23 декабря 2024, понедельник, 21:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
+1 +
Николай, 0:21, 24.01

А что удивляет? Страна тотального беззакония. Чем больше подобных вещей, тем скорее развалится.

Ответить
+2 +
бобер, 0:24, 24.01

kolhoznaia strana-nu i vse ostalnoe toze,kak bi ne pizilis

Ответить
+1 +
Владимир, 0:28, 24.01

Ни для кого ни секрет, что все разговоры по мобильному телефону пишутся все "чехом". Поэтому, господа, "отвечайте за базар" - вот реальность НАШЕЙ, а не бандитской жизни.
С уважением, Владимир.

Ответить
0 +
BY, 0:36, 24.01

Хорошо бы провести акцию - день без мобильника....
пусть бы эти бюджетообразующие предприятия немного недосчитались денег...

Ответить
0 +
libertad, 0:37, 24.01

dlia nachala predlagaiu vsem abonentam mts rastorgnut' kontrakty i uiti k drugim operatoram, hotia oni tozhe navernoe sdali nas...

Ответить
+1 +
dimon, 0:37, 24.01

Народ! надо что б все кого вызывали, подали в суд на операторов мобильной связи!

Ответить
+1 +
Виктор, 0:43, 24.01

Был — значит, свидетель.

Ответить
+1 +
Иван, 1:01, 24.01

А кто-нибудь видел вообще данные от операторов? На каких основаниях они вызывают? Без документа можно даже не разговаривать и требовать его предоставить.

Ответить
0 +
Сякера, 1:26, 24.01

У Сашкеной банды тоже головная компания в Москве.

Ответить
+7 +
Владимир Чуденцов, 1:33, 24.01

Господи, как же я последние два месяца устал всё это объяснять далёким от техники людям... Ну ладно. В последний раз :).

У каждого мобильного оператора или интернет-провайдера на центральном коммутаторе стоит такой железный шкафчик. Он называется СОРМ - система оперативно-розыскных мероприятий. С одной стороны он подключен к коммутатору, с другой - имеет соединение с сетью ОАЦ. Что внутри шкафчика - сотрудники компании не знают, т.к. он опломбирован.

Однако согласно Указу "президента" №129 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия операторов электросвязи с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность" от 3 марта 2010 года, все данные об абонентах и оказываемых им услугах " в режиме реального времени, круглосуточно и безвозмездно" предоставляются ОАЦ, КГБ и МВД.

Проще говоря, для того, чтобы проследить за любым абонентам, органам теперь не нужно писать запросы, получать санкцию прокурора и т.д. - достаточно включить рабочий компьютер и войти по сети в СОРМ.

Поэтому пресс-службы компаний-операторов не врут, когда говорят, что не получали запросов от органов и не предоставляли им данные. Просто эти данные органы уже давно берут сами когда пожелают.

Единственная возможность избежать тотальной слежки - покупать устройства с IMEI, не "засвеченными" в белорусских сетях и ставить в них сим-карты, оформленные на подставных людей. После чего, разумеется, подумать о круге общения - ведь вычислить вас можно и по сопоставлению ваших собеседников. В случае с интернетом - со "стерильных" устройств нельзя авторизовываться на сайтах, в почте, "Твиттере", ICQ, Skype и прочих сервисах, где используются логин и пароль - вы сразу будете опознаны.

Разумнее всего иметь два устройства - одно для обычных переговоров и интернета, другое для секретных. Держать их включенными одновременно и рядом тоже не рекомендуется - геолокацию никто не отменял, и путём триангуляции сигнала базовых станций можно определить местоположение с точностью метров до 50.

Кроме того, когда не пользуетесь "стерильным" устройством, из него необходимо извлекать батарею (в быдлодевайсах вроде IPhone она делается несъёмной именно для облегчения слежки, поэтому обходите это дерьмо за километр). Дело в том, что мобильный телефон "виден" базовой станции даже выключенным, и ваши перемещения по нему легко отследить.

Вот, как-то так...

Ответить
+3 +
Vgeeck, 1:43, 24.01

лайф тоже сливает. мне звонили...

Ответить
+2 +
Set, 1:47, 24.01

У меня Life, на днях получил звонок.... т.к. что нет у нас добропорядочных операторов мобильной связи.
Чесно говоря... винить их в этом не стоит, давайте лучше задумаемся в каком государстве мы живем!

Ответить
+1 +
dima, 1:58, 24.01

Нужно выбирать что дороже комфорт или свобода???

Ответить
+1 +
Алесь, 2:12, 24.01

На западе,уже отказываются от мобильно-шпионских услуг,тотального контроля над населением.На самом деле,"под колпаком спецслужб" ! Не все знают,что существует возможность прослушки через микрофон телефона (банальный жучок). Знакомый рассказывал,что священник РПЦ после ознакомления с записью его разговоров,поменял свой современный телефон на примитивный образец конца 90-х.

Ответить
+2 +
Алекс, 2:30, 24.01

Вам звонят и что вы с ними разговариваете и соглашаетесь придти ?
Можете сразу ложить трубку или пусть приглашают по повестке. Можете не поднимать незнакомые номера. Хотя они даже на домашний звонят , если мобильный не берешь.
Вообщем достали.

Ответить
+2 +
Я, 2:35, 24.01

Нужно выбирать что дороже комфорт или свобода???

===============================

Боюсь, что большенство нашего быдло-населения, с принципами "моя хата с краю" выберет комфорт, пусть даже в золотой клетке.
А вообще - боюсь, что с уровнем развития наших граждан, даже если начнут пинать родных и близких - будут все на "а что поделаешь" ссылать. Столько лет стирилизации и зомбирования - тут надо какие-то радикальные меры.

Ответить
+1 +
Юля, 3:00, 24.01

Меня вызвали в отдел по борьбе с организованной преступностью, mts засветился, через недели две позвонили из рувд с уголовного розыска- life заложил.

Ответить
0 +
Следопыт, 4:00, 24.01

находиться 19 декабря на площади не преступление. так что можно смело посылать пинкертонов от ГБ подальше с их многозначительными вопросами и предлагать вызывать вас повесткой. Вызовут повесткой, можно плести им че угодно, это их дело - доказывать, а ваше дело - посылать их на хер с их доказательствами, либо вообще отказаться от дачи показаний и придти с адвокатом

Ответить
-1 +
Вячеслав, 6:31, 24.01

То что телефоны прослушивают можно использовать против самих "слухачей".
Если в один прекрасный день все несогласные во время разговоров по телефону начнут невпопад всавлять "неугодные" слова и выражения на которые начнёт срабатывать пишущая аппаратура - ИМХО она (аппаратура) испустит сизый дым - ;-) тот самый на котором работает вся электроника. За одно узнаем реальные проценты голосования.

Ответить
+1 +
DOLDON, 6:38, 24.01

Bладимир Чуденцов,спасибо за описание технической стороны этого вопроса,так оно всё и есть!Главное другое - как не шифруйся в РБ,Вас всё равно вычислят и ,если захотят,повесят любую хрень!Ничего,Сашыкова власть не вечна,а там,сами понимаете...................!

Ответить
0 +
shevchenko, 6:54, 24.01

раз слушают значит боятся, не так всё безнадёжно

Ответить
0 +
сергей, 7:39, 24.01

Ау! Юристы подскажите! В праве ли граждане подать в суд на эти Компании сотовой связи? Или эта предательское сотрудничество абонентов с операторами будет продолжаться вечно!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 8:18, 24.01

Владимир Чуденцов, 1:33, 24.01
*********************************************
Спасибо за хороший ликбез, некоторые нюансы открыл для себя по-новому. Было бы замечательным пообщаться на эти темы подробнее. Если сочтете возможным и допустимым, то будет польза

Ответить
0 +
Алесь, 8:33, 24.01

Владимир Чуденцов, Подпишусь под каждым словом. Очень жаль, что некоторые люди не захотели это понять еще осенью.

Ответить
0 +
1, 8:34, 24.01

я перестал ложить на телефон большие суммы, и постоянно ввожу обещанные...

Ответить
+2 +
Сяргей, 8:35, 24.01

Не будьте детьми. Государство никогда бы не выдало лицензию оператору связи если бы он не разрешил подключиться к его оборудованию спецслужбам. Никто не сливал номера они сами их взяли.
Вопрос в другом и почему то об этом мало пишут. Ну засекли тебя на пощади 19-го ну и что, ты что вор, убийца в бегах. Чего вы трясетесь, станьте наконец-то мужчинами. Не скрываться, а гордиться нужно, что вы выполнили своё гражданское право и обязанность. Я тоже горжусь вами и просто счастлив, что в моей стране столько умных, честных, порядочных людей. Настоящих героев.

Ответить
+1 +
woolf, 8:36, 24.01

19го декабря при упоминании слова "Лукашенко" связь прерывалась. Причём три раза подряд. Посему перешли на шифр "Усы".

Ответить
+1 +
woolf, 8:37, 24.01

Ну что-же, урок на будущее. Телефон выключаем и достаём батарею.

Ответить
0 +
joss, 8:53, 24.01

в век информации отказаться от информационных благ :)? ... сомнительно это все ... лучше бороться не с самим механизмом получения этой инфы, а с законностью методов .. .

Ответить
0 +
v, 9:02, 24.01

Дело в том, что мобильный телефон "виден" базовой станции даже выключенным, и ваши перемещения по нему легко отследить.

------------------------------------------------------------------------
извините, но это ложь и я могу это доказать

Ответить
0 +
Дмитрий, 9:15, 24.01

1. Инфа у них есть по всем операторам (я говорю о GSM), т.к. уже звонили абонентам всех сетей.
2. Есть простой способ в следующий раз не попастся органам на крючок: оставить свой телефон дома, когда куда-то идешь. Оставить включённым. А для связи на той же Плошчы использовать симку без ваших данных (точно прикуплю такую, когда какой-нибудь из операторов снова будет раздавать симки без паспорта) и "старый сименс", который в последнее время нигде в сетях не светится. Ну и, конечно, не включать этот телефон дома, а когда уже выберетесь куда-нибудь в центр :)

Ответить
0 +
Литвин, 9:21, 24.01

dimon, 0:37, 24.01

Народ! надо что б все кого вызывали, подали в суд на операторов мобильной связи!
======================================================
Когда же вы все поймёте, что защитить свои права в этой стране с помощью закона НЕВОЗМОЖНО!!!
Закон здесь формально нужен для того, чтобы действия бандитов, захвативших власть, эти бандиты могли называть законными... В остальных случаях этот закон просто игнорируется...
Пока народ не объединится и не объявит этим бандитам войну, в стране будет только усугубляться ваше бесправие и произвол бандитов...

Ответить
0 +
Патриот, 9:26, 24.01

Нужно переходить на альтернативные источники связи. Как пример, обычная классическая радиосвязь, и так же применение телефонных радиоудлинителей, типа SENAO подключённых к телефону и "бьющих" на расстояние до 10 км. (см. Google)

Ответить
+1 +
В, 9:28, 24.01

-Ваш мобильный телефон был на площади!
-Ну и что?! Он был, а я не был. Я не знаю, что он там делал. Если вы его подозреваете в организации массовых беспорядков, значит забирайте его и допрашивайте. Я-то тут причём?

Ответить
0 +
Aleg, 9:54, 24.01

Я согласен с Чуденцовым. Мы иногда просто не задумываемся что носим в кармане. Сотовый телефон или любое другое уст-во, работающее на таком же принципе, является шпионом в кармане, жучком, маячком по определению. Это надо изначално знать и, когда идешь на дело, правильно отключать или переводить стрелки на иное лицо.

Ответить
0 +
кубик, 9:55, 24.01

полная государственная шизафрения

Ответить
0 +
Отморозок, 10:17, 24.01

dima, 1:58, 24.01
Нужно выбирать что дороже комфорт или свобода???
------
Только так! По-моему стыдно, если ты ходил протестовать, сочинять что-то другое. Тебя зафиксировали, но и ты покажи гэбисту, что его запомнишь. Паритет, однако.

Ответить
0 +
Вопрос Владимиру Чуденцову, 10:30, 24.01

Вооще интересно, каким же это таким образом выключенный телефон может "видеть" базовая станция, т.е. он будет продолжать регистрироваться в сети? Похоже на паранойю или просто бред, хотя возможно речь идет о том, что телефон считается все еще в сети до момента следующей перерегистрации, которую запросит последняя базовая станция, с которой работал телефон. Это возможно, если телефон не выключать в обычном порядке, а сразу отсоединить аккумулятор. Если телефон выключается, то тогда, наверное сеть(оператор) получает информацию об отключении, следующая перерегистрация будет уже по запросу не оператора, а с вновь включенного мобильного телефона. Вроде так оно происходит, поправьте, если ошибаюсь.

Ответить
0 +
андерсон, 10:44, 24.01

Дмитрий, 9:15, 24.01
2. А для связи на той же Плошчы использовать симку без ваших данных (точно прикуплю такую, когда какой-нибудь из операторов снова будет раздавать симки без паспорта) и "старый сименс", который в последнее время нигде в сетях не светится.

связи на Площади так и так не было , поэтому смысл был не брать телефон со всем или его отключить, но дело в том если вы не громили на площади стекла , не избивали других , максмимум что вам грозит, вернее грозило 15 суток, за нахождения радом с альтернативными и за поддержку их

Ответить
0 +
Stefan, 10:52, 24.01

Меня вызвали, а я был в это время в другом городе. Так что наши доблестные товарищи с маузерами скоро всю страну к себе пригласят. Не зарастёт тропа .....

Ответить
0 +
Storm, 10:54, 24.01

Зачем обижать Iphone в нем есть программа, в которой можно принудительно выбрать на карте вышку сотового оператора которую хочешь использовать. ))

Ответить
0 +
Сэм, 10:59, 24.01

Деньги не пахнут, и им наср...ть с высокой колокольни на права. Какой суд, какой закон в этой стране?! Вы где живете, не знаете?! В этой ситуации надо быть готовым ко всему и все пытаться предусмотреть!! Другого способа защититься от беззакония нет!

Ответить
0 +
Сергей, 11:46, 24.01

Каждая трубка имеет свой личный номер,и если телефон выключен а питание не отключено проследить нахождение телефона дело техники и пары минут

Ответить
0 +
avtomatchik, 11:47, 24.01

"v, 9:02, 24.01

Дело в том, что мобильный телефон "виден" базовой станции даже выключенным, и ваши перемещения по нему легко отследить.

------------------------------------------------------------------------
извините, но это ложь и я могу это доказать"
ну я б не сказал что это ложь... Когда я год работал в "orange"... то я игрался с этими штучками ...я свой телефон выключил (SE P910i) , и через сеть его вкл.. можно ещё включить только микрофон ( и ты даже не заметишь )... там много интересных штучек...! - от которых может помочь некоторый софт ... и сервисы блек берри. которые жаль , но у нас вроде как не работают :) ну вот я думаю что и отследить также можно!...

Ответить
0 +
Avtomatchik, 11:50, 24.01

"Патриот, 9:26, 24.01

Нужно переходить на альтернативные источники связи. Как пример, обычная классическая радиосвязь, и так же применение телефонных радиоудлинителей, типа SENAO подключённых к телефону и "бьющих" на расстояние до 10 км. (см. Google)"
есть более интересные девайсы Harvest вроде.. там радио телефон , который ловил связь в Дудутках ( хотя "база" находилась в Минске на ул Кижеватова ) это где-то 30-цать км по прямой :))

Ответить
0 +
Я, 12:08, 24.01

Подтверждаю, все о прослушке при выключенном телефоне... После 19, телефон разряжался в день несколько раз... до этого хватало на 2 дня. Просто кому-то интересно о чем я говорю с собеседниками... телефон становится активным (как при разговоре, при включенном динамике). У меня КПК, так вот ни с того ни с сего включается экран... Вызова нет, а батарея разряжается...
Чем это можно объяснить??? по-вашему.

Ответить
0 +
Я, 12:11, 24.01

Avtomatchik

Вы так все говорите, как будто стационарные телефоны не прослушиваются. Слушается все. Только плюс радиотелефона в том что местоположения не так просто узнать.

С такими делами переходим на почтовых голубей.

Ответить
0 +
....., 12:11, 24.01

а вы аппарат положите на радиоприемник...послушайте...выключенный...

Ответить
0 +
Denis, 12:20, 24.01

Чуваки используйте скайп или подобное и будет вам счастье))

Ответить
0 +
Куляшов, 12:44, 24.01


Прэзідэнту Рэспублікі Беларусь

Лукашэнку Аляксандру Рыгоравічу

міністра ўнутраных спраў

Куляшова Анатоля Нілавіча

запіска

Гэтым дакладваю, што па выніках апытання патэнцыйных удзельнікаў акцыі апазіцыі ў г. Мінску 19 сьнежня 2010 г. (каля ста тысяч чалавек), чые мабільныя тэлефоны (MTC, Velcom, Life) былі ў зоне прыёму сувязі ў раёне Кастрычніцкай плошчы і плошчы Незалежнасці

намі выяўлена:

У ГЦ «Сталіца» 19-га назіраўся анамальны наплыў выпадковых кліентаў, які перавысіў 50 тыс. чалавек у перыяд з 20.00 да самага закрыцця.

У гасцініцы «Мінск» павячэралі больш за 5000 чалавек у перыяд ад 20.00 да 23.00.

«Макдональдс» абслужыў больш за 300 тысяч грамадзян на працягу 3 гадзін.

Колькасць наведвальнікаў ГУМа ў гэты дзень здольна было абрынуць будынак пад вагай аматараў калядных распродажаў, але будынак, сканструяваны сталінскімі архітэктарамі, вытрымаў шматтысячны паток купцоў.

У кожнага апытанага ў кішэні было ад 3 да 17 тэлефонаў, выпадкова захопленых у сваіх жонак, бацькоў, сяброў і проста знаёмых.

Выснова: у акцыі на плошчы Незалежнасці ўзялі ўдзел 6 апазіцыйных кандыдатаў, 42 іх прыхільнікі, 163 журналісты, 726 разявак (амаль 100% былі затрыманыя і пакараныя адміністрацыйна), а таксама 12 000 работнікаў праваахоўных органаў.

Просім Вас падрыхтаваць загад аб фінансавым узнагароджанні следчых раённых органаў унутраных спраў за праведзеную працу і ануляваць план па раскрывальнасці крымінальных злачынстваў у студзені месяцы г.г. з прычыны поўнай занятасці вышэйапісаным пытаннем.

Міністр унутраных спраў Беларусі

Куляшоў

Ответить
0 +
1, 14:17, 24.01

мне тыдзень барабанiлi,потым павестку прынеслi...

Ответить
0 +
Михаил Кисленок, г. Гомель., 14:44, 24.01

Лично я был членом инициативной группы по сбору подписей в поддержку А.Санникова. Перечислил деньги в фонд его поддержки. Проводил агитацию и расклеивал листовки за А.Санникова. Встречался лично с долгосрочными наблюдателями от OBSE по гомельской области Каролин Гейл и Всеволодом Перевозчиковым и, в течение двух часов, обсуждал с ними вопросы связанные со спецификой избирательной компании в Беларуси и критикой,созданной Лукашенко, вертикали власти в Беларуси. Обсуждали также,на конкретных примерах, нарушения прав человека в Беларуси. По телефонам говорю то, что думаю, не выбирая особо выражений, критикую власть. Все это я пишу для того, чтобы нормальные люди поняли, что если они верят в то, что они делают и говорят, и могут отстоять свою точку зрения, то пора перестать БОЯТЬСЯ быть услышанными.( см. выше ст. 34 Конституции РБ) И в заключении: с властью в любом формате, в том числе и с представителями КГБ и МВД, говорить надо. Только "припертая к стенке" вашими аргументами и фактами, она начинает с вами считаться, хотя и не всегда адекватно. Я говорю это в полной уверенности, что комментаторы на Хартии в большинстве своем - мужественные люди.
P.S. Не так страшен чёрт как его малюют. Всем привет.

Ответить
0 +
гы - гы , 14:47, 24.01

ну незнаю сейчас есть телефоны поддерживающие полное отключение радиотракта (смартфоны почти все)

посему просто отключил радиотракт и се - зачем батарею вынимать)))

Ответить
0 +
guest, 16:06, 24.01

Чтобы выключенный телефон мог применяться для прослушки, он должен получить на это команду от оператора, а для этого у него (у телефона) должен все время работать приемник GSM, 3G и т.д. Вопрос: за какое время сядет батарея у выключенного телефона, если у него постоянно работает приемник?

Ответить
0 +
Рысь, 16:11, 24.01

Зачем париться с выниманием батареи? Положить телефон в пакетик из толстой фольги (для выпекания курицы ;-) ) -- радиоволны экранируются, телефон становится невидимым.

Ответить
0 +
Ў, 16:38, 24.01

Народ! надо что б все кого вызывали, подали в суд на операторов мобильной связи!
----------------
Обязательно подадим. Но не сейчас. А когда сменится власть. Операторы, к вам будет много неудобных вопросов и отмазки про СОРМ и т. п. приниматься не будут.

Ответить
0 +
бобер, 16:50, 24.01

nado ne batarei ki vitaskivat iz telefonov a vsy etu kolhoznuy bandu iz zizni

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:54, 24.01

По поводу отключенного телефона люди говорят дело!

В добавок, вышка точно знает, телефон ОТКЛЮЧЕН или он ВНЕ СЕТИ. Уж поверьте!

По поводу вынимания батареи...

Есть режим "В самолёте", вот его и используйте, он отключает радиомодуль, т.к. на борту самолётов запрещено использовать приёмно-передающие устройства.

Ответить
0 +
$, 18:06, 24.01

Да, насчет выключенного - это сказки.

Про режим "Полёт" верно напомнили. Этот режим (В полёте, Flight mode, итп названия) есть у каждого телефона начиная с древних моделей.

Теперь - все в режиме "Полёт" на новые акции !!! :-)))
Хотя зачем тел включенный - разве что время смотреть. Поэтому можно и выключать.

Ответить
0 +
Дуся, 18:08, 24.01

Я не отвечаю на незнакомые номера - два звонили на прошлой неделе, пусть звонят до второго пришествия.

Ответить
0 +
Мухин, 18:30, 24.01

Выкладывайте номера с которых приглашают на беседы )) Не будут же они менять ноиера каждый день...

Ответить
0 +
Наблюдатель, 21:15, 24.01

По поводу мобильного телефона: во всех современных аппаратах есть дополнительное питание, для работы телефона не хватит, но сигнал передает стабильный, даже если вынуть батарею. (Лично имел дело с телефоном, который утопили в ведре с водой и он все равно сцука сигнал передает)

Чистый телефон нужно брать очень старые модели, в которых после вытаскивания батареи нужно заново выставлять часы. И то не факт, что там нет дополнительного питания. (Потому, как разбирал такие телефоны и в некоторых видел встроенное питание)

Ответить
0 +
Mike, 21:22, 24.01

Ответили и послали на куй , вызвали в ментовку сказали ,что потеряли телефон только в ментовку без него идите

Ответить
0 +
Я, 22:06, 24.01

Ответили и послали на куй , вызвали в ментовку сказали ,что потеряли телефон только в ментовку без него идите
---------------------------------------
ага- а потом по нему опять разговаривать на следующий день - детство!

Ответить
0 +
alex, 23:53, 24.01

На счёт выключенного телефона впрочем как и включенного и дистанционной прослушки - не несите ахинею господа. Можно по порядку. Радиомодуль (приёмопередающий тракт) несоединён напрямую с микрофоном. Управление всё равно осуществляет микроконтролер. как провило на ядре arm. И все зависит от управляющей проги. Скажите мне на милость например зачем например HTC помогать ЦРУ и им подобным. Да и помогать - занчит нужно знать скрытые протоколы. При таком большом количестве компаний производителей сие протоколы (если бы они существовали) давно бы стали достоянием гластноности и каждый хакер бы слушал бы о чём говорит сосед. Для того что бы вас слушали - нужно что бы вам залили спец прошивку. Вот и весь ответ. А приёмный и тем более передающий тракт проработает от встроеной литевой батареи часов примерно пару минут (а точнее нисколько). Далее включите свой мобильник на диктофон и положите его в карман и проведите беседу обычным тоном. Послушайте потом запись - много услышите. Скорее всего очень мало, а разобрать и того меньше. Почему вы думаете , что чувствительность микрофона мобильника в режиме прослушки будет выше? Короче переоценить противника также пагубно как и не доценить его. Всем удачи

Ответить
0 +
ааа, 9:58, 25.01

А слабо в унитазе поставить глазок ?

Ответить
0 +
//////, 10:24, 25.01

отключенный телефон ничего сам никуда не передает. не смотрите шпионские фильмы.

Ответить
0 +
Евгенко, 11:32, 25.01

Ребята предлагаю выкладывать номера наших звонящих героев. Итак поехали:
+375291407597 - следователь КГБ.

Ответить
0 +
Ваня Иванов, 15:51, 25.01

«Социально-ответственный бренд-2010»: velcom наградили за этичное поведение, а МТС — за активную социальную позицию

Ответить
0 +
vbhmirmir, 1:58, 26.01

Вот только оборудование поставлял не Ericsson, а Telia Soneira, тоже Шведская

Ответить
0 +
lukich, 11:01, 26.01

Фраза из 17 МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ .Немецкий полковник Штирлицу об американцах: - ЭТИХ БОЛВАНОВ ПОГУБИТ ИХ ЖЕ СОБСТВЕННАЯ ТЕХНИКА... Не уподобляйтесь "болванам". Я когда иду в ненадежное место или по делу, никогда не беру свой постоянный телефон. На рынке в Ждановичах приобрел древнюю "МОТОРОЛЛУ" с большой антенной и старую приветовскую карточку и ПРИВЕТ службам. Телефон обошелся в пять тыщ. Независимость стоит дороже.Но честно говоря в обычных разговорах не шифруюсь и идиотов называю идиотами,нравится -пусть слушают,это секрет полишинеля.Просто не хочется давать повод засадить себя хоть на сутки, на свободе МЫ нужнее. Так ,что будте не трусами но осмотрительными людьми. Становитесь умнее.В Минске не видел табличек типа ТУДА НЕ ХОДИ! Поэтому извините,где хочу там и хожу!

Ответить
+1 +
Пятро Міхайлавіч, 22:20, 26.01

Ну і чаго людзі так напалохаліся? Ну былі на плошчы - ну і што? Вы ж не білі шыбы у Доме ўрада, не лупцавалі палкамі жанчын, не разбівалі галовы хлопцам, не крыўдзілі свой народ і не абражалі годнасць усенароднаабранага прэзідэнта. Я ўсё чакаю, ці хутка нашы органы дазнання дадумаюцца зазірнуць на любы сайт у Інтэрнеце, каб на ўласныя вочы ўбачыць тых, хто ўсё гэта рабіў. Нягоднікі, што крушылі дзверы у "свяшчэнным" будынку, нават не хавалі сваіх твараў - іх абсалютна лёгка можна знайсці спецслужбам. Канешне, калі загадаюць шукаць. Каля дзвярэй Дома ўрада не было ні Саннікава, ні Някляева, ні Халіп - нікога з тых, хто сядзіць у турме. Не мелі яны і ломікаў з рыдлёўкамі. Дык як жа і чым яны парушалі парадак? Сапраўдны вэрхал і беспарадак пачаўся тады, калі выступіў АМАП, дык яго і трэба прыцягнуць да адказнасці. Чаму яны не абаранілі ўрадавы будынак? Які прыдурак імі камандаваў, што нацкаваў сваю псарню на мірных людзей, а хуліганаў з ламамі і рыдлёўкамі правароніў, а цяпер усё валіць з хворай галавы на разумную? Хіба толькі ў нашых суддзяў ярмошынская логіка, інакш яны павінны задаць гэтыя пытанні каму трэба.

Ответить
0 +
Мазынскі, 17:24, 27.01

Ім важна, каб выкліканы стаў круціцца, маніць.Гэта заўсёды відаць простым вокам. І ў такім разе ,калі "яны" усіх "паслухаюць", то па колькасьці на Плошчы будзе чалавек ...100. Ня бойцеся іх! Нас Там было многа і мы гэтым ганарымся! "Яны"- баяцца, калі нас многа.

Ответить
0 +
Vlad, 13:08, 30.01

Я за границей до 19 дек 10 г. стеснялся сказать, что белорус. Теперь не стесняюсь. События этой ночи показали, что белорусы не трусы, как я до этого считал и не бандиты, как говорит Александр.
По той информации, котрая была в интернете я сделал однозначный вывод, что те, кто бил двери и окна в доме правительства просто злостные хулиганы или провокаторы и должны быть наказаны по закону.
Но так же однозначно можно сделать вывод о том, что остальные участники митинга и просто любознательные граждане никакого отношения к ним не имеют. Это две совершенно разные группы людей.

Ответить
0 +
Vlad, 13:24, 30.01

И очень жаль, что власть не понимает, что оппозиция нужна ей самой. Если нет оппозиции или она совешенно ручная и говорит власти только комплименты, то такое государство очень быстро деградирует и превращается в тиранию наподобие современной Сев. Кореи, вчерашнего Туниса, или СССР образца 37 года.
А если мы не будем бояться и говорить власти о том, что она не права! И бороться против нарушения наших прав (по конституции их то у нас немало!) как это было 19 декабря-у нас будет нормальное государство.

Ответить
0 +
"УСЫ-ПЛЕЩ", 22:32, 30.01

Главный ищека Куляшов А.Н., отвратительно было видеть вашу физиономию на экране, как вы разоблочали государственных приступнико, готовивших государственный переворот, особено мне понравилось как вы нечетко и чуть дрожащим голосом путались в своих домашних заготовках, пытаясь выдать за действительность. А в тот момент смотрю я на вас и думю о другом, -о чести офицера, которая должна быть у настоящего офицера, а где же вы ее посеяли? Мне стыдно за то, что воглаве госбезопасности
находится вродебы нормальный с виду офицер, который ради собственной карьеры, утратил то, чем гордится настоящий офицер.

Ответить
0 +
\\\\\, 10:05, 31.01

где вы увидели нормального офицера? да еще и во главе гб?
вадик зайцев шоли?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован