9 июня 2026, вторник, 10:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Облавы на дорогах

66

В предстоящие выходные дни Госавтоинспекция увеличит по всей республике плотность нарядов.

Комментарии 66
0 +
Белые, 12:45, 2.12

Ничего в этом плохого не вижу. Хай шмонают. Безопасность будет по лучше

Ответить
0 +
Николай, 13:01, 2.12

Поддерживаю. Что-то совсем бардак в головах у водителей наступил по осени... А количество пьяных за рулем, складывается впечатление, только растет....

Ответить
0 +
WaterMagic, 14:15, 2.12

а я за то что бы и пешеходов стали равноценно ( с такой же интенсивностью что и автолюбителей) дрючить а то совсем инстинкт самосохранение потеряли когда дорогу переходят (вас походу не учили в школе или родители как надо переходить не регулируемый пешеходный переход, особенно в темное время суток) .... спорить не буду водителей хватает но извините машине по крепче будет пешехода ....и и пешеход дебильных тоже уйма .....

Ответить
0 +
Ванилька, 18:34, 2.12

Вы, конечно, правы про пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе, но Вы, походу, пдд плохо знаете: ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН уступить дорогу пешеходу. Все, точка, ничего другого не сказано. Так что для водителя это обязанность, а для пешехода это рекомендация по сохранению здоровья и жизни.

Ответить
0 +
kazulya, 20:25, 2.12

а пешеходов в пдд не учили что перед тем как выйти на проезжую часть нужно убедится в отсутствии автомобилей

Ответить
0 +
потемкин, 11:41, 3.12

И то что пешеход не танк,и что костыли или памятник достаточно дорогие.И что надо хотя бы по сторонам посмотреть,и что у машины бывают проблемы и есть тормозной путь ?!

Ответить
0 +
Толя, 23:59, 2.12

Полностью с Вами согласен ! Хватает и водителей дебилов но и пешеходы страх потеряли знают только одно мне обязаны уступить дорогу а как это сделать не думают выскакивают перед самым капотом. А потом еще и кричат ах водитель такой сякой

Ответить
0 +
!!!, 1:13, 3.12

Согласен...Причем не только на нерегулируемых ПП, но и на красный сигнал сфетофора дуют...так порой и хочется, чтобы на капот кого посадили...я бы свидетелем пошел, за водилу, конечно...

Ответить
0 +
Людмила, 13:11, 2.12

Живу в Минске.Работаю в Логойске.Права с 2005г.За ноябрь месяц на Логойской трассе меня останавливали раз 10,3 раза в самом Логойске. Не многовато ли?.Если честно надоело уже. Скоро всех гаишников в лицо буду знать. С 2005г.по ноябрь 2011г в Минске у меня проверили документы раза четыре.

Ответить
0 +
Николай, 14:47, 2.12

И что? Вам жалко предьявить положенные документы и потерять 4 минуты?
Я лично только рад, что кроме как фенами из кустов махать, ведется такая работа. В основной массе именно так и ловят водителей с "душком"...

Ответить
0 +
unique, 15:55, 2.12

В США тебя не имеют права останавливать, если ты ничего не нарушаешь и соответственно у полисмена нет оснований для остановки.

Да и кому вообще приятно двигаясь в автомобиле имея определенные планы останавливаться и общаться с контингентом с которым в 50% случаев общаться тошно...

Я понимаю везде говнистых людей много, но ГАИ это просто рассадник.

Ответить
0 +
Николай, 16:19, 2.12

Когда инспектор останавливает вас для проверки документов, он на 99% ведет себя вежливо и желает счастливого пути. Другое дело, если вы в чем-то провинились :)
Еще раз повторюсь - это практически единственное, за исключением разборов ДТП, что делает ГАИ РБ полезного и для нашего же блага. Потому как проехал "ничего не нарушая" бухой мимо поста. после чего уехал на встречку и втаранил автомобиль ни в чем не повинных людей с массовым летальным исходом.
А альтернатива - его остановили и в этот день он точно уже за рулем не посидит. Та семья спокойно проедет и будет жить дальше. Вам ради этого жалко потерять 4 минуты?

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:04, 2.12

Ну давайте еще тогда на входе метро проверять паспорта, просиску и т.п. А то вдруг террорист - вам что потерять 15 минут жалко, а если куча людей погибнет не жалко?
Или давайте сделаем что любой миллиционер может прийти в вашу квартиру и обыскать - вот у кого то пистолет найдут и отнимут, которым он мог убить - готовы тоже на это?

Ответить
0 +
Николай, 17:27, 2.12

Если количество террористов в метро будет сопоставимо количеству бухих убийц за рулем - так и будет, и вы сами будете только рады.
Тем не менее, речь не идет об иных вопросах, кроме как о полномочиях ГАИ на дорогах обшего пользования.
Эти полномочия прописаны в ПДД РБ, и соответствуют Венской конвенции. И все страны-участницы имеют аналогичный пункт в ПДД.
но да, почему бы не побрызгать слюной относительно белорусских гайцов - они ж у нас хуже всех - я вас правильно понял?

Ответить
0 +
Николай, 17:27, 2.12 , 18:37, 2.12

Красиво и умно сказано, полностью с Вами согласен.

Ответить
0 +
потемкин, 11:47, 3.12

Не дай бог ,жить в стране ,где количество террористов сравняется с количеством бухих водил ! Вот только не создашь "идеальной" системы и к этому надо быть готовым. Пешеходам особенно.

Ответить
0 +
jacky, 16:21, 2.12

Поддерживаю на все 100%. Какого черта я должен останавливаться и тратить свое время без всяких на то оснований?

Ответить
0 +
drug, 9:41, 3.12

Ситуация из жизни: опаздывал на работу, но скорость не нарушал.На перекрёстке ГАИшник остановил и попросил пройти освидетельствование в машине скорой помощи (очередь человек 10 это примерно 15-20 минут), на фразу о опаздывании он сказал что это расценивается как отказ от освидетельствования и влечёт автоматом лишение на 3-и года. Вот вам и 4 минуты. Тут выбор стал либо безработный водитель либо работающий без в/у.

Ответить
0 +
фыв, 14:56, 2.12

машину поменяйте на более свежую и проблем не будет с гайцами, ну любят они старше 10 лет проверять очень большая вероятность что есть затыки с документами ..

Ответить
0 +
ДЁНИК, 13:12, 2.12

а почему только гаёвых в выходные заставляют работать, хорошо бы всё мвд на улицы, да в парадной форме

Ответить
0 +
потемкин, 14:07, 2.12

чЕТА мне кацца,не только из за водителей.После фото из Подвала
Коновалова на ("прокоповиче")придется выбросить Огнетушитель ,Аптечку,плоскогубцы,рабочие перчатки и остерегаться возить на дачу селитру и провода с растворителем.Плитку то же.

Ответить
0 +
Юрий Гончар, 13:39, 2.12

Пускай вначале наведут порядок под носом главного гаранта на улице Энгельса. На сайте "Говори правду" фотофакт...

Ответить
0 +
бывший гаёвый, 13:40, 2.12

это пока на улицах плюсовая температура, а мороз тисканёт все менты по щелям забьются, или будут тупо жечь казённый бензин, греясь в патрульной машине.

Ответить
0 +
Ну да!, 14:07, 2.12

Сотрудники спецподразделения ДПС «Стрела» МВД организуют отработку Борисова и Борисовского района, Вилейского, Воложинского и Минского районов, будут оказывать помощь в предупреждении нарушений на Минской кольцевой автодороге.
Ну да! Кому оказывать помощь? Предупреждение нарушений не наш конек -наш наказание!

Ответить
0 +
исп, 14:12, 2.12

Да,на дороге Витебск Полоцк,вчера весь день с радаром стояли,перед самым Витебском.Будьте внимательны и осторожны!

Ответить
0 +
Валера, 14:16, 2.12

Они сегодня ещё и с налоговиками стоят. Соловьи разбойники на дорогах.

Ответить
0 +
ea, 14:23, 2.12

а если бы не увеличивали "плотность нарядов", то чем бы они занимались?

Ответить
0 +
Лёха, 14:27, 2.12

Ладно ещё один на своей машине. А как маршрутчики нарушают. Сегодня видел
как маршрутка разделительную полосу переехала и по встречной пошла.

Ответить
0 +
ВитКо, 17:50, 2.12

У него план, алименты, в ухе мобила, а в руках деньги и как прикажете ему рулить (шутка). Но после таких шуток бывает куча трупов и калеченных. И если стоит гаёвый, то в 1,5-2 км до него и после него безопасный участок дороги от идиотов за рулем.

Ответить
0 +
Лёха, 20:08, 2.12

Вот я о том же.Едешь один х... с тобой . Но никакого беспокойства о пассажирах

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 14:29, 2.12

мусора стоят на дорогах значит что б не попадаться мусорам надо передвигаться не по дорогам
хорошо б иметь гравитационный транспорт есть такой изобретатель Грибенников
задайте в поисковике кому интересно

Ответить
0 +
Driver, 14:53, 2.12

Все ясно видно у ментов деньги закончались))) Езжу без прав 5 лет. Самый лучший документ для них это 50-100$

Ответить
0 +
Николай, 15:18, 2.12

Вас бы с Ковалевым местами п поменять....

Ответить
0 +
driver, 15:45, 2.12

Думай что пишешь! коленька, я без прав не потому что лишен, а по тому что подчеркиваю в Белоруссии мне не дают сделать мед справку.

Ответить
0 +
Николай, 16:14, 2.12

1) Беларусь
2) не ты, а Вы
3) справку не дают тем, кому запрещено водить автомобиль. Просто так, здоровым людям, никто ездить не запрещает по мед. показаниям.
Согласно п.3 - Вы мало чем отличаетесь от иных убийц, потому как не имея права управлять ТС, вы все же это делаете. И, не дай Бог, причины, по которым вам запрещают садиться за руль, сыграют свое злое дело по отношению к ни в чем не винным участникам дорожного движения.

Ответить
0 +
Ванилька, 18:41, 2.12

Ай молодец, страна гордится такими. Еще можно наверн можно ездить пьяным, чтобы настроение было хорошее, да? Гореть тебе в аду.

Ответить
0 +
victor, 14:56, 2.12

на фото сотрудник ГАИ нарушает форму контроля утверждаемую МВД согласно ПДД (часть 4), а именно в нарушение инструкций - он не виден всем участникам дорожного движения (стоит за ТС оперативного назначения) и находиться на проезжей части (должен быть на обочине)... конечно при условии что это не площадка отведенная для стоянки ТС...

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 14:59, 2.12

в США ПОЛИЦИИ РАЗРЕШЕНО ОСТАНАВЛИВАТЬ АВТО ТОЛЬКО НА ОПРЕДЕЛЁННЫХ ОСНОВАНИЯХ, БЕЗ ОСНОВАНИЯ ЗАПРЕЩЕНО

Ответить
0 +
Николай, 15:18, 2.12

Вас обманывают.

Ответить
0 +
офт, 12:26, 3.12

Не знаю точно, как в США. В Англии это запрещено - достоверно известно.

Ответить
0 +
nik_K, 16:34, 2.12

Chto-j oni togda blokiruut dorogi i vsex podryad proveryaut na alkogol'?

Ответить
0 +
Driver2, 15:00, 2.12

За 5 лет езды без документов взятку в $ не взял только один гаишник и тот был на тракторе. Видно потому и на тракторе ездит что взяток не берет. ))))

Ответить
0 +
Лёха, 15:02, 2.12

Всё равно радует что здравомыслящих ,ответственных водителей больше

Ответить
0 +
Вася, 15:04, 2.12

Я считаю, что это правильно

Ответить
0 +
unique, 15:59, 2.12

Вася... хорошее имя...

Ответить
0 +
WaterMagic, 16:34, 2.12

произнес такую фразу Вася-пешеход

Ответить
0 +
Бензин, 16:54, 2.12

Внимание!!!!!! с завтрашнего дня опять дорожает бензин на 10% ...информационные источники%%%%% не врутт

Ответить
0 +
ррр, 17:41, 2.12

пусть на берута поставят патруль, там где дорога в доль клабища, по пути в книжный, есть перекрёстак и там неосвещено и машины из 3 сторон едут
PS около детской пол-ки

Ответить
0 +
DvIN, 17:57, 2.12

премии к з/п гайцов и з/п формируются из количества штрафов взысканных с водителей. Как правило % 80-85 нарушения вменяемые водителям придуманы. Гаевым нужен Ваш кошелек, рассматривайте гаишника, как карманника. И будьте внимательны на дорогах.

Ответить
0 +
Николай, 18:11, 2.12

"Как правило % 80-85 нарушения вменяемые водителям придуманы. "
Это вы откуда цифры эти взяли? Или "потолок" - уже достоверный источник информации? ;)

Ответить
0 +
народ, 17:58, 2.12

Да просто батьке грошай надо.А раз есть народ и у него есть деньги на бензин ,значит надо их отнять , было бы у кого , а за что должен найти сотрудник ГАИ . Для этого его и поставили в усиленные наряд.Ведь сколько законов понапридумывали, а грошай батьку все равно не хватает,и ездят просто так не отстегнув (за резину, техосмотр,и тд)

Ответить
0 +
Чел!, 18:49, 2.12

План по штрафам выполняют ...

Ответить
0 +
Ванилька, 18:50, 2.12

Не вижу ничего криминального. Не понимаю только одного: почему столько возмущений, когда речь идет о безопасности?

Зачем возмущаться и необоснованно оскорблять работников ГАИ, если тебя останавливают за нарушение ПДД? Как бы в статье сказано, что контроль будет с целью повышения безопасности дорожного движения и предупреждения нарушений. Так почему столько негатива к работникам ГАИ, когда тебя останавливают за то что ты ехал 70, где разрешено 60, да к тому же еще и пешехода не пропустил?

Ну а про штрафы за "надуманные" гаишниками нарушения это вообще ппц. Кто ж виноват, что человек позваляет себя держать за раба или тупо не знает правил?

Ответить
0 +
мотя, 19:02, 2.12

Народ по стойке смирно становись.грошы надо ,да и заодно Вас попугать,чтоб не расслаблялись

Ответить
0 +
Лёха, 20:34, 2.12

Сегодня в Гомеле на гидроприводе стояли гаишники по обе стороны пешеходного перехода . А 2 мужика с камерой снимали. Но с камерой огромной ,как у телевизионщиков. Может репортаж какой -нибудь делали.

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:35, 2.12

больших претензий к гайцам не имею, только маленький совет им и всей милиции: когда вы переходите нерегулируемый пешеходный переход большая просьба немного спустить самомнение и трезво оценить обстановку. Был эпизод, когда в плотном потоке трансп. средств мил-нер решил оч. уверенно ступить на пеш. переход, впереди идущий фолькс. что есть дури ударил по тормозам, я, в свою очередь, тоже, в итоге остановился в 20-30 см от фолькса (пронесло), но очканул капитально! И еще: пора вам, товарищи гайцы, оч. плотно браться за пешеходов! А то едешь в темное время суток 60, никого не трогаешь, вдруг замечаешь, что на пеш. переходе прямо тебе под колеса мчится пешеход, весь в черном, оказывается он увидел приближающийся автобус, поэтому летел, как камикадзе, не учитывая ценность жизни, в итоге маневрируешь, как можешь. Пусть для начала в обяз. порядке прицепят "светлячков"-фликеров, т.к. качество освещения не очень.

Ответить
0 +
Лёха, 20:38, 2.12

Да. Обеими руками ЗА ! Поддерживаю

Ответить
0 +
WaterMagic, 10:15, 3.12

надо выдавать права на пешехода без них через дорогу ни-ни .... или на голову обязать шапку с лампочкой их так из далека будет видно .... и плакаты с правилами правильно переходить дорогу ....

Ответить
0 +
дальнобойщик, 20:44, 2.12

Ванилька, 18:50, 2.12
Не вижу ничего криминального. Не понимаю только одного: почему столько возмущений, когда речь идет о безопасности? --------- Я предриниматель и вот тоже не пойму зачем гаёвому уроду санпаспорт на машину и сертификат качества на товар? Он гаи или снстанция, или налоговая инспекция? Как мой товар в авто может повлиять на бд? Я отвечу Вам милейший просто- уродам при погонах на трассе тупо надо деньги, кормить свои семьи.

Ответить
0 +
Ванилька, 0:23, 3.12

Эээм... А зачем Вы их ему предъявляете? По незнанию правил? Так и не удивляйтесь, что Вас, извините, как лоха разводят.

Ответить
0 +
Дабрасумленны чалавек, 0:02, 3.12

Двайце ім на зло зробім дзень без аўтамабілю, каб гэтыя пачвары не змаглі ні чога нахапаць!!! Не дадзім гэтым паскудам зарабіць грошы на паліва!!!

Ответить
0 +
Феникс, 10:07, 3.12

Читаешь и диву даешься местным комментариям.
По логике получается так:
Раз гаишник останавливает водителя без видимых причин, а просто на обум, значит он поступает правильно (понимаем в идеале, что он борется с пьяницами за рулем). На требование работника ГАИ мы обязаны остановиться и предъявить документы, а также если потребует представитель власти, то и автомобиль к досмотру (ведь все на благо людей так сказать).
Так почему сотрудник КГБ не может в любое время дня и ночи (в борьбе с террористами) войти в ваше жилище и обыскать его. Вы ведь не против борьбы с терроризмом?
Так вот прежде чем писать приведите в порядок свои мысли.
Бороться надо не с последствиями, а с причинами. Не будет в обществе посыла к пьянству, не будет надобности в борьбе с этим злом за рулем. А если вы такие правильные, спросите себя а не позволял ли я себе сеть за руль выпившими (не обязательно пьяными) своим друзьям и знакомым? Что вы сделали, чтобы это остановить? Советую задавать себе больше вопросов.
По поводу пешеходов. Мой стаж водителя почти 18 лет. Я не лихач, но иногда драйв люблю (в разумных пределах и без риска для окружающих). Но в некоторых случаях и я чуть не попадал в трагические ситуации. Один из них на кольцевой дороге. Еду по крайней правой без нарушений, в метрах за 60 по обочине на велосипеде едет пацаненок лет 14. И вдруг ни с того ни с сего падает на левую сторону т.е. на дорогу. Благо между нами было расстояние, А если нет? И как с этим потом жить? Этот случай отнесем к жестокой случайности. Но когда по пешеходным дорожкам переходят некоторые девочки, девушки и чуть более зрелого возраста индивидумы женского пола и при этом демонстративно отворачивают фейсы в противоположную сторону меня, даже не как водителя, а как отца бесит. Да, есть правила, которые все должны соблюдать, но есть и здравый рацинализм и чувство самосохранения. Мало-ли что может быть с водителем (пьян, одурманен, отвлекся, просто стало плохо) или тех.состоянием авто (отказали тормоза, а за рулем новичек). Как можно так безолаберно относиться к собственной безопасности ума не приложу.

Ответить
0 +
потемкин, 12:00, 3.12

Согласен на 100 процентов ,добавлю про мам с колясками -сама на тротуаре,коляска уже на проезжей части. Если учат "выживать в джунглях",не мешало бы изучить "правила выживания в городе", хотя бы элементарные.. Нет у пешехода запасных ног и рук.И головы.

Ответить
0 +
WaterMagic, 12:25, 3.12

постом выше один (Ванилька, 18:34, 2.12 ) написал что водитель обязан заметить пешехода .....такое естественно без комментариев ... но получается
жизнь пешехода зависит от возможности и желания водителя ......

Ответить
0 +
Николай, 10:35, 5.12

"А если вы такие правильные, спросите себя а не позволял ли я себе сеть за руль выпившими (не обязательно пьяными) своим друзьям и знакомым? Что вы сделали, чтобы это остановить? Советую задавать себе больше вопросов."

1. не позволял.
2. сдавал и сдаю пьяных, если вижу.

Начните абстрактные рассуждения еще раньше. Начните с того, что люди не уважают закон, объясняя это причинами вида "потому, что законы гавно". А раз закон мне не нравится, тогда и пьянство и возмущения действиями гаи и милиции, да и что говорить - сами многие действия силовиков (которые мы видим например в отношении к неугодным) объясняются этим же неуважением к законам. Общество без наших сегодняшний проблем возможно только тогда, когда начнется уважение к закону в головах.
А пока - в среднем все живем по принципу "нарушай, но не попадайся".

Ответить
0 +
DarkWind, 9:56, 4.12

Могу порекомендовать всегда возить в машине книжку ПДД и в случае каких либо проблем с ГАИ спрашивать, какой пункт правил я нарушил ? Мне несколько раз помогало ) А вообще конечно на дороге надо просто уважать рядом едущих и идущих, что на машине что пешком что на велосипедах !!!
А у ГАИ работа такая - и я не вижу ничего плохого что они останавливают для проверки документов!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован