведь ЭТО так нравиться россиянам, вот так и копейку зарабатывает и успех имеет. Но по сути - гавнюк он ! Как и все россияне с их имперскостью.
ОтветитьВсё логично. Если для Задорного американцы - тыпые, то "батька" - умный. У каждого свое развитие, тут уж ничего не поделаешь.
ОтветитьДа недалекий он, в какомто из выступления, критиковал литовцев и Пушкина за то, что они, литовцы, обижаются на Пушкина, а тот, в свою очередь назвали их славянским народом, в одном из писем, о отношении Литвы и России, где Пушкин, в свое время писал "ах, оставьте эти извечные споры между двумя славянскими народами". И не в домёк, что Пушкин то был прав... литвины и русские были двумя славянскими народами.
ОтветитьУж лизнул так лизнул :)
ОтветитьСапрауднае прозвiшча гэтага прыдворнага шута -ЗАПОРНАУ.Ад слова ЗАПОР.Рускi комплекс непаунавартаснасцi ен лечыць абражаючы другiя народы.Хочацца спытаць у юродзiвага:А чаму ж вы кацапы такiя бедныя i завiслiвыя,-самi дрэнна жывеце i другiм не даеце права жыць па людску, без вашых дурных славяна-камуна-фашысцскiх лозунгау?
Ответитьратроил меня лысый
ОтветитьЗараз зразумела, хто Лукашэнку ўсе тэксты піша!
Ответитьтак давай переезжай к нам на постоянку.
Ответитьхорошо с московской зарплатой у нас в минске пи*деть
http://www.zadornov.net/contact/
ОтветитьЕсть возможность ответ послать придворному халопу
выборы скоро.. АГЛ и решил пропиариться)и с помощью кого!!? с помощью такого же, как он, попколиза.....
ОтветитьЧем ближе выборы - тем больше лижут! - Белорусская (можно заменить на БССР) народная мудрость.
ОтветитьНу вот сейчас полезут лизуны типа Задорнова - смотрите не залижите а то по-трудному не сходит.
Знаете хлопцы, а у меня от Беларуси примерно такое же впечатление осталось, как у Задорнова. Правда со Скорпионс я не знаком. Как через российскую границу в Беларусь переедешь - начинаешь балдеть от чистых улиц, покрашенных домов. В России только Москва и Питер в порядке, остальные города в заднице, а в Беларуси даже в малых городах хорошо и красиво. На майские праздники был в Полоцке, в Глубоком, в Поставах. Красота.
ОтветитьПравда может это вовсе не Лукашенко заслуга? Я не знаю. Может просто беларусы умеют свою страну в таком порядке содержать? Но впечатления после российской помойки очень большие.
"Они сохранили благородный театр. Там нет концептуального театра со спектаклями типа «Чебурашка и презерватив», «Сосущие вместе», как у нас в России."
Ответитьочень заинтересовал хотелось бы уходить на «Сосущие вместе». Шут гороховый
Во повеселил народ около 120 коментариев.
Да будет вам известно, что начало своей популярности задорнов сделал при помощи ельцина - он втёрся к нему в окружение и умильно падал перед ним во время игры в тенис. этим он и пробил себе дорогу наверх. почитайте коржакова.
ОтветитьНе удивительно, что эта старая клизма приехала и у нашего "зализнуть".
Эти комментарии надо выслать Задорнову, если у него есть что-то подобие сайта. Или по почте. Где он живет?
Ответитьяр, 14:35, 20.05
ОтветитьДе ви в нас в Україні побачили нафтодоляри,якось не замічав тут їх.А те,що ви казали про гімно,так ми всі у ньому знаходимся і назва йому СОВДЕПІЯ і Білорусь не виключення!!!
Лудзі, ведайце!
ОтветитьЗадорнаў - грамадзянін Латвіі, таму несьці пургу на Рашу яму лёгка - калі што зліняе ў ЭЗ і з канцамі.
не трэба ніякіх сатырыкаў, пакуль людзі каментуюць на хартыі... тут кожны другі заткне задорнава ў адно месца :)
ОтветитьЭто ж взгляд со стороны. Доля сарказма, доля правды. Смотря с чем сравнивать, если с рашой, то все правда, или вы,особо раздраженные не пересекали по автодороге границу с РФ ? Разницу чувсвуешь сразу, Россия - это мрак! Но там бабла больше. Задорнов не глупей вас, доморощеных композиционеров. А на счет батьки- любая лесть для человека с чувством юмора будет определяться как сарказм. А для тупых- чистая монета.
ОтветитьСудя по количеству злости и ненависти у высказавших здесь своё мнение "угнетённых" все они сделаны из тогоже теста что и Лукашенко, отличий в этом плане никаких.
Ответитьвсего хорошего, что было у нас в советское время
Ответить______
Вот уж некоторым хорошо было в советское время.
Задорнов как и большинство россиян побывавших в РБ имеют именно такую точку зрения. И дороги и чистота что в городах что в селах. Я живу в России а родственники в РБ. Бываю у них в гостях,поэтому я могу реально сравнивать. Действительно завидно. Другое дело что почти никто из россиян,посетивших РБ ни вникает в экономическую и политическую ситуацию. Чисто эмоциональное отношение.
ОтветитьВ США въезд запретили, скоро и из России попрут. Отупел от жадности и начал писать против ветра... В РОССИИ от него другого ждут.
ОтветитьНе удивлюсь, если появится серия анекдотов:
Ответить- Приезжает Задорнов в Беларусь, а там...
Этот пенсионер с пенсионерским уровнем уже мало кому интересен)
ОтветитьНесьцерка, уважаю Вас. А по поводу развития Родовых Поместий в России, Украине, Беларуси и др. Вы, как я понял не в курсе. Это и есть философия жизни и с политикой она никак не связана. Формирующаяся философия жизни - это будущее славянского мира на многие лета. А Задорнов только лишь сопоставил свое видение свою философию жизни в увиденном в Беларуси. А тут еще посчастливилось на эту тему поговорить со Скорпионс.
Ответитьвстречал скорпов в германии в отеле в 1996 они и не знали что есть "вайсрусланд"
ОтветитьМы с Вами с разных сторон на Беларусь смотрим. Мы из России, а Вы изнутри, из Беларуси. Если смотреть из России, то мне часто кажется, что баларусы очень недооценивают свою страну. Красивая хорошо ухоженная страна, я тоже хочу, чтобы Россия такой была, но не очень верю, что это когда нибудь случится. При этом в России тоже такая же диктатура,как и в Беларуси. И денег у Российского диктатора на порядок больше. Только почему-то не в коня корм и любой самый большой беларуский вор чиновник по сравнению с российским - мелкий карманник. На бумаге Россия богаче Беларуси, а как приедешь и посмотришь на беларуские города, то кажется, что мы в России живем в нищей стране.
ОтветитьЯ на обратном пути из Беларуси заехал в город Себеж Псковской области. Ужас, так ведь нельзя, там же тоже люди живут.
Дим, 20:21, 21.05
ОтветитьНесьцерка, уважаю Вас. А по поводу развития Родовых Поместий в России, Украине, Беларуси и др."
- Дзякуй, Дим, за пазытыў. Але, калі я правільна "зандую", Вы маеце на ўвазе тое, што робіцца вакол нейкай "прыгажуні, чараўніцы" Анастасіі Мегрэ..?
Калі так, то я ў курсе. Усё, што гэты рух характарызуе - гэта Наіўны рэалізм Расейскай рэчаіснасьці, які нічога агульнага зь Беларуссю ня мае. Розныя мэнталітэты.
Нават і ў Расеі, і паўсюдна - без Унівэрсальнага маральнага СЭНСУ, не вырасьце да унівэрсальнага памеру і форма.., нават, - да жаданай (імі, агульнанацыянальнай, расейскай) планкі.
А унівэрсаліі гэта - Вышні Маральны Закон + Безумоўная любоў Ісуса Хрыста.
Адпусці народ мой!!!
Мише Задоротову.
ОтветитьВечные тебе проклятия от угнетённых тиранией, от всех пострадавших от тирана, от родственников и друзей, уничтоженных и исчезнувших в результате преступлений того, кого ты, ублюдок, хвалишь.
Здесь ты очень похож на своего кумира: ему нравится Гитлер, тебе - поклонник Гитлера.
Дашутка, 16:30, 20.05
ОтветитьОгромное спасибо.
Дураки вы все, ей-богу...
ОтветитьЭто наша Родина, и гордиться нам есть чем.
Очень люблю свою страну, хотя не все в ней так хорошо, как хотелось бы. Есть, куда расти ))))
Владимир, 7:18, 21.05
ОтветитьСудя по количеству злости и ненависти у высказавших здесь своё мнение "угнетённых" все они сделаны из тогоже теста что и Лукашенко, отличий в этом плане никаких.
+100 000 !!!!
А еще этот народ хочет нормального правителя? Имем того, кого заслужили!!! Человек "ниоткуда" выскаазывает свое мнение ( мне показалось - стеб). откуда столько злости и ненависти.... Жаль... А статья хорошая, от души!!!
Алекс, 11:59, 20.05
ОтветитьНу чего вы на Задорнова накинулись?
У него свое мнение. Вот такое оно. И аргументы у него свои, с ними и поспорить сложно. ТАк как в другой плоскости лежат.
Он кстати последние пару лет мне не очень нравиться, как то он ударился в околонаучную фигню.
************************
Самый разумный пост. Учитесь уважать чужую точку зрения. То, чтонаписал Задорнов, вполне имеет место, он просто глубоко не копал.
Перечитал посты и понял, что придурков здесь действительно немало... Задорнов - нормальный и образованный мужик, который очень глубоко может мыслить о разных вещах. Лично был знаком и оставил оне очень приятное впечатление, а также у тех, кто также общался с ним лично.
ОтветитьБатька - молодец!
ОтветитьПоживите в России годков так 10, сразу поймете. Мне по...уй московская зарплата. Хотя из москвы. Вы чё думаете, там все живут богато и демократия? Большая половина москвичей живут не лучше, чем в регионах. А самих то регионах-нищета. 5тыс. под астраханью-нормальная зарплата. Зажрались, господа. Или вы думаете, что где-нибудь крикните "Путин-мудак?, и ничего за это не будет? Упакуют в момент и почки отобьют на раз. сколько в россии без вести пропало и гибнет каждый день? Не гоните фуфел. Я уже живу в минске, очень рад и доволен. Много зелени, парков, чистый воздух, еда хорошая, народ приветливый. Много можно говорить.
Парадокс: все россияне хвалят беларусь, белорусы же-матерят.
Я уже живу в минске, очень рад и доволен. Много зелени, "
Ответить- так можа напісаць толькі нейкі доренко., які лепшага не бачыць...
Вот Задорнов во всей красе - - патриотическо-духовно-исторические "исследования" писателя в стиле "фаши" (при Гитлере процеветали подобные теории - ну только о величии немецкой нации, а не русской, конечно - что на территории СССР лучшие условия для "густоты мозга" - и они дали жизнь всем ).
ОтветитьЧеловек, у которого такое в голове, может нести что угодно, особенно, если не бесплатно.
mojet emu eto vso zavernut, privezat bantik i na sait emu skinut?vot bi obradovalsa,hi..mojet poumnel bi?
ОтветитьКстати, в ЖЖ, куда можно войти с официального сайта Задорнова на эту же статью (она там опубликована) около 2000 комментариев. Очень интересно было почитать. И еще статья там полностью. Есть P.S
ОтветитьНу я, допустим, из Белоруссии. Между прочим, Беларусь всегда отличалась от России в культурном плане. Образование здесь, в Белоруссии, всегда было сильнее, лучше, глубже, начиная аж с дошкольного возраста. Люди отзывчивые, приветливые, более ответственные. Вы думаете, почему евреи жили в основном в Беларуси, и частью на Украине, пока им не открылась возможность уезжать в Израиль? А ведь еврей никогда не станет жить там где плохо. Здесь всегда было более сытно, спокойно, всегда было культурней поведение людей, всегда было чисто. К нам в Витебск приезжает много людей из России по бизнесу, в частности из Липецка. Они были удивлены что у нас какого продавца о чём ни спроси, какого дядьку на улице ни тормозни-всегда всё объяснят, покажут, расскажут, помогут. А у них бы, как они говорят, в Липецке, матом уже 10 раз послали. Все как один командировочные, кто у нас бывает, все отмечают разницу в культуре людей. Да, я согласна, представьте себе, мы отбеленные, генетически сохранились чистые. Спокойные как удавы, но если что-натянем глаз на одно место и будем правы.
ОтветитьХотелось бы позлорадствовать....
ОтветитьГоспода постояльцы - как же Вам не надоедает так-то все вокруг себя говном-то обливать - не устали еще?! Может Вам из страны дернуть в свободную Россию, или самостийную Украину? Вот там люди живут хорошо - вот давай и Вы к ним, а мы, быдло, будем жить с плохим Лукашенко, и в отличии от Вас, на хлеб не собственные сопли будем намазывать. РАБОТАТЬ нужно господа постояльцы - а Вы БАБЫ рязанские. Не белорусы Вы. Белорусы - толерантный, терпеливый т трудолюбивый народ, а Вы ближе к хохлам или москалям. Очень, и очень надеюсь, что если вдруг свергнут батьку, Вы еще высунув язык повспоминаете нашу несвободную, но чистую и безопасную Беларусь.
У меня все.....
Господам из Хартии - мой текст можете не печатать - особо не обижусь....))))))))))))))))))))))))))
ПартиZан, 18:02, 16.07
ОтветитьБратец,неужели не понятно,что Лукашеску должен уйти,сколько можно рулить страной-абсолютная власть развращяет абсолютно...он уже давно должен покинуть свой пост.Причем тут РФ и Украина,кто говорит,что Россия свободна? Не путайте толерантность с холопством,русские тоже к сожалению такие же "толерантные" раз терпять эту хунту у власти столько времени,но это не терпеливость-это дурость,пофигизм,апатия,советский жлобизм.О безопасной РБ это вы погорячились,ее попросту нет в таком бандитском гос-ве где человек-никто и ничто,власть полностью безконтрольна,обратная связь отсутствует,нет политических реформ и авторитарной,эффективной модернизации также нет,как раз консервация этой ситуации приведет к ужасным последствиям и взрыву,а АГЛ уйдет на свалку истории...РБ ничем не лучше своих соседок,все из одной шинельки вышли.
Задорнов - это единственный человек который скозал правду о РБ.
Ответить