9 июня 2026, вторник, 20:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 125
0 +
дима, 15:27, 2.12

лука отпути детей...... сам сука себе рейтинг подымаешь..........

Ответить
0 +
ася, 15:27, 2.12

БОЖЕНЬКА МИЛЕНЬКИЙ - помоги этой женщине ,дай ей силы , спаси от растрела этих парней!!!!! Просим почти всей Белорусью!!!

Ответить
0 +
Альбина, 16:34, 2.12

Зачем писать за всю Беларусь?

Ответить
0 +
wladimir, 16:51, 2.12

А ты подумай. Где Белоруссия и где ты, а потом присмотрись где баррикады...

Ответить
0 +
Альбина, 17:17, 2.12

Надо любить свой народ! И барикады мне не нужны я женщина. И воспитала достойного сына.

Ответить
0 +
ВОля, 17:39, 2.12

Такие, не могут воспитать достойных детей...
Хотя, смотря чего достойных, товарищ Альбина.

Ответить
0 +
Наста, 17:42, 2.12

Достойного? Или труса и раба? А баррикады сейчас для всех. Необъявленная гражданка уже идет. И если ты этого не видишь, ты или зомби от гебельс-тв, или из чиновников и гэбья. Женщин наравне с мужчинами избивали на площади 19 декабря, наравне с парнями волокли в автозаки на акциях протеста. Так что пол - не оправдание и не сильно тебе поможет.
А Любови сил и терпения, и преогромной удачи. Я верю ей, а не тем, кто считает ее сына убийцей.

Ответить
0 +
Анна, 18:05, 2.12

Достойного сына воспитала?! Поди члена БРСМ?! Ни одна настоящая мать не одобрит смертный приговор чужим детям, когда их вина не доказана.

Ответить
0 +
kasak, 21:33, 2.12

Альбина, от тюрьмы и от сумы не зарекайся! Есть такое мудрое высказывание! И с сыном твоим может быть все, что угодно! Смотри не накаркай!

Ответить
0 +
ляля, 22:38, 2.12

Альбина, помни, в этой стране нет правды и закона, и твои пальцы и пальцы твоих детей тоже могут оказаться по мановению руки кого-то где-нибудь на чем-нибудь. Что будешь делать тогда? Будешь проклинать своего ребенка? Или себя? Или сделаешь все, чтобы защитить,а? Вот над чем подумай. А маме Ковалева желаю удачи и сил выдержать все это. Да не попустит Господь убиения.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 23:28, 2.12

Альбина, в наших краях говорят: не хвали сам свое дитя, пусть другие его похвалят.
И еще говорят: пожалеешь чужое дитя - и твое пожалеют.

Ответить
0 +
Алесь Нязгода, 1:47, 3.12

"Надо любить свой народ!" - s takimi lozungami k ego veli4estvu vzyvajte!

" И барикады мне не нужны я женщина " - po-vashemu zhens4ina dolzhna sidet' na kuhne i bors4 varit'? Po4itajte, naprimer, o velikoj belaruke Emili Plater!

"И воспитала достойного сына." - uveren 4to vy nebezosnovatel'no gordites' synom.. a predstavte esli vash syn vdrug okazhetsja v tjur'me KGB... za reshetku mogut kazhdogo brosit'.. i dazhe prigovorit'.. Po4itajte, naprimer istoriju Anatolija Mar4enko!

Ответить
0 +
ike66, 16:17, 3.12

ДА НАДО ЛЮБИТЬ СВОЙ НАРОД!!!!!!!!!!!
А вы мамаша, почему решили ,что вы мать и женщина,раз так можете думать??????????????????

Ответить
0 +
Warlock, 17:00, 2.12

Заметь, написано "почти всей Беларусью". ДУмаю, это полностью соответствует действительности.

Ответить
0 +
SDB, 20:36, 2.12

Заметьте, написано "почти всей БелОрусью"

...неужели есть люди, которые не знают как название страны правильно пишется ?! о_О
... я россиян во всю стыжу, когда Беларусь неправильно называют, а оказывается со своих начинать надо :-(

Ответить
0 +
kasak, 21:41, 2.12

SDB, 20:36, 2.12 Не надо заострять внимание на орфографии! Можно и случайно кликнуть не ту букву! Вчитайся в смысл - это важно! Обсуждайте тему, а не правописание!!!!

Ответить
0 +
Алесь Нязгода, 1:31, 3.12

Asja za vsju Belarus' ne pisala, a pisala "Просим почти всей Белорусью!!!" - isklju4iv men'shinstvo

Ответить
0 +
Игорь, 10:26, 3.12

Потому что есть цвет белый и черный,
бог и дъявол,
день и ночь,

АНТОНИМЫ, "ты один мне поддержка и опора, о великий могучий русский язык, в дни тягостных раздумий о судьбах моей Родины" И.Тургенев

А за ночью придет день...
и люди во власти дъявола будут искать бога

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:34, 2.12

Да, не исключено, что женщину может ожидать невероятной силы психологический удар. То, что сегодня есть масса безотцовщины, когда отец не прививает навыки нормального мужика сыну, а женщина, ведомая материанским инстинктом, искажает в нем мужское начало. И что мы наблюдаем сегодня? Когда мужики прячутся от исполнительных листов, пытаются официально устраиваться на работы низкооплачиваемые, чтобы платить минимальны алименты. Сегодня после обвала валюты, тысячи мужиков кинулись искать счатья в зарубежье, оставив по сути своих сыновей без отцовского внимания и передачи жизненных навыков. Это снова плодит в современных мужчинах инфантилизм, перекладывание ответственности на женские плечи и уход от реальности в небытие алкоголя и прочих проявлений пороков.
Обществе белорусское невероятно больно и лечить его придется все равно через кровавую революцию для того, чтобы у власти в стране стали адекватные люди, понимающие суть вещей и что из чего произрастает, понимали причины следствий и устраняли эти причины предваряя их законодательными нормами и жизненными примерами.
Человек - самое поддающееся дрессировке животное, вот только дрессировщика достойного все никак не может поставить на верховную должность...в хорошем смысле, конечно.
Любовь Ковалёва, простите нас, что мы никак не можем излечить наше общество, что мы создали те предпосылки, те причины, следтствие которых наблюдаем в Ваших страданиях!!!

Ответить
0 +
белорус, 15:43, 2.12

Лучше не скажешь....

Ответить
0 +
потемкин, 15:58, 2.12

Короля делает свита.А у нас получается все наоборот.

Ответить
0 +
as, 16:38, 2.12

короля - да, но у нас царь, если не сказать шах...

Ответить
0 +
wladimir, 16:53, 2.12

Какой царь, какой шах??? В истории Рассеи уже были самозванцы и финиш у всех один... Плаха!

Ответить
0 +
Vivat, 21:16, 2.12

Кровавый сатрап

Ответить
0 +
Val, 16:31, 2.12

В том-то и проблема, Юрась, что в результате кровавой революции к власти не приходят адекватные люди. Во всяком случае, я не помню ни одного примера. Они приходят после кровавой революции в результате эволюции, когда еще свежи воспоминания о крови.

Ответить
0 +
noumen, 18:11, 2.12

Вилы И только вилы. Всем ШОСовцам. До единого. Иначе - это мартышки сизифовой труд
Насчет Понимать Суть Вещей - это нереально. Человеку это не подвластно пока что.

Ответить
0 +
жУЖУ, 15:34, 2.12

Молитесь и держитесь.

Ответить
0 +
саня, 19:33, 2.12

пора белорусам скинуться.

Ответить
0 +
КаГБэбэ, 15:35, 2.12

Рядом стоял надзиратель, который слушал их разговор. По словам матери, нельзя было разговаривать ни на какие темы, кроме бытовых.

Ну мрази... И продохнуть не дадут...

Ответить
0 +
СТОП ЛУ, 15:37, 2.12

Ковалева 100% следует помиловать от смертной казни, в любом случае.

А в целом дело сомнительное. Пока не будет адекватных ответов на пробелы следствия - людей стрелять нельзя.

Ответить
0 +
Минск53, 15:39, 2.12

Нет слов.

Ответить
0 +
NEK, 15:39, 2.12

Уже писал. Сам Лукашенко говорил гдето, что посещает исполнения смертных приговоров. Мол, посмотреть, как они там дергаются, или трэпыхаются. Не думаю что такого кровожадного маньяка как Лукашенко разжалобит просьба несчастной женщины-матери. Он мать Коли не пожалел (народ поговаривает то ли в дурку упек то ли ее в живых уже нету),а что уж говорить о чужой матери. Вряд ли в нем осталось вообще чтото человеческое. Ради сохранения задницы в преидентском кресле это чудовище пойдет на все что угодно, и еще не раз пройдется по трупам. Он даже своего 7 летнего Колю с детства приучает к крови и жестокости, о чем говорит то что пошел с ним в тот злополучный день в метро показывать ему кишки и оторванные головы. Не удивлюсь если на исполнении этого приговора будет присутствовать ОН САМ, а то и стрелять.
ДАЙ БОГ, ЧТОБЫ Я ОШИБАЛСЯ. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ САМОМУ ПОМОЧЬ ЭТОЙ НЕСЧАСТНОЙ ЖЕНЩИНЕ ДА НЕЗНАЮ ЧЕМ. ЕЕ СЫН МОЙ РОВЕСНИК.

Ответить
0 +
Спец, 15:55, 2.12

К сожалению он при этом еще и маструбирует сразу после. Это просто комплекс садиста-извращенца.

Ответить
0 +
мужык, 16:09, 2.12

Абсолютно верно. Подтверждаю.

Я думаю, может быть единственное, что может помочь - это согласованное заявление определенной (полит.) силы, декларация, которая говорила бы четко и ясно - если в будущем будет установлена невиновность этих парней, или наличие заказчиков/организаторов (т.е. неполная их вина) - то всех причастных, без исключения, ждет высшая мера с конфискацией всего имущества, в т.ч. и переписанного на родственников.

Ответить
0 +
Пантера, 17:13, 2.12

Я не удивлюсь, если он на исполнение смертной казни еще и своего младшего байструка притащит!

Ответить
0 +
NEK, 17:45, 2.12

Не сомневаюсь что притащит. Может еще золотой пистолет его испытают вместе.
P.S. Давайте не будем использовать слово байстрюк. Это с селюкового языка Луки. Отдает какойто лапотной Русью и холопщиной. Давайте, литвины, будем выше этого.

Ответить
0 +
MurderCapital, 18:15, 2.12

бастард?

Ответить
0 +
123, 21:28, 2.12

+100500

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:42, 2.12

Стуки и федорцовы дождутся времени, когда их будут живыми рвать на куски. Ничего люди не бояться и это страшно. Сегодня каждый ответственный белорус должен приближать это время всеми доступными способами. Чтобы увидеть начало, надо ускорить конец.

Ответить
0 +
Вика, 16:02, 2.12

Юрась,сомневаюсь,что это время когда-нибудь наступит.Мужчины даже боятся свою подпись под петицией поставить,так о чем можно говорить?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:43, 2.12

Вика, вот из таких сомнений и произрастает всеобщий страх, вот из таких страхов и произрастают наши мужчины, в которых больше биологического начала, чем сущностного. А вот вы бы не дали мужу (извините за слог), а Маша прислушалась бы к вам, и Марина, и Фрося, да и пожрать не дали бы, так может быть тогда что-то поменялось бы в нашем обществе.
Лично я верю, что такое время придет, я сам его буду приближать и я сам хочу написать несколько страниц новейшей истории страны, чтобы когда придет мой черед пересекать черту иного мира, я видел, как произрастают семена новой Беларуси, которые посажу и я.

Ответить
0 +
Наста, 17:45, 2.12

Лисистрата - отличная вещь.
Да черт с ней историей, не хочу, чтобы убивали детей.

Ответить
0 +
Warlock, 17:13, 2.12

Ну, воспитывали их так, что поделаешь. Но поумнеть можно и во взрослом возрасте. Говорите со знакомыми, переубеждайте их, но не в виде поучения, или подколки, а с уважением, подчеркивайте в них мужские качества и, рано или поздно, эта составляющая усилится и станет основной

Ответить
0 +
Хведар , 16:48, 2.12

Согласен с вашей критической позицией, но вы наврное излишне воображаете некоторые конструкции наше будущего. Пока силен авторитарный режим, не возможно ускорить некий конец, по той причине что серые массы не готовы к публичности..

Ответить
0 +
фёдор, 2:22, 3.12

слишком их до-хрена развелось, а про доступные способы ...
это как раз из оперы про 120-ти тысячную вооруженную армию.

Ответить
0 +
чнн02, 10:10, 8.12

Сегодня и стуки и фёдорцевы как огня боятся АГЛоблю--завтра будут боятся народа И так всю жизнь!!!!!

Ответить
0 +
Голос сверху, 15:50, 2.12

Лукашенко помилует обоих. Потому что боится будущего. Все у кого руки в крови будут наказаны. Скоро многие будут жалеть самого Лукашенко.

Ответить
0 +
Корчваген, 18:53, 2.12

Не обманывайтесь! Маньячына не может миловать! Да и собственно кто ему дал такое право? Господне наказание не замедлит! Хоть и долготерпит...

Ответить
0 +
фёдор, 2:30, 3.12

100%- не помилует.
Пора уже было за 18 лет изучить поведение этого существа.
Хреновый вы "голос сверху".

Ответить
0 +
Не жжужу, 15:51, 2.12

Вы че обалдели? Какая жалость к этому упырю?!? Насчет смертной казни это вопрос философский, а вот пожизненный срок Ковалев заслужил. Они 15 человек убили и это вообще то хреново.

Ответить
0 +
NEK, 16:12, 2.12

Товарищ майор, сколько получаете о своего мозаичного психопата убийцы. Если не секрет

Ответить
0 +
Инна, 16:22, 2.12

вы - свидетель этого преступления? видели своими глазами КТО убил 15 человек? или ходили на заседания суда, чтобы попытаться разобраться в случившемся?
думаю, на все вопросы ответите "нет". и как тогда поворачивается язык обвинять кого-то в убийстве?

а вопрос о смертной казни - это не философский вопрос, а вопрос морали и развития каждой личности. недоразвитые, конечно, за неё .. не пойму только откуда они в таком количестве расплодились?? ..

Ответить
0 +
Warlock, 17:17, 2.12

Ну, утверждение неоднозначно. Справедливость в чистом виде требует смерти за неправомерное убийство. Но по этим парням вина ни фига не доказана. Стрелять нельзя.

Ответить
0 +
Инна, 17:30, 2.12

не может быть справедливости в ЧИСТОМ виде в НЕЧИСТОМ мире. нам до этого всем очень далеко.

Ответить
0 +
Анна, 18:12, 2.12

Спасибо, Инночка, что Вы так четко, коротко и емко выразили мысли многих

Ответить
0 +
ну вот и не жужжи!, 16:27, 2.12

Не жжужу, вот и не жужжи!!!

Милок, ты часом сайтиком не ошибсиии?

Коль не ошибнулся все ж - почитай-ка, что люди здеся пишут!!!

Да чо те тут объяснять - только время зря тратить.

(Некоторые тут по клаве бацают только лишь, чтобы потом почитать себя любимого.....

ИЗЫДИ, тьфу- тьфу...

Ответить
0 +
an, 16:28, 2.12

не доказано, на одних эмоциях весь процесс

Ответить
0 +
Дед, 16:02, 2.12

Я считаю так. Может быть это жестоко но все же скажу. Если Лукашенко пацанов помилует то значит он знает кто истинный терроист и боится возмездия. Вот такой у него выбор.

Ответить
0 +
Tania, 16:33, 2.12

Наадварот, калі ён іх не памілуе, што ён дарэчы і зробіць, то ён падцвердзіць, што проста пазбавіўся ад першых сведак, наступныя памруць сваёй смерцью ці ад сэрца, ці яшчэ ад якой хваробы, толькі мы аб гэтым не даведаемся.
А што вы скажаце на тое, што Беларусь адзіная краіна Эyропы, дзе засталося смьяротнае пакараньне?

Ответить
0 +
гостькаквгорлекость, 16:08, 2.12

По Ковалеву приговор не укладывается ни в какие разумные рамки: чтобы человека расстреливали за то, что он не донёс на своего друга. У нас на дворе ХХI век!! Люди, проснитесь!

Ответить
0 +
алексей, 16:09, 2.12

меня поразил репортаж, который был показан на нашем канале "мармеладовой страны" о опросе на улицах минска. вопрос был о расстреле. давать, мол, парням его, или нет. на пленке все отвечали, что ждут расстрела и надеятся на него. хм... я бы не позавидовал репортерам, если бы они снимали на пленочные видеокамеры... этж ножницы затупились бы вырезать столько кадров, в которых люди не поддерживали суд... О БОГ, ХРАНИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНАЛОГИИ!

Ответить
0 +
Катерина, 16:59, 2.12

А Вы наивно полагаете что опрашивали случайных людей????
Да просто уверена что заранее подготовленные провереные (на выборах) кадры бодренько произносили заученый текст

Ответить
0 +
да, 21:34, 2.12

именно так

Ответить
0 +
667, 16:16, 2.12

Ковалёва надо помиловать.

Ответить
0 +
Ира, 2:03, 4.12

Двоих надо не расстреливать. Расследование продолжить или по-новой начать.

Ответить
0 +
алина, 16:19, 2.12

а если не помилует, то тоже знает...

Ответить
0 +
Валентина, 16:19, 2.12

Дай Бог Вам сил и терпения

Ответить
0 +
жУЖУ, 16:25, 2.12

ЮРАСЬ, как Вы наивны !. После того как осудили маньяка Михасевича по первому Витебскому делу, его жена сменила фамилию и уехала в неизвестном направлении. Но никто из следователей, судей, выносивших приговоры невиновным людям, фамилий не менял и никуда не бежалИ. Да и прославившийся следователь Жавнерович всего-то был отправлен на пенсию. Второй и третий фильма Дашука о действиях и бездействиях "праоохранителей" никогда не был показан в Беларуси. Не догадываетесь ПОЧЕМУ?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:53, 2.12

Может быть я наивен, может быть я неисправимый идеалист, но при этом я точно знаю, что я стронник ведетты и упаси Божи какого-мундирщика затронуть мой род...
То, о чем Вы пишите невозможно при демократической власти, когда существует системы сдержек и противовесов, когда следак не станет фабриковать дело, которое поставит крест на профессии и даст несколько лет раздумий.
А сравнивать ситуации с временами гребаного совка, так это все равно, что пустое сравнивать с порожним. Система не поменялась, не поменяются и подходы, тут я согласен. Я знаю одно, что народ и все мы должны привести на вершину власти человека, который глубоко духовен и который любит белорусский народ больше, чем власть. Думаю, что Санников был бы таким Президентом и еще будет. Я верю в его корни, гены белорусской интеллигенции, как и верю во все то, что он говорит. Я слушал его за полтора года до выборов, и скажу честно, все то, что говорил Санников, он словно считывал с моего сердца и мозга мысли и у меня не было никаких сомнений кого поддержать и кому по-возможности помочь.

Ответить
0 +
Алик, 16:26, 2.12

Спектакль на тему героической борьбы с терроризмом провалился с треском. Только слепой и глухой этого не понимает: и дело даже не в виновности, невиновности или не полностью доказанной виновности осуждённых. Взрыв - результат деградации государства в течение 17 лет. В первую очередь, моральной и духовной. Деградации и власти и подвластных, как это ни печально признавать. Попытка сплотить вокруг себя подданных "в лихую годину испытаний" обернулась презрением и равнодушием к сплотителям, размешанными с апатией и гражданской пассивностью. Всплеск был, когда пострадавшим помогали прохожие и потом сограждане собирая им деньги. Только в этот момент белорусы ненадолго почувствовали себя нацией. На подъёме этого чувства и РЧСС, неожиданно для себя самой, вызвала всплеск активности. Потом это государство показало гражданам их место, отлупив по башкам и распилив собранные в помощь пострадавшим бабки, и граждане попрятались по норам. И ещё раз показало, ограбив их несчастные заячьи доходы. И ещё раз, проведя на глазах у них корявое судебное разбирательство с предсказуемым, после лета, итогом. Власть сильна тем, что она монолитна - сбита страхом перед людьми, отдельным от народа корытом и цепью тёмных делишек. Люди - разобщены, и с каждым в отдельности эта власть расправляется одним мизинцем, поскольку знает, что в страхе за себя за очередную жертву не заступится никто. Очень жаль, что белорусы забыли то, что свою жизнь и свободу они отстаивали только сообща, несмотря на жертвы и запретительные законы оккупационных властей.
Осуждённых помилуют только в том случае, если власть промониторит настроения и поймёт, что она с этим приговором в полной заднице в глазах большинства населения. Либо эти настроения будут ей продемонстрированы более осязаемо, чем фигой в кармане, что менее вероятно, но более эффективно.

Ответить
0 +
резонанс Алику., 17:01, 2.12

Со всем согласна. Вы Алик трезво и ясно видите ситуацию. Народ (для них население) усиленно зомбируется бел. телевидением, так как появился резонанс на разных сайтах, в том числе и российских, если не с осуждением смертной казни, то с сомнением в доказанности вины. Жаль, что основная масса белорусов не имеет доступа к интернету и продолжает пребывать в неведении. Петицию подписала.

Ответить
0 +
крапива, 18:19, 2.12

резонанс Алику., 17:01, 2.12 согласна с вами,- народ уже настолько зомбирован, что наш тнп с экрана нагло заявляет: эти террористы за водкой пошли, ну мы их тёпленькими и взяли и люди верят в это бред(сама слышала разговор 2 пенсионерок на остановке, а Санников, по их словам бил окна в доме правительства)!
Только обидно, что если ребят и помилуют, то радоваться рано,- живые свидетели ТНП не нужны

Ответить
0 +
partizanen, 17:06, 2.12

"и граждане попрятались по норам"

по логовам - Юраси

Ответить
0 +
Лена, 16:43, 2.12

Почему матери с сыном нельзя было встречаться, во время ареста? Я поняла, это 2-ая встреча. И почему им нельзя ни о чем по конкретному делу говорить. Ведь в интересах следствия, по логике вещей, полезно послушать что они оба говорят. Мать должны были бы тоже допрашивать. Но может ее и допрашивали. Главное, что все так предусмотрено, чтоб сын никакой важной информации (что было за решеткой, а может и до решетки) матери не выдал. Есть над чем подумать.

Ответить
0 +
Фрося, 1:55, 3.12

Я сама мать. Не представляю каково вот так матери смотреть на сына и понимать что может видишь его последний раз в жизни, каково не обнять и не прижать к сердцу! Не посмотреть в глаза и не сказать самое главное - что любишь его! Только стоять и через стекло говорить о погоде. Боже дай ей силы!

Ответить
0 +
Владимир, 16:44, 2.12

Нет не правильно.У него очень большая дилемма . Помилуешь , - это доследование , на истинных исполнителей выйдут , либо взболтнет чего то . когда наркота перестанет действовать
расстрелять - повесить на себя еще и этих невиновных. С ума можно сойти.

Ответить
0 +
Наш человек, 16:47, 2.12

Обязательно помилует, он прекрасно понимает сколько народу Беларуси не верит убедительности доказательств в суде и смертную казнь ему не простят даже бабушки на лавке.Войдет в учебники по истории Беларуси как Александр 1-ый Кровавый. И процент этих людей огромный, я проводил опрос человек двухсот-- все
так думают.

Ответить
0 +
ИМХО, 16:58, 2.12

Я, конечно, всё понимаю, но надо адекватно оценивать ситуацию. Народ, может быть мы этих гопников ещё и к ликам святых великомучеников отнесем. Да процесс был очень быстрый и возникает много вопросов, да с казнью нужно потерпеть, но надо понимать, что они действительно могут быть виновны, и тогда смерть для них будет очень лёгкое наказание ИМХО. Я не дядя майор и даже не лейтенант, просто обычный гражданин страны. Тут у некоторых так башню сносит, тошно читать, до фанатизма доходит как секте прямо, только одно на уме. И сайтом я не ошибся. Захожу сюда исключительно за получением адекватной инф. и новостей.

Ответить
0 +
Вика, 17:30, 2.12

Ихмо окажись ты в такой же ситуации был бы таким де гопником...

Ответить
0 +
резонанс ИМХО, 17:41, 2.12

Я, конечно, всё понимаю, но надо адекватно оценивать ситуацию..
Захожу сюда исключительно за получением адекватной инф. и новостей.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Так все же здесь информация адекватная? Хорошо, что вы хотя бы это признаете. А как же с презумпцией невиновности?
А не пытались понять, почему в Беларуси не отменена смертная казнь? А почему процесс не был по-настоящему открытым? А почему.....? Я думаю, вы и сами могли бы продолжить задавать вопросы, не будь вы по другую сторону баррикад.

Ответить
0 +
Спец, 17:51, 2.12

Все доказательства их "виновности" при трезвом взгляде сносит напрочь.

Ответить
0 +
бабаяга, 16:59, 2.12

не жжужу, это вы что-ли обалдели? Или в другом измерении живете? Какие из них террористы? Слесарь и сантехник или что-то в этом роде... Это по меньшей мере смешно. Покажите мне того пацана, который не взрывал петарды, не подрался хотя бы раз. И что же теперь- все потенциальные террористы? Единственное, что я могу допустить в этой ситуации- если он и был в метро, то по незнанию или дурости согласился отнести сумку(может, за десятку "зайчиков"), получив инструкции, где стать, чтоб попасть в видео. Но ведь так поступают тысячи белорусов, передавая сумки своим детям в маршрутках, или с какой-то попутной аказией. Я живу в маленьком городе и знаю по меньшей мере десяток таких людей, и КГБшники среди них тоже есть. Мы все живем под колпаком, и беда может прийти в любой дом. Не зря вековая мудрость гласит - от тюрьмы и от сумы не зарекайся. Не зная - не судите, а лучше поддержите эту бедную женщину хотя бы морально. Она достойна всеобщего уважения!!!!!!!! Не каждый в такой ситуации может устоять и защищать своего ребенка. Представьте тот прессинг, которому она подвергается. Почему молчат другие родители- отказались, поверив КГБ, или их заглушили? Мужества Вам, МАМА!!!! Вы настоящая мать!!!!!!!!

Ответить
0 +
_Andrey_, 18:24, 2.12

> "получив инструкции, где стать, чтоб попасть в видео."

Ну так на видео нет его. Качество видеоряда испорчено. Лица не видно, телосложением и ростом не подходит. Следов монтажа валом, даже для неспециалиста. Но для "справедливого" суда это не имеет никакого значения.

Ответить
0 +
уречье, 17:20, 2.12

Всех взорвали медведев и путин, ШОС, Юроп сэйв ас, привет РАДИНА

Ответить
0 +
sergeika, 17:21, 2.12

Хартия, пропусти линк, спасибо.

http://blog.belaruspartisan.org/authors/karach/4da429629b124/

Ответить
0 +
ВОля, 18:01, 2.12

Спасибо за ссылку. Хартии спасибо, что пропустила.

Ответить
0 +
!!!, 18:26, 2.12

Ого, хорошая статья...

Ответить
0 +
Вадим, 17:25, 2.12

нашли подходящих кандидатов по картотеке - вот за петарды сколько раз задерживались и пришили все терракты. Во всем виноват белорусский кгб! Это они все это сделали. А на пацанов посетили свою работу. Лукашенко бросит танки против своего народа, как в случае с Сирией если будет такая ситуация.

Пора прекращать все Народные сходы, молчаливые акции. Ребята давайте скинемся на наёмника и поможем себе и нашим будущим детям жить в другой стране.

Ответить
0 +
Когда и где?, 17:50, 2.12

Когда уже реально начнётся сбор средств, а не просто предложение это сделать?
Где найти этого снайпера?

Ответить
0 +
Nata, 19:40, 2.12

Осталась одна надежда на снайпера...

Ответить
0 +
144, 17:28, 2.12

нельга было размаўляць ні на якія тэмы, акрамя бытавых. ------- Юристы,будте добры,истолкуйте этот запрет.

Ответить
0 +
WTF, 21:41, 2.12

..от лукавого...

Ответить
0 +
Алекс, 17:39, 2.12

У меня вопрос по существу. Почему матери справедливо осужденного к смертной казни нельзя обнять сына поболтать с ним часок другой без надзирателя? Почему через стекло? Он же не маньяк или людоед и не душевнобольной, что бы опасаться за жизнь женщины. Свою мать в тюрьме он бы не взорвал это точно. Так значит конвоир для того,что бы лишнего не сболтнул "справедливо осужденный". Из этого следует,что те кто вынес этот приговор не хотят ни каких встреч и общения с внешним миром,что бы правда не вылезла за пределы тюрьмы. А чего это они так бояться ведь приговор справедливый, честный, вина доказана. А на самом деле все ужасно никто ни чего не доказал просто расстреляют бедных детей и все а мы будем и дальше жрать салко и пить бырло так нам и надо. Скоро придут и за вами пролетариат, у фашизма нет избранных рабов.

Ответить
0 +
Сергей Максимов, 17:41, 2.12

Мужества этой женщине и стальных нервов,все у неё получиться ,а я верю в невиновность этих ребят,чуйка у меня волчья.

Ответить
0 +
уречье, 17:44, 2.12

белорусская мадонна

Ответить
0 +
asd, 17:46, 2.12

народ напишите кто нибудь ссылку на сайт,где собирают подписи против расстрела! заранее спасибо!

Ответить
0 +
ВОля, 18:21, 2.12

http://www.thepetitionsite.com/1/15-days-left-to-save-lives-of-2-young-men-that-are-going-to-be-executed/ петиция за отмену смертной казни.

Заполняете окошки (на любом языке)

First Name - Имя
Last Name - Фамилия
Email - укажите свой имеил
Country выберите страну свою из списка: belarus
Street Address укажите свой адрес, номер дома/кв и улицу только (никому не виден, но нужен для петиции, чтобы засчитали)
City - Город
Postal Code - почтовый индекс
For more impact, add a personal comment here - можете добавить комментарий по желанию.
Жмите оранжевую кнопку - sign now

Ответить
0 +
sergeika, 18:23, 2.12

http://www.thepetitionsite.com/1/15-days-left-to-save-lives-of-2-young-men-that-are-going-to-be-executed/

Ответить
0 +
mr x, 18:40, 2.12

http://www.thepetitionsite.com/1/15-days-left-to-save-lives-of-2-young-men-that-are-going-to-be-executed/

Ответить
0 +
Виктория, 18:17, 2.12

Не дай Бог никому пережить и испытать, что испытывает эта женщина. А как же медвепуты (которые посещают храмы и крест на себя накладывают), пожимают руку, принимают в ТС и евроазиатский союз, диктатора у которого смертная казнь,как ещё одно из его достоинств и побед . Может пройдет время он и до их детей доберется, если его сейчас не остановить- "дел" он и его витьки-коли наделают ещё больше.

Ответить
0 +
Spadar, 18:21, 2.12

Шкада мацi,не з той "фирмой" звязалiсь пацаны,каб "падзарбiць.Гэта перасьцярога тым,хто супрацоунiчае з нашым гестапо

Ответить
0 +
Жужу, 18:58, 2.12

ЧТо-то в новостях АГЛ как-то без бесноватости о суде сказал. Даже сказал, что часть общества (а не "пятая колонна") против смертной казни, что ему теперь надо обо всем подумать прежде, чем подпись поставить. Показуха ?! Помилует, и сделают все, чтобы о таком расследовании забыли ?

Ответить
0 +
валера, 19:47, 2.12

Мать иди к служителям бога,пускай душат этого демона.

Ответить
0 +
Minchanka, 19:48, 2.12

Я думаю, бедной женщине таким образом дали с сыном ПОПРОЩАТЬСЯ... Вот и сестре собираются дать возможность сделать то же самое. Так что, скорее всего, никакого помилования не будет, а будет death penalty...

Very, very sorry!..

Great sympathies to the mother!..

Ответить
0 +
кира, 20:29, 2.12

А мнение Росии, где не исполняется смертная казнь, его не остановит?

Ответить
0 +
Крывіч, 20:37, 2.12

Псіхапат хача забіць не сына гэтай жанчыны, ён хоча забіць НАС, наша СУМЛЕНЬНЕ, наша права быць ЧАЛАВЕКАМ. Ён нас гвалтуе ўсе гады, што далі яму людзі без гонару, без сумленьня і без інтэлекту. Самы балючы здзек над тымі, хто яго абраў, а сёньня мусіць размаўляць з сынам праз шкло.
Зло вяртаецца падвоеным злом!
І таму Беларусь чакаюць жахлівыя часы, калі тыя, хто яго абраў, не папросяць ў Бога прабачэньня!
Чакайце што скора нам павязуць цынкавыя труны с нашымі сынамі, чакайце страшных эпідземій, чакайце крыві, агню і мора слёз!

Ответить
0 +
несвядомы, 20:38, 2.12


Держитесь! Это тяжело пережить. Но надо. Помните, что вокруг Вас есть люди, которые любят Вас и Вы им можете тоже многое дать. А сына отпустите. И себя не терзайте. Понимаю, что это тяжело. Но ради себя прежде всего это нужно сделать.

Ответить
0 +
тоже мама, 22:16, 2.12

Что значит "а сына отпустите"? Еще есть надежда.
И пока она есть, эта надежда, любая мать будет израненной птицей стучаться во все окна, во все двери, во все сердца.
Очень много людей поддерживают Людмилу и ожидают что помилование будет.

Ответить
0 +
Фифка, 0:15, 3.12

Как это *сына отпустите*? Смириться?! Любовь Ковалёва имя имеет-то какое - ЛЮБОВЬ! Её любовь, очень верю, спасёт её сына.

Ответить
0 +
123, 21:20, 2.12

Сегодня Он их заклал, завтра - убъет. Это будет ПЕРВОЕ его убийство, в авторстве которого сомневаться не придется. Оно будет доказано - отказ от ПОМИЛОВАНИЯ.

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:41, 2.12

без философии - два хлопца оказались разменной монетой в кровавых руках режима, и как ни прискорбно, скоро Лука их расстреляет... а если вы тоже станете неугодными пракраснаму ражыму - вас тоже оприходуют пулей в затылок, не сомневайтесь ни на йоту! А если всех устраивает такое положение дел - тогда путь-дорога всем блеющим баранам, идущим на плаху к палачам! С 1991 года тут расстреляли более 400 человек, и где гарантия, что ты не будешь 403-м?

Ответить
0 +
алесь, 22:42, 2.12

<I>По словам матери, нельзя было разговаривать ни на какие темы, кроме бытовых.</I>
Зато пока ещё можно думать на любые темы. Про себя.

Ответить
0 +
Солженицын, 23:17, 2.12

Хотите знать что с вами будет?
Читайте Солженицина! Там вам все ответы! Ответы из прошлого!
Т.е. и вы все в прошлом! И жизнь - 17 лет , о ужас, целых 17 лет в жопу, прошла в пень бессмысленно. А что же деткам? В рашу батраками? Ведь На западе не сладко . . а уж в раше сладкий кусочек даже для самих рашенков не ломится - уезжают и они.
Вы не умрете от голода! Но жизни у вас не будет!
Читайте Солженицина! Читайте Шаламова! Читайте Гинзбург и пр. . .
У вас в чистом виде сталинизм! Поздравляю! А счастье было так возможно в Dec 2010 . . . Пробздели бздулявые . . . А еще так смели поляков когда то обзывать . . .

Ответить
0 +
Mila, 23:39, 2.12

Встреча проходила под контролем в изоляторе КГБ.
Мать и сын разговаривали через стекло. Рядом стоял надзиратель, который слушал их разговор. По словам матери, нельзя было разговаривать ни на какие темы, кроме бытовых.
---------------------------------------
Любой птеступник имеет право на последнюю исповедь перед священником ,перед матерью ,которая его родила.
И на вопрос матери " А что ж ты за сволоч такая , сыночек?
Любой убийца попросит прощения у своей матери за то что сделал.
Был суд, вынесен приговор, выкручиваться уже не надо.
Но ведь не дали поговорить по душам.
Боятся ? Но если все было справедливо, чего бояться?
Люди может я не права ?

Ответить
0 +
эмигрантка, 2:31, 3.12

Права.
Но боюсь что если ему и дадут исповедоваться, то свящинник будет "свой"...

А вот то что матери не дали прижать сына к сердцу и поговорить нормально - не спроста это!
Каждая мать посмотрела бы сыну в глаза и сказала: - "сынок, хоть теперь скажи мне правду, что бы я знала молиться за твою душу или бороться за твою жизнь"!

Ответить
0 +
Фыфка, 0:10, 3.12

Людмила, держитесь! Верьте - и по вере дано будет. Низкий поклон Вам, Вашим мукам и страданиям. Да поможет Вам Бог!

Ответить
0 +
ев.иоанна 3,16, 0:37, 3.12

Ув. Любовь Ковалева!
Расскажите вашему сыну-мученнику о той великой любви, которою возлюбил Господь всех людей в ИИСУСЕ ХРИСТЕ!
И САМИ ПРИМИТЕ ЕЕ ПРОСТОЙ, ИСКРЕННЕЙ ВЕРОЙ!!!!

--------------------------------------------------------------- Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, НЕ ПОГИБ, но имел жизнь вечную. ---------------------------

Ответить
0 +
Фрося, 2:23, 3.12

Матери надо бить во все колокола и ударить повыше - в Москву, в Ватикан (с Папой ведь наш встречался, а как раз дня 2 назад Бенедикт попросил весь мир отказаться от смертной казни!), в Страсбург в конце-концов!
ТНП вони не любит. Особенно с тех мест где ему деньги дают (Москва).

Ответить
0 +
Алекс, 3:39, 3.12

Боже спаси парней!

Ответить
0 +
ZZZ, 11:11, 3.12

По ком звонит колокол? ПО Коновалову , по Ковалеву, по нас с вами , по нашим детям...

Ответить
0 +
ike66, 15:59, 3.12

ГОСПОДИ! ПОЧЕМУ ТЫ ЗАБЫЛ,ЧТО ЕСТЬ ТАКОЙ НАРОД ,КАК БЕЛОРУСЫ!!!!!!!(((((((((((

Ответить
0 +
неверующая, 21:08, 3.12

они будут помилованы, им дадут пожизненное, кинут к уркам, а те сделают свое дело

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 21:41, 3.12

В 39 году, по 58 статье ,убили старшего брата моего деда.В 58 году реабилитировали ( за отсутсвием состава преступления),дело в 39 и 58 году рассматривал один и тот же человек!!!P.S Почему не назначили "терористом" жителя военного городка?

Ответить
0 +
Марго, 11:07, 7.12

Прочитала немного комметариев. Какие недалекие люди все. Озлобленные, безграмотные, какие оскорбления в адрес других людей позволяют себе, даже между собой, ну точно в школе с тройки на двойку перебивались, нигде применения не нашли кроме как гадости в инете писать. Удивительно, как еще интернет освоили с такими мозгами. Достойные люди, прочитав эти комменты, никогда не выйдут ни на какие митинги вместе с вами. Сначала научитесь достойно себя вести, культурными надо быть, культурными, а то про других пишите, что мол, быдлорусы и т.п. , а сами -то вы какие, недалеко ушли.

Ответить
0 +
Денис, 22:01, 12.12

Не знаю чем Вам помочь...если Вы прочитаете это - подскажите, чем я могу помочь Вам в том, чтобы избежать смертной казни для сына? Я искренне постараюсь сделать , что смогу....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован