7 мая 2024, вторник, 18:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 0
0 +
dziad, 14:33, 4.12

ёсьць у каго навучацца...

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 14:53, 4.12

Не смешно. Коммунисты спят и видят как пребрать власть.

Ответить
0 +
100500, 15:23, 4.12

коммунисты? не смишно)) они свою власть тут потеряли лет 30 назад.
кое-кто другой спит и видит как расшатать ситуацию в РФ, чтобы под шумок взять власть. У них для этого есть конкретный план, деньги на его реализацию и поддержка заграницей (чего давно нет у коммуняк). Сегодня-завтра это вряд ли случится - максимум случится репетиция перед выборами 2012. А вот в марте 2012 будет веселуха.... поэтому многие и будут голосовать за путинхамона - очередного "оранжевого кризиса" и повторения "диких 90х" никто не хочет. Все просто.

Ответить
0 +
Лесоруб, 17:06, 4.12

Оранжевые кризисы -- это плод больной фантазии кремлёвских идиологов.

Ответить
0 +
Dmitry, 17:45, 4.12

согласен,как и "Лихие девяностые"

Ответить
0 +
100500, 18:30, 4.12

блин, ну точно, лихих 90х не было, это все Матрица.

Ответить
0 +
100500, 18:29, 4.12

называйте это как угодно.
(я к оранжевой революции на Украине кстати отношусь нормально)

Ответить
0 +
sahmon, 18:14, 4.12

А что Вам комунисты на оргнан ниже пояса наступили? Что там что здесь да хоть нацболы придут к власти, важно чтобы это были люди которые консолидируют общество и решать находиться у власти или нет будут путем демократичных выборов и ведещих диалог с другими политическими силами.
И если мы что то хотим изменить но на демонстрацию и выборы нам нужно идти вместе с пенсионерами комунистамии выбирать единого кандидата а не противопоставыляться тем более увеличивая раскол.
А в России коммунисты даже в краткосрочной перспективе были бы полезны заставили бы зажравшуюсю олигархию несколько поделиться сверх доходами
И как ни странно во многих европейских странах левые силы составляют в разные времена то правящую власть, то меньшинство но ничего сверх из этого не проиходит

Ответить
0 +
100500, 18:36, 4.12

в левых силах и социалистах - нет никакой особой проблемы. Я даже больше скажу, социалисты - неплохие ребята)
проблема в КОММУнистической идеологии. Не надо тут европу приводить в пример, которая не знала совка. Да, даже в буржуйской;) Италии есть компартия. Но разница между совками и ней - небо и земля)

***А в России коммунисты даже в краткосрочной перспективе были бы полезны заставили бы зажравшуюсю олигархию несколько поделиться сверх доходами****

мило)) вы реально верите, кто КПРФ национализирует природные богатства?) сделает их собственностью народа, а не собственностью чиновников, как это было при совке и не собственностью олигархов, как сейчас? Реально в это верите?))

Ответить
0 +
иябеларус, 0:35, 5.12

sahmon, 18:14, 4.12 ......................................................................................эти грабли были почти 80 лет!!! Это из-за них мы отстали от цивилизации!!! И не надо путать наших левых и евролевых - это разные вещи!!!

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 20:02, 4.12

Какие знакомые перлы, товарищ перекрасившийся коммуняка- едросовец-нашист!
Хватит пугать народ, оранжевыми, а вернее демократией. Народ не быдло и не даун, как вы хотите.
Мы сыты вашей ложью едросовцев, нашистов и прочих непотребных. Единая Россиия - партия воров и жуликов.
Это все знают и понимают, с этим мы сталкиваемся каждый день.
---------------
"..поэтому многие и будут голосовать за путинхамона - очередного "оранжевого кризиса" и повторения "диких 90х" никто не хочет. Все просто. ..."
-----------------------
Эдак этот едросовец завернул! Как только смог совместить не совмещаемое! Видна и знакома до боли и физической тошноты риторика лучезарного. Что? Потренировались на Беларуси, попробовали на Украине, теперь воплощаете в жизнь на будущие 12 лет свою ложь?!
Дадим отпор!

Ответить
0 +
голос, 16:41, 4.12

Может хоть после этого доходы от нефти и газа пойдут в бюджет, а не в карманы олигархам.

Ответить
0 +
riot, 16:55, 4.12

С коммунистами? Очень может быть. Хоть бы дожить до этого.

Ответить
0 +
g..., 22:09, 4.12

вторая часть марлезонского балета.. только театр сместился на Восток

Ответить
0 +
Наивный, 23:37, 4.12

Да эти коммунисты не хотят никакой власти, а хотят сидеть у полного корыта и иногда неодобрительно хрюкать. Тем более теперь это удовольствие на 6 лет гарантируется. А в своих предвыборных роликах такое развели, как-будто не сидели в думе и ничего этого не видели, а только сейчас прозрели. Да, впрочем и другие партии ничем не лучше. Выбирать своих представителей нужно не из тех, кто сам себя предлагает, а их тех кого народ знает по делам - вот тех и просить всенародно на коленях пойти в Думу. Например, Сахаров, в свое время!!!

Ответить
0 +
ййй, 15:18, 4.12

союз трех стран.
скоро только они друг у друга будут признавать выборы )))

Ответить
0 +
Шаттл, 16:17, 4.12

И ездить только друг к другу в гости...

Ответить
0 +
u, 15:43, 4.12

Акция была и не одна И за хакерскую атаку на радиостанции сказали .Показали по РФ ТВ. Ни кого не разганяли на видео не снимали

Ответить
0 +
donner, 16:23, 4.12

Путин приведёт Россию к гражданской войне. Теперь это совершенно очевидно.

Ответить
0 +
lkigyuiyg, 14:35, 4.12

надо опыт продавать РФ

Ответить
0 +
valeri, 16:10, 4.12

ТЫ НЕ ПРАВ.они то и тренировались на нас в прошлом году

Ответить
0 +
инвалид, 14:38, 4.12

вот те и отработанные нано-технологии, дальше всё предсказуемо....

Ответить
0 +
Лео, 14:38, 4.12

Володя краб хорошо перенял белорусский опыт.

Ответить
0 +
нюша, 14:51, 4.12

все технологии за 17 лет отработаны на нас с вами.Смотрите внимательно, все будет,как в зеркале.

Ответить
0 +
Ganna, 15:37, 4.12

Згодна. Распрацоўвалі разам Пуцін з нашым. Адпрацоўвалі тэхналёгіі на беларусах. Зараз спрабуюць тэхналёгіі ў Маскве. Працуе....

Ответить
0 +
Наста, 15:14, 4.12

Так пукин Беларусь и сделал полигоном.

Ответить
0 +
федя, 14:46, 4.12

А что его продавать, он уже отработан росеяй на нас за прошлые годы. Или вы думали кто нашеу пиадору помогает..?

Ответить
0 +
litana, 14:46, 4.12

Да они на Беларуси все апробировали. За что и платили ТНП на поддержание штанов все эти годы. Ну а теперь у себя все внедряют. В России будет такое же дерьмо, как и у нас.

Ответить
0 +
oxidiser, 14:48, 4.12

С чего все взяли что росияная у нас надо учиться?
РФ на нас как раз таки и обкатывали технологию подавления "неправильно" думающих...

Ответить
0 +
Nn, 15:08, 4.12

Маньяк-убийца-властолюбец лукашенко сейчас ржёт над путиным, т.к. пришла пора тому обворовывать и топтать народ. лукашенко отдохнёт и забудется от каддафи.

Ответить
0 +
беларуска, 14:51, 4.12

а к ночи еще и " жалезам па сцяклу".

Ответить
0 +
buske, 14:53, 4.12

абы не была вайны (:

Ответить
0 +
Антон, 16:22, 4.12

С Путиным обязательно будет. Когда власть в стране не меняется десятилентиями, народ перестаёт терпеть и уничтожает её. Так будет и в России.

Ответить
0 +
Супортычина, 14:59, 4.12


Почему опасаются акций оппозиции !???

Ведь всё и так в руках власть предержащих.

Ну выйдет опозиция, постоят, покричат да и разойдутся, даже если и каждый день выходить станут.
А этими разгонами ещё только больше внимание народа привлекают !

Ответить
0 +
беларус, 15:16, 4.12

Надо показать что все "ЗА" и они исполняют волю народа.......
Ничего нового в этом нет, все диктаторы действуют одинаково!

Ответить
0 +
инвалид, 15:00, 4.12

вот теперь и посмотрим на смелых россиян, спесь с них собьют и никто им не поможет, а у нас скоро этот бред закончиться у нас есть приличные соседи с запада, нефть вцене скоро упадёт, судя по автосалонам и технологиям, а потоки свои пусть кремляди сами нюхают, запад будет сокращать потреблениеим нужно пройти переходный период , а дальше россию ждёт наша усато-лысая жо..па, вот и посмотрим ихний подхалимский квн....

Ответить
0 +
sa., 15:01, 4.12

Интересно, кто у кого учился? Путин у фюрера или наоборот?

Ответить
0 +
izia, 17:30, 4.12

На нас обкатывают, а потом у себя внедряют. Как-то АГЛ сказал : Они надо мной сначала смеются , а потом делают как я"

Ответить
0 +
3546, 15:02, 4.12

В Москве, как и в Беларуси, власть узурпирована Медвепутами...

Ответить
0 +
Виталий, 15:05, 4.12

До прихода Путина-Роси была близка ещё к одному распаду.Путин войдет в историю как положительный правитель.Ведь и Петром1 некоторые были не довольны-не смотря за все его заслуги.

Ответить
0 +
инвалид, 15:19, 4.12

петром1 были недовольны такие как пукин со своим величием россии, а пётр 1 силой заставлял учиться у запада сам учился и чернь с боярами переделывал, так ничего у него не вышло раз внастояшее время все российские достижентя связаеы с людьми которые принимали западнве ценности и хотели изменений в россии, а настоящие власти думают о собственном величии и не хотят что б чернь жила как на западе потомучто сми станут никем если все будут одинаковыми.

Ответить
0 +
100500, 15:38, 4.12

***Путин войдет в историю как положительный правитель.***

историю пишут победители, так что черт его знает...
а с петром имхо не надо его сравнивать.. разные они и по целям, и по принципу действий...
я являюсь сторонником либеральной демократии и конечно вижу, что путинхамон далек от идеала. Мне бы хотелось более молодого, получившего образование заграницей, не состоявшего в компартии и КГБ президента. Потому что личность человека закладывается в юности, а какой была юность 60-ти летнего путинхамона и так ясно, это доподлинно известно.
Но если отбросить мои "хотелки" и взглянуть трезво на ситуацию - кто сейчас может не допустить расшатывания ситуации в РФ, чтобы не повторился еще один "большой развал" как в 90х? Ну серьезно, кто? путинхамон конечно авторитарный, но ни один правитель вместо него не разрешит "разгула демократий и свобод", если он конечно хочет удержать власть. Следующий после него только сильнее гайки закрутит для всех и каждого несмотря на любые предвыборные обещания, это для меня совершенно очевидно. Иначе он и месяца президентом не пробудет.

Ответить
0 +
Шаттл, 16:23, 4.12

Часто такие победители в конце концов проигрывают, вспомните Чаушэску, Каддафи...

Ответить
0 +
100500, 16:40, 4.12

нда, 40 проправили - и проиграли)
понимаете, можно долго пальцем тыкать в небо и гадать, но одно ясно - либерально-демократического правления в России в обозримом будущем не будет. ФАКТ. Будет либо путинхамон, либо социалисты-коммунисты. Я лично вижу, что наш народ разочаровался в путинхамоне и подзабыл уже о всем негативном, что было в совке. Светлое Прошлое всплыло в сознании. Если после выборов 2012 путинхамон проиграет и страну потащат обратно в совок - я ни дня не буду раздумывать, оставаться в стране или нет.
Третьего тут не дано, как вы все не понимаете.......

Ответить
0 +
Дева, 17:33, 4.12

Мне бы хотелось более молодого, получившего образование заграницей, не состоявшего в компартии и КГБ президента.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лукашенко получил образование за границей России. Как тебе кандидатура?

Ответить
0 +
100500, 18:03, 4.12

заграницей - в европе или сша.
что тут непонятного?
а когда ШОС получал образование, РФ и Беларусь были эм, как бы одним совком с одним - советским образованием. Поэтому считать, что он учился заграницей - нельзя.

Ответить
0 +
Иван Помидоров, 19:37, 4.12

Нет уж. Так просто Вы, уважаемый, от ШОСа не отделаетесь.
Второе свое образование, которое заочное, он получал по ЗАГРАНИЧНЫМ учебникам прямо из США и Европы. А также обучающие ролики на youtube. Так что образование самое что ни на есть заграничное.

Забирайте. Завтра же.

Ответить
0 +
Derby, 21:50, 4.12

Ну все равно - ради Христа, заберите, пожалуйста, ну ОЧЧЧЧень просим!!! Ну- впридачу что-нить дадим ( все равно в ближайшее время"профукает")!!!

Ну, Он же у нас такой хороший - так вашим нравится!!! ну заберите - даже если образование не то - пошлите ( как Петра 1) - подучится где-нить в Голландиях!!!

Ну что вам стоит - у вас такая большая страна, и "умные люди" так нужны!!!

Ответить
0 +
radical, 8:28, 5.12

ЗАГРАНИЦА- это только США!
и то в США консервативного толка.
Европа- больна социализмом/коммунизмом.
призрак ходил ходил по ней и материализовался
как раковая опухоль- никак от него не избавиться

Ответить
0 +
историк из Москвы, 16:13, 4.12

Россия уже лет сто близка к распаду именно из-за таких, как Путин.

Ответить
0 +
slava, 16:25, 4.12

Это точно. Сам хотел написать.

Ответить
0 +
100500, 16:29, 4.12

сугубо мое имхо - распад в следующие обозримые 100 лет неминуем, ибо он вполне естественнен. Нравится это кому-то или нет. Я лично надеюсь что он будет мирным, бескровным и по обоюдному решению всех, как разделение Чехии и Словакии.
Вы как историк должны знать, почему так случится...

Ответить
0 +
Oleg, 16:47, 4.12

Распад России уже идёт. Сомневаюсь, что он будет "мирным, бескровным и по обоюдному решению всех". Путин и такие, как он всё зальют кровью.

Ответить
0 +
100500, 17:04, 4.12

я имею ввиду, что он будет после Путина, может лет через 20-30...
когда люди сами созреют к этому..
а пока что любые попытки силового развала будут жестко караться, но по многим причинам, оно и к лучшему. Люди сами должны мозгами дойти до этого. А для этого должно вырасти хотя бы 1-2 поколения, не знавшее совка.

Ответить
0 +
Пожелание россиянам, 19:35, 4.12

Живите дальше в тюрьме народов - России с главным желанием, чтобы только эта тюрьма не распалась...

Ответить
0 +
Diamond, 15:05, 4.12

Смотрю в тебя, как в зеркало......

Ответить
0 +
Змагар, 15:19, 4.12

до головокружений..))

Ответить
0 +
госц, 15:07, 4.12

Прывэт вам ыз Бэларуси, брацья расыяне!

Ответить
0 +
нюша, 16:17, 4.12

Вот теперь мы точно братья.По несчастью.Правда,русский бунт,бессмысленный и беспощадный........

Ответить
0 +
инвалид, 16:50, 4.12

все простые люди братья, а засидевшиеся у власти бандиты не дают развиваться естественным хорошим отношениям между народами, живут себе люди простые и живут, что то я не замечал у них большого желания взять в пуки оружие и пойти войной на соседей все войны и конфликты начинают власть имущие когда есть угроза их личной власти , а не стране в целом, даже германия врядли без гитлера начала войну и мечтала о мировом господстве.

Ответить
0 +
MaxGuru, 15:09, 4.12

посмотрим как сомнут российскую оппозицию а то беларусы им толерантны...

Ответить
0 +
111, 15:22, 4.12

Да там на 10.000.000-ю Москву пару сотен выходит. Ну и по праздникам несколько тысяч коммуняк (их сейчас тоже к оппозиции можно причислить).

Ответить
0 +
777, 15:14, 4.12

кругом диктатура

Ответить
0 +
111, 15:20, 4.12

Берут пример со своего холуя луки.

Ответить
0 +
Megabidlo, 15:23, 4.12

Ну што, welcom to see какие россияне нетолерантные и непамяркоуныя, даже любопытно

Ответить
0 +
100500, 15:29, 4.12

что тут многие завелись так?
москва это город, в котором 20 млн чел. огромные массы народа, которые надо контролировать иначе давка неизбежна (мне несколько раз доводилось быть в центре давки на массовых мероприятиях и в метро после терракта 2004го - я скажу, я не уважаю военных, но ОМОН нас спас тогда от давки)

на каждый госпраздник, значимый футбольный матч или концерт на стадионе - вся Москва находится в усиленном режиме патрулирования. Для вас может это и дикость, а у нас давно привычное дело. У нас тут еще, знаете ли, террористы реальные, а не подставные - для них большое скопление народа как медом намазано. Были терракты и в метро, и на манежке и не раз с десятками жертв. Поэтому всегда в такие дни центр усиленно патрулируется, потоки людей направляются.

к тому же завтра и во вторник на манежке и еще где-то будет несколько санкционированных митингов 15+ тыс чел, а такое без оцепления центра в принципе не проводится.
Короче, расслабьтесь, основное шоу будет после выборов 2012....

Ответить
0 +
уаз, 16:19, 4.12

на каждый госпраздник, значимый футбольный матч или концерт на стадионе - вся Москва находится в усиленном режиме патрулирования. Для вас может это и дикость, а у нас давно привычное дело................

ага, и народ люди в штатском в машины без номеров хватать, тоже наверное к этому у вас привыкли

Ответить
0 +
хм, 17:33, 4.12

За всю Москву не скажу, а вот Сергей Удальцов привык.

Ответить
0 +
100500, 18:23, 4.12

***ага, и народ люди в штатском в машины без номеров хватать, тоже наверное к этому у вас привыкли***

омон в Мск в штатском НЕ работает, скок можно писать?)
омон у нас в масках и форме. А если и сажают кого-то, то в омоновские автобусы (с номерами).

Ответить
0 +
Шаттл, 16:25, 4.12

И чтобы не было давки, некоторых мы арестуем))

Ответить
0 +
100500, 16:50, 4.12

оке, тогда Вам задачка:
на лазерное шоу на день города этой осенью в Мск собралось 600 тысяч человек (всего в гуляниях участвовало 2.5 млн).
обратно все они пошли на 3 разные станции метро.
вопрос - сколько надо было арестовать, чтобы не было давки?
ответ - расставили оцепление, закрыли все алкогольные палатки, народ разошелся без давки.

Ответить
0 +
S/A/S, 7:15, 5.12

Ничё се - было ж 10 млн. вроде недавно в Москве??? Неужели ВСЯ Беларусь уехала? Я что тут один остался с лучезарным??

Ответить
0 +
люты, 15:50, 4.12

жесть, как и у нас, даже похуже

Ответить
0 +
Вот так-то, 16:02, 4.12

Ну сейчас и у них начнётся веселуха,а то всё над Белорусами смеются,увидят какая у них демократия воотчию.Быстро пелена с глаз спадёт.Подождём до марта то-то будет оёёй.

Ответить
0 +
пенсионерка, 16:05, 4.12

Очередной пример, как проходят "чэсныя" выборы в диктаторских странах. Уже непрекрытый цинизм, как у нас. Господи, помоги Беларуси вырваться из лап спрута и стать демократическим цивилизованным государством в центре Европы!

Ответить
0 +
serge, 16:15, 4.12

С Путиным и ЕР Россия уверенно движется к кровавому гражданскому конфликту.

Ответить
0 +
Николай, 16:28, 4.12

К сожалению, это похоже на правду.

Ответить
0 +
jacek, 16:17, 4.12

Россия всё глубже погружается в вонючее болото тоталитаризма.

Ответить
0 +
Лариса, 16:31, 4.12

Она из него никогда и не вылазила.

Ответить
0 +
lops, 16:20, 4.12

Диктатура Путина держится на штыках, лжи и запугиваниях гразждан.

Ответить
0 +
на нас путин тренировался, 16:22, 4.12

с русскими поведешься - от дерьма не отмоешься.

Ответить
0 +
Афч , 17:10, 4.12

сорвал с языка!

Ответить
0 +
Опа, 16:24, 4.12

Ничего не напоминает? Да уж.

Ответить
0 +
Gen, 16:26, 4.12

Диктатура иначе поступать и не может. Путин -- типичный диктатор. Потому он поддерживает фашиста Лукашенко.

Ответить
0 +
Вероника, 16:34, 4.12

Суть диктатуры Путина ничем не отличается от сути диктатуры Лукашенко. В обоих случаях -- типичная уголовщина с элементами фашизма. Такие "деятели" должны на одном суку болтаться, а не грабить народы и раздувать пожары гражданских войн.

Ответить
0 +
rex, 16:35, 4.12

ЕР и Путин -- это раковая опухоль на теле России.

Ответить
0 +
ganna, 16:37, 4.12

Не сомневаюсь, что результаты этих выборов будут фальсифицированы. Путин от Лукашенко мало чем оличается, такой же диктатор, уголовник и душитель демократии.

Ответить
0 +
Фёдор, 17:18, 4.12

Никаких честных и справедливых выборов в современной России быть не может. Путин -- диктатор. Потому они с Лукашенко так легко находят общий язык. Методы и задачи у них одинаковые, но цели разные. Мировому сообществу не стоит признавать результаты этих российских выборов, так как они обязательно будут фальсифицированы.

Ответить
0 +
ded100let, 16:53, 4.12

Методы удержания власти Путина -- точно такие же, как и методы Лукашенко. Они оба диктаторы, воры и убийцы. Просто в российском масштабе весь этот кошмар растворяется, а в Беларуси он заметнее из-за того, что страна маленькая.
Я от всей души желаю россиянам поскорее избавится от Путина и его шайки.

Ответить
0 +
Александр, 17:01, 4.12

Россиянам давно пора понять,что методы борьбы с оппозицией и недовольными сначала опробируются в Беларуси,ну а потом потихоньку применяютсяв РФ.

Ответить
0 +
яяя, 17:10, 4.12

как это похоже на Беларусь..........

Ответить
0 +
пан Анатоль, 17:12, 4.12

со смехом теперь вспоминаю как мы перед 19.12.2010 уповали на медвепутов.

Ответить
0 +
buka, 17:26, 4.12

Сейчас для многих очевидно, что так называемая горбачёвско-ельцинско-путинско-медведевская команда целенаправленно работает на крах России как самодостаточного Русского государства, в качестве внедрённых агентов иностранного влияния.
Приведём некоторые данные:
1-е место в мире по абсолютной величине убыли населения;
1-е место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей;
1-е место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков;
1-е место в мире по числу разводов и детей, рожденных вне брака (ну, это не самое страшное);
1-е место в мире по числу детей, брошенных родителями;
1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы;
1-е место в мире по числу пациентов с заболеваниями психики;
1-е место в мире по объемам торговли людьми;
1-е место в мире по количеству абортов и материнской смертности;
1-е место в мире по объему потребления героина (21% мирового производства);
1-е место в мире по объему продаж крепкого алкоголя;
1-е место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции (18 л чистого алкоголя, на втором месте Франция – около 14 л; по мнению ВОЗ, при душевом потреблении свыше 8 л начинается необратимая деградация нации);
1-е место в мире по темпам роста табакокурения;
1-е место в мире по числу курящих детей;
1-е место в мире по темпам прироста ВИЧ-инфицированных;
154-е место из 178 в рейтинге восприятия коррупции (Transparency International, 2010 год) наряду с Папуа – Новой Гвинеей, Кенией, Лаосом и Таджикистаном)».

Кураторы прекрасно понимают, что долго их агентам не продержаться у власти, поэтому делают всё возможное, чтобы будущей национальной власти Россия досталась как можно более разорённой, и чтобы иметь возможность навязывать ей свои условия с более выгодных в военном отношении позиций. Об этом говорит хотя бы факт ускоренного, начиная с этого года, уничтожения боеприпасов. Нынешнее "бодание" россиянских кукол с потенциальными врагами из США и Англии по ПРО нужно воспринимать не иначе как заигрывание перед избирателем, потому как меры, предлагаемые куклами для "противодействия" кукловодам, вызывают только смех. Не будет удивительным, если окажется, что ядерного щита уже не существует и в помине. Для подавления протестов путиноиды не остановятся перед привлечением инородного азиатского и кавказского элементов, что и показали прошлогодние события на Манежной площади. Процесс очищения России от этой раковой опухоли и вызванных ей метастазов будет болезненным, но сейчас другого выхода не осталось.

Ответить
0 +
анннн, 20:23, 4.12

точно могу сказать что РФ на первом месте в мире по количеству курильщиков, такие дела.

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:30, 4.12

100500, 15:38, 4.12
я являюсь сторонником либеральной демократии и конечно вижу, что путинхамон далек от идеала. Мне бы хотелось более молодого, получившего образование заграницей, не состоявшего в компартии и КГБ президента. Потому что личность человека закладывается в юности, а какой была юность 60-ти летнего путинхамона и так ясно, это доподлинно известно.
Но если отбросить мои "хотелки" и взглянуть трезво на ситуацию - кто сейчас может не допустить расшатывания ситуации в РФ, чтобы не повторился еще один "большой развал" как в 90х? Ну серьезно, кто? путинхамон конечно авторитарный, но ни один правитель вместо него не разрешит "разгула демократий и свобод", если он конечно хочет удержать власть. Следующий после него только сильнее гайки закрутит для всех и каждого несмотря на любые предвыборные обещания, это для меня совершенно очевидно.
--------------------------------------------------------------------------------
Вот на таких рассуждениях Россия и погорит, так же, как в свое время погорела Германия и прочие страны (в том числе и мы после первых выборов): "а из кого выбирать?", "а будет еще хуже!", "главное, чтобы не было войны (кризиса, дождя, погромов и т.д.). Узкие рассуждения, основанные на инерции мышления, и на ограниченной, в основном, официальной информации, сводящиеся к принципу: из целого набора дерьма выбираем меньшее, правда, на наш взгляд! Но, главное, мы этим выбором кисло сделаем коммунистам (евреям, масонам, американцам, голубям, - в общем, любому, услужливо пропагандируемому СМИ "врагу"). В общем, кранты России! И что самое любопытное: тоска у россиян неизбывная по той самой "неделимой" до 90-х империи, и мистический ужас перед "новым развалом"! Заметьте, не перед бардаком, нищетой, несвободой, - а только перед "развалом" России"! Как будто, если она не развалится, то будет каждому россиянину в этом "котловане" большое, светлое и вечное счастье! Не, точно кранты России с таким сознанием!
И кто спорил со мной и еще многими, уверявшими, что Беларусь для Кремля - полигон? Что вся мерзость, в том числе, и беспредел силовиков отрабатывается у нас, чтобы потом совершенствоваться в РФ? Аккурат к выборам и успели! Не удивлюсь (не дай Бог, конечно), если рванет там перед выборами, вот только интересно насчет народного ополчения и генерал-губернаторов: у нас затихло, а как с этой идеей в РФ будет, - Путин ею разродится или нет? Или только после реальной обкатки у нас (правда, придется, видимо, баблом, расщедриться на эксперимент)?

Ответить
0 +
иябеларус, 0:49, 5.12

всё к тому идёт! будут и генерал-губернаторы в рашке!

Ответить
0 +
шос, 18:26, 4.12

один в один с усатой мразью. те-же обыски, те же силы милиции/полиции

Ответить
0 +
Небелорусс, 18:31, 4.12

Успокойтесь,сябры,Москва - это две Белоруссии... Манежная площадь - традиционное место для тусовок и веселья. И всё это - обычный рабочий момент, никого не посядят на 15 суток,никто не сядет на 2-3 года - правила игры соблюдаются обеими сторонами. Спите спокойно, и-главное,держите руки поверх одеяла. Из России с любовью :)

Ответить
0 +
100500, 18:41, 4.12

тссс, они только обрадовались, что у нас ОМОН лютует еще хуже, чем у них!
не знают, что такие оцепления - это рядовое состояние центра города..

Ответить
0 +
ясь, 20:29, 4.12

да всё ясно с вашим оцеплением, речь идет об уреплении авторитаризма в вашей стране.

Ответить
0 +
Iri, 19:25, 4.12

Нам няма аніякай справы, каго і за што там б'юць на Манежцы. Асабліва калі гэта "традыцыйнае месца для тусовак". Тусуйцеся, калі ласка.
Таму што падзеі 19 снежня - нашая "унутраная справа". А вашае падзеі - вашая ўнутраная справа. Вам там жыць.

Ответить
0 +
Olgerd, 18:32, 4.12

Ну че русские как вам такая демократия,или опять Путин лучший ?

Ответить
0 +
Iri, 18:53, 4.12

Ды ў той Маскве рускіх мо адзін з трох.
А наконт такіх выбараў - нешта не магу нагадаць падобнае ў Расеі. Зусім ад рук адбіліся. Лодку разгойдваюць і разгойдваюць, на радасць "ліберастам" і Гасдэпу.

Ответить
0 +
webrulez, 18:50, 4.12

Где-то я уже такое видел...

Ответить
0 +
santur, 18:51, 4.12

Россияне это не толерантные и сидящие на печи белорусы.Это разноэтнические и уважающие себя народы пусть и маленькие и здесь есть реальная и направленная сила для очень больших волнений с возможным вариантом гражданской войны.

Ответить
0 +
Iri, 19:06, 4.12

Так, усё так. А Лубянка дарма есць свой хлеб.

Ответить
0 +
Dmmm, 19:07, 4.12

"Ну че русские как вам такая демократия,или опять Путин лучший ?"
Демократию Путин раздавил окончательно к 2004 году, когда отменили прямые выборы губернаторов, начав все с взятия под контроль НТВ в 2002 г. Так что демократии в путинской России по меньшей мере 7 лет как нет, просто в сравнении с неприкрытой диктатурой Лукашенко, путинский режим смотрится на Западе относительно благопристойно. Но вот уже близится конец и путинскому царствию, даже коли с помощью фальсификаций придет к власти в 2012, долго точно не удержится, думаю, года два-три от силы, как раз к тому времени резкое падение цены на нефть предсказывают.

Ответить
0 +
ммммм, 19:10, 4.12

Усех растрелять!!!!!! Усе сутулые. Усе вяновные у крызысе. У яму их.

Ответить
0 +
Геннадий, 19:23, 4.12

Сейчас медведпутам невыгодно затевать драку в Москве. Они будут брать на измор. Как в Грузии. А вот после выборов президента, это уже будет Беларусский вариант. С дубинками с резиновыми пулями с водомётами или Ельцинский вариант с автоматами и машинами скорой помощи развозящими по больницам и по моргам. Путин покажет где крабы зимуют.

Ответить
0 +
Мономах, 20:28, 4.12

Не стоит мерить все оппозиционными белорусскими мерками. В России нет предпосылок к социальному взрыву. Все достаточно стабильно. Во всех проявлениях - стабильно. Стабильно хорошо, или стабильно - тяжело, к чему привыкли. На митинги выходят десять человек и то в Москве. Со времен Рима - народу необходимо дать хлеба и зрелищ. Что и предоставлено.

Ответить
0 +
Подождём увидим, 22:07, 4.12

Это пока,всё впереди,всё начинается с малого,а предпосылки к этому есть и ещё какие

Ответить
0 +
Бомж, 19:29, 4.12

В России тоже,два диктатора

Ответить
0 +
novideal, 20:24, 4.12

Почему Медвепуты, а не Путимеды или Путимедведы -- звучит лучше, Путин же был первый и в иерархии он выше?

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:36, 4.12

Небелорусс, 18:31, 4.12
Успокойтесь,сябры,Москва - это две Белоруссии... Манежная площадь - традиционное место для тусовок и веселья. И всё это - обычный рабочий момент, никого не посядят на 15 суток,никто не сядет на 2-3 года - правила игры соблюдаются обеими сторонами.
100500, 18:41, 4.12
тссс, они только обрадовались, что у нас ОМОН лютует еще хуже, чем у них!
не знают, что такие оцепления - это рядовое состояние центра города..
--------------------------------------------------------------------------------------
Так это - "обычный рабочий момент" во время "тусовок и веселья"?! И "такие оцепления - рядовое состояние центра"?! А дубинкой по темечку - рядовое состояние головы? Или дубинки не входят в обоюдные "правила игры"? А танки для пущей радости граждан не предусмотрены во "время тусовок"? Или - ПОКА еще не предусмотрены?
-------------------------------------------------------------------------------------
santur, 18:51, 4.12
Россияне это не толерантные и сидящие на печи белорусы.Это разноэтнические и уважающие себя народы пусть и маленькие и здесь есть реальная и направленная сила для очень больших волнений с возможным вариантом гражданской войны.
--------------------------------------------------------------------------------
Это точно: "разноэтнические и уважающие себя народы пусть и маленькие", (вроде чеченцев), - "реальная и направленная сила" против "их старших братьев" - русских, от опеки которых они веками стараются избавиться. Так что при малейшем волнении реальны и "волнения очень большие" с "возможным вариантом гражданской войны". Тут вы правы на все сто процентов!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован