9 июня 2026, вторник, 10:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
0 +
Daun, 17:48, 2.12

Жэсть!!Похожая авария была неделю назад возле Минска!Жаль женщину.

Ответить
0 +
Стары Панк, 17:51, 2.12

Согласен, жутко! Что-то часто стали авто падать?((

Ответить
0 +
вильно, 17:51, 2.12

капец

Ответить
0 +
сем, 22:33, 2.12

зеваки))) хлебам не карми дай поглазеть))) мало мероприятей в городе таго народ как голодный стоит и смотрит!!! позор ладудьки министру культуры мало мероприятей проводит скучно сним предлогаю уволить!!!

Ответить
0 +
ЩДУП, 17:54, 2.12

А машина упала потому, что на таком высоком мосту хлипенькие перила, которые только пешехода могут удержать...А где бетонное ограждение?!?

Ответить
0 +
nik_K, 18:02, 2.12

ne predpolagalos' chto most budut ispol'zovat' ne po naznacheniu...

Inache kajdii mikroskop nujno snabjat' molotkom.

Ответить
0 +
Ванилька, 18:54, 2.12

Вообще сравнение не о чем. Вы сравниваете человеческую жизнь и неодушевленный предмет. Я, конечно, не уверен, но думаю та женщина не хотела падать на автомобиле с моста. А то, что аварии случаются на мосту следовало бы подумать, а не экономить каждую копейку.

Соболезнования родным и близким :(

Ответить
0 +
Pilligrim, 18:59, 2.12

По нормам положено чтобы было ограждение проезжей части от тротуара.
при недавнем ремонте вопрос обеспечения безопасности обсуждался но нужно было к "Золотому шлягеру" быстренько красоту сделать.
А по конструкциям моста есть большие проблемы , и не только по этому, могилевчане знают что практически все мосты в ужасном состоянии.
можно попробовать засудить городские власти за необеспечение безопасности.

Ответить
0 +
nik_K, 19:51, 2.12

A chto seichas jalovat'sya, esli vam injeneri (arxitektori) ne nujni?! Potreblyaite sii shedevri seichas...

Ответить
0 +
игорь, 18:30, 3.12

полностью согласен,всё для глаз, а где безопасность. у меня такое мнение что всё делается после трагедий. мой знакомый сшиб троих на южной-следствие :поставили светофор,а где причина?(причина случившегося большой поток движения и не предусмотрительность того же гаи и др.органов) есть ещё пару мест где необходимы те же светофоры- кольцо шмидта(сам чуть не снёс человека),пересечение ленинской на ордженекидзе и т д.везде есть вина как госуд. органов,так и обычных граждан.

Ответить
0 +
76x, 17:59, 2.12

Никогда не знаешь где финал поджидает

Ответить
0 +
КОГДА??????!!!!!!, 18:13, 2.12

Вот как зрелищ так толпа!!! Как отвоевать хорошую жизнь-никого!!! Когда вы все попретесь на площадь что бы там отвоевать ограждения что б машины как пух не летали через гнилые мосты, хорошую скорую помощ и многое другое....!!!! КОГДА????!!!! Я баба и то рыпаюсь делала и делаю а мужики ВЫ ГДЕ?? ?????!!!!

Ответить
0 +
Могилев, 21:33, 2.12

верно подмечено.

Ответить
0 +
Старый, 18:29, 2.12

Судя по средам, я думал, что Могилев вымер. Ан нет. Есть еще в этом городе люди, правда, падкие только до хлеба и зрелищ....Слов нет....

Ответить
0 +
DC, 18:32, 2.12

ну ТЫСЯЧ на фотках нет. сотни полторы от силы.
А как это женщина ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО была водителем авто? Или водитель катапультироваться мог? Или она ехала на машине, но не за рулем?

Ответить
0 +
Val., 18:44, 2.12

А как это женщина ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО была водителем авто?Или водитель катапультироваться мог?
----------------------------------------------------------------------------------
Предположительно, водитель мог выпрыгнуть еще на мосту и скрыться. Всякое бывает. Никто пока не знает, что было там на самом деле.
..вот почему написали - предположительно.

Ответить
0 +
Фрау Абажур, 18:35, 2.12

Как на площади, так никого...а как на трагедию посмотреть, так все бегут и пятки сверкают. Правда про белорусов "Моя хата с краю, я ничего не знаю".
Как спросишь что думают о политике, оглядываются по сторонам и шепчут. А как сосед жену побил, так громко на весь троллейбус рассказывают. Тьфу!

Ответить
0 +
могилевчанин, 18:36, 2.12

а мост то на ремонт по осени закрывали..

Ответить
0 +
Хлипкие перила, 18:47, 2.12

Перила там может и хлипкие, но там со стороны проезжей части, если мне не изменяет память, бордюр сантиметров 40.
Судя по тому с какой стороны она высадила перила, да и вообще сам факт вылета с моста, могут свидетельствовать только о том, что гражданка хорошо разогналась, благо двигалась с горки, на том участке многие любят притопить.
Да и номера ментовские, по ходу, 7252 или что то подобное (судя по фото).

Ответить
0 +
Helge, 22:55, 2.12

Действительно, я проезжал на троллейбусе (уже затемно, секцию ограждения, снесённую автомобилем уже огородили ленточками), народ шёл как на праздник. Девчонки-школьницы на следующей остановке бежали назад посмотреть на чудо. Народ любовался, мальчишки-школьники в троллейбусе юродствовали, но не тысячами.
Уважаемым комментаторам - мост простоял сорок лет и ещё столько простоит. Действительно, ремонт был, но, в основном не моста, а проезжей части от пл. Ленина до пл. Победы, на этом участке очень приятно сейчас ехать, как по рельсам.
Чудо в том, что я не представляю, как на ровном участке пути можно было такое сотворить. И не знаю ограждения, которое такой удар может вынести.
И страшное в том, что по этому мосту большой транзит пешеходов, я сам частенько прохожу.
Так что, носи фликеры - не носи, но в любом случае ты не застрахован от случайного вылета с моста, даже если ты законопослушный гражданин и пешеход.

Ответить
0 +
женя, 12:36, 4.12

А если еще"Аннушка уже разлила масло" "Мастер и Маргарита" по Булгакову то ничего уже не поможет.

Ответить
0 +
девушка, 8:00, 3.12

читай внимательно,женщина ехала не с горы а в гору, скорость была 50-60 км в час,я думаю что это не такая большая скорость ,чтоб вылетать с моста,и что это такое .номера ментовские,какая разница?человек погиб...........это страшно........и такие коменты -это тоже страшно.......скорбим............соболезнуем...........

Ответить
0 +
ХХХ, 18:55, 2.12

любят и интересуются у нас только мертвецами ))))

Ответить
0 +
мотя, 18:57, 2.12

Не удивлюсь если мост провалится под авто,и соберется опять толпа зевак.и все всем по х.....

Ответить
0 +
вв, 18:58, 2.12

месяц назад закончили капитальный ремонт проспекта. а повышенный бордюр на мосту при этом сделать никто не подумал.

Ответить
0 +
ии, 19:19, 2.12

Жалко человека. А зеваки.....ну, что с них взять? Зеваки да и всё....

Ответить
0 +
иван, 19:21, 2.12

накажите мчс! Подготогка никокая! Жалко женщину.

Ответить
0 +
Daun, 20:53, 2.12

За что наказать???

Ответить
0 +
Самы Чэсны, 19:59, 2.12

А это сборище людей было законным??
Они заявку в исполком подавали???

Ответить
0 +
Фрося, 1:45, 3.12

Действительно, а как же больше 3 не собираться????????????????

Ответить
0 +
СИЛКИНЫ, 20:33, 2.12

соболезнуем родным погибшей

Ответить
0 +
1370, 20:44, 2.12

идиоты! что вы несете! мужики в воду прыгали, пытались как-то достать водителя!

Ответить
0 +
Kseniya, 21:02, 2.12

СОБОЛЕЗНУЕМ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Лёха, 21:07, 2.12

Какая бы авария не была ,всё равно везде присутствует человеческий фактор.

Ответить
0 +
alexandr, 21:39, 2.12

Проезжал по мосту в 14.52 поразило оставлять машину на проезжей части с включенной аварийкой и идти смотреть с моста , ну это же не цирк ,

Ответить
0 +
sergei, 21:41, 2.12

Соболезнуем родным и близким!

Ответить
0 +
Эх, полным полна моя коробочка, 21:49, 2.12

Достаточно хорошо знаю тот участок дороги. Часто приходилось бывать в Могилеве. И в данной гостинице часто останавливался. И по той дороге "с горочки" спускался. Но что б такое.... кстати у меня тоже "Хонда"...Мои соболезнования...


Люди, берегите себя. Кем бы вы не были... левыми или правыми... белыми или красными... кем бы то ни было... кем бы вы не были... просто... берегите себя.

Ответить
0 +
печаль!, 18:16, 3.12

Соболезнуем родным и близким землячки! Печально, когда нелепо гибнет человек! Какая разница теперь, в какую сторону она ехала, с какой скоростью - нет человека! это страшно! По сообщению, там столкнулись каким-то образом две машины...

Ответить
0 +
Андрей, 21:58, 2.12

Так Магiлеу гэта ж Радзiма ТНП

Ответить
0 +
Сiрожа, 22:45, 2.12

Место рождения Гиганта мысли - Копысь Оршанского района Витебской области. Всё детство провёл в Александрии Шкловского района Могилёвской области. Но не в Могилёве же. Учился, менял места работы и жительства. Только несколько лет учился в Могилёве. Дольше всего живёт в Минске. Вы же не считаете, что Минск - это родина Отца белорусской диктатуры?

Ответить
0 +
Helge, 23:00, 2.12

Сам ты тнп, придурок

Ответить
0 +
22, 22:21, 2.12

Не Могилев, а Шклов! Разные вещи.
Сегодня и в Минске очень много аварий.
Соболезную родным и близким.

Ответить
0 +
Al, 22:52, 2.12

И даже не Шклов, а по некоторым данным деревня в Витебской области.

Ответить
0 +
Марина, 22:32, 2.12

Да любой человек, проходящий мимо, остановился бы посмотреть...и вы все не исключение.

А как по-другому??? Машина с моста упала, а все идут по делам, даже не глядя в ту сторону... Тогда бы вы писали, какие все безразличные....

Лучше завалите своими письмами сайт Могилевского горисполкома насчет состояния мостов, больше пользы будет, а то все умные.....

Соболезнование родственникам!!!!

Ответить
0 +
Андрей., 11:02, 3.12

Похоже,что Марина единственный человек,который более менее здраво все написал.
+1

Ответить
0 +
щщщ, 22:50, 2.12

"перевернувшись в воздухе, падает на крышу прямо в воду. Я набрал на телефоне 101. В это время мужчина, который шел рядом, быстро сбросил куртку и нырнул в реку. Позже я узнал, что он пытался выбить стекло и достать водителя. Прохожий вынырнул: у него ничего не получилось. Потом в воду запрыгнул еще один человек — с какой-то железной палкой в руках. Мне показалось, что это была оторвавшаяся часть от автомобиля, а может, кусок ограды с моста, я не уверен. Он тоже вскоре вынырнул. Было понятно, что ему тоже не удалось выбить стекло и спасти человека. Потом приехала машина МЧС"

Ответить
0 +
SPC, 23:01, 2.12

А где разрешение на сборище? На зевак закон не распространяется? И вообще чтоб вы так дружно на площадь выходили.

Ответить
0 +
Сfyz, 23:26, 2.12

Давайте порассуждаем. Разрушено ограждение и машина лежит в реке.
Если машина ехала со стороны разрушенного ограхдения, то она бы не упала в реку, а чуть подальше. Но все равно в машине все-бы погибли.
Если машина ехала с противоположной стороны от разрушеноого ограждения, то она могла разрушить ограждение и попасть в реку только,если бы выехала на полосу встречного движения. Как она туда попала- вопрос? А так могут ездить девушки со стажем вождения 2-3 года и причем на хороших машинах.

Ответить
0 +
варя, 0:29, 3.12

за рулем сидела женщина 56 лет. с большим стажем. нелепая случайность.. Скорбим. я знаю родственников погибшей..

Ответить
0 +
женя, 12:27, 4.12

Может ей плохо стало,может с машиной что-то случилось,это же техника.К сажолению этого уже никто не узнает.Соболезнование родным.

Ответить
0 +
Сfyz, 23:43, 2.12

Давайте порассуждаем. Разрушено ограждение и машина лежит в реке.
Если машина ехала со стороны разрушенного ограхдения, то она бы не упала в реку, а чуть подальше. Но все равно в машине все-бы погибли.
Если машина ехала с противоположной стороны от разрушеноого ограждения, то она могла разрушить ограждение и попасть в реку только,если бы выехала на полосу встречного движения. Как она туда попала- вопрос? А так могут ездить девушки со стажем вождения 2-3 года и причем на хороших машинах.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Забыл добавить. Это когда все вокруг козлы.

Ответить
0 +
Свободный, 23:56, 2.12

А у меня другой вопрос, а чего её так сплющило-то машину. Уверен, что глубина в реке не 5 км + машины должны выдерживать определённое давление.
Странно как-то
ШОС

Ответить
0 +
Илья, 12:32, 3.12

хочешь порассуждать почему машину сплющило при неглубокой реке?
попробуй прыгнуть с 12 метров в озеро глубиной 10метров,а потом после этого с той же высоты в лужу глубиной 2 метра и узнаешь.
вода гасит силу удара падения, если есть достаточная глубина, а так просто считай что на асфальт упасть!
и ШОС тут ни причем!

В любой аварии есть человеческий фактор.
у скольких таксистов спрашивал, сами говорят, что из-за самоуверенности попадали в дтп или почти попадали(удалось избегать благодаря реакции водителя другого авто).

и Действительно - где экипировка у мчс?, где обученные водолазы? какие деньги с госбюджета тратятся, а такое ощущение, что кроме тушения пожаров и распила деревьев машин в мчс ничего не умеют?
есть водоем - должен быть спец! а не действовать по принципу что "гроб с воды всегда успеем вытащить"

стаж-стажем, виноват-не виноват, а человека все равно жалко.
искренне соболезную (((

Ответить
0 +
вася, 0:12, 3.12

тормозной путь три метра ограждения и бордюр скорость 5 к. м. в час
час

Ответить
0 +
Agniya, 1:29, 3.12

Я оказалась невольным свидетелем происшедшего...
Видела ребят,сбросивших одежду и пытающихся разбить в ледяной воде железкой стекло дверцы машины...
Видела людей,снимающих происходящее на видео своих мобильников...
Поразило,что и спасатели МЧС тоже работали в воде ,оголенные по пояс...У них на такой случай не предусмотрена соответствующая экипировка?
Приехала скорая...Пока пытались вытянуть машину,трое медиков бесцельно бродили по берегу,а рядом с ними в промокшей одежде стоял человек,только что вылезший из реки...Их глаза равнодушно скользили по нему...Пока он сам не попросил разрешения спрятаться в машине от ледяного ветра...
Так хочется думать,что представители славной нашей милиции узнали имена этих отчаянных спасателей ...И мы,могилевчане,тоже хотели бы узнать их...

Ответить
0 +
мЕлКаЯ., 8:41, 3.12

слушайте какая разница что с машиной, женщина погибла а они тут мост обсуждают и машину, мост отремонтирую, машина новая купится а жизнь ушедшую от нас никто никогда не вернёт...(((

Ответить
0 +
крупная, 10:22, 5.12

А мост обсуждают, чтобы подобное не повторилось.

Ответить
0 +
люся, 17:57, 3.12

Немногие бросились спасать людей. Действительно это подвиг и не плохо было узнать этих людей в лицо. И показывать их по всем каналам БТ, а не липовых террористов. Очень соболезную родсвенникам.

Ответить
0 +
елена , 17:58, 3.12

Скорбим вместе с родными

Ответить
0 +
101, 18:13, 3.12

какие имена ?! утром просто сводку зачитали и даже не поинтересовались как чувствуем себя, не простыли ?
а водолазное снаряжение только у водолазов,которые по гомельской находятся,а в др. частях нет. поэтому по пояс голые и лазели... но увы уже ппомочь нмогли

Ответить
0 +
qwertr, 18:25, 3.12

Зеваки, есть зеваки. Я уверена что если бы мы проходили мима то тоже остановись и посмотрели. Меня больше поражает то что люди передавая новость друг другу придумывают столько глупого и не правдивого, и так уверенно рассказывают, будто в этот момент стояли рядом и всё видели. А так, я согласна с тем что безопасности на дорогах нет. Поразило то что прохожие люди бросались в воду спасать, таких людей побольше!!! Но все же странно то что как со скорость 60 км/ч можно снести чугунное ограждение???

Ответить
0 +
рыба, 19:55, 3.12

мост действительно не доремонтировали. Например меньше года назад с него упала здоровенная бетонна плита. Вот до сих пор не заметил никаких изменений, даже после их "капитального ремонта"

Ответить
0 +
Могилев1, 21:48, 3.12

Некоторые комментаторы ярые националисты, видно... Приписывают политику куда не попадя... Стыдно... Если бы там сами оказались, то ещё распихивали бы, чтобы поглазеть... Читаешь комментарии и страшно становится от вашей озлобленности! Что вам плохого люди сделали?

Искренние соболезнования родственникам погибшей.

Ответить
0 +
яна, 23:53, 3.12

Да,просто в шоке и от наших медиков!Не предложить помощь людям,которые добровольно бросились спасать...Какой тут человеческий фактор,"клятва Гипократа"?!!Им же меньше всех платят!!! Соболезнуем родным(((

Ответить
0 +
надежда, 21:11, 4.12

очень жаль женщину.искренние соболезнования родным:что случилась уже не узнает никто.будьте внимательны водители.

Ответить
0 +
Дзмiтрый, 11:44, 5.12

Хлеба и Зрелищ!

Ответить
0 +
артем, 18:56, 5.12

сожелению жалко машины и водителю и всем говорю не покупайте машины жалко родных и всех

Ответить
0 +
денис, 18:10, 6.12

чё здесь такого ездить надо,уметь

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован